+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Самый маленький в мире пассажирский самолет: Самый маленький самолет в мире

0

Самый маленький самолет в мире

Вы когда-нибудь слышали о самом маленьком самолете в мире? С самого детства в сознании человека самолеты ассоциируются с большими махинами и ревущими моторами, которым нужны большие взлетные полосы. Но в семействе «железных птиц» также имеются и самые маленькие представители, среди которых можно найти даже автомобили с крыльями. Хотите узнать, какая модель обладает титулом «самого маленького самолета на планете»? В таком случае не пропустите наш следующий топ, посвященный малышам мира авиации.

Топ самых маленьких самолетов в мире

10. «Global 5000» (Канада)

Среди пассажирского класса самолетов также существуют «малыши». Самым ярким представителем из которых является канадская модель Global 5000, созданная компанией «Bombardier Aerospace». На борт самолета помещается всего 17 человек, и он может с легкостью преодолевать расстояние свыше 9600 км. Но, несмотря на свои скромные габариты, Global 5000 может по праву считаться самой лучшей моделью для бизнес-клиентов.  

9. «Generation Two» (Франция)

Как ни странно, но маленькие самолеты вполне подходят и для транспортировки различных грузов. Отличным тому примером является самолет «Generation Two», произведенный французской компанией «Socata». Самолет вмещает на борт до 5 человек и оснащен турбодвигателем. При длине всего 7,75 м эта «кроха» способна поднимать в воздух почти 1500 кг.

8. F/A-18A Xopнет (США)

Самым маленьким военным представителем можно назвать самолет F/A-18A «Xopнет» класса «бомбардировщик», американского производства. «Хорнет» представляет собой палубный бомбардировщик моноплан со складным крылом. Высота «Хорнета» всего 4,6 м, а длина – 17 м. Это очень маленькие габариты, как для самолета с довольно таки широким арсеналом вооружения.

7. «McDonnell XF-85» (США)

Это самый компактный истребитель в мире, который обладает просто карликовыми размерами. McDonnell XF-85 «Гоблин», длиной 4,53 м и высотой 2,56 м, обладает убойным радиусом действия – 350 км.

На нем также висят четыре мощных пулемета 12,7 мм. калибра. Это настоящий феномен среди военного класса самолетов.

6. «CyberBUG» Кибержук (США)

Самолет не предназначен для перевозки пассажиров, в нем даже нет места для пилота, ведь управляется он дистанционно. Основной задачей данного «жучка» является защита военных и гражданских лиц от террористических атак. Кибержук весит всего полтора килограмма и способен перевозить груз вдвое превышающий его вес.

5. «Junior» Джуниор (США)

Это самолет был «царем малышей» в Книге Рекордов Гиннесса вплоть 1948 года. «Джуниор» был разработан военным конструктором Рэеем Ститсом на основе другого военного самолета «Тэйлоркрафт» L-2. При своих скромных размерах – 3,4 метра в длину и размахом крыльев от 2,7 до 2,8 метров, он выпускался с довольно мощным двигателем – 65 л.с. и развивал скорость до 240 км/ч.

4. «Sky Baby» Скай Бэйби (США)

Этот самолет с красивым именем «Скай Бэйби», что в переводе значит «Небесное дитя», является творением американских авиа-инженеров. До недавнего времени «Скай Бэйби» считался самым крохотным одномоторным самолетом в мире. При весе 205 килограмм и трех метрах в длину, кроха умудрялся развивать скорость до 270 км/ч. Но данная модель, к сожалению, была снята с производства из-за своего очень неудобного управления. Чтобы поднять «Небесное дитя» в воздух и справляться с ним в небе, пилоту было необходимо не сидеть, а лежа, вытягивая ноги вдоль хвоста, управлять самолетом. 

3. «Bumble Bee» Шершень (США)

А вот до 1894 года «самый маленький самолет» был также родом из США — а именно крошечный «Bumble Bee» или «Шершень»,  длиной всего лишь 2,92 м и с размахом крыльев 2 м. Этот «малый» при своем весе в 248 кг был способен развивать немалую скорость – 290 км/ч. Создателем «Шершня» стал американец по имени Роберт Старр, который и придумал для своего «детища» столь милое имя.

2. «FlyNano» (Финляндия)

Почетное второе место в нашем топе на сей раз досталось одноместному самолету финского производства – «FlyNano». При его компактных габаритах – 3,8 м и размахе крыльев 4,8 м, этот самолетик может запросто поднимать в небо пилота весом до 113 килограмм. При этом сам самолет весит всего лишь 70 кг. Самолет максимально облегчен, ведь  у него нет шасси. Взлетает «FlyNano» даже с воды, а двигатель размещен над креслом пилота, что весьма необычно.

1. «Х-12h» (Россия)

Наконец, мы добрались до лидирующей позиции в нашем топе, которую занял самолет «Х-12h», являющийся на данный момент самым маленьким самолетом в мире. Сложно поверить, но в разобранном виде этот «малыш» вмещается в самый обычный ручной чемодан. Длина «Х-12h» составляет 3,74 м, размах крыльев – 6,31 м, высота – 1,55 м. Вес «Х-12h»  составляет всего 55 кг, что делает его также самым легким самолетом в мире. Особую гордость вызывает тот факт, что создателем самолета является российский конструктор-инженер — Дмитриев Виктор Павлович, который трудился над моделью долгие 25 лет. Но, к счастью, усилия Дмитриева не пропали даром, ведь самолет был занесен в Книгу Рекордов Гиннесса.

А вот это самый маленький пассажирский самолет родом из Финляндии, тоже рассчитанный на 1 человека:

Самые маленькие самолеты в мире (описание + ФОТО)

На чтение 10 мин. Просмотров 1.3k. Обновлено

Современное авиастроение ориентировано как на создание крупных авиалайнеров, так и на производство малогабаритных летательных аппаратов. Первоначально, в годы Первой и Второй мировых войн маленькие самолеты широко использовались в разведывательных целях, а также как истребители воздушных и наземных объектов.

Сегодня маленькие самолеты многофункциональны, а среди авиационных конструкторов началось негласное соревнование, кто же создаст самый маленький самолет в мире. В начале обзора заглянем в историю, и представим первые маленькие модели летательных аппаратов.

17

 WB.XXIV Wee Bee. США

С целью участия в гонках фирма «William Beardmore & Company» в 1924 году сконструировала небольшой самолет, скорость которого в первом полете составила 112 км/час.

На первых гонках из 19 представленных моделей, именно «WB.XXIV» пролетел первый круг быстрее всех. Удачно пройдя все испытания, самолет получил серийный номер, а деревянную кабину заменили на алюминиевую.

Двухместный самолет, по одним данным, разобрали еще в 1940 году, по другим, продали одному из пилотов. Он еще летал после Второй мировой войны.

16

 Gee Bee Model. США

В 1932 году братья Грэнвилы из американского городка Спрингфилд представили миру свою модель P-1 «Гигантская пчела», предназначавшуюся для участия в гонках.

Из-за толстого и короткого фюзеляжа этот небольшой самолет прозвали «Летающая бочка». А вот размах крыльев самолета при длине в 5,4 м достигал 7,62 м.

Gee Bee Model R развивал скорость до 475 км/час, но из-за недостатков конструкции часто терпел крушения. По этой причине в 1935 году самолет сняли с эксплуатации.

15

 Wee Bee. США

В 1940-х годах появилась в США еще одна «крошечная пчелка», получившая свое наименование из-за малых габаритов. Три авиаконструктора из Сан-Диего решили удивить мир, и сконструировали самолет, размах крыльев которого составлял 5,5 м.

Самолет развивал небольшую скорость, и очень сложно отрывался от земли. Но все же цель молодыми и амбициозными ребятами была достигнута, на тот момент это была самая маленькая модель самолета в США.

Сегодня единственный экземпляр «Крохотной пчелки» выставлен в музее авиации.

14

 McDonnell XF-85 Goblin. США

Работы по созданию небольшого реактивного истребителя начались в США в самом конце Второй мировой войны. История его создания тесно связана с созданием тяжелого бомбардировщика Convair B-36, так как предполагалось, что базироваться маленький XF-85 будет на корпусе боевой машины.

В августе 1948 года маленьких реактивный самолет с размахом крыльев всего 6,4 м совершил свой первый вылет. Специалисты критиковали тактико-технические характеристики, а летчики неудобство кабины, из-за чего осложнялось управление машиной и ведение стрельбы.

Из-за малой скорости и маневренности миниатюрный самолет так и не поступил на вооружение ВВС США, и проект был закрыт.

13

 Икарус 451M. Югославия

Сразу после войны группа югославских конструкторов во главе с Драгутином Бешлином разработала в 1952 году первый реактивный самолет Югославии, которые имел довольно малые размеры.

Буква «М» в наименовании и означала, что самолет маленький, и предназначен для проведения разведки. Югославские пилоты пытались установить на нем рекорд скорости, преодолев отметку в 750 км/час, но этого сделать им так и не удалось. Пилотируемый 451М развил в воздухе скорость лишь 724 км/час.

Размах крыльев югославской машины составлял 6,78 м, а подниматься он мог на высоту 8 500 м.

12

 Colomban Cri Cri Jet. Франция

В далеком 1958 году во время активного развития домашней авиации конструктор Рюэй-Мальмэзон закончил свой первый проект одноместного двухмоторного самолёта.

Но модель так и не была доведена до ума. Второе дыхание проект получил в 1972 году, и уже в 1973 г. состоялся первый полёт этого самолёта. Новинка удивила многих профессиональных конструкторов, многие идеи были очень интересны и нестандартны, но в то же время просты и понятны.

Модель стала очень популярной, и сегодня на этих самолётах летают многие любители и спортсмены. Некоторые экземпляры «Кри-Кри» оборудуются реактивными двигателями. Длина самолёта составляет 3,9 м, а размах крыльев 4,9 м. Жаль, но в серийное производство самолет так и не поступил, чертежи этой модели находятся в открытом доступе.

Интересный факт: однажды на соревнованиях авиамоделей, проходящих в Германии, один любопытный гость, думая, что перед ним нелетающая игрушечная модель самолета проявил интерес к «Кри-Кри». Ему предложили прокатиться на аппарате, и он не отказался. Пилот стоял на земле и управлял самолетом с помощью дистанционного управления.

Самолет немного покатал гостя, а потом вышел во взлетный режим и полетел. Публика (и, вероятно, пассажир) были очень удивлены, что самолет летает. Но каково было их удивление после того, как пилот сказал, что у него неполадки с дистанционным управлением и самолет его не слушается. А ведь внутри него сидит живой человек. Оказывается, пилот решил подшутить не только над пассажиром, но и над зрителями, и всё закончилось благополучно.

11

 BD 5. США

Эту серию небольших самолетов с турбореактивным двигателем создал в конце 1960-х годов американский авиаконструктор Джим Беде. Со временем компания обанкротилась, и производство комплектующих деталей и узлов для миниатюрного и легкого самолета было остановлено.

В начале 2000-х проект возобновили, и в 2011 году начали производство BD-Micro Technologies на базе PBS TJ-100. Сейчас многие прототипы BD выставлены в экспозициях авиационных музеев.

Небольшой турбореактивный самолет развивает скорость 201 км/час, а дальность его полёта на одном баке топлива составляет 370 км.

10

 Generation Two.

Франция

Французское конструкторское бюро «Socata» разработало и стало выпускать небольшие самолеты, которые предназначались для транспортировки малогабаритных лёгких грузов.

К тому же на борту самолета может разместиться 5 человек, что может ввести его и в категорию малые пассажирские самолеты. Длина модели всего 7,75 м, а поднять в воздух эта «маленькая кроха» может 1,5 тонны груза.

Широко используется небольшими компаниями логистики, а также для доставки почты на небольшие расстояния.

Кстати, на most-beauty.ru вы можете прочитать о самых лучших частных самолётах мира.

9

 Stits DS-1 Baby Bird. США

Рассматривая самые маленькие самолеты в мире, нельзя оставить в стороне уникальную модель «Stits DS-1 Baby Bird», внесенную в Книгу Гиннесса, как самый маленький моноплан.

Размах крыльев «Маленькой птички», как прозвали самолет конструкторы, всего 1,91 м, а высота не превышает полутора метров. Американские конструкторы создали всего один экземпляр, специально, чтобы побить рекорд малогабаритности.

Машина развивает скорость 177 км/час, а за всю историю, с 1984 года «Stits DS-1 Baby Bird» совершил 35 вылетов.

8

 Bensen B-8 Gyrocopter. США

Не имеющий корпуса летательный аппарат, состоящий из рамы, двигателя и ротора, был разработан в США в 50-е годы XX века. Производство фактически остановилось в 2007 году, но и сегодня некоторые модели используются строительными компаниями для разведывательных целей.

Из-за простоты конструкции, а также легкости в управлении, самолет стал довольно популярным и быстро раскупался заказчиками.

Bensen B-8 Gyrocopter может подниматься на высоту до 3 800 м, а скорость бескорпусного самолета составляет 137 км/час.

7

«Bumble Bee» Шмель. США

В 1984 году американские конструкторы представили мировому сообществу самолет, длина которого составляла всего 2,8 метра, а размах крыльев 2 метра.

Модель развивала довольно высокую скорость для таких типов миниатюрных летательных аппаратов равную 290 км/час. Вес «Шмель» составляет 248 кг. Был совершен всего один полет, в котором машина потерпела крушение.

Единственный экземпляр восстановили, и сегодня он выставлен в экспозиции авиационного музея города Тусон, штат Аризона. Создал машину американский конструктор Роберт Старр, он же и дал своему детищу такое оригинальное название.

6

 F/A-18A Hornet. США

А этот «Шершень» американского производства, но уже не гражданский, а военный палубный истребитель-штурмовик, который тоже входит в рейтинг малых самолетов.

В списке, в котором перечислены самые маленькие самолеты в мире, F/A-18A самая маленькая боевая машина данного класса. Высота боевой машины всего 4,6 м, а длина равна 17 м.

Самолет широко используется ВВС США в районе боевых действий, а сегодня еще и оснащен новейшим оружием, способным поражать наземные и воздушные цели.

5

 Microjet 200. Франция

Разработанный французскими конструкторами проект предназначался для проведения испытательных полетов, и как реактивный тренажер. Свой первый полет «Microjet 200» совершил в 1980 году.

Размах крыла первого прототипа, изготовленного в одном экземпляре, составлял 7,56 м. Позже модель была модифицирована, и на заводе собрали еще 3 экземпляра под индексом 200В.

Из-за дорогостоящих комплектующих узлов и малой эффективности проект закрыли. Уникальность небольшого самолета из всех представленных в том, что управлялся он двумя пилотами.

Читайте также: Самые красивые ливреи самолётов.

4

 FlyNano. Финляндия

Более 10 лет финский конструктор Аки Суокас вместе с единомышленниками разрабатывал модель малогабаритного летательного аппарата.

Результатом долгой работы стало появление легкой модели, весом 70 кг, которую создатели назвали «FlyNano». Размах крыльев компактной машины 4,8 м, а длина всего 3,8 м. Но, несмотря на малые размеры, самолет вместе с пилотом может поднять в воздух 113 кг груза.

На основе прототипа планируется выпускать три модификации самолетов, один с электродвигателем и два бензиновых, один из которых будет участвовать в гоночных полетах.

3

 Х-12h. Россия

На сегодня модель, созданная российским конструктором-инженером Виктором Дмитриевым — самый маленький самолет в мире. Как видим на фото, модель действительно миниатюрная.

Весит «малыш», который в разобранном состоянии легко уместится в чемодан, всего 55 кг. Этот параметр выводит Х-12h в лидеры в категории самых легких самолетов.

Увлеченный российский конструктор потратил на создание уникального аппарата 25 лет. Но труды оказались не напрасны, и российский самолет и его создатель попали на страницы Книги рекордов Гиннесса.

2

 Jetpack Wingsuit

Не совсем самолет, но тоже заслуживает внимания, так как пилот и изобретатель Ив Росс реализовал давнюю мечту человека подняться в небо при помощи крыльев.

На «Jetpack Wingsuit» установлено 4 двигателя, мини-крылья надеваются на спину пилота, как ранец. Время полета составляет всего 13 минут, но это позволило Иву перелететь через Альпы.

Вся конструкция легко собирается, и может уместиться в багажнике автомобиля.

Можете взглянуть впечатляющее видео, где пилоты на Jetpack летят бок о бок с пассажирским авиалайнером. Выглядит это просто потрясающе.

1

 Global 5000. Канада

Завершаем наш ТОП маленьких самолетов разработкой канадских авиаконструкторов, которые в начале 90-х годов прошлого века создали «Global 5000». На сегодня, рассчитанный на 17 пассажиров, это самый маленький пассажирский самолет в мире.

Свой первый вылет миниатюрный лайнер совершил в 1996 году, а в 2003 на авиасалоне во французском Ле Бурже миру представили усовершенствованную модель, которая и пошла в серийное производство. Его вместимость уже составляла 19 человек.

Самолет развивает скорость до 850 км/час, и без дозаправки совершает перелет на 9 300 км.

Заключение

Как видим, самые маленькие летательные аппараты, многофункциональны и разнообразны. Государственные конструкторские бюро и частные авиаконструкторы не прекращают работу по созданию миниатюрных моделей летательных пилотируемых аппаратов, и возможно, в скором будущем, рекорд в этой категории будет побит.

Маленькие бипланы и монопланы выполняют различные функции, и создаются с целью запустить их в серийное производство, но для многих выступает мотивацией слава, и как следствие, получение денежного вознаграждения за создание рекордно маленького по размерам самолета.

Редакция most-beauty.ru надеется, что наша статья вам понравилась. Ждём ваших комментариев.

Топ 10 Самых маленьких самолетов

Самолеты в нашем сознании традиционно ассоциируются с огромными махинами – ревущие двигатели, рокот мотора, просторные взлетные полосы… Однако среди железных птиц есть и малыши и даже летающие автомобили. Представляем вашему вниманию рейтинг самых маленьких самолетов в мире.

1 Самолет Х-12h


На данный момент это самый маленький самолет из всех официально зарегистрированных моделей. Экспериментальный аппарат Х-12h в разобранном виде помещается в обыкновенный ручной чемодан: ее длина составляет 3,74 метра, высота – 1, 55 метра, размах крыльев – 6, 31 метра, а вес – всего 55 килограмм. Конструктор модели – Дмитриев Виктор Павлович – работал над ней почти 25 лет. Его усилия не пропали впустую: самолет занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

2 Самолет FlyNano


Второе место в нашем списке принадлежит финскому одноместному летательному аппарату FlyNano. При его компактных параметрах – длине в 3,8 метра и размахе крыла в 4,8 метра – он способен поднимать пассажира весом до 113 килограмм. Сама машина при этом весит 70 килограмм. Двигатель размещается над креслом пилота, а шасси отсутствуют: самолетик взлетает с воды.

3 Самолет «Бамбл Би», или «Шершень»


До 1894 года звание самого маленького самолета удерживала малютка длиной в 2,92 метра и с размахом крыльев 2 метра. При весе в 248 килограмм она развивала немалую скорость – 290 км/ч. Ее создатель, американец Роберт Старр, ласково называл свое детище «Бамбл Би», или «Шершень».

4 Самолет «Скай Бэби»


Еще одна американская модель с поэтичным именем «Скай Бэби» считалась самым маленьким одномоторным самолетом до середины 50-х. Три метра в длину и 205 килограмм веса позволяли ей развивать скорость до 270 км/ч. Правда, «Летающим малышом» было крайне неудобно управлять: пилот не сидел в кабине, а фактически лежал, вытянув ноги вдоль хвоста.

5 Самолет «Джуниор»


«Джуниор» Рэя Ститса, построенный на основе деталей армейского самолдета «Тэйлоркрафт» L-2, царил в Книге рекордов вплоть до 1948-го. При длине 3, 4 метра и размахе крыльев от 2Э,7 до 2,8 метров в разных модификациях он был оснащен достаточно мощным мотором – 65 л.с. – и мог достигать скорости до 240 км/ч.

6 Самолет «кибержук» CyberBUG


Среди техники, не предназначенной для перевозки пассажиров, лидирует «кибержук» CyberBUG. По словам разработчиков, его основной задачей является «защита гражданских и военных целей от преступников и террористов». Аппарат весит около 1, 5 килограмм, поднимает грузы, вдвое превышающие его вес, и поднимается на высоту 150 километров. Управляется «жучок» дистанционно.

7 Самолет McDonnell XF-85 Гоблин


Несколько большими габаритами обладает самый компактный в мире истребитель – McDonnell XF-85 Гоблин. 4,53 метра в длину, 2, 56 метра в высоту – при таких скромных характеристиках аппарат обладает прямо-таки убойным действием: его боевой радиус составляет – ни много ни мало – 350 километров. Вооружен он на славу – четырьмя 12.7-мм пулеметами.

8 Самолет F/A-18A «Xopнет»


Среди военных летательных аппаратов лидирует американский бомбардировщик F/A-18A «Xopнет» – палубный моноплан со складным крылом. Его длина – 17 метров, а высота – 4, 6 метра, что совсем немного, учитывая широкий арсенал вооружения и мощность.

9 Самолет «Generation Two»


Маленькие самолеты могут служить и для транспортировки грузов. Самым ярким примером является модель «Generation Two» французской марки Socata. Он оснащен турбодвигателем и способен вмещать до пяти человек, включая пилота. Грузоподъемность этой крохи (7, 75 метра в длину) довольно велика – 1400 килограмм.

10 Самолет Global 5000


Самым маленьким пассажирским самолетом на сегодняшний день эксперты называют Global 5000 от канадской компании «Bombardier Aerospace». Он может принимать на борт до 17 человек и преодолевать расстояния до 9630 километров. При этом стоит отметить, что по характеристикам он справедливо считается одним из лучших в современной бизнес-авиации.

самый маленький самолет в мире

9. Wee Bee

В конце 40-х годов ХХ века в Сан-Диего штата Калифорния появился этот необычный самолет. Его создали три амбициозных молодых авиаконструктора, жаждущих удивить мир. Они назвали свое творение Wee Bee, что в переводе с английского обозначает крошечная пчелка. Такое название самолет оправдывает крошечными габаритами – 4,25 м в длину и 5,5 м в ширину.

Самые маленькие самолеты в мире. Wee Bee.

Wee Bee не был похож ни на один существующий до тех пор летательный аппарат. Ведь для совершения полета, человек не садился в кабину, а лежал сверху на крошечном самолете. Поэтому управлять Wee Bee было достаточно неудобно. Тем более, если учитывать среднюю скорость полета в 121 км/ч с возможным увеличением до 132 км/ч.

Маленький самолет мог летать на расстояния в 80 км и подниматься на высоту до 3 км. Его предельная грузоподъемность равнялась 186 кг, из которых 95 кг составлял его собственный вес. После совершения нескольких полетов, Wee Bee был передан в музей Сан-Диего. По иронии судьбы самолет-малютка уцелел в полете, но пострадал от пожара в музее. Ныне представленный экспонат – копия знаменитого Wee Bee.

Baby Bird

Узнав о планирующейся разработке Старра, другой инженер Рэй Ститс тут же загорелся идеей его переплюнуть. Правда, занялся этим его сын Дональд. Еще в 1980 году он начал конструировать новую модель в собственном гараже, причем жена и дети не только поддерживали, но и помогали ему. За основу для Baby Bird взят моноплан (самолет, обладающий только одним крылом). Ститс поместил крыло повыше, а размах крыльев сократил до 190 сантиметров. Правда, моноплан не отличается высокой скоростью – всего лишь около 170 км/ч. За 5 лет эксплуатации первого экземпляра от совершил 35 полетов, и все довольно успешные.

В 1989 году инженер сдал свое творение в музей

Sky Baby

Этот самолет длиной 210 см и весом 200 кг также был сконструирован Рэем Ститсом с претензией на звание самого малогабаритного в мире. У аппарата имеется один двигатель, стандартные шасси и крылья по принципу биплана. Фюзеляж выполнен из сваренных стальных трубок с полотняной обшивкой.

Рекомендуем почитать:

Какой самый большой самолет

Верхние крылья имеют закрылки, нижние – элероны. В то время как большинство самолетов используют плоский межсетевой экран между двигателем и ногами пилота, Sky Baby устроен так, что закрытый мотор расположен над коленями пилота, а педали – под масляным поддоном в передней части капота.

Коротенький самолет с трехопорным шасси и относительно легким хвостом требует пилота весом примерно 77 кг, чтобы сохранять центр тяжести. Модель принимала участие в различных авиашоу, в том числе рекламных.

В конце 1952 года, после 25 часов полета, его отправили на покой, подарив Национальному музею авиации и космонавтики. Ститс же продолжил работу по конструированию самолетов.

Впервые Sky Baby поднялся в воздух в 1952 году

Два мотора лучше, чем один В чем отличие

Вопрос безопасности полетов

Вопрос безопасности в авиации стоит на первом месте. Статистика говорит, что по сравнению с одномоторными, у двухмоторных поломки случаются чаще на каждый самолет, но по количеству часов налета немного реже. Как правило, у двухмоторных самолетов чаще встречаются проблемы с шасси, а у одномоторных с работой двигателя. Двухмоторные самолеты выгоднее смотрятся для мнительных пассажиров, которые знают, что в случае отказа одного двигателя самолет продолжит полет на втором моторе.

Требования к безопасности у синглов и у твинсов принципиально не отличаются: экипаж в воздухе должен работать слаженно, одной командой, четко выполнять рабочие инструкции. Особое отношение следует уделять профилактическому обслуживанию и ремонту: осмотр отработанного машинного масла при замене поможет сохранить прочность рамы двигателя и заданные параметры его работы. Тщательный осмотр механизма створок шасси гарантирует долгую жизнь посадочному шасси. Ну и «основа летания – сон и питание».

Надежность машины

В теории, сложная машина, например, Piper Seneca, должна иметь гораздо больше проблем, чем более простой самолет, как Cessna 182. Твинс имеет так много сложных систем, которые нуждаются в проверке. Порой на ежегодном осмотре, в штатах, пилоты поражаются, насколько сложны их машины.

Автор статьи «Вы действительно хотите Близнеца?» Майк Бутч, владелец Cessna 310, очень положительно отзывается о своей ласточке: «Всё работает почти все время как часы, и внеплановых технических ремонтов почти нет.

Секрет надежности автор списывает на бескомпромиссное внимание к профилактике: постоянное наблюдение за первыми признаками коррозии, износа и утечки топлива, масла или выхлопных газов, изменением показаний прибора, или что-нибудь, что выглядит не как обычно. . Содержание самолета

Содержание самолета

При приобретении самолета необходимо сразу определить цель использования – будет ли самолет преимущественно использоваться для личных полетов и тренировок или он приобретается для использования в бизнес – целях. Исходя из этого выводится расчет эксплуатационных расходов, и бизнес-план. Если же самолет приобретается только для себя, расходы значимы. Итак, из чего они состоят?

Прежде всего, это прямые эксплуатационные расходы. Они включают стоимость топлива, масла и технического обслуживания (50-часового и 100-часового). Стоимость техобслуживания от количества моторов не зависит, а зависит от производителя и марки. Она может составить от 250 до 350 евро в час. При выборе и покупке самолета надо учитывать и то, что ближайший пункт техобслуживания той или иной модели может оказаться в Европе.

Очевидно, что двухмоторный самолет употребляет в два раза больше топлива, чем одномоторный. Стоимость авиационного бензина в самом лучшем случае (при самовывозе) составляет 112000 за тонну. Расход, к примеру, у Cessna T310 110-115 литров в час. У одномоторного она будет ниже раза в два.

Все остальные постоянные расходы примерно сравнимы. Но, стоимость страховки будет зависеть от стоимости самого самолета, а двухмоторники обычно дороже. Не забываем и налоги. На двухмоторные самолеты, если они зарегистрированы в России, налоги выше. Конечно, самолет можно регистрировать под флагом любой офшорной зоны, но стоит ли это того? Разрешение на полеты получать намного сложнее. Переменные расходы изменятся только в том случае, если они связаны с ремонтом или профилактикой двигателя. Для двух мотором это будет стоить в два раза дороже, чем для одного.

Немного дороже будет и обучение пилотов. Страховые компании требуют, чтобы двухмоторники водили более опытные пилоты.

Но, для коммерческого использования в любом случае лучше приобретать двухмоторный самолет. Он будет гораздо чаще востребован пассажирами ввиду уверенности пассажиров в его большей надежности. И, следовательно, точка окупаемости будет достигнута намного раньше.

Итак, в таблице ниже приведена примерная стоимость (эксплуатационные расходы):

X-12H

На десятом месте расположился продукт, разработанный в России жителем Армавира В.П. Дмитриевым. Он создал крошечный самолетик весом 80 кг. Размах крыла составил 6 метров, длина – 3,5 метра. Это чудо авиации может развивать скорость 125 км/ч. В разобранном виде самолет занимает так мало места, что может уместиться в обычный чемодан, а сборка занимает всего в районе получаса.

Для взлета аппарату достаточно разгона в 30 метров, так что его можно использовать практически где угодно. Для управления не нужно какое-либо пилотское свидетельство или регистрация. Единственное условия – пилот должен обладать небольшим весом, поскольку у самолета низкая грузоподъемность с учетом топлива.

X-12H находится в процессе летных испытаний, при успешном завершении которых планируется запустить модель в массовое производство

Разработчик, Виктор Павлович, заявляет, что всю жизнь интересуется авиацией и стремится разработать самый маленький самолет в мире. X-12H – не единственное его творение, и все из сделанных им аппаратов отличаются легкость в управлении и доступностью даже новичкам. На них легко учиться, потому что они прощают незначительные ошибки. Виктор также утверждает, что подобная аэродинамическая конструкция пригодна и для сверхскоростных самолетов, только в этом случае машина должна иметь мощный цельнометаллический фюзеляж, а также реактивный двигатель.

Главной особенностью своих самолетов Виктор считает прекрасно развитую механизацию крыльев и крайне эффективную стабилизацию. Все щели тщательно профилированы. Всё это обеспечивает самолетам внушительный коэффициент подъемной силы, отзывчивую управляемость и достаточную устойчивость в воздухе.

Это самые маленькие самолеты на сегодняшний день, но почти каждый год появляются новые модели, а старые усовершенствуются. Производители продолжают бить рекорды, ставя по большей части на комфорт и безопасность. Вот почему спрос на подобные решения не падает уже несколько десятилетий.

Wee Bee

Эта необычная модель была создана тремя целеустремленными инженерами еще в 1940-х годах в штате Калифорния. Название в переводе звучит примерно как «крошечная пчела», что оправдывают его небольшие габариты – 425 см в длину и 550 в ширину. На тот момент устройство было поистине уникальным, да и сейчас кажется довольно необычным: чтобы полететь, пилоту надо было не залезать в кабину, а просто лежать на корпусе самолета. Надо признать, что это управление было весьма неудобным.

Модель совершила всего несколько полетов, после чего ее поместили в музей города Сан-Диего. Ирония судьбы: полеты не навредили Wee Bee, но зато он пострадал в пожаре, находясь в музее. Представленный там ныне экспонат – всего лишь копия.

Максимальная скорость полета на самолете – 80 км/ч

10. Х-12H

Десятое место занимает разработка жителя России из Армавира. Дмитриев Виктор Павлович самостоятельно сконструировал миниатюрный самолет массой в 80 кг. Это авиачудо в разложенном виде занимает совсем мало места, поэтому может храниться даже в чемодане. На сборку-разборку необычного самолета нужно потратить чуть более получаса.

Самые маленькие самолеты в мире. №10 Х-12H

При размахе крыла 6,3 м и длине 3,6 м, его оптимальная скорость полета находится в пределах 105 км/ч, хотя может достигать и 125 км/ч. Самолету для взлета достаточно разбега всего в 30 м, поэтому он может использоваться практически в любой местности. Для управления Х-12H не нужно будет ни получать пилотское свидетельство, ни регистрироваться. Единственным ограничение для пилота является небольшой вес, так как максимальная грузоподъемность самолета 150 кг включая топливо.

На данный момент Х-12H находится в стадии летных испытаний, по окончанию которых планируется массовое производство маленьких самолетиков.

BD-5J

В 1971 году американский конструктор Джим Беде разработал данный аппарат. Его масса составила всего лишь 162 килограмма, длина – 3,6 метра, размах крыла – чуть более 5 метров. Такие крошечные размеры позволяли BD-5J разгоняться до 480 км/ч, а объем топливного бака позволял пролететь 1500 км. Если учесть цены на бензин тех времен, то выходило, что на частном самолете летать даже выгоднее, чем на общественных лайнерах.

BD-5J попал в Книгу рекордов Гиннеса как самый легкий из реактивных самолетов.

Разработчик уделил особое внимание удобству управления самолетом, чтобы джет мог управляться даже пилотом-новичком. Кроме удобства в эксплуатации, модель отличается удобством хранения: если снять крылья, то BD-5J можно поместить в стандартный гараж для автомобиля

Изначально цена за самолет была установлена на отметке 1800 долларов, но через некоторое время, после всех испытаний, возросла до 2600. Однако популярности модели это вовсе не помешало; за 2,5 года раскупили пять тысяч экземпляров, а еще двенадцать тысяч забронировали. Ни одна авиакомпания на Земле не могла похвастаться такими же продажами.

Одна из интересных особенностей поставки джета: он продавался в разобранном виде и с подробной инструкцией по сборке. Процесс монтажа занимал в среднем 700 часов, причем в первых версиях самолета предполагалось наличие сварочных операций, а в дальнейшем всё это было заменено шурупами.

Одна из моделей BD-5J находится в музее штата Аризона

Внешним видом самолет напоминает гибрид спортивного джета с истребителем. Корпус достаточно обтекаемый, сзади – пропеллер. Всё это в сочетании с маленьким весом дает исключительную скорость и маневренность. Самый маленький самолет регулярно принимал участие в авиашоу и пользовался там любовью зрителей. Но вот безопасность – не конёк этой модели. Достаточно упомянуть, что из первых 25 испытаний 14 закончились катастрофой. В результате погибло 9 человек. Как выяснилось, самолеты имели бракованные детали и недостатки в работе мотора.

В 1979 году выпуск прекратился в связи с банкротством производителя. Купленные модели подвергались различным любительским модификациям, а также на территории США открылось несколько сервисов по обслуживанию этих самолетов.

BD-5J участвовал в съемках фильма «Осьминожка» из бондианы

Jetpack Wingsuit

Не совсем самолет, но тоже заслуживает внимания, так как пилот и изобретатель Ив Росс реализовал давнюю мечту человека подняться в небо при помощи крыльев.

На «Jetpack Wingsuit» установлено 4 двигателя, мини-крылья надеваются на спину пилота, как ранец. Время полета составляет всего 13 минут, но это позволило Иву перелететь через Альпы.

Вся конструкция легко собирается, и может уместиться в багажнике автомобиля.

Можете взглянуть впечатляющее видео, где пилоты на Jetpack летят бок-о-бок с пассажирским авиалайнером. Выглядит это просто потрясающе.

https://youtube.com/watch?v=YFal77EVUeM%3Ffeature%3Doembed

1

Colomban Cri-Cri

Еще в далеком 1971 году авиаконструктор из Франции М. Коломбан задумал соорудить очень малогабаритный и экономичный самолет. И уже через два года его творение было готово взмыть в небо. Размах крыла составлял 2,9 метра, длина – 3,9 метра, а вес всего лишь 78 кг. Таким образом, он стал самым маленьким в мире из самолетов с двумя двигателями.

Рекомендуемая скорость передвижения самолета 185 км/ч, и он может спокойно пролететь без дозаправки ни много ни мало 2,5 часа. Благодаря таким приятным техническим характеристикам Cri-Cri довольно быстро завоевал популярность по всему миру, и что самое удивительное: он востребован по сей день. Во Франции имеется 110 штук, 20 – в Штатах, а еще 30 в других европейских странах. В 2010 году модель подверглась реновации, на нее установили четыре электрических мотора, благодаря чему малыш еще раз штурмовал Книгу рекордов, уже в качестве самого маленького самолета, оснащенного четырьмя двигателями.

Свое название Cri-Cri модель получила в честь маленькой дочки Коломбана

McDonnell XF-85 Goblin. США

Работы по созданию небольшого реактивного истребителя начались в США в самом конце Второй мировой войны. История его создания тесно связана с созданием тяжелого бомбардировщика Convair B-36, так как предполагалось, что базироваться маленький XF-85 будет на корпусе боевой машины.

В августе 1948 года маленьких реактивный самолет с размахом крыльев всего 6,4 м совершил свой первый вылет. Специалисты критиковали тактико-технические характеристики, а летчики неудобство кабины, из-за чего осложнялось управление машиной и ведение стрельбы.

Из-за малой скорости и маневренности миниатюрный самолет так и не поступил на вооружение ВВС США, и проект был закрыт.

13

Хабы уходят в прошлое. Как пандемия изменит мировую авиацию

  • Павел Аксенов
  • Би-би-си

Автор фото, Valery Sharifulin/TASS

Подпись к фото,

Хабы с их многочисленными транзитными пассажирами стали просто небезопасны во время пандемии

Пандемия коронавируса вызвала кризис, равного которому не было в истории. Он изменит гражданскую авиацию навсегда, считают участники конференции «Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ».

Эта ежегодная конференция прошла в формате онлайн из-за ситуации с коронавирусом в России, где в этот день был побит очередной суточный антирекорд за всю пандемию — в стране зарегистрировали 16 550 случаев, умерли 320 человек.

По разным прогнозам, восстановление авиационного трафика 2019 года может произойти в 2024 году — разные специалисты говорят о начале или конце года, но не раньше.

Однако если число перевезенных пассажиров рано или поздно сравняется с 2019 годом, то темпы роста авиационной промышленности в мире, как сказал маркетинговый директор Embraer Майкл Новак, уже не сравнятся с теми, которые были до пандемии.

«Последние 10 или 20 лет — это был экономический суперцикл, который больше не повторится. Это структурные изменения в поведении пассажиров, вопросы экологии, зеленая экономика. Мы считаем, что больше не вернемся к А380, к такому рынку и такому сценарию», — сказал Новак.

Авиация без хабов

Самый большой и роскошный в истории пассажирский авиалайнер A380 в этом случае символизирует направление развития мировой гражданской авиации по созданию крупных пересадочных узлов — хабов.

А380, как и его конкурент производства Boeing — B747-8I — создавались в начале 2000-х годов в расчете на то, что рынок авиаперевозок будет развиваться именно по этому пути.

Однако теперь хабам предрекают упадок.

«Большое количество хабов уже не сможет возродиться, особенно если хабы полагались на достаточно слабые авиакомпании — Милан, Абу-Даби», — считает член совета директоров аэропортов Магнитогорска и Элисты Сергей Колтович.

Его поддержал и руководитель компании по управлению аэропортами «Рэдиум Аэро» Виктор Титарев. По его словам, развитие перевозок типа Point-to-Point, то есть непосредственно между двумя городами, а не с пересадкой в крупном узле, станет ведущим трендом уже в ближайшее время.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Время А380 прошло еще до начала пандемии — заказы на самолет стали сокращаться

«Если я смогу перелететь из Омска в Ростов или из Омска в Калининград прямым рейсом, а не через Москву, конечно, это будет удобней, интересней и безопасней, хотя, может быть, немного дороже», — сказал Титарев.

Он добавил, что во времена пандемии пассажирам действительно гораздо безопасней летать без пересадок в огромных аэропортах, где скапливается очень много транзитных пассажиров.

Правда, тренд на прямые перевозки из одного пункта в другой возник еще до пандемии коронавируса — именно по этой причине и было свернуто производство А380, самолетов, которые воплощали собой идеологию хабов.

Считается, что Boeing традиционно исповедовал идеологию перевозок от точки к точке, создавая самолеты с максимальной дальностью, тогда как Airbus стремился перевозить максимальное число пассажиров.

Однако в последние годы европейский гигант стал разрабатывать именно дальние модели, такие как А350 и узкофюзеляжный A321XLR с увеличенной дальностью.

Без дальнемагистральных самолетов

Другой тренд, о котором много говорилось на конференции, — снижение спроса на дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты.

«Кризис нанес самый сокрушительный удар по широкофюзеляжным самолетам. Практически все «Боинги» 747-е, большая часть, значительная часть достаточно молодых «Аэробусов» А380, широкофюзеляжных «Боингов» 767, все на выход. Значительная часть «трех семерок» [авиалайнер Boeing-777] скорее всего, уже не вернется. Похожая ситуация у А330″, — сказал он.

«Очень серьезно проиграли производители, ровно год назад у них все было настолько розово, настолько все круто. Там к ним нельзя было подойти с обсуждением каких-то ближайших трех-четырех лет», — добавил Сергей Колтович.

Как рассказал старший вице-президент Airbus по маркетингу Франсуа Кодрон, меньше всего в кризис пострадал именно региональный узкофюзеляжный А220 — самый маленький из авиалайнеров корпорации — в пик кризиса продолжала летать половина этих самолетов, что намного больше, чем доля летающих самолетов того же класса.

Автор фото, Marina Lystseva/TASS

Подпись к фото,

Boeing 747 сейчас активно переделывают в грузовые модификации. После кризиса пассажирских «Джамбо» может совсем не остаться

В дальнейшем эта тенденция только усилится, говорят эксперты. Как рассказал в своем выступлении директор по управлению флотом компании Red Wings Антон Тихонов, в компании рассматривают два сценария.

Согласно одному, те туристы, которые не стали никуда летать в 2020 году из-за коронавируса, полетят в 2021-м. В этом случае компании должны будут нарастить свой флот, чтобы заработать на «высоком сезоне».

Второй вариант — если пандемия продлится до конца 2021 года — необходимо будет запасаться региональными самолетами, поскольку они гораздо лучше выживают на внутреннем рынке.

Россия и Китай

Как отметили сразу несколько экспертов, кризис, вызванный пандемией, легче других переживают внутренние рынки в России и Китае.

«На протяжении лета был виден тренд мощного восстановления авиабизнеса, авиационной индустрии в России. В августе Россия продемонстрировала самые высокие темпы роста, даже обходила по этим темпам Китай. К середине августа количество внутренних рейсов восстановилось полностью, а общее количество рейсов восстановилось на 80%», — сказал региональный директор Boeing по маркетингу в России и Средней Азии Кирилл Майоров.

Он представил доклад, в котором отметил ещё один тренд, который, по его словам, проявится на фоне кризиса — авиакомпании начнут обновлять свои авиапарки.

По словам Майорова, авиационная индустрия, как правило, восстанавливается после кризисов, и в компании ожидают, что рано или поздно этот, самый глубокий и тяжелый кризис в истории авиации, сменится ростом.

В аэропорту Киева приземлился самый маленький в мире самолет

В Киев прилетел миниатюрный пассажирский самолет

Помимо крупных пассажирских самолетов, в мире существуют малые борты, рассчитанные для частного использования и для удобства нескольких пассажиров. Так, 12 февраля в киевском аэропорту имени Сикорского приземлился Cirrus Aircraft Vision Jet SF 50 — самый маленький в мире одномоторный реактивный самолет. Информацию об этом предоставила пресс-служба аэропорта в Facebook.

Самолет. Фото: скриншот Youtube-видео

Кто прилетел на бизнес-самолете – неизвестно, как неясно и имя владельца борта. Полет данного самолета не учитывался и сервисом FlyghtRadar, который отслеживает рейсы самолетов по всему миру.

Самолет отличается от многих других воздушных суден наличием парашютной системы, используемой для спасения пассажиров и пилота в случае возникновения аварийной ситуации. Самолет имеет достаточно скромные габариты – всего 9,5 метров – тем не менее, несмотря на скромные размеры, он может перевозить за раз 6 пассажиров и 1 тонну багажа.

Фото: facebook/airportkiev

Цена одного такого борта начинается с 1,9 млн долларов – всего по всему миру насчитывается 500 таких самолетов. Выпускать данную модель начали в 2015 году. Скорость воздушного средства – 564 км/ч, борт преодолевает 2300 км без дозаправки.

Фото: facebook/airportkiev

Без пассажиров и груза он весит 1,6 тонны – соответственно, самолет способен нести на себе груз, практически равный собственной массе – 1 тонну багажа, 6 пассажиров и пилота.

Фото: facebook/airportkiev

Известно, что данный самолет поставляется покупателям в нескольких модификациях: «семейный» на 6 мест, «исключительный» с 3 пассажирскими местами, а также «максимальная» версия, в которую входит 6 мест и телевизор в салоне.

Ранее Стена сообщала о том, что на предприятии «Антонов» показали, как поднимается в воздух самый большой и грузоподъемный самолет в мире – Ан-124.

Также Стен сообщала о том, что некоторые европейские страны вновь закрывают свои границы из-за пандемии коронавируса. Так, до 25 февраля закрылась Латвия.

Популярные новости сейчас Показать еще

Кроме того, Стена сообщала о том, что в Минобороны Украины сделали заявление о масштабном пополнении парка военной техники Вооруженных сил Украины.

Читайте Ukrainianwall.com в:

Типы Частных Самолетов и их Характеристики

Сверхлегкие самолеты (Very Light Jets)

Cверхлегкий самолет на взлетно-посадочной полосе

Что представляет собой сверхлегкий самолет?
Сверхлегкие самолеты являются относительно новыми в частной авиации и предлагают альтернативу поршневым и турбовинтовым самолетам, которые используются для непродолжительных бюджетных путешествий до пяти часов. Примеры сверхлегких самолетов: Cessna Citation Mustang, Raytheon Hawker 400XP и Embraer Phenom 100.

Когда сверхлегкий самолет наиболее уместен?
Cверхлегкий самолет дешевле в эксплуатации, чем его частные аналоги, и может обходиться более короткими взлетно-посадочными полосами. Такие самолеты популярны как для личного пользования, так и в качестве воздушного такси из одного пункта в другой.

Какова дальность полета сверхлегкого самолета?
В зависимости от типа сверхлегкого самолета вы можете рассчитывать на дальность полета до 1000-1500 миль, примерное расстояние от Лондона до Санкт-Петербурга или от Далласа в Нью-Йорк.

Сверхлегкий самолет Cessna Citation Mustang


КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ
4
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА
2161 КМ / 1342 МИЛЬ
ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1,78 M / 5’10″
САНУЗЕЛ
НЕТ
БОРТПРОВОДНИК
НЕТ
ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЙ САЛОН
НЕТ
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ
630 КМ/Ч / 391 МИЛЬ/Ч
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТА В ЧАСАХ
2 ЧАСА*

Легкие самолеты (Light Jets)

Легкий самолет готовится к взлету на взлетно-посадочной полосе в условиях сильного тумана

Что такое легкий самолет?
Легкие самолеты вмещают до 8 пассажиров и предназначены для коротких местных рейсов. У большинства легких суден ограничено движение по салону, а санузел оборудован в отсеке или закрывается шторкой. Некоторые из самых популярных моделей для деловых путешествий: Bombardier Learjet 35, Cessna Citation CJ2 и Dassault Falcon 10.

Когда легкий самолет наиболее уместен?
Большинство таких самолетов вмещает до восьми пассажиров, а багажный отдел может отличаться от одного легкого самолета к другому. Они экономичнее, чем их более крупные аналоги, хотя и летают на внушительное расстояние.

Какова дальность полета легкого самолета?
Большинством легких самолетов можно путешествовать на расстояния до 1500-2000 миль — это примерное расстояние от Палм-Бич до Тетерборо или от Лондона до Родоса.

Легкий самолет Cessna Citation CJ2


КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ
6
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА
2863 КМ / 1778 МИЛЬ
ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1,66 M / 5’5″
САНУЗЕЛ
НЕТ
БОРТПРОВОДНИК
НЕТ
ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЙ САЛОН
НЕТ
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ
759 КМ/Ч / 471 МИЛЬ/Ч
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТА В ЧАСАХ
2,5-3 ЧАСА*

Среднегабаритные самолеты (Mid-Size Jets)

Среднегабаритный самолёт готовится к взлету на небольшой взлетно-посадочной полосе

Что такое среднегабаритный самолёт?
Типовая вместимость среднегабаритного самолета — от 7 до 8 пассажиров, такие сдостаточно места для перемещения по салону и полностью закрытый санузел, при этом среднегабаритный самолёт рассчитан на 4-5 часов путешествия.

Когда среднегабаритный самолет наиболее уместен?
Более выгодная альтернатива большим тяжелым самолетам. Их выбирают за низкие эксплуатационные затраты наряду с большими багажными отделениями, раскладным диваном и закрытыми санузлами.

Какова дальность полета среднегабаритного самолета?
Дальность полета среднегабаритного самолёта — примерно 2000-3000 миль, как расстояние между Тетерборо и Ван Найс или между Мюнхеном и Дубаем.

Cреднегабаритный самолет Hawker 800XP


КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ
8
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА
14752 КМ / 2935 МИЛЬ
ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
1,53 M / 5’0″
САНУЗЕЛ
ДА
БОРТПРОВОДНИК
ДА
ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЙ САЛОН
ДА
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ
745 КМ/Ч / 462 МИЛЬ/Ч
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТА В ЧАСАХ
4,5-5 ЧАСОВ*

Тяжелые реактивные самолеты (Heavy Jets)

Тяжелый реактивный самолет в полете

Что представляет собой тяжелый реактивный самолет?
С максимальной вместимостью 18 пассажиров и дальностью полета выше 6 часов, тяжелый суперджет — идеальный самолет для трансконтинентальных перелетов. Высокие потолки позволяют свободное и комфортное передвижение по салону. Самолеты такого класса оснащены полностью закрытым туалетом. Кроме того, на борту присутствует стюардесса, чтобы выполнить любой запрос во время полета. Это идеальный самолет для частных авиаперелетов.

В каком случае уместно выбрать тяжелый реактивный самолет?
Эти самолеты предлагают роскошные высокие салоны, большую вместимость пассажиров и багажа, а также раскладывающиеся сидения и отдельно оборудованный санузел. На борту вас сопровождает стюардесса, которая позаботится о каждой вашей прихоти.

Какова дальность полета тяжелого реактивного самолета?
Самолеты такого класса с легкостью преодолевают трансконтинентальные расстояния, поскольку их крейсерская скорость значительно выше, чем у более компактных и легких самолетов. На самолете данного класса вы можете долететь из Майами до Ибицы без пересадок.

Тяжелый реактивный самолет Falcon 2000


КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ
10
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА
7400 КМ / 4598 МИЛЬ
ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
5,21 М / 17’1″
САНУЗЕЛ
ДА
БОРТПРОВОДНИК
ДА
ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЙ САЛОН
ДА
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ
791 КМ/Ч / 491 МИЛЬ/Ч
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТА В ЧАСАХ
6-6,5 ЧАСОВ*

Дальнемагистральные самолеты (Ultra-Long Range Heavy Jets)

Что такое дальнемагистральный самолет?
Дальнемагистральные самолеты — флагманы чартерных авиаперевозок. Самолеты такого класса являются гордостью производителей, поскольку они демонстрируют исключительную скорость и мощность на трансконтинентальных перелетах и могут соединить два практически любых города в мире.

Когда уместно выбрать дальнемагистральный самолет?
Комфортные комнаты для переговоров и персональные апартаменты, хорошо оборудованная кухня, мультимедийная система и высокотехнологичная связь позволяют наслаждаться каждым моментом полета на борту такого лайнера.

Какова дальность полета дальнемагистрального самолета?
Само название такого самолета предполагает, что он рассчитан на те перелеты, которые требуют гораздо большего времени пребывания в воздухе, например, из Сан-Франциско в Гонконг или из Лондона в Куала-Лумпур.

Дальнемагистральный самолет Bombardier Global XRS 6000


КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ
16
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА
11390 КМ / 7077 МИЛЬ
ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
5,24 М / 17’2″
САНУЗЕЛ
ДА
БОРТПРОВОДНИК
ДА
ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЙ САЛОН
ДА
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ
907 КМ/Ч / 563 МИЛЬ/Ч
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТА В ЧАСАХ
10,5-11 ЧАСОВ*

Бизнес лайнеры

Авиалайнер приземляется на взлетную полосу на закате солнца

Что представляет собой бизнес лайнер?
Бизнес лайнер подтверждает высокое качество своего класса, обслуживая самых именитых клиентов на длительных межконтинентальных маршрутах.

Почему выбирают бизнес лайнер?
Переговорные комнаты, зоны отдыха, отдельные спальни с душем и кухня по последнему слову техники отвечают самым высоким требованиям функциональности и комфорта. Заботясь об уединенном пространстве для работы и отдыха пассажиров, бизнес-лайнеры часто обустроены коридорами и полностью отдельными комнатами.

Какова дальность полета бизнес лайнера?
Бизнес лайнер может совершать неограниченные перелеты и легко преодолевает трансатлантические расстояния, например, из Лондона в Лос-Анджелес.

Бизнес лайнер Airbus A319/ACJ


КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ
ОТ 19 ДО 48
ДАЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА
9100 КМ / 5654 МИЛЬ
ВМЕСТИМОСТЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
8,4 М / 27’6″
САНУЗЕЛ
ДА
БОРТПРОВОДНИК
ДА
ГЕРМЕТИЗИРОВАННЫЙ САЛОН
ДА
КРЕЙСЕРСКАЯ СКОРОСТЬ
850 КМ/Ч / 528 МИЛЬ/Ч
МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ПОЛЕТА В ЧАСАХ
5-6 ЧАСОВ ДЛЯ VIP-КОНФИГУРАЦИИ, 4-4.5 ДЛЯ СТАНДАРТНОЙ КОНФИГУРАЦИИ*

*Обратите внимание на то, что максимальное время полета зависит от пассажирского веса, грузоподъемности, скорости ветра в день полета и других факторов. Указанное время полета рассчитано на пассажиров, путешествующих налегке.

Планируете полет частным самолетом? Air Charter Service — это все, что вам нужно, независимо от того, куда, как или на каком самолете вы летите. Чтобы узнать больше о нашей уникальной услуге аренды частных самолетов, свяжитесь с нами через наш сайт.

Самый короткий коммерческий самолет — простой полет

РЕДАКТИРОВАНИЕ: Внимательный читатель заметил специальный коммерческий вариант из России, который был немного короче (на 30 см), чем наш предыдущий победитель. Статья обновлена.

В предыдущей статье мы обсуждали, какой коммерческий самолет самый длинный в мире. Но иногда больше — не всегда лучше, и авиакомпаниям нужен небольшой самолет для определенного маршрута. Какой самолет самый короткий?

Какой самолет в мире самый короткий? Фото: DLR через Викимедиа

Определение коммерческого самолета

Поскольку самолеты бывают всех форм и размеров, мы можем быть здесь весь день, если не ясно, что мы подразумеваем под коммерческим авиалайнером.В конце концов, планер, рассчитанный на одного человека, технически является коммерческим самолетом (где вы одновременно пилот, пассажир и бортпроводник).

Таким образом, мы предполагаем, что самым коротким коммерческим самолетом должен быть тот, который используется фактическими приносящими доход авиакомпаниями, выполняющими регулярные маршруты (следовательно, не частными чартерами). Мы также разберем типы для каждого производителя.

Мы также сосредоточимся на реактивных самолетах. Хотя вы можете приобрести турбовинтовые или винтовые самолеты меньшего размера (особенно если вы отправитесь в далекое прошлое), сегодня это не так актуально для пассажиров.

Самый короткий дальнемагистральный реактивный самолет

Начиная с Airbus, мы не можем смотреть дальше детского автобуса A318. При длине всего 103 фута (31,44 м) этот самолет кажется странно неуместным, когда он прибывает в аэропорт. Являясь частью более крупного семейства A320, A318 представляет собой вдвое уменьшенную конструкцию (с подробностями вы можете ознакомиться здесь).

Airbus A318 широко известен как один из самых коротких самолетов. Фото: Getty Images

Интересно, что A318 меньше самого маленького самолета A220-100 (114 футов 9 дюймов (35.00 м). Следовательно, вероятно, что A220 возьмет на себя роль A318 в будущем.

Airbus A318 против Airbus A220-100. Фото: Simple Flying

Когда мы смотрим на Boeing, его самолеты с годами становятся все больше и больше. Самым маленьким самолетом был самый первый Boeing 737-100, высота которого составляла всего 94 фута (29 м). Однако он больше не летает и его можно увидеть только в музее. Более крупный 737-200, длина которого составляет 100 футов 2 дюйма (30,53 м), все еще находится в эксплуатации и является самым коротким самолетом Boeing, на котором вы еще можете летать.

Boeing 737-100 впервые был принят на вооружение в 1967 году и является самым коротким самолетом Boeing. Фото: Boeing

Мы можем пойти короче

Хотя это самые маленькие из когда-либо построенных самолетов Boeing и Airbus, если мы посмотрим на других производителей, то мы можем пойти намного короче.

В клубе менее тридцати метров у нас есть Sukhoi Superjet 100 длиной 98 футов 3 дюйма (29,94 м). Первый коммерческий реактивный самолет, De Havilland Comet One, имел длину 93 фута (28 м). Это не было очень успешным, но технически ставит галочки.

Британская авиастроительная корпорация в свое время построила несколько небольших самолетов, таких как BAC One-Eleven, длина которого составляет всего 93 фута 6 дюймов (28,50 м).

Уменьшившись, у нас есть бразильский Embraer ERJ135 длиной всего 86 футов 5 дюймов (26,33 м), который по-прежнему приводится в движение реактивными двигателями.

Самолет Embraer ERJ135. Фото: Крис Лофтинг через Викимедиа

Но настоящий победитель?

Fairchild Dornier 328-300JET может перевозить от 30 до 33 пассажиров, максимальная полезная нагрузка 3266 кг (7200 фунтов), на дальность полета 2740 км (1700 миль, 1480 морских миль).Его длина составляет всего 69 футов 3 дюйма (21,11 м).

Самый короткий реактивный лайнер в мире — VFW-Fokker 614. Фото: Groningen Airport Eelde Collection через Wikimedia

. Но даже он не самый короткий. Еще короче западногерманский VFW-Fokker 614 — всего 20,6 м (67 футов 7 дюймов). Он мог перевозить 40–44 пассажира в четырехместном кресле на расстояние до 1195 км (743 мили, 645 морских миль). Поговорим о коротком!

Вид сбоку, который показывает, насколько мал самолет. Фото: Майкл Ф. Менерт через Wikimedia

.36 м) — на один фут короче предыдущего! Он может перевозить 32 пассажира на расстояние до 1800 км (1100 миль, 970 морских миль).

Як-40 на 30 см короче следующего по размеру самолета. Фото: Арпингстон через Викимедиа

Что вы думаете? Вы летали на этих самолетах? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Cirrus SF50 Vision Jet — самый маленький и самый доступный частный самолет в мире

Ратбун и его команда смогли сделать это разными способами.«Единственный двигатель дает некоторое снижение стоимости», — говорит Ратбун. Владельцы оценят это, потому что после покупки эксплуатационные расходы значительно снизятся по сравнению с частным самолетом аналогичного размера ». Но дело не только в двигателе. Это сокращает расходы без увеличения риска для пассажиров. «Самолет почти полностью сделан из углеродного волокна эпоксидного композитного материала с высокими эксплуатационными характеристиками», — объясняет Ратбун.«Традиционно самолет изготавливают из алюминия, что само по себе не дорого. Однако строительство из алюминия требует сборки большого количества деталей, а это требует дополнительных затрат на рабочую силу», — продолжает он. «Таким образом, структура из углеродного волокна позволяет нам объединять множество различных деталей в одно целое в одно и то же время производственного процесса».

Завод в Дулут, Миннесота, где производится Cirrus SF50 Jet.

Причина, по которой Cirrus может делать это, а другие авиаконструкторы — нет, во многом проста: Cirrus — относительно новая компания.«Поскольку мы относительно новая компания, мы извлекаем выгоду из того, что не используем многолетние производственные практики. Таким образом, хотя другие компании могут использовать углеродное волокно, они по-прежнему собирают его части, как если бы они находились в алюминиевой форме, потому что так их фабрика работает », — объясняет Бен Ковальски, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Cirrus. «Мы смогли начать с совершенно чистого листа, так сказать».

Самолет включает в себя целый парашют самолета, первый в реактивном самолете.

Любой покупатель Cirrus SF50 Vision Jet может выбрать из множества вариантов интерьера. Однако для тех, кто предпочитает оформлять собственные интерьеры, компания разработала программу, позволяющую это осуществить. «Наши клиенты могут выбирать из целого ряда наших дизайнов или, если они хотят, они могут прийти к нам за чертежной доской, чтобы убедиться, что интерьер самолета соответствует их эстетике», — говорит Алекс Алекин, директор по дизайну Cirrus. «Их вдохновение может прийти через предыдущие автомобили, которые они купили, или определенные части их домашнего интерьера.Когда его спросили о некоторых из более причудливых запросов на интерьер, Алекин ответил: «У нас была просьба от бейсболиста отделать интерьер замшей из алькантары с красной строчкой повсюду, чтобы он имел ощущение бейсбольного мяча».

самых маленьких самолетов в мире

В то время как некоторые производители заняты созданием самолетов, способных составить конкуренцию Титанику (разумеется, только по размеру), другие всецело сосредоточены на создании самых крошечных металлических птиц. Кто знает, скоро мы сможем совершать трансконтинентальные перелеты на частных капсулах.Конечно, это не очень хорошая новость для страдающих клаустрофобией или паникующих людей, которым нужно взорвать ксани, чтобы сесть на 787. С другой стороны, если в вашем списке желаний пролететь сквозь атмосферу на маленьком судне: добро пожаловать в ваш счастливый. место. Этот список небольших самолетов заставит вас в кратчайшие сроки вытащить свою кредитную карту — ваш лимит составляет около 3 миллионов долларов, верно?

Стежки СА-2А Sky Baby

Атрибуция: Автор FlugKerl2 (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 (http: // creativecommons.org / licenses / by-sa / 3.0)], через Wikimedia Commons

Что делать, когда товарищ-летчик осмеливается создать самый маленький в мире пилотируемый самолет? Он строит этот самолет, называет его «Небесный ребенок», а затем пропускает мимо Мэйн-стрит, приветствуя незнакомцев (хорошо, мы просто догадываемся об этой последней части). В 1952 году Рэй Ститс отправил Sky Baby в воздух с Робертом Х. Старром за рулем и получил Книгу рекордов Гиннеса за создание «самого маленького самолета в мире», рекорд, который продержался до 1984 года, когда Старр сам построил шмеля. II и узурпировал Стица.В наши дни вы не можете кататься на Sky Baby, но вы можете посетить его в Центре Удвар-Хейзи в Шантильи, штат Вирджиния.

Кри-Кри

Авторство: Don-vip (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons

Хотите быть экологически чистыми во время полета пинает? Садитесь в одноместный Cri-Cri, самый маленький электрический самолет в мире. В июле 2015 года французский пилот стал первым, кто пересек Ла-Манш на электрическом самолете, находясь за штурвалом этого плохого парня.Можно сказать, что он напал на крик-кри (мы сразу сожалеем об этой шутке, но все равно оставляем ее). В миниатюрном кри-кри не нашлось места для пассажира или чего-то еще. — но это не должно останавливать опытного пилота!

БД-5Ж

Авторство: Стив Фицджеральд [GFDL 1.2 (http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/fdl-1.2.html) или GFDL 1.2 (http://www.gnu.org/licenses/old- licenses / fdl-1.2.html)], через Wikimedia Commons

Поклонники Джеймса Бонда могут узнать более раннюю модель BD-5J из «Octopussy», в которой агент 007 летал на BD-5 через ангар в аэропорту.Обновленная модель также является одним из самых маленьких самолетов в мире. Фактически, его часто называют микроджетом, который вмещает только одного человека и имеет размах крыльев не более 21 фута. Если вы хотите заполучить одну из них, вам просто нужно всего 180 000 долларов или около того и немного смазки для локтей. Самолет поставляется в комплекте, который вы можете собрать самостоятельно (изолента в комплект не входит, и крылья не рекомендуется держать на месте).

Cessna Citation Mustang

Авторство: Flickr / Creative Commons / Ian Gratton / Via / https: // flic.кр / п / fCca1s

Если вы ищете небольшие пассажирские самолеты класса люкс (кстати, мы вам за это аплодируем), попробуйте Cessna Citation Mustang. Этот небольшой легкий реактивный самолет с двумя сиденьями в кабине и четырьмя пассажирскими сиденьями имеет длину чуть менее 41 фута. В самолете-одиночке кожаный салон, на борту есть даже туалет. Лучше всего, если у вас есть 2 миллиона долларов, этот модный самолет может стать вашим!

Любители приключений и высококлассные путешественники могут насладиться одними из самых маленьких самолетов.Эй, если вы действительно готовы принять вызов, вы даже можете попытаться построить самый маленький самолет в мире самостоятельно. Книга рекордов Гиннеса, вот и все!

Самые маленькие самолеты в мире — профессиональная летная подготовка CTI

Некоторые производители самолетов стремятся построить самые большие самолеты, в то время как другие сосредотачиваются на создании самых крошечных металлических птиц. Может быть, однажды мы все будем совершать трансконтинентальные перелеты на частных летающих капсулах. В этой статье мы рассмотрим одни из самых маленьких самолетов в мире, которые когда-либо запускались в производство.

Stits SA-2A Sky Baby

Длина: 9 футов 10 дюймов

Размах крыльев: 7 футов 2 дюйма

Высота: 5 футов

Масса пустого: 452 фунта

Запас топлива: 5 галлонов США

Что делает человек, когда товарищ-летчик предлагает ему создать самый маленький в мире пилотируемый самолет? Он строит его и называет Sky Baby. В 1952 году Рэй Ститс отправил Sky Baby в воздух вместе с Робертом Х.Старр пилотирует крошечный самолет. Он получил Книгу рекордов Гиннеса за создание «самого маленького самолета в мире». Рекорд сохранялся до 1984 года, когда Старр построил Bumble Bee II. Сегодня вы не можете летать на Sky Baby, но можете посетить его в Центре Удвар-Хейзи в Шантильи, штат Вирджиния.

Шмель II

Длина: 8 футов 10 дюймов

Размах крыла: 5 футов 6 дюймов

Высота: 3 фута 11 дюймов

Масса пустого: 396 фунтов

Запас топлива: 3 галлона США

Bumble Bee II был разработан и построен специально для того, чтобы получить титул «Самый маленький пилотируемый самолет в мире». Пилот Роберт Старр из Феникса, штат Аризона, был одним из строителей и летчиком-испытателем предыдущего рекордсмена Sky Baby. Версию шмеля можно увидеть на выставке в Музее авиации и космонавтики Пима в Тусоне, штат Аризона.

Кри-Кри

Длина: 12 футов.10 из

Размах крыльев: 16 футов 1 дюйм

Высота: 3 фута 11 дюймов

Масса пустого: 172 фунта

Cri-Cri получил титул самого маленького электрического самолета в мире. В июле 2015 года французский пилот стал первым, кто пересек Ла-Манш на электрическом самолете во время пилотирования Cri-Cri.

BD-5J

Длина: 13 футов 7 дюймов

Размах крыльев: 21 фут.6 из

Высота: 4 фута 2 дюйма

Масса пустого: 355 фунтов

Поклонники Джеймса Бонда могли бы узнать более раннюю модель BD-5J из «Octopussy», в которой агент 007 летал на BD-5 через ангар аэропорта. Новейшая модель также является одним из самых маленьких самолетов в мире. Его часто называют микроджетом, который вмещает только одного человека и имеет размах крыла всего 21 фут. Если вы хотите себе такой, купите его за 180 000 долларов. Самолет поставляется в комплекте, который можно собрать самостоятельно.

Cessna Citation Mustang

Длина: 41 фут

Размах крыла: 43 фута 7 дюймов

Высота: 13 футов 5 дюймов

Масса пустого: 5,600 фунтов

Вместимость: 4-5 пассажиров

Если вы ищете небольшой самолет, вмещающий несколько пассажиров, попробуйте Cessna Citation Mustang. Небольшой легкий реактивный самолет с двумя сиденьями в кабине и четырьмя пассажирскими сиденьями имеет длину чуть менее 41 фута.Однопилотный самолет имеет кожаный салон и туалет на борту.

Готовы воспользоваться нехваткой пилотов?

Думаете о получении свидетельства пилота или о начале карьеры в авиации? Спрос на пилотов высок, а награды большие. Забронируйте свой ознакомительный рейс сегодня и узнайте, как CTI может помочь вам начать работу в авиации.

Крошечные создания: самый маленький самолет в мире

Когда вы думаете о самолете, первое, что приходит вам в голову, скорее всего, это печально известные Boeing 737 или Airbus A320 — успешные авиалайнеры большой вместимости.В то время как размер имеет значение в коммерческой авиации, которая направлена ​​на перевозку значительного количества пассажиров и большого количества грузов, существует и другая сторона отрасли, где малость является целью. С начала 1950-х годов строились самолеты самых внушительных размеров.

Stits SA-2A Sky Baby

Смитсоновский национальный музей авиации и космонавтики, https://airandspace.si.edu/collection-objects/stits-sa-2a-sky-baby/nasm_A19730248000

В 1952 г. Чтобы побить ранее установленный рекорд, Роберт Старр и Рэй Ститс построили Sky Baby.К этому самолету предъявлялись особые требования — одно из них — его пилот должен весить 77 кг, чтобы гарантировать, что сила тяжести сохраняется в нужном месте. Чтобы безопасно приземлиться и избежать остановки двигателя, его скорость должна была составлять 125 миль в час при приближении к взлетно-посадочной полосе.

Невероятно маленький самолет с размахом крыльев всего 2,1 метра занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький самолет в мире.

Шмель Старр

Музей авиации и космонавтики Пима, https: // pimaair.org / museum-aircraft / starr-bumble-bee /

Рекорд Sky Baby держался до 1984 года, когда Роберт Старр разработал Bumble Bee. Самолет с размахом крыльев всего 2 метра в том же году вылетел в Марана, штат Аризона, и сразу же занесен в Книгу рекордов Гиннеса.

Stits DS-1 Baby Bird

FlugKerl2, CC BY-SA 3.0, https://en.wikipedia.org/wiki/Stits_DS-1#/media/File:StitsBabyBird.jpg

В том же 1984 году, Сын Рэя Ститса, Дональд Ститс, решил попытаться вернуть себе титул самого маленького самолета в мире у «Шмеля» Старра.Модель моноплана с высоким крылом полностью отличалась от других. Опытный образец имел трубчатую конструкцию фюзеляжа, а его крыло было деревянным. Baby Bird имел успех — до выхода на пенсию он выполнил целых 34 полета.

Cri-Cri

Aviation Stack Exchange, https://aviation.stackexchange.com/questions/2791/can-i-log-time-in-a-cri-cri-twin-engine-aircraft

Небольшой Двухмоторный самолет Cri-Cri был построен авиационным инженером Мишелем Коломбаном в 1971 году.Он стремился создать экономический самолет, который также мог бы выполнять фигуры высшего пилотажа. Ему это удалось, и он назвал его в честь своей дочери Кристины, прозвище которой было Кри-Кри.

Самолет имеет свободнонесущую низкоплану и одноместную кабину, изготовлен из легкого алюминиевого листа.

Bede BD-5J

Steve Fitzgerald, https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Bede_BD-5J_AN2144976.jpg

Одноместный самолет отечественной сборки BD-5J является частью Bede BD-5 Micro серия, созданная авиаконструктором Джимом Беде в конце 1960-х годов.Его микротиповая конструкция и внешний вид истребителя сделали его международной сенсацией и вызвали большой спрос на него. Однако всего было выполнено всего несколько сотен заказов из-за банкротства компании в середине 1970-х годов.

При массе всего 162,7 кг BD-5J является рекордсменом среди самых легких реактивных одномоторных самолетов в мире.

ICON Самолет | Производитель самолета-амфибии ICON A5

ICON A5
Откройте для себя приключенческий полет Запросить демонстрационный полет

ICON Aircraft открывает новые возможности для восприятия мира.

Сертифицированная версия соответствует возможностям S-LSA ограниченной серии, но имеет то преимущество, что она сертифицирована FAA в основной категории, что обеспечивает более плавное принятие и сертификацию международными авиационными властями. Версия Certified Edition предлагает те же технические характеристики, что и модель S-LSA, и оснащена комплектом авионики Garmin 796, а также нашим новым дизайном ливреи Signature, который доступен в 3 новых цветовых вариантах.

ИКОНА A5

Новое сертифицированное издание A5

Узнайте, чем Certified Edition A5 отличается от Limited Edition A5.

Выучить больше

Приключения. Модернизировано.

В Light Sport ICON A5 появился современный интерфейс от Garmin. Полетный дисплей G3X Touch ™ с дополнительным 2-осевым автопилотом добавляет ситуационной осведомленности и изысканности к 2021 ICON A5 Limited Edition (S-LSA). Эта дополнительная конфигурация предлагает расширенные функции и легко интегрируется с другой авионикой Garmin в A5.

Выучить больше

Еще не пилот? Не проблема.

Независимо от того, занимаетесь ли вы полетом или всегда мечтали, но считали, что это было недостижимо, курсы ICON по летному обучению призваны показать вам, как максимально эффективно использовать A5 в этой уникальной операционной среде.

ICON Летная подготовка

Безопасность входит в стандартную комплектацию.

Узнайте об устойчивом к вращению планере A5 и парашютной системе ICON. Если вы столкнетесь с неожиданностью, мы поможем вам.В прямом смысле.

ICON Инновации в области безопасности

Локатор услуг ICON

Найдите сервисного партнера ICON.

Выучить больше

Лети с нами

Испытайте A5 на мероприятии рядом с вами.

Выучить больше
Будьте в курсе новостей ICON

Отправить

Комментарии

Самый маленький бизнес-джет в мире стал САМЫМ БЫСТРОМ бизнес-джетом в мире — The First News

Быстрее, меньше, лучше: по словам владельцев, FLARIS LAR 1 следует рассматривать в отдельной категории, как самый экономичный и самый маленький из доступных пассажирских самолетов в мире, называя его «высокоскоростным персональным самолетом». .FLARIS

Самый маленький в мире бизнес-джет был признан самым быстрым одномоторным самолетом такого типа после того, как побил рекорды скорости полета.

В течение более чем 30 часов полевых испытаний пятиместный Flaris LAR 1 стоимостью 2 миллиона евро с одним турбовентиляторным двигателем Williams FJ33-5A пролетел с крейсерской скоростью более 700 км / ч на высоте 3050 метров.

В течение более чем 30 часов летных испытаний пятиместный Flaris LAR 1 стоимостью 2 миллиона евро пролетел с крейсерской скоростью более 700 км / ч, опередив предыдущий самый быстрый самолет Mooney Acclaim, который летел со скоростью 242 узла.FLARIS

Это опережает предыдущий самый быстрый самолет Mooney Acclaim, который летел на скорости 242 узла.

Рафал Ладзинский, программный директор Flaris, сказал: «Мы гордимся ходом испытаний, и это не предел наших возможностей.

Оснащенный одним турбовентиляторным двигателем Williams FJ33-5A, самолету для взлета требуется всего 200 метров взлетно-посадочной полосы, что в пять раз меньше, чем у обычного легкого или очень легкого реактивного самолета. FLARIS

«Flaris Lar1 уже соответствует нашим предположениям. .Он перевезет четырех человек на 2500 км менее чем за 3,5 часа ».

Совершив свой первый полет почти два года назад, самолету для взлета требуется всего 200 метров взлетно-посадочной полосы, что в пять раз меньше, чем у обычного легкого или очень легкого реактивного самолета.


На своем веб-сайте компания, базирующаяся в деревне Подгужин недалеко от границы с Чехией, сообщила: «Скорость подъема равна 1800 метров в минуту (6000 футов в минуту), что беспрецедентно. среди легких бизнес-джетов.Такая скороподъемность сравнима с учебно-боевой машиной ».

Но Flaris LAR1 не только быстрее своих конкурентов, но и более экологичен: расход топлива составляет менее 120 литров на час полета, что составляет треть типичных очень легких реактивных самолетов и половину типичных одномоторных турбовинтовых самолетов бизнес-класса. .

Рафал Ладзинский, программный директор Flaris, сказал: «Мы гордимся ходом испытаний, и это не предел наших возможностей. Flaris Lar1 уже соответствует нашим предположениям.Он перевезет четырех человек на 2500 км менее чем за 3,5 часа ». FLARIS

Одной из уникальных функций безопасности самолета является парашют в носовой части, который может сработать, если двигатель выходит из строя, и он также может планировать расстояние до 18 км без пропульсивная установка на каждый 1 км потери высоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта