Запрашиваемая страница не найдена!
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
LEGO Creator 31099 Винтовой самолёт: 7299 ₸, артикул № 36207420
Информация о товаре
Артикул36207420
БрендLEGO
Серия LEGOCreator
Возрастная категория6+
ОписаниеПробудите детское воображение и вдохновите их на игры с помощью этого великолепного набора «Винтовой самолет» LEGO® Creator 3 в 1 (31099). Детям понравится выполнять крутые взлеты и посадки на этом ярком самолете, оснащенном вращающимся винтом и регулируемыми обтекателями крыльев. Свобода творчества Из этого набора LEGO® Creator 3 в 1 дети смогут собрать три различные игровые модели. Сначала они могут собрать винтовой самолет, а затем перестроить его в реактивный самолет или игрушечный вертолет с посадочной площадкой. Они также смогут дать волю своему воображению и собрать что-нибудь совершенно новое. Этот великолепный набор 3 в 1, из которого можно собрать различные модели, соответствующие увлечениям вашего ребенка, станет прекрасным подарком на любой праздник. Уникальные автономные модели Наборы LEGO Creator 3 в 1 предлагают детям детализированные и реалистичные модели, вдохновляющие на увлекательные игры. Они предоставляют бесконечные возможности для конструирования и игр, а также помогают пробудить воображение и творческие способности у детей всех возрастов. Эти увлекательные и вдохновляющие наборы станут прекрасным подарком для детей на Новый год или день рождения.
Конструктор для дошкольников LEGO Creator 31099 «Винтовой самолет» входит в популярную коллекцию. Это игрушка 3 в 1: из нее можно собрать винтовой самолет, суперджет и вертолет с посадочной площадкой. • Вдохновите детей на увлекательные творческие игры с этим набором, из которого можно собрать три различных модели: винтовой самолет, реактивный самолет и вертолет с посадочной площадкой. Великолепный подарок на любой праздник. Собирайте и перестраивайте эти модели, чтобы сделать игры еще увлекательнее! • Какие приключения ждут вас в воздухе? Выполняя виражи на этом винтовом самолете, летая на огромной скорости на этом мощном реактивном самолете или игрушечном вертолете и создавая собственные модели, дети будут развивать свое воображение и навыки конструирования. • Каждый набор предоставляет детям возможность собрать три различных модели: «Винтовой самолет» LEGO Creator 3 в 1 (31099), реактивный самолет или вертолет, которые можно объединить с другими наборами LEGO®. Дети разовьют свои навыки конструирования и отлично проведут время.
• Этот великолепный набор понравится всем поклонникам творческого конструирования. Классический винтовой самолет, изящный реактивный самолет и забавный вертолет станут прекрасными подарками на Новый год, день рождения или другой праздник для мальчиков и девочек в возрасте от 6 лет. • Готовы к приключениям? Винтовой самолет размером 7 см (2”) в высоту, 14 см (5”) в длину и 18 см (7”) в ширину достаточно большой для увлекательных динамичных игр и достаточно компактный, чтобы повсюду носить его с собой! • Бесконечное веселье, для которого нужно лишь детское воображение! Неэлектрические игрушки способствуют развитию у детей навыков самостоятельной игры и решения задач, а также помогают им почувствовать радость от придумывания новых увлекательных сюжетов без помощи взрослых. • Откройте коробку: веселье начнется, как только вы соберете любую из трех предлагаемых моделей. Понятные инструкции сделают сборку легкой и увлекательной, а также помогут детям почувствовать гордость от конструирования собственных моделей и отлично провести время.
• Подарите детям безграничные возможности для развития навыков конструирования с наборами LEGO® Creator 3 в 1. Играя с этой крутой моделью самолета, дети смогут развить свои творческие способности и воображение. • Все кубики и детали, произведенные LEGO с 1958 года, соответствуют самым строгим отраслевым стандартам и поэтому абсолютно безопасны, совместимы друг с другом, а также легко соединяются и разъединяются. • Специалисты LEGO Group испытывают все кубики и детали LEGO® на удар, нагрев, скручивание, изгиб и растяжение, чтобы убедиться в соответствии каждого набора самым строгим международным стандартам безопасности и качества.
Предложение о цене товара действительно в течение 1 часа.
Как работает пропеллер самолета
В ранние годы авиации винтовые самолеты были нормой. Однако в 1950-х годах, с началом реактивной эры, реактивные двигатели стали предпочтительным выбором для большинства крупных самолетов средней и большой дальности.
Пропеллерные самолеты продолжают жить. Их до сих пор можно найти почти на всех самолетах авиации общего назначения и транспортных средствах малой дальности. В большинстве винтовых самолетов транспортной категории винт приводится в действие реактивным двигателем, и они широко известны как турбовинтовые. Эти турбовинтовые самолеты более эффективны, чем самолеты с чистым реактивным двигателем, на более коротких маршрутах.
Теория воздушного винта
Воздушный винт представляет собой устройство, состоящее из лопастей или аэродинамических поверхностей, которые преобразуют мощность двигателя в тягу воздушного винта. На картинке ниже показан пропеллер с маркировкой.
Лопасть пропеллера с маркировкой. Фото: Oxford ATPL
Когда пропеллер вращается, лопасти или аэродинамические поверхности испытывают угол атаки, как и крылья. Этот угол атаки создает подъемную силу, перпендикулярную хорде лопасти. Затем эта сила разделяется на вертикальную и горизонтальную составляющие. Горизонтальная составляющая работает в направлении полета и известна как тяга воздушного винта, тогда как вертикальная составляющая действует против направления вращения воздушного винта. Эта составляющая называется крутящим моментом винта, и эта сила действует против вращения винта.
Угол атаки винта. Фото: Oxford ATPL
Поскольку концы гребного винта движутся быстрее, чем основание, они, как правило, создают большую тягу. Это может вызвать чрезмерную нагрузку на наконечники. Чтобы решить эту проблему, лопасти гребного винта скручиваются таким образом, что кончики лопастей имеют меньший угол наклона, чем основания. Таким образом, сохраняется одинаковый угол атаки от корня до кончика, заставляя все части винта создавать силу тяги одинаковой величины.
Лопасти гребного винта сконструированы таким образом, что кончики имеют меньший угол наклона лопастей, чем основание. Фото: Джо Канцлер | Простой полет
Угол лопасти гребного винта и угол атаки
Угол лопасти гребного винта — это угол между плоскостью вращения гребного винта и линией хорды лопасти. Когда лопасти закреплены на втулке винта с большим углом наклона лопасти, его называют винтом с крупным шагом, а когда лопасти прикреплены к втулке с малым углом наклона лопасти, говорят, что винт является винтом с мелким шагом.
Угол атаки — это угол между относительным воздушным потоком, действующим на лопасть, и линией хорды. На этот угол влияют два основных фактора. RPM (обороты в минуту) винта и TAS (истинная воздушная скорость) самолета.
RPM и TAS изменяют угол атаки лопастей винта. Фото: FAA
При изменении числа оборотов или TAS происходит изменение угла атаки лопастей воздушного винта. С увеличением оборотов (фиксированное значение TAS) угол атаки увеличивается, а с увеличением числа оборотов (фиксированное число оборотов) угол атаки уменьшается. В первом случае угол атаки мог увеличиться до такой степени, что лопасти заглохнут. В то время как в последнем случае угол атаки вполне мог уменьшиться до нуля, снизив тягу винта до очень низкого значения.
В некоторых сложных самолетах пилот может управлять углом наклона лопастей, и эти винты называются винтами с регулируемым шагом или винтами постоянной скорости, в то время как в небольших самолетах используются винты с фиксированным шагом.
Воздушные винты с фиксированным шагом
Воздушные винты с фиксированным шагом — это гребные винты с фиксированным углом наклона лопастей. То есть его нельзя варьировать или изменять в полете.
В предыдущем разделе мы говорили о том, как TAS и RPM влияют на угол атаки лопастей винта. У гребного винта фиксированного шага угол лопасти остается постоянным; пилот не может его изменить. Таким образом, в условиях низкого TAS и высоких оборотов (например, при наборе высоты на большой мощности) угол атаки лопастей может достичь такого большого значения, что они заглохнут. Точно так же в условиях высокого TAS и низких оборотов (например, при нормальном снижении) угол атаки винта может стать очень малым, уменьшая тягу почти до нуля.
Очень крутой спуск может уменьшить угол атаки до такой степени, что пропеллер начнет вращать двигатель, что может привести к перегрузке двигателя.
Это, однако, не означает, что винты с фиксированным шагом плохи. Их до сих пор можно найти в большинстве самолетов авиации общего назначения, и они выбраны из-за их простоты. Конструкторы выбирают наиболее подходящий угол наклона лопастей для самолета, исходя из его эксплуатационных требований. Для самолета, предназначенного для длительных полетов по пересеченной местности, может быть предпочтительным крупный шаг (винтовой винт с большим углом наклона лопастей), поскольку он будет проводить большую часть своего времени в крейсерском режиме, летая на высоких скоростях.
Меньшие самолеты, такие как Cessna 172, имеют винты фиксированного шага. Фото: Huhu Uet через Wikimedia Commons
Пропеллеры с переменным шагом или постоянной скоростью
Чтобы сделать пропеллеры более эффективными в различных режимах полета, угол наклона лопастей пропеллера может быть изменен действием пилота. Эти типы гребных винтов известны как гребные винты с переменным шагом или гребные винты с постоянной скоростью.
Итак, как регулируется угол наклона лопасти винта? В самолетах с винтами постоянной скорости в кабине пилота имеется рычаг управления винтом (винтовой рычаг). Этот рычаг отделен от рычага управления двигателем или рычагов включения. Пилот управляет винтом, изменяя его обороты, перемещая рычаги винта. При перемещении рычага винта вперед частота вращения увеличивается, а при его оттягивании назад частота вращения винта уменьшается. Затем система, называемая блоком постоянной скорости (CSU), поддерживает заданное число оборотов в минуту.
Например, при взлете угол атаки уменьшается по мере увеличения TAS самолета. Это обнаруживается блоком CSU и увеличивает угол наклона лопасти для поддержания установленного пилотом числа оборотов в минуту.
Как работает блок постоянной скорости (CSU)
Блок постоянной скорости (CSU) использует давление масла для увеличения угла наклона лопасти гребного винта (крупный шаг) или меньшего угла (мелкий шаг). CSU приводится в действие двигателями и может определить, находится ли гребной винт в состоянии повышенной или пониженной скорости.
Основными компонентами ХСС являются:
- Пружина спидера.
- Легковесы.
- Клапан регулирующий.
Блок управления воздушным винтом. Фото: Oxford ATPL
Когда пилот перемещает рычаг винта вперед или назад, он изменяет натяжение пружины спидера. При движении назад напряжение уменьшается, а при движении вперед напряжение увеличивается.
Грузики вращаются вместе с двигателем, и именно поведение грузика определяет положение масляного регулирующего клапана.
Когда гребной винт находится в состоянии недостаточной скорости или угол наклона его лопасти слишком велик, скорость вращения гребного винта начинает уменьшаться. Это увеличивает крутящий момент гребного винта, а натяжение пружины спидера может преодолеть грузы и вызвать их разрушение. Это заставляет регулирующий клапан двигаться вниз, пропуская масло к стороне с малым шагом гребного винта, в то время как сторона с крупным шагом соединяется с возвратом масла.
Это приводит к уменьшению угла наклона лезвия. По мере того, как угол лопасти уменьшается, двигатель может передавать более высокий крутящий момент на гребной винт, что увеличивает его число оборотов в минуту. Число оборотов увеличивается до тех пор, пока крутящий момент двигателя, передаваемый на пружину спидера через противовесы, больше не может преодолевать натяжение пружины. В этот момент пропеллер начинает вращаться с заданными пилотом оборотами.
Поведение CSU, когда гребной винт находится в состоянии недостаточной скорости вращения. Фото: Оксфорд АТПЛ.
Точно так же, когда винт находится в состоянии превышения скорости, угол наклона лопастей становится слишком малым или слишком тонким, что приводит к тому, что обороты двигателя превышают установленное пилотом значение. Число оборотов увеличивается, потому что крутящий момент двигателя выше, чем у гребного винта. Это приводит к тому, что грузики раздвигаются из-за увеличения центробежной силы. Это заставляет регулирующий клапан двигаться вверх, позволяя маслу проходить к стороне с крупным шагом, в то время как мелкий шаг связан с возвратом масла, заставляя лопасти гребного винта увеличивать угол наклона лопастей. Это увеличивает крутящий момент гребного винта, который оказывает усилие на пружину спидера и, таким образом, заставляет грузы давить вниз до тех пор, пока число оборотов в минуту не достигнет значения, установленного пилотом.
Поведение CSU, когда гребной винт находится в состоянии превышения скорости. Фото: Оксфорд АТПЛ.
В более крупных турбовинтовых двигателях вместо рычага винта используется рычаг состояния. Рычаг состояния работает как рычаг пропеллера в том смысле, что он управляет скоростью гребного винта. В дополнение к этому рычаг состояния также управляет подачей топлива в двигатели во время запуска двигателя. Также используется для отключения подачи топлива при остановке двигателя.
Рычаги состояния ATR 76. Фото: АТР
Оперение гребного винта
Одной из наиболее важных особенностей гребного винта является его способность флюгировать. Когда винт флюгирован, угол его лопастей составляет почти 90 градусов. Этот угол называется углом атаки нулевой подъемной силы. В этом положении винт больше не может создавать тягу.
Оперенная опора расположена под углом 90 градусов к относительному воздушному потоку. Фото: FAA
Это важная функция в случае неисправности двигателя. В гребном винте с изменяемым шагом, если двигатель теряет мощность, скорость вращения гребного винта естественным образом снижается. Это приводит к тому, что CSU корректирует гребной винт до такой степени, что угол лопасти становится слишком малым, и он начинает вращаться. Это заставляет воздух атаковать лопасти спереди, создавая отрицательную силу тяги. Эта тяга действует против направления полета и увеличивает сопротивление самолета. При неработающем двигателе сопротивление ветряного винта может сильно ухудшить общие характеристики и управляемость самолета.
Для предотвращения этого существует механизм оперения. Когда винт флюгерный, воздушный поток не может с ним взаимодействовать, и нет риска ветряной мельницы. В больших самолетах флюгирование воздушного винта очень важно для обеспечения взлетных характеристик в случае отказа двигателя во время крена. Таким образом, в таких самолетах существует система автоматического оперения. Пилоты «включают» систему для взлета, и если на разбеге происходит отказ двигателя, винт автоматически переходит в флюгерное положение, сохраняя летно-технические характеристики самолета.
Пропеллеры большинства турбовинтовых двигателей находятся в флюгированном положении, когда двигатели выключены. Таким образом, они кажутся направленными вперед. Когда пропеллеры выходят из пера, они становятся более плоскими.
На левом рисунке лопасти более плоские, поэтому винт не имеет флюгера, а на правом изображен флюгерный винт. Фото: ATR
Тяга – это сила, которая перемещает любое
самолетов по воздуху. Тяга создается за счет
двигательная установка
самолета. Различные двигательные установки развивают тягу в
разными способами, но вся тяга создается за счет некоторых
Применение третьего закона Ньютона
движение. На каждое действие есть равное и противоположное противодействие.
В любой силовой установке рабочая жидкость есть
ускоряется системой и
реакция на это ускорение создает силу в системе. А
общий вывод уравнения тяги
показывает, что величина создаваемой тяги зависит от
массовый поток
через двигатель и
изменение скорости газа, проходящего через двигательную установку. Воздушная тяга В течение сорока лет после первый полет братьев Райт, самолеты использовались двигатель внутреннего сгорания исполниться пропеллеры к создавать тягу. Сегодня большинство самолетов авиации общего назначения или частных самолетов по-прежнему приводимый в движение пропеллерами и двигателями внутреннего сгорания, как и ваш автомобильный двигатель. Двигатель берет воздух из окружения, миксы это с топливом, сжигает топливо, чтобы выпустить энергии в топливе, и использует нагретый выхлоп газа для перемещения поршень который крепится к коленчатому валу. В автомобиле, вал используется для вращения колес автомобиля. В самолете, вал соединен с гребной винт . Воздушные винты как аэродинамические поверхности На этом слайде мы показываем фотографии винтового самолета Р-51.
самолет времен Второй мировой войны и пропеллер проходят испытания в НАСА
Аэродинамическая труба Гленн. Детали
пропеллерные двигатели очень сложны, но мы можем изучить некоторые из
основы, используя простой импульс теория . Прочие двигатели Приводные винты Как уже отмечалось, на Р-51 использовался двигатель внутреннего сгорания.
двигатель. После Второй мировой войны как реактивный
двигатели приобрели популярность, аэродинамики использовали реактивные двигатели для
поверните пропеллеры на некоторых самолетах. 2019 © Все права защищены. Карта сайта |