+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Учебно тренировочный самолет л 39: Полеты на самолетах Л-29 и Л-39 в Подмосковье

0

Учебно-боевой самолёт Aero L-39 Albatros (Л-39 «Альбатрос», «Элли»).

Прототип L-39NG.
Источник: aero.cz

Учебно-боевой самолёт Aero L-39 Albatros (Л-39 «Альбатрос», «Элли»).

Разработчик: Aero Vodochody (Чехия)

L-39 Albatros создан для замены учебно-тренировочного самолёта Aero L-29 Delfin и предназначен для первоначального обучения курсантов технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью, обучения элементам боевого применения, связанных с перехватом воздушных целей визуально, действиям по наземным целям, а также тренировки лётного состава лётных училищ и строевых частей.

Модификации:

  • L-39С — базовая серийная модификация;

    L-39СM — модернизированный вариант L-39С;

    L-39ZO — вооружённый учебно-тренировочный самолёт + лёгкий штурмовик + 4 точки подвески вооружения;

    L-39ZA — модификация L-39ZO + двуствольная пушка ГШ-23 под фюзеляжем;

    L-39ZAM — модификация L-39ZA;

    L-39V — буксировщик воздушных мишеней;

    L-39MS (L-59 Super Albatros) — модификация с турбореактивным двигателем ДВ-2 (2200 кгс.) + катапультируемые кресла + новое электронное оборудование;

    Л-39Д — украинская модификация L-39C;

    Л-39М1 — украинская модернизация Л-39 + двигатель АИ-25ТЛШ (1850 кг.) + новая система управления силовой установкой + новый бортовой аварийно-эксплуатационный регистратор полётной информации;

    Л-39М — украинская модификация Л-39 + бортовой тренажёрный комплекс БТК-39 + подготовка пилота к боевой работе на истребителе МиГ-29;

    L-159 — создан на базе L-59;

    IAR-99 — модификация L-39 для ВВС Румынии

    L-39NG — модификации с двигателем Williams FJ44.

Характеристики L-39C:

  • Экипаж — 2 чел.;

    Длина — 12,13 м.;

    Размах крыла — 9,46 м.;

    Высота — 4,47 м.;

    Масса пустого — 3395 кг;

    Взлётная масса — 4337 кг.;

    Максимальная взлётная масса — 4700 кг.;

    Максимальное время перевёрнутого полёта — 20 с.;

    Максимальная заправка топливом — 1014 кг.;

    Двигатель — 1 x двухконтурный ТРД АИ-25ТЛ (1720 кгс.) + 1 x вспомогательный двигатель-турбостартер «Сапфир-5»;

    Максимальная скорость горизонтального полёта — 760 км/ч;

    Максимально допустимая скорость по прочности — 900 км/ч;

    Максимальная перегрузка — +8 / −4 G;

    Крейсерская скорость — 390 км/ч.;

    Максимальная дальность полёта — 1015 км.;

    Практический потолок — 11 500 м.;

    Тяговооружённость — 0,4;

    Длина разбега — 530 м.;

    Длина пробега — 690 м.;

    Вооружение — 2 крыльевых балочных держателя (34 кг) + бомбы: 2 х ОФАБ-100 (246 кг) + управляемые ракеты: 2 имитатора И-318 (106 кг) + 2 АПУ-13М1 (42 кг) + неуправляемые ракеты: 2 УБ-16-57У (104 кг) + 32 ракеты С-5 (124 кг).

На Кубани разбился военный учебно-тренировочный самолет :: Общество :: РБК

На борту находились два летчика, они смогли катапультироваться и не пострадали. Позже СМИ сообщили, что они сами вышли на связь

Самолет Aero L-39 Albatros (Фото: Виталий Тимкив / РИА Новости)

В Краснодарском крае разбился учебно-тренировочный самолет L-39, сообщили в Минобороны. Летчикам удалось катапультироваться.

«13 августа 2020 года при выполнении планового учебно-тренировочного полета в Краснодарском крае потерпел аварию учебный самолет L-39 учебной авиационной базы. Экипаж, состоящий из двух человек, катапультировался. Летчики не пострадали», — отметили в ведомстве (цитата по ТАСС).

Самолет потерпел крушение в безлюдной местности, авария не вызвала никаких разрушений на земле. Ее причину будет выяснять комиссия службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России.

Два человека погибли при падении легкомоторного самолета под Самарой

Позже ТАСС со ссылкой на источник в экстренных службах сообщил, что пилоты разбившегося L-39 сами вышли на связь.

Aero L-39 Albatros — это… Что такое Aero L-39 Albatros?

Аэро Л-39 «Альбатрос» (Aero L-39 Albatros) — чехословацкий учебно-боевой самолёт.

Создан для замены учебно-тренировочного самолёта Aero L-29 Delfin. Совершил первый полёт 4 ноября 1968 года. В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора.

Серийно производился чешской фирмой Aero Vodochody до 1999 года. Всего было построено 2868 L-39 и 80 L-59.[2]

Состоит на вооружении более чем 30 стран мира.

Модификации

  • L-39С — стандартная модификация учебно-тренировочного самолёта для начальной и основной лётной подготовки.
  • L-39ZO — модификация учебно-тренировочного самолёта, которую можно использовать и в качестве лёгкого штурмовика, для чего имеются четыре подкрыльевых узла подвески вооружения.
  • L-39ZA — дальнейшее развитие L-39ZO с установкой под фюзеляжем двуствольной пушки ГШ-23.
  • L-39V — буксировщик воздушных мишеней.
  • L-39MS (L-59 Super Albatros) — модификация с новым турбореактивным двигателем модульной конструкции ДВ-2, имеющим тягу 2200 кгс, катапультируемыми креслами класса «0-0» и новым электронным оборудованием. Первый полёт совершил в 1986 году. Произведено 80 единиц.[2]
  • Л-39М1 — украинская модернизация Л-39: замена двигателя АИ-25ТЛ на модернизированный АИ-25ТЛШ (увеличена тяга с 1720 до 1850 кг, вдвое улучшилась приемистость), усовершенствована система управления силовой установкой и бортовым аварийно-эксплуатационным регистратором полетной информации с дополнительными датчиками и устройствами.
    [3]
    [4]

Технические характеристики

Проекции L-39 «Альбатрос»

Данные соответствуют модификации L-39C.

Источник данных: В. Ильин, В. Кудишин. Боевая авиация зарубежных стран. — М.: АСТ, Астрель, 2001. — С. 453.

Технические характеристики


Лётные характеристики

  • Максимальная скорость: 760 км/ч
  • Скорость сваливания: 160 км/ч (при выпущенных закрылках)
  • Практическая дальность: 1650 км (без ПТБ)
  • Практический потолок: 12 000 м
  • Скороподъёмность: 21 м/с (1260 м/мин)
  • Длина разбега: 580 м
  • Длина пробега: 560 м

Вооружение

  • Боевая нагрузка: 290 кг

Эксплуатация

Источник[6]

Состоит на вооружении

  •  Абхазия — 4 L-39, по состоянию на декабрь 2009 года
  •  Азербайджан — 12 L-39C, по состоянию на 2012 год
  •  Алжир — 30 L-39ZA/С, по состоянию на 2012 год
  •  Армения — 4 L-39C, по состоянию на 2012 год
  •  Бангладеш — 8 L-39ZA, по состоянию на 2012 год
  •  Белоруссия — 10 L-39C, по состоянию на 2012 год
  •  Вьетнам — 16 L-39, по состоянию на 2012 год
  •  Гана — 2 L-39ZO, по состоянию на 2012 год
  •  Грузия — 6 L-39C, по состоянию на 2012 год
  •  Египет — 10 L-39 и 47 L-59E, по состоянию на 2012 год
  •  Йемен — 12 L-39Z, по состоянию на 2012 год
  •  Камбоджа — 5 L-39, по состоянию на 2012 год
  •  Казахстан — 20 L-39C, по состоянию на 2012 год
  •  Киргизия — 4 L-39, по состоянию на 2012 год
  •  КНДР — 12 L-39, по состоянию на 2012 год
  •  Куба — 7 L-39, по состоянию на 2012 год
  •  Ливия — 110 L-39ZO, по состоянию на 2010 год
  •  Литва — 1 L-39ZA, по состоянию на 2012 год
  •  Нигерия — 21 L-39, по состоянию на 2012 год
  •  Никарагуа — 6 L-39, по состоянию на 2012 год
  •  Россия — 336 L-39C, по состоянию на 2012 год
  •  Сирия — 40 L-39, по состоянию на 2012 год
  •  Словакия — 5 L-39CM и 5 L-39ZAM, по состоянию на 2012 год
  •  Таиланд — 40 L-39ART/ZA, по состоянию на 2012 год
  •  Туркмения — 2 L-39, по состоянию на 2012 год
  •  Тунис — 9 L-59, по состоянию на 2012 год
  •  Уганда — 3 L-39ZA, по состоянию на 2012 год
  •  Украина — 38 L-39C и L-39М1[3], по состоянию на 2012 год
  •  Узбекистан — 14 L-39, по состоянию на 2012 год
  •  Чехия — 7 L-39С и 10 L-39ZA, по состоянию на 2012 год
  •  Экваториальная Гвинея — 2 L-39, по состоянию на 2012 год
  •  Эфиопия — 7 L-39, по состоянию на 2012 год
  •  Эстония — 1 L-39, по состоянию на 2012 год.

Состоял на вооружении

Гражданские операторы

Галерея

Сохранившиеся экземпляры

См. также

Учебно-боевые самолёты нового поколения:

Примечания

Ссылки

  Самолёты компании Аэро Водоходы (Aero Vodochody)

Ae 01 • Ae 02 • Ae 03 • Ae 04 • Ae 10 • A.11 • A.12 • A.14 • A.15 • A.17 • A.18 • A.19 • A.20 • A.21 • A.22 • A.23 • A.24 • A.25/A.125 • A.26 • A.27 • A.29 • A.30/A.130/A.230/A.330/A.430 • A.32 • A.34/A.134 • A.35 • A.38 • A.42 • A.46 • A.100 • A.101 • A.102 • A.104 • A.200 • A.204 • A.300 • A.304 • Ae 45/145 • Ae 50 • Ae 270 • L-29 • L-39 • L-59/L-159 • L-60

DCS: L-39 Albatros

Двухместный учебно-тренировочный самолёт L-39C предназначен для отработки техники пилотирования и воздушной навигации в простых и сложных метеорологических условиях днём и ночью, а также боевому применению по воздушным и наземным целям.

Разработка началась в середине 60-х годов прошлого века чешским предприятием «Aero Vodochody». В 70-х годах самолет принят на вооружение и до сих пор эксплуатируется более чем в 30 странах мира.

DCS: L-39C является наиболее точной компьютерной моделью этого самолёта на рынке авиасимуляторов для ПК.

Полностью смоделированы системы самолёта, двигателя и вооружения. Разработана профессиональная модель динамики полета. В двух интерактивных кабинах работают все реальные процедуры. Высокодетальная и точная модель самолета позволит Вам почувствовать незабываемые ощущения полета на знаменитой «летающей парте», давшей путь в небо тысячам летчиков ВВС разных стран.


Главные особенности:

  • Профессиональная летная модель, позволяющая точно имитировать аэродинамические характеристики легендарного учебно-боевого самолета
  • Высокодетализированная 3D кабина с 6 степенями свободы
  • Взаимодействуйте с элементами кабины с помощью мыши
  • Полностью смоделирована система управления вооружением самолета
  • Точная 3D модель самолета с набором опознавательных знаков ВВС различных государств
  • Детальное моделирование приборного оборудования, вооружения, двигателя, радиооборудования, топливной, электрической и гидравлической систем
  • Возможность управления самолетом из передней или задней кабины
  • Реализация кооперативной игры по сети. Обучайтесь пилотированию самолета с опытным инструктором, либо покажите высший пилотаж зеленому курсанту (недоступно на момент бета-релиза)
  • Два варианта самолета: учебно-тренировочный L-39C и легкий ударный L-39ZA

Самолет Аэро Л-39 «Альбатрос» | AVIA-MUSEY

Истребитель МиГ-15 «Fagot»
28.02.2018

Самолет Аэро Л-29 «Дельфин»
28.02.2018

Самолет Аэро Л-39 «Альбатрос»

Аэро Л-39 «Альбатрос» (Aero L-39 Albatros, Элли) — чехословацкий учебно-боевой самолёт.

Создан для замены учебно-тренировочного самолёта Aero L-29 Delfin. Совершил первый полёт 4 ноября 1968 года. В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора.

Серийно производился чешской фирмой Aero Vodochody до 1999 года. Всего было построено 2868 L-39 и 80 L-59.

Состоит на вооружении более чем 30 стран мира.

История развития самолета Aero L-39 Albatros

Л-39 — учебно-тренировочный самолёт, предназначенный для первоначального обучения курсантов технике пилотирования в простых и сложных метеоусловиях днём и ночью, обучения элементам боевого применения, связанных с перехватом воздушных целей визуально, действиям по наземным целям, а также тренировки лётного состава лётных училищ и строевых частей. С рабочего места инструктора возможна имитация некоторых отказов, также с целью обучения предусмотрена экипировка курсанта в различные типы лётного и высотного снаряжения.

В состав обучающего комплекса также входят пилотажный тренажёр TL-39 и тренажёр для отработки навыков катапультирования NKTL-29/39.

L-39 — цельнометаллический моноплан с низкорасположенным прямым крылом, выполненный по нормальной аэродинамической схеме. Самолёт оснащён трёхопорным шасси с носовым колесом и двухконтурным турбореактивным двигателем.

Технические характеристики
  • Экипаж: 1 или 2 человека
  • Длина: 12,13 м
  • Размах крыла: 9,46 м
  • Высота: 4,47 м
  • Площадь: 18,8 м2
  • Масса пустого: 3395 кг
  • Нормальная взлётная масса: 4337 кг
  • Макс. взлётная масса: 4700 кг с бетонной ВПП (4600 кг с грунта)
  • Максимальное время перевёрнутого полёта: 20 с
  • Максимальная заправка топливом: 1014 кг (при удельной плотности 0,78 гр/см3)
  • Количество двигателей: 2 (основной и вспомогательный)
  • Тип основного двигателя: двухконтурный ТРД АИ-25ТЛ
  • Тяга двигателя максимальная: 1720 кгс (16,87 кН)[11]
  • Тяга двигателя на режиме «малый газ»: не более 135 кгс
  • Тип вспомогательного двигателя-турбостартера: «Сапфир-5»
  • Максимальная скорость горизонтального полёта: 760 км/ч (на высоте 6500 м)
  • Максимально допустимая скорость по прочности: 900 км/ч (М = 0,8)
  • Максимальная перегрузка: +8 / −4
  • Крейсерская скорость (по прибору): 390 км/ч
  • Скорость сваливания: 160 км/ч (при выпущенных закрылках и шасси)
  • Эволютивная скорость: 200 км/ч
  • Максимальная дальность полёта: 1015 км (с заправкой консольных баков)
  • Практический потолок: 11 500 м
  • Скороподъёмность (у земли): 22 м/с (1320 м/мин)
  • Тяговооружённость: 0,4
  • Длина разбега: 480—530 м
  • Длина пробега: 650—690 м
    Вооружение
  • 2 крыльевых балочных держателя (34 кг)
  • Бомбы: 2 х ОФАБ-100 (246 кг)
  • Управляемые ракеты: 2 имитатора И-318 (106 кг) + 2 АПУ-13М1 (42 кг)
  • Неуправляемые ракеты: 2 УБ-16-57У (104 кг) + 32 ракеты С-5 (124 кг)

Музеи Чехии и Германии и России: учебно-тренировочный самолет Aero L-39 различных модификаций.

Очередная накопившаяся подборка самолетов Aero L-39 из различных музеев мира. Aero L-39 Albatros — чехословацкий учебно-боевой самолёт. Создан для замены учебно-тренировочного самолёта Aero L-29 Delfin. Совершил первый полёт 4 ноября 1968 года. В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Серийно производился чешской компанией Aero Vodochody до 1999 года. Всего было построено 2868 L-39 и 80 L-59.

В сентябре 2012 года 255 самолетов L-39 были зарегистрированы в Федеральном авиационном управлении США, а четыре — в Транспортной Канаде. Несколько демонстрационных команд используют L-39, такие как Патриоты Jet Team (6 L-39), Breitling Jet Team (7 L-39) и Black Diamond Jet Team (5 L-39).

и других источников найденных мною в инете и литературе

Первый самолет в Зинхайме это Aero L-39ZO Albatros с регистрационным номером 28+27 и заводским 232301, служил в Czech Air Force. Бывший номер NVA 175.

Этот самолет установлен на высокой подставке, но это позволяет его рассмотреть и снизу.

L-39ZO — вооружённый учебно-тренировочный самолёт, разработанный в 1973—1976 годах. Может использоваться в качестве лёгкого штурмовика, имеются четыре подкрыльевых узла подвески вооружения.

Хвостовое оперение.

Фонарь двухместной кабины. В кабине есть парашюты. И не жалко же их?

Носовая стойка.

Почти тот же ракурс.

Фото 140.

Теперь вид сверху.

И снизу.

На хвостовом оперении установлены вортекс генераторы.

Вид от Ту-144.

Фото 76.

Немного вышло солнышко.

Фото 177.

Фото 180.

Второй самолет из Берлина это Aero L-39V с бортовым 170 и заводским s/n: 630705.
Служил в ВВС ГДР. L-39V — буксировщик воздушных мишеней.

В 1970 году началось проектирование L-39V (Viecna — буксировочная) — одноместного буксировщика мишеней КТ-04, заказанного MHO.

В июле 1972 года завершилась постройка прототипа Х-08 (борт 3908). Фишкой- машины стала установленная в задней кабине буксировочная лебедка, на которой было намотано 1700 м 5-миллиметрового стального троса.

В действие ее приводила воздушная турбина L-03, размещенная под фюзеляжем. Тормозными щитками самолет не оснащался.

Саму мишень КТ-04 создали на предприятии «Руде Летов» под руководством Яна Франца. Она представляла собой цельнометаллический летательный аппарат массой 110 кг, длиной 4,9 м. с размахом крыла 5,3 м и предназначалась для отработки стрельбы из пушек как экипажами самолетов, так и расчетами наземной ПВО.

Перед взлетом установленная на тележке КТ-04 цеплялась за трос лебедки при помощи специального захвата.

Табличка с описанием самолета.

Во время разбега дистанция между буксировщиком и мишенью составляла 100 м. При достижении скорости 230 км/ч на высоте 5 м тележка отделялась от КТ-04. Диапазон эксплуатационных высот полета КТ-04 составлял 500-2500 м (чаще всего ее возили на высоте около 1500 м).

Стандартная скорость буксировки — 500 км/ч. максимальная — 600 км/ч. Расстояние между самолетом и мишенью во время стрельбы — 1500 м. После выполнения упражнения КТ-04 отделялась от троса.

На землю она спускалась на парашюте, а сама посадка происходила с использованием надувного амортизатора. После замены поврежденных частей мишень вновь была готова к применению.

Заводские испытания Х-08 начались в октябре 1972 г. и включали 45 полетов, в т.ч. 30 с мишенью. Затем «восьмерка» использовалась для изучения поведения самолета на малых скоростях полета, а также отработки противообледенительной системы, оснащенной радиоизотопным датчиком обледенения RIO-3.

В июле-сентябре 1973 года проводились войсковые испытания Х-08 и КТ-04. Очевидно, они не принесли желаемых результатов, потому что через год такие испытания пришлось повторить. К тому времени лебедку дополнил гидравлический отсекатель троса.

Небольшую серию из восьми L-39V «Аэро-Водоходы» выпустили в 1976 году. Все они были приняты ВВС ЧССР, но позднее два передали в ГДР.

Лобовое стекло.

Крепление троса. Отсекатель тут стоит?

Турбина приводившая лебедку в действие?

Мишень на тележке.

Она тоже со своим номером: 10+16.

Хвостовая часть.

Общий вид слева.

Вместе с мишенью.

Вид справа.

Фото 131.

Общий вид спереди.

Фото 133.

Снова подробнее мишень.

Фото 137.

Фото 138.

Фото 139.

Общий вид сзади.

Трос и крепление.

Фото 143.

Фото 121.

Фото 129.

Виды издалека…

Третий самолет из музея в Праге, это Aero L-39C бортовой номер 0107, заводской 230107. Служил в Czech Republic — Air Force.

L-39С — стандартная модификация учебно-тренировочного самолёта для начальной и основной лётной подготовки.

Можно сверху заглянуть в кабину.

Хвостовое оперение.

Общий вид сзади.

Справа.

Фото 12.

Задняя кабина.

Табличка с описанием самолета.

Вид сверху.

Он в летном положении с убранными шасси.

Тут же очень неплохая схема L-39NG, можно сравнить с обычным Альбатросом.

А мы идем дальше.

Одна фотография самолета на въезде в Шпеер, это Aero L-39ZO с регистрационным номером 08+28 и с серийным номером 731010.

И переходим к самолетам в нашей стране: музей Дальней авиации в Энгельсе: Aero L-39C с бортовым номером 39. Вроде как ранее был 114 с заводским — 131927. Где можно отыскать историю этого борта? Прибыл 16 ноября 2011 года из Тамбова из в/ч 14096.

Общий вид.

Фото 45.

Вид сзади.

Слева.

Справа.

У самолета на подвесках судя по всему ПУ УВ-16-57 16х57-мм НУР?

Крупнее

Табличка с описанием самолета.

Общий вид спереди.

В общем ряду.

Фото 125.

Крупнее 16х57-мм НУР

Фото 128.

Между Тушками, оцените размеры…

И наконец самолет в парке Победы в городе Саратов. Это Aero L-39C с бортовым 110. Заводской номер пока отыскать не смог:-(((

Самолет судя по всему не так давно покрашен, но краска как то уже начинает стекать:-(((

Но по крайней мере стоит на подставочках.

Табличка с описанием самолета.

Общий вид спереди.

Фото 40.

Крупнее

Фонарь.

Основная стойка.

С L-29

И вид сзади, от вертолетов….

ЛТХ:
Модификация L-39ZA
Размах крыла, м 9.44
Длина самолета,м 12.13
Высота самолета,м 4.47
Площадь крыла,м2 18.80
Масса, кг
пустого самолета 3565
нормальная взлетная 4635
максимальная взлетная 5600
Топливо, кг
внутренние топливо 980
ПТБ 544 (2 х 350 л)
Тип двигателя 1 ТРД ЗМДБ Прогресс АИ-25ТЛ
Тяга нефорсированная, кН 1 х 16.87
Максимальная скорость, км/ч 630 (М=0.75)
Крейсерская скорость, км/ч 580
Практическая дальность, км 1260
Боевой радиус действия, км 275-760
Максимальная скороподъемность, м/мин 810
Практический потолок, м 7500
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 1-2
Вооружение: одна 23-мм двухствольная пушка ГШ-23Л со 150 патронами.
боевая нагрузка — 1000 кг на 4 узлах подвески
2 УР воздух-воздух Р-3(АА-2) или Р-60(АА-8),
2 450-кг, 4 250-кг или 6 120-кг бомбы,
4 ПУ 130-мм НУР C-130, ПУ УВ-16-57 16х57-мм НУР.
1 контейнер с пушечным вооружением и
1 контейнер с разведывательной аппаратурой

Санкт-Петербург | Учебный самолёт Л-39 упал в Краснодарском крае

  • Татьяна Иванова
  • Лётчики спаслись, пострадавших нет

    На юге России упал и разбился учебный самолет Л-39. На его борту находились два члена экипажа. 

    ЧП произошло при выполнении планового учебного полёта. Летчики не пострадали, так как смогли вовремя катапультироваться, сообщает Минобороны России.

    Известно, что воздушное судно разбилось на безлюдном участке Кубани. На месте падения разрушений на земле нет. 

    Комиссия Службы безопасности полётов авиации ВС России уже приступила к анализу произошедшего, чтобы установить причину крушения тренировочного самолёта.

    Новости соседних регионов по теме:

    Открытие мемориального комплекса Ту-104 АК – самолета, на котором тренировали первый отряд космонавтов

    12 августа, в день Военно-воздушных сил России, в Центре подготовки космонавтов состоялось открытие мемориального комплекса Ту-104 АК.
    11:30 14.08.2020 Единая Россия — Грозный

    В Тихорецком районе разбился учёбный самолет

    Пилоты вовремя катапультировались и не пострадали. Это вторая лётная авария, произошедшая в местном авиационном учебном полку, за последние полгода.
    20:34 13.08.2020 Тихорецкие вести — Тихорецк

    В Краснодарском крае упал учебный самолет Л-39

    Фото: «КП» 13 августа 2020, 19:47— ИА «Общественная служба новостей» В Краснодарском крае потерпел крушение учебный самолет Л-39, сообщает Минобороны РФ.
    20:13 13.08.2020 ИА Общественная служба новостей — Москва

    На Кубани разбился тренировочный самолет Л-39

    13 августа в Краснодарском крае упал учебно-тренировочный самолет Самолет упал в Выселковском районе на границе с Тихорецким.
    20:00 13.08.2020 Yuga.Ru — Краснодар

    В Краснодарском крае разбился учебный самолет

    Пилоты не пострадали: они успели катапультироваться   en.wikipedia.org Самолет Л-39, выполнявший учебно-тренировочный полет, 13 августа упал в безлюдном месте.
    19:30 13.08.2020 Югополис — Краснодар

    В Краснодарском крае упал учебный самолет Л-39

    Фото: РИА Новости/Георгий Зимарев Во время тренировочного полета в Краснодарском крае упал учебный самолет Л-39, сообщает РИА Новости .
    19:22 13.08.2020 M24.Ru — Москва

    В Краснодарском крае разбился самолет Л-39

    Учебно-тренировочный самолет Л-39 разбился в Краснодарском крае, оба летчика не пострадали, сообщили в минобороны РФ.
    19:20 13.08.2020 Бизнес Online — Казань

    Учебный самолет Л-39 потерпел крушение в Краснодарском крае. Летчики катапультировались

    Место происшествия Фото: Кубанские новости Инцидент произошел днем 13 августа в Выселовском районе.
    19:12 13.08.2020 Кубанские Новости — Краснодар

    Учебный самолет Л-39 упал в Краснодарском крае, летчики не пострадали

    ФОТО: mil.ru / Минобороны России Учебный самолет Л-39 потерпел аварию в Краснодарском крае.
    19:11 13.08.2020 Вечерняя Москва — Москва

    Из Екатеринбурга в Крым на четырехместном самолете: кто развивает частную авиацию на Урале

    Как выучиться на пилота и начать путешествовать по воздуху самостоятельно На аэродроме Логиново есть «парковка» для частных самолетов Фото:
    08:43 13.08.2020 e1.Ru — Екатеринбург

    В липецком авиацентре появился новый истребитель-перехватчик

    «Соколы России» осваивают самолет для полетов на сверхскоростях Профессия военного летчика престижна и опасна.
    10:20 12.08.2020 Липецкая ГТРК — Липецк

    Code 1 Авиация | L-39 Flight Training

    Познакомьтесь с персоналом летных инструкторов:

    Летный инструктор Бак «Винчестер» Виндхэм налетал более 22 000 часов. Он инструктирует по L-39 с 2000 года. Большую часть своих 2000+ часов L-39 он провел в качестве летного инструктора и летчика-испытателя. Бак начал летать на планерах в 15 лет и летал на более чем 110 типах самолетов. Бывший пилот-истребитель / штурмовик ВВС США, он выполнял боевые задачи на A-10 Warthog во время операции «Буря в пустыне».Затем он много лет инструктировал по Т-38 Talon. Бак является капитаном крупной авиакомпании и имеет квалификационный рейтинг в Боингах 737, 747, 757, 767, 777 и Airbus A320. Он проинструктировал несколько других типов боевых птиц, включая Stearman, Як-52, Hawker Hunter и другие. Он инструктор ATP, CFII / MEI и FAST Formation, а также строитель самолетов, писатель и фотограф. Он является членом Общества летчиков-испытателей.

    Инструктор по полетам / экзаменатор Стив «Пак» Кирик летал, инструктировал и проверял на L-39 с конца 1990-х, почти столько же, сколько они летали в США, наработав более 2000 часов на «Альбатросе».Бывший пилот истребителя F-15 Eagle ВВС США, Стив выполнял боевые задачи в операции «Буря в пустыне», а затем в течение пяти лет обучался работе с Т-38 Talon. Помимо того, что он является капитаном Boeing 737 крупной авиакомпании, он также имеет квалификационный рейтинг в 747, 757 и 767. Стив также летает и служит летным экспертом на многих типах боевых птиц, включая L-39, F-86, Т-2, А-4, F-5 / Т-38, СУ-27, Т-6, Як-52 и другие. Он является экспертом по образованию ATP, CFII, MEI и FAST. Женат, имеет трех дочерей.

    Летный инструктор Брюс «Булл» Шипп — пилот во втором поколении из Куинси, штат Иллинойс. С тех пор, как в 16 лет он соло на J-3 Cub, он наработал более 13 000 часов в Cubs, Pitts’s, warbirds и коммерческих авиалайнерах. Брюс, проработавший 20 лет ветераном ВВС США, отработавший более 3000 часов на T-37, AT-38, F-106 и F-15C Eagle, выполнял боевые задачи на F-15 в операции «Буря в пустыне». Брюс — капитан B-737 крупной авиалинии, имеет типаж на L-39 и T-37, имеет рейтинги ATP, CFII, MEI и поплавкового самолета, а также является инструктором по FAST Formation.Он окончил Паркс колледж авиационных технологий. Женат, имеет двоих сыновей.

    Летный инструктор Пит «Свинья» Флейшманн — бывший боевой ветеринар ВВС США по F-16, пилот-инструктор Т-37 и летный экзаменатор. Он инструктирует L-39 более восьми лет, на Альбатросе он провел около 500 часов инструкторов. Пит является капитаном крупной авиакомпании и имеет сертификаты типа в самолетах Boeing 757, 767, 777 и Airbus A320, а также имеет сертификаты бортинженера Turbojet и сертификаты CFI.Пит живет в Коннектикуте со своей женой Кристи (также бывшим пилотом ВВС США), их тремя детьми и тремя большими собаками.

    Управляйте истребителем L-39 Albatros над Флоридой

    ПОДГОТОВКА ПИЛОТОВ В СОЛНЕЧНОМ СОСТОЯНИИ

    Управляйте истребителем над Флоридой

    Летная подготовка пилотов в солнечном штате

    Доступно несколько учебных центров

    Ознакомительные полеты — Демонстрационные полеты — Предварительное обучение — Расширенное обучение

    Все уровни обучения, предоставляемые сертифицированным FAA пилотом-инструктором

    Возьмите управление на себя и испытайте азарт полета на высокопроизводительном военном реактивном учебно-тренировочном самолете.Вы будете летать с опытным летным инструктором.

    L-39 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ

    Кто это может?

    Окончательное решение о том, кто может летать и тренироваться на L-39, принимает один из наших пилотов L-39, сертифицированных FAA, в соответствии с правилами FAA. Как правило, вы должны иметь лицензию пилота, подтвержденный опыт полетов, иметь достаточно хорошее здоровье, соответствовать базовым ограничениям по росту, весу и TSA, а также подписать заявление об освобождении от ответственности.Свяжитесь с Incredible Adventures для получения дополнительной информации.

    Что делать, если у меня нет лицензии пилота? Могу ли я летать на истребителе?

    Позвоните нам! Мы предлагаем разнообразные полеты для непилотов.

    Когда я могу летать на L-39?

    Летная подготовка предлагается круглый год по предварительной записи. Выберите один урок или всю подготовку, необходимую для полета в одиночку на невероятном реактивном истребителе L-39.

    Где можно пройти обучение?

    Обучение предлагается круглый год во Флориде в некоторых аэропортах.

    Кто будет моим пилотом?

    Вы будете летать с опытным пилотом, одобренным FAA для полетов на L-39 и проведения летной подготовки.

    Сколько это стоит?

    Стоимость зависит от выбранного обучения и вашего предыдущего опыта полетов, но обычно составляет от 3000 до 20 000 долларов США.

    Могу ли я взять кого-нибудь с собой в аэропорт, чтобы посмотреть, как я тренируюсь и летаю?

    Скорее всего, да.По соображениям безопасности гости должны быть одобрены заранее и должны знать, что им не может быть предоставлен доступ ко всем областям нашего учебного центра.

    Это опасно?

    Совершенно верно! (Таким образом, вы переходите улицу и едете в аэропорт.) Вы должны будете подписать освобождение от ответственности. Мы используем лучшие самолеты и лучших пилотов, и ваша безопасность — наша самая большая забота, но вы должны взять на себя все риски. L-39 считается FAA «экспериментальным самолетом».

    Как я могу запланировать свое полетное учебное приключение?

    Позвоните нам сегодня: 1-800-644-7382 или 1-941-346-2603.

    Примечание: Incredible Adventures не владеет и не управляет самолетами и не нанимает пилотов. Incredible Adventures / IA Worldwide, Inc. — это маркетинговая компания, привлеченная пилотами для продвижения своих полетов. Все решения о полете, обучении и техническом обслуживании воздушного судна принимаются командиром воздушного судна и / или владельцем воздушного судна.

    Аэро Водоходы Л-39

    Чешский L-39 Albatros известен своими летными качествами, надежностью и отличным обзором из обеих кабин. L-39 был построен как преемник более раннего учебно-тренировочного самолета L-29 Delfin. Конструкторские работы начались в 1966 году, а первый опытный образец совершил первый полет 4 ноября 1968 года. Самолет должен был служить в качестве основного учебно-тренировочного реактивного самолета для Варшавского договора.Невероятный L-39 до сих пор используется более чем 30 ВВС по всему миру.

    • Двигатель: Один тягой 3792 фунта Ивченко АИ-25-ТЛ
    • Вес: пустой 7340 фунтов, максимальная взлетная 11 618 фунтов. (Л-39ЗО с четырьмя ракетными блоками)
    • Размах крыла: 31 фут. 0,5 дюйма Длина: 40 футов. 5 дюймов Высота: 15 футов. 5,5 дюйма

    Производительность:

    • Максимальная скорость на высоте 19600 футов: 485 миль / ч (обучающая версия, чистая)
    • Максимальная скорость на уровне моря: 435 миль в час Потолок: 37730 футов.(Трейнер, чистый)
    • Диапазон: 528 миль с внутренним топливом; 995 миль с подвесными баками

    Технические характеристики самолета предоставлены L39.com

    ЧТО ЕЩЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ВО ФЛОРИДЕ?

    Тренировочные полеты в невесомости возле Тампы

    Т-6 «Техасец» едет недалеко от Орландо

    Ралли возле Гейнсвилля

    Гонки на моторных лодках в Бока-Ратон

    Тренировка тайных операций по борьбе с терроризмом недалеко от Майами

    Corvette Racing в Палм-Бич

    Управляйте танком в Мельбурне

    Летайте на L-29 и L-39 в России

    • Home
    • /
    • Полеты на учебных самолетах L-29 и L-39

    Учебный самолет L-29 Delfin, рейс

    L-29 Delfin — чехословацкий учебно-тренировочный самолет.Первый полет он совершил 5 апреля 1959 года. В 1961 году Л-29 стал главным учебным самолетом стран Варшавского договора. За период серийного производства с 1963 по 1973 год было выпущено 3665 самолетов Л-29. Позже L-29 был заменен на Aero L-39 Albatros.

    L-29 находился на вооружении более чем 15 стран, таких как СССР, Чехословацкая Социалистическая Республика, Афганистан, Болгария, Венгрия, Чехословацкая Социалистическая Республика, Вьетнам, Египет, Гвинея, Ирак, Китайская Республика, Румыния, Гана, Уганда, Нигерия. , Йемен, Мали, Сирия, Индонезия.

    Производительность:
    Максимальная скорость: более 600 км / ч
    Размах крыла: 10,29 м
    Длина: 10,81 м
    Высота: 3,13 м

    Поскольку L-29 — это учебно-тренировочный самолет, у вас будет возможность самостоятельно пилотировать его под руководством специалиста.

    У вас будет возможность испытать головокружительный пилотаж в виде поворотов, кувырков и т. Д.

    Варианты полета:

    1.Полет + простой высший пилотаж (20 минут): взлет, всплытие, поворот, крен, петля, зум, спиральное скольжение, боевой разворот.
    Стоимость: 1000 евро

    2. Полет + высший пилотаж (30 минут): взлет, полет в зону высшего пилотажа, горизонтальный высший пилотаж (повороты на 40-60 градусов, кувырки, пикирование, зум).
    Стоимость: 1500 евро

    3. Полет + сложный высший пилотаж (45 минут): взлет, полет в зону высшего пилотажа, как горизонтальный, так и вертикальный высший пилотаж (повороты, пикирование, боевые повороты, петля Нестерова, полупетля, перекаты, нисходящий зум).
    Стоимость: 2000 евро

    Боевой учебно-тренировочный самолет L-39 Albatros, рейс

    L-39 «Альбатрос» — учебно-боевой самолет, предназначенный для подготовки летчиков фронтовой авиации.

    L-39 «Альбатрос» — главный учебный самолет ВВС России, в некоторых странах используется как боевая машина, он был разработан в рамках программы Варшавского договора по созданию унифицированного учебного самолета.

    L-39 — двухместный цельнометаллический низкоплан.

    Производительность:
    — Максимальная скорость: 750 км / ч
    — Размах крыла: 9,46 м
    — Максимальный взлетный вес: 4700 кг

    Кстати, всемирно известная российская авиационная эскадрилья «Русь» выполняет свой головокружительный пилотаж на этом самолете, а эскадрилья «Русь» — одна из первых реактивных эскадрилий России.

    Члены пилотажной группы «Русь» — единственные пилоты в России, летающие на L-39 «Альбатрос». Пилоты будут выполнять все, что угодно высшему пилотажу: кувырки, перевернутый полет, низкий проход, повороты, боевые повороты, пикирование, зум и т. Д.!

    Вас ждут незабываемые приключения. Вместе с первоклассным пилотом группы высшего пилотажа «Русь» вы подниметесь в небо и выполните различные фигуры высшего пилотажа на скорости 900 км / ч. Перегрузки во время высшего пилотажа могут достигать 6G.

    Хотя L-39 не сверхзвуковой самолет, высший пилотаж подарит вам незабываемые впечатления.А также полет на борту одного из самолетов эскадрильи «Русь».

    Варианты полета:

    1. Полет + высший пилотаж (20 минут) — 1300 евро

    2. Полет + высший пилотаж (30 минут) — 1800 евро

    3. Полет + высший пилотаж (45 минут) — 2300 евро

    Общая информация о программах полетов реактивных самолетов:

    Место нахождения: Московская область.Полеты возможны в дневное время в любое время года как в будние, так и в выходные дни.

    Ограничения и меры предосторожности:

    К полету не допускаются лица младше 16 лет. Во время полета могут возникнуть перегрузки, которые противопоказаны людям с заболеваниями сердца, нервной системы и позвоночника, диабетикам и беременным женщинам.

    Высота: до 2 метров
    Вес: до 120 кг

    Предполетная подготовка:

    Предполетная подготовка занимает около 40 минут и включает:

    • Предполетный инструктаж с пилотом по конструкции и компоновке самолета.Вы обсудите свою программу полета, высший пилотаж, который хотите выполнить. Все пилоты имеют квалификацию пилотов-инструкторов первого класса и имеют общий налет более 3,5 тысяч часов.
    • Обучение катапультированию — одна из важнейших частей предполетного инструктажа.
    • Инструктаж в кабине второго пилота по системам управления самолетом и действиям при возникновении нештатной ситуации.

    В программе:

    • Все необходимые разрешения
    • Брифинг с пилотом
    • Управление самолетом под руководством пилота
    • Памятный сертификат об окончании полета и сувениры
    • Кофе-брейк перед вылетом и обед после рейса

    Дополнительные опции:

    Кроме самого полета мы будем рады предоставить Вам следующие услуги:

    • Перевозка из Москвы на аэродром и обратно
    • Фото и видео полета, Full-HD фильм о вашем полете
    • Личный летный костюм
    • Размещение в гостинице
    • Памятные сувениры

    Вы можете продлить свою программу, посетив Центр подготовки космонавтов имени Гагарина и Музей ВВС в Монино.Кроме того, в GCTC вы можете пройти настоящие космические тренировки, и мы будем рады разработать для вас индивидуальную программу.

    Подарочный сертификат на рейс L-29 или L-39 станет прекрасным подарком для ваших друзей, родственников и деловых партнеров.

    Aero L-39 Albatros

    Aero L-39 Albatros

    L-39 Альбатрос, Аэро


    Aero L-39 Albatros — это высокоэффективный учебно-тренировочный реактивный самолет, разработанный в Чехословакии. в 1960-х годах для замены стандартного учебно-тренировочного самолета WarPac L-29 Delfn.L-39 — это простой реактивный самолет с низкорасположенным крылом и тандемными креслами. Большой, D-образный закрывающие воздухозаборники — функция легкого распознавания; они были разработаны, чтобы снизить риск FOD при использовании неровных аэродромов. Было поставлено 2828 экземпляров, большинство в СССР.

    Это был первый выпущенный учебно-тренировочный турбореактивный двухконтурный двигатель. позже обновленный как L-59 Super Albatros. Дизайн все еще находится в усовершенствованном состоянии, поскольку L-159, тогда как более 2600 L-39 все еще служат в более чем 30 военно-воздушных силах по всему миру.В Альбатрос универсален, он выполняет обязанности как в легких атаках, так и в качестве основного и продвинутого пилота. обучение, и это самый широко используемый реактивный тренажер в мире. L39 также используется крупнейшими гражданская группа по высшему пилотажу на реактивных самолетах, команда Breitling.

    Тип: L-39C Albatros
    Дизайнер: Аэро
    Страна: Чехословакия
    Функция: трейнер
    Год: 1971
    Экипаж: 2
    человек Двигатели: 1 * 16.85кН Ивченко АИ-25ТЛ
    Размах крыла: 9 м 46
    Длина: 12 м 13
    Высота: 4м77
    Площадь крыла: 18,80 м2
    Нагрузка на крыло: 250 кг / м²
    Масса пустого: 3459 кг
    Максимальный вес: 4700 кг
    Тяга / масса: 0,37
    Скорость: 754 км / ч (на высоте 4000 м)
    Скороподъёмность: 22 м / с
    Потолок: 11500 м
    Дальность: 1000 км
    Вооружение: 1290 кг магазинов на четырех внешних узлах подвески


    L-39 Albatross является преемником L-29 Maya / Delfin.Базовый и усовершенствованный учебно-тренировочные самолеты L-39 впервые поднялись в воздух 4 ноября 1968 года. За ними последовали десять опытных самолетов. Он был стандартным реактивным учебно-тренировочным самолетом для Советского Союза и Чехословакии с 1971 по 1973 год. Этот самолет является стандартным реактивным учебно-тренировочным самолетом для бывших стран Варшавского договора. L-39 экспортировался в 16 стран мира. Новыми получателями этих самолетов являются: Афганистан, Алжир, Болгария, Куба, Эфиопия, Ирак, Ливия, Нигерия, Румыния, Сирия и Вьетнам. С 1971 по 1999 год было поставлено 2921 самолет семейства L-39/59, и пользователи по всему миру налетали более 4 миллионов летных часов.

    Контракт на поставку 12 новых реактивных самолетов L-39C был подписан компанией Aero Vodochody в Сане, столице Йеменской Республики, в конце февраля 1999 года. Контракт, который является результатом многолетних интенсивных переговоров, включает также поставку запасных частей. запчасти, логистика, обучение пилотов и наземного экипажа, а также сервисная поддержка.

    L-39 — низкоплан с тандемными креслами и классическим цельнометаллическим планером, оснащен трехточечным убирающимся шасси с гидравлическим приводом.Крылья трапециевидной формы имеют на концах топливные баки. Крыло имеет двухщелевые закрылки с отклонением при взлете 25 и отклонением при посадке 44. Фюзеляж состоит из двух конструктивных частей — передней и задней. Задняя часть фюзеляжа и хвостовое оперение съемные. Электронное оборудование и кислородная система размещены в диэлектрической носовой крышке. У L-39 фонарь кабины откидывается вправо. В более новых модификациях L-59 (первоначально L-39MS) и L-139 он гидравлически откидывается вверх назад.

    Силовая установка — двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель АЛ-25ТЛ с макс. статическая тяга 16,87 кН. Пуск двигателя осуществляется одновальной газовой турбиной Saphire 5. Типы с максимальной взлетной массой 5700 кг оснащены более мощным двигателем ДВ-2 с макс. тяга 21,57 кН. Имеется классическая механическая система управления с передачей мощности через рычаги и тяги от обоих постов пилотов.

    Электрооборудование питается от основного генератора (9 кВт) от аккумулятора, обеспечивающего автономную работу.Электрическая сеть включает инверторы (115 В и 3х36 В). Радиооборудование самолета состоит из устройств радиосвязи, связи, радионавигации и опознавания. Для отработки посадки и захода на посадку используется система ближней навигации РСБН-5С и система посадки ILS. Самолет также оснащен радиокомпасом РКЛ-41, радиовысотомером РВ-5, маркером МРП-56ПС и устройством опознавания.

    Л-39ЗА оснащается прицелом с фотокамерой и двухствольной 23-мм скорострельной пушкой ГШ-23, которая устанавливается под фюзеляжем.Помимо учебных задач, он также может использоваться для тактического воздушного наблюдения. Версия L-39C имеет две подвесные секции, L-39ZA и L-39ZO имеют усиленное крыло с четырьмя подкрыльевыми станциями, на которых они могут нести бомбы, ракеты или две ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности. Л-39МС имеет более высокие характеристики и современное электронное оборудование и авионику.

    За эти годы были построены разные версии:

    • L 39C: Стандартный самолет для базового и повышенного обучения
    • L 39V: Одноместный самолет для буксировки цели.Используется ВВС Чехии и Восточной Германии. Всего восемь построено.
    • L 39ZO: Учебный и многоцелевой легкий штурмовик с подфюзеляжной гондолой, четырьмя узлами подвески и усиленным крылом. первый полет 25 августа 1975 года.
    • L 39ZA: учебно-тренировочный и легкий штурмовик с усовершенствованной авионикой. Первый полет состоялся в сентябре 1976 года. Эта версия остается в продаже.
    • L 39ZA / ART: Версия для Таиланда с авионикой, поставляемой израильской компанией Elbit.
    • L-39MS: отмечены важные усовершенствования, разработанные для повышения характеристик и более широкого диапазона боевых действий, включая легкую атаку / COIN (противоповстанческую деятельность) и ограниченные операции по воздушной и наземной обороне.Вооружение аналогично, но включает возможность установки четырех внешних топливных баков.

    История операций

    В то время как более новые версии сейчас заменяют старые L-39, находящиеся на вооружении, тысячи остаются в действующей службе. тренеров, и многие находят новые дома у частных владельцев по всему миру. Это особенно очевидно в США, где цена от 200 000 до 300 000 долларов ставит их в диапазоне умеренно обеспеченных пилотов, которым нужен быстрый и маневренный личный самолет.Их популярность даже привел к чисто классу L-39 «Jet Unlimited» на Reno Air Races. По состоянию на середину марта 2006 г. 250 L-39 в Федеральном авиационном регистре США.

    172 на L-39: переход к реактивным самолетам

    При нырянии с высоты 17000 футов скорость полета увеличивается более чем в три раза по сравнению с тем, к чему я привык на Cessna 172, мой инстинкт вырваться из задней стороны вертикальной петли на высоте 6000 футов преждевременен и агрессивен — понятная реакция к зрительному ощущению незащищенного свободного падения.Как пилот на переднем сиденье, я сижу так далеко от крыльев L-39 Albatros — его тонкий фюзеляж, обволакивающий меня, и выпуклый фонарь, открывающий беспрепятственный обзор окружающего мира (в данном случае — Санта-Фе, быстро развивающийся город Нью-Мексико. поднимающиеся горы) — это я чувствую, когда 10 500-фунтовая струя исчезла, став продолжением моего тела. L-39 напоминает мне, что он все еще там, отвечая на агрессивные управляющие сигналы буфетом, предупреждая о надвигающемся сваливании. Ослабьте противодавление, прежде чем плавно перейти к горизонтальному полету, чтобы завершить цикл.Единственное предупреждение о сваливании самолета — это аэродинамический удар, который сначала ощущается ручкой управления, а затем крыльями. Но сваливание — будь то типичная посадка с низкой скоростью, тангажем и отключенным двигателем на скорости 90 узлов или во время выхода из высокоскоростного пикирования — столь же благоприятно, как и на легком спортивном самолете. Разве срывы в реактивном боевом самолете не были бы более драматичными? «Нет, не в этом», — говорит Ларри Салганек, владелец и инструктор учебного центра Jet Warbird.

    Салганек предлагает обучение на Aero Vodochody L-29 Delfin и L-39 Albatros, Lockheed T-33 T-Bird, Fouga Magister и МиГ-15 Микоян-Гуревич.Салганек также проводит практические экзамены для получения рейтинга — он был экзаменатором FAA по реактивным боевым птицам с 2005 года, когда агентство прекратило выдавать доверенности на основании рекомендации инструктора и начало требовать контрольных проверок.

    Ларри Салганек, владелец учебного центра Jet Warbird в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, предлагает обучение на Aero Vodochody L-29 Delfin и L-39 Albatros, Lockheed T-33 T-Bird, Fouga Magister и Mikoyan-Gurevich MiG. -15.

    Из-за щадящих характеристик управляемости L-29 и L-39 Салганек запускает пилотов без опыта вождения в одном из них, прежде чем перейти на МиГ-15.(Как летный инструктор, большую часть времени провожу на Cessna 172, а не на реактивном самолете, я начинаю тренироваться на учебно-боевом самолете L-39, предназначенном для младших пилотов.) L-39, пилотируемый в экспериментальной категории в Соединенные Штаты ежегодно привлекают толпы посетителей на авиашоу, но он по-прежнему является активным военным самолетом в Африке и Восточной Европе. Пилоты со всего мира и всех уровней квалификации — 300-часовые частные пилоты, бывшие военные пилоты, капитаны авиакомпаний и корпоративные пилоты — летают с Салганеком, чтобы почувствовать вкус летающих самолетов, заработать рейтинг, пройти сложную подготовку или сравнить самолеты. перед покупкой.Пилоты, желающие получить квалификацию одного из самолетов, должны иметь квалификацию по приборам и иметь общее время не менее 1000 часов с 500 часами в качестве командира.

    Я получаю дополнительное время для ознакомления с кабиной на L-39 Albatros, когда снег и сильный ветер утомляют мой первый день летных тренировок.

    Хотя Санта-Фе может похвастаться более чем 300 летными днями по ПВП в год, снег и сильный ветер очистили первый день летной подготовки, давая Салганеку достаточно времени, чтобы проинформировать меня о системах L-39, характеристиках управляемости и процедурах.Как любой инструктор с многолетним опытом работы в самолетах — Салганек научился летать и инструктировать на самолетах в качестве гражданского, и он начал преподавать на L-29 в 1993 году, МиГ-15 в 1995 году и L-39 в 1998 году. прогнозирует мои результаты в полете на следующий день со 100-процентной точностью. Следите за колебаниями, вызванными пилотом. «В этом самолете вы будете думать о давлении, а не о движении», — советует Салганек. Не зацикливайтесь на высоте, потому что «собираетесь подняться».

    «Вы ушли отсюда»

    Салганек стоит на ступеньке L-39, пока мы просматриваем контрольный список перед пуском.Высокий звук сапфирового стартера переходит в грохот, когда срабатывает турбовентиляторный двигатель Ивченко АИ-25ТЛ со статической тягой 3800 фунтов. Салганек закрывает мой тент с одним словом предостережения, прежде чем отступить, чтобы сесть на свое место: «Не уходи без меня».

    Подумайте о нажатии на ручной тормоз, как о нажатии на спусковой крючок пистолета.

    Итак, единственное, что отделяет меня от истинного полета со скоростью 400 узлов, — это около 4000 футов тротуара — рулежная дорожка. Цель: удерживать центральную линию между основными колесами реактивного самолета.Управлять реактивным самолетом даже на скорости от 8 до 10 миль в час трудно из-за ручного тормоза и отсутствия рулевого управления с носовым колесом. Пилот должен полностью отклонить педали руля направления (как говорит Салганек, «опустить вниз»), прежде чем нажать на ручной тормоз, «почти как спусковой крючок пистолета». Никогда не удерживайте тормоз при перемещении педалей руля направления, иначе водомет может порвать шину.

    Когда мы выруливаем на 8 300-футовую ВПП 2 муниципального аэропорта Санта-Фе, я выравниваю L-39 по средней линии, выравниваю педали руля направления и удерживаю ручной тормоз перед запуском двигателя, пока Салганек проверяет приборы двигателя: EGT — нормально ; виброметр — нормальный; катушка — нормально.

    «Хорошо, обратите внимание на улицу. Просто отпустите тормоза », — говорит он. L-39 ускоряется, как будто выпущенный из катапульты, набирая рулевое управление в течение семи секунд и разгоняясь до 100 узлов всего через 16 секунд для вращения. «Тебе нет отсюда», — говорит Салганек.

    L-39 чувствителен по высоте, и предсказания Салганека, сделанные накануне, сбываются. После установки начального шага поднятия носа в 10 градусов для взлета и набора высоты на пару сотен футов плавный набор высоты превращается в неуклюжие, вызванные пилотом колебания на протяжении следующих нескольких тысяч футов, обычная ошибка чрезмерного контроля среди пилотов с одиночными поршнями, когда они первый переход на эти жиклеры.«Вы делаете движения, которые ожидаете от 172. Вам нужно давление, а не движение, верно? Так что просто подумайте о давлении, чтобы у нас не было скачков вверх-вниз », — предлагает он. «Я управляю этой штукой, держа за ней большой палец и три пальца перед палкой. Это все, что вам нужно.

    На скорости 130 узлов я убираю шасси, а затем закрылки и ускоряюсь до набора высоты от 180 до 200 узлов. Через 10 минут я начинаю чувствовать самолет. «Я не вижу ваших движений, — говорит инструктор, который работает в течение 10 000 часов, — но я чувствую ваше давление.Мы направляемся на запад, к озеру Кочити, заметному ориентиру, разделяющему пустынное плато и заснеженные горы.

    Изящный L-39 может развивать скорость 0,78 Маха и до сих пор используется в качестве боевого истребителя в некоторых странах.

    За исключением руления, пилот почти не нажимает на рули направления во всем диапазоне маневров, фигур высшего пилотажа и скоростей. Благодаря характеристикам маневренности и легкости управления самолетом то, что Салганек называет «самолетом с элеронами», так легко управлять, что кажется, будто траекторией самолета можно управлять телепатически.

    «Теперь она начинает чувствовать себя борцом», — говорит Салганек с радостью в голосе. «Теперь вы готовите, 12 000 [футов], вы делаете 400 узлов, правда». Органы управления становятся тяжелее на истинной воздушной скорости 400 с лишним узлов, но при малейшем управляющем давлении самолет кренится влево, с четкими поворотами крена 45 и 60 градусов, которые ведут себя как мелкие повороты в поршневом сингле. Чтобы сбалансировать управляющее давление, требуется больше дифферента, поскольку во время погружения мы приближаемся к 0,68 Маха. (Mmax, или максимальная скорость Маха, равна 0 Маха.78, но для достижения такой скорости потребуется погружение с высоты 30 000 футов, говорит Салганек.)

    Купол купола превращает крены элеронов в беспрепятственный круговой обзор горизонта на 360 градусов. На скорости от 310 до 320 узлов маневр не легкий; Я должен крякнуть, чтобы приложить к рулону достаточное давление на палку. «С немного меньшей воздушной скоростью это не должно потребовать такой большой силы», — говорит Салганек, предлагая мне ввести второй бросок на скорости от 240 до 250 узлов. Какая разница в 70 узлов!

    На более медленном конце диапазона скоростей я тестирую скольжение тренажера при выключенном питании.Когда мы включаем реактивный двигатель, самолет становится настолько тихим, скорость снижения составляет всего 1200 футов в минуту при 140 узлах, что мне кажется, что я плыву. Салганек работает на больших высотах, достаточно близко к аэропорту, чтобы в случае отказа двигателя он всегда мог вернуться на взлетно-посадочную полосу.

    «Жужжащая» башня

    Л-39 устойчив на взлете и посадке.

    На L-39 я стремлюсь к отметке в 1000 футов и планирую использовать более половины 8000-футовой взлетно-посадочной полосы 2 Санта-Фе для приземления.К счастью, ветер дует прямо по взлетно-посадочной полосе со скоростью 11 узлов. В центре поля по ветру я выравниваюсь на высоте 8000 футов, снижаю скорость до 180 узлов, расширяю передачу и устанавливаю 85-процентную мощность. Я добавляю половинные закрылки на скорости 160 узлов, а затем снижаю скорость до 140 узлов и 120 узлов на финале с закрылками (Салганек обычно учит нормальному движению вместо захода на посадку над головой). Электроэнергия остается до самого конца взлетно-посадочной полосы. В то время как поршневые одиночные пилоты никогда не совершат заход на посадку на 85-процентной мощности, мощность остается на водометном двигателе из-за времени подъема катушки, необходимого при переходе от холостого хода к полной мощности.«В реактивном самолете мы должны использовать тангаж для воздушной скорости, потому что он слишком медленный, чтобы соответствовать настройке дроссельной заслонки», — объясняет он. Чтобы проиллюстрировать этот момент, в финале Салганек быстро толкает дроссельную заслонку вперед и назад до холостого хода, прежде чем возобновить нормальную настройку мощности — без изменения воздушной скорости. Если бы мы оставили изменение мощности на 20 секунд, это бы оказало влияние, но не с быстрыми изменениями.

    L-39 приземляется как поршневой одноместный. Когда двигатель находится на холостом ходу непосредственно перед приземлением, главное — низко развернуться и поднять нос, чтобы коснуться основных колес.Поскольку крылья реактивного самолета не видны с периферии переднего пилота, может быть трудно определить, выровнены ли крылья, особенно при боковом ветре. Я выполняю два захода на второй круг и три приземления для Салганека, каждый раз укрепляя уверенность в себе, по мере того, как процедура становится все более привычной. Процедура подготовки реактивного самолета к посадке аналогична процедурам для большинства самолетов с убирающимся шасси: в центре поля по ветру, пониженная передача; замедлить самолет; оценивать свои базовые и конечные повороты и настройки закрылков; тангаж для воздушной скорости; навязчиво проверяйте, выключена ли и заблокирована ли шестерня.

    Доступно для объезда и крутого подъема вокруг диспетчерской башни Санта-Фе.

    В конце обучения L-39 Салганек дает мне забавное, знакомое упражнение, которое я много раз смотрел на большом экране. Во время заранее скоординированного обхода я поворачиваю тренажер в крутой подъем направо вокруг башни полузащиты в муниципальном аэропорту Санта-Фе; Я чувствую, как Маверик гудит в башне, но я недостаточно низко и недостаточно близко, чтобы контроллер пролил свой кофе.Имеется запас прочности для 600-часового поршневого пилота, совершающего прыжок на L-39.

    «Вы должны уметь сказать« нет »»

    Запас безопасности — это ключ, и именно это подчеркивает Салганек с момента встречи с пилотом. «Я здесь, чтобы преподавать», — говорит он, повторяя, что не для того, чтобы произвести впечатление или напугать своих учеников. Его послужной список свидетельствует о том, что он практикует то, что проповедует. «За 20 лет работы я, вероятно, провожу в этих самолетах больше времени, чем кто-либо другой в Соединенных Штатах, без происшествий», — говорит он.«Это трудно сделать в течение 20 лет».

    Салганек вспоминает истории о друзьях, погибших в реактивных боевых птицах, и о жизнях пилотов, которые он, вероятно, спас. В одном случае Салганек в своей обезоруживающей и дружелюбной манере разговаривал со студентом L-39 и инструктором, незнакомым с высотой 6348 футов в Санта-Фе, о взлете в середине дня жарким летним днем, когда большая высота над уровнем моря могла бы предпринять попытки. взлететь фатально. Он отвез их в отель рядом с аэропортом, а затем забрал рано утром на следующий день, чтобы уехать в более прохладную погоду.

    Во время обучения Салганек считает себя духовным наставником. «Вы сталкиваетесь с проблемами с точки зрения их способностей к управлению самолетом и их взглядов на управление самолетом», — объясняет он. Иногда он помогает им преодолеть беспокойство. «Вы должны заставить их немного расслабиться», но также и с осторожностью.

    К концу урока L-39 мне удается на мгновение прибить осевую линию рулежной дорожки.

    Что касается сжигания топлива, например, он говорит: «Подумайте об этом за несколько минут, я думаю, это убережет вас от неприятностей.«За один час полета мы сжигаем более 1000 фунтов реактивного топлива, или 160 галлонов, что составляет 10 процентов от веса самолета. Между основным и концевым баками у самолета остается два часа 20 минут топлива.

    По словам Салганека, не только мысленно опережать самолет и летать в рамках заранее установленных границ безопасности, но и постоянство. Он протягивает мне резиновый мяч и спрашивает, могу ли я подбросить его и поймать три раза. Конечно, достаточно просто. Затем он выдвигает гипотезу: что, если бы он попросил меня бросить его 200 раз, и в первый раз, когда я уронил его, меня застрелили.Могу я это сделать? Теперь это другое предложение, аналогичное тому, как стать реактивным истребителем из мира с одним поршнем. Одна взлетно-посадочная полоса вылетела на реактивном самолете Warbird, и «ты умрешь», — серьезно говорит Салганек.

    Чтобы летать на них, нужно быть больше, чем просто хорошим пилотом », — говорит он о важности принятия авиационных решений и навыков владения рулем направления. «Вы должны уметь сказать« Нет, это безумие »» и уйти из ситуации, которая может доставить вам неприятности. «Слово« может быть »здесь не используется.«Это особенно верно в отношении МиГ-15, которым я буду летать следующим. У российского самолета есть ряд проблемных характеристик управляемости, но одно положительное качество. Узнай, что это будет на следующей неделе, когда я подойду к МиГ-15.

    Самолет ATAC — L-39 Albatros

    Тип: L-39 Albatros
    Максимальная скорость: 490 KIAS / Мах 0,80
    Максимальная дальность: 864 морских мили
    Пределы G: + 8,0 г / -4,0 г
    Потолок: 36000 футов
    Макс. Скороподъёмность: 4130+ футов в минуту
    Максимальная продолжительность полета: 3,8 часа

    L-39 Albatros — высокопроизводительный, стабильный, дозвуковой самолет, первый полет которого состоялся в ноябре 1969 года.Самолет производится в Чешской Республике и строится по планам, разработанным Aero Vodochody и его главным конструктором Яном Влчеком. L-39 летает по всему миру, в основном с бывшими советскими союзниками. Самолет продолжает совершать полеты в такие разные страны, как Ирак, Чечня, Ливия, Сирия и Россия. Альбатрос используется в основном как учебно-тренировочный или легкий штурмовик, аналогичный по миссии итальянским MB339 или M-346, британскому Hawk и американскому Goshawk.

    L-39 имеет множество отличительных характеристик.Самолет обладает уникально высоким вертикальным оперением, которое заострено назад и является одной из его доминирующих черт. Хвостовое оперение со вставленным рулем направления обеспечивает управление самолетом.

    L-39 имеет толстые крылья, которые обеспечивают достаточную подъемную силу для планера, и каждое крыло имеет приспособления для установки магазинов или топливных баков, которые увеличивают дальность действия L-39. Рабочие пределы перегрузки при 4200 кг составляют + 8 г / -4 г. Параллельные воздушные тормоза расположены под фюзеляжем L-39 немного впереди передней кромки крыла.L-39 имеет горизонтальные стабилизаторы переменного угла падения, установленные в задней части самолета у основания руля направления. Эти стабилизаторы со встроенными рулями высоты обеспечивают управление самолетом по тангажу.

    Органы управления на L-39 приводятся в действие толкателями и соединяются с сервоприводами с электроприводом на элеронах и руле направления. Закрылки, шасси, колесные тормоза и боковые воздушные тормоза самолета приводятся в действие независимой гидравлической системой.

    На Л-39 установлен одинарный ТРДД Ивченко АИ-25ТЛ.Двигатель установлен в фюзеляже и питается от двух установленных на плече полукруглых воздухозаборников сразу за кабиной. Выхлопы двигателя расположены чуть ниже хвостового оперения. Топливо для двигателя обеспечивают пять топливных баков с резиновой подушкой, расположенных в фюзеляже за кабиной пилота.

    L-39 имеет тандемную кабину, в которой один или два пилота могут сидеть под отдельными индивидуальными фонарями, которые навешиваются на правую сторону самолета. Заднее сиденье L-39 немного приподнято и улучшает обзор вперед.На самолете установлено два катапультных кресла производства компании «Аэро Водоходы».

    ATAC использует L-39 в основном для наземных атак. Самолет используется для обучения JTAC / FAC / бортовых FACS в США и за рубежом. ATAC также использует самолет в служебных целях, часто работая для поддержки исследований и разработок в Соединенных Штатах.

    Aero L-39 Albatros Вооруженный учебно-тренировочный и легкий штурмовик

    — 1 шт.
    Страна производитель Чехословакия
    Поступил в сервис 1974
    Экипаж 2 мужчины
    Размеры и вес
    Длина 12.2 м
    Размах крыла 9,54 м
    Высота 4,77 м
    Вес (пустой) 4,15 т
    Масса (максимальная взлетная) 5,7 т
    Двигатели и производительность
    Двигатель ТРДД ЗМБД «Прогресс ДВ-2»
    Тяга 21.57 кН
    Максимальная скорость 876 км / ч
    Перегоночная линия 1500 км (с откидными баками)
    Вооружение
    Пушка 23-мм двухствольная орудие c подкалиберным снарядом (180 выстрелов)
    Бомбы 500 кг бомб
    Другое 57-мм и 130-мм ракетные блоки

    Следующий его большой успех с Л-29 Дельфин, команда Аэро на Водоходах тесно сотрудничала с Советским Союзом. планируя учебно-тренировочный самолет L-39 второго поколения, который впервые взлетел на 4 Ноябрь 1968 г.

    Вход обслуживания в 1974 году, L-39 особенно известен своей прочностью и экономичный советский ТРДД. Кабины слегка приподняты. в шахматном порядке и содержат нулевую высоту / 150 км / ч (93 мили в час) с ракетным управлением катапультные сиденья. Топливо размещено в пяти резиновых ячейках фюзеляжа. и небольшие цистерны, не подлежащие выбрасыванию. Двусторонние створки установлены, а главные передачи рычажной подвески подвергаются нагрузке на удар при высоких скоростях спуска.

    К 2000 г. в построено более 2 800 L-39 всех модификаций.Варианты включают буксир-мишень L-39V, L-39ZA штурмовик / разведчик, Учебно-тренировочное вооружение Л-39ЗО и варианты Л-39МС. Последний был разработанная как L-59, гораздо более мощная машина с большим мощный двигатель, усиленный планер и модернизированная авионика.

    А также ВВС Чехии и Словакии, L-59 также был поставлен египетское и тунисское воздушное оружие. L-59 в свою очередь был превратился в еще более способный L-159.Эта машина, летавшая как одноместный из передней кабины так же, как и L-39ZA, это специализированный учебно-тренировочный и легкий штурмовик истребителей. Платформа. ТРДД AlliedSignal ITEC F124-GA-100 мощностью 28,02 кН дает производительность от 30 до 100 процентов лучше, чем это самолета L-39C. Авионика включает кабину EFIS и систему управления HOTAS, а также HUD, в то время как пилот сидит на сиденье с нулевой / нулевой катапультацией и Самолет несет дополнительное внутреннее топливо. Комплексное оружие совместимость включена.72 самолета заказаны для Чехии военно-воздушные силы должны стать ключевыми военными самолетами в этой стране инвентарь.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2019 © Все права защищены. Карта сайта