Самолет пилатус швейцария: Pilatus Aircraft — производитель турбовинтовых самолетов из Швейцарии. Популярные модели PC-6, PC-11, PC-12.
Авиаконцерн «Пилатус»: история успеха — SWI swissinfo.ch
Кабина как у настоящего истребителя: самолет «PC 21» производства концерна «Пилатус». pilatus-aircraft.comШвейцарский авиаконцерн «Пилатус» не знает, куда ему деваться от потока заказов. В настоящее время он является глобальным лидером в сфере производства тренировочных самолетов. Добиться этого авиастроители из кантона Нидвальден смогли как техническими инновациями, так и благодаря слабости конкурентов.
Этот контент был опубликован 16 марта 2013 года — 11:00Оливье Пушар (Оливье Пошар), swissinfo.ch
В 2011 году компания из города Станс смогла добиться рекордного для себя оборота в размере 781 миллиона франков, что означало прибавку в 14% по сравнению с 2010 годом.
Будущее компании большинству рыночных аналитиков представляется вполне благополучным и обеспеченным.
В адрес концерна в последнее время все громче раздается критика, мол, тренировочные самолеты из Швейцарии все чаще применяются в горячих точках в качестве «бомбардировщика для бедных». Однако критика эта, как кажется, ни в коей мере не становится проблемой для сбыта.
Скорее – наоборот! Как бы там ни было, возникает вопрос – в чем же секрет успеха этой относительно маленькой в мировом масштабе компании?
Все включено
Возможное объяснение предлагает британский авиатор Питер Коллинс (Peter Collins) в отраслевом интернет-журнале Flightglobal. По его мнению, многие страны, в связи с недостатком бюджетных средств, сталкиваются, с одной стороны, с необходимостью обеспечивать обучение молодых пилотов на должном уровне, но при этом, с другой стороны, они обязаны экономить буквально на всем.
«В будущем нам нужен будет такой тренировочный самолет, который не требует особых усилий и затрат на его обслуживание, но который при этом обеспечивает на выходе такие результаты, что с его помощью можно было бы отказаться от использования двух-трех отдельных видов специализированных учебных самолетов, что, разумеется, положительно скажется на бюджетной ситуации».
«Опыт швейцарских ВВС показывает, что этот самолет может использоваться в самых разных учебных программах», — подтверждает Макс Унгрих (Max Ungricht), главный редактор швейцарского отраслевого авиационного журнала Cockpit.
«Раньше между первой тренировочной машиной и настоящим истребителем пилот должен был отлетать на двух или трех промежуточных машинах. Этот же самолет позволяет экономить время и деньги, не идя на компромисс в плане качества обучения. Тем самым самолет системы «Pilatus» имеет решающее преимущества перед всеми другими типами».
Показать больше
Кабина по желанию
С технической точки зрения это достигается несколькими особенностями самолета. Во-первых, будучи пропеллерной машиной, «PC-21» ведет себя в воздухе как реактивный самолет. Во-вторых, кабина самолета и ее оборудование очень напоминают кабину истребителя-перехватчика «F/A-18», стоящего сейчас на вооружении швейцарских военно-воздушных сил.
Более того, кабину можно подгонять в соответствии с пожеланиями заказчика. По информации П. Коллинса кабину этого самолета можно оборудовать так, что она будет напоминать рабочее место пилота, летающего на таких самых современных сейчас истребителях, как «Mirage 2000», «Eurofighter» или «Saab Gripen».
«Уже самая первая модель, «Pilatus PC-2», произведенная в 1947 году, была тренировочным самолетом, далеко превосходившим все имеющиеся аналоги», — подчеркивает пилот-инструктор Рауль Вейт (Raoul Weit).
Авиастроители из города Станс поставили перед собой уже тогда две главные цели: экономить средства, свои и клиента, и обеспечить пилоту как можно более позитивные впечатления от полетов. В итоге получилась машина с поистине уникальным соотношением цена-качество.
Пирог становится меньше
Сильные позиции компании связаны так же с тем, что ее основные конкуренты в последнее время заметно поубавили свой интерес к области производства специализированных учебных самолетов.
Причина ясна – во всем мире страны реформируют свои ВВС, сокращая парки военных машин. Поэтому и учебных самолетов требуется все меньше.
Не исключение тут и сама Швейцария. Еще в 1980-е годы ее ВВС насчитывали невероятное количество самолетов – более пяти сотен. Сегодня их осталось только 35. «В те годы мы должны были обучать по 70-80 пилотов в год, сегодня – только восемь».
Основная конкуренция сейчас угрожает «Пилатусу» с востока Европы в лице российской машины тира «Як-130». Не отстают и итальянцы, соперничая со швейцарцами и россиянами при помощи своего двухместного самолета «M-346».
Как быть с нейтралитетом?
Проблемой для швейцарских самолетов является не столько техническая конкуренция, сколько политика.
В адрес компании постоянно слышатся критика насчет возможности купить такой самолет, как «Pilatus PC-2», и тут же вооружить его, превратив ее из мирной машины в боевую, способную поражать цели на земле. Однако это противоречит принципам швейцарского нейтралитета, который запрещает поставлять вооружение и боевую технику в конфликтные районы и регионы.
Глава компании «Pilatus» Оскар Швенк (Oscar Schwenk) должен был в августе этого года признать, что израильская компания «Elbit Systems», не исключено, занимается систематическим вооружением более старых моделей «PC-7» и «PC-9».
Однако он подчеркивает, что новую модель «PC-21» невозможно просто так взять и увешать оружием. «Это очень сложный в производстве самолет, который исправно функционирует только при соответствующей компьютерной поддержки», — заявил недавно О. Швенк в интервью газете Handelszeitung.
Он подчеркнул также, что по его инициативе в адрес правительства Швейцарии было передано требование обратиться к посольству Израиля в Конфедерации с соответствующей нотой. Эта нота была передана, но никакой реакции, разумеется, на нее не последовало.
Показать больше
В соответствии со стандартами JTI
Показать больше: Сертификат по нормам JTI для портала SWI swissinfo.ch
Показать больше
Поделиться этой историей
САМОЛЕТ PILATUS PC-21 (ШВЕЙЦАРИЯ) TRAINING AIRCRAFT PILATUS PC-21 (SWITZERLAND) 10.12.2015 Военный Паритет МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ http://bmpd.livejournal.com МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ http://bmpd.livejournal.com МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ ВВС ФРАНЦИИ ПОЛУЧИЛИ ВСЕ ЗАКАЗАННЫЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ САМОЛЕТЫ PILATUS PC-21 ИСПАНИЯ ЗАКУПАЕТ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЕ САМОЛЕТЫ PILATUS PC-21 МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
САМОЛЕТ PILATUS PC-21 Разработка турбовинтового РС-21 шла с использованием самых новейших технологий, благодаря чему на самолете можно отрабатывать сложные задачи. Великолепные скоростные характеристики РС-21 позволяют осуществлять на нем не только начальную летную подготовку курсантов, но и подготавливать их к полетам на реактивных самолетах. Швейцария стала первым заказчиком РС-21, купив шесть машин, а затем увеличив заказ до восьми УТС. Первый самолет поставлен в апреле 2008 года. К тому времени ВВС Сингапура подписали контракт на 19 машин ≈ для подготовки сингапурских летчиков на авиабазе Пирс (Австралия). Первый самолет поступил в ВВС Сингапура в начале 2008 года, а учебная подготовка на новых УТС началась в 2009 году. В 2009 году 25 самолетов закупили ОАЭ, первый самолет был поставлен в 2011 году. К 2014 году число заказчиков возросло до 6 (добавились Саудовская Аравия, Катар и Швеция). Министр обороны Австралии Кевин Эндрюс 6 сентября 2015 года при посещении авиабазы Ист-Сэйл объявил о выборе предложения консорциума Team 21 в тендере на создание новой системы подготовки летчиков Королевских ВВС Австралии Australian Defence Force Pilot Training System по проекту AIR 5428. Предложение консорциума Team 21, объединяющего американскую корпорацию Lockheed Martin, швейцарскую компанию Pilatus Aurcraft и австралийскую компанию Hawker Pacific, основывается на турбовинтовом учебно-тренировочном самолете Pilatus PC-21. Всего для ВВС Австралии должно быть в 2017-2019 годах поставлено 49 самолетов РС-21, которые заменят оба используемых в настоящее время для подготовки австралийских летчиков типа учебно-тренировочных самолетов – поршневые начальной подготовки СТ4В (30 машин) и турбовинтовые основной подготовки Pilatus PC-9/A (59 машин, полученных в 1987-1992 годах). ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная взлетная масса 4,2 т Источники: airspot.ru, bmpd.livejournal.com, skyships.ru, www.airwar.ru и др. • ТУРБОВИНТОВОЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ PILATUS PC-7 (ШВЕЙЦАРИЯ) |
НЕВСКИЙ БАСТИОН, NEVSKY BASTION.
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК. ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТИВЕННОГО ОРУЖИЕ, ЗАРУБЕЖНАЯ ВОЕННАЯ ТЕХНИКА. MILITARY-TECHNICAL COLLECTION. HISTORY OF DOMESTIC WEAPONS, FOREIGN MILITARY EQUIPMENT27.11.2015
ВВС Индии вынуждены использовать учебно-тренировочные самолеты для базовой подготовки пилотов Pilatus PC-7 Mk II также в качестве машины, замещающей УТС второго этапа подготовки HPT-32 Deepak, сообщает сегодня flightglobal.com.
Самолеты «Дипак» не могут подняться в небо по соображениям летной безопасности. Также принято решение продлить срок службы реактивных УТС Kiran разработки 1960-х годов до 2018 года.
ВВС Индии дополнительно заказали только 38 самолетов «Пилатус» (их производством занимает швейцарская компания Pilatus Aircraft — прим. Военный Паритет), доведя их количество до 113 машин, хотя ранее планировалось закупить в общей сложности 181 УТС этого типа.
Военный Паритет
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ИНДИИ
06.06.2016
Двухместный учебный самолет PC7 иранских ВВС потерпел 5 июня крушение в районе города Ардестан провинции Исфахан. Об этом сообщает агентство Fars со ссылкой на представителя иранского Общества Красного Полумесяца Мансура Хани.
По его словам, инцидент произошел в воскресенье в 12:22 по местному времени (10:52 мск) в 70 км от автодороги Наин – Ардестан. На место происшествия незамедлительно были направлены спасатели и врачи. В результате падения самолета оба пилота получили серьезные ранения, у одного из них поврежден позвоночник. Вертолетом медицинских служб пострадавшие летчики доставлены в больницу Исфахана.
По предварительным данным, причиной падения одномоторного самолета стал отказ двигателя, сообщает Fars.
Потерпевший крушение PC7 (Pilatus) выполнял тренировочный полет. Незадолго до падения он вылетел с авиабазы имени шахида Бабаи, находящейся близ Исфахана, информирует другое иранское агентство Тасним.
ТАСС
07.07.2017
Военно-воздушные силы Индии испытывают проблемы с подписанием со швейцарской компанией «Пилатус» (Pilatus) контракта на обслуживание 75 учебно-тренировочных самолетов PC-7 Mk. 2, приобретенных в мае 2012 года.
Как сообщает «Джейнс дифенз уикли» со ссылкой на дипломатические источники, продленный срок гарантии на PC-7, последний из которых был поставлен ВВС Индии в ноябре 2015 года, истек в декабре 2016 года, но новый 36-месячный контракт на обслуживание самолетов, стоимость которого оценивается в 86 млн. долл., все еще не подписан.
Сложившаяся ситуация привела к тому, что для обеспечения подготовки курсантов в Академии в Дандигале ВВС Индии вынуждены покупать необходимые запчасти на открытом рынке, иногда по завышенным ценам, а также использовать часть поставленных самолетов в качестве источника запчастей.
Причиной задержки является продолжающееся расследование, инициированное Министерством обороны в середине 2016 года, о предполагаемом участим в заключении контракта на поставку PC-7 некоего посредника. МО Индии начало это расследование после выемки налоговыми органами страны документов у одного из бизнесменов в Нью-Дели, подозревавшегося в коррупционных махинациях в рамках других оборонных соглашений.
Согласно попавшей в СМИ информации, неназванный бизнесмен повлиял на процедуру выбора самолетов в пользу компании «Пилатус», получив за это существенное вознаграждение. МО и ВВС Индии, а также компания «Пилатус» не комментируют данные сообщения.
ЦАМТО
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
01.08.2017
Министерство обороны Нидерландов объявило о прибытии на авиабазу «Вунсдрехт» первого прошедшего ремонт и модернизацию на предприятии компании Pilatus учебно-тренировочного самолета PC-7.
Самолет является первым из 13 УТС, которые используются в рамках программы основной подготовки EMVO (Elementaire Militaire Vlieger Opleiding / Basic Military Pilot Training) военных пилотов ВВС Нидерландов. Модернизация включает замену аналоговых приборов в кабине цифровыми средствами управления. В результате ремонта существенно продлен срок эксплуатации самолетов PC-7.
Первый PC-7, выполненный в уникальной конфигурации, использовался для разработки и сертификации варианта модернизации. Еще два самолета PC-7 убыли на предприятие Pilatus в Швейцарии 6 июля. Там они пройдут модернизацию в течение трех месяцев. Как предполагается, все самолеты будут усовершенствованы до конца 2018 года.
Новая цифровая кабина пилотов позволит осуществлять подготовку пилотов истребителей пятого поколения, а также современных вертолетов.
Реализация программы EMVO началась в Нидерландах в 1988 году из-за возникших проблем с подготовкой пилотов в США.
ЦАМТО
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
25.08.2018
Командование ВМС Чили подписало с американской фирмой Prime Turbines соглашение о проведении ремонта и восстановления двигателей PT6A-25 турбовинтовых УТС PC-7 «Турбо Трейнер» с целью обеспечения их эксплуатации до 2030-х гг.
По информации источников Jane’s Defence Weekly, первые два двигателя готовятся к отправке из США. Их получение станет первым шагом на пути продления срока эксплуатации самолетов, применяемых с 1980 года.
Как сообщал ЦАМТО, ВМС Чили уже достаточно давно спланировали капитальный ремонт и модернизацию самолетов PC-7, но инцидент с одним из 7 пригодных к полетам PC-7, в ходе которого самолет совершил аварийную посадку после отказа двигателя, придал дополнительный импульс этому проекту. Одновременно с несколькими потенциальными поставщиками обсуждаются варианты модернизации кабины и авионики самолета. Реализацию проекта планируется начать к концу года.
Как сообщал ЦАМТО, ВМС Чили применяют заказанные в конце 1976 года УТС PC-7 с 1980 года. 10 самолетов были поставлены в период с 1980 по 1981 гг. После изучения возможных вариантов замены имеющихся УТС было признано более целесообразным продлить срок эксплуатации PC-7.
Двухместные турбовинтовые самолеты используются для обеспечения начальной и базовой подготовки всего летного состава ВМС (пилотирующих как самолеты, так и вертолеты) до перехода к усовершенствованной и тактической подготовке. PC-7 также могут нести вооружение, включая ракеты, на шести точках подвески и применяться в роли легкого ударного самолета.
Программа продления срока службы, детали которой обсуждаются с поставщиками, коснется шести имеющихся самолетов. Седьмой самолет, у которого при аварийной посадке были повреждены винт и шасси, также может быть модернизирован при наличии средств.
ЦАМТО
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ
ТУРБОВИНТОВОЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ PILATUS PC-7
PC-7 Turbo Trainer – учебно-тренировочный самолет, созданный швейцарской фирмой Pilatus Flugzeugwerke AG на базе поршневого УТС Р-3. Модифицированная модель Р-3 оснащенная турбовинтовым двигателем совершила первый полет в апреле 1966 года, но после катастрофы программа была приостановлена. Программа была продолжена в 1973 году по заказу Швейцарских ВВС, предоставивших еще один Р-3 для дальнейшей модификации. Первый полет прототипа состоялся 12 мая 1975 года.
Самолет претерпел множество изменений, основными были – цельные крылья с внутренними баками, измененные хвост и стабилизаторы. Серийное производство самолета началось в августе 1978 году. 5 декабря этого же года самолет получил гражданскую сертификацию и поступил на вооружение ВВС. Всего было построено более 440 самолетов, поступивших в ВВС Анголы, Австрии, Боливии, Ботсваны, Чили, Франции, Гватемалы, Ирана, Ирака, Малайзии, Нидерландов, Суринама, Швейцарии, ОАЭ и Уругвая.
Самым крупным вооруженным конфликтом с участием «Пилатусов» стала Ирано-Иракская война. PC-7 использовались ВВС Ирака для оказания непосредственной авиационной поддержки, в качестве разведчиков-корректировщиков, с них даже распылялись боевые отравляющие вещества.
ВВС Чада применяли «Пилатусы» для бомбардировки позиций повстанцев, как на собственной территории, так и в соседнем Судане.
В Гватемале РС-7 наносили удары, по лагерям повстанцев начиная с 1982 года до окончания конфликта в 1996 году.
В 1994 году мексиканские военно-воздушные силы применяли PC-7, для нанесения ударов по позициям «Сапатистской армии национального освобождения» в штате Чьяпас. Это действие правительством Швейцарии было сочтено незаконным, поскольку самолеты поставлялись только для учебных целей и без вооружения. В результате Швейцария ввела запрет на поставки РС-7 в Мексику.
Очень существенную роль вооруженные РС-7 сыграли в ликвидации ангольского оппозиционного движения УНИТА. На них летали европейские и южноафриканские пилоты, нанятые ангольским правительством через южноафриканскую фирму «Экзекьютив Ауткомс», специализирующуюся на оказании услуг в сфере обеспечения безопасности. Самолёты наносили штурмовые удары по позициям и лагерям боевиков, а также использовались в качестве передовых авиационных наводчиков, «маркируя» фосфорными боеприпасами цели для МиГ-23.
Дальнейшим развитием Pilatus РС-7 стали самолёты Pilatus PC-9 и Pilatus PC-21.
Согласно подписанному 24 мая 2012 года Министерством обороны Индии с компанией «Пилатус эйркрафт» контракту стоимостью 557 млн. франков (37,27 млрд. рупий), ВВС Индии должны быть поставлены 75 турбовинтовых PC-7 Mk.2, которые заменят устаревшие УТС HPT-32 «Дипак», эксплуатация которых была прекращена в августе 2009 года. Контракт также предусматривал поставку наземной системы подготовки и обслуживание оборудования. Соглашение содержало опцион на поставку дополнительных УТС, который не был реализован.
Швейцарская компания была выбрана победителем тендера, проведенного МО Индии, еще в июне 2011 года, однако по различным причинам заключение контракта постоянно откладывалось. Первый самолет PC-7 Mk.2 был передан ВВС Индии в феврале 2013 года.
По заявлению представителей компании «Пилатус», поставки по контракту выполнены в соответствии с графиком. На текущий момент налет парка УТС PC-7 Mk.2. составляет 40 тыс. часов в ходе 80 тыс. полетов.
Швейцарская компания «Пилатус» (Pilatus) в ноябре 2015 года объявила о поставке Военно-воздушным силам Индии 75-го и последнего учебно-тренировочного самолета базовой подготовки PC-7 Mk.2.
Самолет был передан Академии Военно-воздушных сил Индии в Дандигале.
В настоящее время налет индийских «Пилатусов» достиг более 40 тыс часов, совершено более 80 тыс посадок. Наличие этих самолетов позволило на 220% увеличить летную программу обучения.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса, кг
пустого самолета 1320
нормальная взлетная 1910
максимальная взлетная 2710
Внутренне топливо, л 474
Размах крыла, м 10,40
Длина самолета,м 9,77
Высота самолета,м 3,21
Площадь крыла,м2 16,60
Тип двигателя 1 ТВД Pratt Whitney Canada PT6A-25A
Мощность, л. с. 1 х 650
Максимальная скорость, км/ч М=0.55
Крейсерская скорость, км/ч 500
Практическая дальность, км 1353
Дальность действия, км 797
Продолжительность полета, ч.мин 4,22
Максимальная скороподъемность, м/мин 665
Практический потолок, м 10060
Макс. эксплутационная перегрузка 6
Экипаж, чел 2
ВООРУЖЕНИЕ:
Боевая нагрузка -1040 кг на 6 узлах подвески
Контейнеры с 7.62-мм пулеметами,
ПУ 50- и 70-мм НУРС
легкие практические бомбы
Источники: www.airwiki.org, ЦАМТО, militaryparitet.com, русскоедвижение.рф и др.
ТУРБОВИНТОВОЙ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ PC-9
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ PILATUS PC-21 (ШВЕЙЦАРИЯ)
ПК-12 NGX | Величайший сингл в мире
«PC-12 — совершенный воздушный внедорожник»
Новости европейского бизнеса Air – 6/2016
Макс. крейсерская скорость | 290 тыс. тонн |
Максимальный диапазон 4 человека (800 фунтов полезной нагрузки, резерв NBAA IFR 100 морских миль, крейсерский полет на большие расстояния, ISA, FL 300, работа с одним пилотом, исполнительная конфигурация) | 1803 нм |
Максимальный диапазон 6 человек (полезная нагрузка 1200 фунтов, резерв NBAA IFR 100 морских миль, крейсерский полет на большие расстояния, ISA, FL 300, работа с одним пилотом, исполнительная конфигурация) | 1568 нм |
Максимальная высота | 30 000 футов |
Взлетная дистанция более 50 футов Препятствие (MTOW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 2485 футов |
Посадочная дистанция Более 50 футов Препятствие (MLW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 2170 футов |
Максимальная скорость набора высоты (MTOW, уровень моря) | 1920 футов/мин |
Время подняться над уровнем моря до FL 220 (прямой подъем) | 19 мин |
Скорость сваливания (посадочная конфигурация, MLW) | 67 КИАС |
Макс. крейсерская скорость | 537 км/ч |
Максимальный диапазон 4 человека (полезная нагрузка 363 кг, запас хода NBAA IFR 185 км, дальний крейсерский полет, ISA, FL 300, работа с одним пилотом, представительская конфигурация) | 3 339 км |
Максимальный диапазон 6 человек (1200 фунтов полезной нагрузки, запас хода NBAA IFR 185 км, крейсерский полет на большие расстояния, ISA, FL 300, работа с одним пилотом, представительская конфигурация) | 2 903 км |
Максимальная высота | 9 144 м |
Взлетная дистанция Более 15 м Препятствие (MTOW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 758 м |
Посадочная дистанция Более 15 м Препятствие (MLW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 661 м |
Максимальная скорость набора высоты (MTOW, уровень моря) | 9,75 м/с |
Время подняться над уровнем моря до FL 220 (прямой подъем) | 19 мин |
Скорость сваливания (посадочная конфигурация, MLW) | 124 км/ч |
Макс Рамп | 10 495 фунтов |
Максимальный взлетный вес | 10 450 фунтов |
Максимальный посадочный вес | 9921 фунт |
Максимальное нулевое топливо | 9039 фунтов |
Полезное топливо (402 галлона США) | 2704 фунта |
Максимальная полезная нагрузка (6 представительских + 2 конфигурации, в т. ч. один пилотный) | 2235 фунтов |
Максимальная полезная нагрузка с полным топливом (6 представительских + 2 конфигурации, в т.ч. один пилотный) | 988 фунтов |
Макс Рамп | 4 760 кг |
Максимальный взлетный вес | 4 740 кг |
Максимальный посадочный вес | 4 500 кг |
Максимальное нулевое топливо | 4 100 кг |
Полезное топливо (1522 л) | 1 227 кг |
Максимальная полезная нагрузка (6 представительских + 2 конфигурации, в т. ч. один пилотный) | 1 014 кг |
Максимальная полезная нагрузка с полным топливом (6 представительских + 2 конфигурации, в т.ч. один пилотный) | 448 кг |
Зачем владеть PC-12 NGX?
Десять причин
01
Проверенный и безопасный
С более чем 1700 самолетами PC-12 в полевых условиях и более чем семью миллионами летных часов сверхнадежного двигателя Pratt & Whitney Canada PT6 опыт имеет значение. PC-12 лидирует в отрасли по продажам и имеет показатели безопасности наравне с двухмоторными бизнес-джетами.
02
Универсальность
Самолеты PC-12 используются во всем мире пилотами-владельцами, корпорациями, чартерными и долевыми компаниями, санитарными авиалайнерами, специальными миссиями, грузовыми и правоохранительными органами. Это чрезвычайное разнообразие дает владельцам уверенность в том, что их инвестиции в PC-12 NGX являются разумным решением.
03
Самая умная кабина
PC-12 NGX опережает все остальные. Автомат тяги, тактильная обратная связь, электронный винт и система управления двигателем, а также лучшие в отрасли функции, повышающие безопасность и ситуационную осведомленность, работают вместе, чтобы помочь операторам PC-12 NGX летать безопасно и эффективно в самых сложных условиях.
04
Лучший салон в своем классе
С объемом салона 330 кубических футов (9,34 кубических метра) вы получите больше места, чем бизнес-джеты, которые стоят в два раза дороже. Новые кресла представительского класса, увеличенное пространство над головой, большие окна салона и современный интерьер BMW Designworks выводят PC-12 NGX на совершенно новый уровень комфорта и производительности.
05
Непревзойденная эффективность
Возможно, это наша швейцарская ДНК, но мы не расточительны, как и наши самолеты. Вся концепция PC-12 NGX заключается в том, чтобы путешествовать дальше, быстрее, с большим комфортом, с меньшим расходом топлива и меньшим выбросом углерода.
06
Бесчисленные пункты назначения
PC-12 NGX может использовать взлетно-посадочные полосы длиной до 2485 футов (758 метров) при максимальном весе и работать на грунтовых, гравийных и травяных поверхностях. PC-12 NGX может доставить вас туда, где вы никогда не были на бизнес-самолете. Подлетайте ближе к конечному пункту назначения и сэкономьте общее время в пути.
07
Дверь грузового отсека
За исключением нашего сверхуниверсального реактивного самолета PC-24, ни один другой самолет бизнес-класса не оснащен стандартной грузовой дверью в дополнение к основной входной двери для пассажиров. Разработанный для того, чтобы вилочный погрузчик мог загружать поддон стандартного размера прямо в кабину, он, несомненно, поместит ваш багаж, мотоцикл и доску для серфинга.
08
Самая высокая остаточная стоимость
Независимые публикации, посвященные послепродажному обслуживанию, подтвердили, что владельцы PC-12 пользуются одним из самых высоких показателей удержания стоимости во всей бизнес-авиации, что значительно снижает общую стоимость владения PC-12.
09
Сделано в Швейцарии
Pilatus — единственный швейцарский производитель самолетов. С 1939 года каждый самолет Pilatus проектируется и производится с легендарным швейцарским качеством. Мы гордимся тем, что нас называют перепроектированными.
10
Первоклассная поддержка
Основная цель компании Pilatus — помочь вам летать. Наша бизнес-модель не построена на получении прибыли от вашего простоя. 19 лет подряд служба поддержки клиентов Pilatus занимает первое место на рынке турбовинтовых самолетов для бизнеса.
«Почему мы любим Pilatus PC-12»
Элли и Адам Кэрролл
Супер универсальный реактивный самолет
Медиа и загрузки
Авиашоу и события
Меню
Fly Pilatus
Свяжитесь с нами Поиск
Нажмите и перетащите для навигации
ПК-24 | Супер универсальный реактивный самолет
«PC-24 Super Versatile Jet — хороший и нишевый»
Австралийская авиация — ноябрь 2015 г.
Макс. крейсерская скорость (ФЛ 280) | 440 тыс. тонн |
Максимальная дальность полета 4 пассажира (800 фунтов полезной нагрузки, резерв NBAA IFR, крейсерский полет на большие расстояния, один пилот) | 2000 нм |
Максимальный диапазон 6 пассажиров (1200 фунтов полезной нагрузки, резерв NBAA IFR, крейсерский полет на большие расстояния, один пилот) | 1800 нм |
Максимальная высота | 45 000 футов |
Взлетная сбалансированная длина поля (MTOW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 2930 футов |
Посадочная дистанция более 50 футов Препятствие (MLW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 2375 футов |
Скорость набора высоты (MTOW, уровень моря) | 4070 футов/мин |
Время подняться над уровнем моря до FL 450 (прямой подъем) | 26 мин |
Скорость сваливания (MLW, ISA, уровень моря) | 82 КИАС |
Макс. крейсерская скорость (ФЛ 280) | 815 км/ч |
Максимальная дальность полета 4 пассажира (полезная нагрузка 363 кг, резерв NBAA IFR, дальний крейсерский полет, один пилот) | 3 704 км |
Максимальный диапазон 6 пассажиров (полезная нагрузка 545 кг, резерв NBAA IFR, дальний крейсерский полет, один пилот) | 3 334 км |
Максимальная высота | 13 716 м |
Взлетная сбалансированная длина поля (MTOW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 893 м |
Посадочная дистанция более 15 м Препятствие (MLW, ISA, уровень моря, взлетно-посадочная полоса с сухим покрытием) | 724 м |
Скорость набора высоты (MTOW, уровень моря) | 20,7 м/с |
Время подняться над уровнем моря до FL 450 (прямой подъем) | 26 мин |
Скорость сваливания (MLW, ISA, уровень моря) | 151 км/ч |
Макс Рамп | 18 400 фунтов |
Максимальный взлет | 18 300 фунтов |
Максимальная посадка | 16 900 фунтов |
Максимальное нулевое топливо | 14 220 фунтов |
Полезное топливо (888,5 галлона США) | 5964 фунта |
Максимальная полезная нагрузка | 2500 фунтов |
Максимальная полезная нагрузка с полным топливом | 715 фунтов |
Макс Рамп | 8 345 кг |
Максимальный взлет | 8 300 кг |
Максимальная посадка | 7 665 кг |
Максимальное нулевое топливо | 6 450 кг |
Полезное топливо (888,5 галлона США) | 2 705 кг |
Максимальная полезная нагрузка | 1 134 кг |
Максимальная полезная нагрузка с полным топливом | 324 кг |
Величайший сингл в мире
Медиа и загрузки
Авиашоу и события
Меню
Fly Pilatus
Свяжитесь с нами Поиск
Нажмите и перетащите для навигации
Самолет Pilatus — история в швейцарском воздухе
В самом сердце Швейцарии гора Пилатус является эпицентром легенд и верований Люцерна. Считавшийся проклятым, сюда веками запрещалось входить, чтобы защитить жителей Люцерна от гнева Понтия Пилата, чьи тело и душа будут лежать на дне альпийского озера. Наконец, чары были разрушены мужественным пастором в 16 веке. Другая легенда утверждает о присутствии драконов. Они устроили бы свое гнездо на скалах пика на высоте более 2000 метров над уровнем моря, став символом этого места. Но рассказ этой части серии «Швейцария» не будет ни о том, ни о другом. Еще один летающий вид поселился между Пилатусом и Люцернским озером. Чуть менее мистический, но такой же изящный и завораживающий. Это история самого швейцарского производителя самолетов с именем, которое соответствует своему происхождению, Pilatus Aircraft.
Дизайнер, производитель и продавец самолетов Pilatus Aircraft с оттенком швейцарского наследия и оттенками керосина и серы, несомненно, является одной из жемчужин швейцарской промышленности. За 80 лет своего существования он также занял прочные позиции на мировой арене. Являясь бесспорным флагманом международной аэронавтики, компания со своими многочисленными винтами сегодня задает тон, руководствуясь своим авангардизмом и ноу-хау. Деловая, учебная и транспортная авиация, все возможно. Однако этой маленькой фабрике, затерянной посреди центральной Швейцарии, было далеко не обещано золотое будущее. Ошеломленный репутацией одноименного горного хребта, он сумел выйти из тени своего имени.
Станс, Нидвальд, Швейцария
Stans ©My SwitzerlandЕсли в 2020 г. на военную авиацию, ориентированную в основном на учебные и транспортные самолеты, приходилось лишь 25% продаж и 28% сотрудников по сравнению с гражданской авиацией, то в 1939 г. ситуация была совсем иной. Это 16 декабря в конференц-зале Нидвальдского кантонального банка. Это был день основания компании Pilatus Aircraft при поддержке трех игроков. С одной стороны, Elektrobank AG, переименованный в Elektrowatt в 1946 году, деятельность которого была сосредоточена на финансировании и развитии электроэнергетических компаний. С другой стороны, швейцарско-немецкий промышленник Эмиль Георг Бюрле и австрийский торговец оружием Антон Газда. Их судьбы уже были связаны Werkzeugmaschinenfabrik Oerlikon-Bührle & Co (станкостроительный завод Oerlikon-Bührle). Первый — директор, второй — инженер. Кроме того, чтобы иметь более глобальное видение, компания, которая станет Oerlikon-Bührle Holding в 1964 также владел производителем обуви Bally, прежде чем продать его в 1999 году Texas Pacific Group. Но это уже другая история, о которой мы уже говорили (читай: Bally, когда Swiss и Made составляют пару). Вернемся в 1939 год.
Первоначально компания из Штанса была основана с целью модернизации швейцарской авиационной промышленности, работая в сотрудничестве с ВВС Швейцарии. Учитывая год основания, в то время воздух над Европой был не очень спокойным. Более того, в ознаменование официальной инаугурации в 1942, даже генерал Анри Гизан совершил поездку. Тон был задан.
80 лет в петлях
Несмотря на навыки, накопленные вокруг этого зарождающегося проекта, первый прототип Pilatus Aircraft потерпел полную неудачу и даже не добрался до взлетно-посадочной полосы. Одноместный учебно-тренировочный самолет Р-1 для швейцарской армии так и остался «птицей на бумаге». Но в конце концов производитель улетел с другой странной птицей, пеликаном. СБ-2 «Пеликан» впервые поднялся в воздух в 1944 году. Очень маневренный, он был специально разработан для навигации по тесному скалистому ландшафту своей родины. Если это не привело компанию к славе, то дало отправную точку для будущей стратегии, столь уважаемой ее диспетчерской: разработать легкоманевренный самолет для удовольствия от полета при одновременном снижении затрат. Но продолжим по хронологии.
SB-2 Pelikan ©Pilatus AircraftПервый настоящий и прочный трамплин не заставил себя долго ждать и был представлен под названиями P-2 и P-3, оба из которых были учебными моделями для ВВС Швейцарии. Этот успех, ставший международным (и да, Р-3 даже пошел на экспорт), был окончательно подтвержден в 1959 году еще одной флагманской моделью авиастроительной компании — Pilatus Porter PC-6. Настоящая легенда! Вслед за его преемником, PC-6 Turbo Porter, он производился без перерыва до 2019 года. , тем самым написав одну из самых длинных производственных историй в отрасли! Но как возможно такое долголетие? Универсальность использования и одномоторный турбовинтовой. Идём по порядку. Во-первых, он может быть военным или гражданским. Во-вторых, он отличается КВП (Short Take-off & Landings), то есть очень короткой дистанцией взлета и посадки! 475 и 315 метров соответственно, если выразить это цифрами. Прочно зарекомендовав себя во всем мире под номером 6, компания Pilatus Aircraft продолжает исследования как с точки зрения характеристик, так и технических инноваций, расширяя возможности малых самолетов с каждой новой моделью. Вы только посмотрите на успех 90s, Pilatus PC-12 способен приземлиться на более сложном рельефе с минимального расстояния! В этой нише гражданской авиации, обучения и высокого качества у Pilatus есть все шансы! Ничто не может это остановить?
P-2, P-3 и Pilatus Porter PC-6 ©Pilatus AircraftНесмотря на принципы надежности и швейцарского качества, флагман авиационной промышленности несколько раз оказывался в центре скандалов, в частности, из-за неправильного использования его аэродинамические украшения военного назначения. Повторяющиеся примеры попадают во все новые и новые заголовки, и ситуация становится настолько серьезной, что швейцарцев вызывают на выборы. Инициатива «За запрет на вывоз военной техники» была отклонена. Дело закрыто. Самолет Pilatus взорвался.
Конец эпохи Швенка и начало Хансуэли Лусли
Приняв бразды правления производителем самолетов в разгар конфликта, Оскар Швенк смог провести флот Pilatus Aircraft через два основных цикла. Первый цикл — это «цивилизация» компании с упором на бизнес-авиацию. Второй была реорганизация акционеров с решением сосредоточиться исключительно на производстве самолетов. Больше никаких субподрядов и рассредоточения по Станам! Самолет снова в центре внимания. Этот поворот оказался более чем полезным, поскольку компания смогла сосредоточиться на новых моделях. На самом деле, давайте поговорим о том, что стало ее новым технологическим подвигом: PC-24! Способный перевозить до 10 пассажиров, он может приземляться на неподготовленные взлетно-посадочные полосы и, в соответствии с ДНК производителя, имеет особенно продвинутые возможности взлета и посадки. Так чем же он отличается от предыдущих моделей? Это не турбовинтовой самолет, а реактивный. Первый от Pilatus Aircraft!
PC-24 ©Pilatus AircraftИмея 300 инженеров из более чем 2200 сотрудников, производитель самолетов определенно находится на пути высоких технологий, внедряя многочисленные инструменты, такие как виртуальные системы прототипирования авионики, 3D-печать или даже производство высококачественного углерода. волокно для создания своих металлических птиц. Все это делается с целью как энергоэффективности, так и снижения уровня шума, чтобы идти в ногу со временем. В строительстве современные навыки сочетаются с многолетним опытом. На самом деле на постройку самолета уходит от 14 до 16 месяцев, 129из которых были завершены в 2020 году. Спойлер: ПК-12 в большинстве, за ним ПК-24!
Оскар Швенк смог свернуть за угол, что позволило компании пройти турбулентность пандемии с поднятой кабиной! Недавно инженер по аэродинамике из Люцерна передал эстафету Хансуэли Лусли для следующего этапа путешествия.