+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Тукано самолет: Embraer EMB-314 Super Tucano

0

Дубайский авиасалон-2021: лёгкий турбовинтовой штурмовик Embraer A-29 Super Tucano.

?

Previous Entry | Next Entry

EMB-314 Super Tucano — лёгкий турбовинтовой штурмовик и учебно-тренировочный самолет основной летной подготовки, выпускающийся бразильской компанией Embraer на основе самолета EMB-312 Tucano.
Первый прототип самолёта поднялся в воздух в 1999 году. Изначально проектировался как учебный самолёт, но впоследствии был доработан для нанесения ударов по слабозащищённым воздушным и наземным целям. Тем не менее кабина пилота штурмовика защищена кевларовой бронёй. Super Tucano в целом ряде стран применялся как контрпартизанский самолёт, а также для борьбы с перевозками наркотиков на поршневых летательных аппаратах. Построено более 247 самолетов.

Дубайский авиасалон-2021 .

Embraer EMB-314E Super Tucano PT-ZTU/31400232. Я так понимаю, что на авиасалоне самолет появился потому, что местная компания Edge договорилась с Embraer об интеграции выпускаемого ими вооружения с этим самолетом… Планируют устанавливать комплекты высокоточного наведения для доставки бомб Mk-81 и Mk-82 НАТОвского стандарта.

Самолет имеет большую историю: в январе 1991 года началась разработка новой модификации самолета, получившей название ЕМВ-312Н Super Tucano. Машина имела усиленный планер с удлиненным фюзеляжем, более мощную силовую установку (ТВД РТ6А-68-1 мощностью 1600 л. с. с пятилопастным винтом), новый фонарь, кабинное приборное оборудование с использованием жидкокристаллических индикаторов, позволяющее применять очки ночного видения, приемник спутниковой навигации, пять узлов внешней подвески, наддув кабины и защиту ее броневыми плитами из кевлара, новые катапультные кресла, бортовое кислородное оборудование с системой генерации кислорода, противоперегрузочные костюмы летчиков и ряд других усовершенствований.


Первый полет опытного самолета, который в итоге получил наименование EMB-314 Super Tucano, состоялся 9 сентября 1991 года. Эта машина с сентября по август 1992 года проходила испытания в США в рамках программы JPATS (перспективный учебно-тренировочный самолет для ВВС и ВМС США), однако не добилась успеха; предпочтение было отдано другому турбовинтовому самолету — швейцарскому УТС Pilatus РС-9.

Кроме основной задачи по подготовке армейских пилотов, самолет может так же привлекаться для выполнения следующих задач — противопартизанские миссии (COIN mission), патрулирование районов, проведение боевых разведывательных операций. Кроме того самолет привлекается в рамках системы контроля Амазонки SIVAM (Sistema para Vigilancia de Amazonas), в основе которой — патрульные самолеты R-99 (ЕМВ-145).

Для этих целей на самолете установлена система отображения данных на шлеме пилота интегрированная в новую систему управления оружием созданной на базе цифровой шины MIL-STD-553B и работающую по стандарту HOTAS (Hand On Throttle and Stick).

На самолете установлена система генерирования кислорода OBOGS. A-29 может нести до 1500 килограммов вооружения, в т.ч. ракеты «воздух-воздух» МАА-1 «Пиранья» (Piranha), пушку, неуправляемые ракеты и бомбы.

ВВС Бразилии к настоящему времени заказали 76 таких машин (с опционом еще на 23), из которых около 30 уже поставлены. Первым зарубежным заказчиком «Супер Тукано» стала Колумбия, подписавшая в декабре 2005 года контракт стоимость 235 млн долл. на приобретение 25 таких самолетов.

30 декабря 2011 года ВВС США объявили, что в результате проведенного конкурса выбрали легкий многоцелевой самолёт A-29 Super Tucano производства бразильской компании EMBRAER для использования в качестве самолёта летной подготовки, разведки и авиационной поддержки войск. Самолёты будут эксплуатироваться совместно с компанией Sierra Nevada Corporation. Контракт стоимостью 355 млн долл США предусматривал поставку 20 самолётов. Одна из партий самолётов предназначалась для ВВС Афганистана. В настоящее время более 150 штурмовиков «Супер Тукано», состоящие на вооружении ВВС ряда стран мира, налетали 130 000 часов, в том числе 18 000 часов в боевых полетах.


Самолет стоял рядом со своим транспортным собратом.

Общий вид сзади.

Открытый фонарь и оборудование на нем.

Общий вид.

Под фюзеляжем дополнительный топливный бак.

Катапультные кресла.

Общий вид слева…

ЛТХ:
Модификация EMB-314
Размах крыла, м 11.14
Длина самолета,м 10.53
Высота самолета,м 3.90

Площадь крыла,м2 19.40
Масса пустого: 3020 кг
Максимальная взлётная масса: 5200 кг
Масса топлива во внутренних баках: 650 кг
Объём топлива в ПТБ: 2×323 л
Силовая установка: 1 × ТВД Pratt&Whitney PT6A-68/3
Мощность двигателей: 1 × 1600 л. с.
(1 × 1193 кВт)
Максимальная скорость: 590 км/ч
Крейсерская скорость: 520 км/ч
Скорость сваливания: 148 км/ч
Практическая дальность: 1330 км
Перегоночная дальность: 2850 км
Практический потолок: 10 670 м
Скороподъёмность: 24 м/с
Нагрузка на крыло: 200 кг/м²
Тяговооружённость: 306 Вт/кг
Максимальная эксплуатационная перегрузка: +7,0g/-3,5g
Экипаж, чел 2
Вооружение
Стрелково-пушечное:
встроенное: 2×12,7-мм пулемёта FN Herstal M3
подвесное: 1×20-мм пушка на фюзеляжном узле
Точки подвески: 5
Боевая нагрузка: 1500 кг
Управляемые ракеты: 2×ракеты «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder или MAA-1 Piranha или Python 3/4
Неуправляемые ракеты: 4 блока 70-мм ракет
Бомбы: свободнопадающие и корректируемые

Powered by LiveJournal. com

EMB-312 Tucano

 
Основные разделы
  • Авиабаза
  • Форумы
  • Ангар
    • самолёты
      • боевые
    • вертолёты
    • Россия
      • Сухой
      • МиГ
    • США
    • оборудование
  • Войны
  • Алфавит
  • Бортжурнал
  • Информбюро
  • Космос
  • Библиотека
  • Фотогалерея
  • Видео
  • Общевоенное
  • Репортажи
  • Катастрофы
  • Войны
  • Ссылки
  • Авиасимуляторы
  • Пилотаж
  • Части
  • Личный состав
  • Юмор
  • 3D-графика
  • Люди
  • Чат
  • FAQ
  • Отдых
  • Техподдержка
  • Поиск
  • Помощь
учебно-тренировочный самолет, Embraer, Бразилия

Описание

Работа над турбовинтовым учебно-тренировочным самолетом EMB-312 Tucano (Toucan) началась в 1978 году. Этот самолет создавался в соответствии с требованиями ВВС Бразилии для замены самолета Cessna T-37. Первый полет был совершен 16 августа 1980 года. В сентябре 1983 года Академии ВВС Бразилии (рядом с Сан-Пауло) был поставлен первый самолет T-27 Tucano. Большинство из 133 самолетов T-27 (в ключая 10 в 1990 г. и 5 в 1993 г.), заказанных ВВС Бразилии, используются в Академии ВВС для обучения пилотов, кроме того несколько Tucano находятся в обычных подразделениях. Аэробатическое подразделение Escuadron de Fumaca (Smoke Squadron) ВВС Бразилии также заменило свои древние самолеты North American Harvard на T-27 Tucano. На них она успешно выступает по всему Американском континенте. Tucano предназначен для обучения летчиков. Он оборудован системой управления двигателем как на реактивных самолетах. Самолет оснащен двумя катапультируемыми креслами. Кабина спланирована по тандемной схеме — пилоты сидят один за другим, кресло заднего пилота расположено выше кресла переднего пилота. Самолет имеет четыре подкрыльевых узла рассчитанных на подвеску оборудования и вооружения массой до 1000 кг для проведения тренировочных полетов с вооружением.

Экспорт

В сентябре 1983 году с Египтом был заключен контракт на продажу и лицензионное производство 134 самолетов T-27 Tucano. По условиям контракта первые 10 машин поставлялись компанией Embraer, а остальные собирались в Египте (Helwan). Из 124 Tucano, собранных в Египте, около 80 машин были поставлены ВВС Ирака. Кроме этого, Embraer продал 30 Tucano ВВС Аргентины, 31 — в Венесуэлу, 12 — в Гондурас, 25 — в Иран, 14 — в Колумбия, 5 — в Парагвай и 30 — в Перу. Очередной коммерческий успех — заказ Францией в октябре 1991 года 80-ти самолетов EMB-312F Tucano с поставкой начиная с июля 1993. Французская версия Tucano оснащалась тормозными щитками, французской авионикой и отличалась увеличенным рессурсом. Первые два самолета были поставлены в июле 1993 для прохождения испытаний в Mont-de-Marsan. В период с июля 1994 по июль 1995 были поставлены еще 20 машин, следующая партия в 28 машин поставлена в период с июля 1995 по июль 1996 и последняя партия из 30 самолетов поступила во Францию в мае 1998.
Но наиболее значительное событие в жизни самолета EMB-312 Tucano произошло в марте 1985, когда он в напряженной конкуррентной борьбе выиграл контракт на поставку 131 самолета для ВВС Великобритании. В соответствии с требованиями английской стороны двигатель Pratt & Whitney был заменен на более мощный ТВД TPE331-12B фирмы Garret. В конструкцию самолета были внесены существенные изменения для повышения ресурса и повышения безопасности при столкновении с птицами. Лицензионное производство было налажено на фирме Shorts в Белфасте. Эта фирма изготовила 130 машин для ВВС Великобритании, 12 для Кении и 16 для Кувейта. Всего к началу 1994 года Embraer получил заказов на 654 самолетов Tucano (включая изготовленные фирмой Shorts), из которых почти 600 были выполнены.

Производство по лицензии фирмой Shorts (Белфаст)

В 1985 ВВС Великобритании выбрали самолет EMB-312 Tucano в качестве самолета первоначального обучения пилотов для замены устаревшего Jet Provost фирмы BAe (Hunting). Кроме Tucano в тендере участвовали Pilatus PC-9, Hunting Turbo-Firecracker и AAC/Westland A 20.
Для того, чтобы самолет соответствовал требованиям английских ВВС, фюзеляж базового Tucano подвергся значительным изменениям. Штатный ТВД PT6A фирмы Pratt & Whitney был заменен на более мощный ТВД фирмы Garrett. Эта замена значительно улучшила скороподъемность Tucano. Кокпит английской версии Tucano также был унифицирован с самолетом BAe Hawk. Первый образец самолета с двигателем фирмы Garrett был облетан Embraer в феврале 1986 и, после испытаний, был отправлен в Белфаст в качестве серийного образца для фирмы Shorts. 30 декабря 1986 совершил первый полет Tucano T.Mk 1 производства фирмы Shorts. Первые серийные самолеты производства Shorts получила Центральная летная школа (Central Flying School) в Скамптоне (Scampton). Это было июне 1988 года. В 1993 году был выполнен весь заказ (130 машин) английских ВВС. Для расширения возможностей Tucano в качестве учебного самолета вля подготовки военных летчиков и самолета для локальных войн, фирма Shorts провела серию испытательных полетов с вооружением. Весной 1991 Tucano был испытан с двумя пулеметами FNNH в подвесных контейнерах, с тяжелым пулеметом FNNH в подвесном контейнере, с ракетной ПУ, с семизарядной ПУ НАР LAIJ32 а также с бомбами калибром до 250 кг. Испытания прошли успешно и в 1991 модификации Tucano с вооружением были поставлены в Кувейт (16 машин) и в Кению (12 машин)

Модификации самолета EMB-312 Tucano

  • EMB-312 — базовая модификация
  • EMB-312F — модификация для ВВС Франции
  • Shorts Tucano T.Mk 1 — модификация для ВВС Великобритании производства фирмы Shorts
  • EMB-312H, EMB-312HJ, EMB-314 Super&nbspTucano — новая модификация с более мощным двигателем
  • Embraer ALX — легкий штурмовик, учебно-боевой самолет — одноместная модификация Super&nbspTucano с вооружением
Основные характеристики самолета EMBRAER EMB-312 Tucano Shorts Tucano T.Mk 1
 EMB-312 Tucano ShortsTucano T.Mk 1
Размах крыла, м11. 1411.28
Относительное удлинение крыла6.46.58
Площадь крыла, м219.4019.33
Длина, м9.869.86
Высота, м3.403.40
Размах стабилизатора, м4.664.66
Колея шасси, м3.763.76
База шасси, м3.163.16
Силовая установка
 EMB-312 Tucano ShortsTucano T.Mk 1
ТипТВДТВД
Количество11
Фирма изготовительPratt & Whitney CanadaGarrett
МаркаPT6A-25CTPE331-12B
Мощность, л.с./кВт750/5591100/820
Массы
 EMB-312 Tucano ShortsTucano T.Mk 1
Масса пустого, кг18102210
Масса взлетная нормальная, кг25502700
Масса взлетная максимальная, кг31752935
Запас топлива во внутр. баках, кг529545
Во внешних баках (до двух подвесных баков), лдо 330до 323
Масса подвешиваемого вооружения, кг1000?
Количество узлов подвески4?
Непревышаемая скорость, км/ч519611
Скорость максимальная на высоте 3050 м, км/ч448?
Скорость крейсерская максимальная на высоте 3050 м, км/ч411513
Скорость крейсерская максимальная на уровне моря, км/ч?498
Экономичная крейсерская скорость на высоте 3050 м, км/ч319?
Экономичная крейсерская скорость на высоте 6100 м, км/ч?407
Дальность с двумя подвесными баками, км33303317
Дальность без подв. баков, км18441767
Продолжительность полета без подв. баков5 ч 0 мин5 ч 12 мин
Скороподъемность максимальная на ур. моря, м/мин680997
Практический потолок, м914510365
Разбега с норм. взлетным весом, м381363
Пробег с нормальным посадочным весом, м370360
Допустимая перегрузка нормальным взлетным весом-3 + 6-3.3 +6.5
Допустимая перегрузка с максимальным взлетным весом-2.2 +4.4?

Ссылки

  • Airpower
  • Embraer
Фотографии и схемы

Tucano с НАР
&copy Embaer

EMB-312 вооруженный двумя контейнерами со спаренными 7.62-мм пулеметами фирмы Avibras
&copy Avibras

Tucano ВВС Бразилии в полете|

Tucano ВВС Аргентины в полете|

Групповой полет Tucano ВВС Боливии, Перу, Бразилии и Аргентины|

EMB-312 ВВС Аргентины на выставке. За ним виден Су-29.
(с) Hangar Digital

Shorts Tucano Mk. 1 ВВС Великобритании|
комментарии (1)

Copyright © Balancer 1997 — 2023
Создано 07.03.2023
Связь с владельцами и администрацией сайта: [email protected], [email protected] и [email protected].

 

Легкий многоцелевой штурмовик A-29 Super Tucano. Доступные боевые возможности — Sierra Nevada Corporation

Постоянно меняющиеся угрозы требуют адаптируемых платформ. По мере того, как глобальный ландшафт угроз смещается от задач по борьбе с повстанцами к соревнованию между равными и почти равными, военные по всему миру продолжают обращаться к универсальным возможностям, предлагаемым легкими штурмовиками, такими как A-29 Super Tucano, для наращивания потенциала страны-партнера и повышения эффективности боевых действий. Интеграция с землей.

Считающийся золотым стандартом легких ударных, боевых и разведывательных самолетов, A-29 Super Tucano производится в США компанией Sierra Nevada Corporation (SNC) и ее партнером Embraer Defense & Security. Это доступное и эффективное решение, проверенное в боевых условиях по всему миру, для выполнения критических задач самостоятельно, а также совместно с ISR и традиционными платформами истребителей.

В качестве генерального подрядчика ВВС США по всем отечественным и зарубежным военным заказчикам А-29продаж, SNC обладает опытом в поставке самолетов, систем для миссий и комплексных решений для обучения и поддержки, с которым мало кто может сравниться. В конце концов, интеграция авиационных систем была одним из ключевых направлений компании на протяжении большей части ее почти 60-летней истории. Фактически, SNC имеет большой опыт в модернизации, проектировании, интеграции, модификации, испытаниях и сертификации для различных платформ, от C-130 до Pilatus PC-12 и Dornier 328.

SNC управляет разнообразными требованиями к конфигурации для каждого A- 29флота клиентов, в который входят ВВС почти на всех континентах, за счет производства, обучения, доставки и поддержки жизненного цикла с помощью так называемого комплексного подхода. Это включает в себя локальную и виртуальную логистическую поддержку подрядчика (CLS), инженерно-техническое обеспечение, пилотное и техническое обучение, а также обновления и усовершенствования после поставки в течение всего срока действия программы. SNC также работает напрямую с ВВС США для управления конфигурацией и летной годностью самолета.

Прочный, долговечный, малообслуживаемый и неподготовленный самолет Super Tucano, а также его непревзойденная доступность — всего 1500 долларов за летный час — сделали этот мощный турбовинтовой легкий штурмовик 16 военно-воздушными силами по всему миру. С глобальным парком, налетающим более 500 000 часов и 60 000 боевых часов, развивающиеся страны стали полагаться на A-29.. Он работает как днем, так и ночью, а сочетание его низкой акустической сигнатуры с FLIR и другими датчиками дает операторам разведки вне самолета тактическое преимущество. Это, в сочетании с обширным вооружением А-29, позволяет турбовинтовым самолетам летать на театрах военных действий по всему миру в качестве боевых истребителей/учебно-тренировочных самолетов, а также для операций по борьбе с повстанцами, борьбы с наркотиками и наблюдения за границей уже более десяти лет.

«Благодаря нашему опыту участия в предыдущей войне в Афганистане, а также нашей работе в таких местах, как Ливан, Нигерия и США, мы узнали, что этот самолет может надежно и эффективно работать в чрезвычайно экономичной манере в различных миссиях. в течение 20-25 лет при надлежащем обслуживании», — пояснил Эд Топпс, старший вице-президент программ SNC в области разведки, наблюдения и рекогносцировки [ISR], авиации и безопасности (IAS). «Авионика соответствует последнему слову техники, сам самолет аэродинамически стабилен, прямолинеен и прост в управлении, а четырехэтапная программа обучения позволила пилотам очень быстро достичь мастерства, дав им знания, позволяющие не только управлять А -29а для обучения пилотов других штурмовиков. Обучение SNC также включает в себя то, как интегрировать штурмовую авиацию с неподвижным крылом с другими средствами, как наземными, так и воздушными».

Эти факторы делают A-29 идеальным для зарубежных рынков военных продаж (FMS). Для вооруженных сил, не имеющих ресурсов нескольких мировых сверхдержав, непревзойденная универсальность и экономическая эффективность A-29 означает, что силы стран-партнеров имеют платформу, способную выполнять задачи даже в самых неблагоприятных условиях и на самой пересеченной местности. И поскольку это первый в мире легкий штурмовик, получивший сертификат военного типа ВВС США (MTC), эти клиенты также могут быть уверены в улучшенном SNC A-29.летной годности.

Сегодня на рынке представлено множество эффективных авиационных платформ, а доказанная эффективность, доступность, универсальность и поддержка ВВС США делают А-29 выдающимся среди легких штурмовиков и разведывательных самолетов.

Узнайте больше о A-29 Super Tucano .

Летальный эффект в сочетании с низкими затратами на полет, легкая атака A-29 Super Tucano украшает зарубежные военные продажи. ВВС во время Второй мировой войны в Китае, Бирме и Индии. Фото предоставлено SNC.

В этом интервью с Эдом Топпсом, старшим вице-президентом группы стратегических авиационных систем для бизнес-направления ISR, авиации и безопасности (IAS) корпорации Sierra Nevada, Топпс обсуждает: Военные продажи A-29 Super Tucano за рубежом; как SNC модифицирует А-29 бразильской Embraer; и улучшенный A-29C для специальных операций.

До прихода в SNC Топпс 27 лет служил в ВВС США и был командиром программы «Большое сафари» в 645-й группе авиационных систем командования материальных средств ВВС.

Прорыв обороны: какова история между Embraer и SNC? Как они сошлись?

Эд Топпс, старший вице-президент группы стратегических авиационных систем, подразделение Sierra Nevada Corporation ISR, авиация и безопасность. Фото предоставлено SNC.

Топпс: Наши отношения начались во время войны в Афганистане. В 2013 году был проведен конкурс ВВС США на предоставление легких средств воздушного нападения для ВВС Афганистана.

Для конкурса SNC и Embraer модифицировали турбовинтовой самолет A-29 Super Tucano. Embraer предоставила базовый самолет, и мы добавили новые возможности миссии, включающие усовершенствованные системы вооружения, средства связи и американские технологии. Самолет летал более 20 лет, так что это было значительное обновление программы Super Tucano.

Программа Афганистана была очень эффективной, так как она включала не только современные ударные самолеты, но и подготовку SNC афганских пилотов и обслуживающего персонала для самостоятельного выполнения миссии. Другие страны заметили успех. SNC и Embraer решили продолжить совместную работу по продвижению самолета для других стран, которые, возможно, не могли позволить себе новейший истребитель четвертого или пятого поколения, но нуждались в большем количестве возможностей. Турбовинтовой двигатель обеспечивает легкие атаки, но при значительно меньших затратах. С тех пор мы успешно продаем Super Tucano клиентам по всему миру.

Прорыв обороны: Сколько Super Tucano вы доставили по программе FMS?

Topps: В Афганистан было доставлено 26 самолетов, но, к сожалению, 20 из них были уничтожены во время операций или при выводе. Мы также предоставили шесть в Ливан. Совсем недавно мы предоставили 12 ВВС Нигерии в связи с очень сложной ситуацией, в которой сейчас находится страна против Боко Харам. Это также самолет на вооружении ВВС США, А-29.C, трое из которых летели на Херлберт-Филд в поддержку боевой воздушной консультативной миссии.

Усовершенствованный А-29 компании SNC прошел боевые испытания. Его универсальность, долговечность и экономичность сделали его легким штурмовиком для 16 ВВС. Показан нигерийский А-29 в окраске пустыни. Фото предоставлено SNC.

Прорыв обороны: Как SNC модифицирует A-29 для FMS?

Topps: Начальное производство самолета осуществляется на заводе Embraer в Бразилии, а сборка самолета завершается во Флориде на заводе в Джексонвилле. Там же проводятся летные испытания базового самолета, после чего они доставляются на предприятие SNC в Сентенниал, штат Колорадо, где мы добавляем все оборудование систем миссии, оборудование ISR и средства связи.

После завершения модификаций SNC проводит все окончательные испытания и обеспечивает получение разрешений и одобрение самолета ВВС США. Затем мы доставляем его в страну с нашего предприятия в Centennial.

Прорыв обороны: Каковы роли и задачи, которые выполняет самолет?

Topps: A-29 Super Tucano — легкий штурмовик, предназначенный для непосредственной авиационной поддержки, разведки и разведки. Он также может выполнять другие задачи, в которых заинтересованы некоторые страны, такие как патрулирование границ и наблюдение за трубопроводами.

Из-за этих миссий он должен быть в состоянии найти и зафиксировать цель, а затем решить, является ли она допустимой военной целью. Это означает, что для этого на самолете имеется полный набор систем ISR. Его современное оборудование связи обеспечивает совместную работу с другими самолетами и наземными войсками при угрозах и обмене разведывательной информацией. Турбовинтовые двигатели работают очень тихо на высоте, поэтому на высоте 20 000 футов вы даже не заметите, что самолет наблюдает за вами.

Помимо пулеметов .50 Cal, A-29также может быть оснащен 250- и 500-фунтовыми бомбами с лазерным наведением и усовершенствованной системой высокоточного оружия AGR-20, которая представляет собой очень точную ракетную систему, которую пилоты могут использовать для уменьшения побочного ущерба и жертв среди гражданского населения. Есть и другие возможности для гравитационных бомб и осветительных ракет. Самолет может нести почти 3500 фунтов оружия, так что это очень эффективный, очень смертоносный разведчик и штурмовик. Работа, проделанная над самолетом, делает его мировым золотым стандартом для боевых задач с легкими ударами.

Считающийся золотым стандартом легких ударных, боевых и разведывательных самолетов, A-29 Super Tucano производится в США компанией SNC и ее партнером Embraer Defense & Security. Фото предоставлено SNC.

Прорыв обороны: Можете ли вы рассказать о характеристиках самолета, таких как надежность, готовность к выполнению миссии и стоимость жизненного цикла?

Topps: Одним из главных преимуществ для клиентов FMS являются низкие эксплуатационные расходы на A-29. Наш опыт в Афганистане, Ливане и Нигерии показывает, что вы можете эксплуатировать эти самолеты примерно за 1500 долларов или меньше за час полета. Для сравнения, любой истребитель четвертого поколения, такой как F-15 или F-16, стоит в 10 раз больше за летный час. Это означает, что стоимость самолета невелика, если посмотреть на жизненный цикл в течение десятилетий эксплуатации. При правильном обслуживании этот самолет прослужит 20-25 лет. В этой конфигурации самолет налетал более 500 000 часов, в том числе около 60 000 боевых часов.

Другим атрибутом, помимо оружия и низкой стоимости эксплуатации и обслуживания, является простота управления самолетом. Современная авионика, которую SNC устанавливает поверх уже фантастической авионики от Embraer, проста и понятна в использовании, что делает ее очень стабильной и безопасной в полете, а также легкой в ​​освоении.

Прорыв обороны: несколько новых A-29C Super Tucano работают в рамках миссии Combat Aviation Advisor (CAA) Командования специальных операций ВВС. CAA — это воздушные коммандос, отвечающие за проведение специальных операций иностранными авиационными силами, с их помощью и через них. Расскажите мне об этой программе.

Topps: В прошлом году мы поставили три самолета A-29C ВВС на аэродром Херлберт во Флориде. Модель C значительно отличается от модели B, которая использовалась в Афганистане и, как правило, является тем, что мы предлагаем для продажи FMS, поскольку ее вооружение, системы управления, средства связи и системы ISR полностью разборные.

A-29C, наоборот, оснащен системами управления полетами и технологиями кабины 4-го поколения, такими как сенсорные экраны, которые являются неразборными системами ВВС США. Мы ожидаем, что А-29C получит сертификат военного типа либо в конце этого года, либо в начале 2023 года.

У нас есть шесть пилотов в Херлберт-Филд, которые обучают пилотов США на этом самолете, чтобы они, в свою очередь, обучали пилотов наших союзников, чтобы они могли для эксплуатации Super Tucano в рамках своей миссии советника по боевой авиации.

Задачей A-29C является обнаружение, фиксация, отслеживание, нацеливание, поражение и оценка целей в боевой обстановке. Миссия CAA состоит в том, чтобы иметь возможность обучать пилотов союзников делать то же самое.

Мы ожидаем, что как только эта учебная миссия будет завершена, ВВС США начнут ротацию иностранных пилотов в рамках этой программы.

Прорыв защиты: Какие конкретные возможности SNC привносит в программу, чтобы сделать ее успешной?

Topps: Наши иностранные партнеры, которые имеют или в настоящее время эксплуатируют А-29, начиная с Афганистана, Ливана и Нигерии, ежедневно используют эти самолеты для борьбы с терроризмом. То, что SNC делает, чтобы сделать эту программу успешной с нашим партнером Embraer, заключается в том, чтобы взять очень хорошую, очень надежную платформу атаки и сделать ее еще лучше.

В качестве системного интегратора SNC может использовать американские технологии и вооружение и интегрировать их в платформу A-29, делая ее еще более мощной, более смертоносной и способной находить и применять оружие против самых опасных целей. Самолет намного эффективнее из-за новых систем, которые мы на него поставили.

Другая половина — наша поддержка. SNC работает с этими странами до тех пор, пока мы их поддерживаем — будь то обучение их пилотов, обучение обслуживающего персонала или техническое обслуживание самолетов. Мы сделали это для Афганистана, чтобы сертифицировать их пилотов для миссий, которые я описал ранее, и мы продолжаем делать это для Нигерии в стране прямо сейчас, поскольку их пилоты заканчивают обучение работе с высокоточным оружием, которое является новым для нигерийских ВВС.

SNC также хорошо поработала над тем, чтобы самолет можно было легко модернизировать. По мере того, как технологии меняются, мы можем поставить на самолет более современные, точные и смертоносные системы для этих стран. Мы будем там, чтобы модифицировать их и менять самолеты по мере изменения потребностей страны.

SNC устанавливает отношения с нашими клиентами FMS, и мы гарантируем их успех. Это от зуба до хвоста; с самого начала, пока они не решат, что они больше не хотят нас, нуждаются в нас или больше не собираются летать на Super Tucano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта