Самые дальние перелёты мира: чем дальше, тем лучше?
Автор фото, EPA
Подпись к фото,Лондон и Перт, между которыми пролегает новый маршрут Qantas, разделяют семь часовых поясов
В воскресенье лайнер австралийской авиакомпании Qantas Airlines совершил первый беспосадочный рейс между Австралией и Британией.
Он вылетел из аэропорта Перта в Западной Австралии, преодолел 14 498 километров приблизительно за 17 часов и успешно приземлился в лондонском аэропорту Хитроу, став вторым по протяжённости коммерческим рейсом в мире.
Qantas давно собиралась увеличить количество сверхдлинных рейсов в своём расписании, заметил глава компании Алан Джойс.
Авиакомпания выполняет рейс на Boeing 787-9 Dreamliner, который расходует вдвое меньше топлива, чем, например, Boeing 747.
По прилёту в Лондон рейс встречал даже коренной австралиец с диджериду.
Некоторые из пассажиров согласились поделиться данными о своем сне и самочувствии во время перелета с исследователями из Университета Сиднея.
На них надели специальные устройства, которые, среди прочего, фиксировали их психологическое состояние, особенности питания и уровень насыщения организма водой.
Даже те, у кого на бедре и локте не было подобных устройств, были, по всей видимости, довольны новым меню на борту Qantas.
Австралийский журналист и заядлый путешественник Крэйг Платт написал большой восторженный отзыв о перелёте в бизнес-классе первого в истории беспосадочного рейса из Перта в Лондон.
«Повышенные давление и влажность в кабине «Дримлайнера» должны по задумке помогать бороться с джетлагом (синдромом смены часового пояса) и, хотя я чувствовал себя утомлённым по приземлении, у меня не болела голова, а глаза не были красными, как это обычно бывает после долгих ночных перелётов», — радуется Платт.
Мужчину также впечатлило новое меню на борту, включающее, среди прочего, азиатского белого морского окуня с мини-брокколи.
Помимо еды, путешественники хвалили очень мягкую посадку.
…И остальные в Топ-5
На данный момент первый в мире по длине рейс — перелёт авиакомпании Qatar Airways из Дохи в Окленд, свидетельствуют данные Международной ассоциации воздушного транспорта.
Автор фото, Qatar Airways
Подпись к фото,Из Дохи в Окленд самолёт Qatar Airways летит более 16 часов
Авиакомпания Qatar Airways с февраля 2017 года летает из столицы Катара Дохи в Новую Зеландию.
Полёт длится 16 часов и 20 минут — за это время лайнер пересекает 10 часовых поясов, 5 стран и в общей сложности покрывает 14 535 км. На обратном пути самолет находится в воздухе 17 часов и 30 минут.
Это самый длительный беспрерывной коммерческий рейс в мире.
Другие авиаперевозчики, включая Emirates и United Airlines, также осуществляют беспосадочные рейсы на расстояние более 14 тысяч километров.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Авиакомпания Emirates планирует и впредь запускать сверхдальние рейсы
Рейс Emirates, занимающий в данный момент третью строчку самых длинных регулярных перелётов в мире, проходит из всё того же новозеландского Окленда в Дубай за 17 часов.
В 2017 году United Airlines запустила рейс между Лос-Анджелесом и Сингапуром — это самый длинный беспосадочный перелет из США. Расстояние между городами оценивается в 14 114 км.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,В «копилке» United Airlines — два из пяти самых протяжённых рейсов в мире на данный момент
Лишь на 280 километров короче рейс той же авиакомпании из американского Хьюстона в Сидней.
Вопрос ближайшего будущего
Мировой финансовый кризис 2008-09 годов и рост цен на нефть привели к временному сокращению сверхдальних перелётов и отмене планов по открытию новых таких рейсов.
Однако последующее падение стоимости топлива и запуск новых экономичных самолётов вечными конкурентами Airbus и Boeing — например, Airbus A350-900ULR или Boeing 777-300ER — дали возможность авиакомпаниям вновь вернуться к во всех смыслах далеко идущим планам.
Так что уже совсем скоро нам предстоит узнать о запуске рейсов из Дубая в Панаму, из Дохи в Сан-Франциско и из Перта в Париж. И это может оказаться только затравкой.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Отменённый нью-йоркский рейс-рекордсмен Singapore Airlines может вернуться в расписание уже в ближайшее время
Следующим рекордсменом может стать авиакомпания Singapore Airlines, которая собирается возобновить прямые полеты в Нью-Йорк в 2018 году. Этот рейс длится около 19 часов.
Она уже имела на своём счету рекорд в 15 300 км из Сингапура в Нью-Йорк через Северный полюс. Этот рейс значился в расписании компании с 2004 по 2013 год, когда его отменили по финансовым соображениям.
Так что же по-настоящему изменилось?
Борис Рыбак, генеральный директор компании «Инфомост-Консалтинг», специализирующейся в авиакосмической промышленности, заметил в беседе с Русской службой Би-би-си, что снятие ограничений по дальности полётов связано с технологическим успехом в конструкции самолётных двигателей.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,Команда Qantas Airlines радуется первому успешному полёту из Перта в Лондон
«К этому примерялись давно, но чуть-чуть не хватало дальности самолётов. Сейчас, с внедрением нового поколения двигателей, которые экономичнее в удельных величинах, такая возможность появилась, и, конечно, её будут эксплуатировать все, у кого есть возможность их купить», — подчеркнул Рыбак.
Кроме того, чувствительность потребителей XXI века к скорости коммуникаций сыграла свою роль, уверен авиаэксперт.
«Вообще, идеология стыковочных рейсов, которая доминировала с начала 1970-х годов, уступает место прямым перелётам. Люди не хотят сидеть в аэропортах по четыре-пять часов, а то и сутки», — поясняет Рыбак.
«30 лет это никого не беспокоило, а сейчас стало: относительно недавно авиаперелёты были уделом богатых людей, а сейчас летает 4 миллиарда [человек] в год. Поведенческие стереотипы публики изменились», — резюмировал гендиректор «Инфомост-Консалтинга».
пошаговая инструкция и полезные советы
В пассажирской авиации высота полета определяется техническими возможностями воздушного судна и установленными правилами. Высота может быть максимальной и идеальной. Выбор высоты не зависит от решения командира, он ограничен в своих действиях наземными службами.
Почему 10 тысяч?
Идеальные десять километров лайнер набирает за 20 минут. Если полет не превышает получаса, такой необходимости не возникает. Решение, сохранять коридор или подниматься еще на одну — две тысячи зависит от ситуации. Чем выше поднимается воздушное судно, тем разреженнее становится атмосфера. Она создает меньшее лобовое сопротивление, что снижает количество топлива, сжигаемого на его преодоление. В атмосфере на высоте 10 тысяч сохраняется количество кислорода, необходимое для обеспечения процесса горения керосина. На этой высоте не летают птицы, столкновение с которыми станет причиной аварии.
Решение о высоте полета принимается наземными диспетчерскими службами.
Они дают команду пилотам, основываясь на объективных факторах:
- погоде;
- скорости ветра у поверхности земли;
- вес судна и технических характеристиках;
- времени и расстоянии полета;
- направление: запад или на восток.
Выбранная высота определяется в полетных правилах как эшелон. Воздушное право определяет единые эшелоны полета для воздушного пространства всех стран. Если судно летит на восток, диспетчер вправе выбрать нечетные эшелоны в 35, 37, 39 тысяч фунтов (от 10 до 12 километров ). Для самолетов, следующих в обратном направлении, предлагаются четные эшелоны. Это 30, 36, 40 тысяч фунтов над уровнем моря (от 9 до 11 километров ). Эта тактика направлена на избежание столкновений. Эшелон рассчитывается еще до вылета транспортного средства.
Влияет на высоту и дальность полета , на небольших маршрутах набор высоты нецелесообразен. Командир судна определяет высоту с помощью, установленного на борту барометра.
В данном видеоматериале рассказано почему самолеты летают:
Максимальная высота
Максимальная высота находится в прямой зависимости от максимальной скорости. При скорости в 950-1000 километров в час высота достигает 10 километров. Для небольших частных самолетов соотношение будет 300 км в час и 2000 тысячи метров.
Не только модель самолета определяет его максимально возможную высоту, но и физические характеристики атмосферы. Технические характеристики самолета различны для пассажирских и военных воздушных транспортных средств.
Максимальная высота определяется:
- техническими характеристиками, это мощность двигателя и подъемная сила крыла;
- маркой и типом судна;
- массой самолета.
Российский ТУ-204 может набрать высоту не более 7200 метров. ИЛ-62 поднимется на 11 километров, столько же наберет Аэробус А310. Новейший Иркут МС-21, впервые поднявшийся в небо 28 мая 2017 года, за счет небольшой массы сможет набрать 11,5 километров. Лидер среди новинок отрасли, Сухой Суперджет SSJ 100SV, поднимается уже на 12 200 метров.
До выхода на рынок разработки Сухого предел в 12 тысяч удавалось превысить только Боингам.
Существуют пределы высоты, связанные с количеством кислорода в атмосфере. Они зависят от типа двигателя. Самолет с турбореактивным двигателем может набрать 32 тысячи метров, для прямоточного воздушно-реактивного самолета предел будет выше, он составит 45 тысяч метров.
Максимальная высота турбореактивного военного судна может превышать 35 тысяч метров, ее удалось набрать российскому МИГ-25.
Смотрите видео о том как Миг 25 поднимается в стратосферу
Идеальная высота
Определение относится к той же высоте в диапазоне 10-12 тысяч метров, где соблюдается идеальная плотность воздушных потоков. Они достаточно разряжены для того, чтобы снизить трение бортов о воздух и расход топлива. Их плотность при этом остается достаточной для поддержки крыльев самолета. При переходе в стратосферу уровень поддержки падает и воздушное судно начинает «заваливаться».
С учетом этих параметров, пилотами выработано определение «идеального» коридора. Выход из него вниз увеличивает потребление топлива, экономическая эффективность полета снижается вместе с его высотой, поэтому в любой ситуации пилот скорее увеличит высоту, чем снизит ее.
В рамках выделенного эшелона пилот сам принимает решение о высоте, учитывая текущее соотношение трения и поддержки с учетом технических характеристик судна. Часто изменение высоты связано с турбулентностью, но и оно согласовывается с наземными службами. Тучи чаще преодолеваются при подъеме над их уровнем, также причиной изменения высоты может стать закрытие пространства над регионом из-за военных действий или горных пиков.
Запомните. Смена эшелона возможна только при сходе с маршрута на расстоянии в 20 километров и при согласовании с наземными службами.
Высота Боингов 747 и 737?
Модели американской корпорации летают и на российских рейсах. Среди широкофюзеляжных пассажирских самолетов он наиболее часто состоит на вооружении авиакомпаний за счет рентабельности массовых перевозок. Пять Боингов-747 принадлежат авиакомпании «Россия». Максимальная скорость судна составляет 988 км в час для модификации 747-8, максимальная высота, на которую он может подняться, 13 700 метров.
Боинг 737 набирает меньшую высоту, потолок составляет 12 500 метров для модели 737-800 и 11300 метров для Боинг 737-500. Возможность набора такой высоты обеспечивает топливную эффективность полетов. Конструкторы предполагают выпуск Boeing 737 MAX 8, который должен еще улучшить эти характеристики.
В авиации рассчитаны оптимальные высоты воздушных коридоров для всех типов самолетов. Пилоты должны придерживаться указаний диспетчерских служб, оставляя за собой свободу маневра и право принять самостоятельное решение в критической ситуации. Безопасность воздушного пространства зависит от согласованных действий команды и наземных диспетчеров при выборе максимальной высоты.
Отправляясь в путешествие на самолете, оставив позади не самый комфортный момент взлета, пассажир за считанные минуты оказывается в заоблачных высотах. При чистом небе через окно самолета можно видеть проплывающие далеко внизу кусочки земли, в пасмурную же погоду самолет оказывается выше туч, которые тоже проплывают где-то под ним.
На какой же высоте летают пассажирские самолеты? После взлета часто объявляют, что борт находится на высоте в 10 км. У любознательного человека наверняка возникает вопрос – почему полеты выполняются именно на такой высоте, чем она лучше других?
На какую высоту поднимаются самолеты?
10 км высоты – это средний показатель. Как правило, речь идет о диапазоне в рамках 9-12 километров, где прокладываются курсы самолетов, которые перевозят пассажиров. Причем выбирает высоту не пилот. Вопрос решается диспетчером, именно он производит расчет высоты для каждого отдельно взятого рейса. Пилот же обязан слушать все руководства диспетчера и в точности выполнять их. В противном случае возникает риск столкновения с другими бортами – такое крайне редко, но случается.
: самолеты могут подниматься на высоту более 37 километров. Но речь идет не о гражданских бортах, а об истребителях-перехватчиках. У них совершенно другие технические показатели.
Высота и показатели воздуха
Высота и давление
Известно, что на большой высоте воздух разреженный. Это объясняется простым обстоятельством. Атмосфера планеты удерживается ее же силой притяжения. Сила эта мощнее всего проявляет себя у поверхности, удерживая воздушную оболочку планеты, обеспечивая ей максимальную плотность именно в нижних слоях. Повышение плотности атмосферы связано с давлением вышележащих слоев. Чем выше, тем слабее давление воздуха. Давление возрастает ближе к поверхности от веса верхних слоёв воздуха, как в океане давление растет из-за верхних слоев воды. Самолет и показатели его полета сильно зависят от показателей воздуха, от его плотности в первую очередь.
Материалы по теме:
Почему закладывает уши в самолете?
Воздух нужен для обеспечения подъемной силы, для нормальной работы двигателей. Стоит помнить, что без кислорода процесс горения не происходит, двигатель глохнет. Если плотность небольшая – это плохо, но слишком большая тоже не нужна. Оптимальные для гражданских самолетов условия наблюдаются на высоте в 10 км, в воздушном коридоре от 9 до 12 км в зависимости от погодных и других условий.
Слишком большая плотность не нужна по той причине, что она не дает развивать необходимую скорость. Плотные воздушные массы тормозят движение самолета точно так же, как вода тормозит движения пловца. Каждый человек замечал, что в воде не удается быть таким быстрым и ловким, как на суше. Это происходит по причине более высокой плотности водной среды по сравнению с воздушной.
Чень интересно наблюдать взлет самолета, когда тяжелая машина превращается в легкокрылую птицу.
Самой меньшей скоростью, с которой возможен полет самолета, является, как нам уже известно, минимальная скорость горизонтального полета. Но при такой скорости самолет еще недостаточно устойчив и плохо управляется. Поэтому отрыв самолета от земли летчик производит на несколько большей скорости. После отрыва летчик продолжает разгон самолета, как говорят, «выдерживает» машину над землей до тех пор, пока скорость не станет достаточной для безопасного подъема.
Таким образом, взлет самолета можно разделить на три этапа: разбег, выдерживание над землей для увеличения скорости и подъем (рис. 25, а).
Эти три этапа составляют так называемую взлетную дистанцию.
Посмотрим, как летчик производит разбег, какие силы действуют на самолет при разбеге и как создается ускорение движения). Ради простоты будем опять считать, что все главные силы приложены в центре тяжести самолета, то есть моменты их равны нулю (поскольку теперь нас интересуют силы, а не их моменты).
Вот самолет стоит на старте, готовый к полету, и двигатель работает на малом газе (рис. 25, б). Тяга винта пока еще недостаточна для преодоления силы трения колес о землю. Но летчик дал полный газ, тяга винта увеличилась до максимальной и самолет начал разбег. Избыточная тяга создает ускорение, и скорость растет. Чтобы скорость нарастала быстрее, летчик немного отклоняет руль высоты вниз, поэтому хвост самолета поднимается и угол атаки крыла уменьшается (рис. 25, б). С ростом скорости возрастает подъемная силы крыла, и вскоре самолет уже едва касается колесами земли. Наконец, подъемная сила становится равной весу самолета, затем немного больше ее, и машина отрывается от земли (рис. 25, б). Разбег закончен — самолет взлетел.
Некоторое время машина летит низко, набирая скорость. Затем летчик отклоняет ручку рулевого управления на себя и переводит самолет на режим подъема (рис. 25, а).
При подъеме на самолет действуют те же силы, что и при горизонтальном полете, но взаимодействие их несколько иное (рис. 26).
Подъемная сила крыла всегда перпендикулярна к направлению полета. Поэтому во время подъема она направ — лена уже не вертикально и, следовательно, не может полностью уравновесить силу веса. Если разложить силу веса на две слагаемые силы, как показано на рис. 26, то становится видно, что подъемная сила крыла может уравновесить только одну из них — В. Другую же слагаемую силы веса — В2 — вместе с лобовым сопротивлением должна уравновесить, очевидно, сила тяги винта.
Когда самолет набирает высоту, то подъемная сила крыла меньше веса самолета. Почему же в таком случае самолет набирает высоту? Дело в том, что тяга винта здесь не только преодолевает лобовое сопротивление, но и берет на себя часть веса самолета, как это показано на рисунке. Иными словами, при подъеме самолета сила тяги частично выполняет роль подъемной силы.
И если самолет мог бы подниматься вертикально вверх, то неподвижное крыло стало бы совершенно бесполезным- машину поднимала бы вверх исключительно тяга винта. Самолет превратился бы в вертолет.
При подъеме самолет набирает ежесекундно некоторую высоту, которая называется вертикальной скоростью подъема. Например, вертикальная скорость самолета ЯК-18 в начале подъема равна 4 метрам в секунду. Но затем она уменьшается.
Почему это происходит и к чему ведет?
По мере подъема на высоту плотность воздуха становится все меньше и меньше, поэтому в цилиндры двигателя поцадает меньше кислорода, нужного для сгорания топлива, и в результате мощность силовой установки падает. Следовательно, уменьшается избыточная мощность, необходимая для подъема. И вот, наконец, на какой-то высоте никакой избыточной мощности уже нет, и самолет не может продолжать подъем. Высоту, на которой это происходит, называют «потолком» самолета.
Все знают, что самолеты летают на больших высотах, но на каких именно, большинство людей ответить не могут. В этой статье подробно рассказывается о том, какова средняя высота полетов пассажирских самолетов, почему она такова и от каких факторов зависит перелет на той или иной высоте.
Насколько высоко способен подняться авиалайнер?
На какой высоте летает пассажирский самолет? Эшелон полета на гражданском авиатранспорте давно рассчитан и определен инженерами-конструкторами воздухоплавательных машин. В среднем он равен 9-12 км над землей. Это обусловлено тем, что на данном расстоянии от земной поверхности воздушное пространство очень разряжено, соответственно, сопротивляемость воздуха сводится к минимуму. Температура за бортом составляет около -50 градусов, что способствует быстрому охлаждению работающих двигателей, и не допускается их перегрев. Самолеты на больших высотах меньше расходуют топлива и быстрее передвигаются. Также на этом расстоянии не летают птицы, а значит, не будет помех при движении.
По всему миру действует определенный стандарт полетов, где установлено, на какой высоте летает пассажирский самолет. При движении воздушного судна на запад высота полета определяется четными величинами: 10-12 км. При перелете на восток эшелон рассчитывается по нечетным параметрам: 9-11 км над землей. Подобное разделение высот обусловлено тем, чтобы избежать непредвиденных авиакатастроф. Ведь в воздухе крупногабаритным судам практически невозможно будет разойтись и избежать столкновений.
От чего зависит высота полета?
Эшелон самолетов не определяется капитаном во время полета, а рассчитывается специалистами диспетчерской службы заранее, еще до отправки авиалайнера в рейс. На какой высоте летает пассажирский самолет? Это зависит от следующих факторов:
- погодные условия;
- направления движения судна;
- вес самолета и его характеристики;
- длина маршрута;
- продолжительность полета;
- скорость ветра у земной поверхности.
При возникновении внештатных ситуаций командир самолета обязан координировать свои действия с диспетчерами, так как любые несогласованные движения могут повлечь угрозу для других воздушных судов.
Максимальная высота полета пассажирского судна
Все гражданские авиалайнеры обязаны летать на установленном эшелоне и не превышать планку в 12 тысяч метров, так как это может повлечь за собой аварию в воздухе. Все дело в том, что на высоте более 12 км самолет может начать резко падать вниз, так как двигателям будет трудно функционировать в сильно разряженном воздушном пространстве. Из-за этого резко возрастает расход топлива, что крайне не выгодно ни для перевозчиков, ни для пассажиров.
Определяют высоту полета с помощью барометра, установленного на борту воздушного судна.
Что такое «идеальная высота»?
Существует такое понятие, как идеальная высота полета, то есть соотношение скорости и расхода топлива во время движения воздушного судна. Именно на высоте 10 000 метров достигаются оптимальные показатели. Однако не стоит думать, что это фиксированная величина. За все время полета высота может изменяться в зависимости от некоторых факторов, например, воздушных ям, обхода грозовых облаков (над или под ними) и прочее.
Во время взлета авиалайнером расходуется огромное количество авиакеросина, так как машина тяжела и велика по своим габаритам. Но при достижении необходимого уровня высоты, где воздух разряжен, работа всех систем оптимизируется, и авиатопливо начинает расходоваться экономно.
Высота полета разных типов самолетов
На какой высоте летают пассажирские самолеты «Боинг»? Расчет параметров полета зависит от скорости, которую способен развить авиалайнер. Так, пассажирские самолеты марки «Боинг» летают со скоростью 900-950 км/ч, соответственно, высота их полета будет равна 9-10 км. При данных параметрах движения самолета возможно преодоление больших расстояний с минимальной тратой топлива. «Боинги» могут развивать скорость до 1100-1200 км/ч, но постоянно летать на них невыгодно.
На какой высоте летает пассажирский самолет? Некоторые самолеты, выполняющие чартерные рейсы, могут достигать высоты 13 000 м и выше, так как характеристики судна позволяют это делать.
Грузовые лайнеры летают так же, как и пассажирские: со скоростью 900-1000 км/ч и на высоте 9-10 тысяч метров.
Военные воздушные суда более маневренны по сравнению с пассажирскими и развивают скорость в среднем до 2500 км/ч. Так, высота их полета будет равна 25 км над землей.
Совсем небольшие и легкие самолеты, используемые для орошения полей или тушения пожаров, летают со скоростью не выше 300 км/ч и на высоте от 1000 до 2000 метров.
Заключение
В авиации разработаны и рассчитаны оптимальные параметры скорости и высоты полетов воздушных судов, соотносящиеся с плотностью и сопротивляемостью воздуха. Для каждого самолета существуют свои «воздушные дороги», которых он должен придерживаться, чтобы не помешать полету другого лайнера. Капитан воздушного судна может отклоняться от заданного курса в связи с некоторыми обстоятельствами, но только с одобрения диспетчера с земли.
В статье рассмотрен вопрос о том, на какой высоте летит пассажирский самолет. Ответ: 9-10 км.
Лететь на самолёте — teorija. Krievu valoda, 12. klase.
Прочитай текст.
Заучите слова и словосочетания — синонимы, данные в скобках.
Путешествуем на самолётах
Многие путешествуют сегодня на самолётах. Это быстро, удобно и комфортно. Современные пассажирские самолёты (авиалайнеры) внешне мало отличаются от тех, что появились в 60-е годы. В наши дни самолёты с усовершенствованными (улучшенными) авиационными двигателями (моторами), с низким уровнем шумности. Принципиальным (главным) отличием современных авиалайнеров является — низкий (малый) расход топлива.
Боинг-737 является самым массовo изготовляемым (производимым) реактивным пассажирским самолетом за всю историю пассажирского авиастроения. В настоящее время в мире эксплуатируется (используется) более 4100 самолетов Боинг-737, что составляет более четверти от общей численности парка крупных гражданских самолетов. Модель Боинг-737 входит в состав парка более 540 авиакомпаний, маршрутные сети которых связывают 1200 городов и 190 стран.
В любой момент времени в воздухе находится 1200 самолетов этого типа. Один такой самолет взлетает(поднимается в небо) каждые пять секунд! А всего с 1967 года выпущено 7320 Боингов 737 разных модификаций.
В современном мире самолёт является одним из предметов роскоши. И если хорошие и дорогие автомобили могут позволить себе довольно много людей, то роскошные и современные самолёты могут позволить (разрешить) себе весьма состоятельные люди: бизнесмены, звёзды и члены богатых семей. Вот некоторые из них.
Dassault Falcon 900
Дальний реактивный самолёт с тремя расположенными сзади двигателями, разработанный французской фирмой Dassault Aviation. Falcon 900 имеет две модификации: DX и LX, отличающиеся по максимальной дальности полета -7620 и 8930 км. Они имеют широкий просторный салон, позволяющий свободно передвигаться в полный рост, великолепную отделку и современную электронику на борту. Интерьер его спроектирован с максимальным комфортом для дальних перелетов. В хвостовом отделении за перегородкой располагаются диваны для отдыха, есть спутниковый телефон, DVD-плеер, CD-проигрыватель, LCD-мониторы, громкая связь и т.д. Стоимость самолёта 40 миллионов долларов.
Embraer Lineage 1000
Дальнемагистральный лайнер представительского класса бразильской авиастроительной компании Embraer. Главным техническим отличием является дальность полета — 7800 километров. По дальности и комфорту он конкурирует с Boeing BBJ и Airbus ACJ. Объем его пассажирского салона и багажных отсеков примерно на 20% меньше. Цена этого самолёта 41 миллион долларов.
Bombardier Bd-700 Global Express
Самолет повышенной комфортабельности, разработанный канадской фирмой Bombardier Aerospace. Это один из сверхдальних самолетов бизнес-авиации. Он может пролететь между любыми двумя точками земного шара всего с одной остановкой для заправки. Также ему по силам совершать беспосадочные перелеты на трансконтинентальные дистанции, например Москва — Сидней или Москва — Токио. Стоимость самолёта 45 миллионов долларов.
Gulfstream G550
Производится в настоящее время корпорацией Gulfstream Aerospace. Самолет вмещает в себя до 19 пассажиров. Хорошие взлетные характеристики, позволяют ему подниматься в воздух при максимальной загрузке с полосы длиной 1570 метров, он может преодолевать расстояние 12500 километров. Без дозаправки он может долететь из Москвы практически в любую точку мира, за исключением Полинезии или Новой Зеландии. Укороченные взлет и посадка позволяют использовать большее количество аэропортов. Стоимость самолёта 50 миллионов долларов.
Boeing Business Jet 3
Самолет этой модели создавался с увеличенной дальностью полета. Он может без дозаправки преодолеть 10066 километров. Площадь салона составляет 104 квадратных метра. Благодаря широкому и вместительному салону этот самолет считается одним из самых комфортабельных, если сравнивать его с представителями его класса. Широта салона позволяет создать уникальный и роскошный интерьер повышенного комфорта, а значит, пассажиры смогут чувствовать себя как дома даже во время перелета. Стоимость самолёта 52 миллиона долларов.
Airbus A320
Самолёт для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанный европейским консорциумом “Airbus S.A.S”. A320 — это двухмоторный самолёт с центральным проходом в кабине, 4 пассажирскими входами и 4 запасными выходами. В аэробусе A320 могут максимально разместиться 180 пассажиров. А320 – одни из наиболее массовых воздушных судов в парках мировых авиакомпаний. Средняя дальность полёта 4600 километров. Стоимость самолёта 68 миллионов долларов.
Boeing 767
Широкофюзеляжный авиалайнер, предназначенный для совершения полётов средней и большой протяжённости. Применение новейших технологий позволило достичь такого уровня комфорта для пассажиров, которого не было на время создания этого самолёта ни в одном другом авиалайнере мира. Конструкция его сочетает в себе низкий уровень шума и полностью цифровую систему управления полётом. Стоимость самолёта 125 миллионов долларов.
Boeing 747-8
Двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт разработанный компанией Boeing в 2005 году. Он является новым поколением знаменитой серии Boeing 747 с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью. 747-8 является самым большим коммерческим самолётом, построенным в США, а также самым длинным пассажирским самолётом в мире. Стоимость самолёта 288 миллионов долларов.
Airbus A380
Широкофюзеляжный двухпалубный четырехдвигательный турбореактивный пассажирский самолёт, самый большой пассажирский авиалайнер в мире. Его высота — 24 метра, длина 80 метров, размах крыла 80 метров. Вместимость 525 пассажиров в салоне трёх классов. Этот самолёт может совершать беспосадочные перелёты на расстояние 15400 километров. Среди больших лайнеров это самый экономичный — 3 литра топлива на одного пассажира на 100 километров. На разработку А380 ушло около 10 лет. Стоимость самолёта 390 миллионов долларов.
Да, дороговато… комфортно и заманчиво. И если вам это не по карману, можно путешествовать на машине, на поезде, на автобусе и, конечно, пешком с рюкзаком на спине. Каждый выбирает это себе сам.
Сколько полетов в день совершает самолет? Отвечает пилот самолета. | Авиатор
Всем привет. Недавно мне задали вопрос о том, как часто летает самолет и сколько рейсов в день он выполняет.
Перейдем сразу к делу!
Самолет приносит прибыль авиакомпании только тогда, когда он в воздухе, поэтому логично то, что использовать его необходимо как можно чаще. И это нормально! Т.е. выкрики типа «эта авиакомпания плохая, у них самолеты часто летают и не отдыхают» в корне неверны. Самолет сделан для того, чтобы летать! Он гораздо чаще ломается, пока стоит на земле, нежели воздухе.
Именно поэтому авиакомпании составляют плотные графики полетов, чтобы получить больше прибыли. Это никак не сказывается на безопасности полетов, поэтому, почему бы и нет.
То, сколько времени в день самолет проводит в воздухе очень сильно зависит от самого типа самолета. Большие самолеты, в основном, выполняют далекие рейсы по 8-10 часов, поэтому они чисто физически не успеют совершить много полетов. Самолеты же поменьше летают на более короткие расстояния, и, следовательно, успевают совершить больше перелетов.
Приведу 4 примера:
Airbus A320 — летает на средние расстояния
Теперь посмотрим на его график 28 июня
Что мы тут видим:
27 числа самолет прилетел из Питера в Москву в 22:35.
Всю ночь простоял в аэропорту и начиная с 7:25 утра начал свои полеты. За этот день он успел слетать по данному маршруту: Москва — Минеральные Воды — Москва — Казань — Москва — Санкт-Петербург — Сочи. В Сочи он сделал небольшую остановку и уже 29 числа ночью в 02:18 вылетел обратно в Питер.
Итого: 6 полетов за один день.
Airbus A330
— летает на дальние расстоянияС большим самолетом ситуация меняется.
Утром 28го числа самолет прилетел из Москвы в Ханой [Вьетнам] после 9ти часового перелета. После стоянки он отправился в обратно в Москву, прибыв туда в 16:05 28го числа. А через почти три часа снова улетел обратно в Азию, но уже в Бангкок, прибыв туда в 8:30 утра 29го числа.
Итог: 2 перелета за одни сутки
Boeing 737
— летает на средние расстоянияЭтот самолет из той же категории, что и Airbus A320, поэтому его результат похож. За день он успел совершить рейсы Минеральные Воды — Москва — Краснодар — Москва — Кемерово.
Итог: 4 рейса, последний из которых длился аж 4 часа, что уже немало для данного самолета.
Boeing 777
— летает на дальние расстоянияА этот самолет уже похож на Airbus A330.
26го утром он вылетел из Хабаровска в Москву, а потом, после небольшой стоянки, отправился в Петропавловск-Камчатский, куда прибыл утром следующего дня.
Итог: 2 полета за один день.
Вывод
Количество полетов в день зависит от самого самолета. Если он летает на дальние расстояния, то полетов у него будет немного.
В том, что некоторые самолеты летают очень часто, тоже нет ничего плохого, они на это и рассчитаны.
Кстати, именно поэтому возраст дальнемагистральных самолетов обычно больше, просто они не успевают вылетать свой ресурс. Ведь срок жизни самолета зависит не от времени, которое он налетал, а от количества взлетов и посадок.
Желаю вам безопасных полетов 🙂
Если вам понравилась статья — подписывайтесь на мой канал и ставьте палец вверх, мне очень приятно 🙂
Спасибо за внимание!
Как долго этот рейс?
Читатели FareCompare — опытные путешественники. Вы знаете, как найти самые дешевые авиабилеты и как добраться из пункта А в пункт Б с наименьшими хлопотами. Но задумывались ли вы, сколько времени вы на самом деле проводите в воздухе, когда летите из одного города в другой?
Очевидно, время в воздухе зависит от типа самолета, скорости полета, плотности воздушного движения и погодных условий. В этой таблице перечислены 50 наиболее популярных маршрутов в США.С., а также то, сколько времени вы на самом деле проводите в воздухе. Расчеты основаны на типичном коммерческом авиалайнере, движущемся со скоростью 500 миль в час, с использованием пробега, рассчитанного по формуле расстояния большого круга.
Рейтинг популярности маршрута | От | До | Как долго длится рейс? |
1 | Майами (МВД) | Нью-Йорк (JFK, LGA) | 2 часа, 11 минут |
2 | Лос-Анджелес (LAX) | Сан-Франциско (SFO) | 0 часы, 42 минуты |
3 | Атланта (ATL) | Майами (МВД) | 1 час, 13 минут |
4 | Чикаго (ORD) | Нью-Йорк (JFK, LGA) | 1 час 26 минут |
5 | Атланта (ATL) | Нью-Йорк (JFK, LGA) | 1 час 30 минут |
6 | Лос-Анджелес (LAX) | Нью-Йорк (JFK) , LGA) | 4 часа 54 минуты |
7 | Нью-Йорк (JFK, LGA) | Орландо (MCO) | 1 час, 53 минуты |
8 | Нью-Йорк (JFK, LGA) ) | Лондон, Великобритания (LHR) | 6 часов 57 минут |
9 | Лас-Вегас (LAS) | Лос-Анджелес (LAX) | 0 часов, 27 минут |
10 | Лос-Анджелес (LAX) | Phoenix (PHX) | 0 часов, 43 минут |
11 | Чикаго (ORD) | Лос-Анджелес (LAX) | 3 часа 29 минут |
12 | Нью-Йорк (JFK, LGA) | Сан-Франциско (SFO) | 5 часов, 9 минут |
13 | Даллас (DFW) | Хьюстон (HOU) | 0 часов, 27 минут |
14 | Атланта (ATL) | Орландо (MCO) | 0 часов, 48 минут |
15 | Даллас (DFW) | Лос-Анджелес (LAX) | 2 часа 29 минут |
16 | Бостон (BOS) | Лос-Анджелес (LAX) | 5 часов 12 минут |
17 | Денвер (DEN) | Лос-Анджелес (LAX) | 1 час 40 минут |
18 | Лос-Анджелес (LAX) | Сиэтл (SEA) | 1 час 55 минут |
19 | Атланта, Джорджия ( ATL) | Вашингтон, округ Колумбия (DCA) | 1 час, 5 минут |
20 | Лас-Вегас (LAS) | Сан-Франциско (SFO) | 0 часов, 50 минут |
21 | Чикаго (ORD) | Денвер (DEN) | 1 час, 50 минут |
22 | Хило, Гавайи (ITO) | Гонолулу (HNL) | 0 часов, 25 минут |
23 | Сан-Диего (SAN) | Сан-Франциско (SFO) | 0 часов, 55 минут |
24 | Чикаго (ORD) | Вашингтон, округ Колумбия (DCA) | 1 час, 11 минут |
25 | New York (JFK, LGA) | Мойка тонна, постоянный ток (DCA) | 0 часов, 25 минут |
26 | Атланта (ATL) | Лос-Анджелес (LAX) | 3 часа 52 минуты |
27 | Гонолулу (HNL) | Кахулуи-Вайлуку (OGG) | 0 часов, 11 минут |
28 | Шарлотта (CLT) | Нью-Йорк (JFK, LGA) | 1 час, 4 минуты |
29 | Сан-Франциско (SFO) | Сиэтл (SEA) | 1 час 21 минута |
30 | Атланта (ATL) | Чикаго (ORD) | 1 час 10 минут |
31 | Chicago (ORD) ) | Сан-Франциско (SFO) | 3 часа 43 минуты |
32 | Лос-Анджелес (LAX) | Сан-Хосе (SJC) | 0 часов 37 минут |
33 | Чикаго ( ORD) | Майами (MIA) | 2 hou rs, 22 минуты |
34 | Даллас (DFW) | Сан-Антонио (SAT) | 0 часов, 30 минут |
35 | Чикаго (ORD) | Лас-Вегас (LAS) | 3 часов, 3 минуты |
36 | Бостон (BOS) | Чикаго (ORD) | 1 час, 42 минуты |
37 | Атланта (ATL) | Даллас (DFW) | 1 час, 27 минут |
38 | Лас-Вегас (LAS) | Нью-Йорк (JFK, LGA) | 4 часа 28 минут |
39 | Чикаго (ORD) | Minneapolis-St.Пол (MSP) | 0 часов, 43 минуты |
40 | Остин (Австралия) | Даллас (DFW) | 0 часов, 22 минуты |
41 | Майами (MIA) | Вашингтон, DC (DCA) | 1 час 51 минута |
42 | Atlanta (ATL) | Tampa (TPA) | 0 часов 50 минут |
43 | Dallas (DFW) | New York (JFK, LGA) | 2 часа 45 минут |
44 | Гонолулу (HNL) | Лос-Анджелес (LAX) | 5 часов 8 минут |
45 | Денвер (DEN) | Сан-Франциско (SFO) | 1 час 54 минуты |
46 | Лос-Анджелес (LAX) | Сакраменто (SMF) | 0 часов 43 минуты |
47 | Хьюстон (HOU) | Нью-Йорк (JFK, LGA) | 2 часа, 50 миль нуты |
48 | Бостон (BOS) | Вашингтон, округ Колумбия (DCA) | 0 часов, 47 минут |
49 | Чикаго (ORD) | Филадельфия (PHL) | 1 час, 20 минут |
50 | Нью-Йорк (JFK, LGA) | Тампа (TPA) | 2 часа 0 минут |
Как Covid-19 может изменить посадку на самолет
Шмидт хорошо знаком с посадкой головоломка.Находясь в Bauhaus, компании группы Airbus, которая исследует будущее авиации, он помог создать симулятор, чтобы проверить влияние всего, от расширения прохода до введения новых концепций сидения в пассажиропоток. Часть этой работы теперь становится полезной, поскольку он пытается найти наиболее безопасный для пассажиров способ передвижения через терминалы в Мюнхене. «Это сложно, потому что у нас фактически нет данных, потому что количество пассажиров весьма ограничено», — говорит он.
С точки зрения аэропорта, есть несколько решений, которые не требуют капитального ремонта всей системы, хотя и неэффективны.Lufthansa в настоящее время тестирует биометрическую систему посадки, когда сканеры «сопоставляют вашу личность с вашим лицом», — говорит он. «Тогда вы сможете пройти через КПП, не доставая ни посадочного талона, ни мобильного телефона». Это быстрее и помогает уменьшить контакт между наземным персоналом и пассажирами, хотя эксперты по конфиденциальности высказывают опасения по поводу того, как эти биометрические данные будут храниться или использоваться.
В то время как предложения Шульца позволяют пассажирам иметь нормальное количество ручной клади, стимулирование пассажиров обходиться без него может привести к меньшему количеству регистраций у ворот, меньшему количеству времени на препирательство над верхними раздевалками и более быстрому процессу в целом.А когда дело доходит до коронавируса, это означает, что пассажиры поднимают свои сумки меньше раздражения и пыхтения, что еще больше снижает скорость передачи.
Некоторые аэропорты Германии, в том числе Мюнхен и Франкфурт, уже предприняли шаги, чтобы побудить пассажиров сокращать габариты, говорит Шмидт: «Если у вас есть всего одна маленькая вещь, есть полоса скоростного движения [в службе безопасности]». Между тем, как сообщается, правительство Индии рассматривает вопрос о полном запрете ручной клади.
Больше никаких блокировок?
Многие из этих предложений на самом деле являются улучшением вялого статус-кво.Возникает вопрос, могут ли они стать новой нормой в, надеюсь, не столь отдаленной поствакцинальной эре, даже если риск передачи снизится.
На этом раннем этапе многие авиакомпании все еще испытывают новые подходы. В апреле американская авиакомпания Delta начала выполнять посадку на рейсы подряд от корки до корки, при этом пассажиров просили оставаться на своих местах, пока не будет объявлен их ряд. (Пассажиры премиум-класса могут садиться в самолет, когда захотят.) United также отказалась от посадки больших групп, вместо этого допуская пассажиров небольшими группами, чтобы минимизировать скопление людей.
Одна из возможностей, по словам Сет Каплана, авиационного аналитика из Kaplan Research, заключается в том, что месяцы социального дистанцирования могут заставить нас с большей вероятностью избегать ситуаций, когда мы находимся в пределах досягаемости от незнакомцев. В течение многих лет некоторые авиакомпании доставляли пассажиров первого класса прямо к самолету, позволяя им вообще обходить выход на посадку. Если пассажиры бизнес-класса или премиум-эконом-класса теперь также хотят сесть на борт как можно позже и вместо этого остаются в зале ожидания, старый стиль посадки блока может больше не иметь смысла.
В конечном счете, когда дело доходит до авиации, «каждый кризис меняет отрасль», — говорит он. «Таким образом, у вас не может быть самого большого кризиса без самых больших изменений».
Какое среднее время полета в Токио из США? — Japan Horizon
Все мы знаем, что Япония — это не соседняя страна, но немногие из нас знают расстояние между США и Японией и даже меньше среднего времени полета, чтобы добраться до Токио. Когда вы готовитесь к поездке в Японию, это определенно та информация, которую вы хотите знать.Вы не готовитесь к полету на дальние расстояния так же, как готовитесь к полету на короткие расстояния, не так ли? А теперь давайте вместе полетим и посмотрим на все это.
Итак, сколько длится перелет из США в Токио? Среднее время полета начинается примерно 8 часов из аэропорта Гонолулу на Гавайях и может доходить до 15 часов из международного аэропорта имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке. Что касается Лос-Анджелеса, штат Калифорния, среднее время полета до Токио составляет примерно от 11 до 12 часов. Эти значения относятся только к беспосадочным рейсам.
Что ж, с этой информацией вы получите только общее представление о времени, необходимом для полета в Японию, но все мы знаем, что дальние перелеты обычно имеют одну или две шкалы. Теперь давайте посмотрим, как весы могут повлиять на среднее время полета.
Вам также может понравиться:
Ухудшается ли разница часовых поясов при возвращении из Японии в США?
10 шагов, чтобы спланировать поездку в Японию с нуля
Узнайте, как начать собирать вещи в Японию с помощью этого простого руководства
Перелет из Нью-Йорка в Токио
Токио находится в 6738 милях (10843.76 км) от Нью-Йорка.
Зная, что ближайший к Нью-Йорку аэропорт — это международный аэропорт имени Джона Кеннеди, а ближайший к Токио — аэропорт Ханэда, вы можете легко найти рейсы и сравнить время полета.
Давайте посмотрим на несколько примеров полета благодаря таблице ниже:
Название компании | Вылет и прибытие | Итого Время | Количество остановок |
ANA | 17:55 — 21:10 + 1 | 14h25 | Без остановок |
Asiana | 13:00 — 23:25 + 1 | 21h35 | 1 остановка |
Delta | 6:59 — 14:55 + 1 | 18h56 | 1 остановка |
Американский | 7:00 — 15:00 + 1 | 19h00 | 1 остановка |
Как видите, минимальное время в пути составляет 14 часов 25 минут с беспосадочным перелетом, однако оно значительно увеличивается, если есть хотя бы 1 остановка .В таблице выше я выбрал лучшие полеты (короткие, но не очень дорогие) на май месяц, но я также видел полеты на 47 часов, когда вы остаетесь в Гонолулу более 24 часов и продолжаете свой полет на следующий день. Это может быть очень утомительно, если вы не хотите посещать Гавайи менее одного дня.
Итак, небольшой совет: по возможности, выбирайте беспосадочный рейс для дальних рейсов . 14 часов полета — это достаточно утомительно, поэтому не нужно тратить дополнительное время на поездку, ожидая стыковочных рейсов.
Между прочим, разница во времени между Нью-Йорком и Токио составляет 14 часов , что означает, что полночь в Нью-Йорке равна 14 часам дня в Токио (плюс 1 день) . Привет смену часовых поясов! (Если вы хотите узнать больше о смене часовых поясов и о том, как минимизировать его раздражающие эффекты, вы можете проверить мою предыдущую статью о смене часовых поясов.)
Чтобы помочь вам с сменой часовых поясов , вы также можете попробовать гомеопатические таблетки для предотвращения смены часовых поясов (они не мешают приему лекарств) или добавка для гидратации (также натуральная).Если вы, как и я, с трудом пьете воду только для гидратации, добавка может вам очень помочь. Эти продукты легко найти в Интернете в таких магазинах, как Amazon. Я дам вам две ссылки, если вы хотите иметь представление о натуральных продуктах, которые могут помочь вам с нарушением часовых поясов:
Полет из Лос-Анджелеса, Калифорния, в Токио
Лос-Анджелес и Токио разделены 5468 милями (примерно . 8 800 километров) океана.
Поскольку ближайший к Лос-Анджелесу аэропорт — это международный аэропорт Лос-Анджелеса и, как обычно, ближайший к Токио аэропорт — это аэропорт Ханэда, теперь мы можем сравнить время полета.
Название компании | Отправление и прибытие | Общее время | Количество остановок |
Дельта | 11:30 — 15:20 + 1 | 11h50 | без остановок |
Американский | 10:55 — 15:00 + 1 | 12h05 | без остановок |
ANA | 00:50 — 5:00 + 1 | 12h20 | без остановок |
United | 8:00 — 14:45 + 1 | 14h55 | 1 остановка |
American + JAL | 12:30 PM — 19:15 + 1 | 14h55 | 1 пересадка |
Как правило, среднее время полета составляет от 11 до 12 часов для беспосадочных рейсов .Как только вы начнете добавлять несколько остановок, время полета станет больше.
Даже если расстояние между Лос-Анджелесом и Токио меньше, чем между Нью-Йорком и Токио, разница во времени больше ( 17 часов вместо 14 часов для Нью-Йорка, как мы видели ранее). Итак, полночь в Лос-Анджелесе равняется 17:00 в Токио . Это огромная разница, и вы столкнетесь с нарушением биоритмов, поэтому планируйте соответственно.
Полет из Гавайев в Токио
Что касается Гавайев, расстояние между этим островом и Токио составляет 3844 мили (ок.6186 километров). Хотя Гавайи ближе к Токио, чем Нью-Йорк или даже Лос-Анджелес, разница во времени все равно составляет 17 часов. Так же, как и в Лос-Анджелесе, полночь на Гавайях равна 5 часам вечера в Токио.
Имея в виду всю эту полезную информацию, давайте взглянем на некоторые примеры полетов из международного аэропорта Даниэля К. Иноуэ (Гонолулу) в аэропорт Ханэда в Токио:
Название компании | Вылет и прибытие | Общее время | Количество остановок |
ANA | 12:55 — 16:25 + 1 | 8ч40 | без остановок |
Гавайский | 14:50 — 19:00 30 PM + 1 | 9h50 | без остановок |
JAL | 13:45 — 21:45 + 1 | 13:00 | 1 остановка |
United + ANA | 14:15 — 3 : 25 PM + 2 | 30h20 | 2 остановки |
Как видите, более короткое время полета начинается примерно с 8h40 для беспосадочных рейсов , но может увеличиваться вер y быстро с одной или двумя остановками.
Рейс с двумя пересадками может быть дешевле — и на самом деле это был более дешевый пример в таблице выше — , но вы прибываете в Японию на 2 дня позже , а не на 1 день. Это может быть очень неудобно, если вы путешествуете на несколько дней и хотите использовать все дни, чтобы исследовать Японию.
Заключение
Я надеюсь, что вы нашли эту информацию полезной, чтобы вы могли наилучшим образом интегрировать время полета в свой план поездки. Но позвольте мне резюмировать для вас важные вещи, которые мы видели.
В целом, лучших компаний для полетов в Японию из США — это ANA, Delta и American (кроме случаев, когда вы летите с Гавайев , в этом случае выбирает ANA или Гавайский ).
Если вы путешествуете с Гавайев , вы можете рассчитывать на «короткий» полет продолжительностью не менее 8 часов , в противном случае, если вы путешествуете из Лос-Анджелеса , вы получите среднее время полета 12 часов и до 14 или 15 часов , если вы выбираете вылет из Нью-Йорка .
Поскольку вы будете летать в разных часовых поясах, вам следует ожидать, что через несколько дней вы пострадаете от смены часовых поясов, так что будьте осторожны. Прочтите мою предыдущую статью о смене часовых поясов, чтобы узнать, как можно свести к минимуму эффекты смены часовых поясов, или воспользуйтесь ссылками, которые я давал вам ранее, чтобы купить доступные и естественные варианты, которые могут вам помочь.
Последний совет, который я могу вам дать, — всегда сравнивать рейсы и даты и использовать для этого разные инструменты. Например, Google Авиабилеты — отличный инструмент для сравнения рейсов; он не продает билеты, но вы будете перенаправлены на веб-сайт авиакомпании, и это здорово.Вы также можете использовать другие веб-сайты, такие как CheapFlightsFreak, которые предлагают некоторые предложения рейсов и даже специальные скидки во время праздников. Вы даже можете найти билеты на самолет в последнюю минуту по хорошей цене.
Если вы хотите поделиться своим опытом полета, просто расскажите мне, как он прошел, в комментариях ниже. Для тех, кто скоро полетит… Удачного полета!
Ана Коста
Привет всем, меня зовут Ана. В настоящее время я живу во Франции, но я всегда был увлечен Японией и ее культурой.Я люблю рисовать мангу, смотреть аниме, есть суши и все, что связано с Японией;)
Последние сообщения
ссылка на Безопасно ли есть сырую рыбу в Японии?Безопасно ли есть сырую рыбу в Японии?
Когда вы думаете о японской кухне, вы, очевидно, думаете о рыбе, но если вы внимательно посмотрите, то увидите, что в некоторых японских блюдах в качестве ингредиента используется сырая рыба (а иногда даже …
link to Why Говорят ли японцы итадакимасу перед едой?Почему японцы говорят итадакимасу перед едой?
Если вы смотрели видео о японской кухне или регулярно смотрели аниме, то, вероятно, заметили, что они всегда произносят фразу «итадакимасу» перед едой.Мне это показалось весьма интересным, …
Лучшее время для путешествий на самолете
Утренние полеты имеют много преимуществ. (Фото: Thinkstock Images / Comstock / Getty Images)
Некоторые неприятности, связанные с авиаперелетами — проверки безопасности, теснота сидений и раздражающие пассажиры — неизбежны. Другие неприятности усугубляются в определенное время дня. Не все люди будут иметь одинаковые потребности в поездках, поэтому лучшее время дня для полета может быть не таким, как для вашего соседа.Тщательное обдумывание перед бронированием билета в конечном итоге поможет вам сэкономить деньги, время и избавиться от неприятностей.
По цене
К сожалению, вы можете обнаружить, что рейсы, вылетающие в то время, когда вы хотите лететь, являются самыми дорогими вариантами; Полет в середине дня может стоить вам на 100 долларов дороже, чем вы заплатите за поездку в 6 часов утра. Полеты в ночное время также дешевле, чем полеты в полдень. Если ни одно из этих времен не подходит для вас, поищите рейсы, вылетающие около полудня.Поездки на обед могут быть менее дорогостоящими, чем более поздние варианты, и к тому времени, как вы встанете в очередь на охрану, утренний транспорт будет очищен от аэропорта.
Для своевременного прибытия
Если у вас стыковочный рейс или назначенная встреча, лучше всего лететь утром первым делом. Согласно статистике, собранной Министерством транспорта США, рейсы, вылет которых запланирован на середину утра, с большей вероятностью вылетят и прибудут вовремя, чем те, которые были запланированы на более позднее время дня.Хотя вероятность прибытия вовремя зависит от авиакомпании и города вылета, в целом вы, скорее всего, доберетесь до пункта назначения вовремя, если забронируете рейс, который отправляется к 7 часам утра. Ранний рейс также лучше всего в случае погодных условий. связанные задержки. Если из-за шторма ваш рейс задерживается, у вас будет целый день работать над тем, чтобы перенести рейс, вместо того, чтобы застрять в аэропорту на ночь.
For Jet Lag
Перелет через несколько часовых поясов, независимо от того, в каком направлении вы движетесь, может нарушить ваше тело и режим сна на несколько дней.Если возможно, забронируйте ночной рейс или рейс с красными глазами, когда вы двигаетесь с запада на восток. Если, например, вы летите пятичасовым рейсом, который пересекает три часовых пояса, вылет в полночь приведет вас к месту назначения около 8 часов утра по местному времени. Выспитесь перед полетом и выспитесь в самолете, и вы будете готовы к новому дню после приземления. Если вы летите по тому же маршруту с востока на запад, подумайте о полете во второй половине дня. Скорее всего, вы приземлитесь около 7-8 часов вечера. по местному времени, и к тому времени, когда вы ложитесь спать, вы будете готовы сразу же заснуть.
Для детей
Если у вас есть ребенок младше 5 лет, полет — особенно продолжительностью более нескольких часов — может стать пыткой для всех. Чтобы ваш малыш мог оставаться тихим и довольным на протяжении всего дня, лучшее время для полета — это его самый длинный сон в течение дня. Для большинства семей это означает бронирование полуденного рейса. Пока вы вооружены для него одеялом и бутылкой, он должен проспать хотя бы часть полета. Если ваш рейс длится пять часов или дольше, забронируйте последний рейс дня.Он не только, вероятно, проспит большую часть этого времени, но и в самолете может быть больше свободных мест, поэтому у него будет больше места, чтобы двигаться и растягиваться.
Ссылки
Биография писателя
Кулинария, путешествия и воспитание детей — три страсти Кэтрин Уолш. Днем она готовит куриные наггетсы, няня, на скорую руку готовит вегетарианские обеды ночью и путешествует по выходным. Ее работы публиковались в The Syracuse Post-Standard и в инсайдерском журнале. Уолш получил степень магистра журналистики в Сиракузском университете.
Сколько времени нужно, чтобы построить коммерческий самолет?
Дети задают миллионы вопросов. По крайней мере, мой, особенно мой средний. Поэтому, когда меня спрашивают, например, «сколько времени нужно, чтобы построить самолет?», Я благодарен за то, что могу обратиться в Google за ответом. Как папа, я, очевидно, должен знать ответ на каждый вопрос, даже такие нестандартные вещи, как «а что, если наши волосы росли на дюйм каждую секунду?». Это, как я полагаю, риторический вопрос и не требует ответа.
Но, по крайней мере, я могу ответить на многие другие. Жизнь в эпоху Интернета имеет свои преимущества. В противном случае мне, возможно, придется найти время, чтобы пройти два целых квартала до библиотеки и проконсультироваться * вздох * , книги .
По крайней мере, этот вопрос вызвал у меня интерес. Итак, я решил, что собираю результаты своего исследования в блоге.
Сколько времени нужно, чтобы построить коммерческий самолет?
Время, необходимое для постройки коммерческого самолета, зависит от нескольких факторов.Мы строим узкое или широкое тело? Какова типичная пропускная способность сборочной линии? Сколько человек занимается каждым аспектом сборки?
Другой вопрос, идет ли речь о строго сборке или обо всем производственном процессе. Когда я с одним из моих мальчиков осмотрел завод Boeing в Эверетте, гид заметил, что завод — это больше сборочное пространство, чем то, как вы можете себе представить, производство. Различные компоненты отправляются в Эверетт от множества поставщиков, и то, что происходит на заводе, — это скорее сборка, чем что-либо еще.
Размер струи, конечно, имеет значение, но, скорее всего, меньше, чтобы это имело значение. Самый популярный самолет (например, Boeing 737) нужно собирать и отправлять как горячие пирожки (по крайней мере… они сделали до коронавируса). Для типов, где очень мало заказов, таких как Boeing 747-8i, они продвигались не так быстро. Время сборки определенно зависит от сроков выполнения заказа.
Еще нужно подумать о времени покраски. Блестящая ливрея — это уже само по себе средство от червей, но обычно это можно сделать за неделю, если дела идут быстро.Затем птицу нужно проверить. Я действительно ищу время от первых частей, связанных с доставкой, поэтому имеет смысл включить все. Но не все эти числа доступны.
Изучая время сборки и доставки различных самолетов, вот лучшие цифры, которые я могу найти (до COVID-19):
- Embraer 175: Не могу найти однозначного ответа.
- Airbus A220 Series: Похоже, до 4 штук в месяц через несколько лет? Так что, может быть, всего 7-8 дней на сборку?
- Boeing 737MAX Series: 25-40 дней (сборка может занять всего 9 дней!)
- Airbus A320 Series: Не могу найти однозначного ответа.Airbus производил более 60 штук в месяц.
- Boeing 787 Series: 25-40 дней
- Airbus A350 Series: ~ 2,5-3 месяца
- Boeing 777: 50-60 дней (~ 17 на сборку!)
- Boeing 747-8i: 3-4 месяца
- Airbus A380: ~ 80 дней на сборку
Цифры, скорее всего, неточные и взяты из различных источников. Но они должны быть достаточно репрезентативными. Как и следовало ожидать, широкофюзеляжные самолеты обычно занимают больше времени, чем узкофюзеляжные и региональные реактивные.
Если в уравнение включить время выполнения заказа поставщиком (детали отправляются на сборочные заводы со всего мира), то на сборку самолета уходит 9–12 месяцев. На самом деле все зависит от того, как вы на это смотрите.
KLM Boeing 777-200 в AMS
Пример: Boeing 737 против Boeing 777
Казалось бы, создание широкофюзеляжного самолета займет больше времени, чем узкофюзеляжного, не только из-за разницы в размерах, но и из-за того, что «Боинг» выпускает таких детей каждый месяц.Boeing 737 серии — это самых успешных коммерческих пассажирских реактивных самолетов из когда-либо созданных, а Boeing достиг отметки в 10 000 в 2018 году. Текущая версия отличается от оригинального 737: вмещает человек в два раза больше человек и летает значительно дальше.
Учитывая отставание в более чем 4000 самолетов Boeing 737 по сравнению с менее чем 400 в бухгалтерских книгах для 777-300ER и 777X (еще не выпущенных), Boeing собирает воедино много, на больше самолетов 737 и намного быстрее.Боинг 737 намного меньше по размеру, к тому же он требует гораздо большей пропускной способности, учитывая количество заказов.
Отсюда и разница во времени сборки. Boeing 737 занимает безумную скорость за 9 дней, чтобы собрать , а 777 — примерно за 17 дней.
Заключение
Так сколько времени нужно, чтобы построить коммерческий самолет? Это зависит от самолета, но в целом вы не можете построить его менее чем за пару месяцев, если вы включите все этапы производства. И это для самых популярных самолетов, которые производятся максимально быстро!
Конечно, производство началось не так быстро.Но с учетом огромных заказов и необходимости выпустить самолеты как можно быстрее (по крайней мере, до этого года) повышение эффективности резко увеличивает выручку и прибыль производителя. Например, время сборки 777 сократилось с 49 дней в 2012 году до 17 дней в 2019 году. Это безумие.
Независимо от того, как вы хотите подсчитать дни, время, необходимое для постройки коммерческого самолета, удивительно мало, учитывая, насколько сложны самолеты.
коз и газировка:
NPRВсе больше внимания уделяется ношению масок во время полета.Насколько хорошо они защищают от COVID-19? Джеймс Д. Морган / Getty Images скрыть подпись
переключить подпись Джеймс Д. Морган / Getty ImagesВсе больше внимания уделяется ношению масок во время полета.Насколько хорошо они защищают от COVID-19?
Джеймс Д. Морган / Getty ImagesВ начале пандемии коронавируса авиаперелеты казались рискованным делом. Некоторые ученые даже опасались, что самолеты могут быть местом сверхраспространения событий. Например, в марте вьетнамская бизнес-леди с болью в горле и кашлем села на рейс в Лондоне. Десять часов спустя она приземлилась в Ханое, Вьетнам; она заразила 15 человек в полете, в том числе более половины пассажиров бизнес-класса.
Затем в апреле авиакомпании изменили курс. Многие начали требовать от пассажиров носить маски в самолетах, а некоторые авиакомпании даже ввели эту политику в исполнение. Буквально в понедельник Центры по контролю и профилактике заболеваний заявили, что теперь «настоятельно рекомендуют» всем пассажирам и членам экипажа носить маски.
Итак, главный вопрос заключается в следующем: насколько хорошо маски работают? Обеспечивают ли они безопасность перелетов через всю страну для семейного посещения?
Ученые только начинают отвечать на этот вопрос.И их выводы дают проблеск надежды, а также свежие идеи о том, что наиболее важно для защиты себя в самолете.
Новые доказательства поступают в основном из Гонконга, где официальные лица здравоохранения тщательно проверяют и отслеживают всех пассажиров, которые приземляются в городе. «По прибытии они проверяют всех с помощью ПЦР, помещают их на карантин в отдельные комнаты в течение 14 дней, а затем снова проверяют пассажиров», — говорит врач-инфекционист Дэвид О.Фридман из Университета Алабамы в Бирмингеме. Таким образом, чиновники здравоохранения знают, какие пассажиры сели в самолет, будучи уже инфицированными вирусом, и могли ли они заразить кого-нибудь еще в самолете.
Фридман и его коллега анализировали эти данные, уделяя особое внимание одной авиакомпании: Эмирейтс.
«С апреля Эмирейтс проводит очень жесткую политику маскировки, — говорит Фридман. Авиакомпания не только требует, чтобы пассажиры и члены экипажа носили маски, но и бортпроводники также следят за тем, чтобы каждый оставался в масках как можно дольше на протяжении всего полета.
Фридман просмотрел все рейсы Эмирейтс из Дубая в Гонконг в период с 16 июня по 5 июля. То, что он обнаружил, весьма показательно. В течение этих трех недель Эмирейтс совершила пять рейсов с семью или более инфицированными пассажирами на каждом рейсе, в общей сложности 58 пассажиров с коронавирусом, совершивших восьмичасовые поездки. И все же никто в самолетах — никто из других 1500–2000 пассажиров — не заразился вирусом, сообщают Фридман и его коллега в журнале Journal of Travel Medicine.
«Это были полеты с повышенным риском, но передачи не было», — говорит Фридман.
Еще одним рейсом Эмирейтс 27 человек с положительным диагнозом коронавируса сели в самолет в Дубае. Угадайте, сколько других пассажиров заразились во время восьмичасового перелета?
«Похоже, в полете было две передачи», — говорит Фридман.
Без масок он ожидал бы гораздо больше случаев. Фридман и его коллега обнаружили несколько других рейсов с высоким риском без передачи инфекции, в том числе самолет представительского класса, который летел из Токио в Тель-Авив, Израиль, с двумя из 11 пассажиров, инфицированных коронавирусом.
«Все они сидели в очень тесном помещении, потому что это был самолет представительского класса», — говорит Фридман. «И снова не было передачи, потому что пассажиры были тщательно замаскированы. Экипаж контролировал маскировку».
Фактически, с тех пор, как авиакомпании начали требовать маски, говорит Фридман, ученые не зарегистрировали ни одного случая сверхраспространения в авиакомпаниях. «Полеты, в которых была задокументирована значительная передача, были рейсами на ранней стадии пандемии».
В совокупности эти данные говорят о том, что маски работают — и работают хорошо.«По результатам ряда полетов есть обнадеживающие доказательства того, что маскировка действительно очень помогает, но было бы неплохо изучить ее лучше», — говорит он. «Косвенное доказательство состоит в том, что ваш риск в самолете невелик, если есть жесткая маскировка».
И последняя часть является ключевой. Чтобы снизить риск в самолетах, каждый должен не снимать маску во время полета.
Почему? В самолетах есть отличные системы вентиляции и фильтрации воздуха, которые удаляют частицы коронавируса из воздуха примерно каждые шесть минут, сообщает U.Об этом сообщили в четверг Командование транспорта С.
«Таким образом, единственная возможность вдохнуть вирус — это воздух, который проходит мимо вас, прежде чем он пройдет через систему вентиляции», — говорит инженер Линси Марр из Virginia Tech. «Так что это произойдет, только если вы сидите рядом с больным человеком».
Другими словами, из-за систем фильтрации в самолете риск заражения коронавирусом во время полета почти полностью исходит от людей, сидящих вокруг вас.И этот риск меньше, когда эти попутчики носят маски.
Маска блокирует некоторые вирусные частицы, которые человек выпускает в воздух вокруг себя. Это также уменьшит количество вдыхаемых вирусов. И это предотвратит попадание больших капель слюны и слюны на ваш нос и рот, — говорит Марр.
По этим причинам, говорит Марр, когда она летает, она тщательно выбирает, какую маску надеть.
«Я сохраняю свою лучшую маску для самолета. В ней есть пара слоев HEPA-фильтров, которые удаляют более 99% частиц», — говорит она.«Это не моя повседневная маска. Я не могу просто повесить ее на шею. Это более хлопотно, чем это».
Вы не можете купить маски N95 прямо сейчас, но если она у вас есть, Марр рекомендует использовать ее — или даже респиратор P100, который включает в себя пластиковую маску и фильтры для твердых частиц или картриджи, которые удаляют 99,97% вирусных частиц. «В самолете вы хотите как можно лучше», — повторяет она. «Но просто убедитесь, что она хорошо сидит, и имейте в виду, что маска не защищает ваши глаза.Так что вы можете подумать о том, чтобы надеть маску или очки или какой-либо другой вид защиты глаз ».
Также не забудьте продезинфицировать поверхности вокруг вашего сиденья, такие как подлокотники, столики для подносов и спинки сидений. Вы можете использовать дезинфицирующее средство для рук или отбеливатель. вытирайте и старайтесь делать это регулярно на протяжении всего полета. По возможности старайтесь не прикасаться к лицу, — говорит Марр. — И сведите к минимуму болтовню. Когда вы говорите, вы можете испускать в 10 раз больше капель и аэрозолей, чем когда вы » re quiet
Наконец, Фридман говорит, что не забывайте носить маску и соблюдать социальную дистанцию на протяжении всего процесса путешествия — во время поездки в аэропорт и из аэропорта, во время ожидания в аэропорту, а также при посадке и выходе из самолета.
«Для меня одна из самых страшных частей [полета] — это процесс высадки», — говорит Фридман. «Авиакомпании могут контролировать посадку людей в самолет, но выход может быть хаосом, потому что все спешат с самолета».
По этой причине, говорит Фридман, он и его жена не летят в этом году на День Благодарения. Вместо этого они едут на Амтрак.
Что нужно авиакомпании, чтобы держать самолеты на земле из-за коронавируса
По мере того, как ограничения на поездки сохраняются на фоне распространения коронавируса, останавливается рекордное количество самолетов.
По данным инвестиционного банка Cowen, по меньшей мере 70 авиакомпаний по всему миру полностью закрылись. К ним относятся популярные авиакомпании, такие как Emirates и Etihad, и такие недорогие гиганты, как EasyJet. Другие ведущие перевозчики, включая Lufthansa, Cathay Pacific и Singapore Airlines, отменили до 95 процентов своих рейсов. Американские перевозчики не сильно отстают: American Airlines приостанавливает 80% внутренних рейсов и 90% международных рейсов на май; Southwest припарковала 50 из 750 самолетов; United сократила свой апрельский график более чем на 60 процентов и планирует более глубокие сокращения на июнь; На данный момент Delta приземлила не менее 600 самолетов.
При нынешних темпах до 80 процентов всего мирового парка самолетов может быть остановлено из-за ограничений на поездки из-за коронавируса, сообщил в начале месяца Financial Times председатель отраслевой группы Center for Aviation Питер Харбисон.
Но что на самом деле происходит со всеми этими самолетами, если они не перевозят пассажиров? Припарковать самолет на несколько месяцев не так просто, как оставить его в аэропорту и ждать начала рейсов. Оказывается, авиакомпаниям требуется много усилий и координации, чтобы просто заземлить свои самолеты.
Большинство авиакомпаний США отправляют свои самолеты на склады длительного хранения, обычно расположенные в пустыне, которые специализируются на поддержании работоспособности самолета, даже если он не летает. «В пустыне [для самолетов] безопасно, потому что здесь сухо и без влажности», — сказал Скотт Батлер, коммерческий директор Ascent Aviation Services, где количество самолетов на хранении увеличилось более чем вдвое до 200 самолетов с момента начала вспышки коронавируса в США. US
«Это довольно серьезное мероприятие», — говорит он.Авиакомпании размещают «разные типы самолетов: широкофюзеляжные, узкофюзеляжные, новые, старые». Но даже после того, как авиакомпании выбирают склад и перевозят свои самолеты, перевозчики далеки от завершения управления своим флотом. По словам Батлера, большинству авиакомпаний необходимо платить за техническое обслуживание своих самолетов, даже если они находятся на земле.