+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Стрижи самолет: Главная — Официальный сайт АГВП Стрижи

0

ЦПАТ — Официальный сайт АГВП Стрижи

История Центра показа авиационной техники началась 22 марта 1938 г., когда на аэродроме Горелово под Ленинградом был сформирован 19-й истребительный авиационный полк. В декабре 1939 г. — марте 1940 г. полк принял активное участие в советско-финской войне, был награжден орденом Красного Знамени и стал именоваться 19-м Краснозна-менным истребительным авиационным полком (19-й киап).

В годы Великой Отечественной войны 19-й киап воевал на Ленинградском, Волховском, Воронежском, 1-м Украинском и 1-м Белорусском фронтах. С января 1944 г. полк первым в советских ВВС начал широко применять в боевых действиях метод «свободной охоты». 3 апреля того же года за проявленные доблесть и мужество при освобождении города Проскуров (Украина) полку было присвоено почетное наименование «Проскуровский». 19 августа 1944 г. за проявленную в боях отвагу, дисциплину и героизм 19-й киап был преобразован в 176-й гвардейский Краснознаменный Проскуровский истребительный авиационный полк (176-й гиап).

День Победы полк встретил на немецком аэродроме Шеневальде, пройдя боевой путь от Ленинграда до Берлина.

Всего за период Великой Отечественной войны 176-й гиап произвел 8522 боевых вылетов, сбил в воздухе 389 самолетов противника и 56 самолетов уничтожил на земле. За боевые заслуги полк был награжден орденами Александра Невского и Кутузова III степени. В годы войны в составе полка воевали 16 летчиков — Героев Советского Союза.

В августе 1945 г. 176-й гиап был перебазирован на подмосковный аэродром Теплый Стан. В 1945-1950 гг. совместно с повседневной учебно-боевой подготовкой летчики полка отрабатывали групповой и одиночный высший пилотаж. С 1 мая 1946 г. и до осени 1950 г. 176-й гиап принимал участие во всех воздушных парадах над Москвой. В 1949 г. полк освоил реактивные самолеты Як-15, а в феврале 1950 г. начал переучиваться на истребители МиГ-15. Летом 1950 г. летчики 176-го гиап во время авиационного праздника в Тушино впервые продемонстрировали групповой высший пилотаж «пятерки» на самолетах МиГ-15.

В ноябре 1950 г. 176-й гиап был направлен в «правительственную командировку» в Китай. В апреле 1951 г. летчики полка вступили в бой с американскими пилотами в небе северной Кореи, где совершили более 3000 боевых вылетов и сбили 107 самолетов противника. Четыре летчика полка были удостоены звания Героя Советского Союза.

В феврале 1952 г. 176-й гиап вернулся из командировки и стал базироваться на аэродроме Орешково в Калужской области. Директивой Министра обороны СССР от 15 марта 1960 г. прославленный 176-й гвардейский истребительный авиационный Проскуровский Краснознаменный орденов Александра Невского и Кутузова полк был расформирован…

15 ноября 1950 г. на аэродроме Теплый Стан началось формирование нового 234-го истребительного авиационного полка (234-й иап) на самолетах МиГ-15. Костяком летного состава нового полка стали летчики-«пилотажники», служившие в 176-м гиап, и по приказу командования оставленные в Теплом Стане. 1 мая 1951 года полк впервые принял участие в воздушном параде над Красной площадью.

В феврале 1952 г. 234-й иап был передислоцирован на аэродром Кубинка, на котором базировался до своего переформирования в 237-й Центр показа авиационной техники. 

В 1950-х годах летчики полка помимо повседневной учебно-боевой подготовки принимали участие во всех воздушных парадах в небе Москвы, во время которых демонстрировали одиночный высший пилотаж, встречный пилотаж звеньев, групповой высший пилотаж «пятерки» и «девятки» на самолетах МиГ-15, МиГ-17 и МиГ-19.

С 1955 г. на аэродроме Кубинка начали проводиться наземные и летные показы отечественной авиационной техники руководству Министерства обороны СССР, руководителям советского государства и коммунистической партии, а также государственным и военным делегациям иностранных государств. Первым руководителем иностранного государства, который посетил аэродром Кубинка в июне 1956 г., стал президент Югославии Иосип Броз Тито. В 1960-1980-х годах гостями Кубинки были высокопоставленные делегации Австрии, Алжира, Афганистана, Бирмы, ГДР, Венгрии, Вьетнама, Египта, Индии, Индонезии, Иордании, Ирана, Йемена, Китая, КНДР, Кубы, Лаоса, Мали, Марокко, Пакистана, Польши, Судана, США, Уганды, Финляндии, Франции, Чехословакии, Эфиопии и других государств.

В 1960-х годах летчики 234-го иап кроме учебно-боевой подготовки, участия в парадах и показах авиационной техники стали регулярно эскортировать в воздухе самолеты советских космонавтов, глав иностранных государств, прибывавших в Москву. Самым запоминающимся, пожалуй, стал эскорт самолета первого космонавта Юрия Гагарина 14 апреля 1961 г. В июле 1961 г. летчики полка приняли участие в воздушном параде в Тушино: одиночный пилотаж на МиГ-19 продемонстрировал майор В. Н. Швецов; групповой пилотаж был показан «ромбом» МиГ-19 с ведущим подполковником В. М. Фокиным и «пятеркой» на МиГ-17, ведомой командиром полка подполковником П. Ф. Мантуровым.

Директивой Генерального штаба ВС СССР от 11 мая 1966 г. в 234-й иап по преемственности были переданы ордена и почетные наименования расформированного 176-го гиап и полк стал именоваться 234-м гвардей­ским истребительным авиационным Проскуровским Краснознаменным орденов Кутузова и Александра Невского полком. Торжественная церемония вручения полку гвардейского Знамени состоялась 18 августа 1966 г. на стадионе Нового городка.

9 июля 1967 г. летчики полка приняли участие в воздушном параде в Домодедово. Групповой высший пилотаж продемонстрировали: «ромб» на МиГ-21ФЛ, ведомый майором Р. Ш. Восканяном; «девятка» на МиГ-17 с ведущим майором Н. А. Кисаевым и «семерка» на МиГ-21ФЛ, ведомая командиром полка полковником В. И. Медведевым.

В конце августа 1967 г. впервые в послевоенной истории советских ВВС группа 234-го гиап из десяти самолетов МиГ-21ФЛ под командованием полковника В. И. Медведева посетила с дружественным визитом иностранное государство — Швецию. С тех пор летчики полка регулярно и неоднократно на самолетах МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29 и Су-27 посещали Финляндию, Францию, Швецию, Англию и США, принимали в Кубинке с ответными визитами военных летчиков этих стран.

Однако, важно подчеркнуть, что на протяжении всей своей истории 234-й гиап был строевым полком, то есть его учебно-боевая подготовка соответствовала требованиям, предъявляемым к любому истребительному полку советских ВВС.

А индивидуальный и групповой высший пилотаж, участие в парадах, показах и зарубежных визитах — все это было дополнением к обязательному объему боевой подготовки.

В 234-м гиап проходили службу будущие космонавты — дважды Герой Советского Союза П. Р. Попович и Герой России В. Г. Корзун; будущие летчики-испытатели — Герой Советского Союза М. С. Дексбах и Герой России А. Ю. Гарнаев, Г. В. Мамонтов, С. Н. Шапошников, А. В. Мазур и другие выдающиеся летчики.

В 1983 г. 234-й гиап первым в советских ВВС приступил к освоению истребителя МиГ-29 и разработке тактики его боевого применения. А уже летом 1984 г. «ромб» на МиГ-29, ведомый подполковником С. И. Безлюдным, впервые продемонстрировал высший группой пилотаж.

В мае 1989 г. 1-я эскадрилья полка переучилась на истребители Су-27 и в августе того же года «ромб» на Су-27, ведомый подполковником А. М. Арестовым, принял участие в воздушном празднике в Тушино.

1 декабря 1989 г. 234-й гиап был переформирован в 234-й гвардейский смешанный авиационный Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского полк имени Ленинского Комсомола (показной) — 234-й гсап.

5 апреля 1991 г. на базе 1-й авиационной эскадрильи полка, вооруженной Су-27, была создана пилотажная группа «Русские витязи». 6 мая 1991 г. на базе 2-й эскадрильи полка, которая летала на МиГ-29, была создана пилотажная группа «Стрижи». В том же году на базе 3-й эскадрильи была создана пилотажная группа «Небесные гусары» на штурмовиках Су-25, дебют которой состоялся 12 апреля 1992 г.

1 декабря 1992 г. 234-й гсап был переформирован в 237-й гвардейский Проскуровский Краснознаменный орденов Кутузова и Александра Невского центр показа авиационной техники (237-й ЦПАТ). 10 августа 1993 г. 237-му ЦПАТ было присвоено имя трижды Героя Советского Союза И. Н. Кожедуба.

В декабре 2010 г. ЦПАТ организационно стал частью 4-го ЦБП и ПЛС.

Общее описание : Министерство обороны Российской Федерации

Главная Структура Вооруженные Cилы РФ Военно-воздушные силы Стрижи 

Формирование группы военных летчиков, в совершенстве владеющих техникой высшего пилотажа, для выполнения демонстрационных полетов на МиГ-29 началось в истребительном авиаполку в Кубинке в середине 80-х годов, когда самолеты этого типа только осваивались в Военно-воздушных силах (ВВС).

Официальным днем рождения группы считается 6 мая 1991 г., когда она впервые выступила на авиационном показе под названием «Стрижи». В первый состав группы вошли подполковник Кутузов А.Н. – ведущий, капитан Каташинский А.Г., капитан Макаренко А.П., майор Захаров А.Е. майор Шерстнёв А.П., майор Галуненко В.Т., майор Евдокимов В.В.

В октябре 1991 г. «Стрижи» впервые выступили и за границей на авиабазе Уппсала в Швеции, а в мае 1992 г. группа из 6 МиГ-29 поразила своим мастерством французских зрителей на   празднике,  посвященном 50-летию эскадрильи «Нормандия-Неман». В последующие годы «Стрижи» с достоинством представляли авиацию нашей страны в Малайзии, Бельгии, Таиланде, Венгрии, Голландии, Болгарии, США, Вьетнаме, Китае, Монголии, Германии, Казахстане, Чехии, ОАЭ. В 1993 г. пилотажная группа «Стрижи» удостоена звания «Лучшая пилотажная группа мира».

С 1993 г. «Стрижи» —  непременные участники международного авиасалона МАКС. В 1996, 1998, 2002, 2004 и 2006 гг.  их пилотажу рукоплескали зрители гидроавиасалона в Геленджике, а в 2003 и 2005 гг. – Международного Военно-морского салона в Санкт-Петербурге.

В 2004 г. в комплекс показов был включен совместный полет пилотажных групп «Стрижи» и «Русские Витязи» в составе девяти самолетов (5 Су-27 и 4 МиГ-29) в строю «ромб» с выполнением полного комплекса фигур высшего пилотажа. Этот факт сам по себе стал мировым рекордом в истории авиации. Эта девятка получила название «кубинский бриллиант». Именно в таком строю «Стрижи» участвовали в воздушной составляющей парадов над Красной площадью 9 мая 2008, 2009 и 2010 гг.

2011 г. стал годом 20-летия со дня образования пилотажной группы. 6 мая на торжествах по случаю юбилея в Кубинке собрались представители всех поколений «Стрижей», ветераны Центра показа авиационной техники и просто любители авиации. Мастерство высшего пилотажа, показанное летчиками в небе, ярко свидетельствовало, что сегодняшнее поколение не только бережно хранит, но и умножает традиции прославленной эскадрильи.

С 16 по 21 августа «Стрижи», возглавляемые гвардии подполковником Валерием Морозовым, выступили на Международном авиакосмическом салоне «МАКС-2011», где в сложной и насыщенной летной программе демонстрировали высший одиночный и групповой пилотаж, показав разнообразие пилотажных порядков в строях «Ромб», «Колонна», «Плотный Ромб».

Сегодня летчики группы выполняют полный набор фигур высшего пилотажа: петлю Нестерова, косую петлю, бочку и др. Постоянно меняется и строй самолетов: «пеленг» переходит в «конверт», «крест», «пирамиду», «крыло». Выступление заканчивается эффектным роспуском самолетов «тюльпаном». В арсенале выступления встречный пилотаж пары и соло. Своими блестящими выступлениями и мастерским владением техникой летчики пилотажной группы «Стрижи» радуют многочисленных зрителей и самое главное подтверждают тот факт, что Россия была, есть и будет великой авиационной державой.

Версия для печати

Net Zero + — SWIFT AIRCRAFT

Net Zero и выбросы углерода Операции

Swift вступает в новую эру разработки самолетов и надеется сыграть важную роль в реализации решений NetZero Carbon Emission для самолетов, начиная с самолета, который соответствует NetZero в точка использования. Тем не менее, амбиции Swift Aircraft состоят в том, чтобы пойти гораздо дальше, и наша конечная цель — создать самолеты с отрицательным выбросом углерода в течение следующего десятилетия.
 
Великобритания привержена NetZero 50, и у Swift есть программа для демонстрации всех элементов полностью устойчивой системы будущего с целью создания самолетов с настоящими экологическими сертификатами и отрицательным углеродным следом. Эта программа включает экологически чистые материалы (композиты из натуральных волокон) и экологически чистые источники энергии.
 
Мы как международное сообщество должны сократить выбросы не только CO2, но и любых других парниковых газов (ПГ). Парниковые газы, такие как углекислый газ, метан и закись азота, поглощают тепловую энергию и выделяют ее во всех направлениях, сохраняя тепло на поверхности Земли и в нижних слоях атмосферы. Добавление большего количества парниковых газов в атмосферу усиливает эффект, делая поверхность Земли и нижние слои атмосферы еще теплее. Если сравнивать метан и CO2, метан является парниковым газом с 100-летним потенциалом глобального потепления, который в 28-34 раза больше, чем у CO2. За 20-летний период это соотношение вырастает в 84-86 раз. Именно по этой причине в центре внимания находятся нефтегазовая промышленность и использование угля. Метан является основным компонентом природного газа, часть которого выбрасывается в атмосферу при его добыче, переработке, хранении, транспортировке, распределении и использовании. Подсчитано, что около 3% всего мирового производства природного газа ежегодно теряется из-за сброса, утечки и сжигания в факелах, что приводит к значительным экономическим и экологическим затратам. Деятельность, связанная с добычей угля (добыча, дробление, распределение и т. д.), высвобождает часть метана, заключенного вокруг и внутри породы. Метан выделяется из действующих подземных и открытых шахт, а также из заброшенных шахт и неразрабатываемых угольных пластов. Кроме того, геологическое образование нефти также может привести к образованию крупных залежей метана, которые высвобождаются во время бурения и добычи. Производство, переработка, транспортировка и хранение нефти являются источниками выбросов метана.
 
Swift опирается на следующие определения в своей стратегии смягчения климатических последствий:

  • Углеродно-нейтральный – любой выброс CO2 в атмосферу в результате деятельности компании уравновешивается удалением эквивалентного количества.
  • Carbon Negative (Climate Positive) – деятельность выходит за рамки достижения нулевых выбросов углерода, но приносит пользу окружающей среде за счет удаления дополнительного количества углекислого газа из атмосферы.
  • Климатически нейтральный — сокращение всех выбросов парниковых газов до нуля при одновременном устранении всех других негативных воздействий на окружающую среду, которые может вызвать организация.
  • Чистые нулевые выбросы углерода — деятельность по выбросу нулевых выбросов углерода в атмосферу. Выбросы NetZero уравновешивают общий объем выбросов парниковых газов (ПГ) и их количество, удаленное из атмосферы

SIRPS Vision

мощность, необходимая либо для зарядки аккумуляторных батарей, либо для производства зеленого водорода. Включение отходов в энергию посредством пиролиза позволяет выполнять операции с отрицательным выбросом углерода благодаря улавливанию углерода. Это отличается от преобразования отходов в энергию за счет сжигания, которое требует дополнительных технологий CCS (улавливания и хранения углерода), увеличивающих стоимость и сложность установок.

Swift Aircraft признает, что использование только аккумуляторов в самолетах не является окончательным решением, и то же самое можно сказать и о SAF (синтетическом авиационном топливе). Однако в настоящее время это технологии, которые имеют самые высокие TRL (уровень технологической готовности) и MRL (уровень производственной готовности) и в то же время лучше, чем обычные ископаемые виды топлива. Таким образом, использование батарей — это то, с чего мы намереваемся начать, но мы не остановимся на этом.

Устойчивые композиты

Разработка самолета из устойчивого композитного материала значительно снизит воздействие на окружающую среду использования углеродного волокна. Натуральное волокно, биоразлагаемые композиты и биоматериалы использовались в других отраслях, но еще не в аэрокосмической, и это необходимо изменить.

В настоящее время Swift Group тестирует экологически чистые натуральные волокна для использования в конструкции и сертификации самолетов в собственном испытательном центре Istron 5985, совместимом с NADCAP.

Внедрение устойчивых производственных процессов для самолетов также является ключевым фактором устойчивого производства самолетов в будущем. Это может быть достигнуто, например, за счет повышения энергоэффективности за счет более короткого времени композитного цикла и более низких температур. Для этой цели компания разработала и изготовила собственные высокоизолированные печи для отверждения композитов, тем самым снизив энергопотребление.

​Swift продолжит изучать инициативы, которые уменьшат углеродный след компании с высокоэффективным производством, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду.

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Групповые туры В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие педагога Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Требуются бесплатные временные пропуска
  • Центр Стивена Ф.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта