Стоимость самолета су 24: Стоимость новейших боевых самолетов России составила более 1 млрд руб
В США оценили стоимость всех сбитых на Украине истребителей Су-35 ВКС РФ в $2 млрд
© MOD Russia / Global Look PressПередовая российская машина, как пишут пропагандисты, оказалась совершенно негодной для боевых действий против устаревших украинских самолетов и малочисленной украинской ПВО.
Пропагандистская машина Запада продолжает дискредитировать российскую СВО и вооружение ВС РФ на Украине. На этот раз прозападные авторы решили унизить российский истребитель поколения 4++ Су-35. Для начала они указывают на то, что долгое время Запад верил в выдающиеся способности российского самолета и даже его боялся, однако украинский конфликт «расставил все по своим местам».
Передовая российская машина, как пишут пропагандисты, оказалась совершенно негодной для боевых действий против устаревших украинских самолетов и малочисленной украинской ПВО.
«Су-35 не оправдал свою репутацию и возложенных на него надежд. По меньшей мере, возможно, целых 24 самолета были потеряны над Украиной»,не очень уверенно пишут пропагандисты.
При этом они совершенно не стесняются ссылаться на страницу в соцсети какого-то украинского генерала, который даже высчитал стоимость всех сбитых российских самолетов. По его данным, стоимость всех потерянных Россией на Украине Су-35 составляет более двух миллиардов долларов. Публикуя такие цифры и заявления, авторы без тени смущения указывают на то, что на самом деле независимый подсчет потерянных Су-35 не проводился.
«Как минимум два Су-35 были сбиты над Украиной в апреле и мае во время воздушных боев и безуспешных атак против украинской ПВО. Каким бы ни было реальное количество самолетов, которые разбились и сгорели, эффективность применения Су-35 на Украине — это пощечина российским ВКС»,безапелляционно указывают пропагандисты, даже не пытаясь скрыть полностью предвзятый и ангажированный характер своей публикации.
Не приводя никаких доказательств своих заявлений, авторы рассказывают своей аудитории о том, что Су-35 показал «низкий уровень живучести над Украиной».
Однако на этом дискредитация российского истребителя не закончилась. Далее в ход пошло мнение «не менее авторитетного», чем «Клуб любителей», американского журнала Military Watch, авторами которого часто выступают далекие от авиации люди. По версии этого журнала, проблемы с Су-35 начинаются еще на земле, так как истребитель якобы требует очень высоких затрат на техобслуживание. Впрочем, сделавший такое заявление отставной офицер морской пехоты США не удосужился доказать свои слова приведением каких-либо цифр или ссылок. Надо отметить, что бездоказательные нападки на российский самолет именно с экономической точки зрения весьма характерны для американских авторов, которые делают все, чтобы налогоплательщики стран НАТО как можно скорее забыли о баснословной стоимости разрекламированных американских истребителей F-35, закупка и эксплуатация которых очень скоро тяжелым бременем ляжет на плечи многих европейцев.
сшесавиацияпропагандасу-35
30553
Почему российский Су-35 для Китая оказался дороже американского F-35
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
Рубрика:
Мировой арсеналКитай
14.06.2018 11:51
Антон Валагин
На экономическом форуме в Санкт-Петербурге были официально озвучены детали контракта на поставку в Китай истребителей Су-35. За 2,5 миллиарда долларов Поднебесная получит 24 самолета. В пересчете стоимость одного истребителя превышает $104 млн — на 10 миллионов больше, чем стоит американский F-35, получивший титул самого дорогого истребителя в мире. За что же готов переплачивать Китай?
Строго говоря, сравнивать цены Су-35 и F-35 не своем корректно. В стоимость российского самолета входит оружие, запчасти, наземное оборудование и обучение персонала. Американец в базовой комплектации продается «голым». Но главное не это — самым привлекательным для ВВС Китая является не сам российский истребитель, а его двигатели с управляемым вектором тяги, пишет китайское издание «Феникс».
Эти двигатели и систему управления ими, включая программное обеспечение, конструкторы Поднебесной мечтали заполучить давно. Собственные технологии отклоняемого вектора тяги в Китае развиты плохо. Но после того, как Су-35 поступили на вооружение Народно-освободительной армии КНР, произошли две интересные вещи. Во-первых, на китайский прототип истребителя пятого поколения J-20 установили новые двигатели — ранее его приводили в движение копии советского АЛ-31Ф с Су-27.
«Для нормальной работы J-20 мощности китайского мотора 10В недостаточно, а до собственного турбореактивного двигателя «тип 15″ еще далеко. При этом тяга силовых установок Су-35 намного больше, чем у американских F-22. Использование российских двигателей не только увеличит боевые возможности китайских самолетов, но и приблизит их сверхзвуковые характеристики к F-22 и F-35», — пишет издание.
Во-вторых, на строевых китайских истребителях J-10B началось тестирование поворотных сопел. Если в ближайшем будущем в Китае появится комбинированный авиадвигатель, оснащенный управляемым вектором тяги якобы собственной разработки — это не станет неожиданностью, резюмирует «Феникс». Дорогая цена, которую КНР заплатила за российские истребители, вызвана их двигателями и заложенными в них технологиями, развивать которые самостоятельно Китай будет слишком долго.
#истребители
#Китай
#ВВС
#двигатели
Главное сегодня
Медведев: Россия отметит строительство танкового завода на Украине салютом из «Калибров»
Bloomberg признал возвращение уровня российского импорта к показателям 2020 года
ФСБ задержала москвичку по делу о госизмене за оказание помощи ВСУ
NYT: Приезд генерала Сырского в Артемовск говорит о сложном положении ВСУ
РИА Новости: Олимпийский чемпион Роман Костомаров начал приходить в себя
РБК: ЕС разрешил Россельхозбанку использовать факс и e-mail вместо SWIFT
Самолет Су-24, воздушная мисматика, продажа, цена договорная ⋆ Техклуб
\
Цена по запросу
Артикул: 24142 8267 157
Самолет Су-24, летный состав
Код производителя: 24142 8267
Цена по запросу
Чтобы написать сообщение ЗвонитьНаписать сообщение
Звонить по телефону
Самолет Су-24 продается для установки на постамент.

Бывший советский и российский тактический фронтовой бомбардировщик. Су-24 с крылом изменяемой плавности прекрасно подойдет в частную коллекцию, на постамент или в музей. Самолеты этой серии использовались для доставки ракет и бомбометания.
Характеристики размеров:- Длина: 24,594 м (с PVD)
- Размах крыла: при угле наклона χ = 16°: 17,638 м при угле наклона χ = 69 °: 10,366 м
- Высота: 6,193 м
- Площадь крыла: при угле наклона χ = 16 °: 55,16 м² при угле наклона χ = 69 °: 51 м²
- Угол штурма по передней кромке: 16°/ 35°/ 45°/ 69°
- Поперечное крыло: −4,5°
- Основание канала: 8,51 м
- ЧЕРЕЗ ШАСИС: 3,31 м
- Масса пустого: 21200 кг
- Состояние: Б/у
Показать полностью
Вам может быть интересно
Украина восстанавливает больше старых Су-24, чем Россия может сбить
Су-24 ВВС Украины.
Для сторонников уставших от войны военно-воздушных сил Украины это было прекрасное зрелище: четыре бомбардировщика Су-24 с поворотным крылом летели строем над Украиной 30 октября или около того.
Это был самый большой строй двухместных сверхзвуковых бомбардировщиков, который кто-либо видел в Украине за многие годы, и, безусловно, самый большой из появлявшихся над Украиной с тех пор, как Россия расширила свою войну против страны, начавшуюся в конце февраля.
Самое удивительное в этом наблюдении то, что Украина потеряла из-за российской ПВО и бомбардировок больше четырехдесятилетних Су-24, чем она могла иметь на вооружении до войны. «Октябрьская четверка» — еще одно свидетельство того, что киевские техники усердно работают над восстановлением летной годности многих или всех бомбардировщиков, находящихся на хранении Украины.
Напомним: украинские ВВС участвовали в боевых действиях на вооружении около 125 боевых самолетов, в основном истребителей МиГ-29, а также от дюжины до 16 Су-24, принадлежащих 7-му бомбардировочному полку на авиабазе Староконстантинов на западе Украины.
Более высокая оценка исходит от Патрика Рогиса, Пола Гросса и Ханса Лойманса, которые написали для Aviation Photography Digest еще в 2015 году, на втором году первого вторжения России на украинский Крымский полуостров и восточную часть Донбасса.
Русские сбили 11 украинских Су-24, что могут подтвердить независимые аналитики, а также уничтожили 12 бомбардировщиков на земле. Без источника свежих самолетов 7-й бомбардировочный полк к настоящему времени был бы не в состоянии поддерживать боевые вылеты.
Но Roegies, Gross и Looijmans в своих отчетах также насчитали еще девять или 17 почти годных к полетам Су-24 в Староконстантинове плюс еще около 30 бомбардировщиков, «хранящихся в относительно хорошем состоянии». Они сделали , а не 9009.1 количество брошенных планеров Су-24, находящихся на открытом хранении на базах по всей Украине, в частности, на кладбище самолетов в Белой Церкви под Киевом.
В 1991 году украинские ВВС получили в наследство от распавшегося советского ВВС не менее 200 Су-24.
Короче говоря, ВВС располагали 63 Су-24, которые при определенных усилиях можно было привести в боевую готовность по состоянию на конец февраля. Вычтите дюжину, которую он потерял. Остается 51 Су-24.
Это… много бомбардировщиков. Потенциально на больше, чем на бомбардировщиков, для которых есть экипажи ВВС, даже после возвращения отставных пилотов и вторых пилотов на действительную службу. В конце концов, 7-й бомбардировочный полк похоронил как минимум 14 членов экипажа. И подготовка новых пилотов затруднена, пока воздушное пространство Украины остается даже в некоторой степени оспариваемым.
Тем не менее, относительное количество летающих бомбардировщиков помогает объяснить, почему до сих пор можно увидеть до четырех из них в полете в одно и то же время вплоть до октября.