+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Стоимость самолета боинг 777: частный, пассажирский и самые дорогие

0

Boeing представляет 777-8 Freighter для удовлетворения растущего спроса на грузовые перевозки

Главная → Новости→ 1 февраля 2022 г.

NEW!

Boeing представляет 777-8 Freighter для удовлетворения растущего спроса на грузовые перевозки 


Boeing 777-8 Freighter

фото Boeing


1 февраля 2022 г., AviaStat.ru – Семейство Boeing 777X пополнилось новой грузовой версией Boeing 777-8 Freighter. Компания Boeing увеличила свой портфель заказов, заключив сделку на 50 воздушных судов Boeing 777-8 Freighter с одним из крупнейших в мире грузовых авиаперевозчиков Qatar Airways (Катар). Об этом сообщает пресс-служба Boeing.

Qatar Airways стала стартовым заказчиком Boeing 777-8 Freighter, разместив твердый заказ на 34 самолета и опцион на 16 грузовых воздушных судов.

Каталожная стоимость заказа оценивается в более чем $20 млрд. Это самая дорогая сделка на грузовые самолеты в истории компании Boeing. Кроме того, заказ обеспечит работой сотни поставщиков и позволит сохранить свыше 35 тысяч рабочих мест.

Boeing 777-8 Freighter сочетает в себе инновационные технологии нового семейства Boeing 777X и летно-технические характеристики зарекомендовавшего себя на рынке 777 Freighter. Новый самолет станет самым большим и самым мощным двухдвигательным грузовым воздушным судном с максимальной дальностью полета на рынке. Он станет источником прибыли для эксплуатантов, а также обеспечит достижение целей по декарбонизации, ведь при грузоподъёмности почти как у Boeing 747-400 Freighter, расход топлива, количество вредных выбросов и эксплуатационные расходы Boeing 777-8 Freighter ниже на 25%.

На церемонии подписания соглашения между Boeing и Qatar Airways в Белом Доме в Вашингтоне (США) присутствовали президент и главный исполнительный директор Boeing Дэвид Кэлхун, министр экономики США Джина Раймондо, Его Превосходительство Посол Катара в США Шейх Мишаль бин Хамад Аль Тани и директор Национального экономического совета Белого дома Брайан Диз.

Соглашение подписали президент и главный исполнительный директор подразделения гражданских самолетов Boeing Commercial Airplanes Стэн Дил и генеральный директор Qatar Airways Group Его Превосходительство Акбар Аль Бакер. Акбар Аль Бакер подтвердил интерес авиакомпании к семейству Boeing 777X заключением рекордной сделки на приобретение новой модификации Boeing 777-8 Freighter. Первая поставка нового грузового самолета ожидается в 2027 году. 

«Boeing обладает экспертизой и опытом конструирования и производства самых востребованных на рынке грузовых воздушных судов. Qatar Airways гордится своим статусом стартового заказчика Boeing 777-8 Freighter — самолета, который не только позволит нам удовлетворить новые потребности наших клиентов, но и будет способствовать устойчивому росту и снижению экологического следа нашей компании. Сегодняшний день имеет большое значение для Qatar Airways и Boeing, мы продолжаем укреплять наши отношения. Мы, безусловно, просим компанию Boeing соответствовать нашим высоким ожиданиям, а команда Boeing всегда стремится их удовлетворить или превзойти.

Благодаря этим партнерским взаимоотношениям, сегодня у нас есть возможность совместно объявить о запуске нового самолета, который будет играть огромную роль на рынке мировых грузоперевозок на протяжении многих лет», — отметил Акбар Аль Бакер.

«Мы рады объявить о пополнении в легендарном семействе грузовых самолетов Boeing — 777-8 Freighter — вместе с Qatar Airways. Эта авиакомпания – один из крупнейших в мире грузовых перевозчиков и наш партнер на протяжении 25 лет, то есть с момента основания Qatar Airways. Наша команда готова создать самолет, который будет отлично служить нашему заказчику в течение нескольких десятилетий. Выбор авиакомпании Qatar Airways в пользу Boeing 777-8 Freighter не случаен. Мы намерены создать самолет с оптимальными показателями грузоподъемности, надежности и топливной экономичности», — прокомментировал Стэн Дил.

«Мы гордимся тем, что Boeing занимает долю более 90% на рынке грузовых воздушных судов в эксплуатации. В условиях высокого спроса на электронную коммерцию, а также непростой ситуации на логистическом рынке в целом, возможность авиационной доставки грузов и характеристики флота воздушных судов важны, как никогда», — добавил Стэн Дил.

Boeing 777-8 Freighter – новый представитель семейства 777X. Boeing разрабатывает новинку с упором на снижение потребления топлива и экологические показатели. Семейство широкофюзеляжных самолетов 777X отличается усовершенствованной конструкцией и инновационными технологиями, включая новое композитное крыло из углеволокна и новые двигатели, позволяющие сократить расход топлива. При дальности полета 8 167 км Boeing 777-8 Freighter будет способен перевезти до 118 тонн груза. Его летно-технические характеристики позволят перевозчикам сократить количество остановок на дозаправку и снизить эксплуатационные расходы на дальнемагистральных маршрутах. 

Производство Boeing 777-8 Freighter будет осуществляться на заводе Boeing в Эверетте, штат Вашингтон (США). Компания инвестировала более $1 млрд в производственную площадку в Эверетте для наладки производства Boeing 777X.

В рамках соглашения Qatar Airways заменит 20 из 60 заказанных ранее пассажирских самолетов Boeing 777X на грузовые воздушные суда этого семейства 777-8 Freighter.

 

Кроме того, авиакомпания Qatar Airways заказала два Boeing 777 Freighter текущего поколения для роста своего грузового бизнеса в ближне- и среднесрочной перспективе. 777 Freighter является самым продаваемым грузовым самолетом Boeing в истории. С момента запуска программы в 2005 году было заказано более 300 воздушных судов Boeing 777 Freighter.

Кроме того, Boeing и Qatar Airways подписали меморандум с планами по размещению твердого заказа на 25 самолетов Boeing 737-10 и опционом еще на 25 воздушных судов данного типа. Общая стоимость сделки по текущим каталожным ценам составляет почти $7 млрд. Boeing 737-10 — самый большой самолет семейства 737 MAX. Он будет вмещать до 230 пассажиров в одноклассной конфигурации, а его дальность полета может достигать 6 110 км. Этот экономичный реактивный самолет может эксплуатироваться на 99% маршрутах, обслуживаемых узкофюзеляжными воздушными судами во всем мире.

«Qatar Airways с нетерпением ждет пополнения флота самолетами Boeing 737-10. Новая модификация 737 идеально подходит для наших ближнемагистральных рейсов. Новинка позволит нам расширить предложение для пассажиров, обновить флот и снизить операционные издержки», — заявил Акбар Аль Бакер.

«Boeing 737-10 является крупнейшим представителем семейства 737. Он предлагает лучшую провозную емкость, самые низкие расходы в расчете на кресло и лучшие показатели топливной экономичности в своем классе. Мы гордимся нашим партнерством с Qatar Airways. Для нас честь, что эта авиакомпания в очередной раз оказала доверие компании, команде и продукции Boeing», — подчеркнул Стэн Дил.

AEX.RU

Дополнительная информация

Теги:

Boeing

США

Qatar Airways

Boeing 777

 

 

AVIARU Network в соцсетях



Сообщить о найденной ошибке или опечатке


 

 

Израильская компания приступила к конвертации очередного самолета Boeing 777-300ER в грузовой » Новости грузовой авиации

  • 07:58 – US Air Force проводят испытания экзоскелетов для разгрузки военнотранспортных самолетов 
  • 15:49 – Министр обороны Австралии проводит проверку сообщений о завербованных Китаем летчиках 
  • 10:34 – ВВС Бразилии становятся очередным пользователем A330 MRTT 

16-05-2022 16:45

 IAI (Israel Aerospace Industries) заключила соглашение с Cargojet Canada на переоборудование 4-х пассажирских самолетов Boeing 777-300ER в транспортные самолеты (passenger-to-freighter, P2F). Это уже очередное соглашение, заключенное израильской компанией. Ранее контракт на переоборудование самолета модели 777-300ЭР в грузовой вариант заключила, в том числе, авиакомпания Emirates.

Cargojet — ведущая грузовая авиакомпания Канады. Она работает в основном в Северной Америке и перевозит 45 тысяч тонн груза в месяц. В парке авиакомпании имеется 31 самолет.

IAI только недавно приступила к реконструкции 777-300ER. Первый переоборудован под заказ компанией AerCap Cargo. Работы, связанные с ним, должны завершиться в 2023 году.

Андрей Бочкарев


Узнавайте новости первыми!

Введите необходимые данные, чтобы не пропустить ничего интересного:

Вся отправленная нам информация, не разглашается третьим лицам!




Аренда частного самолета


Отслеживание груза онлайн


  • Сегодня
  • Читаемое

Мы в соцсетях

  • Вконтакте
  • Facebook
  • OK. ru
Аренда и продажа самолетов

Авиация в современном мире

Авиация – масштабная тема, которой интересуются как люди, профессионально занятые в этой сфере, так и обычные туристы. Новости авиации интересуют путешественников, собирающихся в поездку, людей, следящих за современными разработками в данной отрасли, а также читателей широкого круга, которым не безразлично, что происходит в современном мире.


Новости авиации сегодня

В Сети существует множество порталов, на которых публикуются новости авиа сегодня. Но именно на Aircargonews вы найдете максимально подробное освещение событий в области частной, грузовой авиации, рассказы о последних происшествиях. Особое внимание портал уделяет новостям гражданской авиации, которые по традиции вызывают повышенный интерес. Авторы статей Aircargonews одними из первых отзываются на все события в данной сфере, руководствуясь правилом, что новости бывают только свежими.

Если вас интересует авиация грузовая, о событиях в этой области вы также сможете прочитать на данном сайте. Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, – информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews.


Авиа новости – это интересно

Читать новости авиации – это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации.

Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.

Не маловажно и то, что с помощью сервисов сайта вы можете заказать авиабилет в любую точку мира, забронировать номер в отеле или арендовать жилье, заказать трансфер. Комплексные туристические услуги и интересное чтение – то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день.

Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире!

Взгляните на прейскурантные цены на самолеты Боинг

Покупка собственного самолета Боинг обходится недешево. Стоимость самого дешевого самолета превышает 89 миллионов долларов, поэтому покупка совершенно нового самолета Boeing является крупным финансовым вложением даже для сверхбогатых людей. На практике самолеты обычно приобретаются по цене ниже указанной, со скидками от 20% до 60%.

Узкие кузова самые дешевые

Следующие цены, указанные Boeing, следует интерпретировать как средние. Ведь при покупке новых самолетов авиакомпании обычно имеют широкий выбор доступных опций и конфигураций. Это варьируется от увеличенного запаса топлива до альтернативных конфигураций сидений и может значительно повлиять на цену. Начиная с узкофюзеляжных, мы видим, что самый дешевый вариант — это 737-700 по цене 89 долларов..1 миллион.

Единственная другая модель Boeing со средней прейскурантной ценой ниже 100 миллионов долларов — это 737 MAX 7, стоимость которого составляет почти 99,7 миллиона долларов. Это большой шаг вперед по сравнению с MAX 8, который стоит 121,6 миллиона долларов или 124,8 миллиона долларов за версию MAX 8-200 с высокой плотностью размещения. Завершая серию MAX, у нас есть MAX 9 (128,9 миллиона долларов) и MAX 10, причем самая большая версия стоит 134,9 миллиона долларов.

Прейскурантная цена вариантов Boeing 737 MAX во многом зависит от их размера. Фото: Джейк Хардиман | Простой полет

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Становимся большими — стоимость широкофюзеляжных

Как и следовало ожидать, клиенты, желающие приобрести широкофюзеляжный самолет Boeing, должны быть готовы расстаться со значительно большими деньгами. Что касается грузовых самолетов, то 767-300F является самым дешевым вариантом (220,3 млн долларов), за ним следует 777F (352,3 млн долларов). 747-8F в настоящее время является самым дорогим грузовым самолетом Boeing (419,2 миллиона долларов), но будет интересно посмотреть, как будет выглядеть 777XF позже.

Это делает его немного дороже, чем пассажирский 747-8, средняя прейскурантная цена которого составляет 418,4 миллиона долларов). Между тем, новые варианты Boeing 777X — другие самые дорогие пассажирские самолеты компании, стоимость которых составляет 410,2 (777-8) и 442,2 млн долларов (777-9 за штуку). Старые 777 стоят от 306,6 до 375,5 миллионов долларов.

Заканчивается Boeing 787 Dreamliner; семьи, мы видим, что размер также диктует стоимость его трех различных вариантов. Средняя прейскурантная цена 787-8 с коротким фюзеляжем составляет 248,3 миллиона долларов, а среднеразмерный 787-9заработав 292,5 миллиона долларов. Наконец, растянутый 787-10 имеет среднюю прейскурантную цену в 338,4 миллиона долларов.

Заказы на несколько экземпляров 777X, вероятно, составят миллиарды долларов. Фото: Том Бун | Простой полет

Авиационная отрасль всегда полна новинок! Какие новости авиации вы проверите дальше?

Большинство авиакомпаний не платят полную прейскурантную цену

Производители самолетов и авиакомпании договариваются о скидках от прейскурантной цены при размещении заказов, особенно при крупных заказах. На самом деле прейскурантные цены считаются настолько бессмысленными, что Airbus решила прекратить публиковать какие-либо прейскуранты на свои самолеты9.0008

При определении скидок учитывается множество факторов. Иногда авиакомпании и производители самолетов имеют долгосрочные отношения, которые помогают получить более выгодные скидки, как в случае с авиакомпанией Boeing Southwest. Другие влияющие факторы включают размер заказа, статус стартового клиента и размер авиакомпании.

Одним из самолетов, который предлагался с большой скидкой, был 737 MAX после того, как он был остановлен в марте 2019 года. К началу 2020 года Boeing покупал MAX по очень сниженным ценам. Алекс Махерас, авиационный аналитик, сказал AeroMag, 9 лет.0008

«Руководители авиакомпаний в Южной Америке и Юго-Восточной Азии сказали мне, что им предлагали сделки по небольшим продажам, которые обычно заключаются только при действительно крупных заказах, исчисляемых сотнями».

Приостановка полетов Boeing 737 MAX побудила Boeing обратить внимание на продажи по сниженным ценам. Фото: Джейк Хардиман | Простой полет

Конфиденциальное дело

При покупке самолетов авиакомпании направляют переговорщиков в такие компании, как Boeing и Airbus. Чтобы гарантировать, что на каждые переговоры не повлияет то, что заплатили другие авиакомпании, переговоры носят конфиденциальный характер, а согласованные цены не публикуются сразу.

Однако, поскольку новые налоговые правила требуют большей прозрачности, Airbus пролил свет на то, как на самом деле работает ценообразование на самолеты в 2019 году. Производитель самолетов сообщил, что большинство авиакомпаний получают колоссальные 50% скидки на заказы. Чтобы оставаться конкурентоспособными, Boeing, скорее всего, предлагает аналогичную скидку для своих клиентов.

При оптовых заказах, сделанных с помощью Airbus, можно получить скидку до 50%. Фото: Getty Images

Будущее ценообразования на самолет

Поскольку пандемия COVID нанесла ущерб отрасли, неясно, что именно произойдет с ценообразованием на самолеты. В будущем мы можем увидеть, что Boeing готов продавать самолеты по любой цене, или они могут играть жестко, чтобы избежать дальнейших финансовых потерь. В конце концов, компания заявила, что только за первые три квартала 2020 года она потеряла 3,5 миллиарда долларов, поскольку бесчисленное количество авиакомпаний отложили или отменили поставки.

Хотя Boeing будет стремиться компенсировать свои потери, он не будет слишком охотно предлагать своим клиентам огромные скидки. В любом случае, поскольку большинство авиакомпаний сами серьезно пострадали от пандемии, существовала вероятность нежелания инвестировать в новые самолеты. Тем не менее, после оживленного авиашоу в Фарнборо Boeing, похоже, вернулся на правильный путь с точки зрения получения новых заказов.

Источники: AeroMag, Boeing

Сколько стоит подержанный Боинг 777? – 24/7 Стенная ул.

Aerospace & Defense

Paul Ausick

26 октября 2015 г. 9:10

Последнее обновление: 27 апреля 2020 г. 23:15

Источник: Thinkstock

Когда Delta Air Lines Inc. Генеральный директор Ричард Андерсон пару недель назад заявил, что его авиакомпания может быть заинтересована в приобретении подержанных, а не новых самолетов, акции Boeing Co. (NYSE: BA) и Airbus упали примерно на 4%. Более поразительной частью комментария Андерсона было то, что 10-летний 777 можно было купить за 10 миллионов долларов, по сравнению с новым 777-200ER, прейскурантная цена которого составляет 277,3 миллиона долларов, а вероятная цена покупки — около 19 долларов.4 миллиона со скидкой 30%.

В тот день, когда Андерсон сделал свой комментарий, мы обнаружили, что восьмилетний 777-200ER предлагается за 68 миллионов долларов, что далеко от 10 миллионов долларов. В понедельник утром мы обнаружили, что 777-200ER, введенный в эксплуатацию в 2002 году, выставлен на продажу чуть менее чем за 20 миллионов долларов. Еще два Боинга 777, построенные в 1997 и 1998 годах, были выставлены на продажу, но цена не была названа.

В прошлогодней презентации Ascend Advisory, подразделение Flightglobal и ведущий оценщик подержанных самолетов, оценили семилетний 777-300ER (увеличенную версию 200ER с более длинным диапазон). Прейскурантная цена нового 777-300ER составляет 330 миллионов долларов. Он уступает только 747-8 как самому дорогому самолету, который Боинг строит и продает сегодня.

Мы обнаружили шесть самолетов 777-300ER, снятых с аренды и предназначенных для продажи в Соединенном Королевстве. Цены не указаны, но одна из них — модель 2007 года с 34 000 часов налета и 4600 взлетно-посадочных циклов. Подержанная цена этого самолета сегодня, вероятно, составляет от 55 до 60 миллионов долларов.

В комментариях, цитируемых TheStreet.com, аналитик JPMorgan сказал:

Состояние рынка бывших в употреблении явно требует обсуждения, но комментарии Delta были, на наш взгляд, вырваны из контекста, хотя и имели смысл, учитывая оценки, которые все чаще кажутся слишком надежными.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему Boeing может увеличить дивиденды за десятилетие

Значительное количество широкофюзеляжных самолетов, таких как 777 и Airbus 330, будет снято с аренды в ближайшие несколько лет. Согласно пресс-релизу Delta, опубликованному на прошлой неделе, «большое количество арендованных широкофюзеляжных самолетов возвращается арендодателям и производителям, что приводит к перенасыщению рынка». Исполнительный директор Delta расширяет:

Одним из факторов, обуславливающих продажу большого количества арендованных самолетов, является почти четырехлетняя задержка поставок самолетов Boeing 787… . Задержка заставила многие авиакомпании арендовать самолеты Airbus A330 и Boeing 777 (слева), чтобы заполнить пробел в ожидании выполнения своих заказов. Срок аренды многих из этих самолетов подходит к концу, и их возвращают.

Где правда? Вероятно, где-то между 10 и 60 миллионами долларов за подержанный 777-200ER. Нижний предел, вероятно, слишком низкий, так же как верхний предел — или скоро будет — слишком высок. Аналитик JPMorgan считает, что 10-летний Боинг 777 более точно оценивается примерно в 43 миллиона долларов.

Стоит также отметить, что у Boeing и Delta непростые отношения. Две компании враждуют из-за Экспортно-импортного банка США (Boeing выступает за, Delta против), и Delta покупает много самолетов Airbus, недавно заказав 50 новых самолетов A330 и A350.

Акции Boeing выросли примерно на 0,4% в понедельник утром до 147,29 доллара в 52-недельном диапазоне от 115,14 до 158,83 доллара.

Акции Delta были неактивны в понедельник утром, закрывшись в пятницу на уровне 51,00 доллара после публикации нового 52-недельного максимума в 51,66 доллара. 52-недельный минимум составляет 34,61 доллара.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 10 самых прибыльных компаний мира

Спонсорство: Найдите квалифицированного финансового консультанта

Найти квалифицированного финансового консультанта не должно быть сложной задачей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта