Истребитель F-86 «Сейбр» | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия
Армии и Солдаты. Военная энциклопедия /
«Краткая справка: Американский истребитель F-86 «Сейбр»: противник МиГ-15 в небе Кореи. История создания, характеристики и боевое применение самолета.»
Американский истребитель F-86 «Сейбр»
Содержание
- 1 История разработки истребителя F-86 «Сейбр»
- 2 Служба и применение истребителя F-86 «Сейбр»
- 3 Характеристики F-86 «Сейбр»
- 4 Конструкция истребителя F-86 «Сейбр»
- 5 Модификации истребителя F-86 «Сейбр»
История разработки истребителя F-86 «Сейбр»
В конце 1944 года по заказу ВМС США, фирмой «Норт Америкен авиаэйшн» под руководством Р.Райса, была начата разработка реактивного истребителя для нужд армии и флота под индексами NA-134 и NA-140, соответственно.
1 января 1945 года фирма получила заказ от флота на 3 прототипа NA-134 под обозначением XFJ-1, а 18 мая того же года — на строительство трех прототипов по «армейскому» проекту NA-140, под обозначением FJ-1 (XP-86), с договоренностью о предварительном заказе сразу сотни новых самолетов, в случае успеха.
Обе разновидности XP-86 — и морская и армейская, имели практически одинаковую конструкцию и проектировались под один двигатель: турбореактивный «Дженерал Электрик» J36. Отличия главным образом сводились к тому, что бывший NA-134 имел более толстый профиль крыла, а бывший NA-140 — удлиненный фюзеляж.
20 июня 1945 года прошла макетная комиссия по XP-86, с продувкой макета самолета в аэродинамической трубе. Результат был удручающим — самолету так и не удалось подобраться к заветной скорости в 960 км/ч, заявленной конструкторами.
Проект американского перспективного реактивного истребителя был под угрозой закрытия, но вовремя подоспела неожиданная помощь. Изучив вывезенные из Германии документы по перспективным боевым самолетам (в частности по Me-262), специалисты решили изменить конструкцию будущего «Сейбра».
Прототип NA-140 был срочно переделан под стреловидное крыло, и с 1 ноября 1945 года приступил к серии испытаний в аэродинамической трубе, призванных уточнить параметры нового крыла.
Чертеж истребителя F-86 «Сейбр»
Только спустя два года, 1 октября 1947 года самолет XP-86 впервые поднялся в небо (лётчик-испытатель Дж.Вилч), а 16 октября ВВС США заказали 33 самолёта P-86A и сделали предварительный запрос ещё на 190 P-86B.
Первые серийные «Сейбры» были собраны на заводе в Инглвуде в мае 1948 года, а в июне 1948 года самолёт получил новое обозначение — F-86. На вооружение истребитель был принят в 1949 г., и одновременно с этим, получил и собственное имя: F-86 «Sabre» («Сабля», «Сейбр»). Именно F-86 «Sabre» стал первым полноценным реактивным истребителем принятым на вооружение США.
Как и его основному противнику — советскому истребителю МиГ-15, «Сейбру» предстояло пройти длинный путь, многократно модернизируясь и совершенствуясь. Первый истребитель «западного мира» преодолевший звуковой барьер, F-86 имел за свою карьеру не мало титулов и достижений, включая несколько скоростных рекордов своего времени.
Самолет производился в США на заводах «Норт Америкен» в Инглвуде и Колумбусе. Также F-86 выпускался по лицензии в Австралии, Канаде, Японии и Италии, на долгое время став основным инструментов воздушной войны США и их союзников. Всего было произведено 9860 истребителей F-86 «Sabre».
F-86 «Сейбр» и МиГ-15
Служба и применение истребителя F-86 «Сейбр»
Счет боевых побед F-86 «Sabre» был открыт 17 декабря 1950 года, сбитым китайским МиГ-15 над территорией Кореи. А 22 декабря 1950 г. был открыт и счет поражений — на сей раз МиГ настиг «Сейбр». В поединках этой пары — МиГ-Сейбр, всегда был примерно равный счет (с поправкой на более высокое качество подготовки американских пилотов, перед китайскими и корейскими). Всего за несколько лет войны на корейском полуострове обе стороны довели счет побед и потерь до сотен самолетов.
Корейская война стала для F-86 «Sabre» главной. После её окончания, F-86 стали массово поставлять на экспорт и продавать в третьи страны — у США к этому времени на вооружение принимались куда более совершенные машины (с 1958 г. «Сейбры» начали постепенно выводить из состава ВВС).
Тем не менее, в Национальной гвардии США они служили до сентября 1970 года, в руках союзников США приняли участие ещё в целой плеяде военных конфликтов в разных точках планеты (включая китайско-тайский военный конфликт 1958 г., войну Гондураса с Сальвадором 1969 г., индо-пакистанскую войну 1971 г. ).
Дольше всего F-86 «Sabre» оставались на вооружении ВВС Боливии — последний самолет там был списан в 1993 году.
В разные годы, в различных модификациях, «Сейбры» поставлялись на экспорт в: Австралию, Аргентину, Банладеш, Бельгию, Боливию, Великобританию, Венесуэлу, Голландию, Гондурас, Грецию, Данию, Индонезию, Ирак, Испанию, Италию, Канаду, Малайю, Норвегию, Пакистан, Перу, Португалию, Саудовскую Аравию, Таиланд, Тайвань, Тунис, Турцию, Филиппины, Францию, ФРГ, Эфиопию, ЮАР, Югославию, Южную Корею, Японию.
Характеристики F-86 «Сейбр» | |
---|---|
Страна: | США |
Тип: | Истребитель |
Год выпуска: | 1948 г. |
Экипаж: | 1 человек |
Двигатель: | 1х J47-GE-27 тягой 2683 кгс |
Максимальная скорость: | 1112 км/ч (на высоте), 958 км/ч (у земли) |
Практический потолок: | 14640 м |
Дальность полета: | 2120 км (перегоночная, практическая — около 750 км). |
Масса пустого: | 4945 кг |
Максимальная взлетная масса: | 9300 кг (нормальная взлетная — 6900 кг) |
Размах крыльев: | 11,32 м |
Длина: | 11,45 м |
Высота: | 4,5 м |
Площадь крыла: | 26,78 кв.![]() |
Вооружение: | 6х 13,7-мм пулеметов или 4х 20-мм пушки, до 900 кг бомбовой нагрузки на двух внешних узлах |
Характеристики приведены для модели F-86F-30 «Сейбр»
Конструкция истребителя F-86 «Сейбр»
Американский реактивный истребитель F-86 «Сейбр» построен по аэродинамической схеме свободнонесущего низкоплана со стреловидым крылом (35° по передней кромке). Конструкция фюзеляжа цельнометаллическая.
Кабина пилота герметичная, с наддувом от компрессора двигателя. В кабине установлено катапультируемое кресло North American Т-14Е. Защита пилота состоит из бронированного лобового стекла, бронеспинки с бронезаголовником из гетерогенной стали. С передних направлений пилот защищён двумя бронедеталями из дюралюминия.
Самолет имел убирающееся, трёхопорное шасси, с носовой стойкой. В состав бортового оборудования входили радиолокационный прицел, радиокомпас, система опознавания «свой-чужой».
Состав вооружения был различным в зависимости от модификации. Самолёт вооружался 12,7-мм пулемётами, 20-мм пушками, неуправляемыми ракетами, бомбами (включая тактические ядрные). Для увеличения дальности полёта могли подвешиваться до 4 подвесных топливных бака.
Истребитель F-86 «Сейбр»
Модификации истребителя F-86 «Сейбр»
- XP-86 (NA-140, XF-86) — прототип без вооружения, с двигателем Шевроле J35-C-3 тягой 1816 кгс. Первый полёт 1 октября 1947 года. 26 апреля 1948 года в пологом пикировании впервые преодолён звуковой барьер. Изготовлено 3 самолета.
- XFJ-2 (NA-179) — прототип палубного истребителя без вооружения. Отличался посадочным гаком, креплениями к катапульте, удлинённой носовой стойкой шасси. Вооружение отсутствовало. В 1951 году изготовлено 2 самолета.
- XFJ-2B (NA-181) — прототип с 4х 20-мм пушками Кольт Mk.12. В 1951 году изготовлен 1 самолёт.
- YF-86D (NA-164, YF-95A) — прототип F-86D. Отличался фонарём по типу F-86A и отсутствием вооружения.
В 1949 году изготовлено 2 самолёта. Первый полёт 27 декабря 1949 года.
- YF-86K (NA-205) — прототип F-86K. Весной 1953 года изготовлено 2 самолёта. Первый полёт 15 июля 1954 года.
- P-86A (NA-151, F-86A) — серийный истребитель. Вооружение состояло из 6х 12,7-мм пулемётов. Первый полёт 20 мая 1948 года.
- F-86A-1-NA — первая серия. Отличался двигателем Дженерал Электрик J47-GE-1 (GE-3, GE-7) тягой 2360 кгс, выпуклым лобовым стеклом фонаря кабины, автоматически закрывающимися портами пулемётов. В 1948-1949 годах изготовлено 33 самолёта. Все использовались для различных испытаний и строевые части не попали.
- F-86A-5-NA — с двигателем J47-GE-7. Отличался новым фонарём, системой обогрева пулемётного отсека, возможностью подвески бомб на подкрыльевых пилонах. Выпускался в феврале-сентябре 1949 года.
- F-86A-5-NA (NA-161) — с двигателем J47-GE-13 тягой 2360 кгс. Выпускался с октября 1949 по декабрь 1950 года.
- F-86A-6-NA — с радиолокационным прицелом A-1CM. Изготовлено 24 самолёта.
- F-86A-7-NA — с прицелом A-1CM, установленным в войсках. Переоборудовались ранее выпущенные F-86A-5.
- F-86B — с колёсами шасси большего диаметра (проект). Разрабатывался в 1946 году.
F-86 «Сейбр»
- F-86C (XF-93) — дальний истребитель сопровождения (опытный).
- F-86D (NA-165, F-95) — всепогодный перехватчик с двигателем J47-GE-17 с форсажной камерой (тяга 2270/3020 кгс), бортовой РЛС AN/APG-36, системой управления огня Хьюз E-4, цельноповоротным стабилизатором, увеличенным килём, откидывающимся назад фонарём кабины. Вооружение состояло из 24х 70-мм ракет «Майти Маус». Выпускался с весны 1951 по сентябрь 1955 года. Поставлялся на экспорт в Грецию, Данию, Тайвань, Турцию, Филиппины, Югославию, Южную Корею, Японию.
- F-86D-1-NA — первый серийный вариант. Отличался системой управления огня Хьюз E-3.
В марте 1951 — октябре 1952 года изготовлено 153 самолёта.
- F-86D-5-NA — с системой управления огня E-4. Летом 1952 года изготовлено 26 самолётов.
- F-86D-10-NA — с бустерным управлением без триммеров. Изготовлено 36 самолётов.
- F-86D-15-NA — с одноточечной системой заправки топливом. Изготовлено 54 самолёта.
- F-86D-20-NA (NA-177) — с фильтрами с подогревом в топливной системе. Изготовлено 188 самолётов.
- F-86D-25-NA — с подвесными топливными баками. Изготовлено 88 самолётов.
- F-86D-30-NA — с ручным приводом руля направления и триммером. Изготовлено 200 самолётов.
- F-86D-35-NA (NA-173) — с радиодальномером. Часть самолётов оснащалась форсажной камерой с керамическим покрытием. Изготовлено 350 самолётов.
- F-86D-40-NA (NA-190) — с двигателем J47-GE-17B тягой 2463/2950 кгс. Изготовлено 300 самолётов.
- F-86D-45-NA — с тормозным парашютом. Самолёты поздних выпусков оснащались двигателем J47-GE-33 тягой 2500/3473 кгс. В апреле-июле 1954 года изготовлено 309 самолётов.
- F-86D-50-NA — доработанный. Изготовлен 301 самолёт.
- F-86D-55-NA, F-86D-60-NA (NA-201) — последний серийный вариант. Изготовлено 624 самолёта.
- F-86D-1-NA — первый серийный вариант. Отличался системой управления огня Хьюз E-3.
- F-86E (NA-170) — истребитель с цельноповоротным стабилизатором. Первый полёт 23 сентября 1950 года. Изготовлено 369 самолётов.
- F-86E-1-NA — первый серийный вариант. Выпускался с февраля 1951 года. Изготовлено 60 самолётов.
- F-86E-5-NA — с изменённым оборудованием кабины. Летом 1951 года изготовлен 51 самолёт.
- F-86E-10-NA — вариант F-86F с двигателем J47-GE-13. С сентября 1951 по май 1952 года изготовлено 132 самолёта.
- F-86E-15-NA — доработанный. В августе-декабре 1952 года изготовлено 93 самолёта.
- F-86E(M) — реэкспортные из Великобритании (канадского производства). Поставлялись в Гондурас, Грецию, Турцию, Югославию.
- F-86F (NA-172) — истребитель с двигателем J47-GE-27 тягой 2683 кгс.
- F-86F-1-NA — первый серийный вариант.
В марте-июне 1952 года изготовлено 78 самолётов.
- F-86F-2-NA — пушечный истребитель. Оснащался 4 20-мм пушками T-160. В 1953 году переобоудовано 4 F-86E-10 и 6 F-86F-1.
- F-86F-3-NA — пушечный истребитель. Оснащался 20-мм пушками «Эрликон». В 1953 году переобоудовано 2 F-86F-1.
- F-86F-5-NA — с подкрыльевыми ПТБ по 758 л. Выпускался с июня 1952 года.
- F-86F-10-NA — с радиодальномером A-4.
- F-86F-15-NA — с изменённой системой управления. Изготовлено 7 самолётов.
- F-86F-20-NH (NA-176) — с подкрыльевыми ПТБ по 758 л. Отличался бронированным узлом поворота стабилизатора, составом оборудования. В мае 1952 — январе 1953 года на заводе в Колумбусе изготовлено 100 самолётов.
- F-86F-25-NH — истребитель-бомбардировщик. На самолётах позднего выпуска устанавливалось крыло с аэродинамическим гребнем и без предкрылков. Вупускался на заводе в Колумбусе с января 1953 года.
- F-86F-30-NA — истребитель-бомбардировщик. Выпускался на заводе в Инглвуде с октября 1952 года.
- F-86F-35-NA (NA-191) — доработанный. В 1952-1954 годах изготовлено 967 самолётов.
- F-86F-35-NA (NA-202) — носитель тактического ядерного оружия. Изготовлено 157 самолётов.
- F-86F-40-NA (NA-227) — экспортный. Отличался новым крылом. В 1956 году изготовлено 280 самолётов. Поставлялся в Ирак, Пакистан, Таиланд и Японию.
- F-86F-1-NA — первый серийный вариант.
- F-86G — перехватчик с двигателем J47-GE-33 (см. F-86D-45-NA).
- F-86H (NA-187) — истребитель-бомбардировщик с двигателем J73 тягой 4050 кгс, увеличенным запасом топлива, стабилизатором увеличенной площади, фонарём по типу F-86D. первый полёт 30 апреля 1953 года. В 1954-1956 годах изготовлено 473 самолёта.
- F-86H-1-NH — первый серийный вариант. Вооружение состояло из 4 12,7-мм пулемётов. В сентябре 1953 — мае 1954 года на заводе в Колумбусе изготовлено 112 самолётов.
- F-86H-5-NH — пушечный истребитель. Вооружение состояло из 4 20-мм пушек M-39. В январе-феврале 1955 года изготовлен 61 самолёт.
- F-86H-10-NH (NA-203) — с новым БРЭО. В январе 1955 — апреле 1956 года изготовлено 300 самолётов.
- F-86J (NA-167) — прототип для Канады с двигателем Авро «Оренда».
- F-86K (NA-207, NA-213, NA-221, NA-232) — экспортный вариант F-86D. Отличался двигателем J47-GE-17B, упрощенным составом оборудования. Вооружение состояло из 4 20-мм пушек M-24A1. На заводе в Инглвуде изготовлено 120 самолётов. С 1955 года выпускался по лицензии в Италии.
- F-86K (NA-242) — с удлинёнными заканцовками крыла. На заводе ФИАТ изготовлено 45 самолётов. По стандарту NA-242 доработаны ранее выпущенные F-86K.
- F-86L — перехватчик со средствами связи с наземной полуавтоматической системой перехвата SAGE. Отличался 2 дополнительными воздухозаборниками и крылом с удлинёнными заканцовками. В 1956-1957 годах переобордован 981 самолёт F-86D. Поставлялся в Таиланд.
F-86G «Сейбр» — сильно отличается от предыдущих моделей внешним видом
- QF-86H — радиоуправляемая мишень.
Переобрудовались отслужившие свой срок F-86H.
- RF-86A — фоторазведчик на базе F-86A. В октябре 1951 года переоборудованы 5 F-86A-5.
- RF-86F «Хеймейкер» — фоторазведчик на базе F-86F. Оснащался 2 фотокамерами K-22 и 1 K-17. Нижняя пара пулемётов отсутствовала. В 1953 году переоборудовано несколько F-86F-30. 7 самолётов переданы Тайваню. Ещё 18 самолётов переобрудовано в Японии в 1961-1962 годах.
- TF-86F (NA-204) — учебный. Отличался удлинённым фюзеляжем и двухместной кабиной с двойным управлением. Вооружение отсутствовало. Изготовлено 2 самолёта. Первый полёт 14 декабря 1953 года.
- FJ-2 «Фьюри» (NA-181) — палубный истребитель. Отличался двигателем J47-GE-2 тягой 2724 кгс, складными законцовками крыла, посадочным гаком, креплениями к катапульте, удлинённой носовой стойкой шасси, оборудованием кабины. С ноября 1952 по сентябрь 1954 года на заводе в Колумбусе изготовлено 200 самолётов.
- CA-26 — прототип австралийского истребителя.
Отличался двигателем Роллс-Ройс «Эвон» R.A.7 тягой 3405 кгс, конструкцией фюзеляжа. Вооружение состояло из 2 30-мм пушек «Аден». Первый полёт 3 августа 1953 года.
- CA-27 «Сейбр» Mk.30 — первый серийный австралийской сборки. Отличался двигателем «Эвон» Mk.20, оборудованием кабины, системой запуска двигателя, увеличенным запасом топлива. В 1954 году изготовлено 22 самолёта.
- CA-27 «Сейбр» Mk.31 — с крылом по типу F-86F-30. Изготовлено 32 самолёта.
- CA-27 «Сейбр» Mk.32 — с двигателем «Эвон» Mk.26, дополнительными подкрыльевыми пилонами и топливными баками в передней кромке крыла. Мог нести ракеты «Сайдуиндер». Изготовлено 69 самолётов. Поставлялся в Малайю и Индонезию.
- CL-13 Mk.1 — канадский вариант F-86A. Изготовлен на заводе фирмы Канадэйр в Картевилле в одном экземпляре. Первый полёт 9 августа 1950 года.
- CL-13 Mk.2 (F-86E-6-CAN, «Сейбр» Mk.F.2) — канадский вариант F-86E.
60 самолётов поставлено в США, 3 — в Великобританию.
- CL-13 Mk.3 — опытный с двигателем «Оренда» Mk.3 тягой 2724 кгс. Отличался конструкцией фюзеляжа.
- CL-13 Mk.4 («Сейбр» Mk.F.4) — с новой системой наддува кабины. Оснащался двигателем J47-GE-13. Изготовлено 438 самолётов. Большинство из них поставлены в Великобританию.
- CL-13A Mk.5 — серийный с двигателем «Оренда» Mk.10 тягой 2885 кгс. Отличался крылом по типу F-86F-30. Изготовлено 370 самолётов. Поставлялся в ФРГ.
- CL-13B Mk.6 — с двигателем «Оренда» Mk.14 тягой 3303 кгс. В 1954-1958 годах изготовлено 655 самолётов. Поставлялся в Колумбию, Пакистан, ФРГ, ЮАР.
- CL-13C — с форсажной камерой (проект).
- CL-13D — с ракетным двигателем «Амстронг-Сидлей» (проект).
- CL-13E — опытный с фюзеляжем, доработанным по правилу площадей. Переоборудован 1 Mk.5.
- CL-13G — учебный (проект).
Отличался двухместной кабиной.
- CL-13H — всепогодный перехватчик (проект). Отличался бортовой РЛС.
- CL-13J — с форсажной камерой «Бристоль» (проект).
Источник: armedman.ru, Автор: компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет, в том числе по книге Истребители США. — Ч. 3. — М.: ЦАГИ, 2001.
Сборная модель Самолет F-86F Sabre Jet “Skyblazers”
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM. PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBaumiBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBisonDecalsBizarreBlu TackBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCALCapitanCar BadgeCararama / HongwellCarlineCarNelCartrixCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43Classic CarlectablesClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsCondorConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCrazyHandsCrown PremiumsCult Scale ModelsCursorCYBER HOBBYD.
N.K.DaffiDANmodelsDark Dream StudioDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiamondLabelDiapetDickie SpielzeugDie-cast at homeDie-Cast superDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDSPIAEDukaseDUPLI COLORDVCEaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdicolaEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsEmekERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniEWAExcelExotoEXPRESSO WINGSEXTRA MODELExtratechFalcon ModelsFallerFantasy WarriorFeelin_3dFengdaFigutecFine MoldsFinMilModelsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFore HobbyFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrom JapanFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGPMGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGTI CollectionGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHADmodelsHalinskiHarder_SteenbeckHartoy Inc.
HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHaulerHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby FanHobby MasterHobby ModelHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHRN-ModelsHumbrolI Love Kiti-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IGRAIlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJACOJada ToysJadiJASJB ModellautosJewel CasesJF CreationsJim ScaleJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKK-ModelKadenKajikaKangnamKartonowa KolekcjaKatoKaupang MiniaturesKAV modelsKDWKengFaiKEPmodelsKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKraft LabKremlin Vehicle parkKuivalainenKV DecolKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsL-ModelLa Mini MinieraLada ImageLaser HobbyLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLeadwarriorLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELife MiniaturesLifeColorLion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLSModelLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFManWahMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaserati ModelsMASTERMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxima ScaleMaxModelsMBH ModelsMCWMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMINI MANMinialuxeMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinibaseMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel BoxModel DepoModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModellingMasterModelLuxModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMosKitMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.
HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNMDNochnonameNorevNorscotNorthStar ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOlm DesignOne by One ProductionONYXOpus studioOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPavla ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPikoPinKoPlatzPlusmodelPMSPocherPolistilPorsche MuseumPosterCarsPotato CarPremium ClassiXXsPremium CollectiblesPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Prop&JetProvence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.Rare Car ModelsRARESINRAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed Iron ModelsRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRETRO LINERetro WingsRevaroRevellRextoysREXxRickoRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRuppert KoppRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)Scale For SoulScaleGarageScaleMastersSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpAsovSpecial HobbyStalingradStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSullen-ModelistSunnysideSunstarSuper ASuyataSwordSX-ArtS_BT-ModelT.
R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TANMODELTarmacTech4TecnomodelTeknoTemp modelsTestorsThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTiny ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop ModelTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTruxTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeeHobbyVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVOIIOVoyagerModelVrudikW-modelW.M.C. ModelsWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWEMI ModelsWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWood HunterWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАБ-МоделсАвто-бюроАвтоистория (АИСТ)Автомодель 43АвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВМТДВойны и битвыВолжский инструментВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЕКБ-modelsЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКар СлайдКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер Dimscaleмастер ВойтовичМастер ДровишкинМастер Захаровмастер Колёсовмастер ЛепендинМастер РогановМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМастерская РИГАМаэстро-моделсМелкосерийка 43МикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.
лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМоя модельМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекОтВинтаПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПТВ СибирьПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский Автобус (СОВА)СолдатикиСоюзМакетСПБМСТАРТ 43Студия КАНСтудия КолесоСтудия МАЛСтудия ОфицерТанкоградТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСУральский СоколФарфоровая МануфактураФинокоХерсон-МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭкипажЭлеконЭскадраЮный коллекционер
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Реактивный истребитель F-86 Sabre ВВС США, история, технические характеристики, уцелевшие самолеты и фотографии
F-86 Sabre |
Североамериканский F-86 Sabre, или SabreJet, был первым реактивным истребителем ВВС со стреловидным крылом. Самолет совершил свой первый полет 1 октября 1947 года.
Первоначально спроектированный как высотный дневной истребитель, Sabre впоследствии был переработан во всепогодный перехватчик (F-86D) и истребитель-бомбардировщик (F-86H). ). Первый серийный образец поднялся в воздух 20 мая 19 г.48, а 15 сентября 1948 года F-86A установил новый мировой рекорд скорости — 670,9 миль в час.
Считающийся одним из лучших и важнейших истребителей Корейской войны, F-86 также высоко оценивается по сравнению с истребителями других эпох. Хотя он был разработан в конце 1940-х годов и устарел к концу 1950-х годов, Sabre оказался универсальным и адаптируемым и в течение многих лет оставался передовым истребителем в многочисленных военно-воздушных силах.
|
В период с 1949 по 1956 год в США, Японии и Италии было построено более 7800 самолетов F-86. Варианты были построены в Канаде и Австралии. Canadair CL-13 Sabre был основным вариантом.
F-86 стал самым массовым западным реактивным истребителем, всего было произведено 9860 самолетов всех модификаций.
North American FJ Fury был палубным истребителем-бомбардировщиком со стреловидным крылом для ВМС США и Корпуса морской пехоты США.
Последним из Naval Furys был FJ-4, продолжение FJ-2 и FJ-3. Похоже, что это модифицированный F-86 Sabre, но при ближайшем рассмотрении видно много отличий, и очевидна только семейная родословная. Всего было построено 374 самолета FJ-4.
F-86 Sabre «Мисс Джанет», серийный номер 0-31302, Национальная гвардия Нью-Йорка, в Музее авиации Южной ДакотыПролет: 37 футов, 1 дюйм
Длина: 37 футов 6 дюймов
Высота: 14 футов 8 дюймов
Вес: 13 791 фунт.загружен
Вооружение: Шесть калибров .50 кал. пулеметов и восемь 5-дюймовых. ракеты или 2000 фунтов. Бомб
Максимальная скорость: 685 миль в час
Крукс Скорость: 540 миль в час
Диапазон: 1 200 миль
Боевой потолок: 49 000 футов
Engine: Один генеральный электрический J47. тяга
Стоимость: 178 000 долларов США
Экипаж: Один
North American F-86H Sabre S/N 53-1525 в Музее авиации и космонавтики Пима |
Крупный план носовой части North American F-86H Sabre |
Крупный план хвостовой части North American F-86H S/N 31525, номер FU-525 |
F-86 Sabre S/N 12910, Buzz Number FU-910, в Музее вооружения ВВС на авиабазе Эглин, Флорида |
F-86 Sabre, серийный номер 12910, «Красавчик Бутч II», пилотируемый капитаном Джозефом С. |
F-86F Sabre «Jolley Roger», номер FU-834, в Аэрокосмическом музее Хилла, Огден, Юта |
Североамериканский F-86F Sabre |
North American F-86H Sabre S/N 53-1230 в Castle Air Museum в Калифорнии |
RF-86F Sabre, серийный номер 24492, экспонируется в Музее ВВС США, Дейтон, Огайо |
F-86 Sabre «Мисс Джанет», серийный номер 0-31302, Национальная гвардия Нью-Йорка, в Музее авиации и космонавтики Южной Дакоты, авиабаза Эллсворт, Рапид-Сити |
F-86A Sabre, обозначенный как S/N 49-1236, Buzz Number FU-236, на выставке в Музее ВВС США |
North American F-86 Sabre S/N 52-4931 в England Air Park в Александрии Луизиана |
F-86H, серийный номер 53-1304, ВВС США, в Музее авиации Марч-Филд в Калифорнии |
Canadair CL-13B Sabre Mk. |
F-86E Sabre ВВС США, летящие строем |
F-86 Sabre, серийный номер 31404, на базе ВВС Кэннон, Кловис, Нью-Мексико |
F-86E Sabre, серийный номер 91086, Buzz Number FU-086, База ВВС Fairchild около Спокана, Вашингтон |
F-86 Sabre на Объединенной базе Элмендорф-Ричардсон в Анкоридже, Аляска |
F-86F Sabre, серийный номер 12884, база ВВС Бакли, Аврора, Колорадо (фото Михаэля Хошуэра) |
F-86 Sabre Национальной гвардии штата Айдахо, экспонируется на авиабазе Говен Филд, Бойсе, штат Айдахо |
F-86 Sabre, серийный номер 2637, ВВС Национальной гвардии, на выставке в Грейт-Фолс, штат Монтана |
F-86F Sabre, серийный номер 25241, базовый номер FU-241, авиабаза Эдвардс, Калифорния, |
F-86A Sabre, обозначенный как S/N 2789, FU-769, «Берни Бо», Музей авиации Уорхок, Нампа, Айдахо |
F-86F Sabre, серийный номер 55-3818, ANG, Sky Harbour Airport, Phoenix, Arizona |
F-86F Sabre, S/N 51-13278, Arizona ANG, Международный аэропорт Тусона в Аризоне |
F-86H Sabre, серийный номер 53-1308, Buzz Number FU-308, Музей авиации и космонавтики Wings Over the Rockies, Денвер, Колорадо |
azaleaaviation.

Азалия Авиация , базирующаяся в аэропорту округа Брукс, Квитман, Джорджия, является домом для . Saberwing Lines комплектов самолетов, Spyder Corvair Aircraft Двигатели и компоненты Firewall Forward для многих самолетов. Наша линейка самолетов Saberwing включает экспериментальные Комплекты любительской постройки, легкого спорта и «XF». Наш комплект для самолетов являются новыми для авиационного рынка, но увлекательны и просты в построении. Наш Spyder Corvair Двигатели для переоборудования самолетов летали в различных самодельный самолет в течение многих лет.
Изобретательность в Экспериментальная авиация
Azalea Aviation стремится обеспечить превосходство в нашей
авиационная продукция и услуги. Мы на фронте
линия инноваций в захватывающей области достижения простоты
дизайн во все более сложном мире. Мы
гордимся тем, что летаем на двигателях, самолетах и компонентах, которые мы
производить для наших клиентов. Это дает нам реальный мир
информацию и отзывы о надежности и использовании нашей продукции.
Наша цель — сделать так, чтобы вы летали быстро, безопасно и недорого.
Чтобы понять наши методы разработки продуктов, прочитайте «Основы» на
внизу страницы.
Свежее обновление 4 апреля 2022 г.
Работаю… работаю… не поеду на Sun n Fun в этом году для установки новых производственных мощностей и обновлений Saberwing, которые в розыске. Мы доступны для связи.
Летим в Ошкош 2022 в этом году — надеюсь с что-то новое…?
Midwest LSA Fly-In в Маунт-Вернон, Иллинойс
Azalea Aviation завершила переезд на новый объект в Квитмане.
Грузия. Это наш главный офис и производственное помещение, где
Выпускаются комплекты Saberwing. Нам еще многое предстоит сделать, но
наш композитный цех и офисы работают.
Мы расширяем здание, чтобы вместить большую часть того, что мы делаем.
В 2022 году мы начнем строить новый
Центр поддержки вешалок / сборки в аэропорту Куитман, прямо через дорогу. Будут отчеты о проделанной работе
каждые пару месяцев. Возможны задержки и перебои в
наш инвентарь и доставка в течение этого времени. Молитесь за нас, как
мы принимаем все эти решения.
Новый адрес: 1301 W. Roundtree St, Quitman, GA 31643
. Передний вид на здание
Сторона где строится новая печь
САБЛЕНОКРЫЛЬЯ ИЗОБИЛИЯ!
Информационный пакет Saberwing — ПДФ
ЗАКАЖИТЕ НАБОР СЕГОДНЯ!
Saberwing Дэйва носит имя K’fir и окрашен в цвета израильских военных.
унылый. Он получил сертификат летной годности и начал
его испытательные полеты. Молитесь за него, пока он проходит через это
этап. Чтобы узнать больше о К’фире, посмотрите видео Дэйва. … . ЖИРНЫЙ
КАК ЛЕВ.
SABREWING TRICYCLE GEAR PROTOTYPE также является нашей демонстрацией подразделение в качестве птицы LSA, чтобы узнать, что нам нужно сделать, чтобы сохранить нашу Saberwing в пределах LSA. Благодаря 100-сильному двигателю Spyder мы может летать на скорости 135 — как раз под требования LSA. N100SW теперь имеет 75+ часов на нем
ДАРСИ САБЛЕВОЕ КРЫЛО ФРИМЕНА Сейчас дома в Техасе после увлекательной поездки на OSHKOSH 2021. Мы не добрался туда, но Дарси смогла сделать это впервые за ему!
Поздравляем Дарси! Такая хорошая Работа!
СМОТРЕТЬ, ДАРСИ СОЗДАЕТ СВОЕ САБЛЕКРЫЛО….. День 158- НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ВИДЕО СЕМИНАРА
ПОСМОТРИТЕ СЕМИНАРЫ SPYDER ENGINE …Наши семинары — это возможность для всех, кто хочет
хотели бы узнать больше о преобразованиях Corvair и о том, как мы строим наш Spyder
Двигатели. Посмотрите некоторые из волнений от предыдущих семинаров
здесь также. Приходите и присоединяйтесь к нам, чтобы повеселиться в сборке двигателей! Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии мест и расписании.
Просмотрите и эту страницу… ДВИГАТЕЛЬ SPYDER
СЕМИНАР
Видео 1 СПАЙДЕР ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ – НОЯБРЬ 2018 Видео 2 СЕМИНАР МАРТ 2018
Загрузите БЕСПЛАТНЫЕ руководства для двигателей Spyder на сайте Spyder Logo выше…..
ОБНОВЛЕНИЕ КОМПЛЕКТА SABREWING!
ПОЛУЧИТЕ ВАШ ДЕПОЗИТ 5000 $ уже сегодня!
Получите комплект Saberwing за 35 500 долларов! Щелкните файл PDF ссылку ниже, чтобы посмотреть основную информацию. Много Сейчас Saberwings проданы, и комплекты доставляются покупателям. Нажмите ниже для получения информации о покупке Saberwing сегодня!
Информационный пакет Saberwing — ПДФ
———————————————
ВИДЕО SABREWING
По многочисленным просьбам мы собираемся добавить много видео о нашем Saberwing для всех, чтобы наслаждаться!
КОНСТРУКЦИЯ ПОКРЫТИЯ ВИДЕО
«СЦЕНЫ ИЗ N120SW» #1
«СЦЕНЫ ИЗ N120SW» #2
«СЦЕНЫ ИЗ N120SW» №3
«СЦЕНЫ ИЗ N120SW» №4
ПРОВЕРЯТЬ
OUT LARRY’S Q&A Time. ..
ПРОВЕРКА OUT MOJOGRIP «Little Big Plane» Video #1
ПРОВЕРКА OUT MOJOGRIP «Я летал на Saberwing» Видео #2
MOJOGRIP’S «Будущее Saberwing»
Описание обновления для Azalea Aviation
СТРОЙКА ДАРСИ НА ЮТУБЕ !
CORVAIRPILOT.COM
Что-то новое и захватывающее для тех, кто хочет общаться с другими Строители и пилоты Corvair. Один из наших строителей представляет новый веб-сайт и чат-группа для всех пилотов Corvair. Это это открытый и бесплатный сервис для любого вид пилота корвейра, моторостроителя. Он до сих пор строит но электронный чат работает. Смотри… присоединяйся вверх … я сделал!
————————————————— ———
ТУРБО 120 Обновления
Прототип Saberwing с 120 Turbo и новым трехлопастным Sensenich
пропеллер, предназначенный для наших турбоустановок. Постоянная скорость
скоро появится версия для дальнейшего тестирования и, возможно, производства. .?
В последнее время мы провели множество тестов, и вот некоторые предварительные Результаты. Я записал это в небольшой файл, на который вы можете нажать, чтобы читать. На нашей странице Facebook есть больше информации и фотографий, если вы хотите следовать дальше. Скоро добавим видео также.
ТУРБО ОБНОВЛЕНИЕ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
————————————
N203SW на выставке Oshkosh 2018. Ларри проделал отличную работу. строя свой Saberwing.
————————————————— —
ПЕРЕЙТИ НАША СТРАНИЦА В FACEBOOK!
СТРАНИЦА НОВЫХ ПРОДУКТОВ!
При обновлении мы сосредоточимся на одном из наших продуктов. страницы наших продуктов. Будут описания, обновления, и информацию, которая поможет вам лучше понять нашу продукцию. На этой неделе мы сосредоточимся на ДИСТРИБЬЮТОРЫ!
Турбонаддув Saberwing…
W e начал работу над пакетом турбокомпрессора для нашего
Spyder Engine Conversions несколько месяцев назад и завершено около
120 часов летных испытаний на сегодняшний день. Мы видели
значительное улучшение скороподъемности и крейсерских характеристик
Саблекрыл. Полная информация появится в ближайшее время. Посмотрите видео на нашем
страницу в Facebook, где можно найти забавные турбо-вещи… Вот
пример видео…https://youtu.be/I8Zmi0UFS6k
ОБНОВЛЕНИЕ : 20 февраля 2019 г. установка в течение двух лет и около 250 часов. Мы в настоящее время частично разобрать двигатель для осмотра головки/поршни/цилиндры и часть нижнего конца, чтобы увидеть, как части держат. Пока все выглядит как обычный износ и кроме ранней проблемы с кольцами на одном поршне все выдержало хорошо. План состоит в том, чтобы собрать все обратно и продолжить полет. двигатель еще 250 часов до следующей проверки. Турбины может быть сложнее для двигателей, и мы хотели бы посмотреть, где мы можем улучшить или модифицировать, чтобы иметь надежную силовую установку.
TURBO SABREWING Видео #2: Кликните сюда.
ПРОВЕРЬТЕ НАШ ФЕЙСБУК СТРАНИЦА ДЛЯ БОЛЬШЕ !!!
————————————————— —
САБЛЕВОЕ КРЫЛО
Комплект экспериментального самолета
Нажмите на
картинка для видео. ..
Как? Найдите новые способы использования старых проверенных идей. Учитесь у тех, кто ушел раньше, и выводите на рынок продукты, которые простой в использовании , экономичный и надежный .
Почему? Если у вас его нет, не сломается!» Простота позволяет уменьшить количество деталей на , выше надежность и ниже стоимость для покупки и обслуживания. Этот становится очевидным, когда вы узнаете о нашей линейке продуктов.
Что? Наши продукты в настоящее время сосредоточены на наших SPYDER серии двигателей , которые будут
постоянно модернизировался. Мы обслуживаем и поставляем запчасти для них
двигатели. Для установки мы разработали Комплекты и компоненты Firewall Forward Kits для некоторых распространенных комплектов для самолетов, представленных в настоящее время на рынке.