Самолет Птенец-3 новой в Кумертау. Объявление №1657 — авиатехника, QX9
Объявление устарело
Контактные данные закрыты
Объявление добавлено 28 марта 2018. Количество просмотров:
1 415 700 ₽
Пожаловаться
- Наличие товара: под заказ
- Тип: самолет
- Марка: Птенец-3
- Год: 2018
- Состояние: новое
- От продавца: Сверхлегкий многоцелевой самолет внеаэродромного базирования «Птенец-3» предназначен для учебно-тренировочных полетов, поисково-спасательных работ и санитарно-авиационной эвакуации и решения других немаловажных задач.
Лучший самолет для первоначального обучения. Всепогодный, наличие обогрева и вентиляции кабины позволяет выполнять полеты в диапазоне температур от -40 до +40 градусов. Легко управляется в «болтанку». Самолет «Птенец-3» не сваливается в «штопор». Лучшая компоновка «бок о бок» со смещением при минимальном сопротивлении имеет максимальный объем кабины, что хватает для размещения багажа или даже лежачего пассажира в санитарном варианте с возможностью использования носилок.
Компоновочная схема самолета с толкающим винтом обеспечивает максимальный обзор из кабины, а также является более безопасной для посадок на необорудованные площадки. Следующим преимуществом самолетов «Птенец-3» является модульность его конструкции. Двое человек собирают и разбирают его для перевозки по земле за 30 мин.
По желанию заказчика самолет «Птенец-3» может комплектоваться поплавками и лыжами (за доп. плату). Предусмотрены различные варианты силовых установок до 100 кВт (135 л.с.). Возможна установка приборного оборудования и двигателя клиента.
На самолете установлена быстродействующая парашютная система спасения БПС -500. Система предназначена для спасения экипажа вместе с самолетом при возникновении в полете аварийной ситуации.
Летно-технические характеристики
Вес конструкции: 280 кг
Взлетный вес: 495 кг
Скорость min: 65 км/ч
Скорость max: 160 км/ч
Крейсерская скорость: 120 км/ч
Скороподъемность: 6 м/с
Запас топлива: 60 л. (АИ-95)
Расход: 12…16 л/ч.
Дальность полета: 500 (1000 с доп. баком) км
Заявленные летно-технические характеристики самолета указаны с двигателем Rotax-912 ULS2 карбюратор 100 л.с.За более подробной информацией по самолету и другим вопросам пишите на официальную почту предприятия-изготовителя ООО ОКБ «Ротор».
Объявление устарело. Контактные данные закрыты.
Посмотреть контакты
Вы нашли товар и готовы его оплатить?
Как проверить продавца
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
Любое использование сайта означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил
Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android
доступно наGooglePlay доступно в
AppStore
Поделиться
Самолёты «Птенец» | Страница 156
Dachnik
Старейший участник
- #3.
101
Есть ли в Томске- Кемерово — Новосибирске владельцы самолета птенец? очень хочется познакомиться с этим аппаратом поближе, т.к. рассматриваю к приобретению. Самолет первый, поэтому и вопросов много и желание посмотреть, почувствовать и, если возможно, пролететь пассажиром
ОКБ Ротор
Я люблю строить самолеты!
- #3.102
Dachnik сказал(а):
Есть ли в Томске- Кемерово — Новосибирске владельцы самолета птенец? очень хочется познакомиться с этим аппаратом поближе, т.
к. рассматриваю к приобретению. Самолет первый, поэтому и вопросов много и желание посмотреть, почувствовать и, если возможно, пролететь пассажиромНажмите, чтобы раскрыть…
Есть самолет в Новосибирске. Владелец периодически мелькает в этой ветке
ВладимирЛу
Я люблю все , что летает
- #3.103
В Новосибирске уже Птенец 3 ,ранее был второй , звоните +7 903 905 24 25 ,Владимир.
ВладимирЛу
Я люблю все , что летает
- #3.
104
В прошлые выходные Птенец на поплавках поднялся на 5000 м. Было очень холодно , но не очень страшно, все было предсказуемо , за бортом было — 7. Можно было выше , но кислородный аппарат остался внизу . Готовимся сесть на высокогорное озеро на 3500 , сейчас там ещё лёд .
ВладимирЛу
Я люблю все , что летает
- #3.105
На пути к 5000
:craZy
image_576.jpeg
16,4 КБ Просмотры: 203
fan444
Авиация это моя жизнь
- #3.
С какого перепугу Вас туда понесло? :STUPID
GRAMOPHONKEN
Я люблю строить самолеты!
- #3.107
Попробуем вот так.
image_576_001.jpg
31,8 КБ Просмотры: 178
Алексей Валерьевич
Я люблю строить самолеты!
- #3.
108
Ну вот и я приобщился к птенцеводам. Самолёт приобретён базироваться буду в Батюшково. Сейчас самолёт отправляется на доработку в Гостилицы. Будет произведена установка генераторов вихрей, сделаны растяжки на хвостовое оперение. Ранее Александр описывал эти доработки. Ну и после всех проверок и доработок прорабатывается маршрут возвращения из Гостилиц в Батюшково своим ходом.
5ZF
Старейший участник
- #3.109
Поздравляю! [smiley=thumbsup.gif] Безопасных вам полетов!
Алексей Валерьевич
Я люблю строить самолеты!
- #3.
110
Спасибо.
Алексей 2
Старейший участник
- #3.111
Aleksey_20099002 сказал(а):
Ну вот и я приобщился к птенцеводам. …
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну и хорошо. Не пожалеете.
ГЕН. ЛЕОНОВ
Я люблю самолеты и людей
- #3.
112
Лёха (magnum )в ответе #3105 писал.-
У друга отвалилась заклёпка крепления
передней трубы стабилизатора.
Можете объяснить поточнее, я думаю всем
нам Птенцеводам это нужно.
С уважением -Геннадий.
Алексей Валерьевич
Я люблю строить самолеты!
- #3.113
Вчера на своём птенце совершили перелёт по маршруту Гостилицы (Санкт-Петербург) — Батюшково (Москва).
Самолёт очень надёжный. Выдержал всё. За время перелёта побывали во всех возможных воздушных проявлениях.
Вылетели из Гостилиц в 4 утра. Идеальная погода болтанки нет, видимость 8-10 км. При подходе к первому аэродрому Кречевицы( Великий Новгород), прямо перед торцом полосы начиналась сплошная облачность. Шли на высоте 300м. и оказались над ней. При выполнении захода ветром эту облачность стянуло на полосу. Садились практически в слепую. Нижний край на высоте 30м. Благодаря закрылкам на маленькой скорости подошли к полосе и благополучно сели. Пока ехали по РД к перрону облачность опустилась на землю и видимость стала 3м. Если бы подошли на 10минут позже то пришлось бы разворачиваться. Сесть в таких условиях просто не возможно. Это к планированию полёта и остатку топлива.
Через 3.5часа видимость улучшилась до приемлемых 1.5км. Взлетаем и двигаемся дальше на аэродром Пестово. По пути встречный ветер и началась термичка даже на высоте 800м. болтало прилично. Проходя точку не возврата понимаем что топлива может и не хватить. принимаем решение о посадке на запасной аэродром в Бабино. Созваниваемся и садимся на дозаправку. Полоса очень короткая и находится в лесу. На самой полосе хороший ротор поскольку ветер боковой. С выпущенными закрылками удаётся сесть практически на площадку длинной 30м. Попили чайку, заправились и дальше на маршрут. Взлетаем на закрылках в положении 10. На маршруте идём на высоте 200м. поскольку с Пестово сообщили что идёт вертушка на высоте 500м. решили разойтись с ними по максимуму. при подходе к Пестово болтанка стала такой что потоки нас кидали от -150 до +400. Самолёт держит. Реагирует на управление очень одекватно. Сели в Пестово дозаправились, пообедали и дальше. Следующим пунктом был аэродром Киверичи (Тверская область). После взлёта набираем 300м. и двигаемся далее по маршруту. Облачность меняется на глазах. При взлёте светило яркое солнышко, а через 30мин полёта начался ливень. Пытались обходить большие очаги. При подходе к Киверичам видимость упала до 200м. ливень просто стеной. Делать нечего будем пытаться приземляться. Очень помог огромный колдун длинной 3 м. А может быть и больше.
Заход опять же на закрылках. Полоса короткая и маленько под уставшая. Поэтому стремились сократить пробег. Дозаправляемся и сразу в путь. Созвонившись с Батюшково узнаём что там дождя пока нет, но намечается. Решаем не терять времени и в путь. До Батюшково летели спокойно, дождик погасил термичку. Тучки ветром отнесло в сторону и погода стала просто великолепной. совершаем мягкую посадку в 19.40. Весь полёт занял 17часов. Из которых 7 часов чистого времени в полёте. Расстояние по маршруту 680км. Самолёт отработал идеально, как и экипаж в составе Боковикова А.В и Марказена В.З. расход топлива на маршруте 15 л/час.
oleg51
Я люблю самолеты!
- #3.
114
Картинки давайте!
Алексей 2
Старейший участник
- #3.115
Aleksey_20099002 сказал(а):
Вчера на своём птенце совершили перелёт по маршруту …..
Нажмите, чтобы раскрыть…
Мои поздравления. Но к выбору погодных условий для такого перелёта нужно относиться ответственнее . Птенец прекрасный но не всемогущий самолётик. Молодцы!
ОКБ Ротор
Я люблю строить самолеты!
- #3.
116
Уважаемые эксплуатанты самолетов «Птенец»! Просим ознакомиться
Действия экипажа при запуске двигателя после непродолжительных остановок в жаркую погоду.
В связи с наличием факта отказа двигателя после взлета на самолете Р-20М «Птенец-3», обращаем внимание эксплуатантов самолетов «Птенец-2» и «Птенец-3» на необходимость исключения наличия паров топлива в системе питания.
После останова двигателя при температуре воздуха выше 25 С, в подкапотном пространстве поднимается температура в связи с остыванием двигателя. Как правило, данное явление наблюдается в течение часа. Это может привести к образованию паров топлива, препятствующих нормальной работе двигателя.
Во избежание возможного отказа по данной причине, предприятие-изготовитель рекомендует перед запуском двигателя прокачать топливо вручную несколько раз грушей. После запуска необходимо вывести двигатель на режим 60-70% от взлетного и выполнить гонку двигателя в течение одной минуты. Во время выполнения данной процедуры убедиться в невозможности непроизвольного движения самолета по земле или водной поверхности.
serg610
Я люблю СЛА
- #3.117
ROTOR_Kumertau сказал(а):
Это может привести к образованию паров топлива, препятствующих нормальной работе двигателя.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А тройник с жиклерчиком на обратку в бак не пробовали сделать?
Алексей Валерьевич
Я люблю строить самолеты!
- #3.
118
Перед вылетом.
Первый аэродром посадки. Кречевицы. Это перед влетом за 10 мин. Перед этим за 3.5 часа видимость была практически нулевая.
Новгородская область.
Алексей Валерьевич
Я люблю строить самолеты!
- #3.119
Запасной аэродром Бабино. Ну просили называть его Санта Бабино.
Встречающие в Санта Бабино.
На подходе к Пестово
Аэродром Пестово.
Алексей Валерьевич
Я люблю строить самолеты!
- #3.120
На подходи к Киверичам.
Экипаж Марказен В.З
Экипаж Боковиков А.В.
Где-то над подмосковьем.
Самолет 3 | The New Yorker
На днях из Лос-Анджелеса прилетели сто восемь комиков, и, черт возьми, у них устали руки. Они приземлились в Чикаго, чтобы присутствовать на воссоединении комедийной труппы «Второй город», посвященном пятидесятилетию, и, собственно, летели на «Боинге-737», подаренном Southwest Airlines. Пассажиры, в числе которых были комедийные сценаристы, актеры и различные закулисные квасцы, собрались в Лос-Анджелесе, одетые для холода в незнакомые большие пальто и поразительное разнообразие беретов. (Стив Карелл, Гарольд Рэмис, Юджин Леви, Стивен Колберт, Мартин Шорт и Кэтрин О’Хара, среди прочих, должны были встретить их в Чикаго.) Брэнди Кинг, представитель Southwest, так объяснила щедрость авиакомпании: частью нашей компании».
«Это похоже на воссоединение семьи», — сказал Тино Инсана, 73 года, который озвучивает свинью в сериале Nickelodeon. «Возможно, вы слышали историю о Билле Мюррее. Позвольте мне сказать вам: они все верны».
Пассажиры с ежегодниками Second City в твердом переплете для подписания прошли в самолет. Трое молодых комиков из 15-го ряда рылись в каталоге Sky Mall в поисках приколов. Их первая часть: придумать подписи к общим фотографиям, например, мужчина и молодая девушка, указывающие на карту мира. «Вот куда переезжает папа», — предположил Итамар Энрикес, 2006 года.
Двери каюты вот-вот закроются. «Мы заключили пари, что Хагерти будет последним парнем в самолете, — сказал Ричард Кайнд, 83 года («Серьезный человек»). «Вы узнаете его. Но ты не узнаешь, откуда». В 9:47 А . M ., Майк Хагерти, 83 года, знакомый, грузный актер с усами, несся по проходу. «Я чувствую себя как Роза Паркс», — сказал Хагерти (его заслуги простираются от «Миллионы Брюстера» до «Антуража»), когда он и его жена плюхнулись на пустые места в задней части самолета. Через несколько минут после взлета маленькие бутылочки с алкоголем в самолете начали течь.
«Самолеты — забавное место, чтобы установить биты», — сказал Мэтт Крейг, 2005 года, где-то над Долиной Смерти. Он сделал короткую импровизацию со своим партнером по комедии Фрэнком Каэти, 2004.
C RAIG : Горит. Два парня. Мы над зоной высадки.
C AETI : Я не хочу прыгать.
C RAIG : Вы должны прыгать.
C AETI : Но мне страшно.
C RAIG : Это когда я выталкиваю его из самолета и говорю: «Спасибо, что летишь на Юго-Запад».
После «затмения» (термин Второго города для короткой завязки, за которой следует изюминка), Каэти вернулся к тому, что он называл «сексом с картинками»: протирал фотографии из бортового журнала о переднюю часть своего брюки. Три часа идти.
Около одиннадцати тридцати Фрэнсис Каллиер, 86 лет, которая вместе с Анжелой Шелтон, 93 лет, является частью комедийного дуэта Frangela, объявила, что сделает скетч под названием «Сумасшедшая бабушка-зомби-стерва». Ее прервал Мэтт Двайер, 94 года, который вставил недоеденный бутерброд с ветчиной между ее одетыми грудями.
«Через несколько минут будет панини», — быстро импровизировала Калье. «Вот и все, слегка поджаренный». Она добавила: «В Second City нет такого понятия, как домогательства».
Когда самолет пролетал на высоте тридцать пять тысяч футов над Линкольном, штат Небраска, Ниа Вардалос, 91 год (она написала сценарий и снялась в «Моей большой греческой свадьбе»), и ее подруга Дженна Джоловиц, 95 лет, обсуждала связь между Выпускники Второго города. «Вы никогда не перестанете думать о них», — сказал Вардалос. «Мы знаем реальные друг друга. Мы вместе потерпели неудачу на сцене».
«Мы часто говорим «ебать». И «мудак», — сказал Джоловиц. «Мы грязные и непристойные. Но не перед нашими детьми».
В 12:55 П . М ., пассажир изъял П.А. системы и попросил всех закрыть шторы и нажать на кнопку вызова. Самолет погрузился во тьму, за исключением четырех рядов оранжевых огней — как свечи на торте. Затем все спели «Happy Birthday» Изабелле Хофманн, 83 года, когда стюардесса по имени Дорин надела ей на голову корону, сделанную из пакетиков с жареным арахисом и палочек для питья. Хофманн, явно тронутый, задул образные свечи.
«Сиззлстикс тычет мне в голову», — сказала она. «Но я чувствую себя Иисусом».
Другая стюардесса сообщила, что кто-то потерял очки.
«Я потерял свою стодолларовую купюру!» — закричал Билл Аппельбаум, 83 года.
В 3:21 P . М . Центральное время, самолет приземлился в Чикаго под аплодисменты. Стюардесса по имени Кевин объяснила, что самолет отбуксируют в ангар, где, как только пассажиры спустятся по ледяной катящейся лестнице, их встретят шампанское, группы новостей и губернатор Иллинойса (он отменил полет). «Небольшое напоминание: в эпоху YouTube будьте осторожны!» — сказал Кевин. «И сердечно благодарю всех вас. Вы дарите Америке смех».
«Да пошел ты!» — закричал Аппельбаум.
Девушка, которая упала в 3 км от взрыва самолета и выжила
Шансы выжить при взрыве самолета в воздухе настолько малы, что почти невозможно представить.
Но для 17-летней девушки по имени Джулиана Кёпке трехкилометровый прыжок на землю стал лишь началом невероятной истории выживания.
Это было в канун Рождества 1971 года, и Джулиана и ее мать были пассажирами на борту рейса из перуанской столицы Лимы во внутренний город Пукальпа.
Ее мать хотела, чтобы они вдвоем летели на встречу с отцом в Пукальпу несколькими днями ранее, но тогдашний подросток умолял остаться подольше, чтобы она могла посетить школьные танцы и церемонию вручения дипломов.
Пролетая над тропическим лесом Амазонки около полудня, Lockheed L-188A врезался в темное облако и был поражен молнией.
Хотя удары молнии в пассажирские самолеты случаются часто и обычно безвредны, этот удар привел к возгоранию двигателя самолета.
«Самолет прыгнул вниз и пошел в пике. Было кромешно темно, и люди кричали, затем глубокий рев двигателей полностью заполнил мою голову», — сказала Джулиана Би-би-си в 2012 году.
«Внезапно шум остановился, и я был вне самолета. Я был в свободном падении, привязанный к сиденью и повисший кубарем.
«Шепот ветра был единственным шумом, который я мог слышать.»
(Девять)Джулиана вспомнила, как ее мать и пассажира с другой стороны выбрасывали со своих мест, и она падала в штопор, привязанная к сиденью у окна в третьем ряду.0003
Выжить при падении с 30-метровой высоты — сомнительное предложение, но Джулиана падала с высоты, в сто раз превышающей эту, без парашюта, ничего, кроме сиденья, к которому она была пристегнута, чтобы предотвратить падение.
И что удивительно, так оно и было.
Приземление
Подросток потерял сознание, когда неконтролируемо рухнул на землю, поэтому неизвестно, как она пережила приземление.
Но продираясь через более чем 30 м толстых листьев и ветвей тропического леса Амазонки, она замедлилась настолько, что последний удар не убил ее.
Вместо этого она выжила без каких-либо повреждений, кроме сломанной ключицы, опухшего глаза, разрыва передней крестообразной связки, частично сломанной голени и порезов на руках и ногах.
Джулиана провела день, то теряя сознание, то еще несколько часов не в силах стоять из-за головокружения.
Юлиана Кепке в детстве со своими родителями. (Джулиана Кепке)Когда она пришла в себя, ее положение стало жестоким. Она была посреди джунглей, и никто не мог ее спасти.
Она потеряла очки и одну из сандалий. На ней было мини-платье без рукавов.
Но Джулиана была, пожалуй, единственной 17-летней немецкой девушкой в мире, которая обладала уникальной квалификацией для выживания в джунглях.
Место крушения
Джулианна родилась в Перу, но была гражданкой Германии, ее отец Ганс-Вильгельм был знаменитым биологом, а мать Мария — орнитологом-разрушителем барьеров.
«До крушения я полтора года провела с родителями на их исследовательской станции всего в 30 милях отсюда, — сказала Джулиана.
«Я многое узнал о жизни в тропических лесах, о том, что они не слишком опасны. Это не зеленый ад, как всегда думает мир.»
Чтобы найти помощь в густых тропических лесах Амазонки, Джулиана Кёпке нашла реку и направилась вниз по течению. (AAP)Ее отношение кажется удивительно пресыщенным. Перуанская Амазонка является домом для бесчисленных ядовитых змей, ядовитых лягушек, крокодилов, анаконд и электрических угрей.
И без очков очень близорукой девушке приходилось ходить очень осторожно. Она бросала свою сандалию на землю каждые несколько шагов, чтобы отпугнуть змей, делая ее движения трудными и медленными.
Она целый день тщетно искала свою мать, пока не пришла к выводу, что ей нужно найти помощь самой.
Она нашла пакет с леденцами, единственной едой, которую она будет есть в течение следующих десяти дней.
Путешествие
Джулиана последовала совету, который ей дал отец – совету, который зрители « Man Vs Wild » Беара Гриллса должны уметь повторять.
«Он сказал, что если вы найдете ручей, следуйте по нему, потому что это приведет к ручью, а ручей приведет к большей реке, и именно здесь вы найдете помощь», — сказала Джулиана CNN в 2009 году..
Она нашла ручей и пошла по течению, в конце концов выйдя к большой реке.
Ходьба по воде позволила ей избежать труднопроходимой местности тропического леса, но со своими проблемами.
Джулиана Кепке полагалась на свои знания джунглей, чтобы выжить 12 дней в пустыне. (AAP)«Иногда я видела на берегу крокодила, и он бросался ко мне в воду, но я не боялась», — сказала она.
«Я знал, что крокодилы не склонны нападать на людей.»
Первые несколько дней она могла слышать гул пролетавших над ней поисковых самолетов, но из-за густого полога джунглей она не могла их видеть.
Через несколько дней она перестала слышать самолеты.
По пути один из ее порезов заразился. Муха отложила яйца в рану на руке Джулианы, и личинки начали поедать ее плоть.
Как ни старалась, ей не удалось их вытащить, и она начала опасаться, что инфекция может стоить ей руки.
Джулиана была поражена тем, насколько ручными были окружающие ее животные. Обезьяны и олени обычно держатся подальше от людей.
Но ей в голову пришла мысль — животных это не смутило, потому что они не знали, как выглядят люди.
«Это заставило меня задуматься, но потом я заблокировала эти мысли — возможно, там не было никакой помощи», — сказала она Vice.
Лодка
После десяти дней без еды подросток был необычайно слаб. Измученная, она заснула на берегу реки.
Проснувшись, она увидела пустую лодку.
«Сначала я подумала, что у меня галлюцинации, что я начинаю сходить с ума. Я уставилась на лодку и медленно двинулась к ней», — сказала она.
«Я не мог двигаться быстро, потому что был очень слаб.»
С лодки Джулиана нашла тропинку на холм. Она подползла, чтобы найти пустую хижину и бочку с дизельным топливом.
Следуя примеру своего отца, лечащего собачью инфекцию, она слила горючее из бочки и полила им рану.
Боль от дизеля была мучительной, но она подняла личинок на поверхность, и она смогла их отобрать.
Зная, что она на грани голодной смерти, она пыталась поймать лягушек, чтобы поесть.
Джулиана не знала, что это ядовитые лягушки-дротики, но все равно была слишком медленной, чтобы их поймать.
Она хотела взять лодку, чтобы найти помощь, но не хотела ее красть.
Вместо этого она решила переночевать в хижине.
Водяной дух
В этой части Перу местные жители верили в водяных духов по имени Йеманья.
Согласно фольклору, йеманджа бледные и светловолосые, в отличие почти от всех остальных в этой части страны.
Итак, когда их лесорубы прошли через поляну, чтобы увидеть Джулиану, они подумали, что видят водяного духа.
Но трио позаботилось о Джулиане, дав ей первую еду, которую она съела за десять дней, и залечивая ее раны.
На следующий день они доставили лодку в ближайшую деревню, откуда она была доставлена в Пукальпу, чтобы воссоединиться со своим отцом.
Последствия
Указания Джулианы было достаточно, чтобы привести власти к месту крушения, где они смогли опознать жертв, включая ее мать.
Из 91 человека на борту выжила только Джулиана.
Джулиана, застенчивая девочка-подросток, была поражена общественным интересом к ее истории. Ее засыпали письмами со всего мира. Некоторые обращались просто «Джулиана – Перу».
Джулиана сказала, что ей долгое время снились кошмары об авиакатастрофе, и она была обеспокоена тем, что выжила, а другие нет.
Джулиана Кепке возвращается на место крушения в Амазонии с режиссером Вернером Херцогом.