Уральские авиалинии какие самолеты у них: Воздушный парк | Авиакомпания «Уральские авиалинии»
У «Уральских авиалиний» — новый массовый сбой с вылетами самолетов. Реакция прокуратуры
https://www.znak.com/2021-06-18/u_uralskih_avialiniy_novyy_massovyy_sboy_s_vyletami_samoletov_reakciya_prokuratury2021.06.18
У авиакомпании «Уральские авиалинии» второй день продолжается сбой с вылетами и прибытием самолетов. Вчера были задержаны десятки рейсов авиакомпании в московском аэропорту Домодедово, екатеринбургском Кольцово и других городах. Задержки составляли до нескольких часов. В «Уральских авиалиниях» объяснили случившееся неблагоприятными метеоусловиями и инцидентом с самолетом другой авиакомпании.
Яромир Романов / Znak.com«Изменение времени вылетов в аэропорту Домодедово связано со следующими событиями: плохие метеоусловия в аэропорту Геленджик и его закрытие, выкатывание воздушного судна другой авиакомпании за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Симферополь и его закрытие. В связи с этим было выполнено несколько уходов на запасной аэродром Краснодар. Специфика перевозок, осуществляемых воздушным транспортом, состоит в том, что они носят непрерывный характер и зависят в том числе от метеорологических причин. Все эти факторы напрямую связаны с безопасностью, а приоритетной задачей авиакомпании всегда является обеспечение безопасности пассажиров воздушного судна. Авиакомпания делает все, чтобы как можно скорее вернуться к намеченному расписанию. От имени авиакомпании приносим извинения за доставленные неудобства», — сообщили в компании.
Но вернуться к нормальному графику вылетов пока не удается. Ночью и утром 18 июня в Кольцово был задержан вылет самолетов в Симферополь (на 2,5 часа), Благовещенск (почти на 3 часа), Якутск (почти на 4 часа), в Москву (больше чем на 2 часа), Анапу (почти на 4 часа), Санкт-Петербург (на 2 часа) и так далее.
Вероятно, восстановить расписание не удастся даже к вечеру. Так, компания уже сообщила о задержке регулярного рейса U6-527 на Симферополь, который должен был отправиться в 15:05. Вылет перенесен на 21:10. На рейс ожидается 140 пассажиров, из них 50 детей. Уральская транспортная прокуратура сообщила, что Свердловская транспортная прокуратура контролирует предоставление необходимых услуг пассажирам в аэропорту.
Отметим, что в 2019 году у «Уральских авиалиний» также наблюдался большой сбой в расписании полетов примерно в это же время. Только из аэропорта Кольцово за неделю с 14 по 21 июня 2019 года перевозчик задержал 30 вылетов. Причина, как и сейчас, в позднем прибытии самолетов. Сбой в вылетах по нескольким направлениям приводит к глобальным задержкам. «Летом объем перевозок достигает своего пика — расписание очень плотное, количество пассажиров и рейсов по сравнению с зимним сезоном увеличивается более чем в два раза», — поясняли тогда в «Уральских авиалиниях».
Хочешь, чтобы в стране были независимые СМИ? Поддержи Znak.com
Компания «Уральские авиалинии» — о компании, фотографии офиса, контакты — Хабр Карьера
Об авиакомпании:
- базовый аэропорт Кольцово, «хабы» Домодедово, Пулково, Жуковский, офисы в аэропортах России, Европы, Китая
- 50 самолётов Airbus, в сутки летают 200 раз и перевозят 30 000 пассажиров
- в Екатеринбурге расположены центральный офис, авиационно-технический центр (техобслуживание самолетов), и датацентр
- ИТ инфраструктура использует два On-prem data center, а также несколько IaaS и Cloud провайдеров
Авиационный бизнес очень интересный и динамичный, и в нём огромное поле для IT-разработки. Софт помогает формировать расписание полётов, управлять парком самолётов, планировать работу экипажей, рассчитывать оптимальный маршрут полета для каждого рейса с учётом текущей ситуации в воздушном пространстве, производить техническое обслуживание самолетов, продавать авиабилеты.
Собственные IT-решения создаются дружной командой разработки. В разработке мы используем столько технологий, что их перечисление заняло бы страницу текста. Эксплуатируем также готовые решения Аэронавигатор «Meridian», AMASIS, Lufthansa Systems NetLine и Lido/Flight 4D, Swiss Aviation Software, и ещё более 100 производителей авиационного софта.
Работать в авиакомпании — это интенсивный опыт разработки, внедрения и интеграции современных IT-решений — в интересном и успешном авиационном бизнесе. Зарплата определяется индивидуально на собеседовании, и в целом — соответствует рынку труда.
Из бонусов, можно отметить ежегодно обновляемый полис медицинского страхования — с доступом в хорошие частные клиники Екатеринбурга, и совершенно особые цены на авиабилеты для сотрудников, которые вас приятно удивят. Когда вы работаете в авиакомпании, ваши коллеги —профессионалы и надёжные друзья.
«Уральские авиалинии» продолжают получать новые самолеты без бизнес-класса
Авиакомпания «Уральские авиалинии» продолжает программу обновления флота, которая, однако, идет медленнее, чем планировалось. Частный российский перевозчик получил третий в этом году Airbus A321neo-NX из шести, запланированных к поставке. В соответствии с прослеживаемой мировой тенденцией, авиакомпания увеличивает среднюю кресельную вместимость своих ВС.
Новый лайнер (бортовой регистрационный номер VP-BFI; заводской серийный номер MSN 10476), оснащенный двигателями LEAP-1A32 от CFM International и законцовками крыла, взят в долгосрочный лизинг у японской SMBC Aviation Capital.
Самолет выполнен в модификации Cabin-Flex, которая позволяет увеличить сертифицированную вместимость ВС за счет более оптимального использования внутреннего пространства (измененного расположения аварийных выходов).
В моноклассной компоновке полученный самолет рассчитан на размещение 236 пасс. (всего на три меньше, чем у европейского ультралоукостера Wizz Air). Для повышения экономической отдачи от эксплуатации все получаемые в этом году авиакомпанией новые ВС имеют только экономический класс.
Из-за производственных проблем Airbus самолеты поступают с задержкой в четыре месяца, что явилось одной из причин ухудшения показателей регулярности полетов уральского перевозчика в пиковое время.
В настоящее время флот перевозчика состоит из 52 самолетов европейского производства, включая восемь neo: 5 A319, 25 A320, 3 A320neo, 14 A321 и 5 A321neo-NX. Все самолеты задействованы в летной программе. Хотя высокий сезон уже подошел к концу, екатеринбургская авиакомпания продолжит модернизацию флота — до конца года ожидается поступление еще трех новых A321neo.
С учетом того что перевозчик вернет лизингодателям две возрастные машины из действующего парка, «Уральские авиалинии» начнут 2022 г. с 53 воздушными судами. Из этого количества два-три самолета будут использоваться в качестве прейтеров — выполнять грузовые перевозки. В зимнем сезоне на некоторых ВС будут проводиться тяжелые формы ТО.В своем недавнем интервью РБК гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов отметил, что летом налет на один A320neo доходит до 500 ч в месяц, А321neo — 470 ч. Самолеты предыдущего семейства — A320ceo летают около 400 ч. По всему парку зимой средний налет сокращается примерно до 360 ч на самолет.
По итогам десяти месяцев 2021 г. входящая в пятерку крупнейших российских перевозчиков авиакомпания перевезла 8,06 млн пасс., что всего лишь на 3% меньше, чем в докризисном 2019 г.
:: «Уральские авиалинии»
Сербский регулятор заблокировал рейсы Уральских авиалиний
Россия — один из крупнейших рынков аэропорта Белграда, и, несмотря на пандемию коронавируса, продолжает работать хорошо. В настоящее время Air Serbia, Аэрофлот и Nordwind Airlines поддерживают рейсы между Белградом и Москвой с частотой, ограниченной российскими властями шестнадцатью в неделю из-за пандемии. Сама компания Nordwind открыла свою деятельность в столице Сербии в январе, но также столкнулась с проблемами разрешения с сербским регулирующим органом.
В прошлом месяце и Аэрофлот, и Nordwind открыли рейсы из Санкт-Петербурга в Белград, а Air Serbia возобновила полеты в Краснодар и Санкт-Петербург, а также начала полеты в Ростов-на-Дону. Из-за существующих ограничений и Аэрофлот, и Air Serbia до сих пор часто использовали широкофюзеляжные самолеты на рейсах между двумя столицами, в том числе Airbus A330 и Boeing 777, при этом российский перевозчик почти полностью выполнял операции со своими Самолет А330-200.Комментируя свою деятельность в России, генеральный директор по коммерции и стратегии Air Serbia Иржи Марек недавно сказал: «Российская Федерация представляет для нас стратегически чрезвычайно важный рынок. Несмотря на ограничения на поездки, нам удалось увеличить количество рейсов в Москву, возобновить рейсы в Санкт-Петербург и Краснодар и даже ввести совершенно новый маршрут в Ростов-на-Дону. Большой спрос и загрузка пассажиров на новом маршруте показали, что это хорошее бизнес-решение.Мы продолжим отслеживать спрос и быстро адаптироваться к рыночным условиям ».
Skyport расширяет партнерство «Уральских авиалиний»
Чешский специалист по наземному обслуживанию Skyport недавно обработал полностью укомплектованный авиадвигатель в пражском аэропорту имени Вацлава Гавела для перевозки в Екатеринбург, Россия, на борту самолета «Уральских авиалиний».
Двигатель типа CFM56-5B6 / P, массой 4,3 тонны, использовался в основном для семейства узкофюзеляжных авиалайнеров Airbus A320.
«Skyport регулярно занимается запасными частями для самолетов, и наша команда является экспертом в области безопасной и эффективной обработки дорогостоящих тяжелых грузов», — сказал Дэвид Адамек, генеральный директор Skyport.
«Команда Skyport использовала вилочный погрузчик Kalmar с грузоподъемностью 12 тонн для управления двигателем во время погрузки, самый большой вилочный погрузчик в пражском аэропорту имени Вацлава Гавела. ”
Перед погрузкой груз был обработан и сохранен в Advanced Logistics System (ALS), автоматическом загрузочном устройстве Skyport на его складе в аэропорту Праги.
Стратегическое партнерство
«Уральские авиалинии» — пятая по величине авиакомпания в России. Флот авиакомпании состоит из 51 самолета Airbus семейства A320, включая семь новых самолетов Airbus NEO.
Авиакомпания продолжала операции на протяжении всей пандемии коронавируса в 2020 году, переоборудовав 14 своих пассажирских самолетов в грузовые, перевозящие медицинские грузы в салонах.
«Интенсивные операции требуют регулярного технического обслуживания авиапарка, в том числе капитального ремонта двигателей и шасси», — сказал Матвей Колотурский, заместитель генерального директора — директор по экономике ОАО «Уральские авиалинии».
«С помощью Skyport« Уральские авиалинии »уже перевезли десять двигателей и завершили семь комплектов веток в 2021 году к своим европейским партнерам по техническому обслуживанию и обратно.
«Мы намерены расширять наше сотрудничество и рады, что оно увеличилось во время самого тяжелого кризиса в истории авиации».
В 2021 году «Уральские авиалинии» почти вернулись к показателям до пандемии, которые, как ожидается, в ближайшие месяцы будут расти.
«Уральские авиалинии» игнорируют предупреждение о вулканическом пепле и пытаются вылететь в Рим.
Поскольку ТЫСЯЧИ рейсов по Европе остаются на суше, московский самолет пытается долететь до Рима, летя под вулканическим облаком.
Российский коммерческий самолет попытался вылететь из Москвы в Рим, пролетев под облаком пепла исландского вулкана, сообщает «Авиационный вестник».
Рейс, выполнявшийся российской авиакомпанией «Уральские авиалинии», должен был снизиться более чем на 9 000 футов во время полета над Краковом, Польша.
Венский аэропорт Швехат, который оставался открытым, несмотря на закрытие воздушного пространства, исследовал двигатели самолета на предмет загрязнения золой. В отчете Aviation Herald не сообщается, сколько пассажиров находилось на рейсе.
По крайней мере 26 стран Европы закрыли части своего воздушного пространства, в результате чего потенциальные путешественники оказались в затруднительном положении по всему земному шару, поскольку ученые предупреждали, что вулканический пепел из Исландии может продолжать дрейфовать по Северной Европе в ближайшие дни.
Вчера воздушное пространство России оставалось открытым, но сбои в авиаперевозках были вызваны нехваткой свободного воздушного пространства за ее пределами. Воздушное пространство Италии было закрыто.
Между тем, вчера самолет KLM совершил испытательный полет над Европой.
Боинг 737-800, рейс KLM705, совершил испытательный полет по запросу Европейского Союза для проверки воздействия вулканического пепла на самолет.