+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет миг 41: «МиГ-41 будет способен выполнять задачи в космосе»

0

МиГ-41 — последние новости сегодня

Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

За период

материалов

Еще

МиГ-41АвторыРоссияМиГ-31США

Еще

МиГ-41РоссияМиГ-31

Еще

МиГ-41В миреСССРКитайМиГ-31МиГ-29Россия

Еще

МиГ-41МиГ-31МиГ-25Су-57Россия

Еще

МиГ-41БезопасностьТехнологииРостехМиГ-31МиГ-25

Еще

МиГ-41В миреСШАСу-35Як-141МиГ-29Воздушно-космические силы РоссииПАК ДАСу-57Россия

Еще

МиГ-41В миреСШАЯк-141МиГ-35МиГ-31МиГ-29Воздушно-космические силы РоссииПАК ДАСу-57Россия

Еще

МиГ-41БезопасностьВиктор БондаревМиг-31БММинистерство обороны РФ (Минобороны РФ)Россия

Еще

МиГ-41Новое оружие РоссииИлья ТарасенкоМеждународный военно-технический форум «Армия-2017″Россия

Вход на сайт

Почта

Пароль

Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Срок действия ссылки истек

Назад

Регистрация на сайте

Почта

Пароль

Я принимаю условия соглашения

Войти с логином и паролем

Ваши данные

Восстановление пароля

Почта

Назад

Восстановление пароля

Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес

Восстановление пароля

Новый пароль

Подтвердите пароль

Написать автору

Тема

Сообщение

Почта

ФИО

Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш город

Ваш E-mail

Ваше сообщение

Сообщение отправлено!

Спасибо!

Произошла ошибка!

Попробуйте еще раз!

Обратная связь

Чем помочь?

Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами

Обратная связь

Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.

Разблокировать аккаунт

Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов

Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Разблокировать аккаунт

Имя в чате

Дата сообщения

Время отправки сообщения

Блокировался ваш аккаунт ранее?

ДаНет

Сколько раз?

Удалили мое сообщение

Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов

Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.

Назад

Удалили мое сообщение

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите, или выберите скриншот

Связаться с нами

Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:

Ссылка на материал

Опишите проблему

Перетащите,
или выберите скриншот

Связаться с нами

Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:

Ваше сообщение

Перетащите,
или выберите скриншот

Показать

«Это страх и ужас всего блока НАТО», — подробности об истребителе МиГ-41

Генерал-майор Владимир Попов сообщил «Газете. Ru» новые подробности об истребителе МиГ-41, который, как уже сообщалось, сможет выполнять задачи в космосе.

Это страх и ужас всего блока НАТО. Самолет, который по своим скоростным характеристикам превышает скорость противовоздушных ракет, уже представляет определенную опасность. При наличии гиперзвуковых ракет, это уже неотразимый убийца для любых целей. МиГ-31 стал уникальной машиной по всем показателям. Новая модификация, в варианте МиГ-41, будет обладать улучшенными характеристиками. Разработки высотного истребителя-перехватчика ведутся с 2013 года. Проект отличается от предыдущих версий — вооружение он будет нести не на пилонах, а внутри корпуса. Кроме того, он будет оснащен мощной РЛС.

Владимир Попов

Основное предназначение перспективного перехватчика МиГ-41 — обнаружение и уничтожение баллистических и крылатых ракет, различных летательных аппаратов, начиная от низко летящих беспилотников и заканчивая низко летящими орбитальными спутниками. Он сможет поражать американские истребители F-22 и F-35. Истребитель-перехватчик будет сбивать воздушные цели, которые можно будет обнаружить на расстоянии до 280 км — благодаря антенне с активной фазированной решёткой, которой в полном комплекте нет ни на одном другом самолёте в мире.

МиГ-41 будет нести до девяти тонн боевой нагрузки, в его арсенал будут входить различные типы боеприпасов, включая ракеты большой дальности, которыми может наносить удары самостоятельно, без внешнего целеуказания. При этом МиГ может быть «летающим командным пунктом».

Ранее сообщалось, что МиГ-41 будет развивать скорость до 4800 км/час, однако ещё в 2018 году генеральный директор корпорации «МиГ» Илья Тарасенко сообщил, что скорость может составлять 4–5 Махов, то есть свыше 6000 км/час. МиГ-41 унаследует от МиГ-31БМ авиационный комплекс «Кинжал» с гиперзвуковой ракетой, которая способна преодолевать все существующие и перспективные системы ПВО-ПРО вероятного противника на дальности до 2000 км.

Ранее экс-главком ВКС России Виктор Бондарев сообщил журналистам, что МиГ-41 будет нести ракеты дальнего действия Р-37 «воздух–воздух» и «совершенно новые ракеты».

Если судить по проектным характеристикам и изображениям перспективных самолетов, истребитель МиГ-41 создается по принципу летающего крыла. Это обеспечит высокую маневренность. Здесь необходимо помнить, что перехватчик МиГ-31 выдерживает длительные динамические и температурные нагрузки за счет конструкции прочного корпуса, состоящего на 50% из стали, на 33% из алюминиевых сплавов и на 16% из титана. Эти характеристики, очевидно, будут сохранены, а возможно, даже улучшены.

Член Коллегии военных экспертов Сергей Белоусов

6 сентября 2022 в 05:40

Автор: Jin

| Источник: Газета

Изучение возможностей истребителя МиГ-41

6 февраля 2023 г.

Автор статьи:
Defensebridge


Истребитель МиГ 41 , разработанный российской авиастроительной корпорацией имени Микояна, многими восхваляется как революционный самолет благодаря его выдающейся скорости и передовым системам авионики. С максимальной скоростью до 4+ Маха — в четыре раза больше скорости звука — этот сверхзвуковой истребитель обещает произвести революцию в мире воздушных боев.

 

Знакомство с истребителем МиГ-41

МиГ-41 — многоцелевой истребитель, разработанный российской авиастроительной корпорацией имени Микояна. Ожидается, что этот революционный сверхзвуковой истребитель произведет революцию в мире воздушных боев благодаря своей скорости 4+ Маха и передовым системам авионики, придающим ему непревзойденную маневренность и маневренность. Имея дальность полета до 5000 км, МиГ-41 предназначен для патрулирования ближних и дальних миссий.

 

Мощность двигателя и скорость 4+ Маха 

Мощные двигатели МиГ-41 предназначены для разгона самолета до максимальной скорости 4+ Маха, что делает его одним из самых быстрых боевых самолетов в мире. Это позволяет пилотам быстро достигать целей миссии и уклоняться от входящих угроз. Усовершенствованные системы авионики помогают повысить маневренность и гибкость во время высокоскоростных маневров и воздушных боев, позволяя пилотам перехитрить силы противника даже на высоких скоростях.

 


МиГ 41

 

Усовершенствованные системы авионики

МиГ-41 оснащен усовершенствованным комплексом авионики, который включает новую радиолокационную систему, усовершенствованные навигационные системы и комплекс радиоэлектронной борьбы. Это позволяет пилоту быстро принимать решения на поле боя и опережать врагов. Это также позволяет им летать дальше и быстрее, что позволяет им преодолевать большую территорию за меньшее время. Усовершенствованные системы обеспечивают большую ситуационную осведомленность, позволяя пилотам быстро выявлять угрозы и принимать соответствующие контрмеры.

 

Стелс-технологии для предотвращения обнаружения радаров

МиГ-41 также оснащен стелс-технологиями, позволяющими избежать обнаружения радиолокационными системами. Самолет имеет малую заметность и современные материалы, что затрудняет обнаружение МиГ-41 радиолокационными системами противника. Кроме того, двигатели самолета спроектированы таким образом, чтобы уменьшать его инфракрасную сигнатуру, что снижает вероятность того, что инфракрасные датчики обнаружат его. Этот набор стелс-технологий позволяет МиГ-41 оставаться незамеченным при крейсерском полете на сверхзвуковой скорости.

 

Большой запас топлива и функции автономного полета

МиГ-41 может нести дополнительный топливный бак для увеличения дальности полета. Используя свои автономные органы управления полетом, он может дозаправляться в полете с помощью самолетов, несущих системы дозаправки в воздухе или заправочные блоки. Эта возможность позволяет МиГ-41 выполнять задачи большой дальности, недоступные традиционным истребителям. Кроме того, его передовая авионика обеспечивает автономный взлет и посадку, что является ценной функцией для длительных миссий, не полагаясь на команду поддержки или наземную инфраструктуру в удаленных местах.

Быстрее, чем SR-71 — МиГ 41 Foxbat 2.0

Истребитель МиГ 41 | Как далеко он построен?

Дефенсбридж

Новости обороны и статьи

Мы предлагаем различные типы опций, от списков предприятий до мероприятий, объявлений, статей, баннеров и многого другого… 

Должны ли США беспокоиться о российском МиГ-41?

Хотя вооруженные силы США всегда были на три, если не на пять шагов впереди своих противников в развитии технологических достижений в своем оборудовании, это не означает, что другие страны не работают изо всех сил, чтобы догнать их. О, их инженеры работают нормально . Но обнародование концепта российского истребителя будущего поколения, который они окрестили МиГ-41, который, по предположениям, обладает невероятной гиперзвуковой скоростью 4,3 Маха, звучит как полная чепуха.

Загадочный российский реактивный самолет шестого поколения

Мало что известно об этом стелс-перехватчике шестого поколения, но, согласно сообщениям, ПАК ДП (также известный как МиГ-41) является запланированным преемником «плодовитого» советского МиГ-31. , он же перехватчик «Фоксхаунд».

В 2018 году генеральный директор Микояна Илья Тарасенко заявил российским журналистам, что МиГ-41 уже переходит в «стадию опытного проектирования», добавив, что ПАК-ДП, по оценкам, будет завершен через десять лет. Обратите внимание, что он заявил об этом четыре года назад, и никаких официальных сообщений о новостях по этому поводу не появлялось. Хотя, вы должны понимать, что «доработка» здесь не гарантирует серийное производство. Следовательно, по мере приближения к этому сроку вряд ли скоро можно будет увидеть взлетающие МиГ-41. Мы также должны учитывать, что этот проект держался в секрете с момента его первого объявления, и до сих пор публике сообщалось очень мало информации.

В следующем году Тарасенко сообщает, что проект ПАК-ДП был окончательно утвержден. Тем не менее, внешний вид оставался загадкой, за исключением информации о том, что в качестве базовой платформы он будет использовать усовершенствованный МиГ-31. Но в отличие от своего предшественника, МиГ-41, как утверждается, будет поддерживать умопомрачительную «максимальную скорость 4-4,3 Маха и крейсерскую скорость примерно 3 Маха». Теоретически это самолет следующего уровня, потенциально превосходящий легендарного рекордсмена скорости SR-71 «Blackbird».

МиГ-41 также будет создаваться для полета на большие высоты до такой степени, что подразумевается, что он способен летать в открытом космосе, как сообщают российские СМИ, что еще больше делает сенсацией еще не построенное гиперзвуковой самолет.

Вот проблема с полетом на таких скоростях, трение воздуха о обшивку самолета расплавит ее, если металлическая обшивка не сделана специально. В SR-71 Blackbird титановый сплав B-120 VCA выдерживал температуру более 600 градусов. Вы также должны были защитить внутренности от плавления от тепла. В результате в самолете использовалось не менее 3-х видов титанового сплава. Шины Blackbird были сделаны из латекса и алюминия и заполнены азотом до давления более 400 фунтов на квадратный дюйм. Это также требовало специального топлива и жидкостей. Топливо для реактивных двигателей, используемое в Blackbird, должно было выдерживать нагрев до экстремальных температур без взрыва, а пустоты в баках по мере расходования топлива должны были заполняться азотом, чтобы предотвратить взрыв паров. Топливо было примерно в 3 раза дороже, чем топливо, используемое в других самолетах. Уплотнения и прокладки на «черном дрозде» должны были быть металлическими, ни пластик, ни резина не могли выдержать жару, поэтому топливо протекало по всей взлетно-посадочной полосе, пока тепло, выделяемое в полете, не расширило металлы и не загерметизировало баки.

Пока Россия не опубликовала ни одного изображения самолета, она может годами рассказывать сказки о том, на что она способна. Если бы они действительно хотели подчеркнуть, что могут делать такие вещи, они бы хвастались конструкцией фонаря, которая является одной из самых сложных задач при проектировании такого самолета. Создание самолета, летящего на сверхзвуковой скорости, — это гораздо больше, чем просто установка большого двигателя на самолет.

Очень сомнительно, что Россия будет массово строить какие-либо самолеты, требующие очень дорогого топлива и сотни часов обслуживания на каждый час полета, проведенный в воздухе.

Больше похоже на «Vaporware»

В технологической отрасли они придумали термин «vaporware» для обозначения продуктов, которые «в основном остаются на стадии концепции» и чаще всего «не могут материализоваться и никогда не выйти на рынок».

— а МиГ-41 сейчас так называют.

The National Interest сообщил в 2021 году, что с крайне нереалистичными функциональными возможностями МиГ-41 его превращение в пустое не будет сюрпризом. Несмотря на сообщение Ростеха (российской государственной военно-технической компании) в январе того же года о том, что разработка уже началась, кажется, что «МиГ-41 может хоть немного уложиться в график и совершить свой первый полет к 2025 году. ”

Более того, такими темпами даже невозможно, чтобы он смог заменить МиГ-31 к концу этого десятилетия. Это так нелепо. Некоторые западные аналитики поддерживают этот факт, говоря, что характеристики МиГ-41 требуют огромных денег. Это может произойти, но не будет «почти до середины века». Не в этом десятилетии; это просто неправдоподобно.

«Это не мифический проект, это давний проект МиГа и сейчас мы ведем интенсивную работу под эгидой ОАК [Объединенной авиастроительной корпорации] и скоро представим его публике, — рассказывал Тарасенко ТАСС в 2018 году.

Это прекрасно объясняет, почему этот передовой новый истребитель, скорее всего, будет российской пропагандой, чем разумным боевым самолетом будущего.

  1. С сегодняшними все более совершенными противорадиационными технологиями и гиперзвуковой скоростью МиГ-41, которая потребует «безумного количества энергии», он не кричит о малозаметности.
  2. Они должны будут включать в себя материалы, которые могут выдержать давление масштабирования, как удар молнии, и в то же время обеспечить возможности маневрирования, которые спасут самолет и его пилота от разрыва на куски.
  3. Какое вооружение могло бы выдержать интенсивную скорость давления? Потому что истребитель без вооружения не истребитель. Они должны разработать совместимое оружие, которое может идти в ногу со сверхзвуковой скоростью самолета, не вызывая неприятных последствий.

***
Скорость — это одно, но эти реактивные самолеты созданы специально для боя, а не для скоростных гонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта