Какой вес груза можно перевозить в самолете – заказать авиаперевозку
Какой вес груза можно перевозить в самолете – заказать авиаперевозкуГлавная
Статьи
Вес груза для перевозки в самолете по РФ
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Компания «РусАэроЛогистик» осуществляет авиаперевозки грузов по России на выгодных для клиентов условиях. Доступна авиадоставка в более, чем 130 городов включая отдаленные населенные пункты и страны СНГ.
Телефон: +7 (499) 369-73-23
Почта: [email protected]
Написать нам
Содержание
- Как поступить, если вес груза для перевозки в самолете превышает норму?
Вопрос касательно допустимого веса багажа при перелете является одним из самых распространенных. Некоторые пассажиры уже сталкивались с такой проблемой, как перевес сумок и чемоданов, за что им пришлось заплатить дополнительно. Поэтому стоит заранее разобраться в том, какой вес груза можно перевозить в самолете.
В первую очередь хочется уточнить, что единых норм для авиаперевозки грузов не существует. Каждая авиакомпания может устанавливать свой максимально допустимый вес. Он может отличаться на 2-3 кг.
Каждая авиакомпания, разрешается пассажирам эконом-класса провозить бесплатно одно багажное место. Его максимальный вес не должен быть больше чем 20-23 кг. За перевес груза придется платить. Норма перевоза на одного ребенка возрастом до 2 лет составляет 10 кг.
Большая часть международных аэропортов устанавливают правило, что вес 1 места багажа не должен превышать тридцать два килограмма. В случае, когда пассажир берет с собой багаж весом больше указанного, ему следует купить еще одно место для багажа. Конечно, за него надо будет заплатить, и не мало.
Такое правило чаще всего относится к пассажирам эконом-класса. Если Вы собираетесь лететь бизнес или первым классом, тогда в ваш билет будет включено два багажных места. Если Вы знаете, что вес вашего багажа больше 32 кило, то заранее оговорите этот вопрос с сотрудниками авиакомпании, позвонив им по телефону.
Очень часто пассажиры хотят схитрить, объединяя, к примеру, два багажа в один чемодан. Получается, что вес одного чемодана будет превышать 32 килограмма, в то время как норма на одного пассажира будет сохраняться. Правила авиакомпаний запрещают подобнее действия.
Вес багажа ограничивается не только авиакомпанией, но и профсоюзной организацией грузчиков, что работают в аэропортах. Никто не станет поднимать Ваш чемодан весом свыше 32 кг. Хотя где-то можно встретить и более низкие нормативы. В основном это случается в маленьких аэропортах. Расстояние значения не имеет, будь то авиадоставка в Магадан или в регион центральной РФ.
В таком случае у Вас есть только два выхода:
- Распределить вещи с одной сумки в две. Ведь норма 32 кило касается не в целом всего багажа, а только одного чемодана или сумки, т.е. багажного места.
- Зарегистрировать его как негабаритный багаж. Естественно, за отдельную плату. Стоит отметить, что такого типа багаж Вы сможете провести только в случае предварительного согласования вопроса с перевозчиком. Когда бронируете билет, уточните авиакомпании, что планируете провозить нестандартный груз.
Если Вы хотите пройти регистрацию багажа, то нужно знать, что авиакомпании на негабаритный багаж ограничения устанавливают в пределах 50 кг. То есть, если вес груза будет больше чем 50 кило, его могут не перевезти. Это будет зависеть от наличия специального оборудования для погрузки на территории аэропорта.
Что касается ручной клади, то ограничения по весу могут быть в пределах от 5 до 10 кило зависимо от компании. Не зависимо от этого, в дополнение к ручной клади могут быть дамские сумки, плед, сумка с фотоаппаратом или ноутбуком, пальто, различные ортопедические приспособления, такие как костыли.
Похожие статьи
Перевозка авиационного топлива
Без авиационного топлива не сможет функционировать ни один самолет в мире. Его транспортировка – ответственное дело, которое требует особой внимательности и осторожности. Авиационное топливо кардинально отличается от обычного бензина для машин. Он характеризуется детонационной стойкостью, химической стабильностью и фракционным составом.
Авиаперевозка живого груза
Живой груз – это любая живность, включая мелких и крупных животных, птиц, раков, рыб, змей, пчел и т.д. Такой груз будет допущен к авиаперевозке только в том случае, когда грузоотправитель предоставит ветеринарные разрешения и сертификаты. В отдельных случаях, могут потребоваться разрешения, выданные карантинной службой.
Упаковка груза для авиаперевозки: главные требования
Авиаперевозки современный и эффективный способ транспортировки груза. Он используется в основном для срочных посылок и высокоценных предметов. К примеру, производители используют авиаперевозки для получения определенных компонентов «точно в срок», а также для распространения новых продуктов с высоким спросом на их запуск. Существуют ограничения на вес и размер товаров, которые могут быть перевезены самолетом, а также есть длинный список запрещенных предметов.
10 самых больших грузовых самолетов в мире по максимальной грузоподъемности
Некоторые из самых больших грузовых самолетов в мире могут перевозить несколько вертолетов, космический шаттл или столько масок, что хватило бы на всю страну. Хотя можно предположить, что эти гиганты были разработаны и построены в последнее время, они ошибаются. Самые большие грузовые самолеты были построены во время холодной войны, и некоторые из них эксплуатируются до сих пор.
Антонов Ан-225 Мрия
Длина : 84 м
Максимальная грузоподъемность: более 250 000 кг
Самолет Ан-225 «Мрия» является мировым рекордсменом по наибольшей грузоподъемности одного элемента — 418 834 фунта, а также по общей грузоподъемности — 559 577 фунтов или 280 тонн. Он может перевозить не только тяжелые грузы, но и исключительно большие грузы. Неудивительно, почему; Первоначально он был разработан для доставки советского космического корабля «Буран» с места посадки на космодром Байконур в Казахстане. Во время испытательного полета в 1983, Ан- установил 106 мировых рекордов по весу, дальности и высоте.
Антонов Ан-225 Мрия — стратегический транспортный грузовой самолет, разработанный Конструкторским бюро Антонова в Украинской ССР на территории Советского Союза в 1980-х годах. Это единственный в мире самолет с шестью турбовентиляторными двигателями и самый тяжелый самолет из когда-либо построенных с максимальной взлетной массой 640 тонн (705 коротких тонн; 1410 × 103 фунта).
Он также имеет самый большой размах крыла из всех самолетов, находящихся в эксплуатации.
Антонов AN-124 Condor
Длина : 69,1M
Максимальная мощность: 150 000 кг
, если вы были поражены тем фактом, что самый великий мировой плоскость был построен. еще больше удивится, узнав, что второй по величине самолет был построен в тот же период. Он предназначался для дальней доставки и десантирования тяжелых и крупногабаритных грузов, в том числе машин, оборудования и живой силы. Он способен перевозить не только обычные, но и негабаритные грузы.
Кондор не был одноразовым самолетом, построенным как Мрия; было изготовлено около 60, и многие из них все еще находятся в эксплуатации. 20 Ан-124-100 авиакомпаний «Антонов», «Волга-Днепр», «Полет» и других авиакомпаний перевозят различные грузы по всему миру. Их нагрузки редко бывают обычными; они перевезли 90-тонные гидротурбины, большие автокраны Liebherr, американские самосвалы Euclid, фюзеляж пассажирского Ту-204, 109-тонный железнодорожный локомотив и даже морскую яхту длиной более 25 метров.
Boeing 747-8 Forighter
Длина : 76,3 м
Максимальная мощность: 132,600 кг
. Boeing 747-8-широко-тел. 747.
Первый 747-8F Freighter совершил свой первый полет 8 февраля 2010 г., а пассажирский 747-8I Intercontinental последовал его примеру 20 марта 2011 г. Грузовая версия была впервые доставлена в октябре 2011 г., и авиалайнер начал коммерческая служба в июне 2012 г.
Грузовой отсек 747-8F имеет объем 853 м3, что позволяет разместить максимальную коммерческую полезную нагрузку 137 тонн. Оснащенный четырьмя двигателями GEnx-2B67, самолет достигает максимальной дальности полета 7630 км (4120 морских миль).
Благодаря более эффективному турбовентиляторному двигателю General Electric GEnx лайнера 787 Dreamliner его максимальная взлетная масса (MTOW) выросла до 975 000 фунтов (442 т), что стало самым тяжелым авиалайнером Boeing.
По состоянию на январь 2021 года подтверждено 154 заказа: 107 грузовых и 47 пассажирских авиалайнеров.
Lockheed C-5 Galaxy
Length : 75.31 m
Maximum capacity: 127,459 kg
Slightly smaller than the Antonov Condor, Lockheed’s C-5 Galaxy is the largest aircraft routinely operated by the вооруженные силы США. С грузоподъемностью почти 240 000 фунтов Lockheed Galaxy способен перевозить 5 вертолетов!
Тоже не молодой самолет; первый из этих огромных самолетов был поставлен в 1970, однако они прошли значительную программу модернизации в 2010-х годах, поэтому машины, которые до сих пор эксплуатируются, отличаются от оригинальных.
C-5M Super Galaxy оснащен пятью комплектами шасси, 28 колесами, четырьмя коммерческими двигателями General Electric CF6-80C2-L1F (F-138) и «современной» системой диагностики обслуживания. , по данным ВВС США.
Он может перевозить негабаритных грузов на межконтинентальные расстояния и может взлетать и приземляться на относительно коротких взлетно-посадочных полосах. И носовая, и кормовая двери открываются, что позволяет наземным бригадам одновременно загружать и выгружать груз с обоих концов, сокращая время перегрузки груза. Полноразмерные въездные рампы на каждом конце позволяют перевозить автомобили в два ряда.
C-5M с грузом в 281 001 фунт (127 460 кг) может пролететь 2150 морских миль, разгрузиться и долететь до второй базы в 500 морских милях от первоначального пункта назначения — и все это без дозаправки в воздухе.
Airbus Beluga XL
Длина : 63,1 м
Максимальная грузоподъемность : 50 500 кг
Этот самолет не старый; первая Beluga XL начала работу в 2020 г. , а четвертый гигант взлетел совсем недавно, в июле 2021 г.
«ЧЕТВЕРТОЕ»! Сегодня наш #BelugaXL 4 совершил свой первый полет в Тулузе. 🛫 🐳 pic.twitter.com/kSMsvccngl— Airbus (@Airbus) 20 июля 2021 г.
Airbus BelugaXL (A330-743L) — большой транспортный самолет на базе авиалайнера Airbus A330-200 Freighter, построенный Airbus для замены оригинального Airbus Beluga в движении негабаритные компоненты самолета, такие как крылья.
При длине 63 метра и ширине 8 метров BelugaXL имеет самое большое поперечное сечение грузового отсека всех существующих грузовых самолетов в мире. BelugaXL может нести два крыла A350 XWB по сравнению с Beluga ST, который может нести только одно. С максимальной полезной нагрузкой 51 тонна BelugaXL имеет дальность полета 4000 км . (2 200 нм).
BelugaXL создан на базе грузового самолета A330-200, что позволяет повторно использовать существующие компоненты и оборудование, и оснащен двигателями Rolls-Royce Trent 700.
Самолет совершил первый полет 19 июля 2018 г. и получил сертификат типа 13 ноября 2019 г. BelugaXL введен в эксплуатацию Airbus Transport 9 января 2020 г. : 56,15 м
Максимальная грузоподъемность: 47 000 кг
Airbus Beluga был представлен в 1995 году для замены более старого Super Guppy. Это версия стандартного широкофюзеляжного авиалайнера A300-600, модифицированная для перевозки деталей самолетов и негабаритных грузов.
Первый полет BelugaST состоялся в сентябре 1994 г., а в октябре 1995 г. он был сертифицирован органом по летной годности. Верхняя часть самолета была вырезана, а к планеру добавлена дополнительная, более широкая часть фюзеляжа, напоминающая пузырь, что придало ему характерный горб.
Его кабина была опущена, что позволило загружать и выгружать грузовой отсек через переднюю часть самолета. В результате получился просторный грузовой отсек объемом 1400 кубических метров, что эквивалентно 671 человеку, 36 автомобилям или семи слонам.
Антонов Ан-22 Антей
Длина : около 57,92 м (зависит от конфигурации носа) как Государственная компания Антонов в Киеве, Украина. Антонов Ан-22 имеет четыре винта противоположного вращения и является крупнейшим турбовинтовым самолетом в мире, проект был первым широкофюзеляжным транспортным самолетом и остается крупнейшим в мире турбовинтовым самолетом на сегодняшний день.
Ан-22 серийно производился на Ташкентском авиационном заводе в Узбекистане. Всего с 1965 по 1976 год было изготовлено 66 самолетов. С 1980 года «Антей» занимается перевозкой негабаритных компонентов для строительства самолетов Ан-124 «Руслан» и Ан-225 «Мрия».
Этот гигантский самолет принадлежит к старине, так как он совершил свой первый полет в 1965 году, но один самолет 1966 года выпуска до сих пор находится в эксплуатации.
Боинг 747 Дримлифтер
Длина : 76,3 м
Максимальная грузоподъемность: 113 400 кг
Некоторые из самых больших грузовых самолетов в мире являются модификациями Boeing 747. 747-8 Freighter, грузовая версия пассажирского 747-8 Intercontinental, на самом деле более тяжелый самолет с максимальным взлетным весом почти 900 000 фунтов. Но конструкция фюзеляжа Dreamlifter позволяет самолету перевозить особенно большие или неуклюжие предметы .
Boeing 747-400 Large Cargo Freighter (LCF) — широкофюзеляжный грузовой самолет, в значительной степени модифицированный на основе авиалайнера Boeing 747-400. При объеме 65 000 кубических футов (1840 м³) он может вместить в три раза больше грузового судна 747-400F. Негабаритный самолет был разработан для перевозки деталей Boeing 787 Dreamliner между Италией, Японией и США, но также доставлял медицинские грузы по всему миру во время пандемии COVID-19. пандемия.
Dreamlifter можно считать довольно молодым по сравнению с ранее упомянутыми Антоновыми, так как он совершил свой первый полет в 2006 году. Всего было построено 4 таких самолета, но, если быть точным, это все конверсии.
Boeing C-17 Globemaster III
Длина : 53M
Максимальная мощность: 77 519 кг
Глобремер С-17 служат в качестве основного военно-воздушного подъема военнослужащих в качестве военнослужащих США. и оборудование. C-17 способен осуществлять быструю стратегическую доставку войск и всех типов грузов на основные оперативные базы или непосредственно на передовые базы в районе развертывания.
Первый полет Boeing C-17 Globemaster III состоялся в сентябре 1991 года, и в период с 1991 по 2015 год было построено 279 таких зверей. C-17 был разработан для замены Lockheed C-141 Starlifter, а также выполнял некоторые функции Локхид С-5 Гэлэкси.
Он может перевозить 100 000 фунтов (45 360 кг) груза на расстояние более 4 500 морских миль (8 334 км) на высоте более 35 000 футов. Конструкция самолета позволяет совершать заходы на посадку под большими углами и крутыми склонами на относительно малых скоростях, что позволяет ему выполнять полеты на небольших, строгих аэродромах и на взлетно-посадочных полосах длиной до 3500 футов и длиной всего 9 метров.0 футов в ширину.
Транспорт состоит на вооружении ВВС США, а также ВВС Индии, Великобритании, Австралии, Канады, Катара, Объединенных Арабских Эмиратов, тяжелого авиакрыла НАТО и Кувейта.
Airbus A400M Atlas
Длина : 45,1 M
Максимальная мощность: 37 000 кг
Airbus A400M ATLAS-это европейский туристический турбайт. Он был построен как международный проект и эксплуатируется Германией, Францией, Испанией, Великобританией и Турцией среди других европейских стран.
Первый полет самолета состоялся в 2009 году. В нем используются современные композитные материалы для фюзеляжа и турбовинтовых двигателей, рассчитанные на максимальную топливную экономичность и низкие эксплуатационные расходы.
При максимальной грузоподъемности до 37 тонн (81 600 фунтов) и объеме 340 м3 (12 000 футов3) самолет A400M может перевозить негабаритные грузы, включая транспортные средства и вертолеты, которые слишком велики или слишком тяжелы для тактических авиалайнеров предыдущего поколения, например вертолет NH90 или CH-47 Chinook или тяжелая боевая машина пехоты для военных целей. Он также может перевозить тяжелый грузовой автомобиль, спасательную лодку или большие подъемные устройства, такие как экскаваторы или мобильные краны, необходимые для оказания помощи при стихийных бедствиях.
Как American Airlines перевозит 715 000 фунтов груза ежедневно
- COVID-19 привел к сокращению пассажирских рейсов American Airlines на 75%, которые обычно перевозят грузы.
- Чтобы продолжать перевозить грузы, American Airlines впервые за 36 лет запустила только грузовые маршруты.
- В то время как пассажирские сиденья наверху пусты, грузовые отсеки полны всего, от живых животных до Лего и средств индивидуальной защиты.
- Business Insider заглядывает за кулисы крупнейшей грузовой операции авиакомпании в международном аэропорту Даллас-Форт-Уэрт, чтобы увидеть, как экипажи перевозят грузы.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Ниже приводится стенограмма видео.
Марк Мэтьюз : Это здание, оно почти живое и дышит.
Рассказчик : Каждый день American Airlines загружает в самолеты 715 000 фунтов груза. А Даллас-Форт-Уэрт является домом для крупнейшей грузовой операции авиакомпании. Живые животные, еда, средства индивидуальной защиты и конструкторы Lego доставляются рейсами до Шанхая или Франкфурта. Но доставить правильный груз на правильный самолет вовремя для взлета — непростая задача. Требуется команда из 220 человек, чтобы перевозить и помещать в самолеты тысячи фунтов груза.
Мэтьюз : Это 100 миль в час. Разгона нет. Сразу пьешь из пожарного шланга.
Рассказчик : Это Марк. Он провел нас в грузовой комплекс American площадью 171 000 квадратных футов, чтобы увидеть, как экипажи удерживают грузы в полете, даже когда COVID-19 останавливает воздушное движение по всему миру. Чтобы продолжать перевозить грузы, American Airlines впервые за 36 лет запустила грузовые маршруты.
Огромный грузовой комплекс в Далласе находится здесь, в аэропорту. Он разбит на входящие грузы здесь и исходящие грузы здесь.
Мэтьюз : Здесь происходит волшебство.
Рассказчик : Центр отправки обрабатывает грузы из грузовиков, которые затем загружаются в самолеты. Некоторые грузовики прибывают даже из Гвадалахары и Мехико.
Мэтьюз : Это разгрузочный док сзади, и туда будут приходить грузы.
Рассказчик : Товары выгружаются и поступают прямо в систему отслеживания.
Мэтьюз : Таким образом, планировщики грузов могут видеть, сколько груза мы планируем отправить. Там армия погрузчиков, и мы постараемся обезопасить вас, пока вы здесь. Много СИЗ, средств индивидуальной защиты, в последнее время. Вентиляторы, латексные перчатки. Конфеты. Лаффи Таффи. А это из Сан-Паулу, Бразилия.
Рассказчик : Так же, как пассажиры и их сумки проходят проверку безопасности в аэропорту, так же проходит и груз.
Мэтьюз : Они приходят сюда и проходят проверку. Каждая единица груза проверяется.
Рассказчик : Рабочие ищут все, что не принадлежит. После того, как все проверено, товары перемещаются в назначенные места на складе — даже животные. [лай] В 2019 году американцы перевезли 40 000 животных.
Мэтьюз : Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть 100 живых животных в день. У нас есть один, который с нетерпением ждет своего хозяина, чтобы забрать его.
Рабочий : Маленький Джоуи.
Рассказчик : Фрукты, овощи, травы и цветы отправляйтесь в один из этих трех холодильников.
Мэтьюз : Это наш холодильник для скоропортящихся продуктов. Большинство наших свежих фруктов и овощей поступает из Мексики или Центральной Америки, иногда из Южной Америки. На следующей неделе в Лондон отправится около 20 000 фунтов ежевики.
Рассказчик : Это место для человеческих останков.
Черрил Фегургур : Мы заботимся о наших ветеранах. Когда они павшие солдаты, это очень важно, что мы их отправляем.
Рассказчик : И, наконец, любой негабаритный груз направляется в эту секцию. За несколько часов до отправления груз буксируется на сборочную станцию.
Мэтьюз : Итак, здесь мы видим, что они собирают фрахт для одного из наших исходящих отправлений на PMC.
Рассказчик : Рабочие собирают груз на этих алюминиевых поддонах, называемых ЧВК.
Мэтьюз : Используя опыт, который он накопил с течением времени, он просматривает каждую партию и решает, какой самый эффективный способ построить это.
Рассказчик : Но они не могут построить груз выше 65 дюймов, так что он все еще может пройти через дверь самолета.
Мэтьюз : Вы никогда не знаете, будет ли дождь в Лондоне, когда вы туда доберетесь, поэтому мы защищаем все от непогоды, завернув все в пластик. Таким образом, у них будет пластик на дне, они положат пластик на верх, свяжут эти два вместе, а затем наденут на него грузовую сетку, чтобы сдержать все.
Рассказчик : Если это еда, цветы или травы, они загружаются в контейнеры с контролируемой температурой.
Matthews : У них есть батареи, которые поддерживают температуру внутри устройства. Это как перевезти холодильник.
Рассказчик : Эти связки груза, когда-то построенные, называются устройствами пакетной загрузки или ULD. Каждый ULD идет на взвешивание. Один контейнер не может весить более 3500 фунтов, но поддоны могут выдержать еще больший вес. Хотя это зависит от погоды, маршрута и наличия пассажиров на борту, Боинг 777-300 может перевозить до 125 000 фунтов груза. Еще немного, и самолет может с трудом взлететь. Таким образом, требуется много знаний о весе и размерах каждого самолета, чтобы сделать это правильно.
Мэтьюз : Большой опыт в строительстве. Многим из этих ребят по 40 и более лет.
Рассказчик : Наконец, ULD загружаются на буксиры и выгружаются в самолет.
Мэтьюз : Итак, это то, что мы называем задним двором. Здесь мы размещаем широкофюзеляжные грузы, готовые к отправке в самолет, поэтому все эти полосы имеют буквенное обозначение. В нашей системе мы можем видеть, в какой полосе они находятся, чтобы водители знали, что взять и что взять с собой в самолет. Это отправление из Лондона, для которого мы сегодня утром собирали груз. Все в порядке, вот-вот загрузится.
Рассказчик : В этом Боинге 787 у рабочих есть три двери, через которые они могут загружать грузы. Передняя и задняя, или задняя, двери самые большие. Груз поднимается на высоту самолета с помощью подъемника. Лифт и самолет имеют ролики на полу, чтобы легко перемещать тяжелый груз.
Мэтьюз : Он управляет роликами с панели управления здесь, на боку самолета.
Рассказчик : Это сложная часть. Это похоже на игру в тетрис, пытаясь выяснить, какие комбинации контейнеров и поддонов будут плотно прилегать друг к другу. Но помогает план. Команды выясняют, где каждый ULD должен находиться, чтобы наилучшим образом использовать пространство и сбалансировать вес в самолете. После того, как все будет на своих местах…
Мэтьюз : Есть напольные замки, которые не дают грузу сдвинуться.
Рассказчик : Через меньшую дверь сзади… Мэтьюз: Которую мы называем кормовой частью…
Рассказчик : Рабочие загружают любой сыпучий груз. Это все, что не встроено в контейнер или поддон.
Мэтьюз : Обычно мы собираемся разместить там живых животных или все, что связано с этим рейсом.
Рассказчик : И все это должно произойти быстро.
Roger Samways : Ожидания потребителей в отношении сроков доставки продолжают расти, верно? Мы хотим, чтобы наши товары быстрее.
Рассказчик : В среднем у рабочих есть около часа, чтобы загрузить и заблокировать все ULD и любой свободно загруженный груз перед взлетом самолета. И весь этот процесс происходит в обратном порядке для прибывающих самолетов с грузом.
Мэтьюз : Груз снят с самолета. Наш курьер приедет, заберет его и отвезет обратно в наш грузовой комплекс. Оттуда он проходит через наш процесс разбивки, когда мы снимаем все это с PMC и разделяем на основе номера счета за авиаперевозки. А затем оттуда мы размещаем его в одном из тех мест, которые мы видели ранее, чтобы всякий раз, когда приедет клиент, мы могли загрузить его в его транспортное средство. И у нас есть четыре часа с момента, когда самолет приземлится, до того, как он будет готов к встрече с клиентами.
Рассказчик : В 2019 году авиакомпании по всему миру ежедневно перевозили 122 миллиона фунтов грузов, но коронавирус усложнил эту работу. В 2020 году авиакомпании в среднем тратили всего 101 миллион фунтов стерлингов в день. Когда в апреле пассажиропоток упал на 75%, авиакомпания сократила пассажирские маршруты, которые обычно перевозят грузы. Меньшее количество маршрутов также означало меньшее количество прямых рейсов. Это привело к тому, что через Даллас отправилось гораздо больше грузов.
Samways : Это могло произойти в Азии или Европе, вы знаете, и оно переходит в Латинскую Америку. И это вносит много дополнительных сложностей. Вы должны физически обращаться с грузом намного чаще.
Рассказчик : Но груз все равно нужно перевезти, даже если мир перестал путешествовать.
Samways : Мы живем в глобализированном мире, где не каждая страна производит все необходимое. От мобильных телефонов до ноутбуков, от одежды до продуктов питания — все зависит от грузовых авиаперевозок.
Рассказчик : Но даже с введением грузовых рейсов авиакомпания все равно потеряла миллиарды.
Samways : Это капля в море, но дополнительный доход от грузовых перевозок, который мы получаем, никоим образом не компенсирует 75-процентное падение доходов от пассажирских перевозок, которое мы наблюдаем в этом году. Неудивительно, что в следующем году мы понесем убытки.
Рассказчик : Итак, пока пассажиропоток не вернется к норме, американец планирует продолжать летать и упаковывать эти только грузовые рейсы.
Samways : Цель, очевидно, в конечном счете, надеюсь быстро, состоит в том, чтобы эти самолеты вернулись к обслуживанию пассажиров.