+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Транспортный самолет слон: Слон вместо Гриба и Руслана. Когда в России появится новый транспортный самолёт

0

Опубликовано первое изображение сверхтяжелого транспортника «Слон»

https://ria.ru/20191106/1560637947.html

Опубликовано первое изображение сверхтяжелого транспортника «Слон»

Опубликовано первое изображение сверхтяжелого транспортника «Слон» — РИА Новости, 03.03.2020

Опубликовано первое изображение сверхтяжелого транспортника «Слон»

Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ) опубликовал изображение аэромодели большегрузного транспортного самолета «Слон». РИА Новости, 03.03.2020

2019-11-06T15:22

2019-11-06T15:22

2020-03-03T17:17

безопасность

ан-124

цаги имени н. е. жуковского

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156063/69/1560636991_90:0:650:315_1920x0_80_0_0_b356588b6eb659c8231d050d0e409533.jpg

МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ) опубликовал изображение аэромодели большегрузного транспортного самолета «Слон». Как рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства Андрей Сидоров, изготовление модели велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ.Длина модели составляет около 1,63 метра, размах крыла — почти 1,75 метра, высота — чуть менее полуметра. В ЦАГИ отметили, что модель готова для испытаний в аэродинамических трубах.Большегрузный транспортный самолет «Слон» должен прийти на смену советскому Ан-124 «Руслан». Он сможет перевозить до 180 тонн грузов на дальность около семи тысяч километров со скоростью 850 километров в час.

https://ria.ru/20191021/1559937684.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria. ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/156063/69/1560636991_227:0:647:315_1920x0_80_0_0_def5308acca1eeb02c5760743075d882.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

безопасность, ан-124, цаги имени н. е. жуковского, россия

МОСКВА, 6 ноя — РИА Новости. Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского (ЦАГИ) опубликовал изображение аэромодели большегрузного транспортного самолета «Слон».

Как рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства Андрей Сидоров, изготовление модели велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ.

«Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — добавил он.

Длина модели составляет около 1,63 метра, размах крыла — почти 1,75 метра, высота — чуть менее полуметра.

В ЦАГИ отметили, что модель готова для испытаний в аэродинамических трубах.

Большегрузный транспортный самолет «Слон» должен прийти на смену советскому Ан-124 «Руслан». Он сможет перевозить до 180 тонн грузов на дальность около семи тысяч километров со скоростью 850 километров в час. 21 октября 2019, 08:00НаукаУшли на второй круг. Ученые оценили попытки создать сверхзвуковой самолет

Специалисты ЦАГИ создали модель тяжелого транспортника «Слон» на замену Ан-124 «Руслан» — Экономика и бизнес

МОСКВА, 5 ноября. /ТАСС/. Специалисты Центрального аэрогидродинамического института им. Н. Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») изготовили аэродинамическую модель нового тяжелого транспортного самолета «Слон», призванного заменить Ан-124 «Руслан». Об этом говорится в опубликованном во вторник сообщении на сайте института.

«Изготовление модели тяжелого транспортного самолета «Слон» велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ (числовое программное управление — прим. ТАСС). Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — приводят в ЦАГИ слова заместителя начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрея Сидорова.

Модель имеет следующие габариты: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Большая часть изделия выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей, максимальная масса модели — 120 кг.

«Конструкция изделия представляет собой гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси», — отметили в пресс-службе института.

В ЦАГИ добавили, что модель является трансформируемой — ее можно испытывать в различных конфигурациях. Кроме того, имеются широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси.

Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию. В ближайшее время начнутся исследования модели «Слона» в аэродинамической трубе переменной плотности для определения ее аэродинамических характеристик на крейсерских режимах. В следующем году планируется продолжить испытания в трубах Т-106 и Т-102, в частности изучить аэродинамику при взлете и посадке, а также провести визуализацию обтекания модели.

Новый тяжелый транспортный самолет

Самолет «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Этот самолет предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка 7 тыс.  км со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 т (для сравнения, у Ан-124 — 120 т). Необходимая длина взлетно-посадочной полосы — 3 км.

«Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Работа выполняется по госконтракту с Минпромторгом России в рамках научно-исследовательской работы «Магистраль-технологии».

Проект «Слон». Тяжёлый транспортный самолёт будущего

Самым тяжелым и грузоподъемным отечественным самолетом является Ан-124 «Руслан». Такая техника с середины восьмидесятых годов обеспечивает перевозку крупных и тяжелых грузов гражданского и военного назначения. Тем не менее, к настоящему времени наметилась необходимость создания нового самолета того же класса, способного в будущем заменить «Руслан». Существует несколько предложений и проектов такого рода. Пожалуй, самым интересным среди них является проект под шифром «Слон», прорабатываемый Центральным аэрогидродинамическим институтом.
Существующие самолеты Ан-124 продолжают работу и остаются основными отечественными транспортниками тяжелого класса, однако такая ситуация не может сохраняться вечно.
Активная эксплуатация техники приводит к выработке ресурса, а списываемые самолеты могут остаться без замены. Кроме того, существует серьезнейшая проблема с двигателями. Наконец, развитию авиационной техники не способствует текущая политическая обстановка. В последние годы предпринимались попытки наладить производство «Русланов» на новой площадке, но желаемые результаты получить не удалось.

По мнению ряда организаций, в существующей ситуации следует запустить разработку совершенно нового транспортного самолета для армии и коммерческих структур. Он может быть разработан с применением современных технологий, решений и агрегатов, что даст известные преимущества перед более старыми Ан-124. Кроме того, при его разработке необходимо учитывать нынешнюю специфику работы транспортной авиации. Все это позволит создать совершенно новый самолет, имеющий серьезные преимущества перед существующей техникой отечественного и зарубежного производства.

Разработка концепции перспективного транспортного самолета началась в 2016 году по заказу министерства промышленности и торговли.

Соответствующий контракт был подписан 31 августа 2016 года, и вскоре ЦАГИ начал работу. В кратчайшие сроки были проведены необходимые теоретические проработки, после чего публике представили основные положения проекта.

Концепт-проект перспективного воздушного транспорта под рабочим названием «Тяжелый транспортный самолет» «Слон» впервые представили специалистам и общественности в ходе авиасалона МАКС-2017. Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского проработал вопрос создания перспективной машины и предложил оптимальный облик транспортного самолета будущего. Предлагаемая машина сможет брать на борт грузы массой до 150-180 т и доставлять их на расстояние до 7 тыс. км со скоростью 850 км/ч. Подобные характеристики сделают ТТС «Слон» мировым лидером в своей категории и обеспечат коммерческий успех.

В ходе выставки МАКС-2017 специалисты ЦАГИ провели презентацию проекта, в ходе которой показали примерный облик перспективного «Слона» и огласили некоторые его характеристики и возможности. Как стало известно позже, проработка концепта продолжилась, а кроме того, были опубликованы новые данные. Так, в прошлом году в 99-м выпуске сетевого научного издания «Труды МАИ» вышла статья «Концептуальное проектирование тяжелого транспортного самолета нового поколения», посвященная проекту «Слон». Ее авторы А.А. Крутов, Е.А. Пигусов, Ю.Н. Чернавских и В.И. Черноусов рассмотрели основные предпосылки к появлению перспективного концепта, а также описали проведенные научно-исследовательские работы и процесс поиска основных решений, сформировавших облик будущего самолета.

Также время от времени ЦАГИ публикует данные о работах по «Слону» и уточняет текущие их стадии. Так, в конце декабря прошлого года генеральный директор института, член-корреспондент РАН Кирилл Сыпало в интервью для РИА Новости рассказал о последних работах, в том числе по тематике транспортной авиации. По его словам, работы по проекту в рамках контракта с Минпромторгом «Слон» продолжаются. Уже проведены продувки моделей самолета в аэродинамических трубах.

По итогам текущих исследований будут сформированы рекомендации для конструкторских бюро, которым предстоит создавать технический проект.

25 января пресс-служба ЦАГИ рассказала о решении новой задачи в рамках темы ТТС «Слон». Специалисты института изготовили новую аэродинамическую модель самолета, предназначенную для проведения исследований. Новая модель имеет любопытную архитектуру. В качестве ее основного нагруженного элемента используется центральная секция фюзеляжа, к которой привешиваются все прочие детали. Это сократило количество необходимых деталей, а также упростило изготовление модели. Кроме того, модель выполнена модифицируемой: специалисты смогут изменять различные параметры аэродинамического облика.

Новую модель начнут испытывать в августе-сентябре этого года. Ее будут проверять в дозвуковой и трансзвуковой аэродинамических трубах. Данные, собранные при испытаниях новой модели, дополнят существующую информацию и поспособствуют дальнейшему развитию концепта «Слон».

***

Основные технические подробности концепт-проекта «Слон» были опубликованы еще в 2017 году. Прошлогодняя публикация в журнале «Труды МАИ» серьезным образом дополнила доступный объем данных, а также раскрыла некоторые новые темы. В итоге к настоящему времени в открытом доступе имеются все основные сведения о концепции будущего транспортника. Впрочем, речь идет только о состоянии проекта на момент публикации статей. В связи с особым характером работ облик самолета в будущем может измениться, хотя вряд ли такие изменения будут кардинальными.

Транспортный самолет новой модели предлагается строить по нормальной аэродинамической схеме и оснащать высокорасположенным крылом большого удлинения и хвостовым оперением с одним килем. Практически всю длину фюзеляжа должна занимать грузовая кабина. Этот отсек разработан с учетом опыта по проекту Ан-124. В частности, предусматривается использование носовой и хвостовой погрузочных рамп, а также возможность размещения дополнительной палубы. Силовая установка должна состоять из четырех двухконтурных турбореактивных двигателей.

При строительстве планера предлагается использовать современные металлы и сплавы, а также композиционные материалы. Бортовая аппаратура тоже должна соответствовать актуальным требованиям и обеспечивать решение всех необходимых задач.


Два варианта фюзеляжа и грузовой кабины ТТС «Слон» в сравнении с Ан-124

С точки зрения конструкции и компоновки фюзеляжа «Слон» напоминает «Руслан», однако предусматриваются существенные отличия. Так, фюзеляж перспективного самолета должен иметь поперечное сечение, образованное пересечением дуг окружностей. За счет этого удалось сохранить ширину пола грузовой кабины на требуемом уровне, тогда как высота потолка увеличивается до 5,2 м (с подъемом груза тельферами до 4,01 м). Верхние дуги сечения образуют некое подобие гаргрота, пригодного для размещения сразу двух салонов.

Основная часть фюзеляжа ТТС «Слон» отдается под грузовую кабину. Спереди и сзади в ней предусматриваются откидные рампы с функциями гермостворки. В полетном положении рампы закрываются подвижными обтекателями. Предлагаются две конфигурации грузоотсека и, соответственно, два варианта фюзеляжа разной ширины. В первом случае кабина имеет ширину 5,3 м, оптимизированную под применение стандартных контейнеров и паллет. Во втором случае ширина составляет 6,4 м, что позволяет перевозить автомобильную и иную технику с двухрядным ее размещением.

Под потолком грузовой кабины предлагается поместить две рельсовые направляющие для тельферов. Предусматривается монтаж дополнительной палубы, позволяющей помещать полезную нагрузку «в два этажа». В частности, это обеспечит одновременную перевозку контейнеров разных типов либо перевозку грузов и людей.

В носовой части фюзеляжа, над грузовым отсеком за подъемным обтекателем, располагается кабина экипажа. Позади нее предлагается поместить салон или каюты для сменного экипажа. За центропланом гаргрот предлагается использовать для аналогичных кают сопровождающего персонала. Внутренние отсеки разделены на две т. н. зоны наддува. В кабине и каютах должно поддерживаться большее давление, чем в грузовом отсеке.

Самолет предлагается оснастить крылом кессонной конструкции со стреловидностью по ¼ хорд 27,5°. Крыло должно иметь удлинение 10,34 и сужение 4. Относительная толщина – от 10 до 14%. Размах крыла – 87-88 м. Для упрощения эксплуатации и размещения техники на стоянке предлагается использовать складные законцовки крыла. Задняя кромка крыла оснащается развитой механизацией. За счет этих устройств следует обеспечить возможность взлета с полос длиной не более 2,5-3 км.

В качестве силовой установки предлагается набор из четырех перспективных турбореактивных двигателя ПД-35 с большой степенью двухконтурности. Изделия с взлетной тягой до 35 тс должны устанавливаться на пилонах под крылом. Необходимые двигатели пока находятся на стадии проектирования. Предприятие «ОДК-Пермские моторы» планирует представить первый прототип ПД-35 к 2023 году. Опытно-конструкторские работы завершатся в 2025-м.

Высокие характеристики самолета «Слон» предъявляют особые требования к его шасси. С учетом опыта предыдущих проектов предложено использование двух носовых управляемых опор и 14 основных, по 7 на каждом борту. Конструкция стоек должна обеспечивать амортизацию, а также изменение клиренса, в том числе с наклоном самолета в нужном направлении.


«Слон» в сравнении с другими современными самолетами

Габаритные, весовые и прочие характеристики «Слона» зависят, в первую очередь, от типа фюзеляжа и размеров грузового отсека. Расчеты показывают, что применение большей кабины приводит к необходимости использования крыла размахом 88,32 м вместо исходного 87,1-метрового. Площадь крыла соответственно увеличивается с 764,5 кв.м до 789,8 кв.м. Пустой самолет с «узким» фюзеляжем, по расчетам, имеет массу 214,31 т, с «широким» – 222,3 т. Масса коммерческой нагрузки определена в 150 т. Запас топлива – 124-125 т. Максимальная масса для двух вариантов самолета достигает 490,2 т (с узкой кабиной) и 499,14 т (с широкой).

Скорость полета определяется на уровне 800-850 км/ч. С грузом 150 т максимальная дальность полета может составлять 7700 км. При увеличении нагрузки до 180 т дальность падает до 4900 км. Перегоночная дальность с максимальным запасом топлива и без груза – не менее 18,6 тыс. км. Во всех случаях самолету требуется взлетно-посадочная полоса длиной не более 3000 м.

***

В текущем виде проект «Слон» предлагает основные положения облика перспективного транспортного самолета тяжелого класса, способного перевозить до 150-180 т груза. Ряд предложений все еще нуждается в дальнейшей проработке, после чего то или иное конструкторское бюро сможет реализовать концепт в виде полноценного проекта и передать необходимую документацию на производство.

Уже на стадии теоретической проработки проекта были определены его перспективы в сравнении с существующими тяжелыми транспортными самолетами. В статье «Концептуальное проектирование тяжелого транспортного самолета нового поколения» приводятся интереснейшие данные на этот счет, демонстрирующие большие перспективы нового самолета. ТТС «Слон» сравнивается с существующими Ан-124-100, Ан-225 и Boeing 747-8F. Также в ряде случаев авторы статьи упоминают Airbus A380-800F. Во всех случаях перспективный «Слон» показывает те или иные преимущества.

Преимущества «Слона» определяются наличием крупной кабины с двумя рампами, высоким весовым совершенством конструкции, а также сравнительно высокими летно-техническими характеристиками. Так, от более старого Ан-124 разрабатываемый образец отличается большей грузоподъемностью и/или дальностью полета. При сравнении с «Боингом» и «Эрбасом» к этим преимуществам добавляется возможность загрузки через носовую и хвостовую рампы, а также меньшая требовательность к аэродрому.

Таким образом, предложенный концепт-проект тяжелого транспортного самолета с рабочим названием «Слон» представляет большой интерес для всех основных заказчиков и потому должен развиваться дальше. На ближайшее будущее в ЦАГИ запланированы новые исследования моделей в аэродинамических трубах, направленные на сбор дополнительных научных данных и отработку новых решений. Целью текущих работ является определение наиболее эффективного и удачного варианта конструкции перспективного транспортного самолета.

В дальнейшем результаты текущих научно-исследовательских работ могут быть использованы при создании полноценного проекта самолета. Какому конструкторскому бюро предстоит реализовывать новые идеи – неизвестно, хотя есть основания для весьма правдоподобных версий. Также можно предполагать, какой завод затем получит заказ на серийное производство новой техники. Впрочем, до решения таких вопросов еще далеко. Пока науке и промышленности следует сосредоточиться на иных вопросах.

Стоит напомнить, что одновременно с проектом «Слон» прорабатываются другие варианты перспективного транспортного самолета тяжелого класса. Наличие нескольких проектов дает повод для оптимизма и позволяет смотреть в будущее без особых опасений. В ближайшие годы коммерческие и армейские структуры смогут продолжать эксплуатацию имеющихся самолетов Ан-124, а в дальнейшем, по мере выработки ресурса и списания такой техники, на службу смогут поступить совершенно новые образцы, такие как предлагаемый ТТС «Слон».

По материалам:
http://tsagi.ru/
http://trudymai.ru/
https://ria.ru/
https://aex.ru/
https://tvzvezda.ru/
http://airwar.ru/
http://trudymai.ru/upload/iblock/dad/Krutov_Pigusov_CHernavskikh_CHernousov_rus.pdf

Чем примечателен проект российского тяжелого самолета «Слон»


На сегодняшний день самым тяжелым и грузоподъемным самолетом в России остается советский Ан-124 «Руслан», производственной базой которого является Украина. Однако необходимость обновления авиапарка и перехода на отечественную продукцию давно назрела.

В 2015 году Киев отказался от сотрудничества с Москвой в области авиастроения. Наладить выпуск Ан-124 «Руслан» в России не удалось, что подтолкнуло россиян к самостоятельному решению вопроса. Так в 2016 году появился весьма примечательный проект под шифром «Слон», разработкой которого занимается Центральный аэрогидродинамический институт им. Н. Е. Жуковского (ЦАГИ) по заказу Минпромторга.

Новый тяжелый самолет должен быть создан на основе современных технологий и опыта работы транспортной авиации. В 2017 году был представлен концепт-проект с первоначальным обликом и характеристиками перспективного транспортника. «Слон» сможет брать на борт 150-180 тонн и доставлять груз на дальность от 4,9 тыс. км до 7,7 тыс. км со скоростью 850 км/ч.

Впоследствии ЦАГИ регулярно публиковал отчеты и сообщал о поэтапном продвижении проекта. Например, о проведении продувок модели самолета в аэродинамических трубах, по результатам чего давались рекомендации конструкторам, которые должны были воплотиться в технической части проекта.

В январе 2019 года появилась усовершенствованная аэродинамическая модель самолета, предназначенная для проведения исследований и различных тестов (на фото выше). В ноябре 2019 года ЦАГИ объявил о начале работ по аэродинамической продувке масштабной модели лазательного аппарата. В марте 2020 года там завершился первый цикл аэродинамических испытаний.

Но окончательный облик самолета может еще неоднократно измениться, впрочем, не кардинально. «Слон» должен быть построен по нормальной аэродинамической схеме, иметь высокорасположенное крыло кессонной конструкции большого удлинения и хвостовое однокилевое оперение.

Почти вся длина фюзеляжа разрабатываемого самолета должна быть занята грузовым отсеком. У гиганта будет носовая и хвостовая погрузочные рампы с функциями гермостворки, а также вторая палуба для перевозки дополнительной «полезной нагрузки» и людей. Оснащаться «Слон» должен четырьмя мощными двухконтурными турбореактивными двигателями. Планер выполнят с применением композитных материалов и особых металлических сплавов.


Фюзеляж «Слона» своей компоновкой и конструкцией будет напоминать «Руслан», но это лишь на первый взгляд. Он будет иметь поперечное сечение, образованное пересечением дуг окружностей. За счет этого получится сохранить ширину пола грузового отсека на нужном уровне, при этом высота потолка вырастет до 5,2 м (с подъемом груза кран-балкой до 4,01 м).

Предлагаются две конфигурации грузового отсека с двумя вариантами фюзеляжа разной ширины. В первом – шириной 5,3 м для перевозки стандартных контейнеров и паллет. Во втором – шириной 6,4 м для перевозки разнообразной техники с двухрядным её расположением. В носовой части фюзеляжа, над грузовым отсеком за подъемным обтекателем, будет находиться кабина экипажа. Позади неё предлагается оборудовать помещение для сменного экипажа. Также должно быть помещение для персонала, сопровождающего груз. Давление в помещениях с людьми будет поддерживаться на более высоком уровне, чем в грузовом отсеке.

Крыло «Слона» должно иметь стреловидность по ¼ хорд 27,5°, удлинение 10,34 м и сужение 4 м. Относительная толщина – от 10 до 14%. Общий размах крыла составит 87-88 м. Будет иметь складные законцовки, а задняя кромка оснащена механизацией. Это позволит упростить эксплуатацию с ВПП до 2,5-3 км.

Силовыми агрегатами должны стать разрабатываемые ПД-35 с взлетной тягой до 35000 кгс. Их будут устанавливать на пилонах под крылом. Первый прототип авиадвигателя должен появиться к 2023 году. Разработку обещают завершить в 2025 году, а серийное производство начать в 2028 году.

Шасси самолета будет в виде двух носовых управляемых опор и 14 основных, по 7 на каждом борту. Конструкция стоек должна обеспечивать амортизацию, а также изменение клиренса, в том числе с наклоном самолета в нужном направлении.

Габаритные, весовые и другие характеристики самолета зависят от того, какой у него будет грузовой отсек. Согласно расчетам, пустой самолет с «узким» фюзеляжем должен иметь массу 214,31 т, с «широким» – 222,3 т. Масса коммерческой нагрузки определена в 150 т. Запас топлива – 124-125 т. Максимальная масса для двух вариантов самолета достигает 490,2 т (с узкой кабиной) и 499,14 т (с широкой).

Разработка самолета – длительный процесс. Ряд предложений еще нуждается в детальной проработке. Только после этого проект сможет перейти на этап создания первого летающего прототипа. Проект «Слон» представляет большой интерес, поэтому будет развиваться дальше, в этом нет сомнений.

Тяжелый транспортный самолет «Слон» | Три кита

На сегодняшний день, в качестве основного отечественного тяжелого транспортного самолета используется АН-124 «Руслан». Этот класс машин эксплуатируется уже более сорока лет и по многим параметрам морально устарел. Кроме того, существует проблема с выработкой ресурсов двигателей. Рано или поздно, транспортникам придется искать замену. И такая работа идет. В ЦАГИ имени Жуковского разрабатывают проект под названием «Слон».

Проектирование стартовало ещё в 2016 году. В 2017 году, на международном авиасалоне МАКС-2017, были продемонстрированы первые наработки по перспективному проекту.

Новый транспортник имеет грузоподъемность 150 — 180 тонн, что больше, чем у предшественника АН-124. С загрузкой 150 тонн, самолет пролетит 7500 км со скоростью — 850 км/ч. При увеличении массы до 180 тонн, дальность уменьшится до 4800 км. Запас топлива — 130 т. Перегоночная дальность без груза — 18 000 км. Необходимая длина полосы для взлета и посадки — не более 3 км.

Конструкция самолета и его летно-технические параметры выгодно отличают «Слона» от АН-124 и зарубежных аналогов. По сравнению с «Боингом» и «Эрбасом», новый транспортник менее требователен к аэродрому и обладает возможностями погрузки-разгрузки через носовую и кормовую рампы.

В качестве силовых агрегатов предполагается использовать четыре перспективных турбореактивных двигателя ПД-35. «Пермские моторы» обещают закончить работы к 2025 году.

Какие дальнейшие перспективы у «Слона»? На сегодняшний день закончен первый этап аэродинамических испытаний. Определены летно-технические параметры, рассчитаны данные элементов системы управления. Можно сказать, что завершена научно-исследовательская часть проектирования. Далее, предстоит передать разработки промышленности для конструирования и изготовления летных образцов. Для этого необходимо соответствующее решение правительства и открытие финансирования. Только тогда, история «Слона» получит продолжение.

Больше новостей читайте на сайте «Футшток»

ПАК ТА Авиация России

Минобороны РФ определилось с ключевыми тактико-техническими требованиями для перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (ПАК ВТА). В настоящее время открыта научно-исследовательская работа (НИР) по определению его характеристик. Создание аванпроекта поручено вести ПАО «Ил». По плану подготовить его необходимо к декабрю 2020 […]

Подробнее

В 2018 году подписан контракт на разработку сверхтяжёлого транспортного самолёта — перспективного авиационного комплекса транспортной авиации (ПАК ТА) на замену Ан-124 «Руслан», это следует из годового отчёта ПАО «Ил», опубликованного в Центре раскрытия корпоративной информации. ПАО «Ил» является головной компанией […]

Подробнее

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают разрабатывать новый тяжёлый транспортный самолёт «Слон». В настоящее время сконструирована аэродинамическая модель перспективного воздушного судна, сообщает пресс-служба ЦАГИ. Спроектированная модель самолёта состоит из фюзеляжа, […]

Подробнее

Перспективный гражданский авиадвигатель ПД-35 станет основным для будущих российских военно-транспортных самолётов и позволит перейти на двухдвигательную схему силовой установки на крупных российских машинах, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. «Двигатель ПД-35 нужен не только для российско-китайского широкофюзеляжного пассажирского самолёта. Он позволит уйти […]

Подробнее

Совет директоров Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) одобрил предложения исполнительного органа ПАО «OAK» по реорганизации ОАО «Ил» в форме присоединения к нему ЗАО «Ил-ресурс», ОАО «ЭМЗ имени В. М. Мясищева» и АО «ОАК-ТС» (ОАК-транспортные самолёты), говорится в решении совета директоров, размещённом […]

Подробнее

Публикуется к 84-летию основания КБ. История ильюшинского конструкторского бюро началась 13 января 1933 года, когда приказом заместителя народного комиссара тяжёлой промышленности СССР и начальника Главного управления авиационной промышленности Петра Ионовича Баранова на заводе № 39 имени В.Р. Менжинского было образовано […]

Подробнее

2014 г. Первоначальные сообщения о Перспективном Авиационном Комплексе Транспортной Авиации По планам Военно-промышленной комиссии при правительстве России, к 2024 году российская армия должна получить 80 единиц новых тяжелых транспортных самолётов ПАК ТА (Перспективный Авиационный Комплекс Транспортной Авиации), которые, летая на […]

Подробнее

При разработке нового самолёта всегда проводится сравнение проекта с отечественными и зарубежными аналогами. Для научных исследований также важно знать требования будущих эксплуатантов и пассажиров. На основе изучения тенденций развития общества можно прогнозировать требования к авиатранспортной системе в ближне- и дальнесрочной […]

Подробнее

Российские военные пока не сформулировали окончательные требования к перспективному военно-транспортному самолёту Ил-106, грузоподъемность которого должна достичь 80-100 тонн. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании «Ил» Сергей Вельможкин. «Конструкторское бюро готово к работе, но необходимо окончательно сформулировать требования к этой машине […]

Подробнее

О работах Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина по программе Ил-76МД-90А, а также по проектам легкого, среднего и тяжёлого военно-транспортных самолётов рассказывает Генеральный конструктора ОАО «Ил» Николай Таликов. — Николай Дмитриевич, в начале декабря первый Ил-76МД-90А был передан в эксплуатацию в […]

Подробнее

Каким будет российский транспортный самолёт будущего. «Слон» и другие или интегральная схема против стандартной

Сегодня самым тяжелым и грузоподъемным отечественным самолетом является Ан-124 «Руслан». Однако парк этих самолётов, созданных ещё во времена СССР, стремительно устаревает и самолёты, хоть и медленно, но постепенно уходят на списание. И лет через 10 Россия рискует остаться вообще без тяжёлых транспортных самолётов.

Совсем недавно предпринимались попытки наладить производство «Русланов» на новой площадке, но она провалилась по финансовым соображениям. Поэтому сегодня ведутся работы сразу по нескольким проектам будущих тяжёлых транспортных самолётов. Известно о них сравнительно не много, но то что известно, я постараюсь выложить в статье ниже.

Содержание:

Тяжёлый транспортный самолет «Слон»

Работы над этим проектом ведутся в ЦАГИ. Соответствующий контракт был подписан 31 августа 2016 года.

Первые наработки по проекту были представлены ещё в 2017 году на выставке МАКС-2017. Тогда же было озвучено что будущая машина сможет брать на борт грузы массой до 150-180 т и доставлять их на расстояние до 7 тыс. км со скоростью 850 км/ч.

Проекта самолёта по теме «Слон» уже достаточно глубоко проработан. Изготовлен макет из стали и алюминия в масштабе 1:50. Она весит 120 кг, имеет длину 1.64 метра и размах крыльев 1.75 метра. Эта модель уже продута в разных аэродинамических трубах.

Транспортный самолет новой модели предлагается строить по нормальной аэродинамической схеме и оснащать высокорасположенным крылом большого удлинения и хвостовым оперением с одним килем. Практически всю длину фюзеляжа должна занимать грузовая кабина. Этот отсек разработан с учетом опыта по проекту Ан-124. В частности, предусматривается использование носовой и хвостовой погрузочных рамп, а также возможность размещения дополнительной палубы. Силовая установка должна состоять из четырех двухконтурных турбореактивных двигателей.

С точки зрения конструкции и компоновки фюзеляжа «Слон» напоминает «Руслан», однако предусматриваются существенные отличия. Так, фюзеляж перспективного самолета должен иметь поперечное сечение, образованное пересечением дуг окружностей. За счет этого удалось сохранить ширину пола грузовой кабины на требуемом уровне, тогда как высота потолка увеличивается до 5,2 м (с подъемом груза тельферами до 4,01 м). Верхние дуги сечения образуют некое подобие гаргрота, пригодного для размещения сразу двух салонов.

Основная часть фюзеляжа ТТС «Слон» отдается под грузовую кабину. Спереди и сзади в ней предусматриваются откидные рампы с функциями гермостворки. В полетном положении рампы закрываются подвижными обтекателями. Предлагаются две конфигурации грузоотсека и, соответственно, два варианта фюзеляжа разной ширины. В первом случае кабина имеет ширину 5,3 м, оптимизированную под применение стандартных контейнеров и паллет. Во втором случае ширина составляет 6,4 м, что позволяет перевозить автомобильную и иную технику с двухрядным ее размещением.

Под потолком грузовой кабины предлагается поместить две рельсовые направляющие для тельферов. Предусматривается монтаж дополнительной палубы, позволяющей помещать полезную нагрузку «в два этажа». В частности, это обеспечит одновременную перевозку контейнеров разных типов либо перевозку грузов и людей.

В носовой части фюзеляжа, над грузовым отсеком за подъемным обтекателем, располагается кабина экипажа. Позади нее предлагается поместить салон или каюты для сменного экипажа. За центропланом гаргрот предлагается использовать для аналогичных кают сопровождающего персонала. Внутренние отсеки разделены на две т.н. зоны наддува. В кабине и каютах должно поддерживаться большее давление, чем в грузовом отсеке.

Самолет предлагается оснастить крылом кессонной конструкции со стреловидностью по ¼ хорд 27,5°. Крыло должно иметь удлинение 10,34 и сужение 4. Относительная толщина – от 10 до 14%. Размах крыла – 87-88 м. Для упрощения эксплуатации и размещения техники на стоянке предлагается использовать складные законцовки крыла. Задняя кромка крыла оснащается развитой механизацией. За счет этих устройств следует обеспечить возможность взлета с полос длиной не более 2,5-3 км.

В качестве силовой установки предлагается набор из четырех перспективных турбореактивных двигателя ПД-35 с большой степенью двухконтурности. Изделия с взлетной тягой до 35 тс должны устанавливаться на пилонах под крылом. Необходимые двигатели пока находятся на стадии проектирования. Предприятие «ОДК-Пермские моторы» планирует представить первый прототип ПД-35 к 2023 году. Опытно-конструкторские работы завершатся в 2025-м.

Высокие характеристики самолета «Слон» предъявляют особые требования к его шасси. С учетом опыта предыдущих проектов предложено использование двух носовых управляемых опор и 14 основных, по 7 на каждом борту. Конструкция стоек должна обеспечивать амортизацию, а также изменение клиренса, в том числе с наклоном самолета в нужном направлении.

Габаритные, весовые и прочие характеристики «Слона» зависят, в первую очередь, от типа фюзеляжа и размеров грузового отсека. Расчеты показывают, что применение большей кабины приводит к необходимости использования крыла размахом 88,32 м вместо исходного 87,1-метрового. Площадь крыла соответственно увеличивается с 764,5 кв.м до 789,8 кв.м. Пустой самолет с «узким» фюзеляжем, по расчетам, имеет массу 214,31 т, с «широким» – 222,3 т. Масса коммерческой нагрузки определена в 150 т. Запас топлива – 124-125 т. Максимальная масса для двух вариантов самолета достигает 490,2 т (с узкой кабиной) и 499,14 т (с широкой).

Скорость полета определяется на уровне 800-850 км/ч. С грузом 150 т максимальная дальность полета может составлять 7700 км. При увеличении нагрузки до 180 т дальность падает до 4900 км. Перегоночная дальность с максимальным запасом топлива и без груза – не менее 18,6 тыс. км. Во всех случаях самолету требуется взлетно-посадочная полоса длиной не более 3000 м.

вернуться к меню ↑

Проект «Безымянный» или «Слон -2»

Как уже упоминалось в начале статьи «Слон» от ЦАГИ далеко не единственный проект над которым сейчас ведутся работы. Однако, он самый распиаренный. Даже опытного самолёта ещё нет но о нём известно практически всё. А вот по другим проектам тишина. Правда, это не значит что проработаны они хуже, просто их авторы стараются пока особо не распространяться.

Однако в сеть просочились некие картинки или 3D модели какого то военно-транспортного самолёта. В сети эти картинки обычно иллюстрируют статьи посвящённые «Слону». Но понятно что к Слону они не имеют ни какого отношения.

Ни каких данных конкретно по этому самолёту нет. Но по представленным иллюстрациям видно что самолёт выполнен по интегральной схеме, то есть с несущим фюзеляжем. Другими словами данная машина должна кардинально отличаться от «Слона» Если у того корпус представляет овал вытянутый по вертикале, то здесь он растянут вширь.

вернуться к меню ↑

Резюме

Честно говоря не знаю, сколько сегодня разрабатывается проектов военно-транспортных самолётов для замены «Руслана», два или больше. Но очень хорошо, что хотя бы один из них разрабатывается по модной сегодня интегральной схеме.

Если это рисунки реального проекта, а не фантазии какого то сетевого 3D моделиста, то мы сможем, в ближайшее время, убедиться, действительно ли интегральная схема даёт какие то преимущества.

Если в серию пойдёт проект номер 2, значит на испытаниях эта схема себя оправдала. Если же весь хайп вокруг интегральной схемы ни чего не стоит, значит будущий самолёт будет выглядеть так же как и раньше. Собственно, в этом мы сможем убедиться в ближайшие 5-10 лет, а может и раньше.

Источники:

https://topwar.ru/153406-proekt-slon-tjazhelyj-transportnyj-samolet-buduschego.html

https://bmpd.livejournal.com/2742690.html

http://fan.lib.ru/img/s/shumil_p/ruslan-fy-124/index.shtml

слонов в самолете! Боб Баркер летит 3 в убежище

Чтобы слоны могли летать, вы должны делать больше, чем загружать хоботы в самолет.

Пэт Дерби, соучредитель Общества защиты животных, уже два года работает над тем, чтобы поднять в воздух трех 10 000-фунтовых слонов. Планируется, что слоны отправятся в путь 2 августа, что может стоить миллион долларов.

Африканские слоны Иринга, 42 года, Тока, 41 год, и Тика, 31 год, выводятся из зоопарка Торонто в заповедник PAWS площадью 2300 акров в Сан-Андреасе.

Чтобы подготовить слонов к полету, животные должны были пройти обучение в клетках и шуму. Пришлось арендовать российский грузовой самолет и два парка грузовиков; нанятые пилоты, водители и экипажи; ящики построены и приспособлены для каждого слона; переустановлены гидравлические ворота в святилище; и пространство сарая очищено.

Объем бюрократии сравнялся только с вовлеченными в игру зелеными, но бывший ведущий игрового шоу и защитник животных Боб Баркер оплачивает счет, который, как ожидается, составит от 750 000 до 1 миллиона долларов.

Работники зоопарка учили животных входить и выходить из дорожных ящиков, завершившаяся в январе. «Мы гремим ящиками и издаем всевозможные звуки, поэтому они привыкли к шуму», — сказал Дерби, потому что «тестовых полетов нет».

Иринга и Тока в прошлом летали с самолетами — они летели в Торонто из Мозамбика 37 лет назад. Слон забыл бы?

«Так мы запомним некоторые инстинктивные чувства», — сказала Джойс Пул, слоновий бихевиорист и соучредитель ElephantVoices, в телефонном интервью из Норвегии.«Они привыкли заходить в клетки и выходить из них и находиться в небольших замкнутых пространствах. В противном случае возвращение в грузовик может вызвать некоторые пугающие чувства. Очевидно, их схватили и забрали из своих семей, и они пережили довольно ужасные переживания, но они были в плену долгое время. Я думаю, они с этим справятся ».

Слоны плотно умещаются в своих ящиках и будут привязаны, чтобы они не пострадали, если попадут в колеи на дороге или в турбулентность в воздухе, сказал Дерби. Российский грузовой самолет больше, чем C-17, поэтому в него легко поместятся все три слона, а также смотрители из Торонто и экипажи из PAWS.

Может и не быть бортовых фильмов для толстокожих, но будет морковь и другие лакомства на случай, если они получат еду.

Пул сказал, что у слона тоже, вероятно, будут хлопать уши, как у человека при взлете и спуске.

Таблетки от тревожности опасны, сказал Дерби. «Вы хотите, чтобы они имели полную мощность и были полностью осведомлены обо всем, что происходит. Не рекомендуется усыплять какое-либо животное, потому что оно может шлепнуться, уснуть и упасть.Они должны бодрствовать и быть в сознании, иметь возможность переносить свой вес и вести себя нормально ».

Что, если им станет скучно?« Сам опыт будет их стимулировать, — сказал Дерби. — Они будут разговаривать друг с другом, и, вероятно, так и будет. быть эквивалентом того, что мы задаемся вопросом: «Куда мы идем?» и «Что это?» — сказала она.

Совместное путешествие тоже поможет, сказала она. «Они издают звуки, которые мы даже не слышим, низкий грохот и звуки. Я уверен, что они будут разговаривать друг с другом на протяжении всего полета, — сказал Дерби.Может даже быть какая-то трубка.

«Трубы подобны восклицательным знакам», — сказал Пул. Есть трубы для игры, общения и тревоги. «Скорее всего, вы услышите социальную трубу, которую раздают в контексте приветствия или когда группы собираются вместе», — сказала она.

Слоны будут в своих ящиках, когда они покинут зоопарк Торонто на грузовиках, во время полета и во время поездки на грузовике из Сан-Франциско в Сан-Андреас, в 125 милях к северо-востоку. Это может быть 10-часовая поездка.

Поездка на грузовике обошлась бы дешевле, но заняла бы более 40 часов без остановок и движения. Баркер сказал, что он скорее потратит лишние деньги, чем заставит слонов проводить столько времени в своих клетках.

В заповеднике они встретят своих новых компаньонов Лулу, 47 лет, Мэгги и Мару, 28 лет, из зоопарков Сан-Франциско, Аляски и Сан-Хосе соответственно.

«Вы должны предоставить им возможность пообщаться, а также возможность отступить в случае страха», — сказал Дерби.

В PAWS также есть три азиатских слонихи и два азиатских быка, но африканцы и азиаты разделены, как и 26 тигров, шесть медведей и пять львов в заповеднике. Дерби видел видео со слонами из Торонто и думает, что группа из шести человек уживется.

«Они кажутся милыми, милыми, сговорчивыми слонами, и я просто рада, что они интегрированы в нашу группу, чтобы у них была прекрасная социальная жизнь. Наши три девочки скучали по большой группе», — сказала она.

Трудно сказать, как долго продлится пенсия. По словам Дерби, африканцы доживают до 60 или 70 лет в дикой природе, но в неволе они не доживают до 50 лет.

В дикой природе 50-летние самки слонов все еще рожают телят, но ни одно из животных в PAWS никогда не будет разведено.

«Разводить их в неволе — преступно», — сказал Дерби.

«Я уверен, что в мире зоопарков это большая проблема. Не в нашем мире. Очень грустно видеть телят, рожденных в неволе и обреченных на жизнь в том, что фактически является тюрьмой.Никакое заведение для содержания слона не может предоставить все, что нужно слону. Мы многое предоставляем, но не можем предоставить все. У нас огромная среда обитания, но она не похожа на размер их территории в дикой природе. «Это просто несравнимо», — сказала она.

DHL помогает переместить самого одинокого слона в мире

DHL Global Forwarding сыграла ключевую роль в организации перевозки самого одинокого слона в мире, Каавана, в его новый дом в заповеднике в Камбодже.

DHL сообщила, что при весе более четырех тонн и высоте более трех метров транспортировка Каавана должна быть тщательно спланирована и обработана.

«На протяжении многих лет DHL перевозила различные виды товаров, преодолевая ряд проблем. Однако перевозка животных — это всегда необычная задача », — сказал Томас Мак, руководитель отдела авиаперевозок DHL Global Forwarding.

«Мультимодальное путешествие нужно было очень тщательно спланировать. На протяжении всего полета контролировали температуру, и Каавана сопровождали ветеринары, чтобы убедиться, что он в безопасности. Благодаря нашему опыту и нашей глобальной сети, мы смогли успешно переместить его в его новое убежище на долгое время.”

После медицинского осмотра азиатский слон был доставлен на грузовике из зоопарка Маргазар в международный аэропорт Исламабада, чтобы отправиться в свой новый дом в заповеднике дикой природы Камбоджи 30 ноября.

Чтобы подготовиться к путешествию, Кааван в течение нескольких недель прошел специальную подготовку, чтобы безопасно входить в свой ящик. Слона сопровождала группа ветеринаров, которые наблюдали за ним и успокаивали его.

Рейс был выполнен российским чартерным перевозчиком «Авиакон Цитотранс» на одном из своих самолетов Ил-76.

Исполнительный директор по чартерным продажам

Aviacon Zitotrans Эвелина Пешкова сказала, что важно связать тех, кто проектировал специальный контейнер Kaavan, с мастерами погрузки, диспетчерами аэропортов в Пакистане и Камбодже, а также экипажем кабины экипажа, который поддерживал рекомендованную температуру и давление на борту во время полета.

«Этот дальнемагистральный рейс потребовал месяцев тщательного и тщательного планирования со стороны Four Paws, глобальной организации по защите животных, ветеринарных специалистов и DHL Global Forwarding», — сказал экспедитор.

«Специалисты по международным грузоперевозкам Deutsche Post DHL Group позаботились о логистике, включая необходимые таможенные разрешения для перевозки Каавана из его предыдущего дома в зоопарке Маргазар».

Кааван, также известный как самый одинокий слон в мире, получил всеобщее внимание из-за условий его жизни в Маргазарском зоопарке.

18 слонов в самолете: переезд из Свазиленда в США подвергается критике

Более дюжины слонов из южной части Африки переводятся в американские зоопарки — план, который, по мнению критиков, поставит животных под угрозу.

Служба охраны рыболовства и дикой природы Соединенных Штатов в прошлом месяце одобрила перевод 18 африканских слонов из Свазиленда в три места: зоопарк Далласа; зоопарк округа Седжвик в Канзасе; и зоопарк и аквариум Генри Дурли в Омахе. В заявлении службы дикой природы говорится, что животным угрожает разрушение среды обитания и засуха в Свазиленде, и их планируется уничтожить.

Три зоопарка заключили партнерство по импорту животных, заявив, что десятки слонов содержатся в огороженных вольерах в двух частных парках в Свазиленде, небольшой стране, не имеющей выхода к морю, граничащей с Южной Африкой и Мозамбиком.Зоопарки заявили, что не покупали животных, а вместо этого пожертвовали деньги на усилия страны по сохранению носорогов.

Служба охраны дикой природы утвердила это разрешение, заявив в заявлении от 21 января, что при ввозе слонов были выполнены несколько условий, в том числе: переезд не нанесет им вреда; о них будет должным образом заботиться; и они не будут использоваться в основном в коммерческих целях.

Защитники природы и правозащитные группы, однако, раскритиковали предстоящий шаг, заявив, что дикие слоны часто страдают от проблем со здоровьем в зоопарках и что переселение не имеет ценности для сохранения, сообщает Associated Press.

«Он приговаривает этих диких животных — разумных диких животных — к пожизненному заключению», — сказал Фрэнсис Гаррард, директор фонда Conservation Action Trust в Южной Африке, согласно AP

В прошлом году группы по защите прав животных, включая PETA, Фонд правовой защиты животных и Общество защиты животных обратились в службу охраны дикой природы, возражая против заявки зоопарков на ввоз слонов. Группы указали на стресс от содержания слонов в неволе, транспортировке и разделении семей слонов и заявили, что зоопарки не были приспособлены для их размещения.

Заместитель директора службы дикой природы Роберт Дреер сказал AP во время поездки в Южную Африку в субботу, что он осознает «гуманитарные проблемы» противников поездки слонов. Но он сказал, что это не угрожает сохранению вида, который подвергается серьезному браконьерству, и что зоопарки просвещают общественность о дикой природе.

Это не первый случай, когда группы защиты животных и слонов пытались заблокировать ввоз слонов из Свазиленда. В 2003 году официальные лица Парка диких животных Сан-Диего и зоопарка Лоури-Парк в Тампе, Флорида., хотел импортировать 11 осиротевших слонов, заявив, что это предотвратит их убийство, но этот план вызвал сопротивление.

Слоны Свазиленда были истреблены несколько десятилетий назад, но они были повторно завезены в страну в период с 1987 по 1994 год и содержались на огороженных территориях в стране, которая размером примерно с Коннектикут. Там, защищенные от браконьеров, их численность продолжала расти, но слоны оказали разрушительное воздействие на их замкнутые среды обитания, и это усугубилось засухой, сообщила служба охраны дикой природы.

По данным службы дикой природы, в 2014 году на территории площадью 23 квадратных мили обитало 39 слонов.

В отчете зоопарка Далласа говорится, что менеджеры парка Свазиленда снабжали слонов водой и сеном. В нем говорится, что слонов ввозят в Соединенные Штаты, «чтобы предотвратить дальнейшую деградацию ландшафта и освободить место для носорогов, находящихся под угрозой исчезновения. Если слонов не переселить, они будут уничтожены ».

Грегг Хадсон, президент зоопарка Далласа, сказал в телефонном интервью во вторник, что товарищество зоопарков не заплатило за животных, но внесло 450 000 долларов в течение пяти лет в фонд охраны дикой природы в Свазиленде для носорогов.

Он сказал, что 18 слонов все еще находятся в Свазиленде, поскольку завершаются логистические и медицинские осмотры. По его словам, не сразу стало ясно, когда они начнут свое путешествие в Соединенные Штаты, которое они совершат на самолете 747.

Оказавшись в Соединенных Штатах, группа, вероятно, будет разделена и распределена по трем зоопаркам. Г-н Хадсон сказал, что они пытались сохранить существующие социальные и семейные связи среди животных, в том числе 15 слонов женского пола и трех слонов мужского пола в возрасте от шести до 20 лет.

Слоны, оказавшиеся в Далласе, будут размещены в вольере зоопарка «Гиганты саванны», занимающем шесть акров. По его словам, там уже есть четыре слона.

В Омахе строится проект «Африканские луга» площадью 28 акров стоимостью 73 миллиона долларов, в котором будут участвовать слоны, говорится в сообщении на сайте зоопарка. Зоопарк был закрыт во вторник, и никаких комментариев по поводу будущего жилья для слонов не последовало.

В зоопарке Канзаса слоны будут жить на пяти акрах под открытым небом и в помещении площадью 18 000 квадратных футов, построенном для размещения стада до девяти слонов.Они присоединятся к одной слонихе в зоопарке, сообщила пресс-секретарь Мелисса Грэм в электронном письме.

«План по переводу их в Соединенные Штаты — это прагматичное и гуманное решение, которое поможет сбалансировать эту среду и предоставить дом слонам, которые в нем нуждаются, и в то же время расширяет крайне необходимую программу сохранения носорогов», — сказала г-жа Грэм. сказал.

Россия работает над заменой Ан-124: прозванный «Слон» или «Слон»

Вот уже несколько лет Центральный аэрогидродинамический институт России работает над самолетом, который заменит тяжелый подъемник Антонов Ан-124.Что мы можем ожидать от этого самолета под названием «слон» (slon) или «слон», впервые представленного в качестве модели в 2019 году?

Ан-124 был одним из основных самолетов для перевозки крупногабаритного и тяжелого оборудования. Фото: Getty Images

Замена Ан-124

Еще в ноябре 2019 года мы впервые увидели четкое видение плана России по замене Ан-124. Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) продемонстрировал модель своего большегрузного транспортного самолета под названием «Слон», что по-русски означает «Слон».’

Как и Ан-124, «Слон» будет использоваться для перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Вот что планируется для этого нового большого самолета:

.
  • Его дальность действия составляет 7000 км (4350 миль)
  • Самолет будет развивать скорость 850 км / ч (528 миль в час).
  • Максимальная грузоподъемность будет на 50% больше, чем у Ан-124, 180 тонн против 120 тонн.
  • Наконец, самолету потребуется взлетно-посадочная полоса протяженностью три километра.

«Работа выполняется по госконтракту с Минпромторгом РФ в рамках НИОКР« Магистраль-технологии ».” -ЦАГИ

Как и Ан-124, Slon будет оснащаться четырьмя двигателями и иметь конструкцию «высокое крыло» — крылья будут установлены на верхней части фюзеляжа. Двигатели Slon, однако, должны быть российскими двигателями усовершенствованного типа «Авиадвигатель ПД-35» с канальными вентиляторами.

Первоначальная модель Slon была выпущена в 2019 году. Фото: Пресс-служба ЦАГИ

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Аэродинамические испытания в течение 2020 года

После того, как модель была обнародована в конце 2019 года, ЦАГИ потратил значительную часть 2020 года на проведение аэродинамических испытаний.В июле 2020 года компания объявила, что находится на втором этапе испытаний, когда ученые института «проанализировали аэродинамические характеристики модели на малых скоростях полета в продольном и поперечном каналах в аэродинамической трубе Т-102».

«Нам удалось изучить поведение модели самолета при разных углах скольжения, определить эффективность рулей высоты и руля направления, а также оценить влияние элементов сборки на поперечную устойчивость самолета на малых скоростях полета.Полученные результаты подтвердили заявленные проектные характеристики », — Александр Крутов, младший научный сотрудник ЦАГИ

Испытания модели Slon в аэродинамической трубе продолжаются. Фото: пресс-служба ЦАГИ.

В ЦАГИ тогда отмечали, что данный этап испытаний будет завершен в 2020 году, а в 2021 году работы будут направлены на улучшение аэродинамической схемы по результатам испытаний. Проектирование, механизация взлета и посадки крыла самолета и дальнейшие исследования в аэродинамической трубе также состоятся в 2021 году.

Заполнение важной ниши

Младший научный сотрудник ЦАГИ Александр Крутов также отмечает, что после постепенного вывода из эксплуатации Ан-124 Руслан, «образуется ниша, которую можно заполнить новым самолетом, построенным на основе перспективных технологий». Крутов считает, что гражданские грузовые компании станут основным заказчиком нового самолета. Однако ожидается, что военные смогут перевозить свой груз на этом самолете, дополняя операции Ан-124, все еще находящихся на вооружении.

Как вы думаете, когда этот гигантский самолет наконец станет реальностью? Сообщите нам свои мысли в комментариях.

ВВС России провели первый в истории поход тяжелого грузового самолета Ан-124 «Слон»

ВВС России

ВВС России впервые провели массовый пуск 6 грузовых самолетов Ан-124, отработав боеспособность безопасный и быстрый запуск большого количества тяжелых самолетов.

Официальные лица ВВС заявили, что общий запуск сил был возможностью для личного состава тренироваться вместе в большем масштабе, чем обычно.

Целью тренировочных полетов было повышение квалификации молодых экипажей транспортного самолета Антонов Ан-124, сообщается в недавнем сервисном пресс-релизе.

«Полеты выполнялись на высоте более 4 тысяч метров, общая протяженность маршрута — более 600 км, средняя скорость самолетов — 500 км / ч», — говорится в сообщении ВВС в пятницу.

ВВС России
Ан-124 Руслан (Кондор) Большой грузовой самолет

Ан-124 Руслан (по классификации НАТО Кондор), разработанный АНТК им. Антонова, базирующийся в Киеве, Украина, представляет собой очень большой грузовой транспортный самолет. .Производится на Государственном авиационном заводе «Авиант», г. Киев, и на предприятиях «Авиастар», г. Ульяновск, Россия.

Руслан предназначен для доставки на большие расстояния и десантирования тяжеловесных и крупногабаритных грузов, в том числе машин, оборудования и войск. Разработка первого планера Ан-124 началась в 1979 году.

Ан-124 совершил свой первый полет в декабре 1982 года и вступил в строй в январе 1986 года. Самолет был впервые представлен на Парижском авиасалоне в 1985 году. Он получил аккредитацию гражданское освидетельствование в 1992 г.Всего построено около 60 самолетов. В российской армии имеется 25 самолетов Ан-124.

Ан-124 «Кондор» — один из крупнейших самолетов в мире, специально разработанный украинской компанией «Антонов» для перевозки тяжелых или крупногабаритных грузов.

Ан-124 может перевозить больше грузов на большие расстояния, чем любой другой самолет. Тяжелый стратегический военно-транспортный самолет способен перевозить до 150 тонн грузов. Он также может перевозить 88 пассажиров на верхней палубе за центропланом крыла.Грузовой отсек Ан-124 составляет 36 × 6,4 × 4,4 м (118 × 21 × 14 футов), прибл. На 20% больше, чем основной грузовой отсек C-5 Galaxy, который составляет 36,91 × 5,79 × 4,09 м (121,1 × 19,0 × 13,4 фута).

Пять самолетов Ан-124 Руслан использовались авиационным подразделением Антонова для доставки грузов из Китая в европейские страны в первой половине 2020 года.

Больше не «самый одинокий слон в мире»: путешествие Каавана из Исламабада в Камбоджу в фотографиях — World

Транспортировка взрослого слона на самолете — задача не из легких, и ее предпринимали всего несколько раз.

Суперзвезда Шер приветствовала «самого одинокого слона в мире» в Камбодже в понедельник, чтобы начать новую жизнь в специализированном заповеднике после того, как существо было спасено из мрачных условий в зоопарке Исламабада.

Перевозка взрослого слона на самолете — задача не из легких, и ее предпринимали всего несколько раз.

Помощники упаковали хобот Каавана — 36-летнего слона, родом из Шри-Ланки — 200 кг еды, чтобы перекусить во время семичасового полета, а в его транспортном ящике на борту гигантского российского самолета была установлена ​​система труб. грузовой самолет для обработки до 200 литров (58 галлонов) мочи.

После того, как Кааван приземлился, монахи предложили ему фрукты, прочитали молитвы и окропил его ящик святой водой, чтобы благословить его. На последнем этапе его погрузили в грузовик для трехчасовой поездки в его новый дом, заповедник дикой природы в провинции Оддар Минчей, где уже живут три слонихи.

«Камбоджа рада приветствовать Каавана. Он больше не будет «самым одиноким слоном в мире», — заявила заместитель министра окружающей среды Нет Феактра.

Кааван, слон, ожидающий транспортировки в заповедник в Камбодже, во время церемонии прощания в зоопарке Маргазар в Исламабаде, 23 ноября.- Рейтер Представители Four Paws International и рейнджеры перемещают Kaavan в ящик перед его транспортировкой в ​​заповедник в Камбодже, в зоопарк Маргазар в Исламабаде, 29 ноября. — AFP Амир Халил, руководитель отдела развития проекта Four Paws International, кормит Каавана в зоопарке Маргазар в Исламабаде, 29 ноября. — Reuters Представители Four Paws International и рейнджеры позируют фотографу рядом с ящиком с Кааваном после того, как поместили его на грузовик в зоопарке Маргазар в Исламабаде, 29 ноября.- AFP Грузовик с прицепом Kaavan направляется в аэропорт перед отъездом слона в заповедник в Камбодже, в Исламабаде, 29 ноября. — AFP) Ящик с Кааваном перед его доставкой в ​​убежище в Камбодже 30 ноября в международном аэропорту Исламабада. — Reuters Американская певица и актриса Шер (справа) держит табличку с туалетным столиком в машине, позируя фотографу с доктором Амиром Халилом, ветеринаром из Four Paws по прибытии Каавана из Пакистана, в международном аэропорту Сием Рип, Камбоджа, понедельник.- AP Самолет, на борту которого находится азиатский слон Кааван, прибыл в Камбоджу из Пакистана после приземления в международном аэропорту Сиемреапа 30 ноября. — AFP Ящик с Кааваном благословил буддийские монахи (в центре) во время его прибытия в международный аэропорт Сиемреап из Пакистана в понедельник. — AP Заместитель министра окружающей среды Камбоджи Нет Феактра мельком видит Кааван после своего прибытия в Камбоджу. — AFP На этой раздаточной фотографии без даты изображен строящийся вольер для азиатского слона Кааван в заповеднике дикой природы Кулен Пром Теп в провинции Оддар Менчей в Камбодже.- AFP / Министерство окружающей среды Камбоджи На этой раздаточной фотографии без даты изображен строящийся вольер для азиатского слона Кааван в заповеднике дикой природы Кулен Пром Теп в провинции Оддар Минчей в Камбодже. — AFP / Министерство окружающей среды Камбоджи Каавана отпускают в свой новый дом в заповеднике дикой природы Кулен Пром Теп в провинции Оддар Минчи в понедельник после того, как он был принят Шер ранее в тот же день в Сием Рипе по прибытии из Пакистана. — AFP

Заголовок: официальные лица Four Paws International и рейнджеры готовятся переместить Каавана, единственного азиатского слона Пакистана, в ящик перед его перемещением в заповедник в Камбодже, в зоопарк Маргазар в Исламабаде 29 ноября.- AFP

Vet описывает, каково было спасти слона Каавана: NPR

Доктор Амир Халил, ветеринар из международной организации по защите животных Four Paws International, успокаивает Каавана во время осмотра в зоопарке Исламабада перед отъездом в Камбоджу. Анджум Навид / AP скрыть подпись

переключить подпись Анджум Навид / AP

Доктор.Амир Халил, ветеринар из международной организации по защите животных Four Paws International, успокаивает Каавана во время осмотра в зоопарке Исламабада перед отъездом в Камбоджу.

Анджум Навид / AP

Доктор Амир Халил не новичок в помощи животным в действительно плохих ситуациях. 55-летний ветеринар египетского происхождения, который работает с базирующейся в Вене организацией по защите животных Four Paws International, уже более двух десятилетий спасает животных из разрушающихся зоопарков и конфликтных зон, таких как Сирия и сектор Газа.

«Мы идем туда, где не существует логики», — сказал Халил NPR в прошлом году. «Правительства не существует. Никому нет дела. И куда никто не поверит, вы идете спасать животных».

Теперь он может добавить к своему легендарному резюме перемещение слона на самолете между странами во время смертоносной глобальной пандемии. Халил руководил командой, которая на этой неделе перевела 37-летнего азиатского слона мужского пола по имени Кааван из заточения в ветхом зоопарке в Исламабаде, Пакистан, в заповедник в Камбодже.

Перемещение Каавана уже было сложной логистической и политической миссией, говорит Халил, а пандемия коронавируса сделала ее еще более сложной. По его словам, здоровье и безопасность команды были «главным приоритетом», когда они работали над перемещением 5-тонного толстокожего из плохо оборудованного зоопарка Исламабада, который был его домом более 30 лет.

Официальные лица и журналисты смотрят на Кааван в зоопарке Исламабада в июле.Кааван родился в Шри-Ланке и прибыл в Пакистан годовалым теленком, подарком государства во время военного правления в 1980-х годах. Анджум Навид / AP скрыть подпись

переключить подпись Анджум Навид / AP

Официальные лица и журналисты смотрят на Кааван в зоопарке Исламабада в июле.Кааван родился в Шри-Ланке и прибыл в Пакистан годовалым теленком, подарком государства во время военного правления в 1980-х годах.

Анджум Навид / AP

Рожденный в Шри-Ланке, Кааван прибыл в Пакистан годовалым теленком, подарком государства во время военного правления в 1980-х годах после того, как маленькая дочь диктатора выразила нежность к слонам. Он оказался в зоопарке, где провел следующие три десятилетия, «скованный цепями и с жестоким обращением», — говорит Халил.

«Иногда они заставляли его пить виски и водку, даже в исламской стране, где алкоголь запрещен», — говорит он NPR.

В 2012 году умерла соседка Каавана по вольеру, слониха по имени Сахели. Ее тело оставили лежать с Кааваном в течение нескольких дней, прежде чем его увезли. С тех пор он был один, за что получил прозвище «самый одинокий слон в мире».

Халил говорит, что когда он впервые встретился с Кааваном в 2016 году, во время посещения зоопарка и его животных, слон был агрессивным, подавленным и страдающим ожирением.

Вскоре после визита Халила легенда американской поп-музыки Шер узнала о положении Каавана. Вместе со своей благотворительной организацией Free the Wild и другими группами по защите прав животных она начала кампанию по закрытию зоопарка Исламабада и переселению животных.

В мае пакистанский суд наконец приказал закрыть зоопарк и поручил Халилу выяснить, куда и как переместить Кааван.

«Это была честь, — говорит Халил.

Он рекомендовал переместить Кааван в камбоджийский заповедник дикой природы Кулен Пром Теп, объект площадью более 30 000 акров за пределами Сиемреапа.«Камбоджа была очень хорошим местом, где мы могли построить соответствующий объект для карантина и реабилитации слонов», — говорит он.

В парке уже проживают три слонихи, и они будут важны для реабилитации и социализации Каавана, говорит он.

Халил и его команда работали с пакистанскими официальными лицами, камбоджийскими чиновниками и, конечно же, самим Кааваном, чтобы подготовить слона к его невероятному путешествию: более семи часов полета, за которым следовала долгая поездка к заповеднику.Весь процесс обошелся примерно в 400 000 долларов, а перелет был подарен Семейным фондом Эрика С. Марголиса.

Социальные сети были переполнены фотографиями и видеороликами, на которых Кааван делал свои первые шаги из транспортного ящика в свой новый дом в понедельник вечером.

Халил кормит Каваана в транспортном ящике в ноябре, чтобы он привык к этому перед путешествием. Аамир Куреши / AFP через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Аамир Куреши / AFP через Getty Images

Халил кормит Каваана в транспортном ящике в ноябре, чтобы он привык к этому перед путешествием.

Аамир Куреши / AFP через Getty Images

Этот момент «был великолепен», — говорит эмоциональный Халил, — «потому что у меня был особый контакт и особая связь со слоном».

Как любой, кто переезжает в новый дом, Кааван сейчас немного беспокойный и нервный, говорит он.

«Но, конечно, в ближайшие дни он почувствует себя намного лучше и спокойнее», — говорит он.

В ближайшие недели слон будет постепенно введен в полноценную среду обитания.

«Жизнь одного человека или одного слона очень важна, и мы надеемся, что Кааван вдохновит людей», — говорит Халил. «То, что Кааван сделал для защиты животных на глобальном уровне, очень важно. Он заслуживает свободы — все дело в человечности».

NPR достиг Халила в Камбодже через день после передачи Каавана. Основные моменты интервью были отредактированы и сжаты для ясности.

О том, как стандарт Sinatra помог переместить Kaavan

Халил просит представителей СМИ держаться подальше от ящика с Кааваном.Бедственное положение слона привлекло внимание и поддержку легенды американской поп-музыки Шер. Анджум Навид / AP скрыть подпись

переключить подпись Анджум Навид / AP

Халил просит представителей СМИ держаться подальше от ящика с Кааваном.Бедственное положение слона привлекло внимание и поддержку легенды американской поп-музыки Шер.

Анджум Навид / AP

Итак, чтобы переместить такого гиганта, вам потребуется много логистической работы. Мы должны были начать с перемещения его из такого маленького вольера в зоопарке, куда не могут попасть большие грузовики, нам нужно было построить ящик, нам нужна команда для обучения слона. И нам нужно найти подходящий самолет, потому что никакое другое место не могло занять Кааван. Мы хотели сесть на самый большой самолет на Земле, Антонов, но это было очень дорого.

Итак, мы работали над весом слона, и слон потерял несколько [сотен] килограммов, и мы смогли изменить ящик, чтобы он был меньше. Это позволило нам взять российский самолет «Ильюшин». Он огромный, потому что слон большой, очень высокий. Нам нужен был самолет с большой дверью.

В последние несколько месяцев команда очень усердно работала, чтобы изменить вес слона, чтобы подготовить слона к транспортировочной коробке. И как-то нашел способ успокоить слона музыкой.Он любит музыку Фрэнка Синатры: «My Way». У меня некрасивый голос, очень плохой, но у меня только один поклонник, Кааван, но это все для меня.

О посадке слона на самолет

Ящик с Kaavan загружается в самолет в международном аэропорту Исламабада в Пакистане. В поездке Кааван успокоился легкими закусками и музыкой. Сайина Башир / Reuters скрыть подпись

переключить подпись Сайина Башир / Reuters

Ящик с Кааваном загружается в самолет в международном аэропорту Исламабада в Пакистане.В поездке Кааван успокоился легкими закусками и музыкой.

Сайина Башир / Reuters

Вам нужна еда для слона в самолете. Если слон сделает шаг вперед или назад, пилот не обрадуется, потому что самолет будет двигаться. Нас поддержала [пакистанская] армия, логистика, чтобы переместить и поставить кран, который будет перевозить слона и транспортный ящик вместе. У нас был военный эскорт в аэропорт с армией, потому что, если случится авария, это будет катастрофа.

Нам удалось посадить его в самолет, он был спокоен. Время от времени приходилось его кормить, приходилось ему петь. Он немного поспал, но это было для него большое волнение.

О политике перемещения Каавана

Кааван (слева) касается своего хобота хоботом другого слона в заповеднике дикой природы Кулен Пром Теп в Камбодже. Когда-то он был «самым одиноким слоном в мире», но теперь у него будет несколько товарищей по играм. Четыре лапы скрыть подпись

переключить подпись Четыре лапы

Кааван (слева) касается своего хобота хоботом другого слона в заповеднике дикой природы Кулен Пром Теп в Камбодже. Когда-то он был «самым одиноким слоном в мире», но теперь у него будет несколько товарищей по играм.

Четыре лапы

Итак, потеря слона, отдать слона, потому что они не могут заботиться о слоне, было большой политической проблемой [в Пакистане]. Но с другой стороны, все любители животных согласны с тем, что для ухода за слоном не было квалифицированного персонала. Они даже рекомендовали построить убежище для слона в Пакистане. Но держать одного азиатского слона в Пакистане, в большом заповеднике, это все равно, что иметь большой остров только для себя.Это красиво, но ты будешь один.

Слон был подарком президенту, когда он был младенцем. Итак, президент Пакистана и первая леди приехали в Кааван, чтобы «до свидания» и «благополучного путешествия». Им пришлось передать президентский подарок, потому что он был на пенсии.

К этой неделе было политически возможно сказать, что Пакистан не потеряет лицо. Слон проработал более 35 лет, подал на пенсию и это было здорово.

О новой жизни Каавана

Когда мы приехали, его ждала Шер и множество журналистов.Монахи пришли благословить его. После этого он переехал в святилище. Он в новом вольере, где остановится какое-то время, и у него есть три [слонихи] дамы в качестве соседей. А утром [во вторник] это был первый раз, когда его сундучок коснулся другого сундука одной из женщин. Что было трогательно.

Я останусь на неделю с Кааваном, а затем вернусь, чтобы спасти двух медведей из Исламабада в Иорданию. Я уверен, что скоро вернусь навестить Кааван.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта