+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет л 44: АРХИВ Самолеты-амфибии — СК «Чайка»

0

АРХИВ Самолеты-амфибии — СК «Чайка»

В этом разделе названия и краткое описание самолетов и самолетов-амфибий, производимых в разное время авиастроительной компанией «Чайка»

Многоцелевой самолет-амфибия Л-72

Максимальная взлетная масса, кг — 2000
Тип двигателя — Lycoming IO-360 M1A
Крейсерская скорость, км/ч — 240
Максимальная скорость, км/ч — 270
Экипаж, чел — 1
Количество пассажирских мест — 5
Выпускался в период: 2012

НА СТАДИИ МОДЕРНИЗАЦИИ

Многоцелевой самолет-амфибия Л-45

Максимальная взлетная масса, кг — 1500
Тип двигателя — Rotax-915 iS3
Крейсерская скорость, км/ч — 230
Максимальная скорость, км/ч — 260
Экипаж, чел — 1
Количество пассажирских мест — 1+3
Выпускался в период: 2016-2020

НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

Многоцелевой самолет-амфибия Л-44м

Максимальная взлетная масса, кг — 1460
Тип двигателя — Rotax-914 UL(F)
Крейсерская скорость, км/ч — 220
Максимальная скорость, км/ч — 250
Экипаж, чел — 1

Количество пассажирских мест — 1+3
Выпускался в период: 2010-2016

НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

Многоцелевой самолет-амфибия Л-44

Максимальная взлетная масса, кг — 1460
Тип двигателя — Rotax-914 UL(F)
Крейсерская скорость, км/ч — 220
Максимальная скорость, км/ч — 250
Экипаж, чел — 1
Количество пассажирских мест — 1+3
Выпускался в период: 2010-2016

НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

Многоцелевой самолет C-44Ф

Максимальная взлетная масса, кг — 1400
Тип двигателя — Rotax-914 UL(F)
Крейсерская скорость, км/ч — 220
Максимальная скорость, км/ч — 240
Экипаж, чел — 1+1
Количество пассажирских мест — 1…3
Выпускался в период: 2013-2014

НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

Многоцелевой самолет C-72 «Охотник»

Максимальная взлетная масса, кг — 1400
Тип двигателя — Rotax-914 UL(F)
Крейсерская скорость, км/ч — 220
Максимальная скорость, км/ч — 240
Экипаж, чел — 1+1
Количество пассажирских мест — 1…3

Выпускался в период: 2013-2014

НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

Многоцелевой самолет-амфибия Л-42-М2

Максимальная взлетная масса, кг — 1460
Тип двигателя — Rotax-914 UL(F)
Крейсерская скорость, км/ч — 200
Максимальная скорость, км/ч — 230
Экипаж, чел — 1
Количество пассажирских мест — 1+3
Выпускался в период: 2009-2010

НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

Многоцелевой самолет-амфибия Л-42

Максимальная взлетная масса, кг — 1460
Тип двигателя — Rotax-914 UL(F)
Крейсерская скорость, км/ч — 200
Максимальная скорость, км/ч — 230
Экипаж, чел — 1
Количество пассажирских мест — 1+3
Выпускался в период: 2009-2010

НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

Самолет-амфибия Чайка Л-44М — Planespotting Time — LiveJournal

?

Previous Entry | Next Entry

Новинка на аэродроме Поповка @popovka55 — самолет-амфибия Чайка Л-44М.

Самарская самолетостроительная компания «Чайка» спроектировала четырёхместный двухмоторный самолёт в 2004—2005 гг . Данный борт построен в 2014 г. и прибыл к нам из Бишкека, скоро будет перерегистрирован в российский регистр


EX-88002 — Чайка Л-44М

Разработан на базе многоцелевого самолёта-амфибии Л-42. Л-44М может не только приносить удовольствие полетом, но и перевозить грузы, патрулировать акватории, доставлять охотников или рыбаков в самые заповедные места.

Вход пилота и пассажиров, выход из кабины на плаву осуществляется проходом между килями по хвостовой балке, через открывающийся вверх входной люк, что позволяет пройти в самолет без применения трапов и плавающих понтонов. В шестиметровом салоне будет удобно и пилотам, и пассажирам. Пилотские кресла регулируются по длине, что дает возможность удобного пилотирования летчикам разного роста. Пассажирский салон трансформируется в грузовой, для чего сидения имеют возможность складываться.

Дизайн и отделка салона самолета согласовываются с заказчиком.

Управление самолетом и двигателями дублированное. Самолет не имеет особенностей в технике пилотирования, прост в управлении, надежен и безопасен.

Дальность полета 2500 км без дозаправки, использование автомобильного бензина при небольшом расходе топлива (38 л/ч) позволяют это осуществить.

Топливо размещается на самолете в двух баках, расположенных в левой и правой консолях крыла. Общий объем топливной системы 500 л.

  • Красный барон из Абакана

    Необычный красавчик попался нам недавно на перроне аэродрома Поповка им. Егора Летова. В Омске гостил красавчик Beechcraft 95-E55 Baron из Абакана.…

  • Новинка аэродрома Поповка — чешский Bristell RG

    Конец минувшей недели подарил нашей команде встречу с новеньким низкопланом с убирающимися шасси от компании BRM Aero — Bristell RG. Новенький…

  • Аэродром Поповка им.
    Егора Летова с высоты

    Аэродром Поповка им. Егора Летова в Азовском районе Омской области — первый частный аэродром, в прошлом году в результате комплексного…

  • Прекрасные летние вечера на аэродроме Поповка

    На аэродроме Поповка с коллегами из споттерского клуба RA-0052A — Roland Z-602 Гости из Уфы RA-1285G — Сигма-4…

  • Первый августовский вечер на аэродроме Поповка

    D-EKDS — Rockwell Commander 114 RA-0052A — Roland Z 602 Elitar Sigma 4 — RA-1285G RA-3045G — Pipistrel Alpha…

  • Встречаем авиазакат на аэродроме Поповка

    Недавно нашла воплощение одна из идей — поснимать на закате малую авиацию. Неделей до этого она реализовалась, но не совсем, как хотелось- солнце…

  • Авиаторы — семейная пара из Уфы в гостях на омской Поповке

    По дороге на Горный Алтай и обратно на омском аэродроме Поповка дважды побывали уфимские авиаторы Сергей Минигулов и Оксана Тимофеева. В прошлом году…

  • Авиафестиваль «Открытое небо»: выступления омских пилотов

    Заключительный репортаж с летнего авиафестиваля в Поповке (остальные части — ссылки внизу или по тегу Поповка).

    Двух выступающих от Омска я уже…

  • Авиафестиваль «Открытое небо»: соло-выступления гостей и награждение победителей

    В полетной программе фестиваля на аэродроме Поповка кроме местных, омских пилотов (покажу завтра), уфимской пилотажной группы,полетов…

April 2023
SMTWTFS
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

  • lj_frank_bot : (no subject) [+2]
  • dennis_m : (no subject) [+1]
  • livejournal : (no subject) [+1]

Powered by LiveJournal. com

Самолет семинолов | Тренировочный класс

Seminole

Обзор

Добро пожаловать в


Piper Seminole

Seminole не зря является одним из самых узнаваемых многомоторных тренажеров в мире. Он превосходит ожидания своей надежностью, долговечностью и стоимостью. Поколения пилотов тренировались на Seminole, но этот Seminole на несколько поколений вперед благодаря своей надежной конструкции, надежным двигателям Lycoming, стабильной управляемости и стандартной кабине экипажа Garmin G1000® NXi. Обучение на семиноле облегчает учащимся переход от полета с одним двигателем к полету с несколькими двигателями. Когда дело доходит до многомоторных тренажеров, Seminole занимает особое место в своем классе.

Загрузить брошюру

Технические характеристики

Технические характеристики

  • Винт
    Hartzell Scimitar, 2 лопасти
    Постоянная скорость | Полное оперение
  • Запас топлива
    Используемый: 108 галлонов США | 409 л
  • Двигатель
    (2) Lycoming IO-360-B1G6
    Фиксированная мощность по 180 л. с. каждый
  • Размеры
    Размах крыла: 38 футов 6 дюймов | 11,8 м
    Рост: 8 футов 5 дюймов | 2,6 м
    Длина: 27 футов 7 дюймов | 8,4 м
Авионика

Авионика

 

  • Стандартные функции
    • КОМПЛЕКТ АВИОНИКИ GARMIN G1000 NXi
    • Одиночный 10,4-дюймовый GDU 1050 PFD
    • Одиночный 10,4-дюймовый GDU 1050 MFD
    • Garmin FliteCharts
    • Гармин СейфТакси
    • Цифровая аудиопанель GMA 1360
    • Транспондер GTX 345R
    • Режим ожидания Garmin G5
  • Другое оборудование
    • Светодиодные огни законцовок крыла и проблесковые огни
    • Верхний вентилятор распределения воздуха
    • USB-порты для зарядки
    • Сумки для хранения в кокпите
    • Детектор угарного газа
    • Цвета школьной краски с двумя цветами виниловой отделки и логотипом

 

Дополнительное оборудование

Дополнительное оборудование

  • SurfaceWatch
  • Расширенное включение AFCS
  • Jeppesen ChartView
  • SVT – Garmin Synthetic Vision
  • TAWS-B (система оповещения о местности)
  • Flight Stream 510 с Connext
  • Система управления дорожным движением GTS 800
  • GFC 700 Автопилот
  • GDL 69A SXM Спутниковое радио / Погода
  • FlightCom — PTT для заднего сиденья
  • BendixKing KR 87 АПД
  • BendixKing KN 63 DME
  • GDL 59 WiFi канал передачи данных
  • Vision 1000 (система мониторинга полета Appareo)
  • Система безопасного угла атаки (AOA)
  • Мокрый компас

Дополнительные опции

  • Кондиционер Kelly Aerospace (установка после продажи)
  • Виниловое напольное покрытие (взамен стандартного ковра)
  • Комплект освещения для Великобритании
  • Ремни безопасности AmSafe — места пилота и второго пилота
  • Грузовая сетка
Элементы безопасности

Средства безопасности

Безопасность является главным приоритетом Piper, о чем свидетельствуют исключительные функции безопасности, доступные во всей линейке продуктов Piper, и кроссовки не являются исключением. Seminole разработан специально для эффективного, комфортного и безопасного обучения полетам на нескольких двигателях. Seminole оснащен новейшим комплектом авионики Garmin 1000® NXi и самыми продуманными, интуитивными и вдохновляющими разработками в авиации общего назначения.

  • Garmin SafeTaxi: Ситуационная осведомленность на земле так же важна, как и в воздухе, и с помощью Garmin SafeTaxi учащиеся могут отображать схемы аэропортов (для более чем 1300 аэропортов в США, с дополнительным покрытием в Европе и Канаде) с географической привязкой вашего самолета. на МФД вашего семинола.
  • Дополнительная усовершенствованная автоматическая система управления полетом (AFCS — требуется дополнительное оборудование): AFCS Включает электронную защиту устойчивости (ESP), режим автоматического уровня (синяя кнопка), защиту от пониженной скорости (USP) и сопряженный уход на второй круг.
  • Парный уход на второй круг:  Ваша рабочая нагрузка упрощается при выполнении заходов на посадку и уходе на второй круг на своем семиноле, поскольку вы можете оставить автопилот включенным во время спаренного ухода на второй круг, и дрон будет поддерживать скорость выше предупреждения сваливания, автоматически регулируя шаг отношение по мере необходимости.
  • Режим автоматического выравнивания:  Если вы когда-нибудь обнаружите, что испытываете пространственную дезориентацию в своем семиноле, просто нажмите синюю кнопку режима автоматического выравнивания, и автопилот GFC700 включит и вернет ваш самолет в прямолинейный горизонтальный полет.
  • Защита от пониженной скорости (USP):  Ваш Seminole распознает, когда могут возникнуть условия пониженной скорости и вызвать непреднамеренную остановку, и выполнит соответствующие регулировки элементов управления, чтобы исправить ситуацию.
  • Электронная защита устойчивости (ESP):  Обеспечивая безопасность стабильного полета при ручном управлении Seminole, система ESP работает независимо от автопилота GFC700 и применяет управляющее усилие для обеспечения стабильного полета всякий раз, когда отклонения по тангажу или крену превышают рекомендуемые пределы или когда скоро возникнут условия превышения или понижения скорости. ESP также автоматически активирует автопилот GFC700, если он работает слишком долго.
  • Дополнительный Jeppesen Chartview:  Удалите бумагу из процесса инструктажа вашего учащегося, и он сможет увидеть свой самолет в его географической привязке на экранных картографических сервисах Jeppesen Chartview (требуется отдельная подписка). Упростите планирование полетов, вылетов, полетов по маршруту и ​​заходов на посадку, имея карту, которая нужна учащемуся, на МФД, когда она ему нужна, с наложенным изображением местоположения семинолов.
  • Дополнительная система TAWS-B Traffic Advisory:  Ваши учащиеся часто сосредотачиваются на процедурах и изучают тонкости операций с несколькими двигателями, поэтому наблюдение за местностью и наземными препятствиями может быть не на первом месте. Дополнительная система Seminole TAWS-B извлекает данные о местоположении, скорости и направлении самолета из GPS и, наряду с информацией о высоте и конфигурации самолета, сравнивает их с базой данных о рельефе Земли и искусственных препятствиях, выдавая звуковые предупреждения.
  • Дополнительное устройство Vision 1000 Appareo Система мониторинга полета: Мониторинг полетов и запись данных, включая данные об ориентации (тангаж, крен, рыскание), WAAS GPS (широта, долгота, путевая скорость, вертикальная скорость, высота по GPS), изображение кабины, окружающая среда аудиосистема и система внутренней связи для связи экипажа и УВД.
Проектирование самолетов

Проектирование самолетов

Инженеры и проектировщики Piper лидируют в отрасли по проектированию самолетов для владельцев самолетов. Эргономичные органы управления, комфортные сиденья, размещение и дизайн авионики в сочетании со встроенной долговечностью и надежностью компонентов. Ваши ученики и преподаватели оценят качественный дизайн и заботу в своем семиноле.

Внешний дизайн Piper Seminole выполнен с использованием белой полиуретановой краски Axalta Imron и двух виниловых полос на фюзеляже. Регистрационные номера и логотипы согласованы по цвету. Индивидуальные схемы окраски предоставляются по запросу.

Сталь

Кабина высшего класса

Интерьер каждого тренажера Piper спроектирован с учетом максимального комфорта и долговечности. Эргономичные сиденья позволяют как студентам, так и инструкторам расслабиться, облегчая им возможность сосредоточиться на полете и уроке. Сверхпрочный винил и износостойкая кожа крепятся вручную к сиденьям и боковым стенкам, что доказало свою устойчивость к многократному использованию. Кондиционер доступен в качестве опции.

Сталь

The RAAF Piper L-4H — The Hangardeck

Ричарда Хейнса

История Piper Aircraft 44-759595

Рисунок 1. Источник Ричард Хейнс

Утром 8 мая 1944 года девушка, работающая на заводе Piper Aircraft в Локхейвене, штат Пенсильвания, начала сборку Piper L-4H, военный серийный номер 44-79595. Солнечным днем ​​четыре дня спустя собранный Cub сошел с конвейера. Страна находилась в состоянии войны и 44-79595 был одним из 5424 самолетов Piper L-4, построенных специально для армии США.

Рисунок 2. Источник Национальный архив

В течение месяца его погрузили на военно-морской корабль в Окленде, штат Калифорния, который направлялся в место под названием Финшхафен на северном побережье Новой Гвинеи. Далеко от зеленых холмов Пенсильвании. Приписанный к 33-й пехотной дивизии армии США, он выполнял задачи по наведению артиллерийских орудий. Оригинальный Bird Dog, он сформировал доктрину армейской авиации вплоть до Вьетнама. Переезд и проживание с передовыми войсками 44-75959 сражались у северного побережья Новой Гвинеи, принимали участие во вторжении на остров Моротай. Затем вперед с генералом Дугласом Макартуром во время его вторжения на Филиппины.

Рисунок 3. Источник Национальный архив

К 1946 году, когда война закончилась и за плечами у нее выдающийся военный послужной список на передовой, 44-79595 вместе с сотнями других Детенышей стали излишними для требований. Это не стоило того, чтобы забрать этих маленьких ветеранов боевых действий домой, и его купил владелец плантации American Coffee в Таклобане. И поэтому она работала на Филиппинах следующие 40 лет. В конце концов был брошен вместе с тремя другими. Один хороший друг услышал, что эти самолеты быстро приходят в негодность в суровом тропическом климате, и решил их спасти. Прибытие в середине 1980-х Я приобрел ее спустя несколько лет.

Рисунок 4. Источник Национальный архив

Уильям Т. Пайпер построил вариант J-3, всего 10 000 штук, как самолет для обычного человека. Семьдесят лет спустя, а те же качества по-прежнему актуальны. Продавец Piper Cub в 1930-х годах отправлял Cub на местное поле и заставлял владельца летной школы выбирать любого человека, стоящего у забора. Чтобы продемонстрировать, как легко летать Кабу, к концу дня он держал их в одиночестве. Это был их рекламный ход.

Армия США обнаружила, что легче научить артиллерийского офицера летать на Cub, чем научить пилота Cub быть воздушным артиллерийским наблюдателем. Может быть, в армии знали то, что мы все уже давно знаем, что пилоты не обязательно такие умные, как они думают.

Рисунок 5. Источник Национальный архив

L-4 основан на конструкции William T Pipers J-3 1937 года. Военный Cub отличается только птичьей клеткой из плексигласа, задним столом и приборной панелью в стиле милитари. Используется многими различными способами. В первую очередь в качестве поста воздушного наблюдения, но также и для сброса припасов и десантников, медицинской эвакуации и спасательных операций, и это лишь некоторые из них, помимо общих обязанностей связи. Привлекательность для тех, кто летал на ней, заключалась в простоте самолета, в этом обычном полете с ручкой и рулем направления. Как и в случае с большинством старинных самолетов той эпохи, вы должны летать на L-4, и обо всех ошибках, которые вы совершаете, она сообщает вам… в приятной форме.

Рисунок 6. Источник Национальный архив

Американские военные выбрали Cub по тем же причинам, что и я 60 лет спустя. Летает низко и медленно. Идеальная площадка для наблюдения с воздуха. Он мог взлетать и приземляться практически где угодно, при необходимости на высоте менее 250 футов. Он может бегать на лыжах или поплавках. Использует Avgas со скоростью 4 галлона в час. Нет электрической системы. Прост в обслуживании (указатель уровня топлива — пробка на проводе!) и дешев в эксплуатации. Это был настолько универсальный и незаменимый актив, что их использовали даже с авианосцев. USS Ranger (CV-4) запустил их во время операции «Факел» в Средиземном море. И снова в Тихом океане, используя LST со специальной палубой. Это было дополнительно исследовано с использованием устройства «Броди». Это была тележка, к которой был прикреплен самолет, которая шла по поднятому тросу, свисающему над водой с одной стороны корабля между двумя свисающими мачтами. Для приземления все, что вам нужно было сделать, это пролететь мимо и зацепиться за тот же трос крюком над головой. LST-776 запустил три Piper L-4 во время вторжения на Иводзиму и снова использовался в качестве войск, готовившихся к вторжению на Окинаву.

Рисунок 7. Источник Национальный архив

Я занимаюсь восстановлением моего L-4 до состояния, когда он служил в 33-й дивизии США на Тихом океане. Дань уважения не только самолету, но и тем, кто с ним служил. В то же время он окрашен в один из шести Piper L-4B, которые эксплуатировались 4-й эскадрильей Королевских ВВС Австралии в Новой Гвинее в 1943/44 гг.

Официально L-4 никогда не принимали на вооружение 4-й эскадрильи, просто «позаимствовали» у «янков». Они были добровольно переданы по просьбе офицера связи австралийской армии в Финшхафене, Новая Гвинея, 19 декабря.43. Возможно, они были «рождественским подарком». Хотя я помню, как пилот говорил что-то о «…грузовике, полном пива и немного виски…». Детеныши поддерживали 7-ю и 9-ю дивизии AIF. В обязанности в основном входили летающие офицеры над передовыми позициями войск, когда беспроводная связь между штабом дивизии и передовыми патрулями была практически невозможна из-за гористой местности. Они будут использоваться в качестве ретранслятора от войск обратно в штаб. В бортовых журналах пилотов также зафиксировано несколько посадок в тылу врага, на песчаных отмелях и т. д., чтобы подобрать сбитых американских летчиков.

Рисунок 8. Источник Национальный архив

F/Sgt Norm Pagett, по-видимому, является пилотом, которому приписывают захват истребителя «Тони» в долине Раму в начале 1944 года. Дальность стрельбы. Очень расстроенный японский пилот, наконец, попытался выполнить очень крутой крутой поворот, что привело к сваливанию на высокой скорости и крушению в джунглях.

У меня есть копия бортового журнала пилотов 4-й эскадрильи RAAF, в котором он летал 43-1199 большую часть января 1944 года.

«…..дважды обстрелян японским снайпером…незамедлительно ликвидирован патрулем»

«….вынюхивает свалки японских магазинов под кокосовыми пальмами вдоль реки, попал в рейд B25 на низком уровне, не информирован о , Самолет пробит осколками от бомб».

Мой фаворит: «….отслеживание побережья и прохождение мимо американского катера!»

Тропики — очень суровая среда для людей и машин. Окна из плексигласа 1940-х годов прогнулись от сильной жары и влажности. Их заменят деревянными или металлическими листами. Кроме того, ткань не очень хорошо гладила. Пилоты говорили мне, что во многих случаях в воздухе раздавался треск, когда ткань, обычно в верхней части крыла, отрывалась и волочилась позади. Однажды пилот 6-й дивизии США заявил, что, когда он поднимал самолет за ручки возле хвоста, вся сборка развалилась.

Не имея официальной сервисной поддержки для Cub, RAAF пришлось импровизировать, и эти самолеты постепенно превратились в самодельные. У них была импровизированная ткань, окна местного дизайна и сплошная серая отделка с использованием краски, которой красили коробки в магазине квартирмейстера.

Заканчивая дизайном носа и такими именами, как «Чушь-бомбардировщик» и «Дерьмовый ящик». К 1945 году многие из детенышей RAAF пришли в упадок и были забыты в Надзабе, Новая Гвинея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта