+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты 4: Sling 4 KIT — The Airplane Factory USA

0

Sling 4 KIT — The Airplane Factory USA

Примечание: все еще полностью поддерживается, но только в ограниченном количестве. См. Sling TSi для обновленной новой модели.

Чистая производительность | Абсолютное КАЧЕСТВО

Sling 4 Turbo был разработан с целью создания наиболее практичного и желательного легкого 4-местного экспериментального самолета на рынке, ранее не занимавшейся ниши. Самолет в основном является удлиненной версией своего брата, Sling LSA, однако он использует более мощный Rotax 9.14 Turbo и имеет двери типа «крыло чайки» вместо раздвижного фонаря. Он может с комфортом разместить 4 человека, перевозить багаж и при этом летать без усилий и эффективно, что делает его максимально доступным самолетом для пересеченной местности. Его летные характеристики очень похожи на меньший Sling LSA, прекрасно скоординированный с очень чувствительным управлением, которое не слишком чувствительно! Sling 4 Turbo — идеальный самолет для домашнего строителя, который ищет недорогой 4-местный самолет своими руками. Алюминиевая конструкция используется из-за простоты обслуживания и конструкции, а также из-за ее доказанной прочности и долговечности. Sling 4 Turbo поставляется с различными вариантами настройки, которые может изучить строитель, а также с баллистическим парашютом в целях безопасности. Ни один самолет не может удовлетворить особые потребности каждого пилота. Тем не менее, The Airplane Factory считает, что Sling 4 Turbo обладает набором качеств, которые удовлетворят потребности многих пилотов по всему миру на самом высоком уровне.

Комплект для быстрой сборки (комплект 51 %, прошедший проверку FAA) экономит 400 часов

С вытянутыми заклепками для облегчения сборки (сплошные заклепки используются в лонжеронах и коробах лонжеронов (собирается на заводе))

  • Обзор
  • Конструкция
  • Конструкция/материалы
  • Сборка
  • Контроль качества

Обзор

Авиазавод гордится тем, что является производителем высококачественных легких спортивных и экспериментальных самолетов с высокими характеристиками. Мы делаем все возможное, чтобы гарантировать, что каждый произведенный самолет, будь то готовый к полету или комплектный, соответствует самым высоким стандартам, превышающим требования ASTM или FAA. Причина такого тщательного проектирования и строительства в том, что большинство из нас на Авиазаводе — пилоты. Мы знаем и понимаем опасения наших коллег-авиаторов, и мы никогда не будем строить что-то, во что не верим на 100% или не поддерживаем. Каждый прототип новой конструкции испытывается на пределе возможностей для обеспечения максимальной надежности и долговечности, не говоря уже об исключительных усилиях, которые предпринимает The Airplane Factory, чтобы убедиться, что управляемость и устойчивость находятся на высшем уровне среди всех самолетов, представленных сегодня на рынке. Кроме того, каждый комплект, который мы производим, проверяется и гарантируется его высокое качество перед отправкой покупателю. Основатели Airplane Factory считают, что самолеты и комплекты Sling — лучшие на рынке, и верят, что вы скоро согласитесь!

Дизайн

Дизайн был задуман в 2006 году в результате стремления Майка Блайта создать легкий спортивный самолет (LSA), который обладал бы лучшими характеристиками и характеристиками управляемости, чем что-либо на рынке. Это видение должно было стать самолетом, способным действовать либо как захватывающее прогулочное судно, либо как прощающий инструктор. Майк решил использовать усиленную кожу, клепаную конструкцию из-за проверенной технологии, долговечности и простоты конструкции. Он также хотел сделать цельнометаллический самолет с низкорасположенным крылом, который имел бы отличный обзор, спортивную управляемость и гладкий и привлекательный внешний вид.

Структура/Материалы

Он выбрал алюминиевый сплав 6061. Чтобы быть более конкретным, алюминий 6061-T6, закаленный сорт, который был термообработан и состарен, чтобы добавить значительный элемент прочности. В конструкции Sling используется все традиционное оборудование AN, что означает, что он соответствует стандартам ВВС/ВМС США. Сплошные заклепки используются на основных лонжеронах, которые представляют собой стандартные лонжероны авиационного типа с нашей собственной уникальной конструкцией для дополнительной прочности, а также тянущие заклепки для остальной части конструкции, что немного упрощает конструкцию при сохранении структурной целостности. Авиазавод использует высококачественные заклепки немецкого производства, которые хорошо известны в авиастроительной отрасли. Композиты также используются по всему самолету, где это уместно, например, капот, обтекатели в корнях крыла и пересечение между вертикальным стабилизатором и фюзеляжем, штаны колес, а также приборная панель и конструкция фонаря. Для уменьшения веса, но дополнительной прочности, шасси также имеет композитную конструкцию, которая может без проблем выдерживать большие нагрузки.

Сборка

Стандартный процесс сборки каждого стропа начинается со сборки различных частей самолета. После того, как хвостовое оперение, крылья и фюзеляж готовы, их отправляют на грунтовку и покраску эпоксидной смолой. Одновременно устанавливаются двигатель, электроника и фонарь. Когда детали возвращаются после покраски, крылья и хвостовое оперение прикручиваются к фюзеляжу и испытываются. Наконец, обтекатели установлены, и самолет готов к испытаниям.

Контроль качества

Каждая часть процесса производства самолетов имеет полный набор процедур контроля качества, за которыми лично наблюдают директора The Airplane Factory. Каждая деталь тщательно проверяется, и весь металл точно штампуется на наших станках с ЧПУ. Затем менеджеры по обеспечению качества проверяют всю партию перед отправкой покупателю.

Sling 4 Turbo Видео

Предыдущий Следующий

Предыдущий Следующий

Предыдущий Следующий

Предыдущий Следующий

Предыдущий Следующий

Летные характеристики Sling 4 Turbo обеспечивают идеально скоординированную и высокочувствительную систему управления. Это придает ей отличительные качества реактивного истребителя, но при этом не слишком чувствительную. Удобно для всей семьи. Слинг — это пилотский самолет. Вы летите на нем из любви к нему.

Апелляция на рампу. Вы хотите, чтобы ваш самолет выглядел так же хорошо, как и летает. Sling 4 Turbo имеет смелые, сексуальные и агрессивные линии. Вы почувствуете гордость, выйдя из него.

Варианты авионики Sling 4 Turbo обеспечивают уникальный, современный опыт полета за небольшую часть стоимости наших сертифицированных конкурентов. Полностью интегрированная EFIS с автопилотом, радио и транспондером с ADS-B, соответствующей требованиям 2020 года, доступна с оповещениями о погоде и дорожном движении в режиме реального времени в кабине. Больше никаких полетов вслепую.

Двери Sling 4 Turbo «Крыло чайки» облегчают вход и выход для всех 4 пассажиров. Широкая кабина, отличный круговой обзор и вместительный багажный отсек делают Sling 4 Turbo очень удобным и в то же время универсальным самолетом.

Sling 4 Turbo имеет просторную кабину для 4 человек. Благодаря большому пространству для коленей на задних сиденьях в салоне создается ощущение простора. В салоне Sling 4 Turbo столько же места, сколько и во многих более крупных самолетах.

Прочная конструкция Sling 4 Turbo делает его надежным летательным аппаратом, способным преодолевать большие расстояния.

Наличие в конструкции баллистического парашюта делает Sling исключительно безопасным летательным аппаратом. Использование высококачественных компонентов дает вам, владельцу, душевное спокойствие, которого вы заслуживаете, делая такие инвестиции.

Турбонормализованный двигатель Rotax 914 модели Sling 4 Turbo в сочетании с электрическим винтом постоянной скорости Airmaster обеспечивает выдающиеся характеристики. При максимальной полной массе, с четырьмя взрослыми на борту и полным топливом Sling 4 Turbo набирает скорость 900 футов в минуту. Он поддерживает твердую указанную воздушную скорость до высоты, в результате чего крейсерская скорость составляет 130 KTAS+. 4 Turbo — эффективный и экономичный круизер современности.

Sling 4 Turbo Press

Sling 4 Is a Joy in a Kit: журнал Flying Magazine, октябрь 2016 г.

Sling 4 Turbo Review: Plane & Pilot, ноябрь 2016 г.

Sling 4 – More from Less Review: AOPA Pilot, декабрь 2016 г. 4 Обзор: журнал Kitplanes, июнь 2014 г.

Подробное, лучшее в отрасли руководство по сборке с покомпонентными схемами CAD

  • Загрузить все последние руководства по сборке Sling 4

Sling 4 Turbo Характеристики и технические характеристики
Крейсерская скорость: 130+ узлов
Расход топлива: 6 галлонов в час
Скороподъемность: 900 футов в минуту
Максимальный диапазон: 900 нм
Емкость топливного бака: 46 галлонов
Максимальная полная масса: 2024 фунта
Пустой вес: 1012 фунтов
Полезная нагрузка: 1012 фунтов
Размах крыла: 32,7’
Ширина кокпита: 44 дюйма
Тип двигателя: Rotax 914 UL
Мощность: Турбонаддув 115 л.
с.

Get It Cond Ext (51% комплекта)

с питанием с помощью мощного ротаса с турбо -топливом 141 л.с.0007 Cruise Speed ​​

148 KTAS

Max Range

880 NM

Climb Rate

1,000 FPM

Fuel Burn

28 LT/HR

Max Persons

4 PERSONS

Useful Load

450 KG

Cruise Speed ​​

148 KTAS

MAX диапазон

880 нм

Скорость подъема

1000 FPM

ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОГЛА0002 По мере того, как пилоты поднимаются по служебной лестнице и используют все более совершенные самолеты, один вопрос остается неизменным: что дальше? И один ответ всегда будет резонировать: больше. Больше скорости. Больше возможностей. Больше силы. Больше емкости. Sling TSi сочетает в себе все эти качества и стал самолетом с бескомпромиссной миссией: предложить непревзойденные характеристики, безопасность, комфорт и надежность любому пилоту, независимо от задачи.
Sling TSi — это не просто самолет. Это больше всех причин, по которым вы летите.

Продолжая традиции моделей Sling 2 и Sling 4, модель Sling TSi обладает теми же великолепными характеристиками управляемости, которые сделали ее предшественников легендарными. Sling TSi получил признание критиков за его всесторонние возможности, превосходную управляемость и функциональность. Sling TSi предлагает те же идеально скоординированные летные характеристики с очень чувствительным, но не слишком чувствительным управлением. Он удобно вмещает четырех человек с багажом и без особых усилий путешествует на высоте до 5000 метров, что делает его идеальной машиной для дальних поездок по пересеченной местности.

«Четырехместный крейсер с запасом топлива на несколько часов и солидным багажом. Этот сексуальный Sling TSi делает это в удобной кожаной обертке. У него шире кабина, чем у Bonanza, он невероятно красиво смотрится на рампе. Его Rotax 915 iS с турбонаддувом разгоняет его до скорости 148 узлов».
Marc C. Lee (Журнал о самолетах и ​​пилотах)

SLING TSi EXTERIOR

Создайте внешний вид вашего Sling Aircraft по своему вкусу.

Вы можете превратить свой Sling в самолет своей мечты, используя наши многочисленные стандартные или сложные схемы окраски и виниловые варианты оформления. Кроме того, Sling Aircraft использует светодиоды для всего внешнего освещения. Они не только потребляют меньше энергии и выделяют меньше тепла, но и обладают исключительной яркостью и позволяют создавать четкие лучи. Непринужденно элегантный, превосходно оборудованный и отделанный криминалистическим взглядом.

SLING TSi INTERIOR

Первоклассное путешествие.

Элегантно оформленный интерьер Sling TSi демонстрирует комфортабельность представительского четырехместного автомобиля. Используя только натуральную кожу и роскошное ковровое покрытие, Sling TSi отличается элегантностью, которая придает интерьеру самолета нотку класса. Доступен в четырех цветовых палитрах: Cast Iron, Red Velvet, Indigo Sky и Cloud Burst со строчкой, окантовкой и панелями дополнительных цветов.

В дополнение к кожаному салону обогрев и вентиляция кабины являются стандартными для всех пассажиров. Приборная панель из углеродного волокна и дроссельная заслонка на центральной консоли добавляют элегантности, которую излучает Sling TSi. Непревзойденный комфорт и элегантность, а также непревзойденное внимание к деталям ставят Sling TSi в отдельный класс.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ВИНТ

Ваш Sling TSi оснащен двигателем Rotax 915 iS с турбонаддувом мощностью 141 л.с.

Основанный на проверенной концепции двигателей серии Rotax 912 / 914, двигатель Rotax 915 iS предлагает повышенную мощность, лучшее соотношение мощности и веса в своем классе, полную взлетную мощность до 16 000 футов (4 877 м) и практический потолок 18 000 футов (5 486 м).

Ваш Sling TSi оснащен трехлопастным винтом постоянной скорости Airmaster. Эти винты с переменным шагом автоматически изменяют шаг лопастей, чтобы поддерживать выбранную скорость вращения. Эта операция идеально подходит для современных двигателей, особенно для спортивных двигателей с турбонаддувом.

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ВИНТ

АВИОНИКА

Разработанный пилотами для пилотов, Sling TSi содержит набор технологий Garmin, предназначенных для обеспечения усовершенствованного и комплексного полета.

Усовершенствованная конфигурация 10-дюймового сенсорного дисплея Garmin G3X EFIS и резервного электронного пилотажного дисплея Garmin G5 обеспечивает исключительную производительность, надежность и спокойствие. Кроме того, стандартный комплект авионики Garmin Sling TSi включает в себя радио, систему автопилота с панелью управления, транспондер, многофункциональный системный интерфейс и аудиопанель Bluetooth. Удобный интерфейс Garmin, пользующийся большим уважением, предоставляет вам доступ к большому количеству информации, обеспечивая при этом непревзойденные возможности.

ВАРИАНТЫ ИНСТРУМЕНТОВ

Мы используем инструменты Garmin в качестве стандарта. Они современные, надежные, и вы можете получить необходимую резервную копию, где бы вы ни находились.

  • 1. Garmin EFIS’s
  • 2. Резервные инструменты
  • 3. Garmin Radios
  • 4. Garmin Transponders
  • 5. Garmin Auto Pitotots
  • . ELT

018

  • .
  • 660 Garmin gampin

    8

    6660 Garmin garmin 90604. 10-дюймовый полетный дисплей Garmin G3X Touch со встроенным сенсорным интерфейсом — это самый интеллектуальный и самый совершенный широкоформатный полетный дисплей, который когда-либо разрабатывался компанией Garmin специально для LSA и самолетов любительской постройки. Интеграция и универсальность, обеспечиваемые G3X Touch, делают его идеальной компоновкой панели для вашего Sling Aircraft.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    РЕЗЕРВНЫЕ ПРИБОРЫ

    Разработанный группой инженеров Garmin «Team X» специально для рынка легких спортивных самолетов электронный пилотажный прибор G5 обеспечивает исключительную производительность, надежность и простоту установки в качестве универсального резервного стекла. дисплей в кабине. Сочетая визуальные подсказки и считывание данных, когда-то разбросанных по множеству приборов, G5 упрощает сканирование полетной информации, чтобы пилоты могли быстрее и интуитивно реагировать на любую ситуацию в полете.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    РАДИОСТАНЦИИ GARMIN

    Разработанный специально для легких спортивных самолетов, GTR 200 сочетает в себе мощные возможности связи с передовыми функциями снижения рабочей нагрузки, которые раньше можно было найти только в высококлассных сертифицированных системах. Его тонкий корпус высотой 1,35 дюйма позволяет максимально эффективно использовать ограниченное пространство на панели, а мощность передачи 10 Вт помогает обеспечить надежную связь между вами и диспетчером или другим воздушным судном, находящимся поблизости. Информация отображается на большом, легко читаемом при солнечном свете дисплее с уровнями яркости, которые могут автоматически регулироваться в зависимости от уровня естественного освещения в кабине или могут регулироваться пилотом вручную.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    ТРАНСПОНДЕРЫ GARMIN

    В течение почти 20 лет компания Garmin руководила разработкой и развертыванием различных проектов ADS-B, а также оптимизировала свои решения ADS-B для легких спортивных самолетов. Транспондер GTX 35R ADS-B интегрируется с Garmin G3X и G3XTM Touch, чтобы предоставить вам быстрые, экономичные и мощные возможности ADS-B «Out», которыми вы можете управлять через свой полетный дисплей.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    АВТОПИЛОТЫ GARMIN

    Панель управления Garmin GMC 507 предлагает специальный интерфейс для автопилота GFC 500 в сертифицированных самолетах, а также автопилотов G3X в экспериментальных и легких спортивных самолетах. GMC 507 позволяет пилотам управлять расширенными функциями, предлагаемыми цифровыми системами автопилота Garmin, включая расширенные режимы автопилота, такие как удержание заданной воздушной скорости, независимый полетный директор и демпфер рыскания по третьей оси (при установке с соответствующими сервоприводами). Кроме того, колесо управления, встроенное в GMC 507, облегчает регулировку тангажа, вертикальной скорости и воздушной скорости, а отдельные ручки позволяют поворачивать направление/курс и высоту.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    ELT’S

    Для оповещения о бедствии ваш Sling Aircraft оснащен стандартной частотой 406 МГц E-04 ACK ELT. Эта регулируемая на международном уровне служба подвижной радиосвязи помогает в поисково-спасательных операциях по обнаружению и местонахождению воздушных судов. Эта модель со штыревой антенной на 250 узлов не входит в стандартную комплектацию, однако доступна в качестве дополнительной опции.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    Технические характеристики и характеристики

    PERFORMANCE AND ENGINE

    915 iS

    Manufacturer
    Bombardier‐Rotax GmbH
    Horsepower
    141 hp/105 kW (Turbo)
    Максимально допустимая скорость (Vne)
    155 KIAS | 178 миль/ч
    Крейсерская скорость — 9500 футов над уровнем моря
    148 узлов/170 ​​миль/ч
    Stall Speed ​​- Clean
    57 KIAS/66 MPH
    Stall Speed ​​- Full Flaps
    48 KIAS/55 MPH
    Max Demonstrated Crosswind Component
    15 KTAS/17 MPH
    Takeoff Ground Roll — Concrete
    590 ft/180 m
    Landing Distance — Braked
    492 ft/150 m
    Ставка подъема — Уровень моря
    1000 футов/мин
    Максимальная эксплуатационная высота
    18 000 футов ASL
    .
    45 min Reserve
    880 nm/1,630 km

    Dimensions
    Wingspan
    31.3 ft/9.54 m
    Length
    23.54 ft/7.175 m
    Height
    8 ft/2.45 m
    Cabin Width
    45.3 in/1.15 m

    Weights
    Standard Empty Weight
    500 kg
    Maximum Useful Load
    450 кг
    Максимальный взлетный вес
    950 кг

    СТАНДАРТНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Включает в себя стандартное и дополнительное оборудование

    2.

    Салон полностью обшит кожей, с обеих сторон установлены обогреватели салона. Сиденья регулируются, педали тоже. Органы управления полностью двойные – джойстик, педали, газ и тормоза. Комфорт внутри дополняется прочной и безопасной конструкцией снаружи.

    Sling TSi изготовлен из штампованного на станке с ЧПУ авиационного алюминия, основные лонжероны анодированы, а все алюминиевые детали защищены от коррозии анодированием. Передняя шестерня, опора двигателя и педали изготовлены из стали 4130, а элероны и рули высоты имеют толкатели с подшипниками; действительно, во всех петлях руля используются шарикоподшипники.

    Загрузить лист оборудования

    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ

    • Sling LSA Эксплуатационные расходы/час

      $72

      Это примерные эксплуатационные расходы в час для Sling LSA на основе технического обслуживания и расхода топлива.

    • Эксплуатационные расходы стропа 2 в час

      80 долларов США

      Это ориентировочная стоимость эксплуатации стропа 2 в час на основе затрат на техническое обслуживание и сжигание топлива.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта