+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты тест: тест RT об истории российской авиации — РТ на русском

0

насколько хорошо вы знаете гражденские самолеты

gibrid71 26 Мар 2020 в 22:47

Alex_99 26 Фев 2019 в 23:38

90%. Только с 3 попытки нашёл А-350.

Хамдам 18 Янв 2019 в 11:34

Желательно показывать силуэт с носовой стороны самолета

Denis 16 Янв 2019 в 17:56

Сухонький 22 Дек 2018 в 09:11

93%. Ошибка в А350. МЕЛКИЕ РИСУНКИ

Евгений 22 Дек 2018 в 09:04

С 777м ошибка в тесте.

Виктор 17 Дек 2018 в 01:20

Нынешние самолеты настолько однообразны, что и запоминать их не хочется. Двухдвигательные низкопланы с небольшой стреловидностью, и всё. Старичок 747-й и новичок 380-й погоды не делают.

Александр 15 Ноя 2018 в 15:19

Boeing 777 неправельный

Евгений 07 Фев 2019 в 15:12

Да мне тоже показалось что 777 не соответствует

Руслан 08 Фев 2019 в 19:49

Евгений вы разбирайтесь в вертолетах?

Величко Олег Александрович 14 Окт 2018 в 14:26

77% ну, думаю — нормалёк результат!

Анатолий 09 Сен 2018 в 07:50

И какого чёрта ты приплёл сюда Боинг ? Неужто это наш самолет и вообще все это — идиотская затея !

Лана 22 Авг 2018 в 16:21

Ееее, 76%! тяжко узнавать по таким маленьким картинкам.. 🙂 Но интересно

Михаил 30 Июл 2018 в 15:03

Изи тест, 100% профессионал

Сергей 27 Июл 2018 в 20:26

А меньше масштаб сделать?

Владимир 01 Июл 2018 в 16:37

stud 28 Июн 2018 в 09:29

90%..возникли трудности с В777

Эльдар 14 Июл 2018 в 14:25

У 777 самые бальшие двигатели. А на картинке они непропорционально маленькие. Хреновый тест.

владимир 30 Июл 2018 в 18:21

согласен,тест некорректен.изображения некоторых вс
не похожи на оригинал

Частное лицо 18 Окт 2018 в 06:38

777 нарисован настолько криво, что я провалил 3 попытки в поисках своего любимого самолета. Так у меня вышло 87%, а вышло бы не меньше 90%.

Игорь 17 Июн 2018 в 17:28

Однако 97%…. хотелось бы ещё транспортники и военные

ALMAT 08 Июн 2018 в 13:59

А где тест на негражданские самолеты?

Amir 29 мая 2018 в 13:04

vkis 05 мая 2018 в 08:04

Боинги 767, 777, Аирбасы 330, 340 — безлики. А так 80 — неплохо.

Добряк. 02 мая 2018 в 22:35

Были бы фотки самолетов можно было бы и больше набрать. По картинкам сложно определять.А так 82 тоже не плохо. Тест классный обожаю авиацию.

Владимир 27 Апр 2018 в 10:51

Летал на Ил-86. На много лучше чем 737,319,320.

numerico 18 Ноя 2018 в 22:49

Не летал, но охотно верю. Летал на аналоге – B-777. На больших машинах всегда комфортнее.

Ильдар 26 Апр 2018 в 20:41

Классно! Мне очень понравилось, только не отгадывать а узнавать.Здорово!

Михаил 26 Апр 2018 в 02:25

67%. Маловато будет…

ЖорЖорыч 20 Апр 2018 в 16:06

Живу недалеко от аэропорта. Иногда разглядываю лайнеры идущие на посадку.

Ислам 19 Апр 2018 в 18:41

60% — более чем хорошая оценка. Я их толком и не видел. В основном догадки и резко отличающиеся (А-380, В-747 итп)

Кирилл 15 Апр 2018 в 21:41

80% летал только на отечественных от Ан-2 до Ту -114, жаль что пока не
летал на Ил-86, 96, а щас что то не очень хочется.

Леонид 07 Апр 2018 в 20:07

93% только по причине мелкоты, в телефоне не разглядеть. Да и 777 не характерный.

Alexander 07 Апр 2018 в 16:43

100%, ещё бы, 25 лет в авиации!

Гость 16 Фев 2019 в 23:05

А ИЛ 76, от 76м, 76 мд с разбегу отличишь? Прфессиональный ты наш!

Гошан 05 Апр 2018 в 16:05

47% При том, что НИ НА ЧЁМ НИКОГДА НЕ ЛЕТАЛ. В аэропортах — да, встречал-провожал. 😉

Юрий 02 Апр 2018 в 10:23

Хотелось бы видеть тест отечественных самолетов…. Ан, Ту, Ил. Их тоже немало было… Некоторые (молодежь) даже Ту104 от Ту114 не отличат. 🙂

Пассажир 01 Апр 2018 в 01:26

Летал с детства на всех типах самолётов Аэрофлота, кроме Ли-2(а может и на нём довелось?В 1969, во время Даманского конфликта, родители из Хабаровска в Охотск к бабушке увезли. Ну не помню, на чём летел, на Ли-2 или Ил-14? 2 года было… ) и Ил-86. Ожидал, что будет представлена и отечественная авиация. Не всяк Ту-114 узнает, или Ан-8 от Ан-24 отличит! Свои 60% — нормально!

Павел 29 Мар 2018 в 12:37

100%. Как-то так. Стыдно не знать, когда ты работаешь в аэропорту Толмачево!

Жора Шпильман 04 Мар 2018 в 08:20

Гость 14 Фев 2018 в 10:52

Сергей 27 Ноя 2017 в 15:23

97% Тест на внимательность, с 777-м поспешил

Рафит 24 Ноя 2017 в 01:08

Увлекаюсь авиацией с детства.

Павел 23 Ноя 2017 в 13:47

Интересный тест — правда чему учит не ясно… 🙂 Думаю,что с военными самолетами было бы сложнее…

Сергей 22 Ноя 2017 в 20:01

Минус в том , что не отчетливо видно самолёты , 777 не корректный.

Дмитрий 02 Апр 2018 в 13:15

Это двухсотка 777-200!

sergejka2 20 Мар 2018 в 22:06

У 777го самые большие турбины. И это на рисунках видно ))

Анушаван 20 Ноя 2017 в 08:46

Интересный тест

Алексей 19 Ноя 2017 в 09:12

Илья 16 Ноя 2017 в 16:10

97% почти профи

Страницы

ПЦР-тесты для пассажиров самолетов: пришло время их отменить

Медицинский работник берет мазок у пассажира для тестирования на коронавирус в аэропорту Вены Швехат. Фото: аэропорт Вены

Мне кажется, пора обсудить и задуматься о прекращении повальной практики – сдай ПЦР-тест на вылете, по прилету, через 3 дня и т.д.

Сейчас, если вы возвращаетесь из-за границы, у вас на выбор есть три опции – сдать ПЦР-тест за границей, сдать ПЦР-тест в Украине или пройти карантин 14 дней. Последний случай не рассматриваем — такой вариант мало кому подойдет, ведь из жизни исключается полмесяца.

Если вы выбираете вариант сдать тест уже в Украине, то вам надо установить приложений «Вдома» (раньше называлось «Дій Вдома»), которое как бы контролирует ваш карантин и снимает вас с карантина, если вы сдаете ПЦР-тест и получаете негативный результат.

Нужны ли все эти телодвижения, и для чего они существуют?

В самом начале эпидемии, когда в стране число подтвержденных случаев коронавируса исчислялось сотнями, ПЦР-тесты по прилету можно было объяснить желанием не допустить распространения вируса и удержать заболеваемость.

Ведь даже 10 пассажиров, которые могли быть заражены, были серьезной цифрой, если у нас всего 200 случаев на всю страну. У меня все равно было много вопросов, как это по факту работало, но вот такое объяснение для меня звучит более или менее логично.

Что происходит сейчас?

В стране коронавирус только официально пробил отметку 15 000 человек в сутки и стабильно держался с цифрой 10 000 случаев в день. А сколько людей банально не сдавали тесты? Я думаю, реальная статистика переболевших отличается от официальной 2-3 раза.

Т.е. как в той пословице «Аннушка масло уже давно разлила и не один раз». Вирус гуляет на всю внутри Украины, страна делится на разные зоны, но правительство продолжает требовать по прилету ПЦР-тесты. Но какую роль они выполняют сейчас?

Почему пассажиров из области Украины, в которой объявили красную зону, у людей в поезде или в автобусе не требуют ПЦР-тесты, а вот у прилетевших из-за границы требуют? Только потому, что они летят из другой страны? Но ведь есть страны, где эпидемиологическая ситуация лучше, чем в Украине, но власти отменили разделение государств на красную зону, из которой тесты нужны, и зеленую зону, где болеют мало, а потому тесты не нужны.

Приложение «Вдома»

Отдельная история с приложением «Вдома». Если вы прилетели из-за границы, сдали ПЦР-тест и у вас выявили коронавирус, то вы будете сидеть дома. Если не сдали тест, то нужно провести 14 дней на карантине.

Внутри страны заболевших никто не контролирует. Потенциально больной может ездить в поездах, автобусах между разными городами и часто без маски — за их правильным ношением персонал часто не следит. Из-за этого в вагоне 90% пассажиров оказывается без маски.

ПЦР-тесты как вид бизнеса

На сегодня ПЦР-тесты, по-моему мнению, превратились просто в заработок фармакологического бизнеса. Мне кажется, что такие анализы нужны странам с единичными случаями заболевания (Сингапур, Гонконг, Япония), а в странах, где уже отлично существует свой «внутренний рынок коронавируса», ПЦР-тесты необходимы только по назначению врача, если у человека есть симптомы. И речь в данном случае, не только про Украину, а фактически про все страны.

Читайте также: В Украине авиапассажиров с антителами к коронавирусу могут освободить от ПЦР-тестов

Американка обнаружила у себя ковид на борту самолета и просидела в туалете пять часов

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Американка благодарит сотрудников компании Icelandair, которые помогали ей во время самоизоляции (архивное фото)

Американская учительница Мариса Фотиео рассказала, что в течение пяти часов оставалась в туалете самолета, на котором она летела из Чикаго в Рейкьявик, поскольку сделала положительный тест на ковид прямо во время рейса.

Вылетев в Исландию 20 декабря, Фотиео почувствовала боль в горле. У нее с собой был быстрый тест на коронавирус, и она решила проверить, не заболела ли она. Сделанный в туалете тест подтвердил наличие инфекции, и американка решила не покидать кабинку до конца полета.

Пока неясно, должны ли были пассажиры этого рейса авиакомпании Icelandair делать тесты на ковид до вылета.

«Это было какое-то безумие, — сказала Фотиео в интервью NBC News. — На борту находились 150 человек, и больше всего я боялась их заразить».

Учительница разместила в Tiktok ролик о своей самоизоляции в бортовом туалете — и его уже посмотрели больше четырех миллионов раз. На опубликованных кадрах Фотиео позирует перед зеркалом сразу в двух масках.

Американка поблагодарила помогавшую ей стюардессу. «За эти пять часов она сделала все, чтобы у меня было все необходимое. Она мне передавала еду и напитки, постоянно спрашивала, как у меня дела, и уверяла меня, что все будет в порядке», — говорит Фотиео.

После прилета в Исландию американка была вынуждена самоизолироваться в гостинице, принадлежащей Красному Кресту.

Массовые отмены рейсов

Инцидент с Фотиео произошел в момент, когда США переживает самый серьезный скачок заболеваемости коронавирусом за время пандемии. Его причиной стало появление нового варианта «Омикрон», который, судя по предварительным выводам специалистов, распространяется намного быстрее, но вызывает менее тяжелое течение болезни.

Автор фото, EPA

Подпись к фото,

Из-за вспышки «Омикрона» отменены тысячи рейсов по всему миру

По данным американских властей, за последние семь дней среднесуточное число заболевших сейчас составляет 277 тысяч. При этом число летальных исходов, как и пациентов в больницах, остается относительно стабильным.

Но взрывной рост заболеваемости приводит к массовой отмене авиарейсов и мешает работе медицинских служб и других государственных учреждений, поскольку сотрудники, или их коллеги, получают положительные тесты и вынуждены самоизолироваться.

30 декабря стало шестым днем подряд, когда в мире массово отменяются авиарейсы. По данным сайта FlightAware.com, только в течение четверга не вылетело более 1,2 тыс. самолетов, которые должны были доставить пассажиров в аэропорты США или отправиться из них.

самолеты Boeing 747 получают обновления на 3,5-дюймовых дискетах — «Хакер»

Недавно авиакомпания British Airways отказалась от использования самолетов Boeing 747, и благодаря этому у специалистов из компании Pen Test Partners­ появилась редкая для ИБ-экспертов возможность исследовать уже списанный лайнер, пока тот не был утилизирован.

В рамках конференции DEF CON 28, в этом году прошедшей в онлайн-формате, сотрудник Pen Test Partners­ Алекс Ломас (Alex Lomas) рассказал о том, как прошло исследование Boeing 747-400, отсека электронного оборудования и кабины экипажа лайнера. Видеоролик можно увидеть ниже.

«Знаете, самолеты – это очень дорогие штуковины, — говорит Ломас. — При всем вашем желании авиакомпании и производители не позволят вам просто так пентестить самолет, потому что они не знают, в каком состоянии вы в итоге его оставите».

Одной из наиболее интересных находок исследователей стал дисковод для 3,5-дюймовых дискет, который используется для загрузки навигационной базы данных (можно увидеть на иллюстрации ниже). Ломас пояснил, что по правилам БД должна обновляться каждые 28 дней и посочувствовал инженерам, которым регулярно приходится иметь дело с такой малоприятной рутиной.

Кроме того, во время доклада Ломасу задали вопрос, которым, наверное, хоть раз задавался каждый ИБ-специалист: можно ли взломать воздушное судно с пассажирского места, использовав в качестве вектора проникновения систему развлечений, предлагаемых на борту (in-flight entertainment). Эксперт ответил, что специалистам Pen Test Partners­ не удалось обнаружить никакой двусторонней связи между доступными пассажирам системами (такими как упомянутая IFE ) и управляющим доменом. Более того, между этими системами существует специальная DMZ-зона, обойти которую вряд ли представляется возможным.

Тесты, самолет, Кузьменко. Главный тренер сборной России ответил на ключевые вопросы после перелета в Пекин

Алексей Жамнов после первой тренировки пообщался с журналистами.

Алексей Жамнов после первой тренировки пообщался с журналистами.

В пятницу утром хоккейная сборная провела первую тренировку на пекинском льду, по окончании которой Алексея Жамнова засыпали вопросами. 

— Как прошла первая тренировка? Вам удалось невозможное, все игроки сдали отрицательные китайские тесты.

— Нормально. У нас были сомнительные тесты, но уже пришла информация, что у всех пришли отрицательные

— Как вы смогли устроить всё со специальным самолетом для хоккейной сборной?

— Я работаю в штабе сборной с 2015 года, и всегда команда летала чартером на все соревнования. Сейчас подняли такой негатив. Не знаю, кому это нужно. Нам это не нужно. Нам был запланирован самолет, мы на нем и полетели. Надо сказать спасибо ОКР, что они сделали еще один самолет, чтобы все могли улететь комфортно.

— Как в команде оценили реакцию других спортсменов на эту историю?

— Было неприятно прочитать, что кто-то за стол с нами не сядет, но это его проблемы. Надо, наверное, сначала узнать, почему мы полетели отдельно. Надо искать положительное.

— Вы считаете, что о сборной пишут в негативном плане?

— Нет, просто про этот самолет пишут уже третьи сутки. Мы про хоккей или про самолет?

— Вы удивились информационному вбросу про шесть положительных тестов в сборной?

— Конечно, удивились.

— Илья Ковальчук сказал, что пока неизвестно, будет ли товарищеский матч с Латвией.

— Любой товарищеский матч даст больше ответов на все вопросы. То, над чем мы работали в Новогорске, станет сразу более понятно для тренерского штаба. Мы бы хотели посмотреть все тактические варианты, которые закладывали в игроков. Хотелось бы сыграть товарищеский матч, конечно.

— Алексей Кудашов дирижирует тренировкой и раздает задания. Так у вас выстроены роли?

— Да, так выстроены роли. Все игроки прекрасно знают, кто за что отвечает. Мы обо всем договариваемся перед тренировкой. Когда много дирижеров, это тоже неправильно.

— А почему Сергея Федорова не было?

— У него тоже сомнительный тест.

— Почему самый обсуждаемый игрок сборной Андрей Кузьменко до сих пор среди запасных?

— Может быть, поэтому мы его и не включаем, чтобы он оставался самым обсуждаемым.

Андрей Кузьменко / Фото: © РИА Новости / Григорий Сысоев

— Была информация, что тренерский штаб считает, что он играет плохо без шайбы в зоне атаки.

— Ну переадресуйте этот вопрос тому, кто так говорит

— Вы так не считаете?

— Есть рабочие моменты, мы отрабатываем различные варианты. Кузьменко у нас в обойме, у нас еще есть время до окончательной заявки.

— Чего ему не хватает?

— Ну видите, у него был сомнительный тест. Теперь должно всего хватить.

— Вас удивило, что он забросил три шайбы в контрольном матче.

— Это ничего не значит.

Хоккейный турнир у мужчин на Олимпиаде стартует 9 февраля. На групповом этапе россияне сыграют с командами Чехии, Швейцарии и Дании.

Читайте также:

Информация о необходимости сдачи двух ПЦР-тестов и самостоятельного контроля состояния здоровья до посадки на самолёт для лиц, направляющихся из России в Китай

 

В настоящее время ситуация с эпидемией COVID-19 в России по-прежнему остаётся непростой. Посольство Китая в России настоятельно рекомендует вам «не совершать поездок без необходимости». Согласно требованиям китайской стороны, лица, направляющиеся из России в Китай, перед поездкой должны сделать следующее:

1. Сдать 2 ПЦР-теста (мазок из носоглотки) и 1 ИФА-тест перед посадкой на самолет.

Первый ПЦР-тест должен быть проведен в учреждениях, утверждённых Посольством или Консульствами КНР, за 7 дней до посадки (дата вылета рейса минус 7 дней, например: если рейс 10 сентября, тест необходимо сделать 3 сентября). Второй ПЦР-тест проводится авиакомпанией за 48 часов до посадки, вместе с ИФА-тестом. Два ПЦР-теста должны проводиться в разных учреждениях.

2. Строго соблюдать режим карантина и контроля состояния здоровья перед посадкой.

2.1 Сотрудники проектов компаний с участием китайского капитала должны соблюдать режим карантина в течение 21 дня.

Сотрудники компаний с участием китайского капитала, включая предприятия центрального подчинения, государственные предприятия и частные компании, должны находиться на карантине 21 день (считая минус 21 день с даты вылета), не контактируясь с внешним миром. Если во время карантина будут обнаружены какие-либо симптомы или положительный результат ПЦР-теста, необходимо прекратить процедуру поездки в Китай, а люди, находящиеся в тесном контакте с ними, тоже должны прекратить такую процедуру.

Соответствующие предприятия должны выдать свидетельство о карантине, содержащее фамилию и имя сотрудника, номер паспорта, начало и конец срока карантина, место карантина и пр., а также поставить официальную печать компании. При получении «кода здоровья» необходимо загрузить все эти документы единовременно.

2.2 Остальные пассажиры проходят 7-дневный самостоятельный контроль состояния здоровья.

В случае отрицательного результата первого ПЦР-теста до посадки необходим 7-дневный самостоятельный контроль здоровья, заполнив согласно требованиям «Анкету контроля состояния здоровья» (см. Приложение 1), которая загружается вместе с заявкой на получение «кода здоровья».

3. Ранее инфицированный персонал может подать заявку на получение «кода здоровья» только после 3-х месячной реабилитации

Чтобы подать заявку на получение «кода здоровья», ранее инфицированный персонал должен дополнительно предоставить рентген грудной клетки за 3 месяца до регистрации на рейс (с помощью обычного рентгена или КТ с подтверждением отсутствия патологий в легких или излечением от COVID-19), 2 отрицательных ПЦР-теста (после рентгена грудной клетки интервал между взятием мазков для 2 тестов должен быть не менее 24 часов).

4. На основании вышеуказанных обновлений Посольство и Консульства в РФ опубликуют для пассажиров, направляющихся из России в Китай, ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе о «двойном тестировании» для пассажиров, направляющихся из Москвы в Китай (2-е издание), с которыми просим вас ознакомиться.

Действие настоящего уведомления имеет силу с настоящего момента. Посольство и Консульства в РФ оставляют за собой право интерпретации настоящего уведомления и ответов на часто задаваемых вопросов.

Телефон Посольства КНР в России: 0074999518661

Телефон Генконсульства КНР в г. Санкт-Петербург: 0078127137605

Телефон Генконсульства КНР в г. Хабаровск: 0074212340572

Телефон Генконсульства КНР в г. Екатеринбург: 0073432535835

Телефон Генконсульства КНР в г. Иркутск: 0079647301058

Телефон Генконсульства КНР в г. Владивосток: 0079020780873

Телефон Генконсульства КНР в г. Казань: 0079172734789

QR-коды раздадут за антитела, а дети, самолеты и поезда обойдутся: все главные послабления — Общество — Новости Санкт-Петербурга

автор фото Сергей Коньков/«Фонтанка.ру»Поделиться

Переболевшие с антителами и ПЦР получат QR-коды

Справка о наличии антител к коронавирусу после Нового года будет достаточным основанием для того, чтобы выдать человеку сертификат переболевшего на полгода. Если добавить к ней положительный ПЦР-тест, то срок действия будет вдвое дольше, заявила вице-премьер Татьяна Голикова.

«При этом мы не будем мерить антитела с точки зрения их количества, мы будем получать только результат «да» или «нет», — уточнила Голикова

Привитые иностранными вакцинами тоже получат QR-коды

«Наши граждане, привитые иностранными вакцинами, могут также сдать тест на антитела, получить сертификат сроком действия полгода», — рассказала Голикова на заседании фракции «Единая Россия» в Госдуме. Это относится и к тем, кто привился «Спутником V» за рубежом.

«Они смогут, приехав или находясь здесь, сдать соответствующий анализ на антитела. При наличии антител им будет выдан соответствующий документ сроком на шесть месяцев»,— заявила Голикова.

В то же время выдача российского сертификата привившимся иностранными вакцинами не означает признания их Россией, уточнил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.

«Это скорее признание наличия антител, не признание западных вакцин, хотя в этом направлении работы тоже продолжаются», — заявил Песков.

Силовики и военные получат QR-коды

Проблема с получением военными и силовиками QR-кодов о вакцинации наконец решится. Они могут появиться и на «Госуслугах». Ранее это было невозможно из-за ограничений на передачу их персональных данных.

«Будет несколько иное технологическое решение этой задачи», — сообщила вице-премьер Татьяна Голикова на заседании фракции «Единая Россия» в Госдуме.

Детей ПЦРы, QR-коды и обязательная вакцинация не коснутся

«Мы не требуем от детей исследование на ПЦР. Более того, у нас даже законопроект, который мы сегодня обсуждаем, вообще детей вывел из категории тех, кто регулируется данным законопроектом», — объявила Голикова в ходе выступления в Госдуме.

И добавила, что и вакцинация от коронавируса для детей остается исключительно добровольной.

QR-кодов на самолетах и поездах пока не будет

Проект закона о введении QR-кодов на транспорте официально сняли с рассмотрения. По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, решение принято по итогам диалога нижней палаты парламента с правительством и изучения обращений граждан и мнений регионов.

«Стало ясно, что это очень сложный законопроект. На нынешней стадии гарантировать отсутствие негативных последствий очень сложно. Поэтому было принято такое решение — снять его с рассмотрения», — прокомментировал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Представитель Кремля отметил, что это не конец — работа над документом будет продолжаться. «Единая Россия» и правительство готовы дальше к очень скрупулезной работе», — сказал он.

Илья Казаков, «Фонтанка.ру»

автор фото Сергей Коньков/«Фонтанка.ру»

Летные испытания

Что такое летные испытания?

Летные испытания охватывают спектр действий по сбору данных с борта, от исследований и разработок до проверки и подтверждения того, что воздушное транспортное средство и его системы безопасны в эксплуатации и соответствуют своему назначению.

  

Летно-испытательная группа Цель

Целью группы летных испытаний RAeS (FTG) является « популяризация значения и ценности летных испытаний в RAeS и в более широком авиационном сообществе ».

Цели группы летных испытаний

Целями группы летных испытаний являются:

• Способствовать безопасной и эффективной практике летных испытаний
• Быть хранителем опыта летных испытаний в Великобритании
• Стимулировать интерес к деятельности по летным испытаниям
• Продвигать и делиться инновациями и передовым опытом в организациях летных испытаний
• Предоставлять голос сообщества Air Test and Evaluation (T&E) при работе с внешними организациями

Членство в группе летных испытаний

Членство в группах летных испытаний состоит из старших руководителей аэрокосмического сообщества Великобритании, которые непосредственно управляют, контролируют и регулируют деятельность по летным испытаниям.В состав группы входят следующие организации;

— Центр ВВС

 — BAE Systems

— Боинг

— Кобхэм

— Имперская школа летчиков-испытателей

 – Хоукер Хантер Авиэйшн

— Гибридные воздушные транспортные средства

— Леонардо Вертолеты

 – Marshall Aerospace and Defense Group

— Управление военной авиации

— Нова Системс

— QinetiQ

— Безопасность полетов Королевских ВВС

— Роллс-Ройс

— Фалес

— 2Excel

События

Группа летных испытаний собирается и проводит лекции в поддержку научной деятельности общества 4 раза в год, обычно в штаб-квартире общества.Лекции рекламируются в разделе событий RAeS на веб-сайте.

Свяжитесь с нами

Если вы специализируетесь в этой области или хотите узнать больше, изучите наши дополнительные ресурсы ниже. Чтобы принять участие в деятельности группы летных испытаний, свяжитесь с ее председателем, отправив письмо по адресу[email protected].

Полезная информация

Национальный архив РАЭС

Техническая группа НАТО по летным испытаниям; введите AG-300 в окне поиска для Flight Testing и AG-160 для Flight Test Instrumentation.

Общество летчиков-испытателей

Общество инженеров-испытателей

Комитет по безопасности летных испытаний

Управление военной авиации

Консультативный циркуляр Федерального авиационного управления

Поддержка летных испытаний — AeroTEC

В AeroTEC мы делаем успешные летные испытания легкими. На самом деле для проведения безопасных, эффективных и успешных испытаний требуется тщательное планирование, подготовка, инженерные навыки мирового класса, а также правильные инструменты и процессы, работающие вместе.

AeroTEC обладает возможностями моделирования (CFD) для моделирования аэродинамических характеристик и характеристик управляемости, а также глубоким техническим опытом проведения сложных летных испытаний. Использование новейших, передовых инструментов, в том числе многих из тех, что мы разрабатываем сами, сбор и преобразование огромных объемов данных в пакеты релевантной целевой информации — это смысл нашего существования. Мы можем ориентироваться в сложных нормативных требованиях к характеристикам и характеристикам управления воздушным судном, таких как проникновение бафтинга, предельные значения максимальной скорости и высоты, системы воздушных данных и соответствие требованиям RVSM, обледенение, неправильные взлеты и углы огибающей минимальной скорости, флаттер и все другие части. 23 и 25 Летные науки.

Наши инженеры обладают беспрецедентным опытом работы в отрасли — у нас есть специалисты, которые работали со всеми крупными OEM-производителями и многими более мелкими производителями, помогая сертифицировать и летать на всех типах самолетов. Это означает, что у нас есть инженеры, которые поддерживали все мыслимые виды летных испытаний, будь то небольшой STC для незначительных аэродинамических изменений или полная программа сертификации типа для совершенно нового самолета. Примеры узкоспециализированных тестов, которые поддерживает наша команда, включают:

Наша команда инженеров по поддержке летных испытаний занимается всеми аспектами безопасной и эффективной испытательной кампании:

  • Планирование испытаний (включая специальное испытательное оборудование, настройку испытаний, управление рисками и т. д.)
  • Изменения конфигурации самолета и связанная с ними техническая документация
  • Мониторинг критических параметров в режиме реального времени во время испытаний (либо на борту, либо с помощью телеметрии)
  • Пост-тест анализа данных для подтверждения целостности и статуса прохождения/непрохождения теста
  • Устранение проблем с самолетом
  • Отчеты об испытаниях
  • Управление ограничениями полетов
  • Программа технического обслуживания экспериментальных самолетов

Летно-испытательная техника, М.С. | Технологический институт Флориды

Получите степень магистра в области летных испытаний

Программа летных испытаний направлена ​​на расширение знаний, навыков и способностей учащихся в области летных испытаний самолетов. Разработка летных испытаний включает в себя оценку характеристик существующих самолетов, а не проектирование самолетов в соответствии с техническими характеристиками.

Основные курсы

обучают инженеров безопасным испытаниям самолетов, измерению характеристик самолетов и определению их летных качеств.Студенты изучают необходимые методы измерения, приборы и методы анализа данных, необходимые для сбора и преобразования данных летных испытаний в стандартные атмосферные условия, а затем расширяют эти результаты для публикации в руководствах по эксплуатации пилотов. Результаты летных испытаний также используются для усовершенствования конструкции будущих самолетов. Кроме того, студенты узнают, как тестировать и оценивать различные механические и электрические подсистемы самолетов, включая силовую установку, структуру и авионику.

Получив степень магистра летных испытаний в Технологическом институте Флориды, студенты расширяют свои знания в области полетов, чтобы подготовиться к карьере в вооруженных силах, государственных учреждениях и частных авиастроительных компаниях.

Исключительная среда обучения

На протяжении более 50 лет Технологический институт Флориды является лидером в области инженерного и технического образования. Студенты, обучающиеся по программе магистратуры по летным испытаниям, имеют возможность выбирать специализированные предметные области и факультативы, которые наилучшим образом соответствуют их интересам. Программа улучшает понимание актуальных тем и технологий в авиационной сфере. Кроме того, небольшие классы позволяют преподавателям наставлять студентов в сплоченной академической среде.

«Зачем выбирать степень магистра в области летных испытаний в Технологическом институте Флориды? ”

При выборе университета для получения степени магистра по летным испытаниям учтите, что Технологический институт Флориды имеет более 50 лет опыта инженерно-технического образования. Ученые НАСА, руководители компаний из списка Fortune 500 и высокопоставленные военные генералы окончили Технологический институт Флориды.

Учебная программа на получение степени инженера-испытателя и опыт программы соответствуют требованиям отрасли.Являясь национальным исследовательским университетом, Florida Tech гарантирует, что выпускники получат практический опыт в создании, анализе и совершенствовании сложных летных технологий.

Обширная сеть высоких технологий

Florida Tech стратегически расположен в центре высокотехнологичного коридора Флориды, где находится более 5000 технологических и аэрокосмических компаний, включая НАСА. Это одна из самых разнообразных научно-технических областей в стране и идеальная среда для обучения на степень магистра летных испытаний.

Культура, которая развивает лидеров

Студенты, получающие степень магистра по летным испытаниям, изучают культуру, которая поддерживает индивидуальное творчество, лидерство и сотрудничество. В Технологическом институте Флориды студенты учатся у опытных профессоров с реальным пониманием технологии летных испытаний. Небольшие классы позволяют преподавателям работать со студентами в сплоченной среде, устраняя барьеры для обучения сложным понятиям.

Практическая, реальная учебная программа

Имея опыт работы в области аэрокосмической, машиностроительной и электротехнической инженерии, студенты программы магистратуры по летным испытаниям могут выбирать специализированные направления либо в области воздушных транспортных средств, либо в области авионики.В зависимости от области своих интересов и карьерных целей студенты также имеют доступ к факультативам в Инженерном колледже Флориды, аккредитованном ABET, и в Колледже аэронавтики, аккредитованном AABI. Это позволяет получить более персонализированный опыт обучения в области проектирования летных испытаний.

Отличная подготовка к карьере

Степень магистра по летным испытаниям дает выпускникам всестороннее образование во многих аспектах этой области. Программа учит студентов сотрудничать с другими инженерами, анализировать данные о конструкции, производительности и тестировании, определять стратегии улучшения, понимать требования безопасности и многое другое.Этот тип знаний и опыта обеспечивает тот тип практического опыта, который ищут работодатели, такие как Федеральное управление гражданской авиации, НАСА, Lockheed Martin или Boeing при найме инженеров-испытателей.

«На какие исследования в области разработки летных испытаний или другие возможности я могу рассчитывать? ”

Близость

Florida Tech к коридору высоких технологий Флориды, двум международным аэропортам, а также космическим и авиационным организациям, включая НАСА, Boeing и Lockheed Martin, дает студентам возможность получить реальный опыт обучения и стажировки по летным испытаниям.

Используя знания из своих специализированных программ по летательным аппаратам или авионике, студенты работают вместе с преподавателями и ветеранами отрасли, чтобы развить свой опыт в области разработки летных испытаний. Это может включать в себя создание, анализ и уточнение сложных задач летной техники, характеристик самолетов, а также работу вместе с летчиками-испытателями для дальнейшего развития знаний о летных операциях. Профессора призывают студентов, способных пройти стажировку по летным испытаниям, внести свой вклад в эту область и узнать, как их идеи могут помочь авиационной отрасли в направлении более высокого технологического развития.

«Какую пользу мне принесет степень магистра в моей карьере инженера-испытателя? ”

Выпускники со степенью магистра в области летных испытаний могут выбрать возможности карьерного роста в нескольких отраслях:

  • Военные США
  • Правительственные агентства (включая FAA и NASA)
  • Частные авиапроизводители

Поскольку аэрокосмическая отрасль продолжает меняться и расширять границы полета, востребованы инженеры-испытатели, работающие вместе с другими критически важными инженерами.

Вакансии могут включать в себя обязанности по проектированию, конструированию и испытанию самолетов, работу в исследовательской сфере для оценки материалов и оборудования, проектирования и производства самолетов или рекомендации по улучшению испытательного оборудования. В зависимости от карьеры и опыта выпускника обязанности летных инженеров-испытателей очень разнообразны, включая решение проблем, сбор и анализ данных, принятие решений, работу с широким спектром технологий и сотрудничество с другими инженерами.

Перспективы карьеры

Получив степень магистра в области летных испытаний, выпускники могут получить возможность карьерного роста в различных подразделениях вооруженных сил, государственных учреждениях (таких как FAA и NASA), а также в частных авиационных компаниях, таких как Lockheed Martin, Boeing или Northrop Grumman. Выпускники также могут использовать свои знания для работы в области проектирования авиационных систем, техники безопасности или преподавания.

Справочник по профессиональным перспективам, опубликованный Бюро статистики труда (BLS) Министерства труда США, содержит информацию о конкретных должностях, включая среднюю годовую заработную плату, условия труда и перспективы работы, среди прочего.По прогнозам бюро, к 2022 году число инженеров-испытателей (подгруппа аэрокосмических инженеров) вырастет на семь процентов. Этот рост ожидается в сфере национальной обороны, модернизации самолетов, эффективности использования топлива, исследованиях и освоении космоса следующего поколения.

Варианты карьеры

  • Аэрокосмический инженер
  • Инженер-технолог
  • Инженер-авионик
  • Инженер-механик
  • Инженер-штурман
  • Инженер-испытатель систем
  • Инженер по управлению полетами
  • Инженер по летной годности
  • Материаловед

летных испытаний Sheppard Air 5.0 Prep Software ATP, Бортинженер, Mil Comp

Пилотные коммерческие испытания

Не волнуйтесь… в отличие от других учебных программ, вы не будете разочарованы, обнаружив в своем тесте FAA 25 вопросов, которых вы никогда раньше не видели… мы вас не подведем… мы это гарантируем .

Да, наши коммерческие учебные курсы подкреплены той же гарантией возврата денег без сюрпризов, что и все наши другие учебные курсы FAA.

Наши сертифицированные инструкторы FAA работают 24 часа в сутки, 365 дней в году, чтобы помочь вам по телефону или лично, если вам нужна помощь.

Обзор программного обеспечения Study Platform:

  • Вы не будете изучать больше вопросов, чем может быть указано в вашем тесте.
  • Программное обеспечение платформы обучения загружается и устанавливается на ваше устройство.
  • Вам не нужно подключение к Интернету, чтобы учиться на наших курсах.
  • Получайте автоматические обновления курсов (при наличии подключения к Интернету) 24 часа в сутки, чтобы не отставать от меняющихся темпов изменений FAA.
  • Учитесь в удобное для вас время, за компьютером, в своем темпе и по своему расписанию.
  • Возьмите свой ATP/ATH, написанный до того, как вы отправитесь на летную программу ATP/ATH, вместо того, чтобы зубрить ее, когда вы туда доберетесь.
  • Персональная поддержка по телефону доступна 24 часа в сутки!
  • Сдайте экзамен в центре тестирования по вашему выбору, где угодно.
  • Программное обеспечение платформы обучения
  • доступно для ПК с Windows Vista/7/8/10 или новее, для iPad с IOS 8 или новее и для компьютеров Mac с OS 10.10.5 и выше.
Учебный курс Sheppard Air Стоимость:

Экзамены ATP/ADX: Цена
Многодвигательный самолет ATP (ATM) и (ACM) 85 долларов
ATP Самолет с одним двигателем (ATS) 85 долларов
Вертолет ATP (ATH) 85 долларов
Диспетчер воздушных судов (ADX) 85 долларов
** Подготовка к собеседованию с авиакомпанией (AIP) 45 долларов (скидка 20 долларов для бывших подписчиков ATP)
(** Программное обеспечение для подготовки к собеседованию в авиакомпании разработано специально для прохождения собеседования в Университете США.S. Региональные перевозчики, включая PSA, Mesa, Republic, Go, Commutair, Spirit, Frontier, ExpressJet и Air Wisconsin.)
Экзамен на бортинженера: Цена
FEX (бортинженер турбореактивного двигателя) 85 долларов

Экзамены коммерческого пилота: Цена
CAX (коммерческий пилотный самолет) 45 долларов
CRH (Коммерческий пилотный вертолет) 45 долларов
Военные экзамены: Цена
MCN (военная компетенция, не относящаяся к коммерческой/инструментальной категории) 40 долларов
MCI (военный инструктор) 55 долларов

*Экзамен по основам обучения: Цена
FOI (основы обучения) 35 долларов

*Экзамены для инструкторов по приборам: Цена
IRA (самолет с приборной оценкой) и IFP 45 долларов США (см. примечание 1)
IRH (инструментальный вертолет) 45 долларов США (см. примечание 1)
FII (Инструкторский самолет по приборам) 45 долларов США (см. примечание 1)
FIH (инструкторский вертолет) 45 долларов США (см. примечание 1)
IGI (Инструктор по наземным работам) 45 долларов США (см. примечание 1)
Примечание 1: Зарегистрируйтесь на любой из 5 курсов по инструментам, указанных выше, за 45 долларов США, затем любой дополнительный курс, который вам нужен из этой группы, стоит всего 10 долларов США каждый.Например, если вы записались на курс IRA за 45 долларов, а затем вам нужно подготовиться к тесту FII, когда вы запишитесь на наш курс FII, это будет всего 10 долларов. Этот дизайн «а ля карт» экономит ваши деньги и гарантирует, что вы никогда не будете изучать больше вопросов, чем необходимо для любого теста, к которому вы готовитесь.

*Экзамены авиаинструктора: Цена
FIA (Инструкторский самолет) 45 долларов США (см. примечание 2)
FRH (вертолет для инструкторов) 45 долларов США (см. примечание 2)
AGI (продвинутый наземный инструктор) 45 долларов США (см. примечание 2)
Примечание 2: Запишитесь на любой из 3 курсов Aircraft Instructor, указанных выше, за 45 долларов США, а затем любой дополнительный курс, который вам нужен из этой группы, стоит всего 10 долларов США каждый.Например, если вы записались на курс FIA за 45 долларов, а затем вам нужно подготовиться к тесту AGI, когда вы зарегистрируетесь на наш курс AGI, это будет всего 10 долларов. Этот дизайн «а ля карт» экономит ваши деньги и гарантирует, что вы никогда не будете изучать больше вопросов, чем необходимо для любого теста, к которому вы готовитесь.

*Скидка на экзамены для инструкторов:
Когда вы позвоните, чтобы записаться на третий полноценный курс для инструкторов из перечисленных выше, вы получите скидку в размере 10 долларов США.Так, например, пройдя наши курсы FOI и FIA по полной цене, вы получите скидку в размере 10 долларов США от обычной цены курса FII в размере 45 долларов США.

Не волнуйтесь… в отличие от других учебных программ, вы не будете разочарованы, обнаружив в своем тесте FAA 25 вопросов, которых вы никогда раньше не видели… мы вас не подведем… мы это гарантируем .

Наша платформа для обучения была специально разработана с функциями, которые помогут вам быстро подготовиться к тесту, включая стратегию обучения, которая поможет вам избежать типичных ловушек и ошибок в обучении.Попробуйте нашу учебную платформу с бесплатной пробной версией ниже, если хотите увидеть, как она работает.

Подробнее… выберите вариант:

Примечание. Когда вы записываетесь на курс, ваша регистрация ограничена только одним человеком и только одним учебным устройством (наука обучения в нашей системе основана на обучении с одного устройства). Нет возможности распечатать содержание учебного курса, поэтому вы должны учиться на компьютере/iPad (с быстрым темпом изменений FAA бумага устаревает слишком быстро).Ваша регистрация на обучение действительна до дня сдачи экзамена FAA, но не может превышать один год. Лучше всего, если компьютер/iPad, с которого вы учитесь, имеет доступ к Интернету (чтобы получать автоматические обновления курсов), хотя доступ к Интернету для обучения не требуется.

Совместимое программное обеспечение SwRI для летных испытаний ускоряет испытания самолетов

Функциональная совместимость для летных испытаний

В свете этих проблем единый стандарт принесет пользу всей отрасли.SwRI работает с коммерческой аэрокосмической промышленностью и государственными учреждениями над решением этих проблем путем разработки стандартизированного программного обеспечения FTI. Наша команда, расположенная в Лаборатории технологий летных испытаний SwRI в Сан-Антонио, опирается на многолетний опыт, помогая поставщикам приборов и производителям самолетов разрабатывать решения для летных испытаний.

Уникальный опыт SwRI в этом секторе привел к тому, что он стал ведущим интегратором интегрированной программы сетевой расширенной телеметрии Министерства обороны США, или iNET.Как ведущий интегратор iNET, SwRI работает с Министерством обороны США и заинтересованными сторонами в аэрокосмической отрасли над разработкой языка описания метаданных (MDL), который позволяет стандартную конфигурацию оборудования всех поставщиков. Стандартный язык помогает инженерам-испытателям работать на устройствах разных поставщиков, открывая путь к гибкости летных испытаний для адаптации к меняющимся условиям, таким как ненастная погода или отказы оборудования.

Программа iNET направлена ​​на улучшение совместимости поставщиков и обеспечение двусторонней телеметрии для более эффективного управления многочисленными летными испытаниями на нескольких самолетах одновременно.Например, планирование летных испытаний на базе ВВС может быть особенно сложным, когда до 30 самолетов одновременно тестируют несколько систем.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ

Интегрированная программа Министерства обороны США Network-Enhanced Telemetry, или iNET, направлена ​​на создание более простых и экономичных интерфейсов оборудования, не зависящих от поставщика. Все более сложные самолеты и сокращение спектра DOD привели к пробелам в сборе данных летных испытаний в реальном времени. Благодаря iNET сообщество тестировщиков имеет беспрецедентный контроль над инструментами и тестовыми статьями в режиме реального времени.

Благодаря двусторонней связи и взаимодействующим приборам iNET обеспечивает сбор данных в режиме реального времени и динамическое планирование, позволяя инженерам переключать цель летных испытаний, если прибор выходит из строя или появляется дополнительное время полета, когда другое летное испытание отменяется. Если во время полета возникает проблема с контрольно-измерительным прибором или датчиком, возможно, ему придется приземлиться для устранения неполадок, что приведет к задержкам от нескольких часов до нескольких дней. Или предположим, что самолет должен пролететь над горами, чтобы испытать обледенение крыльев, чтобы оценить реакцию системы.Если погода не создает желаемых условий, нормальным планом было бы прервать испытание, посадить самолет и повторить попытку позже. В любом из этих сценариев iNET может перенастроить инструменты в режиме реального времени для выполнения другого набора тестов или предоставить другим полетам доступ к дополнительному времени полета или пропускной способности телеметрии.

Совсем недавно SwRI использовала свою работу над iNET для ряда контрактов с Агентством перспективных исследовательских проектов Министерства обороны (DARPA) и Исследовательской лабораторией ВВС.Проект включает в себя технологию DARPA Building Resource Adaptive Software Systems (BRASS), чтобы облегчить адаптацию к технологическим изменениям и обновлениям безопасности в течение следующих нескольких десятилетий.

Полностью электрический самолет Beta Alia совершил испытательный полет на расстояние более 200 миль

Компания Beta Technologies, разработчик eVTOL из Вермонта, в среду завершила самый продолжительный испытательный полет своего самолета Alia с экипажем, пролетев 205 миль (330 километров), согласно данным веб-сайта отслеживания полетов FlightAware.

Alia eVTOL от Beta проводит летные испытания в режиме CTOL со снятыми верхними подъемными винтами. Эрик Адамс. Фото

. По словам источника, знакомого с испытаниями, полностью электрическая Alia работала в режиме полета только на трех из пяти доступных аккумуляторных батарей. Это позволяет Beta достичь целевой дальности полета в 250 морских миль (около 460 км) для полетов с вертикальным взлетом и посадкой, которые являются наиболее энергоемкими этапами полета.

Хотя Beta еще предстоит провести обширные испытания Alia в свободном полете в режиме вертикального взлета и посадки, компания провела множество полетов в конфигурации самолета с обычным взлетом и посадкой (CTOL).С марта этого года это включало летные испытания из штаб-квартиры Beta в Берлингтоне, штат Вермонт, после того как Федеральное авиационное управление (FAA) разрешило самолету летать за пределами основного испытательного полигона в Платтсбурге, штат Нью-Йорк. Хотя первый многоаэропортный полет Алии длился всего 18 миль (29 км), разрешение FAA на полет из Платтсбурга в Берлингтон свидетельствует о значительном доверии к экспериментальному самолету.

По данным FlightAware, максимальная скорость, достигнутая во время 2-часового 2-минутного полета из аэропорта Берлингтона в среду, составляла 122 мили в час (196 км/ч).Beta в конечном итоге нацелена на крейсерскую скорость 170 миль в час (270 км / ч) для Алии. Максимальная высота, достигнутая во время этого полета, составила чуть более 3000 футов, хотя ранее самолет поднимался на высоту до 8000 футов.

Несмотря на то, что это происходило в режиме полета, полет на 205 миль был намного длиннее, чем любые полеты, о которых публично сообщали конкуренты Beta в пространстве eVTOL. Для сравнения, Kitty Hawk утверждает, что пролетел на своем одноместном Heaviside eVTOL более 100 миль без подзарядки, включая вертикальный взлет и посадку.

Достижения

Beta особенно важны для компании, поскольку она планирует начать поставки своих самолетов нескольким партнерам в 2024 году. летать на небольших обычных самолетах. Blade Urban Air Mobility также заказала у Beta до 20 самолетов, что стало первым заказом на обслуживание пассажиров шестиместного автомобиля.

С учетом того, что эти поставки не за горами, а испытания должны продолжаться быстрыми темпами, полет в среду является хорошим предзнаменованием для сертификации и производственных усилий компании.Однако следующий этап испытаний, который будет включать в себя переходы между вертикальным и поступательным полетом, может оказаться сложным. Поэтому только время покажет, что все это значит для компании, а также ее конкурентов.

Эта история была обновлена, чтобы скорректировать максимальную дальность цели Алии до 250 морских миль.

Курс летчиков-испытателей

| Piston2Jet

Часть 141

    Генеральная авиационная тест Pilot Courtress Course

    Часть 141 Тестовый курс пилотного сертификата

    Абсолютно уникальный и один из A-Window Part 141 сертифицированный тест Курс сертификации пилотов, который преподает отмеченный наградами выпускник Школы летчиков-испытателей ВМС США с трехлетним опытом опытных испытаний и член Общества летчиков-испытателей-экспериментаторов (SETP).

    Изучите количественные и качественные методы летчиков-испытателей для оценки характеристик, продольной устойчивости и поперечной курсовой устойчивости.

    Знания математики не требуются! Будут представлены математические темы, поскольку они поддерживают концепции, с которыми знакомы все пилоты.

     
    Все методы летных испытаний могут быть изучены на любом самолете Piston2Jet и применимы ко всем самолетам в целом. Будет использоваться наш флот одномоторных поршневых самолетов.

    Потенциальные студенты должны иметь лицензию коммерческого пилота FAA с допуском по приборам до начала курса.

    Двухнедельный академический курс

    Мин. 15 часов полета

    Мин. 20 часов наземных академических занятий

    10 уникальных профилей летных уроков

    Расписание летчиков-испытателей на 2022 г.

    10 классов, 2 ученика в классе

     

    Класс 2022-1 7-18 февраля

    Класс 2022-2 7-18 марта

    Класс 2022-3 4-14 апреля

    Класс 2022-4 9-20 мая

    Класс 2022-5 6-17 июня

    Класс 2022-6 11-22 июля

    Класс 2022-7 8-19 августа

    Класс 2022-8 6-16 сентября

    Класс 2022-9 3-14 октября

    Класс 2022-10 7-18 ноября

    Изучите обязанности пилота-испытателя, процесс планирования тестирования, оценку рисков и важность взаимодействия с командой тестировщиков.

    Получите более глубокие знания о расчетах характеристик легких самолетов авиации общего назначения, как они представлены в Справочнике пилота по эксплуатации самолета.

     

    Полковник Дуг «Смэш» Юрович, кандидат наук

    Морская пехота США в отставке

    «Smash» Юрович — опытный выдающийся авиатор с разнообразным опытом работы в военной и гражданской авиации. Выпускник Школы летчиков-испытателей ВМС США в NAS Patuxent River, он также был выпускником TOPGUN, инструктором по вооружению и тактике (WTI), командиром эскадрильи морской пехоты F / A-18 и командиром авиакрыла морской пехоты.У него более 5000 часов налета и более 500 посадок на авианосец.

    Он также является первым лауреатом Мемориальной премии капитана Стивена А. Хейзелригга в Управлении испытаний ударных самолетов. Эта награда вручается тем, чьи качества профессионализма, лидерства и командного духа лучше всего отражают уровни позитивного лидерства, профессиональных достижений и самоотверженной преданности долгу, которыми обладал капитан Хейзелригг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта