Суперджет-100 (SSJ-95) Red Wings схема салона и лучшие места 2023
Авиакомпания Red Wings (Красные крылья) активно использует самолеты Суперджет-100 на внутренних и зарубежных направлениях. И шанс купить билет, где на рейсе будет стоять SSJ-95, достаточно высок.
В силу того, что данный отечественный самолет отличается от, привычных нам, Боингов и Эйбасов, есть нюансы размещения и выбора мест в салоне.
Ред Вингс используется Суперджет-100 в компоновке «полный эконом» вместимостью 100 человек.
Кресла в самолете размещены по схеме 2х3 (по левому борту два кресла в ряд, справа по три).
Имейте в виду, на многих сайтах показана неправильная схема самолета (на 87 пассажиров). Использование этих вариантов может создать негативные впечатления от полета, в силу того, что ожидание и реальность были разными.
1 ряд
Суперджет, как отмечалось выше, самолет на 100 пассажиров, то есть, небольшой. Аварийные выходы расположены на носу и в хвосте. К пассажирскому блоку отношения не имеют.
Поэтому, привычные многим места у выходов с увеличенным пространством для ног, отсутствуют.
Первый ряд единственный с местами повышенного комфорта. Расстояние для ног, в сравнении с другими рядами на 30 см больше. К тому же, никто не сидит перед вами, не откидывает спинку кресла на колени.
Едой, если таковая будет на рейсе, обслужат в первую очередь, туалет близко. Одним словом – красота.
Единственный минус этого варианта – монолитные подлокотники кресел. Их нельзя откинуть вверх, нельзя пятой точке растечься вокруг седушки – точка всегда будет зажата стенками подлокотников.
Кстати, столики спрятаны как раз в подлокотники. Для обзора окрестностей доступны два иллюминатора.
Закажи кредитную карту Альфа Банк «Год без процентов».
2-5 ряды
Одинаковые по своим параметрам, за исключением того, что чем ближе к 5-му ряду тем сильней будет шум от двигателей за окном.
6 ряд

Иллюминаторы, кстати, хорошо подходят для фотографирования или видеосъемки – большие и удобно расположенные относительно высоты, в отличие от импортных моделей самолетов.
7-12 ряды
Если кому не интересны виды за окном во время полета, смело берите кресла в этом блоке. Как видите, на схеме салона, места с этих рядов находятся над крылом. Плоскость отсекает шум от двигателей, расположенных снизу, к тому же, если вы сидите у прохода, меньше будут тревожить гуляющие в туалет люди. Редко кто из первых рядом пойдет в туалетную комнату в хвосте самолета.
13 ряд
Аналогичен 6-му с точностью наоборот. Здесь крыло кончается, частично закрывая обзор. К тому же, возможен повышенный шум – сопло двигателя будет как раз напротив окошка.
14 ряд
Как и предыдущие места, рекомендуется выбирать фанатам полетов, для которых рев моторов – самая лучшая музыка, а возможность сделать хорошие фотографии, одна из причин покупки билета.
К тому же, с данного ряда очень хорошо видна работа механизации крыла и реверса при взлете и посадке. А фотографии с частью сопла и законцовками крыла на фоне неба или земли – это классика жанра.
15-19 ряды
Стандартные ряды, ничего примечательного. Единственное, чем вы ближе к хвосту, тем дольше будет добираться тележка с едой и напитками и увеличивается возможность наблюдать очередь в туалет рядом со своим креслом.
Кто часто летает, знает странную любовь наших пассажиров к туалетным комнатам именно в хвостовой части самолетов.
С другой стороны, в данной компоновке салона Суперждета перед WC есть предбанник, где можно прогуляться, чтобы размять ноги во время перелета. И чем ближе к 19 ряду, тем меньше идти до места прогулки.
20 ряд
На схеме самолета отмечен нами красным цветом. Это как место 37 в плацкартном вагоне – боковое и возле туалета, со всеми вытекающими, в прямом и переносном смыслах, сомнительными удовольствиями.
По возможности, не рекомендуем выбирать этот ряд для путешествия. Начнем с того, что спинки кресел не откидываются или откидываются на минимальное расстояние. Но это ещё полбеды.
За перегородкой будет там любимая пассажирами туалетная комната. Возможно, очередь страждущих срочно попасть в неё не будет постоянно перед глазами и никто не будет опираться на подголовники вашего кресла, если сидите у прохода. Но от хлопанья дверьми и возможным шумом слива и прочих туалетных процессов не застрахованы.
Теперь о нюансах, было бы удивительно, если бы их не было.
Если полет предстоит с младенцем и без люльки никак нельзя, покупайте билеты сильно заранее, т.к. прицепить ее вы сможете только на первом ряду.
В силу уменьшенного диаметра фюзеляжа (и большего скругления), в сравнении Боингами и Эйрбасами, крепления кресел к полу осуществляется не самым удобным для пассажира способом.
Обратите внимания – на местах A и D стойка крепления блока кресел будет как раз между ног.
На местах D – или обе ноги в проход, или в сторону соседа, или описанная выше поза. Во всяком случае, при росте в 180 см только так и получалось.Останется или попытаться засунуть обе ноги в небольшое отделение между фюзеляжем и стойкой, если сидите у иллюминатора или лететь в положении «ноги параллельно». Ни скрестить, ни раздвинуть, ни положить, скажем так, на бок, не получится.
Надеюсь, что учитывая наши рекомендации и подготовленную схему расположения кресел в Суперджете-100 от авиакомпании Red Wings ваш полет пройдет в комфортной и лёгкой обстановке.
Хороших взлетов и мягких посадок.
(c) Текст авторский. Права на фотографии принадлежат их владельцам: Марина Лысцева, Александр Геншер.
Схема салона Боинг 777 200 и лучшие места
Среди аэробусов «Трансаэро» в эксплуатации находятся 9 самолётов Боинг — 777 200 er.
Авиалайнеры Боинг-777 — это самые крупные самолёты в России и мире среди двухмоторных реактивных самолётов.
Их также испольхуют Норд Винд (Северный ветер или Nord Wind), Аэрофлот и Тайские авиалинии.
В этой статье узнайте как регистрироваться на рейс Трансаэро онлайн. Кроме того, они признаны наиболее безопасными и комфортабельными среди аэролайнеров этого класса.
Максимальная вместимость пассажиров в Боинг-777 200 ер — 500 человек.
Максимальная дальность полёта – 17 500 километров.
Лётно-технические характеристики Боинг-777 200:
- Длина – 63,7 м;
- Размах крыла – 60,9 м;
- Высота – 18,5 м;
- Максимальная взлётная масса – 297 550 кг;
- Максимальная скорость – 905 км/ч.
В «Трансаэро» эксплуатируется две модели самолёта:
- с 4-х классовой кабиной – на 306 посадочных мест;
- с 3-х классовой кабиной – на 323 посадочных места.
Содержание
Уровни сервисного обслуживания
В своих самолётах «Трансаэро» имеет следующие уровни сервисного обслуживания:
- Империал;
- Бизнес;
- Премиальный;
- Эконом;
- Туристический.
Давайте подробнее узнаем о каждом из этих уровней сервиса.
Класс «Империал»
- VIP-клиенты салона этого класса имеют приоритетное право на получение помощи от персонала ещё на этапе подготовки к полёту: оформление лётных документов, право пользования VIP-залами или бизнес-залами ожидания, удобными и комфортными для работы и отдыха.
- На борту клиенты этого класса обслуживаются менеджерами со специальной подготовкой.
- Пассажирам салона «Империал» предоставляется в пользование на время полёта удобное кресло, оббитое бархатом и украшенное золотыми позументами. Если перелёт длительный, то кресло по желанию пассажира может принять горизонтальное положение, трансформировавшись в кровать.
- Класс «Империал» — это и изысканная кухня из популярного ресторана Москвы «Кафе «Пушкин»» с тончайшими десертами и эксклюзивными винами или другими не менее элитными напитками.
- Чтобы скрасить долгие часы полёта имеется целая система развлечений: просмотр фильмов, возможность послушать музыку и просмотреть периодику.
Класс «Бизнес»
Обслуживание «Бизнес» — это определённые привилегии, которые получают клиенты.
К таковым относятся:
- Регистрация пассажиров, имеющих билет Бизнес-класса, осуществляется за отдельной стойкой, что избавляет клиентов от длинных очередей.
- На рейсах из Москвы предлагается великолепное меню из горячих блюд и богатый выбор десертов, предоставленных «Кафе «Пушкин»», набор вин и других алкогольных напитков.
- Побороть скуку перелёта помогут индивидуальные аудио- и видеосистемы для просмотра фильмов и прослушивания музыки. Можно узнать свежие новости из периодических изданий.
- По желанию пассажира он может получить в салоне «Бизнес» подушку и плед, а если время перелёта более 7 часов, то и дорожный набор.
- В салоне самолёта с сервисом Бизнес-класса кресла могут принимать горизонтальное положение, раскладываясь в кровать.
- Пассажиры Бизнес-класса имеют право на бесплатную перевозку большого багажа, весом до 35 кг, а при трансатлантическом рейсе — 2 места по 32 кг.
Класс «Премиум»
В самолётах Боинг-777 200 салон класса «Премиум» находится в носовой части Боинга и насчитывает 14–30 посадочных мест.
Пассажиры салона «Премиум» обслуживаются по стандартам сервисных услуг класса «Бизнес».
Класс «Эконом»
Для самолётов Боинг – 777 200 характерным в расположении кресел салона «Эконом» является увеличенное расстояние между рядами и изменение угла наклона спинок кресел. Это отличает салоны этого класса от стандартов.
- Право пассажиров на индивидуальное пользование аудио- и видеосистемами.
- Выбор блюд горячего питания и большой ассортимент прохладительных напитков.
- За отдельную оплату клиенты Эконом-класса имеют право пользоваться аудио- и видеосистемами.
- На время перелёта, протяжённость которого превышает 3 часа, пассажиры получают плед и подушку.
- Бесплатный провоз багажа до 25 кг на одно посадочное место, а на трансатлантических рейсах – 2 места багажа по 25 кг.
Здесь смотрите схему салона Boeing 777-300ER.
Класс обслуживания пассажиров «Туристический»
Кресла для клиентов Туристического класса расположены в хвосте самолёта.
Для пассажиров этого класса предусмотрено:
- При перелётах продолжительность которых свыше 2 часов, пассажиры получают горячую еду, а при времени полета менее 2 часов – сэндвичи.
- Мультимедийные плееры пассажир может получить за дополнительную оплату.
- Право бесплатного перевоза 20 кг багажа, а при трансатлантическом перелёте – 25 кг на посадочное место.
Схема салона самолёта Боинг 777 200 и лучшие места в каждом классе
Как уже указывалось выше, Трансаэро эксплуатирует самолёты Боинг-777 200 в двух моделях: с 3-х и 4-х классным салоном.
Рассмотрим схемы устройства салона каждой из моделей.
С 4-х классным салоном.
- Начнём с носовой части воздушного судна. Сразу за кабиной пилотов расположены посадочные места для пассажиров класса «Империал». Таких мест всего 12 в 1–3 рядах. Это практически изолированная зона с очень комфортабельными креслами. Неудобных мест нет.
- Далее идут места класса «Бизнес». Этих мест тоже 12 в 4–5 рядах и все они соответствуют максимальным критериям стандарта и комфорта. Если можете себе позволить – приобретайте места в эту часть кабины самолёта.
- В средней части аэролайнера, с 10 по 29 ряды, располагаются места Эконом-класса. Этих мест наибольшее количество и располагаются они по системе 2-5-2.
- Места в 10 и 29 ряду наименее популярны. Эти места расположены за перегородками, которые отделяют один класс от другого, и поэтому места 29 ряда, вероятнее всего, не откидываются.
- За перегородкой 10-го ряда расположены туалеты.
Возможные очереди к местам общественного пользования вряд ли обрадуют пассажиров, занимающих эти места.
- С 30 по 43 ряды, то есть в хвостовой части самолёта, расположены кресла для пассажиров, купивших билеты Туристического класса.
- Места в 30-м и 43-м рядах имеют замечания и недостатки. Основное из них — расположение у перегородок или туалетов.
Кроме того, не все места у корпуса в хвостовой части самолёта расположены у иллюминаторов. Но есть и позитив – в случае крушения авиалайнера вероятность остаться в живых у пассажиров хвостовой части наивысшая.
Для 3-х классного салона
В самолётах этой модели отсутствуют места класса «Империал».
Норд Винд- С 11 по 16 ряды отведены под места Бизнес-класса.
- С 31 по 50 ряды – места для пассажиров Эконом-класса. Ряды 31 и 50 имеют замечания, аналогичные замечаниям к граничным рядам самолёта с 4-х классным салоном.
- Пассажиры с билетами на места класса «Туристический» занимают ряды с 51 по 64.
- Не самые комфортабельные места для длительного перелёта находятся в 51 и 64 рядах.
Как комфортно долететь до места назначения?
Наилучшие места лайнера Боинг 777 200 расположены в передней части самолёта. Это места самолёта с классом обслуживания «Империал» и «Бизнес».
Между рядами кресел достаточно большое расстояние – 125–150 см. Это даёт пассажирам возможность чувствовать себя достаточно комфортно в условиях дальнего перелёта.
Неудобства для этой категории посадочных мест может создать близость к туалетам и возможные очереди к ним.
Стоит воздержаться от приобретения билетов на места, находящиеся с краю, вблизи прохода. Пассажиры, проходящие попроходу между креслами, могут ненароком доставить вам неприятности.
Расстояние между рядами кресел в хвостовой части и того меньше – 20–25 см. Это зона для пассажиров с классом обслуживания «Туристический». Турбулентность в этой части самолёта наиболее сильная, кроме этого ещё и очень шумно от работы двигателей.
Отбросив вопросы комфортности, лучшими местами в самолёте считаются места в середине салона.
Если у вас есть возможность выбирать и между лайнерами, выбирайте воздушное судно с расположением кресел в салоне 3-3-3. Если же вам нужно лететь в самолёте с вариантом посадки 2-5-2, постарайтесь приобрести билет с местом у корпуса судна.
Здесь узнайте больше о регистрации на рейсы Трансаэро через сайт Библио Глобуса.
И ещё несколько советов
- Обратите внимание на указание места в билете. Там соседствуют арабские цифры и буквы английского алфавита. Например, 3A или 1D. Цифра указывает номер ряда, а буква – на место в этом ряду. Точно можно отметить, что места с буквой «А» находятся у иллюминатора, а с буквой «С» или «D» — у прохода.
- Продумайте направление полёта и время суток, если вы не мечтали о том, чтобы во время полёта солнце ослепляло вам глаза.
При направлении движения аэробуса с востока на запад — солнце будет слева от вас. Если же вы летите в южном направлении, то с утра солнце находится левее, а вечером – справа от аэробуса.
- Если всё-таки ваши места по какой-то причине вам не понравятся – обратитесь к бортпроводнице. Если есть свободные кресла в салоне вашего класса, скорее всего, вы будете иметь более удобное для вас место ещё до того, как самолёт поднимется в воздух.
Приятного полета и хороших впечатлений от сервиса Боинг-777 200!
Статью подготовила Кристина Эндлесс.
Высококачественные гигантские газовые и электрические самолеты
Спецзаказ Срок доставки 3-4 недели
EX-PRO RRS
16-канальный расширитель высокой мощности с технологией Auto Protocol.
Небольшой, но мощный и с Auto Sense… Добро пожаловать в новое поколение расширителей мощности!
EX-Pro RRS — это мощная сервораспределительная система, предназначенная для всех крупномасштабных моделей. Он может похвастаться автоматическим обнаружением протокола с двумя (или одиночными) входами приемника (тройными для SRXL2) для резервирования приемника, 16 выходными каналами, согласованными один к одному с вашим передатчиком. EX-Pro может похвастаться мощной конструкцией, способной привести в действие любую модель с современными мощными цифровыми сервоприводами.
В сочетании с сервокабелями AR ProLine вы получаете абсолютно наилучшую комбинацию подачи энергии для вашего высокоэнергетического летательного аппарата.
Автоматическое определение протокола и поддержка нескольких протоколов
Летаете ли вы на Futaba, Jeti, Spektrum, JR, Core, Graupner или FRSky, AR EX-Pro RRS поможет вам. Благодаря встроенной телеметрии нисходящей линии связи для каждой радиосистемы и возможности изменять протокол с помощью нашей эксклюзивной функции автоматического обнаружения протоколов, EX-Pro RRS можно легко менять от модели к модели с разными приемниками в каждой.
Шестнадцать программируемых выходов
Глядя на этот следующий большой проект и задаваясь вопросом, как вы собираетесь питать все эти сервоприводы, EX-Pro RRS оснащен 16 входными каналами и 16 выходами, все через один кабель подключен к вашему ресиверу. Каждый канал согласуется один к одному с вашим передатчиком, так что вы можете просто и легко программировать в своем передатчике. EX-Pro справится с созданием следующей гигантской 3D-модели или модели IMAC.
Простота использования
EX-Pro RRS поставляется с предустановленным отображением каналов, которое соответствует выбранной вами марке радио, поэтому настройка модели очень проста.
Телеметрия готова
EX-Pro RRS дает вам обратную связь в режиме реального времени с обеими батареями на вашем радио. Контролируйте напряжение, емкость и ток, потребляемый батареями модели, в любое время во время полета. Зарегистрируйте максимальное потребление тока во время экстремальных маневров (TX должен отображать максимальное потребление тока), чтобы убедиться, что сервоприводы вашей модели получают полную мощность.
RRS — технология резервного приемника
EX-Pro RRS — самая безопасная технология разделения сигналов. Система резервного приемника обеспечивает работу вашей модели за счет использования двух приемников. В отличие от других систем питания, Smooth Flite постоянно считывает сигнал с обоих приемников и запускает интеллектуальный алгоритм для выбора наилучшего сигнала.
В маловероятном случае отказа приемника EX-Pro RRS переключается на лучший приемник менее чем за 0,5 кадра сигнала, чтобы вы могли постоянно контролировать свою модель. Надежность является ключевым фактором для современных моделей, и с нашей резервной системой приемника вы можете быть уверены, что ваша модель всегда отчитывается перед вами.
(дополнительно) Яркий цветной сенсорный дисплей.
Конечно, мы предлагаем дополнительный цветной сенсорный экран для EX-Pro, чтобы вы могли визуально проверять параметры, если хотите. Яркий интеллектуальный дисплей обеспечивает обратную связь и простое программирование на одном сенсорном дисплее. С интуитивно понятными кнопками и единым дизайном настройки. Ваша модель будет в воздухе, прежде чем вы это узнаете.
Двойной резервный аккумулятор, управление питанием, которому можно доверять.
Вы когда-нибудь задумывались, сколько рейсов у вас осталось до зарядки, как насчет здоровья ваших рюкзаков. Убедитесь, что ваша модель безопасна и готова к полету с нашей технологией резервирования с двумя батареями. Мы соединяем батареи вместе, давая вашей модели мощную систему, способную совершать больше полетов без подзарядки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
* Резервная система приемника – работает с системой с двумя или одним приемником , Jeti EXBus, SRXL2, FRSky и Sport, все передатчики, совместимые с SBus, включая CORE.
* Телеметрия готова
* 16 входных каналов напрямую сопоставлены с 16 выходными каналами.
* Работает с конфигурацией с одной или двумя батареями.
* Работает со всеми аккумуляторами. Жизнь. Липо, Лев. (Требуются аккумуляторы большой мощности)
* Полное резервирование двух аккумуляторов — если один аккумулятор выходит из строя, другой аккумулятор берет на себя полный контроль.
* (дополнительно) Vibrant Color Сенсорный экран диагональю 2,4 дюйма с поддержкой 64 000 цветов
* Размеры EX-Pro RRS 2,59 x 1,92 x 0,47 дюйма (66 мм x 49 мм x 18,5) мм
* Вес EX-Pro RRS (47 г).
Влияние размера на подъемную силу
Влияние размера на подъемную силу Величина подъемной силы, создаваемая объектом
зависит от размера объекта. Лифт есть
аэродинамической силой и, следовательно, зависит
на изменение давления воздуха вокруг тела при его движении
по воздуху. Полная аэродинамическая сила равна давлению
умножить площадь поверхности вокруг тела; лифт является составной частью этого
силы, перпендикулярной направлению полета. Так как большая часть лифта
создается крыльями, а подъемная сила — это сила, перпендикулярная
направлении полета, мы находим, что подъемная сила прямо пропорциональна
площадь крыла в плане. Площадь в плане – это
площадь крыла, если смотреть сверху на крыло, если смотреть вдоль
«подъемное» направление. Это плоская плоскость, а НЕ площадь поверхности
(сверху и снизу) всего крыла, хотя оно почти вдвое меньше
номер для большинства крыльев. Увеличение площади крыла увеличивает
поднимать. Удвоение площади удвоит подъемную силу.
На этом слайде показана проекция площади поверхности для двух разных
самолет. Самолет слева показан в крейсерском состоянии.
в то время как самолет справа показан во время взлета или посадки
состояние. Взлет и посадка — это время относительно низкой скорости,
поэтому, чтобы держать подъем высоко (чтобы избежать земли!), дизайнеры стараются
увеличить площадь крыла. Это делается путем сдвига створок.
назад по металлическим направляющим и сдвигая планки вперед,
увеличить площадь крыла. В следующий раз, когда будешь летать на авиалайнере, смотри
крылья во время взлета и посадки, чтобы увидеть изменение крыла
область.
Поскольку самолеты бывают разных форм и размеров, специалист по аэродинамике должен быть в состоянии вычислить площадь крыла для множество различных форм. Большинство этих навыков приобретаются в высших учебных заведениях. школа.
Исследуем зависимость подъемной силы от площади крыла с помощью Java симулятор.
На этой странице показан интерактивный Java-апплет с обтеканием крыла. Там представляет собой график, показывающий рассчитанный подъем.
Вы можете изменить площадь крыла, изменив размах крыла или хорду
длина с помощью ползунков под видом
окно или путем возврата на поле ввода, введя новое значение и
нажав клавишу Enter на клавиатуре.
Площадь крыла – это произведение размаха и хорды красного прямоугольника.
крыло показано в смотровом окне.
Справа график лифта
против площади крыла. Красная точка показывает ваши условия. Под графиком находится
числовое значение подъемной силы и расчетная площадь крыла. Вы можете отобразить эти
значения в любом
Английские или метрические единицы с помощью выбора
кнопку рядом с полем вывода лифта. Нажмите на кнопку выбора и выберите
из выпадающего меню.
Существует дополнительный трехмерный эффект на подъемную силу крыла, вызванный
поток вниз
от кончиков крыльев. Величина эффекта зависит от
Удлинение крыла, которое равно размаху, деленному на
хорда прямоугольного крыла. Вы можете увидеть величину эффекта,
включение и выключение коррекции с помощью кнопки выбора справа от
поле вывода для соотношения сторон.
В качестве эксперимента установите хорду на 5,0 футов и пролет на
50 футов. Обратите внимание на величину подъемной силы. Теперь увеличьте размах до 100 футов.
Каково новое значение подъемной силы? Как это значение соотносится с предыдущим значением?
Теперь установите пролет на 50 футов и хорду на 10 футов. Каково новое значение подъемной силы? Как это значение соотносится с предыдущим значением?
Вы можете дополнительно исследовать влияние размера крыла и других факторы, влияющие на подъемную силу, с помощью Java-апплет FoilSim II. Вы также можете скачать ваша собственная копия FoilSim для игры бесплатно.
Экскурсии с гидом
- Уравнение подъема:
- Факторы, влияющие на подъемную силу:
- Крылья:
- Створки и предкрылки:
- Руководство для начинающих по аэродинамике
- Руководство для начинающих по движению
- Руководство для начинающих по моделированию ракет
- Руководство для начинающих по воздушным змеям
- Руководство для начинающих по аэронавтике
Наверх
Перейти к.