+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолет в 772: Авиабилеты, Туры, Услуги

0

Рейс A4 772 Стамбул – Сочи авиакомпании Азимут – Яндекс Путешествия

Рейс A4 772 Стамбул – Сочи авиакомпании Азимут – Яндекс Путешествия

Стамбул — Сочи

9 октября1 пассажир, эконом

Стамбул

IST · Провинция Стамбул, Турция

Сочи

AER · Краснодарский край, Россия

Обратно

Обратно

По расписанию

Стамбул

Новый аэропорт Стамбул IST

Сочи

Сочи AER

Вылет

Прилет

03:40

05:30

03:401 ч 50 мин05:30

Терминал

Терминал

Данные обновлены 10 мин назад

На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Тарифы

Экономический Легкий

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 5 кг, 55x40x20

Выбор места: с доплатой

Экономический Гибкий

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

1 место, 5 кг, 55x40x20

Выбор места: с доплатой

Экономический Нормальный

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

1 место, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x20

Выбор места: с доплатой

Бизнес-Комфорт Базовый

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

2 места, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x20

Выбор места: разрешен

Бизнес-Комфорт Свободный

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

2 места, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x20

Выбор места: разрешен

Допустимый вес ручной клади отличается в зависимости от тарифа: 5 или 10 кг. Габариты одного места ручной клади едины — 55 × 40 × 20 см. Но есть вещи, которые можно взять в салон без оглядки на эти цифры: рюкзак, дамскую сумку, портфель, ноутбук в чехле, букет цветов или верхнюю одежду. На эти предметы действуют свои ограничения по размеру и весу — нельзя, чтобы ваш рюкзак весил больше 5 кг. Ещё в салон можно взять костюм в портпледе, детское питание, коляску или люльку, если путешествуете с ребёнком, трости и костыли, если пассажир не может передвигаться без них, товары из дьюти-фри в опломбированном пластиковом пакете. Если берёте в салон зубную пасту, духи, гели, спреи, суп, воду или сироп, упакуйте каждую жидкость в отдельную ёмкость и закройте все эти вещи в одном прозрачном пластиковом пакете с молнией. Суммарный объём не должен превышать 100 мл. Можно перевозить даже ртутные градусники, термометры и одноразовые зажигалки, но не более одного предмета на пассажира. Полные правила указаны на сайте авиакомпании.

Статистика полетов

По расписанию68%

Задерживается на 15–30 мин. 7%

Задерживается на 30-60 мин.6%

Задерживается на 1–1,5 ч.9%

Задерживается > 1,5 ч.3%

Бывает отменён7%

Тип самолета

Сухой Суперджет 100

Полезные ссылки

Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажаОнлайн-регистрация

Информация о рейсе A4 772 Стамбул – Сочи

Самолёт вылетает из Стамбула, аэропорт Новый аэропорт Стамбул и прибывает в Сочи, аэропорт Сочи. Время в пути по расписанию, без задержек — 1 час 50 минут. Рейс выполняет авиакомпания Азимут. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.

Билеты

9 октября, воскресенье, 1 пассажир

без багажа, эконом-класс

Найти билеты на этот рейс

Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс

Мы в соцсетях

© 2009–2022 OOO «Яндекс.

Вертикали» 

Проект компании

Авиабилеты Москва — Виндхук дешево от 33 751 ₽, цена билетов на самолет

Стоимость авиабилетов на маршруте Москва Виндхук в обе стороны. Самый бюджетный билет был куплен 3 дня назад, его цена составила от 58 381 ₽ Вылетает в Виндхук 21 февраля 2023 г и возвращается обратно в Москву 15 марта 2023 г

Сортировка: На ближайшие датыСамые дешевые авиабилетыДней пребыванияПрямые рейсы На ближайшие датыСамые дешевые авиабилетыДней пребыванияПрямые рейсы

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 21.02.23 19:00, Вт

1 пересадка Пребывание 22 дня

Обратно 15.03.23 12:30, Ср

Авиабилеты от 56 375 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 07.02.23 19:00, Вт

1 пересадка Пребывание 13 дней

Обратно 20. 02.23 12:30, Пн

Авиабилеты от 59 570 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 30.03.23 19:00, Чт

1 пересадка Пребывание 13 дней

Обратно 12.04.23 12:30, Ср

Авиабилеты от 59 570 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 25.02.23 19:00, Сб

1 пересадка Пребывание 13 дней

Обратно 10.03.23 12:30, Пт

Авиабилеты от 60 105 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 11.02.23 19:00, Сб

1 пересадка Пребывание 23 дня

Обратно 06.03.23 12:30, Пн

Авиабилеты от 61 761 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 18.02.23 19:00, Сб

1 пересадка Пребывание 6 дней

Обратно 24.02.23 12:30, Пт

Авиабилеты от 62 490 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 04. 02.23 19:00, Сб

1 пересадка Пребывание 6 дней

Обратно 10.02.23 12:30, Пт

Авиабилеты от 63 109 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 04.04.23 19:00, Вт

1 пересадка Пребывание 10 дней

Обратно 14.04.23 12:30, Пт

Авиабилеты от 66 270 ₽

Etihad Airways EY 66 Утренний перелёт

Туда 29.11.22 08:45, Вт

2 пересадки Пребывание 7 дней

Обратно 06.12.22 07:15, Вт

Авиабилеты от 67 478 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 09.02.23 19:00, Чт

1 пересадка Пребывание 8 дней

Обратно 17.02.23 12:30, Пт

Авиабилеты от 68 236 ₽

Etihad Airways EY 68 Дневной перелёт

Туда 22.11.22 11:15, Вт

2 пересадки Пребывание 14 дней

Обратно 06.12.22 07:15, Вт

Авиабилеты от 68 895 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 11. 03.23 19:00, Сб

2 пересадки Пребывание 15 дней

Обратно 26.03.23 16:10, Вс

Авиабилеты от 72 350 ₽

Etihad Airways EY 66 Утренний перелёт

Туда 15.01.23 08:45, Вс

2 пересадки Пребывание 7 дней

Обратно 22.01.23 16:10, Вс

Авиабилеты от 72 798 ₽

Etihad Airways EY 68 Дневной перелёт

Туда 17.01.23 11:15, Вт

2 пересадки Пребывание 22 дня

Обратно 08.02.23 05:10, Ср

Авиабилеты от 72 798 ₽

Etihad Airways EY 68 Дневной перелёт

Туда 10.11.22 11:15, Чт

2 пересадки Пребывание 11 дней

Обратно 21.11.22 05:10, Пн

Авиабилеты от 72 852 ₽

Etihad Airways EY 66 Утренний перелёт

Туда 14.01.23 08:45, Сб

2 пересадки Пребывание 13 дней

Обратно 27.01.23 11:35, Пт

Авиабилеты от 73 113 ₽

Etihad Airways EY 66 Утренний перелёт

Туда 06. 04.23 09:25, Чт

2 пересадки Пребывание 23 дня

Обратно 29.04.23 11:20, Сб

Авиабилеты от 74 453 ₽

Etihad Airways EY 66 Утренний перелёт

Туда 20.01.23 08:45, Пт

2 пересадки Пребывание 7 дней

Обратно 27.01.23 11:35, Пт

Авиабилеты от 74 573 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 16.02.23 19:00, Чт

2 пересадки Пребывание 10 дней

Обратно 26.02.23 16:10, Вс

Авиабилеты от 75 464 ₽

Etihad Airways EY 66 Утренний перелёт

Туда 29.03.23 09:25, Ср

2 пересадки Пребывание 15 дней

Обратно 13.04.23 11:20, Чт

Авиабилеты от 76 219 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 28.03.23 19:00, Вт

1 пересадка Пребывание 9 дней

Обратно 06.04.23 11:20, Чт

Авиабилеты от 77 726 ₽

Etihad Airways EY 66 Утренний перелёт

Туда 27. 11.22 08:45, Вс

2 пересадки Пребывание 6 дней

Обратно 03.12.22 05:10, Сб

Авиабилеты от 78 500 ₽

Etihad Airways EY 66 Утренний перелёт

Туда 01.04.23 09:25, Сб

2 пересадки Пребывание 12 дней

Обратно 13.04.23 11:20, Чт

Авиабилеты от 79 129 ₽

Etihad Airways EY 68 Дневной перелёт

Туда 19.11.22 11:15, Сб

2 пересадки Пребывание 11 дней

Обратно 30.11.22 05:10, Ср

Авиабилеты от 79 559 ₽

Qatar Airways QR 338 Вечерний перелёт

Туда 06.02.23 20:05, Пн

2 пересадки Пребывание 14 дней

Обратно 20.02.23 11:40, Пн

Авиабилеты от 80 033 ₽

Etihad Airways EY 68 Дневной перелёт

Туда 24.11.22 11:15, Чт

2 пересадки Пребывание 8 дней

Обратно 02.12.22 16:10, Пт

Авиабилеты от 80 090 ₽

Etihad Airways EY 68 Дневной перелёт

Туда 31.

01.23 11:15, Вт

2 пересадки Пребывание 10 дней

Обратно 10.02.23 11:35, Пт

Авиабилеты от 80 180 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 25.03.23 19:00, Сб

2 пересадки Пребывание 15 дней

Обратно 09.04.23 16:10, Вс

Авиабилеты от 80 249 ₽

Qatar Airways QR 338 Дневной перелёт

Туда 08.12.22 13:35, Чт

2 пересадки Пребывание 13 дней

Обратно 21.12.22 11:40, Ср

Авиабилеты от 81 646 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 08.04.23 19:00, Сб

2 пересадки Пребывание 15 дней

Обратно 23.04.23 11:35, Вс

Авиабилеты от 82 735 ₽

Etihad Airways EY 68 Дневной перелёт

Туда 12.11.22 11:15, Сб

2 пересадки Пребывание 14 дней

Обратно 26.11.22 07:15, Сб

Авиабилеты от 82 810 ₽

Qatar Airways QR 338 Вечерний перелёт

Туда 01. 03.23 20:05, Ср

2 пересадки Пребывание 6 дней

Обратно 07.03.23 11:40, Вт

Авиабилеты от 83 190 ₽

Etihad Airways EY 66 Утренний перелёт

Туда 11.11.22 08:45, Пт

2 пересадки Пребывание 14 дней

Обратно 25.11.22 07:15, Пт

Авиабилеты от 83 321 ₽

Qatar Airways QR 338 Вечерний перелёт

Туда 20.03.23 20:05, Пн

2 пересадки Пребывание 6 дней

Обратно 26.03.23 16:10, Вс

Авиабилеты от 83 656 ₽

Etihad Airways EY 66 Утренний перелёт

Туда 13.01.23 08:45, Пт

2 пересадки Пребывание 15 дней

Обратно 28.01.23 07:15, Сб

Авиабилеты от 84 633 ₽

Qatar Airways QR 338 Вечерний перелёт

Туда 30.01.23 20:05, Пн

2 пересадки Пребывание 9 дней

Обратно 08.02.23 11:35, Ср

Авиабилеты от 84 714 ₽

Qatar Airways QR 338 Вечерний перелёт

Туда 13. 02.23 20:05, Пн

2 пересадки Пребывание 14 дней

Обратно 27.02.23 11:35, Пн

Авиабилеты от 84 739 ₽

Qatar Airways QR 338 Вечерний перелёт

Туда 27.01.23 20:05, Пт

2 пересадки Пребывание 14 дней

Обратно 11.02.23 07:15, Сб

Авиабилеты от 85 262 ₽

Etihad Airways EY 66 Утренний перелёт

Туда 03.04.23 09:25, Пн

2 пересадки Пребывание 12 дней

Обратно 15.04.23 11:35, Сб

Авиабилеты от 85 878 ₽

Etihad Airways EY 68 Дневной перелёт

Туда 05.11.22 11:15, Сб

2 пересадки Пребывание 13 дней

Обратно 18.11.22 16:10, Пт

Авиабилеты от 86 146 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 13.10.22 19:00, Чт

1 пересадка Пребывание 6 дней

Обратно 19.10.22 12:30, Ср

Авиабилеты от 87 619 ₽

Qatar Airways QR 338 Вечерний перелёт

Туда 08. 04.23 21:55, Сб

2 пересадки Пребывание 12 дней

Обратно 20.04.23 11:20, Чт

Авиабилеты от 87 640 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 08.11.22 19:00, Вт

1 пересадка Пребывание 10 дней

Обратно 18.11.22 12:30, Пт

Авиабилеты от 88 872 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 15.10.22 19:00, Сб

1 пересадка Пребывание 2 дня

Обратно 17.10.22 12:30, Пн

Авиабилеты от 88 890 ₽

Qatar Airways QR 338 Вечерний перелёт

Туда 08.02.23 20:05, Ср

2 пересадки Пребывание 10 дней

Обратно 18.02.23 11:35, Сб

Авиабилеты от 90 347 ₽

Etihad Airways EY 66 Утренний перелёт

Туда 11.12.22 08:45, Вс

2 пересадки Пребывание 7 дней

Обратно 18.12.22 16:10, Вс

Авиабилеты от 90 422 ₽

Emirates EK 132 Вечерний перелёт

Туда 09. 12.22 20:50, Пт

2 пересадки Пребывание 23 дня

Обратно 01.01.23 16:10, Вс

Авиабилеты от 91 177 ₽

Emirates EK 134 Дневной перелёт

Туда 01.02.23 14:00, Ср

2 пересадки Пребывание 11 дней

Обратно 12.02.23 11:35, Вс

Авиабилеты от 92 459 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 29.10.22 19:00, Сб

1 пересадка Пребывание 9 дней

Обратно 07.11.22 12:30, Пн

Авиабилеты от 92 869 ₽

Qatar Airways QR 338 Дневной перелёт

Туда 10.12.22 13:35, Сб

2 пересадки Пребывание 21 день

Обратно 31.12.22 11:20, Сб

Авиабилеты от 93 194 ₽

Emirates EK 134 Дневной перелёт

Туда 05.12.22 14:00, Пн

2 пересадки Пребывание 7 дней

Обратно 12.12.22 07:15, Пн

Авиабилеты от 93 291 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 27. 10.22 19:00, Чт

1 пересадка Пребывание 8 дней

Обратно 04.11.22 12:30, Пт

Авиабилеты от 93 770 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 01.11.22 19:00, Вт

1 пересадка Пребывание 13 дней

Обратно 14.11.22 12:30, Пн

Авиабилеты от 94 282 ₽

Emirates EK 132 Вечерний перелёт

Туда 12.12.22 20:50, Пн

2 пересадки Пребывание 16 дней

Обратно 29.12.22 07:15, Чт

Авиабилеты от 94 747 ₽

Qatar Airways QR 338 Вечерний перелёт

Туда 26.01.23 20:05, Чт

1 пересадка Пребывание 9 дней

Обратно 04.02.23 11:20, Сб

Авиабилеты от 94 784 ₽

Qatar Airways QR 338 Вечерний перелёт

Туда 19.01.23 20:05, Чт

1 пересадка Пребывание 16 дней

Обратно 04.02.23 11:20, Сб

Авиабилеты от 94 784 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 05. 01.23 19:00, Чт

1 пересадка Пребывание 11 дней

Обратно 16.01.23 12:30, Пн

Авиабилеты от 95 103 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 18.10.22 19:00, Вт

1 пересадка Пребывание 15 дней

Обратно 02.11.22 12:30, Ср

Авиабилеты от 95 792 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 10.01.23 19:00, Вт

1 пересадка Пребывание 15 дней

Обратно 25.01.23 12:30, Ср

Авиабилеты от 96 970 ₽

Emirates EK 130 Утренний перелёт

Туда 07.12.22 08:45, Ср

2 пересадки Пребывание 14 дней

Обратно 21.12.22 11:40, Ср

Авиабилеты от 97 108 ₽

Emirates EK 134 Дневной перелёт

Туда 15.02.23 14:00, Ср

2 пересадки Пребывание 13 дней

Обратно 28.02.23 05:10, Вт

Авиабилеты от 98 080 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 20. 12.22 19:00, Вт

1 пересадка Пребывание 10 дней

Обратно 30.12.22 12:30, Пт

Авиабилеты от 100 527 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 03.01.23 19:00, Вт

1 пересадка Пребывание 13 дней

Обратно 16.01.23 12:30, Пн

Авиабилеты от 101 350 ₽

Emirates EK 130 Утренний перелёт

Туда 07.11.22 08:45, Пн

2 пересадки Пребывание 4 дня

Обратно 11.11.22 11:35, Пт

Авиабилеты от 103 463 ₽

Emirates EK 132 Вечерний перелёт

Туда 14.12.22 20:50, Ср

2 пересадки Пребывание 20 дней

Обратно 04.01.23 05:10, Ср

Авиабилеты от 104 715 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 24.12.22 19:00, Сб

1 пересадка Пребывание 11 дней

Обратно 04.01.23 12:30, Ср

Авиабилеты от 107 480 ₽

ИрАэро IO 4427 Ночной перелёт

Туда 19. 10.22 03:30, Ср

2 пересадки Пребывание 12 дней

Обратно 31.10.22 07:15, Пн

Авиабилеты от 112 198 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 22.12.22 19:00, Чт

1 пересадка Пребывание 15 дней

Обратно 06.01.23 12:30, Пт

Авиабилеты от 114 691 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 29.12.22 19:00, Чт

2 пересадки Пребывание 12 дней

Обратно 10.01.23 07:15, Вт

Авиабилеты от 115 624 ₽

Ethiopian Airlines ET 761 Вечерний перелёт

Туда 31.12.22 19:00, Сб

1 пересадка Пребывание 13 дней

Обратно 13.01.23 12:30, Пт

Авиабилеты от 118 968 ₽

Flydubai FZ 8742 Дневной перелёт

Туда 17.10.22 13:35, Пн

2 пересадки Пребывание 14 дней

Обратно 31.10.22 16:10, Пн

Авиабилеты от 122 261 ₽

EgyptAir MS 730 Дневной перелёт

Туда 25. 12.22 14:05, Вс

2 пересадки Пребывание 12 дней

Обратно 06.01.23 05:10, Пт

Авиабилеты от 128 073 ₽

Qatar Airways QR 338 Дневной перелёт

Туда 17.12.22 13:35, Сб

2 пересадки Пребывание 23 дня

Обратно 09.01.23 05:10, Пн

Авиабилеты от 135 736 ₽

Flydubai FZ 8742 Дневной перелёт

Туда 16.10.22 13:35, Вс

2 пересадки Пребывание 14 дней

Обратно 30.10.22 16:10, Вс

Авиабилеты от 137 573 ₽

Flydubai FZ 918 Вечерний перелёт

Туда 06.10.22 21:40, Чт

2 пересадки Пребывание 13 дней

Обратно 20.10.22 07:15, Чт

Авиабилеты от 159 688 ₽

Авиабилеты Ницца – Познань от 466 GEL

  • В одну сторону
  • В обе стороны
  • Сложный маршрут
  • +/- 3 дня

Раньше вы искали

Авиабилеты / Ницца / Познань / НиццаПознань Обратные рейсы из Познани в Ниццу

Дешевые авиабилеты из Ниццы в Познань

Хотите купить билет на самолет из Ниццы в Познань по самой низкой цене? Мы сравниваем цены на прямые рейсы Ницца — Познань и перелеты с пересадкой среди 750 авиакомпаний и агентств. Зачем зря тратить свое время на поиск, если есть более удобная возможность воспользоваться скидками, акциями и распродажами лоукостов через интернет. С помощью полного расписания самолетов Ницца — Познань вы быстро найдете нужный вариант перелета, уточните дни полетов и наличие авиабилетов на конкретную дату.

Для онлайн покупки или бронирования нужно определиться лишь с несколькими пунктами: тип перелета, количество пассажиров, класс и дата вылета-прилета. Потом перейдите к оплате билета, и дело будет сделано. Вы получите письмо на электронную почту с информацией о заказе.

Стоимость авиабилета Ницца — Познань

Cколько стоит билет на самолет до Познань из Ниццы и как приобрести дешевле? У нас есть несколько рекомендаций, взятых из календаря лучших цен на авиабилеты по этому маршруту:

1) Ценообразование зависит от месяца вылета, советуем бронировать первый и бизнес-класс заранее. Покупкой авиабилета эконом-класса также затягивать не стоит — делайте это за 2-4 месяца.
2) Самые дешевые билеты на самолет NCE — POZ доступны в среду и четверг. Как правило, на выходных они стоят дороже.
3) Выгодней сразу покупать билеты в обе стороны, чем туда и обратно по отдельности.

Полезная информация перед бронированием путешествия из Ниццы в Познань

На нашем сервисе вы можете узнать:

  • Расстояние и длительность перелета (сколько лететь из Ницца в Познань?)
  • Какие авиакомпании осуществляют прямые рейсы в Познань из Ницца
  • У каких авиакомпаний самые дешевые билеты из Ницца в Познань
  • Сколько длится перелет из Ницца в Познань
  • Из каких аэропортов можно добраться в Познань из Ницца?

Какой самый дешевый билет на самолет Ницца — Познань?

Минимальная цена на перелет Ницца — Познань — 466 GEL.

На каком расстоянии Ницца от Познани?

От города Ницца до Познани 6035 км.

Сколько авиакомпаний обслуживают рейс Ницца — Познань?

По маршруту Ницца — Познань летают 10 авиакомпаний: Эйр Франс, KLM, Люфтганза.

Из каких аэропортов осуществляются перелеты по маршруту Ницца — Познань?

В городе Ницца: Кот Д Азур. В Познань — Лавика.

Погода

Стоимость билетов по месяцам на 2022 год

Ницца — Познань Цены на авиабилеты, найденные пользователями за последние 48 часов, не являются офертой

МесяцВ одну сторонуТуда и обратно
Октябрь08.10.202208.10.2022 16.10.2022
Ноябрь15.11.2022 от 46601. 11.2022 09.11.2022
Декабрь01.12.202201.12.2022 09.12.2022
Январь01.01.202301.01.2023 09.01.2023
Февраль01.02.202301.02.2023 09.02.2023
Март01.03.202301.03.2023 09.03.2023
Апрель01.04.202301.04.2023 09.04.2023
Май01.05.202301.05.2023 09.05.2023
Июнь01. 06.202301.06.2023 09.06.2023
Июль01.07.202301.07.2023 09.07.2023
Август01.08.202301.08.2023 09.08.2023
Сентябрь01.09.202301.09.2023 09.09.2023
Цены на авиабилеты, найденные пользователями за последние 48 часов, не являются офертой

Популярные рейсы

Популярные рейсы

Наша сеть

  • Flights From Nice To Poznan
  • Օդանավի Տոմսեր Նիցա — Պոզնան
  • Nizza — Poznan Flüge
  • Nis — Poznan Aviabiletlər
  • Nizza — Poznan Flüge
  • Lennupiletid Nice — Poznan
  • Billetes Aéreos Nice — Poznan
  • Billets D’avion Nice — Poznan

  • Авиабилеты Ницца — Познань
  • Voli Nizza A Poznan
  • Авиабилеты Ницца — Познань
  • Авиабилеты Ницца — Познань
  • Lėktuvo Bilietai Nica — Poznanė
  • Aviobiļetes Nīca — Poznaņa
  • Bilete De Avion Din Nice Către Poznan
  • Flights From Nice To Poznan

  • Vliegtickets Nice — Poznan
  • Bilety Lotnicze Nicea — Poznań
  • Bilete De Avion Din Nice Către Poznan
  • Uçak Biletleri Nice — Poznan
  • Авиабилеты Ницца — Познань
  • Nice — Poznan Flights
  • Авиабилеты Ницца — Познань

Мемориал Сахары, который можно увидеть из Space

  • Опубликовано

Источник изображения, Familles de L’tentat du DC10 D’Uta

от Vibeke Venema

BBC World Service

9. 16°51′53.748″N 11°57′13.362″E в пустыне Сахара есть интригующая достопримечательность – очертание самолета, направленного в сторону Парижа. Это красивое изображение, видимое на спутниковых снимках, как татуировка на пейзаже, стало вирусным хитом.

Это памятник полету, который так и не достиг пункта назначения.

19 сентября 1989 года рейс 772 UTA, следовавший из Браззавиля в Республике Конго в Париж, был взорван над пустыней Сахара. Все 156 пассажиров и 14 членов экипажа погибли.

Там, где упал французский самолет, семьи погибших построили долговечный и эффектный памятник погибшим. Силуэт самолета в натуральную величину находится внутри темного каменного круга, окруженного 170 разбитыми зеркалами, каждое из которых представляет кого-то из умерших. В северной точке, как солнечные часы, выступает правое крыло DC10.

Источник изображения, 2009 г. GeoEye/Google

Подпись к изображению,

Спутниковый снимок мемориала в пустыне Тенере

Гийом Денуа де Сен-Марк был движущей силой мемориала. Его отец Жан-Анри погиб на DC10. Его создание стало последним актом в 18-летнем поиске справедливости, которое стоило ему бизнеса и затмило его брак, но оставило неизгладимое наследие.

В день трагедии Денуа де Сен-Марк лихорадочно готовил презентацию для крупного клиента. Ему было 26 лет, и он управлял компанией по продажам и маркетингу в Париже. Когда его мать позвонила и сказала, что беспокоится о полете отца, он не хотел слушать. «Я был очень груб, сказав ей, что я на работе и у меня много важных дел», — говорит он. Когда он повесил трубку, коллега предложил, возможно, ему перезвонить. Именно тогда он понял, что самолет его отца исчез.

Источник изображения, BBC

Он отправился в дом своей матери, чтобы дождаться новостей. Не было ни одного. В аэропорту Руасси на табло только что сказали: «Задержка». Родственникам приходилось полагаться на сводки новостей, чтобы узнать, что происходит.

Судьба рейса подтвердилась на следующее утро, когда над головой пролетел самолет ВВС Франции. Еще сутки понадобились десантникам, чтобы добраться до места крушения в Нигере. Когда они это сделали, они подтвердили, что выживших нет.

Через два дня были обнаружены следы взрывчатки, указывающие на бомбу. Французское правительство назначило специалиста по терроризму судью Жана-Луи Брюгьера для расследования. Он не скупился на задачу, вывезя с места крушения 15 тонн обломков.

Источник изображения, AFP/Getty Images

Подпись к изображению,

Французские десантники прибывают на место крушения французского самолета UTA DC-10 рейса 772 в пустыне Тенере, 21 сентября 1989 года

В 1999 году французский суд признал шесть Ливийцы виновны в их отсутствии и приговорены к пожизненному заключению. Ливия не признала вину, но выплатила компенсацию в размере 34 млн долларов (20,7 млн ​​фунтов стерлингов) в том же году, из которых семьям жертв АТО были присуждены суммы в размере от 3000 до 30000 евро (2500-25000 фунтов стерлингов) в зависимости от их отношения к мертвых. Этот процесс занял 10 лет, и не все скорбящие получили компенсацию (только 500 человек, представленных в ходе судебного разбирательства).

Более того, признанные виновными по-прежнему свободно жили в Ливии — одним из них был Абдулла аль-Сенусси, шурин полковника Каддафи. Денуа де Сен-Марк был частью ассоциации родственников жертв SOS Attentat. «Мы хотели справедливости, — говорит он. «Мы хотели, чтобы Ливия взяла на себя ответственность».

Однажды утром в 2002 году Денуа де Сен-Марк услышал по радио, что Саиф аль-Ислам Каддафи, сын ливийского лидера полковника Каддафи, прибыл в Париж, чтобы выступить на конференции и открыть выставку своих картин. «Для меня это был шок, я был очень зол», — говорит он. «Моей первой мыслью было пойти к мяснику и купить ведро крови, чтобы вылить на него, но потом я успокоился и подумал, что, может быть, гнев — не такая уж и хорошая вещь».

Через контакт ему удалось получить билет на конференцию, в ходе которой Саиф Каддафи рассказал о рейсе 772 UTA, объявив дело закрытым. В конце своей речи Денуа де Сен-Марк обратился к нему со словами: «Мой отец был в DC10».

Каддафи сказал ему впоследствии, что думал, что Денуа де Сен-Марк собирался ударить его, говорит француз. Но они затеяли серьезную дискуссию, в которой Денуа де Сен-Марк пояснил, что дело не закрыто, а выплаченная компенсация очень мала. «Хотя мы боролись за справедливость, а не за деньги, мы не были удовлетворены».

Он дал Каддафи свою визитку и через два дня был приглашен в гостиницу на встречу. По окончании трехчасового разговора Каддафи пригласил его приехать в Ливию. Однако SOS Attentat не поддержала его инициативу, и их пути разошлись.

Источник изображения, Familles de l’Attentat du DC10 d’UTA

Denoix de Saint Marc начал собирать данные о родственниках жертв из 18 разных стран — это стало коллективом под названием Les familles de l’attentat du DC10 d’ УТА. Прошли месяцы, и когда никаких контактов из Ливии не последовало, они устроили акции протеста, чтобы возобновить внимание к своему делу. Тактика сработала — в июле 2003 года Денуа де Сен-Марк отправился в Ливию со своей женой Эммануэль и двоюродным братом Валери, который согласился быть их адвокатом.

Денуа де Сен-Марк не имел опыта ведения переговоров. «Я был продавцом, так что, возможно, это помогло», — говорит он. «И я вырос за границей, поэтому у меня было понимание других культур, что помогло мне понять и быть понятым».

«Мы не просили денег, — говорит Денуа де Сен-Марк. «Я сказал, что не могу дать цену жизни моего отца. Я бы предпочел, чтобы Каддафи публично извинился, но этого не произойдет, поэтому, если бы это была справедливая сумма, я бы согласился».

Источник изображения, Denoix de Saint Marc

Подпись к изображению,

Жан-Анри Денуа де Сен-Марк

Как описано в его книге Mon Pere Etait Dans le DC10 (Мой отец был в DC10), поездки в Ливию были чреваты а иногда и сюрреалистично. Во время визитов на виллу Саифа Каддафи под Триполи можно было услышать, как его тигры ревут от голода.

Труднее всего было договориться об одинаковой оплате для всех семей — ливийцы не хотели платить за африканцев столько же, сколько за западные семьи, но Денуа де Сен-Марк возражал против этого. «Я сказал, что это символ, и мы должны заплатить одинаковую сумму каждой жертве», — говорит он. «Было очень важно, чтобы мы все оставались вместе, несмотря на нашу национальность».

Источник изображения, Familles de l’Attentat du DC10 d’UTA

9 января 2004 года Ливия согласилась выплатить 170 миллионов долларов (104 миллиона фунтов стерлингов) — по одному миллиону за каждую из 170 жертв. На следующий день перевели первый платеж, четверть суммы.

Эйфория Денуа де Сен-Марка была временной. «Я думал, что после этих переговоров история закончилась, — говорит он, — но потом я подумал, что, поскольку это были деньги, и я должен был поделиться, наступил второй этап трудностей».

Определенно был. Ему нужно было найти неравнодушных родственников по всему миру, чтобы поделиться деньгами — для этого был создан фонд.

«Мне пришлось поехать в Чад, Марокко, Конго, Южную Америку, чтобы найти все семьи, обсудить с ними это и объяснить, что произошло.» Многие из них даже не знали о переговорах.

«Нам пришлось стать детективом», — говорит он. «Нам пришлось использовать ДНК для проверки личности людей. Я также находил фальшивые семьи», — говорит он. «Люди, притворяющиеся жертвами, когда на самом деле таковыми не были». Другие утверждали, что члены их семей умерли, чтобы получить большую долю выплаты.

Люди имели право отказаться от платежа, в этом случае деньги возвращались в Ливию. Семь американских семей отказались от платежа и подали коллективный иск. Из оставшихся 1800 родственников из 18 стран, имевших претензии, только трое отказались от своей доли. Последнего человека выследили и заплатили в 2012 году, так что процесс занял восемь лет.

Хотя 100% денег было передано семьям, проценты принесли доход, который позволил фонду выполнять свою работу. Денуа де Сен-Марк спросил правление фонда, можно ли использовать часть денег на мемориал.

Для начала он предложил разведывательную поездку на место крушения, поездку, которую он считал невозможной, пока путешественники, узнавшие об этом случае, не начали присылать ему фотографии.

С точки зрения безопасности этот район считается слишком опасным для посещения жителями Запада из-за Аль-Каиды Исламского Магриба. Для посещения Денуа де Сен-Марк получил разрешение от министра внутренних дел Нигера, а также согласие вождей племен и священнослужителей, таких как имам Агадеса. Было важно иметь разные уровни согласия, не в последнюю очередь потому, что в то время было восстание туарегов. Нигер предложил эскорт солдат, но они отказались.

Помимо соображений безопасности, они направлялись в негостеприимную местность. Тенере — самая отдаленная пустыня Сахары, песчаное море размером с Францию. Место крушения находится в 650 км (400 миль) от Агадеса, а температура может достигать 50°C. Воду найти трудно, скважины находятся в сотнях миль друг от друга.

В марте 2007 года группа предприняла дальнее путешествие — двое других родственников жертв сопровождали Денуа де Сен-Марка и его жену. Они покинули Агадес в Нигере, и после трехдневной поездки по пустыне колонна наткнулась на первые остатки DC10. Французские власти забрали части, которые несли больше всего улик — кабину, колеса, багаж — но остальное все еще лежит там.

Источник изображения, Familles de l’Attentat du DC10 d’UTA

Подпись к изображению,

Denoix de Saint Marc был потрясен видом обломков, которые до сих пор лежат в пустыне

«Моим первым чувством был гнев, — говорит Денуа. де Сен-Марк. «Мы пошатнулись, не могли говорить. Помню, мы шли под полуденным солнцем — было очень жарко, но тепла мы не чувствовали. Мы просто шли с одной точки на другую, рассматривая обломки,

«Мы были поражены. Было безумно видеть все эти части самолета, но там были также окаменелости динозавров и доисторическое оружие, потому что в пустыне все остается там».0005

Документальный фильм о путешествии показывает Денуа дю Сен-Марка и его жену Эммануэль, пытающихся понять все это. Она называет это убежищем, он говорит, что это поле битвы — «это хаос».

«Это было очень эмоционально и в то же время тревожно», — говорит Пьер Франсуа Икиас, чей 14-летний брат Флери ле Пренс летал этим рейсом. «Вы бы не подумали, что через 18 лет шок будет настолько ощутимым — но когда видишь разрушения, разбросанные вокруг обломки самолета, сиденья, остатки багажа людей — эмоции захлестывают тебя до глубины души. горло

«К сожалению, тело моего брата так и не было найдено, поэтому эта поездка была для меня способом скорби. Пока мы были там, один из водителей конвоя нашел человеческий череп, который мы похоронили на месте. Для меня это действительно было как сказать до свидания и хоронить моего брата».

Источник изображения, Familles de l’Attentat du DC10 d’UTA

Подпись к изображению,

Пьер Франсуа Икиас скорбит о своем брате в «убежище», где находится большая часть обломков

Для Денуа де Сен-Марк физический контакт с то, что осталось от самолета, было очень важно. В своей книге он описывает, как его вызвали для опознания тела его отца, но его снова уволили, потому что стоматологические записи подтвердили его личность. Он никогда не видел тела — факт, который преследовал его годами. Он спас ремень безопасности UTA, который всегда носит с собой. «Он полностью поцарапан и сломан, и в нем все еще есть немного песка», — говорит он. «Он символизировал безопасность — к сожалению, этого было недостаточно. Он напоминает мне о том, насколько хрупка жизнь».

Более ранний мемориал был установлен на месте коллегами трех сотрудников Exxon, погибших во время полета. При поиске нефти в этом районе они подняли правое крыло и прикрепили табличку с именами трех жертв. Однако крыло не было хорошо закреплено и упало. «Они пытались создать свой собственный памятник», — говорит Денуа де Сен-Марк. «Я был так тронут тем, что любой, кто не заинтересован в этом, должен был сделать это, я хотел сохранить это». Неотъемлемой частью конструкции стало вертикальное крыло.

Денуа де Сен-Марк разработал мемориал, символизирующий отсутствие самолета, выделенный в темном каменном круге. Его вдохновила Aeropostale, компания-первопроходец, доставлявшая почту во французские колонии в 1920-х годах, которая использовала большие каменные круги для навигации по Сахаре — пролететь над пустыней визуально очень сложно без ориентиров, потому что нет возможности измерить как высоко вы находитесь.

«Все говорили: «Зачем строить мемориал там, где его никто не увидит?», — говорит он. «Но я подумал — самолеты все еще летают, пассажиры это видят. Поэтому я прикинул, насколько большим он должен быть, чтобы его было видно с воздуха».

Они построили силуэт памятника самолету в натуральную величину в 10 км (6 миль) от места его падения — как для того, чтобы сохранить неприкосновенность места крушения, так и для того, чтобы самолет был виден тем, кто летит над головой.

Источник изображения, Familles de l’Attentat du DC10 d’UTA

Image caption,

Рабочие укладывали камни вручную при температуре до 50C

140 местным жителям Агадеса потребовалось шесть недель, чтобы построить дом, в основном вручную. Рабочие были из трех основных племен: тубу, туарегов и хауса — хауса не привыкли к условиям пустыни, но хотели помочь. Радиоприемники грузовиков время от времени улавливали конфликт туарегов поблизости, но команду оставили в покое. Караваны [цепи верблюдов] останавливались, чтобы посмотреть, что происходит.

«Мы вырыли колодец на пути следования караванов, — говорит Денуа де Сен-Марк. Это была практическая необходимость, но также и символическая. «Нашим ответом после терроризма было дать воду пустыне — вода — это жизнь».

Строительство было настоящим приключением. «Было так жарко, что мы спали на улице», — говорит он. «Я помню, как каждое утро просыпался возле мемориала. Я пытался выполнять всю работу, таскал камни, копал колодец, чтобы быть частью всего этого. Каждую ночь были гитарные концерты».

Крыло было взято из места, которое они назвали «убежищем», в шести километрах (четырех милях) от него — здесь упала основная часть самолета, и осталась толстая пластина расплавленного металла. «Это место, где огонь расплавил все тела и влил их в металл. Это место, где находятся пропавшие тела», — говорит Денуа де Сен-Марк.

Источник изображения, Familles de l’Attentat du DC10 d’UTA

Подпись к изображению,

Внешний край компаса обретает форму — диаметр круга превышает 60 м (200 футов)

Источник изображения, Familles de l’Attentat du DC10 d’UTA

Подпись к изображению,

Рабочая сила жила на объекте в течение шести недель

Источник изображения, Familles de l’Attentat du DC10 d’UTA

Подпись к изображению,

Правый борт крыло пришлось очистить от песка и вывезти на грузовике из святилища

Источник изображения, Familles de l’Attentat du DC10 d’UTA

Подпись к изображению,

Denoix de Saint Marc участвовал во всех аспектах сборки

Источник изображения , Familles de l’Attentat du DC10 d’UTA

Подпись к изображению,

После установки 170 зеркал были разбиты — каждое представляет собой потерянную жизнь

Источник изображения, Familles de l’Attentat du DC10 d’UTA силуэт самолета. д’Ута

Image caption,

Крыло поднято

Источник изображения, Familles de l’Attentat du DC10 d’UTA

Image caption,

На крыле есть табличка с именами тех, кто находится на борту

Источник изображения, Familles de l’ Attentat du DC10 d’UTA

Подпись к изображению,

170 разбитых зеркал изображают мертвых

Источник изображения, Familles de l’Attentat du DC10 d’UTA

Подпись к изображению,

Работа выполнена — рабочие уходят

предыдущий слайд следующий слайд

Камни для мемориала были перевезены на грузовике за 70 км (44 мили) и вручную уложены по кругу вокруг полноразмерного силуэта самолета.

«Я хотел бы как можно скорее вернуться и посмотреть, как песок играет на камнях», — говорит он. «Вы не можете ожидать, что он будет выглядеть так же — он более или менее живой. Это как лэнд-арт. Как татуировка. И это также финальная точка истории для меня».

Помимо строительства мемориала в пустыне Тенере, они построили несколько небольших мемориалов в Нджамене в Чаде и Браззавиле. Но даже после оплаты адвокатов, проезда и материалов оставалось еще 3,5 миллиона евро (2,9 фунта стерлингов).м) слева. Это было использовано для создания фонда для жертв терроризма во Франции, исполнительным директором которого в настоящее время является Денуа де Сен-Марк.

Это грустная, но необходимая работа, говорит он. «У меня есть опыт того, каково это — не иметь такой поддержки. И я понимаю, что очень важно принять ситуацию и идти вперед — иметь фантастическую жизнь, но принять то, что произошло».

Источник изображения, Stéphane Lacombe AFVT.org

Подпись к изображению,

Денуа де Сен-Марк всегда носит пряжку ремня безопасности UTA, чтобы напомнить ему о хрупкости жизни

Собственная компания Денуа де Сен-Марка обанкротилась в 2003 году. «Пока все это происходило, я не мог заботиться о своих клиентах, — говорит он. «Я потерял все. У меня не было дохода — фактически половина моей выплаты пошла на выплату всем, кто мне помог».

Решение продолжить работу в этой области также повлияло на его брак. «Моя жена была очень сыта по горло, — говорит он. «Она была не очень рада, когда я решил создать другую ассоциацию. Она хотела двигаться дальше». Они больше не вместе.

История приняла еще один неожиданный оборот через год после постройки мемориала, когда он появился в Google Earth.

«Я понятия не имел, что вы можете увидеть это в Google, это было полной неожиданностью», — говорит Денуа де Сен-Марк. «Вау! Я был взволнован».

Интерес к онлайн-изображениям означает, что жертвы рейса 772 UTA не будут забыты.

«Мы хотим показать, что нет духа мести, есть только справедливость и мир», — говорит он. «Всеобщее послание состоит в том, что никакая причина не может оправдать терроризм».

Гийом Денуа де Сен-Марк говорил с Outlook на Всемирной службе Би-би-си. Прослушайте еще раз на iPlayer или получите подкаст Outlook .

Подписывайтесь на @BBCNewsMagazine в Twitter и на Facebook

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.

Найдите самый отдаленный мемориал в мире Глубоко в Сахаре

Автор Аарон Спрей

Делиться Твитнуть Делиться Электронная почта

Рейс 772 авиакомпании UTA был потерян над Сахарой, и сегодня в память о нем установлен привлекательный мемориал, который суждено увидеть с воздуха.

Шаттерсток

Нигер – африканская страна Сахары с большой территорией суши, глубоко вдающейся в самую большую в мире пустыню. Здесь в 1989 году рейс 772 авиакомпании UTA был трагически потерян на пути из Народной Республики Конго (через Нджамену в Чаде) в Париж во Франции. Потеря жизни была тотальной.

Сегодня есть интригующая достопримечательность, увековечивающая память о трагическом событии. Мемориал виден даже из космоса, он имеет форму самолета и компаса, указывающего в сторону Парижа. На спутниковых снимках это что-то вроде татуировки на фоне пейзажа.

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Энтони Куигли (@anthonyquigley)

Что нужно знать об удаленном мемориале

Мемориал, увиденный сегодня, поражает своим внешним видом. Это силуэт самолета в натуральную величину, лежащий внутри темного каменного круга. Вокруг мемориала около 170 разбитых зеркал в память о погибших. Даже часть оригинальных обломков является частью мемориала. В конце мемориала одно из крыльев самолета стоит острием вверх. На нем табличка с именами пассажиров и членов экипажа.

  • Полет: UTA Flight 772
  • Дата: 19 сентября 1989 г.
  • Маршрут: Brazzaville, Congo to Paris, France
  • Memarile:
  • . если сегодня посетить мемориал и место крушения, то все еще можно увидеть обломки, разбросанные по пустынной местности.

    • Из: Камни
    • Зеркала: 170 Разбитых зеркал, представляющих жертв

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный McRayJohn (@mcrayjohn)

    Мемориал был построен в 6 милях или 10 километрах от фактического места крушения. По данным BBC, у мемориала было двоякое намерение. Один из них заключался в том, чтобы защитить неприкосновенность места крушения, чтобы его могли увидеть те, кто летит над головой.

    Связанный: Путеводитель по Африке: 11 вещей, которые нужно знать при планировании поездки

    Квест на постройку мемориала

    Мемориал возил Гийом Денуа де Сен-Марк (его отец погиб на злополучном DC10). Строительство мемориала было 18-летним квестом, который стоил его личной жизни. Средства на строительство мемориала были получены из крупного пакета помощи, предоставленного правительством Ливии.

    • Построено: Семьями жертв

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный Air Crash Daily (@aircrashdaily)

    На возведение памятника ушло два месяца тяжелой и изнурительной работы в одном из самых безлюдных мест на земле. Мемориал был построен на более раннем мемориале, построенном коллегами трех сотрудников Exxon, участвовавших в полете (памятник представлял собой вертикальное крыло с мемориальной доской). К тому времени, когда был построен второй памятник, первый рухнул, поэтому его восстановили и включили в более крупную вторую память.

    Денуа де Сен-Марка спросили, почему он должен строить памятник, который никто не увидит. Он подумал об этом и решил построить мемориал, который можно было бы увидеть с воздуха — ведь над Сахарой ​​летают и другие самолеты. Он был вдохновлен французской системой XIX века.20-е годы, в которых использовались большие каменные круги, чтобы помочь направлять первые самолеты через Сахару к французским колониям.

    Посмотреть этот пост в Instagram

    Пост, опубликованный Niger Tourisme (@visit_niger)

    Мемориал был построен с помощью 140 местных жителей из близлежащего Агадеса и в основном вручную. Район неспокойный, но местные ополченцы в основном оставили их в покое, чтобы построить мемориал.

    Посещение мемориала рейсу UTA 772

    Если кто-то хочет посетить мемориал, он должен получить профессиональную экскурсию по этому месту. Это место находится глубоко в Сахаре, и добраться до него может быть не так просто. Мемориал находится в стране Нигер, и всем владельцам Western Passport требуется виза для посещения страны — так что планируйте заранее.

    • Виза: Виза требуется для большинства стран, включая Америку.

      Посмотреть этот пост в Instagram

      Пост, опубликованный Niger Tourisme (@visit_niger)

      Следует также отметить, что на момент написания (май 2022 г.) Государственный департамент США не рекомендует поездки в Нигер, выдавая ему предупреждение уровня 3 «Пересмотрите поездку». Перед поездкой в ​​этот регион Африки важно получить точную и обоснованную информацию перед поездкой.

      Связанный: Посещение Африки может быть безопасным, особенно если вы придерживаетесь этих мест

      Страна в глуши

      В Нигере существует лишь ограниченный туризм и очень мало вспомогательной туристической инфраструктуры. Наиболее популярными местами для посещения в Нигере являются исторический город Агадес, районы вокруг реки Нигер, заповедники животных, такие как Куре, и столица Ниамей.

      Посмотреть этот пост в Instagram

      Пост, опубликованный Niger Tourisme (@visit_niger)

      Те, кому посчастливится побывать в этой забытой стране, узнают, что Нигер — это пустынная республика, наполненная столь же забытой историей и древними караванными городами на краю Сахары. Одной из туристических компаний, предлагающих экскурсии в Нигере, является Niger Travel and Tours.

      AS772 Flight Tracker-Сан-Диего-Ньюарк (Alaska Airlines AS 772)-PlaneMapper

      Дата Рейс Аэропорт вылета Аэропорт прибытия Запланировано Самолет Приблизительно
      Отправление Прибытие Отправление Прибытие
      Сб, 08 окт АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:15 PDT 17:30 по восточному поясному времени
      Пт, 07 окт. АС772 Сан-Диего, международный ( САН ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:15 PDT 17:30 по восточному поясному времени Н284АК (Б739) 09:46 PDT 17:28 по восточному поясному времени
      Чт, 06 окт. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:15 PDT 17:30 по восточному поясному времени N517AS (Боинг Б738) 09:57 PDT 17:44 по восточному поясному времени
      Ср, 05 окт АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени 11:02 PDT 18:52 по восточному поясному времени
      Вт, 04 окт. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени N419AS (Боинг Б739) 09:34 PDT 17:40 по восточному поясному времени
      Пн, 03 окт. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени N459AS (Боинг Б739) 09:41 PDT 17:48 по восточному поясному времени
      Вс, 02 окт. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени 11:15 PDT 18:59 по восточному поясному времени
      Сб, 01 окт. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени 09:58 PDT 17:38 по восточному поясному времени
      Пт, 30 сент. АС772 Сан-Диего, международный ( САН ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени 11:50 по тихоокеанскому времени 19:56 по восточному поясному времени
      Чт, 29 сент. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени 10:12 PDT 18:05 по восточному поясному времени
      Ср, 28 сентября АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени Н281АК (Б739) 10:27 PDT 18:16 по восточному поясному времени
      Вт, 27 сентября АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени 09:50 PDT 17:35 по восточному поясному времени
      Пн, 26 сент. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени Н273АК (Б739) 09:44 PDT 17:29 по восточному поясному времени
      Вс, 25 сентября АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49ЕДТ 09:59 PDT 17:37 по восточному поясному времени
      Сб, 24 сентября АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени N461AS (Боинг Б739) 09:51 PDT 17:22 по восточному поясному времени
      Пт, 23 сентября АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти ( ЭВР ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени N435AS (Боинг Б739) 11:30 по тихоокеанскому времени 18:53 по восточному поясному времени
      Чт, 22 сент. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени 12:39 PDT 20:13 по восточному поясному времени
      Ср, 21 сентября АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени 09:54 PDT 17:59 по восточному поясному времени
      Вт, 20 сентября АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени 09:34 PDT 17:08 по восточному поясному времени
      Пн, 19 Сен АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени 10:04 PDT 18:00 по восточноевропейскому времени
      Вс, 18 сентября АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени 09:50 PDT 17:15 по восточному поясному времени
      Сб, 17 сентября АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени Н280АК (Б739) 09:41 PDT 17:23 по восточному поясному времени
      Пт, 16 сент. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени N467AS (Боинг Б739) 09:48 PDT 17:21 по восточному поясному времени
      Чт, 15 сент. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени Н281АК (Б739) 09:44 PDT 17:28 по восточному поясному времени
      Ср, 14 сент. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени 09:51 PDT 17:38 по восточному поясному времени
      Вт, 13 сентября АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени N237AK (Боинг Б739) 09:52 PDT 17:39 по восточному поясному времени
      Пн, 12 сент. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени N493AS (Боинг Б739) 09:41 PDT 17:29 по восточному поясному времени
      Вс, 11 сентября АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени 09:50 тихоокеанское время 17:29 по восточному поясному времени
      Сб, 10 сент. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени N495AS (Боинг Б739) 09:43 PDT 17:26 по восточному поясному времени
      Пт, 09 сент. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени N440AS (Боинг Б739) 11:44 PDT 20:27 по восточному поясному времени
      Чт, 08 сент. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени N520AS (Боинг Б738) 09:46 PDT 17:43 по восточному поясному времени
      Ср, 07 сент. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:25 PDT 17:49 по восточному поясному времени N481AS (Боинг Б739) 09:36 PDT 17:38 по восточному поясному времени
      Вт, 06 сент. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:05 PDT 17:35 по восточному поясному времени Н280АК ( Б739) 09:26 PDT 19:04 по восточному поясному времени
      Пн, 05 сент. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( EWR ) 09:05 PDT 17:35 по восточному поясному времени Н283АК (Б739) 09:50 PDT 17:46 по восточному поясному времени
      Сб, 03 сент. АС772 Сан-Диего, международный ( SAN ) Ньюарк Либерти, международный ( ЭВР ) 09:05 PDT 17:35 по восточному поясному времени Н283АК (Б739) 09:49 PDT 17:44 по восточному поясному времени
      Пт, 02 сент.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

      2019 © Все права защищены. Карта сайта