+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько у самолета лошадиных сил: Сколько лошадиных сил может быть у самолетов, поездов и пароходов (4 фото) » Невседома

0

Сколько лошадиных сил может быть у самолетов, поездов и пароходов (4 фото) » Невседома

Применительно к миру машин мы в курсе, что, например, 300 лошадиных сил — это довольно много, а 80 — это «Жигули» или что-то очень маленькое и незаметное. Отлично. Но что, если речь заходит не о привычном нам мире автомобилей, а об авиации, морских перевозках или даже космосе? Какими цифрами оперируют там и канает ли в этих областях устоявшаяся точка зрения, будто 500 «лошадей» — избыточная мощность?

АВИАЦИЯ

Первому самолету (братьев Райт — верно), чтобы подняться в воздух, хватило 40 л.с., а теперь давайте сразу к разоблачениям: современные самолеты, располагая сотнями «лошадей», вряд ли даже оторвутся от полосы. Это крохотная Cessna-182 массой в 900 кило может довольствоваться всего 230 л.с., а вот коммерческому Boeing-737 с его 190 посадочными местами (кстати, такой себе средний самолетик по меркам пассажировозов с крыльями) не помешала бы пара тысяч «лошадок». Они у него есть: два турбовентиляторных мотора CFM выдают тягу до 12 тонн силы каждый, что в общей сложности можно назвать 25 000 лошадиными силами на взлете.

Нужны штуки помощнее? Что ж, у дальнемагистрального Boeing 777 есть два двигателя размером с торговый ларек, по 570 000 ньютонов (примерно по 45 000 лошадиных сил) каждый. А самый крутой из «Эйрбасов» — двухэтажный 280-тонный Airbus A380 — располагает четырьмя моторами и где-то 110 000 силами «на круг».

Кстати, эта цифра не так уж далека от той, что выдают шесть моторов Ан-225 — самого большого транспортника в мире. Самолет, способный взять на борт что угодно вплоть до 200-тонной электростанции или космического челнока и поднять это хозяйство на высоту 12 км, «выдает» эквивалент 111 000 лошадиным силам. Как говорится, вот тебе, бабушка, и Golf GTI.

СУДА

На флоте (военном или гражданском) все немножечко проще. Чтобы понять и оценить мощность плавсредства (авианосца «Мистраль» или лодочного мотора), необязательно вооружаться калькулятором и учебником по математике и переводить все эти килограммы силы и килоньютоны во что-то привычно-осязамое — как правило, здесь мощность мотора указана именно в «кониках».

КРЕЙСЕР «ПЕТР ВЕЛИКИЙ» ОСНАЩЕН АТОМНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ МОЩНОСТЬЮ 140 000 Л.С.Простой пример — рыбалка. Чтобы поохотиться на карпа с середины озера, вам нужна лодка. Пожалуйста, на выбор подвесные моторы мощностью от 2 до 300 лошадиных сил. Конечно, для более крупной охоты и целой тысячи сил мало. Например, мощность двух газотурбинных установок General Electric американского эсминца Carney класса «Арли Берк» (с управляемыми ракетами), направленного ВВС США в Средиземное море, составляет 108 000 лошадиных сил. Кстати, форсажная мощность уже дежурящего там российского ракетного крейсера «Москва» чуть-чуть ниже — около 90 000 л.с. Зато крейсер «Петр Великий», гордость военного флота России, все же помощнее — 140 000 «лошадей», правда, по большей части атомных.

А что на гражданке? Ну, теплоход «Москва», что курсирует по водным артериям столицы, по мощности сопоставим с горячей Audi RS 3 или самым слабым из Mercedes-Benz Gelandewagen (несмотря на силовую установку из двух танковых V12). Штуки побольше, типа австралийского парома The Cat, располагают тысячами лошадиных сил (у аэродинамического The Cat их 38 000, как у 25 Bugatti Chiron). В классе частных суперъяхт сейчас лидируют штуки в миллиард долларов, но у них редко отыщешь больше 40 тысяч сил. И чтобы пощекотать себе нервы реально большими цифрами, лучшее решение — смотреть в сторону океанских лайнеров. Например, мировой гигант — Oasis of the Seas, оснащенный тремя 1050-литровыми V12 и тремя 1400-литровыми V16, имеет суммарный объем 7 350 литров и суммарную же мощность 136 900 сил. Туше!

ПОЕЗДА

Железные дороги — мир больших цифр в плане расстояний, но никак не мощности. Верно? А если вспомнить типичный прогон товарного состава через переезд, когда в ожидании проезда десятков составов успеваешь выспаться? То-то же. Причем, что удивительно: на то чтобы тягать почти сотню вагонов угля, нефтепродуктов, тачек и прочей почты, хватает усилий двух-четырех тепло- или электровозов. Какая мощность у этих силачей?

Ну, пожалуй, самый известный и узнаваемый из тепловозов — маневровый (читай, для работы на небольших расстояниях) брянский ТЭМ18. Он снабжен четырехтактным дизелем и обладает мощностью целого Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse — солидными 1 200 лошадиными силами. Правда, скорость у «восемнадцатого» никакие не 400 км/ч, а жестко конструкционная «сотка». Впрочем, и она для 126-тонной махины — почти что достижение.

6 000 «лошадей» — цифры поинтереснее. Примерно столько выдают два дизеля двухсекционного магистрального 2ТЭ10В — как правило, именно этот тепловоз можно встретить во главе длинного товарного состава из цистерн, платформ и хопперов. Что касается новинок, то, к примеру, часовая мощность новенького электровоза 2ЭС10 «Гранит» (с возможной нагрузкой в 7 000 тонн) составляет 8 800 кВт, что эквивалентно 12 000 привычным нам лошадиным силам. А знаменитый «Сапсан» (или Siemens Velaro), курсирующий из Москвы в Питер и Нижний Новгород и способный разгоняться до 250 и даже 300 км/ч, имеет выходную мощность в 8 000 кВт — условно говоря, как у двух электричек, ездящих от Казанского вокзала.

КОСМОС

Если споры о мощности зашли так далеко, то лучше сразу забыть про десятки, сотни и даже тысячи лошадиных сил. В сфере, построенной на желании преодолеть притяжение Земли, такие вещи как чип-тюнинг или расточка блока ради лишних 10 л.с. — все равно что пшик. Еще в 1960-е годы (полвека назад, на секундочку) часто произносимой фразой в мире ракетостроения была — приготовьтесь! — «расчетные 20 миллионов лошадиных сил». Съели?! Ракета «Протон» с ее 900 тонн тяги — 60 миллионов «лошадей». «Сатурн-5» — 3 000 тонн тяги и 200 миллионов «лошадей». И плевать на то, что эти «лошади», по сути, мало что говорят о характеристиках ракеты. Цифры — просто космос.

Что мощнее: Поезд или самолет

 

Современный прогресс в автопромышленности привел к тому, что уже не редкость легковые автомобили мощностью 1000 л. с. и более, тогда как еще совсем недавно подобная мощность казалась фантастикой. Но все мы знаем, что легковые авто не эталон мощности транспортных средств.

 

На земле уже давно существует другой транспорт с невероятной мощностью. Например, ни у кого не вызывает сомнения, что современные поезда и самолеты мощнее большинства современных автотранспортных средств. Но задумывались ли вы, кто из них круче? Давайте разберемся.

 

Прежде всего, позвольте мне сразу отметить, что двигатели поездов и двигатели самолетов весьма отличны по своей конструкции и смыслу работы и имеют совершенно разные сферы применения. Мало того, даже мощность этих силовых агрегатов измеряется с помощью разных единиц.

 

Так, самолетные турбодвигатели обычно измеряются силой тяги (F), а двигатели локомотивов поездов – в лошадиных силах / кВт (Р). Эти две меры мощности связаны друг с другом простой формулой:

 

 

Чтобы вычислить мощность двигателя самолета, нужно знать скорость своего авиапутешествия. То есть скорость самолета.

 

Для того чтобы выяснить, какой вид транспорта мощнее, нужно для начала понять, какие транспортные средства сравнивать. Ведь в мире используется огромное количество разнообразных поездов и самолетов, которые комплектуются многочисленными модификациями силовых установок.

 

Для наглядности я решил использовать при сравнении самый мощный серийный самолет, который комплектуется двигателем, занесенным в Книгу рекордов Гиннеса как самый мощный и большой авиадвигатель в мире. Также для сравнения локомотива я выбрал самый мощный поезд в мире.

 

Самым мощным одиночным локомотивом в мире, который когда-либо строился за всю историю железнодорожного транспорта, является EMD DDA40X весом в 230 тонн и длиной в 30 метров. Мощность этого ж/д монстра составляет 6600 л. с.

 

 

Самым мощным и большим серийным реактивным авиадвигателем является GE90-115B.  Этот турбированный реактивный мотор весит чуть больше 8 тонн (8282 кг) и имеет максимальную мощность 568,9 кН тяги. Диаметр турбины составляет 3,25 метра, длина – 5,5 метра, а ширина – 3,4 метра.

 

 

Двигатели GE90-115B  применяются в самолетах Боинг-777. Правда, из-за особенностей конструкции самолетов все мы знаем, что двигатели используются парами. Поэтому для справедливого сравнения мощности самолета и ж/д локомотива сравним только один реактивный двигатель Боинга-777 с двигателем поезда EMD DDA40X.

 

 

Давайте, зная технические характеристики Боинга-777 с двигателями GE90-115B, вычислим мощность одного реактивного турбодвигателя. Максимальная крейсерская скорость составляет чуть более 900 км/час. Если быть точнее, то 905 км/ч. Округлим для удобства подсчета это значение до 900 км/ч.

 

 

 

Получается, что скорость Боинга-777 с двигателем GE90-115B составляет 250 метров в секунду. Теперь вычислим мощность двигателей:

 

P = 568,9 * 1000 * 250 = 142 225 000 Вт, или 190 726,867 л.с.

 

Разделим полученную мощность на 2 двигателя, получим 95 363 л. с.

 

Как видите, самый мощный самолетный двигатель производит в 15 раз больше лошадиных сил, чем самый мощный серийный ж/д поезд на планете.

 

Соответственно, при таком простом сравнении ответ на вопрос «Что мощнее – самолет или поезд?» будет однозначным: самолет.

 

Однако не все так просто. Дело в том, что это неправильное или, точнее сказать, несправедливое сравнение. И вот почему.

 

Во-первых, условия работы обоих двигателей – это два совершенно разных мира. И несмотря на то что железнодорожный локомотив фактически весит столько же, сколько некоторые Боинги-777 с пассажирами и грузом, все равно сравнивать два двигателя друг с другом не совсем справедливо. На самом деле сравнивать авиа и ж/д технику лучше не по мощности, а по их возможностям.

 

Вот тут, конечно, мировые рекордсмены совсем иные. Например, советский, ныне эксплуатируемый Украиной транспортный реактивный самолет Ан-225 «Мрия» является самым большим и самым грузоподъемным самолетом в мире. Самолет Ан-225, оснащенный 6 двигателями, держит мировой рекорд подъема полезной нагрузки, составляющий 190 тонн.

 

Что касаемо железнодорожной техники, то пальма первенства также принадлежит нашей стране, где еще в 1989 году был зафиксирован мировой рекорд по перевозке несколькими тепловозами грузового состава длиной 6,5 километра. Тогда грузовой состав, состоящий из 439 вагонов, с помощью нескольких ж/д тепловозов перевез 434 000 тонны угля из Экибастуза на Урал.  

В итоге, сравнивая эти два мировых рекорда по перевозке груза самолетом и поездом, видно, что самый тяжелый груз, перевозимый когда-либо по железной дороге, был в 230 раз тяжелее самого груза, который мог перевозить самый грузоподъемный реактивный самолет.

 

Так кто мощнее или сильнее? Как видите, все зависит от того, для чего вы сравниваете два совершенно разные транспортные средства.

 

Железнодорожный локомотив предназначен для производства огромного крутящего момента, для того, чтобы сдвинуть с места тяжелые вагоны с грузом. Например, стартовая сила тепловоза (локомотива) составляет 507 кН, что, как видите, сопоставимо с тягой реактивного самолета в 514 кН, которую авиадвигатель производит при движении самолета на уровне моря.

 

Но в отличие от самолета локомотив использует большую часть мощности для того, чтобы начать движение железнодорожного состава. Далее поезду не нужно столько энергии, чтобы двигать тяжелые вагоны. Также грузовой железнодорожный состав никогда не сможет достичь высоких скоростей.

 

Самолетный же двигатель в отличие от двигателя локомотива требует постоянной большой мощности не только для подъема авиалайнера, но и для того, чтобы достигать высокой скорости во время полета.

 

Именно поэтому редко когда можно увидеть грузовые поезда, движущиеся со скоростью более 130 км/ч. В большинстве случаев грузовой железнодорожный состав движется по ж/д путям с меньшей скоростью.

Пассажирские поезда по сравнению с грузовыми составами намного легче и могут двигаться со скоростью около 350 км/ч. Правда, это могут позволить себе только высокоскоростные специальные поезда, для которых построена специальная ж/д линия.

 

 

Напомним, что текущий рекорд скорости поезда на начало 2018 года составляет 574,8 км/час (округлим до 575 км/ч) и принадлежит он французскому поезду TGV POS 4402.

 

 

Рекорд скорости самолета в настоящий момент составляет 3530 км/час. Этот рекорд принадлежит американскому стратегическому сверхзвуковому самолету Lockheed SR-71 Blackbird. Таким образом, самый быстрый самолет в мире в 6 раз быстрее, чем самый быстрый поезд.

 

Поводя итог, хотел бы отметить, что детально и точно выяснить, какой вид транспорта мощнее, невозможно. Все зависит от критериев сравнения и с чем сравниваются транспортные средства.

Как видите, и самолет, и поезд имеют свои преимущества друг перед другом. То есть эти два вида транспорта нельзя сравнивать в принципе, поскольку их двигатели созданы совершенно для разных задач.

 

Так, авиационные двигатели предназначены преимущественно для скорости, тогда как двигатели железнодорожных локомотивов созданы для перевозки длинных тяжелых составов на большие расстояния.

Но если сравнивать по-простому (то есть только чистую производимую энергию), то, конечно, самолеты мощнее поездов.

Сколько лошадиных сил у самолета?

Большинство людей знают номинальную мощность своего автомобиля; однако многие задаются вопросом, сколько л. с. у самолета, и справедливо ли это сравнение?

Чтобы выразить силу тяги самолета в лошадиных силах, нам нужно понять, чем отличается работа поршневого двигателя от реактивного двигателя. HP каждого самолета может варьироваться. Согласно расчетам, в то время как реактивный двигатель Боинга 777 имеет мощность 30 843 л.с., реактивный двигатель Боинга 747 имеет мощность 59 л.с.,934.

В этой статье будет изложен ответ на вопрос, сколько л.с. у самолета, путем обсуждения того, чем автомобильный двигатель отличается от реактивного двигателя. Более того, благодаря подробному объяснению того, как работает реактивный двигатель, статья поможет лучше понять, почему тяга самолета обязательно выражается иначе, чем мощность в лошадиных силах. К концу статьи, пока у вас не будет конкретного ответа на вопрос «сколько лошадиных сил у самолета», вы лучше поймете, почему это сравнение не имеет особого смысла.

Наши специалисты по двигательным установкам реактивных двигателей собрались вместе, чтобы сформулировать эту довольно сложную тему простым языком, понятным практически каждому. Итак, без лишних слов, давайте приступим!

Как работает поршневой двигатель?

Поршневой двигатель, также известный как двигатель внутреннего сгорания, отличается от авиационного или реактивного двигателя. Сгорание — это причудливое слово для обозначения горения, которое относится к химическому процессу, при котором смесь топлива и воздуха используется для высвобождения энергии. Примечательно, что поршневой двигатель работает через парные процессы зажигания и сгорания, которые происходят внутри самого двигателя.

Затем эта энергия частично преобразуется в работу, которая затем приводит автомобиль в движение. Энергия, выделяющаяся при сгорании топливно-воздушной смеси, преобразуется в работу внутри неподвижного цилиндра с движущимися внутри него поршнями. Короче говоря, расширяющиеся газы, выделяющиеся в результате реакции сгорания, толкают поршни, что обеспечивает усилие, необходимое для вращения коленчатого вала. В конечном счете, эта работа используется для привода колес автомобиля, поскольку коленчатый вал автомобиля соединяет движущиеся поршни с трансмиссией, которая приводит колеса во вращение.

Поршневые двигатели или двигатели внутреннего сгорания также известны как четырехтактные двигатели. Это потому, что процесс превращения горения в работу требует четырех основных тактов. Это впуск, сжатие, сгорание и рабочий ход. Выхлоп также является последним элементом этого цикла и включает выпуск сгоревших газов.

Наконец, стоит отметить, что выходная мощность двигателя внутреннего сгорания выражается в ваттах. Традиционно термин «лошадиная сила» используется для обозначения выходной мощности поршневого двигателя, а 1 лошадиная сила эквивалентна 746 Вт.

Как работает авиационный двигатель?

Подобно тому, как коленчатый вал автомобиля приводит в движение колеса, коленчатый вал самолета используется для вращения пропеллера. Однако, кроме этого, реактивный двигатель работает совершенно иначе, чем двигатели внутреннего сгорания или поршневые двигатели.

Как и в любом другом транспортном средстве, задача реактивного двигателя состоит в том, чтобы преобразовывать энергию, скрытую в топливе, в кинетическую энергию, которая толкает реактивный самолет вперед и помогает ему парить в воздухе. Однако процесс, с помощью которого самолет делает это, не похож на то, как работает поршневой двигатель.

Для начала большие вентиляторы или турбины, обращенные к передней части самолета, поворачиваются и всасывают холодный воздух в двигатель, нагнетая его через воздухозаборник. Это в значительной степени замедляет движение воздуха, что необходимо для второго шага.

Второй вентилятор, называемый компрессором, увеличивает давление воздуха, сжимая его. Это, в свою очередь, позволяет значительно повысить температуру воздуха.

Крыло самолета имеет внутри топливный бак, который содержит жидкое топливо, известное как керосин. Когда компрессор сжимает воздух и повышает его температуру, топливный бак впрыскивает керосин в двигатель самолета.

Сразу за компрессором находится камера сгорания. Здесь сжатый воздух смешивается с керосином, вызывая его сильное возгорание. Это, в свою очередь, приводит к выбросу горячих выхлопных газов, вызывая тем самым еще более резкое повышение температуры. На этом этапе процесса температура смеси может достигать 1650°F.

Горячие выхлопные газы проносятся мимо турбин, заставляя их очень быстро вращаться. Лопасти турбины соединены с осью, проходящей по всей длине двигателя. Эта ось соединяет турбину, компрессор и вентилятор друг с другом, поэтому, когда турбины начинают вращаться, вентилятор и компрессор начинают вращаться, что позволяет процессу продолжаться с еще большей эффективностью.

Коническая форма выхлопного сопла самолета позволяет выпускаемым газам разгоняться до скорости 1300 миль в час. Таким образом, горячий воздух, выходящий из двигателя сзади, движется более чем в два раза быстрее, чем холодный воздух, поступающий в компрессор спереди. Эта разница в силе и есть то, что приводит самолет в движение. По сути, движущиеся назад выхлопные газы обеспечивают самолету тягу, позволяя ему двигаться вперед.

Сколько лошадиных сил у самолета?

Итак, теперь мы понимаем, как реактивный двигатель создает тягу для движения самолета вперед по воздуху. Вектор этой силы тяги, иначе говоря, ее направление, равен направлению, в котором движется самолет.

Ниже приведены номинальные мощности некоторых распространенных типов самолетов:

В отличие от автомобиля, в котором тяга двигателя выражается в лошадиных силах, тяга реактивного двигателя выражается в ньютонах, фунтах или килограммах силы . 1 Ньютон равен 0,225 фунта и 0,102 кг силы.

Например, реактивный двигатель, используемый в Boeing 747, известный как General Electric GEnx 1B, создает тягу 75 фунтов, 34,019 кг или 333,617 ньютонов. Хотя это может показаться огромной силой по сравнению с тягой, которая приводит в движение автомобиль, обратите внимание, что типичный космический шаттл запускается в верхние слои атмосферы Земли с тягой в 7,3 миллиона фунтов.

Таким образом, сравнение коммерческого самолета и поршневого двигателя не является прямым. По сути, это два совершенно разных типа двигателей, поскольку они производят тягу совершенно по-разному. Чтобы сравнить тягу реактивного двигателя с тягой автомобильного двигателя, нам сначала нужно преобразовать эту тягу в мощность на валу. Это позволит нам получить представление о том, как можно выразить тягу коленчатого вала поршневого двигателя.

Это преобразование требует, чтобы мы рассмотрели другие силы, действующие на самолет, когда он парит в воздухе. Этими силами являются вес самолета, подъемная сила, скорость и сопротивление. Принятие их во внимание может позволить нам теоретически вывести количество, выражающее ватты, производимые реактивным двигателем.

Выполняя расчеты, мы находим, что реактивные двигатели Боинга 777 производят примерно 23 МВт в крейсерском режиме, и это также в самолете с максимальной мощностью. Используя преобразование 1 Мегаватт в 1341 лошадиную силу, мы можем сказать, что реактивный двигатель Боинга 777 имеет мощность 30 843 лошадиных силы.

В итоге приходим к выводу, что сравнение тяги водометного двигателя с мощностью поршневого двигателя в лошадиных силах — довольно сложное дело. В основном это связано с другой физикой, применимой к автомобилю по сравнению с самолетом. Таким образом, тяга поршневого двигателя выражается в ваттах или лошадиных силах. Между тем тяга реактивного двигателя выражается в фунтах, килограммах или ньютонах.

Сколько лошадиных сил у реактивного самолета?

Реактивный двигатель обычно имеет 30,843 лошадиных сил . Это мощность типичного реактивного самолета с двумя двигателями, когда он летит как полностью загруженный самолет. Мощность может варьироваться в зависимости от типа струи.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на homework.study.com

Сколько HP у 747?

Боингу 747, летящему со скоростью 530 миль в час при весе 700 000 фунтов, требуется 59934 лошадиные силы; соответствующие значения для Super Constellation составляют 330 миль в час, 112 000 фунтов и 6585 лошадиных сил.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hq. nasa.gov

Сколько HP у коммерческого самолета?

Для таких самолетов, как Boeing 777 с двумя двигателями GE 90-115B, каждый двигатель вырабатывает примерно 23 МВт мощности во время крейсерского полета с полностью загруженным самолетом. Это 30,843 лошадиных силы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на blog.klm.com

Сколько лошадиных сил у Боинга 737?

Тяга каждого двигателя в 43 000 фунтов преобразуется примерно в 28 000 лошадиных сил на двигатель или около 56 000 лошадиных сил в сумме.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Сколько HP у f35?

Таким образом, все его вооружение находится внутри его антирадарной оболочки, как и подъемный вентилятор мощностью 29 000 лошадиных сил на F-35 B, который позволяет реактивным самолетам Королевских ВВС демонстрировать свой завораживающий трюк зависания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на topgear.com

Сколько HP стоит замена реактивного двигателя?

Какой самый мощный реактивный двигатель?

Самые мощные авиационные двигатели в мире

  • General Electric GE9X. Нынешним лидером на рынке двигателей является грядущий GE Aviation GE9X. …
  • Серия General Electric GE90. …
  • Pratt & Whitney PW4000-112. …
  • Rolls-Royce Trent XWB. …
  • Rolls-Royce Trent 800. …
  • Почетные упоминания.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на simpleflying.com

Какой самый быстрый самолет в мире?

Lockheed SR-71 Blackbird — самый быстрый реактивный самолет в мире, развивающий скорость 3,3 Маха — это более 3500 км/ч (2100 миль в час) и почти в четыре раза выше средней крейсерской скорости коммерческого авиалайнера.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на artsandculture.google.com

Сколько л.с. у A380?

Взлетная тяга в 280 000 фунтов на крыле эквивалентна примерно 2500 семейным автомобилям (по 110 л.с. каждый). Лопасти вентилятора двигателя диаметром 116 дюймов (2,95 м) всасывают более одной с четвертью тонны воздуха каждую секунду.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на airbus.com

Сколько л.с. у реактивного двигателя?

Ответ и объяснение: Реактивный двигатель обычно имеет мощность 30,843 л.с. Это мощность типичного реактивного самолета с двумя двигателями, когда он летит как полностью загруженный самолет.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на homework.study.com

Сколько лошадиных сил было на Титанике?

RMS Titanic весил почти 50 000 тонн и мог перевозить 3 500 человек.

До того, как он затонул, он был всемирно известен как огромный морской титан. Его многочисленные двигатели, работающие от 159 угольных печей, были рассчитаны на мощность 46 000 лошадиных сил.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на theatlantic.com

Может ли истребитель разогнаться до 1000 миль в час?

Современные сверхзвуковые реактивные истребители могут летать со скоростью более 1000 миль (1600 км) в час.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на britannica.com

Какой из когда-либо созданных самолетов был самым мощным?

Созданный Lockheed Martin F-35 Lightning II широко считается самым передовым истребителем в мире и доступен в трех конфигурациях — A, B и C — в зависимости от конструкции и использования в оборонной промышленности.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на zeenews. india.com

Какой самый мощный двигатель?

1. Римак Невера (1914 л.с.)

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carwow.co.uk

Сколько л.с. добавляет турбо?

Турбокомпрессор работает с выхлопной системой и потенциально может дать вам прибавку в 70-150 лошадиных сил. Нагнетатель подключается непосредственно к впускному отверстию двигателя и может обеспечить дополнительные 50-100 лошадиных сил.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на drivparts.com

Сколько л.с. у Boeing 777?

Двухреактивные двигатели Boeing 777 имеют мощность 175 000 лошадиных сил. Благодаря этому наши пилоты могут разогнать этот самолет от 0 до 96 км/ч всего за 6 секунд. Именно поэтому двигатель занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый мощный реактивный двигатель.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на klm.com

Сколько HP у ракеты?

Ответ и объяснение: Ракетный двигатель имеет мощность около 30 миллионов лошадиных сил. Эта мощность генерируется воспламенением топлива.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на homework.study.com

Почему реактивный двигатель такой мощный?

Реактивный двигатель тщательно разработан, чтобы всасывать огромное количество воздуха и сжигать его с огромным количеством топлива (примерно в соотношении 50 частей воздуха на одну часть топлива), поэтому основная причина, по которой он производит больше энергии, заключается в том, что он может сжигать больше. топливо.

Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на сайте Explainthatstuff.com

Может ли Boeing 747 летать на одном двигателе?

Когда он успешно совершил аварийную посадку, три из четырех двигателей работали, хотя и не на полную мощность. Случай с BA9 был реальной демонстрацией того, что Боингу 747 всего с одним двигателем все еще недостаточно, чтобы набирать или даже поддерживать высоту.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на simpleflying.com

Сколько стоит реактивное топливо?

Цена авиакеросина по состоянию на январь 2022 года следующая: 2,46 доллара США за галлон. 1 литр = 0,65 пенса (фунт стерлингов)

Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на сайте Flightdeckfriend.com

Может ли А380 летать на одном двигателе?

Чтобы поддерживать горизонтальный полет с одним двигателем, его тяга в 356,81 кН (80 210 фунтов силы) должна была бы производить мощность, достаточную для поддержания крейсерской скорости 0,85 Маха (903 км / ч; 488 узлов). Однако такую ​​скорость одномоторному обеспечить невозможно.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на simpleflying. com

Может ли реактивный самолет летать быстрее пули?

Когда-то легенда неба, Х-15 летал быстрее винтовочной пули и поднимал своих пилотов на край космоса на высоту 60 миль. Вашингтон: во вторник вечером старый ракетоплан выкатили из Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ndtv.com

Есть ли что-нибудь быстрее самолета?

Ракеты определенно летают быстрее, чем самолеты. Сверхзвуковой самолет может летать быстрее скорости звука (1236 км/ч или 768 миль/ч). SR-71 Blackbird является рекордсменом по скорости полета, развивая скорость 3418 км/ч (2124 мили в час). Однако космический шаттл разгоняется до 29,000 км/ч!

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте howthingsfly.si.edu

Есть ли автомобиль быстрее самолета?

Во всяком случае, на земле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта