Запчасти и аксессуары для авиации Cessna — огромный выбор по лучшим ценам
27 452 результ.
Cessna Aviation Parts and Accessories
When you are searching for parts or accessories for your Cessna, you may feel overwhelmed by the many available aviation accessories and parts on the market. Before you make a purchase, there are a few aspects that you should take into consideration in order to ensure you can select the aviation accessories and parts that will appropriately suit your needs and requirements.
What qualities should you look for in aviation parts?
There are a number of factors to take into consideration when you need replacement parts for your Cessna plane.
- When you are looking for any part or accessory for your aircraft, its important to choose components of quality construction and design. After all, you want to know that youve chosen a part that you can rely on during flight.
- Be sure that parts are in good working order and condition. This is a crucial step toward ensuring that you get a quality product that will serve its applications correctly.
- One helpful thing to do is to know what part you are looking for and identify its part number before you shop. This is especially important for replacement parts in a Cessna. Identifying a part number can be done in a few different ways. You can look up parts in an index or the planes user manual, or you can ask your airplane mechanic for assistance. Having the exact part number of the part that you need will make finding it a much simpler process. Additionally, youll know that you are going to get a part that is specifically designed to fit your aircraft.
- Though having a parts serial number or part number is very helpful, occasionally, some parts and accessories can be available that are either aftermarket parts or parts that are designed to be interchangeable. You wont necessarily need the serial or part number of these parts. It is, however, important that you choose parts that will fit with your model of Cessna. Not all parts and components are interchangeable between aircraft makes and models. The Cessna company also makes parts that have been specifically designed to fit with their aircraft.
How can you be sure parts will fit your Cessna?
It is critical, of course, that you purchase parts or accessories that will be compatible with your aircraft. One way to ensure this is to check with your mechanic, who will know for certain whether parts or accessories will fit your specific airplane model precisely. You can call your mechanic before making a purchase to ensure that the parts youre looking at will work. Your planes manual is another useful source of information that can help you determine if the parts you are considering will fit on your Cessna aircraft. Many owners manuals have an index of parts to help you in the repair process.
Эксплуатационно-техническая документация самолета Cessna | Flight Center
С целью поддержания летной годности Cessna все работы по периодическому техническому обслуживанию самолета должны быть выполнены надлежащим образом в соответствии с требованиями, спецификациями, чертежами и указаниями, относящимися к утвержденной конструкции конкретного самолёта. Специалисты Flight Center выполняют работы по обслуживанию Цессна в соответствии с эксплуатационно-технической и ремонтной документацией, к основным образцам которой относятся:
- Руководство по техническому обслуживанию самолета Cessna 172S Skyhawk SP (Cessna Model 172S Maintenance Manual, P/N 172RMM). Данное руководство содержит всю необходимую для инженера по обслуживанию самолета информацию по ТО, проверке и устранению неисправностей, снятию и замене компонентов или ремонту систем самолета.
- Иллюстрированный каталог деталей самолета Cessna 172 серий (Illustrated Parts Catalog Cessna Model 172 Series, P/N RPC25).
- Руководство по обслуживанию авиационного и радиоэлектронного оборудования самолета Cessna моделей 150, 152, 172, 177 (Cessna Model 150, 152, 172, 177 Avionics Installations/Service Parts Manual).
- Схемы электропроводки Cessna 172 (Model 172 Series Wiring Diagram).
- Руководство по ТО двигателя Lycoming IO-360-L2A (Lycoming Operator’s Manual IO-360-L2A Approved by FAA 3rd Edition Part No. 60297-30).
- Иллюстрированный каталог деталей двигателя Lycoming (Lycoming IO-360-L2A Illustrated Parts Catalog, P/N PC-406-L2A).
- Руководство по ремонту Cessna одномоторных моделей 172, 182, 206 (Single Engine Models 172, 182, and 206 Structural Repair Manual).
- Руководство по капитальному ремонту Lycoming. Безредукторный двигатель (Overhaul Manual AVCO Lycoming Direct Drive Engine) Part No. 60294-7.
- Директивы летной годности и Сервисные бюллетени, сервисные инструкции и сервисные письма фирмы-разработчика.
Флайт Центр осуществляет технологическое сопровождение самолетов Заказчиков: Cessna-150 (152) всех серий, Cessna-172 всех серий, Cessna-182 всех серий, Cessna-206 всех серий. Получение эксплуатационной документации на Cessna Aircraft, ее актуализация, получение изменений и дополнений Flight Center регулярно осуществляет в форме годовой подписки с официальных сайтов фирм-разработчиков на основании действующих соглашений с ООО «Флайт Центр»:
- support. cessna.com — для самолетов Cessna;
- www.lycoming.com — для двигателей Lycoming;
- www.continentalmotors.aero — для двигателей Continental;
- www.garmin.com — для пилотажно-навигационных комплексов Garmin.
Полученная информация анализируется и обобщается инженерно-техническими специалистами «Флайт Центр» и используется для сбора и оценки данных для актуального и надлежащего технического обслуживания ВС Заказчика.
Директивы летной годности Cessna
Директивы летной годности Cessna (Airworthiness Directives) Авиационных Администраций государства разработчика (США) и сервисные бюллетени изготовителей ВС, двигателей, воздушных винтов и компонентов выпускаются с целью введения дополнительных мер по поддержанию летной годности путем выполнения модификаций и дополнительных проверок, а также с целью улучшения эксплуатационных характеристик ВС. Обязательному выполнению подлежат Airworthiness Directives Авиационных Администраций государства разработчика (Federal Aviation Administration FAA, США) и государства регистрации (Авиарегистр Росавиации). Директивы летной годности публикуются в открытом доступе. Например, чтобы посмотреть все изданные директивы летной годности на самолет Cessna 172S, необходимо на сайте FAA выбрать раздел Airworthiness Directives (ADs), указать производителя Cessna, добавить фильтр Cessna 172P и получить актуальные директивы летной годности на конкретную модель самолета.
Анализ применимости директив летной годности и сервисных бюллетеней к экземпляру ВС осуществляется инженерно-техническим персоналом ООО «Флайт Центр». Директивы летной годности и сервисные бюллетени, применимые к конкретному самолету Cessna, работы по выполнению которых носят периодический характер, вносятся нами в Программу ТО этого самолета по мере поступления.
Сервисные бюллетени в авиации
Сервисные бюллетени в авиации (Service Bulletin) до выпуска соответствующих директив летной годности являются рекомендуемыми, если Federal Aviation Administration США, Росавиацией или государственными уполномоченными органами не будет принято решение об их обязательном выполнении. Сервисные бюллетени относятся к эксплуатационной документации самолета Цессна и публикуются на сайте производителя www.txtav.com на коммерческой основе. Пример сервисной информации, изданной за весь период эксплуатации самолета Cessna 172S можно посмотреть здесь – Service Information Cessna 172S. Документ содержит обязательные, рекомендованные и информационные сервисные бюллетени, технологические регламенты и указания по условиям и порядку выполнения работ. Инженер по обслуживанию ВС получает исчерпывающую информацию по дополнительным работам, выполнение которых предписано заводом-изготовителем для поддержания летной годности ВС.
Инженерами Flight Center осуществляется сбор и анализ применимости директив летной годности и сервисных бюллетеней к конкретным экземплярам ВС наших клиентов. В процессе регламентного обслуживания ВС проводятся работы на авиационной технике в соответствии с указаниями и рекомендациями директив и бюллетеней. Директивы летной годности и сервисные бюллетени, применимые к конкретным модификациям Cessna, работы по выполнению которых носят периодический характер, вносятся в Программу технического обслуживания самолета по мере поступления.
Руководство по моделиCessna 150 и ее характеристики: действительно ли она хороша?
Если вы летаете, то знаете о самолетах Cessna и наверняка слышали о Cessna 150. Возможно, вы даже летали на таком или, по крайней мере, на борту его младшего брата Cessna 152. Пилоты любят модель 150 за простоту управления , владельцы обожают легкое обслуживание, а низкий расход топлива также позволяет легко отставать. В общей сложности было построено 33 000 единиц, и 150-я модель остается фаворитом среди студентов, инструкторов и райдеров, что свидетельствует о ее вечных качествах.
Cessna 150 с 1959 по 1977 год Технические характеристики
За время производства с 1958 по 1977 год Cessna 150 прошла через шестнадцать модификаций, включая две, произведенные исключительно ныне несуществующей французской фирмой Reims Aviation. Отчасти из-за того, что самолет соответствовал, а местами и превосходил проектные показатели, изменения между вариантами не оказали существенного влияния на характеристики.
Это видно при сравнении трех репрезентативных моделей, охватывающих почти все производство Cessna 150 – 1959 базовая модель Cessna 150, Cessna 150H 1968 года и Cessna 150M 1977 года, последние варианты, выпускавшиеся Cessna с 1974 года до конца семейства.
В то время как 172 семейства Cessna перешли на двигатели Lycoming после истечения первоначального контракта с Continental, все модели 150-й серии были оснащены двигателями Continental. Большинство моделей имели Continental O-200-A, четырехцилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением рабочим объемом 200 кубических дюймов, способный генерировать 100 лошадиных сил. В передней части самолета установлен 2-лопастной металлический винт фиксированного шага производства McCauley.
Все варианты имели одинаковое расположение топливных баков с базовой емкостью 26 галлонов. Cessna предлагала дальнобойные баки, которые увеличили его до 42 галлонов на исходной модели, который был уменьшен до 38, начиная с Cessna 150H, в обмен на комфорт экипажа. Двигатель работает на топливе с октановым числом 80 и выше.
Стандартный пустой вес Cessna 150 с годами вырос. Ранние модели весили 985 фунтов. пустой, который был немного уменьшен до 980 фунтов. на Cessna 150H, но в конечном итоге вырос до 1111 фунтов. с Цессной 150М. Взлетная масса модели осталась прежней — 1500 фунтов. для Cessna 150 и 1600 фунтов. как для 150H, так и для 150M. Это дает полезную нагрузку 515, 620 и 489.фунтов соответственно. Модификации багажного отделения самолета увеличили его грузоподъемность с 80 фунтов до 80 кг. на Cessna от 150 до 120 фунтов. на более поздних моделях.
Первоначальная Vne (не превышайте скорость) Cessna 150 составляла 136 KCAS, которая была улучшена до 141 KCAS в последующих вариантах. Однако многие другие параметры остались прежними. Крейсерская скорость семейства установлена на уровне 104 KCAS. Скорость сваливания составляет 48 узлов в чистом виде и 42 узла в посадочной конфигурации, что резко отличается от семейства Cessna 172, где оно претерпело значительные изменения за эти годы. Cessna 150 имеет лучшую скорость набора высоты 670 футов в минуту.
Никакому варианту Cessna 150 не удалось превзойти номинальный практический потолок Cessna 150, установленный на уровне 15 300 футов. У Cessna 150H этот показатель резко уменьшился до 12 650 футов, но окончательный вариант Cessna 150M поднял его обратно до 14 000 футов, что относительно близко к оригиналу. числа.
Двигатели | Вес и грузоподъемность | |||
Модель | Лайкоминг Континенталь 0-200-А | T/O/Посадочные грузы Нормальные | 1600 фунтов | |
Цилиндры | 4 | Стандартный пустой вес | 1111 фунтов | |
Рабочий объем | 200 | Макс. Полезная нагрузка | 1111 фунтов | |
лошадиных сил | 100 | Вместимость багажа | 80-120 фунтов | |
Атмосферный | Карбюратор | Емкость масла – на двигатель: | Н/Д | |
Конфигурация пассажира | 1 | |||
Экипаж | 1 | |||
Пропеллеры | Размеры самолета | |||
Модель | Фиксированный шаг Макколи | Размах крыла | 33 фута 4 дюйма | |
Лезвия | 2 | Длина | 24’ 9” | |
Высота | 8 футов 6 дюймов | |||
Топливо | ||||
Октан | 80 | |||
Вместимость | 26стандарт | |||
Сжигание при 75% мощности | Н/Д |
Cessna 150 – Цены моделей
На момент выпуска стандартная модель Cessna 150 стоила 6995 долларов. Версия Trainer увеличила эту сумму до 7 940 долларов, а Commuter был самым дорогим — 8 545 долларов. С поправкой на инфляцию по сравнению с 2020 финансовым годом это будет 63 083,26 доллара США для стандартной версии, 71 605,58 доллара США для версии Trainer и 77 061,68 доллара США для версии Commuter.
Cessna 150 — характеристики и управляемость
Cessna 150 — одноместный высокоплан с трехопорным шасси для лучшей видимости во время посадки. Кроме того, у него есть управляемое переднее колесо для улучшения управляемости на земле. Он с самого начала разрабатывался как учебно-тренировочный и должен был заменить в этой нише хвостовой тягач Cessna 140.
Легкая нагрузка на крыло обеспечивает хорошую маневренность, но также обучает пилота правильному расположению элеронов при наличии бокового ветра. Эта нагрузка на крыло в сочетании с высоким расположением крыла и трехколесным шасси делает Cessna 150 приятной на земле.
Распространенной жалобой на управляемость является довольно внезапное начало остановок и вращений. В отличие от других самолетов, Cessna 150 не дает пилоту заметных толчков при приближении к сваливанию, прыгая прямо до опускания левого крыла.
Cessna 150 – График технического обслуживания модели
Cessna 150 – это простой самолет без слишком большого количества сложных систем, поэтому техническое обслуживание является довольно скромным. По большинству оценок регулярные расходы на техническое обслуживание составляют от 15 до 30 долларов в час, в зависимости от того, как часто летает самолет.
Cessna 150 – Модификации и модернизация
В связи с долгим сроком службы семейство Cessna 150 было объектом многих дополнительных сертификатов типа (STC), модификаций, направленных на улучшение определенных аспектов самолета либо для обеспечения безопасности полета, комфорта, либо специализированное использование. Наиболее распространенные в самолетах, доступных для продажи, касаются усовершенствований системы управления подачей топлива, которая в оригинальной Cessna 150 была ограничена переключателем ВКЛ / ВЫКЛ.
Проблемы с поставками деталей двигателей Continental на протяжении многих лет привели к тому, что некоторые операторы заменили надежный O-200 на столь же эффективную, но более дешевую в обслуживании серию O-235 от конкурентов Lycoming, стандартно подходящую для серии Cessna 152. Другая распространенная модификация силовой установки связана с заменой гребного винта, при этом некоторые опции позволяют увеличить мощность до 125 л.с. вместо 100 л.с.
Эксплуатанты, желающие использовать Cessna 150 в качестве самолета с взлетно-посадочной полосой, изменили свое шасси на конфигурацию хвостового тягача, включив усиленные основные стойки и более крупные колеса низкого давления, которые делают его пригодным для полетов в кустах.
Cessna 150 – Где найти запасные части
Будучи вездесущим как учебно-тренировочным, так и служебным самолетом, Cessna 150 создала большой рынок запасных частей. Владельцы могут обслуживать свои самолеты в большинстве магазинов как в Соединенных Штатах, так и за рубежом, что распространяется на некоторые модификации, которые сегодня почти стали стандартными среди 150 летных парков.
Cessna 150 – типичные проблемы модели
Одна из причин популярности Cessna 150 заключается в том, что она прошла гладко и изящно устарела: большинство 150 моделей, летающих сегодня под руководством владельцев, которые соблюдают обычные протоколы технического обслуживания, отличаются высокой степенью готовности в сочетании с низкой затраты на техническое обслуживание. Однако, как и любой другой самолет, он не совсем безупречен.
Большинство проблем, с которыми сталкиваются эксплуатанты, возникает, когда самолет используется в качестве учебно-тренировочного, так как это сочетает в себе количество летных часов выше среднего для владельца утилиты плюс неотъемлемый дополнительный износ, связанный с наличием новых пилотов в командах. Классическим признаком износа самолетов Cessna 150, используемых в летных школах, является морщинистый брандмауэр, след, оставленный накоплением жестких посадок подающими надежды авиаторами, которые еще не привыкли к полетам.
Небрежное обращение с землей было признано причиной некоторых трещин в лонжероне горизонтального стабилизатора. Стандартная процедура поворота носа самолета на земле заключается в постепенном приложении усилия к самой внутренней части стабилизатора или хвостового оперения, а затем в повороте. Трещины возникают, когда пилоты внезапно прикладывают усилие к стабилизатору, особенно к его дальнему концу, чтобы быстрее развернуть самолет.
Распространенная жалоба, которая не обязательно связана с проблемой Cessna 150, но также присутствует на ней, — это печально известная направляющая сиденья Cessna. Сиденья необычайно склонны к соскальзыванию назад из-за неисправных или плохо спроектированных замков и направляющих. Хотя эта проблема может показаться тривиальной, она привела к многочисленным сбоям, в результате которых были выплачены миллионы долларов в судебных процессах. Аварии случаются во время взлета или посадки, когда пилоты застигнуты врасплох тем, что их кресло скользит, и большую часть времени инстинктивно цепляются за первое, что они могут найти — штурвал. Руль высоты приводится в действие до упора назад, что обычно приводит к остановке без времени на восстановление на малых высотах и скоростях.
Результатом этого стала директива по летной годности, выпущенная в 2011 году, которая применялась почти ко всем самолетам Cessna с высокорасположенным крылом. AD 2011-10-09 предписывает 100-часовые проверки как сидений, так и их направляющих, включая полное снятие и измерение износа на ключевых участках. Согласно директиве, это занимает от одного до двух часов в магазине, незначительное увеличение объема обслуживания, которое может спасти жизни.
Директива по летной годности 2009 года также требует, чтобы был установлен руль направления производства Cessna или чтобы самолету запрещалось «преднамеренное вращение и другие акробатические / пилотажные маневры» путем размещения таблички с этим на видном месте пилота. Во время тренировки против штопоров без установленного упора руля FAA обнаружило, что можно переместить руль направления в точку, где он заденет рули высоты и может привести к аварии, если оба будут повреждены.
Cessna 150 – Варианты страхования
Простота и надежность сделали Cessna 150 удобным для страхования самолетом даже среди самолетов этого класса. В зависимости от типа требуемого покрытия, страховка для серии 150 обычно составляет от 225 до 790 долларов в год.
Cessna 150 — Стоимость модели при перепродаже
Несмотря на то, что они служат тем же целям, что и Cessna 172, семейство 150 всегда дешевле приобретать на рынке подержанных автомобилей. Можно найти самолет в хорошем состоянии всего за 20 000 долларов, а модифицированные или сильно модернизированные — за 30 000 долларов. Ценовая категория довольно широкая, некоторые малочасовые планеры доходят до 80 000 долларов.
Cessna 150 – отзывы владельцев
По общему мнению владельцев Cessna 150, этого самолета вполне достаточно. Он достаточно просторный, чтобы в нем могли разместиться пилоты любой комплекции, даже крупнее или выше, с приемлемой степенью комфорта для тренировочных полетов. Он популярен, потому что предлагает хорошую производительность без непомерно высоких затрат на приобретение и эксплуатацию.
Запчастей для него на рынке предостаточно, незапланированное техническое обслуживание почти не вызывает беспокойства, а двигатель потребляет относительно мало энергии, что делает его очень дешевым, насколько это возможно для владения самолетом. Двухместная конфигурация не идеальна для тех, кто хочет лететь всей семьей в отпуск. Тем не менее, для тех, кто учится летать, дает уроки или просто наслаждается прогулками, будь то в одиночку или с пассажиром, это трудно превзойти.
Cessna 150 – Аналогичные самолеты
Cessna 150 занимает нишу, которую также обслуживают Cessna 140, Cessna 150 и Cessna 170. Помимо портфолио компании, существуют альтернативы с низким крылом, такие как Alpha 2000 (который сделал его известность как Robin R2000 до того, как Alpha Aviation приобрела Robin), Beechcraft Skipper, Diamond DA20, Grumman AA-1 и Piper PA-38 Tomahawk. Cessna пыталась заменить Cessna 150 на Cessna 162, но в конечном итоге это не сработало по причинам, выходящим за рамки этой статьи. Аналогичным предложением с высоким крылом является Symphony SA-160, который производился в течение короткого периода с 2001 по 2006 год.0003
Cessna 150 – Клубы, в которые вы можете вступить
Cessna 150 пользуется преимуществами большой сети клубов Cessna, таких как Cessna Flyer Association и Cessna Owner Association. Хотя могут быть и другие, более мелкие, которые лучше подходят для ваших нужд, любой из них является отличной отправной точкой для владельца 150.
Часто задаваемые вопросы о Cessna 150
Вопрос: Сколько было выпущено самолетов Cessna 150?Ответ: Свыше 33 000, между 1958 и 1919 гг.77.
Вопрос: Какой двигатель у Cessna 150?Ответ: В большинстве моделей используется четырехцилиндровый двигатель Continental O-200-A с воздушным охлаждением.
Вопрос: Различаются ли характеристики между вариантами Cessna 150?Ответ: Нет. Большинство вариантов имеют очень похожие аэродинамические характеристики и управляемость, что делает переход между различными модулями легким.
Вопрос: Сколько сегодня стоит Cessna 150?Ответ: Устройство в хорошем состоянии будет стоить от 18 000 до 80 000 долларов США, в зависимости от его состояния, модификации и комплекта авионики.
Вопрос: Cessna 150 — хороший самолет для обучения?Ответ: Да. Cessna 150 была одной из ведущих моделей во время бума авиации общего назначения 1970-х годов благодаря низкой стоимости летного часа и приятному управлению.
Вопрос: Сколько стоит обслуживание Cessna 150?Ответ: От 15 до 30 долларов за летный час, в зависимости от того, как часто самолет летает. Запасные части также легко доступны в большинстве магазинов.
Вопрос: Можно ли настроить Cessna 150?Ответ: Да. На рынке доступно множество сертифицированных модификаций Cessna 150.
Вопрос: Хорошо ли стареет Cessna 150?Ответ: Да, хотя некоторые профили пользователей, особенно в летных школах, быстрее изнашивают самолет.
Research Citations
https://www.cessnaflyer.org/cessna-singles/cessna-150-152/item/1446-no-fuss-and-no-frills-the-cessna-150-and-152. html
CESSNA 150 “COMMUTER”/”AEROBAT”
https://www.aopa.org/go-fly/aircraft-and-ownership/aircraft-fact-sheets /cessna-150
https://cessna150152club.org/Costs
https://www.controller.com/listings/for-sale/cessna/150/aircraft
https://www.federalregister.gov/ документы/2009/11/06/E9-26399/airworthiness-directives-cessna-aircraft-company-150-and-152-series-airplanes
https://bwifly.com/cessna-150-operating-cost/
- О нас
- Последние сообщения
Джейми Тугаева
Джейми происходит из длинного рода военных и гражданских пилотов! Его брат, отец и дед — пилоты. Партнер Джейми также работает в авиации инженером-механиком. Это означает, что в своей повседневной жизни он живет и дышит всем, что связано с авиацией. За прошедшие годы Джейми накопил невероятное количество знаний и надеется получить PPL, как только получит степень. Тем временем Джейми передает все свои знания о полетах, самолетах и авиасимуляторах читателям Aviator Insider.
Последние сообщения Джейми Тугаевой (посмотреть все)
CESSNA 150G — Технические характеристики, Производительность, Эксплуатационные расходы, Оценка, Брокеры
Посмотреть 201 CESSNA 150 на продажу
Однодвигательный поршневой самолет с неубирающимся шасси. 150G вмещает до 1 пассажира плюс 1 пилот.
Посмотреть 201 CESSNA 150 на продажу
Оценочная стоимость PAPI™ (по состоянию на 1 июня 2022 г.):
42 211 долларов США
Рыночная статистика
Количество транзакций в прошлом месяце:
Месячный рост в процентах:
Годовой месячный рост в процентах:
Технические характеристики
Мощность:
1 x 100 л. с.
Лучшая крейсерская скорость:
102 КИАС
Лучший диапазон (i):
303 НМ
Расход топлива при 75%:
6,5 галлонов в час
Скорость остановки:
43 КИАС
Скороподъемность:
670 ФПМ
Потолок:
12 650 футов
Взлетная дистанция:
735 футов
Посадочное расстояние:
445 футов
Взлетная дистанция над 50-футовым препятствием:
1375 футов
Посадочная дистанция над препятствием высотой 50 футов:
1075 футов
Вес
Вес брутто:
1600 фунтов
Пустой вес:
970 фунтов
Запас топлива:
26 галлонов
Стоимость владения 1967 г.
Общая стоимость владения:
14 221,38 долларов США
Общая фиксированная стоимость
4120,77 долларов США
Стоимость ежегодного осмотра:
$840,00
Склад:
$840,00
Служба погоды:
$604,89
Страхование:
$790,95
Ремонт и модернизация:
$168,84
Амортизация:
$876,08
905:3010 100,61 долларов США
Стоимость топлива в час:
(6,5 галлона/час при 5,40 доллара США за галлон)$35,10
Стоимость масла в час:
2,81 доллара США
Резервы на капитальный ремонт:
$7,49
Почасовое обслуживание:
$12,60
Разное: посадка, стоянка, припасы,
питание и т.
Общая переменная стоимость (156,9 часов)
Стоимость часа = 64,38 долл. США
Стоимость мили = 0,63 долл. США