+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько людей путешествует на самолете: Самолеты гражданской авиации каждый год перевозят 4 миллиарда пассажиров

0

Самолеты гражданской авиации каждый год перевозят 4 миллиарда пассажиров

 

Гражданская авиация обеспечивает 65,5 млн рабочих мест, а ее прямой вклад в экономику оценивается приблизительно в 2,7 трлн долларов.  Сегодня число авиапассажиров  составляет 4 млрд человек в год. И несмотря на появляющиеся время от времени сообщения об авиакатастрофах, самолеты – один из самых безопасных видов транспорта.

Летайте самолетами — это безопасно

Под эгидой Международной организации гражданской авиации (ИКАО) был разработан целый ряд стандартов, принципов и инструкций по обеспечению безопасности воздушного движения. Они содержатся в приложениях к Чикагской конвенции о международной гражданской авиации.  Самолеты сегодня являются самым безопасным видом транспорта. В ИКАО отмечают, что в 2019 году произошло всего семь происшествий со смертельным исходом. В них погибли 235 человека. Для сравнения – в 2012 году число погибших в авиакатастрофах составило 388 человек.

Авиация способствует изменению климата, но и страдает от него

При всех преимуществах авиации воздушные первозки — едва ли не самый крупный источник парниковых газов, которые вызывают глобальное потепление и изменение климата.

Причем, по прогнозам, в ближайшие десятилетия число полетов будет расти на пять процентов в год. А это значит, что и выбросы парниковых газов в сфере авиации будут и дальше стремительно увеличиваться. В ИКАО ищут инновационные решения, способные защитить окружающую среду и сдержать глобальное  потепление, которое представляет опасность и для самой  отрасли. Ведь именно изменение климата вызывает неблагоприятные погодные явления, которые создают проблемы при взлете и посадке самолетов, а то и приводят к отмене рейсов. Песчаные бури угрожают работе двигателей, а в результате повышения уровня моря многие аэропорты могут быть затоплены. Только в Норвегии под водой рискуют оказаться 20 из 46 аэропортов страны.

В ИКАО добиваются сокращения эмиссий парниковых газов

Два года назад в ИКАО приняли новые стандартные требования, которые будут ограничивать эмиссии парниковых газов и повысят экономичность всех коммерческих и частных самолетов. Новые правила вступят в силу в 2020 году для новых типов самолетов.

С 2028 года производство моделей, которые не отвечают новым стандартам, должно быть полностью прекращено. Под эгидой  ИКАО внедряются спутниковые технологии в области аэронавигации, которые позволяют осуществлять полеты по более коротким маршрутам, в результате чего сократится количество сжигаемого топлива и уменьшится загрязнение атмосферы. К тому же многие аэропорты все активнее переходят на возобновляемые источники энергии. А в аэропортах Ближнего Востока, Центральной и Южной Америки в последние годы все чаще назначают время вылета на более прохладное время суток.

 

ИКАО была создана в 1944 году для содействия безопасному и упорядоченному развитию международной гражданской авиации во всем мире. Она устанавливает международные стандарты и правила, необходимые для обеспечения безопасности полетов, эффективности воздушных перевозок и охраны окружающей среды от воздействия авиации.

Что такое Flygskam или почему людям стыдно летать на самолетах

Пока мы с вами живем в 2019 году, некоторые люди — уже в 3019. Они принципиально не летают на самолетах. И дело тут совсем не в технологическом прогрессе — эти особо сознательные люди думают о будущем нашей планеты, на которой мы с ними соседствуем, путем отказа от путешествий на самолете.

Только мы стали наслаждаться недорогими авиабилетами, которые предлагают лоукостеры по всему миру, ещё даже не насладились билетами в Европу, стоимостью от 5 евро, как экология и защитники окружающей среды требуют отказаться от этого: от свободы перемещения и расширения горизонтов. Потому что все эти бенефиты перечёркиваются более дорогим для человечества — долголетием планеты и нашим существованием.

Немного статистики

В 2018 во всем мире авиакомпании обслужили 4,3 миллиарда пассажиров, что на 38 миллионов больше, чем в 2017 году.

Авиаперелеты стали самым быстрорастущим ресурсом парниковых газов (более 2%) и тенденция показывает, что к 2030 году их показатели станут в три раза больше.

Международная организация гражданской авиации (The International Civil Aviation Organization) прогнозирует, что к 2020 году авиационные выбросы увеличатся на 70% в сравнении с 2005 годом. А к 2050 году их количество увеличится на 700%, что будет составлять половину от общего количества CO2 в мире! Во время каждого полета в обе стороны через Атлантический океан выделяется столько углекислого газа, что можно растопить кусок ледника размером в 3 кв. метра.

Сохранить Анимация — Alec Doherty для The New York Times

Чтобы хоть немного замедлить темпы глобального потепления, нужно вполовину урезать количество выбросов авиации. Результатом этого будет всего лишь снижение средней температуры воздуха на 1,5 градусов Цельсия. Если заняться уменьшением уровня выбросов с сегодняшнего дня, то достичь таких результатов можно только к 2030 году.

Европейское агентство по окружающей среде создало инфографику воздействия разных видов транспорта на окружающую среду. Для лучшего понимания, на графике представлено количество грамм CO2 на пассажиро-километр.

Если проще: поезд при полной загрузке (156 пассажиров) выделяет 14 грамм CO2 за километр, в то время как полный самолёт (88 пассажиров) — целых 285 грамм CO2/километр.

Ещё проще: поезд — самый экологичный транспорт из ныне доступных.

Сколько лет может летать пассажирский авиалайнер? | Техника и Интернет

Эксперты установили причину аварии — возникновение трещин в корпусе из-за коррозии металла. Сколько же лет возможна эксплуатация пассажирского лайнера, когда его необходимо списывать, не дожидаясь, пока он сам развалится в воздухе?

Проблемы коррозии и усталости металла начались намного раньше. И тогда эти проблемы стоили намного дороже.

Первым пассажирским самолетом был «Илья Муромец», самолет конструкции Сикорского, который в 1914 году совершил демонстрационный полет с 16 пассажирами на борту и совершил перелет Петербург-Киев и обратно всего с одной промежуточной посадкой для дозаправки.
Самолет «Илья Муромец» с прогулочной палубой, на которую могли выходить пассажиры во время движения
Фото: ru.wikipedia.org

В 20−30-е годы пассажирские самолеты стали строить и в Европе, и в США, и в СССР. Обычно самолеты того времени позволяли провезти около 30 пассажиров на высоте около 2000−3000 метров со скоростью 200−300 км/ч — намного быстрее, чем на поезде.

Вторая мировая война дала мощный толчок развитию авиации. Если в 1939 году скорость истребителей была около 450−500 км/ч, а бомбардировщики летали со скоростью около 300 км/ч, то к концу войны бомбардировщики летали уже на скорости около 500 км/ч, поршневые истребители — до 750 км/ч.

Идея установить на пассажирский самолет реактивные двигатели и получить машину, летящую на высоте в несколько тысяч метров со скоростью 700−800 км/ч, витала в воздухе, но в разработке реактивных двигателей после Германии более всего продвинулась Великобритания, так что первыми создали реактивные пассажирские самолеты именно английские авиастроители.

Самолет Де Хевилленд DH.106 «Комета»
Фото: Andrew Thomas, Wikimedia Commons

Конструкторы фирмы «Де Хевилленд» создали «Комету», первый в мире серийный пассажирский реактивный самолет. Он мог везти до 32 пассажиров на скорости около 700 км/ч на высоте до 11000 метров. Фирма заранее получила большой портфель заказов на выпуск новой, революционной машины.

Первый испытательный экземпляр взлетел в 1949 году и сразу же начал бить все рекорды своих конкурентов — и по дальности, и по скорости полета.

Первый серийный самолет взлетел в 1951 году. В свой первый коммерческий рейс он отправился в 1952 году по маршруту Лондон-Йоханнесбург (10821 км).

Триумф самолетостроителей Великобритании. Даже «Пан Американ» купила несколько «Комет», не желая отставать от других авиакомпаний. Разработка «Кометы»
Фото: Источник

Однако вскоре с самолетом начались проблемы. Сложность управления «Кометой», огромным самолетом, летящим на огромной скорости, стала причиной нескольких аварий на взлете. После того как на взлете разбилась «Комета» компании «Канадиан Пасифик», эта канадская компания отказалась от закупки и эксплуатации «Комет».

Революционная новизна самолета предполагает появление в эксплуатации проблем, о которых при проектировании и создании этого самолета конструкторы и инженеры даже не догадывались.

«Комета», совершавшая рейс Сингапур-Лондон, упала, потеряв крыло, после того как попала в тропический шторм при промежуточной посадке в Калькутте. Была комиссия. Комиссия обнаружила в обшивке самолета трещинки, идущие от углов прямоугольных иллюминаторов, но в гибели самолета все же обвинили тропический шторм.

К концу 1953 года оказалось, что за полтора года эксплуатации самолета произошло 5 серьезных катастроф, в которых комиссии по расследованию этих катастроф обвинили или пилотов, или погоду.

Наконец 10 января 1954 года с еще одной «Кометой» произошла катастрофа, в которой уже было никак нельзя обвинить ни экипаж, ни погоду. Рейс из Сингапура в Лондон имел промежуточную посадку в Риме. Самолет взлетел из Рима и набрал высоту в 9000 метров. Пилот «Кометы» переговаривался с пилотом другого пассажирского самолета, вылетевшего из Рима раньше и летевшего по тому же маршруту. Вот только летел он медленнее и ниже.

«Комета» мгновенно разрушилась в воздухе на высоте 9000 метров. Уж тут было никак не обвинить никакой тропический шторм и никак не обвинить экипаж. Судя по тому, что спокойный разговор между пилотом «Кометы» и другим пилотом прервался буквально на полуслове, было ясно, что никаких угроз самолету пилот «Кометы» перед гибелью самолета не заметил.

Обломки самолета упали в море возле острова Эльба. Неподалеку находились рыбаки, которые немедленно подошли к месту падения самолета и смогли достать из воды несколько трупов пассажиров рейса.

Исследуя подобранные обломки, комиссия не могла найти причины катастрофы. С самого начала исследователи отбросили версию об усталостных трещинах как о причине катастрофы. Версия о бомбе на борту также была отвергнута. Комиссия решала и думала, а фирмы, владельцы «Комет», несли убытки.

Наконец, так и не разобравшись в причинах катастрофы, 23 марта 1954 года решили возобновить эксплуатацию «Комет». И две недели все было просто отлично, а потом… Еще одна пассажирская «Комета», летевшая из Лондона в Йоханнесбург, взлетевшая из Рима, развалилась на кусочки на высоте около 10000 метров.

С 1952 года по 1954 в катастрофах «Комет» погибли 111 человек. Хотя причины последних катастроф самолетов к тому времени были еще непонятны, было принято решение — вывести «Кометы» из эксплуатации. Началась работа комиссии по расследованию катастрофы.

Решили проверить, не играет ли роль тот факт, что фюзеляж самолета герметичен и на высоте 10000 метров внутреннее атмосферное давление сильно давит на корпус изнутри, а после приземления давление внутри равно наружному давлению.

Было придумано, как имитировать это явление. Один из самолетов погрузили в огромный бассейн, наполненный водой, и начали то накачивать его корпус водой под давлением, то выкачивать эту воду. Имитация «полетов на Земле» длилась очень долго. Только через 6 месяцев в стойках шасси начали появляться микротрещины. Вскоре стало ясно, что еще чуть-чуть — и крылья просто отвалятся. Так была раскрыта причина гибели «Кометы» в тропическом шторме под Калькуттой.

Крылья были подремонтированы и испытания продолжились. Прошло еще немного времени — и в корпусе самолета начали обнаруживаться микротрещины: в местах крепления обшивки заклепками, в углах прямоугольных отверстий для иллюминаторов, в углах прямоугольных отверстий для антенн комплекса радиокомпаса…

Самолет был обречен на то, чтобы разлететься на большой высоте под давлением атмосферного воздуха изнутри на кусочки. Рано или поздно. Покупатели расторгали договора о поставках «Комет», авиастроители изменяли методику создания новых реактивных пассажирских лайнеров и их испытаний на прочность.

Boeing 737−200 авиакомпании «Сахалинские Авиатрассы»
Фото: ru.wikipedia.org

Эксплуатационники осознали опасность усталостных напряжений в фюзеляже авиалайнеров и стали проводить проверки состояния корпуса каждого авиалайнера, находящегося в эксплуатации. Правда, как видно из инцидента с Боингом-737 28 апреля 1988 года, просто проверок не всегда достаточно для предотвращения авиакатастроф.

На что я хотел бы обратить внимание читателя. Полуразвалившийся в воздухе Боинг-737 летал 19 лет, с 1969 по 1988 гг. После этой аварии едва не ставшей катастрофой, западные авиакомпании начали массово выводить из эксплуатации старые машины, капитально их ремонтировать и после этого продавать, очень дешево продавать тем, кто готов такие самолеты купить — в Индию, в Китай, в Россию…

Многие эксплуатируемые у нас Боинги — именно те самые, капитально отремонтированные. Вы давно куда-нибудь летали? Я имею в виду — вы давно куда-нибудь летали на Боингах?

Стоит ли путешествовать самолётом

Всё больше людей осознаёт, насколько бесценно время и тот факт, что его нужно оптимизировать всеми доступными способами. Именно поэтому многие стали отдавать предпочтение путешествиям на самолёте. Спрос на авиабилеты вырос также ввиду того, что цены стали более доступны. Убедиться в этом можно по ссылке. Стоит сказать, что если придерживать некоторых правил, то проездные документы можно приобрести по предельно привлекательной цене, вне зависимости от направления. Быстрее всего получится найти оптимальный вариант посредством сети. Здесь сосредоточено просто огромное количество предложений.

Почему же стоит отдать предпочтение путешествиям на самолёте? Прежде всего дело именно в скорости. К чему тратить целые сутки на дорогу и в дальнейшем «падать с ног» от усталости, если в пункт назначения получится добраться всего за несколько часов. Высвобожденное время можно использовать с максимальной пользой. Иногда экономия может спровоцировать значительные издержки в будущем. В некоторые точки планеты можно добраться исключительно на самолёте, альтернативы просто не существует. Если человек путешествует с детьми или направлен в другую страну для решения срочных вопросов по бизнесу, выбор в пользу самолёта очевиден.

Авиатранспорт передвигается по небу, поэтому ему не страшны никакие препятствия. Кроме того, этот вид транспорта способен гарантировать максимально комфортные условия для своих пассажиров. Ведь они могут удобно разместиться в своих креслах и выбрать тот досуг, который им импонирует. Пассажиры самолётов вправе рассчитывать на качественный сервис. Зачастую во время перелёта их обеспечивают питьём и едой. Добраться до пункта назначения можно сытыми и отдохнувшими, после чего сразу приступить к выполнению основных задач.

Не стоит забывать и о том, что авиаперелёт способен подарить массу положительных эмоций. Во время пути можно любоваться проплывающими мимо облаками и картинами, которые расстилаются внизу. Не стоит бояться самолётов, ведь в этом случае уровень безопасности довольно высок, если проводить аналогию с другими видами транспорта.

На правах рекламы

какое место в самолете лучше выбрать, в какие дни недели самые дешевые авиабилеты и за какое время начинается регистрация

Как выбрать лучшие места в самолете

От того, какое место в самолете вы выберете, во многом будет зависеть качество перелета. Со схемой расположения пассажирских мест можно ознакомиться на сайте перевозчика, если вы знаете марку самолета.

Рассмотрим преимущества и недостатки расположений пассажирских мест в самолете, которые нужно учитывать при покупке билета:

1. Место у иллюминатора. Пассажирское место, которое расположено у иллюминатора, позволит вам насладиться всеми прелестями перелета, ведь вы сможете наблюдать из иллюминатора за взлетом, посадкой самолета, любоваться облаками. Также это место достаточно хорошо освещено и подойдет тем, кто планирует почитать. Место у иллюминатора – самое спокойное, вас никто не потревожит, но стоит учесть, что если вы захотите выйти, например, в туалет, вам придется побеспокоить рядом сидящих соседей.

2.Место у прохода. Особенность места у прохода – возможность вытянуть ноги в проход и быстрого выхода, поэтому подойдет для высоких людей и тех, кто долго не может усидеть на одном месте. Вы можете встать с места, выйти в туалет, немного постоять, при этом никого не побеспокоив. Еще одно преимущество – вы первыми выйдете из самолета при посадке. Но, будьте готовы к тому, что вставать придется намного чаще, чем вы захотите. Вы будете вставать, пропуская соседей, которым захочется выйти. Это самое беспокойное место, так как мимо вас будут проезжать тележки с напитками и журналами, которые могут вас иногда задевать.

Выбор места в самолете

3. Места в середине ряда. Для тех, кто не терпит суеты, предпочтительнее выбирать места в середине ряда. Здесь вам придется реже вставать, пропуская меньше людей. Минус такого расположения в том, что вы можете быть зажатым более тучными пассажирами, что не доставит удовольствия при перелете.

4.Места, расположенные за аварийными выходами. Кресла за аварийными люками зафиксированы и не отбрасываются, чтобы не преграждать проход, поэтому их нельзя назвать комфортными для пассажиров.По правилам безопасности эти места запрещается загораживать багажом.

5.Места в передней части самолета. Обслуживание пассажиров при перелете начинается с мест, расположенных с носа самолета, и у вас будет шанс выбрать желаемые напитки и еду. Также эти пассажиры ближе к выходу и быстрее спускаются к трапу.

Совет! Эти места предпочитают молодые мамочки с детьми, так как в носовой части самолета расположены крепления для детских колясок. Будьте готовы к тому, что по соседству с вами окажется капризный малыш – непоседа.

6.Места в хвостовой части самолета. Это места, которые относятся к местам эконом-класса. Очень часто, когда рейсы не загружены, кресла остаются пустыми и у пассажира будет шанс расположиться сразу на трех креслах. Главный плюс этого места – безопасность. Согласно проведенной статистике, пассажиры именно этой части самолета остаются в живых при авариях, так как в основном удар приходится в носовую часть. К минусам можно отнести обслуживание пассажиров, сидящих в хвостовой части, которое происходит в последнюю очередь.

7. Первый ряд, перед которым нет кресел. Преимущество ряда – отсутствие пассажирского места, перед вами никто не откинет спинку кресла и можно вытянуть ноги. Но стоит учесть, что перед пассажиром может оказаться туалет, кухня или перегородка и ему придется весь перелет смотреть на стену.

8.Последний ряд, за которым нет кресел. В таком ряду у пассажира нет возможности откинуть спинку кресла, а сзади может находиться аварийный выход или другие технические помещения.

Регистрация на рейс начинается за 3 часа и заканчивается за 30-40 минут

Дни, когда можно приобрести самые дешевые авиабилеты

Согласно статистике, самые дешевые билеты на авиарейс можно приобрести в среду. Купить билеты по более низкой цене можно во вторник или в субботу. Самые дорогостоящие билеты продают по пятницам и воскресеньям. Если проанализировать время суток на дешевый авиарейс, то это раннее утро или обеденное время.

Совет! Самые дешевые билеты можно приобрести на распродажах и акциях, которые проводят авиакомпании по вторникам, начало в 15.00.

За какое время начинается регистрация

В большинстве аэропортов начало регистрации на внутренний рейс начинается за 2-1,5 часа до назначенного времени, на международный – 3 часа, а заканчивается за 30-40 минут. Для опаздывающих пассажиров предусмотрены специально отведенные стойки. Для пассажиров бизнес-класса предоставляется возможность регистрации без очереди или на отдельных стойках.

Постарайтесь во время прибывать в аэропорт и проходить регистрацию на авиарейс, чтобы удобно расположиться и подготовиться к незабываемому перелету и путешествию.

Выбор места в самолете — видео

10 вещей, которые вы не знали про безопасность в самолётах

1. Турбулентность — это нормально

Часто во время турбулентности самолёт «подпрыгивает» всего на несколько сантиметров, но людям кажется, что речь идёт о сотнях метров. Из-за чего рождается беспокойство. Турбулентность возникает примерно на 90% рейсов.

«Для большинства пассажиров, страдающих аэрофобией, именно “турбулентность” — самое страшное слово, связанное с полётом на самолёте. Однако, как это ни парадоксально, именно турбулентность — это абсолютно безопасно! За 120 лет авиации в мире не произошло ни одной авиакатастрофы, причиной которой была бы турбулентность!», — говорит руководитель центра «Летаем без страха» Алексей Герваш.

Совет: во время турбулентности лучше находиться в кресле и быть пристёгнутым ремнями безопасности.

https://www.sravni.ru/text/2017/5/31/strakh-letat-4-shaga-v-borbe-s-aehrofobiej/

2. Меньше всего трясёт в середине самолёта

«Для того чтобы меньше ощущать тряску в зонах турбулентности, выбирайте место в середине салона рядом с крыльями. В большинстве случаев болтанка ощущается слабее в салонах первого и бизнес-класса. Сильнее всего самолет трясёт в хвостовой части», — советует Алексей Герваш.   

3. Если сломается один двигатель, то вы этого можете не заметить

«Если откажет двигатель, я спокойно долечу на втором. Пассажиры даже не заметят, если им не сказать. В работе эксцессы случаются редко, например, недавно у меня треснуло лобовое стекло. Было плохо видно, но ничего страшного — я продолжил полёт», — рассказал командир экипажа Максим Иванченко в интервью для The Village.

Если выйдут из строя все двигатели, то самолёт может пролететь 80–120 км.

4. Сгибание крыльев не опасно

Некоторые люди боятся, когда видят вибрацию крыльев во время полёта. Несмотря на гибкость, крылья очень прочные. Они выдерживают сгиб до 45%.  

5. Молнии не ломают самолёт

«В оболочке самолёта — металлическая экранирующая сетка. Что-то вроде электропроводной марли, которой укрыт весь лайнер», — рассказывает член британского профсоюза пилотов гражданской авиации Крис Хаммонд. Кроме того, на крыльях самолётов есть громоотводы. Часто молнии по несколько раз ударяют в самолёт за один полёт, но никто из пассажиров этого не замечает.  

6. Самолёты летят близко к аэропортам

Самолёты стараются лететь по максимально короткому маршруту. Он составляется на основе погоды и учитывает требования ETOPS. Последние предписывают двигаться на определённом расстоянии до ближайшего аэропорта.  

7. На дальних рейсах самолёт ведут три или четыре пилота

Если длительность рейса превышает девять часов, то в экипаж входит три или четыре пилота. Чтобы избежать перегрузки, они управляют самолётом и отдыхают по очереди.

8. Самолёт может находиться до 40 минут на плаву

Во время экстренных происшествий самолёт может быть посажен на воду. Если его корпус не повреждён, то на поверхности он может находиться от 10 до 40 минут. Перед посадкой важно надеть спасательный жилет. После приводнения в течение 1 минуты спускаются спасательные плоты.    

9. Маленькие самолёты так же безопасны, как и большие

Турбулентность больше чувствуется в небольших самолётах, чем в крупных. По этой причине люди выбирают самолёты побольше. Но правда в том, что самолёты имеют одинаковые требования к безопасности.

10. Самолёт — самый безопасный вид транспорта

Каждую секунду в небе находится 12 тысяч самолётов. Ежегодно авиакомпании перевозят 4,1 миллиарда человек. Погибают в авариях около 1000 человек. При этом в дорожных авариях гибнут 1,25 млн человек в год. Так что после того как вы благополучно доехали до аэропорта — расслабляйтесь.

Поездов против самолетов: какова реальная стоимость путешествия? | Окружающая среда | Все темы от изменения климата до сохранения | DW

Прочтите эту статью на немецком или русском языках.

Сколько стоит билет на самолет из Лондона в Париж? Ответ — всего лишь поиск в Интернете, и все больше и больше европейцев соблазняются дешевыми ценами на короткие рейсы для отпуска, семейных визитов или бизнеса. Он достаточно быстрый для поездки на выходные и может стоить намного дешевле, чем поезд.

Многие из нас совершают эти поездки, зная, что есть скрытые расходы.В конце концов, авиация выбрасывает парниковые газы, которые ускоряют изменение климата.

Для расчета реальной стоимости проезда DW собрал тысячи цен на билеты, время в пути и данные о выбросах CO2 для поездов и самолетов на шести прямых маршрутах между европейскими городами: Берлин-Варшава, Мюнхен-Будапешт, Лондон-Амстердам, Лондон-Марсель, Париж-Барселона и Цюрих-Милан.

Наш анализ показывает, по каким маршрутам поезд запускает самолет за свои деньги, и показывает, как изменились бы цифры, если бы нас заставили платить за экологические последствия путешествия.

Цены на билеты

Для каждого из наших маршрутов мы проанализировали цены на билеты за шесть недель до отправления. Мы написали компьютерную программу для поиска авиабилетов в Google «Авиабилеты» и железнодорожных билетов на «Trainline». И то, и другое предлагает цены от ряда операторов. В таблице ниже показаны лучшие цены в день на прямые рейсы поездом и самолетом.

На половину маршрутов билет на самолет дешевле, чем на поезд. На большинстве маршрутов, чем раньше вы покупаете билет, тем меньше разница в цене.

Для маршрутов бюджетных авиакомпаний неудивительно, что полеты дешевле поездов. Однако на трех наших маршрутах поезда предлагают экономию. А если вам нужно приехать в последний момент — на следующей неделе — разница в цене между самолетом и поездом может быть меньше.

Время в пути

Поездки на поезде могут показаться пугающими по сравнению с быстрым временем в пути, указанным авиакомпаниями. Но это не совсем справедливое сравнение. Поезда обычно курсируют из центра города в центр города, и, за исключением маршрутов, связанных с Великобританией, вы можете прибыть на станцию ​​за несколько минут до отправления.Достижение аэропорта, прохождение контроля безопасности, ожидание у выхода и выход из аэропорта назначения легко увеличивает время полета на три часа. Поезд начинает сравнивать более выгодно.

Некоторые из наших маршрутов получили прибыль от инвестиций в железнодорожную инфраструктуру в последние годы. Например, поезд Цюрих-Милан следует через Готардский базовый туннель, сокращенный путь стоимостью 11 миллиардов евро через Швейцарские Альпы, что на полчаса меньше времени предыдущего пути. Eurostar запустила прямые рейсы из Лондона в Амстердам в начале этого года.А поездка Париж-Барселона раньше занимала 12 часов, пока в 2013 году не откроется новая высокоскоростная линия через французско-испанскую границу.

Выбросы углерода

Если вы летали бюджетной авиакомпанией, вы почти конечно, обнаружил неожиданные дополнения, которые могут увеличить стоимость. Добраться до аэропорта, сдать багаж и выбрать место может дороже первоначальной стоимости билета. Но как мы можем измерить скрытые экологические издержки наших путешествий?

Когда дело доходит до парниковых газов, DW использовал данные IFEU, экологической консалтинговой фирмы, которая управляет EcoPassenger, веб-сайтом, который оценивает выбросы на одного путешественника для каждой конкретной поездки.

Первой задачей при расчете экологических издержек полета является определение выбросов парниковых газов, производимых воздушным судном. Чтобы дать представление о масштабе, бак Boeing 747 вмещает более 200 000 литров (52 000 галлонов) керосина при полном заполнении — примерно столько же топлива, сколько 4000 небольших автомобилей. Взлет и набор высоты в начале поездки — самые затратные по топливу фазы. Это означает, что для ближнемагистрального полета потребуется больше топлива на пройденный километр, чем для дальнемагистрального полета: например, 75 граммов керосина на километр (примерно 4 унции на милю) на пассажира для полета длиной 250 километров (150 миль), По данным IFEU, 33 грамма на километр при полете на 1000 километров.

Подробнее: Летать или не летать: экологические издержки авиаперелетов

Определить, сколько углекислого газа выделяется при сжигании керосина, довольно просто. Но есть осложнение: реактивные двигатели также выделяют другие вредные для окружающей среды вещества — часто на большой высоте — и ученые не уверены в том, насколько они вредны для окружающей среды. Дополнительное воздействие окислов азота, озона, водяного пара, сажи и серы, выделяемых самолетами, называется индексом радиационного воздействия.Модель IFEU предполагает, что этот дополнительный эффект глобального потепления проявляется при полете на высоте 9 километров и выше.

Высокоскоростные поезда работают на электроэнергии, поэтому IFEU оценивает их выбросы парниковых газов на основе выбросов, связанных с производством электроэнергии. Они различаются в зависимости от страны: например, Польша вырабатывала 89 процентов своей электроэнергии за счет угля, газа или нефти в 2015 году, тогда как в Германии этот показатель составлял 58 процентов.

Цены на билеты с добавлением социальных затрат на углерод

Нетрудно понять, сколько времени и денег уходит на поездку.Но как мы должны решить, является ли 248 кг (546 фунтов) углекислого газа разумной платой за наш мини-перерыв на выходных?

Введите социальную стоимость углерода. Экономисты работали над этой идеей годами. Теория проста: если мы можем оценить цену изменения климата для общества — и мы знаем, что парниковые газы приводят к изменению климата, — мы можем назначить цену за выбросы углерода. Основная цель — помочь правительствам решить, стоит ли тратить деньги на меры по сокращению выбросов углерода. Но мы также можем применить социальную стоимость углерода к нашим путешествиям.

В академических кругах нет единого мнения относительно того, какой должна быть социальная стоимость углерода. В Соединенных Штатах федеральное агентство по охране окружающей среды подсчитало, что в 2020 году он составит 42 доллара за метрическую тонну CO2, а в 2050 году он вырастет до 69 долларов. Но некоторые исследователи говорят, что эти цифры не отражают потенциальных последствий катастрофического изменения климата, и это число должно быть как минимум в 10 раз выше. Итак, для наших расчетов DW использовал цифру в 574 доллара (489 евро), основанную на исследовании, опубликованном Ирландским институтом экономических и социальных исследований.Это верхний предел оценок социальной стоимости углерода.

Добавление социальной стоимости углерода к нашим ценам на билеты на поезд и самолет означает, что ситуация начинает выглядеть совершенно иначе:

Самолеты дешевле на трех маршрутах. Если вы добавите социальную стоимость углерода, фактическая цифра будет намного выше — особенно для самолетов, которые становятся более дорогим вариантом путешествия.

Мы представили все данные на одной диаграмме, показывающей стоимость билета, время в пути и выбросы углерода для каждого маршрута.Треугольники меньшего размера представляют собой более дешевые, быстрые и / или экологически безопасные поездки.

Если учесть все вышеупомянутые аспекты, диаграмма показывает, что общая стоимость поездки на поезде теперь ниже, чем стоимость полета почти для всех поездок.

Меньшие треугольники обозначают поездки, которые дешевле, быстрее и / или более экологически безопасны. При более реалистичной оценке времени в пути и учете социальных издержек, связанных с выбросами углерода, стоимость проезда на поезде обычно ниже, чем стоимость полета, при этом синий треугольник почти полностью отображается внутри красного треугольника.

Налог на выбросы углерода

Конечно, это всего лишь эксперимент, и ученые не пришли к единому мнению относительно того, насколько велика социальная стоимость углерода и является ли это правильным подходом к принятию экологически безопасных решений. Но добавление налога к ценам на билеты, основанного на выбросах, — налога на выбросы углерода — могло бы стать эффективным способом уменьшения вклада потребительских авиаперевозок в изменение климата и побудить людей найти более экологически безопасные способы совершать поездки.

Дэвид Ходжкинсон, адъюнкт-профессор права Университета Западной Австралии, утверждает, что налог на выбросы углерода необходим, особенно с учетом сложности других трансграничных стратегий сокращения выбросов. «Люди это понимают», — сказал он. «Возможно, им это не понравится, но они понимают свойства налога … Большинство людей, и даже авиационная отрасль, согласятся с тем, что должна быть определенная форма цены на авиационные выбросы».

Подробнее: Купите свое право на загрязнение

Ходжкинсон критически относится к существующим инициативам по борьбе с авиационной эмиссией, включая модель компенсации выбросов углерода, разработанную Международной организацией гражданской авиации. «Государства подписали его, и авиакомпании участвуют в его работе, но он не собирается решать по существу проблему выбросов. Выбросы, вероятно, будут увеличиваться из года в год», — сказал он. «Для некоторых [авиакомпаний] дела начнутся не раньше 2030 года, и никто не знает, как мир будет выглядеть в 2030 году с точки зрения выбросов».

Роджер Тайерс, ученый-бихевиорист, изучавший подходы к компенсации выбросов углерода в Саутгемптонском университете, считает, что одного лишь увеличения затрат может быть недостаточно для снижения спроса на авиаперелеты.«Полет настолько прочно укоренился в поведении людей, что цены вряд ли могут отпугнуть людей», — сказал он. «Те, кто летают, вероятно, будут — в глобальном смысле — богатыми, и они, вероятно, пострадают». Действительно, по оценкам других ученых, всего от 2 до 3 процентов людей во всем мире летают за границу в течение определенного года.

Подробнее: Битва между высокоскоростными поездами и низкобюджетными авиакомпаниями

Он сказал, что дополнительные инвестиции в высокоскоростные железные дороги помогут сократить разрыв во времени в пути, и что людям нужны культурные сигналы, чтобы побудить их к изменениям их поведение.

Тайерс, однако, сказал, что европейские лидеры не желают противодействовать распространению потребительской авиации. «Это очень надежный источник экономического роста», — сказал он. «Разговор о полетах — это то, чего правительство не хочет».

IELTS Transport Vocabulary — Ключевые слова и вопросы — IELTS Jacky

Эта страница содержит более 120 ключевых слов и словосочетаний транспортная лексика с пояснениями и примерами их использования в предложение.Это поможет вам научитесь правильно ими пользоваться.

Транспорт — обычная повседневная тема в жизни многих людей, поэтому неудивительно, что это популярный предмет на экзамене IELTS. Таким образом, имеет смысл выучить большой словарный запас по транспорту, который поможет вам ответить на любые возникающие вопросы.

Вот несколько вопросов, о которых вас могут спросить:

  • Общественный транспорт в вашем городе
  • Определенный вид транспорта
  • Общие проблемы, связанные с транспортировкой
  • Транспорт и окружающая среда
  • Транспорт будущего
Тук-туки — распространенный вид транспорта во многих странах.

Не надо попробуйте выучить все 120+ слов и фраз. Посмотрите на мои предложения ниже относительно лучший способ использовать этот исчерпывающий список.

Кому убедитесь, что вы хорошо подготовлены, чтобы ответить на любые вопросы, связанные с транспортом, Я включил сюда четыре вещи:

  • Вопросы в стиле IELTS на тему транспорта
  • Список распространенных видов транспорта словарь с определениями и примерами предложений
  • Ссылки на онлайн-ресурсы для чтения и прослушивания

Ты найти в формате PDF для скачивания вопросы и образцы ответов, а также транспорт список лексики внизу соответствующих разделов.

Хотя тема может возникнуть в любой части экзамена, вопросы по эта страница относится к тесту разговорной речи, потому что эта часть экзамена предлагает Широчайший круг возможных вопросов по теме. Они дают лучшее возможность для меня продемонстрировать словарный запас, а для вас — попрактиковаться в использовании Это.

Я включены вопросы в стиле IELTS и ответы на все три части разговорной речи test и выделили ключевые слова и фразы жирным шрифтом .

Ты найдите эти слова и фразы, а также многие другие в списке словаря ниже вместе с объяснениями и образцами предложений и аудио для прослушивания произношение.

список транспортной лексики содержит слова и фразы, относящиеся ко всем частям экзамена IELTS, так как вас могут попросить написать по теме или получить чтение или прослушивание текста о транспорте.

Наконец, внизу страницы добавлены ссылки на актуальные статьи, короткие видео и подкасты, которые помогут вам пополнить свой словарный запас и ваши навыки чтения и аудирования.



IELTS-Style Вопросы и ответы для устного теста

Часть 1

1) Какой вид общественного транспорта ты где живешь?

У нас есть автобусное сообщение в моя территория.Это нормально для людей, которые живут в городах, но не так часто живущие во многих маленьких деревнях. Есть еще поезд , который ходит до ближайшего города несколько раз в день.

2) Вы предпочитаете общественный транспорт или частный? транспорт?

Мне определенно нравится частный транспорт лучший. С моим автомобилем я могу ехать куда захочу, когда захочу. выбрать.Чтобы совершить поездку на общественном транспорте , вы не такой независимый .

3) Как вы добираетесь до работы?

Зимой, когда холодно и мокрый, я езжу на своей машине на работу, но я всегда застрял в a t пробка . По мере улучшения погоды езжу на велосипеде , чтобы избежать заторов .

4) Является велосипед хорошее средство передвижения?

Мост конечно, потому что вы не задерживаетесь в интенсивном движении . Катание на велосипеде также поддерживает вашу форму и является экологически чистым .

5) У вас думаете, что должна быть отдельная полоса для велосипедов?

Я думаю, что велодорожек — очень хорошая идея, поскольку они помогают защитить велосипедистов от автомобилей .С тех пор, как мы представили их в моей стране, все больше людей начали ездить на велосипеде, чтобы Работа.

Велоспорт поддерживает вашу физическую форму и является экологически чистым.



Часть 2

Опишите способ транспорт, которым вам нравится пользоваться.

Вы должны сказать:

  • что вид транспорта это
  • как часто вы его используете
  • где вы путешествуете на нем

и объясните, почему вам это нравится.

Один вид транспорта , который я с нетерпением жду идет поезд . Это потому что я использую его только когда уезжаю куда-нибудь увлекательно, например, в отпуск или перерыв на выходных.

У нас достаточно хорошая железнодорожная сеть в моей стране, так что легко добраться туда, куда вы хотите. Однако я живу в сельской местности и на весь регион всего одна железнодорожная станция и идет только до Ближайший город. Затем вам нужно сесть на другой поезд , чтобы отправиться куда-нибудь еще.Этот не очень удобно . Многие люди водят 30 миль до ближайшего города на главной линии и сесть на поезд там. Я тоже иногда так делаю.

Я вполне наслаждайтесь поездками на поезде . Они больше расслабляющий, чем вождение, и вы можете смотреть на пейзаж из окна. Имея сказал, что в последний раз я взял поезд , он был очень переполнен и я не мог сесть, поэтому мне пришлось стоять всю дорогу.

Мои последние поездки были в Лондон на несколько дней с другом. Это занимает около три часа, чтобы успеть к утру. Пока мы в городе, мы иногда используйте под землей , но в основном обходят пешком .

Еще пользуюсь поезд , чтобы добраться до аэропорта, если я уезжает за границу. Вы выходите из в Читаем и ловим шаттл в аэропорт. Спланировать поездку стало намного проще, потому что вы можете посмотреть расписание поезда онлайн.

Иногда езжу на поезде , когда езжу в другие страны.Это может быть лучший способ передвигаться, и это здорово, если вам нравится знакомство с местным населением. Однажды я ехал на поезде в Индии. Там было полно людей, но все были очень дружелюбны, и мы все поделился нашими закусками.

Единственный в другой раз я езжу на поезде — это когда я совершить поездку на паровой железной дороге. В моей части страны есть два, где восстановлены старые поезда, железнодорожная ветка и станции. Есть что-то особенное в них, и они являются огромной достопримечательностью. Всем нравится поездка на паровозе .

Паровозы — популярная достопримечательность.



Часть 3

1) Как большинство людей путешествуют долго расстояния в вашей стране?

Я бы говорят, что машина самая популярная форма транспорта для дальних поездок . Моя страна довольно маленькая, поэтому вы можете добраться куда угодно за день и в большинство мест в течение нескольких часов.Вы независимый когда вы едете, и вы просто кладете свой багаж в автомобиль , не таща его куда-либо.

А много людей используют поезд , оба для дальних прогулочных поездок и на на работу в города на работу. В наших городах большая проблема с загруженностью , и припарковать машину стоит дорого, так что больше Разумно использовать железнодорожную сеть .

Там также шаттл рейсы между в крупных городах, поэтому многие бизнесмены ими пользуются. Единственный раз, когда я летаю на самолете в пределах моей страны когда я навещаю родственников в Шотландии, так как это далеко от где я живу. Самолет самый быстрый и самый простой способ добраться.

2) Как вы думаете, проблемы с транспортом больше в городской или сельской местности?

Это сложно сказать потому что транспорт проблемы в городах сильно отличаются от тех В деревне.

Самая большая проблема в наших городах — это загруженность . Слишком много автомобилей и пробки ужасные. Там всегда кажется дорожные работы идут которые вызывают узкие места и делают дела обстоят еще хуже. Более того, все вагоны , грузовые автомобили и автобусы сидят в длинном трафике очереди испускает выхлопные газы что приводит к загрязнению воздуха , еще одна серьезная проблема в городских районах.

В в сельской местности, с другой стороны, основной проблемой является отсутствие адекватного общественного транспорта системы . Если вы живете в небольшой деревне, у вас может даже не быть автобуса , поэтому невозможно добраться вокруг, если у вас нет собственного частный транспорт .

Там раньше была разветвленная железнодорожная сеть обслуживает небольшие общины, но в 1960-х годах были закрыты сотни линий.В настоящее время добраться до основных городов можно только поездом .

Кому взвесив все это, я бы сказал, что транспорт проблемы одинаково серьезны как в городских и сельская местность. Есть просто разные вопросы.

3) Слишком много людей зависят от автомобили как средство передвижения в вашей стране?

В моем По мнению, большинство людей полагается на свой автомобиль слишком много. Многие из них слишком ленивы, чтобы ходить пешком или добираться до на работу на велосипеде и они не беспокоить , сесть на автобус .

Большинство областей есть реальная проблема с час пик трафик . Хотя в этом всегда винят людей, которые едут на работу, это гораздо менее загружен на дорогах во время школьных каникул, что говорит о том, что реальная проблема — родители везут своих детей в школу на автомобиле . Я думаю, что еще многие должны пройти путешествие пешком . Это было бы лучше для детского фитнеса, а также для сокращения скоплений .

Не все родители ленивы. У многих просто нет времени гулять, они спешат ушли на работу, но они могли хотя бы установить карпулов так как это поможет уменьшить тяжелую трафик по утрам.

Если бы у нас было лучшая погода в моей стране, тогда я думаю, что больше людей будет добираться на работу на велосипеде и вы обязательно увидите больше людей ездят на работу на велосипеде летом.

Машины застряли в пробке.

Щелкните эту ссылку, чтобы загрузить в формате PDF эти практические вопросы и образцы ответов.

Загрузить PDF сейчас



Транспортный словарь

* Важно

  • Сделать не попробовать и выучите этот список транспортной лексики.
  • Определить словарь, который вы найдете полезным для ответов на практические вопросы по этой теме.
  • Запись в свою словарную тетрадь и регулярно их употребляйте.

Рекомендую создать ваши собственные ответы на вопросы о транспортировке на этой странице. Вы найдете много другие вопросы практики в стиле IELTS, выполнив поиск в Интернете.

Для получения справки о том, как учиться словарный запас, что учить и как это записывать, посетите эти страницы:

Как выучить словарный запас для IELTS

6 лучших типов IELTS Словарь и тематические списки слов



Транспортный словарь — общеупотребительные слова и фразы

Транспортный словарь, набор 1: ключевые определения

автомобиль — а машина, обычно с колесами и двигателем, используемая для вывоза людей или товаров из из одного места в другое, особенно на дорогах

— Три автомобилей попали в аварии рядом с моим домом.

для транспортировки — взять или перевозить людей или товары из одного места в другое на транспортном средстве

— Их мебель перевезено в их новый дом в большом грузовике.

транспорт — а транспортное средство или система транспортных средств, таких как автобусы, поезда и т. д., для получения от одного место к другому

— Какой вид транспорта вы собираетесь использовать, чтобы добраться до аэропорта?

а средство / вид транспорта — любое транспортное средство, на котором вы можете путешествовать, или использовать для перевозки грузов в

— Велосипеды дешевый средство передвижения а также держать вас в форме.

транспортная система — а объект, состоящий из средств и оборудования, необходимого для перемещения пассажиров или товаров

— Транспортная система в моей стране нуждается в много улучшений.

общественный транспорт — а система транспортных средств, таких как автобусы и поезда, которые регулярно ходят по фиксированные маршруты, установленные тарифы и используются населением

— Это намного дешевле пользоваться общественным транспортом в городе чем водить машину.

частный транспорт — средства транспорт которые не доступны для широкой публики, например, ваш собственный автомобиль

— Большинство людей предпочитают используйте частный транспорт до общественного транспорта поскольку это делает их более независимыми.

трафик — в транспортные средства, пешеходы, корабли или самолеты, движущиеся по маршруту

— Сегодня утром на дорогах было много движения .

инфраструктура — основные системы и услуги, такие как транспорт и электроснабжение, которые страна или организация использует для эффективной работы

— Землетрясение нанесло серьезный ущерб транспортной инфраструктуры района .

путешествие — в акт путешествия из одного места в другое, особенно в транспортном средстве

— Поезд проезд провел их через красивые сельская местность.

Транспорт Словарь Произношение

Транспортный словарь 2: Транспортные средства

# 047 Путешествие на самолете на английском языке

Слушайте новый выпуск подкаста Speak English Now — ваш любимый материал для практики разговорного и слышимого английского языка. Вы также узнаете об образе жизни и культуре, языке, словарном запасе и о том, как более эффективно улучшить свой английский.

Выписка:

Всем привет! Я Джорджиана; основатель Speak English Pod.com. Моя миссия — помочь ВАМ свободно говорить по-английски.

В сегодняшней серии:

  • Вы выучите полезные слова для airport английского языка.
  • Позже вы попрактикуетесь в своем Английский, , , говорящий , с помощью забавной мини-истории.

Отлично! Давайте начнем!

Итак, вы хотите лететь на самолете , верно? Это естественно, что немного беспокоиться, потому что иногда есть вещи, которые могут помешать нам успеть вовремя. Я почти пропустил самолет несколько раз, и после этого я стал более ответственным. Сейчас могу сказать, что планирую поездку на самолете более эффективно.

В ночь перед поездкой я убеждаюсь, что рейс подтвержден , потому что рейс может быть отложен, или даже отменен из-за плохой погоды.

Я бронирую свои рейсы онлайн: я бронирую билет в одну сторону , когда я не хочу сразу возвращаться в пункт назначения. Однако я обычно заказываю билет туда и обратно , который включает в себя и обратный билет .

И я не имею привычки проверять в моем багаже, когда путешествую. Авиакомпания обычно позволяет нам с проверить до 2 чемоданов . Тем не менее, я люблю путешествовать только с ручной кладью и небольшим рюкзаком , где я храню свой паспорт , удостоверение личности и посадочный талон .

Так как я не проверяю багаж во время путешествий, мне разрешено пройти регистрацию онлайн . Итак, когда я прилетаю в аэропорт, мой посадочный талон уже распечатан.

Как я уже говорил, всегда могут произойти непредвиденные вещи, поэтому я предпочитаю приходить на вовремя на . Обычно я приезжаю в аэропорт на 2 часа раньше, а оттуда начинаю свое приключение к выходу на посадку .

Когда нам нужно сесть на самолет и сесть на самолет , время решает все, но по какой-то причине некоторые из нас, как правило, прибывают позже, чем планировалось.Однажды я прилетел в аэропорт на пять часов раньше. Естественно, я подумал, что у меня есть все время в мире, поэтому я медленно пошел к воротам . Время от времени я останавливался, чтобы купить сувениры, но вдруг понимал, что опоздал! На самом деле, в тот раз мне пришлось быстро бежать, чтобы не пропустить самолет.

(КОНЕЦ ВЫПИСКИ).

Получите ПОЛНЫЙ ТЕКСТ в формате PDF здесь .

Ресурсов:

  • Аудио mp3 (щелкните правой кнопкой мыши, чтобы сохранить звук)
  • ПОЛНЫЙ ТЕКСТ PDF (щелкните правой кнопкой мыши, чтобы сохранить ТЕКСТ)

Рекомендуемый материал:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта