+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько самолетов в год выпускает боинг: Boeing обогнал Airbus по числу поставленных в 2018 году самолетов

0

Airbus обогнала Boeing и стала лидером по поставкам самолётов впервые с 2011 года — Транспорт на vc.ru

{«id»:99923,»url»:»https:\/\/vc.ru\/transport\/99923-reuters-airbus-obognala-boeing-i-stala-liderom-po-postavkam-samoletov-vpervye-s-2011-goda»,»title»:»Reuters: Airbus \u043e\u0431\u043e\u0433\u043d\u0430\u043b\u0430 Boeing \u0438 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u043e\u043c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432 \u0432\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u0441 2011 \u0433\u043e\u0434\u0430″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/transport\/99923-reuters-airbus-obognala-boeing-i-stala-liderom-po-postavkam-samoletov-vpervye-s-2011-goda»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/99923-reuters-airbus-obognala-boeing-i-stala-liderom-po-postavkam-samoletov-vpervye-s-2011-goda&title=Reuters: Airbus \u043e\u0431\u043e\u0433\u043d\u0430\u043b\u0430 Boeing \u0438 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u043e\u043c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432 \u0432\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u0441 2011 \u0433\u043e\u0434\u0430″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.

com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/99923-reuters-airbus-obognala-boeing-i-stala-liderom-po-postavkam-samoletov-vpervye-s-2011-goda&text=Reuters: Airbus \u043e\u0431\u043e\u0433\u043d\u0430\u043b\u0430 Boeing \u0438 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u043e\u043c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432 \u0432\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u0441 2011 \u0433\u043e\u0434\u0430″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/transport\/99923-reuters-airbus-obognala-boeing-i-stala-liderom-po-postavkam-samoletov-vpervye-s-2011-goda&text=Reuters: Airbus \u043e\u0431\u043e\u0433\u043d\u0430\u043b\u0430 Boeing \u0438 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u043e\u043c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432 \u0432\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u0441 2011 \u0433\u043e\u0434\u0430″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.
ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/transport\/99923-reuters-airbus-obognala-boeing-i-stala-liderom-po-postavkam-samoletov-vpervye-s-2011-goda»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Reuters: Airbus \u043e\u0431\u043e\u0433\u043d\u0430\u043b\u0430 Boeing \u0438 \u0441\u0442\u0430\u043b\u0430 \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u043e\u043c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430\u043c \u0441\u0430\u043c\u043e\u043b\u0451\u0442\u043e\u0432 \u0432\u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0435 \u0441 2011 \u0433\u043e\u0434\u0430&body=https:\/\/vc.ru\/transport\/99923-reuters-airbus-obognala-boeing-i-stala-liderom-po-postavkam-samoletov-vpervye-s-2011-goda»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

9150 просмотров

Boeing в январе впервые за почти 60 лет не получил заказов на самолеты :: Бизнес :: РБК

На фоне проблем у американской компании ее европейский конкурент Airbus получил 274 заказа. Неприятности у Boeing начались после двух катастроф с участием лайнеров 737 MAX и последовавшего за ними расследования

Фото: Terray Sylvester / Reuters

Американская корпорация Boeing в январе не получила новых заказов на самолеты. Подобное произошло впервые с 1962 года, сообщает CNBC.

За первый месяц текущего года Boeing поставил 13 самолетов, включая шесть лайнеров 787 Dreamliner, по два Boeing 767 и 777, а также три модели 737NG. Поставок лайнеров 737 MAX, полеты которых были приостановлены после двух катастроф, компания не проводила.

В то же время европейская компания Airbus за тот же период получила 274 заказа на коммерческие самолеты.

Boeing отчитался о рекордных убытках из-за проблем с моделью 737 MAX

В 2019 году Boeing впервые за более чем 20 лет понес убытки в размере $636 млн. Выручка компании в конце года снизилась на 37%, до $17,9 млрд (против $28,3 млрд в 2018-м). Для того чтобы сэкономить, компания приостановила программу выкупа акций.

Boeing обогнал Airbus по числу переданных заказчикам самолетов | Новости из Германии о событиях в мире | DW

Американский производитель авиационной техники Boeing обогнал европейский авиаконцерн Airbus по количеству самолетов, переданных заказчикам.

Так, в 2018 году клиенты Airbus получили 800 воздушных судов, сообщается в отчете концерна, опубликованном в среду, 9 января.

Это на 11 процентов выше, чем годом ранее. Таким образом, компания 16-й год подряд установила новый рекорд.

Наибольшую долю в структуре поставок занимает семейство А320 (626 единиц). При этом число поставленных А380, который является крупнейшим в мире двухпалубным пассажирским самолетом, снизилось с 15 до 12 судов.

893 заказанных Boeing и 747 Airbus

За аналогичный период заказчики Boeing получили 806 гражданских воздушных судов и 96 военных, говорится в отчете американской корпорации, представленном днем ранее. Это несколько ниже установленной цели в 810-815 самолетов, отмечает агентство Reuters. Модели семейства 737 пользуются наибольшим спросом, сообщается в документе.

В 2018 году портфель заказов Airbus составил 747 лайнеров, что почти на треть меньше (1109), чем годом ранее. Клиенты Boeing заказали 893 судна, что позволило американскому производителю впервые с 2012 года обогнать европейский авиаконцерн по числу заказов.

Смотрите также:

  • Будущее пассажирских самолетов

    Расширяя границы

    Новый широкофюзеляжный Airbus A330neo оснащен улучшенными двигателями, сокращающими расход топлива на 14% и выбросы в атмосферу на 10%. Инновационная система светодиодного освещения позволяет окрасить салон самолета в любой цвет: в палитру входит 16 миллионов оттенков. Судно рассчитано на 252 или 310 пассажиров в зависимости от компоновки. A330neo должен начать перевозки уже в 2017 году.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Кристальная чистота

    Как заявили создатели Fresh Lavatory, эта уборная способна навести чистоту самостоятельно: после того, как пассажир покидает ее, ультрафиолетовые лампы дезинфицируют кабину, а вода автоматически омывает раковину. Воздушный туалет оснащен сенсорами, что позволяет не прикасаться к крану и другим кнопкам. Никаких микробов!

  • Будущее пассажирских самолетов

    Обед на высоте

    По правилам безопасности воздушных авиаперевозок в эконом-классе можно пользоваться только пластиковыми столовыми приборами. Дизайнеров это не останавливает: все равно все должно быть красиво.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Как в кино

    Теперь в самолет не обязательно брать с собой ноутбук или планшет: в скором времени разработчики обещают внедрение новых систем развлечения на борту. Диагональ сенсорного экрана в спинке впереди стоящего кресла будет достигать 26 дюймов, а фильмы или сериалы можно будет смотреть на этом встроенном телевизоре с собственной USB-флешки.

  • Будущее пассажирских самолетов

    На связи

    Установка Gogo позволяет наслаждаться в полете высокоскоростным интернетом до 100 мегабит в секунду. Безлимитный Wi-Fi, стриминговое телевидение и музыка в недалеком будущем появятся во многих самолетах.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Мясо или рыба?

    Вернемся к обеду. Все бортовое питание готовят еще на Земле, потом его охлаждают и разогревают уже в самолете. Неудивительно, что после этого пища не всегда приходится по вкусу пассажирам. Чтобы клиенты авиакомпаний были довольны едой, каждый год появляются новые технологии — например, метод приготовления в герметичном пакете sous-vide и первые индукционные плиты для самолетов.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Сон в капсуле

    Первые лежаки для сна на борту были разработаны в 2014 году для первого класса аэробуса А380 авиакомпании Quatar Airways. Сейчас дизайн изменился: это не просто кровать, а настоящая капсула, которая закрывается со всех сторон.

  • Будущее пассажирских самолетов

    Больше пространства

    Расстояние между сидениями — вечная проблема для дизайнеров и разработчиков. С одной стороны, нужно вместить как можно больше кресел, с другой — обеспечить комфорт всем пассажирам. В таком салоне вы будете сидеть удобно — и для вас самих, и для пассажира впереди.

    Автор: Ксения Сафронова


Битва титанов: как Boeing обошел Airbus и проиграл ему

  • Павел Аксенов
  • Русская служба Би-би-си

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Противостояние двух гигантов авиастроительной индустрии длится много лет

Две крупнейшие самолетостроительные корпорации продолжают многолетнюю битву за лидерство на мировом рынке поставок авиалайнеров. В 2017 году Boeing обошел Airbus по поставкам самолетов, но проиграл по количеству новых заказов. Основные итоги противостояния — в материале Русской службы Би-би-си.

Концерн Airbus поставил в 2017 году 85 покупателям 718 пассажирских самолетов. Это более чем на 4% больше, чем в 2016 году, сообщила компания сегодня в годовом отчете.

Согласно документу, поставки самолетов компании растут 15 лет подряд и за это время увеличились на 22%.

Судя по статистике главного конкурента европейского авиастроительного гиганта — американской корпорации Boeing, Airbus по этому показателю уступил американцам ровно на 45 самолетов.

9 января корпорация Boeing отчиталась об итогах продаж за 2017 год и планах поставок на 2018 год. За год компания продала 763 коммерческих авиалайнера, обогнав по этому показателю абсолютно всех остальных производителей. Кроме того, американская корпорация побила свой собственный рекорд 2015 года.

Но Airbus обошел Boeing по другому показателю — по твердым заказам (тем, что не могут быть отменены). У корпорации 1109 твердых заказов от 44 покупателей против 912 самолетов Boeing для 71 покупателя.

Общее число заказов Airbus на 31 декабря 2017 года составляло 7265 самолетов стоимостью более 1 трлн долларов. И это рекорд всей мировой авиационной индустрии.

Портфель твердых заказов Boeing в 2017 году составил 912 самолетов для 71 покупателя общей каталожной стоимостью 134,8 млрд долларов. При этом с учетом заказов, полученных в предыдущие годы, в целом компания имеет заказы на 5864 самолета. Это обеспечит ее заводы загрузкой примерно на семь лет.

Многолетнее противостояние

Негласное соревнование двух крупнейших мировых авиапроизводителей — Boeing и Airbus — продолжается долгие годы. У каждой компании при этом есть свои особенности, но очевидно, что обе корпорации в области гражданской авиации за редким исключением производят самолеты в одних классах — среднемагистральные узкофюзеляжные и дальнемагистральные широкофюзеляжные.

Автор фото, Airbus

Подпись к фото,

Семейство A320 — лидер продаж Airbus. В 2017 году начались поставки новой серии NEO

Airbus, например, производит крупнейший в мире лайнер А380. При этом Boeing все еще продолжает производство своего Boeing 747 — модели, появившейся еще в 60-е годы прошлого века и сравнимой по вместимости с A380.

У американской корпорации другая «фишка». Ее Boeing 777-8 удерживает рекорд дальности — 16 тысяч километров. Но флагман Airbus A350 летает на 15 тысяч километров — ненамного меньше американского рекордсмена.

Главная борьба двух мировых гигантов сейчас происходит в сегменте, который обычно называют «серединой рынка» (middle of the market). Это самый востребованный сегмент рынка. И он захватывает самые большие варианты узкофюзеляжных и самые маленькие версии широкофюзеляжных лайнеров.

В 2017 году две компании начали поставки покупателям новых самолетов в этом самом важном для них сегменте — Boeing 737MAX и Airbus А321NEO.

Козыри в игре

Бестселлером Airbus стало семейство узкофюзеляжных среднемагистральных самолетов A320 — за год корпорация поставила 558 таких самолетов и получила заказы еще на 828 в вариантах NEO и CEO.

На втором месте по продажам оказался новый флагман корпорации — широкофюзеляжный дальнемагистральный А350. На третьем — А330.

Лидером продаж Boeing стал ее самый популярный лайнер — узкофюзеляжный среднемагистральный Boeing 737. Второй по популярности — самый новый в линейке дальнемагистральных лайнеров Boeing 787 Dreamliner. На третьем месте — Boeing 777.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Самый популярный самолет Boeing — семейство 737. В 2017 году начались поставки новой серии MAX

Крупнейшими заказами Boeing в прошлом году стали сделки с авиакомпанией Flydubai, которая заказала 176 B737, лизинговой компанией Avolon Aerospace Leasing Limited, которая купила 75 самолетов.

Airbus в ответ может похвастаться самым большим в истории авиации (правда, потенциальным) заказом на 430 авиалайнеров А320NEO на 49,5 миллиарда долларов. На авиасалоне в Дубае компания подписала с американским инвестиционным фондом Indigo Partners меморандум о взаимопонимании по этой рекордной сделке.

Противостояние продолжается

До сих пор считалось, что авиационные гиганты фокусируются только на рынке среднемагистральных и дальнемагистральных перевозок, а региональные (вместимостью до 100 пассажиров и дальностью в 1-2 тысячи километров) их мало интересуют.

На рынке региональных авиалайнеров также существовала дуополия — канадской Bombardier и бразильской Embraer, между которыми также сущестовало негласное соревнование в своем сегменте авиарынка.

Ситуация изменилась в 2017 году.

В октябре стало известно, что Airbus покупает контрольный пакет акций предприятия Bombardier по производству региональных самолетов CSeries.

Канадская корпорация находится в трудной ситуации из-за введения 300% пошлины на ее самолеты в США, где она обвиняется в незаконном занижении цен за счет госсубсидий. Теперь она получает финансовую и технологическую поддержку со стороны крупнейшей международной корпорации, а Airbus выходит на новый рынок, уже частично освоенный канадской компанией.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Два самых больших лайнера двух корпораций — на заднем плане Boeing 747, чье производство будет сворачиваться после нескольких десятилетий, и Airbus A380, сравнительно молодой лайнер, который доминирует в этом сегменте рынка новых самолетов

Каков ответ Boeing? В декабре стало известно, что американская корпорация ведет переговоры с Бразилией, пытаясь взять под контроль конкурента Bombardier — компанию Embraer. Переговоры пока проходят с трудом, поскольку бразильское государство опасается потерять контроль над компанией, которая выполяет важные военные заказы.

Однако, Boeing, как сообщает агентство Bloomberg, предлагает гарантии того, что военное производство не пострадает. По мнению экспертов, бразильская сделка Boeing может состояться уже в 2018 году.

Концерн Boeing приостановил производство самолетов модели 737 MAX — Российская газета

Авиакосмический концерн Boeing официально приостановил производство самолетов модели 737 MAX.

В заявлении концерна указывается, что сборочная линия в Рентоне, штат Вашингтон, «временно прекратила строительство самого продаваемого самолета Boeing». Эта новость привела к падению акций компании на фондовых рынках на 4 процента. Как уточняет CNN, Boeing еще в декабре объявил о планах приостановить производство самолетов этого типа на неопределенный период. Однако тогда не сообщалось о точном дне остановки работы конвейера.

Стало известно о том, что свою работу конвейер по сборке Boeing 737 MAX может возобновить не раньше лета 2020 года. Причем, это произойдет только в случае получения разрешения от авиарегулятора — Федерального управления гражданской авиации США (ФАУ). В заявлении данного ведомства отмечается, что ФАУ будет тщательно следить за тем, чтобы все предложенные модификации Boeing 737 MAX «соответствовали самым высоким стандартам сертификации». В управлении подчеркнули, что ФАУ продолжает работать с другими регуляторами безопасности для проверки деятельности компании Boeing.

Напомним, что эксплуатация Boeing 737 MAX была приостановлена в 2019 году после двух авиакатастроф этой модели самолетов. В октябре 2018 года Lion Air Flight 610 потерпел крушение в океане недалеко от Индонезии вскоре после взлета. Погибли все 189 человек, находившихся на его борту, включая трех детей. В марте 2019 года рейс 302 Эфиопских авиалиний потерпел крушение всего через несколько минут после вылета из столицы Эфиопии, в результате чего погибли 157 человек. Причиной катастроф стали сбои в системе управлением стабилизатора MCAS. Причем, об этих недоработках знало руководство компании. Ранее в концерне выразили надежду на то, что эксплуатация 737 MAX возобновится в феврале-марте 2020 года, сообщает CNBS.

Остановка работы конвейера грозит не только большими финансовыми и имиджевыми потерями для самой корпорации. Перезапуск производства и выход из кризиса, по оценке аналитиков, станут еще более трудным бременем для Boeing, чем остановка производства. К тому же во вторник стало известно о планах компании добиваться кредита в 10 миллиардов долларов.

Отметим, что, несмотря на приостановку эксплуатации самолетов, Boeing с тех пор продолжал выпускать свою линейку 737 MAX — в среднем по 42 машины в месяц. В результате, в настоящее время в штатах Вашингтон и Техас на заводах корпорации находятся около 400 самолетов, ожидающих отправки в авиакомпании по всему миру. Контракты составлены так, что концерн не может получить деньги от продажи самолетов, пока они не будут доставлены клиентам.

Руководство Boeing объявило о том, что не собирается увольнять или отпускать в неоплаченные отпуска рабочих, занятых на сборке самолета в Рентоне. Компания заявила, что сотрудники будут переведены на другие должности во время закрытия конвейера.

Вместе с тем, остановка производства самой продаваемой модели корпорации, в перспективе, по оценке экспертов, может повредить экономическому росту США с учетом той роли, которую играет Boeing в наполнении федерального бюджета. По оценкам экспертов, приостановка производства 737 MAX может стоить потери только в первом квартале этого года до 0,5 процента национального ВВП.

Кроме того, на Boeing «завязано» множество дочерних фирм и сотрудничающих с нею компаний, которые терпят весомые финансовые убытки и вынуждены сокращать персонал. Так, крупнейший поставщик Boeing, корпорация Spirit AeroSystems, которая производит фюзеляж и другие детали для 737 MAX, ранее уже объявила, что уволит 2800 сотрудников с производства в штате Канзас. Как отмечает CNN, остановка производства на заводе компании, вероятно, продлится дольше, чем у Boeing, так как с марта прошлого года он продолжал производить фюзеляжи для проблемного самолета Boeing.  В результате на складе компании скопилось около 100 готовых фюзеляжей, ожидающих возобновления производства 737 MAX. К слову, на долю этих самолетов приходилось около 50 процентов бизнеса Spirit, а приостановка производства привела к понижению ее долга до статуса ненужных облигаций.

По некоторым данным, еще как минимум семь компаний, задействованных в производстве Boeing 737 MAX, уже понесли серьезные финансовые потери и были вынуждены уволить немалую часть своих сотрудников.

Едва ли не каждый день становится известно о новых проблемах Boeing, которые не были доведены до авиационного регулятора и общественности. Так, в понедельник газета The New York Times обвинила корпорацию в сознательном сокрытии фактов о своей ответственности за авиакатастрофу в Нидерландах в 2009 году. Тогда в результате крушения самолета Boeing 737 Turkish Airlines при заходе на посадку в аэропорт Амстердама погибли девять человек. А недавно стало известно: проверка, которая была проведена в июне 2019 года, показала, что на 178 самолетах Boeing 737 MAX и на 133 моделях Boeing 737 NG были установлены некачественные детали, которые могли быть подвержены преждевременному выходу из строя и привести к повреждению лайнеров в полете.

Boeing в 2019г показал самое резкое отставание от Airbus по поставкам самолетов за 45 лет их конкуренции

Американский авиастроительный концерн Boeing в 2019 году потерпел самое сокрушительное поражение за 45-летнюю историю соперничества со своим европейским конкурентом — Airbus, что связано с приостановкой полетов самолетов 737 MAX.

В минувшем году Boeing поставил заказчикам 380 коммерческих самолетов, говорится в сообщении компании. Это более чем вдвое хуже результата Airbus за минувший год.

Ранее стало известно, что Airbus по итогам 2019 года поставил 863 коммерческих самолета 99 заказчикам, увеличив поставки на 8% по сравнению с предыдущим годом.

Airbus в 2019 году обошел Boeing по числу поставленных самолетов впервые с 2011 года и лишь в 10-й раз с 1974 года, когда европейский концерн выпустил коммерческий самолет A300.

В прошедшем году Boeing отгрузил 127 узкофюзеляжных самолетов модели 737, тогда как Airbus поставила заказчикам 690 самолетов такого класса. Boeing, однако, опередил Airbus по поставкам широкофюзеляжных самолетов, отгрузив 253 таких самолета — на 80 больше, чем Airbus.

В минувшем году Boeing увеличил поставки самолетов Dreamliner на 13 единиц — до 158 самолетов. В четвертом квартале заказчикам были переданы 45 самолетов Dreamliner.

Как сообщалось, полеты самолетов Boeing 737 MАX были приостановлены во всем мире в марте 2019 года после двух авиакатастроф, и время возврата самолетов в эксплуатацию по-прежнему не определено. В декабре Boeing объявил о приостановке производства самолетов 737 MАX.

В 2019 году Boeing получил в общей сложности 246 новых заказов на все типы производимых им самолетов — это минимальное число с 2003 года. В дальнейшем концерн столкнулся с отменой заказов рядом компанией или изменением состава заказов.

Boeing уже потерял заказы на 200 самолетов 737 MАX из-за приостановки их полетов.

Акции Boeing прибавляют в цене 1,1% на торгах в Нью-Йорке во вторник. За последние 12 месяцев их стоимость опустилась на 5,2%.

Boeing: история бренда. Продукция деловой авиации

Boeing — американская компания, один из крупнейших в мире производителей авиационной, космической и военной техники со столетней историей, рекордсмен по авиационным изобретениям, прошедший путь от простейших бипланов до суперсовременных сверхзвуковых летательных аппаратов и космических кораблей. Сегодня корпорация производит самолеты для всего спектра рынка пассажирских авиаперевозок, вместимостью от 100 до 500 пассажиров. Линейка бизнес-самолетов представлена тремя поколениями модели BBJ, а также флагманом компании — Boeing 787 Dreamliner. 

История бренда началась в 1916 году, когда молодой Уильям Боинг вместе со своим другом военным инженером Джорджем Вестервельтом разработал и поднял в воздух свой первый гидросамолет B&W. Спустя год уже вовсю работало предприятие Boeing Airplane Company, начиная выполнять свои первые военные заказы. На производстве трудилось 337 сотрудников, включая инженеров-конструкторов, плотников и швей, которые были незаменимы в конструировании летательного аппарата с деревянным фюзеляжем и полотняными крыльями. 

В 1928 году компания создала свой первый пассажирский трехдвигательный самолет Model 80, рассчитанный на 12 пассажиров, которым в полете помогали первые в мире стюардессы. Он развивал скорость до 222 км/ч, а в просторном салоне имелись освещение, вентиляция и водопровод, а также там можно было стоять не сгибаясь. Вскоре модель была усовершенствована: Model 80A получил салон на 18 пассажиров, новые двигатели и множество технических доработок. 

Во время войны Боинг построил большое количество бомбардировщиков, в 1944 году после расширения производства в месяц производилось по 350 самолетов. В 1950-60-е годы компанией велись разработки первых реактивных самолетов, из которых самым массовым пассажирским стала серия Boeing 737: всего было произведено более 8 тысяч самолетов. Более того, Boeing 737 эксплуатируется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1200 самолётов и каждые 5 секунд в мире взлетает и садится один 737-й. В 1966-69-х годах был изобретен первый в мире дальнемагистральный двухпалубный широкофюзеляжный пассажирский самолёт Boeing 747.

С развитием частной авиации компанией начала разрабатываться серия бизнес-джетов дальнего класса, сравнимая по комфорту с персональными самолетами шейхов и президентов, но превосходящая их по экономичности. Результатом в 1996 году стало совместное предприятие Boeing и General Electric, получившее название Boeing Business Jets. Основными преимуществами самолетов BBJ стали просторные салоны, почти в 3 раза превосходящие площадью другие самолеты деловой авиации той же ценовой категории, а также дальность перелета, которая позволила совершать беспосадочные перелеты из Парижа в Лос-Анджелес и дальше.

Продукция деловой авиации 

Boeing Business Jet — самолеты с огромной площадью салона и высочайшим уровнем комфорта, с возможностью VIP-модификации серийных моделей пассажирских самолетов. Основное преимущество BBJ —  качество, удобство и мобильность, позволяющие получить доступ к тем же удобствам в воздухе, что и на земле, включая офис, спальню, душ, столовую, развлекательные зоны и многое другое. 

BBJ: по своему происхождению Boeing Business Jet (BBJ) является модернизированной версией самолета Boeing Next-Generation 737-700, специально разработанной для корпоративных и частных VIP-заказчиков. Для этой модели были позаимствованы усиленные крылья и шасси от более тяжелого самолета Boeing 737-800. В результате BBJ способен преодолеть более 11,5 тысяч километров, перевезти более тяжелый груз, чем любой другой самолет сходных параметров. Но при этом имеет весьма скромные требования к взлетно-посадочной полосе. Максимальная скорость полета – 871 км/ч. 
BBJ: цена от 70 000 000 $

BBJ 2: модификация классического BBJ, о создании которой было объявлено в октябре 1999 года, выполнена на базе лайнера Boeing 737-800. Новая модель имеет длину салона 29,9 м при ширине 3,5 м. Площадь салона на 25% больше чем у BBJ и составляет 93,3 м2. Лайнер предоставляет максимум пространства для комфортного расположения до 50 пассажиров.
BBJ 2: цена от 85 000 000 $

BBJ 3: модель BBJ 3 создана на основе лайнера Boeing 737-900ER с увеличенной дальностью полета. Самолет может без дозаправки преодолеть 10066 км. Площадь салона составляет 104 кв. м, что на 35% больше, чем у BBJ и на 11% больше, чем у BBJ 2.
BBJ 3: цена от 100 000 000 $

BBJ 747: представитель серии с удлинённым фюзеляжем, перепроектированным крылом и улучшенной экономической эффективностью.
BBJ 747: цена от 400 000 000 $

BBJ 777: самый большой и экономичный двухдвигательный лайнер в мире, расход топлива и эксплуатационные расходы ниже, чем у конкурирующих моделей на 12 и 10 процентов соответственно.
BBJ 777: цена от 330 000 000 $

BBJ 787 VIP Dreamliner: ультрасовременная частная модификация самолета, с возможностью совершать беспосадочные перелеты в любую точку мира. 
BBJ 787: цена от 240 000 000 $

BBJ MAX family: семейство из трех представителей: BBJ MAX 7, BBJ MAX 8 и BBJ MAX 9, каждый из которых представляет улучшенную модель трех поколений BBJ соответственно: на 15% увеличена дальность перелета, на 14% увеличена экономия благодаря улучшенным двигателям и форме крыла.
BBJ MAX: цена от 100 000 000 $

Возврат к списку

Boeing Company — Инвесторам — Информационные бюллетени

На 31 декабря 2020 г.

Сегменты Ключевые факты
BGS
  • Объявлено о нескольких соглашениях о расходных материалах и расходных материалах, а также о соглашениях о цифровых решениях с несколькими авиакомпаниями Азиатско-Тихоокеанского региона на авиашоу в Сингапуре в 1 квартале 2020 года.
  • Контракт на защищенную логистику, компоненты и услуги для U.Флот S Army AH-64 Apache в 1 квартале 2020 г.
  • Присуждена модификация контракта на комплексные логистические услуги P-8A и поддержку активации объекта от ВМС США и правительства Австралии в 1 квартале 2020 года.
  • Поставка первого испытательного самолета F / A-18 Super Hornet, модифицированного для ВМС США Blue Angels во 2 квартале 2020 года.
  • Получил модификацию контракта на комплексную материально-техническую поддержку P-8A ВМС США во 2 квартале 2020 г.
  • Получен заказ DHL на четыре переоборудования грузовых судов 767-300 во 2кв2020
  • Получение поддержки до поставки F-15 для ВВС Эмири Катара во 2К20
  • Поставка первого учебно-тренировочного самолета P-8A для Соединенного Королевства в 3 квартале 2020 г.
  • Подписано соглашение с GECAS на поставку 11 переоборудованных грузовых самолетов Boeing 737-800 в 3К20
  • Обеспечение шестилетнего контракта на техническую поддержку австралийских P-8A в 3К2020
  • Получил контракты на обучение и сервисное обслуживание F-15EX от США. С. ВВС в 3К20
  • Заключен контракт на логистику на основе результатов для флота F-15SG ВВС Сингапура в 4 квартале 2020 г.
  • Обеспечение поставки запасных частей для F-15 и материально-технического обеспечения для ВВС Катара Эмири в 4 квартале 2020 года
  • объявила о 10-летнем соглашении о предоставлении цифровых услуг с Frontier Airlines в 4 квартале 2020 года
  • Выбран для обучения P-8A для Королевских ВВС Новой Зеландии в 4 квартале 2020 года.
  • Захваченный заказ на 6 737-800 переоборудованных грузовых самолетов Boeing для BBAM в 4 квартале 2020 г.

Подробнее о продукции Boeing
Услуги

Отчет

Airbus и Boeing о заказах и поставках коммерческих самолетов за апрель 2020 г. — Defense Security Monitor

В апреле поставки резко упали из-за закрытия заводов.Airbus вынужден уволить 6200 рабочих в Уэльсе и Франции, чтобы сэкономить деньги, поскольку Boeing расторгает соглашение о создании совместного предприятия с Embraer

, автор — Дж. Каспер Эстергаард, европейский корреспондент Forecast International.

Коронавирус наносит огромный ущерб спросу на авиаперевозки и аэрокосмическое производство. 27 апреля Airbus объявил, что увольняет 6200 рабочих на своем заводе по производству крыльев в Бротоне, Уэльс (фото) и во Франции, чтобы сэкономить столь необходимые деньги.Источник фото: Airbus SAS

Boeing и Airbus поставили шесть и 14 коммерческих самолетов в апреле 2020 года по сравнению с 23 и 70, соответственно, в том же месяце прошлого года. Сделав всего 56 поставок в этом году на сегодняшний день, Boeing на 116 поставок меньше, чем в прошлом году за первые четыре месяца года. С января по апрель Airbus поставил в общей сложности 136 самолетов по сравнению с 232 за тот же период прошлого года. Поставки Boeing пострадали в течение многих месяцев из-за двух аварий 737 MAX и последующей приостановки поставок и остановки флота.Поставки самолетов 737 MAX приостановлены с марта 2019 года. Из-за COVID-19 оба производителя были вынуждены временно закрыть производственные мощности. За полный 2019 год Boeing поставил 380 самолетов, а Airbus установил новый рекорд за год, сдав 863 самолета. До этого Boeing сохранял лидерство по поставкам над Airbus с 2012 года. В 2018 году Boeing поставил 806 самолетов (763 в 2017 году), а Airbus — более 800 (718 в 2017 году).

В апреле компания Boeing поставила всего шесть самолетов из-за остановки заводов в Вашингтоне и Южной Каролине, в том числе один 737NG, один 777 и четыре 787.Временно прекратив все производство коммерческих самолетов в период с конца марта по начало апреля, Boeing возобновила производство некоторых из них 13 апреля, включая линию по сборке танкера KC-46 на базе 767 на своем заводе в Эверетте. Также возобновились работы над P-8A Poseidon в Рентоне и 737 MAX в Moses Lake. 20 апреля компания также поэтапно возобновила коммерческое производство на своих предприятиях в Вашингтоне. 27 апреля 2020 года Boeing объявил о возобновлении 787 операций в Южной Каролине.Первые рабочие вернулись 3 мая.

Производство 737 MAX приостановлено с января. До этого Boeing производил самолеты 737 MAX по сниженной ставке — 42 самолета в месяц. Ожидается, что самолет 737 MAX будет остановлен как минимум до августа, поскольку проблемы с программным обеспечением сохраняются. Boeing надеется получить в августе разрешение регулирующих органов на возобновление эксплуатации самолета, хотя это может быть отложено до осени. Тем временем продолжаются тестовые полеты и изменения программного обеспечения. В начале апреля компания Boeing заявила, что ей необходимо произвести два новых обновления программного обеспечения для компьютера управления полетом самолета.Одна из проблем связана с гипотетическими неисправностями микропроцессора управления полетом, которые потенциально могут привести к потере управления. Другая проблема может привести к отключению автопилота во время конечного этапа захода на посадку. Между тем Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) неоднократно заявляло, что у него нет графика возврата самолета в эксплуатацию. Southwest Airlines, крупнейший оператор 737 MAX, исключила самолет из своего расписания до 30 октября. В любом случае, пройдет несколько лет, прежде чем Boeing сможет достичь запланированного уровня производства в 57 самолетов в месяц.До приостановки поставок в марте 2019 года Boeing поставил 387 самолетов 737 MAX. В связи с отчетом Boeing о прибылях и убытках за первый квартал 2020 года от 29 апреля компания объявила, что производство самолетов 737 MAX возобновится с низкими темпами позже в 2020 году, поскольку сроки и условия возобновления эксплуатации станут более понятными. В течение 2021 года ставка будет постепенно увеличиваться до 31 в месяц с последующим постепенным повышением, если позволит рыночный спрос. Boeing также объявил, что производительность 787 машин будет снижена с 14 до 10 в месяц в этом году, а к 2022 году постепенно снизится до семи.Комбинированная производительность 777 / 777X будет снижена до трех в месяц в 2021 году. Предположения о производительности для программ 747 и 767 не изменились. В апреле Boeing объявил о расторжении соглашения о создании совместного предприятия с Embraer. Компании планировали создать совместное предприятие с участием подразделения коммерческой авиации Embraer и второе совместное предприятие для освоения новых рынков для военно-транспортного самолета C-390 Millennium.

В апреле Airbus доставил 12 самолетов A320 (все NEO), один A330 и один A350.До COVID-19 Airbus планировал увеличить тариф на 5% до 63 самолетов в месяц с 2021 года, а также обсуждал дальнейшее наращивание со своей цепочкой поставок, которое могло бы поднять уровень производства до 67 самолетов в месяц. , или 804 в год, к 2023 году, что сделает компанию доступной для поставок 1000 самолетов в год. Эти планы сейчас отложены. За полный 2019 год Airbus передал 642 самолета семейства A320, из которых 551 — A320neo. Для сравнения: в 2018 году было поставлено 386 самолетов семейства A320neo, по сравнению с 181 и 68 в 2017 и 2016 годах соответственно.Airbus поставил рекордные 112 самолетов A350 в 2019 году по сравнению с 93 и 78 в 2018 и 2017 годах соответственно. Airbus увеличил ежемесячный объем производства A350 до 10 в течение 2019 года.

Из-за пандемии COVID-19 Airbus сократил производство по нескольким программам до конца года. Темпы производства A320 были сокращены до 40 самолетов в месяц по сравнению с более чем 53 самолетами в месяц в 2019 году. Программы A330 и A350 сокращены до двух и шести самолетов в месяц соответственно.О снижении ставки для A220 или A380 не сообщалось; однако Airbus отложил запланированное наращивание производства A220 на своем заводе Mirabel недалеко от Монреаля, где компания производит четыре A220 в месяц. В конце апреля, после трехнедельного закрытия, Airbus вновь открыла свой завод в США в Мобиле, штат Алабама, где производит узкофюзеляжные самолеты A220 и A320. Коммерческое производство и сборка в Бремене, Германия, были приостановлены до 27 апреля, а Airbus в Штаде недалеко от Гамбурга был закрыт с 5 по 11 апреля.27 апреля Airbus объявил, что увольняет более 6000 сотрудников в Европе, в том числе 3200 рабочих на своем заводе по производству крыльев в Бротоне, Уэльс, и еще 3000 рабочих во Франции. Генеральный директор Airbus Гийом Фори призвал 135 000 сотрудников компании готовиться к потенциально значительному сокращению рабочих мест и предупредил, что выживание Airbus находится под угрозой без немедленных действий.

Что касается гонки заказов, то в апреле компания Boeing не заказывала новых автомобилей. Тем не менее, компания сообщила, что получила 108 737 аннулирований MAX.В течение апреля GE Capital Aviation Services (GECAS) и Китайский банк развития (CDB) отменили заказы на 69 и 29 самолетов 737 MAX соответственно. В связи с отчетом о прибылях и убытках Southwest Airlines за первый квартал 2020 года авиакомпания объявила о резком сокращении графика поставок 737 MAX до 2021 года и пересматривает свою книгу заказов. Пандемия COVID-19 стала причиной первого квартального убытка Southwest за девять лет. С начала года Boeing накопил 49 заказов брутто (304 отмены => -255 новых заказов нетто).За полный 2019 год Boeing накопил 243 заказа брутто (330 отмен => -87 новых заказов нетто). За полный 2018 год Boeing зарегистрировал 893 новых заказа нетто и 1008 заказов брутто.

В апреле Airbus зарегистрировал девять заказов брутто и не сообщил об отменах. 1 апреля ирландская лизинговая компания Avolon разместила заказ на восемь A320neo и один A321neo. К 2020 году на сегодняшний день Airbus накопил 365 заказов брутто (66 отмен => всего 299). За полный 2019 год Airbus получил 1131 общий заказ (363 отмены => чистая 768), тем самым забрав корону заказов у ​​Boeing.В 2018 году Airbus зарегистрировал в общей сложности 747 новых заказов и 831 заказ брутто, тем самым проиграв гонку заказов 2018 года. До этого Airbus ежегодно с 2012 года опережал своих конкурентов по заказам.

В конце апреля Airbus сообщил об отставании в 7 645 самолетов, из которых 6 746, или 88 процентов, были узкофюзеляжными A220 и A320ceo / neo. Это на 80 самолетов ниже рекордного количества невыполненных заказов компании в 7725 самолетов, установленного в январе 2020 года. К концу апреля 2020 года невыполненные заказы Boeing (общее количество невыполненных заказов до корректировки ASC 606) составили 5314 самолетов, из которых 4298 самолетов, или 81 процент, были узкофюзеляжные самолеты 737 NG / MAX. В августе 2018 года был установлен рекордный рекорд Boeing — 5964 самолета. Количество самолетов Airbus, которые будут построены и поставлены, соответствует 8,9 годам поставок на уровне производства 2019 года. Для сравнения, портфель заказов Boeing продлится «всего» 6,6 лет на уровне 2018 года, который мы используем в качестве прокси для 2019 года из-за серьезного сокращения поставок 737 MAX. В этом году по настоящее время отношение балансовой стоимости к счетам Boeing, рассчитанное как отношение количества новых заказов к поставкам, является отрицательным из-за того, что количество отмен превышает количество заказов брутто.Соотношение балансовых и выставленных счетов Airbus составляет 2,20, в основном благодаря очень сильному бронированию заказов в январе. В 2019 году отношение балансовых счетов к счетам у Boeing было отрицательным, в то время как у Airbus балансовая стоимость счетов составила 0,89.

Прогноз на 2020 год

Система прогнозирования Platinum компании

Forecast International — это прорыв в технологии прогнозирования, которая, помимо многих других функций, обеспечивает 15-летние прогнозы производства. Автор использовал систему Platinum Forecast System для получения последних прогнозов поставок, и аналитики Forecast International ожидают, что на 2020 год Boeing и Airbus поставят 332 и 559 коммерческих самолетов соответственно.

Примечание. В заказ на Boeing 777-300ER входит один 777-200LR. Бэклог 777-300ER включает два 777-200LR .


Базирующийся в Дании, Йоаким Каспер Эстергаард является веб-мастером и европейским редактором Forecast International AeroWeb и PowerWeb . В 2008 году ему пришла в голову идея того, что в конечном итоге перерастет в AeroWeb. Г-н Эстергаард является экспертом в области аэрокосмической и оборонной информации о рынках, топливной эффективности в гражданской авиации, расходах на оборону и программах обороны.Он связан с Terma Aerostructures A / S в Дании — ведущим производителем композитных и металлических авиационных конструкций для F-35 Lightning II. Г-н Эстергаард имеет степень магистра финансов и международного бизнеса Орхусской школы бизнеса — Орхусского университета в Дании.

Артикул:

Отчет Airbus и Boeing о заказах и поставках коммерческих самолетов за август 2020 г. — Defense Security Monitor

Boeing получил первые заказы на 737 MAX в 2020 году

Дж.Каспер Эстергаард, европейский корреспондент, Forecast International.

В августе Boeing получил заказы на восемь самолетов, в том числе три узкофюзеляжных самолета 737 MAX (737-8) для польской чартерной авиакомпании Enter Air и два 737 MAX для неизвестного покупателя — это первые заказы MAX с ноября прошлого года. Источник: The Boeing Company.

Boeing и Airbus поставили 13 и 39 коммерческих самолетов в августе 2020 года по сравнению с 18 и 42 поставками, соответственно, в том же месяце прошлого года.Сделав всего 87 поставок в этом году на сегодняшний день, Boeing на 189 единиц меньше, чем в прошлом году за первые восемь месяцев года. С января по август Airbus поставил в общей сложности 284 самолета по сравнению с 500 за тот же период прошлого года. Поставки Boeing пострадали в течение многих месяцев из-за двух аварий 737 MAX и последующей приостановки поставок и остановки флота. Поставки самолетов 737 MAX приостановлены с марта 2019 года. Из-за COVID-19 оба производителя были вынуждены временно закрыть производственные мощности, а также уволили тысячи сотрудников и объявили о значительном сокращении объемов производства.За полный 2019 год Boeing поставил 380 самолетов, а Airbus установил новый рекорд за год, сдав 863 самолета. До этого Boeing сохранял лидерство по поставкам над Airbus с 2012 года. В 2018 году Boeing поставил 806 самолетов (763 в 2017 году), а Airbus — более 800 (718 в 2017 году).

В августе Boeing поставил 13 самолетов, в том числе два 737NG, четыре 767, три 777 и четыре 787. Производство 737 MAX было приостановлено с января этого года до конца мая. 27 мая компания Boeing объявила о возобновлении производства 737 MAX в Рентоне. Самолеты строятся низкими темпами. Boeing ожидает, что к началу 2022 года производительность 737 MAX будет постепенно увеличиваться до 31 в месяц с дальнейшим увеличением, если позволит рыночный спрос. Boeing также объявил, что производительность 787 самолетов будет снижена с 14 в месяц (скорость на начало года) до всего шести в месяц в течение 2021 года. Совокупная производительность 777 / 777X будет снижена до двух в месяц в 2021 году. Предположения по темпам добычи для программ 747 и 767 не изменились.До приостановки производства 737 MAX Boeing производил самолет по сниженной ставке — 42 штуки в месяц. Компания построила около 450 самолетов 737 MAX во время посадки на мель и планирует поставить более половины из них в течение первых 12 месяцев после повторной сертификации. В то время как Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) неоднократно заявляло, что у него нет графика возврата самолета в эксплуатацию, ожидается, что 737 MAX останется на земле по крайней мере до осени. В настоящее время Boeing надеется, что к началу 2021 года 737 MAX снова будут летать в коммерческих целях.В любом случае, пройдет несколько лет, прежде чем Boeing сможет выйти на первоначально запланированный ежемесячный объем производства в 57 самолетов. До приостановки поставок в марте 2019 года Boeing произвел и отгрузил 387 самолетов 737 MAX.

В период с 29 июня по 1 июля этого года Boeing и FAA провели ряд сертификационных летных испытаний 737 MAX для оценки предлагаемых Boeing изменений в автоматизированной системе управления полетом. После полетов FAA объявило, что, хотя это была важная веха, ряд ключевых задач остается.К ним относятся ряд обзоров и отчетов, выпущенных FAA и Советом по оценке совместных операций (JOEB), в который входят международные партнеры из Канады, Европы и Бразилии. Затем будут выпущены Уведомление о непрерывной летной годности для международного сообщества (CANIC) и Директива о летной годности (AD), за которыми последует официальное снятие с мели самолета. 3 августа была достигнута важная веха, когда FAA выпустило 36-страничный документ, в котором предлагается новый AD, который позволит самолету вернуться в строй.В документе перечислены четыре изменения конструкции, в том числе установка нового программного обеспечения для управления полетом, пересмотр существующего руководства по летной эксплуатации для включения новых и пересмотренных процедур для летного экипажа, установка нового программного обеспечения системы отображения и изменение установок прокладки проводов триммера горизонтального стабилизатора. В проверке FAA 737 MAX приняли участие 40 инженеров, инспекторов, пилотов и сотрудников службы технической поддержки, которые наработали более 60 000 часов на проверку, сертификационные испытания и оценку.FAA заявляет, что проанализировало более 4000 часов испытаний Boeing в полете и на симуляторах и провело 50 часов собственных испытаний. Канадский регулирующий орган, Transport Canada, завершил свои летные испытания 737 MAX 27 августа, а Агентство по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) завершило свои испытания 11 сентября.

В августе Airbus поставил 39 самолетов, в том числе 35 A320 (3 CEO / 32 NEO), два A330 и два A350. До COVID-19 Airbus планировал увеличить тариф A320 на 5% до 63 самолетов в месяц с 2021 года, а также обсуждал дальнейшее наращивание со своей цепочкой поставок, которое могло бы довести объем производства до 67 самолетов. в месяц, или 804 в год, к 2023 году.Это сделало бы компанию доступной для поставок 1000 реактивных самолетов в год. Эти планы сейчас отложены. За полный 2019 год Airbus передал 642 самолета семейства A320, из которых 551 был NEO, а также поставил рекордные 112 самолетов A350.

Из-за пандемии COVID-19 Airbus сократил производство по нескольким программам и намеревается удерживать базовую производительность реактивных самолетов на 40% ниже, чем планировалось до пандемии в течение двух лет. Темп производства A320 был снижен до 40 самолетов в месяц по сравнению с более чем 53 самолетами в месяц в 2019 году.Программы A330 и A350 сокращены до двух и шести самолетов в месяц соответственно. О снижении ставок для A220 или A380 не сообщалось. 30 июня Airbus объявил о планах сократить 14000 рабочих мест (5000 во Франции, 5100 в Германии, 900 в Испании, 1700 в Великобритании и 1300 в других странах) в связи с последствиями кризиса с коронавирусом. Между тем, к концу года Boeing планирует сократить глобальную рабочую силу на 10 процентов, или на 16 000 сотрудников. В США будет сокращено 12 300 рабочих мест, в том числе почти 10 000 только в Вашингтоне.Недавно Boeing провела второй раунд увольнений, в котором участвовали еще 1030 сотрудников, которые покинули компанию к концу августа. В связи с опубликованием 29 июля прибыли компании за второй квартал Boeing объявил, что рассматриваются дальнейшие сокращения рабочих мест и будет предложен второй раунд добровольных увольнений.

Что касается гонки заказов, то в августе Boeing получил заказы на восемь самолетов, в том числе три узкофюзеляжных самолета 737 MAX (737-8) для польской чартерной авиакомпании Enter Air , и три самолета 737 MAX для неизвестного клиента — первые MAX заказы с ноября. Boeing также заказал три грузовых самолета 777 для тайваньской международной авиакомпании EVA Air. Однако в августе компания также сообщила об отменах 1737 MAX. С начала года Boeing накопил 67 заказов брутто (445 отмен => -378 новых заказов нетто). За полный 2019 год Boeing зарегистрировал 243 заказа брутто (330 отмен => -87 новых заказов нетто). За полный 2018 год Boeing зарегистрировал 893 новых заказа нетто и 1008 заказов брутто.

В августе Airbus заказал у неизвестного покупателя один самолет A320neo.За 2020 год на сегодняшний день Airbus накопил 370 заказов брутто (67 отмен => чистая 303). За полный 2019 год Airbus получил 1131 общий заказ (363 отмены => чистая 768), тем самым забрав корону заказов у ​​Boeing. В 2018 году Airbus зарегистрировал в общей сложности 747 новых заказов и 831 заказ брутто, тем самым проиграв гонку заказов 2018 года. До этого Airbus ежегодно с 2012 года опережал своих конкурентов по заказам.

В конце августа Airbus сообщил об отставании в 7501 самолете, из которых 6615, или 88 процентов, были узкофюзеляжными A220 и A320ceo / neo. Это на 224 самолета меньше рекордного количества невыполненных заказов компании в 7725 самолетов, установленного в январе 2020 года. К концу августа 2020 года объем невыполненных заказов Boeing (общее количество невыполненных заказов до корректировки ASC 606) составляло 5160 самолетов, из которых 4164, или 81 процент, были узкофюзеляжные самолеты 737 NG / MAX. В августе 2018 года был установлен рекордный рекорд Boeing — 5964 самолета. Количество самолетов Airbus, которые будут построены и поставлены, соответствует 8,7 годам поставок на уровне производства 2019 года. Для сравнения, отставание Boeing продлится «всего» 6.4 года на уровне 2018 года, которые мы используем в качестве прокси на 2019 год из-за резкого падения поставок 737 MAX. В этом году по настоящее время отношение балансовой стоимости к счетам Boeing, рассчитанное как отношение количества новых заказов к поставкам, является отрицательным из-за того, что количество отмен превышает количество заказов брутто. Отношение балансовых счетов к счетам Airbus составляет 1,07, в основном благодаря очень сильному бронированию заказов в январе. В 2019 году отношение балансовых счетов к счетам у Boeing было отрицательным, в то время как у Airbus балансовая стоимость счетов составила 0,89.

Прогноз на 2020 год

Платиновая система прогнозов компании

Forecast International — это прорыв в технологии прогнозирования, которая обеспечивает прогнозы производства на 15 лет.Автор использовал систему Platinum Forecast System для получения последних прогнозов поставок, и аналитики Forecast International в настоящее время ожидают, что на 2020 год Boeing и Airbus поставят 218 и 478 коммерческих самолетов соответственно.

Примечание. В заказ на Boeing 777-300ER входит один 777-200LR. Бэклог 777-300ER включает два 777-200LR .

Артикул:

Прогноз от Forecast International для гражданских самолетов Прогноз охватывает соперничество между Airbus и Boeing в секторе крупных авиалайнеров; появление новых игроков в сегменте региональных самолетов, желающих составить конкуренцию Bombardier, Embraer и ATR; и изменяющаяся динамика на рынке бизнес-джетов, когда в эксплуатацию поступают такие самолеты, как Bombardier Global 7000, Cessna Hemisphere и Gulfstream G600. В этой услуге также подробно описаны различные рыночные факторы, стимулирующие сегмент авиации общего назначения / коммунального обслуживания, поскольку Textron Aviation, Cirrus, Diamond, Piper и многие другие борются за продажи и долю на рынке. Годовая подписка включает 75 отдельных отчетов, большинство из которых содержат 10-летний прогноз производства единицы продукции. Цены начинаются с 2295 долларов США, при этом доступны подписки на полную библиотеку со скидкой. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.


Базирующийся в Дании, Йоаким Каспер Эстергаард является веб-мастером и европейским редактором Forecast International AeroWeb и PowerWeb .В 2008 году ему пришла в голову идея того, что в конечном итоге перерастет в AeroWeb. Г-н Эстергаард является экспертом в области аэрокосмической и оборонной информации о рынках, топливной эффективности в гражданской авиации, расходах на оборону и программах обороны. Он связан с Terma Aerostructures A / S в Дании — ведущим производителем композитных и металлических авиационных конструкций для F-35 Lightning II. Г-н Эстергаард имеет степень магистра финансов и международного бизнеса Орхусской школы бизнеса — Орхусского университета в Дании.

Boeing впервые за десятилетия опубликовал отрицательные заказы на коммерческие самолеты

Впервые за несколько десятилетий бизнес Boeing в области коммерческих самолетов потерял заказы в течение целого года, что является ярким примером того, насколько кризис 737 Max нанес компании ущерб. .

За весь 2019 год Boeing потерял заказы на 87 коммерческих самолетов, то есть у него было больше отмен, чем новых покупок, сообщила компания во вторник. Окончательный подсчет включал отмену трех заказов в декабре, когда клиенты изменили планы на покупку 787 Dreamliner.

Представитель Boeing сказал, что он не уверен, когда компания в последний раз теряла заказы на коммерческие самолеты за год, но «этого определенно не происходило за последние 30 лет».

Отрицательная цифра особенно болезненна по сравнению с европейским конкурентом Airbus, который зарегистрировал заказы на 768 новых самолетов на 2019 год.

Даже с учетом того, что 2019 год стал для Airbus несколько неудачным, портфель заказов по-прежнему составляет 7 482 коммерческих самолета — сумма составляет почти 10 лет производства.Boeing закончил 2019 год с отставанием в 5 406 самолетов.

В декабре компания Boeing не смогла зарегистрировать ни одного заказа на 737 Max, поскольку авиакомпании и лизинговые компании продолжали держаться подальше от приземлившегося самолета. За год портфель заказов на 737 Max упал на 182 самолета в 2019 году, при этом значительный процент этих отмен был вызван банкротством Jet Airways, лоукостера из Индии, который прекратил свою деятельность.

Для сравнения, Airbus накопил заказы на 654 самолета A320, своего популярного узкофюзеляжного конкурента Max.
Boeing 737 Max был остановлен с середины марта прошлого года. Возвращение самолета в строй — главная задача нового генерального директора Boeing Дэйва Калхуна.

В электронном письме, разосланном всем сотрудникам Boeing в понедельник, Калхун сказал, что возвращение Max в эксплуатацию является главным приоритетом. «Мы сделаем это, и мы сделаем это правильно», — написал он в своем электронном письме.

Когда Boeing увидит рост заказов, во многом зависит от того, когда Max будет переаттестован Федеральным управлением гражданской авиации. Калхун не сказал, когда он ожидает, что это произойдет, хотя многие авиакомпании считают, что есть большая вероятность, что последняя версия 737 вернется в строй этой весной.

Southwest Airlines вернет Max к своему расписанию в начале апреля, в то время как United и American Airlines планируют возобновить полеты на самолете в начале июня. Однако все три авиакомпании несколько раз меняли свое расписание с момента парковки самолетов 737 Max и с готовностью признают, что их текущие планы могут снова измениться.

Благодаря заземлению Max, Boeing поставил 380 коммерческих самолетов в 2019 году, что является самым низким уровнем с 2007 года. Это меньше половины от 768 самолетов, поставленных Airbus в прошлом году, что является рекордом для европейского производителя реактивных самолетов.

— CNBC Меган Ридер способствовала этому отчету.

Исправление: эта статья была обновлена, чтобы исправить название и головной офис перевозчика, который объявил о банкротстве в прошлом году. Это была компания Jet Airways, базирующаяся в Индии. Он также был обновлен, чтобы включить изменения, внесенные American Airlines в расписание полетов после первоначальной публикации этой статьи.

Сколько производит Boeing на самолетах 737 MAX 8

  • Крушение рейса ET302 Ethiopian Airlines в воскресенье снова привлекло внимание к программе Boeing 737 Max.
  • Это был второй почти новый авиалайнер Boeing 737 Max 8, попавший в аварию со смертельным исходом за последние пять месяцев.
  • Многие авиакомпании решили отказаться от своих самолетов Boeing 737 Max. Некоторые регуляторы безопасности категорически запретили самолету входить в их воздушное пространство.
  • Согласно Moody’s, маржа операционной прибыли Boeing составляет от 12 до 15 миллионов долларов на каждый поставленный 737 Max.

Воскресная катастрофа рейса ET302 компании Ethiopian Airlines снова привлекла внимание к программе Boeing 737 Max.

В результате крушения погибли все 157 пассажиров и членов экипажа на борту четырехмесячного самолета.

Это был второй почти новый авиалайнер Boeing 737 Max 8, попавший в аварию со смертельным исходом за последние пять месяцев. В октябре рейс JT610 компании Lion Air потерпел крушение в Яванском море вскоре после вылета из Джакарты, Индонезия, в результате чего погибли все 189 человек на борту.

Многие авиакомпании на этой неделе решили оставить свой парк самолетов Boeing 737 Max. Некоторые регуляторы безопасности категорически запретили самолету входить в их воздушное пространство.

Boeing, Федеральное управление гражданской авиации США и американские эксплуатанты подтвердили свою оценку летной годности самолета.

Подробнее: Boeing 737 Max стал предметом споров после двух смертельных катастроф за 5 месяцев. Вот как появился самолет.

Max — это четвертое и последнее поколение авиалайнера Boeing 737. Невозможно переоценить значение самолета для чистой прибыли Boeing.

«Боинг 737 очень прибылен для Boeing из-за большого объема, высокой производственной эффективности и амортизации капиталовложений за десятилетия программы», — говорится в сообщении Moody’s в среду.

По оценке рейтингового агентства, маржа операционной прибыли Boeing составляет от 12 до 15 миллионов долларов на каждый 737 Max 8, который он поставляет клиентам.

«Boeing не раскрывает подробностей, но по нашим оценкам, средняя операционная маржа в долларах, признанная для каждой поставки самолета Max 8, составляет от 12 миллионов долларов до не менее 15 миллионов долларов или более даже на данном этапе жизненного цикла модели», — сообщает агентство Moody’s. .

Boeing пока недоступен для комментариев.

Boeing перечисляет 737 Max 8 за 121,6 миллиона долларов. Согласно отраслевым исследованиям Teal Group, покупатели обычно получают скидки от 50% до 55% на самолеты.

737 Max строится вместе с 737NG предыдущего поколения (Boeing 737-600, -700, -800 и -900) на заводе Boeing в Рентоне, штат Вашингтон.

К концу 2018 года Boeing увеличила производство 737 до 52 самолетов в месяц.Он сказал, что планирует производить 57 штук в месяц в этом году.

В прошлом году Boeing поставил клиентам 256 самолетов Max, что составляет почти половину от всех поставок 737 самолетов.

Boeing Commercial Airplanes, подразделение авиалайнеров компании, имеет отставание в 5870 самолетов, включая 4699 недоставленных 737, на сумму более 400 миллиардов долларов.

Актуальные цены на акции Boeing можно узнать здесь.

Поскольку Boeing Jets простаивает, Airbus не может делать самолеты достаточно быстро

Однако на данный момент, даже если Airbus продолжит выпускать самолеты такими же темпами, он, вероятно, будет опережать Boeing, сказал Ричард Абулафия, вице-президент анализ в Teal Group. «Ничего не делая, они делают очень много», — сказал он. «Рыночные тенденции приносят им огромную пользу».

Авиакомпании сосредоточили свое внимание на полетах от точки к точке, а не на маршрутах через гигантские узлы, что привело к прекращению использования Airbus A380, одного из крупнейших самолетов в мире. По словам г-на Абулафиа, для таких рейсов авиакомпании предпочитают использовать самолеты семейства Airbus A320 или Boeing 737 Max 8 — и в настоящее время все заказы относятся к самолетам типа Airbus A320.

«Это лучший вариант для Airbus», — сказал он. «Это завидное положение».

Кризис Max также влияет на Boeing, выходя за рамки непосредственных затрат, потерянных заказов и задержек с поставками. Планы компании по выпуску следующего крупного коммерческого самолета фактически отложены.

«У Airbus есть преимущества от заземления Max», — сказал Скотт Гамильтон, управляющий директор Leeham, консалтинговой компании в области авиации. «Это отложило принятие компанией Boeing решения относительно нового самолета среднего класса».

Тем не менее, Макс может скоро полететь. На прошлой неделе глава Федерального управления гражданской авиации заявил, что в ближайшие несколько недель может произойти критический испытательный полет, приведя в действие сложный процесс возврата самолета в эксплуатацию. Если никаких других серьезных проблем с Max не будет обнаружено, авиакомпании могут использовать самолет для коммерческих рейсов этим летом.

И когда это произойдет, Boeing сможет начать поставку имеющихся на складе самолетов и может снова начать регистрировать новые заказы на Max.

«Когда 737 Max будет выпущен и допущен к полетам, он станет самым безопасным самолетом в мире», — сказал Чарльтон, отметив, что British Airways разместила заказ на 200 самолетов Max в июне после второй катастрофы со смертельным исходом. . «В этом самолете не будет ни одной детали, которую не сканировали бы более миллиона раз».

Boeing может прекратить производство 787 в Эверетте; 777X задерживается

Боинг Ко.будет оценивать, производить ли серию широкофюзеляжных самолетов 787 в одном месте, что может остановить производство модели на сборочном заводе компании в Эверетте, и компания заявляет, что отложит поставку первого 777X до 2022 года.

В связи с угасанием интереса авиакомпаний к новым самолетам, Boeing также заявил в среду, что замедлит производство моделей 787 и 777 и отодвинет рост выпуска 737 Max. В 2022 году он также прекратит строительство культового реактивного самолета 747.

Производство 787 теперь разделено между кампусом Boeing в Эверетте в Пейн Филд, где также производятся 767, KC-46 Pegasus, 777 и 747 серий, и Северным Чарльстоном, Южная Каролина.Однако только сборочный завод в Южной Каролине настроен на производство самой большой модели 787 -10.

Завод в Северном Чарльстоне собирает только модели 787. Boeing строит там самолеты с 2012 года. Это единственное место за пределами Вашингтона, где компания производит окончательную сборку коммерческих самолетов.

Генеральный директор Boeing Дэвид Калхун изложил планы по консолидации производства в одном месте во время телефонной конференции в среду.

«Чтобы еще больше снизить риски, связанные с нашим горизонтом, принимая во внимание финансовое состояние наших клиентов и геополитическую среду, учитывая профиль с более низкими ставками, мы благоразумно оценим наиболее эффективный способ производства 787, включая изучение осуществимости консолидировать производство 787 в одном месте », — сказал Кэлхун после того, как Boeing объявил квартальные результаты.

Boeing планирует снизить производительность 787-го в следующем году до шести в месяц.

«Ранее мы планировали снизить уровень добычи 787 до 10 в месяц в 2020 году и постепенно снизить его до семи в месяц к 2022 году», — сказал Калхун.

«В свете текущих проблем, вызванных пандемией, и воздействия на наших клиентов-авиакомпаний, мы теперь планируем снизить производительность 787 человек с нынешних 10 до 6 в месяц в 2021 году».

В прошлом году компания Boeing наняла около 35 000 сотрудников в кампусе Эверетта в три смены и около 7 000 человек в Южной Каролине, говорится в сообщении компании.

Boeing также прекратит производство 747, впервые сертифицированного в 1969 году, примерно к 2022 году, сказал Кэлхун, когда он выполнит последнюю дюжину заказов на грузовые версии.

По словам Калхуна, поставки модели 777X, которая совершила свой первый испытательный полет в январе, будут отложены до 2022 года. «Это отражает нашу оценку графика разработки и тестирования, отзывы наших клиентов и прогнозируемые последствия COVID-19», — сказал он.

Комбинированная ставка моделей 777X и 777 также будет снижена до двух в месяц в 2021 году, по сравнению с предыдущим планом из трех в месяц, сказал Калхун.Темпы производства серий 767 и 747, построенных в Эверетте, не изменятся. Кэлхун сказал, что около половины произведенного 767-го произведено на танкер KC-46, имея в виду военную версию 767-го.

В письме, отправленном в среду сотрудникам, Калхун сказал, что «изменения производительности не отражаются на вашей работе или наших возможностях. В настоящее время рынок просто не сможет поддерживать более высокие уровни производства, и нам необходимо соответствующим образом адаптироваться ». В результате воздействия COVID-19 и снижения спроса «нам придется дополнительно оценить размер нашей рабочей силы», — сказал Калхун.

Профсоюзные лидеры тем временем будут следить не только за увольнениями. Исследование Boeing относительно того, где продолжить строительство 787, могло бы иметь отношение к профсоюзной рабочей силе в Вашингтоне, потому что сборочный конвейер Южной Каролины не объединен в профсоюзы — хотя машиностроители пытались организовать там.

Джон Холден, президент округа 751, заявил членам профсоюза в заявлении в среду: «После объявления о том, что Boeing планирует объединить все производство 787 на одном предприятии, Международная ассоциация машиностроителей и аэрокосмических рабочих будет неустанно работать над продвижением преимуществ Puget. Звук, штат Вашингтон и наши сотрудники подходят для любой аэрокосмической компании, оценивающей, где разместить производственное предприятие.”

Рабочие Boeing в Южной Каролине «будут бороться, чтобы защитить свои рабочие места, так же, как мы боремся за свои», — сказал Холден. «Об этом стоит упомянуть, чтобы мы помнили, что наша битва никогда не ведется с рабочими из других сообществ. Нас настраивают друг против друга такие корпорации, как Boeing ».

В сообщении, отправленном в среду всем сотрудникам подразделения Boeing Commercial Airplanes, Стэн Дил, президент и главный исполнительный директор коммерческих самолетов, сказал, что Boeing продолжит оценку численности своего персонала, чтобы отразить сокращение коммерческого рынка.

«Работая над нашими планами, мы постараемся максимально ограничить влияние на наших товарищей по команде», — написал Дил, добавив, что компания будет придерживаться открытого и прозрачного подхода, «во многом так же, как мы поступили, когда компания объявила сокращение персонала в прошлом квартале ». В апреле компания Boeing заявила, что сократит персонал на 10%, или примерно на 16 000 рабочих мест.

Для многих пострадавших работников последний день работы — пятница.

«Хотя мы ожидаем большей неопределенности, прежде чем наша ситуация прояснится, мы действительно знаем, что в конечном итоге произойдет восстановление экономики, и авиаперелеты станут важной частью этого восстановления», — сказал Дил.«Действия, которые мы предпринимаем сейчас, помогут нам подготовиться к тому, что впереди».

Объявляя финансовые результаты, Boeing заявила, что убытки во втором квартале достигли 2,4 миллиарда долларов, и компания сократит больше рабочих мест, поскольку спрос на коммерческие самолеты будет падать из-за пандемии.

Убытки оказались намного хуже, чем ожидала Уолл-стрит, как и снижение выручки на 25%.

«Реальность такова, что воздействие пандемии на авиационный сектор продолжает быть серьезным», — сказал Калхун.«Это давление на наших коммерческих клиентов означает, что они откладывают закупку самолетов, замедляют поставки, откладывают плановое техническое обслуживание, выводят из эксплуатации старые самолеты и сокращают расходы — все это влияет на наш бизнес и, в конечном итоге, на нашу прибыль».

Калхун сказал, что потребуется около трех лет, чтобы вернуться к уровню пассажиров 2019 года. Во вторник отраслевая торговая группа авиакомпаний заявила, что авиаперевозки не вернутся к уровню до пандемии как минимум до 2024 года, что на год больше, чем прогнозировалось ранее.Международная ассоциация воздушного транспорта указала на неспособность США и развивающихся стран сдержать коронавирус.

В этом году поставки Boeing новых авиалайнеров — критически важного источника денежных средств для чикагской компании — снизились на 71%. Boeing зарегистрировал 59 заказов, но также зарегистрировал 382 отмены, в основном из-за проблемного Max, который построен в Рентоне. Еще 323 заказа, также в основном на самолеты Max, были исключены из портфеля заказов Boeing из-за неуверенности в заключении сделок.

Boeing будет производить 737 по низким ценам до конца года, сказал Калхун, а затем постепенно повысит их до 31 в месяц к 2022 году. авиакомпании возвращают свои сети в оперативный режим, сосредотачиваясь в первую очередь на внутренних маршрутах », — сказал Калхун.

Второй квартал был бы хуже для Boeing, если бы не его оборонный и космический бизнес, который зависит от контрактов с правительствами и в значительной степени изолирован от пандемии.Выручка от этого бизнеса не изменилась по сравнению с прошлым годом.

Пандемия усугубила проблемы Boeing, которые начались с заземления 737 Max в марте 2019 года после того, как в двух авариях погибли 346 человек.

Компания была вынуждена уволить тысячи рабочих, сократить расходы и приостановить выплату дивидендов и обратный выкуп акций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта