ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот»
- Home
- Информация
- Информация
- Меры профилактики и защиты от COVID-19
По прилёте в Россию необходимо загрузить любой из нижеперечисленных документов на портал Госуслуг:
- Отрицательный ПЦР-тест на COVID-19 в течение 72 часов после въезда
- Сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный в течение 12 месяцев до даты въезда
- Сертификат о выздоровлении от COVID-19, выданный в последние 6 месяцев до даты въезда
Также на портале Госуслуг необходимо заполнить анкету «Регистрация прибывающих на территорию РФ»
- По требованию Роспотребнадзора иностранному гражданину и человеку без гражданства РФ при посадке в самолёт требуется иметь тест на COVID-19, взятый по ПЦР не ранее чем за 48 часов до прибытия на территорию РФ.
- В соответствии с распоряжениями Правительства РФ от 16.03.20 №635-Р и от 23.03.20 №737-Р при въезде на лечение необходимы справка и регистрация на сайте Госуслуг.
Уважаемые клиенты!
Мы просим вас ответственно отнестись к путешествиям и следовать простым, но очень важным правилам для сохранения вашего здоровья и здоровья ваших родных.
В аэропортах мы просим вас быть предельно внимательными, не пренебрегать мерами безопасности, введёнными для борьбы с COVID-19. Во всех аэропортах, кроме аэропортов Москвы, посетители обязаны носить защитные маски, а также соблюдать социальную дистанцию.
- Чистота воздуха в салоне самолётов «Победы» идентична стерильности в операционных медицинских госпиталей. Самолёты «Победы» оборудованы современными HEPA-фильтрами воздуха (HEPA-фильтр — High Efficiency Particulate Air Filter), очищающими воздух в салоне от мельчайших частиц любого вируса с эффективностью 99,9%.
Полная замена воздуха в салоне производится каждые 3 минуты.
- Введены дополнительные меры по дезинфекции всех поверхностей в салоне.
- Экипаж регулярно проходит тщательную медицинскую проверку.
- Вы можете обрабатывать руки своим антисептиком или пользоваться антибактериальным мылом в туалетной комнате.
Рекомендуем заранее уточнять правила и ограничения, которые действуют в регионе. Точную информацию может предоставить объект размещения или территориальные органы Роспотребнадзора.
Пожалуйста, будьте терпеливы, соблюдайте простые правила гигиены, ответственно следуйте введённым мерам по борьбе с COVID-19 — и вместе мы сможем победить любые вирусы.
Требования к вылетающим в Республику Беларусь:
Для каждого клиента:
- Распечатанная справка на русском/английском или белорусском языке с ПЦР-тестом на Covid-19 с датой проведения тестирования не ранее чем за 72 часа до вылета или сертификат о полностью пройденной вакцинации, выданный не ранее чем за 1 месяц до въезда.
Для клиентов до 6 лет справка не требуется.
- Для граждан иных государств: наличие обратного билета и оснований для возвращения в РФ, перечисленных в распоряжении Правительства РФ №635-Р от 16.03.2020 (многократная российская виза, вид на жительство в РФ и пр.)
Требования к прилетающим из Республики Беларусь:
- Гражданство РФ либо соответствие требованиям распоряжения Правительства РФ от 16.03.20 № 635-Р
Где сдать тест на COVID-19?
При вылете из Международного аэропорта Гейдар Алиев по специальным рейсам «Азербайджанских Авиалиний», пассажиры могут пройти тестирование на коронавирус (COVID-19) в нижеуказанных клиниках и лабораториях в Азербайджане. Отметим, что авиакомпания принимает только справки с результатами ПЦР-тестов.
- Лаборатория Referans
Адрес: г. Баку, ул. Мирзабалы Мамедзаде 8А
- Клиника Leyla
Адрес: г. Баку, ул.
Юсифа Сафарова 19
- Клиника Memorial
Адрес: г. Баку, пр-т Гара Гараева 38А
- Больница Bona Dea
Адрес: г. Баку, ул. Мехди Аббасова 2
- Центр контроля за особо опасными инфекциями
- Городская поликлиника №1
Адрес: г. Баку, пр-т Бюльбюля 8
- Городская поликлиника №10
Адрес: г. Баку, пр-т Азадлыг 176
- Объединенная Городская Больница №18
Адрес: г. Баку, ул. Насими 11
- Клиника Caspian International Hospital
Адрес: г. Баку, поселок Бадамдар, первый жилой массив 31
- Центр «Sağlam Ailə Ultralab»
Адрес: г. Баку, ул. Асифа Магеррамова 156С.
в г. Гянджа: ул. Азербайджан байрагы
- Лаборатория INCI
Адрес: г. Баку, пр-т Бюльбюля 40
- Лаборатория İnci, филиал в Гяндже (Новый Медицинский Центр Гянджи)
Адрес: улица 28 Мая, 23
- Клиника «Baku Clinic» (Бакинский филиал)
Адрес: г.
Баку, ул. Академика Гасана Алиева 493 - Клиника «Baku Clinic» (Сумгаитский филиал):
Адрес: г. Сумгаит, 1-ый мкр-н, ул. Н.Нариманова
- Бакинский Центр Здоровья
Адрес: г. Баку, пр-т Азадлыг 112, ул. Насиб бека Юсифбейли
- Центральная Больница Нефтяников
Адрес: г. Баку, ул. Юсифа Сафарова 21
- Центральный Таможенный Госпиталь
Адрес: г. Баку, улица К.Казымзаде, 118
- Клиническая больница Oksigen
Адрес: г. Баку, Наримановский район, 1959-ый квартал
- ООО Медилюкс-1
Адрес: Нариманов, ул. Крал Гусейн 66В
- EGE HOSPITAL MMC
Адрес: г. Баку, ул. Академика Гасана Алиева, 38
- Медицинский центр «Diaqnoz»
Адрес: г. Баку, Хатаинский район, ул. Сараево 38С
- Клиника им. Насреддина Туси
Адрес: г. Баку, ул. Гасанбека Зардаби, 53
- «Modern Hospital»
Адрес: г.
Баку, пр. Бабек, 85kС
- Республиканский Диагностический Центр
Адрес: г. Баку, пр. Тбилиси 147
- Клиника «Bioloji Təbabət»
Адрес: г. Баку, Насиминский р-н, ул. С. Дж. Пишевари, 110
- ООО «Horev», Клиника «Buta»
Адрес: г. Баку, Наримановский район, ул. Яхья Бакуви, 48
- ООО «Falck»
г. Баку, Сабаильский район, ул. Низами, 162
Летные испытания самолета | Flight Research
Независимо от того, что это может повлечь за собой, ваш проект является нашим приоритетом. Мы можем разработать программу, которая эффективно и экономично удовлетворит ваши конкретные потребности и цели летных испытаний. Мы рассматриваем каждую программу летных испытаний как совместную работу вашей и нашей команды. Наш высококвалифицированный штат инженеров-испытателей, летчиков-испытателей, инструкторов-летчиков-испытателей, A&P, A&P IA и техников по техническому обслуживанию понимает концепцию удовлетворения ваших потребностей с помощью командных усилий, и мы готовы тесно сотрудничать с вами для выполнения каждой миссии. .
Каждый из наших летчиков-испытателей и инженеров-испытателей имеет большой опыт работы в соответствующей области, и многие из них являются членами Общества летчиков-испытателей и инженеров-испытателей. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с их биографиями.
Поддержка летных испытаний и летных испытаний
Особые преимущества испытаний в штаб-квартире летных исследований- Преимущества аэрокосмического порта Мохаве
- Гибкость расписания
- Своевременное выполнение
- Доступ к специальному воздушному пространству для летных испытаний
- Доступ к сверхзвуковым коридорам
- Несколько ангаров для установки оборудования
- Офисные помещения для совместной работы и кабинки для нескольких сотрудников
- Полностью оборудованная диспетчерская
- Мохаве, Калифорния, постоянно обеспечивает идеальный полет погодные испытания
- Приемочные испытания
- Испытания авионики и компонентов
- Паруболические летные испытания
- Пользовательские тестирование
- Полный летный тест
- Операция летных испытаний
- Проверка летных испытаний
- .
анализ и проектирование
- Инструменты
- Изготовление
- Испытания конструкций
- Разработка процедуры наземных испытаний
- Обработка и анализ данных
- Карты летных испытаний и отчеты о полетах
- Первичные и дополнительные пилоты-испытатели и инженеры
- Проверка аномалий авионики
- Комплексный сбор данных с использованием диспетчерской и телеметрии
- Исходные данные по управляемости и летным характеристикам
- Воздушное судно
- Эксплуатационные испытания
- Испытания на устойчивость и управляемость самолета
- Испытания авионики и систем самолета
- Летные испытания модификаций самолетов
- Оценка законов управления полетом и характеристик управляемости самолета
Проведение летных испытаний
Летные исследования и окружающее воздушное пространство полностью оборудованы для проведения летных испытаний в соответствии с требованиями сертификации FAA.
Социальный
Flight Research Inc.
загрузок
Видео
AOPA LIVE: Flight Research, Inc. Upset Training
Flight Research Upset Training Promo
Flight Research Unusual Attitude Recovery
On Fox Business News
Flight Research Featured on Worldwide Business with Kathy Ireland
Jet Upset Training
Каково это быть летчиком-испытателем
Чтобы отпраздновать 40-летие уникального самолета, который помогает нам воплощать в жизнь авиационные технологии, познакомьтесь с #futureshaper, который руководит нашими летными испытаниями.
Вы когда-нибудь видели в небе или на взлетно-посадочной полосе самолет марки Honeywell?
Снаружи эти самолеты могут выглядеть типичными, но внутри они представляют собой единственные в своем роде самолеты, которые часто служат последней остановкой для наших авиационных технологий, прежде чем их можно будет широко использовать на коммерческие самолеты, реактивные самолеты, военные самолеты и не только.
Пожалуй, одним из самых любимых самолетов в нашем разнообразном парке испытательных самолетов является Boeing 757-200, которому недавно исполнилось 40 лет.
Как все началось и как идет
Самолет начал свою карьеру в авиакомпании Eastern Airlines в 1983 году. В 2005 году самолет приобрела компания Honeywell, и он обрел новую жизнь в качестве испытательного стенда для продуктов, разработанных нашими аэрокосмическими инженерами — от самых современных двигателей. бортовым, высокоскоростным Wi-Fi и системам спутниковой связи.
Самолет, также известный под своим позывным HNW757, побывал во всем мире — если быть точным, более чем в 30 странах и на пяти континентах — и за время своего существования в Honeywell выполнил более 800 технических летных испытаний.
Чтобы отпраздновать это событие, мы поговорили с капитаном Джо Дювалем, директором по летным испытаниям (на фото вверху слева), чтобы узнать больше о том, как наш уникальный парк испытательных самолетов помогает нам внедрять инновации.
Чем занимается летчик-испытатель и почему эти испытания так важны?
Джо: «Как летчики-испытатели, мы не первые, кто запускает этот самолет. Скорее, мы часто первыми запускаем продукт на самолете.
Например, разрабатывая систему распознавания местности, мы первыми запустили самолет с этой системой на борту. Цель состоит в том, чтобы доказать, что система работает так, как рекламируется, и что она своевременно выдает соответствующие предупреждения и, в конечном итоге, делает полеты более безопасными для пассажиров: пассажиров, бортпроводников и членов экипажа.
Самое классное в этой работе то, что мы следим за жизненным циклом продукта — от помощи в его разработке до предоставления предложений с точки зрения эксплуатации, затем прохождения сертификации и демонстрации того, как он работает».
В чем уникальность Boeing 757, входящего в состав нашего парка испытательных самолетов?
Джо: «Если вы посмотрите на кабину этого самолета, то снаружи она все еще выглядит так же, как и в 1982 году, но под ней все технологии мирового класса, которые позволяют самолету сегодня участвовать в воздушной системе во всем мире. , несмотря на то, что ему 40 лет.
Мы тестируем не только продукты, которые подходят для Boeing 757. Наш 757 был надежной рабочей лошадкой, которая позволяет нам тестировать целый ряд технологий, включая двигатели, которые мы производим для бизнес-джетов и небольших самолетов.
В ходе любого проводимого нами теста мы можем одновременно собирать данные для нескольких продуктов или систем. Это также говорит об устойчивости самолета, поскольку мы можем максимально использовать каждый полет».
Что вам больше всего запомнилось на нашем B757?
Джо: «Одним из самых запоминающихся моментов был наш первый полет за границу на самолете.