Рейс HY 763 Ташкент – Алматы авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари – Яндекс Путешествия
Рейс HY 763 Ташкент – Алматы авиакомпании Узбекистон Хаво Йуллари – Яндекс ПутешествияТашкент — Алматы
27 марта1 пассажир, эконом
Ташкент
TAS · Узбекистан
Алматы
BXJ · Казахстан
Туда
27 мар
Обратно
Обратно
Нет онлайн-информации об этом рейсе
Ташкент
Ташкент TAS
Алматы
Алматы ALA
Вылет
Прилет
14:00
16:30
14:001 ч 30 мин16:30
Терминал
—
Терминал
—
Данные обновлены 767 д 17 ч 38 мин назад
На основе данных табло аэропортов. Представленные данные носят справочный характер, пожалуйста, уточняйте их на официальном сайте перевозчика. Яндекс не несет ответственности за актуальность и достоверность представленной информации.
Багаж
Количество мест багажа зависит от выбранного тарифа
Ограничение габаритов
Ручная кладь до 8 кг
Бесплатно в бизнес-классе можно провезти ручную кладь не больше 10 кг, в эконом-классе до 8 кг. Дополнительно любой пассажир имеет право взять с собой хрупкую технику, вещи, необходимые ребёнку во время полёта, устройства для людей с ограниченной подвижностью, предметы верхней одежды, товары из магазинов Duty Free не более 5 кг и 115 см по трём измерениям. Количество бесплатного багажа зависит от направления и тарифа. Уточните правила на сайте авиакомпании.
Статистика полетов
По расписанию89%
Задерживается на 15–30 мин.7%
Задерживается на 30-60 мин.3%
Задерживается на 1–1,5 ч.1%
Тип самолета
Airbus А320
Полезные ссылки
Официальный сайт авиакомпанииПравила провоза багажа
Информация о рейсе HY 763 Ташкент – Алматы
Самолёт вылетает из Ташкента, аэропорт Ташкент и прибывает в Алматы, аэропорт Алматы. Время в пути по расписанию, без задержек — 1 час 30 минут. Рейс выполняет авиакомпания Узбекистон Хаво Йуллари. Посмотрите расписание на другие дни — ближайшие даты указаны над статусом рейса. На этой же странице написано время вылета и прибытия самолёта. Ближе к вылету появляются номера стойки регистрации, выхода на посадку и ленты для получения багажа в городе прибытия, если аэропорт или партнёр предоставил нам эти данные. Информация на Яндекс Путешествиях обновляется онлайн.
Билеты
27 марта, понедельник, 1 пассажир
без багажа, эконом-класс
Найти билеты на этот рейс
Яндекс Путешествия для партнеровПрограмма для веб-мастеров и блогеровО СервисеСлужба поддержкиПользовательское соглашениеПравила программы лояльности Яндекс Плюс
© 2009–2023 OOO «Яндекс.Вертикали»
Наши проекты:Яндекс АрендаАвто.руЯндекс НедвижимостьЯндекс Услуги
Проект компании
Декаль на самолет Boeing 767-300ER JAL
Категории
. ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
…3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.




Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Propeller Airbus A380 Из 1940-х годов: Bréguet 763 Deux-Ponts
Airbus A380 вызвал большой ажиотаж в преддверии своего появления 13 лет назад благодаря своим размерам. Однако у суперджамбо был предшественник, который также был европейским двухэтажным самолетом. Серия Bréguet Deux-Ponts разрабатывалась с 1940-х годов и впоследствии стала прорывом в авиационной промышленности.
Новые требования
Перед окончанием Второй мировой войны компания Bréguet проектировала двухпалубный самолет Bréguet 761. Велись работы над типом средней дальности, чтобы обеспечить вместимость более 100 пассажиров. Первоначально проект был известен как 76-1. Впоследствии прототип Br.761 впервые поднялся в воздух 15 февраля 1949 г.
Этот вариант имел свободнонесущее крыло, установленное на средней высоте фюзеляжа. Кроме того, убирающееся трехопорное шасси имело двухколесные основные агрегаты. Четыре радиальных двигателя SNECMA 14R-24 мощностью 1580 л.с. (1180 кВт) приводили в движение прототип.
Вскоре к этому первому самолету присоединились три предсерийных самолета Br. 761S, оснащенные радиальными двигателями Pratt & Whitney R-2800-B31 мощностью 2020 л.с. (1506 кВт). Самолеты успешно прошли испытания без проблем и совершили свои первые полеты в 1951 и 1952 годах.
Боинг 763 имел прочные двигатели, а также увеличенный на 1,20 метра (3 фута 11 дюймов) размах крыльев и усиленные крылья. У него также была кабина экипажа с тремя членами экипажа, тогда как у более ранних самолетов было четыре экипажа. Самолет совершил свой первый полет 20 июля 1951 года. Осенью следующего года он был представлен Air France.
В общей сложности 763 мог вместить максимум 107 пассажиров. По данным aeroTelegraph, 59 могут разместиться на верхней палубе, а 48 — на нижней. 135 пассажиров могли бы разместиться на более узких сиденьях. Примечательно, что в варианте военного транспортера Deux-Ponts имел только ряд окон на верхней палубе.
Операции
За пределами Франции национальный перевозчик использовал свои шесть единиц в основном для пунктов назначения в Средиземноморье. Например, он летал на самолете в Алжир, Алжир. Иногда самолеты также использовались на рейсах в Лондон и на внутренних рейсах из Парижа. Однако в 1964 году Air France передала свои Deux-Ponts ВВС Франции. В частности, Sud Aviation Caravelle с реактивным двигателем сделал винт устаревшим для континентальных рейсов Air France.
Интерьер последующего Bréguet 765, из которых было построено четыре единицы. Фото: Copyleft через Wikimedia Commons Серия получила неофициальное прозвище Deux-Ponts для обозначения двух палуб самолета. Французская авиационная сцена, несомненно, была сторонником введения этого типа самолетов до появления А380 в этом столетии.
Что вы думаете о серии Bréguet Deux-Ponts? Хотели бы вы подняться в небо на самолете, если бы у вас была такая возможность? Дайте нам знать, что вы думаете о самолетах в разделе комментариев.
Boeing 763 Новый большой самолет
В середине 1990-х годов авиакомпании и производители самолетов начали обсуждать будущие потребности в новом, более крупном самолете, способном перевозить от 500 до 1000 пассажиров, который в результате будет весить более 1 миллиона человек. фунтов стерлингов. Поставки этих типов самолетов предполагалось начать через 5-10 лет. Разработка новых больших самолетов изучалась Boeing, McDonnell Douglas и Airbus Industries. Каждый планировал разработать собственное семейство «супергигантских» самолетов. Многие из запланированных самолетов были более крупными производными от самолетов, которые уже летают. Однако другие новые самолеты были основаны на совершенно новых конструкциях, не похожих ни на что, производимое в настоящее время. Объявленные спецификации подвергались постоянным изменениям, начиная от простой корректировки размера и заканчивая кардинальной переделкой всего самолета. Некоторые самолеты, которые изначально планировались как двухпалубные, были уменьшены до традиционных однопалубных.
Средний вес коммерческих самолетов постоянно увеличивался в течение последних тридцати лет. Тенденция к максимальному взлетному весу больших самолетов, представленная за последние 3 десятилетия, предполагает, что можно ожидать, что тенденция к увеличению веса самолетов будет продолжать увеличиваться с введением первого и будущих поколений NLA. Одной из тенденций являются весовые характеристики более крупных транспортных самолетов, используемых для длительных международных рейсов. Вторая тенденция связана с изменением веса крупных транспортных средств, используемых на более коротких маршрутах. Эти тенденции параллельны и, скорее всего, продолжатся в том же направлении в будущем. Принимая во внимание эти тенденции и связанные с ними значения, можно предсказать, что веса NLA будущих длинных маршрутов увеличатся до 1,6 миллиона в следующие 20 лет, в то время как NLA более коротких маршрутов также вырастет до 1 миллиона фунтов за тот же период время.
Коммерческие транспортные самолеты также увеличили длину размаха крыльев за последние несколько лет. Многие NLA будут отнесены к самой крупной категории конструктивных групп самолетов, Группе VI, признанной FAA. Самый большой размах крыла, включенный в эту категорию проектной группы, составляет 262 фута. Текущие тенденции в размахах крыльев самолетов указывают на то, что они будут продолжать расти, но могут быть искривлены, чтобы оставаться в пределах параметров текущих критериев группы VI проектирования. Ожидается, что он достигнет плато и приведет к максимальным значениям на высоте 262 фута или ниже по двум причинам. Во-первых, разработка крыла с более высокой эффективностью позволит нести больший вес без увеличения размера. Вторая причина, на самом деле неизбежное ограничение, заключается в том, что аэропорты не смогут размещать на своих рулежных дорожках и взлетно-посадочных полосах самолеты, длина которых намного превышает 262 фута, без ущерба для требуемых стандартов эшелонирования для самолетов, работающих в аэропорту. Будущий спрос на более быстрые транспортные самолеты также может повлиять на тенденцию к длине размаха крыльев, поскольку они, скорее всего, будут оснащены стреловидными крыльями для более быстрого полета.
Другими конструктивными характеристиками будущего НЛА, которые можно предсказать на основе исторических тенденций, являются длина фюзеляжа, высота хвостового оперения и колесная база шасси. Эти три элемента, в общем, очень тесно связаны друг с другом. Колесная база самолета обычно зависит от длины фюзеляжа; чем длиннее фюзеляж, тем длиннее необходимая колесная база. Аналогичным образом, по мере увеличения размера самолета увеличивается его высота. Ожидается, что будущие производные NLA также будут продолжать расти в размерах и, как ожидается, будут иметь длину фюзеляжа от 280 до 300 футов. В результате можно также ожидать, что они будут иметь значения колесной базы от 140 до 150 футов и высоту хвостового оперения более 80 футов.
Текущие стандарты проектирования аэропортов FAA содержат справочные материалы и рекомендации для проектировщиков аэропортов и прогнозистов в отношении строительства и конфигурации всех взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов и терминалов. Дизайн этих элементов зависит, прежде всего, от размера, скорости захода на посадку и количества самолетов, которые, как ожидается, будет обслуживать аэропорт. FAA установило систему справочных кодов аэропортов (ARC), чтобы помочь разработчикам правильно определить размер взлетно-посадочной полосы, рулежной дорожки или терминала, который необходим в аэропорту. Консультативный циркуляр AC 150/5300-13 «Проектирование аэропортов» определяет ARC как «систему кодирования, используемую для соотнесения критериев проектирования аэропорта с эксплуатационными и физическими характеристиками самолетов, предназначенных для эксплуатации в аэропорту». Геометрия всех поверхностей в аэропорту разработана специально для самого большого самолета или группы самолетов, которые будут работать в аэропорту. Это гарантирует, что все воздушные суда будут обеспечены надлежащими требованиями к высоте над препятствиями и эшелонированию при маневрировании на асфальтированных поверхностях аэропорта. ARC аэропорта включает в себя как букву, так и число для категории критического захода на посадку воздушного судна и группы конструкции самолета соответственно.
Boeing NLA, или New Large Airplane, был концепцией 1990-х годов для совершенно нового авиалайнера на рынке вместимостью более 500 мест. Этот самолет был несколько больше, чем 747, и по своей концепции был похож на Airbus A380 и McDonnell Douglas MD-12. Концепция 763 не только вмещала от 450 до 550 пассажиров, но и могла быть оборудована спальными местами на верхней палубе для более длинных межконтинентальных маршрутов до 9 000 морских миль (16 740 км). Компания Boeing решила не развивать эту концепцию, сосредоточившись вместо этого на обновлении модели 7479.0003
763-241
Группа разработки крупногабаритных самолетов Boeing (LAPD) оценила C-17, военно-транспортный самолет с высокорасположенным крылом, разработанный недавно приобретенной компанией McDonnell Douglas для ВВС США. Хотя на первый взгляд это была странная модель, на которой можно было бы основывать потенциальную полицию Лос-Анджелеса, команда Boeing обнаружила интригующие возможности в конструкции, особенно в ее превосходной схеме аварийной эвакуации. Команда посетила компанию Lockheed Martin, изучила компоновку и структуру C-5 и провела день, ползая по Ан-124, находившемуся в Сиэтле.
Результатом стал проект, похожий на «С-17», получивший обозначение Модель 763-241, с высокорасположенным крылом, четырьмя ТРДД и огромным Т-образным хвостовым оперением высотой от 20,1 до 21,3 м в зависимости от конфигурации. Размах самолета составлял 80 м, а общая длина — 76,25 м. Огромный фюзеляж овального сечения имел ширину около 8,2 м на уровне пола единственной главной палубы с пятью выходами с каждой стороны. Основная ходовая часть, состоящая из шестиколесной основной тележки на внешней станции и четырехколесной основной тележки на каждой внутренней станции, была размещена в обтекателях обтекаемой формы, которые были гораздо менее заметными, чем на нынешнем С-17. Испытания модели в аэродинамической трубе показали, что конструкция способна развивать скорость 0,9 Маха.плюс крейсерская скорость.
Несмотря на многообещающие эксплуатационные аспекты конструкции, большой размер хвостового оперения и высота двигателей над землей создавали серьезные проблемы для наземной поддержки. Кроме того, структурный анализ выявил «множество проблем» с нагрузкой на крыло и конструкцией фюзеляжа, необходимой для поддержки высокорасположенного кессона крыла и сложных отсеков шасси.
763-246C
К 1998 году Boeing начал работу над проектом, напоминающим 777 с четырехмоторной компоновкой низкорасположенного крыла. Концептуальный самолет Boeing 763-246C представлял собой однопалубный четырехмоторный широкофюзеляжный авиалайнер на 450–550 мест, который [по состоянию на 1999] может быть введен в эксплуатацию уже в 2006 году, если будет одобрено правлением Boeing. Текущие планы, однако, направлены на продолжение разработки производных моделей 747-400. Целевые показатели производительности Boeing для 763-246C включают стоимость на 10 процентов ниже, чем у двухпалубного концептуального самолета Airbus A3XX-100; будет использоваться составное крыло.
После многих изменений получившаяся конструкция (одной из которых была модель 763-246) представляла собой самолет с дальностью полета 14 300 км и вместимостью 454 человека. потенциал дальности полета 16 600 км. Стреловидное крыло самолета 35 имело размах 80 м, длину 73,5 м в стандартном варианте и 80,2 м в удлиненном. Максимальная взлетная масса варьировалась от 471 200 кг до 532 500 кг для более крупной версии.
Был намечен участок, вмещающий до 547 человек, с дополнительными спальными местами наверху для 82 человек. С тремя проходами вместо двух все пассажиры сидели на одной палубе, но над пассажирской палубой были спальные места. Он был 75 футов в высоту и около 270 футов в длину и мог перевозить от 480 до 547 пассажиров.
Наиболее значительным преимуществом перед A380 будет объем коммерческого груза. Конструкция A380 предусматривала увеличение вместимости на 25% по сравнению с 747-400 (555 пассажиров против 416). Однако почти весь прыжок достигается за счет добавления полноразмерной двойной деки. Хотя это очень эффективный и удобный метод увеличения вместимости при минимальном увеличении габаритов, у него был серьезный недостаток: он практически ничего не добавляет к нижним грузовым отсекам.