+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько стоит маленький самолет: Сколько стоит купить самолет и содержать его

0

Сколько стоит арендовать частный самолет?

Сколько стоит арендовать частный самолет?

 

Один из наиболее частых вопросов, задаваемых теми, кто впервые летает на частном самолете, — это стоимость аренды самолета.

Конечно, это понятно, учитывая, что полет на частном самолете имеет множество преимуществ, но цена не является одним из них.

Однако не все частные самолеты одинаковы. И, следовательно, все частные самолеты имеют разные чартерные ставки. Кроме того, один из самых простых способов сравнить стоимость аренды частного самолета — это почасовая ставка каждого самолета.
Это, таким образом, приводит к максимально возможному равному игровому полю. Однако, естественно, существует множество факторов, которые могут влиять и влияют на стоимость аренды частного самолета. Поэтому имейте в виду, что приведенные ниже цифры являются приблизительными. Кроме того, все цены указаны в долларах США.

 

Почасовая ставка чартера всех частных самолетов


Здесь у нас есть приблизительная почасовая ставка чартера для всех частных самолетов всех категорий. Все цены указаны в долларах США.

Самым дорогим чартерным самолетом пожалуй является Bombardier Global 7500 с ориентировочной почасовой оплатой 15 900 долларов в час. Это неудивительно, учитывая, что Global 7500 — один из новейших самолетов, появившихся на рынке. Более того, это один из самых больших и совершенных частных самолетов из когда-либо созданных. Это особенно верно, учитывая впечатляющую дальность полета в 7700 морских миль.

За ним следует Gulfstream G700. Еще один из последних самолетов, о котором будет объявлено и который будет представлен на демонстрациях (второй — Dassault Falcon 10X).

Ориентировочная почасовая стоимость чартера Gulfstream G700 составляет 13 000 долларов. Однако, учитывая, что уровень комфорта и технологий на этом самолете соответствует следующему поколению, такой ценник вряд ли удивителен. Более того, это вполне оправдано.

Вслед за этими двумя самолетами мы видим устойчивое снижение почасовой цены. На самом дешевом конце шкалы у нас есть Eclipse 500 с ориентировочной почасовой арендной ставкой в ​​1700 долларов.

Однако, хотя основной целью Eclipse 500 были короткие 40-минутные перелеты, подобные короткие перелеты, вероятно, будут стоить более 1700 долларов. Это будет связано с платой за короткий участок.

Между этими двумя крайностями (от Global 7500 до Eclipse 500) есть общая тенденция. Чем меньше самолет, тем ниже стоимость часа, и наоборот для больших самолетов.

 

Почасовая ставка чартера больших самолетов


Сравнивая большие самолеты, мы снова видим самые дорогие самолеты в чартере.

Здесь у нас есть ранее упомянутые Bombardier Global 7500 и Gulfstream G700.

Embraer Lineage 1000E с ориентировочной почасовой арендной ставкой в 11 000 долларов. Во многих отношениях это представляет собой превосходную цену, учитывая, что это переделанный авиалайнер. Lineage 1000E часто называют самолетом главы государства и VIP-авиалайнером.

В категории больших самолетов наблюдается та же тенденция, что и в отношении всех частных самолетов.

Самый большой из самолетов стоит больше, чем меньший из больших самолетов.

При сравнении самых больших частных самолетов с меньшими самолетами большой категории это, как правило, относится ко всем аспектам.

На верхнем уровне по цене, с такими самолетами, как Falcon 8X, G700 и Global 7500, самолеты имеют более просторные салоны, могут перевозить больше пассажиров, больше багажа и летать дальше.

Тем не менее, на нижне уровне цен, с такими самолетами, как Citation Longitude и Challenger 350, самолеты имеют меньшие кабины и не могут летать так далеко.

 

Почасовая ставка чартера среднего самолета


Когда дело доходит до частных самолетов среднего размера, ситуация относительно похожа, когда речь идет о расчетной стоимости чартера в час.

Однако есть одно исключение из этого правила. Это Gulfstream G200 с ориентировочной почасовой арендной платой в 9000 долларов.

Ниже этого значения все остальные самолеты среднего размера находятся в пределах 2000 долларов друг от друга. Ориентировочная цена почасового чартера варьируется от 2750 долларов США за Cessna Citation V до 4750 долларов США за Hawker 800XPi.

Кроме того, возраст самолета не является важным фактором, когда речь идет об ориентировочной стоимости почасового чартера.

Например, у Cessna Citation XLS+ расчетная почасовая ставка чартера ниже, чем у гораздо более старого Dassault Falcon 200. При этом цены оцениваются в 3500 долларов за час полета по сравнению с 4400 долларами за час полета соответственно.

Что касается возраста, то поставки XLS+ начались в 2008 году, а поставки Falcon 200 — с 1983 по 1991 год. При этом цифры относительно схожи для каждого самолета. Оба самолета могут перевозить до девяти пассажиров и оба могут совершать беспосадочные перелеты на расстояние чуть более 2000 морских миль.

 

Почасовая ставка чартера легких самолетов


Когда дело доходит до легких самолетов, ценовой разрыв сокращается еще больше.

Здесь разница в расчетной почасовой стоимости полета между самым дорогим и самым дешевым частным самолетом составляет всего 2000 долларов.

В верхней ценовой категории находится Bombardier Learjet 45XR с ориентировочной почасовой арендной платой в 4000 долларов. Для сравнения, самым дешевым самолетом на самом деле являются два самолета — Cessna Citation CJ1 и Cessna Citation I. Почасовая ставка обоих самолетов оценивается в 2000 долларов.

Оба самолета относительно современные, хоть и относятся к предыдущему поколению самолетов.
Однако причина разницы в цене ясна при сравнении двух самолетов.

Cessna Citation CJ1 гораздо ближе к категории VLJ с точки зрения производительности. Между тем, Learjet 45XR больше относится к категории средних реактивных самолетов.

Например, Learjet 45XR может развивать крейсерскую скорость до 460 узлов. Для сравнения, скорость CJ1 ограничена всего 377 узлами.

Learjet 45XR может летать на высоте до 10 000 футов выше, чем CJ1. Он может перевозить больше пассажиров, летать дальше, а первоначальная цена покупки была примерно в 3 раза выше, чем у Cessna.

Помимо этих двух самолетов, большинство легких самолетов находятся в середине группы. Тем не менее, мы впервые начинаем видеть явное влияние возраста самолетов.

Хотя это не так очевидно, как новые самолеты стоят дороже, в целом, новые легкие самолеты стоят дороже, чем их старые конкуренты.

 

Почасовая чартерная ставка очень легких самолетов 


Глядя на цифры по очень легким реактивным самолетам, всегда можно увидеть более суровые цифры, чем можно было бы ожидать на первый взгляд.

Часто думают, что из-за того, что это самые маленькие самолеты на рынке, у них не так много возможностей для дифференциации. Однако это может быть далеко от реальности.

Например, разница между самым дорогим и самым дешевым очень легким самолетом составляет почти 2000 долларов в час. И, учитывая, что эти самолеты являются наименее дорогими из всех частных самолетов, почти 2000 долларов — это значительная стоимость.

В верхней ценовой категории находится Cessna Citation Mustang — возможно, самый популярный очень легкий реактивный самолет — с ориентировочной почасовой оплатой в 3500 долларов.

Для контекста, это так же дорого, как и многие легкие реактивные самолеты на рынке.

В более нижней ценовой категории находится Eclipse 500 с ориентировочной почасовой оплатой в 1700 долларов.

Eclipse 500 может обойти Cirrus Vision Jet, почасовая чартерная стоимость которого оценивается в 1900 долларов. В некотором смысле это удивительно, учитывая, что у Eclipse 500 в два раза больше двигателей, чем у Vision Jet.

Тем не менее, это явно свидетельствует о том, насколько экономичным является Eclipse 500. Это важный момент, поскольку топливо является одной из основных статей расходов, когда речь идет об эксплуатации любого самолета.

 

Факторы, влияющие на почасовую арендную ставку


Конечно, существует множество факторов, влияющих на реальную почасовую ставку чартера любого самолета. Это, следовательно, является причиной того, что все приведенные выше цифры являются общими оценками.

Вот лишь некоторые факторы, влияющие на стоимость аренды частного самолета:

Плата за посадку
Плата за ночлег экипажа
Стоимость позиционирования
Плата за уборку
Топливный сбор
Пройденный путь
Время полета
Плата за обработку
Плата за короткую ногу
Плата за ангар
Сборы против обледенения
Возраст самолетов
Состояние самолета

✈ Сколько стоит частный самолёт и от чего зависит цена?

Вы когда-нибудь задавались вопросом, сколько стоит самолёт и от чего зависит цена на него? На самом деле, схема продажи лайнера схожа со схемой продажи автомобиля. Чем старше — тем дешевле, чем больше — тем дороже. Рассказываем, во сколько обойдётся лёгкий самолёт вместимостью до 9 человек и большой до 18-ти, а также сколько стоят новые лайнеры и почему иногда выгоднее стать всего лишь долевым собственником.

Фото: pixabay.com

От чего зависит цена на самолёт?

Стоимость частного самолёта зависит от нескольких факторов:

  • тип самолёта — лёгкий, средний, большой;
  • расстояние, которое на нём можно пролететь;
  • год выпуска;
  • лётная история;
  • уровень комфорта;
  • наличие постоянного экипажа и др.

Кроме того, при покупке личного самолёта его владельцу добавляются и дополнительные расходы: техобслуживание судна, страхование, топливо, плата за ангар, зарплата пилотам и экипажу. Так что покупка самолёта — дело затратное.

Цена на разные типы частных самолётов

Согласно данным сайта jets.ru, лёгкий самолёт Cessna Citation CJ4 2010 года выпуска стоит $ 5,7 млн. Общая вместимость судна — 9 человек. Дальность полёта — 3,6 тыс км, крейсерская скорость — 835 км/ч. Новая модель такого самолёта обойдётся покупателю в $ 9,41 млн. Благодаря самому длинному салону в линейке CJ внутри самолёта может разместиться большее количество пассажиров, но самым комфортным остаётся вариант на 6 кресел. Место спереди у прохода может использоваться как по прямому назначению, так и для хранения вещей.

Средний самолёт Bombardier Challenger 300 2005 года выпуска стоит почти $ 8 млн. Общая вместимость — 9 человек. Дальность полёта — 5,7 тыс км, крейсерская скорость — 850 км/ч. Новая модель такого судна ориентировочно стоит $ 20 млн, то есть в разы дороже подержанной. Challenger 300 получил известность как наиболее манёвренный и надёжный самолёт деловой авиации. Бизнес-джет обладает рядом преимуществ: большая крейсерская скорость, экономичный расход топлива и вместительный салон.

Дальнемагистральный самолёт Gulfstream G650 2017 года выпуска стоит почти $ 53 млн. Общая вместимость судна — 18 человек. Дальность полёта — 12,9 тыс км, крейсерская скорость — 982 км/ч. Новая модель такого судна стоит около $ 64,5 млн. Производитель с помощью этой модели хотел произвести революцию среди традиционных бизнес-джетов. У G650 самая большая дальность и скорость полета, самый просторный салон и передовые технологии.

Долевая собственность на самолёт

Существует такое понятие, как долевая собственность. Человек покупает часть судна и оплачивает сопутствующие расходы, в том числе почасовую оплату за использование и периодические сборы для покрытия всех затрат на эксплуатацию. Такой вид сделки может быть выгодным, если вы летаете не так уж часто и далеко.
Долевое владение начинается с 1/16 доли на судно, что соответствует 50 лётным часам в год. Членские программы начинаются с 25 часов. Перед сделкой подсчитайте, сколько часов вы ежегодно проводите в небе. Если летаете больше 25 или даже 50 часов, долевая собственность нецелесообразна.

Как правило, договор длится около 5 лет. Он подразумевает, что владелец оплачивает авансом нужное ему количество лётных часов, которыми он может пользоваться в течение года. При долевой собственности для оплаты понадобятся наличные для первоначальной покупки, внесение аванса и затем постоянная возможность погашать ежемесячные платежи за управление и почасовые расходы.

Сравним, покупку Embraer Phenom 300 и долевое владение тем же самолётом. Согласно сайту aviav.ru, новое судно стоит $ 9 млн, подержанная модель — около $ 7-8 млн. Ежегодные издержки ориентировочно составят $ 800 тыс, а фиксированные расходы — примерно $ 343 тыс. То есть новый самолёт с обслуживанием выйдёт в сумму более $ 10 млн.

Если брать долевую собственность на этот самолёт, то получится, что 1/16 доля на Phenom 300 составит $ 624,5 тыс. Ежемесячные расходы составят почти $ 6 тыс, а почасовая ставка владельца — $ 2 тыс. То есть в сумме выйдет около $ 630 тыс, что гораздо выгоднее покупки.

Вступление в долевую собственность также может быть интересно лицам, которые не хотят декларировать частные самолёты, как свои активы. Если человек является владельцем судна, его легко вычислить по номеру на хвостовой части лайнера. Однако если вы являетесь долевым собственником, маловероятно, что каждый раз вы будете летать на одном и том же самолёте с идентичным дизайном.

Аренда самолёта

Иногда может быть выгоднее арендовать судно. Цены на аренду с экипажем в столице рассчитываются индивидуально и зависят от нескольких факторов:

  • типа самолёта;
  • дальности полёта и времени стоянок;
  • обязательной страховки пассажиров;
  • аэронавигационных сборов;
  • питания пассажиров.

Также стоит учесть сопровождение самолёта представителем компании для оперативного решения возникающих на рейсе вопросов.

Средняя стоимость лётного часа самолёта:

  • лёгкие: 2,5 — 3,5 тыс €;
  • средние: 3,6 — 4,4 тыс €;
  • большие: 5,8 — 6,8 тыс €;
  • бизнес-лайнеры: от 12 тыс €.

Например, если планируете лететь на Embraer Phenom 300 из Лондона в Амстердам, полёт обойдётся в 4 тыс €, а на Cessna Citation CJ1 из Бремена в Канны — 6,8 тыс €.

Подытожим вышесказанное:

  1. Самолёты такие дорогие, потому что в цену судна заложена стоимость дорогостоящей техники, зарплата экипажу, страховка, техобслуживание и другое.
  2. Покупатель может приобрести самолёт в долевую собственность, то есть оплачивать только часть расходов на лайнер.
  3. Если человек летает не так часто или не хочет тратиться на покупку целого судна, он может заказать аренду самолёта. Цена также зависит от дальности полёта, типа техники и другого.

Сколько стоит маленький самолет?

Краткое содержание статьи:

Базовая цена нового самолета может варьироваться от 8000 долларов за модель сверхлегкого самолета до более 300 000 долларов за малый самолет класса люкс. Сюда не входит стоимость аренды ангара, страховки и стоимости ежегодного осмотра, которые могут быстро возрасти.

Среди авиапассажиров из высшего среднего и высшего класса появилась новая тенденция избегать рейсов основных авиакомпаний, и, честно говоря, кто может их винить? Путешествие по воздуху стоит дорого, и с постоянно растущей вероятностью стать свидетелем инцидента «воздушной ярости» это может быть даже немного страшно.

В результате все больше и больше авиапассажиров начинают путешествовать на частных самолетах, вплоть до получения собственной лицензии пилота. Но сколько стоит маленький самолет и стоит ли он этих денег? Давайте взглянем на детали владения небольшим самолетом, чтобы лучше понять, сколько это может стоить в долгосрочной перспективе.

Сколько стоит маленький самолет?

Когда дело доходит до владения небольшим самолетом, самый большой вопрос, очевидно, заключается в том, сколько денег вам придется потратить на покупку самого самолета. Предполагая, что у вас есть бюджет в десятки тысяч долларов, цена покупки самолета может быть на удивление легкой для кошелька в зависимости от того, какой тип небольшого самолета вы выберете:

  • Сверхлегкий самолет. Это одноместные самолеты, предназначенные для полетов на более короткие расстояния. Цена нового сверхлегкого самолета может варьироваться от 8000 до 15000 долларов.
  • Одномоторные самолеты. Одномоторные самолеты вмещают от двух до шести человек. Стоимость этих небольших самолетов начинается от 15 000 долларов и может достигать 100 000 долларов.
  • Многомоторные самолеты. Многомоторный самолет может вместить большую группу пассажиров. Обычно они считаются роскошными самолетами и стоят от 75 000 до 300 000 долларов.

Варианты кредита для небольших самолетов

Когда дело доходит до финансирования, самолеты очень похожи на автомобили. Общая стоимость владения самолетом может быть несколько непосильной, поэтому кредиторы будут предлагать специализированные кредиты, чтобы помочь покрыть первоначальные расходы на покупку самолета.

При поиске кредита множество факторов будет определять, сколько денег вы сможете занять. Высокий первоначальный взнос может показаться менее доступным, но он также может означать более низкую процентную ставку и более высокую общую стоимость кредита, поэтому обязательно взвесьте свои варианты, прежде чем подписывать пунктирную линию.

Годовые расходы на техническое обслуживание небольшого самолета

Как и в предыдущем пункте финансирования, расходы на владение небольшим самолетом мало чем отличаются от расходов на владение автомобилем, хотя и значительно дороже. Средний владелец небольшого самолета тратит тысячи долларов на обслуживание своего самолета, даже если самолет остается на земле. Если вы планируете купить собственный самолет, вам необходимо учитывать следующие дополнительные расходы:

  • Ежегодные проверки. По закону вы должны регулярно проверять пригодность вашего самолета к полетам. Это означает, что ваш самолет должен будет проходить ежегодные проверки уполномоченным инспектором, чтобы убедиться, что его безопасность находится на должном уровне. Это может стоить вам от 600 до более чем 1200 долларов в год.
  • Плата за ангар. Если только вы не владеете невероятно большим полем, вам придется разместить свой маленький самолет в ангаре. Если вы планируете держать свой самолет в ангаре со швартовкой, средняя стоимость ангара обойдется вам как минимум в 250 долларов в месяц.
  • Топливо авиационное. Это, как правило, самые значительные эксплуатационные расходы, связанные с владением самолетом. Как правило, авиационное топливо дороже, чем автомобильное. Как и бензин для автомобилей, цена на реактивное топливо колеблется, но по состоянию на апрель 2022 года стоимость достигла в среднем 3,58 доллара за галлон. Сколько вы потратите на топливо для вашего самолета, будет зависеть от продолжительности вашего полета и размера самолета.
  • Страхование. Подобно страхованию автомобиля, любой, кто владеет и управляет самолетом, должен быть застрахован авиационным страхованием. Это покрывает большую часть расходов, понесенных в случае, если ваш самолет нанесет ущерб другому самолету, имуществу или людям. Ежегодная авиационная страховка может стоить всего 500 долларов, но чаще исчисляется тысячами.
  • Лицензия пилота. В большинстве случаев имеет смысл быть пилотом собственного самолета. Это означает, что вам придется платить за уроки пилотирования, получение лицензии пилота и вступление в ассоциацию пилотов, и все это может стоить тысячи долларов.
  • Стандартные расходы на обслуживание. Самолеты, как и наземные транспортные средства, нуждаются в обслуживании. Некоторые расходы могут быть неожиданными, но перед покупкой самолета стоит заложить в бюджет замену масла и стандартный ремонт.

Стоимость авиационного страхования

Как упоминалось выше, авиационное страхование является неизбежным расходом для владельцев воздушных судов. Вы будете нести ответственность за любой ущерб, причиненный, если вы попадете в аварию, поэтому, когда вы покупаете страховку для небольшого самолета, вероятно, не помешает немного разориться.

Поговорите с агентом по страхованию самолетов, чтобы узнать, как получить максимально возможную страховую защиту. Тип небольшого самолета, который вы планируете купить, скорее всего, повлияет на вашу ставку; например, одномоторные прогулочные самолеты, как правило, легче застраховать, чем частные самолеты, которые регулярно используются.

Аренда или владение небольшим самолетом

Что лучше: арендовать или владеть небольшим самолетом, зависит от вашей ситуации. Большинство пилотов придерживаются «правила 100 часов»: если вы собираетесь летать более 100 часов в год, обычно дешевле купить самолет, чем арендовать его.

Как рассчитать ежемесячную стоимость владения самолетом

Рано или поздно вашему маленькому самолету понадобится ремонт, а поездка в ремонтную мастерскую может стоить тысячи долларов. Однако стоимость стандартного содержания довольно легко подсчитать. Вот как можно оценить, сколько будет стоить обслуживание вашего самолета в месяц:

Как рассчитать ежемесячную стоимость владения самолетом

  1. Начните с подсчета стоимости финансирования самолета. Если математика не является вашей сильной стороной, вам может помочь представитель финансовой компании.
  2. Узнайте в местных летных школах, сколько стоит получение лицензии пилота. В большинстве штатов представитель сможет прямо сообщить вам эту информацию.
  3. Поговорите с местным страховым агентом, чтобы узнать ежемесячную смету. Обязательно укажите марку и модель самолета, который хотите купить.
  4. Позвоните в местный ангар, чтобы узнать, сколько будет стоить ангарная плата. Вам не нужно сообщать, что вы просто занимаетесь исследованием, но вы должны указать, сколько места вам потребуется для размещения самолета, который вы собираетесь купить.
  5. Проверьте сборы за летную инспекцию в вашем штате. Они могут варьироваться от 600 до 1000 долларов. Ежегодные проверки технического обслуживания самолетов легче планировать, если вы заранее знаете, сколько денег нужно отложить.

Общая стоимость владения небольшим самолетом

Ниже представлена ​​разбивка расчетной общей стоимости владения небольшим самолетом, включая первоначальную цену покупки этого самолета и ежегодные расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание:

Type of Plane Example Average Plane Purchase Price Estimated Annual Cost
Ultralight one-seater Kolb Firefly $15,000 $2,500–$5,000
Single- самолет с двигателем 1997 Aerocruiser 60 000 долл. США 22 500–35 000 долл. США
Многомоторный самолет 1980 1980 Cessna 4123c 400 000–500 000 долларов

Самый доступный способ летать

Если вы надеетесь сэкономить деньги, избегая стандартных сборов авиакомпаний, полет на собственном самолете может быть не самым доступным вариантом. Если принять во внимание расходы на техническое обслуживание и хранение, владение небольшим самолетом обычно удешевляет авиаперелеты только в том случае, если вы часто совершаете однодневные поездки на короткие или средние расстояния.

В большинстве случаев путешествовать на самолете через коммерческую авиакомпанию дешевле, поэтому купите билет на самолет, если планируете отправиться в путешествие в ближайшее время.

Часто задаваемые вопросы

Какой самый дешевый самолет купить?

Если вы хотите приобрести обычный самолет для начинающих, который до сих пор популярен среди авиапассажиров, лучшим частным самолетом для покупки будет Cessna 150. Этот самолет 1970-х годов стоит в среднем 15 000 долларов.

Сколько стоит один самолет?

Цена одного самолета может сильно различаться, особенно когда речь идет о первоначальных затратах. Типичный одномоторный самолет, вероятно, будет стоить от 15 000 до 100 000 долларов. Однако если вы ищете многомоторные самолеты, то такой самолет легко может стоить более 250 000 долларов.

Сколько зарабатывают пилоты?

Пилоты неплохо зарабатывают за часы, проведенные в полете. В мае 2021 года средняя заработная плата коммерческого пилота составляла 99 640 долларов. Стоит отметить, что пилоты получают свою зарплату в зависимости от налета, и их заработная плата может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от опыта.

Сколько стоит вертолет?

По состоянию на 2022 год средняя цена вертолета составляет примерно 1 800 000 долларов США. Это делает вертолет намного дороже самолета.

Если вы искренне любите летать или просто хотите похвастаться тем, что у вас есть частный самолет, вы не одиноки. Как городские, так и сельские аэропорты получают все больше запросов на предоставление ангарных помещений для размещения частных самолетов.

Независимо от того, почему вы заинтересованы в приобретении самолета, вы все равно должны уметь летать. Ознакомьтесь с руководствами SuperMoney по компаниям, работающим в сфере капитальных товаров, включая аэрокосмическую промышленность, и о самых дешевых днях для полетов коммерческими авиалиниями.

Просмотреть источники статей
  1. Эксплуатационные расходы воздушных судов — Федеральное управление гражданской авиации
  2. Эксплуатационные расходы и финансирование — Ассоциация владельцев и пилотов воздушных судов
  3. Расчет гипотетических эксплуатационных расходов — Ассоциация владельцев воздушных судов и пилотов
  4. Бюро затрат и потребления топлива авиакомпаний Статистика транспорта

Сколько стоит небольшой самолет?

Не так давно коммерческие полеты были роскошью, доступной только богатым. Владеть самолетом самостоятельно было практически неслыханно.

Однако времена изменились. Летать в частном порядке и даже иметь собственный самолет гораздо доступнее. За ту же цену, что и автомобиль, вы можете купить самолет, который сможете использовать по своему усмотрению.

Покупка самолета может быть для вас не лучшим выбором, поскольку владение самолетом, к сожалению, не так просто, как владение автомобилем.

В этой статье будут обсуждаться затраты на покупку и обслуживание различных типов самолетов, что позволит вам решить, стоит ли становиться владельцем самолета.

Сколько стоит небольшой самолет?

От небольшого сверхлегкого самолета по цене от 10 000 долларов до более крупного многомоторного самолета по цене более 300 000 долларов — у вас есть выбор.

Давайте рассмотрим, что влияет на стоимость самолета и какие типы самолетов доступны на ваш выбор.

Что влияет на стоимость самолета?

На стоимость самолета влияет несколько факторов.

  • Тип самолета (например, однодвигательный, многодвигательный).
  • Возраст самолета.
  • Состояние самолета (т. е. общий износ).
  • Сколько времени осталось до капитального ремонта двигателя.
  • Модель самолета (например, Cessna, Piper и т. д.).

При покупке подержанного самолета часто можно найти выгодные предложения, и если у вас нет на это средств, рекомендуется избегать покупки совершенно нового небольшого самолета.

Сверхлегкие самолеты

Сверхлегкие самолеты (иногда называемые сверхлегкими) — это небольшие, легкие одно- или двухместные одномоторные самолеты с неподвижным крылом. Эти самолеты — самый простой и дешевый способ подняться в небо, их первоначальные затраты составляют от 8000 до 15 000 долларов США при покупке новых.

Эти самолеты также имеют менее строгие правила лицензирования пилотов, что означает, что получить лицензию будет проще и дешевле.

Одномоторный самолет

Одномоторный самолет, такой как Cessna 172, обычно приходит на ум, когда речь идет о небольшом самолете. Эти самолеты дороже, чем сверхлегкие самолеты, и для их эксплуатации требуется сертификат частного пилота.

При покупке нового вам будет сложно найти что-либо по цене ниже 15 000 долларов. Цены обычно колеблются от 15 000 до 100 000 долларов, а более дорогие модели достигают отметки в 300 000 долларов.

Многодвигательный самолет

Многодвигательный самолет, как правило, не может быть найден с первоначальной стоимостью менее 75 000 долларов США. Многомоторные самолеты имеют самый большой диапазон цен среди всех небольших самолетов, многие многомоторные самолеты продаются по цене более 500 000 долларов.

Многомоторные самолеты, как правило, летают быстрее и имеют большую грузоподъемность, чем их одномоторные аналоги. Однако многие одномоторные самолеты могут похвастаться характеристиками, сравнимыми с многодвигательными самолетами, но в значительно более низком ценовом диапазоне. Для типичного пилота-любителя многомоторный самолет может оказаться излишним.

В других случаях может потребоваться дополнительная избыточность и возможности многомоторного самолета, если будут выполняться более сложные полеты, такие как полеты по приборам или ночные полеты, когда одного двигателя может быть недостаточно.

Сколько стоит обслуживание малых самолетов?

При покупке самолета покупная цена — это не единственные расходы, с которыми вы столкнетесь. По сравнению с дорожными транспортными средствами, расходы на техническое обслуживание самолетов намного выше, и их необходимо учитывать перед покупкой.

Ангары

Если у вас нет огромного гаража и возможности перевезти самолет из дома в аэропорт (или если вы живете в аэропорту, как Джон Траволта), вам придется либо купить, либо арендовать место в ангаре.

Аренда ангара для самолета обычно стоит от 200 до 500 долларов в месяц. Стоимость покупки ангара будет зависеть от аэропорта и даже от местоположения в аэропорту, а в некоторых аэропортах может не быть ангара для продажи. Если вы найдете место в ангаре для покупки, вы можете рассчитывать на стоимость от 15 до 25 долларов за квадратный фут.

Вы сможете сократить расходы на хранение, если решите пришвартовать самолет на перроне. Хотя это более дешевый вариант, ваш самолет будет подвергаться воздействию элементов, что может привести к долгосрочным повреждениям.

Страхование и инспекции

Страховка для небольшого самолета будет стоить не менее 1000 долларов в год, но вам, скорее всего, придется выбрать что-то более дорогое.

Обязательный по закону ежегодный механический осмотр будет стоить около 700 долларов США в дополнение к любому требуемому техническому обслуживанию.

Техническое обслуживание

Стоимость технического обслуживания сильно различается в зависимости от самолета. Сверхлегкий самолет обычно требует минимальных затрат на техническое обслуживание, при этом большая часть работ по техническому обслуживанию выполняется своими руками. Одно- и многодвигательные самолеты имеют значительно более высокие затраты на техническое обслуживание. В зависимости от состояния, возраста и типа самолета вы можете ожидать, что расходы на техническое обслуживание составят тысячи долларов в год.

Бесшумный убийца владения самолетами — незапланированные расходы. Владельцы самолетов всегда должны быть готовы оплатить значительные расходы, даже если они маловероятны. В процессе покупки можно избежать непредвиденных расходов на техническое обслуживание, купив новый самолет или проведя тщательный осмотр бывшего в употреблении самолета.

Имея это в виду, можно сделать общую оценку затрат на техническое обслуживание.

Для подержанной Cessna 172 вы можете рассчитывать на затраты на техническое обслуживание в районе 50 долларов в час. Это приблизительная оценка, предназначенная только для приблизительного определения. Стоимость многодвигательного самолета может быть утроена, а любые непредвиденные расходы еще больше увеличат стоимость обслуживания в час.

Аэропортовые сборы

Другой часто упускаемой из виду статьей расходов, связанных с владением воздушным судном, являются сборы за посадку и прочие аэропортовые сборы.

Опять же, в зависимости от местоположения и самого аэропорта, плата за посадку может варьироваться от 2 до 200 долларов. Если вы используете 10 долларов в качестве приблизительной оценки сборов аэропорта за посадку, вы должны быть в курсе, но обязательно проведите собственное исследование расходов аэропорта в вашем регионе.

Топливо

Объем ваших расходов на топливо будет напрямую зависеть от количества и типа самолета, которым вы управляете. Кроме того, расходы на топливо варьируются от аэропорта к аэропорту.

Расходы на топливо для небольшого одномоторного самолета составят около 40 долларов в час.

Еще раз, прежде чем совершить покупку, проведите собственное исследование того, сколько вы собираетесь летать и какой самолет меньшего размера или более экономичный подойдет вам больше.

Аренда против покупки

Хотя можно написать целую книгу о спорах об аренде и покупке, главный факт заключается в том, что для небольшого самолета, если вы собираетесь летать более 300 часов в год, покупка самолета будет почти всегда будет лучшим финансовым решением.

Если вы летаете нечасто или используете очень специфический или дорогой тип самолета (например, пилотажный самолет), аренда самолета может быть для вас лучшим выбором.

В конце дня решите, сколько вы собираетесь летать, куда вы собираетесь лететь, в каких условиях вы собираетесь летать и какой бюджет у вас есть для работы. Как только вы узнаете все эти факторы, проведите собственное исследование и определите, какие ваши расходы будут сверх покупной цены самолета, который вы собираетесь купить.

Хотя покупка самолета почти всегда будет лучшим финансовым решением, ваша ситуация может потребовать, чтобы вы отложили покупку самолета.

Если вы решили приобрести самолет и провели исследование, свяжитесь с другими владельцами самолетов и точно узнайте, на что будет похоже владение самолетом.

Радость, свобода и волнение от владения самолетом неоспоримы. Чтобы обеспечить вам наилучшие впечатления, вы должны найти тип самолета, который идеально соответствует вашим потребностям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта