+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько лететь на самолете от москвы до еревана: Сколько лететь из Москвы в Ереван

0

Узнаем как много лететь из Москвы до Еревана прямым рейсом

Долететь из Москвы в столицу Армении прямым рейсом можно из любого аэропорта московского региона, кроме Жуковского. На этом направлении работают пять авиакомпаний, еще не менее десяти перевозчиков, входящих с ними в альянсы, продают билеты на совместные рейсы. Из нашей статьи вы узнаете, сколько лететь из Москвы до Еревана на самолете.

Полет из Шереметьево

Полеты в Ереван из Шереметьево осуществляют компании «Аэрофлот» и «Северный ветер». Российский национальный перевозчик отправляет воздушные суда в столицу Армении до шести раз в сутки, у «Северного ветра» два рейса — утром и днем. Длительность перелета от 2 часов 45 минут до 3 часов. Сколько лететь из Москвы до Еревана по времени конкретным рейсом зависит от дня недели, в дни низкой загрузки аэропорта время в пути по плану меньше, чем в пиковые периоды.

Расстояние по прямой (по воздуху) от одного аэропорта до другого составляет чуть больше 1800 км. В связи с тем, что полеты над территорией Москвы запрещены, воздушная трасса фактически проходит в обход города, удлиняя полет в среднем на десять минут. Перелеты осуществляются на самолетах Airbus и Boeing.

Домодедово-Звартноц

Из воздушной гавани, расположенной южнее других, в Ереван летают компании «Сибирь» (S7), «Red Wings» и «Уральские авиалинии». В день совершается от четырех до пяти рейсов продолжительностью 2 часа 45 мин — 2 часа 55 мин на самолетах Airbus моделей 319, 320 или 321.

Расстояние от Домодедово до Еревана по прямой почти на сто километров меньше, чем из Шереметьево, и рейсы по этому маршруту короче на 5-10 минут. Сколько точно лететь из Москвы до Еревана, можно узнать из расписания полетов на нужную дату.

Перелет в Ереван из Внуково

Во время официальных мероприятий с участием первых лиц страны и высоких гостей время полета из Москвы до Еревана из аэропорта «Внуково» может быть другим. Правительственные самолеты используют ту же полосу, что и гражданские суда и могут внести неожиданные изменения в регулярное расписание рейсов. Такие задержки являются исключением из правил, но время в пути до Еревана может оказаться на несколько десятков минут больше из-за того, что аэропорт принимает рейсы государственных деятелей.

Единственным перевозчиком пассажиров в Армению из «Внуково» является базирующаяся в нем компания «Ютейр». Ежедневно, кроме воскресенья, запланировано два рейса — утром в десять часов и в два часа ночи. Продолжительность каждого перелета — 2 часа 50 минут в нормальных условиях. При полете из «Внуково» расстояние по прямой до Еревана составляет 1800 километров.

Полезная информация

Три основных московских аэропорта: «Шереметьево», «Домодедово» и «Внуково» обслуживают направление Москва-Ереван. В любой из них можно добраться из центра Москвы на аэроэкспрессе. На регистрацию нужно прибыть не позднее чем за час до вылета. Зная, сколько лететь из Москвы до Еревана по времени из каждого аэропорта, сложим все цифры и получим суммарное время в пути из Москвы до аэропорта «Звартноц».

ШереметьевоДомодедовоВнуково
Аэроэкспресс35 мин45 мин35 минут

Регистрация

и ожидание

60 мин60 мин60 мин
Полетот 2 часов 45 мин до 3 часов2 ч 45 минут — 2 часа 55 минут2 ч 50 минут
Итого3 часа и 20 — 35 мин3 часа и 30-40 минут3 ч 25 минут

Нет аэропорта или компании, чей рейс от Москвы до Еревана намного короче, чем у конкурентов. При покупке билетов можно руководствоваться их стоимостью, временем вылета, транспортной доступностью аэропорта из начальной точки маршрута и личными предпочтениями в отношении авиакомпании. После приобретения билета можно дополнительно уточнить, сколько лететь из Москвы до Еревана конкретным рейсом.

авиабилеты от 8781 р., цены и багаж, билеты на самолет туда обратно

Ярославль — Ереван: авиабилеты от 8781 р., цены и багаж, билеты на самолет туда обратно

Извините, ваш браузер не поддерживает JavaScript. Пожалуйста, измените настройки или воспользуйтесь другим браузером.

Найдите дешевые авиабилеты из Ярославля в Ереван на BiletyPlus.ru за 5 минут. На сайте можно сравнить цены на рейсы среди 1 авиакомпании на этом маршруте, купить билеты на самолет стоимостью от 8 781 р. и ознакомиться с расписанием рейсов.

Безопасная оплата

Цены на авиабилеты Ярославль — Ереван

Чтобы найти самый дешевый билет в одну сторону, выберите дату с наименьшей ценой на календаре ниже и нажмите кнопку «Найти билеты». Для поиска авиабилета туда и обратно посмотрите цены на обратный перелет, выберите подходящую дату и запустите поиск. Лучшие предложения в октябре: 16 262 р. (в одну сторону), 27 887 р. (в обе стороны).

Без пересадок

    selectedDays, afterRender: $data.initChart}»>
  • от Обратно: указать Найти билеты

Посмотреть цены на обратный перелет Обратный билет не нужен

Ереван — Ярославль

Без пересадок

    selectedDays, afterRender: $data.initChart}»>
  • от Обратно: указать Найти билеты

Найти билеты

от

Выберите дату

Билеты на самолет Ярославль — Ереван (IAR — EVN)

Выберите дату

В таблице представлены авиабилеты на прямые рейсы (нет прямых) и с пересадкой (от 8 781 р. ).

ЦенаВылетПрилетВ путиАвиакомпания№ рейса

Показать все билеты

*Время вылета и прилета указано местное

Полный список авиарейсов поможет вам сориентироваться, во сколько вылетают и прибывают самолеты из Ярославля в Ереван. Вы можете уточнить названия рейсов и авиакомпаний, время перелета. Используйте календарь на сегодня и завтра или другую дату, так как некоторые рейсы летают только в определенные дни недели.

Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена
isEmptyRenderTickets()»>
Вылет Прилет Подробности перелета В пути Цена

Нет данных о рейсах на .
Запустите поиск чтобы получить актуальное расписание.

Найти рейсы

*Время местное, цена для перелета в одну сторону. Обновлено 11.10.2021

Горящие предложения. Спешите, осталось мало билетов

В одну сторону

Туда и обратно

Обновление… через

Не нашли подходящих билетов. Попробуйте еще раз

Авиабилеты в цифрах

Ниже мы подробно расскажем о зависимости цен на авиабилеты от многих факторов и как выбрать дешевый вариант перелета.

Расстояние от Ярославля до Еревана — 1960 километра. Разница во времени — 1ч. Самолеты отправляются с 06:50 до 06:50. Среднее время полета — 8 ч 10 мин. Вылеты осуществляются из 1 аэропорта Ярославля и прибывают в 2 аэропорта Еревана.

Самый быстрый перелет Среднее время полетаСамый ранний рейсСамый поздний рейсРасстояние между городамиРазница во времени
8 ч 10 мин8 ч 10 мин06:5006:501960 км

Сколько стоит самый дешевый авиабилет?

Цена может составлять всего 8 781 р. Это билет эконом класса на рейс SU1343 авиакомпании Аэрофлот, который вылетает 29 января 2021 из Ярославль (IAR) в 06:50 и прилетает в аэропорт Звартноц (EVN) в 16:00. Все суммы сборов и различных платежей уже включены в стоимость.

Эконом-класс

8 781р.

Найти

Бизнес-класс

?

Найти

1й класс

?

Найти

  • 2021

    Октябрь

  • 2021

    Ноябрь

  • 2021

    Декабрь

  • 2022

    Январь

  • 2022

    Февраль

  • 2022

    Март

  • 2022

    Апрель

  • 2022

    Май

  • 2022

    Июнь

  • 2022

    Июль

  • 2022

    Август

  • 2022

    Сентябрь

р.

Авиакомпании

Перелет Ярославль — Ереван обслуживает 1 авиакомпания . Больше всех авиарейсов на данном маршруте осуществляет авиакомпания Аэрофлот — 1 вылет в неделю стоимостью от 8 781 р. А самые дорогие билеты предлагает Аэрофлот — от 8 781 р.

Прямые рейсы

На данном маршруте прямых рейсов нет. Воспользуйтесь рейсами с пересадкой.

Мне повезет

Рейсы с пересадкой

Для экономии денег до -27% будьте готовы потратить больше времени в пути, стоимость такого билета будет составлять от 8 781 р.

Аэропорты

Улететь из Ярославля в Ереван можно из 1 аэропорта (Ярославль).

Аэропорты Ярославля
Аэропорты Еревана

Карта, адреса, телефоны, расписание, трансферы:

Самолеты

На авиасообщении Ярославль — Ереван выполняет рейсы 1 авиакомпания, которая использует 1 марка самолетов от огромных современных лайнеров до небольших по вместимости бортов.

  • Sukhoi Superjet 100

Стыковочные города

На данном направлении отсутствуют авиарейсы с пересадкой. Воспользуйтесь прямыми рейсами в Ереван.

Багаж

Предметы, которые вы можете брать с собой на борт самолета, делятся на багаж и ручную кладь.

  • Ручная кладь — это небольшие предметы, которые пассажир всегда может взять с собой в салон самолета, не сдавая их в багаж.
  • Багаж — это крупные предметы, сдаваемые в багажное отделение самолета.

Стоимость авиабилетов зависит от выбранного тарифа:

Важно: При покупке билета рекомендуем внимательно проверять на официальном сайте продавца, включен ли багаж в стоимость.

* При необходимости багаж оплачивается отдельно при регистрации на рейс. Как правило, сразу купить билет с багажом дешевле, чем дополнительно оплачивать его в аэропорту.

Подробная информация о перевозке багажа

Тарифы с багажом

В таблицах ниже показаны средние нормы провоза багажа.

Количество багажа
1-й классБизнес-классЭконом-класс
Найти билеты с багажом

Место — одна неделимая единица багажа. Это может быть чемодан, сумка, коробка, кейс и т. п.

Количество мест в маршрутной квитанции обозначается — 1PC/2PC/3PC.

Стоимость дополнительного места — от 50 Euro.

Вес багажа
1-й классБизнес-классЭконом-класс
Найти билеты с багажом

Вес указан для каждого отдельного места.
Например, для Бизнес-класса разрешено 2 места по 30 кг каждое.

Точную информацию о допустимом весе багажа уточняйте на странице бронирования или в авиакомпании.

Размеры багажа
1-й классБизнес-классЭконом-класс
203 см203 см158 см
Найти билеты с багажом

Размер одного места багажа — это сумма длин трех сторон предмета. Габариты не должны превышать нормы своего класса.

Пример:
Эконом: Длина 73см + Ширина 35см + Высота 50см = 158см
Бизнес: Длина 65см + Ширина 50см + Высота 88см = 203см

Количество ручной клади
1-й класс, Бизнес-класс, Эконом-класс
1 место
Найти билеты с багажом
Размер ручной клади
1-й класс, Бизнес-класс, Эконом-класс
115 см
Найти билеты с багажом

Дополнительно в салон разрешено брать:
пальто или плащ, зонтик, трость, дамская/мужская сумка, питание для ребенка, детская люлька, костюм в портпледе, верхняя одежда, мобильный телефон, кресло для инвалида, костыли, пластиковый пакет, папка для бумаг, букет, шарф или одеяло, видеокамера, фотоаппарат, бинокль, портативный компьютер, книга для чтения, пакет из duty free.

Вес ручной клади
Бизнес и 1-й классЭконом-класс
8 — 12 кг5 — 10 кг
Найти билеты с багажом

Размер вычисляется путем сложения длин трех сторон предмета, не должен превышать разрешенную норму авиакомпании.

Длина 55см + Ширина 20см + Высота 40см = 115см
Тарифы без багажа

Чаще всего такие авиабилеты продают авиакомпании лоукостеры: Победа, Ryanair, Air Arabia, AirBaltic, Air Berlin, EasyJet, Germanwings, Norwegian, Pegasus, Vueling, Wizz Air. Но иногда авиабилеты без багажа встречаются на рейсах S7, Вим-Авиа и других стандартных авиакомпаний.

Параметры ручной клади

Вес: 5 — 10 кг, Размер: 115 см (сумма трех сторон)

Длина 38см + Ширина 32см + Высота 45см = 115см

Если вы купили билет без багажа, но вам вдруг понадобилось взять багаж, то его можно дополнительно оплатить в аэропорту. Это всегда дороже, чем сразу покупать билет с багажом.

Примерная стоимость 1-го места багажа — 50 Euro

Найти билеты без багажа

Советы как сэкономить на покупке авиабилета

  1. Приобретать авиабилеты лучше всего минимум за 2 месяца до полета, в этом случае экономия может составлять до -32%. Далее стоимость растет и за две недели до вылета достигает своего пика.
  2. Цена может меняться до 89% в зависимости от наличия и размера багажа, дня недели и времени суток, в которое летит самолет.
  3. Билеты на утренние рейсы в середине недели стоят дешевле, чем на вечер пятницы и в выходные дни.
  4. Авиабилеты в обе стороны в среднем дешевле на -26%, чем покупать два билета отдельно.
  5. В низкий сезон авиакомпании и турагентства часто продают льготные и горящие билеты, проводят различные акции и распродажи.
  6. В высокий сезон есть возможность заказать билеты не только на регулярные, но и на чартерные рейсы в общем пакете с путевкой на отдых. Билеты на такие рейсы можно забронировать значительно дешевле обычных.
  7. Самые низкие цены — Январь (от )
  8. Средняя стоимость авиабилетов Ярославль — Ереван составляет 8781 р.

Как самостоятельно найти и купить авиабилет?

Чтобы купить билет на самолет Ярославль — Ереван, выполните несколько несложных действий:

  • Заполните форму поиска — укажите города вылета и прилета, даты туда-обратно, выполните поиск.
  • Выберите подходящий билет — обратите внимание на аэропорты вылета/прилета, время в пути и время на пересадку, на наличие багажа и стоимость, а также для упрощения поиска используйте фильтры и сортировку.
  • Перейдите по кнопке «Купить» — после этого наша система перенаправит вас на сайт продавца.
  • Заполните форму и оплатите — укажите паспортные и контактные данные, внимательно все перепроверьте и затем оплатите билет одним из перечисленных способов: через интернет-банк, банковской картой, электронными деньгами или наличными в салонах связи «Связной» или «Евросеть».
  • Это все — после оплаты в течение 10 минут к вам на email придет электронный билет с данными о вашем перелете. Его нужно распечатать и взять с собой в аэропорт. Для посадки потребуется только паспорт.

Помощь в бронировании авиабилетов

Чтобы связаться со службой поддержки on-line, вначале необходимо запустить поиск билетов на конкретные даты, а затем у вас появится возможность написать свой вопрос в онлайн-чат нашим операторам.

Подробную инструкцию об электронном авиабилете, как его приобрести и проверить статус, как вернуть или обменять, а также как исправить неточности, вы можете посмотреть здесь.

Другие популярные авиаперелеты

Ниже представлены цены на самые популярные перелеты из Ярославля и в Ереван.

Чтобы начать поиск билетов, укажите даты.

Укажите даты вашего перелета закрыть

{«UZS»:148. 323940,»KZT»:5.908595,»EUR»:0.012031,»BYN»:0.034563,»RUB»:1,»KGS»:1.178237,»AMD»:6.653847,»USD»:0.013892,»UAH»:0.366093,»BYR»:311.526480}

В Mercedes довольны итогами квалификации

В Mercedes довольны итогами квалификации, позволившей им завтра занять весь первый ряд стартового поля…

Тото Вольфф, руководитель команды: «Мы не могли мечтать о большем, чем две машины на первом ряду стартового поля на Нюрбургринге при столь холодной погоде.

Борьба с Максом получилась плотной, в некоторых сессиях казалось, что он имеет преимущество, но в концовке Валттери проехал отличный круг, уверенно завоевав поул, а Льюис уступил совсем немного – в итоге у нас весь первый ряд стартового поля. Это даёт хорошие шансы в гонке, но из-за того, что в пятницу мы не смогли поработать, остаются некоторые вопросы из-за холодной погоды. Это должно ещё больше добавить интереса к завтрашней гонке, которую я с нетерпением жду».

Валттери Боттас (1-й): «Всегда приятно завоевать поул, особенно в последней попытке в конце сессии. Круг получился действительно быстрым. До него у меня порой возникали проблемы на первом секторе, но в решающей попытке всё получилось.

В этот уик-энд мы провели только одну тренировку, прогреть шины в квалификации было непросто, но в нужный момент мне это удалось. Завтра из-за холодной погоды и потери пятничных тренировок гонка получится интересной. У меня может быть только одна цель. Надеюсь, я смогу хорошо стартовать – а там посмотрим».

Льюис Хэмилтон (2-й): «Здорово, что мы вернулись на эту удивительную трассу, но сегодня не мой день. Во второй сессии машина выглядела отлично, а в третьей немного потеряла темп. Мы посмотрим телеметрию, чтобы понять, что произошло. Валттери сработал здорово, мои поздравления!

Уверен, в завтрашней гонке будут шансы отыграться. Многое зависит от погоды, от температуры – фактор шин здесь имеет критическое значение – как они поведут себя на старте, будет ли автомобиль безопасности. С нетерпением жду завтрашнего дня, а сегодня буду готовиться, чтобы завтра быть в отличной форме».

виток напряженности между Баку и Тегераном


Источник: yjc.news

Антисемитизм как причина войны


Иран и Азербайджан по общности культуры и истории можно условно сравнить с Россией и Украиной. В роли большого брата здесь выступает Тегеран, и он также не очень доволен специфической внешней политикой Баку. В то же время, если у России с Украиной был длительный период дружбы, то между шиитскими республиками никогда не было полного взаимопонимания.

Во-первых, Азербайджан все-таки светское государство, а во-вторых, Баку активно контактировал с Соединенными Штатами и Израилем, заклятыми врагами Тегерана.

Отношения стран постоянно балансировали между нейтралитетом и холодным противостоянием.

Нередки были характерные выпады. В 2006 году официальная газета «Иран» поместила карикатуру, на которой мальчик, увидев таракана, повторяет на фарси слово «таракан», а мерзкое существо отвечает ему по-азербайджански: «Что?». Сама по себе карикатура, выпущенная в детской рубрике, совершенно неуместная, так еще и очень необдуманная – в Иране проживает до 35 млн этнических азербайджанцев.

В итоге Тегеран получил массовые протесты и погромы со множеством пострадавших и убитых. В 2015 году история повторилась, только теперь недовольство азербайджанцев вызвал телеспектакль на государственном канале IRIB.


Источник: bloqtvaz.ru
Перед тем, как рассуждать о вероятности войны между Ираном и Азербайджаном, необходимо понимать уровень влияния азербайджанской диаспоры.

Северо-запад страны населен преимущественно этническими азербайджанцами, а в столице до 60 % жителей относят себя к этой национальности. В армии и правительстве также велика доля азербайджанцев, которые ранее уже отказывались разгонять демонстрации своих соплеменников.

Тем не менее геополитическая обстановка не позволяет Ирану особо раздумывать о внутренней национальной специфике. Антисемитская республика очень чувствительно относится в любой активности израильтян около границ. Азербайджан, в свою очередь, настроен на долгое и плодотворное сотрудничество с Израилем. В Тегеране, как могут, отговаривают Баку от сотрудничества с «большим сатаной» (США) и «малым сатаной» (Израиль), однако это не имеет успеха.

После победы в Нагорном Карабахе азербайджанский лидер Ильхам Алиев чувствует в себе особое вдохновение. Собственно, и сама победа над армянской армией в немалой степени случилась из-за военно-технической поддержки Тель-Авива.

Вкупе с нарастающим недовольством Ирана это рано или поздно должно было вылиться в осложнение.

Неофициальным поводом стали ограничения, наложенные азербайджанцами на иранские грузовики с нефтепродуктами, проходящими по территории Нагорного Карабаха. Пограничники обложили данью в 100 долларов каждый грузовик, следующий по дороге Горис-Капан в Армению из Ирана.

«Покорители Хайбара»


Сложности с пограничным контролем на ирано-азербайджанской границе случились еще в конце августа, но решительный ответ Ирана мы видим только сейчас.

В первых числах октября иранская армия затеяла масштабные учения под говорящим названием «Покорители Хайбара». Это прямая отсылка к 629 году, когда войска пророка Мухаммеда разбили иудейское войско в битве при Хайбаре.

У нахичеванской границы, которая достаточно слабо защищена, Иран разворачивает мощную группировку, которая очень походит на армию вторжения. В самых крупных за двадцать лет иранских учениях участвуют элитные 216-я бронетанковая бригада и 16-я бронетанковая дивизия. Социальные сети наполнены фото- и видеосвидетельствами переброски к азербайджанской границе ствольной и реактивной артиллерии, зенитных комплексов и массы легкой бронетехники.

Ильхам Алиев уже задал вопрос относительно целесообразности проведения учений, которых не было у границ Азербайджана около 30 лет. В частности президент удивляется:

«Азербайджанцы спрашивают еще о том, почему в период армянской оккупации в этом регионе учения не проводились? Почему учения не проводились, когда в Джебраиле, Зангилане, Физули находились армяне? Почему они проводятся тогда, когда мы освободили земли, положили конец 30-летней кабале, оккупации? Это – законные вопросы».


И, не дожидаясь ответа, Баку быстро договаривается с Анкарой о проведении учений «Братство – 2021», которые стартовали 5 октября.

Кстати, цель учений выбрана очень вегетарианская – «мероприятия по разминированию и обучению на территориях, освобожденных от армянской оккупации».

Нервозности в ситуацию добавила трагедии в ходе иранских учений, когда собственный вертолет расстрелял своих солдат в окопах, а артиллерия уничтожила грузовик КрАЗ. В общей сложности от «дружественного огня» погибли девять военнослужащих иранской армии.


Уничтоженный «дружественным огнем» иранский КрАЗ. Источник: zloy-odessit.livejournal.com
Положение Азербайджана в этой истории более выгодное, но только с политической точки зрения. В военном отношении армия Ирана гораздо сильнее. Но азербайджанцы богаты союзниками. Прежде всего, за спиной Баку мощь турецкой армии, которая в придачу еще и член НАТО.

Ильхам Алиев демонстрирует очень расчетливую лояльность – он ни с кем открыто не конфликтует. За исключением, конечно, властей Армении. Кроме этого, азербайджанский этнос показывает пример взаимовыгодного сосуществования евреев и мусульман.

Антисемитский Иран в этой связи выглядит в глазах коллективного Запада не с самой лучшей стороны и, в случае войны, симпатии будут определенно на стороне Баку и Анкары.

Иран обладает гораздо более мощными вооруженными силами и при определенном раскладе способен вычистить приграничную территорию Азербайджана от «иностранных агентов».

Под «иностранными агентами» иранцы понимают евреев. Тегеран очень обеспокоен присутствием израильтян у своих границ, пусть в статусе военно-технических советников. И действительно, до 60 % импорта оружия Баку получает из Израиля, и без присутствия специалистов компаний-поставщиков никак не обойтись.

Только сколько из них реально помогают с освоением нового оружия, а сколько ведут антииранскую разведку?

Аятолла Али Хаменеи достаточно радикален в своих формулировках:

«Те, кто страдает от иллюзий, скоро получат пощечину. Страны региона не должны позволять иностранным армиям вмешиваться».


Вдобавок к словам, Тегеран 5 октября закрыл своё воздушное пространство для военной авиации Азербайджана. Теперь перевозка грузов по воздуху в Нахичеванскую автономную республику невозможна.

Кто в выигрыше?


Гипотетический военный конфликт между Азербайджаном и Ираном, похоже, выгоден только Армении и, частично, Турции.

Для первой любое отвлечение внимания Баку уже просто подарок – Ереван сейчас не в состоянии эффективно противостоять современной армии соседа. Недаром перед началом совместных турецко-азербайджанских учений Тегеран успел посетить министр иностранных дел Арарат Мирзоян.

Турция также вытягивает из возможного обострения некоторые бонусы.

Угрозы со стороны Ирана еще больше толкают Баку в объятия Эрдогана, а это потеря определенной доли суверенитета. Только военными базами в Азербайджане Турция не ограничится, можно быть уверенными. Сейчас турецкие беспилотники – это глаза и уши азербайджанской армии. Тяжелые машины круглосуточно висят над границей, отслеживая обстановку на десятки километров вглубь Ирана. Однако Анкаре и без войны с Ираном вполне хватает горячих точек вокруг и внутри собственной территории – Эрдоган удивительным образом сумел поссориться со многими соседями.

Тегерану конфликт в перспективе также мало чего может принести. Иранские вооруженные силы, безусловно, превосходят армию Азербайджана и способны нанести фатальные удары по инфраструктуре противника. Например, атаковать флотом азербайджанскую нефтедобычу на Каспии. Но у Ирана, говоря современным языком, хватает горячих кейсов – Сирия, Афганистан, Ирак, оплата союзников в Йемене и Ливане. Не стоит забывать и многочисленную азербайджанскую диаспору внутри Ирана, которая поведет себя непредсказуемо в случае войны с соседом. Все это иранский «Боливар» может элементарно не вынести.

На первый взгляд, России осложнение ситуации на границе Ирана и Азербайджана может показаться выгодным. Статус Баку, как нового субрегионального лидера, окажется под угрозой, что не может не радовать союзников России по ОДКБ. Но опасность со стороны Ирана может еще сильнее сплотить Анкару и Баку. Вполне вероятно, в новое «союзное государство» с очень весомым влиянием во всем регионе.

Поэтому существующий статус-кво с обменом учениями Москву устроит больше всего.

Время полета Ереван — Москва

Ниже указано время полета из Еревана, Армения в Москву, Россия . Калькулятор времени полета для расчета времени, необходимого для того, чтобы добраться до Москвы из Еревана по воздуху. Ближайший аэропорт к Еревану — аэропорт Звартноц (EVN), а ближайший аэропорт к Москве — аэропорт Домодедово (DME)

.

Отправление
Ереван Прилёт
Москва

Продолжительность беспосадочного перелета по маршруту EVN — ВКО 2 часа 40 минут (обслуживается авиакомпанией «ЮТэйр»)

Время беспосадочного полета составляет от 2 до 3 часов .

Самый быстрый рейс с одной пересадкой занимает около 6 часов. Однако некоторые авиакомпании могут занять до 27 часов в зависимости от пункта назначения и продолжительности ожидания.

Время беспосадочных перелетов из Армении (EVN) в Россию (DME) разными авиакомпаниями

Рейсы крупных авиакомпаний с вылетом из Еревана прибывают в аэропорт Домодедово или аэропорт Шереметьево. В Москве 2 международных аэропорта и 2 средних аэропорта.

Путешествие Продолжительность Авиакомпания
ЭВН ➝ ВКО
2 часа 40 минут UTair Aviation
EVN ➝ SVO
2 часа 50 минут KLM Королевские голландские авиалинии
EVN ➝ SVO
2 часа 50 минут Аэрофлот
EVN ➝ DME
2 часа 55 минут S7 Airlines

Количество аэропортов в Москве: 2 международных аэропорта и 2 средних аэропорта
Количество аэропортов в Ереване: 1 международный аэропорт

Расстояние между Ереваном, Арменией и Москвой, Россия 1760 Километров

Время полета из Еревана в Москву через Киев • EVN в DME через KBP

Продолжительность перелета из аэропорта Звартноц в аэропорт Домодедово через аэропорт Борисполь, Украина на рейсе Международные авиалинии Украины : 8 часов 35 минут

EVN в KBP
2 часа 45 минут
KBP
Время ожидания
4 часа 15 минут
KBP в DME
1 час 35 минут
Общая продолжительность:
8 часов 35 минут

Время полета из Еревана в Москву через Уфу • EVN в DME через UFA

Продолжительность полета из аэропорта Звартноц в аэропорт Домодедово через аэропорт Уфа, Россия на рейсе Ciel Canadien — 12 часов 15 минут

ЭВН в УФА
4 часа 30 минут
УФА
Время ожидания
6 часов 25 минут
УФА в ДМЭ
1 час 20 минут
Общая продолжительность:
12 часов 15 минут

Время полета из Еревана, Армения в аэропорты под Москвой, Россия

Прямой рейс и время полета с одной пересадкой из аэропорта Звартноц, Ереван до ближайших к Москве аэропортов, указано в таблице ниже

.
Путешествие Аэропорты назначения Продолжительность Остановки
ЭВН — СВО Москва , Шереметьево Аэропорт 2 часа 50 минут Нон-стоп

Авиакомпания, выполняющие рейсы Ереван — Москва

Ереванское время 1 час впереди Москвы

Текущее время в Ереване, Армения: пн, 11 окт, 2021,
Ереван Часовой пояс: +04 (+04: 00)

15:55

Текущее время в Москве, Россия: , Mon, 11 Oct, 2021,
Moscow Timezone: MSK (+03: 00)

14:55

Время полета между Ереваном и Москвой • Продолжительность полета EVN — DME

Сколько длится перелет из Еревана в Москву? Сколько длится перелет Ереван — Москва ? Сколько лететь из Еревана в Москву? Найдите ответ на эти вопросы. ..

Рейс

EVN — DME — Аэропорт Еревана — Аэропорт Москвы Схема маршрута

На карте аэропортов ниже показано расположение аэропортов Еревана и Москвы. Знать направление полета и маршрут Ереван — Москва

Ереван — широта: 40.1472, долгота: 44.3958
Москва — широта: 55.4086, долгота: 37.9061

Найдите время полета из аэропорта Звартноц или Еревана или любого другого аэропорта или города в Армении в различные другие пункты назначения по всему миру, используя этот калькулятор времени полета .

Список основных городов / аэропортов по всему миру приведен ниже. Нажмите на любое из названий аэропортов, приведенных ниже, чтобы узнать расстояние полета от Еревана до этих аэропортов.

  • Дубай , аэропорт Дубая
  • Нью-Дели , Международный аэропорт Индиры Ганди
  • Париж , аэропорт Шарль де Голль
  • Стамбул , аэропорт Ататюрк
  • Сан-Франциско, Калифорния , Международный аэропорт Сан-Франциско
  • Бангалор , Международный аэропорт Бангалора
  • Копенгаген , аэропорт Каструп
  • Аделаида , Международный аэропорт Аделаиды
  • Вена , международный аэропорт Швехат
  • Белиз Сити , Филип С. Международный аэропорт им. В. Голдсона

Найдите время полета из аэропорта Звартноц или Еревана или любого другого аэропорта или города в Армении в различные другие пункты назначения по всему миру, используя этот калькулятор времени полета .

Найти время полета

Введите названия городов или аэропортов, между которыми вы хотите путешествовать, и рассчитайте время полета.

Бронируйте авиабилеты Москва — Ереван в Cleartrip. Самый дешевый билет на 24755

Заказ авиабилета Москва — Ереван

Авиабилеты — один из самых удобных маршрутов.Это безопасно, быстро и удобно. Все крупные города связаны между собой воздушным сообщением. И путешествие между ними стало делом всего за несколько часов.

Раньше серьезной проблемой на рейсах была процедура бронирования билетов. Но с дигитализацией этот процесс теперь стал проще. Cleartrip идет еще дальше, предлагая своим клиентам быстрое, простое и беспроблемное бронирование билетов. У него удобный интерфейс, чтобы ваши авиабилеты были готовы всего за несколько кликов!

Если вы планируете поехать из Москвы в Ереван, то вам следует выбрать авиамаршрут.Вот вся необходимая информация.

Ближайший аэропорт к Москве — это аэропорт, код IATA — VKO.

Ближайший аэропорт находится здесь с кодом IATA, EVN.

Между Москвой и Ереваном работают 9 авиакомпаний. В неделю из Москвы в Ереван совершается около 104 рейсов. Продолжительность перелета между этими городами без пересадок обычно составляет около 00ч 02м. Стоимость перелета

Москва — Ереван будет стоить минимум 0. Эта сумма может увеличиться до 24755. Не волнуйтесь! Так как вы можете воспользоваться рядом предложений международных рейсов и вариантов возврата денег для нескольких международных рейсов, включая рейсы из Еревана (EVN) в Москву (VKO) и из Москвы в Ереван.

Cleartrip обеспечивает беспроблемное путешествие для своих клиентов. Благодаря проверке статуса PNR, онлайн-регистрации и поддержке клиентов вы можете быть уверены в приятном путешествии. Так что просто забронируйте рейс и будьте спокойны, пока мы доставим вас к месту назначения.

Примечание. Календарь самых дешевых авиабилетов Cleartrip содержит информацию о ценах (на человека) на разные даты, чтобы вы могли легко увидеть самые дешевые авиабилеты. Указанные здесь тарифы на авиабилеты могут быть недоступны во время бронирования.

Продолжительность перелета Лондон — Ереван

| Калькулятор продолжительности полета

Сколько длится перелет из Лондона в Ереван?

В среднем ежедневно из Лондона в Ереван выполняется 131 прямой рейс. Ниже вы найдете самую короткую продолжительность полета, среднее время полета и самую большую продолжительность полета.

Отправление
Лондон

Прибытие
Ереван

Среднее время прямого перелета

15 часов 15 минут .

Самый быстрый прямой рейс из Лондона в Ереван — 8 часов .

Расстояние 2247 миль / 3615 км

По теме: Продолжительность рейса из Еревана в Лондон в обе стороны

Получите лучшие цены на свой рейс

Ереван сегодня. Расписание рейса

Лондон — Ереван

  • Средняя продолжительность полета: 15 часов 15 минут
  • Минимальная продолжительность полета: 8 часов
  • Наибольшая продолжительность полета: 41 час 5 минут
  • Среднее количество рейсов в день: 131

Аэропорт, расстояния и информация о продолжительности полета

  • Среднее время полета из Лондон в Ереван составляет 15 часов 15 минут
  • Расстояние от Лондон до Ереван составляет 2,247 миль / 3615 км
  • Лондон обслуживают 5 аэропортов Лондонский аэропорт Гатвик (LGW), Лондонский аэропорт Хитроу (LHR), Лондонский аэропорт Лутон (LTN), Лондонский аэропорт Станстед (STN), аэропорт Лондон-Сити (LCY)
  • Ереван обслуживает 1 аэропорт Ереванский международный аэропорт Звартноц (EVN)

Авиакомпания

airBaltic

Ryanair

Украина Международная

Wizz Air

Wizz Air UK


ПРЯМЫЕ РЕЙСЫ

Полеты с British Airways

Лондон Хитроу до Ереван

Полеты с Эмирейтс

Лондон Хитроу до Ереван

Летать с Аэрофлотом

Будьте готовы, так как время полета может меняться в зависимости от многих факторов, таких как погодные условия, скорость ветра, траектория полета. и скопление в воздухе.Из-за этих факторов фактическая время полета может составлять менее 24 минут, но иногда может быть больше указанного времени.


НЕПРЯМЫЕ РЕЙСЫ (несколько остановок)

Время перелета из Лондона в Ереван через Дубай

| в через DXB

Лондон — Дубай

6 часов 50 минут

Ожидание стыковочного рейса

2 часа

Дубай — Ереван

3 часа 20 минут

Общее время в пути

12 часов 10 минут

Время перелета Лондона в Ереван через Москву Шереметьево | до через SVO

Лондон — Москва Шереметьево

3 часа 45 минут

Ожидание стыковочного рейса

3 часа 05 минут

Москва Шереметьево — Ереван

3 часа

Общее время в пути

9 часов 50 минут

Время полета

Ереван — Лондон через Москву Домодедово | в по DME

Лондон — Москва Домодедово

3 часа 45 минут

Ожидание стыковочного рейса

8 часов 10 минут

Москва Домодедово — Ереван

2 часа 50 минут

Общее время в пути

14 часов 45 минут


Просто помните, что непрямые полеты всегда занимают больше времени, чем прямые, так как вы приземляетесь и взлетаете по крайней мере из одного дополнительного аэропорта, а взлет и посадка являются наиболее трудоемкой частью любого полета и выполняются на гораздо более низких скоростях.

Общее время в пути для прямого рейса или рейса с несколькими пересадками из Пула в Лондон может сильно различаться в зависимости от того, по какому маршруту вы попадете в Лондон и как долго вам придется ждать стыковочного рейса.


Лондон и Ереван местное время и часовые пояса

Время в Ереване, Армения,

на 3 часа впереди времени в Лондоне, Великобритания

Дата и время в Лондоне, Великобритания:
12:58 Пн, 11 окт, 2021,
Часовой пояс Лондона: BST (+01: 00)

Дата и время в Ереване, Армения:
15:58 Пн, 11 окт, 2021,
Ереван Часовой пояс: +04 (+04: 00)


Планируете поездку или просто хотите узнать время полета между Лондоном, Великобритания и Ереваном, Армения? Будьте готовы, так как время полета может меняться в зависимости от многих факторов, таких как погодные условия, скорость ветра, траектория полета. и скопление в воздухе.Из-за этих факторов фактическая время полета может составлять менее 15 часов 15 минут, но иногда может быть больше указанного времени.

Брюссельские авиалинии

Артикул: # 0.6d85655f.1633953586.13b61272
ClientIP: 85.249.25.246

Приносим извинения за прерывание. Мы обнаружили необычное поведение вашего браузера, напоминающее поведение бота.

Причины могут быть следующие: у вас установлен плагин браузера, который блокирует JavaScript, вы используете VPN или программное обеспечение для обеспечения конфиденциальности, часто используемое ботами, или вы перемещаетесь по веб-сайту с необычно высокой скоростью.

Brussels Airlines благодарит вас за понимание.

Wir entschuldigen den Unterbruch. Ihr Browser верхний предел sich ungewöhnlich und ähnelt somit einem Bot.

Die folgenden Gründe könnten ein solches Verhalten erklären: Sie haben einen Browser Plugin installiert, der JavaScript blockiert; Sie verwenden ein VPN или eine Privacy Software, часто от Bots verwendet wird, или Sie bewegen sich aussergewöhnlich schnell auf der Webseite.

Брюссельские авиалинии dankt Ihnen für Ihr Verständnis.

Veuillez nous excuser pour cette interrupt momentanée. Nous avons remarqué un comportement desire de votre navigateur qui ressemble à celui d’un botnet (вредоносная программа).

Les cause du problème peuvent être les suivantes: Un module d’extension de navigateur installé bloque JavaScript, vous utilisez une Connexion VPN or un logiciel Internet de confidentialité qui sont souvent la cible des botnets, or l latence de votre réseau pour accéder à notre сайт в Интернете есть нормальная версия.

Брюссельские авиалинии vous remercie de votre compréhension.

Онзе извиняется за нарушение правил. Мы делаем это в браузере, используя этот бот.

Обновленный канал доступа к веб-сайту: подключаемый модуль для браузера с блокировкой Javascript, доступ к VPN-сервису для обеспечения конфиденциальности программного обеспечения для обеспечения конфиденциальности данных.

Брюссельские авиалинии bedankt je voor je grip.

Flydubai теперь выполняет рейсы по более чем 90 направлениям: полный список здесь

Flydubai, государственная бюджетная авиакомпания в Дубае, в настоящее время выполняет рейсы по более чем 90 направлениям по всему миру.

Согласно сведениям, предоставленным авиакомпанией, в настоящее время она выполняет рейсы в / из 25 пунктов назначения на Ближнем Востоке, 8 пунктов назначения в Центральной Азии, 9 пунктов назначения в Африке, 21 в субконтиненте Индии и обслуживает максимум 34 пункта назначения в Европа.

«Сейчас мы летаем по более чем 90 направлениям, и мы постоянно добавляем новые города в нашу сеть, поскольку мы продолжаем расти», — говорится в сообщении Flydubai.

Маршрутная карта сети Flydubai, октябрь 2021 г.

Действующий и планируемый пункт назначения Flydubai

Направления Flydubai на Ближнем Востоке
Тель-Авив 90 029
S. No. Страна Город Код аэропорта
1 Объединенные Арабские Эмираты Дубай DXB
2 Бахрейн Бахрейн BAH
3 Египет Александрия HBE
4 Египет Шарм-эль-Шейх SSH
5 Египет Sohag HMB
6 Иран Бандар Аббас BND
7 Иран Исфахан IFN
8 Иран Lar LAR
9 Иран Мешхед MHD
10 Иран 90 040 Шираз SYZ
11 Иран Тегеран IKA
12 Ирак Багдад BGW
13 Ирак Басра BSR
14 Ирак Эрбиль EBL
15 Ирак Наджаф NJF
16 Ирак Сулеймания ISU
17 Израиль TLV
18 Иордания Амман AMM
19 Кувейт Кувейт KWI
20 Ливан Бейрут BEY 21 Оман Маскат MCT
22 Катар Доха DOH
23 Королевство Саудовская Аравия Даммам DMM
24 Королевство Саудовская Аравия Джидда JED
25 Королевство Саудовская Аравия Эр-Рияд RUH
Пункты назначения Flydubai на Ближнем Востоке
Пункты назначения Flydubai в Центральной Азии
С. Страна Город Код аэропорта
1 Армения Ереван EVN
2 Азербайджан Баку GYD
3 Грузия Тбилиси TBS
4 Казахстан Алматы ALA
5 Казахстан Нур-Султан NQZ
6 Кыргызская Республика Бишкек FRU
7 Таджикистан Душанбе DYU
8 Узбекистан Ташкент TAS
Направления Flydubai в Центральной Азии
Направления Flydubai
Направления Flydubai
GA Судан
С.№ Страна Город Код аэропорта
1 Джибути Джибути JIB
2 Сомалиленд Харгейса
3 Эритрея Асмэра ASM
4 Эфиопия Аддис-Абеба ADD
5 Южный Судан Джуба JUB
6 Хартум KRT
7 Танзания Дар-эс-Салам DAR
8 Танзания Занзибар ZNZ
9 Уганда Уганда Энтеб Уганда
Направления Flydubai в Африке
Flydu bai Направления на индийском субконтиненте
Дакка
С. Страна Город Код аэропорта
1 Бангладеш Чаттограмма CGP
2 Бангладеш Дакка 3 Индия Ахмедабад AMD
4 Индия Бенгалуру BLR
5 Индия Ченнаи MAA
6 Индия Дели DEL
7 Индия Хайдарабад HYD
8 Индия Кочи COK
9 Индия Кожикоде CC.I
10 Индия Калькутта CCU
11 Индия Лакхнау LKO
12 Индия Мумбаи Спецификация
13 Индия Тируванантапурам TRV
14 Мальдивы Мужской MLE
15 Непал Катманду KTM
16 Пакистан 16 Пакистан
17 Пакистан Карачи KHI
18 Пакистан Мултан MUX
19 Пакистан Очередь UET
20 Пакистан Сиалкот SKT
21 Шри-Ланка Коломбо CMB
Пункты назначения Flydubai на индийском субконтиненте
Пункты назначения Flydubai в Европе
Турция 90 038 Турция
С. Номер Страна Город Код аэропорта
1 Албания Тирана TIA
2 Австрия Зальцбург SZG 900 3 Беларусь Минск MSQ
4 Босния и Герцеговина Сараево SJJ
5 Болгария София SOF
6 Хорватия Загреб ZAG
7 Чешская Республика Прага PRG
8 Финляндия Хельсинки H EL
9 Греция Миконос JMK 900
10 Греция Санторини JTR
11 Венгрия Будапешт BUD (с 30 сентября) *
12 Италия Катания CTA
13 Италия Неаполь NAP
14 Польша Краков KRK
15 Польша Варшава WAW (с 30 сентября) *
16 Румыния Бухарест OTP
17 Румыния Клуж-Напока CU (с 03 ноября) *
18 Россия Казань KZN
19 Россия Махачкала MCX
20 Россия Минефтальные Воды MRV
21 Россия Москва ВКО
22 Россия Москва DME
23 Россия Новосибирск OVB
24 Россия Ростов-на-Дону ТНПА
25 Россия Самара КУФ
26 Россия Уфа УФА
27 Россия Екатеринбург SVX
Сербия Белград BEG
29 Словения Любляна LJU (с 24 сентября) *
30 Турция Бодрум BJV
31 Стамбул Сабиха SAW
32 Анкара ESB
33 Украина Киев KBP
34 Украина Одесса ODS
Направления Flydubai в Европе

Следите за нами и связывайтесь с нами в Facebook, Twitter, Linkedin, Google News и Telegram Чтобы быть в курсе последних туристических новостей и обновлений!


Также читайте: Компания Gulf Air объявила расписание рейсов между Бахрейном и Индией; Предлагает увеличенную вместимость, специальные тарифы

Обновления информационного бюллетеня

Введите ниже свой адрес электронной почты, чтобы подписаться на нашу рассылку новостей

Азербайджан в партнерстве с Турцией и Пакистаном готовится к надвигающейся геостратегической фантасмагории — Новая Восточная Европа

Десятилетняя сбалансированная внешняя политика Азербайджана между Россией и Западом приняла решительный поворот после прошлогодней войны в Нагорном Карабахе, подчеркнутой усилением акцента на военном союзе с все более напористой Турцией. Анкара и Баку также объединились, чтобы сформировать ядро ​​для трехсторонних конфигураций со странами в разных частях земного шара — Пакистан играет важную роль в создании прочной международной базы для поддержки дела Азербайджана по карабахскому вопросу.

7 октября 2021 г. — Махаммад Мамедов — Анализ

Фото: Визит Реджепа Тайипа Эрдогана в Азербайджан, 2020 г. (CC) Источник: https://en.president.az/articles/35964

Решающая победа на поле боя в прошлогодней войне с Арменией не только позволила Азербайджану укрепить свои позиции в качестве ключевого игрока в региональных делах, но и открыла новый геополитический порядок, чреватый комплексом проблем и возможностей.

С одной стороны, временное размещение российских миротворцев на территории Азербайджана в результате трехстороннего соглашения от 10 ноября дало России значительные рычаги воздействия как на Армению, так и на Азербайджан, чтобы обеспечить устойчивость управляемой нестабильности в Нагорном Карабахе, что привело к Возможность подписания всеобъемлющего мирного соглашения между двумя странами в краткосрочной перспективе неуловима. Неудивительно, что Москва пообещала поставить Еревану, к растущему гневу Баку, тяжелое вооружение, чтобы компенсировать асимметрию сил в послевоенный период.В августе пресс-секретарь МИД России Мария Захарова, комментируя сомнения Азербайджана по этому поводу, заявила, что поставки российского оружия в Армению учитывают особенности нынешнего баланса сил в регионе.

С другой стороны, сбалансированная внешняя политика Азербайджана в отношениях между Россией и Западом, которая длилась десять лет, после войны приняла решительный поворот, подчеркнув больший упор на военное единство с все более напористой Турцией. Анкара и Баку также объединились, чтобы сформировать ядро ​​для трехсторонних конфигураций со странами в разных частях земного шара, причем Пакистан играет важную роль в создании прочной международной базы для поддержки дела Азербайджана по карабахскому вопросу.Исламабад до сих пор был единственной страной, не признавшей Армению как государство, и недавно подтвердил свою готовность дополнить свою дипломатическую поддержку Азербайджану более глубоким военно-экономическим сотрудничеством.

Совместные военные учения

Растущее число совместных военных учений с Турцией, а затем и с Пакистаном в трехстороннем формате показывает, что Азербайджан не будет молчать перед лицом быстро разворачивающихся событий внутри и вокруг своих границ, когда российские миротворцы разрешают размещение армянских сил в Карабахе против принципы соглашения от 10 ноября; и иранские грузовики, доставляющие грузы в сепаратистское образование без разрешения Азербайджана.Несмотря на то, что руководство Азербайджана выразило недовольство нынешним положением дел по дипломатическим каналам, в обоих случаях не было почти никаких достижений.

Именно в этом контексте 2 сентября вооруженные силы Азербайджана и Турции начали совместные учения в воздухе, на море и на суше. К удивлению многих, подразделения спецназа двух стран провели совместные учения в Лачинском районе Азербайджана, всего в 300 метрах от Лачинского коридора, который находился под контролем российских миротворцев после второй карабахской войны в прошлом году. По данным Минобороны Азербайджана, «спецназ выполнял задачи по ведению разведки в труднопроходимой местности, созданию засад на дорогах, обнаружению и уничтожению диверсионных групп в этом районе, а также скрытному приближению к воображаемому противнику путем преодоления различных препятствий».

В другом беспрецедентном событии азербайджанские и турецкие подводные наступательные и оборонительные группы провели совместные учения в азербайджанском секторе Каспийского моря, обезвредив корабль, захваченный воображаемой террористической группой.В воздухе два истребителя МиГ-29 и два штурмовика Су-25 из Азербайджана участвовали в совместных летно-тактических учениях «ТурАз Сокол — 2021», которые прошли в г. Конья, Турция, с 3 по 17 сентября.

Параллельно Анкара и Баку обменялись официальными визитами высокопоставленных военных, послав сигнал о том, что углубление оборонного партнерства является новой нормой в двусторонних отношениях. 9 сентября Турция направила в Азербайджан четырех генералов для повышения своего представительства в Специальной оперативной группе, которая с 1992 года была одним из важнейших столпов военного сотрудничества между двумя сторонами, хотя и в меньшей степени. Для многих это могло быть замечено как воплощение постулатов Шушинской декларации, подписанной в июне президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом и президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым, закладывающей основы союзнических отношений. В свою очередь, высокопоставленные представители министерства обороны Азербайджана, в том числе министр обороны генерал-полковник Закир Гасанов и недавно назначенный начальником генерального штаба азербайджанской армии генерал-лейтенант Карим Велиев, встретились с президентом Турции в Анкаре 14 сентября.

В трехстороннем формате подразделения спецназа Азербайджана, Турции и Пакистана приняли участие в недельных совместных международных учениях «Три брата-2021», проведенных в Баку с целью улучшения оперативной совместимости соответствующих сил в мирное и военное время. Это было заметным событием на фоне растущего интереса Азербайджана к пакистанской военной технике, стремящегося к более облегченной версии аналогичного оборонно-промышленного сотрудничества, которое он уже имеет с Турцией. В недавнем прошлом Пакистан принимал более 100 азербайджанских военнослужащих для военной подготовки под руководством местных специалистов.Две страны также часто обсуждали возможность закупки Азербайджаном пакистано-китайских истребителей JF-17 и учебно-тренировочных самолетов Super Mushshak. В 2019 году Минобороны Азербайджана сообщило о поставке 10 самолетов из Пакистана. Тем не менее, после Карабахской войны Азербайджан, похоже, больше заинтересован в создании совместных предприятий с пакистанскими фирмами, привлекая их к открытию производства или, по крайней мере, сборочных производств в стране. У Баку уже есть такой опыт взаимодействия с Анкарой, и принятие Исламабада к участию в этом вопросе было бы значительным достижением для дальнейшего развития местной оборонной промышленности.

Реакция соседей

Вопреки ожиданиям многих, Россия хранила молчание по поводу азербайджано-турецких учений у своих войск вдоль Лачинского коридора. Но с некоторой долей символизма Москва отправила два военных корабля («Астрахань / Анатолий Гуджвин») в Баку с неофициальным дружеским визитом 18 сентября, возможно, чтобы продемонстрировать свое беспокойство по поводу совместных учений на Каспийском море. Интересно, что азербайджанская сторона приветствовала корабли турецкой военной песней под названием «Mehter marşı» , которая в последнее время рассматривается как символ военной поддержки Турции в Азербайджане.Хотя многолетняя стратегия правительства Азербайджана по мягкому уравновешиванию (дипломатическая, экономическая, институциональная) в отношении российской политики в отношении Южного Кавказа постепенно уступает место жестким уравновешивающим (военным) действиям, Баку все же понимает, что ему следует проявлять сдержанность в противодействии влиянию Москвы. В этом контексте участие в совместных военных учениях (Армейские международные игры-2021) с Россией и другими странами СНГ одновременно с недавними трехсторонними учениями с Турцией и Пакистаном может рассматриваться как попытка Баку сгладить волнения в Москве.

По сравнению с Россией, Иран занял жесткую позицию против совместных учений. Говоря о подводных наступательных и оборонительных учениях между Азербайджаном и Турцией, официальный представитель министерства иностранных дел Ирана Саид Хатибзаде заявил, что военное присутствие Турции в Каспийском море является незаконным, поскольку конвенция о правовом статусе моря запрещает не прибрежным государствам иметь там вооруженные силы. Несколькими днями позже представитель верховного лидера Ирана в провинции Ардебиль Сейед Хасан Амели предупредил Азербайджан, чтобы тот «не играл со львиным хвостом», отразив обеспокоенность Ирана по поводу трехсторонних учений между Азербайджаном, Турцией и Пакистаном.Хотя в ближайшем будущем с этим можно справиться, в отношениях между Азербайджаном и Ираном ситуация может пойти еще дальше, учитывая беспрецедентные шаги, предпринятые Тегераном по размещению войск и оружия, в том числе вооруженных беспилотников, недалеко от границы с Азербайджаном.

Размышляя о причинах проблемы, следует выделить два структурных фактора, которые, если не будут тщательно рассмотрены, могут перевернуть двусторонние отношения в ближайшие годы. Во-первых, Иран чувствует себя изолированным от региональных событий в более широком бассейне Каспийского моря после второй карабахской войны, поскольку Россия и, в меньшей степени, Турция оказались главными победителями в геополитическом плане.Таким образом, укрепление прочного альянса между Азербайджаном и Турцией при военно-политической поддержке другого крупного соседа — Пакистана на его северных границах — не могло остаться незамеченным в Тегеране.

Со своей стороны, Азербайджан воспринимает скрытую поддержку Ирана армянских сепаратистов как угрозу своей территориальной целостности. В последнее время Баку был вынужден занять более воинственную позицию в отношении незаконного въезда иранских грузовиков в районы Карабаха, которые временно контролируются российскими миротворцами.После отправки в министерство обороны России и ее миротворческого контингента в Карабахе писем с требованиями прекратить незаконные переходы и вызова посла Ирана в министерство иностранных дел, чтобы вручить ему ноту протеста по этому вопросу, наконец, 12 сентября Таможенная служба Азербайджана установила установили блокпост на дороге Горис-Капан, чтобы остановить иранские грузовики, участвующие в этом процессе. В интервью турецкому информационному агентству Anadolu 27 сентября Алиев сказал, что количество грузовиков, направляющихся в Карабах, сократилось до нуля после правовых мер, принятых азербайджанской полицией.Этим шагом Баку ясно дал понять, что больше не потерпит пересечения Ираном красной линии в Карабахе, хотя и продолжит вовлекать Тегеран в решение важных для региона вопросов.

Во-вторых, Иран уже давно обеспокоен растущими военными связями между Азербайджаном и Израилем, особенно после второй карабахской войны, поскольку израильские беспилотники, тактические баллистические ракеты и системы ПВО сыграли решающую роль в возможной победе. По сообщению израильского СМИ Israel Hayom , две страны в настоящее время ведут переговоры о передаче оружия Азербайджану на сумму два миллиарда долларов США.Баку также приветствовал участие Тель-Авива в восстановлении недавно освобожденных территорий вдоль его границ с Ираном. Поэтому неудивительно, что официальный представитель министерства иностранных дел Ирана обосновал недавние военные маневры Тегерана у границы с Азербайджаном своим категорическим противодействием присутствию «сионистского режима» вокруг своих границ.

Поразительно то, что, даже если заверения Азербайджана в антииранском характере этого партнерства мало что успокаивают иранские опасения по поводу его геостратегических последствий, Иран не в таком положении, чтобы наказывать действия Азербайджана каким-либо значимым образом.В худшем случае военная эскалация, несомненно, приведет Иран к столкновению с Турцией, западными странами и даже Россией — в то время как он уже сталкивается с давлением с разных сторон. Таким образом, Тегеран и Баку в последнее время приложили немало усилий, чтобы избежать отчуждения друг друга, что могло бы иметь серьезные разветвления для позиций каждой из сторон в регионе.

Чтобы сдвинуть дело с мертвой точки, министры иностранных дел Азербайджана и Ирана встретились 24 сентября в кулуарах сессии Генеральной Ассамблеи ООН в Нью-Йорке, чтобы обсудить последние события в двусторонних отношениях.Более того, министр иностранных дел Турции Мевлют Чавушоглу договорился со своим иранским коллегой о проведении в ближайшее время трехсторонней встречи между Азербайджаном, Ираном и Турцией в Тегеране. Ожидается, что дискуссии будут вращаться вокруг смягчения неопределенности в регионе, где многосторонние платформы, такие как инициатива 3 + 3, могут сыграть решающую роль. Предложенная еще в начале 2021 года структура включает в себя три страны Южного Кавказа, а также Россию, Турцию и Иран в качестве участников. В январе бывший министр иностранных дел Ирана Джавад Зариф заявил, что Тегеран «стремится сформировать в регионе шестисторонний союз сотрудничества».До сих пор проект поддержала и Россия.

Что делает эти совместные инициативы заслуживающими пристального внимания в ближайшем будущем, так это недавно обретенная Азербайджаном уверенность в отношении давления со стороны России и Ирана, оттеснения там, где нарушаются красные линии, одновременно с сокрытием разногласий дипломатическими средствами. Углубляющееся военно-политическое партнерство Баку с Турцией и Пакистаном было и будет оставаться одним из строительных блоков этого баланса в пост-карабахский период войны.

Махаммад Мамедов — научный сотрудник Центра Топчубашова в Баку. Он окончил магистратуру по изучению России, Центральной и Восточной Европы, магистратуру Университета Глазго и Тартуского университета. Его исследовательские интересы включают геополитические и переходные события на постсоветском пространстве с особым акцентом на внешней политике Азербайджана.


Уважаемые читатели! New Eastern Europe — это некоммерческое издание, которое публикуется в Интернете и в печати с 2011 года.Наша миссия — формировать дискуссию, углублять понимание и развивать диалог по вопросам, с которыми сталкиваются государства, которые когда-то были частью Советского Союза или находились под его влиянием. Но мы сможем выполнить эту миссию только при поддержке наших доноров. Если вам нравится наша работа, сделайте пожертвование.

Армения, Азербайджан, геополитика, Иран, Нагорный Карабах, Пакистан, Россия, Южный Кавказ, Турция

Напряженность между Ираном и Азербайджаном разгорается на фоне военных учений, претензий и встречных исков

Этот недатированный снимок опубликован на официальном сайте иранской армии в пятницу, 1 октября… [+] 2021 год, показаны сухопутные войска у границы Ирана с Азербайджаном. (Иранская армия через AP)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССА

Отношения между Ираном и его соседом Азербайджаном в последние недели неуклонно ухудшались, чему способствовали военные учения по обе стороны границы, обвинения в израильском военном присутствии и введение пограничного контроля на дороге, пересекающей армяно-азербайджанскую границу.

Иранские войска 1 октября начали учения недалеко от границы с Азербайджаном.Военные игры были названы «Завоеватели Хайбара» в явной отсылке к битве при Хайбаре в 628 году нашей эры, в которой мусульмане сражались против евреев на территории нынешней Саудовской Аравии. Президент Азербайджана Ильхам Алиев заранее раскритиковал учения, заявив турецкому агентству Anadolu в конце сентября: «Каждая страна может проводить любые военные учения на своей территории. Это их суверенное право. Но почему именно сейчас и почему на нашей границе? »

Это не единственный комплекс учений, вызвавший напряженность.12 сентября Азербайджан начал совместные учения с Турцией и Пакистаном, после чего представитель верховного лидера Ирана аятолла Али Хаменеи в провинции Ардебиль (граничащей с Азербайджаном) предупредил: «Не играйте со львиным хвостом».

Днем позже азербайджанский депутат Гудрат Гасангулиев заявил, что азербайджанское меньшинство Ирана может создать проблемы в случае любого конфликта с Баку. По его словам, «прямая и косвенная поддержка Ираном этнического сепаратизма в Азербайджане не сулит ничего хорошего для территориальной целостности Ирана, где проживают 30 миллионов азербайджанских турок и многие другие народы».

На снимке без даты, опубликованном иранской армией 1 октября 2021 года, показан вертолет, стреляющий во время … [+] маневра недалеко от границы Ирана с Азербайджаном (Иранская армия через AP)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРЕССА

Израильские претензии

Иранские официальные лица также заявляли о военных действиях Израиля в регионе. Совсем недавно министр иностранных дел Хосейн Амир-Абдоллахян заявил 6 октября во время визита в Москву, что Тегеран «глубоко обеспокоен присутствием Израиля на Кавказе».”

Азербайджан использовал вооруженные беспилотники израильского производства в коротком конфликте с Арменией в прошлом году (в котором Иран также был замечен в поддержке азербайджанской стороны), и с тех пор связи продолжали развиваться, и этим летом в Тель-Авиве открылось торговое представительство Азербайджана. . Иран теперь заявляет, что израильские военные советники действуют в Азербайджане.

Азербайджан опроверг такие утверждения, а пресс-секретарь Министерства иностранных дел Лейла Абдуллаева заявила 4 октября: «Мы не принимаем утверждения о присутствии каких-либо третьих сил вблизи азербайджано-иранской границы… потому что эти взгляды не имеют под собой никаких оснований.”

Посол Израиля в Азербайджане Джордж Дик, возможно, не помог делу, усилив свою критику Ирана в Twitter и заявив в видео, опубликованном 1 сентября, что «Я много раз был рядом с границей».

Дорога к конфликту?

44 дня боевых действий между Арменией и Азербайджаном в прошлом году закончились подписанием соглашения между двумя сторонами при посредничестве России, но не раньше, чем Азербайджан захватил значительную часть территории.

Участок, перешедший из рук в руки, включал территорию, охватывающую 20-километровый участок дороги, соединяющей города Капан и Горис на юге Армении.Теперь дорога пересекает фактическую границу между двумя странами по маршруту от границы с Ираном до столицы Армении Еревана.

Ранее в этом году Азербайджан установил новые пограничные посты в районе, который он сейчас контролирует, а в прошлом месяце начал взимать плату за проезд в размере 130 долларов с иранских грузовиков, следующих по маршруту. (Аналогичная ситуация наблюдается на северо-западе Армении, где главная дорога к границе с Грузией пересекает территорию Азербайджана в ряде мест недалеко от города Воскепар).

В своем сентябрьском интервью агентству Anadolu Agency президент Алиев сказал, что около 60 иранских грузовиков без разрешения въехали на территорию Азербайджана в период с 11 августа по 11 сентября. «Затем мы начали контролировать дорогу, проходящую по азербайджанской земле, и грузовики, присланные Ираном. «Карабах подошел к концу», — сказал он, добавив, что если они пересекут азербайджанскую землю, они должны будут платить налоги.

По крайней мере, два иранских дальнобойщика также были задержаны на дороге, за что последовали предупреждения из Тегерана.«Официальным лицам в Баку следует более осторожно относиться к обращению своих пограничников с иранскими гражданами», — заявил 4 октября официальный представитель министерства иностранных дел Ирана Саид Хатибзаде.

Разрядка в Армении

Между тем отношения между Тегераном и Арменией улучшаются. Министр иностранных дел Армении Арарат Мирзоян 4 октября находился в Тегеране, где вел переговоры со своим иранским коллегой. В тот же день посол Ирана в Ереване встретился с секретарем Совета безопасности Армении Арменом Григоряном.

Иран также предложил помощь Армении в завершении альтернативного маршрута от границы через город Татев. Необходимо модернизировать 15-километровый участок дороги, но, как только это будет сделано, это позволит иранским транспортным средствам объехать территорию, контролируемую Азербайджаном. Заместитель министра транспорта и городского развития Ирана Хейролла Хадеми прибыл в Ереван в начале октября для ознакомления с проектом.

Маленькие новые аргументы продолжают разгораться, усиливая ощущение геополитических сдвигов. На этой неделе министерство внутренних дел Азербайджана заявило о закрытии бакинского офиса представителя верховного лидера Ирана Али-Акбара Оджакнежада.Официальная причина заключалась в том, что это было частью мер по борьбе с пандемией коронавируса. Посольство Ирана в городе настаивает на его открытии.

Перерастет ли словесная война и военное поведение во что-то более серьезное, еще предстоит увидеть, но пока еще мало признаков того, что обе стороны предпримут шаги по снижению напряженности.

Государственный флаг Азербайджана развевается рядом со средневековым мостом Худаферин в Джебраильском районе на … [+] границе страны с Ираном, 9 декабря 2020 г. (Фото: STRINGER / AFP через Getty Images)

AFP через Getty Images .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта