+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты малая авиация: Что такое малая авиация — Статьи о деловой авиации

0

Экс-замминистра СССР обвинил чиновников в потере малой авиации

Авиация и космос

25 августа 202212:19

Дмитрий Воробьев

Запчасти и комплектующие для «кукурузников» в России не производятся, сказал НСН заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

Российские чиновники поставили страну под угрозу остановки малой авиации: Ан-2 скоро начнут останавливаться, а своего двигателя для создания аналога в РФ до сих пор нет, заявил экс-замминистра гражданской авиации СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов в беседе с Telegram-каналом «Радиоточка НСН».

СМИ: Малая авиация рискует остаться без «кукурузников»

Ранее стало известно, что Минпромторг отложил финансирование мероприятий по замене американского двигателя и запчастей в российском легком самолете ТВС-2МС — модификации советского Ан-2. Этот самолет не получил авиационный сертификат, а в ведомстве посчитали, что на это может уйти до 5 лет. Только после этой процедуры производитель сможет рассчитывать на деньги. Смирнов назвал оправданным решение Минпромторга, но отметил, что в России развалена отрасль самолетостроения.

«От этого решения никуда не денешься, это связано с санкциями. Пока у нас нет замены американскому двигателю – это наше слабое место. Не готов и двигатель для самолета «Байкал». Остались еще «кукурузники», которые пока имеют летные ресурсы и продолжат работать не один год, что в какой-то степени выручит Россию в малой авиации. Но и становится все меньше, а запчасти к ним у нас не выпускают, как итог – будут останавливаться, и мы останемся без малой авиации», — сказал Смирнов.
«Остались без тормозов»: Российские авиакомпании разбирают самолеты на запчасти

Собеседник «Радиоточки НСН» отметил, что за последние 30 лет чиновники авиаотрасли не смогли предложить новый вариант самолета для малой авиации.

«За 30 лет настолько оскудели мозги наших министров, что даже не смогли усовершенствовать Ан-2 или модифицировать его, либо предложить новый вариант самолета. Все эти годы национальное самолетостроение умышленно разрушалось нашими министрами. Сейчас пожинаем плоды ошибок и предательских действий чиновников, которые помогали США в уничтожении их главного самолетостроительного конкурента – России. Ведь до 1990 года мы были великой самолетостроительной державой. Сейчас пытаемся вернуться к этому статусу, но это долгий процесс. Нужно разрабатывать двигатели, тысячи комплектующих, которые делаются не на коленке, а на специальных заводах и станках, а последние у нас тоже западные и выходят из строя
», — резюмировал Смирнов.

Между тем, в Минпромторге обещают, что малая авиация РФ не остается без самолетов. Сертификация аналогов — «Байкала» и «Ладоги» запланирована на 2023 и 2024 годы, так что массовое производство этих самолетов начнется раньше, чем ТВС-2МС, сообщили в ведомстве.

Ранее Олег Смирнов в эфире НСН заявил, что на самолётах Як-42 советской разработки вполне можно летать и сейчас, если следить за их исправностью, но будет очень сложно подобрать квалифицированный экипаж.

Подписывайтесь на НСН: Я.Новости | Я.Дзен | Google News | Flipboard | Telegram

ФОТО: РИА Новости / Илья Питалев

ТЕГИ:СамолетыАн-2Санкции Против РоссииРоссийская Авиация

Получайте свежие материалы на почту

Мы будем регулярно отправлять вам актуальные эксклюзивы и новости! Отписка доступна в письме

Горячие новости

    Коронавирус

    • Заразились

      21,2 млн

      +13 969 / сут.
    • Умерли

      388 тыс.

      +109 / сут.
    • Выздоровели

      20,5 млн

      +31 509 / сут.

    Источники данных:

    Роспотребнадзор, ВОЗ, mos.ru

    11 октября 2022

  • В Приморье вернули домой более 500 тысяч мобилизованных

  • Более 20% россиян привились от гриппа

  • Глава Европарламента поддержала поставку Украине тяжёлого вооружения

  • Песков: в Кремле не рассматривали запрет на выезд из РФ для военнообязанных

  • Песков: поставки США современных систем ПВО Киеву лишь затянут конфликт

  • Песков заявил, что Россия эффективно достигает поставленных целей на Украине

  • Украинские СМИ заявили о стрельбе в Киеве

  • Лавров: РФ не отказывается от возможной встречи Путина и Байдена на G20

  • Путин продлил продовольственное эмбарго на 2023 год

  • Сбер предупредил о схеме мошенничества

Все новости
партнеры

сферы применения и обслуживание воздушных судов

Легкой, а также малой авиацией называют создание и использование воздушных судов — самолетов и вертолетов – массой от 495 до 5700 и 4500 килограмм соответственно, в которые помещается несколько человек.

 

Сферы применения малой авиации:

  • Перевозка пассажиров
  • Обучение полетам
  • Фото и видеосъемка с воздуха
  • Перемещение рекламных баннеров
  • Спорт
  • Выполнение сельскохозяйственных работ
  • Обнаружение и ликвидация аварийных ситуаций
  • Геологоразведка, получение метеопрогнозов
  • Деловая авиация
  • Военная сфера

Большинство самолетов малой авиации находится в собственности частных лиц и используется в коммерческих целях.

Распространенность малой авиации во всем мире увеличивается.




Самолеты малой авиации состоят из фюзеляжа, оперения, крыльев, силового агрегата, движителя, бортового оборудования, шасси.

Движителем самолетов малой авиации является воздушный винт, который приводится в движение с помощью авиационного двигателя.


В самолетах малой авиации устанавливаются поршневые авиадвигатели. Такие силовые агрегаты изначально применялись во всех моделях летательных аппаратов. Однако по мере увеличения высоты и скорости полета, габаритов и веса воздушных судов они стали заменяться на более мощные реактивные и турбореактивные.

Поршневой авиационный двигатель по принципу действия схож с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Однако количество цилиндров с поршнями в нем может превышать 20.

Относительно внутренней поверхности цилиндров осуществляют возвратно-поступательные движения поршни, которые приводятся в действие под силой расширенных газов.




Через специальные механизмы движение поршней передается на винт самолета, придавая ему вращение: от поршня через шатун движение передается коленвалу, на котором установлен сам воздушный винт.

Отказ от большого количества передаточных узлов позволяет снизить вес моторов, что очень важно для обеспечения нормальной работы самолетов.

Несмотря на схожий принцип работы, авиационные двигатели в разы мощнее автомобильных. Они изготавливаются из высококачественных материалов, отличаются повышенной надежностью. При разработке учитывается возможность нахождения самолета в перевернутом положении.


Поршневые авиадвигатели в зависимости от конструкции делятся на два основных вида: радиальные и рядные.


Цилиндры и поршни в радиальных двигателях установлены в форме звезды в один или несколько рядов. В одном ряду находится 5 или более цилиндров, расположенных по окружности.




Данный вид двигателей имеет воздушное охлаждение – обдувается потоком воздуха.

Рядные двигатели устанавливаются друг за другом либо в форме буквы V. Они имеют воздушное охлаждение.




Поршневые авиадвигатели рядного типа более габаритные, чем радиальные. Именно поэтому в современных самолетах малой авиации используются радиальные моторы с 7-9 цилиндрами.


Одним из главных требований к узлам любых воздушных судов, в том числе и малой авиации, является надежность.

Наиболее важна нормальная работа винта, которая во многом зависит от состояния двигателя.

Необходимо проверять уровень смазочной жидкости и вовремя ее восполнять.

Для обеспечения дополнительной защиты от износа на поршни на этапе производства наносится авиационное покрытие. Например, для этой цели используют Modengy 1007 и Modengy 1003.


Авиационное покрытие изготавливается на основе особо термостойкого вида полимеров с высокими триботехническими и физико-механическими свойствами.


Благодаря его применению на юбках поршней формируется прочный сухой слой, устойчивый к истиранию. Покрытие снижает трение даже при высоких усилиях на боковые поверхности поршня при движении и перекладке, благодаря чему увеличивается ресурс и надежность эксплуатации главных рабочих элементов авиационных двигателей.

Для минимизации риска отказов оборудования проводят плановое и внеплановое обслуживание компонентов самолетов.

Плановые осмотры осуществляются каждые 100, 200, 1000 и 2000 часов.




Первая проверка проводится уже через несколько часов работы нового самолета или после установки нового двигателя.

Чем больше периодичность между осмотрами, тем тщательнее контролируется состояние узлов.


Внеплановое обслуживание самолетов обязательно осуществляется после возникновения аварийных ситуаций – ударов, возгораний, отказов, проблем с посадкой и других неисправностей.


После каждой летной смены вся поверхность самолета протирается с помощью моющего средства для удаления загрязнений.

Не рекомендуется оставлять летательный аппарат вне ангара при его стоянке.

На земле также проводится противообледенительная обработка фюзеляжа.

Легкая авиация не является официально закрепленным понятием. Это обобщенное название полетов на летательных аппаратах, масса, тип двигателя и вместимость которых сопоставимы с характеристиками автомобильного транспорта.

Была ли полезна статья?

(4 оценки)

О малой авиации – Владислав Бородулин – Самолеты – Рейтинги – Сноб

Cessna 400. Один из самых быстрых и высоко летающих самолетов мира

Фото: www.cessna.com

Beechcraft Bonanza — это крепкий, довольно быстрый и надежный самолет на каждый день безо всяких инженерных вывертов

Фото: jetphotos.net

Cirrus SR22. На случай, если вдруг чего в полете не заладится, самолет снабжен парашютом, который спасет самолет со всем его содержимым

Фото: www.jetphotos.net

Diamond DA42. Изумительный получился самолет — красивый снаружи, идеально сделанный внутри, неплохо летающий и к тому же потребляющий то же самое топливо, что и «большие» реактивные самолеты

Фото: www. airliners.net

Cessna Caravan/Grand Caravan. До тех пор пока существует выбор самолетов-джипов, они всегда будут вводить русскую душу в неясный, но блаженный трепет

Фото: www.cessna.com

Pitts S2b можно купить «в коробке» или даже «в чертежах» и собрать (построить) в гараже

Фото: www.airliners.net

Extra 300. Один из трех самолетов, которые используются в мировом авиацирке Red Bull Air Race

Фото: www.airliners.net

1. Cessna 400

Вместимость – 4 человека. Размер кабины — 2,93×1,07 м. Дальность полета (с 4 людьми на борту) — 2116 км. Средняя скорость на маршруте в 370 км — 318 км/ч. Расходы на полет – 160 долларов в час. Цена — 620 000 долларов.

Я первый брошу в себя камень, если скажу чего дурного про классические «сессны» — 152, 172 и прочие похожие на них самолеты для курсантов и «реднеков». Ко всем ним можно испытывать чувство похожее на чувство к своей первой учительнице — пожилой, чуть располневшей, подслеповатой, бесконечно доброй и все прощающей. Нет, конечно, можно поставить у себя в кабинете школьную парту и работать за ней. Но стоит ли так ностальгировать по начальной школе? Мне кажется, нет. Вот и фирма Cessna поняла это пару лет назад  и решила вырваться из заколдованного круга, ведь бесконечные будущие китайские летчики (а также индийские, арабские и латиноамериканские) заполонили собой все летные школы США и требуют все новых и новых учебных самолетов.

Разработать новый самолет с нуля, без родовых черт предшественников – трудно и финансово, и морально (принцип: если оно работает – не трогай). Так что пришлось им покупать целую компанию, у которой к тому времени был суперсовременный самолет, корни которого уходят аж в специальную программу НАСА по разработке нового поколения легких самолетов. И в результате появился один из самых быстрых и высоко летающих самолетов мира. И без малейшего намека на ностальгию.

2. Beechcraft Bonanza G36

Вместимость – 4 человека. Размер кабины (длина-ширина) — 3,23х1,07 м. Дальность (с 4 людьми на борту) — 2110 км. Расходы на полет – 194 доллара в час. Средняя скорость на маршруте в 370 км – 312 км/ч. Цена – 610 000 долларов.

Самолет, который когда-то прозвали «Доктор-киллер» только потому, что доктора были (и остаются) обеспеченными людьми, выполняли клятву Гиппократа в любую погоду, ну и бились они, как водится. Впрочем, выпускающийся с 1947-го самолет хочешь не хочешь, а соберет знаменитостей в свои жертвы. Например, сахарный очкарик Бадди Холли разбился на таком февральской ночью 1959 года где-то на севере Штатов. Но все это в темном «двухвостом» прошлом – до 1982 года Bonanza выпускалась со своеобразным хвостом, состоящим из двух, отклоненных друг от друга половинок. Отсюда и его прозвище – fork-tailed doctor killer. Сейчас это крепкий, довольно быстрый и надежный самолет на каждый день. Безо всяких инженерных вывертов. Как говорилось в старом одноименном с самолетом сериале, «я не против образования, но только до тех пор, пока оно не мешает мне думать».

3. Cirrus SR22

Вместимость – 4 человека. Размер кабины (длина-ширина) – 3,30х1,25 м. Дальность (с 4 людьми на борту) – 1700 км. Средняя скорость на маршруте в 370 км – 296 км/ч. Расходы на полет – 161 доллар в час. Цена – 450 000 долларов.

Я не люблю «мерседесы», те, что автомобили. Глупые и напыщенные машинки, которым самое место в таксопарке. Вот где мерседесовский стиль пришелся как нельзя кстати – Cirrus SR22. Другими словами, люди из Cirrus одни из самых первых осознали, что самолет, для того чтобы пользоваться спросом, в определенном смысле должен перестать быть самолетом. До SR22 человек в крагах, белом шарфе и огромных очках смотрелся бы на своем месте в кокпите любого современного самолета. Почти столь же уместно, как смотрелся Нестеров или Чкалов в своих ньюпорах и АНТ-25. Обстановка же внутри SR22 почти не имеет следов «великой авиационной истории» – ни тебе десятков круглых приборов со стрелками, ни тебе кресел, под дерматиновой обшивкой которых скрывается табуретка, ни тебе обшивки, как будто только что снятой с областной машины «скорой помощи». Правда, на случай, если вдруг чего в полете не заладится, самолет снабжен парашютом, который спасет весь самолет со всем его содержимым. Сидя же внутри SR22, можно даже сразу и не понять, что находишься в самолете, а не в довольно приличном автомобиле – кожа, рожа, все дела… Но в результате лучший Cirrus превратился в то, что мне так не нравится в «мерседесах», – он стал самой популярной машиной в воздушных таксопарках.  

4.  Diamond DA42

Вместимость – 4 человека. Размер кабины (длина-ширина) – 2,62х0,95 м. Дальность (с 4 людьми на борту) – 1366 км. Средняя скорость на маршруте в 370 км – 245 км в час. Расходы на полет – 141 доллар в час. Цена – 600 000 долларов.

Еще одна попытка подойти к конструированию самолета не только с точки зрения аэродинамики, но и посмотреть на него глазами доктора или юриста. Полуживая австрийская фирма стала знаменитой в конце 90-х своей успешной попыткой поставить на самолет дизельный двигатель. Изумительный получился самолет – красивый снаружи, идеально сделанный внутри, неплохо летающий и к тому же потребляющий то же самое топливо, что и «большие» реактивные самолеты, а значит, проблем с заправкой не будет нигде. Самолет был бы идеальным, если бы не «мерседес». Дело в том, что дизель (2 штуки), который устанавливается на Diamond DA42, делался одной небольшой немецкой компанией на основе мерседесовского дизеля. Уж не знаю, как они там вели свой бизнес, но в прошлом году умудрились разориться – и это при постоянно растущем спросе на их двигатели. Сейчас Diamond собирается ставить американские дизели и бензиновые моторы. Стоит подождать…

5.  Cessna Caravan/Grand Caravan

Вместимость – 10 человек. Размер кабины (длина-ширина-высота) – 5х1,62х1,37 м. Дальность (полностью загруженный) – 1444 км. Средняя скорость на маршруте в 500 км – 287 км/ч. Расходы на полет – 540 долларов в час. Цена – 2 000 000 долларов.

Зачем человеку нужен автомобиль – джип мне более или менее понятно: распугивать таких, как я, ездящих на авто ростом с колесо джипа. Однако до тех пор, пока существует выбор самолетов-джипов, они всегда будут вводить русскую душу в неясный, но блаженный трепет. Удивительно, но выбор этот довольно большой, от Cessna Caravan, в который поместятся не только три охотника с привала, но и все якобы убиенные ими животные, до Husky, который, похоже, сделан из переплавленных паровозов и который проще продать, чем сломать. Caravan – лучший самолет для того, чтобы летать в Сортавалу, на озера. До тех пор пока аэропорт там наглухо закрыт, можно садиться прямо на Ладожское озеро. Это очень удобно, но только если удастся придумать, как взлететь с поплавками из помпезного Внуково или Пулково.

6,7,8. Pitts S2b, Extra 300 илиСу-26/30

Вместимость 1-2 человека. Мощность – 260-450 л.с. Дальность – не имеет особого значения, поскольку эти самолеты должны всегда быть на виду у публики. Цена: от 55 000 (без двигателя)  до примерно 350 000 долларов.

Выбирать самолет из этой троицы – все равно, что выбирать безделушки в ювелирном магазине. Все одинаково непрактично, но не купленное через час будет казаться привлекательнее. Это спортивные самолеты. Не гоночные, а гимнастические – каждый из них способен выдерживать перегрузку как минимум 10 g. Во всех своих бесконечных вариантах за все время производства в США, Германии и СССР их было выпущено вряд ли больше 1000 штук. Пилотов, которые умеют использовать все возможности этих самолетов, раз в десять меньше. Все остальные летчики различаются лишь степенью неподготовленности к этим самолетам – кто меньше, кто больше.

Pitts можно купить «в коробке» или даже «в чертежах» и собрать (построить) в гараже. Если оригинальности в обладании этим бипланом с открытой кабиной недостаточно, можно купить Pitts Model 12 – вариант, который был специально спроектирован под двигатель МП-14 из Воронежа. Получится патриотично и очень мощно – мощнее не бывает.

Купить Extra 300 – все равно, что купить гимнастические брусья с прошедшей пекинской Олимпиады и попытаться повторить все, что они там на них вытворяли. Extra – один из трех самолетов, которые используются в мировом авиацирке Red Bull Air Race. Есть только одна проблема с этим самолетом – я понятия не имею, где продаются надувные конусы, вокруг которых и нужно крутиться.

Советский Союз вложил в самолет Су-26/29 все, что мог и знал, – титан, пластик и двигатель, который был разработан в 30-х годах прошлого века (тот же самый, кстати сказать, МП-14, что ставится и в Pitts). В результате получился лучший акробатический самолет мира. СССР нет, производства Су-29, увы, тоже нет. Один мой приятель, фанатично влюбленный в этот самолет, носится с идеей возобновления его производства уже несколько лет. Но производить в России дорого и хлопотно, а за границей – времена нынче не те,  непатриотично выглядит.

Лучшие маленькие самолеты, которые можно купить (полный список)

Авиаперелеты стали доступнее, чем когда-либо прежде, но если вы хотите летать на своих условиях, нет лучшего способа сделать это, чем купить небольшой самолет.

Независимо от того, любите ли вы летать в качестве хобби или просто хотите избежать безопасности в аэропорту, приобретение собственного небольшого самолета изменит правила игры для путешествия из точки А в точку Б. Однако авиационная отрасль обширна и динамична, поэтому вы хотите убедитесь, что вы выбрали небольшой самолет, который будет соответствовать вашим потребностям в полете, а также вашему бюджету.

Лучшие небольшие самолеты, которые вы можете купить, это Cessna 172 (150 000–400 000 долларов), Icon A5 (300 000–375 000 долларов), Beechcraft G36 Bonanza (750 000–1 миллион долларов), Eclipse 550 (3 миллиона долларов), Embraer Phenom.150 (4 миллиона долларов). миллионов), Learjet 70 (3 миллиона долларов) и Gulfstream 650 (39–65 миллионов долларов).

Для многих людей покупка частного самолета является мечтой всей жизни. Поскольку авиация становится все более и более распространенной, многие люди предпочитают покупать собственные самолеты, а не полагаться на авиакомпании. Возможность садиться в собственный самолет дает множество преимуществ — будь то работа, путешествие или просто удовольствие от полета. Прежде чем вы начнете взвешивать свои варианты, вы должны сначала решить, какие возможности в полете вы хотите, чтобы ваш самолет имел. Не все самолеты одинаковы, и вы обнаружите, что каждый вариант, на который вы смотрите, лучше подходит для определенного типа авиаперелета. Чтобы помочь вам принять решение, мы собираемся более подробно рассмотреть лучшие небольшие самолеты, которые вы можете купить.

Тщательно изучив небольшие самолеты, я смог собрать достаточно информации, чтобы составить полный список лучших вариантов, представленных на рынке. Мое исследование показало мне, что вы должны выбрать небольшой самолет, основываясь на характеристиках, которые вы хотите, а также на своем бюджете.

Если вы устали проходить контроль безопасности и есть неудовлетворительную авиационную еду, действительно нет лучшего способа путешествовать, чем на собственном самолете. Мы наблюдаем, как все больше людей покупают небольшие самолеты, чтобы сделать путешествие по воздуху по-настоящему приятным. Имея в своем распоряжении самолет, вы можете путешествовать по миру так же, как большинство людей отправляются в обычные поездки. Если деньги не вариант, вы будете поражены вариантами, которые существуют для небольших частных самолетов.

Однако не все хотят покупать самолет, чтобы возить его с шофером. В конце концов, какой смысл в самолете, если не ты управляешь им? Если вам не терпится попасть в кабину собственного самолета, чтобы насладиться свободой пилотирования самолета, прямо сейчас на рынке есть несколько замечательных вариантов, чтобы воплотить эту мечту в реальность.

Независимо от того, каковы ваши амбиции в отношении самолета, вы должны подумать о том, как именно вы хотите использовать свой самолет, прежде чем принимать какие-либо серьезные решения. Каждый самолет, на который вы смотрите, будет различаться по своим летным возможностям, причем некоторые из них гораздо лучше подходят для определенных стилей полета. Покупка самолета никогда не бывает дешевой, но стоимость может сильно различаться, что, как правило, является самым большим препятствием для многих начинающих владельцев частных самолетов. Если у вас есть представление о том, сколько вы готовы потратить, вы можете сузить варианты, чтобы упростить поиск. Давайте погрузимся в лучшие маленькие самолеты, которые вы можете купить.

Cessna 172 (от 150 000 до 400 000 долларов США)

Cessna 172 — это классика в мире авиации, которая парит в небе с начала 50-х годов, а новые модели разрабатываются и производятся по сей день.

Так много пилотов и любителей самолетов восхищаются Cessna 172, учитывая, что это стартовый самолет для многих людей. Летные школы предпочитают обучать пилотов на Cessna 172, а не на любом другом самолете, учитывая, насколько он надежен и удобен в использовании. На этом самолете Cessna совершают свой первый полет больше людей, чем на любом другом самолете, поэтому это один из самых популярных небольших самолетов, которые можно купить за деньги.

Если вы хотите подняться в воздух, не задумываясь о технических особенностях и возможностях, Cessna 172 — это самолет для вас. Люди, которые владеют этим самолетом, не дают ему ничего, кроме похвалы, так как это идеальное хобби для обычных пилотов. Вы не должны ожидать самых динамичных летных характеристик от Cessna 172, но вам понравится 800 миль полета с полным баком бензина, что позволит вам легко путешествовать по штатам. Кроме того, Cessna 172 имеет 4 места, что делает его отличным самолетом для тех, кто хочет отправиться в семейное путешествие или развлечь друзей.

Этот самолет существует уже давно, поэтому на рынке вы можете увидеть различные варианты, которые будут различаться по стоимости. Совершенно новая модель стоит дорого и может легко стоить более 400 000 долларов. Тем не менее, покупка подержанной Cessna 172 может сэкономить вам кучу денег на покупке — многие из них стоят 150 000 долларов (или даже меньше для более старых моделей).

Icon A5 (300 000–375 000 долл. США)

Icon A5 — один из самых крутых небольших самолетов на сегодняшний день, и он идеально подходит для любого пилота, который хочет иметь спортивный самолет. Это действительно уникальный небольшой самолет, который выделяется практически из всех других вариантов, которые мы упоминаем. Причина этого в том, что Icon A5 не является традиционным самолетом, используемым исключительно для доставки из пункта А в пункт Б.

Icon A5 — это спортивный самолет, который просто жаждет приключений. Одна из наших любимых особенностей заключается в том, что самолет может приземляться как на воду, так и на землю, что делает его невероятно динамичным самолетом, которым вы можете наслаждаться в самых разных условиях. Внешне он очень похож на лодку, что позволяет ему приземляться и путешествовать по воде, но Icon A5 также имеет выдвижную систему посадки. Всего с двумя встроенными сиденьями это отличный самолет для тех, кто хочет насладиться приключениями с приятелем.

Пилоты, которым достался Icon A5, не могли не похвалить этот самолет. Летные характеристики фантастичны, и он имеет расширенные функции безопасности, такие как полноценный парашют на случай чрезвычайных ситуаций. При этом Icon A5 не будет идеальным для каждого пилота. Если вы хотите путешествовать на большие расстояния на своем самолете, вы можете рассмотреть другой вариант. Icon A5 имеет запас хода около 320 миль с полным баком. Хотя вы, безусловно, можете использовать его в качестве туристического самолета, такая дальность полета не доставит большинству людей туда, куда им нужно лететь для авиации по пересеченной местности.

Этот самолет по сути игрушка для взрослых. Если вы хотите исключительно получать удовольствие от полета и иметь возможность приземляться на воду, Icon A5 — это приключенческий самолет вашей мечты. Производитель анонсировал обновленную версию A5, которая выйдет в ноябре 2022 года — с еще более продвинутыми функциями, чем предыдущая модель. Учитывая, что это все еще относительно новый самолет, вам будет сложнее найти подержанные модели, которые продаются по более низкой цене. Вы можете рассчитывать заплатить от 300 000 до 375 000 долларов за новый Icon A5.

Beechcraft G36 Bonanza (от 750 000 до 1 млн долларов)

Beechcraft G36 Bonanza пользуется популярностью у очень многих пилотов. Это надежный и простой в управлении самолет, поэтому так много людей не утруждают себя поиском чего-то более продвинутого, ведь Beechcraft G36 Bonanza — это все, что им нужно для путешествий и удовольствия от полета.

Этот самолет от Beechcraft не является новой концепцией и претерпел множество модернизаций с момента его первоначальной разработки. Когда вы смотрите на Beechcraft G36 Bonanza, вы видите, что он похож на самолет времен Второй мировой войны. Это потому, что он был первоначально разработан в 1947 сразу после войны. Тем не менее, технологии и возможности этого небольшого самолета с тех пор претерпели множество улучшений — новый дизайн и лучшие летные характеристики, чем у предыдущих поколений.

Преимущество Beechcraft G36 Bonanza в том, что на этом маленьком самолете вы можете путешествовать дальше. Этот самолет Beechcraft имеет дальность полета чуть менее 700 миль, что означает, что вы, безусловно, можете использовать его для путешествий по пересеченной местности, если хотите. Он также способен вместить шесть человек, что идеально подходит для поездки с друзьями.

Самое замечательное в Beechcraft G36 то, что он существует уже некоторое время и производится по сей день, гарантируя вам надежность и качество изготовления. Однако это также означает, что у вас есть больше возможностей найти тот, который соответствует вашему бюджету. За более новые модели вы можете рассчитывать заплатить от 750 тысяч долларов до 1 миллиона долларов за Beechcraft G36 Bonanza. В то время как для более старых/подержанных моделей вы, вероятно, можете найти на рынке варианты, которые немного дешевле, что делает этот небольшой самолет более доступным для пилотов с ограниченным бюджетом.

Стоит отметить, что управлять этим маленьким самолетом может быть сложнее для пилота, у которого не так много опыта управления старыми самолетами. Дизайн и органы управления этого самолета напоминают самолет в аналоговом стиле, что не характерно для многих новых самолетов. Если у вас есть опыт работы с более старыми самолетами или вы хотите учиться, это отличный маленький самолет для рассмотрения.

Eclipse 550 (3 миллиона долларов)

Если вы хотите вывести свою авиацию на новый уровень, несколько небольших самолетов могут конкурировать с Eclipse 550. в то же время, предоставляя вам производительность полноразмерного реактивного самолета.

Что замечательно в Eclipse 550, так это то, что он представляет собой мост между самолетом, которым вы управляете сами, и владельцем реактивного самолета, пилоту которого вы платите за то, чтобы он летал вокруг вас. Если вы достаточно опытный пилот, чтобы управлять Eclipse 550, вы будете наслаждаться свободой и возможностью брать свой миниатюрный самолет с собой куда угодно.

С другой стороны, Eclipse 550 также является отличным вариантом для тех, кто хочет иметь удобный частный самолет, на котором можно путешествовать эффективно. Многие люди, которым нужен частный самолет, выбирают Eclipse 550, а не любой другой частный самолет, учитывая, насколько проще за ним ухаживать. Хранение может быть проблемой с большим количеством самолетов, но не с Eclipse 550. Производитель специально разработал этот самолет, чтобы он был компактным, чтобы его было легко хранить и использовать.

Eclipse 550 также имеет впечатляющую дальность полета около 1200 миль. Это открывает множество возможностей для динамичных авиаперелетов. Вы можете летать по стране со скоростью 430 миль в час, что позволяет вам путешествовать быстро и удобно. Однако, в отличие от предыдущих небольших самолетов, о которых мы упоминали, этот самолет позволит вам путешествовать по всему миру. Eclipse 550 с 6 посадочными местами — идеальный мини-самолет для быстрых поездок.

Стоимость Eclipse 550 обычно составляет чуть менее 3 миллионов долларов. Если вы делаете покупки с ограниченным бюджетом, это, безусловно, не лучший самолет для рассмотрения, но если вы в конечном итоге выберете Eclipse 550, вам понравится его впечатляющая топливная экономичность. Учитывая небольшие размеры и продуманную конструкцию, этот небольшой самолет проходит всего 59галлонов топлива в час, что в долгосрочной перспективе сэкономит вам значительную сумму денег по сравнению с другими реактивными самолетами на рынке.

Embraer Phenom 100 (4,5 миллиона долларов)

Embraer Phenom 100 — мощный небольшой реактивный самолет, который значительно повысит ваши авиационные возможности. Это очень популярный самолет для частных авиаперелетов, и в нем есть практически все функции, которые вы могли бы пожелать, чтобы насладиться роскошным путешествием в небе.

Это небольшой реактивный самолет, разработанный бразильским производителем самолетов Embraer. Он оснащен двумя турбовентиляторными двигателями, которые позволяют самолету развивать скорость чуть менее 450 миль в час. Тем не менее, что действительно впечатляет, так это запас хода 1350 миль, на который способен Embraer Phenom 100, что часто является преимуществом для многих покупателей.

Имея в своем распоряжении Embraer Phenom 100, вы можете наслаждаться воздушными путешествиями, как никогда раньше, с возможностями для дальних перелетов, которые превосходят почти все небольшие самолеты на рынке. Пока вы находитесь в воздухе, дизайн интерьера Embraer Phenom 100 заставит вас чувствовать себя как дома, поскольку при создании этого самолета компания Embraer уделяла первостепенное внимание комфорту. Контракт на интерьер был заключен с BMW, что добавляет воздушному путешествию уровень роскоши, который можно охарактеризовать только как первоклассный.

Это небольшой реактивный самолет, который гарантирует качество полета, поскольку его комфорт и возможности превосходят большинство небольших самолетов на рынке. С учетом сказанного, вы можете ожидать, что цена будет выше, чем у других наших вариантов. Обычно Embraer Phenom 100 продается примерно за 4,5 миллиона долларов. Однако, учитывая, что этот небольшой самолет выпускается с 2007 года, на рынке наверняка найдутся варианты дешевле этого.

Learjet 70 (12 миллионов долларов)

Если у вас есть лишние 12 миллионов долларов и вы хотите купить небольшой самолет мирового класса, вам будет трудно превзойти Learjet 70. Это один из лучших частных самолетов, которые можно купить за деньги, так как вы испытаете роскошь и возможности полета, как никогда раньше.

Learjet способен подняться на высоту до 45 000 футов и достичь внушительной дальности более 2200 миль с полным баком. Этот маленький самолет в вашем ангаре открыт для международных путешествий. Нынешний Learjet 70 претерпел некоторые улучшения по сравнению с предыдущей моделью, и ключевой характеристикой является то, что самолет стал на 200 фунтов легче своего предшественника.

При полете на Learjet 70 на борту может разместиться до 6 пассажиров, а также 2 члена экипажа для удовлетворения ваших потребностей во время полета. Этот небольшой самолет оснащен полноценной развлекательной системой, включая сенсорные панели и даже Wi-Fi, что делает его идеальным самолетом для тех, кто хочет расслабиться во время полета из пункта А в пункт Б. Однако Learjet 70 также является особенно популярным вариантом среди бизнесменов. , а также компаний и корпораций.

Gulfstream 650 (39 долларов США)миллион — 65 миллионов долларов)

И последнее, но не менее важное: Gulfstream 650 — небольшой самолет, предназначенный исключительно для богатых и знаменитых. Это лучший частный самолет, который можно купить за деньги, и он считается роскошью, которую могут себе позволить очень немногие, но с этим самолетом вы получите то, за что платите.

Начнем с того, что Gulfstream 650 может доставить своим пассажирам впечатляющий запас хода в 7000 морских миль. Это идеальный частный самолет, который доставит вас куда угодно и когда угодно! Если вы хотите совершить кругосветное путешествие, лучшего способа путешествовать по небу буквально не найти. Это бизнес-джет, которому нет равных по скорости, производительности и роскоши.

Интерьер Gulfstream 650 был разработан для обеспечения абсолютного комфорта — с 5-звездочной бортовой развлекательной системой. Этот небольшой самолет вмещает до 18 пассажиров (не считая экипажа), поэтому он особенно популярен среди корпоративной элиты. Имея в виду эти характеристики, вы можете ожидать, что заплатите за Gulfstream 650 большую сумму. Цена новой модели обычно составляет около 65 миллионов долларов. Однако для подержанной модели вы можете найти варианты всего за 39 миллионов долларов. При этом мы увидим некоторые улучшения в характеристиках и повышение цены, как только G7 будет выпущен в этом году в 2022 году.0003

Сколько стоит маленький самолет?

Возможно, вы годами мечтали подняться в небо на личном самолете. Хотите верьте, хотите нет, но владение небольшим самолетом доступно не только тем, у кого необычайное состояние. После некоторых исследований и планирования вы можете обнаружить, что владение небольшим самолетом — достижимая цель. В приведенном ниже содержании мы обсуждаем затраты и соображения, связанные с покупкой небольшого самолета.

Сколько стоит маленький самолет?

Затраты на приобретение: новые малые самолеты

Первоначальная стоимость покупки небольшого самолета зависит от типа самолета.

Сверхлегкие самолеты — самый недорогой вариант. Это одноместные одномоторные самолеты, идеально подходящие для личного отдыха. Сверхлегкий самолет обычно можно купить новым в среднем по цене от 8000 до 15 000 долларов.

Одномоторные самолеты обычно стоят от 15 000 до 100 000 долларов. Хотя одномоторные самолеты дороже сверхлегких, они могут вместить несколько человек и по-прежнему относительно экономичны по сравнению с другими самолетами.

Многомоторные самолеты дороже и могут стоить до 300 000 долларов и более, в зависимости от характеристик. Более высокая стоимость окупается повышением безопасности: если один двигатель теряет мощность в полете, другой двигатель все еще может позволить пилоту добраться до подходящего места для посадки. Кроме того, многомоторные самолеты обычно имеют более высокую скорость и производительность.

Если вы решите купить новый небольшой самолет, J.A. Air может помочь вам сократить расходы, ведя переговоры от вашего имени, чтобы гарантировать, что вы получите наилучшее соотношение цены и качества. Наша команда обладает обширными знаниями рынка и с удовольствием поможет вам подготовить бюджет на небольшой самолет, соответствующий вашим потребностям. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших услугах по приобретению самолетов.

Затраты на приобретение: бывшие в употреблении небольшие самолеты

Хотя первоначальная цена покупки небольшого самолета может быть значительной, вы можете сократить расходы, купив подержанный самолет. Например, журнал Plane & Pilot Magazine сообщает, что подержанную Cessna 150 хорошего качества можно легко приобрести всего за 30 000 долларов.

Если вы решите приобрести подержанный самолет, обязательно пройдите тщательный осмотр перед покупкой. Подержанный самолет может иметь скрытые дефекты, ремонт которых стоит тысячи долларов, если их не обнаружить, а история повреждений может снизить стоимость самолета при перепродаже. Наша команда в J.A. Air может помочь вам осмотреть самолет, который вы рассматриваете; просто свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших инспекциях и других услугах по приобретению самолетов.

Стоимость финансирования небольшого самолета

В зависимости от вашего финансового положения вы можете взять кредит на покупку небольшого самолета. Это приведет к тому, что процентные расходы будут включены в ваш долгосрочный бюджет.

На процентную ставку кредита для финансирования небольшого самолета будет влиять множество факторов. Согласно Investopedia, эти факторы могут включать в себя ваш кредитный рейтинг, тип использования самолета, как часто вы собираетесь его использовать и состояние самолета (включая его год, марку и модель).

Стоимость хранения небольшого самолета

Самолеты должны храниться в ангаре или на открытом воздухе. Если у вас нет недвижимости, подходящей для хранения самолета, вам нужно будет арендовать помещение в аэропорту. Согласно статье Investopedia за 2021 год, средняя стоимость ангара составляет 350 долларов в месяц плюс 100 долларов за привязное снаряжение.

Расходы на техническое обслуживание и осмотр небольшого самолета

Расходы на техническое обслуживание являются важным, но часто игнорируемым аспектом стоимости владения небольшим самолетом. По данным Aviation Pros, затраты на техническое обслуживание варьируются в зависимости от типа и класса самолета, но «могут составлять от 10 до 45 процентов от общих годовых эксплуатационных расходов». Хотя это и не является частью первоначальной покупной цены небольшого самолета, будущие затраты на техническое обслуживание являются важным фактором, который следует учитывать при принятии решения о том, какой тип самолета приобрести.

Расходы на техосмотр — это еще одна статья расходов, которую следует учитывать, так как небольшие самолеты должны проходить техосмотр ежегодно. Honeywell сообщает, что ежегодные проверки стоят от 750 до 2000 долларов, при этом стоимость специализированных самолетов с убирающимся шасси выше.

Расходы на топливо для малых самолетов

Авиационное топливо дороже обычного автомобильного топлива, в среднем 5 долларов за галлон. Более частые полеты приведут к увеличению расходов на бензин и масло. Согласно справочнику SherpaReport по частной авиации, топливо является самой большой переменной статьей расходов при владении небольшим самолетом и может «составлять до 70 процентов ваших переменных эксплуатационных расходов».

Расход топлива может варьироваться в зависимости от того, какой тип маленького самолета вы покупаете. Для получения подробной информации о конкретных моделях небольших самолетов свяжитесь с нами для бесплатной консультации.

Расходы на страхование воздушных судов

Многие из рассмотренных выше факторов также относятся к стоимости страхования воздушных судов. По данным Honeywell, страховые компании рассчитывают страховые взносы на воздушное судно на основе таких факторов, как возраст самолета, налет в часах, а также где и как (швартовка или ангар) будет припаркован самолет. Между тем, вы можете сэкономить деньги на страховых взносах за авиационное страхование, предприняв такие действия, как получение большего количества сертификатов или прохождение регулярного обучения.

Кроме того, хотя страхование правового титула не требуется по закону, оно обеспечивает достойную защиту от неожиданных претензий в отношении правового титула вашего самолета.

Перед покупкой небольшого самолета обязательно узнайте цены в страховой компании.

Налоги и регистрационные сборы для небольших самолетов

Имейте в виду, что государственные налоги с продаж и использование могут увеличить окончательную цену покупки вашего небольшого самолета. Руководство для пилотов по налогам, опубликованное Ассоциацией владельцев самолетов и пилотов (AOPA), содержит полезный обзор. Для получения подробной консультации обратитесь к специалисту по налогам.

Федеральное авиационное управление (FAA) требует от всех владельцев воздушных судов регистрировать свои воздушные суда и перерегистрировать каждые три года (за перерегистрацию взимается плата в размере 5 долларов США). Кроме того, в некоторых штатах действуют требования к регистрации небольших самолетов и соответствующие сборы, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями в вашем штате.

Заинтересованы в покупке небольшого самолета? Мы можем помочь!

Дж.А. Air имеет более чем 30-летний опыт оказания помощи местным клиентам в поиске подходящего самолета для их уникальных желаний и потребностей. Наши консультации по приобретению всегда бесплатны! Позвольте нам ответить на ваши вопросы и помочь вам сориентироваться в конкретных расходах на покупку небольшого самолета. Позвоните нам по телефону 800-323-5966 или заполните контактную форму онлайн.

Contact Us

Small Airplane — Bilder und Stockfotos

27.102Bilder

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 27.

102 небольшой самолет Фото и фотографии. Odersuchen Sie nach small plane or flugzeug, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder zu entdecken.

Самолет Pilatus PC-7 в Ванген-Лахене в Швейцарии — фото и фотографии

Самолет Pilatus PC-7 в Ванген-Лахене в Швейцарии стоковые фотографии и изображения самолетов

Aufgehelltcockpit und Avionik in Flugzeugen fliegen in der Nacht…

single engine flugzeug-symbol — small plane stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Single Engine Flugzeug-Symbol

Eine Ikone eines einmotorigen Flugzeugs.

flugzeug — small airplane stock-fotos und bilder

Flugzeug

Historische Flugzeuge auf einer Wiese

fliegendes flugzeug propeller — small airplane stock-fotos und bilder

Fliegendes Flugzeug Propeller

Propellerflugzeug, das auf dem bewölkten Himmelshintergrund fliegt

zwei fröhliche junge erwachsene freunde zusammen im cockpit fliegen ein kleines einmotoriges flugzeug — small plane стоковые фото и фотографии

Zwei fröhliche junge erwachsene Freunde zusammen im Cockpit. ..

blick auf ein einmotoriges flugzeug auf der wasserkuppe — small plane stock-fotos und bilder

Historischer Doppeldecker in die Wolken

großer flugzeugpropeller — фото и фотографии малых самолетов

Großer Flugzeugpropeller

Großer Flugzeugpropeller eines militärischen Transportflugzeugs A400M

Symbole für lufttransportlinien bearbeitbarer kontur — маленькая графика, картинки, мультфильмы и символы

Symbole für Lufttransportlinien Bearbeitbarer Kontur

Satz von Vectorsymbolen für Lufttransportlinien. Беарбайтбарер Стрих.

gelber einmotoriges leichtflugzeug, das am blauen himmel fliegt — небольшой самолет, фото и фотографии

doppeldecker — small airplane stock-fotos und bilder

Doppeldecker

Historischer Doppeldecker auf startfertiger Landebahn

turboprop-propeller — small airplane stock-fotos und bilder

Turboprop-Propeller

zusammengesetztes bild eines 3d-cgi-wasserflugzeugs, das über das tal fliegt — фото и фото малых самолетов

Zusammengesetztes Bild eines 3D-CGI-Wasserflugzeugs, das über.

..

drei evtol-flugzeuge geparkt und mitten im flug vor dem terminalgebäude — фото и фото малых самолетов

Drei eVTOL-Flugzeuge geparkt und mitten im Flug vor dem…

liste verschiedener flugzeug-, flugzeug-, flugzeug-, flugzeug- und luftfahrtsymbole. — малый самолет с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Liste verschiedener Flugzeug-, Flugzeug-, Flugzeug-, Flugzeug-…

cessna 182 auf einem kleinen flugplatz — маленький самолет с фотографиями и фотографиями

Cessna 182 auf einem kleinen Flugplatz

HOHENEMS, ÖSTERREICH, 15 июня 2020 г. Cessna 182 parkt an einem bewölkten Tag an ihrer Позиция

leichtflugzeug fliegt über blauem himmel — фото и фотографии малых самолетов kanadischen naturlandschaft — фото и фотографии малых самолетов

Flugzeug fliegt in der Nähe der wunderschönen kanadischen…

kleines flugzeug landung — фото и фотографии малых самолетов

Kleines Flugzeug Landung

kleines propellerflugzeug — фото и фотографии малых самолетов

kleines Propellerflugzeug

flug mit dem wasserflugzeug über vancouver Island — фото и изображения малых самолетов

Flug mit dem Wasserflugzeug über Vancouver Island

Reeleis in British Columbia

Reeleis in Vancouver Island

. Flug mit dem Wasserflugzeug в Британской Колумбии.

tiefdecker-flugzeug — фото и фотографии небольших самолетов

Tiefdecker-Flugzeug

Tiefdecker на Rollweg в Беррегионе Британской Колумбии.

wasserflugzeug fliegen über die Landchaft der Rocky Mountains. — фото и фотографии небольших самолетов

Wasserflugzeug fliegen über die Landschaft der Rocky Mountains.

privatflugzeug Cessna 182 Fliegen in Klarem Blauem Himmel — фото и фотографии небольших самолетов Cessna 182

kleines flugzeug in der luft. blauer himmel — фото и фотографии небольших самолетов

Kleines Flugzeug in der Luft. Блауэр Химмель

reiseillustration für passagierflugzeuge oder flugzeuge in der luftfahrt. gravierte handzeichnung im alten skizzenstil, винтажный транспорт. — малый самолет сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Reiseillustration für Passagierflugzeuge oder Flugzeuge in der…

nah am propellerflugzeug — маленький самолет сток-фотографии и изображения

Nah am Propellerflugzeug

privatflugzeug cessna 172 mit blauer himmel Weißen wolken — фото и фотографии небольшого самолета

Privatflugzeug Cessna 172 в синем цвете с изображением Weißen Wolken

Частный флюгер. Cessna 172

kleines flugzeug, das mit sonnenuntergangslicht bei klarem himmel fliegt, bevor es auf dem flughafen sabadell landet. — небольшой самолет фото и фотографии

Kleines Flugzeug, дас мит Sonnenuntergangslicht bei Klarem…

Flugzeug mit плакат — маленький самолет сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Flugzeug с плакатом

Flugzeug mit leerem Poster. Flugzeug мит баннер. Roter Doppeldecker mit weißem Band am blue Himmel. Вектор

kleines flugzeug abheben von der startbahn — стоковые фотографии и фотографии небольших самолетов Sonnenschein und herbstfarbene Bäume im Hintergrund

двойной символ. черный силуэт. драуфсихт. флаш векторграфик-иллюстрация. das isolierte objekt auf weißemhintergrund. изолирен. — небольшой рисунок самолета, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Doppeldecker-Symbol. Силуэт Шварце. Драуфсихт. Флеш…

kleine einzelne Motor Propellerflugzeug ausziehen — фото и фотографии небольших самолетов

Kleine einzelne Motor Propellerflugzeug ausziehen

satz von flugzeug-propeller. элемент дизайна для этикетки, zeichen. вектор-иллюстрация — небольшой самолет-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Satz von Flugzeug-Propeller. Design-Elemente für Label, Zeichen….

kleinflugzeug startet — маленькая графика, картинки, мультфильмы и символы

Kleinflugzeug startet

propellerflugzeug — small airplane stock-fotos und bilder

Propellerflugzeug

sonnenaufgangsaufnahme eines kleinen einmotorigen flugzeugs im freien vor einem hangar — small airplane stock-fotos und bilder

Sonnenaufgangsaufnahme eines kleinen einmotorigen Flugzeugs im…

kleines altes generisches flugzeug auf weiß isoliert — фото и фотографии малых самолетов

Kleines altes generisches Flugzeug auf weiß isoliert

Kleine alte generische Propellerebene, isoliert auf weißer Hintergrundseitenansicht

set flugzeug-ikonen, verschiedene historische flugzeuge, passagierflugzeuge, flugzeuge. airler-modell-top-ansicht – aktienvektor — small plane stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Set Flugzeug-Ikonen, verschiedene historische Flugzeuge,. ..

luftfahrt-ikonen universal-set — small plane stock-grafiken , -clipart, -cartoons und -symbole

Luftfahrt-Ikonen Universal-Set

weitwinkelaufnahme einer fröhlichen jungen erwachsenen pilotin, die ein kleines einmotoriges flugzeug fliegt — фото и фото малых самолетов

Weitwinkelaufnahme einer fröhlichen jungen erwachsenen Pilotin,…

luftfahrtliniensymbole — small airplane stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Luftfahrtliniensymbole

Vektor-Symbolsatz für Flugzeuglinien

die defekten teile des flugzeugabsondes ersetzen. — фото и фотографии небольших самолетов

Die defekten Teile des Flugzeugabsondes ersetzen.

flugzeug — фото и фотографии небольших самолетов

Flugzeug

Kleines Flugzeug isoliert auf blue.

old flugzeug — небольшой фото- и фотообои для самолетов

Old Flugzeug

приключенческое путешествие композитный mit wasserflugzeug über den ozean flyegen — небольшой самолет стоковые фото и фото

Adventure Travel Composite mit Wasserflugzeug Über den Ozean. ..

пропеллерфлюгцеуг в широком диапазоне. kleine leichtflugzeuge mit einmotor — небольшой самолет с графикой, -клипартом, -мультфильмами и -символом

Propellerflugzeug в verschiedenen Ansichten. Kleine…

Flugzeugillustration isoliert auf weißem Hintergrund

Cessna 182 Auf Einem Kleinen Flugplatz — маленький самолет -сток -фотос Und Bilder

Cessna 182 Auf einem Kleinen Flugplatz

Hohenems, österreich, 7. Juli 2020 Cessna 182 Parkt Anem Sonnem Sonnigen Pusation

Cesslaugegling Privelclide

Cessleugeling Privelclide

Cessleuglegen -Privelgen -Privelgen. Himmel — фото и фотографии небольших самолетов

Privatflugzeug Fairchild M62A летают в синем цвете Himmel

Kleines Privatflugzeug gegen blue Himmel. Erbaut в логове 1940er Jahren. Фэирчайлд М-62А.

летающий вербебаннер. sky flugzeuge banner flugzeug flugzeug flug hubschrauber band vorlage text-werbetafeln gesetzt — маленький самолет, графика, клипарт, мультфильмы и символы

Flying Werbebanner. Sky Flugzeuge Banner Flugzeug Flugzeug Flug…

kleines flugzeug bereit zum abheben bei sonnenaufgang. — фото и фотографии небольших самолетов

Kleines Flugzeug bereit zum Abheben bei Sonnenaufgang.

Sonnenaufgang mit abhebendem Kleinflugzeug am Flughafen

verkehr am flughafen bei sonnenuntergang — фото и фотографии небольших самолетов

Verkehr am Flughafen bei Sonnenuntergang

Modernes Propellerflugzeug gegen Verkehrsflugzeug auf der Landebahn. Verkehr am Flughafen während des Sonnenuntergangs.

Kleines Flugzeug Landung -Маленький самолет Сток -Фотос и Блэддер

Kleines Flugzeug Landung

Leichtflugzeug Vektorformen -Маленький самолет -склад -графикен, -колпарт, -картоны und -symbole

Leichtlugzeug Vektorformen

zymbole

Leichtlugzeug Vektorformen

. HINWEIS FÜR INSPEKTOR: Фоновая информация.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта