Впервые со Второй мировой британцы разместят боевые самолеты в гражданских аэропортах — Газета.Ru
Впервые со Второй мировой британцы разместят боевые самолеты в гражданских аэропортах — Газета.Ru | Новости
close
100%
ВВС Великобритании разместит боевые самолеты на территории гражданских региональных аэропортов. Об этом сообщает Daily Express.
«Цель состоит в том, чтобы гарантировать, что элементы Сил быстрого реагирования Королевских ВВС выдержат прямые атаки на свои базы», — отмечает издания.
В ходе учений в сентябре истребители Eurofighter Typhoon и F-35, базирующиеся на авиабазе в Норфолке, Линкольншире и Шотландии будут размещены небольшими группами «на окраинах определенного числа региональных аэропортов», взлетно-посадочные полосы которых способных их принять.
Сами аэропорты обеспечат дополнительными запасами топлива для военных самолетов.
Концепция, получившая название Agile Combat Employment (ACE), в рамках которой военные самолеты будут базироваться на гражданских объектах, предназначалась для использования в потенциальных «горячих точках», таких как Индо-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и восточный фланг НАТО в Европа.
Однако, «опасения по поводу возможной войны с участием НАТО» привели к тому, что ACE распространилась на территорию Великобритании.
Издание отмечает, что использование гражданских аэродромов в военных целях произойдет впервые с окончания Второй мировой войны.
Ранее сообщалось, что ВВС Великобритании прекратили набор пилотов из-за недостатка представителей нацменьшинств. Ответственная за прием новых служащих в ВВС Британии вице-маршал авиации Мариа Байфорд сообщила, что «замедлила» набор новых кандидатов в связи с тем, что ВВС не достигают необходимых целей по этническому и гендерному разнообразию среди служащих.
Байфорд заявила, что обсуждение принципов набора персонала пройдут в сентябре.
На встрече с советом ВВС Британии будут обсуждаться возможные варианты приема новых служащих на основании их заслуг, гендера или этнического происхождения после прохождения ими основных требований для службы. По словам Байфорд, женщинам могут отдать предпочтение, если они покажут такие же показатели, как и мужчины.Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Алексей Мухин
Пока горят костры из книг
О том, как переписывается история
Владимир Трегубов
Кризис нефтяного жанра
О решении ОПЕК+ и позициях России в изменившемся мире
Мария Дегтерева
Герои нового времени
О фильмах Балабанова и сегодняшней реальности
Анастасия Миронова
Когда читатель плюет в круги на воде
О закрытии литературных премий и важности отбора лучших
Иван Глушков
Гастрономический туризм в Тыве
О еде в самом экзотическом регионе России
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Какие боевые самолеты поставят в Украину Евросоюз и НАТО
Страны Европейского союза намерены наращивать поставки оружия на Украину и даже включить в них боевые самолеты
Александр Сычев
Верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель заявил, что Союз намерен в рамках военной помощи поставить на Украину боевые самолеты. «Мы собираемся поставлять Украине летальные вооружения и даже боевые самолеты», — заявил Боррель после совещания руководителей внешнеполитических ведомств ЕС.
Что конкретно имел в виду высокопоставленный европейский дипломат, он не уточнил. Едва ли речь шла о каких-то западноевропейских или американских боевых самолетах. Хорошему летчику, как говорят сами авиаторы, все равно, на какой машине взлететь, лишь бы крылья были. Но даже ассы не смогут воевать пусть даже не на самом современном, но чужом самолете.
Если же в ЕС думают отправить на Украину боевые машины западного производства, то в этом случае управлять ими придется западным летчикам. На днях власти Великобритании многозначительно заявили, что не будут возражать против отправки на Украину добровольцев, если таковые найдутся. Хочется думать, что в Лондоне понимают, на какой шаг подталкивают англичан, и к каким последствиям это может привести для самой Великобритании.
Поэтому, думается, что Боррель, скорее всего, имел в виду самолеты советского производства, еще остающиеся в некоторых странах Восточной Европы. Какой же «советский» потенциал может быть привлечен к осуществлению «намерений ЕС»? Оперировать возможно лишь приблизительными цифрами, так как техническое состояние самолетов постоянно ухудшается, некоторые уже и в воздух подняться не способны, от каких-то уже избавились.
До недавних пор Польша обладала 27 истребителями МИГ-29 и еще 18 истребителями-бомбардировщиками Су-22. В каком состоянии они находятся сегодня, не понятно. Фактически они выслужили установленные сроки эксплуатации, а в связи с нехваткой средств для закупки новых боевых самолетов министерство обороны Польши регулярно продлевает на бумаге их ресурс. Так, для «сушек» ресурс продлили до 2024-2026 годов.
Словакия имеет 12 МИГ-29, но боеспособны только четыре.
В 2010 году Венгрия сняла с вооружения 28 самолетов МИГ-29. Есть у нее еще 16 истребителей-бомбардировщиков Су-22, изготовленных в 1981—1983 годах, 13 МИГ-23, включая три самолоета, которые отдала в 1991 году Германия. Однако эти самолеты на Украину, очевидно, не попадут – премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил, что его страна не будет поставлять оружие Киеву.
Румыния могла бы отдать свои МИГ-21 Lancer, которые в свое время модернизировали румынская компания Aerostar и израильская Elbit Systems. Всего этих МИГов должно быть более 20 штук. Румыны могут вернуть также украинский истребитель Су-27, недавно прилетевший к ним, но летчик вряд ли согласится вернуться на родину.
Болгария до февраля 2020 года располагала 14 штурмовиками Су-25, восемь из которых были не так давно отремонтированы и модернизированы в Белоруссии, и шестнадцатью истребителями МИГ-29.
Но даже если все эти самолеты переправить на Украину, как решить целый ворох проблем, которые неизбежно возникнут с их прибытием. Прежде всего, все самолеты, находящиеся в распоряжении ВВС стран Восточной Европы, переоборудованы под натовские электронные стандарты, а это значит, что их могут сбить свои же, приняв за чужаков.
Под большим вопросом также их работоспособность. Напряженность, многие годы нагнетавшаяся в отношениях с Россией, и санкции привели к тому, что техническое обслуживание самолетов велось из рук вон плохо. В частности, по оценкам польских военных экспертов, коэффициент боеготовности их истребителей МиГ-29 составляет 0,5. Эта цифра говорит о том, что ни на один из этих МИГов в боевых условиях положиться нельзя.
Наконец, в настоящее время украинские ВВС испытывают острый дефицит военных летчиков. Сколько их осталось, едва ли знают даже в украинском оборонном ведомстве. В 2019 и 2020 годах свыше 70 пилотов оставили службу, а в июле прошлого года еще пятеро отказались продлевать свои контракты. На днях еще один летчик-истребитель вместе со своей машиной перелетел в Румынию. Так что, по большому счету, заявление Борреля о боевых самолетах – фигура дипломатической речи, если, конечно, за ней не стоят безумные планы вооруженного вмешательства, пусть даже под видом добровольческой инициативы.
Материалы по теме:
НАТО увеличит поставки оружия Украине
Венгрия отказалась поставлять Украине оружие
ЕС готов финансировать приобретение и поставки оружия в Украину
УкраинаЕвропаОружиеВооружениеЕвросоюзВойна на Украине самолетвойнавертолет раздача оружия
Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter
Журнал боевых самолетов | Key Aero
Самый продаваемый журнал военной авиации в Америке
Журнал Combat Aircraft Journal — самый продаваемый журнал военной авиации в Северной Америке.
Издание Combat Aircraft, известное своим всесторонним освещением мира военной авиации, включает отчеты, брифинги экспертов и специальные материалы по текущим вопросам военной авиации и отрасли. Проиллюстрированный лучшими изображениями, предоставленными ведущими авиационными фотографами мира, Combat Aircraft также связывает освещение современных тем с выдающимися историческими историями времен Второй мировой войны и времен холодной войны, включая редкие архивные изображения.«Боевые самолеты» не только красивы, но и предлагают читателям большое количество подробной информации и наводящих на размышления мнений по актуальным вопросам военной авиации.
Combat Aircraft предлагает вам беспрецедентный доступ в каюты экипажа эскадрильи и привязывает вас к кабинам величайших военных самолетов в мире!
Боевой самолет укомплектован:
- Последние мировые новости военной авиации
- Подробные отчеты ВВС
- Освещение боевых действий и учений на театре военных действий
- Всемирно известная аэрофотосъемка
- Взгляд на системы вооружения
- Аэрокосмическая техника
- Регулярные специальные разделы и дополнения
И многое, многое другое!
способы купить боевые самолеты
Одиночный выпуск
Печать
E-Magazine
Подпишитесь и сэкономить
E-Magazine
Если вы предпочитаете читать онлайн, подписывайте на премию Keyero сегодня. Вы сможете сразу читать наши ведущие авиационные журналы онлайн, а также получите неограниченный доступ ко всему контенту KeyAero 9.0005
KEY.AERO ПРЕМИУМ
Последний выпуск
Быстрые ссылки
Информационный бюллетень
Контакты
Посмотреть конкурсы
Найти стокистов
Предыдущие выпуски
Особенность Премиум
Журнал боевых самолетов Ноябрь 2022 г.
Полный выпуск в формате PDF с перелистыванием страниц
Особенность Премиум
Журнал боевых самолетов Октябрь 2022 г.
Полный выпуск в формате PDF с перелистыванием страниц
Особенность Премиум
Журнал боевых самолетов Сентябрь 2022 г.
Полный выпуск в формате PDF с перелистыванием страниц
Просмотреть все предыдущие выпуски
Доступ к журналу боевых самолетов и эксклюзивному онлайн-контенту на Key.Aero
Обновите подписку на журнал боевых самолетов, присоединившись к Key.Aero из Key Publishing. Key.Aero — это новый способ доступа ко всем вашим любимым авиационным печатным журналам с широким спектром замечательных преимуществ, включая:
- Доступ ко всем авиационным журналам Key Publishing в день их публикации, больше не нужно ждать.
- Специализированный веб-контент, посвященный самолетам, военно-воздушным силам всего мира и их пилотам.
- Наслаждайтесь статьями ваших любимых писателей и авторов из печатного журнала.
- Нет надоедливой рекламы и всплывающих окон.
- Узнайте все, что вам нужно знать о самом эффективном военном самолете в мире.
- Присоединяйтесь к сообществу единомышленников-энтузиастов военной авиации на нашем эксклюзивном форуме.
- Получайте последние обновления и информацию о выставках военной авиации по всему миру.
Подписавшись на Key.Aero онлайн, вы поддерживаете авиационных журналистов по всему миру и можете получить доступ ко всему ассортименту наших авиационных журналов:
- Flypast
- Самолет
- Авиалайнер Мир
- Эйр Интернэшнл
- Пилот ПК
- Ежемесячный номер ВВС
- Аэропорты Мира
- Новости авиации
ПОДПИСАТЬСЯ НА KEY.AERO
Контакты журнала
Редактор
для подписки и запросов на заказ по почте:
orders@keypublishing. com
Дизайнер
Dominique Maynard
Рекламный менеджер
Andrew Mason
Andrew.mashomshommas @keypisemon
. 9003.makemash chainshipeming
. 9003.makeprisemish
. 9003.makeporsemish
. 9003.makeporsemish
. производствоДеби Макгоуэн
Еврофайтер Тайфун | Самый передовой в мире истребитель
Eurofighter Typhoon | Самый совершенный истребитель в миреМаркетинговые и аналитические файлы cookie
Мы используем различные файлы cookie для отслеживания, чтобы помочь нам улучшить взаимодействие с пользователем. Если вы хотите, вы можете отключить их. Узнайте больше о том, как мы используем файлы cookie, в нашем уведомлении о конфиденциальности.
Посетите нашу страницу выходных данных, чтобы найти контактную информацию и юридическую информацию об онлайн-присутствии Eurofighter Typhoon.
Принять файлы cookie Отклонить файлы cookie
Поиск
Eurofighter Typhoon обеспечивает завидный уровень гибкости и эффективности. Только Eurofighter Typhoon обладает как адекватным вооружением (до 6 бомб, а также шестью ракетами, пушкой и блоком наведения), так и достаточной вычислительной мощностью для одновременной поддержки обновлений ракет в полете и наведения бомб в полете. Истинная возможность поворотной роли.
Самолет предназначен для модернизации и расширения, чтобы обеспечить эффективное использование в течение десятилетий. Сочетание проверенного и гибкого планера, изготовленного из материалов-невидимок, с новейшими системами датчиков, управления и вооружения обеспечивает оптимальные боевые возможности — как за пределами видимости (BVR), так и в ближнем бою.
Системы вооружения, навигационные технологии и инфраструктура управления предназначены для модернизации, чтобы продолжать улучшать общие характеристики самолета.
Перейти к началу
Планер
Самолет изготовлен из передовых композитных материалов, обеспечивающих низкий радиолокационный профиль и прочный планер. Только 15% поверхности самолета покрыто металлом, что обеспечивает малозаметность и защиту от радиолокационных систем. Пилоты были включены в проект с самых ранних этапов, чтобы разработать намеренно нестабильный планер, на котором все еще можно было бы эффективно летать. Это обеспечивает как превосходную маневренность на дозвуковых скоростях, так и эффективную сверхзвуковую способность для поддержки самого широкого спектра боевых сценариев.
Технические характеристики Eurofighter Typhoon
Максимальная скорость
Маха 2,0
Тяга
90 кН от каждого из двух ТРДД
EUROJET EJ200
Длина
15,96 м
Максимальная высота
Выше 55 000 футов
Размах крыла
10,95 м
Материалы
Прочные и легкие композитные материалы были ключевыми элементами конструкции Eurofighter Typhoon, которые придали ему преднамеренную неустойчивость. Их использование означает, что вес планера на 30% меньше, чем при использовании традиционных материалов, что увеличивает дальность и производительность, а также снижает радиолокационную заметность.
Общие материалы
Композиты из углеродного волокна
70 %
Металлы
15 %
Пластмассы, армированные стекловолокном (GRP)
12 %
03 Другие материалы
Наверх
Двойные двигатели Eurojet
Двигатель Eurojet EJ200Разработка передовых технологий двигателей была ключевой частью проекта Eurofighter Typhoon с самого начала. Четыре глобальные компании совместно разработали высокопроизводительные силовые установки EJ200, каждая из которых обеспечивает 90 кН тяги от небольшого легкого двигателя с высокой прочностью и способностью работать при высоких температурах.
Двухконтурная конструкция с одноступенчатыми турбинами приводит в движение трехступенчатый вентилятор и пятиступенчатый компрессор высокого давления с кольцевым сгоранием с испарительными горелками. Это позволяет Eurofighter Typhoon летать со сверхзвуковой скоростью без использования подогрева в течение длительного времени. Двигатели обеспечивают 1000 летных часов без необходимости внепланового обслуживания благодаря использованию усовершенствованной интегрированной системы мониторинга работоспособности, обеспечивающей лучшую в своем классе надежность, ремонтопригодность и стоимость жизненного цикла.
Знаете ли вы?
После 1400-часовой имитации полета двигатель Eurojet показал такие же эксплуатационные характеристики, как и новый двигатель.
Наверх
Сенсоры
Комбинация сенсоров — ключ к эффективному инфракрасному сенсору Eurofighter TyphoonВедущие в своем классе датчики обеспечивают беспрецедентную осведомленность о ситуации, органично интегрируя данные и обновляя картину боевого пространства для оперативной разведки. Информационное превосходство Fusion позволяет пилоту доминировать в боевом пространстве.
Инфракрасный датчик «ПИРАТ»
Датчик «Пират» — первая в мире конструкция, основанная на спецификации системы вооружения, и идеальное дополнение к радару и DASS (подсистеме защиты). Благодаря своим пассивным датчикам он позволяет одновременно обнаруживать и сопровождать несколько маневрирующих целей.
Радар
Радар с механическим сканированием Captor-M — лучший в своем классе радар, предлагающий широкий набор режимов для удовлетворения эксплуатационных требований клиентов, а также обеспечивающий очень конкурентоспособную область применения.
Радар с электронным сканированием Captor-E — это будущий основной датчик на истребителе Eurofighter Typhoon, который имеет полный набор режимов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность». Вместительный проем Eurofighter Typhoon позволяет установить оптимизированную и перемещаемую антенную решетку Captor-E, поле зрения которой примерно на 50% шире, чем у традиционных систем с неподвижными пластинами.
Такое широкое поле обзора дает значительные преимущества как в боях «воздух-воздух», так и «воздух-поверхность», а учитывая большую мощность и доступную апертуру, дает пилоту значительно улучшенный угловой охват по сравнению с системами с неподвижными пластинами.
Функции «воздух-воздух»
- Режимы поиска — поиск по дальности (RWS), поиск по скорости (VS) и отслеживание нескольких целей при сканировании (TWS)
- Режимы блокировки-следования, которые предназначены для отслеживания на больших и малых расстояниях для использования при визуальной идентификации или атаках с применением огнестрельного оружия
- Режимы обнаружения воздушного боя, позволяющие выбрать направление прицеливания, поле зрения HUD вертикального сканирования или ведомое обнаружение
Функции класса «воздух-поверхность»
- Режимы поиска — карта местности, карта высокого разрешения, идентификация движущихся целей, а также поиск и отслеживание поверхности моря во время сканирования
- Режимы отслеживания — отслеживание фиксированной цели и отслеживание движущейся цели
- Дальность полета «воздух-поверхность»
Наверх
Кабина
Внутри кабины Eurofighter TyphoonВ процессе проектирования истребителя Eurofighter Typhoon первостепенное значение имели потребности одноместного пилота. Это означает, что большое внимание было уделено интерфейсам управления и информации во всей уникальной стеклянной кабине, от систем управления движением вверх, вниз и вперед до кругового обзора. Были проанализированы ситуации с высокой рабочей нагрузкой, чтобы установить информационные приоритеты и автоматизировать задачи.
Усовершенствованный дизайн и компоновка кабины основаны на обширной серии формальных оценок на объекте быстрого прототипа, проведенных действующими пилотами военно-воздушных сил, летающих на Eurofighter Typhoon. Использование и модернизация передовых цифровых технологий не только повышает эксплуатационные характеристики и живучесть, но и упрощает техническое обслуживание самолетов.
Другие функции, такие как прямой голосовой ввод (DVI) и ручное управление дроссельной заслонкой и ручкой (HOTAS), были реализованы на Eurofighter Typhoon, чтобы значительно снизить рабочую нагрузку пилота. Voice + Throttle And Stick (VTAS) позволяет управлять одним пилотом даже в самых требовательных миссиях «воздух-воздух», «воздух-поверхность» и в двойных миссиях.
Проекционный дисплей (HUD)
Пилот в шлемной системе символов (HMSS)
Широкоугольный проекционный дисплей Eurofighter Typhoon (HUD) обеспечивает пилоту стабильное, точное, надежное управление с малой задержкой в компактном корпусе. HUD предлагает высокую производительность, совместимую с очками ночного видения и защиты от лазерного излучения.
Системы отображения на лобовом стекле (MHDD)
Три полноцветных многофункциональных дисплея на лобовом стекле (MHDD) используются для общей тактической обстановки, отображая обстановку атаки, форматы атаки, отображение карты и процедуры воздушного движения, в дополнение к системе статус и контрольные списки.
Нашлемная система символов (HMSS)
Eurofighter Typhoon использует уникальную шлемную систему символов (HMSS), наряду с шестью другими дисплеями пилотов. HMSS предоставляет справочную информацию о полете и данные о прицеливании оружия через козырек. Он полностью совместим со средствами ночного видения, использующими усиление света и изображения переднего обзора в инфракрасном диапазоне (FLIR). Таким образом, он предлагает пилотам значительное конкурентное преимущество.
Шлем состоит из внешнего шлема, внутреннего шлема, оптического щитка/визора, кислородной маски, камеры улучшения ночного видения и системы слежения за положением головы.
Навигационные датчики
Ручное управление дроссельной заслонкой и ручкой (HOTAS)
Новейшая сенсорная технология обеспечивает автоматическую и скрытую работу на высоте до 100 футов. Навигационные средства Eurofighter Typhoon включают глобальную систему позиционирования (GPS) для полного цифрового интерфейса с отдельными каналами спутникового слежения и улучшенными возможностями защиты от помех. В комплектацию также входит инерциальная навигационная система с GPS. Кроме того, навигационная система имеет встроенные боковые подсказки и вертикальные команды, обеспечивающие безопасное маневрирование с трехмерной ситуационной осведомленностью.
Управление полетом
Система управления полетом (FCS) представляет собой полноценную квадруплексную цифровую систему, позволяющую легко управлять и маневрировать в любых ситуациях. Интуитивно понятное управление позволяет пилоту сосредоточиться на тактических задачах и управлять самолетом «на носу» в сочетании с концепцией HOTAS (Hand-on-Throttle-and-Stick), примененной к дизайну кабины. Функции автоматического аварийного восстановления также были реализованы в конструкции системы для обеспечения максимальной безопасности эксплуатации.
Многофункциональная система распределения информации (MIDS)
Многофункциональная система распространения информации (MIDS)
MIDS представляет собой усовершенствованный канал передачи данных – многофункциональную цифровую систему распространения информации, которая позволяет воздушному судну безопасно обмениваться данными в режиме реального времени между широким кругом пользователей, включая военно-воздушные силы и, где соответственно, сухопутные и военно-морские силы. Это высокая скорость, большая емкость, безопасность и устойчивость к помехам, а также возможность обмена и получения информации от других пользователей в их сети.
Подсистема средств защиты (DASS)
Комплект DASS состоит из законцовок крыла с блоками электронной поддержки и электронного противодействия (ESM/ECM), сигнализаторами ракет, распределителем мякины и осветительных ракет, а также опциональным лазерным сигнализатором.
Модернизация вычислительной мощности обеспечит непрерывную защиту от будущих угроз, повысит живучесть Eurofighter Typhoon и значительно повысит общую эффективность миссии.
Подсистема защитных средств (DASS)Praetorian DASS: Гарантированная защита сегодня и завтра.
Подсистема средств защиты (DASS) Praetorian производства EuroDASS (Leonardo, Elettronica, Indra и Hensoldt) обеспечивает самозащиту Eurofighter Typhoon от угроз класса «воздух-воздух» и «земля-воздух», включая инфра — Красные и радиолокационные ракеты, отслеживая и активно реагируя на оперативную обстановку. Программируемый для миссии, состоящий из средств электронной поддержки и электронных мер противодействия (ESM/ECM), системы предупреждения о ракетном нападении и опциональной системы предупреждения о лазерном облучении, этот комплекс надежно защищает самолеты и экипажи в течение многих лет.
Praetorian eVolution был разработан для обеспечения постоянной защиты от будущих угроз, повышения живучести Eurofighter Typhoon и значительного повышения общей эффективности миссии. Он основан на опыте работы, полученном от существующей DASS, и представляет новую полностью цифровую архитектуру с расширенными коммуникационными возможностями, которые позволят Typhoon обмениваться и использовать высокоточные данные в цифровом боевом пространстве. Поскольку роль Typhoon продолжает развиваться, Praetorian DASS необходимо будет делать больше, чтобы сохранить истребитель в основе будущего состава флота наряду с будущими платформами. Praetorian eVolution предлагает ряд передовых новых возможностей, включая многоплатформенную электронную войну и боевые функции ISR, такие как высокоточное наведение и расширенный боевой идентификатор, чтобы гарантировать, что Typhoon сохранит свой уровень защиты мирового класса в ближайшие десятилетия.
Для получения дополнительной информации посетите сайт www. eurodass.com.
Наверх
Оружие
Поддержка нескольких конфигураций оружияПомимо ракет класса «воздух-воздух» малой дальности (SRAAM) и 27-мм пушки «Маузер», истребитель «Тайфун» оснащен новейшими технологиями ракет «воздух-воздух» ближнего действия (BVR), такими как усовершенствованная дальнобойная ракета METEOR. ракета. Это обеспечит самую большую запретную зону для любого оружия класса «воздух-воздух», что приведет к большому радиусу действия и высокой вероятности перехвата, что обеспечит превосходство в воздухе и живучесть пилота. Наведение обеспечивается активной радиолокационной головкой самонаведения с обновлениями в середине курса по каналу передачи данных.
Блок лазерного целеуказателя (LDP) обеспечивает точное определение местоположения целей и наведение оружия класса «воздух-поверхность».
Eurofighter Typhoon также был модернизирован с помощью Paveway IV и Brimstone, чтобы обеспечить высокий уровень эксплуатационной гибкости. Проверенная в боях двухрежимная система наведения в сочетании с высотой взрыва и бронепробиваемостью позволяет принимать решение о поражении цели вплоть до момента выпуска снаряда.
Бомба с лазерным наведением доставляетсяEurofighter Typhoon будет постоянно интегрироваться с новым интеллектуальным оружием в соответствии с требованиями нынешних и будущих клиентов.
Storm Shadow, Taurus, бомбы малого диаметра и противокорабельные ракеты — вот лишь некоторые из запланированных обновлений.
Eurofighter Typhoon может выполнять задачи в течение длительного периода времени с большим, гибким вооружением, включая METEOR, AMRAAM, ASRAAM или IRIS-TE. противотанковая ракета, противотанковое оружие Brimstone и будущее высокоточное оружиеПерейти к началу
Системы жизнеобеспечения
Полностью экипированный пилот перед полетомСборка системы жизнеобеспечения и оборудования летного экипажа (AEA) уникальна для Eurofighter Typhoon и включает в себя полностью закрывающие антиперегрузочные брюки (FCAGT), одежду для противодействия давлению на грудь ( CCPG) и одежду с жидким кондиционированием, а также защиту от ядерного, биологического и химического (ЯБХ).
Шлем включает в себя новейшую систему символов, устанавливаемую на шлеме (HMSS), и оптическую защиту. Для комфорта пилота и оптимальной производительности в Eurofighter Typhoon используются компьютерные технологии защиты от перегрузок и поддержки дыхания.
Катапультное кресло
Катапультное кресло Mk 16A на истребителе Eurofighter Typhoon на 30 % легче аналогичных катапультных кресел. Это достигается за счет объединения наружных цилиндрических труб двойного эжекционного пистолета в качестве силовой установки и основной конструкции сиденья. Узкий передний отсек также способствует отличному обзору сзади Eurofighter Typhoon.
Сиденье объединяет бортовую систему генерации кислорода (ОБОГС) и системы связи. Упрощенная комбинированная привязь позволяет пристегиваться без посторонней помощи, а система пассивной фиксации ног позволяет пилоту не носить удерживающие подвязки. Также включен электронный секвенсор второго поколения. Надежность и ремонтопригодность являются ключевыми элементами конструкции с полным доступом к компонентам в кабине.