Самолеты поршневые: В чем преимущество поршневых самолетов над реактивными? / Оффтопик / iXBT Live
ДВС для самолетов
На годы Второй мировой войны и первое послевоенное время пришлась лебединая песня поршневых двигателей в авиации. Технологии производства силовых установок такого типа были развиты и прекрасно отлажены, а индустрия турбореактивных и турбовинтовых двигателей только начиналась, ее продукты страдали детскими болезнями. Казалось, у поршневых ДВС есть еще порох в пороховницах и шанс вывести в небо новое поколение «большой авиации». Но этого не случилось…
Теги:
Нетленка
История
Технологии
Болезни
Самолёты
Bristol Brabazon
Так назывался экспериментальный британский пассажирский лайнер с трансконтинентальными возможностями. Расшифруем. Bristol – это город в Англии, а также одна из старейших и давно поглощенных авиастроительных компаний страны. Brabazon – фамилия подполковника, английского лорда и пионера британской авиации.
Комиссией было установлено несколько типов самолетов, в которых Британия будет нуждаться после окончания боев в Европе. Среди них был так называемый Type 1 – вместительный пассажирский самолет, способный совершать трансатлантические полеты. Накануне и во время войны компания Bristol пыталась разрабатывать сверхтяжелый дальний бомбардировщик, но проект оказался невостребованным: в войне с Гитлером вполне хватало американских бомберов и местных «Ланкастеров». Однако предложенный комиссией Брабазона Type 1 вдохновил конструкторов и менеджмент Bristol. Заявка была подана и Bristol получила правительственный заказ на строительство двух прототипов.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
В основу нового пассажирского лайнера были положены разработки по несостоявшемуся бомбардировщику. В результате у конструктора Лесли Фрайса получился один из самых больших пассажирских самолетов в мире, и самый большой из когда-либо произведенных в Британии. Достаточно сказать, что размахом крыльев он превосходил Boeing 747, который появится только через пару десятилетий, а диаметром фюзеляжа – самый современный A350 XWB (напомним, что XWB – это extra wide body, «сверхширокий фюзеляж»). Самолет оснастили восьмеркой поршневых двигателей Bristol Centaurus (2650 л.с. каждый) – ранее такие устанавливались на истребители Hawker Tempest и Hawker Sea Fury. Лайнер обеспечивал дальность 8900 км при скорости 400 км/ч.
Первый полет первого и единственного образца был совершен 4 сентября 1949 года, в следующем году он уже красовался на авиасалоне в Фарнборо. Тем не менее Bristol Brabazon, названный в честь лорда-покровителя, оказался ошибкой и тупиком.
Lockheed Сonstellation
Одной из причин неудач британского авиапрома, приведшей к его почти полному исчезновению, были успехи американских конкурентов (мы об этом рассказывали в нашей статье «Жертвы конкуренции и катастроф: куда подевались британские лайнеры»). Даже в «поршневом» сегменте американцам удалось сработать успешнее. В 1939 г. авиакомпания TWA, крупным акционером которой являлся легендарный Говард Хьюз, предложила фирме Lockheed разработать самолет вместимостью 40 пассажиров и дальностью свыше 5600 км, что достаточно для перелета через Атлантику. Конструкторы Келли Джонсон и Рон Хиббард превысили заданный показатель. Самолет Lockheed Constellation (т.е. «Созвездие»), отправившийся в первый полет в январе 1943 года имел дальность 7300 км и мог развивать скорость до 550 км/ч (сравним с 400 км/ч неудачливого «Брабазана»).
Во время войны было выпущено 22 машины в военно-транспортном варианте С-69С, а уже в 1945 г. началась коммерческая эксплуатация гражданского самолета в авиакомпаниях, прежде всего TWA и Pan American. В разных модификациях «Созвездие» мог принимать на борт до 109 пассажиров. Машину оснастили четырьмя поршневым звездообразными турбированными 18-цилиндровыми двигателями Wright R-3350 Turbo Compound (мощность порядка 2500 л.с. ). Несмотря на то, что на больших дистанциях Constellation быстро вытеснили самолеты с газотурбинными двигателями, эти рабочие лошадки с причудливо выгнутыми фюзеляжами и тремя килями еще долго работали у военных и на местных линиях на разных континентах вплоть до 1990-х годов. Стоит упомянуть, что и другие производители – Boeing и Douglas — имели в своем ассортименте машины близкого класса. Например, отличавшийся высочайшим уровнем комфорта также поршневой Boeing 377, который являлся по сути глубокой модификацией знаменитой «суперкрепости» — тяжелого бомбардировщика B-29.
Tу-85
Были у B-29 и другие, не вполне официальные, потомки. Как известно, советский бомбардировщик Ту-4 – это нелицензионный клон американской «суперкрепости», созданный методом обратной разработки (реверс-инжиниринга). Времена менялись, у США появилось ядерное оружие, а Советский союз вот-вот собирался им обзавестись. Чтобы не остаться беззащитными и получить возможность при необходимости ответить Америке, понадобился бомбардировщик с большей дальностью и большей боевой нагрузкой. Кроме того, и американский авиапром не стоял на месте, произведя глубокую модернизацию B-29 под именем B-50.
ОКБ Туполева пошло в том же направлении, начав в ответ работы над модификацией Ту-4, которая получила название Ту-80. Потом в США появился межконтинентальный стратегический бомбардировщик B-36 и задача для советских авиаконструкторов стала еще сложнее. Следующей ступенью стал Ту-85 – бомбардировщик с практической дальностью 12000 км при бомбовой нагрузке 5 т. На высоте 10 000 м он мог развивать скорость 638 км/ч. Первый полет опытного экземпляра Ту-85 состоялся в январе 1951 года. Самолет оснастили четырьмя турбокомпаундными (то есть дополнительно использующими энергию турбин) поршневым двигателем со звездчатым расположением блоков цилиндров (четыре цилиндра – 6 лучей). Охлаждение силовых установок – жидкостное с дополнительным воздушным. Существовала и конкурирующая силовая установка на воздушном охлаждении — АШ-2ТК – но она так и не была доведена до нужной кондиции. В том же 1951 году проект Ту-85 был закрыт.
Опыт боев в Корее показал, что поршневому бомбардировщику не хватает скорости для борьбы с реактивными истребителями. Поэтому туполевцы перешли к проектированию турбовинтового бомбардировщика Ту-95, поздние модификации которого находятся в рядах российских ВКС до сих пор. В его создании, разумеется, были учтены наработки по Ту-80 и ТУ-85, что позволяет некоторым злым языкам на Западе называть нашего «Медведя» модификацией B-29 Superfortress.
Convair B-36
Convair B-36 Peacemaker («Миротворец») – шестимоторный бомбардировщик, в котором Советский Союз видел угрозу и на который ответил, разработав Ту-85, изначально не проектировался как оружие холодной войны. Потребность в тяжелом дальнем бомбардировщике стала ощущаться у американцев в начале 1941 года, когда все еще сохранялась возможность падения Англии. В этом случае США (при условии вступления в войну, а дело было до Пирл-Харбора) лишились бы аэродромов Великобритании, и бомбы для Гитлера пришлось бы возить через океан, желательно побыстрее, без дозаправок и вне досягаемости немецких зениток. Несколько позже обсуждалась возможность бомбить Японию с аэродромов на Гавайях.
Поначалу военные запросили нечто фантастическое – рабочий потолок 14 000м, максимальная скорость 720 км/ч и дальность 19 000 км. Им объяснили, что существующие технологии пока не позволяют соответствовать этим запросам. Тогда требования снились: потолок 12000 м, дальность 16000 км, максимальная скорость 700 км/ч. Самолет впервые поднялся в воздух уже после окончания войны – в 1946 г., а в 1948 году был принят на вооружение.
Характерными чертами B-36 стали огромный размах крыла (70,1 м), что является абсолютным рекордом для боевых самолетов, и комбинация из шести поршневых моторов с толкающими винтами. Такая схема была выбрана, очевидно, из-за желания улучшить аэродинамику крыла, чтобы не нарушать его обтекание вихрями от пропеллеров. Однако обратной стороной решения стали перегрев и даже воспламенение двигателей. В модификации B-36D была сделана попытка значительно усилить тяговооруженность самолета добавлением к шести поршневым моторам (Pratt & Whitney R-4360-53 Wasp Major, 3800 л.с.) четырех турбореактивных (General Electric J47). Получалось всего 10 двигателей, что тоже можно считать рекордом. Усиление дало возможность сократить разбег на взлете, а также увеличить максимальную скорость на больших высотах, отдалив ее от скорости сваливания.
Со временем реактивные двигатели были добавлены к уже находившимся в строю B-36 других модификаций. Конечно, к моменту принятия на вооружение огромный бомбардировщик на поршневых двигателях морально устарел. Однако до вступления в строй в 1955 году восьмимоторного реактивного B-52, B-36 оставался единственным в распоряжении стратегического воздушного командования Америки самолетом, способным дотащить тяжелые водородные бомбы первого поколения с территории США на советскую территорию.
Convair XC-99
А имя этого самолета совсем не на слуху, хотя он является «родным братом» B-36, и разрабатывался параллельно. У него то же крыло и те же шесть поршневых двигателей с толкающими винтами. «Транспортник», способный поднять на борт 45 тонн или 400 солдат с полной выкладкой, совершил первый полет в 1947 году, а в 1949 году был принят на вооружение, но… в единственном экземпляре. Налетав 7400 часов, в 1957 г. XC-99 оставил службу. Обсуждалась даже идея создания на базе машины дальнемагистрального пассажирского самолета, но реальных заказов на такой лайнер от авиакомпаний так и не поступило.
Перечень неординарных проектов эпохи уходящей поршневой авиации можно продолжить, вспомнив, например, не пошедший в серию бомбардировщик XB-35, в котором были заложены конструктивные основы самолетов типа «летающее крыло», или многократно описанный «Еловый Гусь» — деревянный транспортный монстр от Говарда Хьюза, который, как в известном анекдоте, летал «но низэнько». Эти и другие подобные истории дают нам интересные примеры движения инженерной мысли в той ситуации, когда нужно создать что-то новое, оставаясь в русле устоявшихся технологий.
Самолеты для авиагонок Формулы -1 в классе «поршневые самолеты» (Россия)
26 октября 2020
Что делает любые гонки интересным и зрелищным мероприятием? Конечно, это в первую очередь люди, которые участвуют в гонках – пилоты. Их мастерство и безупречное владение техникой всегда привлекает зрителей. А вот техника – это вторая составляющая любых гонок. Вот о технике авиагонок Формула-1, мы сейчас вам и расскажем.
Как известно, для российских авиагонок Формулы-1, используются только самолеты советского/российского производства. Строго говоря, это самолеты спортивно-пилотажные, и разрабатывали их для соревнований по высшему пилотажу. Но, именно этот тип самолетов, как нельзя лучше, подходит и для авиагонок Формулы-1.
Як-55
Мы не будем расписывать в подробностях технические характеристики и особенности конструкции. Все это по самолетам Як-55 и Як-55М можно легко найти в сети.
Лучше расскажем историю создания интересной машины, а история эта весьма поучительна. Создание Як-55 хорошо показало, что не всегда нужно гнаться за модой, или как бы сейчас сказали, не всегда нужно слепо следовать трендам. До появления этого самолета члены сборной СССР по высшему пилотажу, летали на мощном скоростном моноплане Як-50. Пилотаж на «пятидесятке» был скоростным, но размашистым. Нашим спортсменам приходилось использовать все пространство пилотажной зоны. Пилоты же других стран, демонстрировали хоть и менее скоростной пилотаж, но крутились, что называется «на пятачке», «вокруг хвоста». Малые радиусы виражей, и соответственно быстрое выполнения фигур, выглядели более зрелищно. После ЧМ по высшему пилотажу в Киеве в 1976 году было принято решение разработать новый спортивно-пилотажный самолет. И это, несмотря на то, что этот чемпионат наши летчики выиграли. За создание спортивной машины взялось, традиционно КБ Яковлева, учитывая современные тенденции в соревнованиях по высшему пилотажу. На основе единственного имеющегося в стране авиационного поршневого двигателя М-14П, был создан самолет Як-55.
Новая спортивная машина учитывала все современные тренды в этом виде спорта. Аэродинамическая схема всего самолета была близка к симметрии. Крыло расположенное по оси вектора тяги двигателя, имело симметричный профиль большого утолщения. А стабилизаторы находились в следе крыла. Все эти нововведения, позволили упростить высший, а в особенности обратный пилотаж.
Як-55, в отличие от Як-50, стал доступным для спортсменов со средней квалификацией. Новый Як, был также прост в обслуживании для технического персонала.
Машину проектировали и строили долгие пять лет. Первый вылет состоялся только в мае 1981 года. А за это время, что называется, «подули другие ветра». Мода изменилась, и то, что раньше считалось устаревшим, вошло в моду на соревнованиях по высшему пилотажу. Размашистый, скоростной пилотаж стали называть «советским», и он стал популярным на чемпионатах. И наши спортсмены пользовались этим с успехом.
Не успев появиться на свет, Як-55 уже морально устарел. Самолет срочно модернизировали. Укоротили крыло, повысив тем самым удельную нагрузку на него, «заставив» крутиться быстрее. Внесли еще ряд технических изменений.
К чемпионату мира по высшему пилотажу в 1982 году наши спортсмены не успели полностью освоить новую машину. Ее еще несколько раз модернизировали. И в 1984 году, наша сборная выступала уже на Як-55М. Отличились Виктор Смолин, Николай Никитюк, и особенно Халидэ Макагонова, которая стала абсолютной чемпионкой мира.
Такова вкратце история этой интересной машины.
Это один из немногих самолетов допущенных к авиагонкам Фромула-1 в России.
Кстати, на ЧМ 1984 года, в Венгрии, был впервые представлен герой нашего следующего рассказа – Су-26.
Су-26
Спортивный самолет Су-26, был первым «нетрадиционным» самолетом для чисто военного, «суховского» КБ. Разработали и построили его в очень сжатые сроки. Приступили к разработке в 1983 году, а летом следующего года полетел первый опытный экземпляр.
Самолет и в наше время остается вполне современным. Ферменный каркас обшит композитными панелями с сотовым наполнителем. Крыло из углепластика, хвостовое оперение тоже полностью композитное. По характеристикам максимальных перегрузок, угловой скорости крена и скороподъемности, Су-26 и сейчас является лидером среди пилотажных машин. Впервые, на спортивных самолетах этого класса, кресло пилота расположили с наклоном 45 градусов. Допустимые перегрузки на Су-26 +12/-10, и наклон спинки кресла позволяет пилоту-спортсмену легче их переносить.
Модификация Су-26М3 имеет катапультное кресло отечественной разработки СКС-94М, что уникально для спортивно-пилотажного самолета. На сегодняшний день, Су-26М является одним из лучших пилотажных самолетов в мире. Самолет получил свое продолжение в двухместной модели Су-29, и одноместном «пилотажнике» Су-31.
К сожалению, выпуск этой уникальной спортивной машины прекращен. Серийно выпущено 65 машин, многие из которых и сейчас эксплуатируются в Австралии, США, и некоторых странах Европы.
И эта машина тоже допущена к участию в «Авиагонках – Формула-1» в России.
Представляем еще одного участника гонок Формулы-1 – самолет
СП55М.
По сути, СП-55М, это очень глубокая модификация самолета Як-55М, о котором мы писали выше. Модификацию самолета выполнила фирма «Техноавиа», известная также своими другими модификациями известных машин, и собственными разработками. Относительно новый спортивно-пилотажный самолет впервые полетел в 2000 году. Первая небольшая серия машин была выпущена в 2001 году.
На самолет установлен все тот же двигатель М-14П, модифицированный под трехлопастной винт. Поскольку СП-55М – модернизация самолета Як-55М, он имеет сходные с базовой моделью летно-технические характеристики.
Все три типа самолетов участвующих в авиагонках Формула-1: Як-55М, Су-26М и СП-55М по своему интересны и уникальны. И, несмотря на некоторую схожесть, каждая из этих машин имеет свою особенность, изюминку, что делает авиагонки по-настоящему непредсказуемым и зрелищным мероприятием.
Специально для Русских авиационных гонок
Валерий Смирнов
Фото : Евгений Лебедев
2014 BEEHCRAFT G36 BONANZA Продажа в Эдвардс, Колорадо Валюта
USDAEDARSAUDBGNBOBBRLBWPBZDCADCHFCLPCNYCOPCRCCZKDKKEGPEURGBPGHSGTQHKDHNLHRKHUFIDRILSINRJODJPYKRWLBPLKRMADMXNMYRNADNIONOKNZDPABPENPKRPLNPYGQARRONRSDRUBSARSEKSGDTHBTNDTRYTWDTZSUAHUYUVESX AFZARZMW
835 000 долларов США
Платежи от
5 335,65 долларов США в месяц*
Местонахождение самолета: Эдвардс, Колорадо (открывается в новой вкладке)
Эксплуатационные расходы открывается в новой вкладке
Подать заявку на финансирование открывается в новой вкладке
Общие
Год 9000 4
2014
Производитель
BEECHCRAFT
Модель
G36 BONANZA
Серийный номер
E-4022
Регистрационный номер
N676VT
Состояние
Б/у
Описание
Этот G36 Bonanza 2014 года сдан под ключ и готов к переезду в новый дом. N676VT имеет Garmin G1000 Avionics Suite с XM, Active Traffic, Synthetic Vision Technology, 3-осевой автопилот, SafeTaxi, FliteCharts и многое другое. Благодаря бежевому салону и установленному на заводе кондиционеру в 6-местном клубном салоне прохладно круглый год! У этого G36 был один владелец с самого начала, он имеет очень мало времени, но постоянно используется, и имеет большую привлекательность рампы с нестандартным внешним видом и культовой Beechcraft «B» на хвосте. Доступны низкие ставки и гибкий срок финансирования, поэтому позвоните нам сегодня, чтобы узнать больше об этом и любом другом из наших самолетов, доступных для продажи!
Планер
Общее время
465
Примечания по планеру
465 Общее количество летных часов с момента создания Максимальный вес брутто — 3663 фунта Пустой вес — 2629 фунтов Полезная нагрузка — 1034 фунта Полезное топливо — 74 галлона (444 фунта) Ежегодная проверка – апрель 2022 г. Один владелец с новья!
Двигатель
Двигатель 1 Время
465 SNEW
Двигатель TBO
1,900
Примечания к двигателю
Continental IO-550-B
300 л. с. при 2700 об/мин
ТБО 1900 часов
465 часов с момента выпуска нового
Пропеллеры
Примечания к пропеллерам
3-лопастной пропеллер постоянной скорости Hartzell Система электрического обогрева Модель #PHC-C3YF-1RF 441 час после капитального ремонта
Авионика
Авионика/радио
Интегрированная система авионики Garmin G1000 с WAAS Трехосевой автопилот Garmin GFC 700 с демпфером рыскания Дисплей Garmin GDU 1040 PFD Дисплей Garmin GDU 1045 MFD Интегрированные блоки авионики Garmin GIA 63W (2) Garmin GEA 71 Монитор двигателя и планера Компьютер Garmin GDC 74A Air Data Garmin GRS 77 АЧР Сервоприводы Garmin GSA 81/GSM 85 для триммера по тангажу, рыскания, крена и тангажа Гармин СейфТакси Garmin FliteCharts Гармин ГДЛ 69Радио XM и погода Технология синтетического зрения Garmin Garmin GTS 820 Консультативная система дорожного движения (TAS) Транспондер Garmin GTX 335R ADS-B Mid-Continent 4300-205 Электрический авиагоризонт с аккумулятором Управление рулевым колесом, отключение автопилота и электротриммер на штурвале
Дополнительное оборудование
Дополнительное оборудование
Заводская система кондиционирования воздуха с цифровым контроллером Двойные авиационные батареи Двойные генераторы Главный переключатель авионики Клубная рассадка Исполнительный выдвижной письменный стол в каюте Домофон на 6 мест Аудиовходы Солнцезащитные козырьки Rosen Пито Хит Реквизит для удаления льда Артекс ME406ELT
Внешний вид
Примечания по внешнему виду
Цвет Matterhorn White, Black и Toreador Red Custom с культовой буквой Beechcraft «B» на хвосте
Интерьер
Примечания по интерьеру 6 мест
Нажмите здесь, чтобы найти свои эксплуатационные расходы
Калькулятор стоимости самолетов позволяет пользователям определить истинные эксплуатационные расходы 500+ самолетов и вертолетов в нашей базе данных.
Посмотреть все Однопоршневые самолеты у продавцаПосмотреть все самолеты у продавца
**Платеж, указанный выше, предполагает обеспеченную транзакцию коммерческого кредита, доступную для высококвалифицированных заявителей, и списки на сумму от 294 117,65 до 1 500 000,00 долларов США предполагают срок 5 лет с 20-летней амортизацией, 15% первоначальный взнос и 6,25% годовых. Фактические доступные условия могут различаться в зависимости от кредитного профиля заявителя и/или поручителя и дополнительных условий утверждения. Утверждение финансирования может потребовать залога в качестве обеспечения. Кредитный профиль заявителя, включая FICO, используется для проверки кредитоспособности. Коммерческое финансирование предоставляется или организуется компанией Express Tech-Financing, LLC в соответствии с лицензией кредитора California Finance № 60DBO54873. Потребительское финансирование организовано компанией Express Tech-Financing, LLC в соответствии с лицензией кредитора штата Калифорния № 60DBO54873 и государственными лицензиями, перечисленными по этой ссылке. Потребительское финансирование недоступно для потребителей, проживающих в Неваде, штат Вермонт. Могут применяться дополнительные государственные ограничения. Кредитор равных возможностей.
Топ-5 высококлассных поршневых самолетов — Aviation Finance
6
3. Bonanza A/G36
4. Cessna 206 Stationair
5. Beechcraft G58 Baron
Неудивительно, что самолет Cirrus возглавляет этот список. Всего за 20 лет Cirrus Aircraft стала доминировать на этом рынке благодаря своему небольшому заводу в Дулуте, штат Миннесота. Компания Cirrus построила и продала более 6100 вариантов SR22, что является впечатляющим достижением.
Что еще более важно, Cirrus Aircraft открыла десятки сервисных центров Cirrus по всему миру, что дает потенциальным владельцам уверенность в том, что где бы они ни находились, рядом с ними есть сервисный центр с необходимыми запчастями. И поскольку Cirrus вложила значительные средства в качество своих исследований и разработок и производства, не может быть и речи о высококачественной подгонке и отделке любого неповрежденного SR22 на рынке. Это известная сущность. Это коммерциализировано. Это быстро. И у него есть парашют. Парашют — это не уловка. Это реально, что по состоянию на 2019 г., было задокументировано, чтобы спасти 401 жизнь. Единственное, чего не хватает SR22, так это наддува.
Вот почему люди, которые должны работать на больших высотах из-за рельефа местности или хотят улучшить характеристики на больших высотах, вместо этого обращают внимание на герметичный Piper Malibu. Это хороший самолет с полным запасом топлива для перевозки 3,5 человек на расстояние 1200 морских миль.
Bonanza — лучший выбор для пилотов, которым важна не высота, а грузоподъемность. Большинство Bonanzas будут перевозить пять пассажиров и большое количество багажа, 400-600 морских миль. К другим преимуществам Bonanza относится экономичность эксплуатации, при этом он остается быстрым самолетом. Наш опыт показал, что для людей, в равной степени увлеченных Bonanza и SR22, выбор часто сводится к полезной нагрузке. В то время как SR22 является очень мощным самолетом, с невероятной дополнительной безопасностью в виде парашюта, он может перевозить только трех пассажиров с ограниченным багажом, и не так далеко, как Bonanza.
Beechcraft Baron G58 делает то же самое, что и SR22. Наличие этого дополнительного двигателя, безусловно, позволяет пилотам комфортно выполнять полеты, которых в противном случае они могли бы избежать. Кроме того, двигатели Baron достаточно мощные, чтобы поддерживать безопасную крейсерскую высоту во время маловероятного события с одним двигателем.
G58 недешев. По стоимости приобретения он сравним с Piper Meridian или TBM, но затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание намного меньше. Вот почему в 2020 году мы купили больше самолетов Baron, чем одномоторных турбовинтовых самолетов.
Cessna 206 Stationair по-прежнему пользуется популярностью у пилотов, желающих перевозить большие грузы, работающих на неулучшенных и удаленных высокогорных аэродромах, или у тех, кто хочет работать на базах гидросамолетов и вне их.
Краткая заметка о Stationair и кредиторах с поплавком. Если вы ищете финансирование и на вашем самолете есть поплавки, ваш кредитор захочет узнать, находился ли самолет только в морской или пресной воде. Вы можете столкнуться с некоторыми проблемами финансового кредитования, если самолет провел значительное время в соленой воде на поплавках.
Итак, с точки зрения кредитора, все эти самолеты являются обычными и пользуются большим спросом с известной стоимостью. Все они товары. Они также поставляются с хорошо налаженной сервисной сетью, включая высокую доступность запчастей и достаточное количество персонала, знакомого с их обслуживанием.
Тем не менее, «Малибу» и «Барон» будут подвергаться более тщательному анализу. Кредиторы могут быть немного осторожнее с Малибу из-за давления. Из-за этого они захотят убедиться, что вы зарезервировали немного больше на расходы. Точно так же кредиторам потребуется более высокий резерв и, возможно, более короткий период амортизации для Baron из-за дополнительных затрат на техническое обслуживание и эксплуатацию, связанных с его вторым двигателем.
С точки зрения того, что мы видим по ставкам и условиям для этих кредитов на самолет, у нас есть недавние примеры, которые включают Beech A36 1994 года за 255 000 долларов США под 3,85% в течение 20 лет, SR22 2018 года за 715 000 долларов США под 3,74% с амортизацией в течение 20 лет, Malibu Mirage 1994 года за 390 000 долларов под 3,85% на 20 лет и Cessna 206 2010 года за 305 000 долларов под 3,85% на 20 лет.
Если вы хотите перейти на высококлассный поршневой самолет и хотели бы работать с экспертами, которые помогут вам в процессе покупки и финансирования, позвоните нам.