+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько стоит настоящий самолет: Сколько стоит самолет? | За сколько можно купить Boeing (боинг) и другие авиалайнеры

0

Аренда частного самолета в Узбекистан

Будем рады организовать для вас перелет в Узбекистан с помощью бизнес джета. Полностью возьмем на себя весь процесс, от поиска подходящего самолета, оформления документов, сопровождения в аэропорту, до проведения полета и встречи по прибытию. 11 лет успешной работы в бизнес авиации, позволяют нам осуществлять полеты любой сложности! А эксклюзивная база частных самолетов, включающая в себя более 5000 бортов частной авиации — поможет быстро подобрать для вас оптимальный вариант.

Рассчитать стоимость полета на бизнес джете в Узбекистан можно через онлайн калькулятор, прямо на сайте. Так же наши консультанты, всегда готовы сделать для Вас оперативный расчет, с учетом ваших пожеланий и особенностей перелета. Просто оставьте заявку на сайте либо позвоните нам по указанным выше телефонам. Консультант свяжется с вами в течении 5 минут, для уточнения всех деталей. После чего, в течении 30 минут, вы получите подробный расчет, с конкретными вариантами перелетов, моделями самолетов и ценой — в специальном оффере.

 

 

 

С помощью нашей компании вы можете арендовать самолет любого типа — для быстрого, комфортного и безопасного перелета. Здесь так же возможно множество вариаций, от которых будет завесить конечная стоимость. Мы предлагаем организацию:

  • медицинских и санитарных рейсов — для перевозки лежачих больных и травмированных людей, с привлечением врачей и профессионального оборудования;
  • бизнес чартеров — со спутниковой связью на борту, организацией переговоров и т.д.;
  • грузовых рейсов — для перевозки ценных и хрупких грузов;
  • корпоративных полетов — для больших компаний и корпораций;
  • туристических перелетов — для полета на горнолыжные курорты, острова, популярные пляжи и места отдыха;
  • прогулочных полетов — на бизнес джете над красивыми местами;
  • полетов с домашними животными — например перелет на частном самолете с собакой, кошкой или другим животным;
  • детских рейсов — организуем перелет для вашего ребенка, с сопровождением няни;
  • геологоразведочных полетов — с установкой вашего оборудования в самолет, на время аренды;
  • вахтовых рейсов — в удаленные и труднодоступные места;
  • спортивных чартеров — для различных спортивных команд и их сопровождения;
  • свадебных перелетов — для молодожен и их гостей, возможна организация свадебной церемонии в воздухе;
  • вип чартеров — полеты для звезд шоу-бизнеса, медийных персон и известных личностей;
  • литерных рейсов — для госчиновников и первых лиц государств;
  • поиск возвратных рейсов Empty Legs — найдем для вас оптимальный перелет по системе Эмпти Легс.

Это лишь малая часть оказываемых услуг. Одно из наших главных преимуществ — это гибкость и готовность решения нестандартных задач. Мы всегда открыты к диалогу и стараемся максимально эффективно решить поставленные задачи.

 

Этапы бронирования частного самолета для полета в Узбекистан

Чтобы нагляднее ответить на вопрос — «как арендовать частный самолет?» — мы разместили подробную схему работы, в которой отражены наиболее важные этапы подготовки и бронирования воздушного судна.

 

 

Схема нашей работы

01.Заявка на рейс

Оставить заявку

02.Подбор
самолетов

отправка коммерческого
предложения

03.Выбор
самолета

заключение контракта
и оплата

04.Отправление
брифа

с данными рейса и
контактами экипажа

05.

Точный
вылет

из выбранного места
в назначенное время

 

Еще раз проговорим, 5 простых шагов:

  • 1 шаг — Оставьте заявку на сайте, через электронную почту [email protected] или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте;
  • 2 шаг — Мы свяжемся с Вами в течении 5 минут и уточним все детали полета в Узбекистан и важные моменты;
  • 3 шаг — Подбираем подходящий самолет, согласовываем возможные варианты и детали перелета;
  • 4 шаг — Уточняем итоговую стоимость полета и оформляем документы;
  • 5 шаг — Производим сам полет, в согласованное время, с предоставлением всех оговоренных услуг.

С начала сотрудничества, вам будет присвоен личный авиаконсультант — который будет всегда на связи и решит все поставленные задачи. Мы стараемся максимально быстро выполнять все описанные шаги. При быстрой, взаимной коммуникации, возможна организация срочного вылета, из Москвы и Санкт- Петербург в пределах 3-5 часов.

 

Цены на перелет бизнес джетом

Самый быстрый способ, узнать точную стоимость полета — это оставить заявку на сайте. Консультант свяжется с Вами, в течении 5 минут, уточнит все необходимые условия для вашего перелета и бесплатно рассчитает итоговую цену. Как правило, расчет занимает от 15 до 40 минут. При этом, вы получите уже точные цифры, с учетом количества пассажиров, модели самолета, экипажа и прочих важных моментов. В случае, если данный вариант Вам не подойдет, мы продолжим поиск и подберем альтернативные варианты.

Поможем выбрать бизнес джет

 

Для понимания порядка цен по данному направлению, ниже приведена ориентировочная стоимость:

  1. Москва — Узбекистан от 24 864 €
  2. Санкт-Петербург — Узбекистан от 31 808 €
  3. Екатеринбург — Узбекистан от 24 528 €
  4. Сочи — Узбекистан от 21 000 €

 

 

Кроме этого, довольно наглядно выглядит изменение цены, в зависимости от модели самолета, по маршруту Москва — Узбекистан:

 

      

Направление PAX Самолет Цена* Время
 Москва — Узбекистан 8 ✈ Citation CJ2+ 35 448 € 04:10
  Москва — Узбекистан 14 ✈ Global Express XRS 81 038 € 03:35
  Москва — Узбекистан 9 ✈ Phenom 300 47 820 € 03:50
  Москва — Узбекистан 8 ✈ Pilatus PC-24 42 896 € 03:55
  Москва — Узбекистан 26 ✈ Airbus 320 Corporate Jet 234 920 € 03:40
  Москва — Узбекистан 7 ✈ Learjet 31A 32 760 € 03:50
  Москва — Узбекистан 43 ✈ YAK 42 D 52 752 € 04:40
  Москва — Узбекистан 9 ✈ Citation XLS 33 824 € 03:50
  Москва — Узбекистан 10 ✈ Falcon 2000 58 744 € 03:40
  Москва — Узбекистан 8 ✈ Cessna Citation Bravo 30 352 € 04:40

 

Онлайн калькулятор

Вы можете воспользоваться нашим онлайн калькулятором и рассчитать примерную стоимость перелета на бизнес джете в Узбекистан, прямо на сайте. Для этого, заполните все поля формы ниже — в том числе, город вылета, даты и количество пассажиров. Внимание, расчет высылается на электронную почту, либо в мессенджер WhatsApp/Telegram — поэтому важно указывать реальные данные. Мы гарантируем полную конфиденциальность ваших данных.

Калькулятор расчёта стоимости перелёта

 

Заказать перелет

Оформить заявку на перелет частным самолетом в Узбекистан можно через специальную форму ниже. Менеджер свяжется с вами, уточнит все детали и предоставит наиболее выгодные варианты. В случае, если они Вам не подойдут, мы продолжим поиск и подберем альтернативные варианты.

 

 

Возможна организация срочных вылетов! Однако чтобы предложить Вам максимальный выбор и сервис, рекомендуем оформлять заявки заблаговременно.

 

Аэропорты прилета в Узбекистан

Ниже мы собрали краткую информацию, которая поможет ответить на часть ваших вопросов:

  • Название страны на английском: Uzbekistan.
  • Двухбуквенный ISO-код страны: UZ.
  • Расстояние: от Москвы до Узбекистане 2396 км (1489 миль).
  • Время полета на бизнес джете: порядка 3 часов 15 минут (для скорости самолета среднего класса, с учетом взлета и посадки).
  • Дозаправка: в большинстве случаев не нужна (зависит от типа самолета).

 

Чаще всего наши клиенты, при частном перелете отправляются в города:

  • Ташкент (Tashkent),
  • Бухара (Bukhara),
  • Самарканд (Samarkand),
  • Фергана (Fergana).

 

 

Мы можем организовать трансфер по прилету и доставить Вас в нужную локацию. Причем это может быть как автомобиль, так и вертолет/яхта. На данный момент, более 90% вылетов и прилетов приходится на:

  • Международный аэропорт Ташкент, ICAO — UTTT, IATA — TAS,
  • Международный аэропорт Бухара, ICAO — UTSB, IATA — BHK,
  • Международный аэропорт Самарканд, ICAO — UTSS, IATA — SKD,
  • Международный аэропорт Фергана, ICAO — UTKF, IATA — FEG.

 

Выбор бизнес-джетов

В зависимости от пассажировместимости, дальности полета, особенностей конструкции различают самолеты деловой авиации следующих основных типов:

  • Легкие турбовинтовые. Предназначены для полетов на расстояния до 1300 км со скоростью до 400 км/час. Перевозят до 4-7 пассажиров.
  • Легкие реактивные. Могут вмещать 4-9 пассажиров, летают со скоростью до 800 км/час на расстояние до 2000 км.
  • Средние реактивные. Самолеты, способные преодолевать расстояния до 3000 км со скоростью до 900 км/ч. Рассчитаны на перевозку 8-9 пассажиров. Отличаются более просторным и комфортабельным салоном.
  • Суперсредние реактивные. Бизнес-джеты для перевозки 10-12 пассажиров. Способны летать на расстояния до 7000 км, развивают крейсерскую скорость до 900 км/ч.
  • Реактивные дальнемагистральные. Самолеты бизнес-авиации для дальних перелетов – до 10000 км и более. Большинство моделей этой категории рассчитаны на перевозку 8-15 пассажиров. Салон такого бизнес-джета отличается повышенной комфортабельностью, может иметь спальные места, кабинет, зону отдыха и другие зоны.

 

 

Если говорить о конкретных моделях:

  1. самолеты вместительностью 5—9 пассажиров: Citation Mustang, Citation CJ1+, Piaggio P.180 Avanti, Phenom 100, Phenom 300, Premier IA, Hawker 400XP, Learjet 60XR, Citation CJ2+, Gulfstream G150, Hawker 750, Learjet 45XR, Citation CJ3, Citation CJ4, Citation XLS+, Hawker 900XP, Citation Excel, Hawker 800XP, Citation VII, Hawker 850XP, Challenger 300, Citation X.
  2. самолеты вместительностью 10—20 пассажиров: Citation Sovereign, Hawker 4000, Falcon 2000LX, Gulfstream G200, Challenger 604, Challenger 605, Legacy 600, Legacy 650, Як-40, Global 5000, Global Express XRS, Falcon 900LX, Challenger 850, Falcon 7X, Gulfstream G450, Gulfstream G550, Gulfstream IV, Gulfstream V, Gulfstream G650, Lineage 1000, ACJ 318, ACJ 319.
  3. самолеты вместительностью 20—90 пассажиров: Як-42Д, Embraer ERJ 145 LR, BBJ, Ту-134Б-2.
  4. самолеты вместительностью 90—580 пассажиров пассажиров: Boeing 737-500, Ту-154М, Ту-204-100.

 

Дезинфекция и защита от вирусов

Все самолеты проходят полную дезинфекцию от вирусов и вредоносных бактерий. В связи с недавней вспышкой коронавируса COVID-19, во многих самолетах установлены дополнительные средства очистки и фильтрования воздуха. Дезинфекция самолета включает в себя комплекс мероприятий, направленных на уничтожение патогенной микрофлоры в кабине, салоне, санузле, кухне и багажном отсеке самолета с целью создания благоприятных условий для перевозки пассажиров. Подробности можно уточнить у наших операторов.

 

Аэропорты вылетов в Узбекистан

В России чаще всего мы осуществляем вылеты из вип терминалов:

  1. аэропорт Внуково, город Москва, код ICAO — UUWW, код IATA — VKO.
  2. аэропорт Пулково, город Санкт-Петербург, код ICAO — ULLI, код IATA — LED.
  3. аэропорт Шереметьево, город Москва, код ICAO — UUEE, код IATA — SVO.
  4. аэропорт Домодедово, город Москва, код ICAO — UUDD, код IATA — DME.
  5. аэропорт Остафьево, город Москва, код ICAO — UUMO, код IATA — ОСФ.
  6. аэропорт Быково, город Москва, код ICAO — UUBB, код IATA — BKA.
  7. аэропорт Сочи, город Адлер, код ICAO — URSS, код IATA — AER.

 

Но кроме вышеперечисленных вариантов, возможна организация полетов из других городов и небольших региональных аэродромов. Каждый случай оговаривается индивидуально, поскольку зависит от множества факторов (модели самолета, состоянии аэродрома, необходимости экипажа и т.д.).

Что касается международных перелетов в Узбекистан — тут наши возможности еще шире. Во многом это обусловлено наличием множества небольших, но качественных аэродромов, позволяющих безопасно использовать бизнес джет, в нужной вам локации. То есть помимо полетов в крупные международные аэропорты, мы можем подготовить для Вас вылет (или перелет), в локальный аэропорт. При этом полностью возьмем на себя все вопросы по согласованию полета и фрахтовки воздушного судна.

 

Перелеты по системе Empty Legs

Помимо классических перелетов, наша компания может подобрать для вас возвратный рейс в Узбекистан по системе Эмпти Легс. Этот вариант идеально подходит, если:

  • вам нужен перелет в одну сторону;
  • перелет не срочный;
  • даты и время вылета не критичны.

В остальном, данные полеты ни чем не отличаются от обычных перелетов на бизнес джете. То есть уровень сервиса и обслуживания абсолютно такой же. Особенно популярна данная услуга в Европе, где ежедневно совершается множество частных перелетов. Благодаря большому опыту в бизнес авиации, мы можем состыковать несколько рейсов и организовать для вас полноценный перелет. Из нашей практики, чем больше времени до вылета, тем больше вероятность найти и забронировать нужный возвратный рейс.

Кратко, суть работы данной системы – это возможность арендовать самолет, который совершает обратный рейс и следует без пассажиров. К примеру, у авиакомпании заказали бизнес-джет для перелета в Узбекистан из Санкт-Петербурга, и клиент остается в городе на несколько дней. В таком случае воздушное судно последует на базу в Спб пустое, и там будет дожидаться следующего заказа. Обратный полет невыгоден перевозчику, но он в любом случае его совершит. Перевозки по системе Empty Legs – это и есть возвратные рейсы со значительными скидками. Зачастую они составляют 20, 30, 50 или даже 70%.

Если вас заинтересовала данная услуга, просто оставьте заявку на сайте, с пометкой — Empty Legs. Консультант свяжется с вами и уточнит все необходимые детали.

 

Наша команда

В нашей команде собраны настоящие профессионалы бизнес авиации со всего мира. На данный момент в компании работает 42 специалиста, занимающиеся организацией перелетов на бизнес джетах. Заказывая у нас полет, мы гарантируем, что с Вами будет работать персональный авиаконсультанты, который будет на связи 24/7 и ответит на все ваши вопросы: начиная от выбора модели самолета, оптимизации маршрута, подбора экипажа и других важных моментов, до решения вопросов личного питания, встречи гостей, организации охраны и других поручений.

Мы гарантируем самый высокий уровень обслуживания. При возникновении любых вопросов, вы всегда можете связаться с руководством компании и решить все вопросы напрямую. Главной целью нашей работы является сделать все возможное, чтобы ваш перелет прошел максимально комфортно, приятно и безопасно.

 

 

 

Наши преимущества

Более 350
довольных
клиентов

350

Более 42 профессионально подготовленных сотрудников

42

Более
3 000
рейсов

3000

11 лет
безупречной
работы

10

Организуем
срочные вылеты
от 4 часов

Только
опытные пилоты
и стюардессы

Профессиональный
кейтеринг
на рейсах

Одни из лучших
цен на перелеты
в России

 

Адреса представительств в России

 

Телефоны: 8 (495) 128-30-91 — многоканальный телефон

WhatsApp и Telegram: +44-7857574938

Электронная почта: moscow@arenda-samoleta. su

Центральный офис: VIP терминал Внуково 3, аэропорт Внуково имени А.Н. Туполева, вл3к1

Офис продаж: аэропорт Шереметьево имени А.С. Пушкина, терминал А (бизнес авиации)

Фотографии московского офиса:

 

 

Схема проезда на карте:

 

 

 

Офис в Санкт-Петербурге

 

Телефон:+7 (812) 603-73-28

Электронная почта: [email protected]

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, 196140, Пулковское шоссе, 37к5А

График работы: Пн-Вс: с 6:00 до 2:00

 

Фотографии питерского офиса:

 

 

Схема проезда:

 

 

 

Международные офисы компании

 

Офис в Лондоне (Великобритания)

 

Телефон: +44 844 335 18 01

Электронная почта: [email protected]

Адрес: Великобритания, Лондон, аэропорт Хитроу, офис 206 (Heathrow Airport Limited, The Compass Centre, Nelson Road, Hounslow, Middlesex, TW6 2GW)

График работы: Пн-Вс: с 6:00 до 2:00

 

Фотографии лондонского офиса:

 

 

Схема проезда:

 

 

 

Офис в Риге (Латвия)

 

Телефон: +(373) 293 11817

Электронная почта: riga@arenda-samoleta. su

Адрес: Латвия, LV 1053, Край Марупе, 10/1

График работы: Пн-Вс: с 6:00 до 1:00

 

Фотографии латвийского офиса:

 

 

Схема проезда:

 

 

 

Офис в Пафосе (Кипр)

 

Телефон: +(357) 25 123022

Электронная почта: [email protected]

Адрес: Pafos International Airport, P.O. Box 62320 P.C. 8063 Pafos, Cyprus

График работы: Пн-Вс: с 6:30 до 2:00

 

Фото кипрского офиса:

 

 

Схема проезда:

 

 

4 самых дорогих самолета в мире

Когда у тебя есть лишние деньги, ты покупаешь, например, машину. Если лишних денег много, то можешь купить недвижимость. Если денег очень много, то можешь купить средневековый замок. А что делать тем, у кого все банковские счета битком, да так, что машина, квартира и замок есть даже у собаки жены? Правильно — покупать самолет. И тут тем, кто не привык смотреть на сумму в чеке и думать о ежемесячном платеже по ипотеке, есть где разгуляться.

Boeing 747-8

Поговаривают, что одним из первых, кто заказал этот «Боинг» нового поколения знаменитой серии 747 с удлиненным фюзеляжем, стал глава одного из ближневосточных государств. О да, в тех краях умеют жить на широкую ногу! Судите сами: в четырехдвигательный двухпалубный авиалайнер запихнули шикарные спальни, громадную столовую с кухней, на которой дежурит именитый шеф-повар (эти помещения еще называются рестораном), зону сhill-out, кабинет, конференц зал и

специальную спальную зону для гостей на верхней палубе с красивым названием Sky Loft.

Не забудьте все это приправить золотом и уникальной отделкой — Ближний Восток все-таки. Громадный самолет, чья максимальная взлетная масса составляет 448 тонн, рассчитанный на 600 пассажиров, переоборудовали так, что теперь он вмещает всего несколько десятков человек. Но все они просто обязаны прочувствовать каждый из 400 миллионов фунтов стерлингов, потраченных на сам Boeing 747-8 и еще бог знает сколько на переоборудование. К слову, таинственному заказчику пришлось ждать свой самолет, как в поговорке, три года.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Airbus A380 Custom

Гараж на два Rolls-Royce, концертный зал, конюшня и специальная комната для ястребов, роскошные апартаменты с большими спальнями, громадный зал с троном для приемов и спортивный зал со СПА-центром. Нет, речь не об особняке экстравагантного магната, а о самом большом и самом дорогом частном авиалайнере в мире. За летающий дворец с четырьмя турбовентиляторными моторами на 340 кН каждый высотой 24 метра и длиной 73 метра с золотыми раковинами и мраморными хаммамами принц  Аль-Валида бен Таляль, племянник нынешнего короля Салмана, выложил в 2016 году 488 млн долларов. Когда ты на 22 месте в списке самых богатых людей в мире, то можешь себе позволить нечто больше, чем просто перемещение из пункта «А» в пункт «Б». Причем, базовый А380 может совершать беспосадочные перелеты на расстоянии до 15 400 км, что само по себе здорово, но для принца этот показатель увеличили в том числе за счет дополнительного топливного бака. Правда, не известно насколько.

Airbus A340-300 Custom

Если твое состояние 16,3 млрд долларов, то ты Алишер Усманов. А коли так, то негоже тебе летать босяцким бизнес-классом, нужен частный самолет, да побольше. Для этого отлично подходит Airbus A340, чья базовая цена 220 млн долларов. Добавим сюда еще порядка 100 млн долларов и получим шикарный во всех смыслах борт, названный в честь отца Усманова, — «Бурхан». Усманов купил его абсолютно новым, в то время как большинство миллиардеров (в том числе Дональд Трамп) покупают подержанные самолеты. Кстати, это самый большой бизнес-джет в России, вдобавок, он на целых девять метров длиннее Boeing 767-300 Романа Абрамовича. И самый мощный: четыре двигателя CFM56-5C в базовой модификации выдают тягу в 151 кН, но для Усманова показатели производительности были улучшены, а дальность теперь составляет более 14 000 км.

Boeing 747-430

Хороший пример того, как обеспеченные люди не гнушаются покупать бывшие в употреблении самолеты. Один из богатейших монархов в мире, султан Брунея Хассанал Болкиах, приобрел этот 747 у Lufthansa за смешные 100 млн долларов и тут же вложил еще столько же на внутреннее наполнение. Причем, «Боинг» уже третья машина султана. И пусть 747-430 не такой продвинутый, как более современная модификация 747-8, есть претензии к топливной экономичности, зато он самый грузоподъемный и вместительный в сравнении с аналогами. Да и к черту экономичность — раковина в ванной из чистого золота, на потолке люстра из французского хрусталя Lalique, в каютах настоящий арабский шик из натуральной кожи высочайшей выделки, деревянного шпона ценных пород и позолоты.

Вот что значит жить на широкую ногу. А кому не нравится, что султан разбазаривает брунейский бюджет на игрушки для себя любимого, для тех есть указ от 2006 года: «Его Величество Султан не способен ошибаться ни в личных, ни в государственных делах. Ни один человек не должен публиковать или воспроизводить что-либо, что может нанести урон достоинству, репутации, чести, знатности или суверенитету Его Величества Султана». Вопросы есть?

Сколько стоит самолет?

Раз уж вы здесь, то, вероятно, задумывались о покупке собственного маленького самолета и интересовались, сколько он стоит. Самолет — это символ свободы, потому что он позволяет вам путешествовать в любое время и в любом месте.

Кроме того, вы не ограничены в использовании шоссе только для того, чтобы добраться до пункта назначения. Но будем честными: наличие собственного самолета, такого как Cessna, — это тоже признак статуса. Только самые богатые и эксклюзивные люди владеют личными самолетами, поэтому, если вы можете поставить себя в эту категорию, вы уже на шаг впереди игры.

Владение самолетом не только обеспечивает желаемый уровень комфорта и отдыха, но и влечет за собой ряд обязанностей.

Сколько стоит самолет в реальных цифрах?

В двух словах, затраты накапливаются и могут включать в себя покупную цену и первоначальный взнос, а также техническое обслуживание, плату за парковку, страховку и расходы на топливо.

Реальная стоимость самолета может варьироваться от нескольких тысяч долларов для легких самолетов до нескольких сотен миллионов долларов для роскошных самолетов, в зависимости от желаемого размера и типа. Высокие затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание самолета могут быстро возрасти.

Коммерческие авиалайнеры стоят от десятков до сотен миллионов долларов. Самый известный коммерческий самолет Boeing 737 стоил от 89,1 до 112,6 млн долларов. Самый популярный коммерческий авиалайнер семейства Airbus A320 стоит от 89,6 до 114,9 млн долларов.

Возможно, полеты на личном самолете были вашей давней мечтой. Владение небольшим самолетом может быть достижимой мечтой при небольшой подготовке и знаниях. В этой статье мы расскажем о ценах, о том, что следует учитывать, а также о следующей информации при покупке частного самолета.

Какими типами самолетов я могу владеть?

Существует множество размеров и типов самолетов, каждый из которых специально разработан для удовлетворения потребностей рынка, для которого он предназначен. Если вы намереваетесь приобрести самолет, вы должны знать о своем намеренном использовании. Ниже приведены некоторые из самых популярных типов самолетов; вы можете выбрать тот, который соответствует вашим требованиям.

Ultra Light

Это чисто прогулочные самолеты, которые часто используются в спорте. Как правило, они рассчитаны на одного-двух человек. Сверхлегкие самолеты в Соединенных Штатах значительно меньше и легче, чем сверхлегкие самолеты в других странах. В Соединенных Штатах сверхлегкие автомобили называют «сверхлегкими транспортными средствами», а не «самолетами».

Они не лицензируются, не регулируются и не требуют регистрации. Сверхлегкие самолеты могут летать только между восходом и закатом. Они могут летать только в неконтролируемом воздушном пространстве. Цены на различные новые и подержанные сверхлегкие самолеты колеблются от 10 000 до 25 000 долларов.

Небольшой самолет (с одним поршневым двигателем)

Одномоторные самолеты с поршневыми двигателями иногда считаются самыми доступными самолетами. Эти самолеты приводятся в движение недорогими поршневыми силовыми установками, и их популярность в значительной степени связана с их низкими эксплуатационными расходами и затратами на приобретение.

Часто у них есть от двух до четырех свободных мест. С точки зрения использования топлива, складирования, технического обслуживания и обслуживания поршневые двигатели намного более рентабельны, чем газотурбинные двигатели. По имеющимся данным, было изготовлено более 45 000 самолетов Cessna 172, что делает их самыми распространенными гражданскими самолетами в истории.

Поколение за поколением пилоты оттачивали на них свое мастерство, потому что его основная функция — тренировочный самолет. Стоимость приобретения нового самолета Cessna 172 Skyhawk составляет от 370 000 до 425 000 долларов. Однако год, модель и магазин, в котором был приобретен товар, могут повлиять на цену.

Двойной двигатель: поршневой

Поршневые самолеты с несколькими двигателями были очень популярны в 1970-х и 1980-х годах. Тогда галлон бензина стоил 1,50 доллара. В конце 1970-х Piper, Cessna и Beechcraft совместно произвели тринадцать двухмоторных моделей.

Piper теперь производит два, Beech производит один, а Cessna больше не производит двухмоторные поршневые самолеты. Основная причина сокращений — простая экономика, но есть и другие соображения. Близнецы больше не рентабельны, когда бензин стоит 6 долларов за галлон, а обслуживание в уважаемом магазине стоит 100 долларов в час.

Beech G58 Baron от Teledyne Beechcraft — вершина многомоторных самолетов. Этот поршневой твин является не только самой дорогой серийной моделью, но и обладает лучшими характеристиками и, возможно, наибольшей маневренностью. Начальная стоимость этого самолета составляет 1 394 000 долларов. Вы можете посмотреть другие модели в этой категории.

Двойной двигатель: турбовинтовой

Если вы хотите купить частный самолет, вы можете найти варианты как с турбовинтовыми, так и с реактивными двигателями. Несмотря на то, что большинство людей ассоциируют частные чартеры с самолетами, есть несколько очевидных преимуществ выбора турбовинтового самолета перед частным.

Основное различие между турбовинтовым двигателем и реактивным самолетом заключается в том, что реактивный двигатель приводит в движение воздушный винт. Турбовинтовые двигатели были созданы как надежные и согласованные альтернативные решения для заполнения ниши между высокоскоростными высотными реактивными самолетами и низколетящими небольшими самолетами.

Турбинные двигатели, используемые как для турбовинтовых, так и для реактивных двигателей, по своей сути одинаковы и считаются чрезвычайно безопасными. Основное различие между ними заключается в том, что реактивные двигатели имеют лопасти вентилятора внутри капота двигателя, а турбовинтовые двигатели имеют воздушный винт снаружи двигателя.

Турбовинтовые самолеты могут быть разрешены на более коротких взлетно-посадочных полосах. Из-за сопротивления, создаваемого винтами, самолет может остановиться намного быстрее, чем реактивный самолет. Это очень важно, если вы планируете летать на более коротких взлетно-посадочных полосах, чтобы они могли остановиться, если что-то пойдет не так до взлета. . В то время как реактивные самолеты становятся более эффективными на более высоких скоростях, турбовинтовые двигатели более эффективны на более низких скоростях. Высота важна, потому что она влияет на качество полета.

Если вы ищете турбовинтовой двигатель, вы можете рассчитывать на цену от 2 000 000 до 5 000 000 долларов, в зависимости от марки, конфигурации и других аксессуаров. Конечно, всегда есть варианты купить подержанный турбовинтовой двигатель, и в этом случае цены могут быть значительно ниже, начиная с 1 000 000 долларов и доходя примерно до 3 500 000 долларов, однако вы должны иметь в виду, что самолеты по таким ценам обычно стоят от 5 до 10 лет.

Jet

Бизнес-джеты — это роскошные и современные самолеты. Бизнес-джеты, как правило, оснащены двумя реактивными двигателями, а интерьер тщательно продуман для размещения всего необходимого оборудования.

Некоторые из самых дорогих самолетов предназначены для полетов быстрее и на больших высотах, чем коммерческие авиалайнеры. Это позволяет владельцам частных самолетов путешествовать в одном из самых загруженных воздушных пространств с комфортом и по разумной цене. Ваш бизнес-джет может быть адаптирован, если вы сообщите о своих потребностях производителю.

Textron Aviation и Cessna — два крупнейших производителя бизнес-авиации в США. Они предлагают большое разнообразие конфигураций бизнес-джетов на ваш выбор.

Грубо говоря, Cessna Citation, исходя из настроек, может стоить от 13 000 000 до 27 000 000 долларов. Однако, если у вас ограниченный бюджет, вы также можете присмотреться к Honda HA-420 Honda Jet, легкому бизнес-самолету.

Этот реактивный самолет вмещает от 5 до 6 человек и может управляться одним пилотом. Это дает вам больше свободы при планировании деловой поездки или семейного отдыха. Honda Jet может стоить до 5,3 миллиона долларов.

Какой самолет мне подходит?

Посмотрим правде в глаза, врожденная чувственность самолета часто побуждает клиентов инстинктивно выбирать этот вариант для своего частного самолета.

Однако, взвесив преимущества и недостатки турбовинтовых двигателей по сравнению с реактивными, становится ясно, почему турбовинтовой вариант иногда оказывается более разумным. Это факт, что большинство частных поездок в США длятся менее двух часов, что делает ненужным использование самолета.

Для поездок на расстояние более 1000 километров самым роскошным вариантом могут стать самолеты. Как видите, при выборе между турбовинтовым и реактивным самолетом следует учитывать множество факторов, но в целом турбовинтовые двигатели часто лучше и доступнее для коротких перелетов, а реактивные более удобны для более дальних поездок.

Однако крайне важно понимать свои потребности и соответствующим образом сопоставлять их с возможностями самолета. Будь то из-за первоначальной покупной цены, ежегодных проверок, авиационного страхования, аэропортов, средней стоимости ангара, вместимости, грузоподъемности или эксплуатационных потребностей.

Сколько стоит старый самолет?

Каждый частный самолет можно купить подержанным. Тем не менее, вы также должны иметь в виду, что такой самолет может иметь скрытые дефекты, ремонт которых стоит тысячи долларов, если их не обнаружить, а история повреждений может снизить стоимость самолета при перепродаже.

Если вы покупаете подержанный самолет, покраска может быть дополнительным расходом. Цена покраски самолета будет зависеть от его размера и типа, при этом более крупные самолеты стоят более 200 000 долларов. Кроме того, выбор страховки для небольших самолетов будет стоить 1000 долларов в год, как минимум для дешевого самолета.

Есть ли дополнительные расходы на владение самолетом?

Владение самолетом может стоить вам целое состояние, если с ним не обращаться осторожно. Самолеты требуют регулярного технического обслуживания и обслуживания, которое может выполняться только авторизованными механиками, а это означает, что вам придется заплатить огромную сумму за запчасти, хранение и оплату обслуживания.

Регулярное техническое обслуживание является обязательным для обеспечения вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров и практически неизбежно. В зависимости от самолета, которым вы владеете, расходы на техническое обслуживание могут составлять от 5000 до 1 000 000 долларов в год. Кроме того, плата за хранение вашего самолета также может составлять до нескольких сотен долларов в месяц и более.

Если вы не летите на собственном самолете, вам все равно придется хранить его в аэропорту, в который вы прилетаете и из которого вылетаете, либо в ангаре, либо на открытом воздухе. Кроме того, вам необходимо будет соблюдать все правила, установленные FAA и DOT.

Общение с регулирующими органами и выполнение внутреннего обслуживания может занимать много времени и средств. Итак, вот несколько вариантов облегчить владение и превратить пассив в актив или сэкономить деньги.

Компания по управлению воздушными судами

Вы можете зафрахтовать свой собственный самолет надежной компании по управлению воздушными судами или чартерному оператору, чтобы превратить свой частный самолет в машину для заработка.

Всякий раз, когда он вам нужен для личного пользования, вы можете просто попросить свою управляющую компанию подготовить для вас самолет и выделить подходящий экипаж, а также оформить все необходимые разрешения и документы, необходимые для полета.

Лизинг

Аренда самолета может быть еще одним вариантом, если вы хорошо понимаете динамику рынка. Хотя лизинг небольшого самолета или частного самолета может быть рискованным делом, при полном понимании он может помочь вам сколотить состояние.

Частичное владение самолетом

Если вы сможете найти для этого подходящего партнера, частичное владение может быть одним из самых надежных вариантов владения самолетом. Долевое владение частными самолетами – это соглашение, при котором несколько владельцев самолетов разделяют использование и, как правило, расходы на покупку и эксплуатацию самолета.

Несколько управляющих компаний предлагают программы долевого владения частными самолетами, включая NetJets, Flexjet, PlaneSense и AirSprint.

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит самолет?

Короче говоря, современный подержанный или новый самолет может стоить от 10 000 до 27 000 000 долларов. Если у вас есть общее представление о типе самолета, который вы хотите приобрести, вам необходимо провести исследование и проверить рынок.

Какой частный самолет самый дешевый?

Сверхлегкие самолеты — самый дешевый вариант. Эти одноместные одномоторные самолеты идеально подходят для путешествий на отдых. Совершенно новый сверхлегкий самолет часто можно купить по цене от 8 000 до 15 000 долларов. Одномоторные самолеты обычно стоят от 15 000 до 100 000 долларов.

Сколько стоит коммерческий самолет? (Цены 2023 г.)

Коммерческий самолет — это большой и быстрый самолет, который перевозит пассажиров или грузы между различными пунктами назначения по всему миру.

Они могут дорого обойтись. Но сколько стоит коммерческий самолет?

Вы, наверное, уже летали на коммерческом самолете. Будь то полет в отпуск или деловая поездка, вполне вероятно, что вы летали на маленьком или большом коммерческом самолете.

Учитывая размеры этих самолетов и уровень используемых в них технологий, вы, возможно, задавались вопросом, насколько дороги эти коммерческие самолеты и сколько они стоят.

Прейскурантная стоимость новых коммерческих самолетов Boeing составляет от 89 долларов США.от 0,1 миллиона для 737-700 до 442,2 миллиона долларов США для 777-9. Для Airbus прейскурантная стоимость варьируется от 77,4 млн долларов США за A318 до 445,6 млн долларов США за A380.

Торговля и промышленность были бы совсем другими без этих больших коммерческих самолетов. Учитывая размер этих гигантов, вы, вероятно, не знаете точную стоимость коммерческих самолетов и то, какой тип клиентов на самом деле их покупает.

PilotPassion стремится предоставить вам самый интересный и актуальный авиационный контент. Мы энтузиасты авиации и студенты-частники.

Создавая эту информацию, мы ставим себя на ваше место. Мы надеемся, что наш контент сэкономит вам время и силы при поиске самой точной информации о том, сколько стоят коммерческие самолеты, кто их покупает и может ли их купить какая-либо компания или частное лицо.

Содержание

1

Сколько стоит коммерческий самолет?

Коммерческие самолеты невероятно дороги. Они определенно будут недоступны для подавляющего большинства частных пилотов и любителей авиации.

Только крупные авиакомпании, крупные организации или чрезвычайно богатые люди (например, предприниматели или члены королевской семьи) могут позволить себе покупку коммерческих самолетов.

Это потому, что эти самолеты настолько массивны и технологически продвинуты, что идеально подходят для перевозки сотен пассажиров и/или многих тонн коммерческого груза.

По этой причине крупные компании, которым необходимо перевозить грузы, приобретают эти большие коммерческие самолеты.

Эти крупные компании могут оправдать затраты на приобретение коммерческих самолетов, потому что это их бизнес-модель, и они обычно окупают свои инвестиции.

Сколько стоят самые популярные коммерческие самолеты? Давай выясним!

Commercial Plane USD Cost
Airbus A320neo $100. 6M
Airbus A321 $114.9M
Airbus A330-300 $256.4M
Боинг 737-800 106,1 млн долларов
Боинг 737-900ER 112,6 млн долларов
Boeing 747 $418.4M
Boeing 777 $352.3M
Bombardier CRJ200 $21M
Bombardier CRJ900 $42M
Embraer E-Jet E175 28 миллионов долларов
Сколько стоят коммерческие самолеты?

Существует большой диапазон цен на коммерческие самолеты. Это связано с тем, что диапазон размеров также сильно различается.

Как видно из таблицы выше, новый коммерческий самолет Bombardier CRJ200 можно приобрести примерно за 21 миллион долларов США.

Вы можете заплатить сотни миллионов долларов за Boeing 747.

Все эти самолеты также можно приобрести новыми по гораздо более низкой цене.

Для сравнения, стоимость частного самолета намного ниже, чем стоимость коммерческого самолета.

Линейка Boeing 737 и линейка Airbus A320 являются одними из самых популярных, и эти два класса коммерческих самолетов часто помещают рядом друг с другом в сравнительных таблицах.

Какие производители самолетов дороже – Airbus или Boeing?

Airbus и Boeing оценивают свои коммерческие самолеты в одном диапазоне, очень похожем друг на друга. Airbus обычно немного дороже Боинга, но ненамного.

Например, Airbus A321 стоит 114,9 млн долларов, а Boeing 737-900ER — 112,6 млн долларов. Хотя разница в цене в 2,3 миллиона долларов может показаться вам и мне большой, это лишь небольшая разница, когда мы говорим о ценах на этом уровне.

Имейте в виду, что прейскурантные цены часто являются ориентировочными. Авиакомпания, покупающая большое количество самолетов оптом, часто получает значительные скидки по сравнению с ориентировочными ценами.

Промышленность коммерческих самолетов очень конкурентоспособна по цене.

При сравнении стоимости аналогичных коммерческих самолетов разных производителей количество пассажирских мест будет важным фактором (не единственным) для сравнения.

Могут ли частные лица приобрести коммерческий самолет?

Если у вас есть миллионы долларов, которые вы можете потратить, то да, отдельные люди могут покупать коммерческие самолеты.

На самом деле многие богатые люди владеют собственными коммерческими самолетами.

Как мы уже видели в этой статье, коммерческие самолеты стоят многие миллионы долларов.

Так почему люди хотят покупать такие большие коммерческие самолеты, когда меньший, более доступный небольшой коммерческий самолет будет дешевле?

Ответ часто сводится к их индивидуальным потребностям. Некоторые богатые люди могут купить эти большие самолеты просто потому, что они могут! Или, во многих случаях, они покупают большие самолеты, потому что им нужно перевозить всю свою группу людей, когда бы и куда бы они ни отправились.

Мало того, что эти коммерческие самолеты имеют высокую цену при покупке новых, новые владельцы также должны будут платить за летный экипаж и дорогостоящее текущее обслуживание, а также другие переменные расходы, такие как топливо.

Если вы миллиардер, такие расходы, вероятно, не будут проблемой.

Однако большинству миллионеров не по карману расходы на эксплуатацию коммерческого самолета. Подробное руководство по операционным расходам авиакомпаний мы написали в нашей статье о стоимости до 9 лет.0115 летать коммерческий самолет.

Для миллионеров было бы гораздо выгоднее просто купить частный самолет гораздо меньшего размера.

В основном авиакомпании, правительства и очень богатые (миллиардеры) покупают коммерческие самолеты.

Кто покупает больше всего коммерческих самолетов?

Авиакомпании покупают больше всего коммерческих самолетов в США.

По состоянию на 2020 год здесь указан текущий размер парка коммерческих самолетов, принадлежащих авиакомпаниям.

American Airlines 975 airplanes
Delta Air Lines 909 airplanes
United Air Lines 818 airplanes
Southwest Airlines 739 airplanes
FedEx 694 самолета
SkyWest Airlines 561 самолет
UPS 276 самолетов
JetBlue Airways 267 airplanes
Alaska Airlines 237 airplanes
Republic Airline 222 airplanes
Fleet size for major US airlines

Some of these large airlines could easily spend billions of dollars on коммерческих самолетов каждый год. Это ошеломляющая сумма денег!

Они также продают и обменивают свои старые самолеты каждый год. Часто эти самолеты приобретали коммерческие авиакомпании более низкого уровня или грузовые транспортные компании.

Крупнейшими мировыми производителями коммерческих самолетов являются Airbus и Boeing.

Авиатранспортная отрасль не показывает никаких признаков замедления роста. На самом деле, он растет с каждым годом.

Можете ли вы создать свою коммерческую авиакомпанию?

Да, вы можете создать собственную коммерческую авиакомпанию.

Однако, прежде чем вы начнете, вы должны знать об очень высоких затратах на выход на этот рынок.

Мало того, что работать в этой отрасли очень дорого, вам также необходимо соблюдать очень строгие правовые и нормативные рамки.

Вам также необходимо соблюдать многие международные законы о здоровье и безопасности.

Итак, коммерческие авиалинии стоят больших денег. Так что между этим и обеспечением безопасности пассажиров неудивительно, почему пилоты авиакомпаний могут получать высокие зарплаты.

Шон Уолш

Меня зовут Шон Уолш, я основатель и автор этого сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта