Самолеты своими руками самодельные: Самолет (!) своими руками + чертежи и описание как я его строил | Своими руками
Кордовый самолет из картона своими руками (фото, мастер-класс, пошагово, шаблон)
Кордовый самолет из картона своими руками (фото, мастер-класс, пошагово, шаблон)
1.
Мастер- класс по изготовлению кордового самолёта из картона:
2.
Для работы нужны следующие материалы:
- гофрокартон
- пластилин
- кусочек пластика
- гвоздик
- клей ПВА или термоклей (подойдет и другой)
- жестянка от алюминиевой или консервной банки
- две рейки
- нитки
3.
Так же понадобятся инструменты:
- концелярский нож
- ножницы
- плоскогубцы
- карандаш
- линейка
- шаблоны
4.
Располагаем шаблоны на картоне, обводим их:
5.
6.
В стабилизаторе добавляем прямую линию, по ней нужно будет резать:
7.
При помощи ножа и линейки раскраиваем наши детали:
8.
Важно, что-бы прорези в фюзеляже (корпусе) самолёта располагались на одной линии. Вот, что у нас должно получиться:
9.
Производим «сухую» сборку,т.е. без клея. Проверяем, что все детали стыкуются:
10.
Далее можно окрасить модель (данная модель окрашена из баллончика) Вариантов окраски много, главное, чтобы краски были не на водной основе, иначе картон может испортиться.
11.
12.
13.
Крыло и стабилизатор можно оклеить скотчем, но тогда придётся использовать клей пистолет для сборки.
14.
Важно оклеить ту часть, в которой будет отверстие для нитки:
15.
Далее приклеиваем рейки к фюзеляжу:
16.
Их нужно расположить под крылом и стабилизатором:
17.
18.
Приступим к изготовлению винта: размер примерно 70-80 мм (крупнее делать не стоит для этой модели)
19.
Обводим шаблон на кусочке жестянки (лучше от алюминиевой банки) и вырезаем ножницами:
20.
Режется прекрасно, почти как обычный картон:
21.
Далее берем пластик, я брал ПВХ рекламный (можно заменить деревом или пробкой) и нож:
22.
Вырезаем две вот такие детали:
23.
И собираем «двигатель» нашего самолёта:
24.
Вот так он должен выглядеть: гвоздик не должен зажимать винт, чтобы он мог вращаться от набегающего потока воздуха. Проверить легко: дуньте на него, если вращается — значит всё отлично.
25.
Приклеиваем наш двигатель к носовой части самолёта пластилином:
26.
Пластилина должно быть ровно столько, чтобы центр тяжести распологался чуть вперёд от отверстия в крыле.
27.
В отверстие привязываем прочную нить:
28.
Так же можно привязать рыболовный вертлюжок, чтобы предотвратить закручивание нити, а на конце остаток реечки или пуговицу, чтобы нить не выскользнула из руки.
29.
Готово!
30.
Ах, да — шаблон для самолёта.
Источник: www.stranamasterov.ru
Радиоуправляемый самолет своими руками в домашних условиях
Как своими руками сделать самолет на радиоуправлении из недорогих и качественных материалов? Такое занятие подходит как для начинающих авиалюбителей, так и для профессионалов — сборка летательных аппаратов по праву считается одним из наиболее увлекательных и кропотливых занятий.
Самостоятельно собрать модели самолётов может любой желающий, но для этого необходимо понимать весь процесс создания конструкции и точно рассчитать свои возможности. Как самостоятельно создать мини-самолет в домашних условиях, все тонкости и особенности — подробная информация изложена в данном материале.
Проектирование радиоуправляемого самолета
Радиоуправляемая модель самолета должна быть правильно спроектирована. То есть, необходимо учесть все размеры и параметры летательного аппарата, продумать его функциональность и применение.
На что необходимо обратить внимание перед началом проектирования радиоуправляемых самолётов:
- Выбрать назначение и определиться с целью постройки. Например, это может быть простая декорация с минимальными функциями или профессиональное устройство.
- Выбор электроники для комплектации РС. Необходимо продумать всю электронную начинку аппарата, с учетом веса самого устройства, получения правильной тяги, особенностей конструкции и длительности полета. Стоит предусмотреть и то, в каких условиях будет эксплуатироваться самолет — это существенно влияет на расчеты.
- Правильно рассчитать вес. Сразу нужно оценить общий вес устройства, хотя бы примерно. Если готова схема и чертежи — для расчета веса учитывают следующие критерии: вес самолета должен быть в 2-4 раза больше, чем вся электроника.
- Размах и корд крыла. Обязательно проводят расчет этих двух составляющих — их общая комбинация определяет расчет общей площади крыла.
- Хвост и фюзеляж. Последний этап проектирования, в котором окончательно определяются размеры крыльев.
В конструкции хвоста предусматривают параметры:
- горизонтальный стабилизатор — 25-35% площади крыла;
- вертикальный — половина горизонтального.
Фюзеляж рассчитывается практически в произвольной форме. Здесь важно предусмотреть прочные крепления относительно центра тяжести самолета, в остальном существенных ограничений нет.
МиГ 29 из потолочной плиткиВажно! При большом количестве электронной начинки нужна плоская рама, которая выдерживает большие нагрузки.
Чертежи
Все расчеты оформляют при помощи чертежей, здесь необходимо учесть все тонкости, а именно соответствие размеров, веса, питания, подключение электроники и многое другое.
Радиоуправляемый самолет собирают по схемам и чертежам, где детально спроектирован каждый элемент конструкции.
Рама для РС
Одна из наиболее важных деталей аппарата — рама, удерживающая всю плоскость самолета.
Важно выбрать материал для изготовления, и он должен быть прочным и практичным.
Из чего обычно делают раму:
- из пенопласта;
- из углеродного волокна;
- из пенополистирола;
- из потолочной плитки.
На заметку! Самым прочным материалом для рамы, имеющим самые долгие эксплуатационные характеристики, является углеродное волокно.
Хвост самолёта
Важная деталь летательного аппарата, которая обеспечивает управляемый и стабильный полет — придает устойчивость и правильное направление.
Обычно используют две разновидности хвостов:
- V-образные;
- Т-образные.
V-образный хвост более предпочтителен, поскольку именно такая конструкция обеспечивает стабильность в управлении конструкцией.
Контроллер и передатчик
Подразумевается наличие радиопередатчика, который обязателен для подобных конструкций — это главный элемент управления полетом и контроля над самолетом. Устройство должно быть качественным и иметь минимум 2 канала.
Сервоприводы
Данная деталь является двигателем, который осуществляет контроль за рулями, закрылками и дроссельными заслонками. Сервоприводы представлены в широком ассортименте, есть разновидности для электроприводных самолётов и работающих на бензине.
Пульт управления
Важный момент — совместимость приемника и пульта.
В остальном устройство выбирают в зависимости от функциональности, при этом стоит учитывать саму модель самолёта и электронную комплектацию.
Источник питания
Применяют две разновидности двигателей — электроприводные и бензиновые. Бензиновые более шумные, в остальном — это дело вкуса.
Моторы и двигатели для РС
Главное — выбрать качественный агрегат из всех предлагаемых на рынке. Двигателей достаточно много — внутреннего сгорания, электрические и другие. Моторы для РС используются коллекторные и бесколлекторные.
Сборка радиоуправляемого самолета
Пошаговая инструкция по сборке радиоуправляемого самолета выглядит следующим образом:
- Сборка фюзеляжа.
Как правило, процесс состоит из трёх частей — делают хвост, центр, нос. Материал может быть разный, например, в целях экономии можно сделать конструкцию из потолочки.
- Крепление электроники вокруг фюзеляжа. Комплектация состоит из датчиков снаружи, приемника и аккумулятора внутри. Затем прикрепляют сервопривод к стабилизатору и два соединенных элемента к фюзеляжу.
- Крепление двигателя. Основной момент — прочность. Используют изоленту и клей. Все компоненты устройства при закреплении должны быть полностью сухими.
- Крепление крыльев. Важно создать оптимальную устойчивость конструкции и учесть вес сервоприводов.
- Шасси. Необязательная деталь, но ее используют довольно часто. Шасси обычно прикрепляют в передней части самолёта и в хвосте, используя парные наборы колес.
Совет! При наличии шасси самолётом легче управлять в ветреную погоду.
Тестирование
Желательно использовать тесты, позволяющие испытать надежность аппарата перед началом эксплуатации.
Например, можно использовать такой способ, позволяющий оценить сбалансированность и устойчивость самолета:
- аппарат берут в руки, держат над головой и бегут с ним;
- разбежавшись, отпускают самолёт в воздухе на несколько секунд;
- если он накренился назад — хвост слишком тяжёлый;
- если сразу падает — слишком большой вес электроники или фюзеляжа;
- если движется ровно и стабильно — сборка сделана правильно.
Радиоуправляемые самолеты — это достаточно сложные инженерные конструкции,которые доступны практически каждому желающему.
Описание сборки предоставляет все этапы создания, при том, что все материалы доступны. Фюзеляж из потолочной плитки или простые батарейки для электроприводного мотора — все элементы устройства можно купить.
При соблюдении всех правил проектирования и сборки можно создать свой уникальный летательный аппарат.
Радиоуправляемый самолет своими руками!
Как вам статья?
Павел
Бакалавр «210400 Радиотехника» – ТУСУР. Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники
Написать
Пишите свои рекомендации и задавайте вопросы
Деревянный ручной рубанок — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
(
412 релевантных результатов,
с рекламой
Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше.
)
«Домашняя страница Holty Classic Handplanes».

Классические ручные рубанки Holtey
все нержавеющие рубанки Spiers
завершены
в мастерской
Final No.983 Блок рубанков
теперь начал с моей последней партии блочных самолетов № 983.
Решение произвести последнюю серию рубанков отчасти вызвано интересом клиентов, которые пропустили мой первый №9.83 самолета. Однако в основном потому, что No.983 из всех моих дизайнов 98-й серии является наиболее приятным как с инженерной, так и с эстетической точки зрения. Мое собственное тестирование, отзывы владельцы и отзывы подтверждают, что владеть и использовать No.983 действительно приятно.
Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы обсудить цену, наличие мест и сделать заказ.
№ 983 Блочная плоскость
Это мой блочный рубанок из нержавеющей стали, который долго разрабатывался. Я пришел к этому дизайну, изучив и сравнив
я смог найти множество конструкций блочных самолетов, как старых, так и новых.
Качества, которые я искал, были: простота, элегантность и, прежде всего, простота использования. Один из самолетов, на который я смотрел, имел общую высоту 2
1/2 дюйма и был заметно более удобен для руки, давая положительную тягу рубанку без необходимости слишком сильно зажимать стороны. Эта высота
в самый раз и действительно чувствует себя комфортно и позитивно в использовании.
Вы заметите, как фаска лезвия, профиль боковых сторон и задний вырез на крышке рычага сочетаются в
обеспечивают легкий доступ к зажимному колесу, исключая любую возможность контакта с острыми кромками. Открытый доступ к зажимному колесу делает
регулировка лезвия или снятие крышки рычага, лезвия и регулятора очень просто. Я чувствую, что изгибы боковых панелей красиво обтекают эту плоскость.
приятный ретро-стиль.
Мост и крышка рычага
На крышке рычага имеется выемка (см. фотографию выше) , которая входит в зацепление с перемычкой, что обеспечивает дополнительную устойчивость без каких-либо перемещений в упор для рук. Я предпочитаю использовать низкий упор для пальцев, так как считаю, что это обеспечивает гораздо лучшую обратную связь при использовании.
Отличительной чертой моих самолетов в последнее время стал мост круглого сечения. Он фиксируется на месте с помощью цельной заклепки — то же самое техника, используемая для соединения сторон с подошвой, которая обеспечивает превосходную прочность и жесткость по сравнению с более традиционными методами крепления.
Регулятор
Выемка регулятора фрезерована вместе с станиной ножа — обе поверхности в правильном положении, я решил не фиксировать регулятор, так как его нужно только позиционировать.
Регулятор будет поддерживать задний конец лезвия на одной линии с крестовиной, которая образует основание лезвия.