+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Северный ветер авиакомпания официальный сайт парк самолетов: Nordwind Airlines. Самолеты, описание авиакомпании

0

Авиакомпания «T’way Air» авиабилеты официальный сайт

Дешевые авиабилеты на лоукостер «T’way Air»

Контакты авиакомпании «T’way Air»

Название:Авиакомпания «T’way Air» (Твэй Эйр)
Код ИАТА (IATA):TW
Код ИКАО (ICAO):TWB
Страна:Южная Корея
Базовые аэропорты и хабы:Аэропорт Сеул Кимпхо, Аэропорт Сеул Инчхон
Дата основания:1 апреля 2005 года как Hansung Airlines
13 августа 2010 года как T’way Air
Материнская компания:T’way Holdings Inc.
Какие самолеты использует:Airbus A330-300, Boeing 737-800, Boeing 737 MAX 8
Адрес:10th Floor, KT Daegu Tower, 167, Dongdeok-ro, Jung-gu, Daegu, Republic of Korea
Телефоны:+82 2 1688 8686
E-mail:[email protected]
Официальный сайт авиакомпании «T’way Air» на русском языке:twayair. com

Популярные рейсы авиакомпании «T’way Air»

Воздушный флот авиакомпании «T’way Air»

Южнокорейский лоукостер T’way Air использует для своих рейсов парк самолетов Boeing 737, в общей сложности 28 самолетов Boeing 737-800 и 2 самолета Boeing 737 MAX 8.

Боинг 737-800 — это узкофюзеляжный самолет, обычно вмещающий около 160 пассажиров в одноклассной конфигурации. Однако точное количество мест в самолете T’way Air 737-800 может варьироваться в зависимости от компоновки салона и шага сидений.

Самолеты 737-800 имеют один салон эконом-класса. Сиденья расположены по схеме 3-3, всего на борту 186 мест. Шаг сиденья, то есть расстояние между спинкой одного сиденья и спинкой сиденья перед ним, составляет 30 дюймов (76 см). Сами сиденья обиты сине-серой тканью и оснащены регулируемыми подголовниками.

Что касается Boeing 737 MAX 8, то это тоже узкофюзеляжный самолет, но с несколько большей пассажировместимостью, чем у 737-800. Обычно он может вместить до 210 пассажиров в одноклассной конфигурации. Однако, поскольку в парке T’way Air всего 2 таких самолета, конфигурация посадочных мест и вместимость могут быть изменены.

Куда летают самолеты авиакомпании «T’way Air»

T’way Air — южнокорейский бюджетный перевозчик, выполняющий как международные, так и внутренние рейсы по различным направлениям.

Международные направления:

  • Китай: T’way Air выполняет рейсы в несколько городов Китая, включая Гуанчжоу, Харбин, Циндао, Шэньян и Тяньцзинь.
  • Япония: T’way Air выполняет рейсы в несколько городов Японии, включая Фукуоку, Кагосиму, Китакюсю, Кумамото, Нагасаки, Оиту, Осаку, Саппоро, Сендай и Токио.
  • Филиппины: T’way Air выполняет рейсы в Манилу, столицу Филиппин.
  • Тайвань: T’way Air выполняет рейсы в Тайбэй, столицу Тайваня, а также в Гаосюн и Тайчжун.

Внутренние направления:

  • Остров Чеджу: T’way Air выполняет рейсы на остров Чеджу, популярное место отдыха, расположенное у южного побережья Южной Кореи.
  • Пусан: T’way Air выполняет рейсы в Пусан, второй по величине город Южной Кореи, расположенный на юго-восточном побережье страны.
  • Тэгу: T’way Air выполняет рейсы в Тэгу, четвертый по величине город Южной Кореи, расположенный в юго-восточной части страны.
  • Кванджу: T’way Air выполняет рейсы в Кванджу, город, расположенный в юго-западной части Южной Кореи.
  • Чхонджу: T’way Air выполняет рейсы в Чхонджу, город, расположенный в центральной части Южной Кореи.
  • Янъян: T’way Air выполняет рейсы в Янъян, город, расположенный на восточном побережье Южной Кореи, и служит воротами на близлежащие горнолыжные курорты.

В дополнение к вышеуказанным направлениям T’way Air также выполняет сезонные рейсы в другие направления, такие как Гонконг, Макао и Таиланд. Стоит отметить, что расписание рейсов и пункты назначения могут быть изменены в зависимости от различных факторов, таких как ограничения на поездки, спрос и другие рыночные условия.

Питание на борту авиакомпании «T’way Air»

T’way Air — лоукост-перевозчик, который предлагает пассажирам возможность приобретать еду и закуски на борту, а не включать их в стоимость билета.

Тип и наличие питания может варьироваться в зависимости от класса обслуживания и продолжительности полета.

Эконом-класс:

  • На рейсах продолжительностью менее 2 часов T’way Air предлагает услугу покупки на борту, когда пассажиры могут приобрести блюда и закуски из бортового меню. Меню обычно включает разнообразные бутерброды, салаты, лапшу быстрого приготовления и закуски, такие как чипсы и конфеты.
  • На рейсах продолжительностью от 2 часов T’way Air предлагает услугу предварительного заказа питания, при которой пассажиры могут выбрать и оплатить питание заранее. В меню предварительного заказа входит ряд горячих блюд, таких как пибимпап (корейское блюдо из риса с овощами и мясом), жареная лапша, а также блюда из курицы или рыбы. Пассажиры также могут выбрать из множества сэндвичей и салатов.

Премиум класс:

  • T’way Air не предлагает на своих рейсах отдельный премиум-класс. Однако пассажиры могут приобрести билеты «Премиум-места», которые предоставляют дополнительное пространство для ног и другие удобства.
  • На рейсах продолжительностью менее 2 часов пассажиры Премиум-места получают бесплатный напиток и закуски, например бутерброд или выпечку.
  • На рейсах продолжительностью 2 часа и более пассажиры Премиум-места получают бесплатное горячее питание и напитки, а также легкие закуски.

Распродажа билетов из Сеула от авиакомпании «T’way Air»

Тарифы, нормы багажа и ручной клади на рейсах авиакомпании «T’way Air»

Нормы провоза багажа авиакомпании T’way Air зависят от типа тарифа и класса обслуживания, и пассажирам важно знать об этих правилах, чтобы избежать непредвиденных сборов или проблем в аэропорту.

Нормы зарегистрированного багажа:

  • Эконом-Стандарт: Пассажиры по этому типу тарифа могут бесплатно зарегистрировать одно место багажа весом до 15 кг (33 фунта).
  • Economy Saver: Пассажиры с этим типом тарифа не имеют права на норму бесплатного провоза регистрируемого багажа. Они могут приобрести норму провоза багажа в 15 кг, 20 кг или 25 кг во время бронирования или позже через веб-сайт авиакомпании или в колл-центре.
  • Премиум-место: Пассажиры по этому тарифу могут бесплатно зарегистрировать одно место багажа весом до 20 кг (44 фунта).

Стоит отметить, что T’way Air взимает плату за провоз сверхнормативного багажа, размер которой зависит от маршрута и веса багажа.

Норма провоза ручной клади:

  • Эконом Стандарт и Эконом: Пассажирам по этим типам тарифов разрешается провозить одно место ручной клади весом до 7 кг (15 фунтов) и общими размерами (длина + ширина + высота) не более 115 см (45 дюймов). Им также разрешено взять с собой одну личную вещь, например небольшую сумочку, сумку для ноутбука или сумку для фотоаппарата.
  • Премиум-место: Пассажирам по этому тарифу разрешается провозить два места ручной клади: одно весом до 10 кг (22 фунта) и общими размерами не более 115 см (45 дюймов) и одно личное место, такое как небольшой сумка, сумка для ноутбука или сумка для фотоаппарата.

Важно отметить, что T’way Air строго соблюдает свои правила провоза ручной клади, и пассажирам с негабаритными или тяжелыми сумками может потребоваться зарегистрировать их у выхода на посадку, что может привести к дополнительным сборам. Пассажирам рекомендуется измерить и взвесить свои сумки перед поездкой, чтобы убедиться, что они соответствуют правилам авиакомпании.

Классы обслуживания на рейсах авиакомпании «T’way Air»

T’way Air предлагает пассажирам на выбор два класса обслуживания: эконом и премиум места.

Эконом-класс:

  • Места для сидения: в экономическом классе T’way Air есть удобные сиденья с шагом сидений от 29 до 31 дюйма, что представляет собой расстояние между одной точкой на сиденье и той же точкой на сиденье впереди или позади него. В самолетах Boeing 737-800 авиакомпании места расположены по схеме 3–3, а на самолетах Airbus A320 — по схеме 3–2.
  • Развлечения на борту: T’way Air не предлагает персональные развлекательные экраны на рейсах эконом-класса. Однако пассажиры могут арендовать портативные развлекательные устройства, такие как планшеты, за определенную плату. Авиакомпания также предоставляет пассажирам бесплатный бортовой журнал для чтения во время полета.
  • Питание: на рейсах эконом-класса продолжительностью более двух часов пассажиры могут предварительно заказать горячие блюда, сэндвичи и салаты за дополнительную плату. На более коротких рейсах пассажиры могут приобрести закуски и напитки из бортового меню авиакомпании.
  • Багаж: Пассажирам эконом-класса разрешается провозить одно место ручной клади весом до 7 кг (15 фунтов) и общими размерами не более 115 см (45 дюймов), а также одну личную вещь, такую ​​как небольшая дамская сумка, сумка для ноутбука, или сумка для фотоаппарата. Пассажиры по тарифам Economy Saver не имеют права на норму бесплатного провоза регистрируемого багажа. Тем не менее, пассажиры по тарифам Economy Standard могут бесплатно зарегистрировать одно место багажа весом до 15 кг (33 фунта).

Премиум место:

  • Места для сидения: Премиум-класс T’way Air предлагает пассажирам дополнительное пространство для ног и более широкое сиденье с шагом сиденья 36 дюймов. В самолетах Boeing 737-800 авиакомпании места расположены по схеме 3–3, а на самолетах Airbus A320 — по схеме 3–2.
  • Развлечения на борту: пассажиры с местами премиум-класса получают в подарок портативное развлекательное устройство, например планшет, с выбором фильмов, телепередач и игр. Авиакомпания также предоставляет бесплатный бортовой журнал.
  • Питание: пассажиры Премиум-места получают бесплатное горячее питание, а также закуски и напитки. Пассажиры также могут приобрести дополнительные закуски и напитки из бортового меню авиакомпании.
  • Багаж: Пассажирам Премиум-места разрешается провозить две единицы ручной клади: одну весом до 10 кг (22 фунта) и общими размерами не более 115 см (45 дюймов) и одну личную вещь, такую ​​как небольшая сумочка, ноутбук. сумка или сумка для фотоаппарата. Им также разрешено бесплатно зарегистрировать одно место багажа весом до 20 кг (44 фунта).

Онлайн-регистрация на рейсы авиакомпании «T’way Air»

T’way Air предлагает пассажирам удобную онлайн-регистрацию, позволяя им регистрироваться на свои рейсы, не выходя из собственного дома или офиса.

Внутренние рейсы:

  • Онлайн-регистрация на внутренние рейсы авиакомпании T’way Air открывается за 24 часа до времени вылета по расписанию.
  • Онлайн-регистрация на внутренние рейсы закрывается за 1 час до вылета по расписанию.

Международные рейсы:

  • Онлайн-регистрация на международные рейсы T’way Air открывается за 24 часа до времени вылета по расписанию.
  • Онлайн-регистрация на международные рейсы закрывается за 2 часа до вылета по расписанию.

Важно отметить, что пассажиры, прошедшие онлайн-регистрацию, все равно должны зарегистрировать свой багаж на стойке регистрации в аэропорту. На внутренних рейсах стойки регистрации багажа закрываются за 20 минут до времени вылета по расписанию. На международных рейсах стойки регистрации багажа закрываются за 60 минут до времени вылета по расписанию.

Пассажиры, прошедшие онлайн-регистрацию и не имеющие зарегистрированного багажа, могут пройти непосредственно к досмотру и иммиграционному контролю со своим распечатанным или мобильным посадочным талоном. Пассажиры с зарегистрированным багажом должны сдать свой багаж на стойке регистрации в аэропорту перед тем, как пройти контроль безопасности и иммиграционный контроль.

Регистрация в аэропорту на рейсы авиакомпании «T’way Air»

T’way Air также предлагает регистрацию в аэропорту для пассажиров, которые предпочитают регистрироваться на свои рейсы в аэропорту.

Внутренние рейсы:

  • Регистрация в аэропорту на внутренние рейсы T’way Air обычно открывается за 2 часа до запланированного времени вылета.
  • Регистрация в аэропорту на внутренние рейсы закрывается за 20 минут до времени вылета по расписанию.
  • Пассажиры должны предъявить свой билет, паспорт или удостоверение личности, а также любой зарегистрированный багаж на стойке регистрации.
  • После регистрации пассажиры получат посадочный талон и все багажные бирки для зарегистрированного багажа.

Международные рейсы:

  • Регистрация в аэропорту на международные рейсы T’way Air обычно открывается за 3 часа до запланированного времени вылета.
  • Регистрация в аэропорту на международные рейсы закрывается за 1 час до вылета по расписанию.
  • Пассажиры должны предъявить паспорт и билет на стойке регистрации.
  • Пассажирам также может потребоваться предоставить визу или другие проездные документы в зависимости от требований страны назначения для въезда.
  • После регистрации пассажиры получат посадочный талон и все багажные бирки для зарегистрированного багажа.

Важно отметить, что время регистрации может варьироваться в зависимости от аэропорта вылета и других факторов, таких как сезон или загруженность рейса. Пассажирам рекомендуется прибыть в аэропорт заблаговременно до запланированного времени вылета, чтобы у них было достаточно времени для завершения процесса регистрации и любых других необходимых процедур.

В аэропорту T’way Air также предоставляет киоски самостоятельной регистрации для пассажиров, которые уже прошли онлайн-регистрацию и должны распечатать посадочный талон. Кроме того, T’way Air предоставляет стойки сдачи багажа для пассажиров, прошедших онлайн-регистрацию и имеющих только ручную кладь или нуждающихся в сдаче зарегистрированного багажа.

Распродажа авиабилетов в Сеул от авиакомпании «T’way Air»

Правила перевозки детей на рейсах авиакомпании «T’way Air»

T’way Air приветствует на своих рейсах пассажиров всех возрастов, в том числе детей.

Младенцы (до 2 лет):

  • Младенцы могут путешествовать рейсами T’way Air в сопровождении взрослого.
  • Младенцы должны находиться на коленях у взрослого пассажира во время полета и пристегиваться специальным ремнем безопасности для младенцев, предоставляемым авиакомпанией.
  • Младенцам не разрешается занимать отдельное место или иметь собственную норму провоза багажа.
  • Если младенец путешествует международным рейсом, взрослый пассажир, сопровождающий младенца, должен убедиться, что у младенца есть все необходимые проездные документы, включая паспорт и все необходимые визы.

Дети (от 2 до 12 лет):

  • Дети в возрасте от 2 до 12 лет считаются детьми-пассажирами и имеют право на льготный тариф на рейсах T’way Air.
  • Дети имеют право на отдельное место на рейсе и могут провозить свою ручную кладь и зарегистрированный багаж в соответствии с нормами провоза багажа тарифного класса.
  • По запросу T’way Air предоставляет специальное питание для детей, в том числе детское питание и детское питание.
  • Дети должны находиться в сопровождении взрослого во время полета, и сопровождающий взрослый несет ответственность за безопасность и благополучие ребенка.

Несовершеннолетние без сопровождения:

  • T’way Air предлагает услугу сопровождения несовершеннолетних детей в возрасте от 6 до 12 лет, путешествующих без сопровождения.
  • Услугу несовершеннолетнего без сопровождения необходимо заказывать при бронировании. Она предоставляется при наличии возможности и за дополнительную плату.
  • Авиакомпания предоставит сопровождение для сопровождения ребенка от регистрации до аэропорта прибытия.
  • Родители или опекуны должны убедиться, что у ребенка есть все необходимые проездные документы, включая паспорт и любые необходимые визы.
  • Сопровождающий также окажет любую необходимую помощь во время полета, например, поможет ребенку при посадке и высадке, а также обеспечит безопасность и благополучие ребенка во время полета.

Правила перевозки животных на рейсах авиакомпании «T’way Air»

T’way Air разрешает пассажирам перевозить домашних животных на своих рейсах при соблюдении следующих правил и положений:

1. Разрешенные типы домашних животных:

  • T’way Air принимает к перевозке на своих рейсах собак, кошек и птиц.

2. Бронирование и сборы:

  • Пассажиры должны сообщить T’way Air о своем намерении путешествовать с домашним животным во время бронирования.
  • Перевозка домашних животных осуществляется за дополнительную плату, которая зависит от размера и веса животного и пункта назначения.
  • Плата за перевозку домашнего животного должна быть оплачена во время бронирования.

3. Требования к контейнеру:

  • Домашние животные должны перевозиться в подходящем контейнере, соответствующем требованиям T’way Air.
  • Контейнер должен быть достаточно большим, чтобы питомцу было удобно вставать, лежать и поворачиваться.
  • Емкость должна быть прочной, герметичной и хорошо вентилируемой.
  • Контейнер должен иметь надежную защелку и препятствовать побегу питомца.
  • На контейнере должны быть указаны имя, адрес и контактная информация пассажира, а также имя домашнего животного.

4. Ограничения:

  • T’way Air может отказать в перевозке питомца, если он болен, агрессивен или непригоден для путешествий.
  • Домашние животные не могут перевозиться в пассажирском салоне, но должны быть зарегистрированы как багаж в грузовом отсеке самолета.
  • Беременные животные или животные в течке к перевозке не допускаются.

5. Требования к здоровью и документации:

  • Пассажиры несут ответственность за то, чтобы их домашнее животное соответствовало всем требованиям к здоровью и документам для путешествия, включая прививки и разрешения.
  • Пассажиры должны предъявить справку о состоянии здоровья своего питомца, выданную ветеринаром, в течение 10 дней после вылета рейса.
  • На международных рейсах пассажиры должны соблюдать правила импорта/экспорта стран назначения и транзита, включая получение необходимых разрешений и документации.

История авиакомпании «T’way Air»

T’way Air, первоначально известная как Hansung Airlines, — южнокорейская бюджетная авиакомпания, основанная в 2010 году.

1. Основание и ранние годы (2010-2013 гг.)

Hansung Airlines, предшественница T’way Air, была основана в 2010 году бывшими руководителями ныне несуществующей авиакомпании Eastar Jet. Первоначально авиакомпания выполняла чартерные рейсы в пункты назначения в Юго-Восточной Азии, включая Филиппины и Вьетнам.

В 2011 году авиакомпания получила сертификат эксплуатанта (AOC) от правительства Южной Кореи, что позволяет ей выполнять регулярные пассажирские рейсы.

В 2013 году авиакомпания провела ребрендинг и сменила название на T’way Air, что отражает ее цель стать глобальной авиакомпанией.

2. Расширение и рост флота (2014-2017)

В 2014 году T’way Air начала выполнять рейсы в Японию и Китай, расширив свою маршрутную сеть, включив в нее международные направления.

Чтобы поддержать свое расширение, авиакомпания также увеличила размер своего флота. Он добавил в свой парк несколько самолетов Boeing 737-800, которые были сконфигурированы с одноклассной компоновкой.

В 2016 году T’way Air запустила свой первый дальнемагистральный рейс, выполняя беспосадочные рейсы между Сеулом и Гонолулу.

3. IPO и непрерывный рост (2018-настоящее время)

В 2018 году T’way Air провела первичное публичное размещение акций (IPO) на Корейской бирже, собрав около 100 миллиардов вон (90 миллионов долларов США) для финансирования своих планов расширения.

Авиакомпания продолжала добавлять новые направления в свою маршрутную сеть, включая Гуам, Палау и Камбоджу.

В 2019 году T’way Air представила свой первый самолет Boeing 737 MAX 8, став первой южнокорейской авиакомпанией, эксплуатирующей этот тип. Однако в 2020 году авиакомпания приземлила свой флот MAX 8 после глобального останова этого типа самолетов после двух аварий со смертельным исходом.

Несмотря на вызовы, связанные с пандемией COVID-19, T’way Air продолжила расширять свою маршрутную сеть, открывая новые маршруты в города Юго-Восточной Азии и Китая.

В 2021 году парк T’way Air насчитывал 28 самолетов, включая Boeing 737-800 и 737 MAX 8, и обслуживал 34 пункта назначения в Азии и Океании.

Дешевые билеты на самолет «T’way Air»

«Небу бескрайнему окна распахнуть…» — Хабаровская краевая специализированная библиотека для слепых

09 февраля 2023

Двадцатые годы прошлого века стали началом развития гражданской авиации. Всего за несколько десятилетий отечественный воздушный флот прошёл большой путь: от деревянного биплана до сверхзвукового пассажирского самолёта. Авиалайнеры, спроектированные и построенные нашими конструкторами, заслужили мировую славу.

Уважаемые читатели! Предлагаем вам вспомнить главные события истории отечественной гражданской авиации.

2013 год

 

По образу самолёта «Русский витязь», родоначальника всех многоместных пассажирских самолётов, Игорь Сикорский спроектировал биплан «Илья Муромец» – первый в мире пассажирский самолёт с отоплением, электрическим освещением, спальной комнатой и туалетом.

Игорь Сикорский (1889–1972). С 1919 года работал в США, развивая область вертолётостроения.

1922

Открыта первая международная регулярная воздушная линия СССР Москва – Кёнигсберг.

1923

9 февраля Совет труда и обороны принял постановление «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». Эта дата стала считаться днем рождения гражданской авиации СССР.

В том же году образовалось первое авиатранспортное предприятие СССР. Общество с акционерным капиталом «Добролет» – Российское общество добровольного воздушного флота, предшественник Аэрофлота.

Открыта первая в СССР регулярная пассажирская линия с главного аэропорта страны на Ходынском поле: Москва – Нижний Новгород. Для полетов использовался немецкий самолет «Юнкерс Ф-13», получивший название «Промбанк» (так назывался ключевой акционер «Добролета»). Этот перелет протяженностью 420 км занимал четыре часа полета и проходил только днём и над железной дорогой, чтобы пилот не сбился с пути.

1924

В ОКБ Туполева начинаются испытания первого металлического самолета конструкции Андрея Туполева АНТ-2. Это первый русский цельнометаллический самолет. Его планер и гофрированная обшивка была сделана целиком из кольчугалюминия.

Кольчугалюминий – это алюминиевый сплав, дюралюминий с добавкой 0,5% никеля и иным содержанием меди и марганца. Первые образцы кольчугалюминия были получены в 1922 году в городе Кольчугино Владимирской области, по имени которого и был назван сплав.

Андрей Туполев (1888–1972). Выдающийся авиаконструктор, под его руководством спроектировано свыше 100 типов самолетов, 70 из которых строились серийно. На его самолетах было установлено 78 мировых рекордов. Совершено 30 всемирно известных перелетов.

1925

По проекту Николая Поликарпова построен пятиместный самолет ПМ-1, который совершал перелёты на линиях Москва – Ленинград и Москва – Берлин. Вся конструкция самолёта была деревянная.
ПМ-1 – большой одномоторный пассажирский самолет-биплан с крыльями разного размаха. Верхнее крыло присоединялось непосредственно к своду фюзеляжа. Пилот располагался в открытой кабине, находившейся прямо перед передней кромкой крыла, а закрытая кабина вмещала пять пассажиров.

Николай Поликарпов (1892–1944). Авиаконструктор. Был одним из основоположников советской школы русского самолетостроения. Основатель отечественной истребительной авиации. Разработал более 80 самолётов разных типов. Созданные под его руководством многоцелевые самолеты У-2 (По-2) и Р-5 были одними из лучших в своем классе.

1928

В Берлине на международной авиационной выставке впервые представлены российские самолеты АНТ-3, У-2, К-4.

У-2 (По-2) — Один из самых массовых самолетов в мире, получивший в простонародье название «Кукурузник». Выпускался он серийно вплоть до 1953 года, всего было построено 33 000 машин. Переименован в По-2 в честь его создателя в 1944 году после смерти Николая Поликарпова.

1929

Завершились испытания первого многоместного пассажирского самолета АНТ-9 конструкции Андрея Туполева.

АНТ-9 (ПС-9 или «Крылья Советов») — ближнемагистральный трехдвигательный самолет, ставший одним из первых советских многоместных пассажирских самолетов, разработанных в СССР. Борт позволял взять на борт до 9 человек.

В ноябре выполнен сверхдальний, исключительный по сложности полет на самолете АНТ-4 «Страна Советов» по маршруту Москва — Петропавловск-Камчатский — Сан-Франциско — Нью-Йорк, который преодолел больше 20 тысяч километров за примерно 140 летных часов.

1931

В Москве на центральном аэродроме им. М.В. Фрунзе на Ходынском поле открыт первый в стране аэровокзал.

1932

Образовано Главное управление Гражданского воздушного флота (ГУ ГВФ), позже учреждено официальное наименование советской гражданской авиации — «Аэрофлот».

1934

7 мая был создан самостоятельный отряд для управления и руководства воздушной линией Ленинград-Москва, на базе которого в дальнейшем сформировалась авиакомпания «Россия».

1935

К этому году 100% воздушного флота страны составили самолёты советского производства.

1937

Первый в истории беспосадочный перелёт из СССР в США через Северный полюс на самолёте АНТ-25. Российские пилоты Валерий Чкалов, Георгий Байдуков, Александр Беляков на самолете АНТ-25 первыми совершили трансполярный беспосадочный перелет из Москвы в США через Северный полюс. При выполнении этого перелета был установлен мировой рекорд дальности по прямой линии (10 148 км) и мировой рекорд дальности по ломаной линии (11 500 км).

1939

День начала работы Эльзы Городецкой – первой стюардессы в истории российской авиации. Бортпроводник обслужила пассажиров рейса Москва – Ашхабад, выполненного 21-местным воздушным судном ПС-84.
Данный рейс длился 13 часов и проходил с двумя посадками. В течение двух месяцев 20-летняя москвичка была единственной стюардессой в стране. При этом ей самостоятельно приходилось обеспечивать закупку и доставку на борт продуктов и посуды.

1940

Построено 150 аэропортов, протяженность воздушных линий России достигла 150 000 километров.

1941

Открылся аэропорт Внуково имени А.Н. Туполева.

1947

Начало эксплуатации поршневого самолёта Ил-12 — первого отечественного пассажирского самолёта для массовых перевозок, разработанного под руководством С. В. Ильюшина.

Ил-12 цельнометаллический двухмоторный низкоплан традиционной компоновки с поршневыми двигателями и трехопорным шасси с носовым колесом.

Сергей Ильюшин (1894–1977). Советский авиаконструктор, разработчик самого массового боевого самолета в истории — штурмовика Ил-2. Под его руководством созданы разные типы штурмовиков, бомбардировщиков и пассажирских самолетов.

1948

Начало эксплуатации многоцелевого самолёта Ан-2 конструкции О. К. Антонова. Использовался на сельскохозяйственных работах, для перевозки пассажиров и обслуживания полярников в Арктике и Антарктиде.

Ан-2 универсальный легкий самолет который, как и У-2 (По-2) тоже получил народное имя «Кукурузник», а также «Аннушка». Взлет и посадка на неподготовленных полосах, перевозка небольших грузов, работа в сельском хозяйстве, освоение Крайнего Севера, доставка пассажиров и грузов на территории Сибири, Дальнего Востока, — все это стало доступным благодаря этому самолету.

Олег Антонов (1906–1984). Выдающийся советский авиаконструктор. Он создал 52 планера и 22 самолета. Особое внимание конструктор уделял экономичности и взлетно-посадочными характеристиками.

1956

Зарождение эры реактивной техники в истории гражданской авиации. В сентябре открыты первые регулярные пассажирские полеты на самолете Ту-104 конструкции Андрея Туполева по маршруту Москва — Иркутск.


Советские самолетостроители совершили революцию в гражданском флоте – первыми в мире разработали реактивный лайнер Ту-104. Самолет оборудовался радиолокаторами и работал на керосине.

1957

Ту-114 — дальнемагистральный самолёт с более экономичными турбовинтовыми двигателями совершил свой первый полёт. Это был самый большой в мире скоростной пассажирский лайнер. Мог разместить на борту до 200 человек.

1959

На регулярные рейсы вышел Ил-18 конструктора Сергея Ильюшина.

Ил-18 – пассажирский самолет для авиалиний дальней протяженности, выполненный по схеме четырехмоторного турбовинтового низкоплана с однокилевым оперением. Один из первых советских турбовинтовых лайнеров. Наступила эра, когда самолеты стали удобными и комфортными, появилось отопление салона, кухня и холодильники.

Также в эти годы состоялся первый регулярный пассажирский рейс на самолете Ту-114 Андрея Туполева из Москвы в Хабаровск.

Ту-114 – советский турбовинтовой дальнемагистральный пассажирский самолет, который был рассчитан на 170 пассажиров, развивал скорость до 850 километров в час, мог пролететь без посадки больше любого другого воздушного судна. На Ту-114 было установлено целых 32 рекорда мира.

1960

Открыт международный аэропорт Шереметьево.

1964

Вступил в эксплуатацию московский аэропорт Домодедово.

1965

Впервые поднялся в небо крупнейший транспортный самолёт мира того времени Ан-22 «Антей».

1967

Начало полетов флагмана гражданской авиации самолета Ил-62, созданного конструкторским бюро С. В. Ильюшина. Новый самолет пришел на смену турбовинтовому ветерану Ту-114 и заменил Ил-18.

1968

Состоялся первый полет самого массового самолета отечественного производства Ту-154.

Отечественный трехдвигательный реактивный пассажирский авиалайнер с высотой полета 11-12 километров для авиалиний средней протяженности, рассчитанный на перевозку 152—180 пассажиров был разработан в 1960-х годах в СССР в ОКБ Туполева.

1970

Вступление СССР в члены Международной организации гражданской авиации (ICAO). Аэрофлот вышел на международную арену. Его экипажи летали в 59 стран мира.

1975

Состоялся первый полет Як-42 разработанный в ОКБ Яковлева.

Як-42 — среднемагистральный трехдвигательный пассажирский самолет, который пришел на смену технически устаревшего Ту-134. Як-42 стал первым советским пассажирским самолетом, оснащенным турбовентиляторными двигателями с высокой степенью двухконтурности.

Александр Яковлев (1906–1989). Авиаконструктор. Под его руководством соз­да­но бо­лее 100 се­рий­ных ти­пов и мо­ди­фи­ка­ций са­мо­лё­тов.

Под руководством Яковлева в конструкторском бюро было выпущено свыше 200 типов и модификаций летательных аппаратов, в том числе более 100 серийных. На самолетах КБ Яковлева установлено 74 мировых рекорда.

1976

Совершили испытательные полёты самолёты нового поколения: широкофюзеляжный 350-местный лайнер Ил-86 (аэробус), спроектированный в ОКБ Ильюшина.

Состоялся первый испытательный полет самого массового советского пассажирского широкофюзеляжного самолета Ил-86, созданного ОКБ Ильюшина.

1977

Начало эксплуатации первого в мире сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144. Открыта новая эра в гражданской авиации.

Начало эксплуатации первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144.


Первый рейс под номером №499 этот авиалайнер выполнил по маршруту Домодедово — Алма-Ата. Расстояние в 3260 км, разделявших Москву и Алма-Ату, лайнер преодолевал за полтора часа на высоте 16 тысяч метров со средней скоростью 2200 км/час. Всем, кто летал на Ту-144, ставили штамп в паспорте: «летал на Ту-144».

1980

Аэрофлот — официальный перевозчик Олимпийских игр. Было перевезено более 460 тысяч советских и иностранных туристов.

1985

На сверхгрузовике Ан-124 «Руслан» экипаж установил абсолютный рекорд по подъему груза — 171,2 т на высоту 10 750 м.

Ан-124, разработанный в ОКБ Антонова вернул СССР лидерство в тяжелой транспортной авиации, лишив американский Lockheed C-5 Galaxy титула самого большого самолета в мире.

В этом году на самолете Ан-124 «Руслан» был установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (171 219 кг на высоту 10 750 м), а в мае 1987 года был установлен мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту (20 150,92 км).

1988

В аэропорту Шереметьево открылся первый в СССР магазин беспошлинной торговли Duty Free.

1989

На испытания вышел гигантский шестидвигательный самолёт Ан-225 «Мрия», самый большой в мире. Его основным назначением была транспортировка космического корабля «Буран» и блоков ракеты-носителя «Энергия».

Самолет Ан-225 «Мрия» совершил полет с грузом 156,3 тонны, который одновременно установил сразу сто девять мировых авиационных рекордов.

Вес самолета составляет 250 тонн, длина — 84 метра, а размах крыла — 88,4 метра. Он создавался для перевозки компонентов ракетоносителей «Энергия» и космического корабля «Буран».

1991

После распада СССР начался новый период в истории гражданской авиации – переход к рыночным отношениям. Началось развитие конкуренции, стали образовываться новые авиакомпании, появилось несколько десятков самостоятельных авиакомпаний.

1992

В России начинают эксплуатацию иностранных самолетов — Аirbus A310 и Boeing 767.

1993

Начало эксплуатации самолёта Ил-96 — первого отечественного дальнемагистрального широкофюзеляжного самолёта, рассчитанного на 300 пассажиров. В историю мировой гражданской авиации вошёл как самый безопасный пассажирский самолёт.

Ил-96 — отечественный пассажирский широкофюзеляжный самолет для авиалиний средней и большой протяженности, спроектированный в КБ Ильюшина в конце 1980-х годов.

2004

Образовано Федеральное агентство воздушного транспорта «Росавиация».

2006

9 октября была сформирована «Государственная транспортная компания «Россия» на базе ФГУАП «Пулково», правопреемником которой стала авиакомпания «Россия».

2011

В авиакомпании поступил «Сухой Суперджет-100». Первый самолёт, разработанный в России после распада СССР.

Авиакомпании страны начали приобретать «Сухой Суперджет-100». Первый самолет, который был разработан в России после распада СССР.

Superjet 100 — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, предназначенный для перевозки от 87 до 108 пассажиров на дальность 3050 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолеты Сухого» (с 17 февраля 2020 года является филиалом ПАО «Корпорация Иркут» — «Гражданские самолеты»).

ГТК «Россия» преобразована в Открытое акционерное общество, а в дальнейшем в течение этого же года стала частью Группы Аэрофлот.

2014

Запуск первого бюджетного перевозчика — авиакомпании «Победа».

2020

Состоялся первый полёт перспективного среднемагистрального самолёта МС-21-310, оснащённого новейшими двигателями российского производства ПД-14.

МС-21 — российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно с входящим в ее состав ОКБ Яковлева.

Резкое падение показателя пассажирооборота в 2020 году связано с эпидемией коронавируса. Во всем мире введены ограничения на авиасообщение.

2021

Часть ограничений на авиасообщение в мире были сняты, новые вводились из-за сильных вспышек заболеваемости в отдельных странах. До полёта пассажиры из части стран должны были сдать ПЦР-тест, а по прибытии — пройти двухнедельный карантин. Без теста и вакцины из России можно было попасть, например, в Абхазию, Албанию и Доминикану.

2022

По состоянию на декабрь 2022 в парке самолетов авиакомпании «Россия» насчитывается 74 самолета Superjet 100 – это самый большой парк самолетов отечественного производства в стране.

Первый самолет МС-21, принадлежащий Корпорации «Иркут» (ОАК Госкорпорации Ростех), получил ливрею авиакомпании «Россия». Лайнер покрашен в ливрею авиакомпании в Ульяновске с использованием краски российского производства.

Уважаемые читатели! КГБУК «ХКСБС» предлагает вашему вниманию  книги, имеющиеся в фонде библиотеки.

«Говорящие» книги в электронном формате

Мушкетова, Таисия. Лётчик Николай Зуев [Электронный ресурс] / Т. Мушкетова ; читает А. Леонов. — Электрон. дан. —  М. : ИПТК Логосвос, 2016. — 1 фк. : зв.  (5 час.43 мин.). — На фк. 4 книги. — Общее время звучания 43 час 13 мин.

Книга-воспоминание о военном летчике-испытателе Луховицкого машиностроительного завода Николае Сергеевиче Зуеве, совершившем впервые в мире в практике испытательных полетов катапультирование из разрушенного самолета в стратосфере на скорости 25000 км/ч. Книга о летчике и, следовательно, об авиации, но не только… В сущности, она о России, о русских людях, о Москве. Написана книга с единственной целью — чтобы он жил на Земле. Пусть в слове.

Байдуков, Георгий. Чкалов [Электронный ресурс] / Г. Байдуков ; читает И. Мурашко. — Электрон. дан. —  М. : ИПТК Логосвос, 2016. — 1 фк. : зв.  (14 час.16 мин.). — (Жизнь замечательных людей. Серия биографий). — На фк. 5 книг. — Общее время звучания 54 час 5 мин.

Имя Чкалова навсегда вошло в историю советской авиации, в историю нашей страны. Валерий Чкалов испытывал самолеты и не одному из них дал путевку в долгую жизнь. Он внес много нового в тактику воздушного боя, и его маневры применяли наши летчики на фронтах Великой Отечественной войны. Чкалов первым совершил беспосадочные перелеты через Ледовитый океан на Дальний Восток и в Северную Америку. Книга написана другом Валерия Чкалова, членом его экипажа во время перелетов на остров Удд и через Северный полюс Героем Советского Союза Георгием Байдуковым.

Чуев, Феликс. Ильюшин [Электронный ресурс] / Ф. Чуев ; читает Н. Савицкий. — Электрон. дан. — М. : ИПТК Логосвос, 2014. — 1 фк. : зв.  (15 час.56 мин.). — На фк. 6 книг. — Общее время звучания 49 ч 56 мин.

Книга посвящена выдающемуся авиаконструктору, академику АН СССР, генерал-полковнику инженерно-технической службы, трижды Герою Социалистического Труда, деятельность которого была связана с созданием штурмовой, бомбардировочной, пассажирской и транспортной авиации. Автор, известный публицист и поэт, не ограничиваясь чисто биографическими рамками, ярко, увлекательно и эмоционально рассказывает о своем герое, прошедшем сложный жизненный путь от простого рабочего до генерального конструктора, создавшего свою школу в самолетостроении.

«Говорящие» книги из базы данных TalkingBook, доступные для скачивания на флеш-карты

Плоскопечатные книги

Микоян, С. А. Воспоминания военного летчика-испытателя [Текст] / С. А. Микоян. — М. : Центрполиграф, 2014. — 607 с.

Бодрихин, Николай. Туполев [Текст] / Н. Г. Бодрихин ; вступ. статья А. П. Бобрышева. — М. : Молодая гвардия, 2011. — 456 с. : фот. — (Жизнь замечательных людей).

Статьи в периодических изданиях

Бреднева, М. В. Пётр Нестеров и Валерий Чкалов: маршруты судьбы [Текст] : квест, посвященный российским летчикам для учащихся 7-10 классов / М. В. Бреднева // Читаем, учимся, играем. — 2022. — № 5. — С. 75-83.

Карнизова, Н. В. Летчик, не ведавший страха [Текст] : рассказ о М.В. Водопьянове для старшеклассников / Н. В. Карнизова // Читаем, учимся, играем. — 2020. — №4. — С. 74-78.

Силенко, Д. В. Чкаловским маршрутом (9 декабря — День героев Отечества) [Текст] : беседа для учащихся 5-7 классов / Д. В. Силенко // Читаем, учимся, играем. — 2019. — №9. — С. 66-71.

Глушкова, Ю. В. Первым делом — самолеты! [Текст] / Ю. В. Глушкова // Читаем, учимся, играем. — 2016. — №8. — С. 98-103.

Сценарий и викторина об истории авиации для учащихся 5-7 классов.

Лекомцев, Д. Г. Как человек ветер приручал [Текст] : история изобретений воздушного транспорта для учащихся 8-11 классов / Д. Г. Лекомцев // Читаем, учимся, играем. — 2018. — №6. — С. 55-62.

Базовый доступ / пропуск и идентификатор

Базовый доступ / пропуск и удостоверение личности

Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).

NRSW PASS AND ID INFO

SECNAV5512-1 Форма

________________________________________________________

Авиабаза ВМС EL CENTRO
Часы/дни работы: с понедельника по пятницу с 15:00 до 90:00, в выходные дни (закрыто). 0015 Адрес: 1605 3-я улица, Здание 565, NAF El Centro, CA 92243
Адрес электронной почты: nafec_base_access@us. navy.mil
Основной контактный код: 760-339-2524
Дополнительный контактный код: 760-339-2542
Отказ от прав: 760-339-2542

________________________________________________________ 90AIR 90AIR 014
Часы/дни работы: Пн-Пт (выходные и праздничные дни закрыты) 06:00-16:00
Адрес: 4755 Pasture Rd. Фэллон, НВ. 89496
Адрес электронной почты: [email protected]
Основное контактное лицо: 775-426-2430
Дополнительное контактное лицо: 775-426-3216
Отказ от POC: То же, что и выше, адрес электронной почты и основное контактное лицо:
________________________________________________________
Авиабаза ВМС США LEMOORE
Часы/дни работы: Пн-Пт (выходные и праздничные дни закрыты) 0730-1600
Адрес: 716 Franklin Avenue, NAS Lemoore, CA Адрес электронной почты:  [email protected]
 Ссылка на базовую веб-страницу для паспорта и идентификатора:
https://cnrsw.cnic.navy.mil/Installations/NAS-Lemoore/About/Installation-Guide/
 Основной POC: 559-998-4811
 Дополнительный контактный номер: 559-998-4794
 Дополнительный контактный номер: То же, что и выше
________________________________________________________
СТАНЦИЯ ВОЕННО-ВОЗДУШНОГО ОРУЖИЯ КИТАЙСКОЕ ОЗЕРО
Часы/дни работы: Понедельник, выходные и праздничные дни (закрыт) 0630-1530
Обычная рабочая пятница (не по гибкому графику): 0630-1430
Адрес: Building 01487, China Lake, CA 93555 (юго-восточный угол China Lake Blvd и Inyokern Road)
Адрес электронной почты: CHLK_N34_Pass&ID@us. navy.mil
Ссылка на базовую веб-страницу для получения пропуска и удостоверения личности: https://cnrsw.cnic.navy.mil/Installations/NAWS-China-Lake/
Основной POC: 760-939-3154
Дополнительный POC: 760-939-4277
Отказ от прав POC: 760-939-3154
________________________________________________________
ВОЕННО-МОРСКАЯ БАЗА КОРОНАДО
Часы/дни работы: Пн-Пт (выходные и праздничные дни закрыты) 0630-1600
Адрес: корп. 680 (4-я и Аламеда), военно-морская база Коронадо Адрес электронной почты:
[email protected] , [email protected] и [email protected]
Ссылка на базовую веб-страницу для пропуска и удостоверения личности: https://cnrsw.cnic.navy.mil/Installations/NAVBASE-Coronado/Operations-and-Management/Force-Protection/Visitor-Control/
Основной POC: 619-545- 7413/7412
Дополнительный POC: 619-545-8871 
Отказ от POC: См. выше.
________________________________________________________
ВОЕННО-МОРСКАЯ БАЗА ЛОМА
Часы/дни работы: Пн-Пт (выходные и праздничные дни закрыты) 0630-1445
Адрес: 174 Rosecrans St.   San Diego, CA 92106 (на автомобиле)
Адрес электронной почты: [email protected]
Основной POC: 619-553-0938
Отказ от участия в программе: 619-553-8978
________________________________________________________
NAVAL BASE SAN DIEGO
Часы/дни работы (закрыто: с понедельника по пятницу) Праздничные дни) 0630-1530
Адрес: 3101 Harbour Dr. San Diego, CA
Адрес электронной почты: [email protected]
Ссылка на базовую веб-страницу для пропуска и удостоверения личности:
https://cnrsw.cnic.navy.mil/Installations/ NAVBASE-Сан-Диего/Services-Support/Security-Department/Pass-and-Decal/
Основной POC: 619-556-7467
Вторичный POC: 619-556-1652
Отказ от участия в POC: 619-556-3317

________________________________________________________
NAVAL BASE VENTURA COUNTY
Праздники ) 0645-1445
Адрес: 1183 VENTURA ROAD PORT HUENEME, CA 93041
Адрес электронной почты: mugu_nbvc_pass_id@navy. mil
Основной POC: 805-982-4706
Вторичный POC: 805-982-2015 выше 510: То же, что и 510 POC 9001 _____________________________________________
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПОДДЕРЖКЕ ВМС МОНТЕРЕЙ
Часы/дни работы: Пн-Пт (выходные и праздничные дни) 07:00-11:30 и 12:00-15:00
Почтовый адрес: 1870 Morse Drive Bldg. 254, Монтерей, Калифорния 93943
Фактический адрес: Sloat Ave and 9th Street Bldg. 254, Monterey, CA
Адрес электронной почты: [email protected]
Ссылка на базовую веб-страницу для получения пропуска и удостоверения личности: https://my.nps.edu/web/base-police/vehicle-gate-access-services
Первичный POC : 831-656-3477
Дополнительный POC: 831-656-7532
Отказ от участия в POC: 831-656-7555
________________________________________________________
СТАНЦИЯ ВОЕННО-МОРСКОГО ОРУЖИЯ SEAL BEACH
Часы/дни работы: с понедельника по пятницу (выходные и праздничные дни закрыты) 07:00-15:00
Адрес: 800 Seal Beach Blvd. B200 Seal Beach, CA 90740
Адрес электронной почты: SEAL_N34_PASS&[email protected]
Основной контактный код: 562-626-7114
Вторичный контактный код: 562-626-7230 015 МОРСКОЕ ВООРУЖЕНИЕ СТАНЦИЯ SEAL BEACH DETACHMENT FALLBROOK
Часы/дни работы: Пн-Пт (выходные и праздничные дни закрыты) 0700-1430
Адрес: 700 Ammunition Road. B-315 Fallbrook, CA 92028
Адрес электронной почты: [email protected]
Ссылка на базовую веб-страницу для паспорта и удостоверения личности: N/A
Первичный POC: 760-731-3672
Второстепенный POC: 760-214- 6875            
Waiver POC: 760-731-3436
________________________________________________________
СТАНЦИЯ МОРСКОГО ОРУЖИЯ SEAL BEACH DETACHMENT NORCO
Часы/дни работы: Пн-Пт (выходные и праздничные дни) 0-9 070 0700015 Адрес: 1999 4 th Street Norco, CA 92860-3634
Адрес электронной почты: [email protected]
Ссылка на базовую веб-страницу для паспорта и удостоверения личности: N/A
Основной POC: 951-393-5409
Вторичный POC: 951-393-4334             
Отказ от ответственности POC: 951-393-4646
 

 

Отказ от ответственности за перевод Google

  • Google Translate, сторонняя служба, предоставляемая Google, выполняет все переводы напрямую и динамически.
  • Командующий, Юго-западный военно-морской регион, cnrsw.cnic.navy.mil не контролирует возможности, функции или производительность службы Google Translate.
  • Автоматические переводы не следует считать точными, и их следует использовать только как приближение к исходному содержанию на английском языке.
  • Эта услуга предназначена исключительно для помощи пользователям веб-сайта с ограниченным знанием английского языка.
  • Командующий Юго-Западным военно-морским регионом, cnrsw.cnic.navy.mil не гарантирует точность, надежность или своевременность любой переведенной информации.
  • Некоторые элементы не могут быть переведены, включая, помимо прочего, кнопки изображений, раскрывающиеся меню, графику, фотографии или переносимые форматы документов (pdf).
  • Командующий, Юго-Западный военно-морской регион, cnrsw.cnic.navy.mil напрямую не поддерживает Google Translate и не подразумевает, что это единственное решение для языкового перевода, доступное пользователям.
  • Все посетители сайта могут использовать аналогичные инструменты для перевода. Любые лица или стороны, использующие контент Commander, Navy Region Southwest, cnrsw.cnic.navy.mil в переведенной форме, будь то с помощью Google Translate или любых других служб перевода, делают это на свой страх и риск.
  • Пользователи IE: Обратите внимание, что Google Translate может неправильно отображать текст при использовании Internet Explorer. Пользователям рекомендуется использовать браузер MS Edge, Safari, Chrome или Firefox, чтобы в полной мере воспользоваться функцией Google Translate.
  • Официальным текстом контента на этом сайте является английская версия, найденная на этом сайте. При возникновении вопросов, связанных с достоверностью информации, содержащейся в переведенном тексте, обращайтесь к англоязычной версии на этом сайте, она является официальной версией.

Усовершенствованные чистые грузовики | NC DEQ

Столбец Параграф

Департамент качества окружающей среды Северной Каролины сотрудничает с заинтересованными сторонами в разработке предлагаемой программы Advanced Clean Trucks, обеспечивающей наличие коммерческих грузовиков с нулевым уровнем выбросов для покупки в Северной Каролине. Сокращая выбросы, которые затрагивают всех жителей Северной Каролины — особенно сообщества с низким доходом и цветные сообщества — ACT будет стимулировать экономическое развитие и рост рабочих мест, расширять выбор потребителей и продвигать цели штата в области климата и экологической справедливости.

25 октября 2022 года губернатор Рой Купер подписал указ № 271, поручив Департаменту качества окружающей среды (DEQ) инициировать процесс разработки правил для программы Advanced Clean Trucks (ACT).

Узнайте больше о EO271

EO271 Часто задаваемые вопросы

ACT поможет Северной Каролине извлечь выгоду из перехода мирового рынка на электрические фургоны и грузовики, требуя от производителей продавать все больший процент автомобилей с нулевым уровнем выбросов с течением времени, обеспечивая при этом гибкость за счет кредитов. , трейдинг и другие функции, так как сегменты рынка растут с разной скоростью. Цели продаж также будут стимулировать инвестиции в другие технологии с нулевым уровнем выбросов, включая инфраструктуру зарядки и заправки.

Программа ACT распространяется на транспортные средства с полной массой не менее 8500 фунтов, охватывая различные транспортные средства, начиная от автофургонов, автофургонов, мусоровозов и полуприцепов. ACT не будет применяться к потребительским легковым автомобилям или внедорожникам.

Впервые принятые в Калифорнии, правила ACT также были приняты в Орегоне, Вашингтоне, Нью-Йорке, Нью-Джерси, Массачусетсе и Вермонте.

Запись информационного вебинара

9 января 2023 г.

Раздаточные материалы

Слайды презентации информационного вебинара — 09.01.2023
Слайды презентации встречи заинтересованных сторон — обновлено 25.01.2023
Слайды презентации итогового вебинара заинтересованных сторон — 21.02.2023 /2023

Информационный бюллетень ACT
Информационный флаер ACT
Анкета для заинтересованных сторон

 

DEQ и Отдел качества воздуха (DAQ) организовали возможности взаимодействия с заинтересованными сторонами для развития значимого взаимодействия с общественностью, прежде чем в мае 2023 года будет завершена разработка предложенных правил и финансового анализа. Информационно-просветительская работа включала информационные вебинары, личные сеансы прослушивания сообщества и виртуальные сеансы прослушивания. На нескольких встречах предлагались услуги устного перевода на испанский язык в прямом эфире.

Посмотреть запись вебинара с участием заинтересованных сторон — 01.02.2023

Отдел качества воздуха быстро разрабатывает проект правил Advanced Clean Trucks и финансовый анализ для представления Комитету по качеству воздуха Комиссии по управлению окружающей средой в мае. Если Комиссия по охране окружающей среды решит продолжить реализацию программы Advanced Clean Trucks, позднее в этом году будет проведен период официального общественного обсуждения и публичных слушаний. Если вы хотите, чтобы ваши комментарии были внесены в официальный публичный отчет по этому предложению по нормотворчеству, вам необходимо повторно представить свои комментарии в Отдел в течение периода общественного обсуждения или на публичных слушаниях.

What We Heard

21 февраля 2023 г.

21 февраля 2023 г. на заключительном вебинаре был представлен обзор отзывов, которые мы получили на данный момент в процессе взаимодействия, и обсуждены следующие шаги в информационно-разъяснительной работе. и процесс нормотворчества.

Слайды презентации итогового вебинара для заинтересованных сторон – 21.02.2023

Для дополнительных вопросов

Robin Barrows
DAQ Allied Programs Branch Supervisor
[email protected]

Шон Тейлор
Сотрудник по связям с общественностью
[email protected]
919-707-8446

Español

Если вам нужна эта информация на испанском языке, вы можете позвонить по телефону 919-609-2189 или отправить письмо по адресу [email protected]. Si necesita Interprete durante la junta, llame al (919) 609-2189.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта