+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты аэрофлота парк: Самолеты авиакомпании – парк самолетов, схемы, возраст

0

В «Аэрофлоте» рассказали о планах увеличить количество российских самолетов

https://ria.ru/20230130/aeroflota-1848282820.html

В «Аэрофлоте» рассказали о планах увеличить количество российских самолетов

В «Аэрофлоте» рассказали о планах увеличить количество российских самолетов — РИА Новости, 30.01.2023

В «Аэрофлоте» рассказали о планах увеличить количество российских самолетов

Парк «Аэрофлота» к 2030 году будет на 70% состоять из российских самолетов, сообщил журналистам гендиректор компании Сергей Александровский. РИА Новости, 30.01.2023

2023-01-30T00:14

2023-01-30T00:14

2023-01-30T00:14

экономика

объединенная авиастроительная корпорация (оак)

sukhoi superjet

мс-21

аэрофлот

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742590735_635:1239:2074:2048_1920x0_80_0_0_850756ffcf929a6c67350e30c8dcc98a. jpg

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Парк «Аэрофлота» к 2030 году будет на 70% состоять из российских самолетов, сообщил журналистам гендиректор компании Сергей Александровский. «К 2030 году планируем ввод в эксплуатацию 339 отечественных воздушных судов и развитие компетенций по поддержанию летной годности (ОАК и «Аэрофлот» в 2022 году подписали соглашение о поставке 339 самолетов в 2023-2030 годах — ред.). Соотношение иностранных и отечественных самолетов в парке группы будет 30 на 70% соответственно», — сказал Александровский. Он уточнил, что в процессе эксплуатации флота эти параметры могут быть скорректированы: по консервативному прогнозу численность парка на конец 2030 года составит около 500 самолетов. Этот прогноз может быть пересмотрен в сторону более оптимистичного в части увеличения количества импортной авиатехники и, соответственно, доли рынка. «Отечественные самолеты из первых поставок будут распределены между «Аэрофлотом» и «Россией». У нас пока только рамочный контракт, но мы работаем над твердыми. Первые два самолета – SSJ New – по графику планируются к поставке в декабре 2023 года, очевидно, в ближайшее время мы выйдем на твердый контракт. Это может быть один или десять контрактов – количество не имеет значения. Согласование контрактов занимает достаточно длительное время. Это не просто ставка лизинга и количество самолетов. Там много вопросов, связанных с поддержанием летной годности, обслуживанием двигателей, по агрегатам и так далее», — сказал гендиректор. Александровский также отметил, что первый импортозамещенный МС-21 планируется к поставке в четвертом квартале 2024 года. Компании также потребуется порядка восьми полнопилотажных тренажеров. «Сроков поставки тренажеров пока нет. Ждем. Обычно тренажер появляется после самолета, месяцев через шесть-восемь после поставки», — уточнил гендиректор

https://ria.ru/20230127/aeroflot-1847944621.html

https://ria.ru/20230126/aeroflot-1847547633.html

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/07/17/1742590735_657:1193:1797:2048_1920x0_80_0_0_f798c0320d5dbd85c36534aec70b0775.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, объединенная авиастроительная корпорация (оак), sukhoi superjet, мс-21, аэрофлот, россия

Экономика, Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Sukhoi Superjet, МС-21, Аэрофлот, Россия

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. Парк «Аэрофлота» к 2030 году будет на 70% состоять из российских самолетов, сообщил журналистам гендиректор компании Сергей Александровский.

«К 2030 году планируем ввод в эксплуатацию 339 отечественных воздушных судов и развитие компетенций по поддержанию летной годности (ОАК и «Аэрофлот» в 2022 году подписали соглашение о поставке 339 самолетов в 2023-2030 годах — ред.). Соотношение иностранных и отечественных самолетов в парке группы будет 30 на 70% соответственно», — сказал Александровский.

«Аэрофлот» возобновит рейсы в Казахстан

27 января, 16:36

Он уточнил, что в процессе эксплуатации флота эти параметры могут быть скорректированы: по консервативному прогнозу численность парка на конец 2030 года составит около 500 самолетов. Этот прогноз может быть пересмотрен в сторону более оптимистичного в части увеличения количества импортной авиатехники и, соответственно, доли рынка.

«Отечественные самолеты из первых поставок будут распределены между «Аэрофлотом» и «Россией». У нас пока только рамочный контракт, но мы работаем над твердыми. Первые два самолета – SSJ New – по графику планируются к поставке в декабре 2023 года, очевидно, в ближайшее время мы выйдем на твердый контракт. Это может быть один или десять контрактов – количество не имеет значения. Согласование контрактов занимает достаточно длительное время. Это не просто ставка лизинга и количество самолетов. Там много вопросов, связанных с поддержанием летной годности, обслуживанием двигателей, по агрегатам и так далее», — сказал гендиректор.

Александровский также отметил, что первый импортозамещенный МС-21 планируется к поставке в четвертом квартале 2024 года.

Компании также потребуется порядка восьми полнопилотажных тренажеров. «Сроков поставки тренажеров пока нет. Ждем. Обычно тренажер появляется после самолета, месяцев через шесть-восемь после поставки», — уточнил гендиректор

Аэрофлот в 2022 году увеличил перевозки на внутренних линиях на 7,6%

26 января, 12:12

Глава «Аэрофлота» рассказал о новой стратегии развития компании

29 января, 21:01,

обновлено 29 января, 21:29

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Группа «Аэрофлот» планирует к 2030 году увеличить перевозки до 65 млн пассажиров в год, доля группы на рынке при этом увеличится до 50%. Об этом сообщил журналистам гендиректор авиакомпании Сергей Александровский, рассказывая о новой стратегии компании.

Читайте также

Без Boeing и Airbus: как могут повлиять санкции на гражданскую авиацию России

«Заложенные (в стратегии — прим. ТАСС) параметры роста отчасти синхронизированы с комплексной программой развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. Планируем к 2030 году достигнуть пассажиропотока 65 млн пассажиров. При этом доля группы на российском рынке (с учетом иностранных перевозчиков — прим. ТАСС) увеличится до 50%», — заявил Александровский. По его словам, ее рост будет обеспечен увеличением парка, появлением новых региональных баз, а также выходом на новые международные направления полетов.

Сейчас, по его словам, доля группы на рынке составляет 40%. По итогам 2023 года группа «Аэрофлот» планирует увеличить объем перевозок на 6%, до 43,5 млн пассажиров.

О парке самолетов

Парк самолетов группы «Аэрофлот» в 2030 году составит около 500 воздушных судов, при этом планируется, что большая часть из них — 70% — будет российского производства, сообщил Александровский.

«По нашему консервативному прогнозу, численность парка на конец 2030 года составит около 500 самолетов. Этот прогноз может быть пересмотрен в сторону более оптимистичного в части увеличения количества импортной авиатехники и, соответственно, доли рынка, — сказал Александровский. — Также к 2030 году планируем ввод в эксплуатацию 339 отечественных воздушных судов и развитие компетенций по поддержанию летной годности. Соотношение иностранных и отечественных самолетов в парке группы будет 30 на 70% соответственно».

При этом он отметил, что первые обновленные самолеты Sukhoi Superjet New (SSJ New) компания планирует получить уже в декабре этого года, а МС-21 — в IV квартале 2024 года. Отечественные самолеты из первых поставок будут распределены между «Аэрофлотом» и «Россией». Подписание твердого контракта на получение самолетов запланировано на ближайшее время.

«У нас пока только рамочный контракт, но мы работаем над твердыми. Первые два самолета SSJ New по графику планируются к поставке в декабре 2023 года, очевидно, в ближайшее время мы выйдем на твердый контракт. Это может быть 1 или 10 контрактов — количество не имеет значение <…>. Согласование контрактов занимает достаточно длительное время. Это не просто ставка лизинга и количество самолетов. Там много вопросов, связанных с поддержанием летной годности, обслуживанием двигателей, по агрегатам и так далее», — пояснил гендиректор компании.

Об импортозамещенном ПО

Также к 2030 году компания планирует полностью заменить импортное программное обеспечение (ПО) на российское. «Еще одно важное направление — это импортозамещение программного обеспечения: к 2030 году мы планируем достигнуть 100% показателя. Основной период импортозамещения — до конца 2024 года, к этому времени планируется заменить порядка 82-84% ПО на российское», — отметил Александровский.

По его словам, в этом году планируется переход на российскую систему управления предприятием. Осенью 2022 года «Аэрофлот» полностью перешел на российскую систему бронирования. «Переход с Sabre на отечественную систему бронирования состоялся. Базово уже все работает, но ряд клиентских сервисов по-прежнему недоступен. К концу I квартала уже существенно расширим перечень доступных сервисов и продолжим работу в 2023 году по реализации более 400 доработок российской системы», — сказал Александровский.

О развитии хабов

К 2025-2026 годам группа планирует открыть региональную базу в Поволжье и на Урале, а также рассматривает вариант открытия базы в Минеральных Водах, рассказал Александровский.

«С точки зрения регионального развития планируем развивать кластеры на юге России, Дальнем Востоке, в Поволжье и на Урале. Сейчас, по сути, сформированы базы в Сочи, Красноярске и на Дальнем Востоке — [во] Владивостоке и Хабаровске. В повестке у нас вопрос по выбору региональной базы в кластере «Поволжье и Урал». К 2025-2026 годам, думаю, мы будем готовы с выбором и начнем оперирование. Среди рассматриваемых аэропортов — Казань, Уфа, Екатеринбург», — сказал он, добавив, что второй базой на юге страны могут стать Минеральные Воды.

Общий предполагаемый объем региональных баз к 2030 году оценивается до 7 млн человек. Это без учета рейсов в Москву и Петербург. Сейчас у «Аэрофлота» есть базы в Шереметьево, а 31 мая 2021 года группа открыла второй международный хаб — в Красноярске. В России есть также еще четыре филиала «Аэрофлота» — в Санкт-Петербурге, Калининграде, Перми и Владивостоке. 

Теги:

Россия

Аэрофлот нацелен на рост и 70% парка самолетов российского производства

Аэрофлот стремится снизить свою зависимость от самолетов иностранного производства, планируя к 2030 году довести 70% своего парка до самолетов российского производства. Это поможет авиакомпании чтобы достичь своей цели по перевозке 65 миллионов пассажиров в год до конца десятилетия.

В связи с санкциями, введенными в связи с продолжающимся конфликтом на Украине, российские перевозчики испытывают затруднения с получением запасных частей, необходимых для обслуживания своего парка самолетов Airbus и Boeing. Федеральное агентство воздушного транспорта страны недавно дало разрешение на повторную установку деталей с приземлившихся самолетов на другие самолеты — это последовало за прошлогодними, ставшими печально известными сообщениями о том, что Аэрофлот разобрал один из своих новых самолетов Airbus A350-9. 00 на запчасти для обслуживания других самолетов в своем парке.

Аэрофлот планирует перевезти 43,5 млн пассажиров в 2023 году по сравнению с 40,7 млн ​​пассажиров в прошлом году. Ожидается, что к 2030 году этот показатель достигнет 65 млн пассажиров, что позволит авиакомпании занять 50% российского рынка. Учитывая лишь ограниченную международную сеть и отрезанные основные рынки США и ЕС, еще неизвестно, сможет ли оператор достичь этих амбициозных целей.

Фото: Fasttailwind | Шаттерсток

Комментируя планы развития авиакомпании, генеральный директор Аэрофлота Сергей Александровск сообщил:

«К 2030 году мы планируем ввести в эксплуатацию 339 отечественных самолетов и развивать компетенции по поддержанию летной годности. Соотношение иностранных и отечественных самолетов в парке составит 30 к 70% соответственно».

Текущий парк Аэрофлота

После распада Советского Союза Аэрофлот начал заменять свои старые самолеты Ильюшина и Туполева на самолеты западного производства, и сегодня самолеты российского производства составляют лишь меньшую часть парка Аэрофлота.

По данным ch-aviation.com, действующий флот авиакомпании состоит из: 9 самолетов.0003
  • 52 Airbus A320s (of which five are the Airbus A320neo)
  • 27 Airbus A321s (of which three are the Airbus A321neo)
  • 7 Airbus A330-300s
  • 2 Airbus A350-900s
  • 23 Boeing 737-800s
  • 17 самолетов Boeing 777-300ER
  • 76 самолетов Sukhoi Superjet 100, эксплуатируемых от имени Аэрофлота дочерней компанией перевозчика, авиакомпанией «Россия».

Помимо девяти самолетов Airbus A350-900, Аэрофлот также заказал 70 самолетов Sukhoi Superjet 100, что должно в некоторой степени сбалансировать соотношение иностранных и отечественных самолетов в авиакомпании.

Фото: Кирилл Науменко через Wikimedia Commons

Восстановление своей сети в Китае

Несмотря на разрушительный эффект санкций и запрета на международные поездки, в 2022 году российским авиакомпаниям удалось перевезти в общей сложности 95 миллионов пассажиров.

Стремясь к дальнейшему увеличению числа пассажиров, Аэрофлот постепенно снова начинает расширять свою международную сеть маршрутов, хотя и до ограниченного числа пунктов назначения, куда перевозчику разрешено летать.

Позднее на этой неделе Аэрофлот возобновит полеты по трем направлениям в Казахстане, и по мере снятия ограничений на поездки, связанных с пандемией, авиакомпания также наращивает свое присутствие на китайском рынке. До середины февраля авиакомпания будет выполнять следующие маршруты в Китай из своего хаба в Международном аэропорту Шереметьево (SVO):

  • Три рейса в неделю в шанхайский международный аэропорт Пудун (PVG) — Boeing 777-300ER
  • Три рейса в неделю в международный аэропорт Гуанчжоу Байюнь (CAN) — Boeing 777-300ER
  • Три рейса в неделю в пекинский международный аэропорт Дасин (PKX) – Boeing 777-300ER
  • Один рейс в неделю в международный аэропорт Чэнду Шуанлю (CTU) – Airbus A330-300.

Фото: Федор Леухин через Wikimedia Commons

Узнайте больше о российской авиации в 2022 году из этого углубленного анализа от команды Simple Flying.

Что вы думаете о планах развития Аэрофлота и его цели снизить зависимость от самолетов иностранного производства? Поделитесь своими мыслями, комментируя ниже.

Аэрофлот

Индекс парка воздушных судов Аэрофлота. Член альянса SkyTeam, Аэрофлот (SU) является национальным авиаперевозчиком России и крупнейшей авиакомпанией страны. Основанная в 1923 году, она также является одной из старейших авиакомпаний мира. Работая из хаба в международном аэропорту Шереметьево (SVO), Аэрофлот выполняет рейсы примерно по 130 направлениям. Сюда входят десятки внутренних направлений, а также аэропорты в других странах Европы, Азии, Африки, Ближнего Востока, Северной Америки и Карибского бассейна. Он также имеет код-шеринговые соглашения с более чем 25 другими перевозчиками. Парк Аэрофлота из 161 самолета включает в себя различные конфигурации с одним салоном (эконом-класс), двумя салонами (бизнес-класс и эконом-класс или премиум-эконом-класс и эконом-класс) и тремя салонами (бизнес-класс, премиум-эконом-класс и эконом-класс).

Боинг 777-300ER флота Аэрофлота Детали и фотографии. В текущем парке Аэрофлота эксплуатируется 19 дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов Boeing 777-300ER. Этот Boeing 777-300ER — самый большой самолет в парке Аэрофлота. Этот самолет также имеет наибольшую дальность полета по сравнению с другими широкофюзеляжными самолетами парка Аэрофлота (А330-200, А330-300). Аэрофлот оснастил свой Boeing 777-300ER бизнесом, комфортом (премиум … Читать далее

Boeing 737-800 флота Аэрофлота Детали и фотографии. На внутренних маршрутах Аэрофлот эксплуатирует 47 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800. Это самолет в конфигурации бизнес (20 мест) и эконом-класса (138 мест). Боинг 737-800 сжигает 850 галлонов США (3200 л) реактивного топлива в час — около 80 процентов топлива, используемого MD-80 на сопоставимом полете,… Читать далее

Детали и фотографии Airbus A330-300 Флота Аэрофлота. В текущем парке Аэрофлот эксплуатирует 17 широкофюзеляжных самолетов Airbus A330-200. Аэрофлот использует самолеты Airbus A330 на дальнемагистральных маршрутах. А330-300 — это удлиненная версия А330-200. Этот тип может развивать скорость 880 км/ч и имеет крейсерскую высоту 12 500 метров, имея возможность … Читать далее

Детали и фотографии Airbus A330-200 Флота Аэрофлота. Флагманский авиаперевозчик России «Аэрофлот» эксплуатирует 5 широкофюзеляжных самолетов Airbus A330-200. Этот самолет летает на дальнемагистральных маршрутах в конфигурации бизнес- и эконом-класса. Бизнес-класс с раскладными сиденьями и эконом-класс со стандартными сиденьями. Вместимость салона бизнес-класса Airbus A330-200 Аэрофлота составляет 30-34 места, а на … Читать

Аэрофлот Флот Airbus A321-200 Детали и фотографии. «Аэрофлот — российские авиалинии» эксплуатирует 36 узкофюзеляжных самолетов Airbus A321-200. A321-200 используется в основном на ближних и средних рейсах в Европе. Этот самолет сконфигурирован с бизнес-классом (места с откидной спинкой) и эконом-классом (стандартные места).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта