+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Супер джет 100 самолет отзывы пилотов: Сухой Суперджет-100 — отзывы про самолет

0

Сухой Суперджет-100 — отзывы про самолет

  • Главная
  • Самолеты
  • Сухой
  • Сухой Суперджет-100

         

  • Azimuth
  • Brussels Airlines
  • CityJet
  • Авиация МЧС России
  • Аэрофлот
  • Газпром авиа
  • Интерджет
  • ИрАэро
  • Северсталь
  • Якутия
  • Ямал

RA-89035

RA-89036

RA-89079

RA-89080

RA-89085

RA-89093

RA-89094

RA-89095

RA-89096

EI-FWD

EI-FWE

EI-FWF

EI-FWG

EI-FWA

EI-FWB

EI-FWC

RA-89066

RA-89067

RA-89014

RA-89015

RA-89017

RA-89022

RA-89023

RA-89024

RA-89025

RA-89026

RA-89027

RA-89028

RA-89032

RA-89041

RA-89042

RA-89043

RA-89044

RA-89045

RA-89046

RA-89047

RA-89051

RA-89052

RA-89056

RA-89057

RA-89058

RA-89059

RA-89060

RA-89061

RA-89062

RA-89063

RA-89064

RA-89065 (7 лет)

RA-89097

RA-89098 (5 лет)

RA-89099

RA-89100

RA-89101

RA-89102

RA-89103

RA-89104

RA-89105

RA-89106

RA-89107

RA-89108

RA-89109

RA-89110

RA-89111

RA-89112 (5 лет)

RA-89113

RA-89114 (5 лет)

RA-89115

RA-89116

RA-89018

RA-89019

RA-89020

RA-89029

RA-89030

RA-89031

RA-89048

RA-89049

RA-89050

RA-89054

XA-ABM

XA-ALJ

XA-BMO

XA-BVM

XA-DAS

XA-GCD

XA-IJR

XA-JBA

XA-JLG

XA-JLP

XA-JLV

XA-LLV

XA-LME

XA-MRM

XA-NGO

XA-NSG

XA-OAA

XA-OUI

XA-PBA

XA-PPY

XA-VAS

XA-VER

RA-89001

RA-89002

RA-89008

RA-89010

RA-89074

RA-89075 (6 лет)

RA-89076

RA-89077

RA-89078

RA-89117

RA-89118

RA-89119

RA-89011

RA-89012

RA-89021

RA-89037

RA-89038

RA-89034

RA-89068 (6 лет)

RA-89069

RA-89070

RA-89071

RA-89072

RA-89073

RA-89081

RA-89082 (5 лет)

RA-89086

RA-89087

RA-89088

RA-89089

RA-89090

RA-89091

RA-89092

Фотографии Сухой Суперджет-100

Написать отзыв

жуткая дерьмо а не самолет ,и же этого самолета у которого сломались тормаза мы не поехали в свадебное путешествие , желаю конструктарам супер джета чтоб им всегда поподался только этот самолет . ну и и компания гос компания аэрофлот это дно чтоб изменить дату вылета нам было предложенно доплатить 5000руб

Сухой Суперджет-100

RA-89110

Довелось лететь из Ростова на Сухом супер джете в Москву. Это был худший из всех полетов. При взлете свистеть начало из всех «щелей». Пришлось даже у борт проводника спросить, нормально ли это. Оказалось,что все в норме, и свистящий звук это так всегда. Дуло холодным воздухом по ногам так, что за 2 часа мои ноги просто задубели в кроссовках. Так холодно мне никогда в полете не было. Борт проводник предложила плед, сказав, что это тоже нормально. Весь полет что-то тарахтелр, шумели, как будто отапливалось. Как же я была счастлива, что полет был завершён, по возможности никогда больше не выберу полет на сухом. Волнительно.

Сухой Суперджет-100

На данном типе летел впервые. В свое время много летал на Боингах от классики и до NG, и эмбрайере 190. Впечатления от полета самые положительные. Понравилось абсолютно все, чувствуется что он летит и управляется очень легко. Геометрия планера как всегда на высоте (чем всегда славились советские самолёты) могут наши конструкторы творить чудеса. Салон не издает ни каких посторонних скрипов ни чего не отваливается (я работал техником, так что точно знаю что обычно рассыпается в салоне). Единственное что бросилось в глаза- отсутствие аварийных дверей на крыло. Положение фюзеляжа относительно горизонта не такое как у импортной техники, он летит не с задранным носом. Отечественному гражданскому авиастроению быть!

Сухой Суперджет-100

Летел на ssj100 впервые. У меня от полета остались хорошие впечатления. Самолет немного по-другому шумит, но не скажу, что громче других. Сидел рядом с крылом. Некоторые говорят, что пугаются, когда чувствуют удар при уборке/выпуске шасси. Мне пофиг абсолютно. Мне непонятно, чем этот звук страшнее, чем зауковой сигнал, предшествующий обращению экипажа к пассажирам или шум колес по бетону. Наверное, кому-то нравится бояться ради страха. Но я для этого посещаю кино, карусели и пр. атракционы.

Немного невкайф от мелкой вибрации, которая ощущается в салоне от двигателей. По крайней мере на моем месте это чувствовалось. Но если соотнести это обстоятельство с ценой билета, то я удовоетворен и согласен на продолжение торга).

Очевидный минус — отсутствие usb-гнезд для подзарядки гаджетов. Для современного самолета это недочет. Но для двухчасового полета терпимо.

В целом — вполне хорошо. Во всяком случае, самолет меня убедил, что в России есть авиаконструкторы, умеющие конструировать воздушные судна. Возможно, с приходом опыта смогут конкурировать с мировыми лидерами. Время покажет.

Сухой Суперджет-100

18 июля впервые летела на даном самолете. Мне просто не нравится зачем пишут неправду про него . Очень хороший современый самолет лучше всех боингов и так далее зачем запугивать народ если вы не разбираетесь в самолетах. Он на голову выше их во всем. Летайте и наслождайтесь полетом!!!

Сухой Суперджет-100

Выбора особого не было. Летел из Барнаула в Москву. ИркАэро.
Долетел. И это плюс.
Салон аскетичный, обивка на креслах бедненькая, не Боинг, сразу видно.

Аварийных выходов в середине салона НЕТ. Только в носу и хвосте.
Туалет ОДИН.
Шасси выпускаются с ДИКИМ ГРОХОТОМ, было жутковато.
По полосе едет как УАЗик: очень тряско, никакой амортизации вообще.
Выходили — из левого двигателя спереди !! шел сизый дымок.
Ну, чистый УАЗик, только летает.

Сухой Суперджет-100

На сайте 98% отзывов о самолетах — на уровне 1 класса!

Сухой Суперджет-100

Хороший самолёт! Взлет и набор высоты просто замечательный! И кстати набирает высоту он за 10 минут, это меньше чем у Боингов, эрбасов и Ту-154. Летал на нем 2 раза. Горжусь, что это наш самолёт.

Сухой Суперджет-100

Летал недавно из Ростова-на-Дону в Москву. Самолет не понравился. Слишком шумный, при посадке трясло неплохо, да и сам полет проходит рывками. Особенно он плох на контрасте с Boeing 777, которым я летал до этого, хотя я понимаю, что самолеты разных классов.

Сухой Суперджет-100

Первый рейс на SSJ100 был 14.03.2018 Санкт-Петербург — Новый-Уренгой взлет резвый ничего особого как и на других самолетах, разбег по полосе очень короткий, быстро вышли на свою высоту (эшелон), шум в самолете как уже и указывал в пределах нормы, все как и А 319, А 320, уши не закладывало, летел авивкомпанией «Ямал», ВСЕ СУПЕР, при посадке немного потрясло, (но это зависело от мастерства пилотов).
Обратный рейс на этом самолете был осуществлен 21.03.2018 Новый-Уренгой — Санкт-Петербург той же авиакомпанией «Ямал» все по тому же сценарию, в Питере немного жестковато приземлились.
Почитал отзывы чуть ниже, Уважаемые госпада, двигатели в данном самолете не ревут! А работают в штатном режиме, Вы не разбираетесь в конструктивной особенности самолета и выносите Ваше мнение на всеобщее обозрение, тем самым запугиваете других людей которые может летят впервый раз или боятся летать, на поезде вы слышим шум колес, на автомбиле шум двигателя и ничего страшного.


Мой совет Всем, я летаю с очень раннего возраста, летал на разных самолетах, данный вид самолета ничем, повторяю ничем не отличается от самолетов аналогов.
Летайте, путешествуйте, лично от меня лайк данному самолету и авиакомпании «Ямал»

Сухой Суперджет-100

Не много летаю в своей жизни.
В советское время летала чаще. И это были наши ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ советские самолеты ТУ и ЯКи.
Затем полетала немного и на аэробусах и на боингах.
И вот, довелось полетать на сухом суперджете. Полет был всего 1,5 часа Казань-Москва. НО! Это были именно те ощущения полета на советских самолетах — плавно, очень плавно происходило всё- взлет, посадка, повороты, сам полет. Практически ничего даже не поняла)))

Просто села в кресло, прошло 1,5 часа и я в Москве. Удивительные ощущения, что… не почувствовала перелет))
Это только мои личные ощущения.
Не могу оценивать самолеты, просто поделилась моими удивлениями, что в сравнении с теми же боингами и аэробусами всё было НАМНОГО комфортнее.
И грустно мне, когда читаю о крушении в индонезии в 2012 году(( Никто ни от чего не застрахован…
PS Я не восторженная патриотка, но приятно знать, что МОЖЕМ. И можем не хуже, а даже лучше! А в случае в Индонезии тут явно ошибка пилотов(( и в итоге, самолет потерял в рейтинге… жаль(((

Сухой Суперджет-100

Хороший самолёт! НОВЫЙ! При снижении «водила жмёт на тормоза!»))) Особенность пилотирования НАШЕГО самолета. НАВЕРНОЕ! Быстро взлетает-быстро садится. Ничего плохого! Летайте не боитесь!))) Приятного полёта!

Сухой Суперджет-100

Летал Саратов -Москва . С виду самолёт новый ( как и по производству тоже ) , внутри все скучно и как то старовато на вид . Но самое главное это тех часть самолета , двигатель это что то просто ужасное , особенно на малых и средних оборотах , вибрация очень сильная что сильно влияет на качество полёта ! Смена режима двигателя произходит очень резко , и она отражается на работе кондиционирования 🙂 также показались резковаты манёвры в самолета в отличие от зарубежных ! По прилету в Москву на стоянке в Шереметьево стояло порядка 25 суперджетов из них 22 было в чехлах ( значит они полетят не скоро )! Это огромный убыток для авиакомпании когда самолеты стоят на земле ! Зачем аэрофлоту это надо ? Только они начали радовать нас новенькими аирбасами и боингами !! Я считаю ив не готовы к производству собственник них самолетов !!!

Сухой Суперджет-100

Летел три дня назад из Москвы в Ригу на SSJ100. Специально купил билет на него, что бы посмотреть. Взлетает с очень короткой дистанции. Тк самолет новый (4,5) то визуально показался чистым и не обшарпанным. Внутри еще не успели его загадить. Пластик трещит, двигатель ревет при разгоне и наборе высоты громче чем у любого иностранного аналога. При взлете тряхнуло очень сильно. Либо погода такая была, либо что-то еще… Долетели и на том спасибо! На будушее при покупке билетов буду выбирать эрбас 320(321)

Сухой Суперджет-100

Отличный самолет. Летел из Ноябрьска в аэропорт Домодедово. Все на высоком уровне, комфортно!

Сухой Суперджет-100

Авиакомпании

  • Azimuth
  • Brussels Airlines
  • CityJet
  • Авиация МЧС России
  • Аэрофлот
  • Газпром авиа
  • Интерджет
  • ИрАэро
  • Северсталь
  • Якутия
  • Ямал

Другие модели

  • Сухой Су-80

Можно ли было предотвратить катастрофу Superjet 100? Мнения пилотов и авиаэкспертов

Опытные летчики и авиаэксперты о том, почему аварийный лайнер не выработал топливо в небе и рискнул пойти на посадку с полными баками

Следственный комитет России назвал три основные версии причины ЧП с самолетом Superjet 100 «Аэрофлота», которое унесло 41 жизнь. Среди этих версий недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и лиц, проводивших технический осмотр борта, неисправность воздушного судна и неблагоприятные метеоусловия.

Уже в день аварийной посадки авиалайнера в аэропорту Шереметьево «Аэрофлот» назвал командира экипажа самолета опытным пилотом. «Командир аварийного самолета имел достаточный опыт полетов на SSJ-100 — 1400 часов. Общий налет составляет 6800 часов», — сообщил «Интерфаксу» представитель авиакомпании Максим Фетисов.

Командир экипажа Денис Евдокимов, посадивший аварийный Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево, сообщил телеграм-каналу Baza, что во время полета в самолет ударила молния, после чего самолет перешел на аварийный режим прямого управления. Авиадиспетчеры помогли экипажу вывести самолет на полосу. «Скорость была небольшая, для посадки обычная. Все согласно оперативному сборнику экипажа. Подходили к земле плавно, с уменьшением вертикальной скорости», — рассказал пилот. Он отметил, что в воздухе пожара на самолете не было. «Пожар начался уже после посадки, я так понимаю, из-за приземления. Причина, думаю, в этом. Баки полные», — заявил командир воздушного судна.

  • Авиакатастрофа без точного числа жертв: как «Аэрофлот» рассказывает о сгоревшем SSJ 100

Forbes попросил опытных пилотов оценить действия экипажа Superjet 100 в аварийной ситуации и ответить на вопрос, почему самолет не стал вырабатывать топливо и с полными баками вернулся в аэропорт вылета.

Игорь Дельдюжов, президент Шереметьевского профсоюза летного состава

Три версии, которые выдвинул Следственный комитет, всегда выдвигаются при катастрофах: человеческий фактор, отказ техники, погода. Естественно, по всем этим версиям будут вестись серьезные проверки: как летчики учились, где учились, где получали пилотские удостоверения, как переучивались и по какой программе, кто проверял их на тренажере и проводил летную проверку. Вчера, уверен, их уже проверили на алкоголь и наркотики. Будут проверять, как они отдыхали, соблюдался ли график отпусков, был ли предполетный достаточный отдых перед рейсом. Потому что усталость в 30% катастроф является сопутствующей причиной, по данным ИКАО.

Сегодня уже расшифровываются данные самописцев — станет ясно, какого рода отказ произошел. Говорят о молнии, но я в это не верю. Молния связана с грозой, с облаками, а на этом самолете стоят мощные цветные локаторы, на которых видны погодные условия. Кроме того, все летчики обучены обходить эти грозы. В день ЧП не было фронтальной грозовой деятельности, которую невозможно обойти, однако команда могла столкнуться с разрядом статического электричества, это возможно. Но к чему он привел? Из СМИ мы узнаем, что отказали автопилоты, flight managment компьютеры и системы управления самолетом. То есть самолет перешел на прямое управление (direct law). В этом режиме летчики (за исключением испытателей) не обладают опытом полетов на реальном самолете, только на тренажере — при переучивании на SSJ в ходе регулярных (каждые шесть месяцев) тренировок пилоты обучаются летать в режиме прямого управления. На Superjet управление — джойстик, который по-разному работает при автопилоте и ручном режиме. И навыка у пилотов к этой особенности джойстика уже нет, потому что они не летают в этом режиме.

Командир воздушного судна, потерпевшего крушение, достаточно опытный — почти с 7000 часами налета. Почему он решил возвращаться, а не лететь в Мурманск, ведь двигатели работали, почему не выработал резерв топлива? Расшифровка самописцев даст ответ на эти вопросы. Однако командир не обязан выработать топливо перед посадкой. Он полностью оценивает обстановку и зависит от ситуации. Естественно, если загорелся двигатель, пилот не будет вырабатывать топливо. Слив топлива возможен на дальнемагистральных самолетах. На SSJ 100 слив произвести нельзя.

  • Андрей Литвинов, летчик 1-го класса, капитан А-320

На мой взгляд, в этой ситуации пилоты сделали все, что могли сделать. Им на плечи свалились сразу две серьезнейшие проблемы: попадание молнии и полный выход из строя электроники, с одной стороны, и потеря радиосвязи — с другой. И впереди еще предстояла посадка с превышением посадочной массы. Сами по себе эти три момента достаточно неприятные, подлые и являются стрессом для летчиков. А тут произошло сочетание сразу трех факторов. В этой ситуации сложно было предпринять что-либо иное, и пилоты вернулись в пункт вылета. Это решение правильное, надо было возвращаться. Как лететь дальше с таким отказом, ведь ситуация могла бы развиваться еще хуже. А так они все-таки прилетели, сели на аэродром. Ну а то, что это была грубая посадка, с превышением посадочной массы, это действительно возможно.

  • «От жара плавились иллюминаторы». Экипаж и пассажиры о том, что происходило на борту «Суперджета»

Пилотов учат сажать самолет с превышением посадочной массы и с потерей радиосвязи. У нас есть все инструкции, мы натренированы на случай такого отказа. У нас на тренажере есть и посадка с превышением посадочной массы. И тренировка на случай отказа компьютерной системы, которая помогает управлять руками. Но вот когда все сошлось вместе, то, к сожалению, получилось то, что получилось.

Козление (отделение самолета от взлетно-посадочной полосы после касание шасси при посадке.Forbes) самолета при посадке было вызвано превышением посадочной массы и тяжелым управлением самолета. Сам самолет Superjet хороший, летчики его хвалят, и он нормально летает. Отказы, которые у него были, в том числе недопоставки запчастей, происходят из-за плохой организации и непрофессионализма.

  • Вадим Базыкин, заслуженный пилот России

Я знаю, как готовят пилотов в «Аэрофлоте», поэтому версию о непрофессионализме пилотов можно даже не рассматривать. Методика полетного обучения в компании поставлена на постоянный контроль. Поэтому в этой версии я сомневаюсь.

Единственно, что при обучении в голову будущего пилота не залезешь и не узнаешь, как он поведет себя в стрессовой ситуации и может ли растеряться. На тренажере вам дают вводную о пожаре или грубой посадке. Но вместе это сочетание выпадает редко, стараются особо задачи не усложнять. И поэтому можно ли предсказать, как человек поведет себя в ситуации, когда отказы идут один за другим? Хотя тренажеры на стрессоустойчивость пилоты постоянно проходят.

У летчиков есть специальная рекомендация о том, что при отказе радиосвязи вы должны следовать на аэродром вылета. Это однозначно. Но необходимости в экстренной посадке нет. Если пилоты на нее решились, это означает, что были отказы электроники один за другим. На современном самолете больше ста компьютеров, и если они выходят из строя, то теряется динамика самолета (управление закрылками, шасси). Что-то пилотов подвигло на экстренную посадку. Значит, они о чем-то знали, о чем мы пока не догадываемся.

Пилотов учат мягкой посадке и с превышением посадочной массы самолета. В этом случае была грубая посадка. Как следствие — пробитые стойкой шасси крыло и бензобак, соприкасание с бетоном, искра и пожар. Но связана ли эта грубая посадка с ошибкой пилотов или же с нисходящим потоком воздуха (в грозовой деятельности это облака вертикального развития), мы пока не знаем.

  • Анатолий Бортник, бывший пилот авиаотряда ПАО ААК «Прогресс», ветеран авиации 

По видеозаписи судить о причинах катастрофы невозможно. Чтобы сделать выводы, нужно знать исходные данные, которые находятся в «черных ящиках»: какая была скорость выравнивания у судна, почему был такой угол при посадке, какова была скорость ветра и т. д. Только тогда можно будет заключить, была ли сделана ошибка при посадке или нет. Нужно ждать результатов расследования. При исправлении «козла» при посадке очевидны ошибки экипажа.

  • Владимир Карнозов, эксперт Avia.ru

Действия Следственного комитета совершенно логичны: безусловно, он должен проверить все версии и выявить виновных, в первую очередь рассматривая человеческий фактор. Пилотам может быть неприятно, но до уголовного преследования еще очень далеко. Что касается оценки действий команды, то хорошо, что летчики вообще посадили самолет. Альтернативы, которые высказываются в том числе разными экспертами, могли бы привести к тому, что вообще бы никто не выжил. Решение в такой ситуации принимает командир корабля, анализируя всю совокупность сложившейся ситуации. Я считаю, что он принял правильное решение.

Что осталось от сгоревшего «Суперджета». Фотогалерея

10 фото

Взгляд изнутри на Sukhoi Superjet

 

Если вы летали коммерческими рейсами за последние несколько десятилетий, то, вероятно, большинство путешественников знакомы с двумя крупными производителями самолетов: Boeing и Airbus. Boeing и Airbus контролируют колоссальные 88% рынка узкофюзеляжных самолетов. Есть несколько других известных производителей самолетов, включая Bombardier и Embraer. Однако, кроме этих четырех производителей, очень немногие компании строят коммерческие самолеты. Есть несколько исключений, прежде всего российская компания ОАО «Сухой».

Основным коммерческим самолетом Сухого в производстве является серия Sukhoi Superjet. Эта серия представляет собой узкофюзеляжные региональные и ближнемагистральные пассажирские самолеты. Он был построен, чтобы конкурировать с самолетами аналогичного размера, построенными Bombardier (ныне Airbus) и Embraer. С момента первого полета Superjet в 2008 году авиакомпаниям, базирующимся в основном за пределами Европейского Союза и Америки, было поставлено всего 127 самолетов. Однако есть одна североамериканская авиакомпания, которая эксплуатирует Sukhoi Superjet 100. Это авиакомпания Interjet.

Полетев почти полностью на самолетах, построенных либо в Америке, либо в Западной Европе, я решил испытать Sukhoi Superjet 100 компании Interjet, совершив относительно короткий перелет из Лос-Кабоса (SJD) в Толуку/Мехико-Сити (TLC).

Вот каково это летать на новейшем российском пассажирском самолете. Interjet Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Лос-Кабос (Изображение Макса Проспери/TravelUpdate) Внешний вид самолета Sukhoi Superjet 100 компании Interjet (Изображение Макса Проспери/TravelUpdate) Приблизительно за 36 часов я смог забронировать свой рейс примерно за 120 долларов США в одну сторону. Я перешел на тариф Interjet Priority, который стоил чуть менее 30 долларов США.

В отличие от других бюджетных перевозчиков, Interjet по-прежнему позволяет пассажирам брать с собой ручную кладь на борт и бесплатно выбирать место. Кроме того, Interjet предлагает бесплатные закуски на некоторых рейсах.

Хотя авиакомпания технически является бюджетным перевозчиком, многие тарифы авиакомпании ближе к тарифам, предлагаемым устаревшими перевозчиками. Если вы когда-либо летали на WestJet до того, как авиакомпания стала перевозчиком с полным спектром услуг, услуги, предлагаемые Interjet, очень похожи на услуги, предлагаемые WestJet.

Я прибыл в Терминал 1 международного аэропорта Сан-Хосе-Лос-Кабос примерно за час до посадки. Я распечатал свой посадочный талон в киоске и проследовал к контрольно-пропускному пункту внутренней безопасности. Очередей не было, а контрольно-пропускной пункт был хорошо укомплектован персоналом, что позволило мне пройти контроль безопасности за считанные минуты.

Interjet Los Cabos Airport Check-In (Изображение Max Prosperi/TravelUpdate) Терминал внутренних рейсов международного аэропорта Лос-Кабос (Изображение Max Prosperi/Travel Update)

Находясь в воздушной зоне, внутренний терминал Cabo может похвастаться удивительным количеством магазинов и ресторанов. Разрушительный ущерб, нанесенный ураганом Одиль в 2014 году, позволил местным жителям, курортам и аэропорту обновить и отремонтировать многие строения в этом районе. При этом международный аэропорт Лос-Кабос кажется одним из самых удобных для пассажиров аэропортов в Мексике.

VIP-зал и посадка на борт

С Priority Pass Select я смог зайти в VIP-зал в Терминале 1. После капучино, приготовленного бариста, и выпечки я спустился к выходу на посадку.

VIP-зал в аэропорту Лос-Кабос (Изображение Max Prosperi/TravelUpdate) Бариста готовит капучино в местном VIP-зале Лос-Кабос. (Изображение предоставлено Max Prosperi/TravelUpdate)

Посадка началась немного раньше. Кроме того, не было сделано ни одного объявления, пока большинство пассажиров не выстроились в очередь на посадку. Хотя я доплачивал за приоритетную посадку, приоритетной линии не было, и агенты на входе посадили все группы сразу. Удивительно, но процесс посадки прошел гладко, даже несмотря на то, что агенты, по сути, создали свободный доступ для всех.

Мне удалось подняться на борт раньше большинства пассажиров. Экипаж Interjet был гостеприимным и профессиональным с того момента, как я поднялся на борт самолета.


Каково это летать Интерджетом

Прежде чем я углублюсь в особенности самолета, давайте кратко рассмотрим впечатления от полета на Интерджете. Учитывая короткое время полета, действительно не так много, чтобы покрыть.

Я сидел в салоне 2А, ​​который является одним из мест премиум-класса или «Приоритет» Interjet. На рейс оказалось занято только два премиальных места. Это меня удивило, так как повышение класса обслуживания было очень недорогим для рейса с Interjet взимает чуть менее 30 долларов США за Priority . Однако из-за того, что в первых двух рядах сидел всего один пассажир, рядом со мной оказалось свободное место.

Места Interjet Priority в Sukhoi Superjet 100 (Изображение Max Prosperi/TravelUpdate) Места Interjet Priority (Изображение Max Prosperi/TravelUpdate)

Как только самолет выровнялся на крейсерской высоте, подошли бортпроводники, чтобы подать напитки. Из-за короткого времени полета закуски не были доступны для покупки. Основные напитки были доступны бесплатно, включая кофе, воду и безалкогольные напитки . Поскольку я не спрашивал о покупке каких-либо напитков премиум-класса, я не могу сказать, предлагались ли они вообще на рейсе. Я не видел ни стюардесс, использующих считыватель кредитных карт, ни пассажиров, потребляющих напитки, такие как вино или спиртные напитки, однако было немного рано утром, чтобы начать пить.

Бортовые принадлежности Interjet

К сожалению, на борту не было розеток. Кроме того, Interjet не предлагает Wi-Fi ни на одном из своих самолетов. Это означало, что единственным развлечением в полете, кроме постоянной рекламы на видеомониторах, был вид за окном.

На этот раз я не возражал против отсутствия розеток или Wi-Fi, так как полет был довольно коротким, и я скачал музыку на свой телефон, чтобы скоротать время.

При посадке экипаж поблагодарил пассажиров за полет на Interjet, при этом один из пилотов, стоя у двери кабины экипажа, также поблагодарил пассажиров. Хотя это и не лучший полет для оценки бортового обслуживания, предлагаемого Interjet, полет был быстрым, а экипаж был дружелюбным и эффективным.

Учитывая цену, которую я заплатил за полет, и эффективное обслуживание в сочетании с 34-дюймовым пространством для ног, я без колебаний снова полечу на Interjet.


Внутри самолета Sukhoi Superjet 100 компании Interjet

Самолет Sukhoi Superjet 100 компании Interjet сконфигурирован в конфигурации 2-3 на 93 места. Interjet предлагает шаг 34 дюйма для всего своего флота, включая SSJ100. Это означает, что все пассажиры премиум-эконом-класса получают пространство для ног в стандартном экономическом классе.

Interjet Sukhoi Superjet Пространство для ног (Изображение Max Prosperi/TravelUpdate)

Sukhoi Superjet оснащен небольшими мониторами по всему салону. Содержание, очевидно, зависит от авиакомпании. Interjet решил показывать рекламу без перерыва на протяжении всего полета, а звук из рекламы воспроизводился через систему громкой связи в салоне.

Superjet 100 очень похож как на серию Embraer E-Jet, так и на Airbus A220. Кабина казалась очень воздушной, но уже начала проявлять признаки износа. Опять же, это то, что должна контролировать авиакомпания. Износ является результатом не каких-либо недостатков Superjet 100, а некачественного обслуживания со стороны Interjet.

Сиденья

Сиденья были стандартными, хотя и не такими удобными. Interjet использовал кожаную обивку тускло-кремового цвета с темно-синей полосой посередине сиденья. Сиденья кремового цвета в сочетании с ярко-белым светодиодным освещением и отсутствием бортовых удобств сделали салон очень похожим на операционную или кабинет врача. Это было довольно индустриально и стерильно. Опять же, я не собирался спать или расслабляться во время такого короткого перелета, поэтому слишком освещенный, яркий и стерильный салон не имел большого значения.

Кроме того, багажные полки не были ни особенно маленькими, ни исключительно большими. Это были стандартные верхние багажные полки, такие как на Embraer E-175 или E-190. В большинство тарифов включена бесплатная зарегистрированная сумка, поэтому багажные полки на моем рейсе почти не использовались.

Мой опыт в полете

Что касается характеристик самолета с точки зрения пассажира, я чувствовал, что летаю на борту Embraer 175. Двигатели были не громче и не тише, чем на самолетах аналогичного размера. Окна были не больше, чем в Boeing 737 или Airbus A320. (Однако они были меньше, чем массивные окна Embraer E-Jets.)

Вид на район Сан-Хосе-Кабо при взлете из аэропорта Лос-Кабос (Изображение Макса Проспери/TravelUpdate)

Единственным аспектом полета, который отличался от того, к чему я привык, была посадка. После приземления пилоты немедленно включили тормоз и реверсивные двигатели в соответствии со стандартным протоколом.

Однако сила, возникшая в результате торможения и включения реверсивных двигателей, была чрезвычайно велика. Тормоза тоже были довольно громкими. Когда самолет остановился, из-под кабины раздался звук металла о металл. Конечно, это могло быть просто результатом того, как пилоты выполняли процедуры посадки, и не обязательно отражением Sukhoi Superjet. Тем не менее, посадка была довольно интенсивной по сравнению с большинством других полетов, которые я совершал.

Interjet Sukhoi Superjet 100 Flight Deck (Изображение предоставлено Max Prosperi/TravelUpdate)

По большей части Sukhoi Superjet 100 представляет собой типичный узкофюзеляжный пассажирский самолет. Он очень похож на серию Airbus A220 и Embraer E-Jet. Кроме кабины экипажа и блока обслуживания пассажиров (верхняя панель с вентиляционными отверстиями, освещение и т. д.) никаких заметных отличий от других самолетов, на которых я летал, не было.

Блок обслуживания пассажиров в самолете Sukhoi Superjet 100 компании Interjet. (Изображение Max Prosperi/TravelUpdate) Ряды 1 и 2 самолета Sukhoi Superjet 100 компании Interjet (Изображение Max Prosperi/TravelUpdate)

Итог

Если вы ищете уникальный российский авиационный опыт, Sukhoi Superjet не для этого. Если (как и я) вы ожидали получить опыт, аналогичный тому, что предлагают некоторые пассажирские самолеты Тупелова или Антонова, которые все еще находятся в эксплуатации, вам не повезло.

Sukhoi Superjet — современный, просторный и комфортабельный пассажирский самолет и не более того. По своей сути Sukhoi Superjet представляет собой хорошо сложенную российскую версию Embraer E175.


Другие сообщения от The Unaccompanied Flyer:
    • Испытание VOOM от Airbus, Uber для вертолетов
    • Обзор: The Moxy Seattle, идеальный отель для пробуждающих хипстеров
    • Проверка преимуществ услуги American Express Platinum Concierge

 

Интервью Густаво, студента Летной академии, а теперь первого офицера Interjet в Мексике.

Sukhoi Superjet 100. – Летная академия

У нас только что была возможность взять интервью у одного из наших бывших студентов, Густаво Анхелеса из Мексики, который в настоящее время является старшим офицером в Interjet. Он поделился с нами своим опытом прохождения нашего курса от нулевых часов до коммерческого

https:// flyacademy.com/pilot-training/ab-initio-faa/faa-0-cpl/

Какие у меня были опасения и опасения до прибытия в Летную академию?
Густаво: После разговора с семьей и когда стало фактом, что я еду учиться в школу в США, моими главными страхами, естественно, были язык и то, что я никого не знаю в городе . Как и ожидалось, когда я приехал в первый раз, мне было тоскливо и немного страшно, потому что, в конце концов, я был в чужой стране, вдали от своей семьи и друзей, и не зная наверняка, что меня ждет. Несмотря на энтузиазм по поводу того, что я собираюсь научиться летать, я не мог не чувствовать неуверенность, смешанные чувства и, почему бы и нет, небольшую панику.

Каковы были ваши ожидания от Flying Academy, и были ли они превышены или нет?
Густаво: «Честно говоря, мои первые ожидания были очень простыми; научиться летать, получить коммерческую лицензию и вернуться в Мексику, чтобы найти работу. Однако то, что мне пришлось пережить, было невероятно особенным, потому что я не только добилась того, чего ожидала, но и принесло мне коллекцию воспоминаний и приключений, которые всегда будут жить во мне. Летная академия была для меня не только авиационной школой, но и лагерем жизни. Благодаря его международной программе я смогла познакомиться с людьми буквально со всего мира. Люди, которые разделяли вкус к авиации и пришли так же, как и я, никого не зная и желая пережить новый опыт. По той же причине поиск новой семьи в чужой стране занял не более трех дней. Так что да, мои ожидания были превзойдены, и намного ».

Как проходило обучение в Летной академии, понравилось ли, было ли легко?
Густаво: «Мое прохождение Летной академии было настоящим приключением. Все, чем мне приходилось жить, помогало мне ломать схемы и совершенствовать себя так, как я никогда раньше не делал. От преодоления традиционного языкового барьера до независимости во всех отношениях, от обучения посадке самолета до одиночного кросс-кантри. От чего-то такого страшного, как то, как пройти контрольную поездку с экзаменатором FAA, до чего-то столь же полезного, как выпить пива и съесть хороший гамбургер после долгого учебного дня. Летная академия была местом, которое открыло двери в новый мир, и с помощью каждого из ее инструкторов и сотрудников они помогли мне стать лучшим пилотом. Мне понравилось? Мне понравилось. Было легко? Точно нет. Это было непросто, но стоило того. И на самом деле, именно потому, что это было нелегко, я выучил все, что выучил. Ничто стоящее не дается легко».

Что вам больше всего понравилось в Flying Academy?
Густаво: «Было несколько вещей, которые я вынес из своего пребывания в Летной академии. Во-первых, то, что я научился делать то, что люблю; ЛЕТАТЬ. Во-вторых, возможности, которые школа дала мне, чтобы составить свое расписание по-своему, и насколько они помогли мне достичь моих целей. Благодаря гибкости, которую они мне предложили, я смог завершить программу с нуля до коммерческой с несколькими двигателями за 10 месяцев. В-третьих, дружба, которую я сделал. Я могу сказать без малейшего страха ошибиться, что, пока я был в Майами, я никогда не чувствовал себя одиноким, грустным или стремился вернуться в свой дом. Наоборот. Я пережил этот опыт как мог, и мне удалось вернуться в Мексику с высоко поднятой головой и гордостью за свои достижения».

Как проходил процесс проверки в Мексике?
Густаво: «Утомительно. Однако это всего лишь плохая вещь, которая затрагивает институты моей страны и одинакова для всех. В Мексике на подтверждение может уйти больше времени, чем на завершение обучения. Тем не менее, я не променял бы свой опыт в Летной академии ни на что в мире, поэтому, если бы мне пришлось выбирать снова, я бы тысячу раз выбрал обучение в Соединенных Штатах».

Как прошел переход в авиакомпанию?
Густаво: «Может быть, это самое сложное, что я делал в своей жизни. Несомненно, летать на коммерческом самолете такой авиакомпании, как Interjet, сложно, но это приносит удовольствие. Процесс поступления был долгим (около 5 месяцев), но это стоило каждой минуты ожидания. У меня была возможность пройти обучение на Sukhoi Superjet 100, самолете российского производства, который просто прекрасен. В настоящее время я летаю на этом самолете, и я очень благодарен за возможность управлять им. Мой отец всегда говорил мне, что «самолет есть самолет, а полет есть полет. Авиатор делает свой путь летящим, и чем больше самолетов он пролетает, тем лучше он становится». Поэтому я очень благодарен за благословение иметь работу, самую прекрасную работу и возможность получать от нее удовольствие рейс за рейсом».

Вы бы порекомендовали летную академию в качестве первого варианта?
Густаво: «Определенно да! Как я упоминал ранее, Летная академия помогла мне развить навыки, необходимые для того, чтобы войти в мир работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта