+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет орион ск 12: Доступ ограничен: проблема с IP

0

Самолёт СК-12 Орион на СЛА-2011.

Продолжаю серию публикаций о летательных аппаратах принимавших участие в слёте СЛА-2011 в Стерлитамаке.
Сегодня речь пойдёт о летающей лодке-амфибии СК-12 Орион, которая в настоящее время производится в Тюмени на мощностях ООО «Тюменский научно-производственный центр авиации общего назначения» (ТНПЦ АОН).

Фотографии сделаны в июне 2011 года, основные технические характеристики самолёта взяты с сайта производителя www.sk-12.ru


1. Самолёт Орион в нулевой день слёта, он только что прилетел из Тюмени, теперь в линейке только что прибывших в Стерлитамак аппаратов швартуется перед грозой.

2. Утром следующего дня удалось заснять самолёт на стоянке.

3.

4. Интерьер самолёта довольно спартанский, однако присутствуют все необходимые приборы, средства связи и навигации.

Потом начались демонстрационные полёты, Орион активно летал все дни слёта, я же воспользуюсь полётными фотографиями, чтобы рассказать о технических особенностях аппарата.

5. Аэродинамическая схема самолета — лодка с прямым подкосным крылом схемы «парасоль» на мощном пилоне и классическим хвостовым оперением.
Самолет оснащен двумя двигателями, расположенными на крыле и тянущими винтами.

6. Шасси трехопорное с задним хвостовым колесом, основные стойки убирающиеся для обеспечения посадки на воду. Система уборки — электромеханическая.

7. Проход с убранными шасси перед трибунами.

8.

9.

10. Передняя часть фюзеляжа, включая кабину, изготовлена из композитных материалов. Хвостовая часть фюзеляжа, оперение, центроплан и крыло — металлические. Обшивка части крыла — перкаль, обшивка элеронов и закрылка — стеклопластик.

11. Система управления одинарная, либо дублированная, с использованием жестких тяг в системах управления рулем
высоты, закрылками, тросовой проводки в системе управления рулем направления и элеронами. Электропривод триммера руля высоты.

12. Топливная система состоит из 2-х топливных баков, размещенных в центроплане, расходного бака, размещенного в багажном отсеке, двух электрических и механических насосов подачи топлива из расходного бака, металлических и гибких бензопроводов.

13.

14. Силовая установка — четырехтактные двигатели (BMW, Subaru или Rotax) с редуктором. Воздушные винты фиксированного, либо изменяемого шага.

15. В окружении самарских Л-42.

16. Снова взлёт…

17. На фоне индустриального пейзажа Салавата.

К сожалению, самолётов подобного типа нет в МВЗ и у меня не было возможности поснимать эти амфибии на воде.
Поэтому пришлось попросить разрешения у участника форума reaa.ru , известного под ником Ckar разместить в моём посте несколько его фотографий, демонстрирующих амфибийные возможности Ориона.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Такой получился рассказ, почти в стиле Игоря. 🙂

Небо: теория и практика

Этот самолет предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа и способен совершать полеты с грунтовых и бетонных взлетно-посадочных полос, водных и заснеженных поверхностей. Также он может использоваться для проведения аэровизуальных, поисково-спасательных работ, перевозки людей и грузов, обучения пилотов.

И, конечно, немного о технических параметрах и конструкции:

Планер: передняя часть фюзеляжа, включая кабину, изготовлена из композиционных материалов. Хвостовая часть фюзеляжа, оперение, центроплан и крыло —металлические.
Силовая установка: четырехтактные двигатели с редуктором. Воздушный винт изменяемого шага. Система управления двигателями. Запуск двигателя от электрического стартера. Легкосъемный капот.
Система электроснабжения: с подключением электропотребителей через автоматы защиты сети. С питанием от генераторов двигателей и аккумуляторной батареи 6СТ55 при напряжении бортовой сети 13,6 В.

Приборы: указатель скорости, барометрический высотомер, вариометр, авиагоризонт, компас магнитный, указатель скольжения, спутниковая система навигации GPS, приборы контроля работы двигателей, моточасы.
Тормозная система: гидравлическая с раздельным приводом на колеса основного шасси.
Система управления: одинарная, либо дублированная, с использованием жестких тяг в системах управления рулем высоты, закрылками, тросовой проводки в системе управления рулем направления и элеронами. Электропривод триммера руля высоты.
Топливная система: состоит из 2-х основных и 2-х дополнительных топливных баков размещенных в крыле, двух электрических и двух механических насосов подачи топлива из расходного бака, фильтров, металлических трубопроводов и гибких бензиновых шлангов.
Шасси: трехопорное с задним хвостовым колесом, основные стойки убирающиеся для обеспечения посадки на воду. Система уборки — электромеханическая. Основные колеса размером 6,00×6 (В зимнее время — лыжи). Хвостовое колесо 200×80. Амортизация основной стойки резино-пластинчатая расположена под сидениями пилотов.
Оборудование радиосвязи:
УКВ-радиостанция Icom IC-A210.

Самолет-амфибия родом из Тюмени | SturmAvia

С легким многоцелевым самолетом-амфибией СК-12 «Орион» я первый раз познакомился в 2013 году на Слете Любителей Авиации на аэродроме «Первушино». Тогда ребята прилетели из Тюмени в «цветах» Ютэйр.

Шло время, а самолеты этого типа постоянно попадали в прицел моего объектива. В 2017 году несколько дней у нас на аэродроме гостил красавчик. Тогда ребята его гнали из Пензы через Тюмень на Чукотку.

В 2018 году два самолета участвовали на Гидроавиа салоне в Геленджике.

И вот в этом году я добрался до самого производства в г. Тюмень, где они рождаются, обретают форму и сердце.

СК-12 «Орион» создан коллективом сотрудников ООО «Орион-Авиа» под чутким руководством главного конструктора — Сергея Николаевича Карпова в 2002 году.

Нам любезно разрешили прогуляться по цеху окончательной сборки. Как раз в нем, в процессе рождения, стоял новенький СК-12.

Берем информацию с оф. сайта производителя чтобы ничего от себя не придумывать. Хотя нам все досконально рассказали. Передняя часть фюзеляжа, включая кабину, изготовлена из композиционных материалов.

Хвостовая часть фюзеляжа, оперение, центроплан и крыло – металлические.

Силовая установка состоит из двух четырехтактных двигателей Rotax 912ULS с редуктором. Воздушный винт изменяемого шага.

Аэродинамическая схема СК-12 «Орион» лодка с прямым подкосным крылом схемы «парасоль» на узком пилоне и классическим хвостовым оперением.

А мы идем в соседний цех. Где установлен стапель.

Производство хоть и не очень большое, все самолёты собираются под заказ, но у ребят имеется свой покрасочный цех.

Самолет предназначен для выполнения внеаэродромных полетов в районах с развитой гидрографией озерно-речного типа. Способен совершать полеты с грунтовых и бетонных ВПП, водных и заснеженных поверхностей.

Летные данные

  • Максимальная скорость горизонтального полета: 220 км/ч
  • Крейсерская скорость: 160 — 210 км/ч
  • Скороподъемность у земли: 6,0 м/с
  • Практический потолок: 4000 м
  • Продолжительность полета (на макс. кр. скорости): 8,5 ч
  • Дальность: 1300 км
  • Скорость отрыва: 75 км\ч
  • Скорость приземления: 75 км/ч
  • Длина разбега/пробега: 90 м

В завершение хочется пожелать всему коллективу процветания, побольше заказов и безаварийных полетов.

Свои крылья. Летчик облетел полстраны на самолете, собранном своими руками | АВТО: Транспорт | АВТОМОБИЛИ

Больше десяти лет назад в Тюмени поднялся в небо первый легкомоторный самолет, собранный в регионе, — СК-12 «Орион».  Всего таких воздушных судов-амфибий было выпущено двенадцать штук, а буквально полтора месяца назад авиаконструкторы презентовали обновленную модель своего самолета. Новенький СК-12 М «Орион» уже обрел своего хозяина и даже успел слетать на соседний Ямал. Корреспондент «АиФ — Тюмень» узнал, чем отличается новая модель от старой и почему самолеты-амфибии лучше сухопутных.

Надежнее и дальше

Как и у любого изобретения, у первой модели амфибии были свои недостатки, и именно во время эксплуатации стало ясно, над чем еще можно поработать.

«Большая нагрузка очень чувствовалась на воде, и хотелось больше водоизмещения, чтобы самолет мог взлетать с воды с большим грузом. При работе на крайнем севере стало понятно, что дальность самолета надо увеличивать, расстояния ведь у нас большие», — рассказывает главный конструктор Сергей Карпов.

Все недостатки учли при проектировании обновлённой модели. Фото: Из личного архива/ Сергей Карпов

Все это было учтено при проектировании обновленной модели.

И хотя внешне самолеты почти не отличить, внутри у СК-12 М изменилось многое. Поменялась силовая схема самой лодки, фюзеляжа, в обшивке стало меньше пенопласта, который от влаги и постоянных нагрузок при взлете и посадке быстро разрушался. Особенно опасны были такие разрушения на днище, ведь как только пенопласт начинается разрушаться, днище уже не выдерживает положенные нагрузки. Именно поэтому решили обойтись без пенопласта, там, где это возможно за счет увеличения толщины стеклоткани и силовых элементов.

«В принципе, мы сделали то, что делается на дюралевых, цельнометаллических самолетах, применили ту же самую технологию на пластике. В итоге оказалось, что самолет стал легче, чем с применением пенопласта», — говорит Сергей Николаевич. – «У пенопласта достаточно пористая поверхность, и в поры уходит много смолы. Особой прочности он не придает, а лишний вес — очень даже. Поэтому в обновленной модели мы немного увеличили толщину пластика и подкрепили ее стрингерами, по сути, обычная технология, но на пластике она применялась редко».

Вообще в новой модели над пластиковыми элементами авиаконструкторы поработали основательно — наклепали на них металлические профили из дюралюминия.  Так, изобретатели связали между собой фактически все основные детали в одну «коробку»: крыло, шасси, шпангоуты, сиденья, подкосы. А стеклопластиковый фюзеляж-лодка теперь как бы приделан к этой конструкции, и даже если пластик где-то треснет, силовая конструкция останется целой. Такая разработка добавила еще один плюсик к надежности воздушного судна.

В модернизированном «Орионе» больше стали и грузоподъемность, и комфортность. Кабина стала просторнее, удобнее сидеть теперь и пассажирам. Кстати, спинки задних пассажирских кресел откидные, за счет этого можно легко увеличить объем багажника.

Модернизированный «Орион» стал более комфортным. Фото: Из личного архива/ Сергей Карпов

При разработке обновленной модели одной из задач, которую предстояло решить конструкторам, было увеличение дальности полета. Дополнительные баки в крыле и система перекачки топлива в основной бак легко решили эту проблему.

Теперь можно беспосадочно перелететь 1200 км, раньше было максимум 1000 км, но реально больше чем на 800 км не летали — в баке всегда должен оставаться запас топлива.

«Увеличение дальности полета даже на 300 км для такого самолета много», — комментирует главный конструктор. Кстати, топливо можно возить в салоне и заправляться при посадке на любом озере, для этого есть специальное легкое заправочное устройство, которое работает от бортовой сети».

Первый блин комом

Пока конструкторы выпустили только один модифицированный самолет, в ближайшее время начнется работа еще над несколькими моделями. Как и первые «Орионы», эти воздушные суда, скорее всего, разлетятся по всей стране. Спрос на них есть, ведь в России самолеты – амфибии собирают только в Самаре и Тюмени. Сергей Карпов знает о судьбе каждого своего самолета: в каком городе летает, в каком состоянии, используется в авиаохране лесов или перевозит рыбаков и охотников.

Строят воздушные судна на свои деньги. После продажи каждого самолёта часть средств идёт на строительство новой амфибии — и так по кругу.  

«Все на виду, даже если сделаешь сотню, то будешь знать судьбу каждого самолета. Иногда происходят поломки, бывает, нужна консультация, во всех случаях обращаются к нам. Благодаря этому понимаешь, где узкие места, над чем еще можно поработать», — говорит Сергей Николаевич.

Каким должен быть самолёт, конструктор знал с детства. Фото: Из личного архива/ Сергей Карпов

Каким должен быть самолет, конструктор знал с детства. Страсть к небу Карпову передалась по наследству: папа был летчиком, а дядя увлекался моделированием самолетов.  Правда, до легкомоторной авиации в его жизни были летательные аппараты еще легче. Начинал с конструирования дельтапланов, от обычных до моторных, причем вполне успешно — в начале 90-х запустил собственное производство дельтапланов для сельхозпроизводства. Покупатели приезжали даже из Казахстана. В конце 90-х начал учиться летать на самолетах в тюменском авиаклубе, однако спортивные самолеты, как это ни парадоксально, были «привязаны к земле», а вернее, к аэродрому.

«На них не попутешествуешь, поднимаешься в небо, покружишь и снова приземляешься на тот же аэродром. На дельтаплане можно было путешествовать, но сложно и чисто технически тяжело: в воздухе сильно болтает, а, чтобы полетать, надо погрузить его в машину и везти в запланированный район. Хотелось путешествовать на своем самолете: сесть и полететь туда, куда хочешь», — говорит Карпов.

В это же время один из друзей летчика-любителя купил в Самаре легкомоторный самолет: «И мы поняли: это то, что нам нужно».  Начались у авиалюбителей настоящие путешествия. Полеты за 100 км от дома уже были подвигом и целым событием.

«Тогда мне взбрело в голову сделать самому самолет-амфибию. Мы два года разрабатывали его, вложили немало денег и сил, но первый блин получился комом. И, как в таких случаях бывает, часть товарищей разочаровались и отказались продолжать работу», — вспоминает Сергей Карпов. – «Воплощать мечту в жизнь остались только несколько человек.

Мы перелопатили кучу литературу, учли все ошибки первого самолета, и в 2002 году на свет появился первый СК-12 «Орион». Второй опыт оказался более чем удачным, а по сравнению с первым — это был просто прорыв».

Второй опыт оказался более удачным. Фото: Из личного архива/ Сергей Карпов

Конкурентов нет

Сегодня в рабочем кабинете конструктора на стене висит карта России, и половина ее территории отмечена флажками — это все города, в которых на своем «Орионе» побывал Карпов, от Геленджика до Таймыра. После сотен перелетов с уверенностью может сказать: в своем классе лучше амфибии самолетов нет.

«На сухопутном мы привязаны к аэродрому, должны быть уверены, что нас там заправят и обслужат. От маршрута тоже особо не отклонишься, количество топлива ограничено только тем, что есть в баке. На север на них не отправишься, так как там нет аэродромов», — перечисляет недостатки обычных небольших самолетов конструктор.

Надежность и прочность своего детища лётчик со стажем Карпов испытал на себе.   Как-то возвращался с коллегами на «Орионе» из Казани, у Уральских гор погода летчиков подвела: вопреки прогнозам оказалась нелетной настолько, что гор не видать. Возвращаться обратно в столицу Татарстана не хотелось, начали искать, куда бы приземлиться.

«Сначала мы искали аэродромы. Раньше во многих деревнях были небольшие взлетно-посадочные площадки, на картах они есть до сих пор, а на самом деле их уже не существует. В итоге приземлились на маленькой речке и прирулили к деревне, где и переночевали, а на следующий день вылетели домой», — вспоминает Сергей Карпов.

Собирать амфибии сложнее, чем сухопутные самолёты. Фото: Из личного архива/ Сергей Карпов

Интересны амфибии Сергею Николаевичу и как конструктору. Собирать их значительно сложнее, чем сухопутные самолеты, и простора для инженерных разработок достаточно. Одним словом, есть над чем подумать.

Во-первых, в амфибии множество систем, которых нет в сухопутных самолетах, во-вторых, есть возможность сделать ее еще легче, улучшить летные характеристики и, в-третьих, поставить автопилот, чтобы летчику не управлять самолетом по пять-шесть часов без отдыха. Это только часть идей, которые конструктор намерен воплотить в жизнь, поэтому лишь на одной обновленной версии «Ориона» он точно не остановится. 

Сборка самолёта-амфибии — дело не из лёгких. Фото: Из личного архива/ Сергей Карпов

На заметку

Самолет – амфибия – воздушное судно на котором установлено сухопутное шасси для посадки на твёрдую поверхность, или имеющий шасси, способное удерживать самолёт на любой поверхности, например, воздушная подушка. Взлетать и приземляться такой самолет может как на землю, так и на снег и воду. 

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

В программе запланированы показательные выступления малой авиации, спортсменов-парашютистов (в том числе ветеранов парашютного спорта, которые совершат прыжки на рекорд по возрасту для книги рекордов России), проходы самолётов Ан-124 «Руслан», Ту-204.

На статической экспозиции будут размещены самолёты Ан-124 «Руслан», Ту-204,  Ил-96, CRJ-200, самолёт-амфибия СК-12 «Орион», вертолёты ВО-105 и Robinson R-44, а также самолёты малой авиации.

Организатором салона уже четвёртый год выступает Правительство Ульяновской области, совместно с ЗАО «Авиастар-СП»,  ООО «Авиакомпания «Волга-Днепр», УФ ЗАО «Авиакомпания «Полёт», ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», а также рядом других промышленных предприятий, входящих в состав авиационного кластера Ульяновской области.

Напомним, впервые Авиасалон в Ульяновской области был организован в августе 2008 года в рамках празднования Дня воздушного флота РФ, впоследствии стал ежегодным. 

 

Программа Авиасалона «Ульяновск-2011»,       
посвящённого Дню Воздушного флота России, 27 августа 2011 г
.        

10.00-16.00   Работа выставочных площадок авиатехники;

10.00-11.00 Показательные выступления спортсменов-авиамоделистов, самолётов малой авиации;

11.00-15.00 Сборка модели самолёта из подручных материалов инструментами BOSCH;

11.00-11.10 Торжественное открытие Авиасалона «Ульяновск-2011»;

11. 15-12.30 Показательные выступления спортсменов-парашютистов, в том числе ветеранов парашютного спорта на рекорд по возрасту в книгу рекордов России. Показательные выступления пилотажной группы «Первый полет» на  Як-52, Як-54  1-й БЛОК;

12.30-12.40 Показательные выступления разведывательной роты 31-й Отдельной десантно-штурмовой бригады;

13.10-13.45 Показательные полёты самолётов, дельталётов  и вертолётов;

13.45-13.55 Показательные выступления самолёта По-2;

13:55-14:10 Показательные выступления Чемпиона мира по высшему пилотажу Олега Шполянского;

14.10-14.20 Показательные выступления самолётов Л-29;

14.20-14.45 Показательные выступления пилотажной группы «Первый полёт» на  Як-52, Як-54 2-Й БЛОК;

14.45-15.25 Проход Ту-204СМ, Ил-76 и Ан-124-100 «Руслан»;

15.25-16.00 Показательные полёты самолётов, дельталётов  и вертолётов.

Крушение самолёта в Суоярвском районе

Суоярвский район, 28 июля 2013 года. Происшествие с участием легкомоторного самолета-амфибии СК-12 «Орион». 

По информации нашего читателя, Грибник, Народные Новости, в минувшее воскресенье на одном из озёр в Суоярвском районе потерпел крушение легкомоторный самолет. На борту самолета находились два человека.

По одной из версий, крушение произошло, когда самолет-амфибия совершал взлет с поверхности озера и ему не хватило пространства для взлета. 

По информации нашего читателя, пострадал один из пассажиров воздушного судна — ушибы и, предварительно, сотрясение мозга.

По информации ГУ МЧС по РК, дежурной сменой Центра управления в кризисных ситуация Главного управления МЧС России по Республике Карелии была проведена проверка достоверности информации, так как в подразделения регионального МЧС сообщений о крушении самолета не поступало.

В ходе проведения проверки было установлено, что в районе озера Хюрсюляярви Суоярвского района 28 июля 2013 года один из жителей Петрозаводска проводил испытания не зарегистрированного, сверхлегкого, самодельного воздушного судна.

По словам владельца самолета, в результате ошибочных действий, пилот произвел выезд с водной глади на берег и совершил столкновение с деревьями. В результате происшествия пилот был незначительно травмирован (ссадины и ушибы, в госпитализации не нуждается), самолет получил механические повреждения. В настоящее время владелец воздушного судна самостоятельно транспортировал самолет на место базирования.

 

 

Фото: Грибник, Народные Новости 

 

 


 

 

 

Главное управление МЧС России по Республике Карелии напоминает, если вы стали очевидцем или участником происшествия, в котором необходима помощь подразделений МЧС России немедленно сообщите об этом по телефонам экстренных служб: 01 или 112.
При передаче сообщения, услышав ответ дежурного диспетчера, необходимо сказать что случилось, и назвать адрес где произошло происшествие (наименование населенного пункта, улицы, номер дома и т.д. Укажите (по возможности) наличие угрозы людям, удобный проезд, а та же сообщите свою фамилию и номер телефона.
Такое правильное и полное сообщение о происшествии позволит пожарно-спасательным подразделениям оценить возможную обстановку и принять необходимые решения, дающие возможность в кратчайший срок направить к месту происшествия соответствующие силы и средства для его ликвидации.К слову, Аэродинамическая схема самолета-амфибии СК-12 «Орион»- лодка с прямым подкосным крылом схемы «парасоль» на мощном пилоне и классическим хвостовым опереньем. Самолет оснащен двумя двигателями, расположенными на крыле и тянущими винтами. Размах крыла — 12,54м, длина самолета — 7,94м. Максимальная взлетная масса — 1150кг. Дальность полёта — 1000км. Самолет способен взлетать как с твердого покрытия, так и с водной поверхности. Скорость отрыва — 75км/ч, скорость приземления — 75км/ч, длина разбега/пробега — 80м

Гидроавиасалон в Геленджике

Лето, солнце, море и долгожданный Гидроавиасалон в Геленджике принимает наш город-курорт каждый год. Все начинается с открытия выставки, где можно каждому желающему посмотреть новинки авиации, а также сфотографироваться с новенькими самолетами и другими экспонатами Гидроависалона, которые представлены на выставке.

 

Мероприятие проходит  в первых числах сентября каждого года на берегу геленджикской бухты на Гидробазе и территории городского аэропорта Геленджик. Добраться туда может каждый гость города, с купленным билетом на корабле «Саламандра» и маршрутным такси следованием «Сафари Парк».  Ежегодно гостей города ждет уникальная программа Гидроавиасалон Геленджик, в которой лучшие летчики России, продемонстрируют возможности авиатехники в небе над Геленджикской бухтой, каждый год программу Гидроавиасалона в Геленджике открывают «Стрижи» со своей программой, выполняется она в 50 разных фигурах.  Самолет амфибия взлетает с воды, набирая воду в специальные устройства, самолет демонстративно распыляет воду на глазах изумленной  публики. Самолеты взлетают высоко, сохраняя расстояние и скорость, все слажено, очень красиво и уж поверьте дух захватывает у каждого зрителя. Сумасшедшие перевороты и «зависание» самолета в воздухе на минуты, затем словно камень самолет падает вниз, а также «Мертвая петля» над бухтой — вот это зрелище, когда смотришь на небо и так переживаешь за пилотов, хотя на их счету уже сотни таких полетов. Все фигуры Гидроавиасалон Геленджик выполнены на «Отлично». В программе  Гидроавиасалона Геленджик также пилотажная группа «Соколы России», самолеты амфибии Бе-200, Бе-103, Rotor fly P-30, Бе-12, СК-12 «Орион», Микросамолет «Птенец-2», БПЛА «Шмель» (NG-4), «Горизонт Эйр S-100» БПА «Ласточка» и многое другое! 

 

Самое главное для всех представителей — участие в выставке и проведение переговоров, поиск стратегических партнеров, заключение новых контактов, продажа оборудования и желание работать, развиваться, вносить новинки в авиацию, а также развитие авиации в России. 

 

Каждый год количество зрителей на Гидроависалоне Геленджик рекордное, а в 2014 году побывало на выставке целых двадцать пять тысяч человек.  

Каждый год ждем всех жителей и гостей на Гидроавиасалоне в городе-курорте Геленджик! 

 

 Гидроавиасалон фотографии

2610 Orion Loop, Миртл-Бич, SC 29577 | В среднем

🧡 18/100
  • Риск засухи
  • Относительно низко

Рейтинги ClimateCheck® отражают риск опасности для объекта недвижимости по сравнению с остальной частью прилегающих Соединенных Штатов. Рейтинги основаны на прогнозируемом риске на 2050 год и изменении исторического риска.

Рейтинг 1 представляет наименьший риск; 100 — самый высокий.

См. Полный отчет ClimateCheck®

Климатические модели прогнозируют, что как частота, так и количество осадков, вероятно, увеличатся на большей части территории США.Ваш рейтинг риска шторма основан на обеих этих динамиках: типичном количестве чрезвычайно влажных или снежных явлений и количестве дождя или снега, выпадающего во время этих штормов. В условиях экстремально влажной погоды в вашем районе в течение 48 часов выпадает такое количество осадков, которое обычно выпадает только 8 раз за базовый период 1981–2005 годов.

Риск засухи основан на стрессе водоснабжения, который оценивает, какая часть доступной воды в определенном месте будет использоваться для деятельности человека, например, для полива лужайки.Эта информация специфична для каждого водораздела или водосборного бассейна и учитывает как прогнозируемое водоснабжение, прогнозируемый спрос в связи с ростом населения и водопользования, так и особенности водосбора, такие как свойства почвы и растительный покров.

Оценки теплового риска основаны на типичном количестве чрезвычайно жарких дней, которое можно ожидать в будущем. Чрезвычайно жаркий день для вашего региона имеет высокую температуру, которая обычно бывает только в 8 самых жарких дней в году в течение базового периода с 1981 по 2005 год.

Оценки риска пожара основаны на прогнозах средней доли площади вокруг вашего дома, которая будет гореть ежегодно. Базовые оценки выгоревшей площади взяты из проекта «Мониторинг тенденций в степени тяжести ожогов» и данных моделирования MC2, а также дополнены смоделированными Cal-Adapt историческими площадями, выгоревшими с 1960 года.

Stage 3 перенесен на Orion HCCA12

Возврат
Наша политика действует 30 дней. Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не сможем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты

Для завершения возврата нам потребуется квитанция или подтверждение покупки.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо)
Любой предмет, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченный или отсутствующий возврат средств (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально объявлен, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы выполнили все это и еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Предметы продажи (если применимо)
Возврату подлежат только товары по стандартной цене, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.

Биржи (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу return @ sonixenclosures.com и отправьте свой товар по адресу: 14260 SW. 142 ST. Люкс 103, Майами, Флорида. 33186

Доставка
Чтобы вернуть продукт, отправьте его по адресу: 14260 SW. 142 ST. Люкс 103, Майами, Флорида. 33186

Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.

Мичиганская объединенная футбольная лига

Униформа

Контактная информация команды

Менеджер
Кевин Куль 248-838-8456 ЭЛ. АДРЕС
Менеджер
Брайан Сэвидж 248-225-9346 ЭЛ. АДРЕС
Менеджер
Уильям Теллер 248-770-0351 ЭЛ. АДРЕС
Состав команды Производить платеж
#-п. Имя GP G A Y R
2 01. Бенчаала, Ильес 6
26 02. Бернс, Шон
03. Дельошевич, Марио 3
9 04.Дуда, Патрик 8 1
19 05. Галфорд, Крис 4
22 06. Хелнер, Джон 3 1
34 07.Иванай, Роберт 7 1 1
4 08. Калсо, Натан 2
13 09. Крейнер, Ричард 8
5 10.Куль, Кевин 6
17 11. Мтенье, Тревор 3 2 1
21 12. Несторовский, Душко 9 3
7 13.Николла, Эрион 6 2 1
27 14. Пьетранджело, Стивен 9 4
12 15. Сэвидж, Брайан 8 1
6 16.Столл, Джон 2 1
16 17. Кассир, Уильям 7
8 18. VanHeulen, Paul 5 1
11 19.Фогель, Критон 8 2
0 20. Замора, Игнасио 3

Antelope Audio Orion Studio Synergy Core Аудиоинтерфейс с Edge Duo

Antelope Audio Orion Studio Synergy Core — это ультрасовременный интерфейс Thunderbolt 3 и USB с 12 полностью дискретными предусилителями и непревзойденной мощностью DSP.Благодаря новаторской технологии Synergy Core FX от Antelope и широко известной FPGA, Orion Studio Synergy Core представляет собой студию записи и микширования мирового класса в компактном, монтируемом в стойку решении.

Antelope Audio дополняет Orion Studio Synergy Core, добавляя в комплект моделирующий микрофон Edge Duo. Этот высококачественный конденсаторный микрофон с двумя капсюлями и большой диафрагмой улавливает вокал и инструменты с первозданной четкостью, глубиной и детализацией, что делает его идеальной отправной точкой для имитации множества неподвластных времени студийных микрофонов.Edge Duo может использовать обширную и постоянно расширяющуюся коллекцию классических имитаций микрофонов с 11 легендарными моделями микрофонов. Все они были тщательно проверены на тщательно отобранных оригинальных образцах в одном из самых уважаемых предприятий Германии. Полный список эмуляций Edge Duo включает: Берлин 47 FT, Берлин 49T, Берлин 57, Берлин 87, Берлин 67, Берлин M103, Вена 12, Вена 414, Токио 800T, Оксфорд 4038, Сакраменто 121F.

РАСШИРЕННАЯ БИБЛИОТЕКА FX

Orion Studio Synergy Core использует новаторскую платформу обработки Synergy Core FX, которая помогает освободить ЦП для повышения стабильности системы и позволяет уменьшить размер буфера с минимальной задержкой. Оснащенный шестью процессорами DSP на базе ARM и двумя запатентованными микросхемами программируемой вентильной матрицы (FPGA), Orion Studio Synergy Core предлагает потрясающую мощность обработки сигналов. Загрузите до 32 полос каналов FX с 8 слотами FX в каждой для максимум 256 экземпляров FX.

Orion Studio Synergy Core поставляется в комплекте с обширной коллекцией из 50 студийных эффектов в реальном времени, тщательно смоделированных по образцу классического аналогового оборудования. Мгновенно добавляйте винтажную атмосферу к своим трекам с помощью легендарных студийных компрессоров, эквалайзеров, микрофонных прессов, гитарных усилителей и многого другого.А с плагином AFX2DAW вы можете использовать эффекты Synergy Core в качестве вставок внутри вашей любимой DAW.

СЛУШАЙТЕ ИСТИНУ

Совместимый с Thunderbolt 3, Thunderbolt 2 и USB 2, Orion Studio Synergy Core предлагает молниеносное соединение с любой DAW на компьютерах Windows или Mac. Добавляйте в свои каналы мощные эффекты, не опасаясь сбоя сеанса. А с технологией прямого мониторинга Antelope без задержек вы можете создавать сложные мониторные миксы, используя четыре цифровых микшера с 32 назначаемыми входами.

НЕПРЕРЫВНАЯ ГИБКОСТЬ

Захватывайте выступления с безупречным качеством звука с помощью 12 дискретных транзисторных предусилителей, идеально настроенных для дополнения моделирующих микрофонов Antelope Edge и Verge. В сочетании с движком Accusonic 3D-моделирования Orion Studio Synergy Core вы можете имитировать десятки редких и классических студийных микрофонов.

Все 12 предусилителей также включают функцию прямого входа Antelope, которая позволяет обходить элементы управления предусилителем и записывать непосредственно в ЦАП аудиофильского уровня, поддерживающий частоту дискретизации до 192 кГц и динамический диапазон 130 дБ.Благодаря четырем входам Hi-Z и специально разработанным выходам ReAmp, Orion Studio Synergy Core — это интерфейс мечты гитариста.

Подключайтесь к своему любимому аналоговому и цифровому студийному оборудованию, используя 16 линейных выходов через DB25, а также соединения S / PDIF и ADAT. А благодаря легендарной атомарной тактовой частоте Antelope и запатентованному 64-битному алгоритму управления джиттером Acoustically Focused Clocking вы всегда можете рассчитывать на кристально чистый звук без артефактов.

Матрица маршрутизации служит отсеком для цифровых подключений, обеспечивая гибкость требовательным студиям, желающим сэкономить время, направляя любой аудиосигнал куда угодно.

ОСОБЕННОСТИ:

  • Крепление к стойке Thunderbolt 3 и аудиоинтерфейс USB с 12 дискретными микрофонными предусилителями
  • Платформа обработки Synergy Core с 2 микросхемами FPGA + 6 DSP
  • 2 пары мониторных выходов работают одновременно или в режиме A / B с динамическим диапазоном 130 дБ
  • 30 одновременных входов x 22 одновременных выхода
  • Входы / выходы со связью по постоянному току для управления CV аналоговых модульных синтезаторов
  • Сделано вручную в Европе, чтобы стать центром вашей профессиональной студии на долгие годы

50 ВКЛЮЧЕНО ЭФФЕКТОВ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ:

  • Gyraf Gyratec IX (ламповый микрофонный предусилитель)
  • VCA160 (компрессор / лимитер)
  • Stay-Levin (ламповый компрессионный усилитель)
  • FET-A76 (компрессор на полевых транзисторах)
  • X903 (компрессор / ограничитель)
  • PowerFFC (компрессор)
  • VEQ-HLF (пассивный фильтр высоких / низких частот)
  • BA-31 (Винтажный микрофонный предусилитель)
  • ALT-436C (ламповый компрессорный усилитель)
  • FET-A78 (ограничитель компрессора на полевых транзисторах)
  • SMT-100A (ламповый выравнивающий усилитель)
  • VEQ-1A (ламповый эквалайзер)
  • VMEQ-5 (Ламповый среднечастотный эквалайзер)
  • BAE-1023 (3-полосный эквалайзер Vintage)
  • NEU-PEV (пассивный винтажный эквалайзер)
  • NEU-W492 (5-полосный винтажный эквалайзер)
  • NEU-W495 (3-полосный эквалайзер для винтажного мастеринга)
  • VEQ-4K BROWN (легендарный винтажный эквалайзер)
  • VEQ-4K ORANGE (легендарный винтажный эквалайзер)
  • VEQ-4K PINK (легендарный винтажный эквалайзер)
  • VEQ-STU 089 (винтажный эквалайзер)
  • VEQ-STU 169 (винтажный эквалайзер)
  • VEQ-STU 900 (винтажный эквалайзер)
  • Clear Q (параметрический эквалайзер)
  • Аураверберация (реверберация)
  • Power EX (расширитель)
  • Силовые ворота (ворота)
  • Мастер Де-Эссер (De-Esser)
  • Plexi 59 (UK) (ламповый гитарный усилитель)
  • Bass SuperTube VR (ламповый гитарный усилитель)
  • Darkface 65 (US) (ламповый гитарный усилитель)
  • Top30 (UK) Bright (ламповый гитарный усилитель)
  • Tweed Deluxe (US) (ламповый гитарный усилитель)
  • Overange 120 (UK) (ламповый гитарный усилитель)
  • BurnSphere (DE) Lead (ламповый гитарный усилитель)
  • Marcus II (US) Lead (ламповый гитарный усилитель)
  • Modern (US) Ch4 (ламповый гитарный усилитель)
  • Rock 75 (UK) (ламповый гитарный усилитель)
  • Скала 22. 10 (UK) (ламповый гитарный усилитель)
  • Darkface 65 2×12 (гитарный кабинет)
  • Top30 2×12 (кабинет гитарный)
  • Modern 4×12 (гитарный кабинет)
  • Зеленый 2×12 (кабинет гитары)
  • Vintage 4×12 (Гитарный кабинет)
  • Зеленый 4×12 (кабинет гитары)
  • Caliper 50 1×10 (кабинет гитары)
  • Bluelux 1×12 (кабинет гитарный)
  • Clst 1×12 (кабинет гитарный)
  • England 4×12 (кабинет гитары)
  • Bass Tube 1×15 (кабинет гитары)

109 12th Avenue West, Orion, IL 61273

Класс: 6-8 Прием: Общественный

место 0. 51 милях от объявления

Марка: ПК-5 Прием: Общественный

место 0.59 миль от объявления

Класс: 9-12 Прием: Общественный

место 0. 97 миль от объявления

Марка: ПК-4 Прием: Общественный

место 6.52 миль от объявления

Марка: КГ-5 Прием: Общественный

место 7. В 54 милях от объявления

Класс: 9-12 Прием: Общественный

место 7.48 миль от объявления

Класс: 7-8 Прием: Общественный

место 7. 48 миль от объявления

Класс: 7-12 Прием: Общественный

место 8.21 милях от объявления

Класс: 7-12 Прием: Общественный

место 8. 21 милях от объявления

Класс: 6-12 Прием: Общественный

место 8.21 милях от объявления

Марка: ПК-8 Прием: Общественный

место 8. 85 миль от объявления

Марка: КГ-5 Прием: Общественный

место 9.21 милях от объявления

Данные о школе определяются географической близостью к этому объекту и предназначены для использования только в справочных целях. Пожалуйста, свяжитесь напрямую со школой, чтобы проверить право на зачисление.Результаты считаются надежными, но не гарантированными.

Охотника Ориона легко обнаружить | Сегодня вечером

Сегодня вечером — или в любой зимний вечер — ищите созвездие Охотника Ориона. Это, вероятно, самое простое из всех созвездий на зимнем небе Северного полушария (летнее небо Южного полушария). Его можно идентифицировать по Поясу Ориона, трем звездам средней яркости в коротком прямом ряду в средней части «Охотника».Выберите сегодня вечером подряд любые три звезды одинаковой яркости, и вы, вероятно, будете смотреть на Орион. Хотите убедиться? По обе стороны от звезд Пояса есть две еще более яркие звезды — одна красноватая, а другая синяя.

Если смотреть из средних северных широт, вы найдете Орион на юго-востоке ранним вечером и сияющий высоко на юге с середины до позднего вечера (примерно с 9 до 22 часов по местному времени). Если вы живете в умеренных широтах к югу от экватора, вы увидите Орион высоко в своем небе северной широты примерно в этот час.

Лунные календари EarthSky — это круто! Они делают отличные подарки. Заказать сейчас. Почти нет.

Посмотреть на фотографиях сообщества EarthSky. | Сесиль Кеннеди из Депо-Бэй, штат Орегон, сделала эту фотографию созвездия Ориона 15 января 2021 года. Она написала: «Звезды на редком ясном небе на побережье Орегона. Я соединил звезды созвездия Орион-Охотник, основываясь на изображении онлайн-справочника по созвездиям ». Спасибо, Сесиль!

Обратите внимание на две самые яркие звезды в Орионе, Бетельгейзе и Ригель.Расстояние до Ригеля оценивается в 773 световых года. Расстояние до Бетельгейзе определить труднее. В настоящее время предполагается, что он находится на расстоянии около 724 световых лет от нас, но неопределенности остаются.

Подробнее: Как далеко Бетельгейзе?

Подробнее: Что случилось с Бетельгейзе? Неизбежен ли взрыв?

Пожертвовать: Ваша поддержка значит для нас весь мир

Наше Солнце находится в рукаве Ориона или отроге Ориона галактики Млечный Путь. Несколько ярких звезд в Орионе, в том числе Ригель, Бетельгейзе, три звезды в Поясе Ориона и туманность Ориона, также находятся в рукаве Ориона.Изображение предоставлено Р. Хёртом / Wikimedia Commons.

Звезды в разных созвездиях, таких как Орион, выглядят соединенными , возможно, даже гравитационно связанными. Обычно это не так.

Но некоторые из самых известных звезд Ориона действительно связаны друг с другом. Некоторые из самых ярких звезд Ориона являются членами нашего местного спирального рукава, который иногда называют Рукавом Ориона, а иногда — отрогом Ориона Млечного Пути. Наш местный спиральный рукав находится между руками Стрельца и Персея Млечного Пути.Изображение выше показывает это.

Теперь рассмотрим эти три выдающиеся звезды Пояса. Они кажутся слабее, чем Ригель или Бетельгейзе, но находятся дальше. Все они — гигантские звезды в рукаве Ориона. Названия этих звезд и расстояния до них: Минтака (1239 световых лет), Альнилам (1344 световых года) и Альнитак (1262 световых года). Когда вы смотрите на эти три звезды, знайте, что вы смотрите через огромное пространство, но в наш локальный рукав галактики Млечный Путь.

Итог: В это время года созвездие Охотника Ориона занимает центральное место в звездном небе! Его можно идентифицировать по Поясу Ориона, трем звездам средней яркости в коротком прямом ряду в средней части «Охотника».

Почему звезды зимой кажутся ярче?

Дебора Берд
Просмотр статей
Об авторе:

Дебора Берд создала серию радио EarthSky в 1991 году и основала EarthSky.org в 1994 году. Сегодня она является главным редактором этого веб-сайта. Она выиграла целую плеяду наград от радиовещательного и научного сообществ, в том числе за создание астероида 3505 Берд в ее честь.Бэрд, научный коммуникатор и педагог с 1976 года, верит в науку как в силу добра в мире и жизненно важный инструмент в 21 веке. «Быть ​​редактором EarthSky — все равно что устраивать большую глобальную вечеринку для крутых любителей природы», — говорит она.

ORION Рабочая станция для обработки жидкостей от NanoScreen

Максимальная производительность. Гарантировано

ORION ™ — это просто самая эффективная рабочая станция для работы с жидкостями.ORION ™, разработанный инженерами на переднем крае индустрии обработки жидкостей, был разработан с учетом точности и простоты использования.

Нажмите на преимущество ниже, чтобы узнать больше…

  • Удобно компактная дека на 12 позиций, подходящая для большинства вытяжек и лабораторных помещений
  • Замена головки без инструмента
  • Отверстия с резьбой по всей палубе позволяют устанавливать нестандартные компоненты и будущие аксессуары.
  • Несколько цифровых разъемов ввода / вывода для интеграции внешних устройств
  • Два (2) порта расширения USB
  • Идеально подходит практически для любого применения на планшетах: функциональные и клеточные анализы, гомогенные и гетерогенные анализы, захват фильтра, очистка ДНК и очистка ПЦР
  • Используется в настольных или крупномасштабных интегрированных системах
  • Варианты с несколькими дозирующими головками для точного дозирования в 96-, 384- и 1536-луночные планшеты.
  • Доступна служба поддержки по настройке
  • Управление серводвигателем для высокоточного позиционирования и плавной бесшумной работы.
  • Наименьшая изменчивость и высочайшая повторяемость.
  • Самая точная рабочая станция для работы с жидкостями из имеющихся
  • Пользовательский интерфейс ORION обеспечивает быстрое и интуитивно понятное построение методов
  • Проходить через порт для отходов в каждой позиции
  • Бесплатная пожизненная поддержка приложений
  • ЕДИНСТВЕННЫЙ обработчик жидкости, который одновременно надежно протыкает 96 пробирок с перегородками.
  • Наибольшая плотность — 12 позиций на палубе по сравнению с 9 позициями на палубе конкурентов в том же пространстве
  • Съемные опорные плиты обеспечивают сквозной доступ для отходов, водопровода и электрических соединений
  • Быстрое и дешевое обслуживание раздаточных головок
  • Стабильное качество изготовления приводит к самым прямым и чистым наконечникам без добавок, влияющих на химический состав.
  • Самая длинная гарантия на головку в мире.
  • Иглы для устройства прокалывания, изготовленные с использованием материалов высочайшего качества и высокого мастерства, в результате чего иглы не ломаются и не сгибаются
  • Титановые иглы обеспечивают максимальную прочность и химическую совместимость

Название и изображение детали NanoScreen Номер детали NanoScreen Описание
LHW-SYSN 960317 Базовый блок рабочей станции для обработки жидкостей ORION ™.Включает 11 стандартных плиток палубы с лабораторным оборудованием, 1 плитку палубы с наконечником, кабели и приложение пользовательского интерфейса NanoScreen Cosmo. Требуется 96-канальный D-Pod серии N, 384-канальный D-Pod или 96-канальный D-Pod с прокалыванием перегородки SP96 (приобретается отдельно). Один год гарантии на базовый блок ORION ™. Программное обеспечение пользовательского интерфейса Cosmo предоставляется без дополнительной оплаты (требуется компьютер под управлением Windows — доступен как дополнительный аксессуар).
LHW-COSMON Программный интерфейс пользователя и управляющее программное обеспечение для использования с рабочей станцией для обработки жидкостей ORION ™
LHW-NSYS96N250 960350 ORION ™ рабочая станция для работы с жидкостями с 96-канальной D-Pod серии N объемом 250 мкл (раздаточная головка и привод).Предназначен для использования с одноразовыми наконечниками для пипеток NanoScreen N50 и N250. Включает в себя базовый блок ORION ™, 96-канальный D-Pod, стандартное лабораторное оборудование, кабели и программное обеспечение NanoScreen Cosmo. Один год гарантии на базовый блок ORION ™ и D-Pod. Поставляется с сертификатом валидации раздаточной головки. Программное обеспечение пользовательского интерфейса Cosmo предоставляется без дополнительной оплаты (требуется компьютер под управлением Windows — доступен как дополнительный аксессуар).
LHW-N384N30 960307 384 канал 30 мкл D-Pod для использования с рабочей станцией для обработки жидкостей ORION ™
LHW-ORIONSAFESHIELD 960405 Система защитного кожуха световой завесы для использования с рабочей станцией для обработки жидкостей ORION ™ (все модели).Четырехсторонний (передняя, ​​верхняя, правая и задняя) жесткий корпус: световая завеса с лицевой и других сторон экранирована поликарбонатом. Включает в себя все оборудование, кабели и т. Д. Для полного решения безопасности.
LHW-SYS384N30 960351 ORION ™ рабочая станция для работы с жидкостями с D-Pod 30 мкл с каналом N Series 384 (раздаточная головка и привод). Предназначен для использования с одноразовыми наконечниками для пипеток NanoScreen N30.Включает в себя базовый блок ORION ™, 384-канальный D-Pod, стандартные настольные панели лабораторного оборудования, кабели и программное обеспечение NanoScreen Cosmo. Один год гарантии на базовый блок ORION ™ и D-Pod. Поставляется с сертификатом валидации раздаточной головки. Программное обеспечение пользовательского интерфейса Cosmo предоставляется без дополнительной оплаты (требуется компьютер под управлением Windows ™ — доступен как дополнительный аксессуар).
Диапазон дозирования: от 0,5 мкл до 30 мкл
CV для малого объема ≤5% при 0,5 мкл
CV для большого объема ≤2% при 30 мкл
LHW-SYSSP96N250SS 960352 ORION ™ рабочая станция для обработки жидкостей с 96-канальным D-модулем для прокалывания перегородки объемом 250 мкл.Включает базовый блок ORION ™, D-Pod для прокалывания перегородки и иглы из нержавеющей стали. Один год гарантии на базовый блок и D-Pod. Поставляется с сертификатом валидации раздаточной головки.
Диапазон дозирования: от 10 мкл до 250 мкл
CV для малого объема ≤ 5% при 10 мкл
CV для большого объема ≤ 2% при 200 мкл
LHW-SYSSP96N250TI 960353 ORION ™ рабочая станция для обработки жидкостей с 96-канальным D-модулем для прокалывания перегородки объемом 250 мкл. Включает базовый блок ORION ™, D-Pod для прокалывания перегородки и титановые иглы.Один год гарантии на базовый блок и D-Pod. Поставляется с сертификатом валидации раздаточной головки.
Диапазон дозирования: от 10 мкл до 250 мкл
CV для малого объема ≤ 5% при 10 мкл
CV для большого объема ≤ 2% при 200 мкл
LAA-COSMOPC Ноутбук на базе Windows ™ предварительно настроен и протестирован с использованием прикладного программного обеспечения NanoScreen Cosmo и пользовательского интерфейса для рабочей станции ORION для обработки жидкостей.
LAA-DUALSTACKER 960386 Двойной укладчик для ORION ™ со шнуром питания, коммуникационным кабелем и адаптером последовательного порта на USB
LAA-HYDRACNTRL 9
Электронный контроллер для использования с дополнительным пакетом HYDRA ™ и рабочей станцией для обработки жидкостей ORION ™.
LAA-HYDRAACCYPKG 960403 Комплект принадлежностей HYDRA ™. Включает перистальтический насос, контроллер насоса, баллончик, трубки и фитинги.

Для использования с NanoScreen HYDRA ™ 96, 384 или SP96

LAA-HYDRA-RESERVOIR Резервуар для автоматического пополнения HYDRA ™.
LAA-HYDRATUBE Трубки HYDRA ™ и быстроразъемные соединения.
LAA-NHYDRAWASH96 960408 Раствор 96-канальной станции для промывки наконечников пипеток HYDRA ™ для использования с рабочей станцией для работы с жидкостями NanoScreen ORION ™.
LAA-HYDRAWASHSP96 960401 HYDRA ™ SP96 раствор промывочной станции для прокалывания перегородки канала для использования с рабочей станцией для обработки жидкостей NanoScreen ORION ™.

Включает 96-канальную моечную станцию ​​и пластину адаптера деки ORION ™.

LAA-HYDRAWASHSP96C 960373 Custom HYDRA ™ SP96 станция промывки наконечников (прокалывание перегородки) со специальной переходной пластиной и датчиком
LAA-HYDRAWASh484 960377 HYDRA ™ 384-канальный раствор для промывочной станции для наконечников пипеток с удалением каналов HYDRA ™ для использования с рабочей станцией для обработки жидкостей NanoScreen ORION ™.Включает в себя моечную станцию ​​на 384 канала и переходную пластину для деки ORION ™.
LAA-HYDRAWASh484BRV 960406 HYDRA ™ 384-канальная станция для промывки наконечников пипеток для удаления отходов для использования с рабочей станцией для работы с жидкостями NanoScreen ORION ™. Включает в себя моечную станцию ​​на 384 канала и переходную пластину для деки ORION ™.
LAA-N-GRIPPER Захват ORION ™
LAA-LABWARETILE ORION ™ Пружинная подушка для лабораторной посуды Опорная плитка
LAA-N-MAGPLATE Магнитная пластина с пружинной подушкой ORION ™ — несколько вариантов
LAA-NBCR + MOUNT Считыватель штрих-кода с креплением на палубе для рабочей станции ORION ™ для работы с жидкостями
LAA-NSTACKER 960409 Укладчик лабораторной посуды с одной доской для дайвинга для ORION ™ со шнуром питания, коммуникационным кабелем и адаптером последовательного порта на USB
LAA-N16CHIOEXP Опция расширения ввода / вывода на 16 каналов для ORION ™
LAA-N-RACKCLAMP ORION ™ SP Зажим для стойки для трубок
LAA-ШЕЙКЕР ORION ™ Орбитальный шейкер
LAA-SPHC-100-SYRINGE Одиночный сменный шприц для головки для прокалывания перегородки 100 мкл
LAA-SPHC-250-SYRINGE Одиночный сменный шприц для головки для прокалывания перегородки 250 мкл
LAA-SPRCKCAR Держатель для трубок с матричной перегородкой для использования с 96-канальными дозирующими головками NanoScreen для прокалывания стеклянной перегородки и манипуляторами Multimek ™ и EP3 ™.
LAA-STKCARTRIDGE 960271 Картридж укладчика с откидной дверцей для использования с укладчиком или двойным укладчиком.
LAA-TILECLAMP ORION ™ Плита для зажима настила
LAA-TRAKWASh484 960414 Раствор станции промывки наконечников дозаторов с 384 каналами для использования с рабочими станциями PerkinElmer MiniTrak ™ и PlateTrak ™ для работы с жидкостями.

Лучшая в отрасли поддержка

Продукты и услуги

NanoScreen предназначены для расширения и улучшения ваших возможностей и роли современной автоматизированной лаборатории. NanoScreen предлагает самые инновационные инструменты и расходные материалы высочайшего качества для автоматизации многих процессов, возникающих при открытии лекарств, исследованиях и клинических лабораториях. Наши высокопроизводительные платформы для обработки жидкостей, широчайший ассортимент раздаточных головок, непревзойденные расходные материалы и услуги по настройке помогут вам удовлетворить все ваши потребности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта