+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Су 10 самолет: Сухой Су-10 | World of Warplanes

0

Рейс SU 10 Москва – Санкт-Петербург авиакомпании Аэрофлот – Яндекс Путешествия

Рейс SU 10 Москва – Санкт-Петербург авиакомпании Аэрофлот – Яндекс Путешествия

Москва — Санкт-Петербург

12 марта1 пассажир, эконом

Москва

MOW

Санкт-Петербург

LED

Туда

12 мар

Обратно

Обратно

По расписанию

Москва

Шереметьево SVO

Санкт-Петербург

Пулково LED

Вылет

Прилет

08:05

09:45

08:051 ч 40 мин09:45

Терминал

B

Стойки регистрации
325-364

Выход
108

Терминал

Данные обновлены 1 мин назад

На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.

Тарифы

Эконом ПРОМО ЛАЙТ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом ПРОМО

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом СМАРТ ЛАЙТ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

Эконом ЛАЙТ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом БЮДЖЕТ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом СМАРТ ОПТИМУМ

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

Эконом ОПТИМУМ

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом СМАРТ МАКСИМУМ

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

1 место, 23 кг

Эконом МАКСИМУМ

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

2 места, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x25

Эконом СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг, 203

1 место, 10 кг, 55x40x25

КОМФОРТ БАЗОВЫЙ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 23 кг

1 место, 10 кг, 55x40x25

Комфорт ОПТИМУМ

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

2 места, 23 кг

1 место, 10 кг, 55x40x25

Комфорт МАКСИМУМ

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

2 места, 23 кг

1 место, 10 кг, 55x40x25

Бизнес БАЗОВЫЙ

Возврат: запрещён

Обмен: за доплату

1 место, 32 кг

1 место, 15 кг, 55x40x25

Бизнес Оптимум

Возврат: за доплату

Обмен: за доплату

2 места, 32 кг

1 место, 15 кг, 55x40x25

Бизнес МАКСИМУМ

Возврат: разрешен

Обмен: разрешен

2 места, 32 кг

1 место, 15 кг, 55x40x25

В классах «Эконом» и «Комфорт» можно провезти не более 10 кг ручной клади. В классе «Бизнес» — до 15 кг. Дополнительно в салон разрешается взять сумку или рюкзак с вещами весом не больше 5 кг и размером 80 см по трём измерениям, один пакет из Duty Free не больше 115 см, верхнюю одежду, костюм в специальном чехле, букет, питание для ребёнка во время полёта, устройство для переноса ребёнка, складное кресло-коляску, костыли, трости, необходимые лекарства и диетическое питание. Условия провоза багажа уточняйте у оператора, например, в тарифе «Лайт» за багаж придётся платить.

Статистика полетов

По расписанию92%

Задерживается на 15–30 мин.4%

Задерживается на 30-60 мин.3%

Задерживается на 1–1,5 ч.1%

Полезные ссылки

Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажаОнлайн-регистрация

Информация о рейсе SU 10 Москва – Санкт-Петербург

Самолёт вылетает из Москвы, аэропорт Шереметьево, терминал B и прибывает в Санкт-Петербург, аэропорт Пулково. Время в пути по расписанию, без задержек — 1 час 40 минут. Рейс выполняет авиакомпания Аэрофлот. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.

Билеты

12 марта, воскресенье, 1 пассажир

без багажа, эконом-класс

Найти билеты на этот рейс

Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс

Мы в соцсетях

© 2009–2023 OOO «Яндекс.Вертикали»

Проект компании

Бомбардировщик Су-10. Фото. История. Характеристики.

 

В конструкторском бюро Сухого в 1947 году был разработан экспериментальный самолет Су-10 как скоростной бомбардировщик. К сожалению, машина так и не поднялась в воздух, поскольку данный проект был закрыт в 48 году.

Краткая история создания бомбардировщика Су-10

Зимой 1946 года в ОКБ Сухого пришло постановление о создании нового бомбардировщика, который должен иметь четыре турбореактивных двигателя модели ЮМО-004. Уже в апреле этого же года конструкторы приступили к созданию эскизов, а в июне были готовы все нужные проектные схемы. В октябре 46-го был создан макет самолета СУ-10, который был утвержден государственной комиссией. В конце этого года началась сборка полномасштабного статического экземпляра машины.

В 1947-м начались заводские испытания, при которых самолет был частично разрушен: было оторвано крыло при испытании его на нагрузку. К концу 47 года заканчиваются монтажные работы, но была задержка в разработке из-за нехватки места на заводе. Также конструкторы не получили нужное им оружие для оснастки аппарата.

В начале следующего года было принято решение установить на машину четыре двигателя типа ТР-2, но летные испытания проводить на двигателях типа ТР-1, которые имели меньшую тягу. В начале июня 48 года вышло новое постановление Совмина, в котором говорилось о сокращении финансирования авиационной отрасли. А 12 июня этого же года вышел указ о закрытии проекта нового бомбардировщика типа Су-10.

Вот именно из-за этого самолет Су-10 так никогда и не совершил свой полет.

Конструкция самолета Су-10

Данная машина была изготовлена как цельнометаллический моноплан, который оснащался однокилевым оперением. Корпус аппарата состоит из 51 шпангоута, которые соединены стингером. Сюда же входит и несколько лонжеронов. Что касается обшивки, то она гладкая. Такая поверхность была получена за счет уменьшения стыков. Обшивка фюзеляжа машины имеет толщину в 2 мм.

Что касается силовой установки, то конструкторы подошли к ее проектированию с большим энтузиазмом, поскольку она состоит из четырех турбореактивных двигателей пакетной схемы. Данные двигатели типа ТР-1А размещены под крыльями аппарата и еще два на верхней части крыла. Конструкторами был продуман сдвиг двигателей в вертикальной плоскости, что позволило сократить расстояние между ними. Кроме того, обслуживание двигателей на земле оставалось при этом достаточно удобным. За счет того, что двигатели силовой установки были расположены ближе к передней части крыла, это позволило достичь лучших характеристик конструкции самолета Су-10. При проектировании размещения двигателей конструкторами были учтены все аэродинамические свойства крыла.

Для управления самолетом Су-10 требовалось 4 человека экипажа, а именно: главный пилот, стрелок-радист, штурман и еще один стрелок-наблюдатель, который мог прикрывать самолет огнем сзади. Первые 3 летчика базировались в носовой части машины, а последний был в кормовой.

Штурманская кабина занимала переднюю часть фюзеляжа, она имела отличный круговой обзор. Выше ее была размещена кабина пилота и радиста. Под кабиной пилотов была передняя стойка шасси и ниша, в которую она складывалась. Позади кабины пилотов был помещен один из топливных баков.

Что касается средней части самолета Су-10, то она была представлена как грузовой отсек, в котором были проделаны люки для сбрасывания бомб. В конце данного отсека также был установлен еще один топливный бак, а за ним размещалась система парашютного тормоза машины. Корпус заканчивался кабиной, в которой находился стрелок. К данной кабине был присоединен трап, по которому стрелок мог подняться в свою кабину.

Крыло машины было изготовлено из двух лонжеронов, на которых базировалась рабочая обшивка. Лонжероны крыльев изготовлены по балочному принципу. При изготовлении крыла применялись различные металлы. Элероны имели по две секции и оснащались четырьмя секциями закрылок. Киль аппарата состоял из двух лонжеронов и был изготовлен с дюраля. Проводка управления состояла из тросов и тяг.

Самолет Су-10 имел систему шасси, которая состояла из трех опор, которые при полете убирались в средину фюзеляжа в специальные ниши. По схеме конструкции это было трехстержневое шасси, которое было оснащено передним и боковым подкосом. Именно боковой подкос и производил уборку стойки в нишу.

Данный бомбардировщик имел гидравлическую систему, которая состояла из трех отдельных частей. Первая часть обеспечивала выпуск шасси и обеспечивала работу тормозных систем колес. Причем данная часть работала от левого двигателя, а точнее, от его гидравлических помп. Вторая часть работала уже от правого двигателя и была предназначена для работы стабилизаторов и поворота стрелковой башни. Третья часть работала от правого двигателя и обеспечивала работу рулей высоты и направления, а также обеспечивала работу элеронов. Даже при возникновении аварийной ситуации гидравлика могла обеспечить нормальную работу всех систем.

За счет того, что самолет Су-10 имел достаточно большие размеры и массу, конструкторы столкнулись с такой проблемой, как большой разбег при взлете. Даже четыре турбореактивных двигателя не могли обеспечить нужную мощность при взлете. Конструкторам пришлось оснастить аппарат дополнительными пороховыми ракетами, которые были установлены на корпусе. Данные ракеты должны были предоставить машине дополнительную мощность при взлете, а после выгорания они должны были автоматически отцепиться от корпуса самолета. Всего на данную машину планировалось установить 4 подобные ракеты.

Также достаточно продуманной и новой была система бортового оборудования машины, к сожалению, данная разработка так и не была закончена.

Су-10 характеристики:



Модификация  Су-10
Размах крыльев, м  20.60
Длина, м  19.06
Высота, м  6.56
Площадь крыла, м2  71.30
Масса, кг 
  пустого самолета  11300
  нормальная взлетная  18950
  максимальная взлетная  21230
  топлива нормальная  5300
  топлива максимальная  7500
Тип двигателя  4 ТРД ТР-1
Тяга, кгс  4 x 1400
Mаксимальная cкорость, км/ч 
  у земли  810
  на высоте  850
Дальность полета, км  1500
Разбег, м  1000
Практический потолок, м  12000
Экипаж, чел  4
Вооружение: пять пушек Б-20Э: одна неподвижная вперед, спаренная на верхней турели и две — в хвостовой установке под вертикальным оперением,
 Бомбовая нагрузка 1000-4000 кг.

 

Бомбардировщик Су-10. Галерея.

 

 

Боевые самолеты

Бомбардировщик Су-10. Фото. История. Характеристики.

 

ОКБ Сухого в 1947 году был разработан опытный Су-10 как скоростной бомбардировщик. К сожалению, машина не поднялась в воздух, так как в 48 году проект был закрыт. нового бомбардировщика, который должен иметь четыре ТРД модели ЮМО-004. В апреле того же года конструкторы приступили к созданию эскизов, а в июне были готовы все необходимые конструкторские схемы. В октябре 46-го был создан макет СУ-10, который был одобрен государственной комиссией. В конце этого года началась полномасштабная статическая сборка экземпляра машины.

В 1947-м начались заводские испытания, в ходе которых самолет был частично разрушен: при испытаниях под нагрузкой оторвало крыло. К концу 47-го года закончились сборочные работы, но возникла задержка в освоении из-за нехватки площадей на заводе. Также у конструкторов не получилось подходящего оружия для станкостроения.

В начале следующего года было принято решение установить на машину четыре двигателя типа ТС-2, но летные испытания проводились на двигателях типа ТП-1, имевших меньшую тягу. В начале июня 48-го Совмин издал новое постановление, в котором говорилось о сокращении финансирования авиационной промышленности. А 12 июня этого года вышло постановление о закрытии проекта нового бомбардировщика Су-10.

Именно из-за этого Су-10 так и не поднялся в воздух.

Конструкция Су-10

Данная машина была изготовлена ​​в виде цельнометаллического моноплана, который был оснащен однокилевым оперением. Шкаф состоит из 51 переборки, соединенных между собой стингером. Он также включает в себя несколько лонжеронов. Что касается покрытия, то оно гладкое. Такая поверхность была получена за счет уменьшения швов. Обшивка фюзеляжа имеет толщину у машины 2 мм.

Что касается силовой установки, то конструкторы подошли к ней с большим энтузиазмом, ведь она состоит из четырех ТРД пакетной схемы. Эти двигатели типа ТР-1А расположены под крыльями аппарата и еще два на верхней части крыла. Конструкторы предусмотрели смещение двигателей в вертикальной плоскости, что позволило сократить расстояние между ними. Кроме того, обслуживание двигателей на земле оставалось при этом достаточно удобным. Благодаря тому, что двигатели силовой установки располагались ближе к передней части крыла, это позволило добиться наилучших характеристик конструкции Су-10. При проектировании расположения двигателей конструкторы учли все аэродинамические свойства крыла.

Для управления Су-10 требовался экипаж из 4 человек, а именно: старший пилот, стрелок, штурман и один стрелок-наблюдатель, который мог прикрывать огонь самолета сзади. 3 первый пилот базировался в носовой части машины, а второй находился в корме.

Кабина штурмана в передней части фюзеляжа, это был отличный круговой обзор. Над ним размещалась кабина пилота и радист. Под кабиной находилась носовая стойка шасси и ниша, в которой она складывалась. За кабиной помещался один из топливных баков.

Что касается средней части Су-10, то она была представлена ​​грузовым отсеком, в котором были сделаны люки для сброса бомб. В конце отсека также устанавливался еще один топливный бак, за ним размещалась система парашютных тормозных машин. Дело закончилось извозом, в котором находился стрелок. К этой кабине была прикреплена лестница, по которой стрелок мог подняться в свою кабину.

Крыло машины было изготовлено из двух лонжеронов, которые опираются на рабочую обшивку. Лонжероны крыла выполнены по балочному принципу. При изготовлении крыла использовались различные металлы. Элероны были двухсекционными и снабжены закрылками с четырьмя секциями. Киль-аппарат состоял из двух лонжеронов и был изготовлен из дюралюминия. Проводка управления состояла из проводов и стержней.

Су-10 имел системное шасси, которое состояло из трех опор, убиравшихся во время полета в среднюю часть фюзеляжа в специальные ниши. По схеме конструкция шасси представляла собой трехстержневое шасси, которое оснащалось передней и боковой стойками. То есть боковая распорка, а стойка убрана в нишу.

Этот бомбардировщик имел гидравлическую систему, которая состояла из трех отдельных частей. Первая часть обеспечивала выпуск шасси и работу тормозных систем колес. И работала эта деталь от левого двигателя, вернее, от его гидронасосов. Вторая часть работала уже от правого двигателя и предназначалась для работы стабилизаторов и поворота стрелковой башни. Третья часть работала от правого двигателя и обеспечивала работу рулей высоты и направления, а также обеспечивала работу элеронов. Даже в случае аварийной ситуации гидравлика могла обеспечить нормальную работу всех систем.

В связи с тем, что самолет Су-10 имел достаточно большие габариты и вес, конструкторы столкнулись с такой проблемой, как большой разбег при взлете. Даже четыре ТРД не могли обеспечить требуемую мощность на взлете. Конструкторам пришлось оснастить аппарат дополнительными пороховыми реактивными снарядами, которые устанавливались на корпусе. Эти ракеты должны были обеспечить машине дополнительную мощность при взлете, а после выгорания должны были автоматически отделяться от корпуса самолета. Всего на эту машину планировалось установить 4 аналогичные ракеты.

Также достаточно зрелая и новая система имеет бортовое оборудование машины, к сожалению, эта разработка не завершена.

Су-10 характеристики:

Модификация   Су-10
Размах крыла, м   20,60
Длина м   19.06
Высота, м   6,56
Площадь крыла, м2   71,30
Масса, кг  
  пустой самолет   11300
  нормальный взлет   18950
  максимальный взлет   21230
  топливо обычное   5300
  максимальное количество топлива   7500
тип двигателя   4 ТР Р » ТР -1
Тяга, кгс 4 х 1400
Максимальная скорость км/ч  
у земли   810
 на высоком уровне   850
Дальность полета, км   1500
Разбег, м   1000
Практический потолок, м   12000
Экипаж   4
Вооружение:  Пять пушек Б-20Э: одна фиксированная впереди, спаренная на верхней башне и две в хвостовой установке под вертикальным оперением,
Бомбовая нагрузка 1000-4000 кг.

 

Бомбардировщик Су-10. Галерея.

 

 

военные самолеты

Су-10 эскизный проект | Форум секретных проектов

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.