+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Скорость самолета kts что это: Недопустимое название — База знаний

0

АВИАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ

АВИАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ

 


АВИАЦИОННЫЕ ПРИБОРЫ

(начальные сведения)

Главные пилотажные приборы — это центральная панель из шести указателей: Указатель скорости (Airspeed Indicator), Авиагоризонт (Attitude Indicator), Высотомер (Altimeter), Указатель поворота и скольжения (Turn Coordinator), Указатель Курса (Heading Indicator) и Вариометр (Vertical Speed Indicator).

2.4.1 Анероидно-Мембранные приборы (Pitot-Static Instruments)

Три главных пилотажных прибора измеряют давление воздуха с помощью специальной коробки — анероида, установленной внутри их корпусов. Идея достаточно проста. К приборам (Высотомеру и Вариометру) подводится статическое давление (от специального резервуара). Давление внутри коробки остается постоянным, а давление снаружи меняется с изменением высоты, что приводит к ее деформациям. Анероид напоминает небольшую круглую шайбу, герметично запянную. Мембрана-крышка коробки перемещается под воздействием изменений давления.

Движения мембраны с помощью чуствительного механизма передаются на стрелку прибора. К указателю скорости подведены две трубки, одна с тем же статическим давлением, а другая от скоростного напора за бортом. Прибор измеряет разницу этих давлений.

Указатель Скорости (Airspeed Indicator) показывает скорость в “узлах” — Kts. Все самолеты, выпущенные в США после 1976 года имеют такую калибровку приборов. Все международные полетные карты и схемы аэродромов, равно как и руководства по летной эксплуатации используют Kts как единицы измерения скорости. Это не случайно. Достижения компьютерной техники и развитие спутниковых систем позволяют привязывать навигацию к электронным картам реальной земной поверхности. Логично пользоваться единицей измерения, которая имеет отношение к земному шару, а не взята “с потолка”. Knots — сокращение от Nautical Miles per Hour. Пишется: kt, kts или KTS. Т.е. навигационная миля в час. Nautical Mile (nm или NM) это кратчайшая дистанция между двумя точками на Земном Шаре по дуге большого круга, длина которой равна 1 минуте (см.

Учебник географии за 5-й класс средней школы). Дистанция в 60NM равняется одному градусу земной поверхности. Если держать скорость 120 kts, то один градус глобуса вы преодолеете за 30 минут. Очень просто. Можно даже по карте прикинуть нужную скорость без всякой линейки и калькулятора. В отвлеченных от земной поверхности единицах одна NM равняется 6076 футам или 1852 метрам. Таким образом скорость 100kts = 185км/ч, 150kts =

278км/ч, а 200kts = 370км/ч. “Узлы” (knots) по определению подразумевают “в час”, поэтому никто не говорит “100 узлов в час”. Мы будем пользоваться именно этими единицами измерения скорости на всякий случай (вдруг кто-то из вас купит настоящую Цессну и полетит путешествовать). Насчет км/ч не переживайте. Если будете летать на российском самолете типа Як-18Т — прибор там будет показывать км/ч. Скорость бывает различных типов (приборная, истинная и число Маха). Мы будем пользоваться приборной скоростью на Цессне (Instrument Airspeed — IAS). Об остальных узнаете в тренировочном центре базы VFS.
Обратите внимание на указатель скорости вашего самолета. Видите цветные дуги по окружности шкалы? Это важные напоминания об ограничении скоростей. Самая большая из них зеленого цвета. Она показывает диапазон нормальных эксплуатационных скоростей самолета. Ее начало (край, который ближе к нулю) — это скорость сваливания при убранном шасси и закрылках и двигателе на малом газе. Верхний край — максимальная скорость, допустимая для данного типа не приводящая к повреждениям конструкции. Желтая дуга показывает предупредительную зону. На этих скоростях можно летать только в спокойной атмосфере во избежание структурных повреждений. Красная линия после желтого диапазона отмечает значение скорости, за которым начнется деформация конструкции самолета. Нельзя пускать стрелку указателя за эту опасную черту. Белая дуга демонстрирует диапазон допустимых скоростей для полета с выпущенными закрылками. Минимальная скорость по этой дуге — скорость сваливания с выпущенными закрылками и шасси. Указатели скорости больших самолетов имеют другие памятки, т.
к. скоростные ограничения на тяжелых машинах определяются перед полетом, в зависимости от взлетного веса и других условий (см. Файлы в тренировочном центре VFS). Есть еще ряд скоростей, которые не отмечены на приборе. Пилот должен их помнить для типа на котором он летает.Высотомер (Altimeter) это точный барометр, который измеряет атмосферное давление. Он откалиброван, чтобы показывать давление как высоту. Может быть в метрах, а может и в футах. При международных полетах мы будем получать информацию от диспетчера в футах, поэтому и настроим высотомер соответствующим образом (поменяем прибор). А начнем обучение с привычных метров. На шкале высотомера две стрелки, как на часах. Длинная тонкая стрелка показывает сотни метров, а короткая — тысячи. Если длинная стрелка показывает “5”, а короткая находится между “1” и “2”, — ваша высота 1500 метров. Есть еще маленький белый треугольный индекс. Он показывает десятки тысяч. Если при тех же показаниях высотомера, что и выше треугольный индекс показывает на “1”, — ваша высота 11500 метров.
Как только у вас выработаются нормальные летные рефлексы и вы сможете оценивать высоту визуально, перейдем на футы. Правила чтения шкалы те же самые. Показания прибора, которые мы только что прочли в метрах дадут высоту в 1500 футов (это около 500 метров). Получается, что пилоту удобнее футы, т.к. измерения получаются точнее и лучше видна динамика изменения высоты (стрелка бежит по шкале гораздо более резво). Высотомер нуждается в установке давления, для того чтобы показания были правильными. При взлете или посадке ставится давление измеренное у порога ВПП. После взлета при достижении “эшелона перехода” устанавливается давление стандартной атмосферы. Мы будем это делать на летной подготовке и рассмотрим операцию поподробнее.
Вариометр (Vertical Speed Indicator -VSI)
показывает, как быстро самолет набирает высоту или снижается. К сожалению, вариометр в FS-6 нельзя переставить на российскую систему (шкала станет плохо читаемой). В России принято измерять вертикальную скорость в метрах в секунду (м/с). Нам придется пользоваться американской системой (которая кстати используется во всех прочих РС симуляторах). Вариометр на Цессне отградуирован в сотнях футов в минуту (fpm). Показания вариометра “10” вверх означают набор высоты со скоростью 1000 fpm. Вариометр — контрольный прибор, по нему не пилотируют самолет, а проверяют правильность пилотирования. Он показывает скорее тенденцию самолета, чем фактическую вертикальную скорость при отклонениях от горизонтального полета. Дело в том, что ему нужно несколько секунд, чтобы получить точное значение. Гораздо точнее изменения высоты вам покажет высотомер. Другое дело — контроль параметров установившегося снижения или набора высоты. Здесь этот прибор играет большую роль. Сначала сбалансируйте режим полета, а затем проверьте, с какой вертикальной скоростью идет процесс. Все рекомендации в РЛЭ самолета будут приведены также в fpm. Если вы будете гоняться за стрелкой вариометра в горизонтальном полете, у вас получится игра в “американские горки”.

2.4.1 Гироскопические Приборы

Три основных пилотажных прибора используют принцип гироскопа. (Указатель курса, Авиагоризонт и Указатель поворота). Гироскоп это “волчок” раскрученный до определенных оборотов электромотором или вакуумной помпой и закрепленный внутри подвижной рамки. Он сохраняет свою ориентацию в пространстве когда самолет разворачивается, пикирует или поднимает нос. Это свойство и заложено в основу приборов.

Авиагоризонт (Attitude Indicator или Artificial Horizon) показывает сразу два важных параметра полета: угол тангажа и угол крена. Прибор имеет подвижный шар с изображением неба (голубой цвет) и земли (коричневый цвет), разделенных линией горизонта. Вверху расположен треугольный индекс, который показывает крен самолета в градусах. Белые риски по окружности отмечают крен в 10, 20, 30, 60 и 90 градусов. Горизонтальные риски на поверхности “земли и неба” показывают положение носа самолета относительно истинного горизонта. На темном фоне земли также есть дополнительные линии, помогающие выдерживать крен (неподвижный силуэт самолета в середине прибора показывает на них крылом).
Указатель Курса (Heading Indicator) имеет гироскоп, который вращается в вертикальной плоскости и сохраняет свое положение, когда самолет выполняет разворот. Шкала прибора выполнена в виде подвижного диска. Он копирует положение (ориентацию) гироскопа при изменении направления полета. Получается видимое вращение диска (на самом деле вращается самолет вокруг своей вертикальной оси, а диск лишь повторяет фиксированное в пространстве положение волчка). По окружности диска нанесена шкала направлений. Она отградуирована через пять градусов рисками, через 30 градусов — цифрами, а через 90 градусов буквами сторон света (N, E, S и W). Неподвижный силуэт самолета в плане и треугольный индекс вверху показывают направление полета (курс) по этой шкале. Тонкая линия проходит от “самолетика” вниз и показывает обратный курс при данном направлении полета. Пилот осуществляет коррекцию гироскопа координируя его показания с магнитным компасом перед взлетом нажатием специальной кнопки. Магнитный компас — это шарик со шкалой — ободком на поясе.
Эта шкала и видна через небольшое прямоугольное окошечко на приборной доске вашего самолета. Он подвержен инерции и долго “зашкаливает” после разворота то в одну, то в другую сторону, пока его механизм успокоится. Кроме того он подвержен влиянию магнитных аномалий и возмущений магнитного поля Земли. Гироскопический указатель курса дает точные и соответствующие темпу разворота показания, поэтому он является главным прибором определения направления полета на борту, а магнитный компас — аварийный запас. Недостаток указателя курса — его тенденция “уплывать” от истинного значения с течением времени — Gyro Drift (норма — 3 градуса за 15 минут полета). Поэтому необходимо помнить о коррекции гироскопа (маленькая белая кнопочка на рычаге ThrustMaster F-16 TQS).
Указатель поворота и скольжения (Turn Coordinator)
дает пилоту два важных показателя качества выполнения разворотов. Темп выполнения разворота (Rate of Turn) показывает силуэт самолета. Он делает крен в сторону разворота. Если крыло показывает на белую отметку, значит самолет выполняет разворот с темпом 3 градуса в секунду. Такой разворот называется стандартным. При правильном выполнении стандартного разворота самолет опишет полную окружность за две минуты. Стандартные развороты предсказуемы, их можно заранее расчитать, поэтому пилот использует эту технику при полете вслепую (по приборам) в условиях облачности или ночью. Если отказала курсовая система и остался один магнитный компас, можно использовать стандартный разворот для точного выхода на новый курс, засекая время разворота по секундомеру. В нижней части прибора расположен второй важный указатель — “шарик”. Мы уже упоминали о нем, когда говорили об использовании руля направления. Шарик показывает скольжение самолета (движение боком) своими отклонениями от центра. “Шарик в центре” — классическая хорошая оценка выполнения разворота. Он будет убегать к центру от вашей ноги, так что прикладывайте давление на ту педаль, куда отклонился шарик, и разворот будет координированным. Кроме этих функций, указатель поворота является запасным прибором на случай отказа вакуумной помпы, которая крутит гироскопы Авиагоризонта и Курсовой системы. Гироскоп указателя поворота крутится от независимого электромотора. Вот и все об основных пилотажных приборах. Надеюсь, теперь кабина Цессны начинает внушать вам уважение своей серьезностью и реализмом. Это вам не замороченный выдуманными головоломками квест. Это точная копия реальной вещи. В этом то и кайф. Вы еще не начали запускать двигатель, а уже столько всего освоили. Гарантирую отличные ощущения. Продолжайте учиться.

Igor “Lancelot”

VFS Commander


 

 

 

 

 

 

 

 



Сайт создан в системе uCoz

Почему скорость самолета измеряется в узлах? – Обзоры Вики

Boats & Planes рассчитывают скорость в узлах потому что он равен одной морской миле. Морские мили используются, потому что они равны определенному расстоянию, измеренному вокруг Земли. Поскольку Земля круглая, морская миля учитывает кривизну Земли и расстояние, которое можно преодолеть за одну минуту.

Точно так же, почему они используют узлы? В наше время узел единица скорости, которая напрямую связана с глобальной системой координат широты и долготы.. Поэтому в авиации и мореплавании узлы часто используются вместо MPH и KPH, поскольку с ними легче ориентироваться. … Одна морская миля ровно равна одной минуте широты.

Пилоты используют футы или метры? Правда в том, что ножки используются ТОЛЬКО ПО ИНЕРЦИИ,как Вы один сказали,и из-за затрат на перевод измерительных приборов в метры и НЕ ИЗ-ЗА «СОВМЕСТИМОСТИ» ИЛИ ИЗ-ЗА ПИЛОТОВ ибо ПИЛОТЫ МОГУТ НАУЧИТЬСЯ АДАПТИРОВАТЬСЯ ОЧЕНЬ ХОРОШО так как ОГРОМНОЕ БОЛЬШИНСТВО ИХ ИСПОЛЬЗУЕТ МЕТРИЧЕСКИЕ…

Почему это называется узлами? Термин узел восходит к 17 веку, когда моряки измеряли скорость своего корабля с помощью устройства, называемого «общий журнал. » Обычное бревно представляло собой веревку с узлами через равные промежутки времени, прикрепленную к куску дерева в форме ломтика пирога.

Во-вторых Как быстро 21 узел на воде? Итак, если круизный лайнер плывет со скоростью 21 узел, вы можете сравнить это с примерно 24 миль в час. Круизный лайнер обычно может развивать скорость около 30 узлов, что примерно на два-три узла выше его крейсерской скорости, но вряд ли он будет двигаться так быстро.

Как моряки меряли узлы?

Термин узел появился в 17 веке, когда моряки измеряли скорость своего корабля. с помощью устройства, называемого «общий журнал. » Это устройство представляло собой моток веревки с завязанными на нем равномерно расположенными узлами, прикрепленный к куску дерева в форме ломтика пирога.

тогда Насколько глубока лига воды? Лига — это старомодное измерение расстояния, примерно равное три мили. 3 х 20,000 60,000 = XNUMX XNUMX миль. Это расстояние, на которое Ароннакс, Немо и компания проходят под водой, а не глубина, на которую они проходят во время путешествия.

Почему морская миля длиннее? В морская миля немного длиннее мили на суше, что составляет 1.1508 наземных (или статутных) миль. Морская миля основана на координатах долготы и широты Земли, при этом одна морская миля равна одной минуте широты. … Международная морская миля используется во всем мире.

Что такое шесть основных приборов в самолетах?

Этот базовый комплект из шести штук, также известный как «шестиупаковка», также был принят на вооружение коммерческой авиацией. После Второй мировой войны расположение было изменено на: (верхний ряд) воздушная скорость, искусственный горизонт, высотомер, (нижний ряд) указатель разворота и крена, указатель курса, вертикальная скорость.

Используются ли в самолетах ноги? Из-за распространения американских и британских самолетов в первые годы существования авиации имперская нога стала эталон измерения высоты. Однако Китай (КНР), Северная Корея и Россия используют измерители для измерения высоты. … Высотомеры в наших самолетах откалиброваны в футах.

Какая авиакомпания была первой в мире?

Первые авиакомпании

ДЕЛАГ, Deutsche Luftschiffahrts-Aktiengesellschaft I была первой в мире авиакомпанией. Он был основан 16 ноября 1909 года при содействии правительства и управлял дирижаблями производства The Zeppelin Corporation.

Что означает kts для скорости? Как в метеорологии, так и в морской и аэронавигации, узел это единица измерения, обычно используемая для обозначения скорости ветра. Математически один узел равен примерно 1.15 статутной мили. Сокращение для узла — «kt» или «kts» во множественном числе.

Почему мы не используем морские мили на суше?

Потому что морские мили — это морские мили, а сухопутные мили — сухопутные мили. Они имеют разные производные, подходящие для их среды. Так уж случилось, что они одинаковые по длине. Первоначально морская миля определялась как одна секунда широты в месте измерения.

Как быстро могут идти круизные лайнеры?

Средняя скорость современного круизного лайнера составляет примерно 20 узлов (23 мили в час), а максимальная скорость достигает около 30 узлов (34.5 миль в час). Скорость движения корабля зависит от нескольких факторов, включая мощность двигателей, погоду и условия в море.

С какой скоростью шли пиратские корабли? С какой скоростью пиратские корабли двигались в час? При среднем расстоянии около 3,000 миль это соответствует диапазону от 100 до 140 миль в день, или в среднем скорость над землей от 4 до 6 узлов.

50 миль в час быстро на лодке? 50 миль в час на воде в лодка до сорока футов будет чувствовать себя быстрой, однако на высокоскоростных надводных судах, таких как пассажирские суда на подводных крыльях, такие как Rodriguez 140, 160, 200 и т. д. это будет казаться довольно медленным. Гоночные лодки разгоняются примерно от сорока для небольших юниорских классов до более 220 миль в час в гонках первого класса в открытом море.

Чему равняется 20 узлов в милях в час?

Если ваш корабль движется со скоростью 20 узлов, значит, он едет 23 миль в час. Стандартное обозначение скорости узлов — kn.

Как быстро в милях 10 узлов? Узлы в Мили в час таблица

Узлы Миль в час
9 узлов 10.36 миль / ч
10 узлов 11.51 миль / ч
11 узлов 12.66 миль / ч
12 узлов 13.81 миль / ч

Почему это называется саженью?

Самая длинная из многих единиц, полученных в результате анатомических измерений, сажень возникла как расстояние от кончика среднего пальца одной руки до кончика среднего пальца другой руки крупного человека, держащего руки полностью вытянутыми. Имя приходит от древнеанглийского faedm или faethm, что означает протянутые руки.

Насколько глубоки 20 000 лье под водой? 20,000 лье это около 72,000 морских миль.

Используют ли самолеты морские мили?

Современные самолеты измеряют свою скорость не в милях в час, а в морских милях в час. … Так было естественно использовать морские мили потому что 1 морская миля — это одна угловая минута в мире широт. Со временем самолеты приняли узлы.

Почему в миле 5280 футов? миля , любая из различных единиц расстояния, например, статутная миля в 5,280 1.609 футов (XNUMX км). Это происходит от римского mille passus, или «тысяча шагов», который измерял 5,000 римских футов. В то время фарлонг, измеренный большим северным (немецким) футом, составлял 625 футов, и, таким образом, миля равнялась 5,000 футов. …

Какой длины была римская миля?

единица длины, используемая древними римлянами, эквивалентная около 1,620 ярдов (1,480 метров).

Почему в миле 1760 ярдов? Как выясняется, настоящая причина в том, потому что слово «миля» происходит от латинского «mille». Это означает 1000, что римляне использовали для описания длины 1000 шагов римского легиона. Это менялось много раз до 1592 года, когда оно было установлено на высоте 5280 футов или 1760 ярдов.

Почему пилоты измеряют скорость в узлах?

В то время как большинство из нас на земле привыкло измерять скорость в километрах или милях в час, пилоты используют другую единицу измерения: морские мили в час, также известные как узлы. Узлами также измеряется скорость лодок. Но почему именно этот агрегат является стандартным, а не тем, что мы привыкли видеть за рулем?

Одна общая единица

Любой, кто путешествует на какое-то расстояние — по всему миру или даже через одну большую страну — знает, что разные вещи выполняются по-разному в зависимости от региона. Конечно, при пересечении международных границ эти различия становятся еще более заметными.

В нашей повседневной (неавиационной) жизни мы чаще всего сталкиваемся с такими различиями, как язык, валюта и социальные нормы. Но для тех, кто находится в кабине, кому приходится иметь дело с зарубежными авиадиспетчерами и другими властями, установление стандартов для критически важных данных, таких как скорость и высота, обеспечивает относительно бесперебойную работу через границы и океаны. Это стало возможным благодаря работе Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Перепланировка в полете экономит авиакомпаниям много денег. Фото: Vincenzo Pace I Simple Flying

В 1947 году первая ассамблея ИКАО приняла резолюцию, в которой рекомендовалась стандартизированная система единиц. Известная как Приложение 5, система была принята в 1948 году, хотя потребовалось еще несколько десятилетий, чтобы все были на одной странице с точки зрения общих единиц.

ИКАО ввела Международную систему единиц, известную как SI из «Système International d’Unités», в качестве базовой стандартизированной системы для использования в гражданской авиации. Метр был базовой единицей всех измерений СИ, касающихся длины.

Однако было признано, что некоторые подразделения, не входящие в систему СИ, занимают особое место в авиации и должны быть сохранены — «хотя бы временно», отмечает ИКАО.

«Это морская миля и узел, а также фут, когда он используется только для измерения высоты, возвышения или высоты. При прекращении использования этих единиц возникают некоторые практические проблемы, и он еще не было возможно установить дату прекращения». — ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к Конвенции о международной гражданской авиации, ИКАО

Из расширений из Нью-Йорка в JFK только рейсы в Женеву будут выполняться на обновленном Боинг 767-400 , а остальные будут подаваться на более устаревшем Боинг 767-300 . Фото: Винченцо Паче | Simple Flying

Почему узлы?

Морская миля является предпочтительной единицей измерения скорости как для авиаторов, так и для моряков, и все зависит от кривизны земли. Автомобили и поезда преодолевают относительно короткие расстояния и могут удобно использовать мили или километры в час. Но самолеты и корабли часто преодолевают большие расстояния из-за кривизны земли и используют узлы.

US Harbours объясняет,

Когда окружность Земли стали измерять в «минутах», тогда 60 минут составляли один градус 360-градусной окружности Земли. По совпадению время, необходимое для прохождения одной минуты широты за один час, стало одним узлом. Итак, узел — это мера скорости, а не расстояния.

Поскольку морская миля длиннее статутной мили, небольшой самолет, летящий со скоростью 173 мили в час, движется со скоростью 150 узлов.

HighSkyFlying указывает, что в авиации воздушные маршруты определяются с точки зрения путевых точек (широта, долгота), а их расстояние выражается с точки зрения морских миль. Таким образом, использование узлов обеспечивает быструю оценку требований к времени и скорости для пилотов.

Кроме того, отмечается, что использование узлов проще, поскольку числа находятся в меньшем диапазоне, когда речь идет о скорости коммерческого самолета — от 0 до 400 узлов.

Самолеты летают на большие расстояния и подвержены влиянию кривизны земли. Фото: Boeing

В конце концов, узлы были по существу перенесены из морского сектора и, таким образом, приобрели известность по мере того, как авиационная промышленность становилась все более заметной.

Несмотря на то, что это не единица СИ, ИКАО признала, что использование узлов слишком распространено, чтобы прекратить его использование. Простота использования, понятность и история устройства означают, что оно будет использоваться в обозримом будущем.

Как вы думаете, это нужно изменить? Или авиационный сектор должен продолжать использовать узлы в качестве меры скорости? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Источники: Порты США, HighSkyFlying

Почему в самолетах используют узлы! – HighSkyFlying

Сотни лет назад наши предки начали исследования, совершая морские путешествия. Они быстро поняли, что навигация в море сопряжена с уникальными трудностями, так как довольно легко заблудиться на просторах океанов. Традиционные методы и единицы измерения не работали в море, поскольку не было ориентиров, которые можно было бы определить, и не было способа узнать пройденное расстояние. Именно тогда «морские мили» были определены как единица измерения расстояния на море, и это та же самая единица измерения, которая позже была принята в авиации.

С учетом сказанного, с появлением современных систем навигации и позиционирования, мы теперь можем легко ориентироваться в воздухе, на море или на суше и можем переключаться между любыми единицами измерения, которые нам нравятся. Так почему же скорость самолетов до сих пор измеряется в узлах?

В самолетах узлы используются не только потому, что они облегчают аэронавигацию, но и потому, что они рекомендованы Международной организацией гражданской авиации (ИКАО) в качестве единицы измерения воздушной скорости .

Эта единица измерения воздушной скорости единообразно принята во всем мире, поскольку ИКАО рекомендует всем производителям самолетов использовать узлы для указателей воздушной скорости. Благодаря своей традиционной ценности и глобальному признанию, единица «узлы» заняла для себя постоянное место в авиационном секторе.

Итак, давайте узнаем больше об узлах, почему они до сих пор используются и как они появились!

Содержание

Сколько стоит один узел (1 узел)? : Морские мили против узлов

Исторически одна морская миля определялась как расстояние, равное одной минуте широты.

Чтобы представить это в перспективе, если земля вертикально разрезана на 360 равноудаленных градусов, каждый градус будет содержать 60 минут. Приблизительно было пройдено одна шестидесятая (1/60) расстояния между двумя широтами за одну морскую милю.

Узел, в свою очередь, является единицей измерения скорости, определяемой как одна морская миля в час.

Вот видео, которое может вам пригодиться, если вы изо всех сил пытаетесь понять эту концепцию!

 

Расстояние между историческими узлами и современными

В старые добрые времена один узел (1 узел) был небольшим приближением, поскольку одна морская миля не представляла собой стандартное фиксированное расстояние.

Это произошло из-за того, что расстояние между широтами отличается на экваторе (1843 метра) по сравнению с расстоянием на полюсах (1861 метр), поэтому значение морской мили также раньше было другим.

Из-за отсутствия точных навигационных средств морские мили и узлы оставались лучшим приближением для определения скорости на протяжении сотен лет.

Это приближение узлов теперь заменено точным значением, и мы будем читать об этом; но сначала давайте посмотрим, как появился термин «узлы»!

Современное определение одного узла

Точное значение одного узла (1 узла) в единицах СИ составляет 1,852 км/ч .

С появлением GPS и точных навигационных средств возникла необходимость в точном определении и стандартизации стоимости 1 узла (кт).

В 1906 году Франция стала первой страной, которая определила одну морскую милю (1 морскую милю) как равную точно 1852 м, что позже было принято остальным миром.

Узлы и другие стандартные единицы скорости

Благодаря точному определению узлов мы теперь можем точно сравнить один узел (1 узел) с другими единицами скорости:

1 узел = 1,852 км/ч = 0,514 м /s = 1,1508 миль/ч = 1,688 футов/с

Почему узлы называются «узлами»?

голландский журнал

Вам может быть интересно, почему скорость в одну морскую милю в час называется «узлом»? Ведь это довольно странное имя.

Чтобы лучше понять это, нам нужно совершить экскурсию в историю, чтобы увидеть, как моряки измеряли скорость кораблей столетия назад.

Для оценки скорости корабля во время дальних плаваний моряки пользовались «голландским журналом». Голландское бревно представляло собой деревянное приспособление фиксированного веса и размеров, прикрепленное к веревке с узлами.

Это бревно было брошено в море моряками, которые в течение 30 секунд пропускали веревку с узлами через руки. Количество узлов, которое пройдёт через руку моряка за 30 секунд, дало приблизительную скорость судна в, как вы уже догадались, «узлах».

Хотя методы измерения скорости кораблей со временем развивались, единица измерения «узлы» сохранилась.

Но почему в авиации мы до сих пор используем узлы?

Почему узлы до сих пор используются в авиации?

Большинство стран мира приняли Международную систему единиц (СИ), где скорость измеряется в метрах в секунду (м/с) или километрах в час (км/ч), но рекомендация ИКАО по использованию этих узлов (кт) не изменился.

Стандарты и рекомендации ИКАО основаны на их приемлемости во всем мире и соблюдаются на международном уровне всеми, кто связан с аэронавигацией, включая пилотов и авиадиспетчеров.

Преимущества использования узлов

Ключевое преимущество использования узлов, как мы обсуждали выше, заключается в упрощении навигации в воздухе.

В авиации воздушные маршруты определяются с точки зрения путевых точек (широта, долгота), а их расстояние выражается с точки зрения морских миль, поэтому использование узлов обеспечивает быструю оценку требований времени и скорости для авиаторов.

Кроме того, авиаторы чувствуют себя комфортно, используя «узлы» в качестве этой единицы измерения, поскольку она колеблется в пределах номинальных значений от 0 до 400 узлов для коммерческих авиалайнеров. Принимая во внимание, что для сравнения значение единицы СИ, километров в час (км/ч), было бы намного больше.

Воздушная скорость, выраженная в узлах, также указывает на то, что она принципиально отличается от путевой скорости. Поскольку воздушная скорость самолета рассчитывается непосредственно по давлению воздушного потока, попадающего в самолет, она может значительно отличаться от скорости, на которой он фактически движется над землей. Следовательно, использование «узлов» для воздушной скорости помогает сохранить различие между воздушной скоростью и путевой скоростью.

Недостатки использования узлов

Единицы измерения СИ, такие как км/ч, хорошо зарекомендовали себя в наземных транспортных системах и транспортных средствах. Таким образом, всякий раз, когда требуется сравнение скорости самолетов и наземных транспортных средств, мы сталкиваемся с проблемой.

Благодаря своим преимуществам воздушная скорость самолета всегда выражается в «узлах». Но важно отметить, что существует три различных типа воздушной скорости:

  1. Приведенная воздушная скорость в узлах (KIAS)
  2. Калиброванная воздушная скорость в узлах (KCAS)
  3. Истинная воздушная скорость в узлах (KTAS).

Вы заметили, что «узлы» есть у всех?

Давайте посмотрим поближе!

Что такое KIAS, KCAS и KTAS?

Ну, как мы обсуждали выше, воздушная скорость самолета всегда указывается и описывается в «узлах».

Но для беглого обзора давайте подытожим для вас три типа воздушной скорости:

  • Узлы Указанная воздушная скорость: Это воздушная скорость (в узлах), рассчитанная непосредственно по давлению воздуха внутри датчика Пито самолета, и она представляет собой скорость воздушного потока при движении самолета по воздуху.
  • Узлы Калибровка скорости полета: позиционных ошибок датчика Пито мы получаем откалиброванную воздушную скорость в узлах.
  • Узлы Истинная скорость полета: Истинная скорость полета — это скорость самолета относительно неподвижного воздуха вокруг него. Значения приборной и истинной воздушной скорости расходятся по мере продвижения на большие высоты из-за разницы в статическом давлении воздуха.

Если вы хотите узнать больше о различиях между этими тремя типами воздушной скорости, рекомендуем ознакомиться с нашей статьей о KIAS, KCAS и KTAS.

Давайте теперь подведем итог тому, что мы обсуждали выше.

Резюме

  • Морские мили для расстояния и Узлы для скорости были введены моряками в 17 веке. Эти единицы измерения напрямую связаны с расстоянием между двумя линиями широты и поэтому значительно упрощают навигацию в море.
  • По мере развития и развития авиационного сектора в 20-м веке он заимствовал многие существующие термины и единицы измерения из морского сектора. Единица скорости «узлы» была стандартной единицей скорости в авиации с самого начала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта