+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько стоит заправка самолета: Сколько стоит заправить самолёт?

0

Сколько топлива сжигают бизнес-джеты в час?

Сколько топлива сжигают бизнес-джеты в час?

 

Когда дело доходит до полетов на частном самолете, одной из самых больших затрат является топливо. Поэтому важно учитывать ежечасное расходование топлива.

 

Почасовая стоимость топлива для частного самолета может варьироваться примерно от 500 долларов в час до почти 2000 долларов в час. Конечно, чем больше самолет, тем больше расход.

 

Однако в этой статье, в которой обсуждается, сколько стоит заправка частного самолета, все приведенные значения являются средними для категорий воздушных судов.

 

Embraer Lineage 1000 и Lineage 1000E сжигают больше всего топлива в час, в среднем расход топлива составляет 626 галлонов в час. При средней цене топлива Jet-A в 5 долларов за галлон Lineage 1000/E будет стоить 3130 долларов в час только за топливо.

 

В противоположность этому есть Dassault Falcon 50. Несмотря на то, что Falcon 50 является самолетом 1980-х годов выпуска, его среднечасовой расход топлива составляет 229 галлонов в час. Это приводит к почасовой стоимости топлива в размере 1145 долларов.

 

При исследовании среднечасового расхода топлива среднеразмерными самолетами обнаруживается значительный разрыв между наименее и наиболее экономичными самолетами.

 

Среднеразмерный самолет, который сжигает больше всего топлива в час, — это Hawker 800XP. Средняя почасовая производительность 800XP составляет 291 галлон в час. При средней цене топлива в 5 долларов за галлон стоимость топлива Hawker 800XP составит 1455 долларов за час полета.

 

Hawker 800XP — это самолет, который был первоначально разработан и изготовлен в середине 1990-х годов. С тех пор среднеразмерные самолеты стали более экономичными по расходу топлива.

 

Среди среднеразмерных самолетов самый низкий расход топлива у Pilatus PC-24. PC-24 — впечатляющий самолет во многих отношениях. Это не только первый частный самолет производства Pilatus, но и чрезвычайно универсальный. Это наиболее заметно по его способности приземляться на травянистые и грунтовые взлетно-посадочные полосы. Особенность, которая является уникальной в мире частных самолетов.

 

Тем не менее, Pilatus PC-24 выделяется во многих отношениях. Низкая почасовая ставка — одна из его многочисленных сильных сторон. Среднечасовой расход топлива Pilatus PC-24 составляет всего 160 галлонов в час. Таким образом, при средней цене топлива в 5 долларов за галлон PC-24 будет стоить всего 800 долларов за час полета. Это чрезвычайно разумная стоимость для таких больших и мощных самолетов.

 

Когда речь заходит о легких самолетах, разница между самолетом, который сжигает больше всего топлива, и самолетом, который сжигает меньше всего, относительно невелика.

 

Cessna Citation III — это легкий реактивный самолет, который сжигает больше всего топлива в час. Учитывая, что поставки этого самолета начались в 1983 году, неудивительно, что он сжигает больше всего топлива в этой категории.

Средняя почасовая стоимость Citation III составляет 241 галлон в час, что приводит к предполагаемой почасовой стоимости топлива в размере 1205 долларов США.

 

Cessna Citation CJ1+ в среднем сжигает всего 132 галлона топлива в час. Таким образом, расчетная почасовая стоимость топлива при полете Citation CJ1+ составляет всего 660 долларов.

 

И, наконец, самые маленькие бизнес-джеты на рынке — VLJ. Cessna Citation M2 официально может перевозить до 6 пассажиров, развивает скорость 404 узла на высоте 41 000 футов. 

Cirrus Vision Jet — самолет с одним реактивным двигателем и без туалета. Официально самолет Vision Jet может перевозить до пяти пассажиров. Однако в реальности он, скорее всего, будет вмещать только двоих. Кроме того, Vision Jet имеет максимальную крейсерскую скорость всего 311 узлов и максимальную высоту 31 000 футов.

 

И, как и следовало ожидать, среднее количество топлива, которое эти самолеты сжигают в час, резко отличается. Cessna Citation M2 сжигает в среднем 120 галлонов топлива в час. В то время как реактивный самолет Cirrus Vision сжигает в среднем всего 50 галлонов топлива в час.

 

Если мы предположим, что галлон реактивного топлива стоит 5 долларов, то М2 будет стоить 600 долларов в час топлива. Показатель, который очень близок к самым экономичным легким джетам.

 

С другой стороны, топливо Cirrus будет стоить всего 250 долларов в час.

 

Переменные, влияющие на расход топлива

 

Пожалуйста, обратите внимание, что приведенные выше цифры представляют собой средний объем топлива, который эти самолеты расходуют в час. Существует множество факторов, которые могут влиять и влияют на количество топлива, которое сжигает частный самолет.

 

На топливную экономичность самолета будут влиять следующие факторы:

Скорость и высота

Чем больше высота, тем выше топливная экономичность реактивного двигателя.

Погодные условия

Полет при встречном ветре сожжет больше топлива.

Полет при попутном ветре снизит расход топлива самолетом.

Взлет и посадка

Взлет — самая топливозатратная часть полета. Следовательно, более короткие рейсы сжигают пропорционально больше топлива.

Скорости набора высоты и лобового сопротивления

Вес самолета

Количество пассажиров и количество груза на борту будут влиять на показатели сжигания. Больший вес означает увеличение расхода топлива.

Чем дольше полет, тем больше требуется топлива, следовательно, тем больше вес.

 

Резюме

 

Итак, в заключение, частные самолеты будут сжигать от 50 галлонов топлива в час, вплоть до 626 галлонов в час.

 

Конечно, имейте в виду, что эти цифры основаны на среднем расходе топлива. Поэтому, если бы вы посмотрели на расход во время взлета и набора высоты, эти цифры были бы намного больше.

Частные самолеты: сколько стоит, особенности перелета

Частный самолет можно сравнить со спортивным автомобилем или личной яхтой. Это не только предмет роскоши, но еще комфортное и быстрое средство передвижения. Нужно знать, что такая покупка практически никогда не окупается. Собственное авиасудно, несомненно, приносит ряд выгод обладателю. Но чаще всего причиной покупки бывает именно давняя мечта иметь личный самолет.

Чтобы понять, каково быть обладателем бизнес-джета, какие расходы предстоят и какие преимущества сопутствуют покупке, вам достаточно прочитать нашу статью.

Цена частного бизнес-самолета

Личный воздушный транспорт в России стоит от 2 млн. долларов за легкую модель и от 49 млн. долларов за модели дальнемагистральные и вместительные. Самой выгодной покупкой считается борт на 10-15 человек с дальностью полета до 5000 километров. Цена такой модели будет не выше 25 миллионов долларов. Выгода проявляется, если есть необходимость постоянного использования транспорта. Такие модели более экономичны, вместительны и менее капризны в отличие от других.

Частные ВС в РФ и цена на них

В России бизнесмены не торопятся покупать новые модели, а предпочитают подержанные самолеты. Цена бывшего в употреблении летательный аппарат будет ниже на 20% от рыночной цены нового бизнес-джета. Владелец при покупке получает роскошное ВС и может сразу совершать полеты на дальние расстояния.

В среднем цена нового бюджетного бизнес-джета начинается от 5 миллионов долларов. Мы не учитывали любительские модели и легкие промышленные самолеты.

Частные ВС в США и цена на них

Частная авиация в Америке не менее популярна, чем в России. Личный воздушный транспорт в США нашел широкое применение не только в сфере бизнеса, но и кинематографа, шоу-бизнеса, политики и т.д.

Цена нового самолета начинается от 5-6 миллионов долларов. Бывшее же в употреблении воздушные суда стоят на 30-35% дешевле новых.

Самый дешевый частный самолет

При желании можно найти «бюджетный» вариант частного воздушного судна. Например, таким является Cirrus Vision Jet. Цена варьируется в районе 2-х миллионов долларов. Реактивный бизнес-джет имеет один турбовентиляторный двигатель. Требуемая взлетная полоса не менее 620 метров. Одновременно может лететь не больше 5 пассажиров. Иллюминаторы большого размера. У пилотов в кабине располагается большое панорамное смотровое окно. Радиооборудование последнего поколения. Возможно ведение одним пилотом. При аварийной ситуации работает парашютная система безопасности «Cirrus» — раскрывается парашют над самолетом.

Техническое обслуживание и заправка

Цена на топливо даже для маленького самолета весьма внушительная: Cessna Citation X (небольшой бизнес-джет), расходует до 1400 литров топлива в час. При этом цена на горючее будет не менее 2000 долларов в час соответственно. Модель меньшая по габаритам Cessna Citation SF50 расходует горючее на 700 долларов за час. А заправить полный бак Airbas стоит. 14 000 долларов.

Техническое обслуживание воздушного судна составляет 2% от общей стоимости самолета. Статья расходов на ТО сэкономить не позволит. После покупки клиент подписывает договор с сервисным центром и в дальнейшем пользуется их услугами.

Кто покупает частный самолет, и для каких целей

Частный бизнес-джет может позволить себе бизнесмен с большим состоянием, эстрадная звезда, политик или высокооплачиваемый актер. Неважно направление деятельности, важна статья расходов при покупке и общем обслуживании летательного аппарата. Ведь не каждый потянет огромную сумму в обмен на быстрое и комфортное перемещение по миру.

Что находит на борту личного самолета

Безопасные и роскошные бизнес-джеты имеют классификацию. Они делятся на:

  • Большие – рассчитаны на дальние полеты. Не более 90 пассажиров. Цена выше начинается от 30 миллионов долларов.
  • Средние – полет до 6000-7 000 километров. Не более 20 пассажиров. Цена не выше 27 000 миллионов долларов.
  • Легкие – полет до 3000 километров. Не более 8 пассажиров. Цена от 2 до 8 миллионов долларов.

На борту частного самолета обычно устанавливают дополнительное оборудование в зависимости от назначения судна. Некоторые бизнес-джеты помимо посадочных мест содержат просторный коридор, по которому можно погулять во время полета. А отдельные маленькие модели настолько низкие, что в них даже нет санузла и очень низкие потолки. В этом случае полет возможен только в сидячем положении, да и о развлечениях не может идти речи.

Средние самолеты оснащены уже намного лучше маленьких. Санузел является обязательным условием. Иногда присутствует душевая. Мягкие диванчики, столы, офисные кабинеты для совещаний.

Большие же модели все чаще стали напоминать летающие гостиницы класса Люкс. Также средние и большие модели чаще всего имеют системы регулирования уровня давления и систему кондиционирования.

Особенности полета на частных бизнес-джетах

Использование бизнес-джета добавляет ряд преимуществ. В первую очередь – не нужно стоять в очереди на регистрацию. Обычно человек едет за 15 минут до вылета прямо на аэродром. На взлетную полосу ведет отдельный терминал. Мучительные и долгие процедуры в аэропорты больше не придется проходить.

При полете за границу не нужно присутствовать на паспортном контроле и досмотре. В свой самолет человек может принести все, что ему захочется, даже запрещенный алкоголь, сигареты, домашних животных и т.д. Нет и ограничений по багажу, кроме грузоподъемности самого самолета.

Направление рейса выбирает сам пассажир. Можно сначала посетить Париж, а потом слетать в Милан. При этом во время перелета, хозяин может очень неплохо отдохнуть на борту, сходить в бар или выспаться. Некоторые бизнес-джеты имеют на борту душ, массажный кабинет и даже мини-спортзал.

Сколько стоит аренда частного самолета?

Совсем не обязательно покупать самолет, можно взять его в аренду. В цену проката входит работа экипажа, обслуживающего персонала и другие дополнения. Цена зависит от выбранной модели. Сумма варьируется от 5000 долларов до 30 000.

При оформлении документов сотрудники авиасудна подписывают договор о неразглашении частной информации. Все полеты держатся в тайне. Из дополнительных услуг авиакомпании предлагают:

  • Выбор меню на борту.
  • Сотрудники компании бронируют гостиницу.
  • Выполнение отдельных поручений.

Соответственно, все дополнительные услуги не входят в цену аренды и рассчитываются отдельно.

Цена аренды частного самолета

Цена за аренду зависит от модели и назначения летательного аппарата. Если требуется небольшое воздушное судно без дополнительных комфортных условий лишь для того, чтобы добраться быстро до точки назначения – цена будет варьироваться в несколько тысяч долларов.

Для больших и средних моделей с наличием бара или зала переговоров сумма возрастает до нескольких сотен тысяч долларов.

Не стоит забывать и о том, что рейс туда-обратно будет намного дешевле, чем со стоянкой в аэропорту в несколько дней.

Заключение

Те, кто считают, что под бизнес-джеты переделывают обычные рейсовые самолеты – заблуждаются. Разработкой ВО для частного использования занимаются ведущие конструкторские агентства. Инженеры должны обеспечить комфортный и безопасный полет в первую очередь, а уже во вторую проработать скоростные показатели.

Важным фактором при покупке частного самолета является обязательное условие постоянных полетов. Несмотря на то, что обслуживание и сами рейсы стоят не дешево, нельзя, чтобы джет простаивал годами в аэропорту. Многие детали без работы быстрее выходят из строя.

Важно понимать, что самолет получает специальный допуск, подтверждающий его техническую исправность. Пилоты имеют лицензию и разрешение на работу. Это два важных условия безопасности. Кроме того, обязательна ежегодная страховка судна.

Сколько стоит заправить авиалайнер?

Путеводитель

Марк Стюарт — журналист, работавший в США, Центральной Америке, Европе и Азии. В последнее время он был ведущим и репортером филиала ABC в Денвере, а сейчас делает небольшой перерыв в работе отдела новостей, изучая деловые и экономические репортажи в Нью-Йоркском университете.

24 августа 2019 г.

Чтение: 4 мин.

Этот пост содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей. Мы можем получать компенсацию, когда вы переходите по ссылкам на эти продукты. Условия применяются к предложениям, перечисленным на этой странице. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой в ​​отношении рекламы, посетите эту страницу.

Если вы считаете, что заправлять машину дорого, подумайте о цене заправки авиалайнера для трансатлантического перелета.

Авиакеросин для рейса из нью-йоркского аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди в лондонский аэропорт Хитроу может стоить перевозчику примерно 27 270 долларов, согласно данным Airlines for America. Обратный путь еще дороже, примерно 33 411 долларов.

Ценообразование Популярные маршруты

Количество топлива, необходимого авиалайнеру, и, следовательно, стоимость, зависит от многих факторов, включая тип самолета, вес и направление движения. Вот некоторые оценки цен, предоставленные TPG на основе данных, собранных Airlines for America. Цены являются средними, собранными с января по май 2019 года.

Международный рейс из Лос-Анджелеса в Токио Нарита: этот транстихоокеанский рейс использует около 9500 галлонов реактивного топлива по ориентировочной цене 19 190 долларов США.

Нью-Йорк JFK — Лос-Анджелес Интернэшнл: на этом популярном транскон-рейсе используется около 5325 галлонов реактивного топлива по ориентировочной цене 10 757 долларов. Возвращение в Нью-Йорк требует немного меньшего количества топлива — 5 075 галлонов по ориентировочной цене 10 252 доллара.

Чикаго О’Хара в Майами Интернэшнл: этот рейс следует в южном направлении, расходует примерно 2350 галлонов, а ориентировочная стоимость составляет 4747 долларов. При возвращении в северном направлении смета расходов возрастает до 7 201 доллара при использовании примерно 3 565 галлонов.

Международный аэропорт Денвера в международный аэропорт Сан-Франциско: на этом конкретном маршруте могут наблюдаться значительные различия в количестве топлива и ценах из-за разнообразия самолетов, курсирующих между двумя городами. В среднем самолеты заправляются примерно 3500 галлонами реактивного топлива, что стоит примерно 7070 долларов. Однако цена может варьироваться от 4040 долларов в нижней части до 14 140 долларов в верхней части.

Как авиакомпании покупают топливо

Многие из нас разъезжают в поисках самых дешевых бензинов, но для национальных авиакомпаний заправка самолетов не так проста.

«Не похоже, что вы можете подъехать к насосу Costco», — сказала Хелан Беккер, авиационный аналитик и управляющий директор инвестиционной компании Cowen & Co. По ее словам, у кого есть контракт на поставку топлива в аэропорт, тот и будет поставлять туда самолеты.

В совокупности авиаперевозчики Соединенных Штатов ежегодно сжигают 17 миллиардов галлонов реактивного топлива, и эта цифра остается неизменной на протяжении многих лет, поскольку производители самолетов и двигателей разрабатывают более экономичное оборудование, даже когда они пролетают больше миль.

За последние несколько лет цены на нефть колебались. В первой половине 2019 года они составляли в среднем 66 долларов за баррель, но в январе 2016 года их цена упала примерно до 30 долларов. . «То же самое, что влияет на бензин, повлияет и на цены на реактивное топливо», — сказал Беккер.

Колебания цен на авиационное топливо могут повлиять на стоимость билетов, но не обязательно немедленно. И прямой связи между единичным изменением цены на нефть и конкретным изменением стоимости авиабилета, по словам Беккера, нет.

В случае скачка цен на топливо авиакомпаниям требуется от двух до четырех месяцев, чтобы поднять цены на билеты, сказал Беккер. Она добавляет, что между снижением цен на топливо и падением цен на билеты проходит шестимесячный лаг.

В то время как американские авиакомпании не могут взимать топливные сборы на внутренних рейсах, топливные сборы взимаются на международных рейсах в зависимости от роста или снижения цен, сказала она.

Поиск выгодной сделки

Стремясь компенсировать колебания цен, многие авиакомпании используют «колл-опционы» (опционы на покупку актива по согласованной цене в определенную дату или ранее) в качестве своего рода страхового полиса путем подписания ни к чему не обязывающий договор с продавцом на случай резкого скачка цен на топливо.

В прошлом некоторые перевозчики, такие как Southwest, хеджировали закупки топлива, обеспечивая долгосрочную ставку, когда цены низкие. Однако эта стратегия может иметь неприятные последствия, если вместо этого затраты снизятся, а авиакомпания застрянет на более высокой цене.

Избранное изображение Getty Images/fStop

Лучшие предложения от наших партнеров

Как мы выбрали эти карты

Наши помешанные на баллах сотрудники ежедневно пользуются множеством кредитных карт. Если кто-то из нашей команды не порекомендовал бы его другу или члену семьи, мы бы не рекомендовали его и на The Points Guy. Наши мнения являются нашими собственными и не проверялись, не утверждались и не подтверждались нашими рекламными партнерами.

Просмотреть все лучшие предложения карт

Сколько стоит заправка коммерческого авиалайнера?

Топливо является одной из самых больших статей расходов авиакомпаний, на которую приходится 20-40% расходов в зависимости от цены и региона. Но сколько топлива требуется для каждого рейса и типа самолета? Давайте взглянем.

Сколько топлива нужно самолету?

Все самолеты разные, поэтому для полета требуется разное количество топлива. Помимо размера и эффективности самого самолета, другие факторы, влияющие на расход топлива, включают длину сектора, время руления, вес груза, погоду, направление реактивного потока и многое другое.

Чтобы еще больше усложнить ситуацию, самолеты не заполняют свои баки до максимума, если они не растянуты до предела дальности полета. Ведь самолету тоже нужно сжечь топливо, чтобы перевезти оставшееся топливо в баках, поэтому чем меньше излишков, тем лучше.

Некоторые авиакомпании предпочитают заправлять самолет достаточным количеством топлива, чтобы совершить 1,5 полета, и просто заправлять самолет на обратном пути. Однако дозаправка самолета — сложный процесс, требующий задержки, особенно заправка полного бака.

Максимальная эффективность и топливная загрузка имеют решающее значение для авиакомпаний. Фото: Винченцо Пейс — Simple Flying

У других хватит в баках на обратный путь и еще немного. Это особенно характерно для более коротких рейсов, когда топливо в домашнем аэропорту дешевле, чем в пункте назначения.

Сколько стоит топливо?

Естественно, авиационное топливо несколько отличается от того, что вы используете в автомобиле на газу (хотя оно удивительно близко к дизелю). Это значит, что цены разнятся меньше, чем на заправке, и на заправке меньше конкуренции.

Но это все равно не дает ответа на вопрос, сколько стоит топливо на самолет за рейс. Вот несколько примеров направлений, собранных The Points Guy, которые показывают, сколько авиакомпаний в среднем тратят на топливо в 2019 году.:

  • Аэропорт Нью-Йорка имени Джона Кеннеди в Лондон Хитроу (LHR) — 27 270 долларов США
  • JFK в международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX) — 10 757 долларов США (5 325 галлонов)
  • Международный аэропорт Чикаго О’Хара (ORD) в аэропорт Мами (MIA) — 4 747 долл. США (2 350 галлонов)
  • MIA в ORD — 7 201 долл. США (3 565 галлонов)

Рыночные цены могут существенно повлиять на приведенные выше цифры. Фото: Getty Images

Обратный путь на север в Чикаго требует больше топлива (более чем на 1200 галлонов) из-за загруженности приземления в крупном аэропорту.

Цены в центре внимания

Как вы уже догадались, приведенные выше цены постоянно меняются в зависимости от рыночных условий. В то время как в 2020–2021 годах из-за пандемии цены были низкими, в 2022 году ситуация изменилась в другую сторону.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта