Стоимость самолета су 24: Стоимость новейших боевых самолетов России составила более 1 млрд руб
В США оценили стоимость всех сбитых на Украине истребителей Су-35 ВКС РФ в $2 млрд
© MOD Russia / Global Look PressПередовая российская машина, как пишут пропагандисты, оказалась совершенно негодной для боевых действий против устаревших украинских самолетов и малочисленной украинской ПВО.
Пропагандистская машина Запада продолжает дискредитировать российскую СВО и вооружение ВС РФ на Украине. На этот раз прозападные авторы решили унизить российский истребитель поколения 4++ Су-35. Для начала они указывают на то, что долгое время Запад верил в выдающиеся способности российского самолета и даже его боялся, однако украинский конфликт «расставил все по своим местам».
Передовая российская машина, как пишут пропагандисты, оказалась совершенно негодной для боевых действий против устаревших украинских самолетов и малочисленной украинской ПВО.
«Су-35 не оправдал свою репутацию и возложенных на него надежд. По меньшей мере, возможно, целых 24 самолета были потеряны над Украиной»,не очень уверенно пишут пропагандисты.
При этом они совершенно не стесняются ссылаться на страницу в соцсети какого-то украинского генерала, который даже высчитал стоимость всех сбитых российских самолетов. По его данным, стоимость всех потерянных Россией на Украине Су-35 составляет более двух миллиардов долларов. Публикуя такие цифры и заявления, авторы без тени смущения указывают на то, что на самом деле независимый подсчет потерянных Су-35 не проводился.
«Как минимум два Су-35 были сбиты над Украиной в апреле и мае во время воздушных боев и безуспешных атак против украинской ПВО. Каким бы ни было реальное количество самолетов, которые разбились и сгорели, эффективность применения Су-35 на Украине — это пощечина российским ВКС»,безапелляционно указывают пропагандисты, даже не пытаясь скрыть полностью предвзятый и ангажированный характер своей публикации.
Не приводя никаких доказательств своих заявлений, авторы рассказывают своей аудитории о том, что Су-35 показал «низкий уровень живучести над Украиной».
По их словам, самолет не является малозаметным, прекрасно отслеживается системами ПВО, имеет маломощную РЛС «Ирбис» и, по мнению «Клуба любителей авиации», весьма слабую авионику. Никаких конкретных и авторитетных экспертных оценок российского самолета, разумеется, не приводится. Видимо, какой-то «Клуб любителей авиации» является самой последней инстанцией Запада, а его выводы не подлежат никакому сомнению.Однако на этом дискредитация российского истребителя не закончилась. Далее в ход пошло мнение «не менее авторитетного», чем «Клуб любителей», американского журнала Military Watch, авторами которого часто выступают далекие от авиации люди. По версии этого журнала, проблемы с Су-35 начинаются еще на земле, так как истребитель якобы требует очень высоких затрат на техобслуживание. Впрочем, сделавший такое заявление отставной офицер морской пехоты США не удосужился доказать свои слова приведением каких-либо цифр или ссылок. Надо отметить, что бездоказательные нападки на российский самолет именно с экономической точки зрения весьма характерны для американских авторов, которые делают все, чтобы налогоплательщики стран НАТО как можно скорее забыли о баснословной стоимости разрекламированных американских истребителей F-35, закупка и эксплуатация которых очень скоро тяжелым бременем ляжет на плечи многих европейцев.
сшесавиацияпропагандасу-35
30553
Почему российский Су-35 для Китая оказался дороже американского F-35
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Мировой арсеналКитай
14.06.2018 11:51
Антон Валагин
На экономическом форуме в Санкт-Петербурге были официально озвучены детали контракта на поставку в Китай истребителей Су-35. За 2,5 миллиарда долларов Поднебесная получит 24 самолета. В пересчете стоимость одного истребителя превышает $104 млн — на 10 миллионов больше, чем стоит американский F-35, получивший титул самого дорогого истребителя в мире. За что же готов переплачивать Китай?
Строго говоря, сравнивать цены Су-35 и F-35 не своем корректно. В стоимость российского самолета входит оружие, запчасти, наземное оборудование и обучение персонала. Американец в базовой комплектации продается «голым». Но главное не это — самым привлекательным для ВВС Китая является не сам российский истребитель, а его двигатели с управляемым вектором тяги, пишет китайское издание «Феникс».
Эти двигатели и систему управления ими, включая программное обеспечение, конструкторы Поднебесной мечтали заполучить давно. Собственные технологии отклоняемого вектора тяги в Китае развиты плохо. Но после того, как Су-35 поступили на вооружение Народно-освободительной армии КНР, произошли две интересные вещи. Во-первых, на китайский прототип истребителя пятого поколения J-20 установили новые двигатели — ранее его приводили в движение копии советского АЛ-31Ф с Су-27.
«Для нормальной работы J-20 мощности китайского мотора 10В недостаточно, а до собственного турбореактивного двигателя «тип 15″ еще далеко. При этом тяга силовых установок Су-35 намного больше, чем у американских F-22. Использование российских двигателей не только увеличит боевые возможности китайских самолетов, но и приблизит их сверхзвуковые характеристики к F-22 и F-35», — пишет издание.
Во-вторых, на строевых китайских истребителях J-10B началось тестирование поворотных сопел. Если в ближайшем будущем в Китае появится комбинированный авиадвигатель, оснащенный управляемым вектором тяги якобы собственной разработки — это не станет неожиданностью, резюмирует «Феникс». Дорогая цена, которую КНР заплатила за российские истребители, вызвана их двигателями и заложенными в них технологиями, развивать которые самостоятельно Китай будет слишком долго.
#истребители
#Китай
#ВВС
#двигатели
Главное сегодня
Медведев: Россия отметит строительство танкового завода на Украине салютом из «Калибров»
Bloomberg признал возвращение уровня российского импорта к показателям 2020 года
ФСБ задержала москвичку по делу о госизмене за оказание помощи ВСУ
NYT: Приезд генерала Сырского в Артемовск говорит о сложном положении ВСУ
РИА Новости: Олимпийский чемпион Роман Костомаров начал приходить в себя
РБК: ЕС разрешил Россельхозбанку использовать факс и e-mail вместо SWIFT
Самолет Су-24, воздушная мисматика, продажа, цена договорная ⋆ Техклуб
\
Цена по запросу
Артикул: 24142 8267 157
Самолет Су-24, летный состав
Код производителя: 24142 8267
Цена по запросу
Чтобы написать сообщение ЗвонитьНаписать сообщение
Звонить по телефону
Самолет Су-24 продается для установки на постамент. Демилитаризован и не является оружием.
Бывший советский и российский тактический фронтовой бомбардировщик. Су-24 с крылом изменяемой плавности прекрасно подойдет в частную коллекцию, на постамент или в музей. Самолеты этой серии использовались для доставки ракет и бомбометания.
Характеристики размеров:- Длина: 24,594 м (с PVD)
- Размах крыла: при угле наклона χ = 16°: 17,638 м при угле наклона χ = 69 °: 10,366 м
- Высота: 6,193 м
- Площадь крыла: при угле наклона χ = 16 °: 55,16 м² при угле наклона χ = 69 °: 51 м²
- Угол штурма по передней кромке: 16°/ 35°/ 45°/ 69°
- Поперечное крыло: −4,5°
- Основание канала: 8,51 м
- ЧЕРЕЗ ШАСИС: 3,31 м
- Масса пустого: 21200 кг
- Состояние: Б/у
Показать полностью
Вам может быть интересно
Украина восстанавливает больше старых Су-24, чем Россия может сбить
Су-24 ВВС Украины.
Wikimedia CommonsДля сторонников уставших от войны военно-воздушных сил Украины это было прекрасное зрелище: четыре бомбардировщика Су-24 с поворотным крылом летели строем над Украиной 30 октября или около того.
Это был самый большой строй двухместных сверхзвуковых бомбардировщиков, который кто-либо видел в Украине за многие годы, и, безусловно, самый большой из появлявшихся над Украиной с тех пор, как Россия расширила свою войну против страны, начавшуюся в конце февраля.
Самое удивительное в этом наблюдении то, что Украина потеряла из-за российской ПВО и бомбардировок больше четырехдесятилетних Су-24, чем она могла иметь на вооружении до войны. «Октябрьская четверка» — еще одно свидетельство того, что киевские техники усердно работают над восстановлением летной годности многих или всех бомбардировщиков, находящихся на хранении Украины.
Напомним: украинские ВВС участвовали в боевых действиях на вооружении около 125 боевых самолетов, в основном истребителей МиГ-29, а также от дюжины до 16 Су-24, принадлежащих 7-му бомбардировочному полку на авиабазе Староконстантинов на западе Украины.
Более высокая оценка исходит от Патрика Рогиса, Пола Гросса и Ханса Лойманса, которые написали для Aviation Photography Digest еще в 2015 году, на втором году первого вторжения России на украинский Крымский полуостров и восточную часть Донбасса.
Русские сбили 11 украинских Су-24, что могут подтвердить независимые аналитики, а также уничтожили 12 бомбардировщиков на земле. Без источника свежих самолетов 7-й бомбардировочный полк к настоящему времени был бы не в состоянии поддерживать боевые вылеты.
Но Roegies, Gross и Looijmans в своих отчетах также насчитали еще девять или 17 почти годных к полетам Су-24 в Староконстантинове плюс еще около 30 бомбардировщиков, «хранящихся в относительно хорошем состоянии». Они сделали , а не 9009.1 количество брошенных планеров Су-24, находящихся на открытом хранении на базах по всей Украине, в частности, на кладбище самолетов в Белой Церкви под Киевом.
В 1991 году украинские ВВС получили в наследство от распавшегося советского ВВС не менее 200 Су-24.
Короче говоря, ВВС располагали 63 Су-24, которые при определенных усилиях можно было привести в боевую готовность по состоянию на конец февраля. Вычтите дюжину, которую он потерял. Остается 51 Су-24.
Это… много бомбардировщиков. Потенциально на больше, чем на бомбардировщиков, для которых есть экипажи ВВС, даже после возвращения отставных пилотов и вторых пилотов на действительную службу. В конце концов, 7-й бомбардировочный полк похоронил как минимум 14 членов экипажа. И подготовка новых пилотов затруднена, пока воздушное пространство Украины остается даже в некоторой степени оспариваемым.
Тем не менее, относительное количество летающих бомбардировщиков помогает объяснить, почему до сих пор можно увидеть до четырех из них в полете в одно и то же время вплоть до октября.