+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

В самолете реклама: Реклама в самолетах

0

Реклама в самолетах

Реклама в самолетах российских авиакомпаний – это отличная возможность рассказать о себе и своих товарах, услугах широкой аудитории, которая характеризуется как активные, мобильные, платежеспособные клиенты для любой компании. СвернутьПодробнее

Особенно важно, что для каждой категории товаров и услуг авиареклама предлагает свое решение. Например, уникальное по возможностям предложение – размещение информации в салонах бизнес-класса. Это прямой путь к той части аудитории, которая в обычных условиях не обращает внимания на рекламные призывы. Именно здесь Вы сможете найти деловых людей и VIP персоны. Главные преимущества рекламы в салоне воздушного судна – широкое разнообразие форматов, видов размещения, а также отличная отдача. Напомним, что информация, размещенная в самолете, воспринимается позитивно и запоминается надолго благодаря длительности контакта и комфортным условиям перелета.

Учитывая растущий спрос на авиаперевозки, а также постоянно растущие объёмы пассажиропевозок, расширение географии полетов, увеличение их дальности, можно с уверенностью сказать, что возможности рекламы в самолетах практически безграничны. Разместим Вашу рекламу на борту самолетов российских авиакомпаний. Осуществим брендирование воздушного судна, салона или отдельных элементов самолета. Поможем подобрать формат, создадим дизайн проект, воплотим его в жизнь.

Реклама в самолетах российских и зарубежных авиакомпаний

Реклама в самолетах российских и зарубежных авиапредприятий – это широкие возможности и все преимущества авиарекламы. Наша компания предлагает услуги по размещению Вашей информации внутри салона и на внешнем борту авиалайнеров (брендирование). Мы гарантируем успех всей кампании и обеспечим минимальную стоимость рекламного контакта.

Реклама на борту самолета предлагает широкие возможности для продвижения любого бизнеса – достаточно грамотно подобрать формат и разработать проект — эту работу возьмут на себя наши сотрудники. Вам необходимо лишь рассказать им о своем бизнесе и поставить конкретные цели кампании.

Размещение рекламы в самолетах – это множество вариантов и видов рекламоносителя – от раскладки полиграфии и рекламы в бортовых журналах до масштабных кампаний в самолетах нескольких авиакомпаний и рекламы в аэропортах, а также полного и частичного брендирования салона и рекламного оформления бортов лайнера.

Реклама в самолетах – это платежеспособная активная аудитория, имеющая время на изучение предложенной информации и готовая к совершению покупок и оплате качественных услуг. Причем время контакта с каждым рекламным объявлением на борту значительно дольше, чем, например, в торговом центре или на улицах города. Ваша реклама будет работать на Вас и приводить в бизнес новых партнеров, клиентов, потребителей.

Реклама в самолётах | «Адвертранс»

Наши услуги по размещению рекламы в самолетах

Реклама в самолетах от компании «Адвертранс» приведет в ваш бизнес тысячи новых платежеспособных клиентов, сформирует положительный образ бренда и увеличит доходность компании в несколько раз.

Профессионалы с 13-летним опытом работы в сфере транспортной рекламы посоветуют, какому виду продвижения отдать предпочтение, изготовят яркий рекламный макет и продумают грамотное размещение рекламы в самолетах.

Звоните по телефону: 8-800-700-77-54, и мы организуем и проведем для вас эффективную рекламную кампанию на воздушном транспорте, которая принесет максимальную отдачу в виде роста клиентской базы и прибыли.

 

Виды рекламы в самолётах по местам размещения

— реклама в самолете на подголовниках;

— реклама на бортах самолетов;

— реклама в салоне самолета;

— реклама в самолетах и аэропортах;

— брендирование самолетов.

 

Популярные виды и форматы рекламы в самолетах

Рекламные изображения на воздушных судах бывают наружными и внутренними. Бортовую рекламу в самолетах авиакомпании разрешают не всегда, многие авиаперевозчики дают согласие на оформление бортов судов в зависимости от рекламируемого бренда или нерегулярно, чтобы избежать протестов со стороны пассажиров. Агентство «Адвертранс» имеет большой опыт нанесения макетов на фюзеляж, хвостовое оперение, двигатели воздушных судов способом оклейки.

Размещение рекламы в самолетах допускает множество разных вариантов. Мы можем разместить стикеры на крышках секций для ручной клади, на подлокотниках и подголовниках — в формате специально оформленных салфеток. Если во время рейса пассажирам предлагается питание, то макеты можно нанести на ланч-боксы, одноразовую посуду, влажные салфетки. Популярным способом продвижения остается размещение макетов на тормозных салфетках (на них ставят посуду на сервировочном подносе, чтобы она не соскальзывала). Часто изготовители продуктов питания предлагают на пробу образцы в оформленной материалами заказчика упаковке, проводя дегустацию во время полета.

Пользуются популярностью и другие форматы рекламы в самолете: эффективно работают на привлечение клиентов листовки, буклеты, календари и другая полиграфия в карманах сидений. Как вариант, можно оформить отдельный рекламный модуль в журналах авиакомпании, которые бортпроводники раздадут пассажирам.

 

Реклама в самолетах и аэропортах России: 5 плюсов для вашего бизнеса

  • Гарантированный продолжительный контакт с аудиторией

Пассажиры самолета в течение нескольких часов сидят практически без движения и не имеют возможности сменить обстановку. Чтобы скоротать время, люди начинают изучать окружающую обстановку и рекламные материалы – буклеты, листовки, журналы и прочую продукцию. Как правило, российские пассажиры забирают печатные материалы с собой, что увеличивает срок контакта аудитории и рекламной информации.

  • Вдумчивое изучение информации

Учитывая современный ритм жизни и огромную роль гаджетов в жизни человека, мало кто читает журналы или буклеты без повода. В самолете условия располагают к тому, чтобы пассажир отвлекся от планшета или смартфона, уделив время чтению. Длительный период полета гарантирует внимательное и подробное изучение рекламной информации.

  • Платежеспособная и активная аудитория

Потребительскую аудиторию этого вида продвижения в подавляющем большинстве составляют активные люди от 21 до 45 лет – туристы и предприниматели с высокой покупательской способностью. Реклама в самолетах дает возможность четко воздействовать на платежеспособную целевую аудиторию, которая заинтересована в приобретении рекламируемого товара или услуги.

  • Повторный контакт с потенциальным клиентом

Поскольку многие пассажиры летят в отпуск или в командировку, то реклама в самолетах авиакомпании во многих случаях гарантирует повторный контакт с потребителем благодаря обратному рейсу.

  • Позитивный имидж

Реклама в аэропортах и воздушных судах положительно влияет на имидж рекламодателя.

 

Справка для клиента о развитии авиаперевозок в России

На долю воздушного транспорта в России приходится почти 50% всего пассажирского потока. Всего в РФ действует 315 аэропортов. Если в 2012 году воздушным транспортом воспользовались порядка 71 миллиарда человек, то в 2016 году эта цифра возросла до 87 млрд человек. Согласно прогнозам, в 2017 году воздушными судами будет перевезено порядка 90 миллиардов человек.

Последние пять лет были отмечены расширением маршрутной сети, обновлением и расширением самолетных парков российских авиакомпаний, приходом новых зарубежных авиаперевозчиков. До 2020 года эксперты предрекают рост пассажиропотока российских авиакомпаний на 40%. При этом среднее расстояние полета увеличится до 3 тысяч км.

 

Реклама в самолетах – разместить быстро и недорого поможет «Адвертранс»

Реклама в самолетах России – одно из профильных направлений нашей работы, и мы поможем вам разместить рекламное изображение на борту или в салоне воздушного судна в короткие сроки и по выгодной цене. Звоните по номеру компании «Адвертранс»: 8-800-700-77-54 (бесплатный звонок по России), и ваш бизнес взлетит на новый уровень.

Все услуги

Комментарии


Для того, чтобы оставить комментарий, Вам нужно войти на сайт

Реклама в самолетах и аэропортах производство и реализация

Реклама в самолетах и аэропортах является относительно новым продуктом на рынке рекламных услуг. Целевая аудитория данного вида рекламы — люди, использующие самолеты в качестве средства передвижения.

С помощью рекламы на бортах самолетов оказывается информационное воздействие непосредственно на потребителя рекламируемого продукта. Например, это может быть рекламная кампания банков, осуществляющих денежные переводы, или пластиковых карт, магазинов, продуктов и напитков и т.д.

Реклама в самолетах и аэропортах — эффективный способ рекламы, ориентированный на особенную категорию потребителей — туристов.

Непосредственный потребитель, прилетающий в страну (город), будет информирован о Вашей компании и услугах, которые она предоставляет, заранее, уже на борту самолета.

Специальное предложение ЛЕТО-ОСЕНЬ по размещению рекламы в самолетах!

Уникальные цены на размещение рекламы на подголовниках и раскладку рекламной продукции в карманы кресел самолетов, следующих любыми маршрутами. Подробности у менеджеров нашей компании!

Мы можем предложить Вам следующие виды рекламы в самолетах:

Реклама на световых коробах (лайтбоксах) в зданиях аэропортов

Размещение рекламы в аэропортах Шереметьево 1 и 2, Домодедово, Внуково (Москва), Пулково (Санкт-Петербург) на лайтбоксах, расположенных вдоль ленточных транспортеров и на стенах залов выдачи багажа. Ожидая багажа, у потенциальных клиентов хватит времени рассмотреть Вашу рекламу! Минимальный срок размещения — 6 месяцев. В аэропортах все еще возможно размещать рекламу алкогольных брендов. Реклама на лайтбоксах дешевле наружной рекламы, но обеспечивает охват аудитории со средним и высоким достатком.

В связи с тем, что в аэропортах существует большое количество разнообразных рекламных поверхностей, которые различаются по местоположению, формату, техническим характеристикам, а, следовательно, и по цене, за более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам нашего агентства.

Раскладка буклетов на борту самолета в карманы кресел

Вес раскладываемого
материала
Стоимость 1 рейса
(у.е.)*
Мин.кол-во
рейсов
Кол-во мест на
борту самолета
Общая стоимость рекламной кампании
До 20 г.65100128/966500
До 50 г.
80
100128/968000
До 100 г .100100128/9610000

О рейсах, на которых возможно размещение рекламы, можно узнать у менеджеров нашей компании.

Размещение рекламы на видеоэкранах в салоне самолета

Рекламная кампания на видеоэкранах проходит на всех рейсах Аэрофлот-Российские авиалинии, их более 1500. Период проведения рекламной кампании — 1 месяц. Видео материалы принимаются за 15 дней до начала каждого месяца.

Стоимость видеоролика 1 мин — 13000 у.е* . (без учета изготовления ролика)

Стоимость изготовления ролика от 300 у.е.*

Реклама в самолетах на подголовниках кресел

Стоимость изготовления и размещения на одном подголовнике 0,50 у.е.* (полноцвет) (минимальный заказ 100 000 экземпляров)

Реклама в салонах Бизнес (VIP) Авиации

Раскладка рекламно-информационных материалов на борту:

Стоимость раскладки на одном рейсе – 150 у.е.*

Минимальное количество рейсов – 100

Проведение дегустаций

Стоимость за один рейс — 150 у.е.*

Другие возможности рекламы в самолетах, аэропортах**
  • Рекламные щиты и растяжки на парковке и трассах аэропортов;
  • тележки для перевозки багажа;
  • promotion-акции в аэропортах;
  • раскладка рекламных материалов в vip-залах;
  • реклама на авиабилетах;
  • реклама на посадочных талонах;
  • реклама на конвертах для авиабилетов.

** Стоимость этих услуг Вы можете узнать, позвонив нам в офис.

Блог — Брендирование посадочных талонов

Как известно, рекламные площадки бывают разные. Одни считают эффективным брендирование автобусов, другие – общественный транспорт в целом. Да, пожалуй, это эффективно, ведь такую рекламу увидит много людей. Но давайте учтем один интересный факт, что компании, которые брендируют места в самолете, а так же и сами авиабилеты, получают еще больший охват! Нужно разобраться, почему так происходит.

К примеру, одна из самых крупных авиалиний в Центральной и Восточной Европе Wizz Air, которая совершает полеты в 42 страны! А это, больше 500 маршрутов и 140 аэропортов в охвате. Теперь, представьте, сколько человек ежедневно на борту этого самолета.

Цифры не дадут соврать!

Как известно, путешествия самолетом не самое дешевое удовольствие. Несмотря на это, продажа авиабилетов считается очень востребованной. Ежемесячно, за покупками авиабилетов обращается более 4 тысяч человек. Реклама такого типа помогает напомнить о себе и приобрести множество лояльных потребителей.

Wizz Air — является одной из самых крупнейших авиалиний, за счет больших размеров и комфорта, ведь она есть в любой точке города. Обычно, это люди возраста 35 лет, которые имеют средний доход 18-34 тысячи евро в год. Они предпочитают бизнес-класс, так как имеют хорошее финансовое положение. В группу пассажиров так же входят – управляющие, профессионалы и владельцы малого и среднего бизнеса. Они выбирают авиалинии для путешествий и бизнеса. Как результат, эти люди уже достигли чего-то в жизни, а значит, у них есть деньги на новые вложения.

Преимущества рекламы в самолетах:

  • Высокий доход пассажиров и покупательная способность;
  • Интенсивность воздействия информации;
  • Ненавязчивость;
  • Долгий зрительный контакт;
  • Увеличение продаж;
  • Высокая узнаваемость продукта или услуги;
  • Различные виды подачи информации;
  • Нестандартные размеры брендирования.

Почему реклама на самолетах?

Брендированый самолет – это не просто outdoor-реклама. Это новая стратегия продвижения, в которой именно самолет станет центральным элементом. И собственно, вокруг него и строится вся рекламная компания. Это возможность добиться узнаваемости в десятках городов, лояльности тысячи новых покупателей и самое главное, это посещения самолетом тех городов, в каких вы хотите добиться масштабного развития. Огромный плюс, это дизайн, который вы можете разработать индивидуально!

Совершают ли пассажиры покупки в самолетах?

Когда речь идет о бизнес-классе, то конечно да! Это люди, которые хотят получить максимум комфортных условий при перелете. Как показывают результаты опроса, 52% людей, покупают алкоголь при перелете, 41% приобретают косметику и аксессуары. Среди пассажиров, 6% людей, после поездки покупают новые автомобили, а 2% даже недвижимость за рубежом!

Эффективность рекламы на посадочных билетах

Эффективность данного канала коммуникации с аудиторией оценивают очень высоко. В отличие от баннеров, которые находятся в аэропорту или за его пределами, посадочный билет всегда находиться у пассажира в руках. Обычно, когда человек ждет свою очередь или ожидает рейса, он чтобы не скучать начинает рассматривать все вокруг. И что он увидит первым? Правильно, посадочный билет. Так или иначе, реклама все равно будет изучена во время ожидания вылета. Авиакомпании подтверждают, что реклама на посадочных талонах давно пользуется популярностью у бизнеса. В основном это могут быть туристические компании, рекламы автомобилей и различных видов транспорта, а так же страховых услуг и банков.

Можно так же придумать интересную акцию с помощью авиа талонов. Когда пассажир получает корешок от билета с названием компании, он может воспользоваться небольшой скидкой на определенные услуги.

Еще один носитель, который активно используют компании — это конверты для авиабилетов, так как более половины билетов по-прежнему люди предпочитают приобретать в кассах, а не через интернет.

Наружное брендирование самолетов

И, наконец, самый лакомый кусочек, это брендирование самого самолета. Уникальная возможность для Вас, ведь сложно найти более масштабный носитель, впечатляющий своими размерами и эффективностью.

Брендированый самолет – это реклама, в первую очередь для компаний, которые знают себе цену! Проект направлен как на лидогенерацию, так и на общее повышение имиджевого интернет-трафика с упоминанием бренда (новости, селфи, фото пассажиров, посты блогеров). Это многократный контакт с целевой аудиторией: самолет увидят из окон залов ожидания аэропортов, во время посадки и, наконец, через социальные сети и новостные порталы, которые освещают проект.

 

Заключение

Современный мир требует новых технологий подачи рекламных объявлений. Идя в ногу с технологиями и выделяясь оригинальностью, вы с легкостью приобретете желаемый успех. Брендирование самолетов помогут достичь узнаваемости вашего бренда или услуги, помогут достичь крупного привлечения внимания в короткие сроки.

Важно подать информацию правильно. Например, вы можете сделать крутое видео и показать свою рекламу действительно красиво. Кроме того, необычные самолеты всегда привлекают внимание пассажиров.

Из всего этого следует, что авиареклама — это надежный ресурс для презентации Вашего продукта или услугу, который в сравнении с многими другими является всеобъемлющим.

Реклама в самолетах в РА «СонатаГруп»

Реклама на бортах самолетов актуальна хотя бы за счет того, что большое количество просмотревших рекламу в бортовых журналах конвертируются в полноценных платежеспособных клиентов. Кроме того, у человека есть возможность и время (за время полета) ознакомиться с рекламным контентом (текстом или информацией), которая предоставляется потенциальному клиенту. Клиент сам того не понимая, со временем или нет, вспомнит о рекламе на бортовых журналах.

РА «Sonata Group» — возможность заказать рекламу на бортовых журналах уже сегодня. Заказав рекламу у нас, мы предлагаем бонусы и скидки каждому 10 заказчику. Более того, Вас ждет совершенно бесплатная консультация по размещению рекламы на бортах самолетов.

Реклама в аэропортах в комплексе с рекламой на бортах, позволит увеличить эффект вдовое и ускорит ожидаемый результат.

РА «Sonata Group» предлагает такие виды рекламы на бортовых журналах:

  • реклама в бортовом журнале «Панорама»;
  • реклама в бортовом журнале «UM Air magazine»;
  • реклама в бортовом журнале: «Airport»;
  • реклама в бортовом журнале: «Business class magazine».

Реклама в бортовом журнале «Панорама» — это возможность заявить о себе практически во всех рубриках журнала, что несомненно, расширяет горизонты и дает возможность выбора необходимой целевой аудитории.

Прайс на размещение рекламы в журнале «Панорама»

Журнал распространяется на всех международных рейсах МАУ, во всех кассах и офисах и представительствах авиакомпании за границей, в залах прилета, вылета и в магазинах «Duty free» аэропорта Борисполь.

Реклама в бортовом журнале «UM Air magazine»

Распространение:

  • на борту всех рейсов авиакомпании UM Air;
  • в представительствах авиакомпании за рубежом;
  • на мероприятиях, спонсором которых выступает авиакомпания;
  • в фитнес-центрах, отелях, ресторанах;
  • в посольствах;
  • в туристических операторов и агентств;
  • в частных клиниках медицины.

Прайс на размещение рекламы в журнале «UM Air magazine»

Реклама в журнале «Airport»

Распространяется журнал на бортах международных авиалиний:

  • Airtravel;
  • Um Air;
  • Австрийские авиалинии;
  • АвиаТакси.

Стоимость рекламы в журнале «Airport»

  • Обложка (с обязательным наличием редакционных выносок)Цена: 6 425 грн. Приблизительный размер: 142 х 206 мм.
  • Третья страница Обложки Цена: 2 870 грн.Размер: 210 х 297 мм.
  • Четвертая страница Обложки Цена: 4 380 грн.Размер: 210 х 297 мм.
  • Реклама в журнале «Business class magazine»

Места распространения Business Class Magazine:

  • В аэропортах;
  • Отели;
  • Рестораны;
  • Другие заведения.

РА «Sonata Group» предлагает свои услуги по размещению рекламы на бортах самолетов. Реклама в аэропортах и на бортах самолетов в отдельности, эффективна за счет «информационного голода» пассажиров за время всего рейса и качественности потенциальных клиентов. Ведь услугами данного вида транспорта пользуются обыватели с достатком выше среднего, а это большое количество платежеспособной целевой аудитории бизнесменов, туристов и активных мобильных людей.

Высокая покупательная способность пассажиров, продолжительность контакта и эксклюзивность рекламного носителя делают рекламу на бортах самолетов актуальной и перспективной.

Реклама на бортах представлена конвертами на авиабилетах, стикерами на тележках питания и на панелях для ручной клади, рекламой на посадочных талонах, печатно и сувенирной продукцией в карманах пассажирских кресел, реклама на бортовых журналах.

Благодаря длительности перелетов, интенсивность воздействия рекламной информации на бортах воздушных судов намного эффективней, ведь зрительный контакт продолжается весь рейс.

Размещение рекламы на бортах самолетов способствует увеличению продаж рекламируемого товара либо услуг.
Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы!
тел. : (068) 457-79-65  (063) 842-49-08

Реклама в самолетах

Первым делом, как известно, самолеты. Авиареклама это не просто картинка на самолете, это незабываемое для всех пассажиров событие. Картинка на борту — это, конечно, недешевое удовольствие. Однако, крупные рекламные компании красят самолеты в фирменные цвета и размещают на них изображения своего товара. Например, известная реклама пепси колы и бритвы Gillette. Есть еще самолеты с рекламой часов. Безусловно, печать на бортах это очень эффектная и зрелищная наружная реклама, но доступна она не каждой компании.

К тому же у самой авиакомпании есть желание сделать свои самолеты красивыми и узнаваемыми, а значит, именно реклама владельца и размещается на бортах. Например, окраска самолетов в фирменные цвета авиакомпании в последнее время популярна и в России.

Но не стоит забывать, что пассажир самолета — благодарный зритель и слушатель — а значит, и потребитель рекламных продуктов. С собой он возьмет и билет, на котором можно разместить информацию, и брошюру с расписанием рейсов. А пока сидит в кресле, наверняка прочитает буклет, заботливо положенный в кармашек кресла спереди.

Рекламу печатают даже на подголовниках.На багажных полках можно увидеть массу полезной информации. И поверьте, за время полета человек запомнит ее даже не прилагая к этому усилий, даже не имея желания. А уж что говорить о ланче в коробочках, где рекламу тоже можно заказать. Каждый пассажир получит коробочку с ланчем, и даже если он не голоден, то все равно запомнит информацию, подержит в руках коробку…словом, за несколько часов, которые обычно занимает авиаперелет, вся информация, находящаяся в поле зрения пассажира, будет выучена наизусть. Мозг пассажиров, взволнованных перелетом, тех, кто боится лета, будет хвататься за любую возможность отвлечься, и таковой возможностью может стать реклама. А позитивные эмоции будут — ведь в данном случае реклама как спасательный круг, человек к ней тянется сам.

Конечно, наружная реклама в аэропортах тоже имеет место быть. Но промоакции на бортах, когда представитель компании раздает журналы и образцы продукции тоже очень эффективны: ведь с самолета человек никуда не денется, как с подводной лодки. Да и времени у него достаточно: вот он, ничем не занят, никуда не торопится и желает отвлечься и получить удовольствие — считайте, что клиент уже готов!

Сегодня любая наружная реклама развивается быстро. Но но самолеты — это очень интересное решение для крупного бизнеса — ведь летают обычно бизнесмены и достаточно обеспеченные люди. Да и весьма логично выбирать маршрут будущей туристической поездки во время перелета по делам. Работа закончится, и тем же самолетом можно лететь на Кипр или в Турцию, куда пожелаете. А выбрать туристическое агентство можно, ориентируясь на журналы и буклеты, которые бесплатно раздают в самолете.

Чем достигается эффективность рекламы в салоне самолета

Специалисты в ходе исследований определили, что реклама в салоне самолета способна удерживать внимание потенциального потребителя от 20-30 сек. до нескольких минут. Их вывод однозначен – реклама на борту авиалайнера выполняет поставленные рекламодателем задачи, а потому вложенные средства полностью оправдываются.

Чем же это достигается и что на это влияет? Какие условия способствуют привлечению потенциальных потребителей.

Начнем с того, что пассажиры при взлете и посадке не могут перемещаться по салону, пользоваться своей портативной техникой, да еще и пристегнуты ремнями безопасности. То есть, находятся в статичном положении, при котором свободными остаются руки, а получать информацию могут только визуально и с помощь слуха. Да и в ходе полета основное время проводится сидя в кресле. Этим и пользуются рекламодатели. Пассажир имеет достаточно времени не только ознакомиться с предложенной рекламой, но и вникнуть в её содержание. Создаются условия устойчивого контакта с аудиторией.

Услугами авиакомпаний, в своем большинстве, пользуются люди в возрасте от 20 до 55 лет, которым присущи коммуникабельность, успешность и активность. Это предприниматели, туристы, командированные. Все они обеспеченные люди с высокой платежеспособностью. Даже находясь на борту авиалайнера, они продолжают работать, читать, знакомиться с необходимой им информацией. Все это должен учитывать рекламодатель, ведь это и есть его целевая аудитория. Ведь такие люди всегда расположены к изучению предложенной рекламы.

В салоне самолета, как ни в каком другом месте, возможно комплексное размещение рекламной информации, как в нескольких вариантах, так и на нескольких носителях. Это многократно повышает воздействие на пассажиров, соответственно, влияет и на эффективность. С рекламой можно ознакомиться в журналах, буклетах и листовках. Она присутствует на сервировочных подносах, бумажных салфетках и стаканчиках. Для оживления пребывания в полете предлагается реклама с мониторов, в некоторых самолетах они встроены в каждое кресло. Используется каждая площадка, даже подголовники и откидные столики.  Раздавая листовки, например вложенные в журналы или прессу, также дает положительный эффект

Для самых платежеспособных клиентов из бизнес-класса предусмотрены отдельные премиум возможности.

Все это способствует ведению успешного рекламного бизнеса на бортах самолетов. Это и выгодно и перспективно.

 

Сделать заказ или проконсультироваться можно по телефону:  +7 (495) 374-81-01

Реклама в самолетах | AdSpeed ​​AdServer

Блог Если вы обратите внимание, вы ясно увидите, что реклама вокруг нас, куда бы мы ни пошли. Есть определенные места, где мы ожидаем увидеть рекламу, но есть и многие, которые, как правило, становятся сюрпризом. Например, полет на высоте 35 000 футов — это место, где вы, возможно, ожидаете, что на нем не будет рекламы, но это абсолютно не так. Реклама на самолетах существует уже некоторое время, и она останется навсегда.Есть несколько различных способов, некоторые из которых очень креативны, чтобы сообщить рекламодателям информацию о часто летающих пассажирах, поэтому давайте рассмотрим некоторые из них.
Авиационные журналы и брошюры
Если вы когда-либо раньше летали на коммерческом авиалайнере, вы, вероятно, хорошо знаете, что на маленьком клапане перед вашим сиденьем находятся всевозможные материалы для чтения. Есть инструкции по технике безопасности, брошюры о местах, которые вы собираетесь посетить, а также журнал Sky Mall, в котором собрана сокровищница продуктов, которые вам, вероятно, действительно не нужны, но которые вы просто не можете устоять, чтобы посмотреть на .В этих материалах также есть реклама, многие из которых преуспевают просто потому, что большинство людей, которые летают, всегда смотрят прилагаемые журналы и тому подобное.
Развлекательная консоль
Хотя пока что доступны не на всех самолетах, все новые и большие самолеты имеют индивидуальные развлекательные консоли для каждого места. На экране отображается всякая крутая информация, а также есть возможность смотреть фильмы и сериалы. Эти консоли также показывают видеорекламу в начале ролика, которую вы, вероятно, увидите несколько раз на протяжении всего полета.Это повторение в показе рекламы заставляет эту рекламу запоминать вас.
Объявления для путешественников
Не вся реклама, которую вы видите в самолете, предназначена для продуктов, так как вы также увидите много рекламы услуг, которыми вы можете воспользоваться в аэропорту или при приземлении. Мы говорим о таких вещах, как рестораны и услуги в аэропорту, в который вы собираетесь, а также о различных видах транспорта, чтобы доставить вас из аэропорта в центр города или в отель.
Местные предприятия и туры
Когда вы приземляетесь в пункте назначения, первое, что вам нужно сделать, это выяснить, что делать, куда идти и что есть.Это еще одна область, в которой может помочь реклама. Местный бизнес и гиды активно продвигают свои услуги еще до того, как колеса самолета вылетят на взлетно-посадочную полосу. Немного дальновидно подумав, вы можете зарезервировать первые несколько дней поездки, пока еще находитесь в воздухе.
Объявление везде
Вы просто не можете лететь из пункта А в пункт Б, не подвергаясь бомбардировке рекламой. Когда вы проходите через терминал, чтобы получить свой билет или посадочный талон, в зале вылета и во многих магазинах, которые там работают.Реклама уже сейчас есть на вашем билете, салфетках, подголовнике сиденья и почти везде, где есть место для логотипа или короткого убедительного рекламного текста.

Сопутствующие товары

  • Размещение рекламы в отелях и на курортах
    «Что касается рекламы, вы можете представить, что отели и курорты были бы счастливы просто получать заказы и гостей через парадную дверь. Это не так, потому что эти заведения для отдыха понимать преимущества маркетинга для своих клиентов до, во время и после их пребывания в отеле или на курорте.»Подробнее
  • Рекламные возможности в общественных зданиях
    » Когда вы думаете о рекламе на физическом пространстве, как и о показе онлайн-рекламы, вы должны быть уверены, что выберете ту, которая видит большой трафик. Общественные здания, безусловно, соответствуют этому требованию, например, общественные центры и библиотеки. «Подробнее
  • Показ рекламы для жаркого лета
    » Пытаясь получить доход с помощью интернет-рекламы, издатели обычно ищут объявления, которые могут отображаться круглый год и оставаться актуальными.Реальность, однако, такова, что есть отличные возможности показа рекламы, доступные с сезонными объявлениями, при условии, что вы можете оставаться в курсе публикуемых объявлений и следить за тем, чтобы они не оставались дольше, чем это необходимо. «Подробнее

Реклама в полете: как авиакомпании зарабатывают деньги и как она влияет на вас

Для часто летающих пассажиров, вероятно, совершенно ясно, насколько распространена реклама на все путешествия. Хотя большая часть рекламы остается в салоне самолета, ваш самолет может быть закутана в ливрею как своего рода рекламная кампания.В этой статье мы рассмотрим все способы, которыми авиакомпании нападают на нас с помощью рекламы, и спросим, ​​не портит ли это общее впечатление от путешествия.

Ливрея «Звездных войн» — это постоянное сотрудничество между студией, производящей франшизу фильма, и ANA. Это помогает повысить осведомленность о фильме, особенно после его выхода в прокат. Фото: Getty Images

По данным компании FrontM, цитирующей прогноз Лондонской школы экономики, рынок бортовой рекламы достигнет 10 долларов.8 млрд к 2035 году. От журналов до подголовников до 30-секундной рекламы перед фильмом — реклама везде.

Бортовой журнал

С учетом текущих событий бортовой журнал скоро может уйти в прошлое. Однако он может сохраниться в цифровой форме, доступной через личные устройства. Каким бы ни был формат, бортовой журнал — одна из основных форм бортовой рекламы, которую пассажиры получают в пути.

Мы быстро поискали в Интернете рекламу в бортовых журналах и наткнулись на компанию под названием PXCom.Интересно, что эта медиакомпания ведет бортовые журналы для следующих авиакомпаний:

  • Eurowings
  • Эйр Караибес
  • Дельта
  • Таром
  • Иберия Экспресс
  • Волотеа
  • Аэрофлот
  • Китайские авиалинии
  • и более…
Среди статей о путешествиях и внутри них рассыпаны объявления компаний, жаждущих вашего внимания. Фото: Getty Images

«Туристы в пункте назначения не знают, какой ресторан выбрать, чтобы хорошо провести время и насладиться хорошими продуктами.Повышайте интерес и будьте на шаг впереди… » — веб-сайт PXCom

Реклама продолжала развиваться на протяжении многих лет. В настоящее время вы все еще можете видеть рекламу на четверть, половину или целую страницу, продвигающую определенный продукт. Тем не менее, более хитрый способ рекламы — это индивидуальные статьи и путеводители, в которых рассказывается о конкретной достопримечательности или ресторане.

Веб-сайт

PXCom продолжает продвигать ценность продвижения музея или туристической достопримечательности во время полета, называя это «эффективным способом выделиться среди конкурентов и привлечь тысячи туристов.”

Развлечения на борту

Это могут быть одни из самых раздражающих форм рекламы, если они не сделаны хорошо. Некоторые авиакомпании, например MEA, после взлета проводят серию длительных рекламных акций, которые нельзя пропустить. Более пяти минут на бортовом развлекательном экране каждого пассажира показывается одна и та же реклама нескольких услуг и продуктов.

Для других авиакомпаний, возможно, тех, кто больше заботится о впечатлениях пассажиров, кажется, что более обычным явлением является показ рекламы непосредственно перед тем, как пассажир устроится посмотреть телешоу или фильм.Плюс многих этих авиакомпаний и их систем в том, что рекламу можно полностью пропустить, что позволяет пассажирам сразу перейти к развлечениям, если они того пожелают.

Многие системы IFE размещают рекламу до или во время полета. Фото: Крис Ло / Simple Flying

Мы предлагаем рекламодателям и брендам в партнерстве с избранными авиакомпаниями-партнерами, работающими в сфере развлечений в полете, показывать стандартную 30- и 60-секундную рекламу или индивидуальный контент миллионам путешественников, которые уже смотрят лучшие телешоу и фильмы во время своего путешествия по стране. и международные рейсы. — Сайт Global Eagle

В остальном в салоне

Кроме того, в салоне есть практически все остальное. Эта «стратегия» больше характерна для бюджетных перевозчиков, которые немного более бесстыдны в отношении того, сколько продаж они делают во время путешествия. Вот список мест, в которых некоторые авиакомпании могут продавать рекламные места:

  • Спинка сиденья
  • Поднос стол
  • Верхний рундук
  • Одноразовые стаканчики
  • Мешки от воздушной болезни
Снимок салона AirAsia с рекламой оператора мобильной связи.Фото: Terrazzo через Flickr

Снаружи самолета

На веб-сайте «Учитель туризма» говорится, что некоторые авиакомпании разрешают рекламодателям красить экстерьер своих самолетов для продвижения собственной марки. В нем также указано, что, хотя авиакомпания может заработать на этом приличную сумму денег (сумма не указана), им все равно придется взвесить все «за» и «против».

Показательный пример: учитель туризма отмечает, что Ryanair прекратила продажу наружной рекламы много лет назад, решив, что «потерянные возможности рекламировать собственный бренд перевешивают деньги, которые можно было заработать.”

Конечно, другие авиакомпании продолжают использовать внешний вид своих самолетов для рекламы и совместного продвижения. По данным Chicago Business Journal, привязка ливреи самолетов к фильму «Звездные войны» была фактически второй маркетинговой сделкой United, связанной с фильмами, в 2019 году.

Ранее в том же году американский оператор связи заключил сделку по размещению продукта на недавно выпущенном фильме «Человек-паук». В рамках этой сделки мы видели, как Питер Паркер (он же Человек-паук) совершил путешествие в Европу в фильме.В одной из сцен он достигает места назначения в международном бизнес-классе Polaris United. В рамках этого совместного промоушена был снят специальный видеоролик по безопасности полетов на тему Человека-паука.

Это портит впечатления от путешествия?

Конечно, это сугубо личный вопрос. Некоторые не возражают против этого и умеют отключать все, пока летят по небу. Для тех, кто не так хорош в настройке, полет может показаться немного менее расслабляющим.Некоторые пассажиры могут чувствовать себя атакованными и окруженными визуальным шумом, куда бы ни направили их глаза.

Обычно, когда дело доходит до бортовых развлекательных систем, пассажиры предпочитают как можно скорее начать просмотр любимого телешоу или фильма. Поэтому подождать несколько минут будет раздражением. Конечно, это смягчается, если рекламу можно пропустить.

United объединилась с Star Wars в преддверии выхода The Rise of Skywalker. Фото: United Airlines

Иногда реклама делается развлечением и действительно может улучшить впечатления.Хотя это в значительной степени реклама франшизы «Звездных войн», многим путешественникам нравятся ливреи «Звездных войн», принятые на самолетах ANA, United и LATAM.

И для некоторых людей, особенно тех, кто не приносил с собой никаких развлечений в полете, можно было бы возразить, что реклама на различных поверхностях в салоне может стать немного развлечением и материалами для чтения!

Иногда необходимое «зло»

В частности, для бюджетных авиакомпаний реклама может быть неизбежным злом, которое фактически субсидирует и компенсирует стоимость авиабилетов.Это позволяет недорогим перевозчикам поддерживать стабильную прибыль при сохранении низких цен на билеты.

Мы можем только надеяться, что другие авиакомпании используют доходы от рекламы таким же образом, но обычно это просто означает более высокую маржу прибыли.

Как вы относитесь к рекламе в самолетах (и за их пределами)? Это сводит вас с ума или вы достаточно хорошо переносите это? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Ocean City MD Баннерная реклама самолетов и буксировка баннеров Ocean Aerial Ads

О нас

Ocean Aerial была основана в 1982 году в Ocean City Md.Он начался между двумя братьями и продолжается по сей день в семье.

Все началось с малого с трех баннерных самолетов, буксирующих вверх и вниз по пляжам Мэриленда и Делавэра, буксировавших где-то от 5-8 сообщений в будние дни и до 20-30 воздушных знаков по выходным. С течением времени бизнес рос и расширился, включив в него более крупные и мощные самолеты, а также предоставляя воздушные сообщения для большего числа национальных и местных предприятий. Сегодня у нашей компании есть 9 баннерных самолетов, которые по-прежнему обеспечивают буксировку баннеров вдоль пляжей Мэриленда и Делавэра от Оушен-Сити до Льюиса.Наша компания летает 7 дней в неделю (если позволяет погода) с Дня памяти до Дня труда. В будние дни в среднем 30 и более баннеров, а в выходные — более 60.

Компания предоставляет воздушную рекламу для национальных корпораций, а также для местных ресторанов и ночных клубов, которая может включать ежедневные персонализированные сообщения, такие как ежедневные специальные предложения, специальные предложения в часы скидок, изменения меню, концертные мероприятия , или любую идею, которую продвигает ваше предприятие. Также можно использовать индивидуальные сообщения, такие как «С Днем Рождения», «Выйдешь ли ты за меня замуж», «Поздравления» и т. Д.Сегодняшние варианты баннеров включают в себя баннеры с буквами до 40 символов (без пробелов) или большие баннеры с графической печатью, которые могут достигать 40 футов в ширину и 100 футов в длину.

Буксировка баннера — это проверенный временем способ рекламы. Его нестареющая привлекательность украшала любителей пляжного отдыха с 40-х годов. С тех пор это доказало, что это самый эффективный способ привлечь массы туристов в жаркие летние месяцы. Будь то лежа на пляже, плескаясь в океане или глядя из своей квартиры, люди все равно тянутся к небу и смотрят, какие сообщения проходят мимо.Позвоните нам сегодня, чтобы оценить потребности вашей компании на пляже. Будем очень признательны за возможность заработать на своем бизнесе. Спасибо.

Самолеты становятся гигантами, летающая реклама


Отдавать два доллара за банку кока-колы в долгом перелете удручает, но это еще более удручает, когда вы кладете эту газировку на поднос, покрытый гигантской рекламой.

Это облом, но становится все более распространенным. Авиакомпании, стремящиеся получить доход в любом месте, где они могут его получить, открывают рекламодателям каждый квадратный дюйм своих самолетов, продавая места на столах-подносах, стенах, накладных контейнерах, дозаторах мыла, салфетках для коктейлей и мешках для барбекю.Если идея окажется успешной, она может принести миллионы долларов нового дохода.

Ультра-дешевая компания Spirit Airlines взяла на себя инициативу, запустив целый отдел, занимающийся рекламным пространством на своих самолетах. В пресс-релизе, предназначенном для рекламного сообщества, подразделение Spirit Mile High Media спрашивает: «Где можно найти 100-процентную насыщенность и среднее трехчасовое время просмотра?»

Мы дадим вам одну догадку.

Spirit обещает рекламодателям, что его бортовая кампания принесет результаты, потому что лишь несколько рекламодателей могут покупать места на каждом рейсе.Это означает, что летчиков не засыпают при посадке в самолет 30 различными продуктами, а вместо этого им в голову будут постоянно вбивать два или три продукта на протяжении всего полета.

В течение многих лет бортовые журналы публиковали рекламу стейк-хаусов среднего класса и таких дрянных сервисов знакомств, как It’s Just Lunch. Каталог SkyMall на самом деле представляет собой гигантскую маркетинговую брошюру, и это почти стандартная операционная процедура для бортпроводников — воспользоваться микрофоном и торговать кобрендовыми кредитными картами.Теперь Spirit стремится поднять ставку на рекламу в полете, обклеивая свои самолеты рекламными материалами, как в наши дни почти все общественные места, от автобусов до стадионов.

По данным Advertising Lab, новая тактика «аренда кабины» от Spirit не так уж и революционна для отрасли. Еще в 2005 году авиакомпания «Сибирь
» (нет, мы не шутим) начала предлагать рекламные места практически на всех поверхностях, которые могла найти, включая ковры, сиденья, столы, бортовые журналы, униформу бортпроводников, внутренние стены, шторы и т. Д. подносы, салфетки, посадочные талоны, расписания, мусорные корзины и туалеты, не говоря уже о ангарах и офисном здании авиакомпании.

Хотя рекламная блиц-реклама внутри американских самолетов еще не началась, несколько компаний стремятся обернуть внешнюю сторону самолетов рекламными материалами. Компания SuperGraphics из Сиэтла, например, использует
«патентованных пленок, которые расширяются и сжимаются в зависимости от температуры», предположительно для того, чтобы маркетинговые сообщения не отслаивались на высоте 30 000 футов.

В конечном итоге именно рынок будет определять, станет ли реклама на самолетах долгосрочной тенденцией. Коммерческая авиация не является самой отзывчивой отраслью, когда дело доходит до обслуживания клиентов, но если достаточное количество людей на что-то жалуется, авиакомпании время от времени реагируют (жалобы клиентов вынуждали United Airlines продолжать раздавать бесплатное питание в международных автобусах).

В конце концов, рекламодатели не будут платить за рекламу в самолетах, если полеты полупустые.

Фото: Spirit Airlines / Mile High Media

20 выдающихся объявлений о самолетах, которые нужно увидеть

В современном мире реклама повсюду: на рекламных щитах, баннерах, автобусных остановках и даже в автобусах — всегда кто-то пытается продать вам отбеливающую зубную пасту, моторное масло или одежду класса люкс, которая заставляет вас выглядеть как суперзвезда.Через некоторое время мы развиваем способность отфильтровывать белый шум. Таким образом, рекламодатели должны подняться на более высокий уровень.

Мы видим это в креативной рекламе самолетов. Реклама самолетов побуждает вас путешествовать и нацелена на потребителей, у которых есть наличных, чтобы потратить (или их нет, но не против потратить), и на которых все труднее влиять с помощью традиционных средств массовой информации , таких как телевидение и газеты .

Эти объявления играют с нашими эмоциями, нашими потребностями и желанием путешествовать, чтобы увидеть огромный, удивительный, красивый мир, подаренный нам матерью-природой.Некоторые из этих объявлений заставляют вас смеяться, некоторые заставляют вас собираться и уходить, другие заставляют вас взглянуть дважды, но все они настроены на то, чтобы привлечь ваше внимание и, возможно, забронировать билет за границу!

Рекомендуем прочитать: Витрина красивых логотипов авиакомпаний

Interjet: Кривая по Z Мексика

Знаете ли вы, что в Мексике много извилистых дорог? Поэтому лучше лететь самолетом. Interjet предлагает недорогие билеты, которые позволяют пассажирам делать именно это.

Vivaaerobus.com: Взлет на RT & A / R.Trevio & Asociados

Здесь представлен дом пассажира авиакомпании, который только что вернулся из поездки. Независимо от финансового положения, с недорогой авиакомпанией Мексики они могут купить билет на самолет где угодно.

Норвежские авиалинии: от холода к горячему, 2 by Kitchen Лео Бернетт Осло

С самолетами земной шар стал меньше. Вы можете перелететь из холодного региона в жаркий в мгновение ока быстрее, чем сменить гардероб!

Длина, к которой мы идем, TBWA Singapore

Больше не сосредотачиваться на своей культовой «сингапурской девушке». Последняя кампания сингапурской авиакомпании — это шаг к более современному восприятию.Авиакомпания хочет дать понять, что о потребностях ее клиентов заботятся.

Эмирейтс Эйрлайнз, Чейз Джарвис

Путешественники в душе большие дети; мир — их игровая площадка. Почему бы не позволить Эмирейтс позаботиться о вас, пока вы туда доберетесь?

Turkish Airlines: День святого Валентина, Макканн

Романтика витает в воздухе. С Turkish Airlines вы можете полететь к любимому человеку, где бы он ни находился, и вместе провести день святого Валентина.

Печатное объявление American Airlines

Будь то клиенты или их собственный персонал, American Airlines всегда поддерживала афроамериканскую культуру.Эта серия объявлений посвящена афроамериканцам, которые поддерживают свой бизнес по всему миру.

Gol Airlines: воздушный шар от AlmapBBDO

В детстве мы все мечтали летать. Эта реклама дергает вас за струны сердца, возвращая те воспоминания, а также осознание того, что самолеты теперь могут воплотить наши мечты в реальность.

Turkish Airlines: Печатная реклама «Дальний Восток» от McCann

Авиакомпания использует рассказывание историй и любопытство путешественников, чтобы привлечь их к посещению определенных мест.В этой серии объявлений выделены Европа, Дальний Восток, Африка и Америка.

Lan Airlines: Тарапото от Y&R

В этой печатной рекламе используется более символический подход, чтобы показать нам, что хорошего есть в людях, а также в авиакомпании. Мир — мирное и красивое место, посмотрите его!

Международные авиалинии Украины: статуи от kaFe

В этой украинской рекламе изображены скульптура Иисуса из Рио-де-Жанейро и скульптура Леди Свободы из Нью-Йорка. Мир ближе, чем вы можете себе представить.

ТУРЕЦКИЕ АВИАЛИНИИ: 150 направлений по alametifarika

Здесь Turkish Airlines использует узнаваемые значки из примерно 150 пунктов назначения по всему миру, подчеркивая, насколько легко добраться из одного в другой.

Tame Ecuador Airlines: Fly Galapagos by La Facultad

Расправьте крылья с Tame Ecuador Airlines. Куда бы вы ни пошли, вы сможете сделать это с легкостью.

Southwest Airlines Печать Тима Делджера

Реклама Southwest Cargo Ad ниже работает на простом визуальном уровне, чтобы передать сообщение о том, что ваша посылка может быть доставлена ​​в течение дня.Важность визуального оформления также можно увидеть в их обычной рекламе авиакомпаний.

Американские авиалинии: Apple от Universidad Peruana de Ciencias Aplicadas

В этой рекламе используется «Большое Яблоко», известное как символ Нью-Йорка, для создания Сиднейского оперного театра. В рекламе указано, что из Нью-Йорка в Сидней и обратно можно лететь в кратчайшие сроки.

Счастливого Рождества доставлено авиакомпанией BRASIL Airlines в Бразилию Варшава, Доминик Томасик, Кацпер Корнелак и Лукаш Носек

Реклама, созданная специально для Рождества.Бразильские авиалинии доставят вам ваши каникулы в подарках или самолетах.

Турецкие грузовые объявления Эфе Каптаноглу и Атилла Карабай

Не все иногда бывают там, где хотят. Turkish Cargo поможет вам переехать в новый дом.

Авиакомпания: Печатная реклама «JETTY» от BETC Euro Rscg

Связь между номером места в самолете тонко связана с тем, чтобы доставить вас к конечному пункту назначения. Air France может доставить вас в лучшее место на земле, если вы летите с ними.

Эксперты летают по южноафриканскому пути, Штаудингер + Франке

Южноафриканские авиалинии специализируются на таких животных, как фламинго, бегемоты и страусы. Эта реклама с юмором показывает, что эти эксперты знают, какой авиакомпанией лететь с комфортом.

Turkish Airlines / Новогодняя рекламная кампания Tugba Akin

Почему бы не провести Рождество в тропическом месте? Благодаря Turkish Airlines теперь вы можете провести рождественские каникулы где угодно.

Реклама самолетов: знаки, буксировка баннеров

Если вы хотите повысить узнаваемость бренда и привлечь внимание целевой аудитории, реклама в самолетах — правильный выбор.Наши возможности по размещению рекламных баннеров на национальном уровне предлагают широкий спектр творческих возможностей для маркетологов, стремящихся выделиться во все более фрагментированной среде.

С помощью рекламного баннера в самолете вы можете охватить всю толпу одновременно и получить впечатляющие показатели удержания — и все это в одном месте.

Какой тип событий может летать самолет с воздушным баннером Van Wagner?

Van Wagner Aerial Media — лидер в области буксировки воздушных судов. Наши пилоты размещают рекламу самолетов и баннеры на рынках от побережья до побережья.С помощью буксировки баннеров с самолетов и других средств массовой информации вы можете покрыть небо, где бы ни находилась ваша аудитория.

Щелкните по ссылкам ниже, чтобы узнать больше о различных возможностях баннерной рекламы с воздуха.

Почему выбирают Van Wagner Aerial Media (VWAM)?

Чем больше, тем лучше

В VWAM мы гордимся тем, что создаем индивидуальные программы с дисплеями премиум-класса, которые точно соответствуют потребностям наших клиентов. Наши аэрофотоснимки — это не типичные баннеры с предложениями, которые вы, вероятно, видели на пляже, — это самые большие аэрофотоснимки в отрасли.

Наши специалисты по маркетингу и авиации могут превратить вашу последнюю кампанию в привлекательное спонсорство с воздуха с помощью рекламы самолетов. Превратите текстовую и визуальную рекламу в правильные баннеры для самолетов и вывески для самолетов, чтобы вы никогда не упустили момент брендинга.

Нажмите на один из вариантов размера баннера ниже, чтобы узнать больше. Вы также можете посмотреть видео на YouTube о нашем процессе создания баннеров, нажав здесь.

Баннерная реклама в самолетах — это наша страсть, и мы привносим новый уровень знаний в каждую рекламу, которую мы размещаем.От национального охвата до индивидуальных кампаний и многого другого — мы являемся партнером по рекламе самолетов, который выведет ваш бизнес на новый уровень.

Презентация без морщин

Самолеты

VWAM — единственные в отрасли самолеты, специально модифицированные для буксировки воздушных баннеров под углом. Эта уникальная регулировка не только уменьшает количество складок на вашем воздушном баннере, но также гарантирует, что потенциальные клиенты на земле смогут четко прочитать вашу воздушную рекламу.

В Van Wagner Aerial Media у вас всегда будет захватывающий рекламный опыт с баннерной рекламой с четким посланием для толпы внизу.

Эксперт-консалтинг

Наша команда отраслевых экспертов с полным спектром услуг доступна круглосуточно и без выходных. Нужен отзыв о креативе или сообщениях в вашем объявлении? Мы можем помочь. Хотите знать, на какой тип событий следует нацелить таргетинг, чтобы они соответствовали вашей демографической группе потребителей? Мы вас прикрыли.

Наши консультанты предоставят вам инструменты, которые помогут вам окупить инвестиции. Будь то традиционный рекламный баннер для самолета или некоторые из наших уникальных предложений для аэрофотосъемки, мы можем разработать индивидуальную стратегию, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от полета для вашей целевой аудитории.

Опыт и отслеживание

Наши самолеты полностью застрахованы и пилотируются самой опытной в отрасли командой пилотов воздушной рекламы, и весь наш флот оснащен GPS, чтобы предоставлять точные и своевременные отчеты о производительности, которые можно отслеживать в режиме реального времени.

Дождь или сияние

Не беспокойтесь о погоде! Если мы не сможем прилететь на определенное мероприятие из-за дождя, сильного ветра или снега, мы сделаем это за вас! Реклама вашего самолета будет высоко над вашей целевой аудиторией, и мы всегда позаботимся о том, чтобы наши баннеры с самолетами были хорошо видны с земли.

Есть вопросы? Мы можем им ответить. Свяжитесь с нами сегодня или получите бесплатное предложение, нажав ниже!

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с примерами наших воздушных баннеров.

Skywriting — лучшее, что когда-либо делал рекламный бизнес

«Я есмь небо, и здесь следует краткая история моей жизни», — поэт Энн Карсон начинает свою «Лекцию по истории письма по небесам», первоначально прочитанную в Нью-Йорке весной 2016 года.

Лекция красивая. «Люди помещают богов в высокое голубое небо, потому что взгляд вверх вызывает выброс дофамина в мозг», — говорит Карсон. «Интерпретация и переосмысление изменяющихся форм облаков — одно из самых основных упражнений в свободном воображении, известное вам, обитателям Земли».

Это тоже немного грубо. Карсон продолжает, что охота за формами в облаках «полезна для напоминания вам о том, что большинство ваших представлений о мире фрагментарны, бессистемны, саморазрушительны и скоро забываются.”

Она передает эту информацию с выражением лица женщины, управляющей платной автострадой посреди ночи, однако история написания неба включает — почти всегда — события, противоположные тяжелой работе. Например, в феврале 2001 года бразильский художник Вик Мунис арендовал модифицированный самолет для уборки урожая и нанял небесного писателя, чтобы нарисовать огромные формы облаков собственного дизайна, которые парили над горизонтом Манхэттена. Джон Леннон и Йоко Оно наняли небесного писателя, чтобы поздравить Торонто с Рождеством 1969 года.

Одно время самой популярной аббревиатурой в небе было «LSMFT», что означает «Lucky Strike Means Fine Tobacco».

Skywriting был изобретен британскими военно-морскими пилотами и популяризирован американской рекламной индустрией, и редко используется вне рекламного бизнеса из-за его непомерно высокой стоимости. Самый распространенный вариант использования скайрайтинга — это слово «Pepsi» или слово «Geico». (Обе компании потратили десятилетия на создание собственного флота.)

Когда-то самой популярной аббревиатурой в небе была «LSMFT», что означает «Lucky Strike Means Fine Tobacco.«Наверное, не то, что я мог предположить, но в то время это, должно быть, было культурно значимым. В противном случае это не стоило бы непомерной суммы денег, необходимой для приобретения самолета, который может выполнять сложные петли и крутые повороты на высоте 10 000 футов, и снабдить его дорогим парафиновым маслом и бывшего пилота-истребителя с тысячами часов летного опыта.

Этой весной я понял, что никогда не видел скайрайтинга. Я просто знал об этом. Мне казалось, что я мог это увидеть, как в телесериалах я чувствую, будто я знаю семью из высшего среднего класса в пригороде Калифорнии.Но, проверив запись, то есть мою чрезвычайно подверженную ошибкам память, я был почти уверен, что это не было чем-то закодированным жизненным опытом. Вот почему я поехал на Лонг-Айленд один в выходные, посвященные Дню поминовения.


Авиашоу Bethpage проходит каждый год на Джонс-Бич, который представляет собой барьерный остров, непрочно связанный с Вантагом, штат Нью-Йорк, городом на Лонг-Айленде, который раньше назывался Иерусалимом. Перед моим визитом я подтвердил, что Ларри Аркен, один из менее чем 10 скайрайтеров, оставшихся работать во всех Соединенных Штатах, будет выступать с командой по скайпайпу Geico в тот день и организовывать предложение руки и сердца для пары, которая будет наблюдать со стороны. пляж.Я скоро объясню, что такое скайтайпинг.

Несмотря на то, что веб-сайт Bethpage Airshow (который также подчеркивал, что все посетители должны носить солнцезащитный крем) предупредил, что мероприятие, вероятно, привлечет 200000 человек, вынудив полицию закрыть доступ к Джонс-Бич, я смог вырулить к передней части здания. припаркуйтесь и войдите на посадку самолета, на которой было много людей, но не 200000 человек.

Geico Skytypers на предыдущем авиасалоне в Джонс-Бич в 2005 году. Майкл Нэгл / Getty Images

Однако вокруг меня было много тысяч старых военных, семей Cheez-It, спортивных подростков. Государственные солдаты, дети, которые любят игрушечные самолеты, бикини с американским флагом, кулеры на колесиках, шляпы-ведра. Мы все пытались купить хот-доги.

Хотя нас всех наверняка учили лучше, и веб-сайт терпеливо напоминал о них, никто из нас не относился к использованию солнцезащитного крема так серьезно, потому что он был не таким уж жарким. Было ветрено, и солнце светило крохотным светом, и я бы сказал, что это своего рода отвратительное столкновение между трепетом от просмотра перевернутого вертолета просто для развлечения и ужасающим шумом истребителя Super Hornet, летящего 675. миль в час, останавливаясь, едва преодолевая звуковой барьер, и создавая звуковой удар, способный разбить половину окон в Вантаге.

Несмотря на то, что он совершил крутой поворот с «минимальным радиусом», необходимый для боевого самолета, который использовался для сброса бомб на иракские авиабазы ​​и предполагаемые укрытия талибов, звуковая система взорвалась песней AC / DC «Dirty Deeds Done Dirt Cheap», вводящей в заблуждение песней, которую выбрали США. Военно-морской флот потратил около 48 миллиардов долларов на эти самолеты, изобретенные компанией Boeing в конце 90-х и впервые использованные в ноябре 2002 года во время операции «Южный дозор». Диджей перешел к песне «Proud to Be an American», в то время как «Золотые рыцари» армии США облетали друг друга сложными схемами, затем выпрыгивали из своих самолетов и прыгали с парашютом в эйфорическую публику, как многие Джастин Биберс.«Кажется, они всегда лучше летают, когда слышат рев толпы!» — крикнул диктор, смеясь.

«Хотел бы я любить самолеты, не участвуя в милитаристском национализме!» Я записал, искренне грустно.

И тогда, конечно, меня спасли. В небе, из ниоткуда, маленькие вспышки белого дыма, а в воздухе ужасная песня Imagine Dragons «Radioactive», которую я проигнорировал. «БУДЕТ ВЫ», — сказал дым. «ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ?» — сказал дым. О мой Бог! «<3», - сказал дым.«ДЖУЗЕПП», - сказал дым! Он обернулся полукругом над океаном, продолжая: «K JOY 98.3 ВОЗВРАЩАЕТСЯ, GEICO SKYTYPERS, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ».

«ВЫЙДИТЕ ЗА МНЕ?» — сказал дым. О мой Бог!

«С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ШЕЛЛИ И ЛАРРИ СПАСИБО», — продолжал дым, и я плюхнулась, как сырой хот-дог (тоже цвета одного из них, потому что я забыла солнцезащитный крем). Ларри — ведущий пилот! С юбилеем Шелли и Ларри, и он Ларри? Чистые белые буквы, появляющиеся в чистом голубом небе, как будто из ниоткуда, такие большие, высокие и кристально чистые в своем намерении; Ларри в самолете поздравляет жену и себя с годовщиной.Единственная причина, по которой человек изобрел машину. «Представьте, что после этого снова откроете Tinder, — сказал я себе.

Пока они писали, самолеты были слишком высоко в небе, чтобы их было видно. Когда они закончили, они спикировали вниз и проделали трюки со странными названиями, такими как «проход живота в форме дельты», и Пираты Карибского моря набрали баллов по всему пляжу. Я написал Ларри: «Ты знаешь, как все сложилось для Джузеппе?» и он ответил: «Она сказала да. Рад, что тебе понравилось шоу ».


Скайрайтинг был изобретен во время Первой мировой войны.По данным Смитсоновского института, группа пилотов британских Королевских ВВС осознала, что они могут посылать сигналы людям на земле или создавать дымовые завесы для кораблей, пропуская парафиновое масло через выхлопную систему самолета. После войны один из пилотов, капитан Сирил Тернер, превратил трюк в рекламный бизнес. Он начал в Лондоне в 1922 году, переехал в Нью-Йорк и написал в небе «Привет, США».

Затем он начал свой бизнес по написанию неба, — без шуток — написав название своей гостиницы и номер комнаты, чтобы люди могли с ним связаться.Он укомплектовал команду пилотов, которые также прошли военную подготовку, и образовавшаяся Skywriting Corporation of America имела контракты с Lucky Strike, различными автомобильными компаниями, Sunoco и, что наиболее важно, Pepsi.

В 1932 году Pepsi купила биплан Pepsi и наняла пилота по имени Энтони Stinis, чтобы он летал на нем и писал в небе что-то о Pepsi. И всем это так понравилось, что компания в конечном итоге приобрела 14 самолетов и в 1980 году сняла абсолютно абсурдный рекламный ролик, в котором, конечно же, женщине по имени Сью делает предложение ее здоровенный парень-ковбой после того, как он заручился некоторой помощью у небесного писателя Pepsi. поставьте «ВЫЙДЕШЬ ЗА МЕНЯ ЗА СУДЬБУ?» в облаках.

Skytyping — другое дело. Его изобрел человек по имени Сидни Пайк несколько лет спустя, и с самого начала это был ужасно запутанный процесс. Семь самолетов — базовые тренажеры SNJ компании North American Aviation — летели строем и использовали сложную систему с переключателями и реле, лентой и нарисованными от руки диаграммами. Аркен объясняет, что сейчас все по-другому, а команда, которую я видел на Лонг-Айленде, использует только пять самолетов, подключенных через компьютер. В то время как одному пилоту в летящем самолете обычно требуется около восьми минут, чтобы написать пять букв, а сообщение чрезвычайно восприимчиво к ветру и путанице, скайпинг менее подвержен ошибкам.Пять самолетов летят в линию и испускают дым с помощью цифровой матрицы, создавая ровные длинные сообщения, содержащие до 20 или 25 символов за две минуты.

Это намного дороже, чем скайрайтинг, который обычно стоит около 2500 долларов за один рейс и простое сообщение. По словам Аркена, самая большая стоимость скайпинга — это одновременное поднятие такого количества самолетов. Команда не встает с постели меньше чем за 15 000 долларов, но при этом вы получаете 10 сообщений (каждое из 20–25 символов). Если они уже запланированы к вылету и все равно будут наверху, он снизит сумму до 2000 долларов.

«Skytyping — это волшебство. Вы почти не видите самолеты, а затем они видны в 30-мильном круге ».

И, очевидно, он будет бесплатно отправлять шутки друзьям. «Я делаю несколько хитрых вещей и выставляю их имя, когда они этого не ожидают», — говорит мне Аркен. «Skytyping — это волшебство. Вы почти не видите самолеты, а затем они видны в 30-мильном круге. В мегаполисе Нью-Йорка проживает 3 миллиона человек ».

В США есть три группы скайпинга, все они созданы Энтони Стинисом — его сын Грег руководит командой в Калифорнии; Отец Аркена купил часть бизнеса на Восточном побережье у семьи Стинис; У команды Аркена есть вспомогательное оборудование, которое летом работает в Каролине.Процесс запатентован. В Калифорнии скайтайперы весь год заняты написанием корпоративных лозунгов на пляжах три или четыре раза в месяц. В Нью-Йорке каждый уик-энд от Дня поминовения до Дня труда идет вверх и вниз по отрезку от берега Джерси до Коннектикута.

«Как пилот, я не думаю, что могу просить большего», — говорит Аркен. «Я летаю почти 40 лет; Я уже не молод. Но я буду делать это до того дня, когда не смогу ».


Вопрос о преемственности очень актуален в скайрайтинговом бизнесе.Этому ремеслу нелегко научиться, и не так много людей могут этому научить. Чаще всего он передается от отца к сыну.

Другие пилоты могут выбрать себе протеже, например, мужья и жены команды по скайрайтингу Стива Оливера и Сюзанны Эсбери-Оливер. Они всю жизнь путешествовали по Северной Америке, писали сотни сообщений в год и иногда нанимали отца Натана Хаммонда, чтобы тот пилотировал их дополнительные самолеты от шоу к шоу.

Натан был самопровозглашенным «крысой на рампе», ребенком, который слонялся по аэропортам.Когда ему исполнилось 18, он заменил своего отца, помогая Оливерсам перевозить их самолеты. В течение многих лет он впитывал все, что мог, о скайрайтинге, и однажды у них случайно произошло двойное бронирование.

«По сути, они сказали, выходи и тренируйся, потому что завтра ты собираешься записывать небо над автодромом Атланты», — говорит он мне. «Это было действительно испытание огнем. Я поехал в южную часть Атланты, где никого не было, быстро наклеил несколько писем и сказал: «Хорошо, я могу это сделать.«Следующее, что я помню, я был на гоночной трассе, писал небо для 100 000 человек».

Австралийский небесный писатель признается в любви к скаковой лошади Макибе Дива. Роберт Чианфлон / Getty Images

Единственное, чего ему не сказали, это то, что это будет похоже на «поездку на американских горках, которая длится 45 минут, и ты не сможешь сойти». В ситуации с небосводом с одним самолетом самолет набирает высоту, поворачивает, ныряет, а пилот смотрит на все вверх ногами и назад, пытаясь включить и выключить дым в нужное время, чтобы написать письмо.Хаммонд поет песню Scooby-Doo во время полета, чтобы держать его в правильном ритме и следить за тем, чтобы все буквы были одного размера. В тот первый полет он был несчастен и его тошнило, но он выжил, и теперь он, пожалуй, самый известный скайрайтер в стране. (Он идет от Ghost Writer.)

Но он здесь не для славы. «Там тебя никто не видит, ты в трех милях отсюда», — говорит он. «Мне нравится подниматься туда и быть неизвестным писцом. Я могу написать предложение руки и сердца и сделать кого-нибудь очень, очень счастливым и поставить 10 000 других парней, гуляющих со своими подругами в ту ночь, в очень неудобное положение.Он смеется над этой шуткой, которую он, вероятно, уже рассказывал раньше, и я тоже. Пока что он только научил своего брата, как писать в небе, на случай, если он когда-нибудь сломает ногу.

«Скайрайтинг никогда не исчезнет», — говорит он. «Я все еще молодой парень, мне всего 37 лет, но рано или поздно наступит день, когда я буду учить следующее поколение».


Конечно, скайрайтинг действительно поддерживает деньги на рекламу. И бренды жаждут новизны зрелища на открытом воздухе в Instagram сейчас больше, чем когда-либо.Теперь, когда потребителей постоянно засыпают рекламой в различных каналах, на периферии каждого веб-сайта, который они просматривают, в журналах, подкастах, на углах улиц, скамейках, автобусах, детских каналах YouTube и т. Д., Единственный способ выделиться — это быть маленьким чудом.

«Я люблю ходить туда и быть неизвестным писцом»

Это тот же угол, с которым в настоящее время работает Пол Линдал, основатель бруклинской компании по росписи настенных росписей Colossal, о чем он с готовностью сообщил New York Times в прошлом году.Среди его клиентов такие крупные компании, как Adidas, Coca-Cola и Spotify, и все его рекламные объявления в огромных масштабах вручную раскрашиваются командой высококвалифицированных «настенных собак».

«Как и другие новинки пост-хипстерской эпохи, источником ценности является не только готовая работа, но и утомительные и сложные условия ее производства», — пояснила репортер Джейми Лорен Кейлс в статье Times. «Зрелище художников, висящих на стене, является продуктом Colossal в такой же мере, как и сами фрески.”

Skywriting похож на то, что половина того, за что вы платите, — это острые ощущения, связанные с разрушением дня целого города.

Очевидно, это может иметь неприятные последствия. В 2011 году художница Ким Бек наняла Натана Хаммонда, чтобы тот помог ей с художественным проектом, посвященным финансовому кризису 2008 года. Поэтому он перебрался через реку Гудзон и написал такие вещи, как «Теперь открыты» и «Мы потеряли нашу аренду», а также, к шоку многих жителей Нью-Йорка, «Последний шанс».

«Это рекламные сообщения, которые больше не рекламируют что-либо конкретное», — сказал Бек New York Times.«« Последний шанс »- все подходит к концу». Но это сообщение потерялось в перемешивании. «Мы как бы взорвали половину Манхэттена, потому что все думали, что это терроризм», — вспоминает Хаммонд. «Как будто кто-то предупредил нас о том, что они собираются прийти и сделать что-то плохое».

Патрик Уолш, основатель компании AirSigns, которая раньше специализировалась на скайрайтинге, а теперь превратилась в дирижабли, говорит мне, что вся наружная реклама в Нью-Йорке пострадала из-за неясной угрозы терроризма с воздуха.

«Я бы сказал, что это было очень, очень популярно до [терактов] 11 сентября», — говорит он. «Когда это произошло, было много ограничений на полеты во время спортивных мероприятий. Был год, полтора года, когда они даже не позволяли размещать рекламу с воздуха в пригородах. В то время это привело к тому, что многие люди вышли из бизнеса ».

Но с тех пор он вернулся в норму, и, если вы спросите Уолша, безусловно, причина в социальных сетях. Единственное место, где кто-то хочет видеть рекламу, — это небо.Случалось ли мне в жизни доставать телефон, фотографировать рекламный щит и размещать его в своем Instagram? Он отвечает за меня на вопрос. Наверное, нет.

«Мы создаем частное авиашоу перед каждым рейсом, мы демонстрируем бренд клиента в центре внимания», — объясняет он. Когда они садятся на Коачеллу на самолете или дирижабле, математика становится абсурдной. «К вам приходит 150 000 человек, и у каждого из них в среднем 10 000 подписчиков. Вы говорите о том, что за несколько минут можно охватить миллионы.«Его компании сейчас принадлежат почти все дирижабли в Соединенных Штатах, кроме трех, принадлежащих Goodyear. Он объясняет, что дирижабли «имеют самый высокий коэффициент вовлеченности в социальных сетях». «По сравнению с любой другой формой наружной рекламы». В прошлом году они помогли 2 Chainz снять видео с анонсом альбома, которое «стало полностью вирусным». (И, согласно 2 Chainz, он обошелся ему в семизначную сумму.)

Хотя я ценю желание Уолша перейти от скайрайтинга к чему-то более грандиозному, я чувствую, что во время нашего разговора чувствую себя сонным.Почему мы говорим о вовлеченности и окупаемости инвестиций? Я люблю только слова дыма в небе. Я мечтаю увидеть их снова.

Ларри Аркен говорит, что скайрайтинг не происходит постоянно, потому что нужно «сохранять некоторую уникальность». Это его худший кошмар, что самолеты, пишущие буквы в небе, станут «однообразными» для людей, как многие забываемые телевизионные рекламные ролики. Он перечисляет бренды, для которых он работал, — US Tennis, Ford, Heineken, Budweiser — и говорит, что этот список можно продолжить.Однажды художник заплатил ему за то, чтобы он написал первые 100 цифр пи в круге вокруг Манхэттена незадолго до заката.

В рамках празднования Международного женского дня в этом году Old Navy нанял свою команду, чтобы она написала «Всем женщинам» в небе над Нью-Йорком. Затем бренд разместил в Твиттере фотографию сообщения с подписью: «ПОСМОТРИТЕ, Нью-Йорк — у нас есть сообщение для всех женщин». Отчасти избавляет от необходимости искать, если вы уже просматриваете фотографию сообщения? Но если вы столкнулись с этим за пределами аккаунта бренда в Твиттере, я уверен, что это вас встряхнуло.Может, это вас обрадовало! Это единственное хорошее, что сделала реклама.

Хотя Аркену нравится каждый полет, есть одна особенная работа, которую он помнит, когда был ребенком, все еще изучая бизнес у своего отца.

«От него ушла девушка парня, и он потратил целое состояние на то, чтобы писать в трех штатах», — говорит он. Сообщение было «МЕДВЕДЬ, ИДИ ДОМОЙ», и никто не знает, делала ли она это когда-либо. Мы никогда этого не сделаем. Я надеюсь, что нет. Человек, который так потратил свои деньги, звучит так, как будто он путает большие жесты с осмысленным общением.Но я рад, что он попытался, и что миллионы людей на мгновение были озадачены, подняв подбородки к небу.

Подпишитесь на информационный бюллетень «Товары». Дважды в неделю мы будем отправлять вам лучшие истории о товарах, в которых рассказывается, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему это важно.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта