+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Сколько в россии пассажирских самолетов: Сколько в России самолетов, авиакомпаний и аэропортов? Инфографика | Общественный транспорт | Общество

0

все производители самолётов в стране

Информация о производителях пассажирских самолётов России, включая малую и бизнес-авиацию, и выпускаемых ими моделях.

Пассажирские самолётыПассажирские самолётыМалая и бизнес-авиацияМалая и бизнес-авиация

Самолёты

Производитель

Суперджет

Гражданские самолеты Сухого

М-101Т

Нижегородский авиационный завод

Ту

ОКБ А.Н.Туполева

Як

ОКБ А.С. Яковлева

Бе

ОКБ Г.М. Бериева

Ил

ОКБ С.В. Ильюшина

Казанский вертолетный завод

Ту

ОКБ А.Н.Туполева

Бе

ОКБ Г.М. Бериева

Ил

ОКБ С.В. Ильюшина

В России 7 авиастроительных компаний: ОКБ С.В. Ильюшина, ОКБ А.С. Яковлева, ОКБ А.Н.Туполева, ОКБ Г.М. Бериева, Гражданские самолеты Сухого, Нижегородский авиационный завод, Казанский вертолетный завод. 4 из них производят пассажирские самолеты (Гражданские самолеты Сухого, МышМашАвиа, Нижегородский авиационный завод, ОКБ А.

С. Яковлева). 1 выпускает воздушные суда малой и бизнес авиации (Казанский вертолетный завод). Наземный транспорт, ОКБ А.Н.Туполева, ОКБ Г.М. Бериева, ОКБ С.В. Ильюшина производят и пассажирские самолеты, и воздушные суда малой и бизнес авиации.

Чтобы поехать на родину этих компаний, купите авиабилеты в Россию за 4 минуты на Туту.ру.

Самолëты других стран

  • Самолёты Бразилии
  • Самолёты Австралии
  • Самолёты Израиля

Самолёты всех стран мира

Часто задаваемые вопросы

  • Как купить авиабилет, не выходя из дома?

    • Укажите в нужных полях маршрут, дату поездки и число пассажиров.Система подберет варианты из предложений сотен авиакомпаний.
    • Из списка рейсов выберите удобный для вас.
    • Введите личные данные — они необходимы для оформления билетов. Туту.ру передает их только по защищенному каналу.
    • Оплатите билеты банковской картой.
  • Как выглядит электронный билет и где его получить?

    После оплаты на сайте, в базе данных авиакомпании появится новая запись — это и есть ваш электронный билет. Теперь вся информация о перелете будет храниться у авиакомпании-перевозчика.Современные авиабилеты не выпускаются в бумажной форме. Увидеть, распечатать и взять с собой в аэропорт можно не сам билет, а маршрутную квитанцию. В ней есть номер электронного билета и все сведения о вашем полете.Туту.ру высылает маршрутную квитанцию по электронной почте. Советуем распечатать ее и взять с собой в аэропорт. Она может пригодиться на паспортном контроле за границей, хотя для посадки в самолет вам понадобится только паспорт.

  • Как вернуть электронный авиабилет?

    Правила возврата билетов определяет авиакомпания. Обычно чем дешевле билет, тем меньше денег вы сможете вернуть.Чтобы сдать билет, как можно быстрее свяжитесь с оператором. Для этого надо ответить на письмо, которое вы получите после заказа билетов на сайте Туту.ру. Укажите в теме сообщения «Возврат билетов» и кратко опишите свою ситуацию. С вами свяжутся наши специалисты.В письме, которое вы получите после заказа, будут контакты агентства-партнера, через которое оформлен билет. Вы можете связаться с ним напрямую.

Подпишись на рассылку!В рассылке рассказываем про скидки, делимся идеями для путешествий, разыгрываем билеты. Подпишись, будет интересно!

Я даю согласие на обработку моих персональных данных

Какие пассажирские самолеты делают в России: судьба Ту-214 — 24 октября 2022

Через 5 лет в Казани рассчитывают строить по 20 пассажирских самолетов в год

Поделиться

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов рассказал о судьбе пассажирских самолетов Ту-214, которые в ближайшие годы будут производить в Казани. По его мнению, популярность этого вида самолета скоро будет угасать. Но пока они востребованы.

— По мере увеличения производства МС-21 выпуск Ту-214 будет снижаться. Но этот самолет может, например, пополнить парк машин для грузовых перевозок. Кроме того, сейчас он достаточно востребован не только у пассажирских авиакомпаний, но и в качестве бизнес-джета. Мне звонят и спрашивают насчет него, — приводят слова Чемезова «Ведомости».

Также руководитель корпорации отметил, что в год планируется выпускать по 10 самолетов Ту-214. По его словам, этот самолет, «как и прежде, будут выпускать в Казани, без ущерба для программы производства бомбардировщика Ту-160».

МС-21 называют магистральным самолетом XXI века. Согласно данным из открытых источников, его производят на иркутском авиационном заводе. Первый полет был совершен в 2017 году. Летная сертификационная программа была завершена в декабре 2021 года. В 2023 году планируется завершить сертификацию, а к 2024 году руководство корпорации надеется поставить авиакомпаниям первые шесть самолетов МС-21.

Ранее мы писали, что Казанский авиационный завод им. С. П. Горбунова сможет производить минимум 10 пассажирских самолетов Ту-214 в год. Позже министр промышленности и торговли Татарстана Олег Коробченко заявил, что уже через 5 лет в столице Татарстана рассчитывают строить по 20 пассажирских самолетов в год. Впрочем, авиационный эксперт Роман Гусаров выразил сомнение на этот счет. Также он отметил, что сейчас в стране будут делать серьезный упор на создание МС-21, которые, по мнению Гусарова, являются «суперсовременными самолетами».

По теме

  • 15 февраля 2023, 10:56

    «Промышленность в стрессе»: поставкам казанских самолетов Ту-214 для авиакомпаний может помешать СВО
  • 30 декабря 2022, 17:41

    Казанские бомбардировщики прошли летные испытания. Показываем, как выглядит самолет
  • 28 декабря 2022, 10:49

    «Это сложновыполнимая задача»: в «Аэрофлоте» потребовали изменить казанские пассажирские самолеты
  • 14 ноября 2022, 12:26

    Казанские пассажирские самолеты передадут авиакомпаниям в следующем году. Их уже собирают
  • 08 ноября 2022, 15:24

    «Сейчас они нас учат»: татарстанский министр призвал брать пример с Ирана
  • 17 октября 2022, 18:21

    «Даже если напрягутся, максимум 3»: эксперт — о планах строить в Казани 20 пассажирских самолетов в год
  • 07 сентября 2022, 12:41

    Boeing и Airbus больше не будет: в Казани за 8 лет соберут 40 новых пассажирских самолетов
  • 05 августа 2022, 16:50

    В Казани появится еще один авиационный завод
  • 21 апреля 2022, 12:55

    В Казани планируют построить 20 самолетов. Когда их ждать?
  • 22 марта 2022, 14:46

    Казанский завод начнет собирать пассажирские самолеты для российских авиакомпаний. В год — по 10

Айрат Назипов

Корреспондент

СамолетыТу-214МС-21ПроизводствоСергей Чемезов

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ0

Гость

Войти

Новости СМИ2

Новости СМИ2

России, возможно, придется использовать военные самолеты для гражданских перевозок

  • У России заканчиваются запасные части для ее коммерческих авиалайнеров, и она должна обратиться за помощью к своим союзникам.
  • Чем дольше будут действовать санкции, тем больше вероятность того, что мы увидим увеличение числа посадок российских коммерческих самолетов.
  • Один эксперт считает, что российские военные самолеты могли бы помочь восполнить пробел.

В связи с тем, что большая часть мира разрывает связи с Россией после ее продолжающегося вторжения в Украину, московская отрасль коммерческих авиаперевозок испытывает затруднения. В течение нескольких месяцев российский авиационный сектор боролся с конфискацией самолетов, арендованных у международных компаний, остановкой заказов от таких компаний, как Boeing и Airbus, а теперь и с последней головной болью: нехваткой запасных частей для планового технического обслуживания.

По данным авиационной аналитической компании Cirium, более 850 самолетов обслуживают российский парк коммерческих самолетов. Многие из этих самолетов являются продуктами Boeing или Airbus. Из-за санкций Европейского Союза и НАТО ни одна из компаний не может отправлять запасные части в Россию; Boeing — американская компания, штаб-квартира Airbus находится в Нидерландах. Компании даже не могут поделиться критически важными техническими знаниями с Россией.

«Для них это довольно ужасная ситуация», — говорит Дэн Бабб, доцент Университета Невады, Колледж с отличием Лас-Вегаса, Популярная механика . «Если они не смогут получить запасные части, им придется заземлить самолеты».

И чем дольше будут действовать санкции, тем больше рейсов России придется приземлять.

Патрик Ки, исполнительный директор Агентства авиационной безопасности Европейского союза, заявил на недавней конференции, что ситуация стала «очень небезопасной» и становится только хуже. Федеральное авиационное управление в апреле понизило рейтинг безопасности полетов для России, сославшись на несоответствие стандартам безопасности Международной организации гражданской авиации.

Бабб говорит, что у России есть три основных варианта поддержания самолетов в полете. Он полагает, что бригады техобслуживания сначала израсходуют любые запасные части, которые уже есть на складе, а затем Россия начнет обращаться к своим союзникам, чтобы узнать, готова ли какая-либо из этих стран продать запасные части. На самом деле, мы уже видели сообщения о том, что Россия пыталась заставить Иран помочь с запчастями (и дать совет, как справиться с санкциями). По словам Бабба, помимо запасных частей, уже находящихся в стране или в других дружественных странах, механикам российских авиакомпаний необходимо будет начать поиск запчастей на аэродромах, где припаркованы самолеты.


✈︎ больше обязательных авиационных историй
  • Самый крутой самолет Год, когда вы родились
  • The True Story ‘The Miracle Pilot’ и его 120-ми миль. Начало работы в Planespotting

Тем не менее, Россия может пойти еще одним необычным путем.

«Что они могли сделать, чего я не видел, так это использовать военных для перевозки людей», — говорит он. «Кажется, у них есть больше деталей для военных самолетов, и это был бы правдоподобный вариант».

Конечно, не все детали нуждаются в замене. Некоторое регулярное техническое обслуживание может происходить без запасных частей, и у каждого самолета есть минимальный список оборудования. «По сути, это означает, что пока все детали в этом списке работают, вы можете летать», — говорит Бабб. «Легче, если у вас сломано сиденье, заклеить его изолентой или не использовать, но если у вас есть часть двигателя, это более серьезно. Нельзя взлетать с одним неработающим двигателем. Некоторые детали более важны, чем другие».

Интенсивное использование самолетов — иногда несколько полетов в день для одного самолета — может ускорить необходимость планового технического обслуживания, будь то замена шин или обновление двигателя.

Поедание одних самолетов для других тоже становится непростым делом. «Это зависит от конструкции самолета, — говорит Бабб. «Вы могли бы подумать, что можете заменить высотомер другим высотомером, но это зависит от того, как был построен самолет и как была построена кабина. Вы не можете просто снять его с одного самолета. Его нужно будет подогнать, откалибровать и протестировать, чтобы убедиться, что он работает. Некоторые детали можно легко поменять местами, но по большей части это намного сложнее».

Тим Ньюкомб

Тим Ньюкомб — журналист, работающий на северо-западе Тихого океана. Он освещает стадионы, кроссовки, экипировку, инфраструктуру и многое другое для различных изданий, включая Popular Mechanics. Среди его любимых интервью были встречи с Роджером Федерером в Швейцарии, Коби Брайантом в Лос-Анджелесе и Тинкер Хэтфилд в Портленде.

Аэрофлот приобретет более 60 новых российских самолетов к 2025 году

Не секрет, что российская авиация после санкций, введенных против страны после ее агрессивной войны против Украины, находится в затруднительном положении, когда дело доходит до управления флотом и техническое обслуживание. Тем не менее, ее авиастроительная промышленность проявляет новое рвение, когда дело доходит до создания отечественных альтернатив.

На встрече с президентом Владимиром Путиным в среду, 11 января, вице-премьер РФ, глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что «Аэрофлот» планирует принять более 60 новых самолетов в ближайшие несколько лет. Точные данные о самолетах, которые должны быть доставлены государственной авиакомпании: 34 Sukhoi Superjets, 18 Irkut MC-21 и 11 Туполев Ту-214, всего 63 самолета.

Новый самолет профинансирует Фонд национального благосостояния (ФНБ) в размере 175 миллиардов рублей (примерно 2,6 миллиарда долларов). Деньги будут предоставлены со сниженной процентной ставкой в ​​размере 1,5% и «без чрезмерных требований по окупаемости» в связи со «стратегической важностью» проекта.

Как сообщает государственное информационное агентство ТАСС, г-н Мантуров заявил на встрече, что,

«Минэкономразвития готовит соответствующие изменения в нормативную базу. Как только эта работа будет завершена в ближайшее время, Минфин перечислит средства лизингодателю за счет погашения облигаций».

Лизингодатель, о котором идет речь, называется «Авиакапитал-сервис» и является дочерним предприятием государственной аэрокосмической зонтичной корпорации «Ростех» (та же материнская компания, которая управляет компаниями «Сухой», «Иркут» и «Туполев», а также другими аэрокосмическими и оборонными брендами под названием United Aircraft корпорация).

Фото: Vaala/Shutterstock

Sukhoi Superjet

Речь идет о SSJ-100NEW, то есть об «импортозамещенном» варианте, не полагающемся на иностранные детали, который в настоящее время собирается и проходит испытания до конец месяца. Поставки могут начаться уже до конца 2023 года. Пока ожидается, что к 2024 году будет производиться около 20 новых, полностью отечественных версий самолета в год. Вместо двигателей PowerJet от совместного предприятия российского производителя двигателей НПО «Сатурн» и французской Safran, он будет оснащен двигателями «Авиадвигатель ПД-8».

Получайте все последние авиационные новости прямо здесь, на сайте Simple Flying

МС-21

Новый узкофюзеляжный самолет ОАК, Иркут МС-21, был замечен в ливрее своего стартового заказчика, ОАО «Российские авиалинии» (также входящего в Группа «Аэрофлот»), а экипаж перевозчика приступил к тренировкам на самолете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта