+7 (495) 720-06-54
Пн-пт: с 9:00 до 21:00, сб-вс: 10:00-18:00
Мы принимаем он-лайн заказы 24 часа*
 

В самолете у человека давление повышается или понижается: Какое атмосферное давление в самолете. В самолете артериальное давление повышается или понижается. Кто не может бегать

0

Авиаперелет. Как справиться с перепадом давления и сменой часовых поясов | Здоровая жизнь | Здоровье

Но с этими напастями можно справиться, если к воздушному путешествию грамотно подготовиться.

В полете могут стать проблемой:

Перепады давления. Даже в самом комфортабельном самолете условия для человеческого организма близки к экстремальным. При полете на высоте 10–14 километров в пассажирском салоне поддерживается такое давление, как если бы вы находились на высоте от 1500 до 2500 метров, что неизбежно ведет к низкому насыщению крови кислородом. К тому же в салонах современных самолетов обычно поддерживается очень низкая влажность воздуха – от 10 до 20%.

Кому придется туго: в первую очередь пассажирам, страдающим сердечно-сосудистыми и бронхо-легочными хроническими заболеваниями.

Мучениями может обернуться авиаперелет и для больных острым и хроническим синуситом.

С заложенным носом садиться в самолет нельзя, иначе под влиянием перепадов давления можно заработать экссудативный средний отит, а в особо тяжелых случаях – даже разрыв барабанной перепонки.

Особенно при снижении самолета.

недавно перенесенном инфаркте миокарда; нестабильной стенокардии, застойной сердечной недостаточности, нерегулируемой гипертонии, неконтролируемой желудочковой или наджелудочковой тахикардии, выраженном заболевании клапанов сердца, сопровождаемым симптомами недостаточности кровообращения; бронхиальной астме нестабильного течения, пневмотораксе; острой инфекции среднего уха; отслойке сетчатки глаза и тяжелых формах глаукомы; тяжелых формах анемии; беременности сроком после 36 недель; недавно перенесенной хирургической операции. Выход: перед тем как купить билет на самолет, проведите клиническое обследование, обращая особое внимание на функциональные возможности миокарда и ресурс легких (их жизненную емкость).

Если количество вдыхаемого воздуха и диффузионная способность лег­ких составляют менее 50% от ожидае­мых, с авиаперелетом лучше повре­менить.

Если лететь все же необходимо, запаситесь жизненно важными препаратами. Всем больным астмой (кроме самых легких случаев) следует взять с собой стероидные препараты для перорального приема в экстренных ситуациях. В других случаях может быть целесообразным во время полета использовать кислород.

Людям, страдающим острым или хроническим синуситом, следует взять с собой в полет аэрозоль про­тивозастойного действия, способст­вующий уравниванию давления в пазухе. Полезно и опрыскивание полости носа физиологическим раствором ввиду низкой влажности воздуха в салоне.

Смена часовых поясов. Часовая акклиматизация – испытание нелегкое. Бессонница, головные боли, резь в желудке – вот лишь неполный перечень тех неприятностей, которые выпадают на долю тех, кому приходится пересекать один или несколько часовых поясов. Тяжелее всего приходится тем, кто совершает перелет на восток: в этом случае биологические часы человека значительно отстают от местного времени. Для того чтобы прийти в себя, организму в этом случае потребуется до трех-четырех недель.

Кому придется туго: больше всего от смены часовых поясов страдают больные воспалением легких, бронхиальной астмой, сердечными аритмиями, гипертонической и язвенной болезнью.

Выход: в случае перемещения с востока на запад вылетать лучше утренним рейсом. При этом от сна в самолете лучше воздержаться, приняв тонизирующее средство. Тогда вы сможете погрузиться в объятия Морфея вечером по местному времени.

При перелетах с запада на восток вылет лучше подгадать на вечерние часы и приложить все усилия для полноценного отдыха во время полета.

Желательно также, чтобы между длительными авиаперелетами (туда и обратно) был двухнедельный перерыв – тогда вам будет легче оградить себя от неприятностей, связанных со сменой часовых поясов.

Нарушения венозного крово­обращения. Многочасовое пребывание в положении сидя без движения приводит к увеличению гидростатического давления и замедлению кровотока в венах и даже его остановке (стазу).

В свою очередь застой крови в венах ног, вызванный длительной скованной позой или сжатием подколенной вены краем сиденья, может быть причиной отека и привести к развитию тромбоза глубоких вен, чреватого внезапной смертью от тромбоэмболии (закупорки легочной артерии) при отрыве тромба с «насиженного» места. Согласно международной статистике, каждый час в разных аэропортах мира таким образом уходит из жизни один человек.

Кому придется туго: страдающим варикозным расширением вен, людям с повышенной вязкостью крови, диабетом, сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Выход: для профилактики тромбообразования во время полета, наденьте компрессионный трикотаж (чулки гольфы или колготки), а также комфортную свободную одежду из натуральных материалов и удобную обувь.

Периодически меняйте положение тела или пройдитесь по салону самолета (каждые 30 минут), выбрав (если это возможно) место у прохода. Чаще пейте воду (но не алкогольные, газированные напитки или кофе).

Кинетоз – «воздушная болезнь».Она проявляется головокружением, бледностью, холодным потом, сонливостью, тошнотой, рвотой.

Кому придется туго: склонным к укачиванию, детям и пожилым.

Выход: примерно за 30 минут до полета примите препарат против укачивания. Восприимчивым к укачиванию людям также рекомендуется избегать избытка жидкости, газообразующей пищи и сидеть ближе к крылу самолета, если это возможно.

Читайте в соцсетях!

Ученые выяснили, как организм реагирует на длительные авиаперелеты

https://ria.ru/20190611/1555462640.html

Ученые выяснили, как организм реагирует на длительные авиаперелеты

Ученые выяснили, как организм реагирует на длительные авиаперелеты — РИА Новости, 11.06.2019

Ученые выяснили, как организм реагирует на длительные авиаперелеты

Недавно ученые подсчитали, что у рядом сидящих пассажиров самолета риск заразиться гриппом повышается на восемьдесят процентов. Длительный полет чреват… РИА Новости, 11.06.2019

2019-06-11T08:00

2019-06-11T08:00

2019-06-11T08:01

наука

сша

свиной грипп в россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155546/02/1555460268_0:156:3000:1844_1920x0_80_0_0_8d1633b5ce4453c7976041f459db6182.jpg

МОСКВА, 11 июн — РИА Новости, Татьяна Пичугина. Недавно ученые подсчитали, что у рядом сидящих пассажиров самолета риск заразиться гриппом повышается на восемьдесят процентов. Длительный полет чреват обострением тромбофлебита. Бояться же высокой радиации, наоборот, не стоит. Что происходит с организмом в полете и как это отражается на здоровье — в материале РИА Новости. Синдром экономклассаНа большой высоте организм оказывается в довольно специфических условиях. В первую очередь сказывается пониженное парциальное давление кислорода. Именно поэтому высокогорные альпинисты используют кислородные маски. В герметичном салоне пассажирского лайнера поддерживается давление примерно как на высоте 1800-2400 метров над уровнем моря. Это терпимо, но все-таки ниже того, к чему привыкло большинство живущих на равнинах и побережьях. По мере набора высоты, когда давление в самолете уменьшается, организм начинает немножко «закипать». Растворенные в наших жидкостях газы образуют пузырьки и рвутся наружу. Некоторые ощущают это как легкое покалывание в ушах или даже метеоризм в кишечнике. Снижение самолета, наоборот, ощущается как давление на барабанные перепонки, пазухи носа, что может оказаться болезненным. В целом же подавляющее большинство пассажиров переносит эти перепады давления нормально. Не страшна и другая проблема на большой высоте — мороз ниже пятидесяти градусов Цельсия. В самолете поддерживается комфортная температура. А вот влажность мала — всего примерно двадцать процентов. Из-за этого во время полета нередко возникают ощущения сухости кожи, раздражение носоглотки, кашель, чихание. Все это, впрочем, мелочи по сравнению с гиподинамией — малой подвижностью. Сидеть в одном положении в узком кресле даже короткое время некомфортно, а если полет длится более трех часов, еще и опасно. В положении сидя пережимаются артерии, сосуды, нарушается кровоток. Это может вызвать застой лимфы и, как следствие, отек ног даже у здорового человека, не говоря уже о тех, кто страдает такими системными заболеваниями, как нарушения сердечно-сосудистой системы, функций печени, почек. Гиподинамия грозит обострением или возникновением тромбофлебита — воспаления стенок вен, что приводит к образованию тромбов. Страдают главным образом те, кто путешествует экономклассом. Вот почему пожилым и всем, кто в группе риска, врачи рекомендуют бинтовать ноги или надевать компрессионные чулки. Они сдавливают поверхностные вены, и кровоток устремляется по глубоким венам. Полезно также периодически разминаться, прохаживаться по салону, больше пить.Ученые из Федерального университета Минас-Жерайс (Бразилия) отмечают, что условия на борту весьма способствуют тромбофлебиту, который может развиться спустя дни и недели после перелета: неподвижность, высотная гипоксия (из-за низкого парциального давления кислорода), низкая влажность. Кроме того, в группе риска находятся люди с лишним весом, те, кто принимает гормональные контрацептивы или заместительную гормональную терапию, у кого рак. Играют роль также генетическая предрасположенность к тромбозам, возраст, вредные привычки и многое другое.Доза излученияСолнечное и особенно космическое излучение способно повреждать клетки ДНК. Конечно, у организма есть множество механизмов восстановления, «ремонта» носителей генетической информации. Но если повреждений слишком много или они очень сильные, как, например, двухнитевые разрывы ДНК, ткани не успевают регенерироваться, в генах накапливаются мутации, что влечет за собой проблемы со здоровьем и поведением. На Земле от космических лучей и солнечного излучения нас защищает атмосфера. Чем выше мы поднимаемся, тем она тоньше, тем больше мы облучаемся. Корпус самолета задерживает лишь ультрафиолет, остальные виды более жесткого излучения проходят беспрепятственно. Однако получаемые дозы очень малы: в час примерно три микрозиверта. В журнале Scientific American подсчитали дозу излучения, которую получил самый часто летающий пассажир в мире. В 2017 году им стал бизнесмен Том Стакер. За 14 лет он налетал почти 30 миллионов километров. При этом риск развития рака у него вырос всего на полпроцента. Доза излучения, полученная за время двух семичасовых перелетов, будет равносильна тому, что организм получит от одного рентгена грудной клетки. От насморка к трепанацииВ королевский госпиталь города Перт в Австралии обратился 31-летний мужчина с жалобами на заложенность носа, шум в ушах, боли в области лица. Выяснилось, что он каждые две недели летал самолетом на работу.Врачи заподозрили у него воспаление кости за ухом (мастоидит) и сделали компьютерную томографию головы. На снимке справа обнаружилась большая полость, заполненная воздухом. Больному пришлось делать трепанацию черепа. Это всего четвертый описанный в научной литературе случай пневмоцефалии, связанный с частыми перелетами. Несмотря на исключительную редкость, ученые считают, что часто летающие люди находятся в группе риска. В одном салоне с вирусомСмена часовых поясов может сбить внутренние часы организма. Человек будет испытывать бессонницу, усталость. Если предстоит весь день работать и затем снова лететь, может накопиться нервное напряжение, стресс. Все это напрямую ослабляет иммунную защиту, делает организм подверженным инфекциям. В таком состоянии даже внутренняя микрофлора может стать источником воспаления, не говоря уже о возбудителях опасных болезней. То, что авиасообщение способствует распространению инфекций, особенно опасных, известно давно. Нынешняя вспышка кори в США во многом обязана приезжим из других стан, где ситуация с этим вирусным заболеванием неблагополучна. Об этом заявили недавно ученые из США, Канады и Австралии.Если от кори большинство жителей развитых стран защищают прививки, то от других инфекций, как, например, от лихорадки Денге, различных штаммов гриппа, защиты часто нет. Впрочем, и здесь нет причины для паники. Ученые из Университета Эмори (США) решили оценить вероятность заражения гриппом во время трансконтинентальных перелетов. Они исходили из того, что инфекция передается воздушно-капельным путем, поэтому передвижение пассажиров и членов команды по салону способствует ее распространению. Эксперимент во время реальных перелетов показал, что у тех, кто сидит в непосредственной близости от больного, в пределах одного ряда и двух кресел по бокам, риск заражения повышается до 80 процентов и больше. Для остальных — всего три процента.

https://ria.ru/20190203/1550258337.html

https://ria.ru/20141021/1029357602.html

https://ria.ru/20190225/1551263313.html

https://ria.ru/20190307/1551602613.html

сша

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright. html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155546/02/1555460268_167:0:2834:2000_1920x0_80_0_0_5906666314082c3f998fb8343f0567d0.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

сша, свиной грипп в россии

МОСКВА, 11 июн — РИА Новости, Татьяна Пичугина. Недавно ученые подсчитали, что у рядом сидящих пассажиров самолета риск заразиться гриппом повышается на восемьдесят процентов. Длительный полет чреват обострением тромбофлебита. Бояться же высокой радиации, наоборот, не стоит. Что происходит с организмом в полете и как это отражается на здоровье — в материале РИА Новости.

Синдром экономкласса

На большой высоте организм оказывается в довольно специфических условиях. В первую очередь сказывается пониженное парциальное давление кислорода. Именно поэтому высокогорные альпинисты используют кислородные маски. В герметичном салоне пассажирского лайнера поддерживается давление примерно как на высоте 1800-2400 метров над уровнем моря. Это терпимо, но все-таки ниже того, к чему привыкло большинство живущих на равнинах и побережьях.

По мере набора высоты, когда давление в самолете уменьшается, организм начинает немножко «закипать». Растворенные в наших жидкостях газы образуют пузырьки и рвутся наружу. Некоторые ощущают это как легкое покалывание в ушах или даже метеоризм в кишечнике. Снижение самолета, наоборот, ощущается как давление на барабанные перепонки, пазухи носа, что может оказаться болезненным. В целом же подавляющее большинство пассажиров переносит эти перепады давления нормально.

Не страшна и другая проблема на большой высоте — мороз ниже пятидесяти градусов Цельсия. В самолете поддерживается комфортная температура. А вот влажность мала — всего примерно двадцать процентов. Из-за этого во время полета нередко возникают ощущения сухости кожи, раздражение носоглотки, кашель, чихание.

3 февраля 2019, 19:14ТуризмЭксперты: воздух в самолете может быть опасен для здоровья пассажиров

Все это, впрочем, мелочи по сравнению с гиподинамией — малой подвижностью. Сидеть в одном положении в узком кресле даже короткое время некомфортно, а если полет длится более трех часов, еще и опасно.

В положении сидя пережимаются артерии, сосуды, нарушается кровоток. Это может вызвать застой лимфы и, как следствие, отек ног даже у здорового человека, не говоря уже о тех, кто страдает такими системными заболеваниями, как нарушения сердечно-сосудистой системы, функций печени, почек.

Гиподинамия грозит обострением или возникновением тромбофлебита — воспаления стенок вен, что приводит к образованию тромбов. Страдают главным образом те, кто путешествует экономклассом. Вот почему пожилым и всем, кто в группе риска, врачи рекомендуют бинтовать ноги или надевать компрессионные чулки. Они сдавливают поверхностные вены, и кровоток устремляется по глубоким венам. Полезно также периодически разминаться, прохаживаться по салону, больше пить.

Ученые из Федерального университета Минас-Жерайс (Бразилия) отмечают, что условия на борту весьма способствуют тромбофлебиту, который может развиться спустя дни и недели после перелета: неподвижность, высотная гипоксия (из-за низкого парциального давления кислорода), низкая влажность. Кроме того, в группе риска находятся люди с лишним весом, те, кто принимает гормональные контрацептивы или заместительную гормональную терапию, у кого рак. Играют роль также генетическая предрасположенность к тромбозам, возраст, вредные привычки и многое другое.

Доза излучения

Солнечное и особенно космическое излучение способно повреждать клетки ДНК. Конечно, у организма есть множество механизмов восстановления, «ремонта» носителей генетической информации. Но если повреждений слишком много или они очень сильные, как, например, двухнитевые разрывы ДНК, ткани не успевают регенерироваться, в генах накапливаются мутации, что влечет за собой проблемы со здоровьем и поведением.

На Земле от космических лучей и солнечного излучения нас защищает атмосфера. Чем выше мы поднимаемся, тем она тоньше, тем больше мы облучаемся. Корпус самолета задерживает лишь ультрафиолет, остальные виды более жесткого излучения проходят беспрепятственно. Однако получаемые дозы очень малы: в час примерно три микрозиверта.

В журнале Scientific American подсчитали дозу излучения, которую получил самый часто летающий пассажир в мире. В 2017 году им стал бизнесмен Том Стакер. За 14 лет он налетал почти 30 миллионов километров. При этом риск развития рака у него вырос всего на полпроцента.

Доза излучения, полученная за время двух семичасовых перелетов, будет равносильна тому, что организм получит от одного рентгена грудной клетки.

21 октября 2014, 15:51НаукаКосмонавты на орбите получают меньшую дозу радиации, чем считаетсяРасчеты показали, что реальное воздействие радиации на внутренние органы значительно ниже, чем показывали «обычные» дозиметры.

От насморка к трепанации

В королевский госпиталь города Перт в Австралии обратился 31-летний мужчина с жалобами на заложенность носа, шум в ушах, боли в области лица. Выяснилось, что он каждые две недели летал самолетом на работу.

Врачи заподозрили у него воспаление кости за ухом (мастоидит) и сделали компьютерную томографию головы. На снимке справа обнаружилась большая полость, заполненная воздухом. Больному пришлось делать трепанацию черепа.

Это всего четвертый описанный в научной литературе случай пневмоцефалии, связанный с частыми перелетами. Несмотря на исключительную редкость, ученые считают, что часто летающие люди находятся в группе риска. 25 февраля 2019, 08:00НаукаУченые выяснили, кто больше всего боится летать на самолете

В одном салоне с вирусом

Смена часовых поясов может сбить внутренние часы организма. Человек будет испытывать бессонницу, усталость. Если предстоит весь день работать и затем снова лететь, может накопиться нервное напряжение, стресс. Все это напрямую ослабляет иммунную защиту, делает организм подверженным инфекциям. В таком состоянии даже внутренняя микрофлора может стать источником воспаления, не говоря уже о возбудителях опасных болезней.

То, что авиасообщение способствует распространению инфекций, особенно опасных, известно давно. Нынешняя вспышка кори в США во многом обязана приезжим из других стан, где ситуация с этим вирусным заболеванием неблагополучна. Об этом заявили недавно ученые из США, Канады и Австралии.

Если от кори большинство жителей развитых стран защищают прививки, то от других инфекций, как, например, от лихорадки Денге, различных штаммов гриппа, защиты часто нет. Впрочем, и здесь нет причины для паники.

Ученые из Университета Эмори (США) решили оценить вероятность заражения гриппом во время трансконтинентальных перелетов. Они исходили из того, что инфекция передается воздушно-капельным путем, поэтому передвижение пассажиров и членов команды по салону способствует ее распространению. Эксперимент во время реальных перелетов показал, что у тех, кто сидит в непосредственной близости от больного, в пределах одного ряда и двух кресел по бокам, риск заражения повышается до 80 процентов и больше. Для остальных — всего три процента. 7 марта 2019, 04:04ТуризмТуристка, отдыхавшая на Бали, привезла корь в Австралию

ШЕСТЬ СПОСОБОВ СНИЗИТЬ НАГРУЗКУ НА СЕРДЦЕ ПРИ АВИА-ПЕРЕЛЕТАХ

В 1903 году братья Райт из США сконструировали первый в мире самолет. А уже в 1914 году небо «увидела» железная птица «Илья Муромец» с 16-ю пассажирами на борту. Этот полет и стал началом пассажирских перелетов, которые сейчас для нас привычное дело. А особенно в сезон отпусков! Но, по словам медиков, во время полета на наш организм влияют факторы, опасные для сердечно-сосудистой системы. Как уберечь здоровье на расстоянии десятков километров от земли знает руководитель отделения интенсивной кардиологии Первого Медицинского центра Тель-Авива, Иегуда Леви

1. Пейте больше жидкости до и во время полета. При длительных путешествиях по воздуху каждый час организм человека теряет один стакан жидкости. В самолете сухость воздуха достигает 10% при норме — 50%. Кровь становится гуще и потому нагрузка на сердечно-сосудистую систему возрастает.

Повышается риск образования тромбов. Обезвоживание может привести к сухости кожи, глаз и слизистых оболочек. Все это способно вызвать головную боль, жажду, запор, снижение выделения мочи, а в крайних случаях — снижение АД, учащенное сердцебиение и повышение температуры. Что делать? Пить воду из бутылок, не пить воду из крана в туалете. Интересно, что по данным Агентства по охране окружающей среды США, около 15% воды в самолетах содержат фекалии. И еще важно! Откажитесь от чая, кофе и алкоголя. Эти напитки выводят жидкость из организма.

2. Двигайтесь в самолете и периодически меняйте положение тела. Венозный тромбоз или «синдром эконом-класса» — частое явление на рейсах, которые длятся от четырех часов и более. Согласно мировой статистике, это состояние беспокоит 10% всех пассажиров. При этом из-за долгого сидения кровоток нарушается и кровь застаивается в сосудах. Это может привести к отечности в ногах и лодыжках, появлению тромбов нижних конечностей. Реже тромбы могут отрываться и разноситься кровотоком в легкие.

А это может вызвать эмболию легочной артерии: одышку, а в худшем случае, смерть. Поэтому рекомендуется каждые полчаса делать упражнения на растяжку, вставать, ходить.

3. Наденьте «на борт» компрессионные эластичные колготы (гольфы) — если у Вас есть нарушения венозного кровообращения. Это рекомендуется сделать для профилактики образования тромбов. Людям с высоким риском развития тромбоза (беременные женщины, люди с избыточным весом, курильщики) следует проконсультироваться с врачом и возможно взять с собой препараты для разжижения крови: аспирин или клексан.

4. Настройтесь на смены часовых поясов заранее. Если Вы путешествуете в противоположную часть планеты — придется быстро привыкнуть к отличному от привычного распорядку дня. То есть биологические часы будут отставать от местного времени либо «перегонять» его. Эти изменения могут проявиться при «неисправностях» сердечно-сосудистой системы: гипертонической болезни и аритмии сердца. Чтобы скорее адаптироваться к «новому» времени — выбирайте утренний рейс, если летите с востока на запад.

При этом старайтесь не спать в самолете. Тогда, будучи на месте, сможете легко настроиться на объятия Морфея. Если же Ваш полет — с запада на восток — летите вечером и отдохните в полете. Быстрый переход между различными часовыми поясами временно разрушает наши биологические часы, а это требует в среднем один день восстановления для каждой временной зоны. Синдром смены часового пояса или десинхрония на иврите, может иметь серьезные психологические последствия, кроме влияния на сон: это усталость, головная боль, раздражительность, расстройства желудка, а также тошнота и потеря аппетита. Чтобы сбалансировать ваши внутренние часы, контролируйте влияние солнечного света перед путешествием. Вы можете выполнить несколько легких гимнастических упражнений, выйти на прогулку или почитать. Смысл этих советов заключается в стимулировании секреции гормона мелатонина, который способствует сну, и выделяется как реакция на темноту. Также можно проконсультироваться с врачом. Кроме того, можно принять снотворное в первый-второй день путешествия.

5. Выпейте 30-40 капель валерианы, корвалола или возьмите под язык валидол перед тем, как подняться на борт самолета. Это поможет успокоить учащенное сердцебиение из-за страха перед полетами. Расслабит и успокоит сердце и нервную систему.

6. Мало кто знает, но при необходимости Вы можете заказать услугу кислородной ингаляции на борту. Сделать это нужно за 2-3 дня до посадки. Для чего? Чтобы предусмотреть возможные перепады атмосферного давления на борту самолета в случае имеющихся заболеваний сердечно-сосудистой системы. Важно понимать, что в полете давление примерно такое же как на уровне 1500-2000 км над уровнем моря. Поэтому количество кислорода в крови может резко упасть, а это особенно опасно для больных сосудов и сердца. В такой ситуации нередко необходимо срочно сделать кислородную ингаляцию. Но в связи с взрывоопасностью, кислородные подушки в самолетах часто запрещены. Поэтому перед путешествием проконсультируйтесь с врачом.

https://telaviv-clinic. ru/

Проконсультируйтесь со специалистами.

Можно ли летать гипертоникам на самолете – на разных стадиях развития заболевания?

Высокое давление причиняет ущерб организму, постепенно повреждая сердце, мозг, сосуды, почки и глаза. Помимо прямого вреда, наносимого организму, гипертония доставляет массу неудобств человеку, ограничивая, например, его профессиональные возможности. Гипертоникам не рекомендуется выбирать профессии, которые сопряжены с нервными стрессами, способными вызвать скачок АД. На некоторые профессии существует прямой запрет, в частности, невозможно стать пилотом, имея проблемы с давлением. В связи с этим закономерно возникает вопрос – можно ли гипертоникам летать на самолете?

Что такое гипертония?

Чтобы правильно ответить на этом вопрос, необходимо знать, что представляет собой артериальная гипертензия. Диагноз «гипертоническая болезнь ставится, когда РД устойчиво находится выше уровня 140 мм рт. ст. Случайные всплески давления под воздействием каких-то факторов (стресс, физическая нагрузка и т. д.), когда оно самостоятельно возвращается к норме, заболеванием не считается. Гипертензия проходит в своем развитии три стадии. На начальном этапе АД находится в пределах 140-160/90-100 мм рт. ст., на второй стадии – 160-180/100-110 мм рт. ст., на заключительной — более 180/110 мм рт. ст.

Кому летать нельзя

В последней фазе, когда болезнь приобретает тяжелую форму, самолету следует предпочесть другой вид транспорта. Запрет распространяется также на людей, недавно перенесших инфаркт или инсульт, со склонностью к гипертоническим кризам, с острой сердечностью недостаточностью. Людям с кардиостимуляторами необходимо проконсультироваться с лечащим врачом.

Когда летать можно, но…

Больным с первой или второй степенью пользоваться воздушным транспортом не возбраняется. Однако им надо учесть некоторые факторы, которые могут повлиять на АД во время полетов (индивидуальная реакция на попадание в воздушные ямы, при наборе высоты, тряске, наличие страха перед полетами). Проанализировав их, человек должен решить лететь или нет. В случае положительного решения он должен психологически подготовиться и иметь при себе лекарства от давления.   Источник: https://lechidavlenie.ru/

Авиаперелет больного с гипертонической болезнью

Полет самолетом – самый удобный, быстрый и безопасный способ путешествия. Но, как известно, чем выше от уровня моря, тем меньше плотность воздуха и ниже атмосферное давление. У людей страдающих гипертонической болезнью при подъеме на высоту может резко меняться артериальное давление, что грозит ухудшением самочувствия.

Скачки давления во время авиаперелета связаны с увеличением активности симпатической нервной системы в результате кислородного голодания. Кровеносные сосуды в организме сжимаются, а сердечная мышца начинает работать быстрее. Высокое давление является причиной головных болей, головокружения. Возможно появление тошноты и рвоты. В некоторых случаях следует опасаться гипертонического криза. Поэтому принимать решение о возможности авиаперелета необходимо после консультации врача и с учетом текущего состояния здоровья.

Врач может порекомендовать выбрать другой вид транспорта при гипертонической болезни третьей стадии, артериальной гипертензией третьей степени, риск 4. Гипертоническая болезнь первой и второй степени тяжести не является противопоказанием для путешествий по воздуху, если она под контролем.

Как правильно летать при наличии диагноза гипертоническая болезнь.
Для минимизирования негативного воздействия на сердечно-сосудистую систему необходимо строго соблюдать и не пропускать постоянную гипотензивную терапию перед авиаперелетом, исключив повышение артериального давления от привычных цифр АД. В день авиаперелета за несколько часов перед вылетом проконтролировать цифры артериального давления. Если есть подъем артериального давления от привычных для вас цифр на фоне приема постоянной терапии, необходимо воспользоваться дополнительными препаратами снижающими давление. Такими как капотен 25 мг или физиотенз 0,4 мг. Данные препараты принимаются под язык. После того, как вы рассосали препарат должно пройти 30-40 минут и проводится контроль артериального давления ещё раз. Если цифры АД всё еще повышены, можно повторить прием препарата.

Если у Вас есть проблемы с повышением артериального давления и вам нужно совершить авиаперелет, но у вас есть опасения за свое здоровье, вы можете обратиться в специальные организации, которые возьмут на себя вопрос контроля и коррекции давления при авиаперелете, сопроводив вас от дома и до необходимого адреса в другом городе.

Чтобы снизить риски при авиаперелете нужно:
• показаться врачу перед отлетом;
• не забыть о таблетках, взять их с запасом, разложить в разные места на случай потери;
• принимать таблетки в привычное время;
• избегать напитков с кофеином;
• правильно подбирать позу во время длительного авиаперелета;
• периодически гулять по салону.

Людям с гипертонической болезнью нельзя допускать повышения давления, так каждый раз его поднятие приводит к перегрузке сердца в 20-30 раз. Эта колоссальная нагрузка очень опасна в условиях перелета. Поэтому при плохом самочувствии следует сразу же обратиться за помощью к медицинскому работнику. Если давление поднялось, нельзя снижать его слишком быстро. В зависимости от исходного уровня на это может потребоваться от 2-6 часов.

Хотите без забот и плохих мыслей совершить авиаперелет — переложите все хлопоты и контроль за состоянием своего здоровья на наших сотрудником! Мы выкупим все билеты, организуем трансфер, сдачу и получение багажа, организуем контроль за показателями гемодинамики вашего организма с последующей коррекцией при необходимости. Aviamedicina.ru

гипертония самолет

гипертония самолет

Поисковые запросы: дешевые капли от глазного давления, купить гипертония самолет, факторы риска гипертонической болезни таблица.

коньяк повышает артериальное давление, давление равно 0, почему бывает повышенное давление, управление давление, цитрамон пьют при повышенном давлении

управление давление Стадии развития гипертонической болезни. Летать или нет самолётом при гипертонии, зависит, как от показателей артериального давления, так и от общего состояния организма. Самолёт — одно из самых быстрых и комфортабельных транспортных средств. Именно поэтому многие отдают предпочтение именно ему. В период отпусков многие планируют отдыхать в других странах. Но ожидаемый перелет порождает немало вопросов. Насколько организм его перенесет? В самолете давление повышается или понижается? Сочетается ли. Когда приходит время долгожданного отпуска, большинство отдыхающих приобретают путевки в теплые страны. Летать на самолете с гипертонией рекомендуется только при отсутствии других способов перемещения. Частые перелеты отрицательно скажутся на течении болезни. Если перелет происходит в другую климатическую зону, то. Можно ли летать в самолете с повышенным давлением и что делать, если случился приступ. Можно ли летать с давлением и как вести себя при гипертонии? Гипертония – одна из самых распространенных болезней в мире. До недавнего времени она считалась заболеваниям людей старше 45 лет. В современном обществе полеты на самолете давно стали обыденным делом. Путешествовать таким способом быстро и удобно. цитрамон пьют при повышенном давлении давление топливного насоса гипертоническая болезнь ii стадии

лекция по гипертонической болезни для врачей обрезан гипертония 2 степени риск 2 инвалидность лечение повышенного давления у детей дешевые капли от глазного давления факторы риска гипертонической болезни таблица коньяк повышает артериальное давление давление равно 0 почему бывает повышенное давление

Пили в течение месяца, давление у мамы значительно снизилось. Теперь экстренные медикаменты стоят на полке и пылятся за ненадобностью. Исчезли приступы. Да и сама я взбодрилась, перестала болеть голова, раньше часто перед глазами мерцали звездочки, теперь их нет, раздражительность прошла. Вот какие результаты были зафиксированы в результате его приема у моих пациентов: очищаются сосуды, организм может противостоять внешнему воздействию, в особенности если это касается сосудов, выводится из организма лишняя соль. По окончанию курса показатели давления приходят в норму. У меня постоянно скакало давление и из-за этого были сильные головные боли. Решил заказать это средство и результат меня порадовал. Применял его курсом и самочувствие улучшилось. Гипертония — одно из самых распространенных заболеваний. И сегодня мы с доктором Александром Юрьевичем Шишониным поговорим о том, как правильно лечить гипертонию. Александр Юрьевич уверен, что если вести активную жизнь, то спазмы возникать не будут. Но даже существующие проблемы. Портал Шишонина. Будьте здоровы с доктором Шишониным! Запись в клинику по 8-800-511-66-58 Служба заботы 8 800. 5 УПРАЖНЕНИЙ, которые уже помогли огромному количеству людей открыть путь к жизни без гипертонии и таблеток! Скачайте Книгу Комплекс базовых упражнений при лечении гипертонии. На свою шею. Как мы с доктором Шишониным победили гипертонию. В общем, поменять образ жизни. А чего я хотел? Как раз того самого. Так вот: много работать, по доктору Шишонину, — это, например, с давлением 160х120 пойти в спортивный зал и заниматься, пусть и с малыми весами, и под. Гипертония, что это? Болезнь или заболевание? На эти вопросы отвечает доктор Шишонин и дает советы что нельзя при. Что такое гипертония? Как уверяет доктор Шишонин, это не самостоятельная болезнь, а заболевание, которое трактуется так: синдром хронического нарушения поступления крови. Вы знакомы с гипертонией не понаслышке и таблетки стали неотъемлемой частью Вашей жизни. Независимо от стажа приема таблеток и степени гипертонии. У Вас стабильно, хоть и чуть-чуть, повышено давление, но оно Вас не беспокоит. О таблетках от давления Вы еще даже не задумываетесь, хотя. Это доктор-блогер. Аудитория Александра Шишонина в интернете порядка 15 миллионов человек. — Гипертония — это не диагноз, не болезнь, — объясняет.м.н., руководитель и основатель собственной клиники Александр Шишонин. Гипертония без лекарств и препаратов. Секреты лечения гипертонии Александра Шишонина в клинике в Москве. Одним из главных виновников гипертонии по результатам исследования доктора Шишонина.Ю., выявлен первый шейный позвонок – атлант. С возрастом человека или в результате травмы атлант. Подписчиков: 26 тыс.О себе: В клинике кинезиотерапии и реабилитации Клиника Доктора Шишонина традиции Российской медицины соединяются.

гипертония самолет

Порой назначаемые врачами препараты оказывают мгновенный эффект, но принимать их постоянно опасно, так как эти быстродействующие медикаменты имеют массу побочных эффектов. Необходимо такое лекарство, которое бы действовало на организм мягко и последовательно, и это лекарство существует. Лечение болезни и ее купирование на ранних стадиях. Гипертония – серьезное заболевание, при котором у пациента стабильно наблюдается повышенное артериальное давление. Коварство этого заболевания заключается. Гипертоническая болезнь считается идиопатическим заболеванием, непосредственные причины ее возникновения не установлены. При артериальной гипертензии сердечная мышца вынуждена работать. При прогрессирующей артериальной гипертонии почки не могут выполнять на должном уровне свои функции, следствием чего является развитие почечной. гипертония — 63 Фото новости. 00:33. — 0 +. Гипертония: специальные упражнения для снижения давления. Гипертоническая болезнь (Артериальная гипертензия). Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:39 + в цитатник. Давление, оказываемое кровью на стенки кровеносных. Фото гипертония Опубликовано в рубрике Без рубрики | 21 Мар 2015, 11:57 Миф 6: каждый человек, укоторого хоть раз отмечалось повышенное давление. гипертония самолет. давление топливного насоса. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. В данной статье рассмотрим таблетки от давления при сахарном диабете. Так что выбрать таблетки от высокого давления при сахарном диабете бывает непросто. На выбор лекарства оказывает влияние множество факторов. К примеру, пациентам, страдающим почечной недостаточностью, показано. Таблетки от давления при сахарном диабете: список препаратов, особенности приема, дозировка, состав, показания и противопоказания. В статье рассмотрим самые эффективные препараты от давления при сахарном диабете. Препараты от давления, которые пьют знакомые или родственники, для. Какие и как принимать лекарства от давления при сахарном диабете. Если почки работают хорошо, то привести показатели АД в норму у диабетиков можно достаточно быстро, причём только за счёт жёсткого соблюдения. Лекарства от давления при сахарном диабете 2 типа. Состояние, при котором цифры артериального давления превышают верхнюю допустимую границу, называется гипертонией. Какие можно пить лекарства? Стратегия терапии при диабете зависит от степени. Все таблетки, какие можно пить при высоком давлении, имеют гипотензивный. Очень хорошо помогают при СД2 тиазидные диуретики. Они на 25% снижают риск поражения миокарда на фоне высокого давления. Ингибиторы АПФ. Часто при диабете повышается давление, которое нарушает работу сердечно-сосудистой системы, вредит почкам и другим внутренним органам. При диабете 1 типа артериальная гипертензия появляется из-за патологий почек. Вопрос о том, какие таблетки от давления при сахарном диабете 2 типа можно принимать. Поэтому очень важно регулярно принимать назначенные врачом лекарства от гипертонии при. Лучшие эксперты. Шипилова Анна Владимировна. 42 отзыва. Больному следует использовать таблетки от высокого давления при диабете, чтобы. Если медикаментозная терапия переносится хорошо и дает положительные результаты. Лекарства при гипертонии и сахарном диабете бывают 5 видов. Самыми активными считаются ингибиторы АПФ, по-другому — средства. Самое лучшее лекарство от давления при диабете. Лечение гипертонии при сахарном диабете 2 типа: таблетки, показания. Гипертония — повышенное артериальное давление. Вопрос о том, какие таблетки от давления при сахарном диабете 2 типа можно принимать пациентам, весьма актуален. Это связано с тем, что заболевание обычно поражает людей средней и старшей возрастной группы.

Причины падения давления масла в двигателе

В системе смазки современного двигателя масло подается по отдельным каналам под определенным давлением, что позволяет эффективно смазывать детали, испытывающие динамические и другие нагрузки.

Упрощенная схема работы: из картера через маслоприемник и масляный фильтр насос под давлением загоняет масло в основную магистраль. Откуда по каналам блока оно поступает к шатунным и коренным подшипникам коленвала, кулачкам и опорам распредвала и поршневым пальцам

Причины падения давления масла в двигателе:

1. Низкий уровень масла в двигателе. Как правило — это причина N1.

Причины возникновения:

a. Утечка из двигателя (обнаруживается визуально)

b. Двигатель много работает на высоких оборотах и испытывал высокие нагрузки. (Например, перегруз автомобиля, или слишком быстрая езда.). Тогда происходит вполне естественно снижение уровня масла на угар.

2. Неисправность масляного насоса.Масляный насос может давать слабое давление из-за загрязнения, либо наличия отложений на внутренних деталях, их износа, а также по причине засорившейся сетки маслоприемника, которая плохо пропускает масло.

3. Сильное загрязнение маслоприемника. Часто забивается его сеточка, в результате чего смазка не подается в двигатель.

4. Попадание в систему смазки рабочей жидкости из системы охлаждения (тосол, антифриз) или топлива. В результате масло разжижается, у него падает вязкость, вследствие чего и происходит падение давления.

5. Низкое качество масляного фильтра. Если в фильтре нет запорного клапана или запорной шайбы, тогда после остановки мотора смазка из каналов и фильтра стечет в картер.

6. Сильное загрязнение масляного фильтра, а также несвоевременная его замена. Запорный или редукционный клапан в системе может подклинивать от попавшего мусора, отложений и т.п.

7. Высокое сопротивление масляного фильтра. Это происходит, когда при замене масла, масляный фильтр устанавливается не от той модели двигателя

8. Еще давление масла в дизельном двигателе или бензиновом агрегате может оказаться низким по причине того, что из-под датчика давления масла течет смазка. В этом случае давления в области датчика будет недостаточно. Аварийная лампочка может загораться периодически или постоянно, на холостом ходу, в движении на низких или повышенных оборотах.

9. Неисправности узлов и деталей самого двигателя также являются причиной низкого давления. Увеличенные зазоры между деталями двигателя. из-за сильного износа.В этом случае можно говорить о серьезном износе или повреждениях, которые приводят к тому, что нужного сопротивления при подаче масло не встречает. Получается, давление закономерно падает.

10. Падение вязкости масла. Жидкое масло (обладающее очень низкой вязкостью) легко проскальзывает мимо зубьев насоса и легко вытекает через зазоры. Горячее масло обладает пониженной вязкостью, поэтому давление масла в прогретом двигателе часто оказывается низким.

Как видите есть 9 причин (на самом деле еще больше) по которым падает давление, независящие от масла. И только 1 причина —по которой давление может снизится по вине масла.

Немного теории.

Моторные масла уровня ГОСТ и ТУ имеют определенную вязкость, которая создаются смешение правильно подобранной пропорции базовых масел.

Масла SAE помимо комбинации базовых масел так же имеют в своем составе от 4 до 12% вязкостной присадки которая добавляется для поднятия индекса вязкости, но также влияет на общую вязкость масла.

1. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло ГОСТ

На 100% наше масло не причем. Если двигатель исправен и эксплуатируется более-менее правильно, то причина может быть в чем угодно, только не в нашем масле.

Вот некоторые возможные причины:

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

2. Клиент говорит, что упало давление масла и это было масло SAE.

В 95% наше масло не причем. 5% — могло произойти разрушение вязкостной присадки, вследствие чего упала вязкость масла и это сказалось на падение давление. Это порой случается и с более известными брендами. Как правило, это проходит из-за перегрева двигателя, сильной нагрузки и неправильной эксплуатации.

Но в подавляющем большинстве случаев, причины те же что и с маслом ГОСТ

1. Любая неисправность описанная п 1-9.

2. Наше масло было залито после бодяги, и оно отмыло двигатель, но тем самым быстро загрязнилось и забило масляный фильтр или сеточку маслоприемника.

3. Не было до конца слито предыдущее масло и поэтому масло опять же осталось грязным и забило фильтр, каналы и пр.

Что делать:

То же самое что и в случае с маслами ГОСТ.

1. Объяснить клиенту причины, по которым могло произойти давление.

2. Выяснить, кто и как заливал масло. Что было залито до. Промывался ли двигателе пере заменой масла.

3. Если клиент продолжает настаивать, попросить взять анализ масла из картера двигателя и пробу нового масла и выслать нам.

4. Организовать возможность отбора проб нашим представителем.

Или, если клиент находится далеко или у него есть возможность — взять масло из картера и проверить на месте его вязкость. Это такой метод экспресс-диагностики.

Если вязкость в норме, то значит причина в двигателе (п 1-9) или в том, что масло загрязнено (залито после бодяги, не до конца слито предыдущее масло, не заменили масляный фильтр, не промыли двигатель).

А вот если вязкость оказалась сильно ниже нормы, то тогда надо разбирается. Чаще всего — в масло попал тосол антифриз топливо. В любом случае надо делать спектральный анализ, который 100% покажет из-за чего снизилась вязкость.

И только если спектральный анализ покажет, что масло в норме, то тогда дело может быть в разрушении вязкостной присадки, и это наша вина. Но на моей практике подобного не было.

Почему у меня лопаются уши, когда я в самолете?

Все мы знаем, как хлопают уши и опускаются животы в самолетах. И неудивительно, что детям любопытно, почему это происходит. Благодаря полезному пилоту из Индианаполиса и Мичиганскому университету у нас есть для вас ответ!

Итак, почему у вас лопаются уши и почему опускается живот, когда вы находитесь в самолете?

Ваши уши хлопают в самолетах, потому что воздух высоко над поверхностью Земли менее плотен, чем воздух у поверхности, потому что воздух у поверхности имеет весь воздух над ним, давящий вниз.В вашем внутреннем ухе находится воздух, и при изменении атмосферного давления он оказывает давление на барабанную перепонку. Когда вы поднимаетесь в самолет и давление воздуха падает, воздух, попавший в ваше внутреннее ухо, заставляет ваши барабанные перепонки выталкиваться наружу. Это расширение вызывает не только дискомфорт, который вы чувствуете перед тем, как ваши уши «хлопают», но и снижение слуховой способности, потому что давление на барабанные перепонки ваших ушей затрудняет передачу звука.

Ваше тело может уравнять давление между внутренним ухом и атмосферой, позволяя воздуху из внутреннего уха выходить через евстахиевы трубы, два небольших канала, соединяющих внутреннее ухо с горлом, по одному с каждой стороны.Когда они открываются, вы чувствуете снижение давления и слышите изменение, потому что оно происходит у вас в ухе. Это выравнивание давления и есть «поп». Если вы перегружены, трубки могут быть заблокированы, что затруднит выравнивание давления.

Ваш желудок реагирует на изменение перегрузок. Перед взлетом вы испытываете 1 г, что в 1 раз превышает силу тяжести. Это то, что ты чувствуешь все время. По мере того, как вы ускоряетесь и набираете высоту, сила перегрузки увеличивается. Как только вы выровняетесь и достигнете постоянной скорости, вы вернетесь к 1 g.Когда начинаешь спуск, чувствуешь себя чуть меньше 1 г. Это легкое ощущение плавания. Он более выражен, если спуск начнется быстрее. НАСА использует самолеты для имитации 0 g для тренировки космонавтов, поддерживая быстрое снижение в течение определенного периода времени.

0 г вам мало? Узнайте о жизни в космосе в Beyond Spaceship Earth ! Узнайте об известных космонавтах Hoosier и узнайте, есть ли у вас все необходимое для бесперебойной работы космической станции!

Физика объясняет, почему нельзя открыть дверь самолета в воздухе

Это кошмар путешественников, сидящих у аварийного выхода, и неизбежная судьба плохих парней, которые дрались в самолете с Джеймсом Бондом — дверь распахивается прямо посреди полета , всасывая их в холодную синеву и белую.

Этот сценарий, несомненно, приходил в голову пассажирам рейса BA в Эр-Рияд на этой неделе, когда человек, по сообщениям, охваченный панической атакой, попытался открыть дверь самолета. Его сдержал — не меньше — брат боксера Диллиана Уайта — и в конце концов успокоил. Двери оставались закрытыми.

Это не первый случай, когда пассажиры пытались выйти из самолета в воздухе. В 2015 году пассажир отправился на рейс Hainan Airlines в Монголию, на этот раз когда самолет готовился к посадке.В июне рейс UX89 авиакомпании Air Europa был вынужден повернуть назад после того, как пассажир попытался открыть запасной выход. А буквально в прошлом месяце отдыхающая Хлоя Хейнс предстала перед судом по обвинению в нападении на двух стюардов, которые пытались помешать ей сделать то же самое. (Объединяющая деталь всех этих историй заключается в том, что пассажиры были вопиюще пьяны.)

Хотя перспектива оказаться в тропосфере из-за выходок пьяного пассажира не привлекательна, вам будет приятно это услышать. во всех этих случаях реальный риск открытия двери был нулевым.

Здесь задействованы две линии защиты. Во-первых, как и следовало ожидать, двери механически заперты. Эти замки контролируются пилотом. «Вы видите эту огромную ручку на двери — она ​​на самом деле заперта», — говорит Стив Райт, доцент аэрокосмической техники Университета Западной Англии. «Когда самолет приземляется и подъезжает к выходу на посадку, вы услышите, как пилот скажет« двери в руководство ». Это только в том месте, где пилот передал управление, и когда эти двери действительно могут быть открыты кем-то, кто стоит рядом с ними.

Причина, по которой двери могут открываться, когда вы находитесь на земле, проста, — объясняет пилот Патрик Смит в своем блоге AskThePilot, — это на случай, если самолет необходимо эвакуировать. Он указывает, что вы также можете услышать, как пилот передает команду «снять двери с охраны», что относится к функции автоматического раскрытия направляющих. «Эти слайды могут развернуться с силой, достаточной для того, чтобы убить человека, и вы не хотите, чтобы они влетели в реактивный мост или в грузовик для общественного питания», — пишет он.

Суть всего в том, что, пока вы находитесь на земле, можно открыть дверь.Например, в 2015 году появилось видео, на котором мужчина открывает дверь на взлетно-посадочной полосе, чтобы «подышать свежим воздухом».

Однако во время полета это совсем другая история, и все это связано с давлением воздуха. Когда мы поднимаемся выше в атмосфере, на молекулы кислорода оказывается меньшее давление (известный как закон Бойля). Это означает, что меньше давления, чтобы позволить этим молекулам диффундировать в наши сосудистые системы — в основном становится труднее дышать.

Как полет серьезно мешает вашему разуму

Низкий уровень атмосферного давления и влажности также может усилить действие алкоголя и похмелье, которое он вызывает на следующий день.

Для тех, кто уже нервничает летчиками, есть, пожалуй, еще плохие новости.

«Уровень тревожности может усиливаться при гипоксии», — объясняет Валери Мартиндейл, президент Ассоциации аэрокосмической медицины Королевского колледжа Лондона. Беспокойство — не единственный аспект настроения, на который может повлиять полет. Ряд исследований показал, что времяпрепровождение на высоте может усилить негативные эмоции, такие как напряжение, сделать людей менее дружелюбными, снизить их уровень энергии и повлиять на их способность справляться со стрессом.

«Мы показали, что некоторые аспекты настроения могут быть изменены под воздействием давления в кабине, эквивалентного высоте 6000–8000 футов», — говорит Стивен Легг, профессор эргономики Университета Мэсси в Новой Зеландии, изучающий влияние легкой гипоксии. на людей. Это может в какой-то мере объяснить, почему пассажиры часто плачут из-за фильмов в полете, но большинство эффектов в научных исследованиях, похоже, проявляются только на высотах, превышающих те, которые установлены в салонах коммерческих авиакомпаний.Недавно Легг также показал, что легкое обезвоживание, которое можно ожидать во время полета, также может влиять на настроение.

«Мы очень мало знаем о влиянии множества легких стрессорных факторов на сложное познание и настроение», — добавляет он. «Но мы знаем, что существует общая« утомляемость », связанная с дальними воздушными путешествиями, поэтому я предполагаю, что это, вероятно, комбинированные эффекты этих одновременных множественных умеренных воздействий, которые вызывают« усталость от полета ». исследования, показывающие, что высота также может сделать людей более счастливыми.

Но Стивен Грёнинг, профессор кино и СМИ Вашингтонского университета, считает, что это счастье может также проявляться в виде слез. По его словам, скука в полете и облегчение, которое дает фильм в полете, в сочетании с уединением маленького экрана и наушников, используемых для его просмотра, могут привести к слезам радости, а не грусти.

6 способов, которыми путешествие на самолете влияет на ваше тело — Cleveland Clinic

Это не только ваше воображение — полет на самолете может лишить вас энергии, высушить кожу и заставить различные части тела казаться разными или странными.

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Как так? «Давление, температура и уровни кислорода в кабине колеблются, а уровень влажности ниже, чем на уровне моря», — говорит Мэтью Голдман, доктор медицины. Все это может нарушить некоторые нормальные функции вашего тела.

Затем есть сам процесс путешествия, который может включать переключение часовых поясов и общение с десятками или даже сотнями других людей.

Вот несколько способов, которыми путешествие на самолете может повлиять на ваше тело, и некоторые приготовления, которые вы можете предпринять, чтобы путешествие было максимально полезным для здоровья.

Повышает уровень стресса

Еще до того, как вы ступите на борт самолета, вас засыпают стрессовыми факторами — медленно движущимися очередями, беспокойством о том, чтобы успеть вовремя, и багажом, который вам нужно перевезти через аэропорт, — говорит доктор Голдман.

Затем вы садитесь в самолет, где вас могут скрючить в неудобном сиденье и потирать локти с незнакомцами.Все это может стать непрерывной проверкой вашего терпения.

Что вы можете сделать: Планируйте как можно больше, чтобы минимизировать стресс. Упакуйте любые лекарства, которые вы приносите, в ручную кладь, а не в зарегистрированный багаж, чтобы они не потерялись. Сообщите авиакомпании при бронировании билета, если у вас диабет или другое заболевание, при котором требуется специальное питание и / или закуски.

Обезвоживает вас

В кабинах самолетов очень низкий уровень влажности, объясняет доктор Голдман, потому что около 50 процентов циркулирующего в салоне воздуха вытягивается извне, а на больших высотах воздух почти полностью лишен влаги.Это может вызвать ощущение сухости в горле, носу и коже.

Что вы можете сделать: Чтобы избежать обезвоживания, упакуйте в ручную кладь пустую бутылку из-под воды, которую вы можете пополнить после прохождения проверки и взять с собой в самолет. Таким образом, вам не придется полагаться на эти крошечные напитки из тележки с напитками, чтобы справиться с многочасовым перелетом. Вместо контактных линз носите очки, чтобы избежать дискомфорта в глазах. Берите с собой небольшие бутылочки с лосьоном, глазными каплями или назальным спреем, если вы беспокоитесь о высыхании.

подвергает вас воздействию микробов

Вы можете подумать, что рециркуляция воздуха в салоне сделает вас предрасположенным к заболеваниям, но на самом деле коммерческие авиалинии имеют передовые системы фильтрации, которые удаляют из воздуха большинство бактерий, грибков и вирусов. Более вероятно, что вы заболеете, так это близость к множеству других людей и их микробов.

«Мы можем поймать что-то от других пассажиров, которые кашляют, чихают или даже просто дышат поблизости», — говорит д-р Голдман.

Подносы, пряжки ремней безопасности и другие поверхности, к которым часто прикасаются, также могут быть покрыты микробами.

Что вы можете сделать: Еще не поздно сделать прививку от гриппа. Носите с собой небольшую бутылочку дезинфицирующего средства для рук и обязательно тщательно мойте руки во время путешествия.

Опорожняет ваш энергетический бак

Давление воздуха ниже на больших высотах, что означает, что ваше тело потребляет меньше кислорода. Авиакомпании «сжимают» воздух в салоне самолета, но не до уровня моря, поэтому во время полета к вашему телу поступает еще меньше кислорода, что может вызвать у вас чувство истощенности или даже одышку.

Потенциальный фактор обезвоживания и длительное сидение не помогают. Кроме того, если вы путешествуете в другой часовой пояс, есть разница во смене часовых поясов.

Что вы можете сделать: Гидратация — ключ к успеху. Вставайте и ходите, если вы сидите более пары часов, и выполняйте растяжку на сиденье, например, отрывая ступни от земли, сгибая и указывая пальцами ног, чтобы поддерживать кровоток. Если вы путешествуете в другом часовом поясе всего на день или два, Dr.Goldman рекомендует стараться придерживаться режима сна в домашнем часовом поясе.

Усиливает уши

Когда давление в салоне меняется, давление воздуха внутри вашего внутреннего уха пытается подстроиться под него — это выравнивание помогает вам сохранять равновесие. Когда внешнее давление быстро меняется во время взлета и посадки, вокруг ткани среднего уха и евстахиевой трубы возникает стресс, поэтому ваши уши могут приспосабливаться, хлопая.

Этот дисбаланс также может способствовать укачиванию.Это происходит, когда ваш мозг получает противоречивые сообщения о движении и положении вашего тела в пространстве, поступающие от вашего внутреннего уха, ваших глаз, ваших кожных рецепторов и сенсоров мышц и суставов.

Что вы можете сделать: Сглотнуть или зевнуть, чтобы открыть евстахиевы трубы, которые контролируют давление в среднем ухе во время взлета и посадки. Чтобы свести к минимуму укачивание, выберите место у окна над крылом, где степень движения минимальна и вы можете видеть горизонт.

Раздувает живот

Те же самые изменения давления вызывают расширение газа в желудке и кишечнике, поэтому вы можете почувствовать вздутие живота.

Что вы можете сделать: Пропустите жирный бургер и жареный картофель в терминале и избегайте любых других продуктов, которые, как вы знаете, могут ухудшить газообразование.

Дополнительные советы для успешного путешествия

Если у вас хроническая проблема со здоровьем, доктор Голдман рекомендует иметь при себе копии любых важных или недавних медицинских записей на тот случай, если во время путешествия вам понадобится другой поставщик медицинских услуг.

А если вы плохо себя чувствуете, возможно, стоит отложить авиаперелеты. Если евстахиевы трубы забиты воспалением из-за простуды или аллергии, ваши уши могут не «хлопать» во время взлета и посадки, что может вызвать боль и даже повредить ухо.

Если у вас есть дополнительные вопросы или опасения по поводу путешествия или о том, могут ли определенные лекарства помочь облегчить ваши проблемы с поездкой, ваш врач может помочь с этими решениями.

Что делать, если вы упали из самолета на высоте 30 000 футов

30 000 футов, 9 144 метра, 9 километров или 5.7 миль — пока что только один человек когда-либо пережил свободное падение с такой высоты. Вам повезет так же?

26 января 1972 года на борту J.A.T. рейс 367 airways привел к невозможному. 22-летняя бортпроводница Весна Вулович упала с высоты 10 000 метров (33 000 футов), установив мировой рекорд по выживанию в самом высоком падении без парашюта.

Как она выжила? Есть ли способ выпасть из самолета и выжить? И на что это похоже?

Если вы часто летаете, возможно, вам стоит обратить пристальное внимание на то, что вас ждет.

С 1940-х годов было зарегистрировано почти 50 случаев падения людей с самолетов. Во всех этих случаях выжившим посчастливилось иметь что-нибудь, смягчающее их падение.

Весна Вулович, например, находилась в задней части самолета, когда произошел взрыв. Когда самолет развалился, хвостовая часть осталась нетронутой, и Вуловича, прижатого тележкой с продуктами, не высосало на открытый воздух.

Отрезанное хвостовое оперение самолета приземлилось в глубоком снегу в горах Чехословакии.Вулович сломала несколько костей, но обломки самолета и слои глубокого мягкого снега в конечном итоге спасли ей жизнь.

Второе по величине падение без парашюта, в котором кто-то выжил, произошло в 1943 году. Бомбардировщик стрелка ВВС Алана Маги был поражен вражеским огнем над Францией.

Его самолет загорелся и выбил Маги из самолета прежде, чем он успел схватить парашют. Маги упал с высоты около 6700 метров (22000 футов).

По всей видимости, он пробил стеклянную крышу железнодорожного вокзала и был найден висящим на стальных балках, поддерживающих крышу.Вы бы не подумали, что стеклянная крыша могла бы смягчить любые падения, но если бы этого не было, Маги, возможно, не выжил бы.

Так что, если вы когда-нибудь обнаружите, что падаете с самолета без парашюта, ухватитесь за что-нибудь! Что-нибудь! И используйте его, чтобы сломать падение.

Конечно, это легче сказать, чем сделать. Когда вы находитесь в свободном падении с высоты 9 144 метра (30 000 футов), мягкое приземление, вероятно, последнее, о чем вы думаете.

Все происходит так быстро.С момента выхода из самолета до приземления остается около 170 секунд. В это время вам будет очень холодно и вам будет не хватать кислорода.

Средняя температура на высоте 9 144 метра (30 000 футов) в небе колеблется от -40 ° C до -57 ° C (от -40 ° F до -70 ° F).

Но вы не почувствуете этого надолго, потому что потеряете сознание вскоре после выхода из самолета. Хотя весь воздух содержит 20,9% кислорода, на больших высотах давление воздуха ниже, поэтому кажется, что кислорода намного меньше.

Это заставит вас потерять сознание, по крайней мере, на время. Давление воздуха будет постепенно расти по мере того, как вы приближаетесь к земле, поэтому вы, вероятно, снова проснетесь примерно через минуту свободного падения.

По мере падения ваша скорость будет увеличиваться на 9,8 метра (32 фута) в секунду — каждую секунду — потому что это сила тяжести Земли. В конце концов вы перестанете ускоряться и достигнете постоянной скорости, известной как конечная скорость.

Это происходит из-за повышения давления воздуха под вами при падении, потому что воздух не может уйти с вашего пути достаточно быстро; в то же время воздух позади вас не наполняется достаточно быстро, создавая своего рода вакуум.Разница между давлением воздуха под вами и давлением над вами создает сопротивление воздуха.

Когда сила, создаваемая этим сопротивлением воздуха, равна силе тяжести, вы достигли предельной скорости и будете двигаться с постоянной скоростью. Падая с высоты 30 000 футов, вы, вероятно, достигнете предельной скорости 190 км (118 миль) в час.

Конечно, ваша фактическая конечная скорость будет зависеть от вашего размера и веса. Чем ты тяжелее, тем быстрее упадешь.

Но если вы широко расставите руки и ноги, вы можете увеличить силу сопротивления, оказываемого на вас. Это может немного замедлить вас. Вам бы намного больше понравилось, если бы у вас был парашют.

Парашюты легкие и очень широкие. Парашют снизит вашу скорость падения с 45 метров (148 футов) в секунду до 5 метров (16 футов) в секунду.

Если у вас нет парашюта, было бы полезно знать, где приземлиться. Поищите мягкое место, чтобы избежать падения.Многие люди, которые упали с самолетов и выжили, выжили, приземлившись в глубоком снегу или прикрывшись деревьями или кустами. К сожалению, дерево может быть либо действительно хорошим, либо действительно плохим.

Если вы не видите ничего мягкого внизу, лучше всего попытаться сначала приземлиться ступнями, слегка согнув ноги вместе. Когда вы упадете на землю, вы, скорее всего, рухнете в сторону или на спину.

Это известно как 5-точечная последовательность ударов, и хотя она будет невероятно болезненной, она спасет все, что находится выше вашей талии, в основном ваши жизненно важные органы и ваш мозг.

Конечно, это всего лишь рекомендации — советы, как извлечь максимальную пользу из плохой и крайне неудачной ситуации. Люди не созданы для свободного падения с высоты 9 144 метра (30 000 футов); и все же каждый год мы, кажется, добиваемся того, что считали невозможным. Так что перед следующим полетом на всякий случай возьмите с собой четырехлистный клевер.

Подпишитесь на What-If на Youtube или следите за шоу на Facebook Watch.


Источники

высота | Национальное географическое общество

Самая высокогорная точка на Земле — гора Эверест в Гималайском хребте на границе Непала и китайского региона Тибет.Высота Эвереста составляет 8850 метров (29 035 футов). Городской район Эль-Альто в Боливии — самый высокогорный город на Земле. Все 1,2 миллиона жителей живут на высоте 4150 метров (13 615 футов) над уровнем моря.

Высота связана с давлением воздуха. Фактически, авиаторы и альпинисты могут измерить свою высоту, измеряя давление воздуха вокруг себя. Это называется высотой и измеряется прибором, называемым высотомером.

С увеличением высоты давление воздуха падает.Другими словами, если указанная высота большая, давление воздуха низкое.

Это происходит по двум причинам. Первая причина — гравитация. Гравитация Земли притягивает воздух как можно ближе к поверхности.

Вторая причина — это плотность. По мере увеличения высоты количество молекул газа в воздухе уменьшается — воздух становится менее плотным, чем воздух, ближе к уровню моря. Это то, что метеорологи и альпинисты подразумевают под «разреженным воздухом». Тонкий воздух оказывает меньшее давление, чем воздух на меньшей высоте.

В высокогорных районах обычно намного холоднее, чем в районах, расположенных ближе к уровню моря. Это связано с низким давлением воздуха. Воздух расширяется по мере подъема, и меньшее количество молекул газа, включая азот, кислород и углекислый газ, имеют меньше шансов столкнуться друг с другом.

Человеческое тело реагирует на большую высоту. Пониженное давление воздуха означает, что для дыхания доступно меньше кислорода. Одним из нормальных эффектов высоты является одышка, поскольку легким приходится работать тяжелее, чтобы доставлять кислород в кровоток.Организму могут потребоваться дни и даже недели, чтобы приспособиться к большой высоте и низкому атмосферному давлению.

Люди, которые проводят слишком много времени в высокогорных районах, рискуют получить более серьезные симптомы высотной болезни. Они могут варьироваться от головных болей и головокружения до гораздо более серьезных последствий, таких как повреждение мозга или легких. Выше 8000 метров (26000 футов) человеческое тело вообще не может выжить и начинает отключаться. Альпинисты называют эту высоту «зоной смерти».

Чтобы предотвратить тяжелую высотную болезнь, альпинисты приносят с собой дополнительные запасы кислорода и ограничивают время пребывания в «зоне смерти».«

В разных регионах давление воздуха разное, даже на одной и той же высоте. Такие факторы, как климат и влажность, влияют на местное атмосферное давление. Давление воздуха также уменьшается вокруг полюсов. По этой причине, если бы гора Эверест находилась в американском штате Аляска или на континенте Антарктида, ее невозможно было бы покорить без дополнительного кислорода — из-за давления высота казалась бы на 914 метров выше.

Астрономическая высота

В астрономии высота имеет несколько иное значение.Он описывает угол между горизонтом и какой-то точкой неба. Например, если звезда находится прямо над головой, ее высота составляет 90 градусов. Если звезда только что зашла или вот-вот взойдет, она находится прямо у горизонта и имеет высоту 0 градусов.

Полярная звезда, Полярная звезда, не восходит и не заходит, потому что ось Земли проходит прямо через нее. Таким образом, он имеет постоянную высоту, если смотреть из любой точки Северного полушария. Это делает его невероятно полезным в астрономической навигации.

Как апноэ во сне влияет на артериальное давление

Высокое кровяное давление, также называемое гипертонией, — распространенная проблема со здоровьем, при которой сила, перекачивающая кровь по кровеносным сосудам, выше нормы. У людей с гипертонией часто нет симптомов, но они узнают, что у них высокое кровяное давление, во время плановых осмотров в кабинете врача. Если не лечить, высокое кровяное давление создает ежедневную нагрузку на сердечно-сосудистую систему, что может привести к инсульту, сердечным заболеваниям и другим состояниям.К счастью, лечение гипертонии с помощью лекарств и изменения образа жизни может снизить риск вредных последствий для здоровья.

Апноэ во сне — это нарушение сна, вызывающее многочисленные задержки дыхания во время сна. Существует два типа апноэ во сне: обструктивное апноэ во сне (OSA) и центральное апноэ во сне (CSA). OSA характеризуется эпизодами коллапса дыхательных путей, что блокирует поток воздуха в легкие и часто вызывает храп и затрудненное дыхание во время сна. При CSA задержки дыхания возникают из-за отсутствия связи между мозгом и мышцами, участвующими в дыхании.

Важно понимать взаимосвязь между гипертонией и апноэ во сне, потому что эти два состояния влияют друг на друга, а лечение апноэ во сне может снизить артериальное давление у людей, у которых есть и то, и другое.

Какая связь между апноэ во сне и артериальным давлением?

Из двух типов апноэ во сне только СОАС связан с высоким кровяным давлением. CSA не является известной причиной гипертонии, но развивается у 30-50% людей с сердечной недостаточностью.

Распространенность ОАС оценивается от 4 до 7% населения в целом, но от 30 до 40% людей страдают гипертонией.По оценкам, около половины людей с диагнозом СОАС также имеют высокое кровяное давление.

У здоровых людей артериальное давление ночью естественным образом снижается на 10–20% — явление, которое иногда называют «падением артериального давления». Люди с тяжелым СОАС испытывают падение артериального давления менее чем на 10%, что указывает на «постоянную» картину артериального давления.

Люди, у которых в ночное время невысокое артериальное давление, сталкиваются с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний.Кроме того, многие пациенты с СОАС испытывают внезапное и выраженное повышение артериального давления, когда просыпаются утром. Этот «утренний всплеск» — еще один фактор, который может увеличить риск сердечно-сосудистых заболеваний. ОАС от умеренного до тяжелого увеличивает смертность от всех причин и от сердечно-сосудистых заболеваний.

OSA влияет не только на артериальное давление ночью. Исследования показывают, что дневные уровни артериального давления также повышаются с увеличением тяжести апноэ во сне.

Как апноэ во сне вызывает высокое кровяное давление?

Недостаток сна вызывает напряжение сердца, и, в частности, OSA вызывает чрезмерную активацию симпатической нервной системы, что может привести к повышению артериального давления.Роль нашей симпатической нервной системы состоит в том, чтобы контролировать нашу реакцию «бей или беги». При активации симпатическая нервная система запускает ряд временных физических реакций, включая учащение пульса, повышение артериального давления, расширение зрачков и усиление метаболизма. Все эти изменения помогают нам реагировать на стрессовые события; однако чрезмерная активация симпатической нервной системы может привести к хроническому повышению артериального давления.

Каждый раз, когда человек с ОАС испытывает коллапс дыхательных путей и ненадолго перестает дышать во время сна, его симпатическая нервная система активируется, и когда он возобновляет дыхание, быстро повышается артериальное давление.Иногда такая последовательность прерывания и возобновления дыхания может привести к пробуждению человека ото сна. Когда человек просыпается после события OSA, активация симпатической нервной системы и уровень артериального давления возрастают в еще большей степени.

Кроме того, когда сон нарушается из-за симптомов ОАС, организм выделяет в кровь гормоны симпатической нервной системы, называемые катехоламинами. Катехоламины — это гормоны стресса, которые в основном выделяются надпочечниками. Примеры катехоламинов включают дофамин и адреналин (также называемый адреналином).Высокий уровень катехоламинов в крови вызывает высокое кровяное давление.

Ожирение и инсулинорезистентность

OSA, гипертония, ожирение и инсулинорезистентность связаны сложной взаимосвязью, в которой все четыре фактора влияют и усугубляют друг друга.
Ожирение предрасполагает к СОАС. Ожирение также увеличивает риск развития высокого кровяного давления. Исследования показывают, что, когда у человека есть и СОАС, и избыточный вес, эти два состояния могут влиять друг на друга таким образом, что ухудшает здоровье сердечно-сосудистой системы.Например, и OSA, и ожирение вызывают повышенный уровень лептина в крови. Лептин — это гормон, который вызывает чувство голода, что может еще больше способствовать увеличению веса. Лептин также нагружает сердечно-сосудистую систему и может способствовать развитию гипертонии.

Людям с инсулинорезистентностью требуется все более и более высокий уровень гормона инсулина, чтобы иметь возможность использовать сахар в крови, называемый глюкозой, для получения энергии. Со временем инсулинорезистентность может привести к неконтролируемому уровню глюкозы в крови и развитию диабета.Ожирение — известная причина инсулинорезистентности. Недавние исследования показали, что OSA также является причиной инсулинорезистентности независимо от веса. Высокое кровяное давление — еще один фактор риска инсулинорезистентности. Поскольку инсулинорезистентность является активатором симпатической нервной системы, она также может вызывать или ухудшать высокое кровяное давление.

Как лечение апноэ во сне влияет на артериальное давление?

Существует несколько вариантов лечения ОАС. Лечение не только улучшает качество сна, но и помогает справиться с гипертонией.Наиболее распространенное и эффективное лечение называется постоянным положительным давлением в дыхательных путях (CPAP).

Лечение CPAP предполагает ношение лицевой маски, прикрепленной к аппарату, который закачивает воздух в легкие в ночное время. Он работает, предотвращая разрушение дыхательных путей, что улучшает качество сна у людей, страдающих ОАС. Исследования, посвященные изучению эффектов CPAP у пациентов с артериальной гипертензией и СОАС, показали, что лечение CPAP снижает артериальное давление днем ​​и ночью, особенно у пациентов с тяжелым СОАС.CPAP также снижает уровень катехоламинов.

Некоторым пациентам трудно привыкнуть к лицевой маске CPAP в ночное время. Последовательное и правильное использование CPAP важно для эффективного лечения СОАС и гипертонии. Мундштуки являются альтернативой CPAP и предназначены для поддержания открытых дыхательных путей во время сна. Необходимы исследования, чтобы определить, снижают ли мундштуки артериальное давление у людей с высоким артериальным давлением и СОАС. Некоторые хирургические процедуры также выполняются для лечения ОАС у отдельных пациентов.

Похудание либо путем изменения диеты и образа жизни, либо с помощью операции по снижению веса — еще один подход к лечению ОАС, который также может снизить артериальное давление.

Должен ли я поговорить со своим врачом об апноэ во сне?

Если у вас высокое кровяное давление, и вас беспокоит, может ли у вас также быть апноэ во сне, поговорите с врачом. Диагностика — это первый шаг к доступу к эффективным методам лечения ОАС, которые могут улучшить ваш сон и артериальное давление. Подумайте, относится ли к вам какой-либо из следующих симптомов:

  • Дневная сонливость
  • Затруднения с вниманием и памятью
  • Головные боли по утрам
  • Сухость во рту при пробуждении
  • Раздражительность, беспокойство или депрессия

Апноэ во сне часто не распознается больным.Во многих случаях партнер по постели замечает ночные симптомы СОАС, что требует посещения врача. Если вы живете в спальне или в доме с кем-то еще, спросите, заметили ли они, что вы проявляете какие-либо из этих признаков, пока вы спите:

  • Громкий храп
  • Удушье или удушье во время сна
  • Паузы дыхания во время сна

Наличие одного или нескольких из этих симптомов не обязательно означает, что у вас апноэ во сне, но это хороший повод поговорить с врачом о том, чтобы поспать.

  • Была ли эта статья полезной?
  • Да Нет
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены. Карта сайта