Сингапурские авиалинии парк самолетов: Singapore Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании
Singapore Airlines. Самолеты, отзывы, подробная информация об авиакомпании
Описание авиакомпании
“Сингапурские авиалинии” это национальный перевозчик города-государства Сингапур.
Порт приписки – Аэропорт Чанги. Отсюда и вылетают большинство авиарейсов авиакомпании.
Singapore Airlines – это одна из 7 авиакомпаний, имеющих рейтинг 5 звезд, по версии авторитетного аудиторского агенства Skytrax.
Также, “Сингапурские авиалинии” с 2007 года уверено держатся в топ-3 “Лучших авиакомпаний мира”.
Маршрутная сеть Singapore Airlines насчитывает чуть больше 60 направлений в 40 стран мира. Есть рейсы и в Москву. Singapore Airlines является одним из членов авиа-альянса Star Alliance.
Отзывы о “Sinagapore AIrlines”
Вылет по расписанию5
Питание на борту4
Сервис на борту4
Рейтинг
4.38
Всего оценок: 1
Хороших
1
Средних
Плохих
Рекомендуют
100%
Оценка самолетов авиакомпании
Boeing 777-3004. 5
Рейтинги и достижения авиакомпании
По мнению влиятельного британского консалтингового агентства SKYTRAX, специализирующегося на изучении качества предоставляемых услуг различными авиаперевозчиками, авиакомпании присвоены пять звезд. Всего в мире таких авиакомпаний восемь.
16
«Сингапурские авиалинии» занимает 16 место в рейтинге Самые безопасные авиакомпании мира 2019 от Jacdec.
Jacdec — немецкая аудиторская компания, которая занимается составлением перечня самых безопасных авиакомпаний уже в течении 14 лет и её рейтинг — это один из лучших инструментов сравнения авиаперевозчиков по безопасности полетов.
Вы тут:Авиакомпании / Авиакомпании мира / Сингапурские авиалинии (Singapore Airlines)
Самолеты “Сингапурских авиалинии”
Весь пассажирский флот авиакомпании состоит из больших дальнемагистральных лайнеров.
На 15 января 2023 в самолетном парке Сингапурские авиалинии насчитывается 120 лайнеров, еще 6 заказано. Средний возраст самолетов — 6.8 лет.
Самый возрастной — Boeing 777-200, с бортовым номером — 9V-SVC. Его возраст — 17.5 лет. Самый новый — Airbus A350-900, с бортовым номером 9V-SHC. Ему — 0.0 лет.
Пассажирский флот “Singapore Airlines”
Airbus A330-300 – 18 самолетов
- Самый новый – 9V-SSI — 3.3 года
- Самый старый – 9V-STC — 9.9 лет
- Схема салона Airbus A330-300 “Singapore Airlines”
- Фотографии Эйрбас A330-300 “Сингапурские авиалинии”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A330-300 +
Airbus A350-900 – 36 самолетов
- Самый новый – N/A
- Самый старый – 9V-SMA — 3. 0 лет
- Схема салона Airbus A350-900 “Singapore Airlines”
- Фотографии Эйрбас A350-900 “Сингапурские авиалинии”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A350-900 +
Airbus A380-800 – 19 самолетов
- Самый новый – 9V-SKZ — 0.9 лет
- Самый старый – 9V-SKF — 10.9 лет
- Схема салона Airbus A380-800 “Singapore Airlines”
- Фотографии Эйрбас A380-800 “Сингапурские авиалинии”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Airbus A380-800 +
Boeing 777-200 – 13 самолетов
- Самый новый – 9V-SQN — 14.5 лет
- Самый старый – 9V-SVB — 17.5 лет
- Схема салона Boeing 777-200 “Singapore Airlines”
- Фотографии Боинг 777-200 “Сингапурские авиалинии”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 777-200 +
Boeing 777-300 – 32 самолета
- Самый новый – 9V-SNC — 3. 2 года
- Самый старый – 9V-SYF — 17.4 года
- Схема салона Boeing 777-300 “Singapore Airlines”
- Фотографии Боинг 777-300 “Сингапурские авиалинии”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 777-300 +
Boeing 787-10 Dreamliner – 8 самолетов
- Самый новый – 9V-SCE — 0.6 лет
- Самый старый – 9V-SCH — 1.9 лет
- Схема салона Boeing 787-10 Dreamliner “Singapore Airlines”
- Фотографии Боинг 787-10 Дримлайнер “Сингапурские авиалинии”
Подробнее о возрасте каждого борта:
Boeing 787-10 Dreamliner +
Официальный сайт – www.singaporeair.com
Авиакомпания Singapore Airlines (Сингапурские авиалинии)
Авиакомпания Singapore Airlines основана в мае 1947 г. Она является одним из лидеров в сфере воздушных перевозок пассажиров и грузов. Базовый аэропорт компании находится в городе Сингапур.
Авиакомпания имеет 100 аэробусов, использующихся в основном для совершения трансконтинентальных рейсов. В постоянно обновляемом парке самолетов имеются три семейства самолетов: Airbus A330, Airbus A380 и Boeing 777.Средний возраст воздушных суден 7,5 лет. Компания одной из первых начала совершать перелеты на дальнее расстояние, например рейс Лос-Анджелес-Сингапур над поверхностью Тихого океана, а затем улучшила свой рекорд по дальности полета, осуществляя полеты в Нью-Йорк. Компания Singapore Airlines первая совершила перелет из Сингапура в Австралию.
География совершаемых полетов
Расположение аэропорта представляет возможность совершать безпосадочные полеты из стран Европы в Австралию и страны Юго-Восточной Азии. Большинство рейсов производятся с аэропорта Чанги, являющегося базовым. Полеты совершаются в 40 стран. Для совершения перелетов в США компания планирует запустить самолеты, предназначенные для дальних магистралей, имеющие только салоны бизнес-класса, что благодаря снижению веса воздушного судна, позволит увеличить топливный запас на борту.
Популярные направления
Обслуживание
Большое внимание руководство компании уделяет комфорту и качеству обслуживания пассажиров. Большая часть самолетов имеет три класса обслуживания. Создание комфорта пассажирам является одним из главных приоритетов авиакомпании: в эконом-классе пассажирам предоставляется больше пространства, в первом и бизнес-классе кресла-кровати полностью раскладываются, имеются разнообразные развлекательные программы, видео и аудиотехника, компьтерные игры, доступные пассажирам благодаря индивидуальному монитору в любом классе.
Сингапур Эарлайнс также предлагается эксклюзивное обслуживание – сьют на борту самолета Airbus A380, создающее ощущение максимального комфорта клиенту. При этом предоставляется отдельная каюта, имеющая все необходимое оснащение. Ее можно использовать для проведения деловой встречи, уединения в компании любимого человека или в одиночестве.
Питание на борту
В любом классе обслуживания предлагается ассортимент блюд на выбор, которые готовятся поварами высокой квалификации. При наличии у Вас личных предпочтений в пище, закажите приготовление отдельного питания за сутки (24 ч.) до предполагаемого вылета. Наши повара с радостью выполнят Ваш заказ. Таким же образом производится заказ специального питания для детей.
Дополнительные услуги авиакомпании Сингапур Эйрлайнс
Пассажиры могут воспользоваться широким спектром дополнительных услуг компании как в салоне самолета, так и вне его. Купив билет на рейс компании Сингапур Эарлайнс, вы получаете возможность участния в двух программах: «Basic Singapore Stopover Holiday» и «Singapore Stopover Holiday», которые позволят Вам остановиться в телях с высоким уровнем комфорта по низкой цене, бесплатно совершить экскурсию по Сингапуру с осмотром его достопримечательностей на предназначенном для туристов автобусе и предоставят много других интересных возможностей.
Программа поощрения
Как это принято у компаний-авиаперевозчиков, у Singapore Airlines имеется программа для поощрения постоянных пассажиров, часто пользующихся ее услугами. Накопив определенное количество миль полета, Вы получите возможность получения бесплатного билета, бронирования номера в гостиннице, заказа обеда в ресторане или повышения класса обслуживания при следующем перелете.
Авиакомпания Singapore Airlines предоставляет пассажирам сервис высокого качества в международных перевозках, обеспечивая удобство и полную безопасность во время совершения полета.
Контактная информация
- Официальный сайт Singapore Airlines: www.singaporeair.com
- Телефон: +6565415880, представительства компании в России: +4956411086.
- Факс: +6565456083.
- Email: [email protected].
- Адрес: Singapore, 819829, 25 AirlineRoad, Airline House.
Читайте так же: авиакомпания Transaero.
Самый большой парк самолетов A350: Singapore Airlines в 2022 году
В предыдущие годы Singapore Airlines была в основном широкофюзеляжным оператором, но с тех пор реструктурировала свою групповую деятельность, включив в нее Boeing 737. Крупный перевозчик A380, а в настоящее время оператор крупнейшего в мире парка самолетов Airbus A350, давайте взглянем на парк самолетов Singapore Airlines в 2022 году.
Сингапурские авиалинии, которые часто считаются одним из лучших перевозчиков с полным спектром услуг в мире, соединяют мир со своим хабом в сингапурском аэропорту Чанги и через него. Имея около 140 самолетов в своем основном коммерческом пассажирском парке, перевозчик использует самолеты Airbus и Boeing.
Новейший тип для Singapore Airlines
Как мы часто делаем с этими подробностями о флоте, давайте начнем с самого маленького самолета перевозчика. В данном случае это Boeing 737.
В настоящее время авиакомпания имеет 22 таких узкофюзеляжных самолета. Девять из них представляют собой более старый вариант -800 следующего поколения, средний возраст которых составляет примерно семь с половиной лет. Между тем, остальные 13 самолетов — это более новый MAX 8, которому в среднем три с половиной года.
Данные ch-aviation показывают, что у авианосца есть еще 24 самолета MAX, которые еще предстоит доставить, и по крайней мере один из них уже построен. Этот конкретный самолет зарегистрирован 9V-MBM и совершил свой первый полет в ноябре 2019 года с намерением доставить его в Silkair. Как ни странно, похоже, что этот конкретный самолет находился на хранении с момента его первых испытательных полетов.
Boeing 737 изначально предназначались для Silk Air. Фото: Singapore Airlines
Почему Боинг 737 появился недавно?
Говоря о Silkair, любой, кто следил за авиационной сценой в Азии в течение последних нескольких лет, знает, что Singapore Airlines изначально не заказывала нынешний Боинг 737 для собственных операций.
В то время как Singapore Airlines эксплуатировала Boeing 737 несколько десятилетий назад, ее нынешние узкофюзеляжные самолеты поставляются через бывшую дочернюю компанию Singapore Airlines Group, компанию Silkair, которая эксплуатировала малораспространенные ближнемагистральные рейсы группы.
Silk Air была региональной дочерней компанией Singapore Airlines. Фото: Silk Air
Однако после того, как бренд Silkair и его операции были поглощены Singapore Airlines, магистральный перевозчик с тех пор начал использовать узкофюзеляжные самолеты для своих собственных перевозок. Первый из этих самолетов 737 Singapore Airlines вылетел для регулярных пассажирских перевозок в марте 2021 года из Сингапура на Пхукет.
Вот что сообщила авиакомпания о переезде:
«Поскольку мы поднимаемся в небо в ливрее Сингапурских авиалиний и отправляемся в переходный этап, мы также подтверждаем свое обещание — чтобы вы могли насладиться полетом мирового класса. опыт, каким бы коротким ни было ваше путешествие».
Широкофюзеляжный комфорт в узкофюзеляжном (по крайней мере, в бизнес-классе)
Поддерживая репутацию компании премиум-класса, Singapore Airlines позаботилась о том, чтобы ее самолеты 737 были модифицированы для выполнения новой роли. В основе реконструкции — 10 кресел бизнес-класса для каждого самолета, расположенных в виде чередующихся рядов, состоящих из четырех, двух и четырех раскладывающихся кресел. Ряд всего с двумя платформами особенно привлекателен, поскольку эти сиденья в виде трона предлагают дополнительное пространство и места для хранения.
Каждое место оснащено 16-дюймовым экраном IFE и встроенным источником питания переменного тока. В вертикальном положении сиденья шириной 22 дюйма предлагают пассажирам просторный 44-дюймовый шаг. Однако они также могут откидываться на полностью плоские кровати длиной 76 дюймов (193 см). Это обеспечивает уровень комфорта, который чаще всего наблюдается при дальних перелетах на широкофюзеляжных самолетах.
Самый большой в мире парк Airbus A350
Как ни странно, следующим по величине самолетом в парке является Airbus A350-900, довольно большой скачок по сравнению с 737 MAX 8! У авиакомпании нет удлиненных самолетов семейства A320, хотя за последние несколько лет она постепенно сократила свой парк из 34 самолетов Airbus A330-300. Вывод из эксплуатации начался в 2015 году, когда в марте 2021 года убыл последний А3309. 0003
Что касается Airbus A350, то в последние месяцы Singapore Airlines стала крупнейшим оператором этого типа. В течение 2021 года авиакомпания обогнала Qatar Airways по этому титулу. Во многом это связано с тем, что ближневосточный перевозчик находится в ожесточенном споре с Airbus и отказывается принимать новые A350.
Авиакомпания является единственным эксплуатантом A350-900ULR. Фото: Singapore Airlines
Еще в марте 2016 года Singapore Airlines получила свой первый Airbus A350-9.00 в Тулузе. Это должен был быть первый из 67 заказанных самолетов A350, в том числе семь сверхдальнемагистральных вариантов A350-900ULR. Сегодня средний возраст парка самолетов A350 составляет относительно молодые три с половиной года.
9 апреля Singapore Airlines получила самолет A350 номер 59. Хотя перевозчик заявляет на своем веб-сайте, что он заказал 67 самолетов, данные ch-aviation указывают на то, что на данный момент авиакомпания ожидает еще шесть самолетов, что составляет в общей сложности 65 пассажирского варианта.
Три конфигурации для Airbus A350
Самолеты A350 перевозчика имеют три различные конфигурации. Одна конфигурация предназначена для рейсов средней дальности с бизнес-классом и эконом-классом. Другая конфигурация предназначена для более стандартных дальнемагистральных рейсов с бизнес-классом, эконом-классом премиум-класса и эконом-классом. Третья компоновка — это специальная конфигурация для сверхдальних перевозок, состоящая только из мест премиум-эконом и бизнес-класса.
Если вам интересно, как A350-900ULR отличается от стандартной модели, в пресс-релизе, посвященном первой поставке Singapore Airlines, говорится следующее:
«Основное изменение по сравнению со стандартным самолетом — модифицированная топливная система, позволяющая увеличить запас топлива на 24 000 литров до 165 000 литров. литров. Это увеличивает дальность полета самолета без необходимости установки дополнительных топливных баков».
Эти специальные самолеты обычно используются на флагманских рейсах перевозчика между Сингапуром и Нью-Йорком. С расстоянием по большому кругу 15 349километров (8 288 морских миль), этот рейс занимает корону как самый длинный в мире регулярный коммерческий рейс.
Боинг 787-10 Dreamliner
Немного увеличившись в размерах, перевозчик имеет 15 самолетов Боинг 787-10. Это самый длинный вариант семейства Dreamliner, который Singapore Airlines использует для перевозки пассажиров в такие пункты назначения, как Гонконг, Денпасар, Дели, Перт и многие другие.
Поскольку запас топлива 787-10 такой же, как у 787-9, его дополнительная пассажировместимость ограничивает дальность полета этого варианта. В результате этот тип лучше подходит для полетов большой вместимости на средние расстояния и считается скорее «региональным самолетом». Средний возраст Dreamliner авиакомпании составляет чуть более трех с половиной лет.
В начале 2021 года у авиакомпании были заказы на 29 самолетов 787-10 для Boeing. В феврале 2021 года авиакомпания преобразовала некоторые из своих заказов на 787-10 в обязательства по 777-9. Дополнительные заказы были переданы его недорогой дочерней компании Scoot и сокращены до 787-9.. Еще пять должны были быть переданы лизинговым компаниям. Информация между ch-aviation и planespotters.net противоречива: один источник указывает, что перевозчик ожидает от Boeing еще восемь самолетов, а другой перечисляет девять.
Singapore Airlines использует 787-10 в качестве регионального авиалайнера, избегая сверхдальних рейсов. Фото: Пол Шмид через Wikimedia Commons
Независимо от количества недоставленных самолетов 787 ясно, что проблемы Boeing с выпуском 787 также повлияли на этого перевозчика. Как мы упоминали в наших предыдущих статьях об анализе флота, Boeing продолжает работать с FAA над устранением проблем с производством Dreamliner. Более свежие новости указывают на то, что это может произойти в конце этого года, хотя Boeing не хочет публично называть конкретную дату. Другие затронутые авиакомпании, о которых мы также рассказали, включают Qantas, American Airlines, KLM, Turkish Airlines и WestJet.
Боинг 777-300ER
Следующим по размеру самолетом является Боинг 777-300ER, которых у Сингапурских авиалиний 26. Есть 27-й 777, но это 777-200, зарегистрированный как припаркованный в Алис-Спрингс, Австралия. . В последние годы авиакомпания прекратила полеты 777-200, поэтому маловероятно, что эти последние 200 самолетов вернутся в строй.
Возраст всех самолетов 777-300ER этой авиакомпании составляет от шести с половиной до 15 лет, и они выполняют как короткие, так и дальние рейсы. Отправляясь дальше, самолеты обслуживают такие города, как Лондон, Париж, Франкфурт и Цюрих, а на более коротком конце самолеты посещают такие направления, как Джакарта, Гонконг, Токио и Сеул.
Боинг 777 используется на многих популярных маршрутах авиакомпании. Фото: Singapore Airlines
Первый оператор A380
Наконец, мы подошли к самому большому самолету в парке SIA и самому большому пассажирскому самолету в мире: суперджамбо Airbus A380.
В 2007 году авиакомпания приняла первый в мире Airbus A380 в Тулузе, Франция. Это сделало Singapore Airlines глобальным стартовым заказчиком этого типа. Самым первым рейсом самолета был рейс из Сингапура в Сидней 25 октября 2007 г.
С тех пор в парке A380 авиакомпании многое изменилось. За прошедшие годы перевозчик принял в общей сложности 24 суперджамбо, но также снял с производства семь самолетов этого типа. К сожалению, большинство из них либо частично, либо полностью разобрано на металлолом.
Из 17 судов, все еще перечисленных как часть сингапурского флота, семь в настоящее время числятся припаркованными и неактивными. Три из этих бездействующих самолетов числятся на хранении в австралийской глубинке, в пустынном районе Алис-Спрингс. Остальные хранящиеся у авиакомпании A380 хранятся в сингапурском аэропорту Чанги. Средний возраст этих 17 А380 в настоящее время составляет немногим более девяти с половиной лет.
Обновление салона A380
В течение последних нескольких лет Singapore Airlines усердно работала над обновлением салонов A380. Начиная с первого и заканчивая эконом-классом, в каждом классе обновлялись и обновлялись сиденья.
Изюминкой обновления являются изменения в салонах бизнес-класса и первого класса: оба класса предлагают новые места премиум-класса. Некоторые A380 поступили прямо из Airbus с этим новым интерьером. В 2017 году Airbus поставил первый «новый A380 Singapore Airlines» с модернизированным и улучшенным салоном, который, по всей видимости, стал результатом четырехлетней разработки и «значительных инвестиций со стороны авиакомпании». Действительно, согласно Airbus, Singapore Airlines заявила, что инвестировала около 850 миллионов долларов в разработку нового салона.
Кресла бизнес-класса нового A380 откидываются в раскладную кровать и полузакрыты «скульптурными крыльями». Сиденья в центре имеют персональные перегородки, которые охватывают всю длину стула, обеспечивая лучшее ощущение уединения. Для пар, путешествующих вместе, центральную стену можно даже полностью опустить, чтобы создать две полностью плоские кровати, расположенные рядом.
Фото: Singapore AirlinesВсе эти ремонтные работы вселяют в нас уверенность в том, что авиакомпания продолжит эксплуатировать А380, по крайней мере, еще несколько лет в будущем, уже вложив большие деньги в новые салоны.
Что касается направлений A380, то Singapore Airlines в настоящее время летает суперджамбо в такие города, как Лондон, Сидней, Дели и Мумбаи. Он также управляет пятой службой свободы из Сингапура в Нью-Йорк через Франкфурт.
Ожидание от Boeing новых самолетов
Когда дело доходит до будущих типов самолетов, необходимо обсудить два конкретных приказа.
Первый заказ авиакомпании на Boeing 777X. Singapore Airlines приобрела свои первые 20 самолетов Boeing 777-9 еще в июне 2017 года, а также 19787-10 Дримлайнеры. Перевозчик планировал получить свой первый 777-9 в 2021 году, но задержки с программой 777X значительно задерживают первую поставку авиакомпании. Отсутствие информации о том, когда 777-9 будет полностью допущен к эксплуатации, означает, что первая поставка в Сингапур может состояться в 2025 году или позже.
Что касается Airbus, то Singapore Airlines вскоре закончит прием заказов на пассажирские самолеты A350. Однако в будущем авиакомпания будет принимать грузовые самолеты A350. Очевидно, они будут развернуты для поддержки грузовых операций группы.
Перевозчик заменит свои грузовые самолеты 747-400 грузовыми самолетами A350. Фото: Singapore Airlines
Совсем недавно, 15 декабря 2021 года, Singapore Airlines подписала письмо о намерениях (LoI) с Airbus в отношении семи грузовых самолетов A350F. Согласно заявлению Airbus, в соответствии с соглашением A350F начнет заменять существующий парк грузовых самолетов 747-400 авиакомпании в четвертом квартале 2025 года. Примерно через два месяца заказ был подтвержден в феврале 2022 года. Singapore Airlines присоединяется к Etihad и Air. Франция стала одним из первых заказчиков нового широкофюзеляжного грузового самолета Airbus.
Заключение
Как вы можете видеть по всем типам, которые мы рассмотрели, Singapore Airlines действительно любит расширять свой парк самолетов. Хотя с тех пор она попрощалась с Airbus A340 и McDonnell Douglas DC-10, авиакомпания заменила эти самолеты современными гигантами, такими как Boeing 777 и Airbus A380. В конце концов, мы увидим, как его грузовое подразделение заменит свои грузовые самолеты Boeing 747-400 новыми и эффективными грузовыми самолетами от Airbus.
При довольно равномерном распределении между Airbus и Boeing ясно, что у перевозчика хорошие отношения с обоими производителями самолетов, и мы надеемся, что это продолжится и в будущем, когда он получит поставки 777X и Airbus A350F. В то же время будет интересно посмотреть, как проблемы Boeing с 787 и 777X повлияют на Singapore Airlines и ее будущий флот.
Что вы думаете о флоте Singapore Airlines? Вы когда-нибудь летали этой авиакомпанией? Если да, поделитесь своими мыслями и опытом, оставив комментарий, и, конечно же, сообщите нам, на каком самолете вы летали!
Singapore Airlines — LCI Aviation
Стратегия глобального роста, влекущая за собой увеличение как флота, так и числа пассажиров
, а также новых маршрутов, была необходима Сингапурским авиалиниям
для достижения своих целей структурированным и устойчивым образом.
В связи с генеральным соглашением о приобретении ряда новых самолетов A350 у Airbus потребовалась промежуточная вместимость самолетов до тех пор, пока десять лет спустя не будут поставлены самолеты нового поколения. Ответом на этот вопрос стало лизинговое финансирование: LCI согласилась приобрести определенное количество самолетов от имени авиакомпании и заключить выгодные соглашения о лизинговом финансировании.
ЗАДАЧА
Имея амбициозные планы по глобальному расширению и быстрому росту флота, Singapore Airlines (SIA) потребовалось несколько самолетов для выполнения своих задач по новым маршрутам и увеличению числа пассажиров. Авиакомпания согласилась арендовать 19А330-300 в рамках соглашения о заказе нового самолета А350 у Airbus. Первоначально рассматриваемые как временные, A330 будут использоваться для региональных операций в Азии, включая рейсы из Сингапура в Японию, Китай, Австралию и на Ближний Восток. и внебалансовым способом.
РЕШЕНИЕ
Работая совместно с Airbus и SIA, LCI договорилась о покупке 11 самолетов A330-300, поставленных в 2009 г.-10, все на гибких условиях аренды, что позволило SIA соответствовать их требованиям по мощности и графику поставки новых самолетов.