+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет путина как выглядит: Ил-96-300 борт номер 1 и другие самолеты президента Путина

0

На борту №1 или экскурсия по самолету президента РФ

 

В самолет оборудован: рабочим кабинетом и спальней президента, помещениями для сопровождающих, ванной комнатой, туалетом, кухней, конференц-залом, а также отсеками для охраны и обслуживающего персонала

 

Интерьер оформлен как рабочий кабинет, в котором президент работает во время перелетов. Для этого авиалайнер оснащен современным компьютером с необходимым для работы банком данных, а также новейшими средствами связи

 

Хотя генподрядчиком работ по отделке салона выступает английская фирма Diamond Aircraft Furnishings, дизайном интерьеров и монтажом всех деталей занимается российская компания «Арфус»

 

роизводство авиалайнера началось в 2002 году. По окончании производства он поступит в распоряжение Государственной транспортной компании «Россия»

 

По неофициальной информации, стоимость салона у Путина как минимум вдвое меньше, чем на  самолете Ельцина

 

Во многом данное удешевление связано с тем, что нынче при оснащении салона приоритет отдавался отечественным производителям

 

То же самое касается и президентской спецсвязи, которая на три четверти состоит из отечественных деталей. А сам комплекс спецсвязи — установка размером с большой холодильник — был заказан омскому предприятию «Ролеро»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Высокотехнологичная тумбочка

 

Помещения для сопровождающих

 

 

 

 

Рабочий кабинет президента — небольшой, около девяти квадратных метров, а чтобы Владимиру Путину и его окружению спокойно леталось и работалось, в кабине у летчиков установлена комплексная система управления самолетом — два больших экрана, на которые выводятся все параметры работы машины

 

 

 

 

 

Президентская  сантехника обошлась в копеечку

 

Вся деревянная отделка внутри — отечественная 

 

 

 

 

 

 

 

Комната отдыха, которую украшают две кровати

 

Диван с электронным управлением

 

Видеокадры с борта №1, не новые, но до сих пор актуальные:

Безбилетники. На каких самолетах летают мировые лидеры | В мире | Политика

Мировые лидеры сегодня редко летают в обычных самолетах, даже в первом классе. Для зарубежных поездок многие главы государств используют специально оборудованные высоскоростные лайнеры.

Владимир Путин

В основном Путин летает на отечественном дальнемагистральном самолете ИЛ-96-300ПУ. Этот лайнер представляет собой модифицированный вариант пассажирского Ил-96. Две буквы (ПУ) в его названии означают «пункт управления».

Широкофюзеляжный самолет имеет четыре двигателя, без дозаправки он может перемещаться на 13 000 километров. ИЛ-96-300ПУ почти 65 метров в длину, а размах его крыльев превышает 60 метров. Максимальная взлетная масса президентского лайнера составляет около 270 тонн, а его крейсерская скорость составляет 850 километров в час. Площадь кабинета на борту ИЛ-96-300ПУ превышает 10 квадратных метров, салон украшен гобеленами, инкрустирован золотом и драгоценными камнями.

В самолете есть комната отдыха с полноценной кроватью и тренажерный зал. В интернете хватает снимков внутреннего убранства самолета российского президента разных лет, аскетичным его не назовешь, однако и показной роскоши в нем нет: любая позолота уместна, а мебель и предметы интерьера подчеркнуто строги и выполнены в неоклассическом стиле. Интерьер был выполнен по эскизам Ивана Глазунова (сына Ильи Глазунова) швейцарской фирмой Jet Aviation AG.

Ил-96-300ПУ. Фото: Commons.wikimedia.org/ Anna Zvereva

Самолет раскрашен в традиционные цвета авиакомпании «Россия», к которым добавлен флаг России или президентский штандарт на вертикальном стабилизаторе.

В президентский парк самолетов входят четыре ИЛ-96-300ПУ различных модификаций. Также в распоряжении президента имеются ТУ-154М, ТУ-134, ИЛ-62М и ЯК-40. Однако Ил-96-300ПУ глава государства использует чаще других. 

Дональд Трамп

Трамп летает на модифицированном Boeing 747-200B, который может развивать скорость до 1000 километров в час. Данная модель представляет собой первый в мире двухпалубный дальнемагистральный широкофюзеляжный пассажирский самолет. На момент создания этот лайнер был крупнейшим воздушным судном гражданской авиации. Его длина — более 70 метров, размах крыла — 65 метров, ширина фюзеляжа — 6,5 метра. Дальность полета лайнера составляет около 14 000 километров. Самолет может производить дозаправку в воздухе, что позволяет ему оставаться в небе долгое время.

Boeing 747-200Bs. Фото: Commons.wikimedia.org/ USgov

Президентский Boeing 747-200B имеет несколько каналов защищенной связи, в том числе спутниковой. На его борту имеются средства защиты от ракетных ударов и направленных электромагнитных импульсов. Самолет имеет достаточно просторный салон площадью в 372 квадратных метра. Там есть ванная, спальня, спортзал и зал для совещаний.

В президентском авиапарке сейчас имеется два таких самолета, оба они нуждаются в замене, поскольку были выпущены около 30 лет назад. Решение о покупке новых самолетов было принято еще при предыдущем президенте Бараке Обаме. Два новых самолета до декабря 2024 года должна будет поставить компания Boeing. В прошлом году Трамп заявил, что хочет изменить дизайн нового борта номер один, отказавшись от голубого оттенка в пользу цвета, который будет выглядеть «более американским». По словам президента, он хотел бы, чтобы новые лайнеры были окрашены в красный, синий и белый цвета.

Си Цзиньпин

У генерального секретаря Центрального комитета Коммунистической партии Китая Си Цзиньпина нет собственного борта. Для совершения государственных визитов и деловых поездок лидер Китая пользует два Boeing 747-400 авиакомпании Air China.

Boeing-747-400 авиакомпании в аэропорту Гонконга. Фото: Commons.wikimedia.org/ NagamasaAzai

Самолеты специально готовят для таких поездок, в них демонтируют часть кресел и размещают на их месте гостиную, спальню и кабинет, а после возращения их приводят в первоначальное состояние и возвращают авиакомпании Air China, которая продолжает использовать их на регулярных рейсах.

Ангела Меркель

Канцлер Германии использует разные воздушные суда для своих поездок. Для перелетов на небольшие расстояния — вертолет Eurocopter AS 532, а для более дальних — бизнес-джет Bombardier Global 5000. Также в президентском парке есть два Airbus («Конрад Аденауэр» и «Теодор Хойс») для дальних перелетов. Первый считается флагманом воздушного флота правительства Германии. Он был передан правительству в 2009 году компанией Lufthansa. До этого он десять лет летал по маршрутам авиакомпании.

AS 532 Cougar. Фото: Commons.wikimedia.org/ Wolfgang_44

Размах крыла Airbus A340 составляет 60 метров, длина — более 75 метров. На борту «Конрада Аденауэра» есть апартаменты с душем, спальней, рабочим кабинетом и конференц-залом.

Борт номер один оборудован системой «свой-чужой», системами противоракетной обороны, а также дополнительными баками для горючего, которые позволяют совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 13 500 километров. 

Эмманюэль Макрон

Президент Франции летает на Airbus A330-200. На его борту имеется президентский люкс с душем, спальная комната с просторной кроватью, санузел, гардеробная, кабинет и конференц-зал на 60 мест.

Airbus A330-200. Кадр youtube.com

Длина самолета составляет 59 метров, а размах крыльев — 60 метров. Самолет может пролететь без дозаправки 12 000 км. 

Оборудование лайнера включает в себя несколько каналов защищенной связи, позволяющих передавать секретные, в том числе и зашифрованные сообщения.

Airbus A330-200 находится в президентском парке с 2010 года. Кроме того, в распоряжении президента имеются два реактивных Falcon 7X. 

Елизавета II

У королевы есть собственный вертолет Sikorsky S-76 Spirit. Свои зарубежные поездки до 2009 года она совершала на самолетах британского производства BAe-146 Statesman. После того как британское правительство приняло решение сократить финансирование и размеры 32-го Королевского эскадрона ВВС, королеве было предложено обзавестись частным самолетом.  

Sikorsky S-76 Spirit. Фото: Commons.wikimedia.org/ aeroprints.com

Сегодня Елизавете II приходится летать на регулярных рейсах авиакомпаний или пользоваться чартерными перелетами. Для перелетов на дальние расстояния у авиакомпаний British Airways или Virgin Atlantic Airways арендовались лайнеры Boeing 747 или Boeing 777. В особо важных случаях к перевозке королевы и членов ее семьи могут привлекаться транспортные самолеты и вертолеты ВВС Великобритании.

Ким Чен Ын

Северокорейский лидер летает на Ил-62М, регистрационный номер — P-885, серийный номер — 3933913. Лайнер эксплуатирует государственная авиакомпания Air Koryo.

Ил-62М Air Koryo. Фото: Commons.wikimedia.org/ Yaoleilei

Межконтинентальный пассажирский самолет Ил-62 начали производить еще во времена СССР. Лайнер, на котором летает лидер КНДР, в небе уже 39 лет.

На борту номер один крупными буквами по-корейски написано «Корейская Народно-Демократическая Республика», изображен флаг КНДР. На хвосте же в большом круге изображена красная звезда, аналогичная той, что на государственном флаге.

Ил-62 может развивать максимальную скорость 850 км/ч, максимальная дальность его полета — 10 000 км.

На Ил-62М под названием Chammae-1 Ким Чен Ын прилетал в начале мая прошлого года в Пекин на встречу с китайским лидером Си Цзиньпином. Как писало издание South China Morning Post, у лидера страны, помимо этого лайнера, есть другой самолет: Ан-148. Фотографии с Ким Чен Ыном на борту этого самолета распространяло северокорейское агентство ЦТАК.

Тамим бин Хамад Аль Тани

Эмир Катара имеет в своем распоряжении целый ряд самолетов, в том числе два Airbus A320, два A330, а также Boeing 747-8. Всего в авиапарке, который используется членами семьи эмира, главой правительства и высокопоставленными чиновниками, насчитывается 14 самолетов. Есть среди них и бизнес-джет Bombardier BD-700-1A10 Global Express и военно-транспортный самолет ВВС Катара Boeing C-17 Globemaster III.

В прошлом году эмир Катара подарил Турции самолет класса люкс Boeing 747-8 стоимостью около 500 миллионов долларов. Один из его Boeing 747-8 был выставлен на продажу, но после того, как эмир узнал, что им заинтересовалась Турция, он решил подарить самолет Анкаре.

Bombardier BD-700-1A10 Global Express. Фото: Commons.wikimedia.org/ allen watkin

Экономкласс

В апреле 2018 года после завершения официального визита в Хорватию президент Финляндии Саули Ниинистё вернулся в Хельсинки экономклассом на обычном пассажирском самолете рейсом «Норвежских авиалиний».

Канцлер Австрии Себастьян Курц предпочитает совершать перелеты в экономклассе. В июне прошлого года он летел рейсом Мюнхен — Брюссель, а годом ранее СМИ сообщали о его полете на встречу европейских лидеров также в салоне экономкласса авиакомпании «Австрийские авиалинии».

 

Президент Хорватии Колинда Грабар-Китарович в июле прошлого года прилетела в Россию на чемпионат мира по футболу на обычном рейсовом самолете, чтобы поддержать сборную своей страны.

В сентябре 2018 года киргизский лидер Сооронбай Жээнбеков удивил пассажиров рейса Нью-Йорк — Бишкек. Президент летел в Нью-Йорк на 73-ю сессию Генеральной Ассамблеи ООН и обратно в экономклассе.

Президент Литвы Даля Грибаускайте тоже появляется в экономклассе: в декабре 2018 года она прилетела на встречу с президентом Украины именно таким образом.

Владимир Путин исполнил мечту еще одного тяжелобольного ребенка — увидеть президентский самолет

Когда еще, как не перед Новым годом, говорить о том, куда приводят мечты! Дети считают это время волшебным и загадывают желания, а взрослые изо всех сил стараются не разрушить светлую сказку. Свои особенные подарки особенным детям продолжил делать президент. 

Как выглядит самолет, на котором летает Владимир Путин, кто и что на борту — увидеть и узнать об этом мечтал Арслан Каипкулов. И его конверт с заветным желанием был в числе тех пяти, которые взялся исполнить глава государства.

Журналистов, которым посчастливилось не просто побывать, но еще и поснимать внутри президентского самолета, буквально по пальцам пересчитать! И вот он, спускается, 15-летний школьник из Башкирии Арслан Каипкулов.

«Самое яркое для меня была кабина пилотов, потому что я увлекаюсь именно технической частью. Я увидел только то, что, наверное, мне можно было видеть. Остальное, скорее всего, было закрыто», — рассказывает Арслан.

Юный гость президента провел на борту полчаса. Вот он в переговорной — здесь обычно совещания с министрами. Снимать Арслану позволили далеко не везде. И все же для своего репортажа — такой была его новогодняя мечта — Арслан взял несколько интервью, поснимал президентский салон и зону для делегаций.

Вернувшись, Арслан почти уверен, что смог бы взлететь. Тренировался на симуляторе. Увлечение самолетами появилось не на пустом месте.

«Как только мы начали летать по больницам, я стал увлекаться авиацией; сейчас я знаю большинство самолетов, большинство характеристик», — поясняет юноша.

Каждые три месяца из родного Сибая, что в Башкирской глуши — в столичный Центр детской гематологии имени Рогачева. Арслан первый в стране пациент с чрезвычайно редким типом первичного иммунодефицита — малоизученной болезни, при которой иммунитета практически нет, и смертельно опасен любой микроб.

Таблетки поддерживают, но не лечат. Более того, региональные власти на протяжении года отказывались выдавать мальчику жизненно важный для него препарат. Лекарство закупал благотворительный фонд. А мама судилась с чиновниками, их сумел осадить только Республиканский Верховный суд.

«Одна упаковка на месяц, в год три миллиона — вот в этом была борьба основная; даже квартиру продашь — на год не хватит этих таблеток», — рассказывает мама Арслана.

А вот Арслан про болезнь говорить не любит. По прилету в Москву еще чемодан не успел распаковать — уже торопился начинать съемки. Выглянув из окна гостиничного номера, он сразу вычислил борт номер один. Через камеру Первого канала самолет видно еще лучше!

И вот уже Арслан начинает свое путешествие по Внуково. Для мальчика показательные, чуть ли не цирковые выступления псов-саперов. В футуристическом капсульном отеле Арслан едва помещается. Интересно, в президентском самолете спальня такая же или побольше? Чистая зона — вид сверху, штурманский штаб. А вот сюда и журналистов редко пускают: одно из самых труднодоступных мест в аэропорту Внуково — зона предполетной подготовки — медосмотры, брифинги по маршруту и последние метеосводки.

От Арслана — никаких секретов, за исключением одного: президентский борт не комментируем. Тем более что о нем с юношей говорит сам президент.

— Ну, как твои дела, — поинтересовался Владимир Путин.

— Отлично. Спасибо, что спросили.

— Кроме самолета, что-нибудь показали тебе?

— Да, мне провели экскурсию по аэропорту Внуково, ее провел генеральный директор.

— А ты хотел сделать что — репортаж, ролик снять?

— Я задался снять такой небольшой сюжет про Ваш самолет.

— А в Москве ты еще что-то посмотрел, кроме самолета и Внуково?

— Пока что нет, но мы сейчас с мамой едем на реабилитацию. Спасибо за возможность побывать в Вашем самолете.

— Не за что. Я очень рад, что мечта твоя сбылась. Знаешь что, мне кажется, что кроме русского поля и реабилитации двухнедельной, интересно было бы проехаться по предпраздничной, предновогодней Москве. Хотел бы ты?

— Спасибо, да.

— Давай, я попрошу своих коллег, они организуют эту экскурсию.

И то, что со стороны кажется новогодним чудом, на самом деле нечто гораздо большее.

«Арслан поверил не то что в чудо — а в наше государство, потому что когда мы судились с Минздравом, у Арслана были такие слова: «Мама, почему мое государство со мной борется? Не выдает лекарства». И я ему всегда говорила: «Это не государство, это чиновник», — рассказывает Венера Каипкулова.

Те самые чиновники, вероятно, все это видят. И в канун Нового года хочется верить, что они тоже способны исполнять мечты без решений суда. Как президент.

Борт номер один: самолет президента России

История создания специального летного отряда для высших руководителей СССР, а теперь и России, началась в 1956 году, когда специальным указом Совета министров отряд и был сформирован. В него вошли лучшие специалисты всех служб – от наземных, до самих пилотов и бортпроводников. Давайте посмотрим, на чем летает наш лидер и что скрывают его самолеты – самые секретные лайнеры России. Зная приверженность Владимира Путина ко всему отечественному и «родному», можно предположить, что президент перемещается по стране и миру на российских самолетах. И это так: для международных визитов используется проверенный временем широкофюзеляжный самолет Ил-96-300. Внутри России Путин летает также на российском Ту-204-300.

Воспользуйтесь нашими услугами

«…командующий ВВС Александр Новиков доложил, что к полету готовы два самолета. Первый поведет генерал-полковник Голованов, второй – полковник Грачев. Верховному предложили лететь с Головановым, но Сталин усмехнулся: «Генерал-полковники самолеты водят редко, полетим с полковником…» … Вместе они и прибыли в Тегеран – Сталин, Молотов, Ворошилов и мой отец» (из книги воспоминаний Серго Берия). Визит Сталина на Тегеранскую конференцию в ноябре 1943 г. стал первым авиапутешествием Первого лица государства в отечественной истории. Подробности этого события достаточно скудны: известно лишь, что для полета был выбран оригинальный американский «Дуглас» С-47 (по другим данным – его лицензионная копия Ли-2 индивидуальной сборки). В полете «Борт №1» сопровождал эскорт из 27 истребителей ВВС РККА.

Никита Хрущев, наоборот, был заядлым авиапутешественником и регулярно пользовался самолетами во время своих мировых турне. Наибольшую известность приобрела история его визита в США (1959 год). Для трансатлантического путешествия Хрущев выбрал Ту-114, самый крупный турбовинтовой самолет в мире, он же – гражданская версия межконтинентального бомбардировщика Ту-95. Помимо Генсека, на борту авиалайнера находилась его семья и свита из 63 сопровождающих лиц. Не обошлось без конфуза – по прибытию на авиабазу Эндрюс выяснилось, что все американские трапы имеют недостаточную длину, чтобы дотянуться до двери высоченного ТУ-114. Советской делегации пришлось спускаться по лестнице пожарной машины.

Визит Н.С. Хрущева в США. Авиабаза Эндрюс под Вашингтоном

Любимым авиалайнером Леонида Брежнева был стремительный красавец Ил-62 – флагман гражданской авиации Советского Союза. Этим же самолетом летали преемники Брежнева – Юрий Андропов и Михаил Горбачев. За все время самолет ни разу не подвел своих VIP-пассажиров, всякий раз он уверенно отрывался от полосы и, спустя несколько часов, аккуратно приземлялся на другом конце Земли. Предельно надежная техника. Лишь однажды, находясь в воздушном пространстве Алжира, «брежневский» Ил-62 попал под обстрел французских «Миражей». К счастью, все обошлось (до сих пор доподлинно неизвестно, что это было – ошибка, провокация или попытка диверсии).

Первый Президент Российской Федерации пожелал сменить пожилой Ил-62 на более современный широкофюзеляжный лайнер Ил-96 (специальная модификация Ил-96-300ПУ – «пункт управления»). До сих пор об этом самолете (бортовой номер RA96012) ходят легенды: эксклюзивный дизайн интерьеров от Ильи Глазунова, покраска в Голландии, внутренняя отделка в Швейцарии, бронестекла и электронные замки кают, ценные породы дерева, инкрустация драгоценными камнями, гобелены и раритетные произведения искусства. Наконец, системы связи и дистанционного управления РВСН в случае начала конфликта с применением ядерного оружия – наличие спецоборудования выдаёт характерный плексигласовый «желоб» на фюзеляже самолета. Кроме того, «ельцинский» Ил-96-300ПУ отличался от гражданских версий «девяносто шестых» увеличенной дальностью полета и, по неофициальным данным, наличием оптико-электронных станций постановки помех для головок самонаведения ракет ПЗРК, а также системой спасения Первого лица из падающего самолета (парашюты или катапультируемая капсула – тут уже неистощимая народная фантазия уходит в бесконечность).

Тот самый, RA96012

Если не принимать во внимание различные домыслы сомнительно качества и адекватности, то Ил-96 – просто изящный самолет с благородными линиями и гармоничным обликом, обладающий, к тому же, отменной надежностью – за все 20 лет эксплуатации самолетов этого типа, не было отмечено ни одной крупной аварии, повлекшей за собой гибель людей. Согласитесь, звучит впечатляюще на фоне непрекращающихся сообщений о катастрофах «Боингов» и «Эйрбасов»! Высокая безопасность Ил-96 отчасти объясняется теорией вероятностей (всего порядка 30 построенных машин) и специфическими эксплуатантами – качество обслуживания самолетов в летном отряде Управления делами Президента наверняка выше, чем у любой частной авиакомпании.

В настоящий момент в составе Специального летного отряда «Россия» находятся четыре Ил-96-300 различных модификаций. Флагманом является Ил-96-300ПУ(М), бортовой номер R96016 – модернизированный вариант «ельцинского» Ил-96-300ПУ, впервые поднявшийся в воздух в 2003 году. Настоящий «Летающий Кремль» с рабочим кабинетом Президента, комнатами для совещаний, конференц-залом и салоном «люкс» для сопровождающих лиц и гостей на борту самолета. Под рукой у Первого лица государства находится всё необходимое для управления огромной страной: компьютеры и офисная оргтехника, спутниковые системы коммуникации, каналы спецсвязи. Уникальная радиоэлектронная «начинка» авиалайнера, разработанная на одном из оборонных предприятий г. Омска, позволяет транслировать сообщения, зашифрованные специальным кодом, с любой высоты в любую точку мира.

Из других особенностей супер-самолета – на борту имеется мини-спортзал, комнаты отдыха для VIP-гостей, столовая, бар, душевые кабины и даже медицинский блок для реанимации и оказания экстренной медицинской помощи. Во избежание повторения инцидента 1959 г., когда Никите Хрущеву пришлось спускаться по лестнице пожарного автомобиля, на новом российском самолете имеется встроенный нижний трап. Кроме того, «путинский» самолет оборудован модернизированными двигателями ПС-90А.

Ил-96-300ПУ(М) строился по специальному заказу в г. Воронеже, над внутренней отделкой работали лучшие ювелиры из Златоуста, салон украшают гравюры на исторические темы, вышитые мастерами Павлово-Посадской шелковой фабрики. Планировкой помещений и техническим обустройством самолета занимались специалисты из Diamonite Aircraft Furnishings Ltd. Салон выполнен в преимущественно светлых тонах, предпочтение отдано цветам российского флага.

Несмотря на звучащие порой возмущения по поводу богатого убранства салона Ил-96-300ПУ(М), следует заметить, что это не просто самолет для личного пользования. На борту Ил-96-300ПУ(М) регулярно присутствуют зарубежные гости, дипломатические миссии и представители СМИ. Самолет Президента – это особый символ, создающий имидж нашей страны в глазах иностранцев.

К разочарованию злопыхателей, здесь нет никаких «золотых унитазов», интерьеры Флагмана выдержаны в «державном» стиле с намеком на Имперские амбиции России. Благородно, красиво и качественно, без лишней «мишуры» и прочих вульгарных элементов кричащей роскоши.

Одним словом, президентский “Ил” – комфортабельный летающий офис для деловых поездок по всему миру – ничего похожего на «дорогую игрушку» саудовского Принца Алвалида бин Талал бин Абдулазиз Аль-Сауда, который повелел разместить на борту личного трехэтажного «Эйрбас» А380 огромный бассейн и концертный зал с симфоническим оркестром!

Высокая стоимость «правительственного Ила» в большей степени обусловлена установленным на борту комплексом секретного радиоэлектронного оборудования и особыми мерами, связанные с обеспечением безопасности полета правительственного “борта”.

В декабре 2012 года воздушный флот Специального летного отряда «Россия» пополнился еще одним Ил-96-300 (бортовой номер RA96020), пришедшем на замену своим предшественникам. В конце нынешнего 2013 года Управление делами Президента получит второй заказанный «Ил» (бортовой номер RA96021).

Специальные правительственные самолеты существуют во всех стран мира. Президент США летает на комфортабельном бело-голубом Боинг-747 «Air Force One». Канцлер Германии – на европейском авиалайнере «Эйрбас» А340 с личным именем «Конрад Аденауэр». Президент Украины для своих визитов пользуется небольшим самолетом бизнес-класса Ан-74. Однако, большинство сильных мира сего, вынуждено передвигаться на зарубежной авиатехнике. Лишь считанные единицы стран обладают развитой авиапромышленностью, способной самостоятельно создать самолет для Первых лиц своего государства. Здесь можно с гордостью констатировать, что Высшие должностые лица России продолжают летать на отечественной авиатехнике.

Дальнемагистральный пассажирский самолет Ил – 96-300.

Размеры
Размах крыла: 60,1 м; длина самолета 55,35 м; высота самолета 17,57 м; площадь крыла 391,6 м2; угол стреловидности по линии 1/4 хорд – 30 градусов; диаметр фюзеляжа 6,08 м;

Размеры пассажирской кабины
Длина 41 м;
максимальная ширина 5,7 м;
максимальная высота 2,61 м;
объем 350 куб.м .

Двигатели
ТРДД Пермского моторостроительного КБ ПС-90А с реверсивными устройствами(4х156,9 кН, 4х16000 кгс)

Массы и нагрузки
Максимальная взлетная масса – 230 т; максимальная посадочная масса – 175 т; масса пустого снаряженного – 119 т; максимальная масса без топлива – 157 т; максимальная коммерческая нагрузка – 40 т, максимальный запас топлива – 122 т (150400л).

Летные данные
Крейсерская скорость на высоте 10100 м – 850-900 км/ч; скорость захода на посадку – 260-270 км/ч; дистанция сбалансированного взлета – 2600 м, потребная посадочная дистанция – 1980 м; практическая дальность полета с резервом топлива: с максимальной коммерческой нагрузкой 7500 км, с коммерческой нагрузкой 30 т – 9000 км; с коммерческой нагрузкой 15 т – 11000 км.

Конструктивные особенности и технико-экономические характеристики
Крыло со сверхкритическим профилем и концевыми аэродинамическими поверхностями. Расчетный ресурс 60 000 летных часов (12 000 посадок в течение 20-летнего срока службы), трудоемкость техобслуживания 11 человеко-часов на 1 час полета, время подготовки к повторному вылету 45 мин. Расход топлива на пассажиро-километр находится в пределах 23 г.

Оборудование
Пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает эксплуатацию самолета по минимуму категории IIIА ИКАО. Используется встроенная аналоговая электродистанционная система управления полетом и система оптимизации режимов полета , встроенная инерциальная навигационная система, аппаратура спутниковой навигации и радионавигационной системы “Омега”, электронная система отображения информации с шестью индикаторами на ЭЛТ и ИЛС. Имеется аппаратура встроенного контроля, автоматическая система отображения информации о центровке самолета.

Производство и выпуск
Выпускается серийно с 1992 года.

Состояние программы
Сертификация самолета по российским нормам была завершена к концу 1992 года. К настоящему моменту Ил-96 соответствует второй категории ИКАО, т.е. может совершать взлет и посадку при самой минимальной видимости.

Разработчик
Авиакомплекс им. С. В. Ильюшина.

RA96019, еще один правительственный “Ил”

Зал для заседаний правительства

Комфортабельный салон для свиты

Здесь “мочат”

Стильная, инкрустированная деревом, розетка

Автор: Олег Капцов
Источник: https://topwar.ru/

Воспользуйтесь нашими услугами

Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!

Что происходило на борту угнанного самолета, о котором говорил Путин. Эксклюзивное расследование RTVI

Рейс Харьков — Стамбул. Его сопровождает Су-27 украинских ВВС, поджидают два турецких Ф-16 — и именно его приказал сбить президент России. 110 пассажиров об этом не знали. Но капитан Ильяс Карагюль догадывался: «Я думал, что, если мы полетим в Сочи, где проходят Олимпийские игры, российские власти воспримут это как угрозу безопасности, будут сопровождать нас перехватчиками и собьют в соответствии с действующими правилами».

Карагюль берет курс на Стамбул, запрашивает аэропорт Сабиха Гёкчен и говорит, что нужно погасить все огни, кроме посадочных: тогда угонщик просто не поймет, где приземлился «Боинг».

Путину докладывают: на борту был пьяный дебош, самолет следует в Стамбул, десяткам тысяч гостей Олимпиады ничего не угрожает — отбой. Второй день рождения могут отмечать семь членов экипажа и 110 пассажиров, в том числе несостоявшийся угонщик — 44-летний харьковчанин Артем Козлов. Когда всех пассажиров выведут через заднюю дверь, его возьмет турецкая группа захвата.

Артем — активист партий «Батькивщина» и «Фронт Змин», ездил на Майдан. Потом он будет рассказывать, что хотел устроить мирный протест, взрывчатки у него, на самом деле, не было. И вообще — это все шутка. Но, по данным турецкого издания Haberler, получит девять с половиной лет тюрьмы.

«Мы даже не знали, что нас захватили. Мы и не думали, что можем приземлиться в Сочи. Только сейчас от родственников узнали, что наш самолет был захвачен»

И уж тем более — не догадывались, что могли погибнуть. Владимир Путин сообщит об этом только через четыре года, перед выборами. А еще раньше, через каких-то пять месяцев после уцелевшего турецкого Boeing 737 над Украиной будет сбит Boeing 777, малайзийский. Но это уже другая история.

Гарри Княгницкий, Георгий Андронников, Леонид Бабков, Игорь Мелузов — RTVI, Москва

Самолет Путина может быть самым роскошным полетом в мире: фотографии

ВЛАДИМИР Путин показал летающий дворец, когда он приземлился в Хельсинки для своей большой встречи с Дональдом Трампом.

Флагманский самолет президента России — широкофюзеляжный дальнемагистральный авиалайнер, который легко отличить от обычной модели по удлиненному фюзеляжу.

Самолет Ил-96-300ПУ стоимостью 390 миллионов фунтов стерлингов (696 миллионов австралийских долларов) оснащен усовершенствованной системой связи, которая позволяет ему действовать как центр управления, способный командовать войсками в случае неожиданного нападения.

«Саммит капитуляции»: Америка в ярости из-за того, что Трамп встал на сторону России

Хотя снаружи он выглядит почти так же, как базовая модель, внутри кабина щедро украшена капающими гобеленами и золотыми вставками.

Мебель и внутреннее убранство выполнены в стиле неоклассицизма, а в самолетах есть просторный кабинет, спальня и тренажерный зал.

Реактивный самолет Путина, способный развивать скорость до 560 миль в час (901 км / ч), был произведен Воронежским авиационным производственным объединением.

У президента России есть команда из четырех самолетов на выбор по соображениям безопасности.

Как только станет известно о международном рейсе, все четыре самолета будут готовы к вылету, но конкретный самолет, который будет использовать Путин, не известен до взлета.

После того, как выбор сделан, один или все три оставшихся самолета следуют за президентом как за резервом.

К несчастью для Путина, Air Force One превосходит его самолет почти во всех отношениях, как показал Пирс Морган в своем интервью на борту самолета с Дональдом Трампом.

Оба самолета прибыли сегодня в Хельсинки на долгожданный саммит пары.

Air Force One — на самом деле название, данное любому самолету, на борту которого находится президент США, но обычно относится к одному из двух специально модифицированных самолетов Boeing 747-200B.

Модифицированные Боинг 747-200 служат президентам с 1987 года, но компания присматривает за президентами более полувека.

Самолет площадью 370 квадратных метров может действовать как мобильный командный центр в случае нападения на Соединенные Штаты.

Расположенный на трех уровнях, он включает президентский люкс с большим офисом и конференц-залом.

Врач, всегда на борту, имеет доступ к медицинскому помещению, которое может использоваться как операционная. Здесь также есть две кухни, которые могут одновременно обслуживать 100 человек, душ и тренажерный зал.

В самолете есть 87 телефонов и система видеоконференцсвязи, так что президент может обратиться к народу на борту.

Он оснащен военной техникой и имеет засекреченное оборудование связи и защиту на случай ракетного нападения.

Он может дозаправляться даже в воздухе, что теоретически позволяет ему оставаться в воздухе неопределенное время и развивать скорость до 630 миль в час.

Фотографии самолетов Путина просочились в Интернет и вызвали возмущение граждан России. Блогер, назвавшийся Кунгуровым, который первым опубликовал фотографии после того, как получил их от контакта в Минобороны России, возмутился: «Наш самопровозглашенный царь решил сделать себе подарок на 15-летие своего вступления в корону, ударив своих рабов. на оплату ему двух роскошных лайнеров Ил-96.

«Первый, Ил-96-300, обойдется нам налогоплательщикам в 3,75 миллиарда рублей. Второй, Ил-96-300-ПУ (М1), будет стоить 5,2 миллиарда долларов ».

Россия влезает в долги, пытаясь справиться с санкциями, введенными Западом после поддержки страной поддерживаемых повстанцами сепаратистов на Украине, которых, как многие подозревают, финансируют и обучают российские элитные солдаты.

Эта история первоначально появилась на The Sun и была переиздана с разрешения.

Был ли Путин целью убийства в воздухе? — Consortiumnews

Эксклюзив: Согласно общепринятому мнению официального Вашингтона в отношении сбития самолета Malaysia Airlines, виноват российский президент Путин, но некоторые U.Аналитики разведки США считают, что Путин, самолет которого летел поблизости, мог быть целью украинских сторонников жесткой линии, которые сбили не тот самолет, пишет Роберт Парри.

Роберт Парри

Аналитики американской разведки взвешивают возможность того, что сбитие самолета, выполнявшего рейс 17 Malaysia Airlines, было неудачной попыткой экстремистов в правительстве Украины убить президента России Владимира Путина, самолет которого возвращался из Южной Америки в тот же день, сообщил источник. на U.С. следствие.

Если это правда, направление расследования авиакатастрофы 17 июля резко отклонилось от первоначальных утверждений правительства США о том, что повстанцы на востоке Украины, используя поставленную Россией зенитную батарею, несут ответственность за сбитие самолета, в результате чего погибло 298 человек на борту.

Параллельное сравнение российского президентского лайнера и самолета Malaysia Airlines.

Администрация Обамы использовала эти заявления для разжигания антироссийской истерии, которая побудила европейские страны усилить экономические санкции против Москвы, начав то, что сейчас выглядит как зарождающаяся торговая война.

Но американские аналитики отвергли эти первоначальные подозрения, поскольку они не смогли найти доказательств того, что такая ракетная батарея была поставлена ​​русскими или находилась во владении повстанцев, что вызвало сдвиг в мышлении в сторону сценария, в котором украинские сторонники жесткой линии работают с элементами Военно-воздушные силы, возможно, пытались устроить засаду на самолет Путина, но вместо этого сбили малайзийский авиалайнер, сказал источник на условиях анонимности.

Путин летит на самолете с такой же красной, белой и синей маркировкой, что и малайзийский авиалайнер, и, как известно, он летел домой после шестидневного визита в Южную Америку.Но его самолет пошел по другому маршруту и ​​благополучно приземлился в Москве.

После авиакатастрофы, когда аналитики американской разведки изучали записи телефонных разговоров и другие данные разведки, они начали подозревать, что причиной сбития было желание некоторых украинских экстремистов устранить Путина, которого они в частном порядке клялись убивать словами. источник сказал, что они рассматривались как пустой звук, но в ретроспективе на них смотрели иначе.

Если бы некоторые украинские власти надеялись устроить засаду на самолет Путина, у них также было бы всего несколько минут, чтобы обнаружить присутствие самолета и принять решение об открытии огня, поэтому может быть правдоподобным, что злоумышленники приняли поспешное решение поразить самолет Путина. прежде, чем они осознали, что совершили трагическую ошибку.

Обвинение России

После авиакатастрофы украинское правительство быстро собрало некоторые фрагменты информации из «социальных сетей», чтобы возложить вину на повстанцев на востоке Украины и российское правительство в том, что было бы безрассудным решением поставить такое мощное оружие плохо обученным силам. .

Повстанцы отрицали наличие зенитной батареи «Бук», способной поразить самолет, летящий на высоте 33000 футов, а русские отрицали наличие таковой, но эти опровержения были отвергнуты господствующим U.СМИ, а также были отвергнуты высокопоставленными официальными лицами США. Всего через три дня после крушения госсекретарь Джон Керри провел пять воскресных ток-шоу, чтобы поддержать утверждения украинского правительства, хотя официальное расследование аварии только началось.

В следующий вторник высокопоставленные сотрудники разведки США проинформировали основных репортеров из нескольких новостных агентств, предлагающих квалифицированную поддержку утверждений Киева и Керри, но некоторые журналисты отметили отсутствие каких-либо реальных доказательств и любопытную зависимость брифинга от «социальных сетей», а не от воздушной разведки. , телефонные перехваты или другие официальные источники.Отсутствие этих подтверждающих доказательств предполагало, что дело против повстанцев и России было слабее, чем предполагала администрация Обамы.

Тем не менее, из-за одобрения на высоком уровне предполагаемой вины России аналитики американской разведки осторожно развивают свой альтернативный сценарий, сказал источник, добавив, что еще одно направление расследования, которое все еще продолжается, заключается в том, что украинские военные сбили самолет. пассажирский самолет просто для создания провокации, которую можно было бы направить против повстанцев и России.

Но мотив убийства, казалось бы, имеет больше смысла, учитывая сильную ненависть, выражаемую украинскими лидерами к Путину, и то, как украинские экстремисты будут рассматривать убийство Путина как гигантское перо в своей шапке.

Тем не менее, идея убить президента России, сбив его самолет, даже если атака была осуществлена ​​сторонниками жесткой линии без одобрения высших должностных лиц, могла спровоцировать крупный международный кризис. Россия, обладающая ядерным оружием, почти наверняка ответила бы Украине, возможно, полномасштабным вторжением, которое могло бы перерасти в опасную военную конфронтацию с США.

Эта возможность каскадного кризиса, неподконтрольного рациональным политикам, всегда была риском после свержения 22 февраля при поддержке США избранного президента Украины Виктора Януковича, путча, инициированного неонацистскими ополченцами, хотя и поддерживаемого более умеренными политиками. цифры. Государственный департамент США быстро воспринял режим государственного переворота как «законный», но этнические русские на востоке Украины, которая была политической базой Януковича, сопротивлялись новому порядку.

Крым, еще один оплот этнических русских, подавляющим большинством проголосовал за отделение от Украины и воссоединение с Россией. Этот шаг был одобрен Путиным и поддержан российскими войсками, дислоцированными в Крыму, на месте российской военно-морской базы в Севастополе.Аннексия Крыма была горячо осуждена президентом Бараком Обамой и союзниками США в Европе, которые начали применять санкции в отношении России.

Тем временем новое украинское правительство, давшее неонацистам несколько министерств в знак признательности за их ключевую роль в перевороте, начало называть сопротивление этнических русских «террористами». Новые подразделения Национальной гвардии, сформированные из неонацистских ополченцев, были отправлены для устрашения этнических русских в южном городе Одесса, где были убиты десятки людей, когда прокиевская мафия подожгла здание профсоюза.

Ухудшающийся кризис

По мере обострения кризиса несколько восточных городов в Донбассе также проголосовали за отделение, и возникло вооруженное сопротивление против киевского режима, который в ответ пообещал подавить восстание «антитеррористической операцией», которая включала артиллерийские и воздушные бомбардировки. против городов, удерживаемых повстанцами.

В пятницу украинская парламентская группа сообщила, что с апреля в ходе наступления Киева было убито более 10 000 человек, что намного превышает предыдущие оценки.

Возмущенные ростом насилия, россияне предъявили обвинения в убийстве двум украинским чиновникам, министру внутренних дел Арсену Авакову и Игорю Коломойскому, олигарху-миллиардеру, который в результате государственного переворота был назначен губернатором юго-восточной Днепропетровской области.

Коломойский, известный своей жесткой деловой тактикой, включая использование оплачиваемых головорезов для запугивания соперников, теперь использует свое состояние для финансирования военизированных формирований, таких как батальон «Днепр», который считается одним из самых агрессивных и жестоких подразделений в «анти- террористическая операция »на востоке Украины.

После февральского переворота Коломойский также ведет ожесточенную словесную войну с Путиным, которого он публично высмеивает как «коротышку-шизофренику». Но ярость Коломойского по отношению к Путину усилилась перед лицом российского обвинения в убийстве и других угроз для активов ПриватБанка миллиардера. По словам источника, в частных беседах Коломойский гневно угрожал Путину.

Другие украинские чиновники пообещали убить Путина. Экс-премьер-министр Юлия Тимошенко, бывшая союзница Коломойского, сказала по перехваченному телефону: «Пора нам схватить оружие и убить, пойти убить этих проклятых русских вместе с их лидером.”

Хотя американская разведка была осведомлена о такой угрожающей антипутинской риторике через американские перехваты, эти тирады не были восприняты всерьез, по крайней мере, до сбития малазийского авиалайнера, сказал источник. Сейчас они, как сообщается, изучаются как возможный мотив нападения 17 июля.

Еще одним любопытным событием стала внезапная отставка в четверг Андрея Парубия с поста начальника службы национальной безопасности Украины. Давний лидер неонацистов, Парубий организовал и руководил военизированными формированиями, возглавившими путч 2 февраля.22 вынудили Януковича и его правительственных чиновников бежать, спасая свои жизни.

Парубий отказался объяснять причину своего ухода, но некоторые аналитики полагают, что это может иметь отношение к взрыву Malaysia Airlines, сказал источник. Аналитики американской разведки специально заявили, что их доказательства не указывают на причастность нынешнего президента Украины Петра Порошенко или премьер-министра Арсения Яценюка, но они не распространяли это разрешение на более радикальные элементы правительства, сказал источник.

Российские доказательства

На основании технических свидетельств, которые Москва предоставила США и другим следователям, похоже, что у украинских военных было несколько зенитных ракет «Бук» российского производства на пути полета Малазийских авиалиний, а также два реактивных истребителя в воздухе поблизости. обреченного самолета.

Очевидцы также сообщали, что видели возле авиалайнера один или два украинских истребителя прямо перед тем, как его взорвало в небе. Две теории заключаются в том, что истребители пытались идентифицировать самолет или были ответственны за его добивание, если ракета не справилась с этой задачей.

Независимый анализ, проведенный экспертом по системам «Бук», изучившим российские доказательства, показывает, что одна из украинских зенитных батарей была в состоянии сбить малайзийский авиалайнер, нанеся ущерб, сопоставимый с обломками. далеко был извлечен из самолета.

По мере того, как кусочки этой головоломки складываются, появляется изображение возможной украинской засады на самолет, направляющийся в российское воздушное пространство, с маркировкой, очень похожей на официальный самолет президента Путина.Какой бы шокирующей ни была эта картина, в ней есть мрачная логика, учитывая демонизацию Путина, которого ученые мужи и политики от Украины до Соединенных Штатов сравнивают с Гитлером и Сталиным.

Однако, даже если аналитики американской разведки действительно соберут убедительные доказательства причастности к экстремистской группировке в украинском правительстве, для администрации Обамы по-прежнему существует политическая проблема, связанная с выводом, столь резко расходящимся с первоначальными обвинениями, направленными против повстанцев. и Россия.

Известно, что влиятельные люди не хотят признавать ошибок, особенно когда это может привести к обвинениям в том, что они поспешили осудить и вели себя опрометчиво. Есть сходство с поспешными выводами США год назад, когда 21 августа зарин убил сотни людей за пределами Дамаска, и виноватым сразу же было указано на правительство президента Башара аль-Асада.

30 августа госсекретарь Керри неоднократно заявлял, что «мы знаем», что режим Асада виновен, но некоторые У.Аналитики спецслужб С. в частном порядке выражали свои сомнения и отказывались одобрить «правительственную оценку», в которой не было поддающихся проверке доказательств в поддержку обвинений. Белая книга на четырех страницах также подавила несогласие аналитиков.

В последующие месяцы, когда большая часть дела Керри развалилась, некоторые из этих аналитиков пришли к выводу, что повстанческие экстремисты, вероятно, несут ответственность за нападение как провокацию, направленную на вовлечение американских военных в гражданскую войну на их стороне.Но правительство США никогда не отказывалось от своих обвинений в адрес сирийского правительства. [Подробности см. На Consortiumnews.com «Разрушающееся дело Сирии и зарина».]

Учитывая, насколько далеко зашли высокопоставленные американские чиновники, возлагая вину за сбитие Malaysia Airlines на повстанцев и русских, трудно представить себе обратный ход этих обвинений независимо от фактических доказательств. Чтобы добиться этого, потребуется истинное мужество от американских аналитиков или от международных следователей, занимающихся расследованием крушения.

Никогда не легко спорить с важными людьми, особенно когда они так уверенно выдвигают такие серьезные обвинения. Это одна из причин, почему Керри и основные средства массовой информации США должны были воздержаться от своих выводов до тех пор, пока не будет проведено тщательное расследование.

Репортер-расследователь Роберт Парри опубликовал многие статьи «Иран-контрас» для Associated Press и Newsweek в 1980-х годах. Вы можете купить его новую книгу America’s Stolen Narrative, либо в печатном виде здесь, либо в виде электронной книги (на Amazon и barnesandnoble.com). В течение ограниченного времени вы также можете заказать трилогию Роберта Парри о семье Бушей и ее связях с различными правыми боевиками всего за 34 доллара. Трилогия включает «Украденное повествование Америки» . Для получения подробной информации об этом предложении щелкните здесь.

Путин приказал сбить самолет во время угрозы Олимпиаде | Новости Крыма

Инцидент, который оказался ложной тревогой, произошел незадолго до открытия Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи.

Президент России Владимир Путин приказал сбить турецкий пассажирский самолет после того, как угроза взрыва была сделана незадолго до церемонии открытия Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

Путин открыл о порядке в новом документальном фильме под названием «Путин». В нем президент сообщил, что перед началом церемонии ему позвонили сотрудники службы безопасности.

Пилоты самолета Boeing 737-800 турецкой авиакомпании Pegasus Airlines, летевшего из Харькова в Украине в турецкий город Стамбул, сообщили, что у пассажира самолета была бомба, и он требовал приземлиться в Сочи, сообщили офицеры Путину.

Во время обсуждения с чекистами того, как действовать в этой ситуации, Путин спросил, какова будет стандартная процедура в подобных случаях.

Президенту России сообщили, что по плану действий в чрезвычайных ситуациях самолет должен быть сбит.

«Я сказал им:« Действуйте по плану », — сказал Путин в документальном фильме, сообщает агентство Reuters.

Ложная тревога

Через несколько минут после того, как он принял решение, Путину снова позвонили и сказали, что заявление было ложным, а пассажир, который подорвал взрыв, был в состоянии алкогольного опьянения.

Самолет, следовавший к месту назначения в Турции, перевез на борт 110 пассажиров.

Во время церемонии открытия в Сочи 40 000 человек собрались в городе, чтобы посмотреть на открытие Зимних Олимпийских игр.

Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков в воскресенье подтвердил комментарии к фильму.

Инцидент произошел через несколько недель после волнений на Украине, откуда взлетел самолет, которые привели к изгнанию пророссийского президента страны Виктора Януковича.

Вскоре после зимних Олимпийских игр 2014 года Россия аннексировала украинский полуостров Крым, что в конечном итоге привело к продолжающемуся конфликту на Донбассе, пророссийском украинском регионе, где сепаратисты сражаются с украинской армией за независимость от Киева.

Замечания Путина прозвучали за неделю до президентских выборов в России, на которых многолетний лидер готовится выиграть еще один срок.

Это также происходит за несколько месяцев до следующего крупного спортивного события в России — чемпионата мира по футболу 2018 года, который пройдет в нескольких городах по всей огромной стране. Россия находится в состоянии повышенной готовности к этому событию.

Попытка убийства Владимира Путина, но попал не в тот самолет

Самолет Mh27 Malaysian Airlines летел почти по тому же маршруту, что и самолет президента России Владимира Путина, незадолго до крушения, в результате которого погибли 295 человек, сообщает агентство Интерфакс со ссылкой на источники.

«Могу сказать, что самолет Путина и малазийский« Боинг »пересеклись в одной точке и в одном эшелоне. Это было недалеко от Варшавы в 330-метровом эшелоне на высоте 10 100 метров. Президентский самолет был там в 16:21 мск, малайзийский самолет — в 15:44 мск », — сообщил ИА на условиях анонимности источник…. http://rt.com/news


Подробнее на http://alternative-news.tk/blog/president-putins-plane-might-have-been-the-target-for -украинские-ракетные-источники / # oAJ33AcB5KmwI5WB.99

В то же время были сообщения, противоречащие сообщению Intefax, которое было первым и единственным источником СМИ, опубликовавшим эту новость, о том, что президентский самолет не летал над Украиной в то же время.

Как сообщил источник новостному порталу «Газета.ру», самолет Путина действительно взлетает из Внуково-3 [терминал, который принимает бизнес-джеты], но президент не летает над охваченной конфликтом соседней страной.

«У Путина только один самолет — Board One, на других самолетах он не летает.Этот самолет всегда вылетает из Внуково-3, но президентский самолет давно не летает над Украиной », — сообщил источник на аэровокзале« Внуково-3 ».

Президент Путин ехал из Бразилии, где он присутствовал на саммите БРИКС, в Москву.

Рейс Mh27 потерпел крушение в Украине на рейсе Амстердам — ​​Куала-Лумпар, на борту которого находилось 295 человек.

Пассажирский Боинг-777 должен был войти в воздушное пространство России в 17:20 по местному времени, но так и не сделал этого, цитирует агентство Reuters источник в российской авиационной отрасли.

«Самолет разбился в 60 км от границы, у самолета был аварийный маяк», — цитирует ИТАР-ТАСС свой источник.

Связанные

Самолет, сбитый в Сирии после «цепочки трагических случайных обстоятельств»: Путин — Мир

Президент России Владимир Путин заявил во вторник, что «трагические случайные обстоятельства» привели к гибели Сирией российского военного самолета с 15 людьми на борту.

«Это скорее похоже на цепь трагических случайных обстоятельств», — сказал Путин репортерам, отвергая любые сравнения с катастрофой российского самолета Турцией в 2015 году.

«Израильский самолет не сбивал наш самолет», — сказал Путин.

Ранее во вторник министерство обороны России обвинило Израиль в аварии и предупредило о репрессиях.

Путин заявил, что подписал заявление Минобороны.

«Без сомнения, мы должны серьезно заняться этим», — сказал Путин, выступая на пресс-конференции после переговоров с премьер-министром Венгрии Виктором Орбаном.

Москва усилит безопасность российских военнослужащих в Сирии в качестве приоритетного ответа, сказал Путин.

«Это будут шаги, которые все заметят», — сказал он, не вдаваясь в подробности.

Он выразил соболезнования семьям погибших, назвав аварию «трагедией для всех нас».

Поздно вечером в понедельник Сирия случайно сбила российский самолет, в результате чего погибли все 15 членов экипажа, когда ее система ПВО начала действовать против израильского удара.

Инцидент стал наихудшим случаем дружеского огня между двумя союзниками после военного вмешательства России, которое изменило правила игры в сентябре 2015 года.

Российский самолет был сбит ПВО российского производства С-200, поставленным в Сирию.

Российский самолет «Ильюшин» пропал с радаров над Средиземным морем вскоре после того, как Турция и Россия объявили о сделке, по которой миллионы людей получили отсрочку от угрозы военного нападения на севере Сирии.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта