+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самолеты трансаэро фото: Трансаэро. Парк самолетов, фотографии и схемы расположения мест

0

Трансаэро. Парк самолетов, фотографии и схемы расположения мест

“ТРАНСАЭРО” – авиакомпания, занимавшая второе место в России по количеству перевозимых пассажиров в год и размеру флота.

Порт приписки TRANSAERO – московский аэропорт “Домодедово” (DME / UUDD).

Маршрутная сеть авиакомпании насчитывала более 150 направлений. В основном все полеты осуществлялись из Москвы и Санкт-Петербурга. С 2014 года авиакомпания производила вылеты из аэропорта Внуково.

Трансаэро была самой безопасной авиакомпанией России (в рейтинге за 2015 год), она занимала 17 место в мире по этому показателю. За всю историю существования не было потеряно ни одного борта и не случалось ни одного инцидента, повлекшего за собой человеческие жертвы.

20 октября контрольный пакет акции авиакомпании хотел приобрести генеральный директор и совладелец холдинга S7 Airlines. Однако, через несколько дней эта сделка сорвалась. А с 26 октября Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта. По состоянию на текущий момент сделка отменена, «Трансаэро» объявлена банкротом, а все международные направления уходящего в прошлое перевозчика переданы «Аэрофлоту». Все самолеты находятся на хранении.

Полезная информация пассажиру:

Отзывы об авиакомпании Трансаэро

Вылет по расписанию4.05

Питание на борту3.7

Сервис на борту3.68

Всего оценок: 88

Рекомендуют

57%

Оценка самолетов авиакомпании

Boeing 747-4003.5

Boeing 767-3003.2

Boeing 737-8004.3


Вы тут: Авиакомпании / Авиакомпании России / Трансаэро

Самолеты Трансаэро

На 17 ноября 2021 в самолетном парке Трансаэро насчитывается 43 лайнера. Средний возраст самолетов — 19.7 лет.

Самый возрастной — Boeing 767-200, с бортовым номером — EI-DBW. Его возраст — 28.3 года. Самый новый — Boeing 747-400, с бортовым номером EI-XLL. Ему — 14.8 лет.

В основном флот состоит из самолетов американской авиа-строительной компании Boeing. В июле 2015 начали поступать первые самолеты Airbus.

Класс “Империал” есть на следующих самолетах:

В747-400 (конфигурация 447 и 461), В777-200 (конфигурация 306), В777-300, В737-800 (конфигурация 144)

Интернетом и мобильной связью оборудованы 9 самолетов В747-400, 5 самолетов В777-300, 7 самолетов В737-800 и 1 самолет В737-700.

Примечательно, что по количеству дальнемагистральной авиации флот “Трансаэро” является безоговорочным лидером не только в России, но и во всем СНГ.

Так же, эта компания единственная в России, эксплуатирующая широкофюзеляжные “гиганты” Boeing 747-400.

В 2015 году начнутся поставки современных дальнемагистральных самолетов Boeing 747-8 и Airbus A380-800. А в 2017 году ожидается прибытие нового Airbus A320NEO, разработка которого уже идет.

 

Пассажирский флот “Трансаэро”. Фотографии и схемы самолетов

Airbus A321-200 (Эйрбас А321) –


  • Самый новый –
  • Самый старый –

Подробнее о возрасте каждого борта:


Boeing 737-300 (Боинг 737-300) – 1 самолет

Компоновка салона самолета включает в себя 136 мест экономического класса.

  • Самый новый – EI-CXR — 26.6 лет
  • Самый старый – EI-CXR — 26.6 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-300EI-CXR26.6 лет

Boeing 737-400 (Боинг 737-400) – 2 самолета


Компоновка салона включает в себя 3 класса: 8 мест бизнес-класса, 60 мест эконом-класса и 72 места туристического класса.

  • Самый новый – EI-CZK — 26.2 года
  • Самый старый – EI-DNM — 26.5 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-400 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-400EI-DNM26.5 лет
EI-CZK26.2 лет

Boeing 737-500 (Боинг 737-500) – 9 самолетов


Все самолеты, кроме одного, располагают салоном из одного класса на 126 пассажирских места. Выделяется борт EI-UNH, раскрашенный в ливрею империал-класса, он отличается (Первый класс – 18, Бизнес класс – 8, Эконом – 30)

  • Самый новый – VP-BYT — 17.2 года
  • Самый старый – VP-BPA — 24.7 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-500 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-500VP-BPA24.7 лет
VP-BPD24.6 лет
EI-DTW23.7 лет
EI-DTV23.8 лет
VP-BYT17.2 лет
VP-BYJ17.4 лет
VP-BYO17.4 лет
EI-UNH17.8 лет
VP-BYI17.4 лет

Boeing 737-700 (Боинг 737-700) –


Компоновка и план салона у всех одинаковый: 8 места бизнес-класса, 120 мест экономического класса.

  • Самый новый –
  • Самый старый –

Подробнее о возрасте каждого борта:


Boeing 737-800 (Боинг 737-800) – 2 самолета


В авиакомпании 2 разновидности компоновки салона этой модели, на 144 (3 класса) и 158 (2 класса) мест.

  • Самый новый – EI-RUE — 15.6 лет
  • Самый старый – EI-RUJ — 16.0 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 737-800 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 737-800EI-RUJ16.0 лет
EI-RUE15.6 лет

Boeing 747-400 (Боинг 747-400) – 13 самолетов

Эта модель имеет 3 конфигурации, различие в схеме посадочных мест варьируется от лайнера к лайнеру. Есть самолеты на 447, 461, 522 мест.

  • Самый новый – EI-XLL — 14.8 лет
  • Самый старый – VP-BKJ — 22.2 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 747-400 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 747-400VQ-BHX17.4 лет
EI-XLL14.8 лет
EI-XLK15.7 лет
VP-BKL17.4 лет
VP-BKJ22.2 лет
EI-XLZ17.0 лет
EI-XLG16.7 лет
EI-XLB17.6 лет
EI-XLF14.9 лет
EI-XLI15.3 лет
EI-XLH16.1 лет
EI-XLD 17.4 лет
EI-XLC16.0 лет

Boeing 767-200 (Boeing 767-200) – 2 самолета


Самолеты имеют разную компоновку – 230 (16+214) и 221 (12+209) пассажирских места.

  • Схема салона Boeing 767-200 Трансаэро
  • Фотографии самолетов Boeing 767-200 Трансаэро
  • Самый новый – EI-CXZ — 24.9 лет
  • Самый старый – EI-DBW — 28.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 767-200 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 767-200EI-DBW28.3 лет
EI-CXZ24.9 лет

Boeing 767-300 (Боинг 767-300) – 7 самолетов


5 самолетов имеют конфигурацию на 276 пассажирских места (6+270), остальные 8 – все с разными компоновками салона.

  • Самый новый – EI-RUU — 16.0 лет
  • Самый старый – EI-DBF — 24.8 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 767-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 767-300EI-UND23.5 лет
EI-UNF23.4 лет
EI-UNB21.6 лет
EI-DBF24.8 лет
EI-DFS24.0 лет
EI-RUU16.0 лет
EI-DBU24.3 лет

Boeing 777-200 (Боинг 777-200) – 5 самолетов


Самолеты имеют две различные конфигурации салона, смотрите схемы.

  • Самый новый – EI-UNR — 16.3 года
  • Самый старый – EI-DBW — 28.3 года

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-200 +

Тип самолета
Номер
Возраст
Boeing 777-200EI-UNT17.4 лет
EI-UNR16.3 лет
EI-UNS17.3 лет
EI-UNY20.5 лет
EI-UNX16.4 лет

Boeing 777-300 (Боинг 777-300) – 2 самолета


конфигурация этого самолета вмещает 373 пассажирских кресла: Империал-класс – 4, Бизнес-класс 14, Эконом-класс – 133, туристический класс – 222.

  • Самый новый – EI-UNM — 16.8 лет
  • Самый старый – EI-UNN — 16.9 лет

Подробнее о возрасте каждого борта:

Boeing 777-300 +

Тип самолетаНомерВозраст
Boeing 777-300EI-UNN16.9 лет
EI-UNM16.8 лет

Ту-214 (Tupolev-214) –


Это среднемагистральный самолет, российский аналог Airbus A321 и Boeing-757. В двух-классовой кабине размещается 182 пассажирских места: 8 мест бизнес-класса и 174 места экономического класса.

  • Самый новый –
  • Самый старый –

Подробнее о возрасте каждого борта:

Ожидаются в ближайшее время

Airbus A380-800 (Эйрбас A380) –

  • Схема салона Airbus A380-800
  • Фотографии самолетов Эйрбас A380-800

Boeing 747-8 (Боинг 747-8) –

  • Схема салона Boeing 747-8
  • Фотографии самолетов Боинг 747-8

Выведенные из эксплуатации

Boeing 747-300 (Боинг 747-300)


Эти самолеты были полностью выведены из эксплуатации к 2014 году.


Официальный сайт “Трансаэро” – transaero.ru



Приземлились в «Аэрофлоте» :: Общество :: Газета РБК

Крупнейший перевозчик получил 34 самолета «Трансаэро»

Фото: Transport Photo Images

«Аэрофлот» забрал в свой парк более тридцати самолетов «Трансаэро». Перевозчик заключил лизинговое соглашение со «Сбербанк Лизингом», «ВТБ-Лизингом» и «ВЭБ-Лизингом» на 34 самолета обанкротившейся компании. Об этом сообщил гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев на встрече с президентом Владимиром Путиным.

«Это 34 машины, в том числе дальнемагистральные. Сейчас они проходят техническое обслуживание, и мы надеемся первую машину увидеть в марте 2016 года», — говорит Савельев.

Большая часть судов уйдет в авиакомпанию «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»). По словам Савельева, это позволит с летнего расписания увеличить от 10 до 30% емкости на направлениях Дальнего Востока.

У «Трансаэро» в финансовом лизинге находились 64 воздушных судна от «ВЭБ-Лизинга», «ВТБ-Лизинга» и «Сбербанк Лизинга», писал 30 октября 2015 года «Коммерсантъ». В последний год авиакомпания «Трансаэро», чтобы избежать расходов на техническую профилактику, снимала запчасти с одних самолетов и ставила на другие. С этим столкнулись банки, сдававшие самолеты в лизинг «Трансаэро».

29 октября 2015 года «Аэрофлот» подписал соглашение с компанией «Сбербанк Лизинг» о поставке не менее 14 самолетов, которые ранее были заказаны для «Трансаэро». Об этом говорилось в сообщении «Аэрофлота» — по соглашению «Сбербанк Лизинг» передавал воздушные суда в операционный лизинг «Аэрофлоту» и его дочерним компаниям.

По данным Росавиации, десять Boeing 737–800 поступят в эксплуатацию «Аэрофлота» в 2016 году. Перевозчик также получит четыре самолета Boeing 747.

В то же время велись переговоры о лизинге самолетов, находящихся в собственности «ВТБ-Лизинга» и «ВЭБ-Лизинга».

18 ноября 2015 года стало известно, что ВТБ передаст «Аэрофлоту» десять самолетов «Трансаэро», еще 11 воздушных судов будут проданы. Об этом в кулуарах саммита лидеров АТЭС в Маниле заявил глава ВТБ Андрей Костин, передавал ТАСС. По данным на 31 декабря 2014 года, авиапарк «Трансаэро» состоял из 104 авиалайнеров — 47 Boeing 737, 20 Boeing 747, 18 Boeing 767, 14 Boeing 777, двух Ту-214 и двух грузовых Ту-204С. При этом в собственности компании находились только девять самолетов (пять Boeing 737, три Boeing 767 и один Boeing 777), остальные же были ею получены на условиях финансовой или операционной аренды.

СМИ: Трампу могут достаться самолеты, заказанные «Трансаэро»

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

«Трансаэро» заказала несколько самолетов, но так и не получила их

В качестве борта номер один для президента США Дональда Трампа, возможно, закупят самолеты Boeing 747-8, построенные для обанкротившейся российская авиакомпании «Трансаэро».

Купить, а не строить новые самолеты Военно-воздушные силы США решили после обвинений самого Трампа в завышенном бюджете на эти цели.

«Мы на последнем этапе договоренности о приобретении двух пассажирских бортов 747-8, и надеемся скоро заключить контракт», — передает агентство Рейтерс слова представителя ВВС Энн Стефанек. Сообщить подробности она отказалась.

Самолет второй свежести

Ряд СМИ со ссылкой на источники передали, что это могут быть самолеты для президента Дональда Трампа, которые в 2013 году заказала «Трансаэро», но не успела выкупить. В 2015 году компания обанкротилась.

Изначально перевозчик заказал четыре лайнера, из которых успели построить два. Однако и они не были на балансе компании. Об этом агентству Рейтер сообщил источник, знакомый с ситуацией.

Источники Си-эн-эн утверждают, что заказано было три судна. Два из них хотели передать иранской авиакомпании Iran Air, однако сделка не состоялась.

Портал Defense One, первым опубликовавший эти сведения, сообщил, что для президентского судна цена весьма разумная: 386 млн долларов за каждый.

Источник Си-эн-эн это подтверждает: «ВВС США считают, что будет дешевле купить самолеты и модернизировать их, чем строить с нуля».

Собседник телекомпании подтвердил официальную позицию, что сделка еще не состоялась. Однако это, скорее всего, случится через несколько дней.

Представитель Boeing сообщил, что сделка находится на стадии подготовки. «Мы хотим дать ВВС лучшее предложение и при этом лучшую цену для налогоплательщика», — сказал он.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Пересмотреть планы по борту номер один ВВС пришлось после того, как Трамп назвал бюджеты завышенными

В настоящее время самолеты находятся в пустыне Мохаве в штате Калифорния, где сухой и жаркий климат замедляет коррозию.

«Отменить заказ!»

О поставке самолетов Boeing в качестве президентского воздушного судна стало известно в январе 2015 года при администрации Барака Обамы.

Однако в декабре 2016 года у себя в «Твиттере» Трамп написал: «Boeing строит новый борт номер один модели 747 для будущих президентов, но расходы выходят из-под контроля, более $4 млрд. Отменить заказ!».

Тогда сообщалось, что директор Boeing Деннис Муиленберг позвонил Трампу и сказал, что цену можно снизить, если ВВС поменяет требования.

При этом Белый Дом не знал, откуда Трамп взял цифру $4 млрд.

До этого ВВС говорили о планах потратить $2,87 млрд на модернизацию президентского борта.

Сколько будет потрачено на модернизацию Boeing 747-8 в случае их покупки, не известно.

Компания ранее заявляла, что возьмет президентские судна из своих резервов. Внастоящее время они состоят из 20 самолетов: пяти пассажирских и 15 грузовых.

Именно в этот аэропорт авиакомпании со всего мира

Для начала — посмотрите это видео. На нем — самолеты Трансаэро, МАУ, Ethihad, Lufthansa, Air France, south african airways и других стоят в пустыне. Это — аэропорт Теруэль в Испании и именно туда авиакомпании со всего мира отправили десятки своих самолетов на хранение во время пандемии COVID-19.

Самый загруженный аэропорт в Испании? До пандемии это были Мадрид и Барселона, но во время пандемии коронавируса этот список неожиданно возглавил малоизвестный аэропорт Теруэль в Арагоне. Почему? Дело в том, что это технический аэропорт – своеобразная парковка для самолетов со всей Европы. И в условиях повсеместной отмены рейсов он стал востребован настолько, что потребовалось его расширять. Мы перевели материал CNN об этом месте.

Ветреная степь в высокогорье на востоке Испании – не самое подходящее место аэропорта. Арагон – один из самых малонаселенных регионов Европы. Миллионы туристов, которые посещают Испанию каждый год, редко добираются сюда. Даже для многих испанцев этот регион остается загадкой – многие о нем слышали, но мало кто и правда здесь был.

Читайте также: Едем в Арагон: горы, пустыни и средневековые города — без туристов https://perito-burrito.com/posts/aragon-spain

Местная низовая политическая организация, первый депутат от которой в прошлом году был избран в испанский парламент, называется Teruel Existe («Теруэль существует»), и стремится нанести провинцию на карту страны.

Парковка для самолётов

Сухой климат, который позволил Теруэлю стать одним из центров производства хамона в Испании, также идеален для хранения самолетов, которые простаивают из-за отмены рейсов.

«Климат в Теруэле подходит для длительного хранения (deep storage). Самолеты здесь могут долгое время оставаться без технического обслуживания, однако в случае чего легко продолжат работу», – рассказал CNN Travel представитель флагманского перевозчика Германии Lufthansa.

В аэропорту находится комплекс французской компании Tarmac Aerosave, которая занимается хранением, обслуживанием и переработкой авиатехники. Еще два центра компании находятся на юге Франции. В одном из них, в Тарбе, недалеко от Французских Пиренеев, в конце 2019 «припарковали» первые два лайнера Airbus A380, принадлежавшие немецкой лизинговой компании.

Несмотря на падение пассажиропотока и неопределенность будущего туристической индустрии, совсем немногие авиакомпании решили отказаться от этих гигантских аэробусов, однако несколько все же оказались в Теруэле.

Нехватка пространства

Один из перевозчиков, которые все же решились отказаться от использования крупных авиалайнеров – французская компания Air France. Авиалиния оставила на «парковках» 180 из 224 своих самолетов. Большинство из них остались на французских базах компании в Париже и Тулузе, однако пять A380 отправили в Теруэль. Позже перевозчик объявил, что к 2022 году самолеты будут списаны.

Еще три A380 в Теруэле принадлежат Lufthansa. Немецкий перевозчик также переправляет в Арагон весь свой флот A340-600, который планирует списать в ближайшие два-три месяца. Если эти самолеты все же будут использоваться, то не раньше, чем через год-полтора.

Прибытие такого количества лайнеров усложнят работу и так загруженного аэропорта. Технически в Теруэле может храниться не более 125 самолетов.

Хотя в истории Теруэля уже были всплески активности (например, когда в 2015 году обанкротилась российская авиакомпания Трансаэро, она направила большую часть своего флота сюда), сейчас аэропорт впервые оказался близок к переполнению.

По словам директора комплекса Tarmac Aerosave в Теруэле Педро Саэса, до пандемии в аэропорту хранились 66 самолетов, но к лету их стало уже 109.

Как обслуживают самолеты на хранении

Аэропорт Теруэля планируют расширить, в том числе построить ангар, где могут одновременно уместиться два A380 (длина такого самолета составляет 73 метра, а размах крыльев – 79 метров). Проект расширения оценивается в 24 миллиона евро. Однако это не решает проблему переполнения аэропорта прямо сейчас. Поэтому руководство Теруэля ищет пути оптимизации существующего пространства.

Так, 25 самолетов уже поместили на неасфальтированное поле, а часть работников аэропорта отозвали из отпусков. Самолеты на хранении все еще требуют постоянного квалифицированного ухода.

По подсчетам представителя Air France, один-три месяца «активного хранения» самолета требует 150 часов работы, которые делятся на три стадии.

Первая стадия – подготовка: на двигатели, вентиляционные системы и другие ключевые элементы ставят заглушки, все жидкости удаляют, а крылья и посадочные системы смазывают.

Затем следуют периодические проверки, которые включают периодическое перемещение самолета для снижения давления на шины и регулярное возобновление работы двигателей и питания.

Когда нужно подготовить самолет к активному использованию, процедуры возобновления операций могут занять до двух дней, включая снятие заглушек и проведение дополнительных проверок безопасности.


Ищите лучшие тексты PRTBRT по ссылке. Нас можно читать везде, но особенно удобно — в Facebook, «ВКонтакте», и Telegram канале. Плюс, у нас есть Instagram, там красиво!

Гробовщик воскрешает Трансаэро — Александр Беленький. Другие путешествия — LiveJournal


Эта история подняла подняла на уши весь мир. Владелец похоронного бюро из Ирландии купил самолёт разорившейся российской авиакомпании и привёз его в деревню на побережье Атлантики.

Здесь он строит самый необычный в мире отель. Кроме Боинга, здесь разместятся двухэтажные автобусы, десятки лондонских такси и пассажирский поезд. Бывший транспорт переделают в рестораны и жилые комнаты.

Я добрался до этого места и увидел всё своими глазами.

1 Огромный широкофюзеляжный Боинг видно издалека. Белая стальная птица стоит на окраине города Enniscrone и резко контрастирует с привычной травкой Ирландии. Самолёт стоит в нескольких сотнях метров от берега, но доставить его сюда было настоящей спецоперацией.

2 До прошлого года самолёт выполнял рейсы российской авиакомпании “Трансаэро”, а после её банкротства улетел к лизингодателю в Ирландию, и бросил вечный якорь в аэропорту города Шэннон. Того самого, куда когда-то прилетел Борис Ельцин, так и не вышедший из самолёта для встречи с ирландским коллегой.

Покупка тридцатилетнего самолёта обошлась в 20 тысяч вро. Транспортировка 70-тонной махины тоже вышла не дешёвой. Самолёт погрузили на специальную баржу и буксировали вдоль атлантического побережья. За плаванием самолёта следила вся страна, и к моменту разгрузки сюда приехали сотни волонтёров, чтобы помочь доставить самолёт с пляжа к месту стоянки.

Фото thesun.co.uk

3 Дэвид, одетый в строгий костюм, встретил меня возле самолёта. Дресс-код не совсем для стройки, но хозяин будущего отеля приехал прямо с похорон. Это его основная работа, Дэвид владеет компанией ритуальных услуг.

4 Самолёт с бортовым номером EI-CZD был выпущен в 1986-м, и первые годы летал для чилийского перевозчика LAN Chile. В девяносто третьем был продан сальвадорской авиакомпании TACA. А ещё через девять лет, в 2002-м, прилетел в Россию, где начал работу в составе флота “Трансаэро”. Когда компания разорилась, самолёт вернули лизингодателю в Ирландию.

5 Знаете, каким он парнем был? Но годы берут своё. Без неба самолёт быстро состарился и обветшал.

Фото © planespotters.net

6 Идея отеля амбициозна, но кажется почти безумной. Притащить старый транспорт со всего света, ещё и сделать комфортные комнаты в объектах, которые не предназначены для жизни? Дэвид не сомневается, что справится.
— Инишкрон маленький город. — говорит Дэвид. — Не так много людей в мире знают о нашем существовании. У города есть потенциал, он стоит на берегу океана, но сюда не приезжают туристы. Это деревенская Ирландия, сюда никогда не вкладывали деньги. Но зато наш край мало изменился за последние двести лет.

7 Внутри Боинг совершенно пуст. Его разобрали предыдущие хозяева, но так начинать строительство отеля даже удобнее. В передней части лайнера будет аттракцион для детей. В кабине пилотов установят авиатренажёр, а по надувным трапам можно будет спускаться, как с горки.

8 Не хватает только кабины, её тоже “унесли” до покупки. Дэвид хочет восстановить её, и ищет, кто может продать ему кокппит от 767 Боинга. Если этот репортаж прочитают сотрудники авиакомпаний, которые знают, где можно достать кабину — свяжитесь со мной.

9 Вокруг самолёта стоит несколько классических лондонских такси-кэбов. Их Дэвид купил за бесценок в Англии, где машины списывают после 15 лет работы, даже если они в хорошем состоянии.
— Перед самолётом мы поставим на парковке такси и автобусы. Это ведь то, что мы всегда видим снаружи аэропорта, когда прилетаем. Всё, как в реальности.

10 Внутри такси тоже будут оборудованы для сна. Туда можно поставить большую двуспальную кровать.

11 У необычного отеля и название не банальное. Гламурный кемпинг “Изворотливые ночи”. Надо же такое придумать!

12 Примерно так будет выглядеть комплекс через год. “Деревню” собираются открыть к следующему летнему сезону.

13 Самолёт путешествовал по воде со снятыми крыльями. Скоро их должны установить на место. Да, Дэвид не будет перекрашивать самолёт: “Трансаэро» останется навсегда. Сначала он думал придумать свою раскраску, но после доставки Боинга в Инишкрон он получил много писем из России. Ему рассказывали про судьбу авиакомпании, для людей это много значит.

14 Вещи с историей обладают особой энергией, они куда ценнее новых. Самолёты, автобусы, такси — весь этот транспорт связан с эмоциями людей, их радостями, мечтами и переживаниями. И значит, их ещё рано хоронить. Уж Дэвид-то это знает.

Дэвид пригласил погостить у него, и я с радостью согласился. За день, проведённый здесь, я наснимал больше интересных историй, чем за всю предыдущую неделю в Ирландии. И все они — про людей. Скоро расскажу о похоронном бизнесе Дэвида, об ирландских дачах, и о том, как живут цыгане-путешественники. (всё уже написано, ищите вот здесь)

Обновление-2017!
Недавно я снова был в гостях у Дэвида и готовлю рассказ о том, что за это время изменилось.

Самые большие самолеты мира 2019, описание + 1 фото, пассажирские и грузовые — www.statdata.ru

Самые большие самолеты мира 2019, 

описание + 1 фото, 

пассажирские 

и грузовые

Представлен список самых больших самолетов в мире на 2019 год согласно данным Википедии. Понятие «самый большой самолет» несколько абстрактное, так как есть множество критериев, по которым самолет можно признать «самым большим». Самые распространенные: длина самолета, размах крыла, площадь крыла, количество пассажиров, максимальная взлетная масса и т.д. Самым большим самолетом в мире является произведенный в СССР Ан-225 «Мрия» по некоторым из этих параметров. Разработан ОКБ им. О. К. Антонова г. Киев. Ныне принадлежащий украинской авиакомпании «Авиалинии Антонова».

Очевидно, что новые самолеты выпускаются достаточно редко. Последние обновления списка: 

Stratolaunch Model 351 и Airbus Beluga XL, которые совершили свои первые полеты в 2019 и 2018 годах соответственно.

При этом Stratolaunch Model 351 (Стратоланч модель 351) является самым большим самолетом в мире по размаху крыла 117.3 метра, при этом имея крайне малую площадь крыла и уступает Ан-225 по массе.


Определение самого большого самолета согласно регуляторам
Федеральное агенство гражданской авиации США определяет большой самолет, как любой самолет с сертифицированной максимальной взлетной массой более 12500 фунтов (5,700 кг).

Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) определяет большой самолет, как самолет с максимальной взлетной массой более 5700 кг (12600 фунтов) или вертолет с несколькими двигателями.

Таблица-список самых больших самолетов в мире

СамолетПервый полетДлина, размах / S крыла Кол-во пассажировКрейсерская скорость Дальность полёта 
Ан-225 «Мрия»21.12.198884 м,   88,4 м,   905 м²н/д
800 км/ч15 400 км
Крупнейший самолет в мире, Ан-225 является также самым тяжелым в мире самолетом ( макс. взлетная масса больше чем 640 тонн ) и крупнейшим летательный аппаратом по размаху крыла (кроме Hughes H-4 Hercules, который относился к классу летающих лодок и поднимался в воздух всего один раз в 1947 году).  Эксплуатируется 1 экземпляр.
Stratolaunch Model 35113.04.201973 м
117.3 м 
30.7 м²
 н/д Макс:
850 км/ч
4 600 км 
Самый большой в мире самолет по размаху крыла (117.3 м), предназначенный для запуска космических ракет-носителей. 
Масса: 250 тонн. 
Масса с полной нагрузкой: 590 тонн.
     
Airbus A380-80027.04.200572.73 м,  
79.75 м, 
845 м²
525 (3-класса), 
853 (1-класс)
1020 км/ч  15 400 км   
Самый большой пассажирский самолет в мире, крупнейший серийный самолет.
 
 
Увеличить…

Антонов Ан-124 «Руслан»24.12.198269.1 м,  
73.3 м,   
628 м²
грузовой800-850 км/ч  14 400 км (без груза)  
Второй по величине серийный самолет в мире, после Airbus A380. Самый большой военный самолет в мире. Самый большой серийный грузовой самолёт в мире. 
Увеличить…
Boeing 747-808.02.201076.25 м,  
68.45 м   
554 м²
467 (3 класса), 
605 (макс.)
917 км/ч  14 800 км (467 пас+багаж)  
Самый длинный пассажирский самолет в мире 76.25 м. 
Увеличить…
Boeing 74709.02.196970.6 м,  
64.4 м,  
525 м²
416 (3 класса), 
660 (1 класс)
913 км/ч  14 200 км с макс.нагрузкой 
Крупнейшие самолет в мире по вместимости пасcажиров до появления Airbus A380. 
Увеличить…
Boeing 747 LCF (Dreamlifter)09.09.200671.68 м,  
64.4 м
грузовой878 км/ч  7800 км   
747 грузовой с увеличенным фюзеляжем. 
Увеличить…
Airbus A340-60023.04.200175.36 м  
63.45 м  
439.4м² 
419(2 класса) 440/520(макс.)885 км/ч   14 600 км    
Второй по длине в мире пассажирский самолет (75.36м) после Boeing 747-8.   
Увеличить…
Airbus Beluga XL
19.07.2018 63.1 м
60.3 м
361.6 м²
 грузовой 737 км/ч 4072 км
Антонов Ан-2227.02.196557.31 м,  64.40 м, 
345 м²
       н/д580 км/ч 5225 км (практическая)  
Самый большой турбовинтовой самолет в мире. 
Увеличить…
Туполев АНТ-20 Максим Горький19.05.193433.0 м, 
63 м,   
486 м²
8+72 чел275 км/ч 1000 км  
Крупнейших из производимых самолетов 1930-х годов с сухопутным шасси. 
Дорнье Do X12.06.192940.05 м,  
48 м, 
454 м²
60-100 чел175 км/ч 2 300 км (практическая) 
Крупнейшая успешно летающая лодка и тяжелейший самолет в мире с 1929 до 1942 года, до тех пор пока Boeing B-29 Superfortress не совершил первый полет. 

Источник характеристик: соответствующие страницы Википедии. S-крыла — площадь крыла. Источник изображений: соответствующие страницы Википедии. Авторы изображений: Dmitry A. Mottl, Terence Ong, Arcturus, Boeing Dreamscape,Dmitry A. Mottl, Yamaguchi Yoshiaki, Arpingstone, Dmitry A. Mottl.

Источник строк таблицы: Wikipedia. Последнее обновление страницы: март 2013.

Cравнение размеров самолета, круизного лайнера, Титаника, автобуса, автомобиля и человека


Самолет Airbus A380, круизный лайнер Queen Mary 2. Источник изображения: Wikipedia. Автор: Yzmo, Maxrossomachin.

Изображение сравнения самых больших самолетов по габаритам между собой

Сравнение размеров крупнейших самолётов: Boeing 747-8 (синий), Аэробус A380 (розовый), Ан-225 (зелёный) и Хьюз H-4 Геркулес (золотистый). Источник изображения: Wikipedia. Автор: Clem Tillier.

Видео взлета самого большого самолета в мире Ан-225 Мрия в аэропорту Цюриха

фото авиации Трансаэро на JetPhotos

Если вы ищете фотографии конкретного типа самолета, воспользуйтесь этим меню.
Обратите внимание, что из-за нехватки места это меню включает только некоторые из наиболее востребованных самолетов в нашей базе данных. Если самолет, который вы ищете, отсутствует в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Некоторые пункты меню включают общую модель самолета, а также более конкретные варианты этого авиалайнера.Эти варианты обозначаются знаком — перед названием самолета.

Например, если выбрать «Boeing 747», отобразятся результаты, показывающие все лайнеры Boeing 747 в нашей базе данных, а при выборе «- Boeing 747-200» будут показаны все варианты Boeing 747-200 в нашей базе данных (Boeing 747-200, Boeing 747- 212B, Boeing 747-283F и др.)

Если вы ищете фотографии конкретной авиакомпании, воспользуйтесь этим меню.

Обратите внимание, что из-за нехватки места в это меню включены только авиакомпании, 10 или более фотографий которых есть в нашей базе данных.Если искомой авиакомпании нет в этом списке, используйте поле «Ключевые слова» ниже в меню поиска.

Авиакомпании перечислены в алфавитном порядке.

Если вы ищете фотографии, сделанные в определенной стране или в конкретном аэропорту, используйте это меню.

Все страны, представленные в нашей базе данных, включены в это меню выбора, которое автоматически обновляется по мере роста базы данных.Прежде чем этот аэропорт будет добавлен в этот список, в базе данных должно быть не менее 20 фотографий из определенного аэропорта.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные определенным фотографом.

В этом раскрывающемся меню, в дополнение к каждому фотографу, доступному в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий, находящихся в настоящее время в базе данных для каждого конкретного фотографа, заключенное в скобки.Например, вариант:
— Пол Джонс [550]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 550 фотографий, сделанных Полом Джонсом.

Примечание. Общее количество фотографий, заключенных в скобки, обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Фотографы должны иметь 100 или более фотографий в базе данных, прежде чем их имя будет включено в это меню выбора.
Выбор «Все фотографы» является выбором по умолчанию для этого параметра.

Если вы ищете определенную категорию фотографий, используйте это меню.

Вы можете выбрать отображение фотографий только из определенных категорий, таких как «Особые схемы окраски», «Фотографии летной палубы» и т. Д. В этот список постоянно добавляются новые категории.

Поле «Ключевые слова», пожалуй, самое полезное поле в нашей поисковой системе.
Используя это поле, вы можете искать любое слово, термин или их комбинации в нашей базе данных.
Каждое поле с фотографиями охвачено программой поиска по ключевым словам.

Поле «Ключевые слова» идеально подходит для поиска такой специфики, как регистрация самолетов, имена фотографов, названия конкретных аэропортов / городов, определенные схемы окраски (например, «Wunala Dreaming») и т. Д.
Чтобы использовать поле «Ключевые слова», начните с выбора поля поиска Keyworld. . Вы можете выбрать либо конкретное поле базы данных (авиакомпания, самолет и т. Д.), Либо выбрать соответствие ключевого слова всем полям базы данных.

Затем выберите ограничитель ключевых слов. Вы можете выбрать один из трех вариантов:
— это точно
— начинается с
— содержит
. Выберите соответствующий ограничитель для вашего поиска, затем введите ключевое слово (а), которое вы хотите найти, в поле справа.

В поле поиска по ключевым словам регистр не учитывается.

Используйте эту опцию, чтобы включить в поиск только фотографии, сделанные в определенном году.

В этом раскрывающемся меню, помимо каждого года, доступного в качестве ограничителя поиска, также отображается количество фотографий в базе данных за каждый конкретный год, заключенное в скобки. Например, вариант:
— 2003 [55000]
.. означает, что в настоящее время в базе данных содержится 55 000 фотографий, сделанных в 2003 году.
* Примечание. Общее количество фотографий в скобках обновляется четыре (4) раза в час и может быть немного неточным.

Кроме того, в этом меню доступны диапазоны декад (1990–1999 и т. Д.). При выборе диапазона десятилетий будут отображаться все фотографии, соответствующие другим критериям поиска, из выбранного десятилетия.
Выбор «Все годы» является выбором по умолчанию для этой опции.

новых самолетов Boeing 747 Air Force One вышли из обанкротившейся российской авиакомпании «Трансаэро»

В ближайшем будущем будут заменены устаревшие самолеты ВВС США VC-25.Вариант 747 чаще всего известен как «Air Force One», когда на борту находится президент. Пара VC-25A будет заменена двумя VC-25B — модификациями более нового Boeing 747-8. По данным Центра управления жизненным циклом ВВС США (LCMC), в настоящее время ведутся работы по модификации бывшего коммерческого самолета.

Художник показывает, как может выглядеть новый Air Force One. Фото: Boeing

Самый последний вариант Air Force One, официальный дальнемагистральный самолет президента США, основан на Boeing 747-200.Поскольку они были поставлены в 1991 году, они устарели и были заменены гораздо более экономичными аналогами. По данным FlightGlobal, следующий вариант — VC-25B — будет перевозить главнокомандующего в течение следующих 30 лет.

Дальнейшее путешествие

По данным FlightGlobal, самолет изначально был построен для российской авиакомпании Трансаэро. Однако в 2015 году авиакомпания объявила о банкротстве, прежде чем смогла принять поставку гигантских самолетов.

Весной 2019 года самолет совершил паромный перелет на завод модификации Boeing в Техасе, чтобы начать подготовку к модификации.Это включало удаление следующих частей форсунок:

  • Коммерческий интерьер
  • Двигатели
  • Вспомогательные силовые установки
  • Многочисленные вторичные компоненты системы

После завершения подготовки можно было приступить к модификации.

Трансаэро так и не получила Боинг 747-8, обанкротившись до поставки. Фото: Алексей Бельтюков с Wikimedia Commons

Идут доработки

25 февраля -го на заводе Boeing в Сан-Антонио, штат Техас, начались модификации первого из двух самолетов 747-8.Вот из чего будут состоять начальные модификации:

«Первый этап модификации самолета включает вырезание больших участков обшивки и конструкции как в передней, так и в задней части нижних лепестков самолета, а затем установку двух недавно изготовленных суперпанелей. Суперпанели содержат структурные усовершенствования и вырезы для нижних дверных проемов VC-25B, включая внутренние трапы для требований миссии ». Центр управления жизненным циклом ВВС США

LCMC добавляет, что персонал Boeing и Офиса программ VC-25B ВВС США начал первый день модификаций с очистки объекта и двух самолетов от обломков посторонних предметов (FOD).Это необходимо для того, чтобы в рабочей зоне не было мусора, и это будет повседневной практикой на предприятии. Фактически, у программы есть девиз, относящийся к этой практике: «Начни без FOD, оставайся без FOD» .

Боинг 747-8 — это последний коммерческий вариант Боинга 747. Он получил относительно небольшое количество заказов от коммерческих авиакомпаний. Фото: Ave Maria Mõistlik через Wikimedia Commons

На открытии смены Крис Асманн, вице-президент Boeing и менеджер программы VC-25B, сказал своей команде : «Работайте усердно, следуя нашим методам обеспечения качества с первого раза, безопасность превыше всего и безопасность самолета ».

За этим последовали слова Дэвида Моэнтера, менеджера программы систем миссий VC-25B, который сказал:

«Вы здесь как лучшие в нашей стране; вы представляете всех американцев в работе, которую вам предстоит сделать по превращению этих двух голых 747-х в самолет, который будет с гордостью представлять нашу страну во всем мире ».

Что меняется?

Модификации VC-25B самолета 747-8 будут включать следующие типы модернизации:

  • Модернизация электроснабжения
  • Система связи миссии
  • Включение медицинского учреждения
  • Монтаж представительского интерьера
  • Добавление «автономных возможностей наземных операций» — встроенных выдвижных трапов, чтобы самолету не приходилось полагаться на наземные лестницы.
  • Самолет, вероятно, также будет включать в себя системы предупреждения о ракетном нападении и передовые технологии защиты, такие как системы дозирования мякины и направленные инфракрасные средства противодействия.
Нынешний Air Force One — это модифицированный 747-200.Фото: Лондонский аэропорт Станстед

Поскольку ожидается, что новый самолет начнет полеты в 2024 году, мы еще очень далеки от того, чтобы увидеть эти самолеты на публике. Новая ливрея для самолетов фактически все еще «витает в воздухе», это не каламбур. А пока два стареющих VC-25A будут верно служить президенту и его сотрудникам.

Вам нравится новый Air Force One? Сообщите нам свои мысли в комментариях.

Boeing и «Трансаэро» завершили заказ на четыре самолета 787 Dreamliner

МОСКВА, 9 апреля 2012 г. / PRNewswire / — Boeing (NYSE: BA) и российские авиалинии Трансаэро недавно подписали заказ на четыре самолета 787-8 Dreamliner.Церемония подписания заказа на сумму 744 миллиона долларов по прейскурантным ценам вошла в историю, поскольку проводилась на борту 787-го во время демонстрационного полета для руководителей, сотрудников и специальных гостей Трансаэро.

«Наша история с Boeing началась в 1993 году, когда« Трансаэро »стала первой авиакомпанией в России, которая летала на самолетах Boeing, — сказал председатель совета директоров авиакомпании« Трансаэро »Александр Плешаков. «Следуя нашему новаторскому подходу и постоянным усилиям по повышению качества нашей продукции, мы выбрали современный и высокоэффективный Boeing 787 Dreamliner.Очень символично, что наша авиакомпания стала участником церемонии объявления первых заказов, проводимой в воздухе на борту самолета 787. Boeing 787 будет выполнять полеты как на внутренних, так и на международных маршрутах Трансаэро ».

Капитан Евгений Никитин, командир авиагруппы Боинг 767/777 Трансаэро, пилотировал 787-й на протяжении всего полета от взлета до посадки, когда проходила церемония подписания.

Сделанный в основном из композитных материалов, Boeing 787 Dreamliner — это первый самолет среднего размера, способный выполнять дальние рейсы и позволяющий авиакомпаниям открывать новые маршруты без остановок, предпочитаемые путешественниками.Благодаря инновационным технологиям самолет предлагает беспрецедентную экономичность, топливную экономичность и комфорт пассажиров. Более 850 самолетов 787 заказали 59 клиентов, что свидетельствует об уникальных возможностях самолета. Россия сыграла важную роль в создании этого революционного самолета. Инженеры Московского конструкторского центра Boeing участвовали в проектировании ряда ключевых узлов 787. Российский производитель ВСМПО-АВИСМА поставляет титановые детали для 787 Dreamliner.

«Боинг и Трансаэро сотрудничают почти два десятилетия, и вместе с 787 Dreamliner мы открываем новую великую главу», — сказал Марти Бентротт, вице-президент по продажам на Ближнем Востоке, в России и Центральной Азии компании Boeing Commercial Airplanes.«Мы надеемся на сотрудничество с Трансаэро, чтобы предложить пассажирам авиакомпании беспрецедентный комфорт 787 Dreamliner и наше постоянное сотрудничество с этой великой авиакомпанией».

«Трансаэро» — первая частная авиакомпания в России, созданная в 1991 году. «Трансаэро» также была первой российской авиакомпанией, которая ввела в свой флот самолет Boeing. В 1993 году Трансаэро начала эксплуатировать свой 737. Сегодня Трансаэро — вторая по величине авиакомпания в России, эксплуатирующая самолеты Boeing 737, 747, 767 и 777.

Контакты:
Дмитрий Крол Боинг
+7 495 797 3415
[email protected]

ИСТОЧНИК Boeing

«Трансаэро» предлагает новую уникальную услугу

(Логотип: http://photos.prnewswire.com/prnh/20120730/546480)
(Фото: http://photos.prnewswire.com/prnh/20131029/648806)

Конфигурация самолета Boeing 737-800 компании

«Трансаэро» была изменена и теперь включает салон класса «Империал» с четырьмя комфортабельными креслами, салон бизнес-класса на восемь мест с увеличенным до 43 дюймов пространством для ног и салон эконом-класса, вмещающий 132 пассажира.Шаг кресел в эконом-классе составляет 34 дюйма, что является сильным конкурентным преимуществом на маршрутах средней протяженности по сравнению со стандартными рыночными предложениями.

Класс Imperial отличается очень широкими и удобными сиденьями, которые легко трансформируются в удобную платформу. Меню на рейсах из Москвы включает разнообразные вкусные блюда из одного из самых роскошных ресторанов российской столицы — «Кафе Пушкин». Индивидуальный подход к пассажирам обеспечивают бортпроводники VIP.

В зимнем расписании 2013/2014 гг. Флот Трансаэро пополнится шестью самолетами Вoeing 737-800 с салонами класса «Империал». Эти самолеты будут выполнять рейсы из Лондона, Парижа, Тель-Авива, Пафоса, Астаны и Алматы в Москву.

Помимо уникальной конфигурации Вoeing 737-800, пассажиры Трансаэро получат возможность использовать на борту высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет.

Ольга Плешакова, генеральный директор авиакомпании Трансаэро, сказала: «Мы рады предложить нашим клиентам новый повышенный комфорт на борту самолета Boeing 737-800 в новой конфигурации.Я уверен, что пассажиры по достоинству оценят роскошь класса «Империал» и комфорт путешествия бизнес-классом, а также более широкий шаг кресел в эконом-классе по сравнению с традиционными стандартами узкофюзеляжных самолетов. Империал класс — наш уникальный продукт. С момента запуска пять лет назад в классе «Империал» путешествовали более 52 000 пассажиров. Внедрение новых услуг на маршрутах средней дальности является частью стратегии компании, направленной на улучшение обслуживания клиентов и обновление автопарка.»

Об авиакомпании Трансаэро:

Трансаэро — вторая по величине пассажирская авиакомпания в России. Трансаэро начала свои полеты в ноябре 1991 года. Флот Трансаэро состоит из 100 самолетов преимущественно Boeing. По данным Немецкого центра JACDEC, Трансаэро входит в число самых крупных авиакомпаний. 6 самых безопасных перевозчиков Европы. Трансаэро обслуживает более 240 маршрутов по всему миру.

http://www.transaero.ru/en/index.html

ИСТОЧНИК Трансаэро

24 лучших салона первого класса

Рейтинги кают · Обновлено

Рейтинги блоггеров

· Новое

182 9020 First Class ✈ ✈ 9020 3 9020 9020 1 ✈ ✈ ✈ ✈ ✈ 9020 ✈ ✈ ✈ First Class ✈ ✈ ✈ ✈
Рейтинг Авиакомпания Вид из крыла Одна миля за раз Полет команды
1 Singapore Suites 1 ✈ ✈ ✈ ✈ ✈ 1 ✈ ✈ ✈ ✈ ✈ 2 ✈ ✈ ✈ Cat 2 ✈ ✈ ✈ ✈ ✈ 2 ✈ ✈ ✈ ✈ ✈ 4 ✈ ✈ ✈ ✈ ✈
3 9020 люксов первого класса 3 ✈ ✈ 6 ✈ ✈ ✈ ✈ ✈ 1 ✈ ✈ ✈ ✈ ✈
4 Etihad Diamond First 4 ✈ 9020 ✈ 3 ✈ ✈ ✈ ✈ ✈
5 Первый класс Lufthansa 14 ✈ ✈ ✈ ✈ 7 ✈ ✈ ✈ 8 8 Qantas First Suites 5 ✈ ✈ ✈ ✈ ✈ 12 ✈ ✈ ✈ ✈ 11 ✈ ✈ ✈ ✈
7 17 ✈ ✈ ✈ 5 ✈ ✈ ✈ ✈ ✈
8 Первый квадрат ANA 7 ✈ ✈ ✈ 10 ✈ ✈ ✈ ✈ ✈
9 Asiana First Class Suite 8 ✈ ✈ ✈ ✈ ✈ 4 ✈ ✈ ✈ 90 ✈ 13 13 13
10 Сингапур Первый класс 6 8 ✈ ✈ ✈ ✈ 7 * ✈ ✈ ✈ ✈
11 JAL Suite 12 12 * ✈ ✈ ✈ ✈
12 Swiss First 15 ✈ ✈ ✈ ✈ 5 ✈ ✈ ✈ ✈ ✈ 6 90✈ ✈ 6
13 Air France La Premiere 21 * ✈ ✈ ✈ 13 ✈ ✈ ✈ ✈ 14 * ✈ ✈ Thai Royal 9 ✈ ✈ ✈ ✈ 20 ✈ ✈ ✈ 16 ✈ ✈ ✈
15 Первый класс Эмирейтс 19 19 ✈ ✈ ✈ 15 ✈ ✈ ✈
16 Tra nsaero Imperial Class 20 * ✈ ✈ ✈ ✈ 23 * ✈ ✈ 9 * ✈ ✈ ✈ ✈
17 Garuda New Garuda New ✈ ✈ 14 * ✈ ✈ ✈ ✈ 17 * ✈ ✈ ✈ ✈
18 Korean Air Kosmo Suite 13 ✈ ✈ 11 20 ✈ ✈ ✈
19 Запретный павильон Air China 18 * ✈ ✈ ✈ ✈ 22 * ​​ ✈ ✈ 9020 20 Oman Air First Class 17 * ✈ ✈ ✈ ✈ 16 * ✈ ✈ ✈ 18 * ✈ ✈ ✈
21 19 ✈ ✈ ✈ 22 * ​​ ✈ ✈ ✈
22 Первый класс British Airways 22 ✈ ✈ ✈ 18 ✈ ✈ ✈ 21 * American Airlines Flagship 23 ✈ ✈ ✈ 21 * ✈ ✈ 23 * ✈ ✈ ✈
24 United Airlines Global First 24 24 ✈ ✈ 24 ✈ ✈ ✈

* Обозначает кабину, в которой блоггер не летал лично.

Мой Трансаэро Туполев Рейс Ту-214. Доказывает ли это, что я сошел с ума?

RA-64518 готовится к дальней дороге в Комсомольск-на-Амуре на трапе в московском аэропорту Домодедово — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Предисловие: Когда я сошел с рейса на твердую стойку в Домодедово, я узнал, что Аэрофлот покупает Трансаэро. Что это будет значить для Трансаэро, пока неясно. Однако я могу предположить, что неприязнь Аэрофлота к необычным типам флотов подвергает три Ту-214 Трансаэро чрезвычайной опасности, и это меня огорчает.Еще важнее то, что я летал на Ту-214. То, что я должен был сделать, чтобы получить этот полет — они могли свести с ума стандартный AvGeek!

RA-64518 был последним коммерческим Ту-214, построенным на сегодняшний день — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Вы когда-нибудь хотели сделать что-то действительно, действительно, действительно глупое? Я называю это будним днем. Я, более или менее, Гомер Симпсон. Я человек, больше похожий на говорящую собаку. Такой человек, который выбьет эркер только для того, чтобы крикнуть: «КТО ХОЧЕТ ЛОТЕРЕЙНЫЕ БИЛЕТЫ ?!» Эта импульсивность и отсутствие самосохранения дает мне преимущества, которых у большинства нет.Большинство людей, когда им приходит в голову мысль, что если они хотят полетать на Ту-214, не сразу думают, что лучший вариант — пролететь почти всю Россию за один день. Они, наверное, думают, что это плохая идея. К тому времени, когда они говорят обо всех возможных ошибках, я уже заплатил.

Россия — самая большая страна в мире. Мой план даже не довел меня до крайнего востока. — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Мне также удалось убедить друга присоединиться ко мне.Так приятно быть частью международной банды идиотов. Он также в порыве досады решил разыскать директора по связям с общественностью «Трансаэро» и рассказать ей, каковы были наши намерения.

Думаю, мы ее запутали, но недоумение хорошее. «Когда мы увидели, что два журналиста за один день заказали поездку по России туда и обратно, чтобы лететь на Ту-214, мы поняли, что они настроены серьезно» — это первое, что она сказала нам, когда мы встретили ее. Хотя я не уверен, что «серьезно», она думала именно об этом слове… может быть, больше о «психическом»?

Как бы то ни было, я не могу сказать достаточно хороших слов о том, насколько она мне помогала.Я работал со многими специалистами по связям с общественностью авиакомпаний, и я бы сказал, что она была одной из лучших.

Глядя на гондолу двигателя ПС-90 «Авиадвигатель» — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Россия, несмотря на то, что с 1991 года является свободной страной, по-прежнему сохраняет твердую позицию в области безопасности. Они хотят, чтобы все было на своих местах, чтобы все делали именно то, что они просят, и чтобы ничего не отклонялось от среднего. Практически так же, как и в любой другой стране.

Хорошо то, что русские привыкли к этому и вместо того, чтобы принять мантру нулевой терпимости, нулевой мысли, нулевой гибкости; они работают вокруг этого.Когда Домодедово сказал мне, что мне нужны разные визы, чтобы получить доступ к трапу и сфотографировать наш планер, я был недоволен. Тогда «Трансаэро» решила вместо этого привлечь пресс-службу Домодедово и вывезти нас на стоянку на специальном фургоне «Трансаэро». Сейчас мы говорим.

Все эти самолеты можно использовать в хороших домах, желательно в моих — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Я могу посещать аэропорты с припаркованными старыми советскими металлами, но не часто мне разрешают фотографировать.Любопытно, что пресс-секретарь аэропорта не сделал ничего, кроме обеспечения легитимности. Это меня очень впечатлило. Я имею в виду, кто это делает !? Думаю, это не имеет значения. Наша трибуна оказалась совсем рядом с домодедовской площадкой хранения самолетов. Еще три года назад Викторвиль выглядел пустым. Там можно было найти любой Ту-204, Ил-62, Ту-154, какой захотел. Сейчас там припарковано всего несколько Ил-62 Домодедовских авиалиний, весь их парк Ил-96, заблудший 757 и несколько Ту-154. Думаю, там может быть даже Embraer 120.

Посадка на Ту-214 Трансаэро. Что еще можно желать? Фото — Берни Лейтон | AirlineReporter

После экскурсии пора было направиться к моему самолету, который является одним из трех Ту-214, эксплуатируемых Трансаэро. Странный самолет. В каком-то смысле это похоже на 757. В других отношениях что-то более старое. Часть Ту-154М, часть Як, а там намеки на Ильюшина.

Вы можете увидеть сильную линию Туполева в боковинах, бункерах, вентиляционных отверстиях. Не заблуждайтесь, хотя этот самолет был собран в 2009 году, это не Superjet.Это кажется намного более аутентичным. Более того, перед стенами салона бизнес-класса установлен огромный вентилятор рециркуляции воздуха. Он очень громкий, а затем добавьте охлаждающие вентиляторы авионики, ВСУ и другие различные шумы, и вы знаете, даже до запуска вас ждет хороший громкий полет.

Он также сохраняет странную морскую атмосферу, присущую российским самолетам. Возможно, поэтому капитан всегда обращается к нам, используя «корабль», что-то вроде общего слова, обозначающего корабль, катер или судно, в отличие от «самолет», что означает самолет.

Салон бизнес-класса на Ту-214 Трансаэро. На удивление удобно. — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Потом мы сели. Через час мы все еще были единственными пассажирами в самолете. Наконец, появился фургон, чтобы отвезти нас обратно в гостиную. В то время как остальным пассажирам сказали, что на нашей заправке в Нижневартовске возникла проблема с погодой, нам сообщили, что были выполнены некоторые работы с двигателем и электромонтажом, которые потребуют полной работы двигателя и выхода из Туполева и КАПО.

Ту-214 Бизнес-класса Трансаэро имеет шаг около 38 дюймов. Очень приятно, когда включаешь подставку для ног — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Я подозреваю, что причина такой разницы в информации заключается в том, что за годы, прошедшие после распада Советского Союза, россияне начали опасаться своей собственной авиационной промышленности. Они не хотят слышать, что есть механическая задержка. По их мнению, это означает, что самолет еще более опасен. Самолет, конечно, не опасен, но с восприятием сложно справиться, и авиакомпании над этим работают.

Ту-214 эконом-класса тоже кажется довольно щедрым, с шагом кресел от 32 до 33 дюймов — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Примерно через три часа мы вернулись в самолет. Двери закрылись, двигатели запустились, и я должен сказать, что двигатель ПС-90 мощный. Он приносит шум Соловьева Д-30 в сочетании с высоким байпасным вентилятором Лотарева Д-36. Похоже на бензопилу. Это потрясающе. Я мог бы использовать пару для своего двора.

Это была очень экспедиция.Каждый рейс Ту-214 в сети «Трансаэро» выполняется двумя квалифицированными механиками Ту-214. Во время нашего вылета в KXK был один старик, который выглядел так, как будто он ремонтировал все советские самолеты, начиная с Ли-2, и еще один человек, похожий на Майкла Чиклиса и всегда смеющийся. Они даже не ехали в форме. Это то, чего я хочу. Я не шучу.

Поговорив с начальником отдела Ту-214, я узнал, что это аналогичный стиль механики, который вы найдете на Top Gear .Они могут исправить все, что не требует полной замены двигателя. Если бы они не были ценным активом для компании, их, вероятно, списали бы за единичные нарушения. Делая что-то подобное, вы хотите лучшего во всех смыслах.

Скоро останутся реликвии, прекрасная посуда Трансаэро для наших напитков перед отъездом — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Такси было такси. Самое приятное то, что после наступления темноты вы можете увидеть, как старый маяк раскрашивает крылья коническими секциями, когда он пролетает мимо вашего квадранта кабины.Намного лучше, чем мигание светодиодов 787 раз в три секунды? Эх.

Взлет был чудовищно медленным и впечатляюще громким. Цепная пила перешла на повышенную передачу, добавил пылесос, а затем послышался звук устройств высокого подъема. Это самый громкий близнец, на котором я летал, что о многом говорит.

Примерно через 41 секунду мы поднялись в воздух и совершили жалкий подъем. Теперь я знаю, что у Ту-214 действительно нет дальности полета до КХК без остановок. Несмотря на то, что первый отрезок пути до Нижневартовска длился всего около трех часов, мы были полны пассажиров, возвращавшихся в Хабаровский край к началу школы.Где-то через час после взлета мы вышли на крейсерскую высоту. Я могу только представить, как бы эта вещь работала, если бы она поступила на вооружение с вариантом RB-211E4, который был отклонен по политическим причинам в середине 1990-х годов.

Трансаэро серьезно относится к еде. Есть четыре страницы меню. Три для напитков, один для еды. — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Время ужина!

За пределами Москвы Трансаэро делает все возможное, чтобы обеспечить кейтеринг. Я с самого начала впечатлен российскими авиакомпаниями, но «Трансаэро» вывела это на новый уровень.

Меню, конечно же, отпечатано на высококачественном картоне. Есть меню крепких напитков, карта вин, чайное меню, кофейное меню, меню безалкогольных напитков и собственно меню ужина. Ужин состоял из одной закуски и трех основных блюд. Я выбрал курицу с горчичным соусом, брюссельской капустой и картофельным пюре. Это было просто замечательно; от презентации до фарфора по вкусу. Так нужно обслуживать все очень продолжительные внутренние рейсы. Никаких семичасовых кошмарных маршей с упаковкой холодного завтрака в бизнес-классе.Дайте мне это!

Цыпленок с картофельным пюре, брюссельской и красной капустой — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Обязательной рыбой оказался какой-то лосось. Фрукты были довольно экзотическими, но все они очень популярны в России. Ананас, крыжовник и киви. К сожалению, несмотря на всю шумиху вокруг арбуза в Москве, его не было. Моя единственная жалоба в том, что их могло быть больше. Поистине фантастическая еда.

Фруктовая тарелка перед десертом — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Десерт был еще более впечатляющим.Стюардессы выносили каждый вариант, чтобы показать пассажирам индивидуально. Я пошел с кофейным пирогом. Фантастика. Еще, конечно, пришлось попробовать чай «клубничный крем». Возможно, это было слишком похоже на питье мармеладного мишки.

Кофейный пирог и чайная система крутого типа — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Еще один сюрприз. В конце концов, на этом самолете есть форма IFE!

Хотя они могут быть и не на основе SSD, они предлагают приличный выбор музыки и видео — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Помните действительно очень старые устройства, похожие на эти, из начала прошлого десятилетия? Это был один из тех… я думаю.В любом случае, у меня никогда раньше не было AVOD в российском самолете. Жаль, что мне это не нужно.

После этого пора было откинуться на 150–160 градусов и немного поспать. Подушки и одеяла удобные, но не лучшие на рынке. Тем не менее, учитывая, насколько устойчив Ту-214 на крейсерской высоте около 33000 футов, можно легко отдохнуть. На легком Ту-204-100 нет странных беличьих движений и почти необычных позы.

Когда я проснулся, пора было снова поставить сиденье в вертикальное положение для спуска в Нижневартовск за топливом.

Это оживленная рампа Нижневартовска в 3:30 — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Eerie — это способ описать вид на приличном уровне. Есть множество нефтеперерабатывающих заводов, скважин природного газа и объектов нефтедобычи. Небо освещено оранжевым светом сотен выгоревших ракет, некоторые из которых простираются на сотни футов.

Но посадка прошла исключительно плавно. В 3 часа ночи в Нижневатровске особо не на что смотреть. Несколько Ми-8, пара ПТРК ЮТЭИ.Никто не делает ничего, кроме местного FBO, ожидающего оплаты примерно за 8000 галлонов TS-1.

Нам не разрешили выходить из самолета, вставать и даже пользоваться электроникой (если кто-то смотрел). Сидеть было неприятно. Тот факт, что мы могли почувствовать, как самолет опускается на свой OLEOS и стонет, когда он набирает массу, более чем компенсировал это.

Примерно через час мы заправились топливом, задокументировали и вернулись на взлетно-посадочную полосу. Вскоре после вращения я вернулся в свое полулежа и крепко заснул.

Это было указано как кесадилья с курицей (на английском и русском языках) — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Затем одна из бортпроводников ткнула меня «[неразборчиво из-за просыпающегося тумана] завтрак?»

Хорошо, вот в чем дело. Я всегда буду есть в самолете, но завтрак может быть немного неправильным для рейса, который пересекает почти все часовые пояса России в город в том же часовом поясе, что и Сидней, Австралия. Когда я посмотрел на часы, было около полудня. Опять же, я не уверен, каково русское слово для позднего завтрака.

У меня никогда не было кесадильи, которая выглядела бы так, и никогда раньше не подавалась с итальянским соусом Арабиатта. Как ни странно, комбинация оказалась довольно хорошей. До сих пор понятия не имею, что это были за сыры; возможно, меня сбило с толку весь бадьян, с которым они сидели.

Чай пришел с абрикосовым пирогом, здорово! Фото — Берни Лейтон | AirlineReporter

Даже абрикосовый пирог был хорош. Я думаю, что лучше было бы описать текучесть кадров — что угодно.

Спустя еще два часа сна пришло время для нашего спуска с высоты ~ 38 000 футов в сторону авиабазы ​​Хурба.Вокруг Комсомольска-на-Амуре ничего нет, кроме реки Амура и леса.

Если присмотреться, можно разглядеть аэропорт Комсомольск-на-Амуре (Хурба) — Фото: Берни Лейтон | AirlineReporter

Комсомольск-на-Амуре сам по себе странный. Построенный комсомольскими добровольцами (отсюда и название) промышленный город, до которого иностранным захватчикам было трудно добраться, он был центром производства советской военной техники. Если выехать за город, то там заброшенный завод атомных подводных лодок.Что осталось от странного и удручающего прошлого Комсомольска, так это КНААЗ, завод, на котором строится Sukhoi Superjet.

БОНУС: Несколько крутых сюрпризов на борту Суперджета Аэрофлота

Кроме того, здесь собирают почти все современные многоцелевые самолеты Сухого. Но это в аэропорту в северной части города: Дзмеги. Нашим аэропортом была Хурба, и это страшно. Почему это страшно? Потому что желание фотографировать слишком велико! Почему это плохо? Что ж, Хурба — это действующая база ВВС.

Хурба, вид с улицы — Фото: Google Maps

Если вы не серьезный историк времен холодной войны, в этом нет ничего нового. Просто… ну… НЕ ФОТО НА РОССИЙСКОЙ ВОЕННОЙ БАЗЕ, КОГДА ВЕЗДЕ ЕСТЬ ОХРАНА! Я предпочитаю не проводить свое время в задержании российскими военными, поэтому вы их не увидите. С юридической точки зрения ВВС даже владеет пассажирским терминалом. Ох, как я хотел сфотографировать гигантский комсомольский панно советских времен на ветхой стене аэровокзала.

Даже внутри самого терминала он идеален.Там ничего нет, кроме регистрационного компьютера и, возможно, комбинации рентгеновского и металлоискателя не ремонтировали с 1991 года. Вы никогда не найдете аэропорт настолько странным. Такие аэропорты, как Хурба, действительно позволяют увидеть, как другие бывшие советские республики или республики Варшавского договора оказали влияние на дизайн. Я бы не стал менять это ни на секунду. Даже бизнес-зал, вроде бы старый зал для экипажа с книгой о «Владивосток Авиа».

Еще кое-что. Комсомольск-на-Амуре по-прежнему является своего рода деликатным районом — если вы хотите туда поехать, обязательно укажите свое намерение в своем заявлении на визу.Если вы иностранец, они захотят проверить ваш паспорт и визу. Это не займет много времени, это просто сбивает с толку людей, не знакомых с тем, как все было раньше. Для протокола я заявил, что был в гостях по своему заявлению на визу, и оно было одобрено. Лучше быть честным. Таким образом местные жители знают, что вам разрешено там находиться.

Ту-214 Трансаэро — Фото: Атрем Катранжи | FlickrCC

Несмотря на все это, Трансаэро — потрясающая авиакомпания, а Ту-214 — потрясающий самолет.Единственное, что я бы изменил, это, может быть, добавить зубную щетку в дорожный набор. Все остальное не заслуживает ничего, кроме высоких похвал.

УЧАСТНИК — Сиэтл, Вашингтон. Берни путешествовал по миру, чтобы узнать, испытать и сфотографировать различные типы самолетов. Он поедет куда угодно, чтобы полетать на чем угодно. Он провел четыре года в Австралии, изучая, как управлять авиакомпанией, применяя свои знания на практике, пробегая по миру. Обычно Берни можно встретить в его естественной среде обитания: в аэропорту.Электронная почта: [электронная почта защищена].

http://www.airlinereporter.com

[Not So] Доступные бортовые туалеты — для людей с ограниченными возможностями

Синий воротник на белой рубашке

Складские помещения Трансаэро — AirlineGeeks.com

[Авиакомпании] 26 октября 2015 г., 21:32 (восточноевропейское время)

Джека Давина

Трансаэро Головки для хранения

После внезапного и климатического прекращения деятельности российской авиакомпании «Трансаэро» флот авиакомпании начал позиционироваться на складских площадках.В начале месяца «Трансаэро» объявила о закрытии, ожидая, что последние полеты состоятся в середине декабря. Однако этот процесс был быстро продвинут, и 26 октября Операционное свидетельство Трансаэро было отозвано Федеральным агентством воздушного транспорта России, Росавиацией.

В 07:20 UTC Flightradar24 отслеживает 15 самолетов @TRANSAERO, направляющихся на хранение в Испанию. pic.twitter.com/Mdqy2xMtCY

— Flightradar24 (@ flightradar24) 25 октября 2015 г.

Агентство провело внеплановую проверку в период с октября.6 и 20 октября, обнаружив, что авиакомпания «не в состоянии обслуживать и погашать свой долг, а также финансировать свою деятельность» в соответствии с Федеральными авиационными правилами России (FAR).

После того, как было объявлено, что попытка Аэрофлота поглотить проблемную авиакомпанию провалилась, S7 Airlines, как сообщается, подписала соглашение о приобретении 51% акций авиакомпании. Однако эта последняя попытка прорваться через канаву также провалилась, и у Трансаэро остались самолеты, на которые у нее не было средств.

A UTAir Tu154 (Фото предоставлено Маартеном Виссер, Flickr.Лицензия CC: https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0/. Без изменений.)

25 октября авиакомпания начала переправку части своего флота на складские помещения. Около 25 самолетов под позывным TSO87XX уже находятся в аэропорту Теруэль, Испания, вместе с находящимися на хранении самолетами другой российской авиакомпании UTAir. Два 747-х самолетов «Трансаэро» в специальной раскраске, EI-XLN «Полет тигра» и EI-XLO «Полеты надежды», относятся к числу тех, что были отправлены на хранение.

В тот же день, когда другие самолеты переправлялись на хранение, самолет 767-200 «Трансаэро» выполнил последний рейс компании позывным UN160 из Магадана в Москву с временем полета чуть более 7 часов.

Российский воздушный транспорт переживает один из самых тяжелых кризисов в своей истории, поскольку рынок пострадал от резкого падения цен на нефть, что привело к резкому падению покупательной способности в последние годы. Эти факторы наряду со слабой местной валютой по-прежнему затрудняют выживание такой авиакомпании, как Трансаэро. Многие из арендованных самолетов будут возвращены кредиторам, и вскоре после этого исчезнут почти 10 000 рабочих мест.

Джек — увлеченный авиационный энтузиаст из Великобритании.Он летает с 13 лет и на сегодняшний день работает в сфере авиаперевозок.

Последние сообщения Джека Давина (посмотреть все) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта