+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

Устройство колеса шасси самолета: Что внутри авиационной шины? Секрет «сосуда высокого давления» и современные технологии

0

Шасси самолета. Фото. Видео. Колеса. Посадка на шасси.

Шасси самолета – это система, состоящая из опор, которые позволяют летательному аппарату осуществлять стоянку, перемещение машины по аэродрому или воде. С помощью данной системы осуществляется посадка и взлет самолетов. Система шасси состоит из стоек, на которые установлены колеса, поплавки или лыжи. Нужно отметить, что понятие «шасси» довольно обширно, поскольку составляющих стоек несколько, и они могут иметь различное строение.

Шасси обязано отвечать таким специальным требованиям:

  • Управляемость и устойчивость аппарата при перемещении по земле.
  • Иметь необходимую проходимость и не наносить урон взлетной полосе.
  • Должно позволять летательному средству осуществлять развороты на 180 градусов при рулежке.
  • Исключать возможность опрокидывания самолета или касания другими частями аппарата, кроме шасси, при посадке.
  • Поглощение силы удара при посадке и передвижении по неровной поверхности. Быстрое гашение колебаний.
  • Низкие показатели сопротивления при разбеге и высокая эффективность торможения при пробеге.
  • Относительно быстрая уборка и выпуск системы шасси.
  • Наличие аварийной системы выпуска.
  • Исключение автоколебаний стоек и колес шасси.
  • Наличие системы сигнализации о положении шасси.

Кроме этих показателей, шасси самолета должно отвечать требованиям ко всей конструкции летательного аппарата. Такими требованиями являются:

  • Прочность, долговечность, жесткость конструкции при минимальных показателях веса.
  • Минимальное аэродинамическое сопротивление системы в убранном и выпущенном положении.
  • Высокие показатели технологичности конструкции.
  • Долговечность, удобство и экономность при эксплуатации.

Разновидности систем шасси

1) Колесное шасси

Колесное шасси может иметь разные схемы компоновки. В зависимости от назначения, конструкции и массы самолета конструкторы прибегают к использованию разных типов стоек и расположения колес.

Расположение колес шасси. Основные схемы

  • Шасси с хвостовым колесом, часто называют такую схему двухстоечной. Впереди центра тяжести расположены две главные опоры, а вспомогательная опора находится позади. Центр тяжести летательного аппарата расположен в районе передних стоек. Данная схема была применена на самолетах времен Второй мировой войны. Иногда хвостовая опора не имела колеса, а была представлена костылем, который скользил при посадке и служил в роли тормоза на грунтовых аэродромах. Ярким примером данной схемы шасси являются такие самолеты, как Ан-2 и DC-3.
  • Шасси с передним колесом, такая схема имеет также название трехстоечное. За данной схемой было установлено три стойки. Одна носовая и две позади, на которые и припадал центр тяжести. Схему начали применять более широко в послевоенный период. Примером самолетов можно назвать Ту-154 и Boeing 747.
  • Система шасси велосипедного типа. Данная схема предусматривает размещение двух главных опор в корпусе фюзеляжа самолета, одна впереди, а вторая позади центра тяжести самолета. Также имеются две опоры по бокам, возле законцовок крыльев. Подобная схема позволяет достичь высоких показателей аэродинамики крыла. В ту же очередь возникают сложности с техникой приземления и расположения оружия. Примерами таких самолетов являются Як-25, Boeing B-47, Lockheed U-2.
  • Многоопорное шасси применяется на самолетах с большой взлетной массой. Данный тип шасси позволяет равномерно распределить вес самолета на ВПП, что позволяет снизить степень урона полосе. В этой схеме спереди могут стоять две и более стойки, но это снижает маневренность машины на земле. Для повышения маневренности в многоопорных аппаратах основные опоры также могут управляться, как и носовые. Примерами многостоечных самолетов является Ил-76, «Боинг-747».

2) Лыжное шасси

Лыжное шасси служит для посадки летательных аппаратов на снег. Данный тип используется на самолетах специального назначения, как правило, это машины с небольшой массой. Параллельно с данным типом могут использоваться и колеса.

Составляющие части шасси самолета

  • Амортизационные стойки обеспечивают плавность хода самолета при побеге и разгоне. Основной задачей является гашение ударов в момент приземления. В основе системе используется азото-масляный тип амортизаторов, функцию пружины выполняет азот под давлением. Для стабилизации используются демпферы.
  • Колеса, установленные на самолеты, могут отличаться по типу и размеру. Колесные барабаны изготовляются из качественных сплавов магния. В отечественных аппаратах их окрашивали в зеленый цвет. Современные самолеты оснащены колесами пневматического типа без камер. Они заполняются азотом или воздухом. Шины колес не имеют рисунка протектора, кроме продольных водоотводящих канавок. С помощью их также фиксируется степень износа резины. Разрез шины имеет округлую форму, что позволяет достичь максимального контакта с полотном.
  • Пневматики самолетов оснащаются колодочными или дисковыми тормозами. Привод тормозов может быть электрическим, пневматическим или гидравлическим. С помощью данной системы сокращается длина пробега после посадки. Летательные аппараты с большой массой оснащаются многодисковыми системами, для повышения их эффективности устанавливается система охлаждения принудительного типа.
  • Шасси имеет набор тяг, шарниров и раскосов, которые позволяют осуществлять крепление, уборку и выпуск.

Шасси убирается в больших пассажирских и грузовых самолетах и боевых машинах. Как правило, неубирающееся шасси имеют самолеты с низкими показателями скорости и малой массой.

А что еще.

Секрет заключается не только в очень сложных особенностях конструкции амортизаторов. Колеса с шинами в самолетах тоже особенные. Диски изготавливаются или из сплава магния и цинка, или из титана. Крепление частей колеса – это не только болты. Их, а также резину, проклеивают, чтобы обеспечить абсолютную герметичность. Вода внутрь колеса попасть не должна, потому что в воздухе она превратится в лед, а при посадке, в результате трения будет кипеть.

В большинстве своем в самолетной шине камеры нет. Внутрь закачивается специальный технический азот, который в процессе трения не начнет гореть. Автомобильная шина имеет слегка овальную форму, а самолетная – это идеальный круг, что снижает риск возникновения нежелательных ситуаций во время крена.

Рисунок на шинах отсутствует, есть только полосы, идущие продольно. Они предназначены для борьбы с аквапланированием, если полоса мокрая. Что касается состава шины, то он слишком сложный. В составе имеется синтетический и натуральный каучук, технические специальные ткани и сталь.

Армирующим составляющим выступает арамид, нейлон и железный корд. Арамид – это высокотехнологичный полимер, обладающий повышенной стойкостью к воздействиям механического и термического характера. Его коммерческое наименование кевлар. У данного материала прочность на разрыв составляет около 550 кг/кв. мм. Аналогичный показатель стали составляет 50-150 кг/кв.мм. Кевлар используется для изготовления огнезащиты и бронежилетов. Соотношение всех составляющих очень важно: в шине самолета содержится резины не более пятидесяти процентов, металла – пять процентов. Все остальное – это высокотехнологичные материалы.

Строение шины напоминает слоеный пирог. Сначала идет резина тонкой пленкой – слой из арамидных и нейлоновых шнуров. Таким образом обеспечивается защита от перетирания корда и от нагрева и разрыва шнуров. Есть и допстраховка – самолет имеет несколько колес: у Боинга их шесть, у Антея – 32. При условии, что одно из них лопнет, нагрузка будет перераспределена на остальные.

Изготовление шасси занимает около шести месяцев. Все элементы из металла полируются до состояния зеркала. Производство шины тоже занимает немало времени. Несмотря на то, что покрышка имеет практически совершенную конструкцию, долговечной ее назвать нельзя. Через каждые пять сотен посадок самолета их приходится менять. Если говорить о пассажирском лайнере, то данная процедура может понадобится и раз в год. Не во всех случаях самолетные шины меняются полностью (аналогично автомобильным). В основном хватает восстановления только верхнего слоя. Шина способна выдержать следующие пятьсот приземлений машины.

Выпуск и уборка шасси самолета

Большинство современных самолетов оборудованы гидроприводами для уборки и выпуска шасси. До этого использовались пневматические и электрические системы. Основной деталью системы выступают гидроцилиндры, которые крепятся к стойке и корпусу самолета. Для фиксации положения используются специальные замки и распоры.

Конструкторы самолетов стараются создавать максимально простые системы шасси, что позволяет снизить степень поломок. Все же существуют модели со сложными системами, ярким примером могут послужить самолеты ОКБ Туполева. При уборке шасси в машинах Туполева оно поворачивается на 90 градусов, это делается для лучшей укладки в ниши гондол.

Для фиксации стойки в убранном положении используют замок крюкового типа, который защелкивает серьгу, размещенную на стойке самолета. Каждый самолет имеет систему сигнализации положения шасси, при выпущенном положении горит лампа зеленого цвета. Нужно отметить, что лампы имеются для каждой из опор. При уборке стоек загорается красная лампа или просто гаснет зеленая.

Процесс выпуска является одним из главных, поэтому самолеты оснащаются дополнительными и аварийными системами выпуска. В случае отказа выпуска стоек основной системы используют аварийные, которые заполняют гидроцилиндры азотом под высоким давлением, что обеспечивает выпуск. На крайний случай некоторые летательные аппараты имеют механическую систему открытия. Выпуск стойки поперек потока воздуха позволяет им открываться за счет собственного веса.

Шины в полете

Как вы сами понимаете, во время полета шины не играют никакой роли. Конечно, чем ниже вес шины и диска, тем меньше топлива затрачивается на их перевозку. Каждый раз, когда самолет летит, он должен перевезти с собой не только пассажиров, но и самого себя. Поэтому вес шин влияет, но итак уже уменьшили до максимума, так что современные самолетные колеса очень легкие.

Чтобы колеса не мешали, они убираются во внутрь. В воздухе колеса действительно не нужны, так как они лишь мешают аэродинамике и влияют на общий расход топлива. В одной из следующих статей мы рассмотрим вопрос стоек шасси, так как это не менее важный элемент.

Источник

Тормозная система самолетов

Легкие летательные аппараты имеют пневматические системы торможения, аппараты с большой массой оснащают гидравлическими тормозами. Управление данной системы осуществляется пилотом из кабины. Стоит сказать, что каждый конструктор разрабатывал собственные системы торможения. В итоге используюся два типа, а именно:

  • Курковый рычаг, который устанавливается на ручке управления. Нажатие пилотом на курок приводит к торможению всех колес аппарата.
  • Тормозные педали. В кабине пилота устанавливают две педали торможения. Нажатие на левую педаль осуществляет торможение колес левой части, соответственно, правая педаль управляет правой частью.

Стойки самолетов имеют антиюзовые системы. Это уберегает колеса самолета от разрывов и возгорания при посадке. Отечественные машины оснащались растормаживающим оборудованием с датчиками инерции. Это позволяет постепенно снижать скорость за счет плавного усиления торможения.

Современная электрическая автоматика торможения позволяет анализировать параметры вращения, скорости и выбирать оптимальный вариант торможения. Аварийное торможение летательных аппаратов осуществляется более агрессивно, невзирая на антиюзовую систему.

Почему для автомобилей нельзя сделать то же самое

Нечто подобное можно сделать и для авто, тем более, что изобрели кевлар непосредственно для гоночных машин. Проблема заключается в другом. Созданные по авиатехнологиям шины имеют слишком высокую цену – 1 500-6 000 долларов одна штука. Соответственно, столь дорогую резину в случае с автомобилем применять нерентабельно. Некоторые производители добавляют кевлар в резину, предназначенную для тех же внедорожников. Но в этом случае соотношение корда с резиной не такое дорогое.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми

:

Источник

Поворотная носовая стойка

Кроме распределения веса самолета, носовая стойка поворачивается влево-вправо, чтобы самолет мог маневрировать при движении на земле.

Поворотом носовой стойки можно управлять двумя способами:

  • С помощью педалей управления рулём направления,
  • С помощью специальной ручки управления разворотом носовой стойки.

Управление поворотом носовой стойки с помощью педалей осуществляется на разбеге при взлёте и пробеге при посадке, когда скорость самолета достаточно велика. Одновременно, с помощью этих же педалей, летчик управляет отклонением руля направления.

Предел отклонения носовой стойки при управлении от педалей специально ограничен, как правило это 10 градусов. Поворачивать на рулёжные дорожки, когда надо отклонять носовую стойку на углы порядка 50-70 градусов, не получится. На малых скоростях для руления используется ручка управления носовой стойкой.

Эта ручка используется только при рулёжке и автоматически отключается при больших скоростях движения.

▷ Что такое ПОСАДКА самолета

Шасси самолета

Современный самолет содержит основные элементы, в том числе шасси. Что такое шасси на самолете?

Последнему следует уделить основное внимание, так как этот компонент берет на себя наиболее важные функции: взлет, посадка, стоянка, руление.

Вам также может быть интересно:   Вы знаете, что такое ФЮЗЕЛЯЖ? и сколько ВИДОВ ФЮЗЕЛЯЖА существует?

Что такое шасси самолета

При взлете, при посадке и при рулении самолета по земле стойки шасси воспринимают ударные нагрузки, действующие на самолет. Для уменьшения лобового сопротивления в полете шасси убирается.

Он разработан, чтобы выдерживать нагрузку самолета во время наземных операций.

Посетите также:  ЗАСЛОНКИ САМОЛЕТОВ Для чего они нужны?

Конструкция шасси

Существует несколько типов конструкции шасси для обеспечения запланированных операций или желаемых характеристик.

Шасси обычно состоит из трех колес:

  • Два основных колеса (по одному с каждой стороны фюзеляжа)
  • Третье колесо, расположенное в передней или задней части самолета.

Когда третье колесо находится на хвосте, оно называется хвостовым колесом, а конструкция известна как обычная шестерня.

Когда третье колесо находится на носу, оно называется носовым колесом, а конструкция известна как трехколесное колесо.

Самолет также может быть оборудован поплавками для работы на воде или лыжами для посадки на снегу.

Ты можешь читать: ЧАСТИ САМОЛЕТА

Типы шасси

Есть несколько типов шасси, которые делятся на четыре основные категории:

  • Обычная передача (заднее колесо)
  • Трехколесный велосипед
  • Понтоны
  • Лыжные самолеты.

Обычное шасси для шасси

Обычно используется заднее колесо, которое называется обычным или задним / задним колесом.

Самолеты с задней стойкой шасси имеют два основных колеса, прикрепленных к фюзеляжу перед их центром тяжести, которые несут большую часть веса конструкции.

Вам будет интересно: ТРЕБОВАНИЯ к работе пилотом-авиатором

преимущество
  • Обеспечивает достаточный дорожный просвет для большого гребного винта
  • Наиболее желательно для неулучшенных полевых операций
недостатки
  • Поскольку центр тяжести расположен за основным шасси, управление самолетом этого типа на земле становится более трудным.
  • Если пилот позволяет самолету катиться по земле на низкой скорости, ему может не хватить управления рулем направления, и центр тяжести будет пытаться опередить основное шасси, что может привести к катанию самолета по земле. .
  • Отсутствие хорошей видимости вперед, когда заднее колесо находится на земле или рядом с ней.

Эти врожденные проблемы означают, что на заднеприводных самолетах требуется специальная подготовка.

Вам будет интересно прочитать: BOEING 737 MAX ПРОБЛЕМЫ, ведущие к ТРАГЕДИИ

Шасси самолета трехопорного типа

Шестерня, в которой используется переднее колесо, называется трехопорным шасси.

Самолеты с трехопорным шасси имеют два основных колеса, прикрепленных к фюзеляжу за их центром тяжести, они несут большую часть веса конструкции.

Кроме того, носовое колесо обычно обеспечивает некоторый тип рулевого управления.

преимущество
  • Позволяет усилить торможение при посадке на высокой скорости без опрокидывания самолета;
  • Обеспечивает лучшую видимость вперед для пилота во время взлета, посадки и руления.
  • Он стремится избегать петель на земле (дрейфа), обеспечивая большую курсовую устойчивость во время наземных операций, поскольку центр тяжести самолета находится перед основными колесами.

Передний центр тяжести позволяет коптеру двигаться по прямой, а не поворачиваться на земле.

Не прекращайте читать: АВИАЦИОННЫЕ ШКОЛЫ в Мексике

Понтоны на фюзеляже

Один или несколько понтонов или поплавков установлены под фюзеляжем для обеспечения плавучести.

Гидросамолет любого типа также может иметь подходящее шасси для посадки, что делает его летательным аппаратом-амфибией.

Лыжный самолет

Традиционно большинство самолетов, оснащенных лыжами, были заднеприводными, но это не является абсолютным требованием.

Фактически, некоторые типы трехколесных мотоциклов очень функциональны и универсальны.

Большая мощность и пропеллер, оптимизированный для взлета и набора высоты, — важные элементы для хорошего лыжного самолета.

Интересующая статья: Что такое РАБОТА ХОЗЯИНКИ?

Убирающееся шасси

Убирающееся шасси предназначено для ускорения самолета, позволяя хранить шасси внутри конструкции во время полета.

Основными преимуществами возможности убрать шасси являются: более высокие характеристики набора высоты и более высокая скорость полета за счет уменьшения лобового сопротивления.

Системы убирающегося шасси могут работать гидравлически или электрически, или они могут использовать комбинацию двух систем.

Предупреждающие индикаторы предусмотрены в кабине, чтобы показать пилоту, когда колеса опущены и заблокированы, а когда они подняты и заблокированы, или находятся ли они в промежуточном положении. Также предусмотрены аварийные операционные системы.

Советы и подсказки: Какие СИДЕНИЯ выбрать в САМОЛЕТЕ?

Работа выдвижного шасси

Шасси, если оно убирающееся, может приводиться в действие электрическим или гидравлическим приводом.

Электрический

В системе уборки шасси с электроприводом используется электродвигатель привода шасси.

Через систему валов, шестерен, адаптеров, винта привода и торсионной трубки усилие передается на продольные звенья стойки.

Оборудование убирается и запирается. Затем также активируются распорки, которые открывают и закрывают дверцы редуктора.

После активации мотор-редуктор будет продолжать работать до тех пор, пока не сработает концевой выключатель верхнего или нижнего положения на корпусе мотор-редуктора.

Гидравлический

В гидравлической системе втягивания шасси используется гидравлическая жидкость под давлением для приведения в действие звеньев для подъема и опускания шасси. Гидравлическая жидкость направляется в зубчатую передачу через клапаны с последовательным переключением и следующие зазоры в цилиндры зубчатого привода.

Аналогичный процесс происходит при выдвижении шестерен. Насос, который нагнетает жидкость в системе, может приводиться в действие двигателем или электричеством.

Если для нагнетания жидкости используется электрический насос, система называется электрогидравлической системой.

На каждой передаче есть два концевых выключателя: один предназначен для выдвижения, а другой — для втягивания.

Читайте также: Знаете ли вы, что ДЛИНА САМОЛЕТА BOEING 747 составляет 231 ФУТ?

Заключение …

Шасси самолета является важным компонентом самолета, если вы пилот или начинающий пилот, вы должны знать тип и конструкцию этого оборудования, а также его работу.

к СКАЧАТЬ это Статья Щелкните файл PDF ЗДЕСЬ

Другие блоги, которые могут вас заинтересовать…

Шасси самолетов и оборудование для обслуживания колес: инструменты для ремонта авиационных шин

Замена авиационных колес является сложной задачей для каждого поставщика услуг по техническому обслуживанию. При весе авиашины до 200 кг при диаметре до 1,50 м необходима соответствующая оснастка. Наши тележки для обслуживания колес представляют собой комплексное решение для быстрой замены шин на перроне или в ангаре во время регулярного технического обслуживания. Наши тележки можно приобрести в версии с закрытой крышей (запираемой), с брезентовым покрытием или в стандартном открытом прицепе. На тележке предусмотрено место для всех необходимых инструментов (таких как динамометрический ключ, домкрат, устройство смены колесных тормозов и т. д.), сменных колес, а также для заправки азотом. Оператор сэкономит ненужное время на настройку, поскольку все необходимое оборудование уже находится на тележке.

Тележка для обслуживания колес RTW-WBC4

  • Крытый прицеп
  • Пандус для смены колес и тормозов
  • Коробка для 2 колес MLG или
  • Альтернатива для WBC с нагруженным колесом
  • 1 коробка для колеса кондиционера
  • Подъемная рампа с роликовым конвейером для домкрата
  • Тип стояночного тормоза по выбору заказчика
  • Ящик для инструментов
  • Особо прочное оборудование

Описание продукта

Тележка для обслуживания на колесах RTW-WBC3

  • 2 фиксатора для баллонов N2
  • Заправочное устройство 0–20 бар и 0–150 бар
  • 2 коробки для колес кондиционера
  • Пандус для домкрата, опускаемый
  • Пандус для смены колес и тормозов
  • Подъемная рампа с роликовым конвейером для домкрата
  • Тип стояночного тормоза по выбору заказчика
  • Ящик для инструментов
  • Особо прочное оборудование

Описание продукта

Тележка для обслуживания на колесах RTW-WBC2

  • 2 фиксатора для баллонов N2
  • Заправочное устройство 0–20 бар и 0–150 бар
  • 1 коробка для колеса кондиционера
  • Опция: рампа с рольгангом для домкрата
  • Пандус для домкрата, опускаемый
  • Пандус для смены колес и тормозов
  • Тип стояночного тормоза по выбору заказчика
  • 3 ящика для инструментов
  • Особо прочное оборудование

Описание продукта

Тележка для обслуживания колес RTW-WBC2S

  • Крытый прицеп
  • 2 фиксатора для баллонов с азотом
  • Заправочное устройство 0–20 бар и 0–150 бар
  • 1 коробка для колеса кондиционера
  • Опция: рампа с рольгангом для домкрата
  • Пандус для домкрата, опускаемый
  • Пандус для смены колес и тормозов
  • Тип стояночного тормоза по выбору заказчика
  • 3 ящика для инструментов

Описание продукта

Тележка для обслуживания на колесах RTW-WBC1

  • 1 фиксатор для баллона N2
  • Заправочное устройство 0–20 бар и 0–150 бар
  • 1 коробка для кондиционера и тормоза
  • Пандус для смены колес и тормозов
  • Пандус для домкрата, опускаемый
  • Ящик для инструментов
  • Стояночный тормоз поднятым дышлом
  • Особо прочное оборудование

Описание продукта

Тележка для обслуживания колес RTW-WBC1S

  • 1 фиксатор для баллона N2
  • Заправочное устройство 0–20 бар и 0–150 бар
  • 1 коробка для колеса кондиционера и тормоза
  • 1 большая коробка для WBC с рампой
  • Пандус для домкрата, опускаемый
  • Ящик для инструментов
  • Стояночный тормоз поднятым дышлом
  • Особо прочное оборудование

Описание продукта

Тележка для обслуживания колес RTW-N1/1

  • 1 фиксатор для баллона N2
  • Заправочное устройство 0–20 бар и 0–150 бар
  • 1 коробка для колеса кондиционера с рампой
  • Пандус для домкрата, опускаемый
  • Ящик для инструментов
  • Стояночный тормоз поднятым дышлом
  • Особо прочное оборудование
  •  

Описание продукта

Тележка для обслуживания колес RTW-N1/2

  • 2 фиксатора для баллонов N2
  • Заправочное устройство 0–20 бар и 0–150 бар
  • 1 коробка для колеса кондиционера с рампой
  • Пандус для домкрата, опускаемый
  • Ящик для инструментов
  • Стояночный тормоз поднятым дышлом
  • Особо прочное оборудование
  •  

Описание изделия

Тележка для обслуживания колес RTW-N2/2

  • 2 фиксатора для баллонов с азотом
  • Заправочное устройство 0–20 бар и 0–150 бар
  • 2 коробки для колес кондиционера с рампой
  • Пандус для домкрата, опускаемый
  • Ящик для инструментов
  • Стояночный тормоз поднятым дышлом
  • Особо прочное оборудование
  •  

Описание продукта

Тележка для обслуживания колес RTW-WBC N2

  • Крытый прицеп
  • 2 фиксатора для баллонов с азотом
  • Заправочное устройство 0–20 бар и 0–150 бар
  • 1 запирающаяся кабина с пандусом
  • Пандус для домкрата, опускаемый
  • 3 ящика для инструментов
  • Стояночный тормоз поднятым дышлом
  • Особо прочное оборудование

Описание продукта

Тележка для обслуживания колес RTW-2

  • 2 коробки для колес кондиционера
  • 2 пандуса
  • Стояночный тормоз поднятым дышлом
  • Особо прочное оборудование
  •  
  •  
  •  
  •  

Описание изделия

Тележка для обслуживания колес RTW-BTA

  • 1 Коробка для двух колес
  • 1 пандус
  • Стояночный тормоз поднятым дышлом
  • Особо прочное оборудование
  •  
  •  
  •  
  •  

Спецификация

Транспортная тележка WTC-4

  • 6 регулируемых ящиков для колес кондиционера
  • 2 пандуса
  • Стояночный тормоз поднятым дышлом
  • Особо прочное оборудование

Описание изделия

Колесо и тормоз-


Устройство смены WBC-1

  • Инструмент для замены колеса кондиционера и тормоза
  • 2 Роликовая опора для колеса
  • Стрела крана для замены тормоза
  • Особо прочное оборудование

Описание изделия

Вилка для замены колеса WCF-A

  • Базовый инструмент для замены колеса
  • Съемная версия
  • Горячее цинкование
  • Особо прочное оборудование

Описание изделия

Вилка для замены колеса WCF-B

  • Базовый инструмент для замены колеса
  • Сварная версия
  • Горячее цинкование
  • Особо прочное оборудование

Описание изделия

Сервисная тележка для азота NSC-2

  • Сервисная тележка для азота
  • 2 фиксатора для баллонов с азотом
  • Заправочное устройство 0–20 бар и 0–150 бар
  • Козырек над приборной панелью
  • Стояночный тормоз поднятым дышлом
  • Особо прочное оборудование
  •  

Описание изделия

Сервисная тележка для азота NSC-2S

  • Сервисная тележка для азота
  • 2 фиксатора для баллонов с азотом
  • Заправочное устройство 0–20 бар и 0–150 бар
  • 2 автоматических устройства для намотки шланга
  • Козырек над приборной панелью
  • Стояночный тормоз поднятым дышлом
  • Особо прочное оборудование

Описание изделия

Сервисная тележка для азота NSC-4

  • Сервисная тележка для азота
  • 4 фиксатора для баллонов с азотом
  • Заправочное устройство 0–20 бар и 0–150 бар
  • Козырек над приборной панелью
  • Стояночный тормоз поднятым дышлом
  • Особо прочное оборудование
  •  

Описание изделия

Напольный кран


BK-200

  • Мобильный напольный кран
  • Грузоподъемность: 200 кг (удлиненная)
  • Стрела крана выдвижная (на 540 мм)
  • Горячее цинкование
  • Стояночный тормоз поднятым дышлом
  • Особо прочное оборудование
  •  

Паспорт изделия

Приспособление для замены шасси FWW

  • Самоходное транспортное средство
  • Электрогидравлический силовой агрегат
  • Дистанционное управление
  • Всенаправленный привод
  • Минимальная высота конструкции
  • Платформа ножничного типа
  • Съемные перила
  • Удлинители гидравлической платформы
  • Кран на платформе

Описание продукта

Хранение колес и логистика

  • Изготовление по индивидуальному заказу
  • Проверенная конструкция
  • Особо прочное оборудование
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Описание изделия

Рабочие платформы для MLG

  • Обслуживание колесной ниши MLG
  • Кондиционер: семейство A320, B757, B767
  • Горячее цинкование
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Противоскользящие ступени
  • Очень прочное оборудование
  •  
  •  
  •  

Описание изделия

Внешний


LG-control

  • Для NLG и MLG
  • Внешний блок управления
  • Без экипажа
  • Быстрая работа
  • Кондиционер: A318 — A330(A340)
  •  
  •  
  •  
  •  

Описание продукта

скачать PDF!

Проектирование и производство шасси самолетов — NMG Aerospace Components

Перейти к содержимому

Проектирование и производство шасси самолетаNMGadmin2022-08-31T20:51:27-04:00

На этой странице

С 1967 года компания NMG Aerospace была основана на способности обрабатывать сложные аэрокосмические детали. По сей день мы по-прежнему стремимся тесно сотрудничать с нашими клиентами, чтобы производить и поставлять компоненты шасси самолетов самого высокого качества.

Системы шасси самолета являются одним из наиболее важных компонентов самолета. Проектирование и производство компонентов шасси с минимальным весом, улучшенным жизненным циклом и сокращением времени цикла, необходимого для проектирования и производства, ставит несколько задач. Кроме того, все это должно быть сделано с соблюдением нормативных требований и требований безопасности. Эти проблемы были решены за счет использования передовых технологий, материалов и производственных процессов.

С NMG Aerospace вы можете рассчитывать на нашу команду производителей шасси для самолетов, которая использует новейшие разработки и технологии для производства продуктов, превосходящих ожидания. Наш тщательный процесс проектирования и строгий контроль качества позволили нам войти в число ведущих производителей шасси для самолетов. Если вам нужны безопасные, долговечные и идеально спроектированные системы шасси, свяжитесь с нашей командой.

NMG является ведущим производителем шасси для самолетов

Узнайте, как мы можем разрабатывать компоненты шасси для коммерческих и военных самолетов.

Цель строгих процессов проектирования систем шасси самолета

Целью шасси самолета является обеспечение системы подвески во время руления, взлета и посадки. Он предназначен для поглощения и рассеивания силы удара при посадке, что, в свою очередь, снижает нагрузку на планер. Шасси также облегчает тормозную систему самолета и обеспечивает управление по направлению через систему рулевого управления.

Конструкция системы шасси учитывает несколько требований. Прочность, устойчивость, жесткость, дорожный просвет и управляемость — все это играет важную роль в процессе начального проектирования. Все эти требования должны соответствовать Правилам летной годности, установленным FAA в целях безопасности полетов.

Шасси самолета должно быть изготовлено с минимальным объемом или размером, чтобы уменьшить требования к пространству, когда шасси убрано во время полета. Пространство является одним из наиболее важных ограничений для работы, особенно с военными самолетами. Вес системы шасси также принимается во внимание, чтобы максимизировать летно-технические характеристики самолета. Задача состоит в том, чтобы уменьшить вес шасси без ущерба для функциональности, производительности и безопасности. Наконец, срок службы шасси должен быть равен сроку службы самолета. Более длительный срок службы снижает эксплуатационные расходы и затраты на техническое обслуживание конечного пользователя.

Технологии шасси самолетов постоянно развиваются

Система шасси состоит из множества компонентов, многие из которых NMG Aerospace разрабатывает и производит. Основными структурными компонентами системы шасси являются амортизатор, ось, реактивные тяги, боковые распорки, приводы уборки, колеса и шины. Компоненты системы состоят из тормозной системы, систем противоскольжения, систем втягивания и систем рулевого управления.

Система рулевого управления

Системы рулевого управления современных самолетов переходят на электронную систему управления, тем самым заменяя старые гидромеханические системы. Преимущество электронных систем управления заключается в возможности учета изменений технических параметров, таких как скорость и передаточное отношение рулевого управления.

Приводная система

Как и в случае систем рулевого управления, электрические приводные системы заменяют старые традиционные гидравлические системы. Электрические системы легче по весу и решают проблемы безопасности, связанные с утечкой и опасностью возгорания.

Тормозная система

Противоюзовые тормозные системы теперь имеют электронное управление, а старые механические системы модернизируются. Новые электронные системы более эффективны и по большей части не требуют технического обслуживания.

Краткий обзор технологий и производства шасси для самолетов

Производство шасси включает в себя постоянную эволюцию механически обработанных компонентов из высокопрочных сталей, титана и алюминиевых сплавов. Точные допуски требуются для всех компонентов шасси самолета, таких как приводы, оси, амортизаторы и колеса. Термическую обработку металлических деталей чаще всего проводят после первоначальной черновой обработки. Затем завершается окончательная обработка, гальваника и покраска. Надежность всех компонентов шасси самолета повышается за счет очень строгих требований к обеспечению качества и безопасности.

Например, NMG Aerospace производит компоненты для носового колеса Боинга 787 из легкого и прочного титанового материала. В частности, NMG использует титан 5553 для материала шасси. Фрезерование и сверление титана 5553 может быть очень сложным процессом для многих механических мастерских, но NMG разработала специальный инструмент, который позволяет им с легкостью обрабатывать этот материал. Наличие этого инструмента позволяет им увеличить производство компонентов шасси для коммерческих самолетов Boeing 787, сохраняя при этом требования к качеству и безопасности.

Мы гордимся тем, что сотрудничаем с нашими клиентами, раз за разом гарантируя вам безопасную посадку с продуктами, изготовленными NMG Aerospace. Вы можете и дальше полагаться на нас в обеспечении высочайших стандартов качества и производительности. Мы продолжим тестировать, оценивать и внедрять использование более прочных материалов и технологий, чтобы управлять конструкцией шасси в будущем.

Почему стоит выбрать NMG Aerospace

NMG Aerospace — частная аэрокосмическая компания, предлагающая инженерные, дизайнерские и производственные услуги. Как независимая компания среднего размера, мы можем поддерживать низкие накладные расходы и, таким образом, предлагать очень конкурентоспособные цены.

Относительно небольшой размер позволяет нам быстро реагировать на изменения требований клиентов и легко наращивать производство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта