«Стрижи»: птицы высокого полета
Фото: Официальный сайт АГВП «Стрижи»
Их виртуозные выступления поражают как профессиональных пилотов, так и многочисленных зрителей авиасалонов и всех любителей авиации почти три десятилетия. Легендарная авиагруппа высшего пилотажа «Стрижи» отметила свое 28-летие.
«Стрижи» продолжают радовать мастерством своих поклонников, совершенствовать программу выступлений, показывая всему миру достижения отечественной техники и российских пилотов.
Рождение «пилотажного» полка
Официальным днем рождения авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи» считается 6 мая 1991 года. Но история легендарной авиагруппы начинается гораздо раньше, в 1950 году, когда был сформирован 234-й истребительный авиационный полк. Его главной задачей была подготовка и проведение традиционных воздушных парадов над Москвой, первый из которых состоялся уже в мае 1951 года.
С начала 1960-х годов лучшим летчикам «пилотажного» полка доверена новая миссия: теперь кроме участия в воздушных парадах, они стали регулярно эскортировать в воздухе самолеты глав иностранных государств, прибывающих в Москву, а также различные официальные делегации. К примеру, асы авиаполка сопровождали самолеты с первыми советскими космонавтами на борту.
И сегодня «Стрижи» входят в 234-й гвардейский Проскуровский истребительный авиационный полк. Базируется авиагруппа на аэродроме Кубинка в 60 км от Москвы. Кстати, летчики Кубинки первыми в СССР освоили высший пилотаж на реактивных истребителях: 1 мая 1946 года они впервые пролетели строем во время парада в Москве.
Кубинка признана школой номер один пилотажного мастерства в России. Попасть в известный «пилотажный» полк не так просто. Для этого нужно сдать в Кубинке экзамены по основным теоретическим дисциплинам и практический экзамен в небе.
МиГ-29: сверхманевренный «стриж»
В 1983 году 234-й гвардейский истребительный авиационный полк первым в советских ВВС приступил к освоению легкого фронтового истребителя четвертого поколения МиГ-29.
МиГ-29 по праву считается одним из лучших в своем классе. Он создавался для завоевания господства в воздухе в зоне боевых действий, для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей противника. «МиГ-29 – это «самолет-солдат». Как автомат Калашникова. Который надо зарядить, заправить. Он полетит и выполнит ту задачу, которая перед ним поставлена», – считает Михаил Беляев, шеф-пилот РСК «МиГ», герой Российской Федерации.
Самолеты «Стрижей» не отличаются от боевых машин ничем, кроме яркой «формы». Впервые «Стрижи» дебютировали в воздухе на самолетах с оригинальной окраской и новым названием 6 мая 1991 года. Именно эта дата считается официальным днем рождения авиагруппы.
Тогда самолеты МиГ-29 и МиГ-29УБ предстали перед зрителями в своем новом виде: белые фюзеляжи и ярко-синие кили, по бортам – синие молнии, на воздухозаборниках под наплывами появились эмблемы группы – черные стрижи на красном фоне. Эти юркие птицы и дали название группе. Кстати, черный стриж признан птичьим рекордсменом по горизонтальной скорости полета, она превышает 111 км/ч.
В 2003 году самолеты МиГ-29 прошли плановый ремонт и приобрели новую схему окраски. Машины получили красно-белую «форму», а стриж синим цветом изображен сверху и снизу на самолетах. Впервые в новом облике «МиГи» продемонстрировали публике 15 марта 2003 года во время празднования 65-летия полка. Этот день запомнился еще одним историческим событием – первым публичным выступлением с пилотажной группой «Русские Витязи».
Небесный бриллиант
Совместные полеты «Стрижи» и «Русские Витязи» проводили еще с конца 1990-х годов. Но именно первый пилотаж на публике состоялся в марте 2003 года, а 12 июня авиагруппы уже одним строем пролетели над Красной площадью в честь Дня России.
Буквально через год, на открытии нового Международного фестиваля пилотажных групп в Жуковском, «Стрижи» и «Русские Витязи» впервые показали свой знаменитый «кубинский бриллиант», который по сей день является визитной карточкой российского высшего пилотажа.
Этот уникальный строй в виде большого ромба образует группа из девяти самолетов разных типов – пяти «сушек» и четырех «мигов». Истребители синхронно выполняют различные фигуры высшего пилотажа: виражи, горки, боевые развороты, петли Нестерова и другие. При этом расстояние между самолетами не превышает полутора метров.
На протяжении 15 лет «Стрижи» и «Русские Витязи» представляют «кубинский бриллиант» на международных авиасалонах и летают вместе над Красной площадью в День Победы.
Красота и опасная сила
«Стрижи» во время своих выступлений демонстрируют большой комплекс фигур высшего пилотажа (петлю Нестерова, косую петлю, бочку и другие), группой самолетов, парой и в одиночку. Всего в арсенале «Стрижей» более 30 фигур высшего пилотажа. В групповых выступлениях меняется и строй самолетов: это такие пилотажные порядки как «пирамида», «молот», «звезда», «стрела», «крест» и «крыло», «копьё». Выступление обычно заканчивается эффектным роспуском самолетов «тюльпаном».
Каждый из этих зрелищных виражей, которыми любуются миллионы зрителей, имеет свое применение в реальном бою. Во-первых, фигура высшего пилотажа часто изображает уход от противника. Как известно, цель любого истребителя во время воздушного боя – поразить противника, или избежать ответной атаки, увильнуть от ракеты. Даже эффектный «салют», который выстреливают самолеты, имеет свой практический смысл. Это отстрел ложных тепловых целей, который в реальном бою позволяет сбить с толку головки самонаведения вражеских ракет.
Практически все фигуры высшего пилотажа выполняются на больших перегрузках. При одиночном пилотаже она может составлять 9 единиц, то есть на пилота давит тяжесть в девять раз больше его собственного веса.
Как в Кемерове прошел показ самолетов «Стрижей» 28 августа 2022 года: фоторепортаж | ngs42.ru
Кемеровчане могли сделать селфи с истребителем МиГ-29
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
В кемеровском аэропорту Алексея Леонова сегодня, 28 августа, прошел статический показ истребителей МиГ-29, на которых летает авиагруппа высшего пилотажа «Стрижи». Многие горожане захотели поближе рассмотреть самолеты и пообщаться с пилотами, поэтому образовалась гигантская почти километровая очередь.
Показ был разделен на две зоны — на взлетной полосе для тех, кто заранее успел подать заявку и прошел аккредитацию, и возле нового терминала для всех остальных. В итоге тех, кто не попал в заранее согласованные списки, оказалось значительно больше. Кемеровчане просили у присутствующих пилотов «Стрижей» автографы, задавали вопросы и благодарили за шоу, которое авиагруппа показала 26 августа.
Как прошел день открытых дверей у «Стрижей» — в фоторепортаже Максима Серкова.
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
org/Person»>Фото: Максим Серков / NGS42.RUПоделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
org/Person»>Фото: Максим Серков / NGS42.RUПоделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Те, кто заранее подали заявку, смогли рассмотреть шесть самолетов «Стрижей»
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42. RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Среди «избранных» оказались и кадеты МЧС
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Участники смотра, прошедшие аккредитацию, получили возможность посидеть в кабине пилота
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
org/Person»>Фото: Максим Серков / NGS42.RUПоделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Фото: Максим Серков / NGS42.RU
Поделиться
Напомним, 26 августа показательные выступления «Стрижей» прошли в 16:00 в небе над Новокузнецком. Один из летчиков впоследствии выразил мнение, что для горожан была организована не лучшая точка для просмотра полетов.
Также мы публиковали фоторепортаж с выступления «Стрижей» в Кемерове.
Как писал NGS42.RU, легендарная авиагруппа прибыла в Кузбасс 24 августа. Мы рассказывали и показывали, как летчиков встретили в аэропорту Кемерова. После этого «Стрижи» провели встречу с учениками в губернаторской кадетской школе-интернате полиции, где ответили детям на вопросы об адаптации во время полета, внештатных ситуациях, самых удивительных пейзажах, которые видели из кабины самолета, военное училище и многое другое.
По теме
29 августа 2022, 13:22
Кузбассовцы возмутились досрочному празднованию Дня шахтера: что ответили власти28 августа 2022, 11:46
«Не ожидали такого ажиотажа»: посмотреть на самолеты «Стрижей» в Кемерове пришли тысячи горожан27 августа 2022, 14:34
Покорить небо столицы: фоторепортаж с авиашоу «Стрижей» на День шахтера в Кемерове31 августа 2022, 08:34
«Стрижи» показали Кузбасс из кабины истребителя28 августа 2022, 08:57
Кемеровчане смогут поближе рассмотреть самолеты «Стрижей». Рассказываем, где пройдет показ
Анастасия Ильина
Главный редактор NGS42.RU
СтрижиАэропортОчередьПоказ
- ЛАЙК7
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ0
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ0
Добавить комментарийНовости СМИ2
чем удивит казанцев праздник «Я выбираю небо»
3 августа 2022 19:30
Арсений Каримов
Около 30 гражданских и боевых самолетов покажут фигуры высшего пилотажа в небе Казани 6 августа на празднике, посвященном Дню Воздушного флота России.
Какую программу приготовили летчики для казанцев и гостей города – в обзоре «Татар-информа».Около 30 гражданских и боевых самолетов покажут фигуры высшего пилотажа в небе Казани 6 августа
Фото: © Михаил Захаров / «Татар-информ»
Летная группа «Стрижи» покажет в небе «пирамиду», «молот» и «звезду»
Праздник «Я выбираю небо» состоится на площадке у Центра семьи «Казан». В летной программе будут участвовать воздушные суда разных видов и назначений – гражданские и боевые самолеты, а также вертолеты, которые поднимутся на высоту 300 метров и более. Об этом рассказал на пресс-конференции в «Татар-информе» замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин.
Также гостей ожидают выставочные выступления парашютистов и мастер-классы по укладке парашюта. «Кроме того, будет работать экспозиция авиатехники, беспилотных летательных аппаратов и авиамоделей. Все будет сопровождаться концертной программой коллективов предприятий авиационной отрасли Татарстана», – добавил замглавы Минпромторга РТ.
Иван Колчин рассказал, что в летной программе будут участвовать гражданские и боевые самолеты, а также вертолеты
Фото: © Рамиль Гали / «Татар-информ»
Программа начнется в 15.00. До 15.50 будет шоу с высадкой парашютистов и полетом малых летательных аппаратов, затем до 16.20 – официальная церемония открытия. Далее начнутся полеты вертолетов, тяжелой авиации и легкомоторных самолетов. Ориентировочно в 17.15 стартует получасовое выступление пилотной группы «Стрижи». Они выполнят в небе такие элементы, как «пирамида», «молот», «звезда», «стрела», «крест» и «крыло», на самолетах МиГ-29.
В ппрограмме – получасовое выступление пилотной группы «Стрижи»
Фото: © Салават Камалетдинов / «Татар-информ»
Сувениры ручной работы и примерка парашютов
Помимо летной программы на празднике будет организована и богатая культурная программа на земле. Так, жители и гости города смогут приобрести сувениры ручной работы и далее примерить на себя парашют, сообщила заместитель генерального директора АО «Казанская ярмарка» Любовь Ахманаева.
Помимо летной программы на празднике будет организована и богатая культурная программа на земле
Фото: © Михаил Захаров / «Татар-информ»
«Будет организована концертная программа, которая завершится в 18.00 выступлением группы „Хитобои“. При этом обращаем внимание, что не будет организована парковка, а при большом наплыве посетителей может быть перекрыта улица Сибгата Хакима. Для посетителей будет организован большой фуд-корт, ярмарка самозанятых, где можно будет приобрести сувениры ручной работы, детская площадка с батутами и каруселями, площадка ДОСААФ, где зрители смогут посетить тир и примерить на себя парашютное снаряжение», – отметила она.
По ее словам, ежегодный праздник «Я выбираю небо!» давно полюбился казанцам и гостям столицы Татарстана. Так, в прошлом году его посетили порядка 35 тыс. человек.
Любовь Ахманаева: «Будет организована концертная программа, которая завершится в 18.00 выступлением группы „Хитобои“»
Фото: © Рамиль Гали / «Татар-информ»
В этом году событие посвящено 100-летию основания конструкторского бюро публичного акционерного общества «Туполев», 95-летию основания Казанского авиационного завода им. Горбунова – филиала публичного акционерного общества «Туполев» и 90-летию основания КНИТУ-КАИ имени Туполева.
Ежегодный праздник «Я выбираю небо!» давно полюбился казанцам и гостям столицы Татарстана
Фото: © Салават Камалетдинов / «Татар-информ»
Выступление военного оркестра и выставка оружия
Отдельно на мероприятии будет организована площадка Казанского высшего танкового командного Краснознаменного училища. Здесь все желающие смогут записаться на службу по контракту, а также подать документы на поступление в вуз, сообщил замначальника училища Вячеслав Епифанцев.
«Запланировано проведение информационно-агитационной акции военной службы по контракту в Вооруженных силах России „Твой выбор“. Выступят должностные лица нашего училища, военнослужащие, коллективы художественной самодеятельности и военный оркестр», – рассказал он.
Вячеслав Епифанцев: «Запланировано проведение информационно-агитационной акции военной службы по контракту в Вооруженных силах России „Твой выбор“»
Фото: © Рамиль Гали / «Татар-информ»
Кроме того, наградят особо отличившихся военнослужащих, проходящих службу по контракту, и курсантов. Будет работать Музей боевой славы училища, где продемонстрируют современные образцы военной формы одежды и стрелкового оружия.
Фото на анонсе: © «Татар-информ»
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА, WEAPONS OF THE FATHERLAND. ИНФОРМАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПО ОРУЖИЮ И ВОЕННОЙ ТЕХНИКЕ. INFORMATION RESOURCE ON WEAPONS AND MILITARY EQUIPMENT
|
АВИАЦИОННАЯ ГРУППА ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА «СТРИЖИ» AVIATION GROUP AEROBATICS «STRIZHI»
«Стрижи́» — авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Была сформирована 6 мая 1991 года на базе 234-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших лётчиков подмосковной авиабазы Кубинка. Входит в состав Центра показа авиационной техники имени И. Н. Кожедуба. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29. Официальным “днем рождения” группы считается 6 мая 1991 г., когда она впервые выступила на авиационном показе под названием “Стрижи” на самолетах МиГ-29 в собственной оригинальной раскраске. После этого Маршал авиации Иван Никитович Кожедуб лично вручил пилотам группы медали “За укрепление боевого содружества между государствами”. В 1993 г. “Стрижи” стали участниками авиашоу LIMA’93 на острове Лангкави в Малайзии, а также воздушных праздников в Бельгии и Таиланде, причем на выставке в Таиланде авиаспециалистами группы был установлен своеобразный рекорд скорости сборки самолетов: 4 самолета МиГ-29 прибыли сюда в разобранном виде на транспортном самолете Ан-124 “Руслан”, и российские техники и механики успели ввести их в строй всего за 3 дня. 2011 г. стал годом 20-летия со дня образования пилотажной группы. 6 мая на торжествах по случаю юбилея в Кубинке собрались представители всех поколений «Стрижей», ветераны Центра показа авиационной техники и просто любители авиации. Мастерство высшего пилотажа, показанное летчиками в небе, ярко свидетельствовало, что сегодняшнее поколение не только бережно хранит, но и умножает традиции прославленной эскадрильи. Источники: www.strizhi.ru, ru.wikipedia.org, 100letvvs.ru и др. АВИАЦИОННАЯ ГРУППА ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА «СТРИЖИ». НОВОСТИ |
100 лет ВВС ч.
31: Пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи».Наконец я добрался до интернета,но не на долго. В прошлую пятницу я побывал на празднике в Кубинке,посмотрел на пилотаж и вспомнил о том,что творили эти пилотажные группы на 100 летии ВВС. Поэтому я опять завалю вас кучей фотографий. Ну уж…
100 лет ВВС: авиашоу
МАКС-2011 ч.23: пилотажная группа «Стрижи»
официальный сайт пилотажной группы «Русские Витязи»
сайт пилотажной группы «Стрижи»
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Начнем помолясь. Кубинский бриллиант совсем не пугает птичек.
Самый первый на Су-27 №1 идет подполковник Андрей Алексеев
Сразу за ним на Су-27 №5 подполковник Александр Богдан
замыкающая Сушка №9 подполковник Олег Ерофеев
левая Сушка по ходу движения(ближняя к нам) №4 подполковник Сергей Щеглов
правая Сушка по ходу движения(дальняя от нас) №6 майор Денис Плаксин
МиГ-29 №2 левый передний подполковник Валерий Морозов
МиГ-29 №3 правый передний майор Денис Кузнецов
МиГ-29 левый задний №10(на схеме как №7) майор Дмитрий Селиванов
МиГ-29 правый задний №06 (на схеме как №8) подполковник Сергей Осяйкин
Это от нас уходит знаменитый Кубинский бриллиант. ( самолетов: 5 Су-27 и 4 МиГ-29, две замечательные пилотажные группы в одном строю.
Вот их эволюции в таком строю:
Пока просто виражи.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
МиГи сильно дымят. Это такая особенность их движков или просто уже ресурс Ёк?
Пошли вверх
«Стрижи» и «Русские Витязи» проводили совместные полёты ещё с конца XX века, такие тренировки были продолжены с осени 2002 года в разных пилотажных порядках восемью, девятью и десятью самолётами, и, накопив большой опыт, в настоящее время выступают с большой совместной программой.
15 марта 2003 года во время празднования 65-летия полка, впервые состоялся публичный совместный пилотаж «Стрижей» с «Русскими Витязями», 12 июня они одним строем прошли над Красной площадью в честь Дня независимости России, а в августе лётчики двух груп выступили на авиасалоне МАКС-2003 в Жуковском.
На открытии нового Международного Фестиваля Пилотажных Групп в Жуковском в августе 2004 года «Стрижи» и «Русские Витязи» впервые на широкой публике в присутствии многочисленных иностранных делегаций представили свою новую программу «большого ромба» из девяти самолётов, включающей в себя фигуры высшего пилотажа в совместном строю МиГ-29 и Су-27, и работу групп после роспуска
На авиасалоне МАКС-2007 группа из 9 самолётов (4 МиГ-29 «Стрижи» и 5 Су-27 «Русские Витязи») в пилотажном порядке «Большой бриллиант» («большой ромб», «смешанный ромб») выполнили «бочку». Этого (в смешанном строю из разных типов самолётов) не удавалось ещё никогда ни одной пилотажной группе в истории мировой авиации
Фото 25.
И именно на законцовках крыльев МиГов при прочих равных условиях начинают возникать срывы потоков в виде этих белых полос
Вот они уже на солнышке
В тесном строю
Фото 31.
Фото 32.
Снова проходят мимо нас,подставив брюшки
Уход
Фото 35.
Вверх
Фото 37.
Фото 38.
Ушли в облако
Пробили его
Еще выше в плотном строю
И мертвая петля
Также через облако
Выход из облака в верхней точке петли
вышли
Фото 46.
И вниз
Фото 48.
Фото 49.
Фото 50.
контровой свет
Фото 52.
И вновь группой уходят от нас
Фото 54.
Еще петля,только теперь от нас,а не к нам
Фото 56.
Фото 57.
Фото 58.
Срыв потока на крыльях
Фото 60.
Фото 61.
Верхняя точка
И теперь уже вниз,оставляя за собой красивые следы
Фото 64.
Фото 65.
Фото 66.
Фото 67.
И теперь уже на нас будут выходить в нижней точке фигуры
Фото 71.
Фото 72.
Фото 73.
Фото 74.
Ну вот как то так:
Фото 76.
Ох как опять задымили МиГи
Фото 78.
Фото 79.
Фото 80.
Фото 81.
Фото 82.
Фото 84.
Фото 86.
Фото 87.
Фото 88.
Группы начинают расходиться для индивидуального пилотажа группами.
Сушки уходят наверх,МиГи вниз
Фото 91.
И вот перед нами «Русские Витязи» на Су-27. Пять бортов в строю.
Мертвая петля
«Русские Витязи» — авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Была сформирована 5 апреля 1991 года на базе 1-й авиационной эскадрильи 234-го гвардейского Проскуровского смешанного авиационного полка 16-й воздушной армии, базировавшегося на подмосковном аэродроме Кубинка. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях Су-27П и Су-27УБ.
Уникальность группы состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолётах класса «тяжёлый истребитель», а также в том, что истребители являются серийными образцами. Группа является неизменным участником всех российских и многих зарубежных авиасалонов.
В мае 1989 года на вооружение 1-й авиационной эскадрильи 234-го гвардейского Проскуровского истребительного авиационного полка поступили истребители Су-27. Вскоре были выполнены первые тренировочные полёты в составе пары, тройки, а затем и четвёрки самолётов. Новые самолёты были более сложны в групповом пилотировании из-за больших размеров, массы, инертности.
В начале 1991 года был окончательно сформирован состав пилотажной группы из шести самолётов, а 5 апреля того же года была официально основана пилотажная группа, получившая название «Русские Витязи». Самолёты Су-27 окрашены в цвета государственного флага России.
В сентябре 1991 года состоялся визит группы в Великобританию, где «Русские Витязи» были в качестве гостей пилотажной эскадрильи «Красные стрелы» из Центральной лётной школы Королевских ВВС Великобритании в Скэмптоне, участвовали в авиашоу в Лукарсе. Группа прошла строем над резиденцией Королевы в Шотландии. За ним последовали показы в других странах, на разных континентах. Состоялось два визита в США. Также были выступления в Канаде во Франции, в Голландии, в Словакии, в Норвегии, в Бельгии и в Люксембурге.
Почему то Сушки не так пугают птичек как МиГи
Текущий состав группы
Полковник Шпак Игорь Викторович (ушёл в отставку с сентября 2011)
Подполковник Алексеев Андрей Анатольевич — Военный лётчик 1 класса, Командир авиагруппы, с 1998 года имеет общий налёт 1200 часов на самолётах Як-52,Л-39,МиГ-29,Су-27.
Подполковник Ерофеев Олег Иванович -Военный лётчик 1 класса, с 1997 года имеет общий налёт 1200 часов на самолётах Су-27,Л-39,МиГ-29,Як-52
Подполковник Мельник Виталий Викторович — Лётчик-снайпер, заместитель командира группы, с 1992 года имеет общий налёт 1800 часов на самолётах Л-39,МиГ-29,Су-27,МиГ-23,F-15, Мираж-2000, Сааб Вигген.
Подполковник Богдан Александр Сергеевич — Лётчик 1 класса, с 1995 года имеет общий налёт 800 часов на Л-39,МиГ-29,Су-27,Як-52
Подполковник Щеглов Сергей Владимирович — Лётчик 1 класса, с 1995 года имеет общий налёт 700 часов на Л-39,МиГ-29,Су-27,Як-52
Майор Плаксин Денис Владимирович — Лётчик 1 класса, с 2001 года имеет общий налёт 1050 часов на Л-39,Су-27
Первоначально авиационная группа получила название «Голубые Молнии», однако, позднее выяснилось, что пилотажная группа ВВС Японии называется «Blue Impulse», и, чтобы избежать созвучия, решили переименовать эскадрилью в «Русских Витязей», а изготовленные шевроны со старым названием пустили на сувениры.
В 2004 году в комплекс показов был включён совместный полёт пилотажных групп «Русские Витязи» и «Стрижи» в составе девяти самолётов (5 Су-27 и 4 МиГ-29) в строю «ромб» с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа. Этот факт является мировым рекордом в истории авиации.
Самолеты на которых летают:Су-27П — одноместный истребитель-перехватчик для войск ПВО страны, из системы управления вооружением устранена возможность работы по земле.
Ну и из пяти Су-27 обычно один Су-27УБ (Т-10У) (Flanker-С) — двухместный учебно-боевой истребитель. Предназначен для переподготовки лётчиков на самолёт Су-27, сохраняет все боевые возможности Су-27, в носовой части установлена РЛС Н001. Первый полёт на Су-27УБ выполнен 7 марта 1985. Серийно строится в Иркутске с 1986.
Фото 106.
Теперь четверка «Стрижей»
Они попались в момент отстрела тепловых ловушек
Вот их блестящая окраска с отражениями всполохов тепловых ловушек
«Стрижи»— авиационная группа высшего пилотажа Военно-воздушных сил России. Была сформирована 6 мая 1991 года на базе 237-го гвардейского Проскуровского авиаполка из лучших лётчиков подмосковной авиабазы Кубинка. Входит в состав Центра показа авиационной техники имени И. Н. Кожедуба. Выполняет групповой и одиночный пилотаж на многоцелевых высокоманевренных истребителях МиГ-29.
В начале мая 2011 года пилотажная группа «Стрижи» отпраздновала своё 20-летие новой лётной программой.
С выпущенными шасси.
Пилотажная группа «Стрижи» входит в 234-й гвардейский Проскуровский истребительный авиационный полк 16-й воздушной армии. Свою историю он ведёт с 1950 года, когда началось формирование нового 234-го истребительного авиационного полка. Костяком лётного состава стали лётчики-пилотажники. Главной задачей полка была подготовка и проведение традиционных воздушных парадов над Москвой, первый из которых состоялся 1 мая 1951 года.
Фото 114.
В 1988 году два самолёта МиГ-29 посетили авиасалон в Фарнборо, через год их продемонстрировали в Ле-Бурже. Готовясь к международному дебюту, лётчики задумались об имиджевой стороне своей деятельности. Для самолётов МиГ-29 и МиГ-29УБ придумали оригинальную раскраску — белые фюзеляжи и ярко-синие кили, по бортам проходили синие молнии, на воздухозаборниках под наплывами появились эмблемы группы — чёрные стрижи на красном фоне. Эти верткие птицы и дали название группе — в историю группа вошла под именем «Стрижи».
На солнышке хорошо выглядят
Официальным днем рождения авиационной группы высшего пилотажа считается 6 мая 1991 года. В тот день «Стрижи» дебютировали в воздухе на самолётах с оригинальной окраской и новым названием
Командиры группы
Валерий Морозов, до октября 2012 года
Максим Мусатов, с декабря 2012 года
Лётный состав группы
Петров Александр Георгиевич. Начальник ЦПАТ, гвардии полковник, одиночный высший пилотаж.
Соколов Игорь Евгеньевич. Штурман-летчик авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», гвардии подполковник, левый ведомый.
Осяйкин Сергей Иванович. Заместитель командира авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», гвардии подполковник, правый ведомый.
Селютин Виктор Маркович. Заместитель командира ЦПАТ по летной подготовке, гвардии полковник, хвостовой ведомый.
Селиванов Дмитрий Валерьевич. Командир звена авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», гвардии майор, крайний левый ведомый.
Кузнецов Денис Анатольевич. Командир звена авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», гвардии майор, крайний правый ведомый.
Копосов Дмитрий Александрович. Штурман-программист ЦПАТ, гвардии подполковник, одиночный высший пилотаж, предельные режимы.
Рыжеволов Дмитрий Алексеевич. Командир звена авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», гвардии майор, правый ведомый.
Зубков Дмитрий Сергеевич. Старший летчик авиационной группы высшего пилотажа «Стрижи», гвардии майор, левый ведомый.
Фото 119.
Фото 120.
Фото 121.
Группа летает на 6 ти самолетах МиГ-29. Правда на данный момент в строю летающий видимо только один борт:-((
А это Стрижи делают синхронную бочку.
Фото 124.
Чуть чуть не получилось
В едином строю
Фото 127.
Снова «Русские Витязи » на Су-27
Сквозь облака
Фото 130.
Верхняя точка петли
Проход на малой скорости с выпущенными шасси
Шасси убрали,скорость набрали:-)))
Фото 134.
Вот они немного крупнее,борт 01 ,подполковник Алексеев
01,08,10
От группы отошел один борт и они остались показывать пилотаж четверкой
Фото 138.
Фото 139.
Фото 140.
Тоже синхронная бочка ,но уже четырьмя Сушками
Фото 142.
Фото 143.
Фото 144.
Поближе борт 10
Фото 146.
Кабина
Расхождение на встречных видимо,но неудачный ракурс и видно,как самолеты далеко
Фото 149.
Фото 150.
Фото 151.
Фото 152.
Четверка «Русских Витязей» в небе над Жуковским
Отстрел тепловых ловушек в вертикальном полете
роспуск
Фото 158.
Фото 159.
Фото 160.
Фото 161.
Фото 162.
Фото 163.
и немного дымов
Стрижи и Витязи сегодня отметили 25 лет!: fotografersha — LiveJournal
Их работа красива, почетна и невероятно трудна. Чтобы летать как они, пилоты учатся годами. Их здоровью и выдержке позавидует любой спортсмен. У них есть фанклубы не только в России, но и за рубежом, расписание их выступлений составлено на год вперед. Без них не проходит практически ни один международный авиасалон.Каждый полет «Стрижей» и «Русских витязей», отмечающих сегодня свое 25-летие, – воплощение мечты, преодоление несовершенства человеческой природы. Вдохновение и радость, которые дарят людям самолеты, легко взмывающие в небо.
О секретах мастерства российских асов, их новых самолетах, истории авиагрупп, настоящем и будущем – в прекрасном материале ТАСС, который я немного своровала порезала и сопроводила сегодняшними фотографиями, сделанными на авиашоу в Кубинке, посвященному юбилею легендарных авиагрупп.
ВСЕ с главкомом.
«Витязи» и «Стрижи» появились практически одновременно – 5 апреля и 6 мая 1991 года. Название обеих групп придумали сами пилоты. И те, и другие базируются на Кубинке в составе Центра показа авиационной техники имени (ЦПАТ) И. Н. Кожедуба.
Первый закрытый показ предтечи пилотажной группы «Стрижи» на МиГ-29 состоялся еще в 1986 году в Финляндии, куда группа была приглашена с дружеским визитом.
«Стрижи» летают на МиГ-29. Эти самолеты поступили в Кубинку в 1983 году, до этого в распоряжении пилотов авиацентра были МиГ-21 и МиГ-23. В то время летчиков на четырех «мигах» не называли пилотажной группой, употреблялось название «ромб на МиГ-29». В 1991 году началась новая эпоха.
«Стрижи» были сформированы из лучших пилотов на базе 234-го гвардейского Проскуровского истребительного авиаполка, который в войсках всегда называли «показным». В его задачи входила не только защита воздушных рубежей Москвы, но и демонстрация возможностей передовой авиационной техники.
Нынешнюю раскраску «Стрижей» Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» предложила в 2000 году. Так появились очертания гигантских синих птиц сверху и снизу на фюзеляже самолетов.
«Русские витязи» – единственная в мире авиационная группа, показывающая высший пилотаж на тяжелых строевых истребителях Су-27.
Их самолеты, как и у «Стрижей», не отличаются от строевых машин ничем, кроме окраски.
Су-27 поступили на вооружение 1-й авиационной эскадрильи Центра показа авиационной техники в мае 1989 года.
Сначала пилоты тренировались в составе пары, тройки, а затем и четверки машин в строю «ромб». В начале 1991-го был окончательно сформирован состав пилотажной группы из шести самолетов.
Первое выступление «Витязей» состоялось через четыре с половиной месяца после официального дня рождения группы, 24 августа 1991 года, на первом польском авиашоу в Познани. Тогда с программой одиночного пилотажа выступил командир группы Владимир Баженов.
Этот визит стал отправной точкой в создании неповторимого имиджа группы. Меньше месяца потребовалось специалистам ОКБ «Сухого» на разработку единого дизайна и раскраску всех истребителей группы.
Проход с Ил-76 и выпущенными шасси.
Искусство боя
Простой, сложный и высший пилотаж, которыми любуются миллионы зрителей, имеет свой практический смысл. Каждая фигура, которую «выписывает» в небе самолет, предназначена для ухода от противника.
Цель атакующего – занять выгодное исходное положение и поразить преследуемый самолет; цель того, кого догоняют, – уйти из-под атаки, увернуться от ракеты, по возможности зайти «в хвост» нападающему. Летчик должен спокойно чувствовать себя в воздухе, быть полностью уверенным в своем самолете и в совершенстве им владеть.
Имеет практический смысл и работающий на зрелищность пилотажа отстрел ложных тепловых целей, более известных как тепловые ловушки – сноп ярких огней, которые выпускают самолеты при пролете группой или в одиночку.
В реальном бою этот «салют» необходим для того, чтобы сбить с толку инфракрасные головки самонаведения ракет неприятеля.
«Пилотажная подготовка, выполнение комплекса фигур высшего пилотажа, умение вести маневренный воздушный бой – основа обучения каждого летчика-истребителя» — говорит Сергей Осяйкин, командир авиагруппы «Стрижи».
Возьмем в качестве примера фигуру «Бочка» Если она одиночная, то это базовая фигура, выполняемая всеми летчиками. Если групповая – то это уже сложно, делают ее только пилотажники.
Когда «Бочку» делает авиагруппа, мастерство проявляется в синхронном выполнении этой фигуры, одновременно начатой и законченной, в четком выдерживании своего места в строю и положения самолетов в пространстве.
Одиночная «Бочка» в бою дает летчику возможность внезапно поменять свое пространственное положение, уйти от ракеты противника.
Практически все фигуры выполняются на перегрузках. Пожалуй, наиболее сложные по выполнению – это «Колокол» и проход на минимальной скорости (200 км/ч). Нужно поддерживать самолет, не дать ему завалиться и не уйти в штопор.
Фигуры высшего пилотажа в самом общем виде разделяются на одиночные и групповые, при этом групповые выполняются в различных строях: «Пирамида», «Конверт», «Стрела», «Колонна».
При выполнении пилотажа все летчики смотрят только на самолет ведущего. Они держат одну плоскость, ориентируясь только на него.
Именно ведущий создает рисунок пилотажа, отвечает за все параметры выполняемых фигур, за построение, а задача ведомых – выдержать свое место в строю.
Когда самолет пилотируется одиночно, летчик демонстрирует все, на что способна машина, показывает ее возможности. При выполнении пилотажа группой должно быть сохранение строя, синхронность, определенное построение маневров.
Пилотаж должен быть энергичным, сжатым, сконцентрированным, промежутки времени между различными фигурами и перестроениями минимальные.
Именно так составляется картина пилотажа, рождается гармоничный рисунок и смысл полета, чтобы активное маневрирование самолетов не превращалось в «мельтешение», а раскрывало всю красоту, управляемость и опасную силу боевых машин.
Если летчик хотя бы на полсекунды отвлечется, то не факт, что при скорости 600-700 км/ч он сумеет выдержать свое место в строю. Задача ведомого – полностью сконцентрироваться на ведущем и выполнять за ним свои маневры.
Естественно, с приходом опыта пилот уже имеет возможность на долю секунды отвлечься, куда-то посмотреть, проконтролировать какие-то дополнительные параметры. Но все равно 90% своего времени в групповом пилотаже он смотрит на ведущего
Интересный факт
Расстояние между кончиками крыльев самолетов при групповом пилотаже составляет 1 метр.
Один из наиболее узнаваемых символов «Стрижей» и «Русских витязей» – гигантский ромб, состоящий из четверки МиГ-29 и пяти Су-27. Этот пилотажный строй получил имя «Кубинский бриллиант» за свои четкие грани, очерченные как будто по линейке.
Впервые четверка «Русских витязей» совместно с шестеркой «Стрижей» выполнила полет в едином строю в составе десяти самолетов к 65-летию образования Центра показа авиационной техники в марте 2003 года.
В 2004 году в комплекс показов был включен совместный полет пилотажных групп в составе девяти самолетов (пять Су-27 и четыре МиГ-29) в строю «ромб» с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа. Этот факт стал мировым рекордом в истории авиации.
Уже несколько лет подряд «Стрижи» и «Витязи» летают девяткой над Красной площадью 9 мая и выступают таким образом на многих праздниках.
И «Стрижи», и «Русские витязи» летают в обновленном составе (шестеркой) с 2014 года. Каждый новый летчик должен пройти серьезную подготовку, чтобы получить право летать в авиагруппе.
«Мы заинтересованы, чтобы к нам приходили. Это должны быть пилоты, имеющие квалификационный налет не ниже летчика второго класса, практически в полном объеме прошедшие курс боевой подготовки. Кроме того, немаловажны личные, человеческие качества. Авиагруппа – это небольшая семья, где каждый должен быть абсолютно уверен в своих товарищах», – рассказывает Сергей Осяйкин.
«Кроме того, к нам в авиацентр приходят молодые пилоты, из которых мы готовим воздушных бойцов. Мы с ними летаем и на воздушные бои, и на перехваты, и на боевое применение по различным целям. А уже потом к ним присматриваемся и пробуем на пилотаж. Все это идет параллельно».
Пилотажники не устают подчеркивать, что летают на строевых серийных машинах. И «Стрижи», и «Витязи» часто садятся за штурвалы самолетов в других авиачастях и «крутят» точно такую же программу. Это делается в тех случаях, когда дороже «перегонять» самолеты и инженерную группу из Кубинки.
Глобальной разницы между самолетами, конечно, нет, но «микроскопические» нюансы, разумеется, всегда найдутся. На одном самолете двигатели чуть по-разному работают, садишься в другой – оба выходят на мощность одинаково. И, конечно, летчик, который летал за штурвалом отдельно взятой машины, все расскажет про крошечные отличия в ее управлении. ..
Любой полет – это всегда определенный риск. Программа каждого выступления всегда досконально просчитывается с учетом расстояний туда и обратно, времени и сложности пилотажа, количества заправленного топлива, особенностей местности, наличия запасных аэродромов.
При одиночном пилотаже перегрузка может доходить до 9 g (единиц), а это значит, что на человека давит тяжесть в девять раз больше его собственного веса. Групповой пилотаж обычно не превышает перегрузок в 6 единиц. При этом даже при перегрузке в три единицы уже трудно оторвать руку от колена.
Летчиков спасают от перегрузок специальные костюмы, которые не дают крови отливать от головы и туловища, но сути это не меняет – каждый летчик-истребитель должен быть безусловно здоровым физически и психически человеком, с отличным вестибулярным аппаратом. Самый строгий отбор по здоровью – именно в авиацию, особенно в истребительную.
Летчики – особые люди. Когда они на земле – их тянет в небо, когда летают далеко от дома – скучают и ждут скорой встречи с близкими.
Все пилоты авиационных групп много лет шли к своему нынешнему мастерству и не променяли бы его ни на что другое…
Ура! Ура! Уррррааааа!
После авиашоу всех желающих допустили к самолетам.
С юбилеем, ЛУЧШИЕ!
Подробнее в статье ТАСС
Глобус GC-1A Swift — Без названия | Авиационная фотография № 6954499
[ Середина Большой ]
Эта фотография защищена авторским правом и не может быть использована без надлежащего разрешения.
- Добавить в альбом
- Нравиться (14)
- Выбор Фотога
- Перекрестные данные
Фотограф
Константин Добжинский
Авиакомпания
Без названия
Версия
Глобус GC-1A Свифт
Общий тип
Глобус GC-1 Стриж
Основной тип
Глобус GC-1 Стриж
Производитель
Глобус
МСН
21
Рег.
NC80518
Местоположение
Вашингтон — Даллес Интернэшнл
Регион
Вирджиния
Страна
США
Дата снимка
24 декабря 2021 г.
- Коррекция
[ Середина Большой ]
Исследуйте другие замечательные фотографии
- От этого фотографа
- этого самолета
- Из этого места
American Eagle (PSA Airlines) [Все]
REG: N540EG
Bombardier CRJ-700 NG (CL-600-2C10)
MSN: 10319
Вашингтон – национальный округ Рональда Рейгана (DCA / KDCA)
Вирджиния, США — 22 декабря 2021 г.
American Eagle (Republic Airlines) [Все]
РЕГ: N432YX
Embraer 175LR (ERJ-170-200LR)
MSN: 17000415
Вашингтон – Рональд Рейган Национальный (DCA / KDCA)
Вирджиния, США — 22 декабря 2021 г.
США — ВВС
РЕГ: 61-7972
Lockheed SR-71A Blackbird
MSN: 2023
Вашингтон — Даллес Интернэшнл (IAD / KIAD)
Вирджиния, США — 24 декабря 2021 г.
Латинская авиалиния
РЕГ: CC-CXG
Боинг 767-316/ER
MSN: 36712
Лима — Кальяо / Международный Хорхе Чавес (LIM / SPJC)
Перу — 18 января 2022 г.
ВиваАэробус
РЕГ: ХА-ВИО
Airbus A320-271N
MSN: 8894
В полете
Мексика — 20 января 2022 г.
Федеральный экспресс
РЕГ: N8FE
Dassault Falcon (Mystere) 20DC
MSN: 199
Вашингтон — Даллес Интернэшнл (IAD / KIAD)
Вирджиния, США — 24 декабря 2021 г.
Без названия
РЕГ: ПТ-АИГ
Globe GC-1A Swift
MSN: 88
Сан-Хосе — Аэроклуб Санта-Катарина (SSKT)
Бразилия — 18 февраля 2006 г.
Без названия
РЕГ: N80786
Globe GC-1A Swift
MSN: 189
Бич Сити (- Эймс) (2D7)
Огайо, США — 18 июня 2006 г.
Без названия
РЕГ: N
Globe GC-1A Swift
MSN: 316
Ланкастер — Генерал Уильям Дж. Фокс (WJF)
Калифорния, США — 7 апреля 2006 г.
Без названия
РЕГ: N
Globe GC-1A Swift
MSN: 316
Ланкастер – Генерал Уильям Дж. Фокс (WJF)
Калифорния, США — 9 октября 2009 г.
Без названия
РЕГ: NC80518
Globe GC-1A Swift
MSN: 21
Вашингтон – Международный аэропорт имени Даллеса (IAD/KIAD)
Вирджиния, США — 24 октября 2008 г.
Без названия
РЕГ: NC80518
Globe GC-1A Swift
MSN: 21
Вашингтон — Даллес Интернэшнл (IAD / KIAD)
Вирджиния, США — 28 ноября 2010 г.
Air Canada Express (Джаз Эйр) [Все]
РЕГ: C-FUJE
Embraer 175SU (ERJ-170-200SU)
MSN: 17000291
Вашингтон – Международный аэропорт имени Даллеса (IAD/KIAD)
Вирджиния, США — 13 августа 2022 г.
Etihad Airways
РЕГ: А6-ЭТС
Боинг 777-3FX/ER
MSN: 44548
Вашингтон — Даллес Интернэшнл (IAD / KIAD)
Вирджиния, США — 13 августа 2022 г.
Юнайтед Эйрлайнз
РЕГ: N881UA
Airbus A319-132
MSN: 2435
Вашингтон – Международный аэропорт имени Даллеса (IAD/KIAD)
Вирджиния, США — 13 августа 2022 г.
KLM — Royal Dutch Airlines
РЕГ: РН-АКД
Airbus A330-303
MSN: 1300
Вашингтон — Даллес Интернэшнл (IAD / KIAD)
Вирджиния, США — 13 августа 2022 г.
Авианка
РЕГ: N818AV
Airbus A320-251N
MSN: 9041
Вашингтон – Международный аэропорт имени Даллеса (IAD/KIAD)
Вирджиния, США — 13 августа 2022 г.
United Express (Mesa Airlines) [Все]
REG: N82333
Embraer 175LR (ERJ-170-200LR)
MSN: 17000532
Вашингтон — Даллес Интернэшнл (IAD / KIAD)
Вирджиния, США — 22 августа 2018 г.
Фотоальбомы, содержащие это фото
Альбом
Просмотров
Лайков
Фото
Обновлено
Могучие Звери Неба
Более 20 000 загадочных, но удивительных фотографий зверей, которые летают сегодня и вчера!
просмотров 612K
лайков 3
Фотографии 27,6K
Обновлено 27 минут назад
Фото Copyright © Константин Добжинский. Все права защищены. Airliners.net не имеет отношения к какой-либо организации, упомянутой или изображенной здесь.
Все товарные знаки являются собственностью их соответствующих владельцев.
Covers, Plugs, Sun Shades, & more
Bruce’s Custom Covers & Aircraft Covers Inc
- home
- military
- commercial
- about bruce’s
- contact us
- cart ( 0 )
The Original and Лучшие в мире чехлы для самолетов, реактивных самолетов, вертолетов, планеров и внесистемных реактивных двигателей QEC
Globe-Temco Swift Canopy Cover, стандартный тип
Изображения продукта:
Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком 3
 
Фото предоставлено: Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком
 
Фото предоставлено Марком Кристом
Марком Кристом
& NBSP
Фото Кредит: Фото, предоставленная клиентом
Фотография, предоставленная клиентом
& NBSP
Фото предоставлено: фото, предоставленная клиентом
Photo, предоставленная Customer
& NBSP
предоставлено заказчикомФото предоставлено заказчиком
 
Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком
 
Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком
 
Фото предоставлено: Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.
Bruce’s Custom Covers, Aircraft Covers, Inc.  
Фото предоставлено: Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком
 
Фото предоставлено: Фото предоставлено заказчиком
Фото предоставлено заказчиком
& NBSP
Фото Кредит: Фото, предоставленная клиентом
Фотография, предоставленная клиентом
& NBSP
Фотография: фото, предоставленное клиентом
. чтобы увеличить или НАЖМИТЕ на стрелки для просмотра следующего изображения
Продукты:
Все продукты (19) |
Основные продукты: наша основная линейка продуктов. (9) |
Чехлы для путешествий: легкие и компактные (2) |
Red Gear: заглушки, крышки Пито и т. д. (1) |
Теплозащитные экраны: внутренние отражатели (1) |
Холодная погода: утепленные чехлы и т. д. (6) |
Защита от града: мягкая (0) |
идет Изделия из спандекса: легкие и дешевые |
в ближайшее время Безопасность ангара и магазина: Мягкие изделия |
грядет Основы Брюса: Лучшая экономия с качеством |
Попробуйте наш новый фильтр продуктов
×
Хотите увидеть только некоторые из наших продуктов?
Используйте список флажков фильтра продуктов, чтобы смотрите только те товары, которые вас интересуют.
SW1-000
Крышка навеса (стандартный навес)
$ 460,00
Добавить в корзину
SW1-010
Canopy Cover (Sliding Bubble Canop -020
Расширенная крышка навеса (стандартный навес)
$ 580,00
Добавить в корзину
SW1-025
Расширенная крышка навеса (Bubble Canopy)
$ 580,00
Add to Cart
SW1-100
Крышка двигателя
$ 340,00
Add to Cart
SW1-105
Игромодимый двигатель
$ 460. 00 ASTELENT ENGIN
Propellor/Spinner Cover, 2 Blade
$ 175,00
Добавить в корзину
SW1-125
Изолированный пропеллер/Spinner Cover, 2 Blade
$ 235,00
Добавить в карту
$ 235,00
. Добавить в карту
$ 235,00
.0003
SW1-HB2
INSULATED HANGAR BLANKET, INTERIOR USE
$300.00
add to cart
SW1-110
ENGINE INLET PLUGS (set of 2)
$190.00
add to cart
SW1-200
WING COVERS, WINTER USE (set of 2)
$480.00
add to cart
SW1-205
WING COVERS, ALL YEAR USE (set of 2)
$725.00
добавить в корзину
SW1-300
Крыш горизонтальных стабилизатора, зимнее использование (набор 2)
$ 155,00
Добавить в корзину
SW1-305
Covers Stuckilizer. Весь год использование (SET из 2) 9057 .
$ 240,00
Добавить в CART
SW1-400
COPER EMPENNAGE (Tailboom, Vertical & Horiz Stabilizers), зимнее использование
$ 570,00
Add Cart
SW1-405
9000 2 66666666666666666666666666666666666666. Вертикальные и горизонтальные стабилизаторы), КРУГЛЫЙ ГОД$ 680,00
Add to Cart
SW1-900
Ветровой метро HeatShield
$ 110,00
Add To Cart
SW1-800
66. Покрытие Light Weew Weew Weew Weew Weew Weew Weew Cover Conypay 7 6666666666666666666666666666. 365,00 долл. США
Добавить в корзину
SW1-810
Крышка для путешествий, легкий крышка навеса (скользящий навес пузырь)
$ 365,00
Добавить в корзину
Нельзя найти, что вы ищете? Успеем наверное!
Наши офисы в настоящее время закрыты на выходные Наши офисы закрыты на выходные. . Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] с информацией о вашем самолете и продукте, который вы ищете!
что говорят наши клиенты…
«Чехол отлично сидит и выглядит!!»
-RW, Чула-Виста, Калифорния, США
«Идеально подходит для 👌»
-JW, Мескит, Невада, США
«Это было прекрасно, как и весь опыт.»
-MB, Хантсвилл, Техас, США
Этот веб-сайт требует Javascript.
Пожалуйста, включите Javascript в настройках вашего браузера.
[Хелен Джонс Киртланд и Люциан Свифт Киртланд стоят рядом с самолетом в Берлине, Германия] — цифровой файл из исходного материала
Подробнее об авторском праве и других ограничениях
Ссылаясь на первоисточники.
- Консультация по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Репродукционный номер : LC-DIG-ppmsca-32777 (цифровой файл оригинального элемента)
- Номер телефона : Необработанный в PR 13 CN 1981:339 [статья] [P&P]
- Информация о доступе : Подается по предварительной записи (без обработки). Чтобы сделать запрос, см. «Доступ к необработанным материалам», https://www.loc.gov/rr/print/info/022_unpr.html.
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качества цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если в поле Номер репродукции выше указана информация: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли заполнять бланк вызова в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранению мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
Указывает ли в приведенных выше полях Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Стриж-резидент – Вокруг шаблона
У меня было несколько запросов на фотографии Стрижа, на котором я летаю в выходные дни, поэтому вчера перед полетом я сделал несколько быстрых снимков. Как обычно, маленькие фотографии переходят в более крупные версии.
Так самолет проводит большую часть своего времени. Мой друг в ангаре напротив меня называет его «RagWing Swift». Самолет из полированного алюминия, поэтому я держу его накрытым, когда не планирую летать на нем какое-то время. Он удерживает большую часть пыли от самолета и «дышит», поэтому влага не собирается на алюминиевой обшивке, если идет дождь. Желтая коробка — это аккумуляторная батарея, которая подключается к аккумуляторной батарее самолета, расположенной за багажным отделением. Эта фотография была сделана в конце зимы, поэтому над моторным отсеком лежат одеяло и слой ковра, чтобы сохранить тепло от моего самодельного предпускового подогревателя двигателя. На законцовках крыльев также есть обрывки ковра или полотенец, чтобы простыни не сдуло при открытии дверей ангара. Предварительный нагреватель, который я сделал, представляет собой небольшой керамический нагреватель со встроенным вентилятором. Я прикрепил к передней части металлический переходник для нагревательного канала и приклеил скотчем металлизированный воздуховод к адаптеру. Воздуховод легко формуется до нужной формы, чтобы поместиться внутри выходного отверстия для воздуха в кожухе. В качестве последнего шага я обернул воздуховод осушителя самоклеящейся изоляцией, чтобы минимизировать потери тепла от обогревателя в моторный отсек. Я включаю его примерно на час, прежде чем вытащить самолет, чтобы полететь. Кажется, это работает очень хорошо. Вы можете почувствовать нагретый воздух, выходящий из передней части капота.
Когда он открыт и двери ангара открыты, он выглядит немного лучше. Я купил Swift в поместье несколько лет назад. Он был в довольно запущенном состоянии, и я потихоньку работал над ним, пытаясь привести его в презентабельный вид. Я владел своим предыдущим Swift в течение 36 лет, и он был таким, как я хотел, но он был оснащен довольно старым шестицилиндровым двигателем Continental мощностью 145 л.с. Здесь, в горах, высота с более высокой плотностью означала очень заметное изменение характеристик двигателя. Он стал одноместным, хотя и имел два места. Этот Swift также оснащен шестицилиндровым двигателем Continental, но он выдает 195 л.с. Это IO-360-KB, и ограничение двигателя на 2600 об / мин приводит к двигателю мощностью 195 л.с., а не 210 л.с., которые производят версии IO-360 с 2700 об / мин. Дополнительная мощность двигателя и 3-лопастной винт McCauley с постоянной частотой вращения делают этот самолет очень удобным для полетов даже летом.
Самолет готов к полету, хотя список «необходимых дел» еще очень длинный. Большая часть электроники в самолете была снята, так как была установлена около 15 лет назад. Предыдущий владелец намеревался модернизировать приборную панель и авионику, но скончался, не успев приступить к этой задаче. Я установил новый транспондер и энкодер и хромал вместе с маргинальной радиосвязью с тех пор, как начал летать на самолете. Теперь у меня есть новый Garmin SL-30, который нужно установить с новой антенной и кабелем. Это мой следующий проект. Остается вопрос новой обивки салона и новой приборной панели. Кажется, что каждый раз, когда я разговариваю с кем-то о получении более обновленных вещей для Swift, они говорят, что хотят больше за эти деньги. Злой круг.
Я смотрю на фотографии приборных панелей, с которыми сейчас летают люди, и поражаюсь доступным технологиям. На этой фотографии, сделанной в день, когда я купил Swift, видно, что с годами происходит с приборной панелью старого самолета. Инструменты часто устанавливаются там, где они подходят, а не там, где они будут наиболее функциональными, в то время как другие удаляются и латаются отверстия. Отверстие в панели с правой стороны осталось от перехода с желтка на джойстик управления полетом. Оригинальное расположение контрольного желтка с сопутствующими ему креплениями за панелью приборов сделало невозможным установку стандартного «упаковки» из шести приборов IFR перед левым сиденьем. Приборы смещали и переставляли, не всегда удачно, чтобы расположить их в левой части панели. У меня есть пустая приборная панель для модернизации, но это будет долгий и сложный проект.
Сейчас снова почти весна и начало нового лётного сезона (говорю это, когда в Атланте идёт снег), что добавляет к списку ещё один проект Swift. Ежегодный ритуал полировки. На самом деле это хороший способ просто уйти от всего этого. Это не то, что требует больших умственных усилий, однако, поскольку вы покрываете каждый квадратный дюйм поверхности самолета, это хороший способ внимательно посмотреть на состояние самолета, пока вы делаете его лучше. Если вам интересно, для полировки самолета я использую полироль Nuvite, полироль Cyclo и необработанный материал для толстовки. Я покупаю все свои расходные материалы у замечательных людей на PerfectPolish.com здесь, на Западном побережье. Те же материалы также доступны в магазине запчастей Swift Museum Foundation.
90 000 американских и британских авиаторов работают над совместимостью во время Swift Response 22 | Статья 1 / 4 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Фото сержанта. Джейсон Гривз | Летчики из 1-й воздушно-кавалерийской бригады, боевой группы 16-й десантно-штурмовой бригады Великобритании и боевой группы 1-й авиационной бригады проводят авиационную репетицию концепции (ROC) во время учений Swift Response 22. Учения Swift Response — это ежегодные многонациональные учения армии США в Европе и Африке. который проходит в этом году в Восточной Европе, на арктическом Крайнем Севере, в Прибалтике и на Балканах со 2 по 20 мая. Он направлен на то, чтобы представить боевые заслуживающие доверия армейские силы в Европе и Африке и повысить боеготовность за счет обеспечения взаимодействия в воздухе с союзниками и партнерами и интеграции совместных партнерских отношений. (Фото армии США, сделанное сержантом Джейсоном Гривзом) (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 2 / 4 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Летчики из 1-й воздушно-кавалерийской бригады, боевой группы 16-й десантно-штурмовой бригады Великобритании и боевой группы 1-й авиационной бригады проводят авиационную репетицию концепции (ROC) во время учений Swift Response 22. Учения Swift Response — это ежегодные многонациональные учения армии США в Европе и Африке. который проходит в этом году в Восточной Европе, на арктическом Крайнем Севере, в Прибалтике и на Балканах со 2 по 20 мая. Он направлен на то, чтобы представить боевые заслуживающие доверия армейские силы в Европе и Африке и повысить боеготовность за счет обеспечения взаимодействия в воздухе с союзниками и партнерами и интеграции совместных партнерских отношений. (Фото армии США, сделанное сержантом Джейсоном Гривзом) (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 3 / 4 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Летчики из 1-й воздушно-кавалерийской бригады, боевой группы 16-й десантно-штурмовой бригады Великобритании и боевой группы 1-й авиационной бригады проводят авиационную репетицию концепции (ROC) во время учений Swift Response 22. Учения Swift Response — это ежегодные многонациональные учения армии США в Европе и Африке. который проходит в этом году в Восточной Европе, на арктическом Крайнем Севере, в Прибалтике и на Балканах со 2 по 20 мая. Он направлен на то, чтобы представить боевые заслуживающие доверия армейские силы в Европе и Африке и повысить боеготовность за счет обеспечения взаимодействия в воздухе с союзниками и партнерами и интеграции совместных партнерских отношений. (Фото армии США, сделанное сержантом Джейсоном Гривзом) (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 4 / 4 Показать заголовок + Скрыть заголовок – Летчики из 1-й воздушно-кавалерийской бригады, боевой группы 16-й десантно-штурмовой бригады Великобритании и боевой группы 1-й авиационной бригады проводят авиационную репетицию концепции (ROC) во время учений Swift Response 22. Учения Swift Response — это ежегодные многонациональные учения армии США в Европе и Африке. который проходит в этом году в Восточной Европе, на арктическом Крайнем Севере, в Прибалтике и на Балканах со 2 по 20 мая. Он направлен на то, чтобы представить боевые заслуживающие доверия армейские силы в Европе и Африке и повысить боеготовность за счет обеспечения взаимодействия в воздухе с союзниками и партнерами и интеграции совместных партнерских отношений. (Фото армии США, сделанное сержантом Джейсоном Гривзом) (Фото предоставлено армией США) ПОСМОТРЕТЬ ОРИГИНАЛ 900:02 СКОПЬЕ, Северная Македония. С начала мая американские и британские пилоты вертолетов работали рука об руку во время учений Swift Response 22, планируя и тренируясь как многонациональная команда.В среду, 11 мая 2022 г., командиры 1-й воздушно-кавалерийской бригады провели авиационную репетицию концепции, или ROC, в тесном взаимодействии с боевой группой 16-й британской воздушно-штурмовой бригады и боевой группой 1-й авиационной бригады, также из Британия.
Учения ROC — это заключительная репетиция, чтобы убедиться, что окончательная координация заранее установленных планов устраняется конфликтами перед их выполнением. Это конкретное учение ROC позволило участникам вертолетной авиации визуализировать, как различные винтокрылые самолеты Великобритании и США будут двигаться во время дня выдающихся посетителей и основного совместного компонента принудительного проникновения в Северной Македонии в рамках учений Swift Response 22.
Планируемые перемещения включали американские и британские вертолеты CH-47 Chinook, американские UH-60 Blackhawk и британские вертолеты AH-64 Apache. «Чинуки» и «Блэкхокс» продемонстрировали передвижение личного состава и воздушные атаки, а «Апачи» продемонстрируют атакующие и оборонительные маневры.
Пилоты прошлись по большой модели местности в преднамеренном пошаговом формате, чтобы сгладить любые перегибы в плане. Было две формы, но только одна команда.
«Сегодняшние учения ROC были последним шансом встретиться лицом к лицу со всеми перед завтрашним большим событием», — сказал старший уорент-офицер 2 Шейн Маккалоу, пилот CH-47 Chinook из роты «Браво» 2-го батальона 227-го авиационного полка. «Это позволило нам проработать любые изменения в последнюю минуту, встретиться со всеми основными игроками и дало нам возможность показать нашим старшим руководителям наш план».
Так как для учений в Македонии было задействовано так много авиационных средств, сотрудники штаба боевой группы 1-й британской авиационной бригады были задействованы для усиления усилий по планированию. Это совершенно новое подразделение является самой первой боевой группой авиационной бригады в Великобритании. Новая бригада базируется в деревне Миддл Уоллоп недалеко от Андовера, важного узла вооруженных сил Великобритании.
«Иметь маневренную авиационную бригаду — это большое дело, — объяснила майор Ханна Хейворд, офицер по планированию и пилот боевой группы 1-й авиационной бригады. «Мы здесь для быстрого реагирования, чтобы помочь в планировании действий боевой группы 16-й десантно-штурмовой бригады и сосредоточить внимание на конкретных возможностях боевых маневров в общей силе».
Swift Response — это ежегодные многонациональные учения армии США в Европе и Африке, которые проходят в этом году в Восточной Европе, на Крайнем Севере Арктики, в странах Балтии и на Балканах со 2 по 20 мая. Он направлен на то, чтобы представить боевые заслуживающие доверия армейские силы в Европе и Африке и повысить боеготовность за счет обеспечения взаимодействия в воздухе с союзниками и партнерами и интеграции совместных партнерских отношений.
Приблизительно 9000 военнослужащих из 17 стран-союзников и стран-партнеров участвуют в повторении учений 2022 года, в том числе около 2700 американских солдат и летчиков.
Supermarine Swift Необходимы фотографии — страница 2
История авиации и ностальгия Независимо от того, работаете ли вы в авиации, на пенсии, подражаете или просто увлечены, этот форум приветствует всех, кто любит полеты.
Дата регистрации: ноябрь 2005 г.
Местоположение: Река Темза и Суррей
Возраст: 74 года
Сообщений: 9,509
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Смутное воспоминание Диззи Аддикот предложил использовать Swift со снятыми крыльями для попытки установления рекорда наземной скорости в начале/середине 60-х, но Крейг Бридлав, кажется, опередил его в этом.
Дата регистрации: август 2000 г.
Местоположение: Великобритания
Сообщений: 1,724
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Я летал на планере в Крэнфилде в 1965-66 годах, и Swift все еще время от времени использовался с заблокированным шасси. На взлетно-посадочной полосе стояли неглубокие резиновые баки, которые заполнялись водой для испытаний. В 1966 его заменили на Hunter, и нам сказали, что Swift собираются переоборудовать в автомобиль для попытки установить мировой рекорд наземной скорости. Этого явно никогда не было.
Дата регистрации: февраль 2000 г. Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Что, вероятно, говорит нам о дате этой фотографии как 1966 +/-1 год.
Резиновые цистерны для испытаний на загрязненной взлетно-посадочной полосе, я думаю, до сих пор иногда выпускаются.
Г
Дата регистрации: март 2002 г.
Расположение: возле самолета
Сообщений: 2,279
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Согласно книге Кена Эллиса, которую я просмотрел сегодня утром, Диззи имел в виду другой «Свифт» для рекорда наземной скорости, но я не запомнил его серийный номер. Я посмотрю позже сегодня.
Дата регистрации: май 1999 г.
Местоположение: Совсем рядом с «Аэродромом где-то в Англии»
Сообщений: 26,203
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Они были известны как «грязевые ямы» и использовались для испытаний после мюнхенской авиакатастрофы, как нам сказали, когда я проходил PPL в Rogers Aviation в 1968 году. маленькие C150 и ямы, но мы должны стремиться приземлиться за ними на этом RW.
В моем первом соло я слишком низко и медленно при первом заходе на посадку приземлился прямо перед ямами слякоти, подпрыгнул и развернулся для второй попытки — которая прошла нормально.
К сожалению, все думали, что это было преднамеренно — я так понимаю, брызги воды были весьма впечатляющими! Но это было не так, это была моя ошибка!
Конечно, если бы меня научили пользоваться «точкой и силой», я бы, наверное, приземлился в правильном месте.
Покойный друг семьи летал на Swift F7 с 1 GWDS в RAF Valley в 1957 — он был менее чем комплиментален по этому поводу, но летал с удовольствием.
Дата регистрации: январь 2008 г.
Местоположение: Рединг, Великобритания
Сообщений: 14 277
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Цитата:
Первоначально Послано JENKINS
Интересно, существует ли еще RAE Swift на заправочной станции в Херефордшире. Полезная специальная цель в прошлые дни.
Да, WK275 все еще существует, он едет сюда на реставрацию со своими новыми владельцами где-то в Йоркшире:
Дата регистрации: март 2002 г.
Расположение: возле самолета
Сообщений: 2,279
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Возвращаясь к «Диззи» Аддикотту, согласно «Испытаниям на пределе возможностей», он приобрел FR.5 WK277 (не XF114) в качестве излишков во 2-й школе технической подготовки в Косфорде за 225 фунтов стерлингов для использования в попытке установления рекорда наземной скорости. Это планер, который сейчас находится в Ньюарке.
Дата регистрации: декабрь 2000 г.
Местоположение: Хоршам, Англия, Великобритания. —o—O—o—
Сообщений: 1,170
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Тангмир Свифт
Регистрация: Апрель 2006
Местоположение: Испания
Сообщения: 63
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Вкратце, находясь в 79-й (FR) эскадрилье 1954/57 г. , у меня есть несколько снимков, которые могут быть полезны? Могу ли я когда-нибудь отправить их вам по электронной почте?
Что меня восхищает, так это годы между вашим первым запросом и этим внезапным всплеском активности. ???
Дата регистрации: июнь 2002 г.
Расположение: восток ESSEX
Сообщений: 4,186
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Кстати, С-С упомянул в #4 о даме, у которой были Светлячок и Баллиол… Кто-нибудь знает что-нибудь еще, кто, где, когда, что теперь…?
Дата регистрации: январь 2008 г.
Местоположение: Рединг, Великобритания
Сообщений: 14 277
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Цитата:
Первоначально Послано sycamore
В качестве примечания, S-S упомянул в # 4 о даме, имеющей Firefly и Balliol . .. Кто-нибудь знает что-нибудь еще, кто, где, когда, что теперь …?
Предположительно, это биты Balliol и Firefly, которые были в Милломе вместе со Swift.
Если это так, то Balliol (WN516) сейчас находится на хранении в Бакстерли у Стаффордширской группы по восстановлению самолетов, а Fireflies (два самолета, VT409 и WD889) у нового владельца в Ньютон-Эбботт, Девон.
WN516:
VT409:
WD889:
Регистрация: Янв 2000
Сообщений: 1,298
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
На Рождество мне подарили модель Swift — должно быть, 1958 года выпуска. Она была установлена на 12-дюймовом гибком проводе, заключенном в белый пластик, который тянулся от струйной трубы до резиновой присоски. Это было изображение инверсионного следа. Мой был прикреплен к зеркалу в моей комнате, и провод был отрегулирован так, чтобы создавалось впечатление двух самолетов, выполняющих маневр в строю.
Забавно, что спустя 50 лет я вспоминаю такие подробности… а может, и грустно!
Дата регистрации: ноябрь 2005 г.
Местоположение: Река Темза и Суррей
Возраст: 74 года
Сообщений: 9,509
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Цитата:
Первоначально Послано reynoldsno1
Мне подарили модель Swift на Рождество — должно быть, было около 1958. Он был установлен на 12-дюймовом гибком проводе, заключенном в белый пластик, который проходил от струйной трубы до резиновой присоски. Это было изображение инверсионного следа. Мой был прикреплен к зеркалу в моей комнате, и провод был отрегулирован так, чтобы создавалось впечатление двух самолетов, выполняющих маневр в строю.
Забавно, что спустя 50 лет я вспоминаю такие подробности… а может, и грустно!
Я думаю, что эти модели Contrail были созданы Corgi в попытке конкурировать с Dinky Toys — у меня был Dinky Swift.
Дата регистрации: Сентябрь 2010 г.
Местоположение: к юго-востоку от Пенджа
Возраст: 72 года
Сообщений: 1,723
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Цитата:
У меня был Динки Свифт.
Какой ужас вокруг купола!…..
Дата регистрации: сентябрь 2015 г.
Местоположение: Tattershall
Сообщений: 4
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Свифт
Это было сделано на авиашоу RAF Finningley в 70-х годах.
Swift W, Филип Элкок, на Flickr
Дата регистрации: май 2010 г. Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Возможно, я ошибаюсь, но я, кажется, припоминаю стрижа в углу одного из ангаров Рафа Суиндербю, во время моего обычного скейтбординга в 1978 году. А также Мосси.?
Дата регистрации: январь 2008 г.
Местоположение: Рединг, Великобритания
Сообщений: 14 277
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Swift сейчас был бы в Тангмере, WK281, а Mosquito TJ138 теперь в Хендоне.
Дата регистрации: январь 2007 г.
Расположение: к северу от Южного полюса
Сообщений: 1,035
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Где находится Стриж из музея Skyfame?
Дата регистрации: январь 2008 г.
Местоположение: Рединг, Великобритания
Сообщений: 14 277
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Цитата:
Первоначально Послано ZeBedie
Где Стриж из музея Skyfame?
Я не припоминаю, чтобы когда-либо видел Swift на Skyfame, хотя это не значит, что на каком-то этапе у них его не было.
У вас есть серийный номер?
Дата регистрации: август 2008 г.
Местоположение: Остров Мэн
Возраст: 71 год
Сообщения: 183
Нравится: 0
Получил 0 лайков на 0 сообщений
Скайфэйм Свифт
Я тоже не припомню Swift на Skyfame. Итак…. Я проверил у Кена Эллиса великолепную книгу «Потерянные авиационные коллекции Британии». Глава 4 посвящена The Short Sunderland Trust и Skyfame и включает описание движения самолетов, а также полный список (стр. 52 и 53). К сожалению, без Свифта.
Смещение темы — Skyfame несет полную ответственность за мой роман с DeHavilland Mosquito …!
Правила публикации
You МОЖЕТЕ НЕ Опубликовать новые потоки
You May Not Popt Reply
You May Not Post Attachments
You May Not .