+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет россия боинг 747: Авиакомпания «Россия» поэтапно за три года выведет из эксплуатации самолёты B747 » Авиация России

0

«Россия» в небе: новые «городские» «Суперджеты» и первые МС-21

Иллюстрация: 

Моя Коломна / мояколомна.рф

Воздушный флот авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», продолжает пополняться российскими самолётами. По сложившейся традиции, новые «Суперджеты» получают имена российских городов. В ливрею «России» стали одевать и опытные самолёты модели МС-21 с российскими двигателями.

«Суперджетов» становится всё больше

Авиакомпания «Россия» продолжает оставаться крупнейшим эксплуатантом воздушных судов Superjet 100 (RRJ-95). В прошлом году их количество перевалило за 70.

В 2022 году «Россия» сообщала о запуске нескольких новых для авиапарка компании «Суперджетов». Так, в июне «Россия» стало известно о запуске сразу двух самолётов: «Калязин» и «Тотьма», ставших 70-м и 71-м по счёту «Суперджетами» в авиапарке компании.

14 сентября «Россия» известила совершении первого пассажирского полёта по маршруту Санкт-Петербург — Минеральный Воды 72-го «Суперджета» компании, получившего имя «Кисловодск» в честь города-курорта Ставропольского края. Лайнер построен в двухклассной компоновке: на борту 87 мест, в том числе 12 бизнес-класса и 75 эконом-класса. Ранее в честь городов Ставропольского края были названы воздушные суда «России» Airbus А319 «Ставрополь», Airbus А320 «Минеральные Воды», Boeing 737-800 «Пятигорск» и Суперджет 100 «Ессентуки».

5 октября «Россия» сообщила о присвоении имени «Тобольск» 73-м «Суперджету» компании, совершающей регулярные рейсы в местный аэропорт Ремезов.

Однако все эти воздушные суда ранее эксплуатировались несколько лет под другими именами в авиакомпании «Аэрофлот». А совершенно новые самолёты выпуска 2022 года поступили в «Россию» в конце декабря, а в январе начались их первые полёты.

10 января «Россия» сообщила о выходе на воздушные маршруты 75-го «Суперджета», получившего имя «Бологое» в честь города в северо-западной части Тверской области, известного крупным железнодорожным узлом на линии Москва — Санкт-Петербург. Лайнер выполнен в моноклассе (100 мест эконом-класса), что позволяет ему совершать перелёты по субсидированным тарифам. Ранее ряд «Суперджетов» уже получил имена в честь городов Тверской области — Твери, Калязина, Ржева и Торжка.

Уже 17 января «Россия» сообщила о начале полётов 76-го лайнера, которому присвоено имя «Дзержинск» в честь города в Нижегородской области. Как и «Бологое», самолёт представлен в моноклассной компоновке, он работает на маршрутах, соединяющих Санкт-Петербург с Калининградом и Нижним Новгородом.

Всего «Россия» эксплуатирует 133 самолёта, из которых 76 — Superjet 100, 18 — Airbus A319, 12 — Boeing 737, 10 — Boeing-777, девять — Boeing-747 и восемь — Airbus A320.

МС-21: от «подарочных» рейсов – в серию

27 декабря корпорация «Иркут» совершила предновогодний полёт из Подмосковья в Калининград с Дедом Морозом и Снегурочкой на борту. Опытный образец авиалайнера был украшен ливреей авиакомпании «Россия», бортпроводники которой работали и в салоне самолёта. Самолёт вылетел из Лётно-испытательной и доводочной базы ОКБ им. А.С. Яковлева в аэропорту «Раменское», сообщает «Россия». 23 декабря аналогичный полёт был выполнен из Подмосковья в Нижний Новгород. Опытный самолёт, окрашенный накануне в ливрею «России» на заводе в Ульяновске, прибыл в Подмосковье в конце ноября 2022 года для совместной пилотной эксплуатации. В рамках совместной пилотной эксплуатации МС-21 корпорация «Иркут» и авиакомпания «Россия» проводят обучение командно-инструкторского состава, пилотов-инструкторов, нарабатывают опыт полётов на типовых маршрутах авиалайнера, и отрабатывают эксплуатационные процедуры. Всего в программе примут участие три опытных самолёта МС-21 корпорации, не включённых в парк перевозчика.

Планируется, что после завершения всех испытаний и сертификации среднемагистрального лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14, с 2024 года на Иркутском авиационном заводе корпорации «Иркут» начнётся его серийное производство, а авиакомпания «Россия» одной из первых получит такую новую технику.

Анонсы новых материалов TR.ru  Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.

К 2024 году, «Россия» выведет из эксплуатации Boeing 747

Совсем скоро, количество авиакомпаний, до сих пор эксплуатирующих Queen of the Skies, сократится до минимума.

«Россия» прощается с Boeing 747

Аэрофлотовская дочка, «Россия», определилась со сроками вывода из эксплуатации Boeing 747-400:

  • семь самолётов отправятся на покой в 2023 году,
  • еще два самолёта последуют за ними в 2024 году.

Возраст всех девяти Boeing 747 – более 20 лет; что называется, пришла пора! «Россия» получила Boeing 747 в 2016 году от обанкротившейся Трансаэро. Самолёты активно использовались для перевозок по курортным направлениям, а также внутри России (в частности, в Сочи и Симферополь). Но по случаю пандемии, пять из девяти самолётов были припаркованы.

На одном из Boeing 747, есть даже кабина первого класса, сохранившаяся со времен Трансаэро (насколько я понимаю, за выбор места в ней можно просто доплатить, а сервис выполняется по стандартам бизнес-класса). Если вы хотите успеть попробовать в деле единственный оставшийся в деле российский первый класс, то времени остаётся мало. Да и то лишь в том случае, если этот самый самолёт возобновит рейсы в ближайшие год-два. На данный момент он припаркован.

Замена 747 для «России»

Вопрос в том, каким станет самолетный парк «России» через два года.

На данный момент, единственными широкофюзеляжниками «России», помимо 747, являются Boeing 777. Все они очень старые (средний возраст – около 20 лет), и половина из них сейчас припаркована.

Я не очень хорошо знаком с реалиями «России», так что поправьте, если я говорю какую-то чепуху. Ситуация видится мне следующим образом:

  • Судя по паттернам эксплуатации 747 и 777, «России» просто-напросто не нужны широкофюзеляжники. Они летают по сомнительным направлениям, где либо вообще невозможно заполнить такое количество мест, либо спрос является крайне сезонным.
  • Аэрофлот выводит из эксплуатации Airbus A330, но не совсем понятно, куда именно они отправятся. Не исключаю, что некоторые из них достанутся «России». Это более новые и менее вместительные самолёты – хорошая замена как 747, так и 777.

Кто еще использует Boeing 747?

За последние годы, большинство авиакомпаний вывели из эксплуатации Boeing 747-400: например, British Airways, Qantas, KLM. Пандемия лишь ускорила этот процесс; замена Boeing 747 на более современные и энергоэффективные самолёты началась уже давно.

На данный момент, единственная авиакомпания, которая до сих пор использует Boeing 747-400 – немецкая Lufthansa. Шесть из восьми самолётов этой модели успешно летают!

Помимо 747-400, есть также новая версия Queen of the Skies – Boeing 747-8. Но так вышло, что она оказалась намного менее популярной, и в 2020 году Boeing прекратил выпуск этих самолётов. Их по-прежнему используют, среди прочего, Lufthansa, Korean Air и Air China.

Итог

К 2024 году, «Россия» попрощается с Boeing 747-400. Это значит, что единственными ее широкофюзеляжниками останутся Boeing 777, а первого класса на российском рынке не останется.

Единственной авиакомпанией, которая до сих пор летает на Boeing 747-400, останется Lufthansa. Надолго ли?

Что думаете по поводу прощания с Boeing 747-400 и будущего «России»?

Арендодатель присудил более 400 миллионов долларов за B747-8, застрявшие в России

Суд США обязал группу «Волга-Днепр» выплатить лизингодателю самолетов BOC Aviation более 400 миллионов долларов после того, как российская компания не выполнила свои обязательства по аренде трех самолетов Boeing 747-8F .

Льюис Дж. Лиман, судья окружного суда США Южного округа Нью-Йорка, вынес решение в пользу BOC Aviation, присудив арендодателю 406,2 миллиона долларов.

Три самолета эксплуатировались AirBridge Cargo, дочерней компанией Волга-Днепр.

A восстановленный Boeing 747-8F

В то время как BOC Aviation удалось вернуть один Boeing 747-8F от AirBridge Cargo, а именно Boeing 747-8F, зарегистрированный как VQ-BFE и в настоящее время эксплуатируемый Air Belgium как OE-LFI, два других самолета до сих пор находятся в России.

Данные Ch-aviation.com показывают, что AirBridge Cargo в настоящее время имеет 12 самолетов Boeing 747-8F, хранящихся в московском международном аэропорту Шереметьево (SVO), включая VQ-BFU и VP-BIN, которые лизингодатель хочет вернуть из страны, находящейся под санкциями.

Судебный процесс состоялся 3 апреля 2023 года. BOC Aviation подала жалобу в марте 2022 года, вскоре после того, как Россия объявила войну Украине.

В жалобе арендодатель утверждал, что отмена «перестрахования вызвала невыполнение обязательств в соответствии с положением договора аренды сторон, которое требует от AirBridge поддерживать определенные виды и суммы перестрахования».

Соглашение между двумя сторонами позволяет BOC Aviation «немедленно вернуть себе воздушное судно и его записи в случае невыполнения обязательств со стороны AirBridge, в частности разрешая BOCA войти в помещение, где находится воздушное судно, и немедленно завладеть и удалить воздушное судно , в порядке упрощенного производства или иным образом», — утверждалось в жалобе.

Однако, когда базирующаяся в Сингапуре арендодатель расторгла договор аренды самолета, AirBridge Cargo отказалась принять расторжение и потребовала, чтобы BOC Aviation разрешила перелет одного Boeing 747-8F из международного аэропорта Гонконга (HKG) в SVO. Российский перевозчик уже переправил пару самолетов 747-8F, принадлежащих BOC Aviation, из Китая в ЮВО.

Отмена страхования

1 марта 2022 г. лизингодателю сообщили, что полис перестрахования трех самолетов Boeing 747-8F будет аннулирован 7 марта. Через два дня BOC Aviation направила AirBridge Cargo уведомление о прекращении коммерческую эксплуатацию трех самолетов, заявив, что они будут поставлены «на хранение за пределами России не позднее 7 марта 2022 года».

В жалобе была указана временная шкала, когда арендодатель узнал о планах AirBridge Cargo выполнить рейс VQ-BFE (теперь зарегистрированный как OE-LFI) из HKG в SVO, проверив таблицу вылетов HKG 6 марта 2022 года. Это был тот же день, когда арендодатель Через Flightradar24. com стало известно, что два других 747-8F вылетели из Китая и направляются в Россию.

Когда VQ-BFU направился в международный аэропорт Дубая (DXB) во время полета между Китаем и Россией, попытки BOC Aviation приземлить самолет в DXB оказались безрезультатными, продолжает жалоба.

По данным ADS-B Exchange, самолет появился на радаре незадолго до прибытия в Дубай, вылетев из аэропорта не позднее, чем через три часа после приземления в DXB. Между тем, ВП-БИН летал из Китая в Россию напрямую, появляясь на радарах только после прибытия в Россию, согласно данным ADS-B Exchange. Между тем данные RadarBox.com показывают, что VP-BIN вылетел из международного аэропорта Чжэнчжоу Синьчжэн (CGO) и вылетел прямо в SVO.

AirBridge Cargo ранее заявляла, что после годичной добровольной приостановки полетов возобновит полеты на самолете Ил-9 российского производства.6с. Перевозчик прекратил полеты, сославшись на санкции, введенные против России и ее авиационной отрасли после вторжения в Украину.

byRytis Beresnevicius

30.03.2023

Подпишитесь на наши информационные бюллетени
Получать уведомления о самых горячих новостях

Установив этот флажок, вы подтверждаете, что прочитали и согласны с нашей Политикой конфиденциальности и Условиями использования

США настаивают на прекращении российских рейсов на самолетах Boeing

Нужна помощь? — Часто задаваемые вопросы о новостях Просмотр для печати

Новости

30.01.2023 — 08:03 МСК

Соединенные Штаты оказывают давление на Турцию, чтобы она запретила российским и белорусским авиакомпаниям выполнять полеты на самолетах Boeing, сообщили The Wall Street Journal источники, близкие к делу, поскольку Вашингтон стремится обеспечить соблюдение санкций, введенных против Москвы после ее вторжения в Украину в феврале прошлого года.

Источники сообщили, что высокопоставленные официальные лица США в прошлом месяце предупредили, что лицам в Турции грозят штрафы, тюремные сроки, лишение экспортных привилегий и другие наказания, если они продолжат дозаправку и поставку запасных частей для самолетов американского производства, летающих в Россию и из России. Беларусь.

Тея Д. Розман Кендлер, помощник министра торговли по управлению экспортом в Бюро промышленности и безопасности (BIS), напомнила турецким официальным лицам во время визита в декабре, что предоставление таких услуг нарушает экспортный контроль, введенный в отношении российских, белорусских и иранских транспортных компаний. , — добавили инсайдеры.

То, как Турция отреагирует на это предупреждение, продемонстрирует, насколько жестко Соединенные Штаты и их союзники могут изолировать Россию в долгосрочной перспективе, пишет газета. Это связано с тем, что Южная Африка, как сообщается, также рассматривает возможность разрешить российским рейсам приземляться в Йоханнесбурге, штат Орегон.

Тамбо и Кейптаун.

С 1 октября российские перевозчики выполнили более 2000 рейсов в Турцию на самолетах Боинг. Согласно модулю мощностей ch-aviation, девять российских авиакомпаний — «Аэрофлот» и его дочерние компании «Победа» и «Россия», «Азимут», «Азур Эйр», «Икар» (Российская Федерация) (ранее Pegas Fly), «ИрАэро», Red Wings Airlines и «ЮТэйр» — в настоящее время выполняют 54 регулярных рейса. и чартерные рейсы между Россией и Турцией, в то время как Turkish Airlines, Corendon Airlines и Pegasus Airlines также соединяют две страны. Белорусская авиакомпания «Белавиа» курсирует 10 раз в неделю между Минском и аэропортом Стамбула.

Аэропорты и авиакомпании Турции пока не получали указаний относительно недопуска рейсов из России, сообщил источник РИА Новости. Тем временем Министерство транспорта и инфраструктуры Турции заявило, что расследует эту информацию.

Комментарий редакции: Добавлены подробности из сообщения РИА Новости — 30.01.2023 — 17:31 UTC

О России
Тип Регулярный перевозчик
Основание Санкт-Петербург
Самолет 134

Чтобы получить доступ к нашей базе данных новостей, включая полный архивный поиск и эксклюзивные новости, впервые опубликованные ch-aviation, вам необходимо перейти на ch-aviation PRO. С подпиской ch-aviation PRO вы получаете широкий спектр данных и информации, таких как:

  • «Новости на вынос» — возможность просмотра нескольких полных новостных статей на одной странице
  • Полный доступ ко всем новостным статьям, включая эксклюзивные статьи, впервые опубликованные ch-aviation

Неограниченный доступ к модулю авиакомпании:

  • Расширенные параметры поиска для более чем 7 490 авиакомпаний
  • Историческая информация (детали запуска/завершения/слияния)
  • Символы фондового рынка
  • Сводка флота
  • Дочерние и родительские отношения
  • Региональные партнеры
  • Поиск авиакомпаний по альянсу, типу авиакомпании, статусу
  • Поиск авиакомпаний по базовым базам, странам или маршрутам/странам обслуживания
  • Поиск авиакомпаний по типу воздушного судна и/или размеру флота
  • Официальное имя, адрес, телефон, страница LinkedIn и электронная почта
  • Средний возраст флота и субпарка и общее количество мест
  • Количество пассажиров и финансовые результаты
  • Членство в альянсе и подробная информация
  • Отслеживание запуска авиакомпаний
  • Создайте свои собственные списки избранного для группировки новостных статей

Неограниченный доступ к модулю аэропорта:

  • Расширенные параметры поиска для более чем 6000 аэропортов
  • Списки аэропортов по штатам, странам или континентам
  • Ближайшие аэропорты, отсортированные по расстоянию
  • Самолет хранится, утилизируется или списывается в аэропорту

Получите свой собственный PRO-аккаунт ch-aviation уже сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта