+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Схема самолета аэробус 321: Airbus A321 — пассажирский самолет. История, фото, характеристики

0

Airbus A321 — пассажирский самолет. История, фото, характеристики

Аirbus A321 — узкофюзеляжный самолёт предназначенный для авиалиний средней протяжённости. A321 представляет собой удлиненную на семь метров (44,51 м) модификацию самолета А320. В отличие от остального семейства A320, сборка которого происходит в Тулузе (Франция), A321 было решено собирать в Гамбурге (Германия). На самолет были установлены более мощные двигатели и усиленные тормоза.

История

Были разработаны две модификации самолета: A321-100 и A321-200. Первый опытный самолет А321-100 с двигателями V2500 совершил первый полет 11 марта 1993 г., а в мае выполнил первый полет вариант с двигателями CFM56. Сертификат, самолета с двигателями V2500, был получен в середине декабря 1994 г., а в январе 1995 г. авиакомпания Lufthansa получила свой первый самолет A321-100. В феврале 1994 г. завершилась сертификация A321-100 с двигателями CFM56; его поставки начались в марте 1994 г.

Для справки, самолеты с двигателями V2500 имеют обозначение А321-130, а с двигателями CFM56 – обозначение А321-110.

Исходная модификация А321-100 не смогла в полной мере создать конкуренцию американскому самолету Boeing 757, и поэтому в 1994 г. немецкая фирма DASA, член консорциума “Airbus Industry”, выступила с инициативой создания модификации с увеличенными взлетной массой и дальностью полета.

Новый вариант предлагался авиакомпаниям, которые обслуживают протяженные трассы в европейском регионе, а также беспосадочные маршруты, связывающие восточное и западное побережья США.

В апреле 1995 г. немецкая авиакомпания “Aero Lloyd” заказала первые самолеты, получившие обозначение А321-200. От исходной модели он отличался размещением в хвостовом грузовом отсеке дополнительного топливного бака емкостью 2900 л.

Первый полет самолет Аэробус А321-200 совершил в декабре 1996 г. Производство самолета продолжается и по данным за октябрь 2012 года заказчикам было поставлено 745 самолетов.

A321 NEO

Несмотря на то, что с момента появления А321 прошло уже почти два десятка лет, самолет постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus работает над установкой новых двигателей на A321. Программа получила название New Engine Option. На выбор заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Новые двигатели на 16% экономичнее, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1–2% экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Новые двигатели позволят увеличить дальность полёта примерно на 950 км, а грузоподъемность примерно на 2 тонны. A321NEO также получит модифицированное крыло с законцовками Sharklets.

 

Sharklets

Sharklets («Акулий плавник») — это законцовки крыла типа «винглет», разработанные Airbus специально для нового семейства самолётов A320Neo. Согласно заявлению компании — Sharlets позволяют улучшить аэродинамику самолета благодаря увеличению эффективного удлинения крыла и снижению индуктивного сопротивления, создаваемого срывающимся с конца стреловидного крыла вихрем.

По расчетам Airbus, благодаря применению Sharklets потребление топлива на длинных дистанциях сократится на 3,5% , что также будет означать снижение выбросов диоксида углерода. Кроме того, самолеты семейства A320 с Sharklets смогут увеличить коммерческую загрузку на 500 кг или увеличить дальность на 180 км (100 морских миль) при сохранении стандартной загрузки.

Также увеличение взлетной массы может быть конвертировано в использование более низкой тяги двигателей при взлете, что соответственно будет экономить ресурс силовой установки.

Среди других преимуществ нововведения Airbus называет улучшенные характеристики набора высоты и возросшую начальную крейсерскую высоту полета.

Технологии

Самолёт оснащён цифровым комплексом авионики EFIS производства французской фирмы «TOMCOH-CSF», состоящим из шести цветных многофункциональных дисплеев для вывода пилотажно-навигационной информации, а также данных о работе бортовых систем и предупреждений об отказах. Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700.

Обширное применение композитных материалов (около 20 %) в конструкции самолёта. В основном используется Glass-fiber reinforced plastic (пластик, армированный стекловолокном), Carbon-fiber reinforced plastic (пластик, армированный углеродным волокном), honeycomb core (сотовый заполнитель). Практически вся механизация крыла выполнена из композитных материалов (предкрылки, закрылки, панели спойлеров, лючки, носовой обтекатель), а вертикальный стабилизатор полностью изготовлен из композита. Передняя кромка горизонтального стабилизатора также композитная.

Фотографии Airbus A321 

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

 

 

 

A300   A310   A318   A319   A320   A321   A330   A340   A350   A380   Самолёты

схема салона, лучшие места Аэрофлот

Триста двадцать первая модель «Аэробуса» является более усовершенствованной версией прошлой модели.

В сравнении с триста двадцатой серией — эта модель получила более длинный фюзеляж. Салон этого самолета разделен на два отдельных сектора, где установлено сто восемьдесят пять пассажирских кресел. В салоне первого класса установлено шестнадцать удобных сидений, а остальные места приходятся на экономный отсек. В нашей статье мы предлагаем подробно рассмотреть вопросы о том, как выглядит Аэробус а321, схема салона, лучшие места Аэрофлот.

Эйрбас А321 представляет собой удлиненную версию А320

Описание транспортного средства

Рассматриваемый лайнер выпускается в трех разных модификациях. Базовая модель воздушного судна вмещает в себя сто восемьдесят пять пассажиров. На чартерных рейсах используется особая модификация, где отсутствует разделение на несколько классов комфорта. Данная модель способна вместить двести двадцать пассажиров.

Для того чтобы выбрать удобное место для дальнего перелета, необходимо тщательно ознакомиться со схемой воздушного судна, которое будет использоваться перевозчиком.

Изучение схемы позволит выявить все плюсы и минусы каждого посадочного места. Данный лайнер является одной из основных моделей, что использует авиакомпания «Аэрофлот» для своих рейсов. Воздушный флот этого перевозчика включает в себя тридцать семь единиц техники. Довольно интересен тот факт, что рассматриваемая авиакомпания использует три разных модификации данного судна.

Как выбрать удобное кресло в Аэробусе А321

Для того чтобы выбрать удобное место для длительного перелета, необходимо тщательно изучить схему установки пассажирских кресел.

Схема салона airbus a321, опубликованная в нашей статье, позволяет наглядно продемонстрировать положительные и отрицательные стороны каждого места. С помощью этих схем путешественники смогут узнать о расстоянии между линиями посадочных мест и других особенностях каждого ряда.

Первая схема

Для начала рассмотрим салон, вмещающий в себя сто семьдесят пассажиров. Салон этого лайнера разделен на два класса комфорта. В отсеке бизнес-класса установлено двадцать восемь посадочных мест. В экономной зоне лайнера оборудовано сто сорок два посадочных места. «Аэрофлот» использует на своих рейсах семнадцать самолетов, имеющих эту модификацию. Данные лайнеры обозначаются при помощи следующих шифров:

  1. «VP-BTL», «VP-BTR», «VP-BUP», «VP-BUM», «VQ-ВОН».
  2. «VQ-ВЕА», «VQ-BOI», «VP-ВОЕ», «VQ-BED», «VQ-BEF».
  3. «VQ-ВЕЕ», «VQ-BHM», «VQ-BEG», «VP-BDC», «VQ-BEL».
  4. «VQ-ВНК», «VP-BTG», «VP-ВОС».

Бизнес-класс в этом судне представляет собой отдельную зону, где установлено семь рядов пассажирских кресел. Сиденья в первой и седьмой линии имеют массу недостатков в сравнении с остальными креслами. Среди них следует выделить близость к санитарным помещениям и перегородкам, которые ограничивают обзор. Помимо этого, в седьмой линии повышенный уровень шума, что объясняется соседством с экономичным классом. Тем путешественникам, что собираются лететь в этой зоне, рекомендуется выбирать кресла, расположенные со второй по шестую линию.

Восьмая линия является началом экономного класса и одновременно лучшим рядом посадочных мест. Перед этим рядом находится люк эвакуации, поэтому в этой зоне значительно больше свободного места. Туристы, летящие в этом ряду, смогут спокойно встать со своего места, не опасаясь потревожить людей, летящих рядом. Соседство с кабиной пилотов имеет массу различных преимуществ. Именно с этого ряда стюардессы начинают разносить напитки и еду. Это означает, что путешественники получат более широкий выбор доступных блюд.

Стандартная комплектация Airbus A321 вмещает 185 пассажирских мест в двухклассной кабине

Восемнадцатый ряд представляет собой стандартные кресла экономной зоны. Единственным недостатком этих кресел является соседство с санитарным блоком. Люди, ожидающие своей очереди в туалет, могут отвлекать других пассажиров, что сказывается на комфортабельности перелета.

Девятнадцатая линия расположена сразу за люками эвакуации. Преимущества этого ряда аналогичны достоинствам восьмой линии.

Единственным недостатком является соседство с санитарными блоками.

Двадцатая линия пассажирских кресел является самой лучшей. Отсутствие переднего ряда позволяет вытянуть ноги и свободно перемещаться по салону. Путешественникам рекомендуется выбирать места возле иллюминаторов, у которых идеальный обзор.

Тридцатый ряд имеет несколько недостатков. Кресла, отмеченные буквами «С» и «D», расположены близко к туалету, что становится причиной определенных неудобств.

Тридцать первая линия посадочных мест имеет одни недостатки. Эти кресла находятся в хвостовой части судна по соседству с санузлом. Помимо этого, в спинках этих кресел отсутствует поворотное устройство, позволяющее изменить ее угол. Данные сиденья рекомендуется выбирать только в случае отсутствия альтернативы.

Вторая схема

Схема салона аэробус 321, вмещающего в себя сто восемьдесят три пассажира, практически не отличается от вышеописанной модификации. В зоне повышенного комфорта рассматриваемого воздушного судна установлено шестнадцать кресел. В экономном отсеке расположено сто шестьдесят семь стандартных сидений. Компания «Аэрофлот» использует шестнадцать единиц данной техники, которые обозначаются следующими шифрами:

  1. «VP-BKQ», «VP-BJX», «VP-BJX», «VP-ВАЕ».
  2. «VP-BJX», «VP-BEW», «VP-BFQ», «VP-BJX».
  3. «VP-BFX», «VP-BKI», «VP-BFK», «VP-BAZ».
  4. «VP-BJX», «VP-BAF», «VP-BFF», «VP-BAY».

При выборе посадочного места следует придерживаться тех же рекомендаций, что были описаны выше.

Третья схема

Воздушный парк «Аэрофлот» использует всего шесть самолетов с данной модификацией. Эти лайнеры обозначаются при помощи следующих кодов: «VP-BEE», «VP-BAV», «VP-BES», «VP-BAX», «VP-BEA», «VP-BEG». Отправляясь в путешествие на этих лайнерах, рекомендуется отказаться от мест, которые находятся прямо за перегородкой, разделяющей салон. Помимо этого, не рекомендуется выбирать места, расположенные в хвостовой части или находящиеся по соседству с техническими и санитарными блоками. Выбор в пользу мест, у которых не откидывается спинка, может значительно увеличить уровень дискомфорта во время перелета. Опытные путешественники рекомендуют во время прохождения регистрации на рейс проконсультироваться с работниками авиакомпании по поводу вопроса о выборе мест.

Аэрофлот – самая большая авиакомпания России

Заключение

В данной статье мы были рассмотрены самолет а321, схема, лучшие места. Предварительное изучение схематичной карты салона, опубликованной в нашей статье, позволит определиться с самым комфортабельным креслом на борту воздушного судна. Грамотный и вдумчивый выбор позволит создать идеальные условия для длительных перелетов.

Airbus a321 — лучшие (безопасные) места, схема салона (расположение мест), отзывы пассажиров

Февраль 03, 2012 Нет комментариев

Изучив отзывы о Airbus А321, можно сделать вывод, что самолет отличный, удобный комфортабельный. Он относится к классу среднемагистральных пассажирских лайнеров, которые особенно ценятся туристами.

Многочисленные перелеты требуют комфорта. Этот тип самолетов около двадцати лет эксплуатируется нашими авиакомпаниями. За этот период нарекания высказывали только нестандартные пассажиры. Высокий рост, к сожалению, не учитывается производителями. В результате туристы выше 180 см не могут комфортно устроиться, а перелеты бывают многочасовые. Согласитесь, сложно провести в кресле 4-5 часов, не имея возможности немного опуститься и вытянуть ноги.

Исходя из этого, многие отзывы пассажиров о Airbus А321 можно признать необъективными. В остальном самолет вызывает только позитив и желание отправится в полет именно на нем. Когда нет причин для возникновения проблем. Есть возможность получить удовольствие от полета.

Всегда есть возможность выбрать для себя лучшие (безопасные) места в Airbus А321, необходимо только заранее об этом позаботиться. Достаточно приехать на регистрацию на час раньше, и всегда можно выбрать более удобный вариант. Считается, что места №19В, №19Е, №8А и №8F — наиболее безопасные так, как находятся возле аварийных выходов.

Схема салона Airbus A321

Схема салона (расположение мест) Airbus А321 поможет не ошибиться с выбором. Правильно составленная, она всегда покажет, какие места более комфортны, на каких даже высокие пассажиры могут рассчитывать на максимум удобства, а какие желательно проигнорировать.

Особенно неудобными оказываются передние кресла, где перегородки между салонами не позволяют расположиться комфортно. В этом типе аэробуса отсутствую кресла, спинки которых не откидываются. Это очень приятный для пассажиров факт. Еще одно пожелание, которое часто высказывают пассажиры с детьми – не сидеть над крылом. Такие места также легко найти на схеме. Таким образом, половину возможных неудобств можно решить собственными силами.

Выберете лучшую цену на авиаперелет!




Это интересно


Похожие материалы:

Карта мест в самолете Airbus A321 American Airlines

American Airlines владеет тремя версиями Airbus A321. Все они используются для внутренних, внутренних рейсов.

Первая версия салона самолета Airbus A321 (321)

Самолет Airbus A321 в данной версии может разместить 187 пассажиров: 16 в бизнес-классе и 171 в эконом-классе.
В Первом классе места расставлены по 4 в ряд. Сиденья во 2-м и 3-м рядах входят в стандартную комплектацию.Сиденья в первом ряду расположены близко к камбузу, что может беспокоить пассажиров и им не хватает места над головой.
Сиденья последнего ряда в Бизнес-классе имеют ограниченный наклон.

Сиденья 5A, 5B, 5C, 5D, 5E и 5F имеют мало места для ног, так как перед этими сиденьями имеется перегородка.

Сиденье 6F также имеет меньше места для ног пассажира, так как перед этим сиденьем расположен ящик для развлекательного оборудования.

Сиденья 8A, 8B, 8C и 8F не наклоняются, так как за ними расположен выходной ряд.

В 9 ряду всего 2 места: 9D и 9E . Эти сиденья не откидываются, но в них достаточно места для ног. Кроме того, здесь нет окна.

Сиденья 10A, 10B и 10C понравятся тем пассажирам, которые предпочитают, чтобы во время полета было много дополнительного места для ног. Однако над этими сиденьями нет места для хранения вещей.Что касается сиденья 10F , то из-за того, что перед ним находится откидное сиденье, никто не будет откидываться на место пассажира. Но у этого места есть такой недостаток, как отсутствие напольного хранения и заднего кармана.

Сиденья 13A, 14A и 15A и сиденья 13F, 14F и 15F имеют смещенные окна.

За сиденьями 20A, 20B и 20C расположены туалеты , что делает эти сиденья менее наклонными. Для этих сидений, а также для сидений 20D, 21D, 21E и 21F и 33C и 33D близость к туалету может быть неприятной. Такой же недостаток касается сидений 22-го ряда ( 22B, 22C, 22D и 22E ). Однако у этих сидений есть дополнительное место для ног, но при этом их ширина меньше ширины стандартного сиденья.

Хорошие места в этой версии Airbus A321 — это места 23A и ​​23F . Из-за отсутствия переднего сиденья есть дополнительное пространство для ног пассажиров.

Плохие кресла в этом самолете — кресла от 34A до 34F , они расположены очень близко к туалетам и камбузу и совсем не откидываются.

Вторая версия салона самолета Airbus A321 (32B) Transcon

Этот салон самолета Airbus A321 Transcontinental (32B) разделен на 4 секции: первый класс, бизнес-класс, основной салон экстра и эконом-класс.
Первый класс состоит из 10 мест. По 2 в каждом ряду. Сиденья 1 A и 1F расположены рядом с кухней и туалетом, что может доставлять неудобства пассажирам.

Бизнес-класс состоит из 20 кресел, по 4 в каждом ряду. Сиденья 6A, 6C, 6D и 6F могут быть немного неудобными из-за близости туалетов.

Основная кабина Дополнительная секция состоит из 18 сидений, по 6 в каждом ряду. Это места премиум-класса. Сиденья 11A и 11F этой секции — плохие сиденья, так как у них нет окон, а во время взлета и посадки у них нет места для хранения на полу. Однако на этих сиденьях есть дополнительное место для ног.
Сиденья 11B, 11C и 11E — лучшие кресла во всем Airbus A321 (32B), так как на них много дополнительного места для ног пассажиров. Сиденье 11D — тоже хорошее сиденье, но без хранения на полу и во время взлета и посадки.

Секция эконом-класса, а также секция Main Cabin Extra насчитывают 18 мест. Сиденья 21C и 21D входят в стандартную комплектацию, но близость туалетов может быть неприятной, как и для пассажиров последнего ряда в Airbus A321 ( с 22A по 22F, ). Плюс сиденья последнего ряда имеют ограниченный наклон. Вот почему эти места считаются плохими.

Третий вариант салона самолета Airbus A321 (32B)

Этот тип Airbus A321 имеет 181 место и делится на три класса: первый класс, дополнительный основной салон и эконом-класс.
Во всех классах есть места с некоторыми замечаниями. Эти места отмечены желтым цветом. В первом классе это кресел 1A, 1C, 1D и 1F . Близость туалета и кухни может беспокоить пассажиров этих мест. Те же примечания имеют сидений 21A, 21B, 21C и 21E, 22D, 23D, 23E и 23F, 35C и 35D . Все они расположены в эконом-классе.
Лучшие места в этой версии Airbus A321 отмечены зеленым цветом. Лучшие места в Main Cabin Extra — , места 8-го и 12-го рядов — .Пассажиры сидений с 12А по 12F , а также сидений 11-го ряда могут пользоваться дополнительным пространством для ног благодаря расположенным перед ними аварийным выходам. Такое же преимущество имеют кресел 24 и 25 рядов эконом-класса по той же причине.

Сиденья 9-го, 10-го рядов и места от 13A до 13C являются сиденьями премиум-класса и расположены в дополнительной основной кабине.
Наихудшие сиденья этой версии самолета A321 отмечены красным цветом и, как и в любом другом самолете, расположены в последнем ряду, т.е.е. мест от 36А до 36F . Эти сиденья меньше откидываются и расположены рядом с кухней и туалетом, что может доставлять неудобства пассажирам.


Полезная информация об авиакомпании «American Airlines»

Всего отзывов: 9


Задержка 4.33

Питание на борту 3,94

Обслуживание на борту 4,05





Pan American Airbus A321NEO CFM для FSX

Вымышленная перекраска самолета Airbus A321 NEO CFM от Project Airbus в цвета Pan American Airways.Самолет использует панель и звук A321 по умолчанию. Будет работать со всеми версиями FSX, включая новую версию в Steam. Перекрасил с помощью набора для окраски Project Airbus. Перекраска Карла Кратта.

Скриншот самолета Airbus A321NEO CFM компании Pan American в полете.

Характеристики:

  • Анимация холостого хода.
  • Анимированные вентиляционные отверстия пакета и выпускной клапан повышения давления.
  • Улучшенный код гибкости крыла с вводом нескольких новых параметров, включая наземные интерцепторы, топливную нагрузку и угол атаки.
  • Улучшенный динамический блеск.
  • Улучшенные детали крыла.
  • Новый способ скрытия антенны.
  • Внутренности двигателя смоделированные, вентилятор полупрозрачный на высоких оборотах.
  • Пользовательские анимации вентилятора (включая мельницу вентилятора).
  • Двойные стробоскопы.
  • Улучшено падение руля при выключенных двигателях.
  • Пользовательский код рулевого управления носовым колесом.
  • Руль направления подвержен влиянию ветра при опускании поверхности.
  • Множество других исправлений и улучшений.

Project Airbus A321 распространяется через единый базовый пакет и индивидуальные ливреи. Чтобы установить базовый пакет, просто извлеките папку с сжатыми файлами в корневую папку FSX. Базовый пакет не содержит ливреи — перед полетом необходимо установить хотя бы один пакет ливреи.

Чтобы установить пакет ливреи, просто извлеките папку с сжатыми файлами в папку [корень FSX] \ SimObjects \ Airplanes \.Затем перейдите к [корень FSX] \ SimObjects \ Airplanes \ Project Airbus A321-211, если вы устанавливаете ливрею двигателя CFM, или [корень FSX] \ SimObjects \ Airplanes \ Project Airbus A321-231, если вы устанавливаете IAE ливрея двигателя. Внутри этой папки просто дважды щелкните файл _Livery Installer_PA.bat, чтобы завершить установку ливреи. По завершении установщик оставит после себя файл aircraft.backup, если вы захотите отменить изменения.

Изображения и скриншоты

В архиве paaa321neo. zip содержит 41 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

902 .15
Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
aircraft.cfg 01.27.15 14.34 kB
model.cfmshark 01.28.15 0 B
A321_200_let_CFM_Shar.mdl 01.28.15 3.43 MB
model.cfg 01.28.15 43 B
модель 01.28.15 0 B
0 B 903_2002
1.91 MB
model.cfg 01.28.15 34 B
pa321-cfm56.air 01.27.15 8.80 kB панель13 звук 902 B_2bmp220t2202202bmp A321_wing_1_l.bmp_1

5
0 B
panel. cfg 01.27.15 33 B
readme_fsx.txt 01.27.15 2,45 кБ
sound.cfg 01.27.15 33 B
texture.paa 01.28.15 0 B
A320_sharklet_sharklet_l213212 A320_sharklet_l2132
A320_sharklet_l_t.bmp 01.27.15 170.75 кб 01.28.15 4.00 MB
A321_1_t.bmp 01.27.15 682.75 kB
A321_2_l.bmp 01.28.1512 A321_2_l.bmp 01.28.15_ 01.28.15 682.75 кБ
A321_fuse_1_l.bmp 01.28.15 4.00 MB
A321_fuse_1_t.12_t.12_t.bmp2 902 902 902 902 902 902 902 902 01.28.15 4.00 MB
A321_fuse_2_t.bmp 01.28.15 682.75 kB
A321_fuse_3_l. bmp 01.28.15 682.75 Кб 01.28.15 170.75 Кбайт
A321_misc_2.bmp 01.28.15 682.75 Кбайт
A321_wing_1_l.bmp 902.15_1bmp 01.28.15 682.75 Кб 01.26.15 24.05 КБ
paaa321.jpg 01.28.15 865.95 Кбtxt 10.29.13 959 B
Перейти к Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B

Установка дополнительного летательного аппарата / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла. Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний с полным набором наших руководств или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

Airbus Livery A321 для FSX

Ливрея Airbus A321. Кевин Виджаджа.

Airbus Livery A321 в полете.

Для тех, кто не умеет устанавливать текстуры самолетов, просто зайдите в файл программы Flight simulator
затем в Simobjects / airplanes / Airbus_A321
когда вы находитесь в файле airbus A321. скопируйте и вставьте файл текстуры, который вы скачали, рядом с другими в файле вашего авиасимулятора.

после этого перейдите к файлу с именем Aircraft.cfg (если ваш компьютер спрашивает, какую программу использовать для его чтения. Просто используйте блокнот).

После этого должен быть список написания, начинающийся с заголовков в скобках. ищите последний с надписью
[fltsim.1,2,3 и т. д.]
Выключите эти числа и вставьте последний номер Flightim в пробел ниже и замените 2 X, которые я поместил в скобки, на следующее число в цепочке. в конечном итоге это должно выглядеть как весь приведенный выше код и позволит вам использовать текстуры ваших самолетов. в противном случае симулятор может не распознать файл и просто пропустить папку текстуры.
_____________________________________

[fltsim.xx]
title = Airbus A321 Airbus
sim = Airbus_A321
model =
панель =
звук =
текстура = Airbus
kb_checklists = AirbusA321_check
kb_reference = AirbusA321_ref
atc_id = F-x321
atc_airline = Airbus
atc_flight_number = 321
ui_manufacturer = Airbus
ui_type = A321
ui_variation = Ливрея Airbus
ui_typerole = Коммерческий авиалайнер
ui_createdby = Корпорация Майкрософт
description = "Airbus A321 - это удлиненная версия самого продаваемого Airbus A320 малой и средней дальности.У A321 немного увеличенная площадь крыла, более мощное шасси с более крупными шинами и двигатели с увеличенной тягой. Когда A321 поступил в эксплуатацию в 1988 году, он стал пионером в использовании приборов «стеклянной кабины», первой цифровой системы управления полетом по проводам, используемой в авиалайнере, и контроллеров боковой ручки ».

Изображения и скриншоты

В архиве a321_airbus_livery.zip содержится 13 файлов и каталогов.Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете. Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

0610 9020ays .13
Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
Texture.airbus 12.31.10 0 B
A321_1_T.dds 12.31.10 1.33 MB
A321_1_T_spec12.dds 1,33 MB
A321_2_T.dds 09.04.06 1,33 MB
A321_2_T_spec.dds 09.04.06 1,33 MB.dds.dds 640 B
texture.cfg 08.14.06 137 B
thumbnail.jpg 12.31.10 31. 96 kB
Thumbs12.db 12 6.00 kB
образец.BMP 12.31.10 2.73 MB
A321 ливрея Airbus Installation.txt 12.31.10 1.71 kBaway
959 B
Перейти к Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B

Установка дополнительного летательного аппарата / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.Для получения дополнительной помощи по установке, пожалуйста, посетите наш Центр знаний с полным набором наших руководств или просмотрите файл README, содержащийся в загружаемом файле.

Alitalia Airbus A321-211 EI-IXI для FSX

Это Airbus A321-211 компании Alitalia в ретро-цветовой гамме 1960-х годов, регистрационный номер EI-IXI. Перекраска Mathieu Vos (APSS), модель Project Airbus.

Скриншот самолета Airbus A321-211 компании Alitalia на земле.

Характеристики:

  • Анимация холостого хода.
  • Анимированные вентиляционные отверстия пакета и выпускной клапан повышения давления.
  • Улучшенный код wingflex с вводом нескольких новых параметров, включая наземные интерцепторы, топливную нагрузку и угол атаки.
  • Улучшенный динамический блеск.
  • Улучшенные детали крыла.
  • Новый способ скрытия антенны.
  • Внутренности двигателя смоделированные, вентилятор полупрозрачный на высоких оборотах.
  • Пользовательские анимации вентилятора (включая фрезерование вентилятора).
  • Двойные стробоскопы.
  • Улучшено падение руля при выключенных двигателях.
  • Пользовательский код рулевого управления носовым колесом.
  • Руль направления подвержен влиянию ветра при опускании поверхности.
  • Множество других исправлений и улучшений.

В архиве a321xazaretro.zip содержится 46 файлов и каталогов. Посмотреть их

Содержание файла

В этом списке отображаются первые 500 файлов в пакете.Если в пакете их больше, вам нужно будет загрузить его, чтобы просмотреть их.

902
Имя файла / Каталог Дата файла Размер файла
Эффекты 04.15.12 0 B
fx_pa380logo.fx 04.15.12 1.21 kB
fx_PAland.fx fx_PAland.fx 15.04.12 0 B
Самолеты 04.15.12 0 B
Проект Airbus A321-211 Alitalia Retro 04.15.12 0 B
A321XAZAretro_EI-IXI.gif 04.15.122 11.5 04.15.12 14.48 kB
модель 04. 15.12 0 B
A321_200_CFM_WV.mdl 04.15.12 MB13123jpg03 90_mp15.12 2.15.12.bmp. 902is12c 1,00 МБ.bmp MB MB
модельcfg 04.15.12 65 B
pa321-cfm56.air 04.15.12 8,80 kB
панель 04.15.12 0 B панель 90.f. 15.04.12 33 B
ProjectAirbusA321-211AlitaliaRetro_EI-IXI_new.jpg 04.15.12 215.21 kB
ProjectAirbus2.62 кБ
ProjectAirbusA321-211AlitaliaRetro_EI-IXI_new3.jpg 04.15.12 149.83 кБ
ProjectAirbusA321-211AlitaliaRetro_EI-IXI_new4.jpg 04.15.12 324,04 кБ
ProjectAirbusA321-211AlitaliaRetro_EI- IXI_new5.jpg 15.04.12 94,54 Кбайт
ProjectAirbusA321-211AlitaliaRetro_EI-IXI_new6.jpg 04.15.12 226.38 kB
IXAir_Alital_Anitalia
04. 15.12 176,03 кБ
readme_fsx.txt 04.15.12 2,10 кБ
звук 04.15.12 0 0 0 .12 33 B
текстура.Alitalia Retro 04.15.12 0 B
A321_1_l.bmp 04.15.12 4.00 MB
4,00 МБ
A321_2_l.bmp 04.15.12 1,00 МБ
A321_2_t.bmp 04.15.12 1,00 МБ 1,00 МБ
4,00 МБ
A321_fuse_1_t.bmp 04.15.12 4,00 МБ
A321_fuse_2_l.bmp 04.15.12 4,00 MB
4,00 MB
4,00 MB
A321_fuse_3_l.bmp 04.15.12 4,00 MB
A321_fuse_3_t.bmp 04.15_fuse_3_t. bmp 04.15152 2,00 МБ
A321_fuse_4_t.bmp 04.15.12 2,00 МБ
A321_misc_1.bmp 04.15.12 1,00 МБ 04.15.12 4.00 MB
A321_wing_1_l.bmp 04.15.12 1.00 MB
A321_wing_1_t.bmp 04.14.122 04.14.122 04.15.12 1.00 MB
A321_wing_2_t.bmp 04.14.12 4.00 MB
Thumbnail.jpg 04.15 fly 226.38 kBtxt 10.29.13 959 B
Перейти к Fly Away Simulation.url 01.22.16 52 B

Установка дополнительного летательного аппарата / декорации

Большинство бесплатных дополнительных пакетов самолетов и декораций в нашей библиотеке файлов поставляются с простыми инструкциями по установке, которые вы можете прочитать выше в описании файла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта